Что такое гелевые аккумуляторы: плюсы, минусы, зарядка и реанимация

Содержание

Гелевые аккумуляторы

ЗАКАЗАТЬ

 

Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.

 

Прежде всего, необходимо разобраться в том, что же такое гелевые аккумуляторы.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.

Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.

С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.

Купить гелевые аккумуляторы в нашей компании

Компания АЛАС занимается продажей гелевых аккумуляторных батарей немецкой фирмы Sonnenschein. У нас в компании представлен широкий ассортимент гелевых АКБ. Большой популярностью среди наших клиентов пользуются батареи Sonnenschein серии 400 и 500, которые зачастую имеются на складе и готовы к отгрузке в короткий промежуток времени. Данные серии АКБ отличает срок службы, 400 серия — 12 лет, 500 серия — 7 лет.

Приём гелевых аккумуляторов дорого в Москве

Автомобилей на российских дорогах становится все больше. И с каждым днем растет количество отработанных и непригодных для дальнейшей эксплуатации запчастей, комплектующих, механизмов и агрегатов. Это все нередко просто выбрасывается на свалку. Но нужно помнить, что на этом можно хорошо заработать. Можно, к примеру, сдать гелевый бу аккумулятор в Москве.

Каждый аккумулятор состоит из материалов, которые являются хорошим вторсырьем. Они отправляются на переработку, и из них изготавливаются другие виды продукции.

Гелевые АКБ: почему они требуют утилизации?

Главным отличием гелевых аккумуляторов является тот факт, что электролит в их конструкции находится в гелеобразном состоянии. Это достигается за счет добавления специальных химических веществ, например, двуокиси кремния.

Такие батареи активно применяются в автомобилях с бортовой электроникой, в мотоциклах, моторных лодках, катерах и т.д. Особенность устройств – ограниченный ресурс работы, что сопровождается постепенным разжижением геля. После этого нельзя хранить АКБ дома, пытаться перезарядить его или банально выбросить на свалку.

Желеобразная форма электролита позволяет использовать АКБ в любом положении – стоя, лежа или на боку — электролит не протечет, что делает устройства более надежными и безопасными. Но это не делает их безвредными для окружающей среды, поскольку

в их состав по-прежнему входят:

  • свинец — загрязнет атмосферу и почву, делая ее непригодной для использования, имеет самый высокий I класс опасности;
  • электролит на основе серной кислоты – II класс опасности;
  • пластик – разлагается сотни лет, при разложении выделяет в почву и воздух опасные химические вещества.

Поэтому так важно соблюдать правила утилизации. И самый удобный и выгодный способ избавиться от токсичного отхода – сдать в пункт приема гелевых аккумуляторов по высокой цене.

Прием гелевых бу аккумуляторов: куда сдать?

В Москве есть немало пунктов, в которых можно сдать старые аккумуляторные батареи по высокой цене. Скупкой данного вида вторсырья занимается ООО «Стандарт».

Преимущества компании:

  • строго соблюдает российское законодательство;
  • имеет необходимые разрешительные документы на прием и транспортировку старых АКБ;
  • сотрудничает со всеми партнерами – как с компаниями, так и с частными лицами;
  • имеет широкую сеть приемных пунктов;
  • если общий объем предлагаемого вторсырья и лома превышает 100 кг, то компания вывозит все на своем транспорте;
  • стоимость рассчитывается за каждый килограмм, взвешивание производится на электронных весах.
  • Оплата производится в наличном и безналичном вариантах.

Скупка гелевых аккумуляторов по выгодным ценам за кг в ООО «Стандарт»

Стоимость списанной автомобильной АКБ формируется в зависимости от:

  • массы и емкости батареи;
  • доли свинца;
  • степени износа устройства.

Данный тип АКБ применяется в машинах с бортовой электроникой, в моторных плавательных средствах и мотоциклах. Такие аккумуляторы не работают долго, т.к. гель имеет свойство разжижаться. После выхода из строя хранить такую батарею дома или в гараже нельзя, тем более нельзя выкидывать на свалку. Самый правильный вариант – сдать в пункт приема за деньги.

Особенности гелевых аккумуляторов

Особенности гелевых аккумуляторов

Параметры гелевых аккумуляторов.

Несмотря на то что характеристики гелевых аккумуляторов продолжают поражать автомобилистов, устройство самого АКБ также остается схожим с привычным свинцового — кислотным аккумулятором. Все же, гелевая батарея имеет несколько особенностей, которые и объясняют характерные преимущества. Так же как и кислотно свинцовая батарея, гелевая АКБ имеет в составе пластины и электролит. Но, характерным отличие гелевых аккумуляторов является состояние электролита. Как известно, в свинцовых аккумуляторах электролит имеет жидкий вид. Как становится ясно из названия в современных АКБ электролит находится в гелевой консистенции. При этом данного состояния электролита можно добиться несколькими способами.

Различия гелевых аккумуляторов.

Одной из наиболее популярных является методика производства гелевых АКБ при которой необходимое состояние получают путем добавления в рабочий состав частиц кремния. Также нередко можно встретить электролита на основе стекловолокна. В данной конструкции используют специальный наполнитель, который состоит из стекловолокна. В таком случае оптимальная консистенция получается благодаря физическому воздействию, в то время как иные технологии подразумевают использование химических реакций.

Аналогичные методики появились много лет назад, но получили активное применение только с момента освоения космического пространства. Гелевые аккумуляторы, с принципиально новым видом электролита стали отвечать всем требованиям полёта. Явным недостатком обычных аккумуляторных батарей был электролита в жидком виде. Такие аккумуляторные батареи не соответствовали требованиям полёта, поскольку электролит в ходе использования менял свою плотность и нередко вытекал. Поэтому началось активное развитие гелевых аккумуляторов, которые имели наиболее подходящие характеристики.

Преимущества и недостатки гелевых АКБ.

Одним из явных преимуществ гелевых АКБ, является одинаково продуктивность в любом положении. Благодаря гелевому электролиту, батарею можно переворачивать в то время, как рабочий состав мне будет растекаться. Также гелевая батареи является более безопасной и экологичной. В случае нарушения герметичности батареи, электролит не будет вытекать из корпуса. В составе привычный аккумуляторной батареи находится свинец и серной кислоты, который постоянно взаимодействуют в ходе эксплуатации. В результате продолжительного использования кислота выветривается, а на её месте образуется вода.

В ходе эксплуатации привычной батареи, жидкий электролит выделяет большое количество газа, что делает данный вид АКБ менее практичным. В то время как, гелевый электролит не пропускает газ за поверхность корпуса АКБ. Газ задерживается в парах геля и не выходит наружу, сохраняя безопасность обладателя. Современные аккумуляторы, в большей степени является жидкостными. При этом тонкий слой стекловолокна позволяет добиться необходимой консистенции электролита. При такой конструкции аккумуляторной батареи, рабочий состав находится в оборудованных сепараторах, которые также выполняют функцию отделения пластин.

