Что такое акселератор в машине – что это, значение, принцип работы

Содержание

Что такое акселератор в машине? определение понятия, принцип работы, педаль

Слово «акселератор» с латинского языка переводится как «ускоритель». Так называется специальная заслонка, через которую регулируется подача топлива и воздуха в камеры сгорания цилиндров. Эта заслонка напрямую связана с педалью газа и нажимая на ее вы можете регулировать давление в блоке цилиндров. Чем выше это давление, тем быстрее двигаются поршни, усилие через шатуны передается на коленчатый вал, а уже от него на трансмиссию. Переходя на пониженные или повышенные передачи, вы контролируете скорость вращения колес.

Принципиальной разницы в работе акселератора нет в карбюраторных и инжекторных двигателях, отличие состоит только в способе подачи смеси:

  • карбюратор — это небольшой узел топливной системы автомобиля, в него поступают воздух и бензин, формируя горючую смесь, нажимая на педаль газа, вы регулируете подачу этой смеси в блок цилиндров;
  • инжектор — это система впрыска, в которой с помощью форсунок контролируется подача топлива непосредственно в камеру сгорания каждого отдельного поршня.

То есть инжекторный двигатель отличается от карбюраторного более точной подачей топлива. Инжекторные ДВС бывают двух видов:

  • с распределенным впрыском — горючая смесь топлива и воздуха получается во впускном коллекторе;
  • с непосредственным впрыском — смесь образуется прямо в камере сгорания.

В автомобилях с дизельными двигателями используется немного другая система: впрыск топлива постоянный, вы только можете контролировать количество подаваемого топлива в цилиндры с помощью топливного и воздушного насосов.

Управление ускорением автомобиля ведется через педаль газа. Если на нее нажать слишком сильно, то в карбюраторных двигателях могут образовываться «провалы» — количество воздуха будет слишком большим, стабилизируется оно в доли секунды с помощью специального ускорительного насоса, который увеличивает или уменьшает подачу топлива. Из-за этих недостатков карбюратора, с 80-х годов наблюдается постоянный переход на инжекторную систему подачи топлива.

Использование инжектора подразумевает применение различных датчиков или компьютерных систем контроля за положением педали газа и дроссельной заслонки, поэтому и расходуется топливо более экономно.

Наиболее сложная конструкция акселератора используется в автомобилях с турбодвигателями, в которых равномерный ход поршней и подача топлива достигаются за счет дополнительных форсунок и насосов высокого давления.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Акселератор АКПП

По ходу эксплуатации в автомобиле могут возникать самые различные проблемы, приводящие  иногда к невозможности продолжения движения на нем. Часто слрегулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла.ожности доставляет вышедшая из строя педаль акселератора, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Акселератор призван регулировать объем топливной смеси, поступающей в камеру сгорания цилиндра ДВС. Изменяя скорость вращения коленчатого вала, воздействует, тем самым, на скорость движения машины.Принцип работы акселератора

Его работу наглядно можно показать на примере карбюраторной системы двигателя. С нажатием на педаль акселератора (газа), увеличивается количество подаваемого горючей смеси в цилиндры. Это изменение влечет за собой рост давления к камере сгорания. Под его напором усиливается вращение вала, т. е. увеличивается его вращательного момента. В этот период, если не увеличивается нагрузка, автомобиль получает ускорение. То есть, нажатая педаль увеличила скорость транспорта. Отсюда и название элемента «Акселератор» — ускоритель.

Содержание статьи

Акселератор АКПП на разных типах двигателя

  1. В карбюраторных авто (как отмечалось ранее), угол нажатия на педаль пропорционален углу раскрытия заслонки карбюратора, которая увеличивает объем подаваемой смеси.
  2. В инжекторных двигателях:
  • Механическая регуляция осуществляется нажатием педали, провоцирующую передвижения заслонок во впускном механизме, приводящую к увеличению порции впрыска в форсунках.
  • Автоматическую регуляцию берет на себя электронный модуль, контролируемый ЭБУ. Механическая связь педали с двигателем отсутствует, а опосредована вмонтированным датчиком углового изменения педали. Данные измененного положения педали с этого датчика поступает в ЭБУ, где формируются посылы заслонкам дросселя, точнее сервомотору, раскрывающему их для увеличения объема впрыска.
  • В дизельных типах, связь педали с насосом повышенного давления, обеспечивает увеличение цикловой подачи и мощности вращения вала.

