Что обязательно каско или осаго: В каких случаях нужен полис КАСКО? 🚘Ответы на основные вопросы.
В каких случаях нужен полис КАСКО? 🚘Ответы на основные вопросы.
Даже самые аккуратные и осторожные водители часто не по своей вине попадают в аварии, их авто страдают от хулиганов, по причине природных явлений (сильный ветер, проливные дожди, снегопад и т.д.), стихийных бедствий (пожары, наводнения
и др.), внезапно возникающих препятствий на дороге и других неприятных ситуаций.
Преимущество страхования по КАСКО для опытных водителей еще и в том, что они могут значительно сэкономить на оформлении полиса. На сайте компании Ингосстрах предоставляется скидка для водителей, которые
за последние несколько лет не попадали в ДТП. На 5% дешевле обойдется полис, если у вас есть действующая страховка жилья.
Также вы можете оформить полис «КАСКО за полцены» или подобрать ряд других привлекательных с точки зрения оплаты условий автострахования.
С помощью калькулятора можете рассчитать предварительную стоимость КАСКО. Заполните заявку после расчета, и с вами свяжется сотрудник компании, который поможет совершить необходимые дальнейшие действия. Также можно оформить страховку в приложении IngoMobile: загрузить документы, фото, пройти видеоосмотр онлайн. Быстро, удобно и без посещения офиса компании.
— с доставкой – перед получением проводится осмотр авто;
— по указанной электронной почте — при оформлении в IngoMobile;
— в офисах компании;
— так же полис будет доступен для скачивания в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте.
ОСАГО — всё об обязательном страховании автомобиля
Скидок на ОСАГО не бывает!
ОСАГО — это обязательный по законодательству России вид страхования, поэтому тарифы на него регулируются государством
и к нему не могут применяться такие понятия, как скидки и праздничные акции.
Стоимость договора ОСАГО определяется как произведение базовой ставки и коэффициентов.
Предельные размеры базовых ставок устанавливаются Банком России. Точное значение базовой ставки по договору устанавливается страховщиком в зависимости от факторов, перечень которых приведен в файле «Перечень факторов по ОСАГО» (вы найдете его в разделе «Скачать»).
Коэффициенты устанавливаются Банком России в зависимости от:
Что нужно знать про диагностическую карту
Чтобы оформить ОСАГО (или электронное ОСАГО),
каждый
Период использования и срок страхования
При сезонной эксплуатации автомобиля выбирайте только тот период использования, в течение которого вам понадобится автомобиль.
Не платите за месяцы, когда машина будет стоять в гараже — так вы сэкономите.
Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году | |||||||||||
фев | Период использования выбираете вы | ноя | дек |
Только вписанные в полис ОСАГО водители могут находиться за рулем автомобиля! Если страхователь (и/или владелец) также управляют транспортным средством, они должны быть внесены в список водителей.
Что такое страховой класс
Существует 15 страховых классов водителей. Каждому классу соответствует свой КБМ (коэффициент), который определяет стоимость полиса. Новый страховой класс присваивается водителю каждый год 1 апреля в зависимости от количества страховых случаев по его вине.
Страховой класс водителя |
КБМ (стоимость ОСАГО) |
|
---|---|---|
Первая покупка ОСАГО | 3 | 1 (100%) |
с 1 апреля по 31 марта без аварий |
повышается | понижается |
с 1 апреля по 31 марта с авариями по вашей вине |
понижается | повышается |
Эксперты рассказали, как выгоднее страховаться по ОСАГО и каско
Как выгоднее застраховаться, когда автовладельцу нужны сразу два полиса — ОСАГО и каско? Заключать договор добровольного страхования в той же компании, где приобретен полис ОСАГО, или в другой? А при страховании по каско, например, в автосалоне, стоит ли сразу оформлять «автогражданку» у того же агента? Или здесь нет смысла искать выгоду? «Российская газета» попросила экспертов отрасли назвать оптимальную стратегию.
Каких-либо нормативных ограничений в этом вопросе нет, напомнили специалисты. Автолюбитель обязан застраховать свою автогражданскую ответственность, но может сделать это в любой компании, представленной на рынке. Добровольная страховка — вообще личное дело каждого. Правда, с одним ограничением: когда речь идет о приобретении новой машины в кредит, каско становится обязательным.
«Законодательством не предусмотрено запретов на заключение договора страхования по каско в той же страховой компании, где заключен договор ОСАГО, или в другой. При выборе нужно исходить из экономической выгоды, поскольку именно страховая компания устанавливает размер страховой премии при заключении добровольного договора страхования», — отмечает ведущий юрист Европейской юридической службы Раиль Гизятов.
Сразу подчеркнем: большинство экспертов сошлись во мнении, что для двух видов страхования автолюбителям лучше выбирать одну и ту же контору.
В первую очередь, ради экономии времени, ведь можно оформить два полиса одновременно, причем компания идет навстречу таким клиентам и старается минимизировать его участие в подготовке документов.
Во-вторую — ради удобства. Как напоминает старший юрисконсульт компании «Мой семейный юрист» Дарья Кашлева, при наступлении ДТП автовладельцу придется звонить только в одну страховую компанию, а не в разные. А еще — ремонтировать автомобиль во всех случаях будет один сервисный центр. Кроме того, если речь идет о единственной компании, проще вносить изменения в страховые полисы и заниматься вопросами урегулирования убытков, отмечает замдиректора департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Андрей Ковалев.
Другой важный момент — надежность и доступность сервиса, которая проверяется практикой. «Если вы страхуетесь в компании несколько лет, у нее постоянный офис и оформляет вас один и тот же сотрудник, не меняйте ее на другие, несмотря на обещания и посулы других компаний. Лучше придите с этими предложениями в «свою» контору и попробуйте поговорить о возможности применить их «на месте».
Кроме того, ряд компаний старается предоставлять клиенту с двумя страховками финансовую выгоду. Общественный деятель, юрист, экономист Роман Харланов объясняет это прямой заинтересованностью участников рынка: «На ОСАГО никто из страховщиков не зарабатывает, все зарабатывают на каско, а потому и интересные ценовые предложения можно получить чаще при покупке пакета, состоящего из этих двух услуг».
«Каско — один из самых дорогих видов страхования, и страховщики очень заинтересованы в постоянном притоке клиентов. Причем безаварийных. Поэтому, некоторые страховые компании, делая расчет каско, предлагают своего рода «динамическую» скидку за каждый безаварийный год страхования ОСАГО: скажем, за 1 год — 2%, за 2 года — 3% и т.д. Вот и получается, что автовладелец, страховавшийся несколько лет по ОСАГО в одной и той же компании и не побывавший ни в одном ДТП, может получить в компании скидку на каско в 10-15%. Более того, большинство страховых компаний предлагает небольшие скидки при одновременном страховании ОСАГО и каско даже для новых клиентов», — утверждает гендиректор страхового общества «Помощь» Александр Локтаев.
Но не все так однозначно.
«Стоит ли оформлять полисы каско и ОСАГО в одной компании? Главное — не стоит верить тем компаниям, которые не хотят страховать один вид ответственности без другого!» — предупреждает адвокат Александр Липатников. Он также говорит о возможной скидке при одновременной покупке полисов, но добавляет: величина дисконта может нивелироваться стоимостью самого полиса каско — в разных компаниях она существенно различается.
А заместитель гендиректора компании «Mains Страховой брокер» Павел Озеров и вовсе сомневается в финансовой подоплеке одновременного страхования. «Признаков дополнительной лояльности при объединении двух продуктов для частных клиентов не наблюдается, чего нельзя сказать о юридических лицах, где именно комбинация продуктов играет роль при формировании финальной стоимости покрытия», — уверен он.
Кроме того, скидки могут предоставить и другие страховщики, отмечает представитель компании «Ремонтиста» Александра Обыденова. «Порой выгодно сменить компанию по окончании срока автострахования. Многие дают бывшим клиентам конкурирующих фирм скидку на автостраховку около 5%», — заявляет она.
О том, что однозначных ответов на поставленные выше вопросы, нет, да и не может быть, говорит комментарий Александра Локтаева, который одновременно с «плюсами» назвал и несколько «минусов» страхования по ОСАГО и каско в одной компании. «У тех, кто имеет два полиса от двух фирм, появляется дополнительная возможность выбора компании, в которую можно обратиться за выплатой при страховом случае, в котором виноват другой участник», — отмечает он. Кроме того, здесь работает старое доброе правило: «не класть все яйца с одну корзину», которое обязательно вспомнится, если у одной из компаний возникнут финансовые проблемы.
Наконец, важно помнить, что каско — многовариантный продукт, и в каждой страховой компании его условия могут сильно различаться. «Поэтому закономерно, когда клиент не гонится за льготной стоимостью каско в своей компании, а предпочтет другую с более подходящими условиями страхования», — заключает Александр Локтаев.
Зачем нужно КАСКО (нужно ли оформлять КАСКО)?
Этот вид страховки дает право на выплаты при повреждении или угоне автомобиля. ООО «Зетта Страхование» гарантирует оптимальные условия оформления полиса страхования КАСКО.
Страхователь, при этом, может выбрать – от каких именно рисков защищать транспорт при помощи КАСКО. В зависимости от этого выбора страховка будет частичной или полной. Частичное страхование обычно покрывает часть убытков, а полное – возмещение убытков при повреждении и угоне. Такой полис оформляется на легковые и грузовые авто, мотоциклы, автобусы, сельскохозяйственную технику, прицепы.
Главное отличие КАСКО от ОСАГО – выплаты производятся не в пользу третьих лиц, пострадавших при аварии, а лично вам, страхователю.
Страхование КАСКО защищает:
- От угонов.