Оболочка такого аккумулятора полностью герметична и не требует отдельного ухода. Данный параметр делает батарею более безопасной и позволяет функционировать и в любом положении. Даже при повреждении корпуса АКБ, электролит сохранится в составе оболочки. При этом, данный вид АКБ невосприимчив к изменению температурных условий. Также можно отметить что данный вид батарей не боится масштабных разрядов. АКБ имеет большее количество резервов. Гелевые аккумуляторы при соблюдении условий использования обладают достаточно большим сроком эксплуатации. Как известно, для того чтобы вывести гелевый аккумулятор из строя, необходимо в значительной мере нарушить условия использования или подвергнуть корпус батареи серьезным механическим повреждениям.

Но, несмотря на ряд достойных преимуществ, такой тип аккумуляторов имеет характерные недостатки.

Первое что необходимо отметить, гелевый аккумулятор плохо переносит перезаряд. Это является одним из наиболее уязвимых мест данного аккумулятора. В случае перезаряда, срок эксплуатации гелевого аккумулятора сокращается в несколько раз. В связи с этим возникают серьезные требования к состоянию бортовой электроники транспортного средства на котором будет использоваться данный вид аккумуляторной батареи. Для сохранения срока эксплуатации гелевой батареи, генератор автомобиля должен находиться в хорошем состоянии, в то время как натяжка ремня привода генератора должна соответствовать норме.

Именно чувствительность к перезаряду не позволяла использовать гелевый аккумулятор на транспортном средстве ранее. Но, современные производители во многом увеличили производительность и безопасность аккумуляторной батареи, что позволяет использовать её для питания бортовой сети автомобиля сегодня и получать максимальную продуктивность. Также в ходе развития автомобилестроения увеличились качество и безопасность бортовой сети транспортного средства, что делает использование современных батарей полностью безопасным.

Несмотря на чувствительность к перезаряду, рассматриваемый вид АКБ спокойно относится к масштабным разрядам. Даже в случае, если напряжение аккумулятора падает до 10 В, батарея сохраняет срок эксплуатации и не выходит из строя. Дело в том, что даже при критическом разряде электролит не испаряется и соответственно пластины не начинают окисляться. Поэтому даже при минимальном напряжение АКБ прослужит 1500 циклов заряда и разряда. Данный параметр гелевой АКБ делает её практически уникальной, аналогов которой на сегодняшний день неизвестно.

Несмотря на технические характеристики, которые во многом превосходит привычное аналоги, гелевые аккумуляторы имеют небольшие размеры – благодаря компактной компоновке. Относительно недавно стали применять спиральную компоновку аккумуляторной батареи. При такой конструкции АКБ пластина выполняется в виде спирали, в то время как, В её центре находится сепаратор с электролитом.

Характерные преимущества гелевых аккумуляторов, делают их практически незаменимыми для транспортных средств участвующих в ралли, а также для автомобилей, эксплуатируемых в сложных погодных условиях. Благодаря постоянство тока и надёжности в эксплуатации, такая календарная батарея послужит отличным источником для качественной аудиосистемы. В связи с тем, что данный вид батареи не выделяет газа, АКБ можно спокойно размещается прямо в салоне транспортного средства. Таким образом, можно снизить количество проводки, повысив безопасность бортовой сети транспортного средства. Конечно, одним из наиболее распространённых недостатков современных аккумуляторной батареи является высокая цена. При выборе аккумулятора, стоит отдавать свое предпочтение проверенным производителям.

Удачного выбора!

Гелевый АКБ, что такое гелевые аккумуляторы?

Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.

Существует мнение — «гелевый аккумулятор это необслуживаемый и всё, больше он ничем не отличается».

Попробуем рассказать популярно о гелевом аккумуляторе.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами протекает ток по электролиту — водному раствору серной кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, обычно микропористым пластиком. В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации ещё больше твердеет. Он пронизан микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. К сожалению все испарения рекомбинировать не удаётся и избыточный газ (в основном водород) сбрасывается через предохранительные клапана. Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный — микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладет высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе,обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент — является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) . Советские учёные в 80-х годах так и не смогли получить подобный сепаратор, и все попытки создать отечественный гелевый аккумулятор так и не удались, поэтому все необслуживые АКБ в СССР были только щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы.

При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец — это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ в несколько раз.

Гель плотно обволакивает пластины и не дают активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.

За счёт этих уникальных характеристик гелевые аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда, могут долго находиться разряженными, имеют низкий саморазряд, их можно эксплуатировать почти в любом положении, их можно ставить в жилом помещении, а если Вы разрушите корпус то Вас не обожжет кислотой, а только несколько капель геля и белые гранулы попадут на Вас.

Гелевые аккумуляторы | Дом АКБ

Основными отличиями гелевых аккумуляторов AGM перед базовыми кислотными батареями являются нижеперечисленные пункты:
—  такими батареями допускается глубокий разряд, который восстанавливается после зарядки в полной степени;
— из-за специфических особенностей, гелевые аккумуляторы дают высокий ток при пуске;
— долговечность при правильных условиях эксплуатации и исправном электрооборудовании автомобиля;
— аккумуляторы AGM относятся к не обслуживаемым, поэтому использовать их можно сразу после приобретения, без предварительной зарядки;
—  при повреждении корпуса, не изменяются рабочие характеристики данного устройства.
 

Haze HZB 12-80FA


Батарея примененяется в области телекоммуникаций для мобильной и проводной связи, источниках бесперебойного питания, солнечных электростанциях и т.п

Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная емкость: 80 А*ч
Размер: 560х113х190 мм
Вес: 26кг
Срок службы: 12лет
Соединители: в комплекте
Цена: герметизированный аккумулятор Haze HZB 12-80FA от 6000р


 
 

Optima 55

Емкость: 55 А*ч
Полярность: прямая
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 765 А
Размер: 255x175x205 мм
Гарантия: 2 года
Примечание: +боковые клеммы
Артикул: 8014-254
Производство: Мексика
На заказ +7(903)754-07-39
ЦЕНА:гелевый аккумулятор OPTIMA 55 от 11300руб

 

Optima 75

Емкость: 75 А*ч
Полярность: прямая
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 975 А
Размер: 325x165x238 мм
Гарантия: 2 года
Примечание: универсальные клеммы
Артикул: 8051-187
Производство: Мексика
На заказ +7(903)754-07-39
ЦЕНА:гелевый аккумулятор OPTIMA 75 от 12100руб
 

BOSCH S6  95 А/ч

Ёмкость: 95
Полярность: Обратная
Размер: 353*175*190
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 850
Артикул: 595 901 085
Производство: Германия
На заказ +7(903)754-07-39
ЦЕНА: аккумулятор AGM BOSCH S6 от  9 500 руб
 
 


BOSCH S6  105 А/ч
Ёмкость: 105
Полярность: Обратная
Размер: 393*175*190
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 950
Артикул: 605 901 095
Производство: Германия
На заказ +7(903)754-07-39
ЦЕНА: аккумулятор AGM BOSCH S6 от 10 500 руб

По вопросу приобретения звонить в отдел гелевых и AGM технологий: +7(903)754-07-39
 

Немного информации

На данный момент среди аккумуляторов наиболее широкое распространение получили герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA), которые изготавливаются по двум технологиям. Заметим — многие путают и считают что GEL технология и AGM это одно и то же. Но это не так, это две разные конкурирующие технологии. Первая — Gelled Electrolite (GEL), так называемые гелевые аккумуляторы, электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния. Вторая, наиболее распространенная технология — Absorptive Glass Mat (AGM). В данном случае путем применения пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом, добиваются его безжидкостного состояния. 

Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы преобразуются в сульфат свинца. Кислота активно расходуется и выделяются молекулы воды. При заряде происходит обратный процесс. Решетки электродов, удерживающие активную массу, уже давно легируют 5,5-6,5% сурьмы и 0,1-0,2% мышьяка. Добавки улучшают технологичность литья, повышают твердость и коррозионную стойкость электродов. В то же время сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС батареи в процессе эксплуатации. Дальнейшее развитие привело к снижению доли сурьмы до 2,5% и менее. Обслуживание малосурьмяных аккумуляторов стало менее хлопотным, увеличился срок их службы. Затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. “Гибридные” АКБ стали требовать долива еще реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако они выходят из строя от глубоких разрядов. Чтобы повысить стойкость, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро. 

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. 

Наиболее современная технология — AGM (Absorptive Glass Mat) — вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи. 

Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше.

 

Start-Stop Plus

Наша батарея VARTA® Start-Stop Plus, в которой используется технология AGM, специально разработана с учетом огромной потребности в энергии транспортных средств с расширенными технологиями Start-Stop, такими как рекуперативное торможение. Эта батарея обеспечивает оптимальную производительность, более быструю проводимость и надежную мощность пуска – даже при низком уровне заряда.

Основные преимущества

  • Разработана специально для автомобилей с расширенной функцией Start-Stop
  • Непревзойденный ток холодной прокрутки – до 135%
  • В 3 раза более высокая устойчивость к циклам по сравнению с обычными батареями
  • Современнейшая технология AGM, разработанная с целью соответствия требованиям к оригинальному оборудованию
  • Очень высокая способность к глубокому разряду
  • Технология PowerFrame® для исключительной производительности

плюсы и минусы, отличия от обычных батарей

Аккумулятор – незаменимая часть каждого автомобиля. От того, насколько хорошо заряжен аккумулятор, зависит пуск двигателя автомобиля. Автомобильные аккумуляторы практически не меняются уже несколько десятилетий, несмотря на то, что у них есть масса проблем: большие габариты, необходимость постоянного обслуживания и относительно низкий срок службы. Несколько лет назад в продаже стали появляться гелевые автомобильные аккумуляторы, которые частично лишены недостатков стандартных батарей. В статье разберемся, действительно ли плюсы гелевых аккумуляторов перевешивают их минусы, и нужно ли подобным устройствам отдавать предпочтение.


Оглавление: 
1. В чем отличия гелевых аккумуляторов 
2. Какие бывают типы гелевых аккумуляторов
3. Можно использовать гелевый аккумулятор вместо обычного на автомобиле
4. Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

В чем отличия гелевых аккумуляторов

Стандартный автомобильный аккумулятор, который сейчас используется повсеместно, имеет достаточно простую конструкцию. Он представляет собой герметичный пластиковый бокс, внутри которого расположены пластины из свинца или его сплавов. Пластины залиты электролитом, который представляет собой водный раствор сильной кислоты. Между кислотой и пластинами происходит химическая реакция, которая ведет к образованию электрического тока, необходимого для работы автомобиля.

Гелевый аккумулятор не сильно отличается от рассмотренной выше батареи. Его основное отличие – использование вместо водного раствора кислоты гелеобразного вещества, выполняющего идентичные функции.  Такие аккумуляторные батареи, в отличие от стандартных, не требуют обслуживания.

Приезжая на станцию технического обслуживания со стандартной батареей, ее требуется при проведении планового ТО проверить на плотность электролита. Если требуется, мастера доливают в такие батареи дистиллированную воду. Что касается гелевых аккумуляторов, для них проведение такой операции не требуется. Им не нужно доливать воду для сохранения плотности электролита, поэтому такие батареи называются необслуживаемыми.

Обратите внимание: Если повредить корпус батареи гелевого аккумулятора, оттуда не выльется жидкость, поскольку ее консистенция гелеобразная – плотная.

Какие бывают типы гелевых аккумуляторов

В данный момент в продаже можно найти гелевые аккумуляторы, выполненные по двум технологиям:

  • AGM — Absorptive Glass Mat. В таких аккумуляторах используется раствор серной кислоты в качестве электролита, тогда как пространство между электродами заполняется материалов-сепаратором, изготовленным из стекловолокна, отсюда и название подобных батарей – «поглощающее стекловолокно». Данное волокно держит в себе кислоты, тем самым образуя гелеобразную массу, которая не растекается. Особенность таких батарей – максимальная рекомбинация газов, которая стремится к 100%. В обычных аккумуляторах результаты химических реакция (водород и кислород) выбрасываются во внешнюю среду. В гелевых аккумуляторах по данной технологии этого не происходит, и они уходят в поры стекловолокна. В момент зарядки аккумуляторной батареи происходит рекомбинация этих газов, и они становятся частью электролита. За счет подобного решения аккумулятор не теряет свою энергоемкость максимально долго. Разработчики подобных аккумуляторов заверяют, что минимальный жизненный срок подобной батареи составляет 400 циклов заряда-разряда. Еще одна интересная особенность таких аккумуляторов – это медленный разряд в неподключенном виде. За год они теряют не более 20% от емкости.
  • GEL — Gel Electrolite. Загущение раствора электролита выполняется при помощи двуокиси кремния. Такая батарея не может похвастаться столь же эффективной рекомбинацией газов, как рассмотренный выше вариант. Но на этом его минусы заканчиваются. Такая батарея имеет гарантированный срок службы не менее 10 лет при правильной эксплуатации. Она способна выдержать в 2 раза больше циклов заряд-разряд, и ее не требуется заряжать сразу после глубокого разряда.

Можно использовать гелевый аккумулятор вместо обычного на автомобиле

Гелевые аккумуляторы сейчас не используются повсеместно, и на то есть несколько причин, которые перекрывают плюсы подобных устройств.

Первое, что нужно знать о минусах гелевых аккумуляторов – это разложение геля батареи при подзарядке напряжением выше 14,4 Вольт. Если подать подобное напряжение, гель начинает «таять», после чего вернуть ему прежнее состояние будет невозможно. Учитывая, что на современных автомобилях используется зарядное напряжение от 13 до 16 Вольт, это является большой проблемой. То есть, использовать гелевый аккумулятор без вероятности ему навредить можно только на автомобилях, где очень точный механизм заряда, способный поддерживать напряжение не выше 14,4 Вольт.

Второй минус – это сложности при использовании гелевого аккумулятора в холодное время года. При отрицательной температуре окружающей среды гель застывает, что ведет к потере им характеристик и снижению мощности.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

Подводя итоги, рассмотрим очевидные плюсы и минусы гелевых аккумуляторов, по которым каждый из водителей сможет решить, подходит ему подобное устройство или нет.

Плюсы гелевых аккумуляторов:

  • Являются необслуживаемыми;
  • Поскольку электролит имеет большую плотность, такой аккумулятор можно ставить на бок – он будет работать в любом положении;
  • Если на корпусе подобной батареи появилась трещина, через нее не будет вытекать электролит;
  • При грамотном использовании батарея имеет большой срок службы;
  • Гелевый аккумулятор обладает высоким пусковым током.

