Что такое dpf: Что такое DPF фильтр и как его чистить если он заполнен

Содержание

О сажевых фильтрах (DPF/ FAP) – DIESELOK

В 2005 году был в рамках программы по сохранению «здоровья» окружающей среды был введен новый экологический стандарт: EURO-4. Эта мера заставила автопроизводителей устанавливать на свои автомобили с дизельными двигателями, вышедшие с конвейера позже 2004 года (2001 в случае автомобилей французского производства), систему фильтрования сажевых выбросов (т.н. «противосажевый фильтр»).

Уже само название «сажевый фильтр» говорит о его роли: удерживать продукты сгорания топлива (твердые частицы сажи).

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

  1. DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
  2. FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр – это металлический цилиндр, емкость которого заполнена жаростойкой керамикой с ячеистой структурой. Благодаря своей конструкции, фильтр способен задерживать мельчайшие частицы сажи. Электронный блок управления двигателем ведет постоянный мониторинг пропускной способности фильтра и, когда это необходимо, запускает регенерацию (процесс очистки) фильтра. Различают два вида регенерации: пассивную и активную.

Пассивная регенерация заключается в сжигании сажи во время движения автомобиля в нагрузке (пр.: движение по трассе), когда температура газов в фильтре превышает 350-400 градусов.

При движении по городу или на малые расстояния, в случае, когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики определяют заполненность фильтра выше нормы, запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, подаётся дополнительная порция топлива, клапан EGR перекрывается, в некоторых случаях изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не до конца сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её догорание. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно выше обычных значений. Дальнейшее продвижение горячих газов по выпускному тракту приводит к росту температуры в сажевом фильтре, значения температуры в данном случае превышают 500-700 градусов. Сажа начинает выгорать. Об этом может свидетельствовать чёрный дым из выхлопной трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов автомобилей с турбированным дизельным двигателем, отвечающих стандарту EURO-4, обычно, присутствуют три датчика:

  • датчик температуры,
  • датчик кислорода
  • датчик дифференциального давления.

Когда ЭБУ определяет некорректную работу любого из компонентов, работа двигателя переходит в аварийный режим (на панели приборов загорается соответствующий индикатор, мотор теряет тягу, максимальные обороты понижаются до 2500-3000 в минуту, повышается расход топлива и увеличивается выброс дыма через выхлопную систему).

Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра оставляют свои последствия. Во время процесса регенерации обогащённая топливовоздушная смесь сгорает не до конца, и часть не сгоревшего топлива попадает в моторное масло, и разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше максимальной отметки. Это значительно снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче проходит через места стыков, и его следы могут быть обнаружены там, где их не должно быть вообще. А попадание масла внутрь интеркулера, и, затем вместе с подаваемым воздухом, в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неуправляемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Последствия эксплуатации авто с забитым сажевым фильтром

На представленном фото, можно наглядно увидеть забитый сажевый фильтр.

Часто, сопротивление, возникающее в сажевом фильтре, и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. А неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром DPF являются:

  • значительное снижение тяги мотора
  • периодическая едкая дымность выхлопных газов
  • увеличение расхода топлива
  • изменяющиеся обороты холостого хода
  • увеличенный уровень масла в двигателе
  • неестественный, шипящий звук при работе двигателя
  • предупреждающий сигнал в виде значка DPF на приборной панели

Преимущества удаления сажевого фильтра

  • избавление от подобных проблем в будущем
  • восстановление динамических характеристик двигателя
  • уменьшение среднего расхода топлива
  • отпадает необходимость использования специального дорогостоящего масла для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром
  • отсутствие необходимости заправки присадками (AdBlue, EOLYS и др.)
  • стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого существенно ниже предопределенного заводом изготовителем ввиду низкого качества топлива в нашей стране.

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при эксплуатации в наших температурах, климате и с нашим топливо, составляет около 80-120 тыс. км.

Новый сажевый фильтр стоит в диапазоне 900-3000 Евро.

Если вам важна экономия и удобство, обеспеченные удалением сажевого фильтра и вы не хотите тратить бешеные деньги на замену фильтра, компания

Dieselok Autoservice SRL предлагает вам свои услуги по удалению сажевого фильтра.

Мы работаем с большинством современных автомобилей. И даже если вы не нашли ваш автомобиль в нашем списке, вы всегда можете уточнить цену, позвонив нам.

* В стоимость услуг по удалению сажевого фильтра входит не только физическое удаление, но также и программное отключение его работы. В случае, если физическое удаление было произведено вами уже в другом месте и вам необходимо просто перенастроить ЭБУ, стоимость услуг может отличаться от указанной.

Гарантия.

Компания «Dieselok» предоставляет пожизненную гарантию на выполненные работы!

Внимание! Обращаем ваше внимание, что в последнее время, все чаще стали появляться «частные авто-мастера», предоставляющие услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу, которые по факту являются обычными гаражными самоучками. Предостерегаем вас, что риск при обращении к подобным «Кулибиным» слишком велик и лежит полностью на вас. Вы можете потерять немало времени и средств, так как устранение ошибок этих «чудо-мастеров» нашими специалистами порой стоит дороже, чем сама процедура, проведенная у нас.

Компания «Dieselok Autoservice» SRL предоставляет гарантию на весь комплекс работ. Мы постоянно находимся в поиске новых решений, главным критерием которых является качество, надёжность и оперативность.

Наши телефоны: +373 78513500, +373 60544522

Наше ателье работает круглосуточно с понедельника до субботы!

Получите бесплатную консультацию

Получите бесплатную консультацию

DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.

Фильтр грубой очистки дизельного топлива (DPF) | Топливо | Запуск двигателя и вождение | V70 2015 Early

Для более эффективной очистки отработавших газов в автомобилях с дизельным двигателем устанавливается фильтр частиц.

При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются фильтром. Для сжигания этих частиц и очистки фильтра запускается, т.н. процесс регенерации. Для этого необходимо, чтобы двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут. При низкой средней скорости на это может понадобиться больше времени. Во время регенерации несколько возрастает расход топлива.

Регенерация в холодную погоду

Если автомобиль в холодную погоду часто эксплуатируется на короткие расстояния, двигателем не достигается нормальная рабочая температура. Это означает, что регенерация фильтра частиц дизельного топлива не происходит, и фильтр не очищается.

Когда фильтр заполнен частицами прим. на 80%, в комбинированном приборе включается желтый информационный символ, а на информационном дисплее прибора появляется сообщение Полный сажевый фильтр См.руководство.

Начните регенерацию фильтра во время поездки в автомобиле, желательно, по шоссе или автостраде, с тем чтобы была достигнута рабочая температура двигателя. Затем автомобиль должен быть в движении еще 20 минут.

Примечание

При проведении регенерации может происходить следующее:

  • Возможно незначительное снижение мощности двигателя.
  • Может временно повысится расход топлива
  • Может появиться запах гари.

После завершения регенерации предупреждающее сообщение исчезает автоматически.

Используйте стояночный обогреватель* в холодную погоду, чтобы в двигателе быстрее установилась нормальная рабочая температура.

Важно!

Если фильтр полностью забит частицами, бывает трудно запустить двигатель, или фильтр просто становится неработоспособным. Тогда возможно, что фильтр необходимо заменить.

Car Ecu File — File Service

DPF Off

DPF OFF ФАЙЛЫ

DPF * FAP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР) ОТМЕНА-ОТМЕНА ДЕАКТИВАЦИИ

В нашей базе данных есть файлы, которые отключат карты DPF (FAP) для всей модели автомобиля. Наши инженеры постоянно работают над обновлением базы данных. Вы можете сразу же зарегистрироваться, чтобы перепрограммировать свой ECU и отключить процесс регенерации DPF.

Наши файлы, такие как отмена DPF и fap, уже привлекли внимание и доверие сотен автомобильных мастерских по всему миру. Станьте участником и присоединяйтесь к ним сейчас!