- От повреждений, полученных транспортными средствами при авариях, пожарах, стихийных бедствиях, падениях деревьев, хулиганстве.
Случаи, не подлежащие страховой защите: умышленное повреждение или утеря транспорта, повреждение или угон, произошедшие в момент, когда транспортом управлял человек без водительских прав, в состоянии алкогольного опьянения, возникновение страховой ситуации за пределами действия полиса.
Обязательно ли оформлять такую страховку?
Это вопрос задают себе многие водители, в особенности – обладатели небольшого стажа. КАСКО – это страховка, которую можно использовать в качестве дополнительной защиты, не только от аварий, но и от угона, или других непредвиденных ситуаций. Следует купить такой полис и для «кредитного» автомобиля.
При этом, срок страхования может быть разным, в зависимости от выбранного набора рисков. Стоит учитывать и тот факт, что полис такого рода можно купить для относительно новой машины. Страховщики работают с отечественными автомобилями не старше 5 лет и с иномарками – не старше 10. Дальше купить такой полис – намного сложнее. Ели автомобиль новый (тем более, если на его покупку направлены кредитные средства), задуматься именно об этом виде страхования все-таки стоит.
Чтобы определиться с необходимыми параметрами страховки, клиент ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) может рассчитать стоимость КАСКО калькулятором, который имеется прямо у нас на сайте. Это легко, удобно и занимает минимум времени!
Если есть КАСКО, нужно ли ОСАГО?
Многие автомобилисты задаются вопросом: нужен ли полис ОСАГО, если есть КАСКО. Действительно, странно, что водителям приходится оформлять сразу две страховки, учитывая, что КАСКО полностью покрывает ущерб от ДТП.
Объяснение этому довольно простое. Несмотря на то, что КАСКО и ОСАГО относятся к автомобильным видам страхования, основаниями для выплаты возмещения по полисам являются совершенно разные события.
Для чего нужна страховка ОСАГО
Некоторые думают, что ОСАГО — это страхование автомобиля. А если есть КАСКО, зачем ОСАГО? На самом деле это не так, несмотря на то что полис обязательного страхования оформляется на конкретную машину, он защищает не транспортное средство от ущерба, а гражданскую ответственность водителя перед другими людьми.
Это значит, что виновнику ДТП не нужно ремонтировать автомобиль потерпевшей стороны из своего кармана.
Выплату возьмет на себя страховая компания по ОСАГО в рамках лимита ответственности по полису. Обычно эта сумма составляет 400 т. р. на имущество каждого потерпевшего. Имуществом, кстати, может быть не только машина, но и фонарный столб, велосипед или чей-то забор.
Еще страховка ОСАГО защищает водителя в случае причинения им ущерба жизни и здоровью людей: пассажиров или пешеходов. Выплата в данном случае может достигать 500 т. р.
В отличие от автогражданки, по КАСКО страхователь может рассчитывать лишь на ремонт своего автомобиля. При этом оформление ОСАГО обязательно для всех автовладельцев. Именно поэтому не задумывайтесь, нужно ли ОСАГО, если есть КАСКО.
Справедливости ради стоит отметить, что за дополнительную плату в страховку КАСКО тоже можно включить риск гражданской ответственности. Лимит обязательств может даже превосходить страховую сумму по ОСАГО и достигать 2-3 млн р. Однако по правилам в первую очередь производится компенсация по договору обязательного страхования, а если ее не хватило – по добровольному. Поэтому даже если есть КАСКО, надо делать ОСАГО, чтобы обезопасить себя от выплат третьим лицам.
Так как в подавляющем большинстве потерпевшие заявляют о выплате в свою страховую компанию, складывается впечатление, что возмещение по ОСАГО осуществляется по страховому полису пострадавшего. По этой причине многие путают обязательное страхование с КАСКО, считая, что страховщики платит ему за факт причинения вреда автомобилю.
Однако даже несмотря на то, что заявление об ущербе принимает компания потерпевшего, она лишь выступает посредником между заявителем и страховщиком виновника. В конечном итоге вред будет возмещен по полису виновника. Таким образом, приобретая полис ОСАГО, вы страхуете себя от необходимости оплачивать чужой ремонт, но никак не свой автомобиль.
Нужно ли оформлять КАСКО, если есть ОСАГО
Если ОСАГО – это обязательный вид страхования и полис автогражданки должен иметь любой водитель, то КАСКО страховка добровольная. Каждый сам решает, хочет он тратить деньги на страхование автомобиля от ущерба или нет.
Многие задумываются нужен ли полис КАСКО, если есть ОСАГО. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться от чего такая страховка защищает. Стандартный набор рисков, входящий в договор выглядит следующим образом:
- Ущерб;
- Хищение;
- Полная гибель;
- Гражданская ответственность.
При оформлении договора страхования можно включить в полис все четыре риска либо ограничиться одним-двумя. Каждая опция предусматривает определенные события, при наступлении которых, у страховщика возникает обязанность выплаты страхового возмещения.
Страховым случаем по риску ущерб является факт повреждения автомобиля в ходе следующих происшествий:
- Авария с участием двух и более транспортных средств;
- Наезд на препятствие;
- Опрокидывание машины;
- Хулиганские действия третьих лиц;
- Пожар или взрыв;
- Ущерб, причиненный животными;
- Чрезвычайные природные явления (град, ураган и прочее).
Для устранения ущерба страхователю выдается направление на ремонт в специализированную организацию. Владелец автомобиля не беспокоится о размере выплаты, поскольку работы осуществляется за счет страховой компании. Водитель, избавленный от необходимости искать автосервис, не сомневается нужно ли делать КАСКО если есть ОСАГО, где на сегодняшний день получить выплаты можно только наличными денежными средствами.
Если транспортное средство не подлежит восстановлению наступает риск Полной гибели, при котором возникает обязанность страховой компании выплатить владельцу полную стоимость автомобиля. Для того чтобы определить целесообразность ремонта машины, страховщики обращаются к независимым экспертам, которые рассчитывают сумму ущерба. Если цена устранения повреждений превышает 65—75% от стоимости автомобиля машина признается погибшей.
Что лучше: КАСКО или ОСАГО
Рассмотрев страховые случаи по КАСКО и ОСАГО, становится понятно, что оба полиса важны по-своему, они защищают от разных рисков. Автогражданка – это обязательный минимум, который должен быть оформлен на любой автомобиль. Она работает только в случае ДТП, в котором доказана невиновность водителя.
Компенсация по ОСАГО ограничена страховой суммой, которая не зависит от цены автомобиля, что ставит в затруднительное положение владельцев дорогих машин. Помимо этого, ущерб возмещается с учетом износа на заменяемые запчасти, поэтому потерпевшим часто приходится доплачивать за ремонт из собственного кошелька.
Страховка КАСКО оформляется исключительно по желанию собственника транспортного средства и охраняет машину от большого перечня рисков. В случае возникновения ущерба страховая компания берет на себя организацию ремонта автомобиля, а при нецелесообразности восстановления выплачивает страхователю его рыночную стоимость. Вина водителя не играет роли при принятии решения о страховой выплате.
При наличии финансовой возможности, лучше купить оба полиса, защитив себя комплексно ото всех рисков. Стоит помнить, что оформление ОСАГО обязательно для всех автовладельцев на законодательном уровне, а вот заключать ли договор по КАСКО — это дело самого водителя и его готовности самостоятельно ремонтировать свой автомобиль при наступлении форс-мажоров.
Обязательно ли каско при автокредите?
Страховка каско способна увеличить расходы при оформлении автокредита на значительную сумму. Отказаться от такой финансовой нагрузки можно, но это не всегда выгодно.
Почему навязывают каско?
При оформлении автокредита покупаемая машина становится залогом банка – это служит гарантией возврата получаемых в долг денег. По этой причине кредитор заинтересован в том, чтобы автомобиль не потерял своей товарной стоимости в результате аварии и всегда был пригоден к продаже в случае невыплаты долга. При угоне или уничтожении автомобиля выгодоприобретателем становится банк – кредит гасится за счёт страховых средств. От обязательства по каско можно избавиться в случае досрочного погашения кредита перед банком.
Средняя стоимость полиса каско на новую машину составляет примерно 10% от её цены. При автокредите требуется страхование автомобиля на весь срок займа. Следовательно, если кредит оформлен на 3 года, то придётся переплатить порядка 30%, если на 5 лет – 50% от стоимости автомобиля. На покупке полиса можно сэкономить, если выбрать выгодный вариант страховки с помощью калькулятора каско.
Необязательное каско
Страховка каско является добровольной. Никто не имеет права заставить вас оформить её покупку. Формально банки этого и не делают. Однако приобретение полиса каско является существенным условием для большинства банков – никто не заставляет его соблюдать, но если так происходит – следует отказ в предоставлении кредита.
Как не покупать каско?
Некоторые банки предлагают автокредиты без оформления страховки каско. Пока на рынке их представлено немного. Особенностью таких займов является повышенная процентная ставка – так банк компенсирует свой риск. С другой стороны, при попадании в аварию вы будете вынуждены восстанавливать автомобиль за собственный счёт – а это будет затруднительно, поскольку одновременно необходимо гасить кредит.
Также альтернативой является обычный кредит наличными. При его получении не потребуется оформлять страховку, но придётся предоставить банку иной залог и заплатить повышенную ставку за использование займа.
Совет Сравни.ру: Если вам повезло, и вы являетесь обладателем большого числа недвижимости, то вместо автомобиля можете предоставить банку залог в виде квартиры или дома. Его цена выше стоимости автомобиля, поэтому займ достанется вам дешевле.