Акселератор в автоматической КП. Как это работает?

Механическую коробку передач все реже можно встретить в конструкции современных моделей автопрома. Уже давно применение автоматики перестало быть предметом споров автолюбителей. Опытные водители еще ностальгируют по былым временам, да и ест еще отряд любителей механики, однако их ряды стремительно редеют.

Механизм акселератора

Преимущество автоматики бесспорно – оно максимально упрощает управление транспортом (особенно быстрорастущей когорте новичков), делая безопасным движение на дорогах. Есть и отрицательный аспект – водитель, почти полностью, лишен возможности воздействовать на процесс, всю инициативу перехватывает электронный блок управления.

Как происходит автоматическая регуляция?

— сидя на водительском кресле, шофер нажимает на педаль, пытаясь придать ускорение

— датчики на педали фиксируют угол отклонения и передают информацию в ЭБУ

— там происходят расчеты, в которых задействованы данные и с других датчиков, вырабатываются оптимальные параметры необходимого усилия на привод и угла перемещения заслонок.

— Сигнал передается на периферию, где происходит то самое раскрытие, благодаря послушному исполнению привода «приказов сверху».

При этом, как бы вы сильно не вдавливали педаль в пол, ЭБУ сам принимает решения по выбору режима. И, если он выберет более экономичный режим эксплуатации, в ущерб скоростным характеристикам, то вы с этим ничего не поделаете. И наоборот, если вы даже не будете давить на газ, он все равно будет осуществлять координацию между системами, выбирая параметры движения в данном режиме.

Становится понятным, что электронное регулирование сводится к расчете крутящего момента. Для этого необходимы данные внешних и внутренних  требований к величине этого показателя.

Внутренние требования формируются условиями процессов:

  • Условия старта двигателя, учитывающие степень прогрева к моменту запуска
  • Температура нагревания катализатора
  • Параметры движения в холостом режиме
  • Пределы мощности мотора
  • Заложенные производителем ограничения скорости вращения вала
  • Условия использования, для регулировки состава топливной смеси, датчика остаточного кислорода в выхлопах.

Внешние требования предъявляют следующие процессы:

  • Возможности коробки передач
  • Особенности системы тормозов, контроля его тяги и принуждения к холостому режиму
  • Условия функционирования системы климат-контроля, опирающегося на характеристики компрессора
  • Параметры круиз-контроля

Итак, на контроль над движениями дроссельных заслонок влияет функции многих систем. Самая сильная зависимость наблюдается от заложенной мощности мотора.

Конструкция привода акселератора

Почему  же элемент процесса ускорения автомобиля называют акселератором, если имеется ввиду педаль газа? Потому, акселератор — это название системы привода, которая регулирует топливную подачу. И одной педалью она не ограничивается. Привод акселератораВ нее входят:

— Педальная система, состоящая из самой педали и датчика на нем.

— Система электронного управления. Блок, получающий информацию от датчика, и , понимая намерения водителя, задает параметры крутящего момента вала.

— Система дроссельной заслонки. Осуществляется обратная связь с ЭБУ, посредством датчиков  самого дросселя, таким образом, участвует в процессе на всех его фазах.

— Индикатора, загорающегося в ситуациях возникновения различных поломок в приводе.

Неисправности  акселератора. Необходимые действия водителя

Педаль ломается не так часто, однако, механические повреждения все-таки случаются. Усугубляется положение оснащение ее датчиками. О проблемах на этом участке водитель может догадаться по потере мощности двигателя, нестабильные обороты холостого движения, торможение (иногда) мотора в момент резкого освобождения педали.