Минусы гелевых аккумуляторов:

  • Высокая стоимость, в сравнении с обычными батареями;
  • Использовать можно только с точным механизмом заряда, способным поддерживать напряжение не выше 14,4 Вольт;
  • Потеря свойств при низкой температуре окружающей среды.

Гелевый аккумулятор является хорошей технологий, но в данный момент она не может использоваться массово, особенно в российских реалиях. Малое количество автомобилей имеют механизм заряда необходимой точности, особенно если говорить о машинах 5-10-летней давности. К тому же, климатические условия явно не позволяют эксплуатировать подобные батареи на автомобилях круглогодично.

Загрузка…

Гелевый аккумулятор для авто — плюсы и минусы

За всю историю автомобиля в его устройстве изменилось многое. Появлялись новые конструкторские решения, которые вытесняли морально устаревшие элементы. Однако долгие десятилетия эволюция обходила стороной источник бортового электропитания – свинцово-кислотный аккумулятор. В этом действительно не было острой необходимости, ведь традиционный АКБ всегда вполне соответствовал требованиям и его конструкция весьма проста.

Тем не менее на сегодняшний день автомобилистам стали доступны новые аккумуляторные батареи гелевого типа. В чём то они превосходят своего предшественника, а в чём то и уступают.

Изначально гелевые АКБ создавались для аэрокосмической отрасли. Связано это с тем, что привычные свинцовые батареи плохо приспособлены к работе при кренах и переворотах. Появилась необходимость в создании аккумулятора с не текучим электролитом.

Особенности гелевого АКБ

Основная особенность гелевой аккумуляторной батареи заключается в его электролите. В состав раствора серной кислоты введён диоксид кремния, способствующий тому, что жидкость обретает гелеобразное состояние. Такая особенность с одной стороны, позволяет оставаться электролиту в одном и том же положении независимо от наклона АКБ, а с другой, гель служит своего рода демпфером гасящим вибрацию и удары.

Гелевая аккумуляторная батарея отличается нулевым газовыделением. Это происходит благодаря легированию отрицательных пластин кальцием. Густой электролит не требует свободного пространства между пластинами для отведения водорода.

Благодаря этому стоит отметить сразу два достоинства гелевого АКБ:

  • Поскольку пластины размещены между собой с небольшим зазором, у конструкторов есть возможность снизить размеры источника питания, или увеличить его ёмкость.
  • Эта особенность даёт возможность сделать корпус аккумулятора полностью герметичным. Точнее говоря, практически герметичным: все банки АКБ оснащены клапанами, которые в нормальных условиях всегда закрыты, но при перезаряде через них выходит газ. Такой подход оберегает корпус от разрушения при повышенном газообразовании.

Достоинства

Конечно же, для простого водителя легкового автомобиля способность аккумулятора работать исправно с любым углом наклона является малозаметным плюсом. Однако у гелевого АКБ помимо этого есть и другие достоинства.

Основное требование большинства водителей к аккумулятору, это способность работать при глубоком разряде. В традиционных свинцово-кислотных аналогах при снижении напряжения в банке до минимального уровня, на пластинах образуется сульфат свинца. При этом снижается плотность электролита, а на пластинах появляется белый налёт. В этом случае батарея не может быть заряжена обычным автоматическим устройством: потребляемый ею ток незначителен для определения устройством подключенной нагрузки. В такой ситуации АКБ нуждается в «оживлении» мощными импульсами тока, которые разогревают электролит и запускают распад сульфата.

Тем не менее, если обычный аккумулятор был критически разряжен, полностью его восстановить практически нереально. В батарее ощутимо снижается ёмкость и токоотдача, крупные частицы сульфата, выпавшие в осадок, необратимо способствуют разрушению пластин.

Портал vodi.su обращает ваше внимание на то, что в гелевом АКБ сульфатация почти отсутствует. Такой источник питания можно разрядить до полного нуля, а он всё равно без проблем полноценно зарядится. Это очень ощутимый плюс для автомобилистов, когда машину приходится заводить на «последнем дыхании».

Ещё одно достоинство заключается в том, что на пластинах гелевой батареи отсутствуют пузырьки газа. Это значительно увеличивает контакт пластины с электролитом и повышает токоотдачу аккумулятора.

На просторах интернета можно увидеть видеоролики, где с помощью мотоциклетного гелевого АКБ запускают двигатель легковой машины. Это объясняется тем, что импульсный ток гелевого источника питания намного выше чем у обычного.

Ресурс гелевой батареи довольно велик. Среднестатистический аккумулятор способен выдержать 350 циклов полного разряда, около 550 разряда до половины, и свыше 1200 циклов разрядки до 30%.

Недостатки

В связи с особенностями конструкции гелевые аккумуляторы требуют определённые режимы заряда. Если в традиционном источнике питания нет критической разницы в превышении зарядного тока, например в тех случаях, когда неисправно реле-регулятор, то подобная ситуация станет губительной для гелевого аналога.

При этом в корпусе АКБ происходит значительное газообразование. Пузырьки задерживаются в геле, снижая площадь контакта с пластиной. В конце-концов открываются клапана, и избыточное давление выходит наружу, но прежнюю работоспособность батарея уже не восстановит.

По этой причине такие аккумуляторные батареи не рекомендуется ставить на старые автомобили. Кроме того, даже в некоторых современных машинах, где заряд регулируется бортовым компьютером, его ток может быть резко увеличен при запуске мотора.

Также ощутимый недостаток гелевого аккумулятора заключается в его значительно высокой стоимости по сравнению с обычными свинцово кислотными АКБ.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Какой лучше? Canbat Technologies Inc.

Можно с уверенностью сказать, что за последние несколько десятилетий технология аккумуляторов претерпела значительные изменения. Времена деревянных корпусов и стеклянных элементов давно прошли, и благодаря новым достижениям и специализированным технологиям батареи стали более эффективными, мощными, компактными и экологичными, чем когда-либо.

Одна из технологий аккумуляторов, выдержавшая испытание временем, — свинцово-кислотные. Простота и надежность свинцово-кислотных аккумуляторов означает, что они по-прежнему популярны среди потребителей, которые ищут экономичное и долговечное решение для хранения энергии.

И, несмотря на появление новых аккумуляторных технологий, таких как соленая вода и литиевые аккумуляторы , а также растущую конкуренцию со стороны топливных элементов, мировой рынок свинцово-кислотных аккумуляторов продолжает расти. На самом деле, отраслевые эксперты ожидают, что рынок свинцово-кислотных аккумуляторов будет расти в среднем на 3,25% в течение следующих четырех лет и достигнет чистой стоимости более 70 миллиардов долларов.

Когда дело доходит до свинцово-кислотных аккумуляторов, две технологии путают друг с другом чаще, чем какие-либо другие: гель и абсорбирующее стекломатовое (AGM).Даже на некоторых ведущих веб-сайтах, посвященных батареям, информация перепутана с точки зрения того, что представляет собой каждая батарея и для чего она подходит. Это правда, что и гелевые, и AGM-аккумуляторы относятся к категории герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов и имеют много общего. Тем не менее, они имеют совершенно разные конструкции для разных целей.

В этом сообщении блога мы предоставим подробное сравнение свинцово-кислотных аккумуляторов AGM и гелевых, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей.