Стоит ли оформлять ОСАГО и КАСКО в одной компании | АВТОМОБИЛИ
Большинство страховых компаний предлагают услуги по оформлению как ОСАГО, так и КАСКО, поэтому вполне естественно возникает вопрос – не стоит ли купить оба полиса у одного и того же страховщика, чтобы сэкономить время и усилия? Может быть, у подобного решения есть какие-то неочевидные недостатки?
Когда стоит покупать КАСКО и ОСАГО у одного и того же страховщика
У этого подхода есть несколько очевидных достоинств. Во-первых, не нужно посещать офисы двух разных компаний – всю процедуру можно завершить за один раз. Во-вторых, многие страховщики предлагают льготные условия, если вы покупаете сразу несколько полисов.
Возможные проблемы из-за покупки автострахования КАСКО и ОСАГО в одном месте
Может показаться, что полагаться на единственную компанию при страховке своего автомобиля небезопасно. Однако эти опасения не совсем оправданы. Да, страховое агентство может разориться или оказаться неблагонадежным, и тогда вы не получите выплаты по КАСКО. Однако за выплаты по ОСАГО отвечает РСА, а это значит, что в плане страхования гражданской ответственности автовладелец всё равно не останется без компенсации.
Фото: Альфа СтрахованиеЕдинственная существенная проблема с покупкой обоих полисов у одного страховщика – это то, что он в результате слишком много знает о своём клиенте. Если вы покупали полисы у разных компаний, в случае небольшой аварии вам может быть выгоднее не обращаться за возмещением по КАСКО, чтобы избежать повышения тарифов при продлении страховки. Если же оба полиса получены в одной организации, о ДТП вам сообщить придётся, и даже если вы не обратитесь за компенсацией, это нередко повышает стоимость добровольного страхования на следующий год.
Поэтому преимущества и недостатки обоих подходов сугубо ситуативны, и каждый автовладелец должен сам решать за себя, перевешивают ли достоинства недостатки или наоборот.
Обязательное страхование Определение
Что такое обязательное страхование?
Обязательное страхование — это любой вид страхования, который физическое или юридическое лицо обязано покупать по закону. Обязательное страхование является обязательным для физических и юридических лиц, которые хотят заниматься определенными финансово рискованными видами деятельности, такими как управление автомобилем или ведение бизнеса с сотрудниками. Обязательное страхование призвано защитить жертв ДТП от затрат на восстановление после аварии, которую причинил кто-то другой, например, другой водитель или работодатель.
Ключевые выводы
- Обязательное страхование — это страхование, которое должно принадлежать законному владельцу для осуществления такой деятельности, как автострахование или вождение автомобиля.
- Другие виды обязательного страхования включают страхование компенсаций работникам и страхование профессиональной ответственности.
- Обязательное страхование — это вид страхования, который защищает пострадавших от затрат на восстановление после несчастного случая.
- Однако не всегда легко обеспечить соблюдение требований обязательного страхования.
Что такое обязательное страхование?
Как работает обязательное страхование
Страхование регулируется на уровне штата, поэтому каждый штат решает, какие виды страхования будут обязательными и сколько страхователей должны приобрести страхователи. Страхователи могут приобрести более высокие лимиты страхового покрытия, если они сочтут обязательные минимумы недостаточными.
Виды обязательного страхования
Пожалуй, самый известный вид обязательного страхования — это страхование автомобильной ответственности, которое водители обязаны иметь при себе.Раньше требовались карты физического страхования. Теперь во многих штатах разрешено использование электронных доказательств автострахования. То есть мобильное приложение на вашем смартфоне может служить доказательством. Страхование автомобильной ответственности не является обязательным в Нью-Гэмпшире и Вирджинии. Точно так же водители мотоциклов сталкиваются с обязательной страховкой во всех штатах, кроме Флориды.
Правительства штатов пытаются обеспечить соблюдение законов об обязательном страховании автомобилей и мотоциклов путем электронного сопоставления регистрационных записей транспортных средств с записями страховых полисов.Однако не всегда легко обеспечить соблюдение требований обязательного страхования. Несмотря на законы об обязательном автостраховании, многие водители не застрахованы. Некоторые водители отказываются покупать страховку, даже если она является обязательной, либо потому, что они не могут себе ее позволить, либо просто не хотят платить страховые взносы, которые могут быть особенно высокими для водителей, ранее нарушавших правила движения.
Другой распространенный вид обязательного страхования — компенсация работникам. Если работник получает травму на работе, обязательное компенсационное страхование работников гарантирует, что у работодателя есть возможность оплатить медицинскую помощь пострадавшему работнику.Оно также предусматривает выплату пособий по потере заработной платы и, в худшем случае, выплату пособий в случае смерти супруге (а) и детям умершего работника.
По данным Американской медицинской ассоциации, в некоторых штатах врачи должны обеспечивать минимальный уровень страхования профессиональной ответственности. Минимальные требования сильно различаются: от 100 000 до 1 миллиона долларов за претензию и от 300 000 до 3 миллионов долларов покрытия в год.
Хотя его будущее может быть под вопросом, некоторые рассматривают Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) как закон об обязательном страховании, а не как закон, предусматривающий всеобщее здравоохранение, поскольку он требует, чтобы каждый покупал страховку, субсидируемую работодателями или, возможно, государством.
Страхование КАСКО
Автомобиль для большинства из нас больше, чем просто транспортное средство, это воплощение комфорта и семейного благополучия, наше любимое детище. Автомобиль дает нам свободу передвижения и комфорт, дает возможность отправиться в гости, на пикники за город, в любое необходимое место в нужное время.Купив однажды машину, мы не представляем свою жизнь без нее. Таким образом, гораздо сложнее перенести неудобства, возникшие в результате непредвиденных происшествий с автомобилем.
«Ингосстрах» предлагает Вам застраховать свой транспорт по КАСКО, чтобы обезопасить себя от финансовых и временных затрат, связанных с повреждением автомобиля.
Что такое КАСКО?
Cа́sco — страхование автотранспортного средства от повреждений, кражи или кражи.
Что можно застраховать?
- Автомобили, грузовые автомобили и прочие виды транспортных средств;
- Дополнительное оборудование. Дополнительное соглашение — оборудование и аксессуары, не входящие в состав автомобильного вязания, предусмотренные заводом-изготовителем или признанные дополнительным оборудованием по соглашению сторон. Дополнительное оборудование также включает так называемый «автомобильный тюнинг» (аэрография, литые колесные диски, спортивные обвесы, спойлеры и т. Д.)).
От каких рисков можно застраховать транспортное средство?
«Ингосстрах» возмещает:
- Необходимые и целесообразные затраты Клиента на спасение застрахованного транспортного средства, предотвращение и / или уменьшение убытков, определение его размера;
- Расходы на транспортировку поврежденного транспортного средства до ближайшей ремонтной мастерской, если оно не находится в рабочем состоянии;
- Затраты на приобретение и доставку запчастей и материалов, необходимых для проведения ремонта, с учетом затрат на упаковку, таможенных сборов и налогов;
- Расходы на продление, связанные со страховым случаем, с учетом применяемой технологии, цен на запчасти, материалы и работы;
- Затраты, связанные с устранением скрытых повреждений и дефектов, выявленных при ремонте, вызванных данным страховым случаем и подтвержденных документально.
3 причины покупки полиса:
- Не оплачивать ремонт авто из собственного кармана. Если ваш автомобиль поврежден в результате страхового случая, вы можете получить денежное возмещение за ремонт автомобиля, заявив об утере.
- Для возмещения убытков при угоне автомобиля. Возмещение осуществляется в пределах страховой суммы, определенной по договору страхования.
- Получить денежную компенсацию в случае полной конструктивной разрушения автомобиля. Полным конструктивным разрушением автомобиля считается ситуация, когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 75% страховой стоимости автомобиля.
В чем разница между полисами КАСКО и VMTPLI (Добровольное страхование автогражданской ответственности)?
КАСКО и ВМТПЛИ — разные виды страхования:
- КАСКО — добровольное страхование самого автомобиля на случай повреждений по разным причинам (страховых случаев), а также на случай его угона / кражи или уничтожения;
-
ВМТПЛИ — добровольное страхование гражданской ответственности автовладельца, т.
Обе политики дополняют друг друга и обеспечивают полную защиту автомобиля и ответственность за причиненный ущерб по его вине.е.е. согласно VMTPLI возмещается только вред, причиненный RTA, и тот, кто получает компенсацию, является травмой держателя полиса VMTPLI.
Почему именно мы:
- «Ингосстрах» на рынке 22 года;
- «Ингосстрах» ежегодно признается лидером страхования среди других компаний;
- «Ингосстрах» осуществил платежи в кратчайшие сроки.
Дополнительно рекомендуем:
Сколько будет стоить полис КАСКО?
Наши специалисты с удовольствием предоставят Вам подробную консультацию и рассчитают стоимость страхового полиса по телефонам:
- +996 (312) 98 67 68
- +996 (558) 98 67 68
- +996 (701) 98 67 68
- +996 (777) 98 67 68
- +996 (312) 61 45 88
- +996 (312) 61 46 34
Или вы можете заказать обратный звонок у нашего специалиста, заполнив форму ниже:
Страхование КАСКО: полезно или нет?
В отличие от страхования гражданской ответственности, которое является обязательным по закону, страхование КАСКО не является обязательным, и из-за этого многие водители предпочитают не подписывать такой полис. Однако отсутствие страховки КАСКО подразумевает гораздо больший риск, о котором разумнее было бы не брать на себя.
Оживленное движение в больших городах, дороги общего пользования с плохими условиями для вождения, а также некоторые спешащие или неосторожные водители могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Кроме того, во многих повреждениях автомобилей виноваты природные явления, которые требуют дорогостоящего ремонта. Без страховки КАСКО вам придется нести полную стоимость всех происшествий, связанных с вашим автомобилем, которые могут отрицательно сказаться на вашем бюджете.