  1. Самая часто возникающая неисправность связана с выходом из строя датчиков. Когда перегорает один из них, ЭБУ переходит на резервную регуляцию, в целях безопасности. В таком режиме машина разгоняется, но очень медленно. Если же ломаются сразу оба прибора, то управляющий блок переводит автомобиль на аварийный режим, что означает движение по параметрам холостого хода.Неисправности  акселератора

Водитель, убедившись в правильности своей догадки, должен просто заменить всю педаль. Эти устройства не ремонтируются.

  1. Неисправная проводка – вот еще одна, наиболее распространенная причина активации индикатора привода и появляется уведомление на бортовом мониторе. Суда входят:

— неисправность электронного движка;

— ускоритель педали.

Ремонт и установка нового привода акселератора

В большинстве случаев, ремонт сводится к замене, как всей системы привода в целом, так и его отдельных частей.

Раньше можно было устроить ремонт этого узла в гараже, экономя, тем самым, некоторую сумму денег. С акселераторами современных автомобилей этого делать не рекомендуется. Слишком большое количество высокотехнологичных деталей и процессов это затрагивает. Да и самостоятельная диагностика потребует приобретения дорогостоящих приборов. Что, в конечном итоге в разы удорожит самостоятельный ремонт, в сравнении с профессиональными мероприятиями, проводимыми квалифицированными специалистами.

Можно решиться на замену отдельных элементов, исчерпавших свой ресурс. Однако и это нужно проводить после тщательного тестирования. Для этого, нужно предварительно внимательно изучить тех. документацию. Затем последует извлечение педали (отсоединить датчики от колодки и выкрутить винты). Мультиметром замеряется величина сопротивления и ее изменение. Ориентироваться придется по характеру этих изменений: если они плавные, то с деталью все в порядке. В случае скачкообразных изменений, можно делать вывод о поломке.

В данном случае, неисправность может случиться из-за обрывов проводов и других факторов разрыва электрической цепи. Задача устранения такой причины, по плечу почти каждому автолюбителю. Нужно снят жгут, вытянут из него кабель, произвести замену испорченных проводов и восстановление целостности оборванных. Монтируется все обратно.

Есть еще один недостаток, который вы можете сами устранить —  это скорректировать действия педали с двигателем. Иногда наблюдается запоздалая реакция мотора на нажатие на педаль. Регулируя шпорой промежутки между открытием и закрытием заслонок, корректируется сроки реакции двигателя.

Акселератор в автоматической КП – это умное устройство. Однако, как и любое другое электронное устройство, подвергается повышенному риску поломки. Его эксплуатация подразумевает соблюдения правил бережного использования. Например, не стоит постоянно сильно вдавливать в пол педаль. Нажатие должно производиться плавно, без резких рывков. Каждое резкое движение провоцирует увеличение объема расходуемого бензина. Если не терпится побыстрее набрать скорость, будьте готовы к увеличению расхода почти в трое.

 

elm327.club

Акселератор — Автомобильный словарь

(от франц. accelerateur, от лат. accelerare — ускорять), регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения скорости движения транспортной машины.