Краткая предыстория

И гелевая, и AGM-технологии основаны на концепции свинцово-кислотной кислоты, открытой еще в 1869 году. За все эти годы основная технология свинцово-кислотной кислоты практически не изменилась — электролит кислый, а пластины сделаны из свинца.

Впервые представленные свинцово-кислотные аккумуляторы произвели революцию в концепции накопления энергии. Это были самые первые батареи с возможностью перезарядки.Хотя свинец был дорогим, базовая конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов подходила для массового производства. Это позволило снизить затраты до уровня, доступного для многих приложений.

Использование тонких пластин означало, что их можно было использовать для приложений, требующих сильных и быстрых скачков тока (стартеры в автомобилях), а более толстая пластина делала их идеальными для приложений с глубоким циклом (холодильники, силовое освещение и т. д.) .

Как мы уже упоминали выше, базовая конструкция, придуманная более полутора веков назад, используется до сих пор.Однако не обошлось и без недостатков:

  • Если корпус батареи сломался или треснул, могла вытечь высококоррозионная серная кислота.
  • Оригинальные свинцово-кислотные аккумуляторы нельзя было устанавливать под углом, так как это увеличивало бы вероятность протечки и уменьшало количество кислоты, контактирующей с пластинами.
  • Поскольку свинец является просеянным металлом, пластины подвержены короблению, в результате чего пластины касаются и замыкают весь блок или сбрасывают пасту из активного материала.
  • При высоких температурах электролит испарялся, а это означало, что элементы приходилось периодически доливать.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, не требующие обслуживания

Первые герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, не требующие обслуживания, были широко представлены в середине 1900-х годов. Эти батареи были герметичными, что предотвращало утечку или испарение электролита. Однако эти батареи не решили других проблем, таких как короткое замыкание из-за коробления свинцовых пластин, повреждения, вызванные утечками из сломанного или треснутого корпуса, или сокращение срока службы и плохая производительность при установке под углом.

Технология абсорбирующего стеклянного мата (AGM)

Впервые разработанные в 1970-х годах, аккумуляторы AGM используют стекловолокно, вплетенное в очень тонкий мат, который затем пропитывают серной кислотой. . Это сразу же решило множество проблем в старой конструкции, которая теперь называется залитой свинцово-кислотной (FLA). Поскольку эти батареи с клапанным регулированием были герметичными, их можно было транспортировать без каких-либо ограничений по опасным материалам.Пластины можно сделать плоскими, чтобы они выглядели как стандартная батарея FLA в прямоугольном корпусе, или их можно намотать в виде цилиндрической ячейки.

Эта технология получила распространение в 1980-х годах как аккумулятор SLA для ИБП, военных транспортных средств и самолетов для повышения надежности и снижения веса. Вот некоторые из заметных преимуществ аккумуляторов AGM:

  • Если корпус треснет или сломается, кислота останется в мате и не вытечет наружу.
  • Эти батареи можно было устанавливать под любым углом, так как конструкция обеспечивала постоянный полный контакт пластины с электролитом.
  • Коврик, по сути, являлся неотъемлемым компонентом конструкции батарей, удерживая свинцовые пластины на месте и предотвращая коробление. Даже если бы пластины прогнулись, мат не позволил бы им соприкасаться друг с другом.

Внутреннее сопротивление аккумуляторов AGM также очень низкое, что означает, что они имеют сравнительно длительный срок службы — даже при глубоком циклировании — и способны отдавать большие токи по требованию. Кроме того, аккумуляторы AGM не требуют обслуживания, значительно легче, чем залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, и обеспечивают превосходную электрическую надежность.Они также могут дольше храниться без подзарядки, так как менее подвержены сульфатации. Кроме того, батарея имеет низкий саморазряд и хорошо выдерживает низкие температуры.

На этом список преимуществ не заканчивается! Аккумуляторы AGM также обладают превосходной способностью к глубокому циклу и заряжаются до 5 раз быстрее, чем их аналоги FLA. Они превосходно работают и в отделе глубокого разряда (DoD). В то время как залитые свинцово-кислотные батареи обычно имеют указанный DoD 50%, батареи AGM предлагают около 80%.

Из-за своего относительно легкого веса и хорошей виброустойчивости аккумуляторы AGM обычно используются в автомобилях и самолетах. Кроме того, их уникальная конструкция означает, что вероятность разлива кислоты в случае столкновения или аварии относительно низка. Аккумуляторы AGM также обладают превосходными характеристиками в холодную погоду, что делает их подходящими для морских судов, робототехники и автодомов.

Однако, как и у всех других типов аккумуляторов, у AGM-аккумуляторов есть и свои недостатки.Во-первых, их производительность ухудшается при более высоких температурах. На самом деле, многие производители рекомендуют прекращать зарядку, если температура ядра батареи превышает 49°C (120°F). Аккумуляторы AGM также чувствительны к перезарядке.

Гелевая технология

Хотя технология AGM, безусловно, повысила гибкость в сегменте свинцово-кислотных двигателей, она не устранила все недостатки и проблемы. В приложениях с сотрясениями или вибрациями мат может в конечном итоге тереться о пластины, что может привести к повреждению.

Хотя технология гелевых аккумуляторов была впервые изобретена в 1930-х годах, она не была усовершенствована и коммерциализирована до 1980-х годов. В гелевых аккумуляторах используется электролит, который по составу и внешнему виду похож на силиконовый гель. Гель повышает внутреннюю структурную целостность батареи и удерживает свинцовые пластины и их активный материал на месте. Гель «приклеивается» к пластинам, по сути, объединяя пластины и электролиты в одно целое, поэтому они двигаются синхронно, если устройство трясется или вибрирует.

Гелевые аккумуляторы имеют множество преимуществ, которые делают их пригодными для широкого спектра применений. Во-первых, как и их аналоги AGM, гелевые аккумуляторы не требуют обслуживания. Из-за вязкой, плазмоподобной природы электролита вероятность утечек очень мала, даже если внешний корпус треснул. Это означает, что гелевые батареи можно размещать под любым углом и в любом положении. Кроме того, эти батареи оснащены клапаном, который устраняет избыточное давление.

Гелевые аккумуляторы также обладают превосходной устойчивостью к ударам и вибрации.Нет выбросов водорода, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о размещении их в проветриваемом помещении во время зарядки. Кроме того, поскольку гелевые блоки обладают превосходными возможностями глубокого цикла, они также имеют более высокую скорость разряда.

Кроме того, в отличие от аккумуляторов FLA, гелевые аккумуляторы можно легко восстановить даже после того, как они оставались разряженными в течение длительного периода времени.

Теперь, когда мы обсудили преимущества гелевых аккумуляторов, пришло время перейти к их недостаткам — цена стоит на первом месте в списке.По сравнению с обычными залитыми свинцово-кислотными аккумуляторами и даже агрегатами AGM гелевые аккумуляторы имеют значительно более высокую цену. У них также относительно медленная скорость зарядки. Более того, их зарядка должна быть остановлена ​​сразу же после ее завершения, так как в электролите могут образовываться пустоты, что потенциально может привести к потере зарядной емкости.