Чтобы убедиться в полезности подписания такого полиса, вам необходимо узнать подробности о страховании КАСКО и о преимуществах, которые оно вам предлагает.
Содержание
1. Что означает КАСКО?
КАСКО — это дополнительное страхование, по которому страховая компания возмещает владельцу поврежденного или украденного автомобиля.
Если вы еще не знали, что такое страхование КАСКО, узнайте, что это, прежде всего, дополнительное страхование, т.е.е. владелец транспортного средства не обязан по закону заключать такой договор. Однако, если автомобиль принадлежит лизинговой компании, она обязана подписать страховой полис КАСКО.
После заключения договора страхования КАСКО, если ваша машина была украдена или понесла определенные повреждения, вызванные различными обстоятельствами, независимо от того, виновны вы или нет, страховая компания возместит вам расходы и возьмет на себя расходы на ремонт, при условии, что транспортное средство соответствует законным требованиям для обращения, то есть быть временно или постоянно зарегистрированным, включено в страховой полис и имеет действующее ОСАГО.
2. Что можно отремонтировать по страховке КАСКО?
Со страховкой КАСКО вы можете отремонтировать свой автомобиль, поврежденный в результате вандализма, природных явлений, или получить компенсацию в случае кражи.
Для того, чтобы выбрать компанию для заключения договора, вы должны точно выяснить, на что распространяется страхование КАСКО, потому что предложения могут отличаться от одной компании к другой. В целом, существует ряд рисков, которые несет любая страховая компания, а именно:
- Повреждения: столкновения, царапины, перегибы, переворачивания, падения в воду или ямы, попадание инородных тел на автомобиль, поджоги;
- Акты вандализма: ущерб, причиненный преступниками, даже если они не установлены;
- Природные явления: землетрясение, наводнение, град, лавина, оползень, молния;
- Кража: полная или частичная (составные части автомобиля), а также попытка кражи.
3. Что означает полное КАСКО?
Это страхование КАСКО, которое покрывает любой ущерб, независимо от того, произошел ли он в Румынии или в другой стране.
В упрощенном варианте автострахование КАСКО действует на ограниченное количество повреждений, которые должны произойти в стране. Чтобы узнать, что именно покрывает полное страхование КАСКО, вам нужно запросить предложение в специализированной компании, потому что не все они предлагают одинаковые преимущества.Например, с помощью этого полиса вы можете застраховать дополнительные риски, такие как полный ущерб. Вы будете расслаблены во время поездки за границу, так как вы также получите компенсацию за весь ущерб, причиненный за границей.
4. Что такое франшиза КАСКО?
Франшиза — это часть компенсации, которую несет владелец автомобиля, а не страховая компания, и может представлять собой фиксированную сумму или процент от суммы ущерба или страховой стоимости.
Если вы выберете этот вариант, вы обнаружите, что у вас меньше средств для оплаты страховки КАСКО, но в зависимости от серьезности ущерба вам необходимо будет заплатить большую или меньшую сумму, как указано в величине франшизы в контракт.Даже если вы осторожный водитель и считаете, что не будете слишком часто попадать в аварии, неприятное событие может произойти, когда вы ожидаете меньшего, а непредвиденные расходы, имеющие высокую стоимость, могут оказаться трудными.
5. Часто задаваемые вопросы и ответы по страхованию КАСКО
- По каким причинам меняется размер страховой премии?
Размер ежегодной страховой премии КАСКО варьируется в зависимости от стоимости, оборудования, возраста и состояния автомобиля, предыдущих аварий, суммы франшизы, статуса застрахованного лица: физическое или юридическое лицо.
- Является ли франшиза обязательной?
Франшиза обязательна для дорогих или роскошных автомобилей, потому что ремонт очень дорог для страховщика, а иногда он является обязательным для водителей младше определенного возраста, поскольку считается, что они представляют более высокий риск несчастных случаев.
- Есть ли исключения из применения страхования КАСКО?
Да, любая страховая компания может оговорить в договоре, что они не будут нести убытки, если они возникли при определенных обстоятельствах, например, если автомобиль остался незапертым.
В заключение, автострахование КАСКО очень важно и полезно, даже если оно не является обязательным, и может сэкономить вам много непредвиденных расходов на ремонт автомобиля или даже в случае кражи.
Фото: storyblocks.com, rawpixel.com
Предыстория: автомобилисты с обязательным обязательным условием движения / Незастрахованные автомобилисты
Обзор
Практически все штаты требуют, чтобы водители имели страховку автогражданской ответственности, прежде чем они смогут законно управлять транспортным средством. Страхование ответственности покрывает медицинские расходы другого водителя, расходы на ремонт транспортного средства и другие расходы, если страхователь виновен в аварии.Законы штата устанавливают минимальные суммы страховки или другого финансового обеспечения, которые водители должны платить за ущерб, причиненный их халатностью в случае аварии. Общественность в целом поддерживает обязательное автострахование и желает соблюдения этих законов.
Есть редкие исключения из законов об обязательном автостраховании. В Нью-Гэмпшире нет закона об обязательном страховании ответственности. Требуется, чтобы водители продемонстрировали, что они могут предоставить достаточно средств в случае аварии «по вине».Вирджиния требует, чтобы автомобилисты имели страховку или регистрировали незастрахованный автомобиль за значительную плату. Страхование мотоциклов является обязательным в каждом штате, кроме Гавайев, Мичигана, Монтаны и Нью-Гэмпшира, которые не являются штатами с обязательным страхованием. Пределы минимальной ответственности для мотоциклов такие же, как и для частных пассажирских транспортных средств (см. Таблицу).
Законы большинства штатов доказали свою неэффективность в сокращении числа незастрахованных водителей. Есть много причин для этого. Некоторые водители не могут позволить себе страховку, а некоторые водители с доплатой за несчастные случаи или серьезные нарушения правил дорожного движения не хотят платить высокие страховые взносы в результате плохого вождения. По оценкам, процент незастрахованных водителей в Соединенных Штатах составляет около 13 процентов, поэтому выявление нарушителей законов об обязательном страховании обходится дорого. Государственные страховые департаменты и страховые компании используют новые методы для решения проблемы незастрахованных автомобилистов, в том числе используют электронные средства для быстрой проверки автострахования.
Штрафы за вождение без обязательной страховки включают штрафы, которые могут достигать 5000 долларов за последующее правонарушение, приостановление или аннулирование лицензии или регистрации.Некоторые штаты могут ввести тюремное заключение, конфисковать номерные знаки и конфисковать автомобили.
Государственная реализация законодательства об обязательном автостраховании
Государства могут требовать от автомобилистов наличия физического доказательства действующей страховки, которым обычно является карта, выдаваемая страховщиком. Они также могут потребовать от автомобилистов предоставить доказательства наличия страховки в определенных ситуациях. Например, большинство штатов требует, чтобы автомобилисты всегда имели действительные доказательства наличия страховки в своих транспортных средствах и предъявляли их при остановке правоохранительными органами.Большинство штатов требует, чтобы автомобилисты предъявили свидетельство о страховании, когда они попали в аварию или вскоре после нее. Около половины штатов требуют доказательства наличия страховки при регистрации транспортного средства.
В последние годы были приняты законы, расширяющие роль страховщиков в проверке соблюдения законов об обязательной ответственности и оказании помощи в их исполнении. Страховые компании часто работают вместе с государственными департаментами автотранспортных средств для проверки страхового покрытия. В большинстве штатов есть законы, которые определяют, что страховщики должны уведомлять отдел автотранспортных средств, когда полис отменяется или не продлевается.В некоторых штатах страховщиков просят подтвердить наличие страховки на момент возникновения конкретного несчастного случая. В других штатах страховщикам выдают списки случайно выбранных регистраций автомобилей, которые их просят сопоставить со страховыми полисами, которые, по утверждению автомобилистов, действовали. Новые законы, известные как законы о компьютерных данных, требуют, чтобы страховщик представлял весь свой список политик ответственности за автомобили, обновляемых через определенные промежутки времени, государственному агентству, например, отделу автотранспортных средств, или внешнему поставщику.Государственное агентство или поставщик могут использовать списки для проверки деклараций заявителей о регистрации о действии страховки.
Компьютерные системы баз данных предназначены для обеспечения соблюдения закона за счет увеличения вероятности того, что вас поймают за рулем без страховки. Некоторые штаты сообщили о проблемах с администрированием этого типа системы, которая в некоторых штатах имела высокий уровень ошибок, включая проблемы «несоответствия». Несоответствие может произойти, когда страховщики и автотранспортное или регулирующее ведомство имеют противоречивые или ошибочные записи, которые ошибочно отмечают страхователей за несоблюдение закона об обязательном автостраховании.Другая проблема с этим типом системы — недолгая достоверность данных, которая устаревает вскоре после того, как страховщики отчитываются перед государством. Последующая сверка расхождений в данных государства и страховщика должна быть произведена. Государственные департаменты автомобильных систем устарели. Согласно Американской ассоциации страховщиков от несчастных случаев (PCI), эти системы баз данных не снижают ставки незастрахованных автомобилистов. Транзакционные базы данных сталкиваются с аналогичными проблемами, а также с конкретными ошибками по мере создания невыполненных журналов, например, когда отмены существующих политик не успевают за отчетами о новых политиках.