Источник: Словарь автомобильных терминов на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. акселератор — -а, м. Устройство, регулирующее поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для изменения числа оборотов, а также педаль, приводящая в действие это устройство. [От лат. accelerare — ускорять] Малый академический словарь
  2. АКСЕЛЕРАТОР — АКСЕЛЕРАТОР — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины). АКСЕЛЕРАТОР (от лат. Большой энциклопедический словарь
  3. акселератор — Устройство, обеспечивающее уменьшение инерционности спринклерной, воздушной и дренчерной установок пожаротушения. [93] Строительная терминология
  4. акселератор — Оборудование; Программирование accelerator Устройство, ускоряющее выполнение машинных команд центральным процессором. Словарь компьютерных терминов
  5. акселератор — акселератор м. 1. Устройство, регулирующее количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для изменения скорости движения автомобиля. 2. Педаль, ручка, приводящая в действие такое устройство. Толковый словарь Ефремовой
  6. акселератор — Акселер/а́тор/. Морфемно-орфографический словарь
  7. акселератор — [от лат. accelerare ускорять] – тех. педаль (ножной рычаг), нажимом которой регулируется количество горючей смеси, поступающей в цилиндры мотора, и тем самым изменяется скорость движения автомобиля Большой словарь иностранных слов
  8. АКСЕЛЕРАТОР — (от лат. accelero — ускоряю) отношение прироста инвестиций к вызвавшему его относительному приросту дохода, потребительского спроса или готовой продукции. Экономический словарь терминов
  9. акселератор — сущ., кол-во синонимов: 2 акцелератор 2 педаль 7 Словарь синонимов русского языка
  10. акселератор — орф. акселератор, -а Орфографический словарь Лопатина
  11. Акселератор — I Акселера́тор (от лат. accelero — ускоряю) регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры автомобильных, тракторных и др. двигателей внутреннего сгорания из карбюратора, или топлива из насоса (в дизелях). Большая советская энциклопедия
  12. акселератор — АКСЕЛЕРАТОР -а; м. [от лат. accelerare — ускорять]. 1. Устройство, регулирующее поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для изменения числа оборотов; педаль, ручка, приводящая в действие это устройство. 2. Экон. Толковый словарь Кузнецова
  13. акселератор — Акселератор, акселераторы, акселератора, акселераторов, акселератору, акселераторам, акселератор, акселераторы, акселератором, акселераторами, акселераторе, акселераторах Грамматический словарь Зализняка
  14. акселератор — АКСЕЛЕРАТОР -а м. accélérateur m., англ. accelerator. 1888. Лексис.1. техн. Рычаг управления подачей топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, с помощью которого изменяется скоростной и нагрузочный режим работы двигателя. СИС 1985. Словарь галлицизмов русского языка

gufo.me

Акселератор это рычаг ускорения в автомобиле

Многие части автомобиля очень трудно выучить наизусть из-за их названий. Одним из таких элементов является акселератор, который обычно принято считать педалью газа. Сегодня, постараемся как можно подробнее разобраться что это, и какие виды акселераторов существуют на современных автомобилях.

Расшифровка понятия

Слово «акселератор» является латинским и переводится, как «ускорять». Если говорить на языке механиков, то это специальный механизм, который позволяет увеличить число подаваемого топлива, чтобы ускорить работу агрегата. Они стоят практически во всех двигателях внутреннего сгорания и применяются для увеличения числа оборотов.

Многие люди, упоминая это слово, ошибочно имеют ввиду обычную педаль газа, или акселератора. Хотя на самом деле, она является лишь вспомогательным устройством и имеет лишь механическую связь с исполнителем.

Устройство, а также виды акселераторов

АкселераторСвое начало любой подобный механизм берет из обычного карбюраторного двигателя. Всем известно, что внутри карбюратора установлена воздушная заслонка, а также комплект механизмов для подачи топлива в небольших объемах. При нажатии на педаль газа, заслонка открывается, а в камеру подается небольшое количество топлива. Таким образом, давление внутри цилиндров возрастает, а соответственно, обороты коленчатого вала заметно увеличиваются. Если отпустить педаль акселератора, происходит обратная реакция. Такое явление достигается путем применения комплекта возвратных пружин.

Для дизельных же двигателей он выполнен в виде специального устройства, которые регулирует работу топливного насоса высокого давления. То есть, здесь нет системы управления заслонками, которые каким-либо образом, управлялись при помощи акселератора. Кроме того, такое устройство имеет более сложный вид в турбинных моторах, которые имеют большое количество различных насосов и форсунок.

Такая система может приводиться в действие при помощи самых разных приводов. Самым первоначальным принято считать обычные тяги, изготовленные из металла или даже пластика. Тяги обеспечивают жесткую механическую связь акселератора с педалью, а также выдерживают очень большие нагрузки.

Тем не менее, тяги очень не информативны и имеют недостаток в виде подклинивания.

Другой способ управления акселератором – это тросовый привод. Появился он тоже очень давно и представляет собой более продвинутую систему. Трос можно протянуть абсолютно на любое расстояние, кроме того он делает педаль намного мягче, а значит, чувствительнее. Практически все современные автомобили (даже инжекторные) для управления акселератором имеют специальный трос.