Еще одна вещь, от которой необходимо защищать гелевые батареи, — это тепло. Высокие температуры могут оказать негативное влияние на насыщение и состав электролита.

Благодаря многочисленным преимуществам гелевые аккумуляторы подходят для широкого спектра применений. Наиболее распространенные из них включают в себя хранение солнечной энергии, вентиляторы в медицинских учреждениях и, пожалуй, самый распространенный: электромобили.

Гель или AGM: что лучше?

С теоретической точки зрения ответ прост: гель превосходит две технологии. Однако, если вы посмотрите на это с практической точки зрения, цена гелевых аккумуляторов оправдана только в том случае, если аккумулятор должен хорошо выдерживать тряску или вибрацию.

Использование гелевых аккумуляторов весьма распространено в индустрии высокопроизводительных транспортных средств — внедорожных мотоциклов, гидроциклов, квадроциклов (вездеходных транспортных средств), квадроциклов и т. д. — в тех областях, где тряска и сильные вибрации являются обычным явлением. Для таких приложений выбор гелевых аккумуляторов вместо блоков AGM и FLA является разумным решением.

Однако, когда дело доходит до большинства других приложений, таких как аварийное освещение, обычные автомобили, системы аварийного освещения и решения для хранения солнечной энергии, батареи AGM являются лучшим выбором из-за их более низкой стоимости.

Почему технологии производства свинцово-кислотных аккумуляторов часто путают друг с другом

Как мы уже отмечали в предыдущих параграфах, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA) бывают двух видов: гелевые и AGM. Тем не менее, мы также использовали ряд терминов для описания обоих из них, в том числе «не требующие обслуживания», «герметичные свинцово-кислотные» и «клапанно-регулируемые». Вероятно, это основная причина, по которой потребители часто путают эти две технологии. Позвольте нам объяснить, что означают эти термины.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием

Хотя аккумуляторы AGM и гелевые относятся к категории «герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов», на самом деле они не являются герметичными. Например, если устройство перегревается из-за чрезмерной зарядки, это может привести к скоплению газа, что может привести к взрыву батареи. Чтобы этого не произошло, как гелевые, так и AGM-аккумуляторы имеют клапаны давления, которые позволяют газам выходить, когда ядро ​​​​батареи достигает определенной температуры.

Герметичные свинцово-кислотные (SLA)

С технической точки зрения, даже закрытые FLA-аккумуляторы можно назвать герметичными свинцово-кислотными. Но при этом многие потребители резервируют термин «герметичные свинцово-кислотные» для гелевых или AGM-аккумуляторов. Однако не думайте, что это универсально верно. Всякий раз, когда вы покупаете аккумулятор, всегда убедитесь, что вы понимаете, что продавец или производитель подразумевает под SLA. Вы можете сделать это, проверив, как электролит (аккумуляторная кислота) хранится внутри батареи:

  • В виде жидкости: это батарея FLA, которую нельзя использовать в приложениях с чрезмерным ударом или устанавливать в угол.
  • В стеклянном мате: это аккумулятор AGM, который не подходит для приложений, связанных с сильными толчками или вибрациями.
  • В виде силиконового геля: Это гелевая батарея, которую можно использовать практически где угодно.

Final Word

Лучший вариант в конечном итоге зависит от требований потребителя и предполагаемого использования. При выборе типа батареи следует учитывать следующее:

  • Область применения батареи
  • Среда, в которой будет размещаться батарея
  • Способ зарядки батареи
  • Если вам требуются импульсы мощности или медленная скорость разряда

После того, как вы ответите на следующие вопросы, вы сможете определить, какой тип батареи лучше всего подходит для вас.

Если вы ищете лучшее решение для хранения энергии для вашей солнечной электростанции или хотите узнать больше о свойствах литиевых и 0 свинцово-кислотных аккумуляторов , Get на Touch С экспертами на CANBAT . Мы являемся одним из ведущих канадских производителей аккумуляторов и поставщиков .

[Страна Geoip-Content Country = «Ca»] Нажмите здесь, чтобы купить аккумулятор AGM онлайн! [/ Geoip-Content]

Гель Deep-Cycle | Троянская аккумуляторная компания

Гелевые батареи глубокого разряда

 

Trojan Battery — имя, пользующееся наибольшим доверием в области технологий аккумуляторов глубокого цикла, — также предлагает гелевые аккумуляторы глубокого цикла.

  • Гелевые аккумуляторы глубокого разряда Trojan не требуют обслуживания и полива.
  • Гелевые аккумуляторы глубокого разряда
  • обеспечивают клиентам длительное время работы и срок службы батареи для самых требовательных приложений.

Используя запатентованную гелевую формулу, гелевые батареи глубокого цикла Trojan обеспечивают более длительный срок службы, чем другие гелевые технологии, в тяжелых условиях эксплуатации, что делает их лучшими в своем классе. Гелевые аккумуляторы Trojan глубокого цикла обеспечивают надежность и стабильную производительность, предлагая универсальную альтернативу для использования в приложениях, требующих герметичных аккумуляторов.

Гелевая линия глубокого цикла

Trojan является прекрасным дополнением к нашей затопленной линии, где требуется необслуживаемость или ее использование требует соблюдения экологических норм. Надежная конструкция делает гелевые аккумуляторы глубокого цикла Trojan идеальными для использования в средах, чувствительных к здоровью и безопасности, таких как школы, больницы, аэропорты и офисные здания.

 

РАЗМЕР ГРУППЫ BCI ТИП ЕМКОСТЬ А Ампер-часы (Ач) КИЛОВАТТ (кВтч) НАПРЯЖЕНИЕ РАЗМЕРЫ B Дюймы (мм) ВЕС фунты.(кг)
5-часовой курс 20-часовая ставка 100-часовая ставка 100-часовая ставка Длина Ширина Высота С

Гелевые батареи глубокого разряда

24 24-лари 66 77 85 1,02 12 В 10,92
(277)
6,61
(168)
9.26
(235)
52
(24)
27 27-лари 76 91 100 1,20 12 В 12,73
(323)
6,38
(162)
9,26
(235)
63
(29)
31 31-лари 85 102 108 1,30 12 В 12.94
(329)
6,82
(173)
9,64
(245)
69
(31)
DIN 5SHP-GEL■ 110 125 137 1,64 12 В 13,58
(345)
6,75
(172)
11.01
(280)
85
(39)
GC8 8V-ГЕЛ 114 140 160 1.28 8 ВОЛЬТ 10,31
(262)
7,13
(181)
10,88
(276)
70
(32)
ГК2 6V-ГЕЛ 154 189 198 1,19 6 В 10,25
(260)
7,08
(180)
10,82
(275)
68
(31)
DIN TE35-GEL■ 180 210 220 1.32 6 В 9,64
(245)
7,51
(191)
10,65
(271)
69
(31)
8D-ГЕЛЬ 188 225 265 3,18 12 В 20,69
(526)
10,95
(278)
10,82
(275)
168
(76)
А. Количество минут, в течение которых аккумулятор может работать при постоянной разрядке при температуре 80°F (27°C) и поддержании напряжения выше 1.75 В/ячейка. Емкость основана на пиковой производительности.
Б. Размеры основаны на номинальном размере. Размеры могут варьироваться в зависимости от типа рукоятки или терминала. Батареи должны быть установлены с минимальным расстоянием 0,5 дюйма (12,7 мм).
К. Размеры взяты от нижней части батареи до самой высокой точки батареи. Высота может варьироваться в зависимости от типа терминала.
■. TE35-GEL и 5SHP-GEL не сертифицированы UN2800

Листы линейки продуктов Спецификации Руководство по спецификациям продукта



Гелевые батареи глубокого разряда

Пожалуйста, выберите напряжение батареи.Гелевые аккумуляторы

— Аккумулятор со скидкой

Герметичный, регулируемый клапан

Что такое гелевая батарея? В Discount Battery наши специалисты могут рассказать вам, как и зачем вам нужен этот тип батареи. Эти батареи способны выдерживать очень низкие температуры без замерзания. Хорошо подходит для наружного применения, солнечных и ветряных систем хранения.