Системы онлайн-проверки (OLV): В ответ на проблемы с системами баз данных, которые не позволяют эффективно выявлять и отслеживать незастрахованных автомобилистов, Комитет страховой индустрии по управлению автотранспортными средствами (IICMVA) разработал поддерживаемую отраслью систему обслуживания, которая создаст единая система онлайн-проверки. Департамент транспортных средств штата или правоохранительное подразделение будут использовать онлайн-портал для данных страховщика, чтобы в режиме реального времени получить доступ к информации о том, есть ли у автомобилиста страховка.Модель IICMVA также установила руководящие принципы для единообразия, например, требование передачи данных через электронный обмен данными (EDI) с использованием стандартизованного формата. Использование этой системы устраняет необходимость в обмене огромными объемами данных, поскольку страховщики хранят свои собственные данные. Преимущества OLV заключаются в том, что системы обеспечивают мгновенную проверку страховки, которая может выполняться во время регистрации транспортных средств или на остановках движения.
Другие решения проблемы незастрахованных автомобилистов
На протяжении многих лет выдвигались различные предложения по решению проблемы незастрахованных автомобилистов. Фонды невыполненных судебных решений были созданы в нескольких штатах, чтобы обеспечить источник средств для жертв несчастных случаев, когда виновная сторона не имеет средств для вынесения приговора, но их эффективность оказалась ограниченной. Более эффективным средством правовой защиты является страхование незастрахованных (и недостаточно застрахованных) автомобилистов , которое обеспечивает компенсацию держателям полисов, когда виновный автомобилист не имеет страховки гражданской ответственности (или недостаточных сумм) или когда виновный автомобилист попал в аварию. Как и фонды неудовлетворенных суждений, эта программа ничего не делает для сокращения числа незастрахованных автомобилистов, но дает возможность отдельным водителям справляться с финансовыми последствиями аварий с участием наездников или незастрахованных водителей.Примерно в 20 юрисдикциях страхование незастрахованных автомобилистов является обязательным. В других штатах страховщики обязаны предлагать страховое покрытие, но водителю не нужно его приобретать. Только несколько штатов требуют, чтобы водители приобретали страховку автомобилиста с недостаточной страховкой.
Законы о страховании без вины также помогают решить проблему незастрахованных автомобилистов. В соответствии с планами автострахования без вины жертвы несчастных случаев могут получать выплаты от своих собственных страховых компаний, независимо от того, имеет ли другая сторона страховое покрытие (дополнительную информацию см. В разделе «Справочная информация по автострахованию без ошибок»).
В ответ на обеспокоенность общественности тем, что люди, которые подчиняются обязательным законам, субсидируют недобросовестные действия, законодатели примерно в дюжине штатов приняли законов «без оплаты, без игр», которые запрещают незастрахованным водителям предъявлять иски за неэкономический ущерб, такой как боль и страдания. Закон штата Индиана определяет, что в случае аварии, повлекшей за собой телесные повреждения или материальный ущерб, за некоторыми исключениями, незастрахованный водитель не может получить неэкономический ущерб за боль и страдания. Закон штата Миссури запрещает незастрахованным водителям получать боль и страдания (неэкономический ущерб) в результате дорожно-транспортного происшествия, за исключением случаев, когда ответчик по иску управлял транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или был осужден за непредумышленное убийство или нападение второй степени.В Мичигане незастрахованные водители, виновные на 50 или более процентов, не могут получить неэкономический ущерб в случае автомобильной аварии. План Калифорнии (Предложение 213) идет дальше, ограничивая судебные иски для пьяных водителей, а также для тех, кто не застрахован. Закон Луизианы обязывает незастрахованных автомобилистов оплатить первые 10 000 долларов на медицинские расходы и первые 10 000 долларов на материальный ущерб, прежде чем они смогут подать в суд на другую сторону. Закон Нью-Джерси, как и Предложение 213 Калифорнии, устанавливает, что незастрахованные и пьяные водители, а также автомобилисты, умышленно совершающие другие преступления, не могут подавать иски о возмещении экономического или неэкономического ущерба.Эти законы соблюдались в Нью-Джерси и Луизиане. Связанный с этим вопрос был рассмотрен в Айове, где губернатор подписал закон, запрещающий автомобилистам взыскивать неэкономические убытки за травмы, полученные в результате аварии, если автомобилист использовал транспортное средство во время совершения уголовного преступления.
В декабре 2012 года Страховой исследовательский совет (IRC) опубликовал результаты исследования The Potential Effects of No Pay, No Play Laws , в котором были изучены 10 штатов, в которых в то время не было ни оплаты, ни игры.Он пришел к выводу, что принятие такого закона может привести к сокращению до 1,6 процента доли незастрахованных водителей в штате после учета изменений в безработице и доступности страхования, которые имеют значительные последствия.
Недорогие автомобильные полисы разработаны для водителей, которые не могут позволить себе стандартные автомобильные полисы или у которых мало или совсем нет активов, которые нужно защищать. Базовая политика штата Нью-Джерси предлагает 15 000 долларов на защиту от травм, до 250 000 долларов в виде медицинских пособий в случае катастрофических травм и ответственность за материальный ущерб в размере 5 000 долларов.Страхователи имеют возможность приобрести страховое покрытие ответственности за телесные повреждения в размере 10 000 долларов США, но они не могут приобрести незастрахованное, недостаточно застрахованное или полное страхование столкновения и страхование. Новый полис «Доллар в день» предусматривает покрытие неотложной медицинской помощи сразу после несчастного случая и пособие в размере 10 000 долларов в случае смерти, но не покрытие ответственности.
ПрограммаКалифорния для водителей с низким доходом находится в ведении Калифорнийской программы присвоенных рисков. Каждый автостраховщик, ведущий бизнес в штате, должен принимать свою «справедливую долю» соискателей.Первоначально программа была создана в 1999 году для водителей округов Лос-Анджелес и Сан-Франциско. К концу 2007 года полисы с недорогими автомобилями стали доступны всем водителям в штате. В 2012 году страховые взносы были снижены по всему штату в результате уменьшения в 2011 году аварий и ущерба, причиненного страхователями.
Право на участие имеют только водители старше 19 лет с хорошим стажем вождения и низким доходом (до 250 процентов от уровня бедности). Кандидаты должны иметь автомобили стоимостью не более 25 000 долларов США.Ставки устанавливаются в каждом округе таким образом, чтобы страховых взносов было достаточно для покрытия убытков и расходов в каждом округе. Полис предусматривает покрытие ответственности до 10 000 долларов США для одного человека, попавшего в аварию, и до 20 000 долларов США для более чем одного человека. Он также включает в себя варианты оплаты, позволяющие внести 15-процентный депозит и шесть ежемесячных платежей, дополнительное страхование телесных повреждений незастрахованных автомобилистов в размере 10 000 долл. США / 20 000 долл. США и покрытие медицинских выплат на сумму 1000 долл. США. По состоянию на конец 2019 года в программе было почти 20 400 активных полисов.
Сторонники выдачи иммигрантов водительских прав без документов говорят, что это требование будет способствовать повышению безопасности и ответственности за счет того, что водители сдали экзамен по вождению и имеют страховку, как это обычно требуется для лицензий, и обеспечат доступность более полных данных для должностные лица проверяют базы данных водительских прав на предмет информации об отдельном водителе, такой как место жительства или водительские данные. Противники говорят, что лицензии создают угрозу безопасности, поскольку потенциально предоставляют нелегальным иммигрантам легкий доступ к охраняемым зданиям и другие привилегии.
По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, к февралю 2021 года в 16 штатах и округе Колумбия были приняты законы, позволяющие иммигрантам без документов получать водительские права. Эти лицензии не могут использоваться для целей федеральной идентификации или использоваться в качестве учетных данных REAL ID. В большинстве этих государств требуется какая-либо форма иностранного удостоверения личности; некоторые требуют декларации о доходах штата.
К началу 2018 года Департамент транспортных средств Калифорнии выдал около 1 миллиона водительских прав заявителям, не имеющим документов.Предоставление водителям без документов лицензий, по-видимому, оказывает ограниченное положительное влияние на количество аварий в Калифорнии. Исследование 2017 года, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences, показало, что после того, как закон Калифорнии вступил в силу, вероятность несчастных случаев, связанных с наездом и наездом, снизилась. Похоже, что закон не влияет на количество несчастных случаев или количество несчастных случаев со смертельным исходом.
Историческая перспектива
В 1927 году Массачусетс стал первым штатом, потребовавшим приобрести страховку автогражданской ответственности.С тех пор этому примеру последовали 48 штатов и округ Колумбия. Такие законы обычно пользуются поддержкой общественности, несмотря на то, что соблюдение таких законов, как правило, является неудовлетворительным, а правоприменительная деятельность обходится дорого. Законы об обязательном автостраховании ничего не делают для защиты водителей, попавших в аварии с водителями угнанных автомобилей или водителей из одного из двух штатов, где страхование не является обязательным, водителей незарегистрированных транспортных средств, страхового уклониста, который отменяет полис сразу после получения подтверждения -страховочное свидетельство и наезд наездного водителя.
Обязательное страхование автогражданской ответственности — не всегда самое эффективное решение. Исследование 1994 года, проведенное Национальной ассоциацией независимых страховщиков (ныне известной как PCI), показало, что в Нью-Гэмпшире, штате, в котором нет законов об обязательном страховании, был меньший процент незастрахованных водителей, чем в соседних штатах Род-Айленд, Вермонт и Коннектикут. Только в 10 других штатах незастрахованных водителей было меньше. В Нью-Гэмпшире также был самый низкий процент незастрахованных водителей — 9,5 процента — среди всех штатов без обязательных законов.