Система DPF и FAP — что это?

Дизельный сажевый фильтр, называемый DPF или FAP, представляет собой фильтр, расположенный прямо над турбонагнетателем и специально спроектированный для уменьшения количества твердых частиц / золы в дизельном топливе. Этот фильтр предназначен для создания более чистых / экологически чистых выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Дизельный сажевый фильтр постепенно снижает свою эффективность и становится все более и более засоренным, что является частью его срока службы. Этот процесс, называемый регенерацией, направлен на «очистку» сажевого фильтра. К сожалению, для этого требуются особые условия движения, и если они не соблюдаются, степень блокировки фильтра может превысить порог, при котором компьютер управления двигателем может заменить фильтр, что приведет к проблемам с потерей мощности и даже к повреждению автомобиля.

Что может вызвать засорение фильтра DPF fap:

* Короткие поездки — пассажиры с большой «городской поездкой» более склонны к засорению, потому что фильтр DPF не нагревается до достаточной температуры. Чтобы процесс обновления DPF работал эффективно и сжигал угольные отложения, двигатель обычно должен достичь правильной рабочей температуры.

* Неисправные / поврежденные датчики

— DPF имеет несколько датчиков, установленных до и после фильтра. Эти датчики приспособлены для контроля начальной и конечной температуры, а также противодавления фильтра. Если один или несколько из этих датчиков выйдут из строя, процесс регенерации может остановиться.

* Неисправный / поврежденный клапан рециркуляции отработавших газов — клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для рециркуляции выхлопных газов в двигатель перед прохождением через сажевый фильтр. В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает эффективно или заблокирована, количество выхлопных газов, проходящих через сажевый фильтр, увеличится, потенциально увеличивая блокировку сажевого фильтра.

* Дефектные / опасные колпачки клапанов — как и клапан рециркуляции ОГ, поворотные лопасти установлены для контроля выбросов в автомобиле. Если они не будут работать эффективно, это потенциально может ускорить блокировку DPF.

Коды ошибок обнаружения неисправностей-DTC

Ниже приведен список распространенных ошибок DPF. Все эти проблемы могут быть решены путем удаления DPF и перезаписи блока управления двигателем, используя наши закрытые файлы DPF.

* P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов

* P0471 — Диапазон / работоспособность датчика давления выхлопных газов

* P2002 — эффективность DPF ниже порога (банк 1)

* P2003 — эффективность DPF ниже порога (банк 2)

* P2031 — Цепь датчика температуры выхлопных газов (bank 1, датчик 2)

* P2032 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (bank 1, датчик 2)

* P2033 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (bank 1, датчик 2)

* P2034 — Цепь датчика температуры выхлопных газов (bank 2, датчик 2)

* P2035 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (bank 2, датчик 2)

* P2036 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры выхлопных газов (bank 2, датчик 2)

* P242F — ограничение DPF — накопление золы

* P244A — слишком низкий перепад давления DPF (банк 1)

* P244B — слишком высокий перепад давления DPF (банк 1)

* P2452 — Цепь датчика давления DPF

* P2453 — Датчик давления DPF диапазон / производительность цепи

* P2454 — Датчик давления DPF в цепи низкий

* P2455 — Датчик давления DPF в цепи высокий

* P2458 — Время регенерации DPF

* P2459 — Частота регенерации DPF

* P2463 — Ограничение DPF — накопление сажи


ИНСИГНИЯ

Симптомы, которые могут наблюдаться, когда есть проблема с DPF / FAP, и вам нужно позвонить в вашу профессиональную автосервисную службу:

* Дым из выхлопных газов автомобиля

* Более высокий расход топлива

* Турбо задержка

* Перейти к тексту службы экстренной помощи на дисплее

* DPF / FAP свет

* Свет двигателя

Дизельный сажевый фильтр (DPF). Как работает, Проблемы и обслуживание

Фильтр твердых частиц, который обычно называют DPF (от английского Diesel Particulate Filter), устройство предназначенное для автомобилей с дизельным двигателем. Его задачей является улавливание и удаление пылевых частиц из выхлопных газов.

Им оснащены все автомобили с дизельными двигателями, соответствующими стандарту выбросов Евро-5, выпущенными с 2009 года. Таким образом, на практике мы не сталкиваемся с новым автомобилем, который не был бы оснащен этим устройством.

Фильтр DPF полезен для окружающей среды, поскольку при правильной работе, он предотвращает попадание канцерогенных веществ в воздух. С другой стороны, при засорении или повреждении это может быть большой проблемой для его владельца.


Как работает фильтр DPF

Сажевый фильтр работает по простому принципу. Он захватывает твердые частицы из выхлопных газов на сетке из специального материала, а затем сжигает их двумя способами.

По сути, это своего рода улавливатель сажи. Их последующее сжигание, предотвращает выброс канцерогенных веществ в атмосферу.

Пассивная регенерация сажевого фильтра

Это автоматический процесс. Захваченные частицы сжигаются всякий раз, когда условия в двигателе и температура в фильтре совпадают. Это обычно имеет место при движении по автомагистрали в течение длительного времени, когда транспортное средство развивает большую скорость.

Активная регенерация фильтра DPF

Этот процесс происходит после определенного пробега, но только если не произошла пассивная регенерация. На практике это тот случай, когда автомобиль находился в городских условиях в течение длительного периода времени. Температура выхлопных газов искусственно повышается для сжигания твердых частиц.

Теоретически, фильтр DPF должен представлять собой саморегулирующийся блок, который будет иметь такой же срок службы, что и автомобиль или его двигатель. Однако опыт показывает, что, несмотря на автоматические механизмы регенерации, фильтр засоряется, особенно на автомобилях с большим пробегом, а также на автомобилях, которые часто передвигаются по городу.

Замена нового фильтра обычно является дорогостоящим делом, и для некоторых типов транспортных средств стоимость нового элемента буквально астрономическая.

Поэтому, некоторые владельцы таких автомобилей, незаконно удаляют фильтр. Такой автомобиль не пройдет контроль выбросов.


Симптомы проблем с фильтром DPF

Проблемы с сажевым фильтром проявляются в его частой регенерации. Водитель узнает, что автомобиль снова находится на более высоких оборотах на холостом ходу, а также немного увеличивается средний расход топлива, что является результатом частой очистки.

Визуально, очистка фильтра DPF, проявляется густым дымом, и поэтому частое появление дыма является сигналом о надвигающихся проблемах. Если дым белый, катализатор окисления фильтра DPF может быть неисправен.

Современные автомобили своевременно предупреждают об ограниченных функциональных возможностях с помощью светящегося значка фильтра дизельных частиц на приборной панели.


Как предотвратить засорение фильтра твердых частиц

Вариантов продления срока службы фильтра DPF практически два, и оба они очень просты. Если у вас новый дизельный автомобиль, вы в выигрыше и можете позаботиться о своем автомобиле с самого начала. Срок службы фильтра DPF в ваших руках.

При покупке подержанного автомобиля, сначала проверьте общее состояние, постарайтесь выяснить, как к нему относились, а затем попробуйте следовать двум основным правилам, чтобы поддерживать дизельный сажевый фильтр в форме.

1. Разрешить автомобилю регулярную пассивную регенерацию фильтра DPF.

Дизельные двигатели предназначены для обычной езды по шоссе или за городом. Когда вы путешествуете таким образом, вы экономите топливо, а также позволяете очистить фильтр DPF. Пассивная регенерация дизеля запускается примерно каждые 500 километров. Если вы покупаете автомобиль с дизельным двигателем для езды по городу, вы получите проблемы в дальнейшем.

2. Используйте средства, поддерживающие чистоту фильтра.

В этом случае речь идет не только о заправке дизельного топлива хорошего качества, но и об использовании подходящих моторных масел и других вспомогательных средств для очистки сажевого фильтра.