Последний способ управления акселератором – это электронная педаль. На самом деле, назвать ее акселератором трудно, потому что здесь полностью отсутствует их механическая связь. Дело в том, что педаль не привязана к механизму управления приводом, но она имеет специальный электронный модуль, который замеряет ее угловое положение. Таким образом, при нажатии на педаль, модуль фиксирует угол и передает нужную информацию на электронный блок управления положением воздушной заслонкой. На основании этих данных, исполнительный механизм открывает заслонку на столько, сколько это необходимо. Кроме того, компьютер подсчитывает объем топлива, необходимый для данного режима работы.

Где он не применяется

Многие путают этот термин и случайно употребляют его в самолетостроении. К примеру, им называют рукоятку, предназначенную для изменения числа оборотов газотурбинного двигателя. На самом деле, данная рукоятка не применяется для увеличения подачи топлива, а является рычагом, который связан большим количеством приводов и передает свое усилие на ускорительный насос, расположенный в самом двигателе.

В некоторых случаях используется специальная электронная система. Таким образом, отсутствует механическая связь между исполнительным и управляющим устройством. Акселератор

Как видите, принципиальная разница между различными видами акселераторов отсутствует. Ведь все они
выполняют одну функцию – ускоряют работу двигателя и позволяют автомобилю двигаться намного быстрее. Следует еще раз запомнить, что педаль акселератора и он сам – являются разными понятиями.

 

Читайте так же

365drive.ru

Что такое акселератор?

Разбираемся с понятием акселератор применительно к автомобилям

Слово «акселератор» с латинского языка переводится как «ускоритель». Так называется специальная заслонка, через которую регулируется подача топлива и воздуха в камеры сгорания цилиндров.

Эта заслонка напрямую связана с педалью газа и нажимая на ее вы можете регулировать давление в блоке цилиндров. Чем выше это давление, тем быстрее двигаются поршни, усилие через шатуны передается на коленчатый вал, а уже от него на трансмиссию.

Переходя на пониженные или повышенные передачи, вы контролируете скорость вращения колес.

Принципиальной разницы в работе акселератора нет в карбюраторных и инжекторных двигателях, отличие состоит только в способе подачи смеси:

  • Карбюратор — это небольшой узел топливной системы автомобиля, в него поступают воздух и бензин, формируя горючую смесь, нажимая на педаль газа, вы регулируете подачу этой смеси в блок цилиндров;
  • Инжектор — это система впрыска, в которой с помощью форсунок контролируется подача топлива непосредственно в камеру сгорания каждого отдельного поршня.

То есть инжекторный двигатель отличается от карбюраторного более точной подачей топлива.

Инжекторные ДВС бывают двух видов

  • С распределенным впрыском — горючая смесь топлива и воздуха получается во впускном коллекторе;
  • С непосредственным впрыском — смесь образуется прямо в камере сгорания.

В автомобилях с дизельными двигателями используется немного другая система: впрыск топлива постоянный, вы только можете контролировать количество подаваемого топлива в цилиндры с помощью топливного и воздушного насосов.

Управление ускорением автомобиля ведется через педаль газа.

Если на нее нажать слишком сильно, то в карбюраторных двигателях могут образовываться «провалы» — количество воздуха будет слишком большим, стабилизируется оно в доли секунды с помощью специального ускорительного насоса, который увеличивает или уменьшает подачу топлива.

Из-за этих недостатков карбюратора, с 80-х годов наблюдается постоянный переход на инжекторную систему подачи топлива.

Использование инжектора подразумевает применение различных датчиков или компьютерных систем контроля за положением педали газа и дроссельной заслонки, поэтому и расходуется топливо более экономно.

Наиболее сложная конструкция акселератора используется в автомобилях с турбодвигателями, в которых равномерный ход поршней и подача топлива достигаются за счет дополнительных форсунок и насосов высокого давления.

grandrepairauto.ru

Что такое педаль акселератора в автомобиле

Дата публикации: 03 ноября 2018 .
Категория: Автотехника.