Доступность влияет на решение о приобретении автострахования. Risk Information, Inc. обнаружила, что ставки незастрахованных автомобилистов по штатам, проведенные Советом по исследованиям в страховании (IRC) за 1995 г., по сравнению со средними расходами на личное автострахование от NAIC, указывают на затраты, а также на правоприменение и культуру как на факторы, влияющие на решение не покупать. обязательное освещение. Например, в некоторых штатах, таких как Нью-Джерси, Нью-Йорк и Луизиана, расходы на страхование высоки, особенно если сравнивать их со средним семейным доходом, однако на момент исследования их ставки незастрахованных автомобилистов составляли 12 процентов или меньше.С другой стороны, в Алабаме процент незастрахованных лиц составлял 28 процентов, хотя страховое покрытие там стоило гораздо меньше.
Стоимость страхового покрытия для незастрахованных автомобилистов
Цена страховки незастрахованных автомобилистов значительно варьируется от штата к штату, частично в зависимости от процента незастрахованных водителей. На цену также влияет то, может ли сумма, доступная для выплаты требований, быть увеличена на «штабелирование», то есть на — практика, которая работает на благо людей, владеющих более чем одним застрахованным автомобилем.В штатах, где штабелирование специально не запрещено, пределы ответственности по страховке незастрахованных автомобилистов могут быть умножены на количество автомобилей, застрахованных по одному полису, или могут быть суммированы, если несколько автомобилей застрахованы по разным полисам. Таким образом, в семье из трех автомобилей, где предел ответственности незастрахованного автомобилиста составляет 20 000 долларов, в штате, который не запрещает штабелирование, сумма, доступная для выплаты иска в случае аварии с незастрахованным водителем, будет составлять 60 000 долларов. По данным Американской ассоциации страховщиков от несчастных случаев, поскольку штабелирование увеличивает стоимость автострахования, около половины штатов запрещают штабелирование.Однако некоторые штаты, такие как Миссури и Пенсильвания, сохранили положения о штабелировании. В 28 штатах, где разрешена та или иная форма штабелирования, в некоторых штатах разрешено включать в страховые полисы положения о предотвращении штабелирования, если они четко указаны.
Диаграммы и графики
В приведенной ниже таблице представлен обзор минимальных лимитов автогражданской ответственности и страхования, требуемого законодательством штата, по штатам. Покрытия, которые могут быть отклонены страхователем в письменной или устной форме (т. Е. Не являются обязательными), были исключены.
Пределы автомобильной финансовой ответственности по штатам
|
(1) Первые два числа относятся к пределам ответственности за телесные повреждения (BI), а третье число — к ответственности за материальный ущерб (PD).Например, 20/40/10 означает страховое покрытие до 40 000 долларов США для всех лиц, пострадавших в результате несчастного случая, при условии ограничения 20 000 долларов США на одного человека и 10 000 долларов США на покрытие имущественного ущерба.
(2) Ограничения по низкозатратной политике для водителей с низким доходом в рамках плана назначенных рисков для автомобилей Калифорнии — 10/20/3.
(3) Вместо лимитов полисов держатели полисов могут удовлетворить требование с помощью комбинированной полисы с единым лимитом. Суммы варьируются в зависимости от штата.
(4) Кроме того, страхователи должны нести покрытие медицинских платежей.
(5) Ограничения базовой политики (необязательные) — 10/10/5. Страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов недоступно в рамках основного полиса, но страхование незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов требуется в рамках стандартного полиса. Для некоторых водителей доступен специальный полис автомобильного страхования, который покрывает только неотложную помощь и выплату компенсации в случае смерти в размере 10 000 долларов США.
(6) Кроме того, страхователи должны иметь 50/100 страховки на случай смерти в результате противоправных действий.
(7) Обязательное приобретение страховки или оплата незастрахованного автотранспортного средства (UMV) государственному департаменту автотранспортных средств.
* С 1 января 2022 года лимиты будут увеличены до 30/60/20; 1 января 2025 года лимиты будут увеличены до 50/100/25.
Примечание. Законы штатов, касающиеся обязательных требований к незастрахованным и недостаточно застрахованным автомобилистам, различаются. Необходимо проконсультироваться с государственными департаментами страхования, чтобы определить, являются ли эти страховые покрытия обязательными.
Источник: Американская ассоциация страховщиков от несчастных случаев; государственные департаменты страхования.
Просмотр заархивированных таблиц
В 2019 году 12.Согласно исследованию, проведенному Советом по исследованиям в области страхования (IRC) в 2021 году, 6 процентов автомобилистов, или примерно каждый восьмой водитель, не имели страховки. Этот процент был максимальным за девять лет в 13,1 процента в 2017 году, но упал до 12,6 процента в 2018 и 2019 годах. В Миссисипи был самый высокий процент незастрахованных автомобилистов в 2019 году, 29,4 процента, за ним следуют Мичиган (25,5 процента), Теннесси (23,7 процента). ), Нью-Мексико (21,8 процента) и Вашингтона (21,7 процента). Самый низкий показатель у Нью-Джерси, 3,1 процента, за ним следует Массачусетс (3.5 процентов), Нью-Йорк (4,1 процента), Мэн (4,9 процента) и Вайоминг (5,8 процента). IRC измеряет количество незастрахованных автомобилистов на основе страховых требований, используя соотношение страховых требований, предъявленных людьми, получившими травмы от незастрахованных водителей, к требованиям, предъявленным людьми, пострадавшими от застрахованных водителей. В 21 штате и округе Колумбия показатели незастрахованных автомобилистов в 2019 году были выше, чем в целом по стране (12,6 процента), в то время как в 29 штатах показатели были ниже общенациональных.
Расчетная доля незастрахованных автомобилистов, 1992-2019 (1)
|
(1) Процент незастрахованных водителей, измеряемый соотношением требований незастрахованных автомобилистов (UM) к частоте обращений за телесными повреждениями (BI).
Источник: Страховой исследовательский совет.
Просмотр заархивированных таблиц
Топ-10 штатов с самым высоким и самым низким показателем предполагаемой доли незастрахованных автомобилистов, 2019 г. (1)
|
(1) Процент незастрахованных водителей, измеряемый соотношением требований незастрахованных автомобилистов (UM) к частоте обращений за телесными повреждениями (BI).
Источник: Страховой исследовательский совет.
Просмотр заархивированных таблиц
Расчетная доля незастрахованных автомобилистов по штатам, 2019 (1)
|
(1) Процент незастрахованных водителей, измеряемый соотношением требований незастрахованных автомобилистов (UM) к частоте обращений за телесными повреждениями (BI).
(2) Рейтинг рассчитан на основе необоснованных данных.
(3) Во Флориде обязательные автомобильные законы применяются к защите от травм (PIP) и физическому ущербу, но не к страхованию телесных повреждений третьих лиц.
Источник: Страховой исследовательский совет.
Просмотр заархивированных таблиц
Дополнительные ресурсы
Allstate, Требования к государственному страхованию автострахования
© Институт страховой информации, Inc. — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Какие преимущества имеет страхование КАСКО?
Стиль жизниСегодня некоторые автовладельцы, пытаясь сэкономить, ограничиваются покупкой страховки на автомобиль, известный как обязательная — ОСАГО.Поскольку страхование автомобиля обязательно для каждого водителя, ОСАГО в этом случае обходится намного дешевле КАСКО. Однако большинство автовладельцев плохо понимают значение автострахования и возможные последствия аварии. Итак, прежде всего, рассмотрим основные особенности ОСАГО. Благодаря такому автострахованию в случае аварии по вине водителя будет произведен полный ремонт второй травмированной машины, принадлежащей другому водителю.
КАСКО — страхование ваших интересов
Получается, что оплачивая такую страховку на свой автомобиль каждый год, вы страхуете себя от всех выплат по ремонту чужих машин в случае аварии.Но кто позаботится о ваших интересах в такой ситуации? А для этого нужен другой договор автострахования. И такой договор называется страховкой КАСКО. Согласитесь, не всегда разбитые машины после аварии выбрасывают на свалку. Часто в результате аварии автомобиль оказывается несильным. И все простые работы, такие как замена крыла или дверей автомобиля, могут быть выполнены без каких-либо рисков для будущей управляемости автомобиля. Однако проблема в следующем — возможно, в этот период у вас нет денег на такой ремонт.Именно поэтому страхование КАСКО очень удобно.
Кроме аварии, есть и другие неприятные ситуации — угоны, аварии, пожары и т.д. Однако страхование ОСАГО не избавит вас от таких неожиданных неприятностей. Чтобы получить материальную помощь в этих случаях, владелец автомобиля должен приобрести такую страховку для своего автомобиля, как страхование КАСКО. Эта страховка не является обязательной и приобретается на добровольной основе. В автомобильном мире люди делятся на две категории: те, кто страхует КАСКО, и те, кто не страхует, реакцию этих двух категорий водителей после ДТП можно увидеть невооруженным глазом.
Выберите размер страховки на машину, внесите оплату, и год езды со спокойной нервной системой вам гарантирован. На дорогах всегда полно «профессиональных» водителей, поэтому лучше потратиться сейчас, чтобы потом не заплатить в несколько раз больше, чем вы могли бы заплатить за дополнительную страховку.
Все, что вам нужно знать о страховании в Люксембурге
Страхование зданий не является обязательным требованием в Люксембурге. Фото: Гай Джаллай.
Определенная страховая защита является обязательной в Люксембурге.Некоторых типов нет, но все равно рекомендуется приобрести их.
Вот обзор страхования автомобилей, дома, здоровья и домашних животных, с советами по обязательным требованиям и возможностям, доступным вам, а также ссылки на страховщики и сайты сравнения.
Автострахование
Если вы живете в Люксембурге, ваш автомобиль обязательно должен быть застрахован на случай повреждения имущества третьих лиц в результате аварии. Эта страховка называется Responsabilit é Civile или RC.
Tiers Personnes является более полным и охватывает ущерб третьим лицам, пожар и кражу.