Как работают гелевые аккумуляторы

Герметичные аккумуляторы с регулируемым клапаном (SVR) Гелевые электролитные аккумуляторы обладают многими значительными преимуществами по сравнению с обычными «залитыми» аккумуляторами.Гелевые аккумуляторы защищены от проливания* и протечек, а также устойчивы к чрезмерному разряду, который может сократить срок службы аккумулятора.**

Гелевые аккумуляторы

имеют скорость саморазряда менее 1% в месяц (при 68° F). Они обеспечивают достаточную силу тока для быстрого и надежного запуска и обеспечивают более длительное время троллинга, чем аналогичные модели с затопленным двигателем. Их конструкция SVR сводит к минимуму выделение газа, что делает их безопасными для установки рядом с людьми и чувствительным электронным оборудованием. Гелевые аккумуляторы предлагают жизнеспособную альтернативу, когда вы можете выбрать только один аккумулятор.Гелевые аккумуляторы не требуют обслуживания.

*Полезно знать. Могу ли я путешествовать на самолете с этими батареями? да. Непроливайка согласно определениям Международной ассоциации коммерческих авиакомпаний (ICAO), Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и DOT. В инвалидных колясках с электроприводом используются такие типы аккумуляторов.

**Зарядка: для увеличения срока службы всегда используйте хорошее зарядное устройство с постоянным потенциалом и регулируемым напряжением. Для 12-вольтовых гелевых аккумуляторов заряжайте не менее 13,8 вольт, но не более 14.1 вольт при 68 F (20° C). Не заряжайте в закрытом контейнере.

Гелевые пусковые/глубокие аккумуляторы

– 100 % не требует технического обслуживания – Нет необходимости проверять уровень жидкости
– Идеально подходит как для запуска, так и для троллинга – Отличный многоцелевой аккумулятор
– Быстрая перезарядка по сравнению с залитыми конструкциями – Для более короткого времени обслуживания
– Прочные сетки и оксид высокой плотности – Обеспечивает максимальную надежность, мощность и срок службы
– Конструкция с защитой от проливания – Исключает опасное выделение газов** и утечки
– Скорость саморазряда менее 1 % в месяц (при 68° F) – Заряжается до полной мощности, даже если оставить разряженным на недели
– Широкая линейка размеров – Для всех нужд морской энергетики

Все аккумуляторы производятся в США, ваша гарантия качества.

АККУМУЛЯТОРЫ

AGM DEEP CYCLE VS ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Часто аккумуляторы AGM ошибочно принимают за гелевые аккумуляторы . Несмотря на то, что аккумуляторы AGM и GEL могут иметь схожие характеристики; например, они непроливаемые, оба являются батареями глубокого цикла и могут быть установлены в любом положении, имеют низкий саморазряд, безопасны для использования в зонах с ограниченной вентиляцией и могут безопасно транспортироваться по воздуху или земле без специального обращения.

  • Между типами аккумуляторов AGM и GEL есть несколько очень четких различий, которые мы рассмотрим в этой статье. Давайте сравним различия и сходства, чтобы решить, какой аккумулятор лучше всего подходит для вашего источника питания.

Итак, каковы основные различия между гелевыми и AGM аккумуляторами глубокого цикла?

  1. 1.) В батареях AGM для удержания электролита используется абсорбирующий стекломат.Они являются наиболее популярным выбором для герметичных аккумуляторов глубокого разряда в жилых автофургонах, кемпингах и морских судах по всей Австралии.
  2.  2.) Тот факт, что ведущие бренды, такие как Giant Power и Eclipse , используют технологию аккумуляторов AGM, свидетельствует о преимуществах использования аккумуляторов AGM для питания.

Аккумуляторы глубокого разряда AGM обеспечат пользователям гораздо лучшую производительность, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы AGM имеют более низкое внутреннее сопротивление, что обеспечивает гораздо более быструю зарядку и лучшую производительность в условиях большой нагрузки.

Аккумуляторы

AGM, скорее всего, также будут работать лучше, чем гелевые, в более холодных условиях эксплуатации, а AGM часто дешевле в качестве варианта получения надежного питания.

Аккумуляторы

AGM известны тем, что лучше работают в условиях гололеда, чем другие типы аккумуляторов глубокого цикла.

Основное различие между AGM и GEL батареями заключается в том, что GEL батарея глубокого цикла сконструирована с использованием гелевой пасты, в которой электролит взвешен внутри корпуса батареи.В аккумуляторе AGM электролит впитывается в матовое стекло внутри, поэтому он никогда не прольется, что является огромным преимуществом в плане безопасности.

 

  • Причина, по которой люди предпочитают аккумуляторы AGM вместо гелевых аккумуляторов глубокого цикла, заключается в том, что аккумуляторы AGM часто имеют лучшие цены на аккумуляторы.
  • Аккумуляторы AGM
  • и свинцово-кислотные аккумуляторы также прекрасно работают при более высоких уровнях напряжения, создаваемых генераторами, в отличие от аккумуляторов GEL, которые могут быть гораздо более чувствительными.
  • Эта стабильность делает батареи AGM гораздо более безопасным выбором для многих пользователей, однако многие батареи AGM также не следует устанавливать под капотом из-за материала корпуса батареи и ограничений по теплу (всегда следует использовать теплозащитный экран) или говорить с батареей. эксперт.

 

** Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла по сравнению с гелевыми и AGM-аккумуляторами 
  • Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют ограниченную скорость зарядки. Это означает, что они имеют более высокое внутреннее сопротивление. Это означает, что они не могут принимать скорость зарядки (и, следовательно, заряжаться) так же быстро, как батареи типа GEL или AGM.
  • Поскольку в батареях GEL и AGM используются электролиты, взвешенные в среде (GEL — гель-паста или AGM — абсорбированный стеклянный мат) вместо свободно текущей жидкости, которая используется в свинцово-кислотных батареях.
  • Вот почему аккумуляторы AGM часто называют аккумуляторами «кислотного голодания», потому что без свободно замедляющейся свинцово-кислотной жидкой кислоты они более безопасны в аварийной ситуации и, конечно же, не выделяют опасные газы во время зарядки.
  • Аккумуляторы GEL и AGM хорошего качества
  • также имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, и это означает, что они лучше подходят для быстрой зарядки и их способности обеспечивать более высокие импульсы мощности, например, для лебедок.