Карбюраторную систему зажигания, также, как и большинство механических приборов и устройств в автомобиле постепенно вытесняет электроника. Тросовые механизмы остаются в прошлом и почти все новые марки авто сходят с конвейеров с электронными акселераторами.

Что такое педаль акселератора в автомобиле

Одни автовладельцы считают, что более современные системы значительно упрощают процесс вождения ТС, другие же с опаской относятся к электронным компонентам, так как полагают, что «умные» системы не настолько надежны, как старая добрая механика. Чтобы рассудить тех и других рассмотрим плюсы и минусы электронного управления, а также его принцип.

Как работает электронная педаль

Тросовый привод позволяет открывать дроссельную заслонку в зависимости от силы нажатия на педаль. Данная заслонка позволяет контролировать количество подаваемого горючего. Чем его больше (чем сильнее водитель давит на газ и соответственно больше открывает заслонку), тем интенсивнее начинается процесс внутреннего сгорания, вращающий момент возрастает, а автомобиль развивает большую скорость.

Что такое педаль акселератора в автомобиле

В простых механических механизмах сила передается при помощи тросика непосредственно к самому дросселю. В электронной системе под педалью газа находятся специальные датчики, которые считывают силу и угол наклона акселератора. Полученный сигнал направляется на ЭБУ, который автоматически определяет насколько нужно открыть заслонку. Так как обработка сигнала происходит практически мгновенно, водитель даже не замечает, как электроника выполняет свою работу.

Что такое педаль акселератора в автомобиле

Одни полагают, что такой тип акселератора является более совершенным, а другие уверены, что в этом случае водитель сам ничего не контролирует. Также бытует мнение, что механика выходит из строя значительно реже. Чтобы рассудить тех и других, сравним электронную и механическую педали с гитарой. Кто-то отдает предпочтение акустике и находит массу преимуществ в ее использовании, а другие любят более современные электрогитары.

Плюсы электронной педали

Вполне логично, что всю жизнь проездив на авто с механической педалью автовладелец будет говорить о том, что чем меньше в механизме деталей, тем проще ее починить самостоятельно и тем реже будут происходить поломки. На самом деле любая электронная система может дать сбой и «заглючить», но, разве это означает, что механические акселераторы не выходят из строя?

Например, тросиковый механизм запросто может лопнуть и доставить автовладельцу немало неприятностей. Да и статистика показывает, что электроника выходит из строя намного реже, а служит значительно дольше. Тросики быстро изнашиваются и не всегда работают корректно при холодном пуске. Как правило, водителю приходится нажимать на педаль несколько раз и провоцировать нужный «подсос». Инжектор же регулирует заслонку так, чтобы машина запускалась без лишних проблем.

Более того, «играть с подсосом» нужно еще уметь. Если в ходе манипуляций заслонка откроется слишком сильно, то можно легко «залить свечи» и вообще не завести машину. В электронной системе зажигания риск такой неисправности сводится к минимуму (если сильно постараться можно залить свечи и в инжекторе, но придется попотеть).

Еще один плюс электронной педали – это соответствие экологическим нормам. Если речь идет о механической системе управления, то в этом случае водитель может резко открыть заслонку при нажатии на педаль. Это провоцирует не только быстрое ускорение, но и больший выброс вредных веществ в атмосферу. Электронная система позволяет открывать заслонку, которой управляет небольшой электромотор, более плавно. Соответственно выброс в атмосферу значительно меньше. Если автомобиль оборудован механической педалью газа, то он по умолчанию не может отвечать всем требованиям ЕВРО-4.

Что такое педаль акселератора в автомобиле

Полезно! Именно поэтому все иномарки уже давно выпускаются с электронным акселератором. В РФ такие педали начали устанавливать на все авто начиная с Лада Гранта.

Но, если путешествовать на авто водитель не собирается, то ему не так принципиален этот плюс. Кроме этого, многое зависит от стиля вождения и других факторов.