Casco или Tous Risques сродни исчерпывающему описанию и покрывает большинство вещей, включая повреждение ветрового стекла.
Если вы хотите, чтобы ваш полис устранял царапины или вмятины, полученные на общественных автостоянках (обычное дело в Люксембурге), вам нужно будет заплатить более высокий взнос.
Полное страховое покрытие от страховщика из Люксембурга стоит дорого (хотя вы можете обнаружить, что у вас нет франшизы для выплаты в случае претензии).Надбавки учитывают марку, модель, мощность и возраст вашего автомобиля. Casco, вероятно, того стоит, если у вас новый или новый автомобиль, RC — если вы ведете старый фейерверк.
Просто помните, что если вы хотите аннулировать автостраховку, вы должны письменно уведомить вас за три месяца.
Делайте покупки вокруг, потому что расценки будут варьироваться в зависимости от вашего возраста, пола и длины тела Bonus Malus (бонус без претензий), который может дать вам снижение до 55% годовых.Если вы приехали из-за границы, ваш нынешний страховщик должен предоставить письмо с указанием общего количества лет, когда у вас не было требований.
По возможности попросите их уточнить, поскольку в некоторых странах максимальная скидка на отсутствие претензий составляет пять лет, но в Люксембурге вы можете получить скидки до 13 лет без претензий.
Вы должны постоянно держать свой страховой лист Green Card в машине . Он также покрывает вас для других стран ЕС.
Обратите внимание, что автострахование не включает восстановление после поломки, и вы должны организовать это отдельно с ACL или другим поставщиком.
Если у вас есть мотоцикл, скутер или лодка, вам понадобится как минимум стороннее покрытие для них, но не для вашего велосипеда. Кражи велосипедов, особенно из гаражей в общих квартирах, растут, поэтому подумайте о страховке, регистрации своего велосипедного удостоверения в полиции и возможностях отслеживания.
Страхование жилья
Удивительно, но учитывая высокие цены на недвижимость в Великом Герцогстве, страхование зданий не является требованием закона. Однако многие поставщики ипотечных кредитов не ссудят вам деньги без этой страховки.
Вам следует присмотреться к комбинированным политикам, которые охватывают и здания, и их содержимое.
Базовое покрытие будет включать стихийные бедствия, такие как пожары или наводнения, и может возникнуть соблазн пропустить кражу, но кражи со взломом все еще распространены в Люксембурге.
В некоторых регионах может произойти наводнение, поэтому вы можете добавить ущерб от воды в свою политику содержимого. Вы также можете застраховать свой ноутбук, мобильный телефон и велосипед с помощью домашнего полиса.
Если вы купили недвижимость новой постройки возрастом менее 10 лет, вам потребуется страховка на случай брака в работе.Если вы живете в многоквартирном доме , ваша страховка здания может покрываться за счет платы за обслуживание, но вы должны точно проверить, что покрывается.
Если вы арендуете свой дом (арендатор или арендодатель), вам не нужно оформлять страховку, но арендаторы могут нести ответственность за любой ущерб, причиненный имуществу во время договора аренды, и аналогично арендодателям может потребоваться оплатить ущерб недвижимость в результате затопления. Вы можете найти полную информацию об ответственности на WortImmo.
Медицинское страхование
Если вы являетесь гражданином Люксембурга, работаете или работаете по найму в Люксембурге и платите социальное страхование, то вы (и ваша семья) будете застрахованы на большинство базовых медицинских услуг CNS или Национальным фондом здравоохранения.
Для граждан ЕС Европейская карта медицинского страхования обеспечивает покрытие срочного лечения, но не ежедневного стоматологического или медицинского лечения.
Неработающие иностранные резиденты должны иметь подтверждение частной медицинской страховки для получения вида на жительство, а для тех, кто прибывает из-за пределов ЕС / ЕЭЗ и Швейцарии, включая студентов, вам понадобится частная медицинская страховка для получения визы.
CNS не возмещает полностью все стоматологические услуги или частные больничные палаты. Фото: LW Archive.
Частная медицинская страховка должна полностью или частично возместить вам расходы на посещение врача, стоматолога, лечение в больнице, лекарства, специализированную помощь и лабораторные анализы.
Даже если вы являетесь членом CNS, вы можете оформить медицинскую страховку для покрытия дополнительных расходов на госпитализацию, стоматологическое лечение, уход за глазами и лечение за пределами Великого Герцогства. Вы можете узнать больше о том, что охватывает ЦНС здесь.
CNS также обеспечивает покрытие болезней, травм и инвалидности, но вам следует проверить, покроют ли выплаты ваши расходы на жизнь, и подумать о дополнительной страховке.
Страхование домашних животных
Медицинские расходы, посещения ветеринара и вакцинация могут возрасти, если у вас есть собака или кошка.К сожалению, ваш выбор страховщиков в Люксембурге ограничен одной. У вашего питомца должен быть микрочип, и вы не получите прикрытие для собаки старше семи лет или кошки старше 10 лет.
Страхование частной ответственности не является обязательным в Люксембурге, но вы можете оформить его, чтобы застраховать себя в случае, если кто-то пострадает в вашем доме. Он также покрывает ущерб, причиненный вашим питомцем.
Где найти страховых компаний
Вы можете найти список из страховщиков жизни (дом и автомобиль) в Люксембурге здесь, а также список из страховщиков жизни здесь.
Для сайтов сравнения попробуйте Topassur.lu или Assurances.lu.
Доставляйте газету Luxembourg Times на ваш почтовый ящик дважды в день. Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей здесь.
Справочник по автострахованию в Нидерландах
Собираетесь сесть за руль в Нидерландах? Убедитесь, что вы застрахованы от нашего полного руководства по страхованию автомобилей в Нидерландах.
Если вы думаете о вождении в Нидерландах, важно, чтобы вы были на правильной стороне закона. Страхование автомобилей в Нидерландах является обязательным для всех водителей и не менее важно, чем получение голландских водительских прав.
Есть много поставщиков и типов страховых услуг, из которых можно выбирать при выборе полиса. Чтобы помочь вам понять эти варианты, это полное руководство объясняет все, что вам нужно знать о страховании автомобилей в Нидерландах.
Включает информацию по следующим темам:
Pricewise
Не знаете, куда обратиться, когда дело доходит до страховки автомобиля? Позвольте Pricewise взять руль.Их онлайн-инструмент сравнения проверяет крупнейших голландских страховщиков, чтобы вы могли найти подходящую сделку для вас и вашего автомобиля. Прежде чем отправиться на голландские дороги, проверьте Цены и узнайте расценки на страхование автомобилей сегодня.
Получить расценкиВведение в голландское автострахование
В Нидерландах страховые полисы покрывают автомобиль, а не водителя. Следовательно, любой человек, имеющий действующие водительские права, может легально управлять вашим автомобилем. Однако лицо, имя которого указано в страховке, несет юридическую ответственность за любой ущерб.По закону в Нидерландах у вас должно быть как минимум страхование автомобиля перед третьими лицами. Это защищает вас от любого ущерба или травм окружающим, причиненных вашим автомобилем.
Чтобы оформить автострахование в Нидерландах, вам необходимо:
- быть резидентом Нидерландов
- иметь голландский автомобиль или импортированный иностранный автомобиль с зарегистрированным голландским номерным знаком
- иметь действующие водительские права
Поскольку застраховано транспортное средство, а не водитель, можно только застраховать одна машина в вашем страховом полисе.Однако многие компании предлагают скидки на страхование полисов, оформленных на дополнительные автомобили.
Автострахование — крупнейший страховой рынок в Нидерландах помимо медицинского страхования и страхования жизни. Только в 2017 году в Нидерландах было зарегистрировано около 1 миллиона претензий, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Из-за этого у вас есть большой выбор, когда дело доходит до оформления полиса автострахования. Компании по страхованию автомобилей в Нидерландах включают:
Автомобильные страховые компании в Нидерландах регулируются Центральным банком Нидерландов ( De Nederlandsche Bank — DNB ) и Управлением по финансовым рынкам Нидерландов ( Autoreteit Financiele Markten — AFM).Управление транспортных средств Нидерландов (RDW) отвечает за проверку того, что все транспортные средства в стране должным образом застрахованы.
Подробнее в этих руководствах по страхованию в Нидерландах, вождению в Нидерландах, голландским водительским правам и покупке автомобиля в Нидерландах.
Можно ли оформить страхование автомобиля из другой страны в Нидерландах?
Если вы переезжаете в Нидерланды из другой страны ЕС, вы можете использовать действующий страховой полис. Однако это возможно только в том случае, если предоставленное покрытие эквивалентно голландскому страховому покрытию и это разрешено вашим иностранным страховщиком.
Граждане стран, не входящих в ЕС, переезжающие в Нидерланды, как правило, должны сразу оформить новый голландский полис автострахования.
Виды автострахования в Нидерландах
В Нидерландах существует три основных типа автострахования. Они подразделяются на следующие категории.
Ответственность перед третьими лицами (
WA-verzekering )Это обязательный минимальный уровень страхования транспортных средств в Нидерландах. Это покрывает ущерб, причиненный вашим автомобилем другим лицам, включая повреждение транспортных средств, материальный ущерб и травмы других лиц.Он обеспечивает покрытие, если вы попали в аварию по вашей вине.
Страхование гражданской ответственности — разумный вариант, если вы управляете старым или недорогим транспортным средством или если вы водите не очень часто.