Присадки для очистки сажевого фильтра:

Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz — добавить присадку из расчета 1 флакон на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км.

PROTEC DPF Super Clean — залить в топливный бак непосредственно перед полной заправкой. 375 мл достаточно для 80-90 литров дизтоплива. Рекомендуется применять каждые 3 месяца.

JET 100 Energy — залить средство в горловину топливного бака. 250 мл (1 флакон) на 40–60 л топлива.


Добавки для обслуживания фильтров DPF и других специальных автозапчастей

По мере развития современных технологий, средства их поддержания меняются. Новейшие автомобили становятся все более экономичными и эффективными, но, с другой стороны, они более восприимчивы к грязи, особенно при большом пробеге. Поэтому рекомендуется использовать качественные присадки, которые обеспечивают профилактическую очистку и безопасны для автомобиля.


Добавка для фильтра твердых частиц

Для обеспечения длительного срока службы фильтра твердых частиц, целесообразно регулярное использование присадок, которые будут держать фильтр в долгосрочной перспективе чистым. Такие средства способствуют регулярной регенерации фильтра и предотвращают оседание сажи в выхлопной системе.

Кроме того, обеспечивают правильное качество дизеля в баке, улучшают параметры выбросов двигателя и облегчают запуск автомобиля. Регулярное использование, значительно продлит срок службы фильтра DPF, сэкономив деньги, которые вы бы потратили на его замену.

Качество дизельного топлива важно для длительного срока службы фильтра DPF. Но его качество трудно определить. Регулярное добавление присадок к дизельному топливу, гарантирует, что любые примеси дизельного топлива будут удалены из выхлопной системы и из фильтра DPF.

Заливайте присадку непосредственно в топливный бак через каждые 5000 километров. Аналогичная ситуация с моторными маслами более низкого качества. В этом случае происходит такое же засорение.

Поэтому использование присадки — это практически необходимость для поддержания автомобиля в хорошем состоянии.


Качественное моторное масло для поддержания автомобиля в хорошей форме

Автомобиль похож на живой организм. Для того, чтобы он функционировал должным образом и работал долго, необходимо позаботиться о его нагрузке, и поэтому нужно фокусироваться не только фильтре твёрдых частиц. Необходима регулярная замена рабочих жидкостей и их пополнение. Прежде всего, важно использовать качественное моторное масло.

Фильтр твердых частиц (DPF) является головной болью для многих автомобилистов. Вынужденная замена этого фильтра у некоторых легковых автомобилей обойдётся в 5 — 10 тысяч гривен, а у грузовых 25 — 40 тысяч гривен, и поэтому не следует недооценивать профилактический уход за этим агрегатом и всей трансмиссией.

Добавка к дизельному топливу, является идеальным средством для очистки фильтра DPF. Также целесообразно использовать качественное моторное масло.

Купить сажевый фильтр у производителя


Фильтр твердых частиц — что это и для чего? Важная информация о DPF, GPF и FAP

Фильтр твердых частиц — что это и для чего? Важная информация о DPF, GPF и FAP

Советы

Фильтр твердых частиц предназначен для уменьшения выбросов очень вредных веществ. Как это работает и стоит ли снимать сажевый фильтр? Вот самая важная информация.

Почему автомобили оснащены фильтрами твердых частиц?

Твердые частицы — это сажа, которая образуется в результате неполного сгорания топлива. Благодаря своему микроскопическому размеру частицы могут проходить через клеточные мембраны. Сага крайне вредна. Может проникать в дыхательную и кровеносную системы, способствовать образованию новообразований.

Технический углерод — один из компонентов смога. Чтобы уменьшить количество твердых частиц в воздухе, вводятся все более строгие стандарты выбросов выхлопных газов. Для Евро 4 предельное количество сажи, образующейся в автомобиле, было снижено с 0,05 до 0,025 г / км. Согласно стандарту Евро 5, который вступил в силу в 2011 году, разрешенные выбросы составляют 0,005 г / км. В настоящее время обязательство по ограничению образования сажи распространяется также на бензиновые двигатели с прямым впрыском. Ранее ограничения распространялись на дизели.

В связи с необходимостью доводки автомобилей до стандартов производители начали использовать фильтры твердых частиц. Это решение, предназначенное для предотвращения выхода сажи через выхлопную систему.

Для чего нужен фильтр твердых частиц?

Дизельный сажевый фильтр или DPF — это устройство, которое является частью выхлопной системы дизельных двигателей. Как это работает?

Банка из нержавеющей стали имеет многослойный корпус из металла, флизелина или (реже) бумаги. Из-за уплотнения каналов, которые закрываются поочередно со стороны входа и выхода по потоку, создается сетка. Забивание каналов означает, что при работающем двигателе выхлопные газы должны проникать через пористые стенки фильтра. Во время этого процесса частицы постоянно осаждаются в сажевом фильтре. Они захватываются перед выходом из выхлопной трубы.

Преимущество фильтра — снижение выброса вредных веществ, недостаток — его работа. Устройство со временем забивается. По этой причине необходимо сжечь DPF. Очистка включает нагревание сажи до очень высокой температуры, которая может достигать 600 градусов по Цельсию.

Когда на плате загорится индикатор DPF, надо идти коротким маршрутом. Возможно, вам придется увеличить обороты двигателя и поддерживать постоянную скорость в течение нескольких минут.

Сажевый фильтр DPF и FAP — в чем разница?

DPF — это устройство, используемое в дизельных двигателях, которое представляет собой сухой фильтр. Французские производители, а также бренды, использующие свои приводные устройства, часто используют влажные фильтры, которые называются FAP (filter a parqules).

В чем разница между DPF и FAP? Основной принцип работы такой же. Оба предназначены для содержания сажи. В случае с FAP вопрос выгорания отстающих частиц решался иначе.

В автомобили с мокрым фильтром заливается специальная каталитическая жидкость. Когда возникает необходимость избавиться от сажи, в камеру сгорания двигателя впрыскивается вещество. Благодаря каталитической жидкости температура, необходимая для выгорания сажи, ниже, чем в случае DPF, на 200-300 градусов по Цельсию. Благодаря этому регенерация фильтра также возможна в коротких поездках или во время езды по городу.

Фильтр твердых частиц DPF и GPF — в чем разница?

Фильтр GPF (бензиновый сажевый фильтр) — не что иное, как эквивалент фильтра DPF для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Основное отличие — процесс сжигания сажи.

В случае дизельных двигателей высокая температура, необходимая для очистки фильтра, достигается за счет увеличения дозы топлива. Если процесс выгорания ненормальный или прерван, дизельное топливо может проникнуть в систему смазки.

Это не относится к фильтру GPF. Бензиновые двигатели выделяют более горячие выхлопные газы, чем дизельные. Чтобы сжечь фильтр и еще больше повысить уровень нагрева, топливно-воздушная смесь обедняется. Процесс очистки фильтра не требует выезда. Большую часть сажи можно удалить при нормальном использовании.

Засорение фильтра твердых частиц — как его очистить?

Если мы не позаботимся о регулярном горении твердых частиц, это может иметь ужасные последствия. Из-за забитого фильтра DPF могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или падением мощности. Установка может перейти в аварийный режим.

Игнорирование уведомления о перегорании фильтра или прерывание процедуры может привести к смешению несгоревшего топлива с маслом. В экстремальных ситуациях и в долгосрочной перспективе это может привести к заклиниванию привода.

Что делать, если засорился фильтр? Мы можем использовать автохимию каждый раз. Есть препараты, поддерживающие выгорание фильтра DPF. Чаще всего это средства, добавляемые в топливо. Также мы можем обратиться в мастерскую, которая специализируется на восстановлении работоспособности фильтров.

Выгодно ли регенерировать фильтр твердых частиц?