Недостатки электронной педали

Если автовладелец предпочитает размеренную езду, то ему больше подойдет электронный акселератор, который постепенно открывает заслонку. Тем, же, кто привык считать за сколько секунд авто разгоняется «до сотки», такое оборудование не подойдет. Несмотря на то, что электронная педаль реагирует на манипуляции автовладельца мгновенно, многие утверждают, что, несмотря ни на что, она все равно «тупит». Справедливости ради, незначительная (заметная только тем, кто только что пересел на электронный дроссель) задержка действительно есть. Пока ЭБУ получит сигнал и обработает его, уходят доли секунд. Заслонка открывается плавно, что также наводит на мысли, что авто соображает медленнее.

Что такое педаль акселератора в автомобиле

Но, этот минус сложно отнести к серьезным недостаткам, все зависит от предпочтений самого водителя. А вот насчет сложности обслуживания электронной педали сомневаться не приходится. Если речь идет о механической системе, то тут все предельно понятно даже начинающему автовладельцу. Электроника же требует более точного подхода. Например, после промывки дроссельной заслонки ее приходится адаптировать. Если этого не сделать, то могут начать «плавать» обороты на холостом ходу.

Полезно! Теоретически дроссель самостоятельно адаптируется после нескольких пройденных километров, но на практике такое происходит далеко не всегда. В итоге, приходится ехать в автосервис и подключать автосканер.

Также многие уверены, что резисторные дорожки, находящиеся в электронной педали, очень быстро протираются. Такая проблема действительно существовала, когда началось производство первых электронных дросселей. Например, с такой неприятность сталкивались владельцы ГАЗов. Однако современные системы намного долговечнее.

Таким образом наличие электронной педали дает определенные плюсы, однако они не настолько весомы. Поэтому если в авто стоит старая добрая механика, то не принципиально переходить на новый механизм (только если нет необходимости отвечать требованиям ЕВРО-4).

Акселератор — устройство, обеспечивающее при срабатывании оросителя уменьшение времени срабатывания спринклерного воздушного сигнального клапана. Источник: НПБ 88 2001*: Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования акселератор… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

АКСЕЛЕРАТОР — (accelerator) Показатель, устанавливающий зависимость объема инвестиций (investment) от изменений в объеме выпуска (output). Модель акселератора утверждает, что фирмы инвестируют больше при росте объема выпуска и меньше – при его снижении. Это… … Экономический словарь

АКСЕЛЕРАТОР — [ Словарь иностранных слов русского языка

акселератор — а м. accélérateur m., англ. accelerator. 1888. Лексис.1. техн. Рычаг управления подачей топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, с помощью которого изменяется скоростной и нагрузочный режим работы двигателя. СИС 1985. Акселератор… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Акселератор — показатель изменения требуемого объема инвестиций при изменении потребительского спроса на продукцию. Мультипликаторы и акселераторы используются в анализе экономических циклов; и роли капиталовложений в неравномерности развития экономики. По… … Финансовый словарь

акселератор — ускоритель, акцелератор, педаль Словарь русских синонимов. акселератор сущ., кол во синонимов: 2 • акцелератор (2) • … Словарь синонимов

акселератор — «быстрая» клавиша оперативная клавиша Определенная комбинация клавиш, нажатие которой инициализирует выполнение какого либо действия. Например, одновременное нажатие клавиш Alt+F4 в Диспетчере программ (Program Manager) приводит к… … Справочник технического переводчика

АКСЕЛЕРАТОР — (новолатинское accelerator ускоритель), регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины) … Современная энциклопедия

АКСЕЛЕРАТОР — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины) … Большой Энциклопедический словарь

АКСЕЛЕРАТОР — (от лат. accelero ускоряю) (ускоритель) экономический показатель, характеризующий связь между приростом национального дохода (или конечной продукции) и объемом капиталовложений. Применяется при построении макроэкономических моделей экономического … Большой Энциклопедический словарь

акселератор — – педаль газа. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Грамотное использование педали акселератора

Как известно, водитель регулирует подачу топлива в двигатель с помощью педали акселератора (или, как ее еще называют, педали газа). Чем сильнее она нажата, тем больше топлива поступает в двигатель, соответственно, увеличиваются частота вращения коленчатого вала и скорость движения автомобиля.