Расширенная ответственность (
WA-beperkt casco )Также известный как WA-plus, это эквивалент политики, которую иногда называют «третья сторона, пожар и кража». Помимо покрытия ущерба третьим сторонам, причиненного вашим автомобилем, оно также покрывает ущерб вашему собственному автомобилю в определенных обстоятельствах, не зависящих от вас.К ним относятся:
- кража
- вандализм
- пожар
- ущерб от урагана
- столкновения с животными
Все риски (
allriskverzekering )Также известное как комплексное страхование, оно покрывает весь ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и ущерб, нанесенный третьим лицам. Есть некоторые исключения, обычно касающиеся преднамеренного ущерба. Перед подписанием проверьте свой страховой полис на предмет исключений.
Страхование от всех рисков — хороший вариант, если у вас новый или дорогой автомобиль, где стоимость самостоятельной замены автомобиля в случае аварии будет слишком велика.
Стоимость автострахования
Стоимость страховки автомобиля в Нидерландах, как и в других европейских странах, будет зависеть от ряда факторов. Вы сможете получить более дешевую автомобильную страховку, если будете относиться к водителю с меньшим риском.
Факторы, принимаемые во внимание при страховых взносах в Голландии, включают:
- История вождения и стаж
- Возраст и состояние здоровья владельца транспортного средства
- Стоимость транспортного средства
- Вес транспортного средства
Вы также можете снизить страхование автомобиля, увеличив свою франшизу или франшизу.Это сумма, которую вы должны заплатить по любому заявленному вами иску. Все страховщики будут иметь обязательную франшизу, но вы можете увеличить ее, чтобы уменьшить ежемесячный или годовой страховой взнос.
Среднегодовые взносы по автострахованию в Нидерландах в 2016 году составили около 400 евро. Это шестое место в ЕС.
Дополнительные формы автострахования в Нидерландах
Вы можете выбрать дополнительное покрытие при выборе автострахования в Нидерландах.Большинство компаний предлагают ряд индивидуальных политик. Общие дополнительные формы автострахования включают:
- Страхование на случай поломки — покрывает расходы на ремонт и эвакуацию вашего автомобиля в случае поломки, а также транспортные расходы на замену.
- Защита без претензий — называется no-претензияbescherming , это застрахует от первого инцидента в любом году полиса, который может повлиять на ваш бонус без претензий.
- Страхование оборудования и багажа — покрывает повреждение багажа и одежды, принадлежащих вам или другим людям, находящимся в вашем транспортном средстве.
- Личное страхование от несчастных случаев — называется ongevallen inzittendenverzekering , покрывает медицинские расходы и обеспечивает компенсацию в случае потери трудоспособности или смерти.
- Страхование юридических расходов — называется rechtbijstandberzekering , покрывает все расходы в случае судебных разбирательств, связанных с инцидентом.
Бонусы и штрафы по автострахованию в Нидерландах
Как и во многих других местах, Нидерланды используют систему бонусов за отсутствие претензий.Здесь вы можете уменьшить взносы по автострахованию в зависимости от того, сколько лет вы прожили без страховки.
Каждый год без претензий дает вам право на дополнительную скидку. У каждой автомобильной страховой компании в Нидерландах будет своя собственная схема отсутствия претензий, но можно сэкономить до 80% на ежегодных расходах на страхование в течение длительных периодов без предъявления претензий (например, 10-15 лет).
голландских страховых компаний позволяют вам перенести годы без претензий из другой компании, если вы смените полис.Многие компании даже могут использовать годы без претензий вашего партнера, если вы страхуете автомобиль, которым будет пользоваться пара.
Однако страховщики не обязаны признавать отсутствие требований из других стран, но они могут делать это по своему усмотрению.
Хотя страховщики предлагают скидки за периоды отсутствия претензий, они также будут применять штрафы к водителям с плохим стажем вождения. Ваши премии вырастут, если вы:
- участвовали в происшествиях по вашей вине
- были наказаны за любые проступки, такие как превышение скорости или вождение в нетрезвом виде
- молодой или неопытный водитель
Автострахование в Нидерландах
После того, как вы определились, какой вид автострахования вам нужен, вам нужно будет выбрать предпочтительную страховку.К счастью, в Нидерландах есть множество компаний по страхованию автомобилей, и некоторые из крупнейших голландских страховщиков включают:
Вы можете быстро и эффективно сравнить полисы автострахования в Голландии, используя сайты сравнения, такие как Pricewise, Independer и United Consumers. Поищите в нашем бизнес-справочнике Нидерланды дополнительную информацию об отдельных страховых компаниях и сравнительных веб-сайтах.
Выбор автострахования в Нидерландах
При выборе автострахования в Нидерландах рекомендуется поискать наиболее выгодную сделку.Помимо ежегодных страховых взносов, вы, возможно, захотите рассмотреть следующие вещи:
- Бонус без претензий — какие скидки предлагаются и можете ли вы увеличить их, не подавая претензий из других источников (например, из предыдущих политик или от партнера)?
- Страховое покрытие — что включено и есть ли исключения? Какие надстройки доступны? Это особенно важно при выборе только ответственности перед третьими лицами.
- Опционы франшизы / франшизы — что такое обязательная франшиза и каковы варианты ее добровольного увеличения?
- Репутация компании — посмотрите отзывы и оценки, чтобы узнать, какие отзывы были оставлены потребителями.
- Процесс рассмотрения претензий — насколько это просто и как быстро вы получите возмещение при подаче претензии?
- Помощь на дороге — предлагает ли компания хорошую политику оказания помощи при авариях?
Подача заявления на страхование автомобиля в Нидерландах
Каждая голландская страховая компания будет иметь свой собственный процесс подачи заявок. Большинство компаний теперь предлагают онлайн-приложения через свои веб-сайты, а это означает, что вы можете быстро оформить страховой полис, не звоня по телефону или не посещая торговую точку.
Как правило, вам необходимо предоставить:
Политики должны быть отсортированы в течение нескольких дней, и вы должны получить:
- ваш полис автострахования
- Форма заявления о несчастном случае в ЕС, для использования в случае аварии
- зеленая карта автострахования, которая вам понадобится, если вы едете на автомобиле за пределами ЕС
Изготовление автомобиля страховое возмещение в Нидерландах
Если вам необходимо подать заявку на страхование автомобиля в Нидерландах, вам необходимо сделать следующее:
- заполните форму заявления о возмещении страхового возмещения автомобиля (можно получить у вашей страховой компании).
- подайте заявку на страхование своему поставщику услуг — обычно это можно сделать, связавшись с центром приема заявок или отправив заявку на страхование в Интернете.
- заполните форму заявления о происшествии в ЕС, если ваше страховое возмещение связано с дорожно-транспортным происшествием или происшествием. Его следует отправить вашей страховой компании для обоснования вашего требования.
- обратиться в полицию в случае аварии. Полиция подготовит отдельный отчет о происшествии.
- получить контактные данные других вовлеченных сторон.
- По возможности сделайте фото и контактные данные свидетелей происшествия.
Убедитесь, что вы указали номер своего страхового полиса на всех документах, отправляемых вашей страховой компании.
В Нидерландах нет общего срока для подачи страхового возмещения. Тем не менее, вы всегда должны подавать претензию как можно скорее, чтобы увеличить шансы на то, что претензия будет успешной.
Расторжение договора или смена провайдера
Обычно отменить голландский страховой полис довольно просто.Многие компании позволяют вам отменить онлайн, хотя обычно вам нужно будет заполнить онлайн-форму и указать причины отмены. Компании часто пытаются отговорить вас от отмены полиса.
Тем не менее, вам следует проверить политику отмены у вашего провайдера, чтобы узнать о сроках уведомления, которые вам необходимо предоставить.
Вы можете сменить поставщика в любое время, если найдете более выгодную сделку в другом месте, поэтому стоит присмотреться к магазинам, когда ваш полис будет продлен.Обычно вы можете перенести любые бонусы без претензий при переходе из другой голландской компании. Некоторые провайдеры могут также разрешить вам переносить периоды отсутствия претензий от зарубежных страховщиков.
Подача жалобы на голландскую компанию по страхованию автомобилей
Если вы хотите подать жалобу на голландскую компанию по страхованию автомобилей, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Шаг первый — подать жалобу в страховую компанию. Возможно, они захотят решить эту проблему без вашего дальнейшего продвижения.
- Шаг второй — если вас не устраивает результат первого шага, вы можете передать жалобу Уполномоченному по финансовым услугам Нидерландов ( Klachteninstituut Financiële Dienstverlening — Kifid ). Кифид состоит из омбудсмена и комиссии по спорам. Если вас не устраивает вердикт омбудсмена, вы можете попросить Комитет по спорам изучить его, но это будет стоить вам 50 евро.
- Шаг третий — если вы все еще не удовлетворены, вы можете обратиться в суд.Однако это, вероятно, будет стоить вам, поэтому вы должны быть уверены, что у вас есть веские аргументы, прежде чем приступить к этому.
Более подробную информацию о жалобах и апелляциях можно найти на сайте AFM.
Дорожная помощь в Нидерландах
Автомобильные страховые компании в Нидерландах могут предлагать страхование помощи на дороге. Вы также можете вступить в членский клуб, такой как Royal Dutch Touring Club ( Algemene Nederlandse Wielrijdersbond — ANWB). Это самая известная ассоциация в Нидерландах, оказывающая помощь на дорогах, а также ряд других услуг.
Еще одна новая организация — Route Mobiel. Как ANWB, так и Route Mobiel предлагают помощь при авариях, которая покрывает расходы на аварийный ремонт, замену автомобиля и репатриацию, если это необходимо. Покрытие доступно для Нидерландов или может распространяться на всю территорию ЕС.
Стоимость зависит от выбранной степени покрытия. Текущие пакеты ANWB варьируются от 5,40 до 11,60 евро в месяц для покрытия в Голландии и от 7,90 до 18,35 евро в месяц для покрытия в ЕС.