Замена фильтра DPF или FAP на новый стоит недешево. Цена на этот компонент может составлять от 2000 до 15000 злотых.

По этой причине регенерация фильтра DPF может быть лучшим решением. По сути, он заключается в тщательной очистке этого элемента от копоти. Стоимость такой услуги составляет примерно 500 злотых. В цену также включена разборка фильтра, но окончательная сумма не должна превышать 1000 злотых.

Снятие сажевого фильтра — каковы последствия?

Некоторые водители, желая избежать затрат, связанных с регенерацией или заменой фильтра твердых частиц, решают сократить его. Однако удаление DPF не рекомендуется. Во-первых, это деятельность, негативно влияющая на окружающую среду.

Во-вторых, нужно учитывать последствия обрезки DPF. Автомобиль без фильтра не соответствует нормам омологации и выхлопных газов. Если во время придорожного досмотра сотрудники полиции используют дымомер и обнаруживают, что автомобиль технически неисправен, они могут наложить штраф в размере 500 злотых. Также технический осмотр может не пройти автомобиль без сажевого фильтра.

Ведется работа по ужесточению штрафов для владельцев транспортных средств, решивших удалить сажевый фильтр. Они могут достигать нескольких тысяч злотых. Когда мы ищем подержанный автомобиль, лучше подумать, стоит ли покупать автомобиль с обрезным сажевым фильтром. Очевидная экономия может повлечь дополнительные расходы.

Фильтр твердых частиц может быть проблематичным в использовании, но его положительная особенность — снижение загрязнения воздуха канцерогенами. Стоит позаботиться о регулярном сжигании сажи, а также проверить состояние выхлопной системы. Мы пишем больше о том, как ухаживать за автомобилем, среди прочего в тексте  Как ухаживать за малопользованным автомобилем? Что может сломаться, если машина долго стоит? .

Прожиг DPF сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Компания Тойота Дубровка приветствует читателей и поклонников марки Тойота. Буквально пару месяцев назад мы рассказывали о сажевых фильтрах и принципах их работы. Более подробно с этим материалом можно ознакомиться по следующей ссылке.

Если говорить весьма коротко, то задача сажевого фильтра, которым стали оснащаться автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 – снижение уровня сажи в выхлопных газах. Ячеистая структура фильтра накапливает частички сажи и через некоторое время под воздействием высокой температуры происходит сжигание сажевых частиц.

Прожиг или «ренегарация» сажевых фильтров на Тойота Ленд Крузер 200 запускается автоматически, либо принудительно при помощи клавиши в салоне или диагностического оборудования. О необходимости выполнить регенерацию сажевого фильтра или DPF Вас оповестит надпись на щитке приборов.

Если Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем эксплуатируется в городе, для которого характеры пробки и низкая скорость потока – DPF может потребовать «регенерации» чаще , нежели если автомобиль эксплуатируется не только в мегаполисе, но совершает поездки по трассе на высоких скоростях. При длительном движении на определенных оборотах прожиг DPF запускается автоматически.

В руководстве по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200 подробным образом расписан процесс запуска регенерации сажевых фильтров. Сегодня мы расскажем о регенерации сажевого фильтра на Тойота Ленд  Крузер 200 дизель с помощью компьютерного оборудования Toyota Teach Stream.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 после 2015 года выпуска. На щитке приборов появилась надпись о необходимости проведения работ по регенерации фильтров. Текс сообщения Сажевый фильтр заполнен. См. руководство по эксплуатации. Как уже говорилось ранее мы будет проводить данные работы – регенерацию сажевых фильров на Тойота Ленд Крузер 200 дизель с помощью диагностического оборудования.

И так автомобиль стоит на улице, двигатель запущен, оборудование подключено мастер Николай Ткачев контролирует весь процесс, включая температуру выхлопа и другие параметры. На щитке приборов видна индикация наполненности фильтров – в нашем случае они заполнены на 99%. Двигатель работает на оборотах выше холостых 10‑15 минут. Затем шкала заполнения начала постепенно снижаться.

В нашем случае из-за сильной загрязненности фильтров по времени эта работа заняло больше 1 часа, но если это делать своевременно хватит и 25 минут. Поэтому каждые 30 000 ‑ 50 000 км пробега рекомендуем проводить данные виды работ либо самостоятельно, либо в условиях СТО.

Что такое DPF? | EHC Техник

Объяснение систем дизельных сажевых фильтров

DPF расшифровывается как дизельный сажевый фильтр. Эти фильтры используются для минимизации количества опасных частиц, выбрасываемых из выхлопных систем дизельных автомобилей. Цель состоит в том, чтобы сделать окружающий воздух чище и безопаснее, особенно в замкнутых пространствах.EHC Teknik производит фильтры DPF для различных областей применения, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы об этой технологии. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Стандарты Евро 5

С 2009 года, когда вступил в силу стандарт «Евро-5», нормы выбросов выхлопных газов для новых дизельных автомобилей фактически требовали установки DPF в выхлопную систему.Фактически, многие автомобили, зарегистрированные до 2009 года, также будут оснащены фильтром.

И эти меры приняты не зря, так как выбросы дизельных частиц (сажи) вызывают серьезные проблемы со здоровьем у человека. DPF сокращают выбросы дизельной сажи на 80%, но подходят не всем. Даже если вы ездите не в основном по городу или с частыми остановками, может потребоваться изменение стиля вождения, чтобы эти системы работали должным образом.

Как работают сажевые фильтры?

Дизельные сажевые фильтры (DPF)

улавливают частицы сажи, предотвращая их попадание в выхлопную систему.Как и любой фильтр, их необходимо регулярно опорожнять для поддержания производительности. Для DPF этот процесс называется «регенерация». В этом процессе собранная сажа сжигается при высокой температуре, оставляя только пепел.

Регенерация пассивная или активная

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит автоматически на автомагистрали при высокой температуре выхлопных газов. Поскольку многие автомобили редко ездят по автомагистралям, производители транспортных средств разработали «активную» регенерацию.В этом процессе компьютер управления двигателем (ECU) берет на себя управление процессом.

Активная регенерация

Когда фильтр заполнен сажей до установленного предела (около 45%), ЭБУ автомобиля инициирует впрыск топлива до сгорания для повышения температуры выхлопных газов и запуска регенерации. Если двигатель выключается во время выполнения регенерации, она может не завершиться, и загорится сигнальная лампа, указывающая на то, что фильтр частично забит.

Должна быть возможность завершить цикл регенерации и погасить сигнальную лампу, проехав таким образом и повысив температуру.

Симптомы активной регенерации

Во время активной регенерации вы можете заметить следующие симптомы:

  • Вентиляторы охлаждения работают
  • Повышенная скорость холостого хода
  • Деактивация автоматического пуска/останова
  • Небольшое увеличение расхода топлива
  • Жаркий едкий запах из выхлопной трубы.
  • Изменение примечания к двигателю

Если регенерация не удалась из-за недостаточного ездового цикла, лишнее топливо, впрыснутое в цилиндры, не сгорит и стечет в поддон. В результате качество масла ухудшится, а уровень масла повысится. Большинство двигателей, оснащенных сажевым фильтром, имеют датчик качества/вязкости масла, но важно убедиться, что уровень масла не поднимается выше максимального уровня на щупе, поскольку дизельные двигатели могут работать на собственном масле, если уровень чрезмерный – часто для точка разрушения.

Если вы игнорируете сигнальную лампу сажевого фильтра и продолжаете движение в относительно медленном режиме с остановкой и запуском, сажа будет продолжать накапливаться примерно до 75%, когда вы можете ожидать, что загорятся дополнительные сигнальные лампы на приборной панели. В этот момент одной только езды на скорости будет недостаточно для очистки фильтра, и вам нужно будет отвезти автомобиль к дилеру для «принудительной» регенерации.