Совет: не стоит беспричинно сильно и резко давить на педаль акселератора, как это любят делать многие малоопытные водители. Помните, что при каждом резком нажатии на педаль газа топливопотребление возрастает многократно. Наглядно это можно увидеть на автомобилях, оснащенных бортовым компьютером: на дисплее видно, как при разгоне расход топлива достигает 20–30 л на 100 км пробега, в то время как обычный расход этой же машины на средней скорости составляет 7–8 л.

Такая работа с педалью акселератора свойственна водителям, автомобили которых имеют не самый мощный мотор — объемом 1,3–1,6 л. Стремясь побыстрее разогнаться на хорошей дороге, водитель буквально вдавливает педаль в пол. При регулярной езде в таком режиме (подобное может практиковаться, например, при обгонах) средний расход топлива может достигнуть совсем уж неприличной для такой машины величины — до 16–18 л на 100 км пробега. Получается, что машина становится в 2–3 раза «прожорливее», чем ей предписано заводом-изготовителем.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

prodemio.ru

АКСЕЛЕРАТОР (ускоритель) — это… Что такое АКСЕЛЕРАТОР (ускоритель)?


АКСЕЛЕРАТОР (ускоритель)
АКСЕЛЕРАТОР (ускоритель) АКСЕЛЕРА́ТОР (от лат. accelero — ускоряю) (ускоритель), экономический показатель, характеризующий связь между приростом национального дохода (или конечной продукции) и объемом капиталовложений. Применяется при построении макроэкономических моделей экономического роста совместно с мультипликатором (см. МУЛЬТИПЛИКАТОР (в экономике)).

Энциклопедический словарь. 2009.

  • АКСЕЛЕРАТОР (регулятор количества горючей смеси)
  • АКСЕЛЬ ШПРИНГЕР ФЕРЛАГ АГ

Смотреть что такое «АКСЕЛЕРАТОР (ускоритель)» в других словарях:

  • Акселератор (значения) — Акселератор: Акселератор (от лат. accelero ускоряю) (ускоритель) регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения… …   Википедия

  • акселератор — ускоритель, акцелератор, педаль Словарь русских синонимов. акселератор сущ., кол во синонимов: 2 • акцелератор (2) • …   Словарь синонимов

  • Акселератор (в экономике) — Акселератор, ускоритель, в современной буржуазной макроэкономии коэффициент отношения прироста инвестиций к вызвавшему его относительному приросту дохода, потребительского спроса или готовой продукции. А. выражается формулой (где I ‒ инвестиции,… …   Большая советская энциклопедия

  • АКСЕЛЕРАТОР — [Словарь иностранных слов русского языка

  • ускоритель — акселератор; смокатрон, инжектор, омнитрон, синхрофазотрон, фазотрон, бетатрон, синхротрон, рейстрек, синхрофазоциклотрон, юнилак, промотор, гиротрон, бустер, синхроциклотрон, ускорятель, коллайдер, циклотрон, беватрон, пелетрон, тандем, линатрон …   Словарь синонимов

  • АКСЕЛЕРАТОР — (новолатинское accelerator ускоритель), регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины) …   Современная энциклопедия

  • АКСЕЛЕРАТОР — (от лат. accelero ускоряю) (ускоритель) экономический показатель, характеризующий связь между приростом национального дохода (или конечной продукции) и объемом капиталовложений. Применяется при построении макроэкономических моделей экономического …   Большой Энциклопедический словарь

  • Акселератор — (новолатинское accelerator ускоритель), регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Акселератор — У этого термина существуют и другие значения, см. Акселератор (значения). Акселератор (от лат. accelero ускоряю) (ускоритель) регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для… …   Википедия

  • акселератор — а; м. [от лат. accelerare ускорять]. 1. Устройство, регулирующее поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания для изменения числа оборотов; педаль, ручка, приводящая в действие это устройство. 2. Экон. Показатель в виде… …   Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о