Принудительная регенерация

Принудительная регенерация требуется, если критерии «активной» регенерации не соблюдены и уровень сажи в DPF увеличился примерно до 70%.Если оставить, загрузка сажи продолжится. На этом уровне для принудительной регенерации необходимо использовать диагностический инструмент. При содержании сажи около 85 % регенерация автомобиля больше невозможна, и вам потребуется снять сажевый фильтр для очистки или замены.

Что может помешать нормальной регенерации?

  • Частые короткие поездки, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры
  • Неправильный тип масла – для автомобилей с сажевым фильтром требуются малозольные моторные масла с низким содержанием серы
  • Проблемы с впуском, топливом или системой рециркуляции отработавших газов (EGR), вызывающие неполное сгорание, увеличивают содержание сажи.
  • Горящая сигнальная лампа или диагностический код неисправности, зарегистрированный в системе управления двигателем, может помешать активной регенерации или регенерации катализатора
  • Низкий уровень топлива препятствует активной регенерации. Обычно требуется ¼ бака.
  • Счетчик масла/интервал обслуживания – превышение интервала обслуживания может помешать регенерации
  • Бак для присадки низкий или пустой

Хотите узнать больше о сажевых фильтрах? Читайте о различных типах систем DPF здесь.

Что такое ваша система DPF и как она работает? – OTR Performance® Inc.

Что такое система DPF   ?  
Начнем с того, что DPF означает дизельный сажевый фильтр. Короче говоря, система DPF – это система фильтрации, предназначенная для улавливания сажи и предотвращения ее выхода из выхлопной трубы и попадания в атмосферу из вашего дизельного двигателя.

Дорожный дизель с низким содержанием серы и системы рециркуляции отработавших газов были интегрированы в современные дизельные двигатели, чтобы помочь снизить вредные выбросы NOx.Как побочный продукт этих систем, снижающих температуру выхлопных газов, это привело к значительному увеличению количества несгоревшей сажи, выходящей из выхлопной трубы. Система DPF была разработана для устранения сажи, попадающей в атмосферу.

Каким образом система DPF   улавливает скопившуюся сажу ?      

Фильтры

DPF обычно изготавливаются из керамической подложки в виде сот, которая может отфильтровывать крошечные частицы сажи, не создавая больших ограничений для общего потока выхлопных газов.

Фильтр будет улавливать частицы сажи до тех пор, пока не достигнет своей емкости и уровень ограничения не станет слишком высоким.

Затем фильтр проходит процесс, называемый регенерацией или регенерацией. Вскоре мы рассмотрим это более подробно.

Какие детали входят в систему DPF?  

Система DPF будет состоять из нескольких частей, одинаковых почти для всех большегрузных автомобилей, хотя есть некоторые автомобильные системы, в которых используются другие технологии, но мы не будем останавливаться на них в этом сообщении блога.

Основные компоненты, используемые в системе DPF:

.
  1. Фильтр DPF (дизельный сажевый фильтр)
  2. Фильтр катализатора окисления дизельного топлива (DOC)
  3. Дозирующий инжектор
  4. Датчик перепада давления DPF
  5. Несколько датчиков температуры выхлопных газов
  6. система рециркуляции отработавших газов
  7. Турбокомпрессор

Все эти компоненты разработаны производителем для совместной работы, чтобы система DPF работала должным образом.

Как работает регенерация a DPF ?   

Этот процесс повышает температуру в фильтре DPF до тех пор, пока он не сожжет всю собранную сажу. Во время этого процесса сажа сгорает до мельчайших частиц пепла. Эти частицы пепла настолько меньше, что это снимает ограничение, и поток выхлопных газов восстанавливается.

Во время регенерации двигатель, система рециркуляции отработавших газов и турбонагнетатель работают вместе, повышая температуру выхлопных газов.Когда температура выхлопных газов достигает оптимального уровня, активируется дозирующая форсунка. Горячий отработавший газ в сочетании с дизельным топливом, впрыскиваемым в поток отработавших газов дозатором (его обычно называют 7-й форсункой), проходит в окислительный катализатор. Состав катализатора вызывает реакцию с дизельным топливом и горячими выхлопными газами, что приводит к повышению экстремальных температур, когда поток выхлопных газов проходит в сам фильтр DPF. Эта экстремальная температура достаточно высока, чтобы сжечь сажу и превратить ее в пепел.Зола остается в ловушке фильтра DPF, но ее масса намного меньше, и это позволяет потоку выхлопных газов вернуться почти к уровню до регенерации.

Пока все это происходит, датчик перепада давления DPF и датчики температуры выхлопных газов контролируют процесс и сообщают о состоянии системы DPF на компьютер двигателя или системы доочистки. Если произойдет сбой, вы получите индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор регенерации, который останется активным. Важно знать, что вызывает сбой, потому что это может привести к увеличению времени простоя, если система работает неправильно.Вот тема, которую мы написали, если у вас не получается припаркованная регенерация.

Как долго будет длиться регенерация между сервисными интервалами?  

Итак, теперь, когда мы установили, что это за компоненты, как они улавливают сажу и что делает процесс регенерации, теперь вы можете спросить, куда уходит зола?

Зола остается в фильтре DPF и в конечном итоге достигнет критической точки, когда потребуется обслуживание. Сколько времени потребуется для достижения этой точки, будет сильно различаться, и это в основном зависит от того, насколько исправен ваш двигатель, насколько хорошо вы поддерживаете его систему EGR и в каких условиях эксплуатации вы работаете.

Грузовикам, работающим в местных условиях или с большим временем простоя, потребуется гораздо более частое обслуживание по сравнению с грузовиком, который эксплуатируется в основном на автомагистралях и почти не простаивает.

Другие компоненты системы нуждаются в более регулярном обслуживании. В общем, рекомендуется ежегодно проводить настройку системы рециркуляции отработавших газов и заменять седьмую форсунку каждые 200–250 тысяч миль. Небольшое техническое обслуживание в системе DPF поможет предотвратить возникновение проблем.

Я надеюсь, что эта запись в блоге поможет вам получить хороший обзор системы DPF, ее компонентов и того, как она работает.

До следующего раза! 👋
Берегите себя, будьте здоровы и будьте благословлены

Хотите узнать больше?  Посмотрите другие наши записи в блоге.

OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите, какой двигатель у вас есть для вашего диагностического пакета.

  • Двигатели Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12
  • Двигатели Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16
  • Двигатели Paccar MX11, MX13
  • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9 
  • Двигатели Volvo D11, D13, D16
  • Двигатели Mack MP7, MP8, M10
  • Профессиональные (все-в-одном) двигатели

Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя. Выберите двигатель для более подробной информации.

  • Двигатели Volvo D11, D13, D16
  • Двигатели Mack MP7, MP8, MP10
  • Двигатели Cummins ISB, ISL, ISX
  • Двигатели Paccar MX11, MX13
  • Двигатели Paccar PX6, PX7, PX8, PX9
  • Двигатели Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16
  • Международные двигатели Maxxforce 11/13 N13 N9 N10

Что такое сажевый фильтр?

Как работает сажевый фильтр?

Дизельные сажевые фильтры (DPF)

удаляют твердые частицы (PM) из дизельных выхлопных газов.ТЧ ответственны за черный дым, выделяемый из выхлопных газов дизельных двигателей, и способствуют загрязнению воздуха, что вызывает опасения в отношении здоровья человека.

DPF — это устройство для последующей обработки, которое отфильтровывает сажу, содержащую ТЧ, из выхлопной системы дизельного двигателя. Сажа образуется, когда дизельные двигатели сжигают топливо, но DPF улавливает эту сажу, чтобы предотвратить выброс вредных выхлопных газов.

После того, как сажевый фильтр улавливает сажу, он сохраняет ее до тех пор, пока температура двигателя не достигнет достаточно высокой температуры, чтобы сжечь избыток сажи в пепел. Это называется регенерацией.Существует два типа регенерации DPF; пассивный и активный.

Что такое пассивная регенерация?

Во время движения происходит пассивная регенерация с использованием тепла выхлопных газов. Для пассивной регенерации автомобиль должен работать на средней или высокой скорости в течение приличного времени, чтобы создать правильную температуру для сжигания сажи.

Обычно для пассивной регенерации требуется от 30 до 45 минут на автомагистрали или дороге с постоянной скоростью.

Если вы регулярно ездите на короткие расстояния или находитесь в условиях интенсивного движения, пассивная регенерация будет затруднена и может привести к появлению на приборной панели сигнальной лампы DPF. Многие автомобили в настоящее время оснащены программным обеспечением для управления двигателем, которое определяет блокировку сажевого фильтра и запускает активную регенерацию.

Что такое активная регенерация?

Активная регенерация была разработана для случаев, когда пассивная регенерация невозможна. Этот метод запускается примерно каждые 300 миль и работает путем впрыска дополнительного топлива для повышения температуры выхлопных газов, чтобы сжечь сажу, хранящуюся в DPF.

Для завершения активного цикла регенерации по-прежнему требуется путешествие разумной длины, обычно рекомендуется 10 минут на скорости более 40 миль в час.

Перед выключением двигателя важно убедиться, что цикл регенерации завершен, иначе сажевый фильтр может забиться сажей, что приведет к загоранию сигнальной лампы DPF на приборной панели.

Почему на приборной панели горит контрольная лампа DPF?

Из-за того, что сажевый фильтр накапливает сажу, он часто засоряется, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля отображается сигнальная лампа DPF.Не позволяйте этому свету тревожить вас, так как обычно это легко решить самостоятельно.

Как упоминалось выше, регенерация сжигает избыточную сажу, хранящуюся в DPF, до золы. Таким образом, регенерация часто является решением для сигнальной лампы DPF.

Однако, если контрольная лампа продолжает гореть, становится красной или автомобиль переходит в аварийный режим; может быть более серьезная проблема с вашим DPF, и вам следует срочно проверить ее у ближайшего продавца Evans Halshaw .

При игнорировании ваш DPF может быть поврежден, что приведет к дорогостоящему ремонту.Заблокированный DPF может быть очищен техническим специалистом с помощью процесса, называемого принудительной регенерацией, который обычно бывает успешным.

Как узнать, что сажевый фильтр регенерируется?

Есть несколько признаков, на которые следует обращать внимание при регенерации DPF:

  • Старт-стоп, скорее всего, будет деактивирован
  • Вентилятор охлаждения работает
  • Повышенный расход топлива
  • Горячий и необычный запах
  • Скорость холостого хода двигателя может быть выше нормальной

Что делать, если у вас по-прежнему возникают проблемы с сажевым фильтром

Несмотря на то, что сажевые фильтры могут вызывать разочарование, если вы водитель, который часто совершает короткие поездки или проводит много времени в пробке, они являются частью MOT с февраля 2014 года, и поэтому ваш автомобиль не пройдет тест. если он у вас удален.

Надеемся, что наш блог ответил на ваши вопросы, и теперь вы можете легко избежать проблем с сажевым фильтром и страшной сигнальной лампочкой сажевого фильтра на приборной панели вашего автомобиля.

Однако, если у вас возникли проблемы с сажевым фильтром, вы можете записать свой автомобиль на бесплатную проверку состояния автомобиля у местного дилера Evans Halshaw , и наши полностью обученные технические специалисты смогут провести осмотр.

 

Что делает удаление DPF? | DPF Delete Edmonton & Sherwood Park

Водители всегда ищут способы улучшить характеристики своего автомобиля.Удаление DPF — один из способов удовлетворить эту потребность.

Что такое сажевый фильтр?

DPF расшифровывается как дизельный сажевый фильтр. Название говорит само за себя, это фильтр, установленный в выхлопной системе, который отфильтровывает сажу и другие твердые частицы из выхлопных газов двигателя. Сажа хранится в отсеке в выхлопной системе, пока не заполнится. Затем автомобиль запускает так называемый цикл регенерации, в котором используется топливо для сжигания накопившейся сажи.

Как вы можете себе представить, существует несколько способов, которыми DPF ограничивает ваш автомобиль.Во время цикла регенерации мощность и экономия топлива значительно снижаются. Однако более серьезной проблемой является ущерб, который засоренный сажевый фильтр может нанести вашему двигателю. Это может произойти, если цикл регенерации не работает должным образом или не может справиться с количеством образующихся твердых частиц.

Независимо от того, насколько эффективен цикл регенерации вашего автомобиля, все сажевые фильтры в конечном итоге должны быть тщательно очищены (что требует, чтобы ваш автомобиль не использовался на дороге в течение нескольких дней) или заменены все вместе.Запасная часть может обойтись вам в сотни или даже тысячи долларов в зависимости от вашего автомобиля, и это не включает затраты на оплату труда.

Что делает комплект для удаления DPF?

Удаление DPF удаляет DPF автомобиля и настраивает компьютерную систему для работы без него. Хотя существует бесконечное количество доступных комплектов, есть два основных компонента любого удаления DPF: выхлоп и тюнер. Выхлоп используется для физической замены DPF, в то время как тюнер отключает режим регенерации автомобиля и гарантирует, что никакие другие коды двигателя не появятся.

После установки комплекта для удаления DPF вы заметите значительное увеличение мощности и экономии топлива. В качестве дополнительного бонуса вы продлите срок службы вашего автомобиля как минимум на несколько дополнительных лет.

Команда Park Muffler имеет многолетний опыт работы с запасными частями и установками для широкого спектра автомобилей. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о том, как удаление DPF может принести пользу вашему автомобилю.

Что такое регенерация DPF? — Продукты выбросов Redline

REGEN означает регенерацию.Регенерация сажевого фильтра:

Дизельные сажевые фильтры (DPF)

разработаны и должны иметь по крайней мере 85-процентное сокращение содержания твердых частиц в воздухе ; окисляя твердые частицы либо пассивно (во время движения автомобиля по дороге), либо активно ( через источник тепла, топлива или электричества ), эффективно «регенерируя» сажевый фильтр.

Катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC)

обычно размещаются перед сажевым фильтром — в этом устройстве используется катализатор , помогающий создать правильную среду для регенерации сажи внутри сажевого фильтра.

происходит во время вождения, а водитель не инициирует

Обычно это происходит, когда вы едете по дороге; когда загорается индикатор DPF, , это указывает на «пассивную регенерацию». Видите свет с 8 точками и символом, похожим на индикатор проверки двигателя? Это указывает на то, что выхлопной газ горячий, сам выхлоп горячий и выхлопная труба горячая — не прикасайтесь к ней и не останавливайтесь, и продолжайте движение, если можете. ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковаться в ВЫСОКОЙ или СУХОЙ ТРАВЕ, когда грузовик находится в режиме РЕГЕНЕРАЦИИ.

В системах DPF

, в которых используется пассивная регенерация, используется химическое покрытие или катализатор (например, драгоценные металлы) вместе с выхлопными газами для нагрева выхлопного потока для окисления сажи. Когда двигатель нагревается и поток выхлопных газов проходит через двигатель в дизельный катализатор окисления (DOC) , , между выхлопными газами и катализатором происходит химическая реакция; температура DOC увеличивается, затем нагретый поток выхлопных газов поступает в DPF и окисляет сажу, создавая золу, которая затем удаляется при обслуживании DPF.

регенерация, инициированная драйвером, не происходит автоматически

Только активные системы встречаются редко, обычно вторичный рынок — они используют дизельное топливо или электричество в качестве источника тепла для окисления сажи; обычно делается во время стоянки и инициируется водителем.

большинство грузовиков имеют этот тип регенерации

Грузовики, использующие пассивно-активную регенерацию , могут регенерировать как на грузовике во время движения по дороге, так и с помощью принудительной регенерации, инициированной водителем .Принудительная регенерация требуется, скажем, после того, как водитель долгое время находился в пробке и загорается индикатор «service DPF»… это означает, что рабочий цикл недостаточно высок для регенерации во время движения по дороге, поэтому водителю предлагается вручную инициировать регенерацию.

Регенерация

является ключом к действительной очистке вашего DPF

.

Итак, мы узнали, что тепло является необходимым элементом процесса регенерации , и мы узнали о различных типах регенерации.Но регенерация не останавливается на грузовике…. причина, по которой сажевые фильтры вообще нуждаются в очистке, заключается в том, что процесс регенерации на грузовике производит золу, которая накапливается и в конечном итоге забивает сажевый фильтр , что приводит к потенциальным проблемам с двигателем и плохой экономии топлива. Запекание сажевого фильтра вне грузовика — это еще один тип регенерации. Та же физика, тот же метод; высокая температура. Почему выпечка так важна для процесса очистки? Потому что регенерация на грузовике не разрушает ВСЮ сажу в сажевом фильтре, за исключением идеальных условий, которые редко бывают. Прокаливание сажевого фильтра на грузовике является наиболее последовательным способом превращения сажи в золу и обеспечивает надлежащую очистку сажевого фильтра, что приводит к продлению работы системы очистки отработавших газов и двигателя.

Единственной печью DPF на рынке, специально предназначенной для очистки DPF, является термопечь Filtertherm® DPF ! Кроме того, он предназначен для одновременного запекания нескольких DPF, имеет предварительно запрограммированные параметры нагрева, одобренные OEM, что делает очистку DPF проще и безопаснее, чем когда-либо.Прокаливание DPF в процессе очистки гарантирует, что ваша мастерская всегда будет получать стабильные результаты и что DPF будет максимально чистым. Узнайте, как работает термопечь Filtertherm DPF.

Нравится этот контент? Не забудьте поставить лайк и подписаться на наши страницы в социальных сетях. Напишите нам, и мы ответим вам взаимностью!

      

 

Хотите узнать, как стать дилером Redline Emissions Products® ? Свяжитесь с Wayne Cochrane , национальным менеджером по продажам для REP, чтобы узнать больше.Звоните 888-295-4670

Нужна техническая поддержка или нужна помощь в устранении проблемы с сажевым фильтром? Без проблем! Контакт Стив Стрэттон в 888-834-0050

Что такое DPF и SCR в дизельных автомобилях BS6?

После принятия более строгих норм выбросов производители рассматривают множество вариантов их соблюдения, особенно когда речь идет о дизельных двигателях. Большинство из них в Индии полностью прекратили производство дизельных двигателей из-за огромных инвестиций, которые они должны сделать для разработки двигателей, соответствующих нормам.

А для тех, кто соблюдал нормы, используют 2 метода, чтобы уменьшить выброс. Это дизельные сажевые фильтры (DPF) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR). Ниже приводится небольшое объяснение того, что они из себя представляют и как они работают.

Что такое DPF (сажевый фильтр)?

Дизельный сажевый фильтр, или DPF, представляет собой устройство для последующей обработки выхлопных газов, которое улавливает твердые частицы, такие как сажа и пепел. В DPF обычно используется подложка из керамического материала, имеющая сотовую структуру.

История DPF

Фильтрация твердых частиц в дизельном топливе впервые рассматривалась в 1970-х годах из-за опасений по поводу воздействия вдыхаемых твердых частиц.  Фильтры твердых частиц используются на внедорожных машинах с 1980 года, а в автомобилях – с 1985 года. 0.60 г/час. С тех пор для легковых и большегрузных автомобилей с дизельным двигателем вводятся все более жесткие стандарты. Подобные правила также были приняты Европейским союзом и некоторыми отдельными европейскими странами, большинством азиатских стран и остальной частью Северной и Южной Америки.

Как работает DPF?

Наиболее широко распространенными сажевыми фильтрами являются ячеистые керамические сотовые фильтры с каналами, которые заглушены на чередующихся концах, как показано ниже:

Торцы фильтра, заглушенные в шахматном порядке, заставляют сажесодержащие выхлопы течь через пористые стенки фильтра.В то время как выхлопной газ может проходить через стенки, частицы сажи задерживаются в порах фильтра и в слое поверх стенок канала. Сотовая конструкция обеспечивает большую площадь фильтрации при минимальных потерях давления и стала стандартным так называемым фильтром с пристенным потоком для большинства приложений фильтрации выхлопных газов дизельных двигателей. Керамические материалы широко используются для сажевых фильтров, учитывая их хорошую термическую стойкость, при этом наиболее распространенными керамическими материалами являются: кордиерит, карбид кремния и титанат алюминия.

Проблемы с сажевым фильтром

Самая основная проблема с DPF заключается в том, что он блокируется из-за накопления сажи с течением времени. Как правило, когда фильтр засоряется или в системе возникает ошибка, на приборной панели загорается оранжевый индикатор. Этот свет варьируется в зависимости от производителя, но обычно выглядит примерно так, как показано на изображениях ниже. Когда это загорается, вы знаете, что ваш фильтр, скорее всего, заблокирован, и может потребоваться регенерация.

Зачастую причиной засорения сажевых фильтров являются поездки на короткие расстояния на малой скорости.Транспортные средства, работающие на малых скоростях при коротких поездках, не могут обеспечить самоочистку фильтра. DPF могут выйти из строя раньше, если они не обслуживаются должным образом. Кроме того, засорение фильтра может быть вызвано использованием неподходящего типа масла, изменением производительности, использованием низкокачественного топлива или даже частой эксплуатацией автомобиля на низком уровне топлива

.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Решение проблем DPF

Существует 2 метода устранения засорения DPF:

Пассивная регенерация

Внутри устройства доочистки выхлопных газов (ATD) выхлоп сначала проходит через дизельный катализатор окисления (DOC), затем проходит через дизельный сажевый фильтр, который задерживает частицы сажи.Пассивная регенерация происходит, когда тепло в двигателе достигает точки, при которой сажа или углерод соединяется с кислородом с образованием углекислого газа. Поскольку углекислый газ является газом, он может проходить через фильтр.

Пепел

, с другой стороны, уже является побочным продуктом сгорания, поэтому никакое количество тепла двигателя не может его преобразовать. Со временем зола будет накапливаться до такой степени, что фильтр придется физически снимать и очищать. Затем этот фильтр можно переустановить и использовать повторно.

Пассивная регенерация происходит при нормальном движении автомобиля под нагрузкой; водитель не знает, что это происходит.Это не всегда может поддерживать чистоту DPF в течение рабочего дня, поэтому фильтру, возможно, придется пройти активную регенерацию.

Активная регенерация

Пассивная регенерация является частью нормальной работы двигателя, однако для активной регенерации двигатель должен действовать. Например, грузовик, полностью загруженный 80 000 фунтов, движущийся по шоссе, будет выделять достаточно тепла в двигателе, чтобы произошла химическая реакция, то есть пассивная регенерация.

Активная регенерация происходит, когда двигатель не вырабатывает необходимое количество тепла.Например, это может произойти в не полностью загруженном грузовике. Как только уровень сажи достигает определенной точки, двигатель впрыскивает топливо в поток выхлопных газов, который проходит через катализатор окисления и окисляет топливо для создания тепла. Затем тепло, выделяемое при окислении топлива, используется для преобразования сажи в углекислый газ.

Как активная, так и пассивная регенерация происходит автоматически и без участия водителя. Активная регенерация может происходить автоматически в любое время во время движения автомобиля. Температура выхлопных газов может достигать 1500 ℉ (800 ℃).

Проверка: декодирование декарбонизации двигателя

Селективное каталитическое восстановление

Selective Catalytic Reduction (SCR) представляет собой передовую систему активной технологии контроля выбросов, которая впрыскивает жидкий восстановитель через специальный катализатор в поток выхлопных газов дизельного двигателя. Источником восстановителя обычно является автомобильная мочевина, также известная как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). DEF запускает химическую реакцию, которая превращает оксиды азота в азот, воду и небольшие количества углекислого газа (CO2), естественные компоненты воздуха, которым мы дышим, который затем выбрасывается через выхлопную трубу автомобиля.

Технология

SCR позволяет проводить реакции восстановления оксидов азота (NOx) в окислительной атмосфере. Он называется «селективным», потому что снижает уровень NOx, используя аммиак в качестве восстановителя в каталитической системе. Химическая реакция известна как «восстановление», где DEF является восстановителем, который вступает в реакцию с NOx, превращая загрязняющие вещества в азот, воду и небольшое количество CO2. DEF может быстро разлагаться с образованием окисляющего аммиака в потоке выхлопных газов.Одна только технология SCR может обеспечить сокращение выбросов NOx до 90 процентов.

Проблемы с SCR

Одним из уникальных аспектов автомобиля или машины с системой SCR является необходимость периодического пополнения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). DEF перевозится в бортовом баке, который должен периодически пополняться оператором в зависимости от работы транспортного средства. Для автомобилей малой грузоподъемности интервалы долива DEF обычно приходятся на время рекомендуемой замены масла, в то время как пополнение DEF для большегрузных автомобилей и внедорожных машин и оборудования зависит от условий эксплуатации, наработанных часов, пробега, нагрузки. факторы и другие соображения.

DEF является неотъемлемой частью системы контроля выбросов и должен постоянно находиться в баке, чтобы обеспечить непрерывную работу транспортного средства или оборудования. Низкая подача DEF вызывает серию визуальных и звуковых сигналов для водителя или оператора. Как только бак достигает определенного уровня, близкого к пустому, система запуска может быть заблокирована при следующем использовании автомобиля, предотвращая запуск автомобиля без надлежащего DEF.

Diesel Exhaust Fluid (DEF) представляет собой нетоксичную жидкость, состоящую из очищенной воды и автомобильной водной мочевины.DEF доступен с различными способами хранения и дозирования. Варианты хранения состоят из контейнеров различного размера, таких как навалом, сумки и бутылки или кувшины.

Баки

DEF имеют объем от 5 до 22 литров в зависимости от применения автомобиля. Заливное отверстие бака DEF предназначено для размещения заправочного пистолета DEF, чтобы в бак заливалось только DEF. Форсунка для дизельного топлива не подходит к отверстию бака DEF. Кроме того, бак DEF имеет синюю крышку, чтобы отличать его от бака для дизельного топлива.

Следите за блогом GoMechanic в новостях Google

Что такое дизельный сажевый фильтр и стоит ли покупать автомобиль, в котором он есть?

Несмотря на то, что дизельные двигатели совершенствуются на несколько световых лет по сравнению с двигателями предыдущих десятилетий, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов, автопроизводителям приходится использовать несколько различных технологий, одной из которых является дизельный сажевый фильтр (DPF).

Основная функция сажевого фильтра — улавливать частицы, которые впоследствии могут быть сожжены при экстремально высоких температурах, что приводит к снижению выбросов.Основная улавливаемая частица – это сажа (сажа) – сажа является результатом частично сгоревшего дизельного топлива – черного вещества, которое вы часто видите в выхлопных газах дизеля при высокой нагрузке.

Датчик перепада давления отслеживает давление до и после DPF, создавая показания, чтобы компьютер управления двигателем автомобиля знал, на каком уровне блокировки находится DPF, чтобы он мог использовать свои стратегии регенерации для сжигания частиц до газа, который будет проходить. через стенки сажевого фильтра и выхлопные газы, очищая фильтр и готовясь начать процесс заново.

3 основные стратегии регенерации, используемые во всех автомобилях с сажевым фильтром: —

  1. Пассивная регенерация — это наилучший вариант. Во время нормальной работы двигателя при определенных условиях и, как правило, благодаря установке сажевого фильтра рядом с двигателем и в сочетании с катализатором в сажевом сажевом фильтре накапливается достаточно тепла, чтобы сжечь частицы без каких-либо дополнительных действий со стороны компьютера.
  2. Активная регенерация — Если давление в DPF продолжает расти при обычном вождении, компьютер предпримет ряд шагов для повышения температуры до уровня, достаточного для сжигания частиц.Стратегии, используемые моими производителями, включают:
    • Повышение температуры выхлопных газов из-за позднего впрыска топлива или впрыска во время такта выпуска
    • Топливная горелка после турбонаддува для увеличения температуры выхлопа
    • Использование топливного катализатора для снижения температуры выгорания сажи – обычно используется BMW и MINI в виде присадки EOLYS
    • Нагревательные змеевики или микроволновая энергия для повышения температуры выхлопных газов
  3. Сервисная регенерация — если давление продолжает расти, обычно из-за того, что предыдущие попытки не увенчались успехом из-за короткой остановки, начала движения, не способствующего высоким температурам, последняя попытка включает техник, использующий сканирующее устройство, чтобы вручную дать команду компьютеру управления двигателем включить агрессивные стратегии в тупике, чтобы сжечь твердые частицы.Процедуры, разработанные ведущим инструктором из Великобритании Фрэнком Мэсси, также позволяют нам использовать нашу систему индукционной очистки BG Diesel, чтобы помочь в этом процессе. Это последняя отчаянная попытка очистить сажевый фильтр, неудача приведет к настолько серьезной закупорке, что любые дальнейшие попытки очистить сажевый фильтр приведут к опасному повышению температуры, что, вероятно, приведет к повреждению системы. На данный момент единственными вариантами являются удаление сажевого фильтра для ремонта или замены сажевого фильтра.

Важно понять, почему сажевый фильтр заблокировался, чтобы избежать дальнейших сбоев.DPF — это фильтр, поэтому обычно он просто выполняет работу, для которой предназначен, а проблема лежит гораздо дальше. Если не устранить основную причину проблемы, новый DPF также будет заблокирован.

Наиболее частая причина блокировки сажевого фильтра — неправильный стиль вождения. Если вы водите свой дизельный автомобиль с DPF на низких скоростях по городу в течение коротких периодов времени, вы только напрашиваетесь на неприятности. Природа системы явно требует высоких температур, достигаемых при высоких нагрузках, которых просто не будет на холостом ходу или на низких оборотах.Лучшее, что вы можете сделать, если вы видите какие-либо сигнальные лампы, связанные с сажевым фильтром (обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля), — это проехать на автомобиле по шоссе (или, по крайней мере, со скоростью более 65 км / ч, как минимум) в течение более 15 минут. проблема не устранена, скорее всего, это более глубокая неисправность, которая потребует визита к механику.

Мы все видели, как дизель выпускает черный дым из выхлопной трубы, довольно часто, когда что-то не так. Это все еще происходит, однако теперь вся эта сажа попадает в сажевый фильтр, который может довольно быстро его заблокировать.По этой причине многие клиенты с далеко не идеально работающими дизелями могут продолжать движение, несмотря на то, что из выхлопной трубы не выходит черный дым. Когда сажевый фильтр неизбежно блокируется, необходимо устранить основную причину, иначе автомобиль быстро вернется, поскольку сажевый фильтр снова заблокируется. Каждая неисправность, характерная для старых дизелей, по-прежнему актуальна для сегодняшних современных двигателей, существуют сотни возможных проблем – впускные шланги по-прежнему протекают, форсунки работают намного усерднее и изнашиваются намного быстрее, усиленные стратегии рециркуляции отработавших газов блокируют впускные отверстия с помощью ограничительного углерода – все это эти плюс бесчисленное множество других возможных проблем приведут к увеличению количества частиц и быстрой блокировке DPF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.