 

Хотите узнать больше о батареях GEL VS AGM? Прочтите эту замечательную статью от Battery Stuff или  Нужен совет эксперта по аккумуляторам? БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЕ нашим специалистам по батареям глубокого цикла сегодня по телефону 1800 853 315. Они предоставят рекомендации по питанию с глубоким циклом и расскажут вам о настройке батареи глубокого цикла или предоставят бесплатное ценовое предложение.

 

1 июня 2021 г. | Австралийские батареи | Комментарии Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.

В чем разница между аккумуляторами AGM и GEL

Автор: Madhu

Ключевое отличие аккумуляторов AGM от аккумуляторов GEL заключается в том, что аккумуляторы AGM допускают разрядку до 50%, тогда как аккумуляторы GEL допускают разрядку до 90%, обеспечивая длительный срок службы.

Аккумуляторы

AGM и GEL — это типы свинцово-кислотных аккумуляторов, имеющие много общего. Но есть и некоторые различия между AGM и GEL батареями. Оба этих типа батарей используют свинцово-кислотную технологию с регулируемым клапаном, и обе эти батареи, как правило, не допускают протекания.Однако они имеют отличия по сроку службы и характеру разрядки.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое аккумуляторы AGM
3. Что такое аккумуляторы GEL
4. Аккумуляторы AGM и GEL в табличной форме
5. Резюме — аккумуляторы AGM и GEL

Что такое аккумуляторы AGM?

Аккумуляторы

AGM представляют собой аккумуляторы Absorbed Glass Mat , которые специально разработаны для улавливания электролита между пластинами внутри аккумулятора.Эти батареи также известны как батареи SLA , что означает герметичные свинцово-кислотные батареи, или батареи VRLA , что означает свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном. Мы можем охарактеризовать этот тип батареи по ограниченному количеству электролита, который поглощается пластинчатым сепаратором или превращается в гель, пропорциональный отрицательной и положительной пластинам, так что рекомбинация кислорода может быть облегчена внутри элемента.

Эти аккумуляторы содержат небольшое количество кислоты, в отличие от традиционных жидкостных аккумуляторов.Это небольшое количество свинцовой кислоты полностью поглощается стекломатом. Он действует как основная функция безопасности, которая предотвращает утечку кислоты из батареи, даже если батарея сломана. Поэтому мы можем назвать эти батареи непроливаемыми и необслуживаемыми батареями. Они имеют широкий спектр применения, включая использование в аварийном освещении, системах сигнализации, медицинском оборудовании и источниках бесперебойного питания.

Что такое гелевые батареи?

Аккумуляторы

GEL представляют собой тип свинцово-кислотных аккумуляторов, в состав которых входит гелевый электролит.Этот гель-электролит предназначен для смешивания с серной кислотой и коллоидальным кремнеземом, что вызывает химическую реакцию. Эта химическая реакция делает гелевые электролиты неподвижными. Кроме того, полезно сделать батарею необслуживаемой и защищенной от проливания. Поэтому мы можем установить батарею в любом направлении, не беспокоясь о утечке кислоты.

Кроме того, гелевые аккумуляторы способны работать в режиме глубокого цикла, что делает их идеальным аккумулятором для многих приложений. К ним относятся такие приложения, как солнечная и ветровая энергия, электромобили, инвалидные коляски, тележки для гольфа, уборочное оборудование и т. д.

В чем разница между аккумуляторами AGM и GEL?

Аккумуляторы

AGM представляют собой аккумуляторы с абсорбированным стекломатом, которые специально разработаны для улавливания электролита между пластинами внутри аккумуляторов, в то время как аккумуляторы GEL представляют собой тип свинцово-кислотных аккумуляторов, в состав которых входит гелевый электролит. Ключевое отличие аккумуляторов AGM от GEL заключается в том, что аккумуляторы AGM допускают разрядку до 50%, тогда как аккумуляторы GEL допускают разрядку до 90%, обеспечивая длительный срок службы. В батареях AGM небольшое количество свинцовой кислоты полностью поглощается стеклянным матом, тогда как в батареях GEL электролит предназначен для смешивания с серной кислотой и коллоидальным диоксидом кремния, что вызывает химическую реакцию, когда реакция заставляет гелевые электролиты быть неподвижным.

На приведенной ниже инфографике перечислены различия между аккумуляторами AGM и GEL в табличной форме для параллельного сравнения.

Резюме

— аккумуляторы AGM и GEL

Аккумуляторы

AGM представляют собой аккумуляторы с абсорбированным стекломатом, которые специально разработаны для улавливания электролита между пластинами внутри аккумулятора. Гелевые аккумуляторы — это тип свинцово-кислотных аккумуляторов, в состав которых входит гелевый электролит. Ключевое отличие аккумуляторов AGM от GEL заключается в том, что аккумуляторы AGM допускают разрядку до 50%, тогда как аккумуляторы GEL допускают разрядку до 90%, обеспечивая длительный срок службы.

Артикул:

1. «AGM или гелевые батареи — какой тип батареи лучше?» Canbat Technologies Inc. , 12 августа 2020 г.

Изображение предоставлено:

1. «Батарея VRLA 12 В» Дудиньюла — собственная работа (CC BY-SA 3.0) через Commons Wikimedia

типов аккумуляторов для вилочных погрузчиков | Плюсы и минусы каждого

Аккумуляторы для вилочных погрузчиков бывают всех форм, размеров и типов. Так как же узнать, какие типы батарей лучше всего соответствуют вашим потребностям? Ниже мы перечислили типы аккумуляторов, которые в настоящее время используются в погрузочно-разгрузочных работах, а также их плюсы и минусы.В дополнение к доступным типам батарей существуют особые требования к оборудованию, такие как вес, ампер-часы и физическая форма. Но это разговор в другой раз.

Залитые свинцово-кислотные (мокрые)

Наиболее распространенные типы аккумуляторов для вилочных погрузчиков, заливные свинцово-кислотные аккумуляторы или аккумуляторы с жидкими элементами представляют собой батареи, содержащие заряженные пластины, подвешенные в смеси серной кислоты и воды. Аккумулятор работает за счет подвешивания электролитов между двумя противоположно заряженными пластинами в смеси воды и кислоты.Испарение происходит в процессе работы и зарядки. В результате аккумуляторы Wet Cell требуют более регулярного обслуживания, чем аккумуляторы других типов, для поддержания максимальной производительности. Это происходит в форме регулярного добавления воды в аккумулятор и регулярной очистки, а это означает, что вашему бизнесу потребуется специализированная система полива и обученный человек с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, чтобы обеспечить правильный уровень воды в аккумуляторе и обеспечить его техническое обслуживание.

Основным преимуществом аккумуляторной батареи Wet Cell является ее цена.Сама батарея стоит меньше по сравнению с другими типами батарей, что позволяет предприятиям иметь несколько батарей на один вилочный погрузчик. Если ваша операция требует, чтобы машины работали круглосуточно, несколько аккумуляторов позволят заряжать или обслуживать один, пока погрузчик все еще используется.

Батареи Wet Cell имеют несколько отрицательных сторон. Во-первых, вам может потребоваться приобрести специальную систему полива, а также обеспечить обучение и оборудование для обеспечения безопасности сотрудников, которые будут поддерживать уровень воды в аккумуляторе.Аккумуляторы Wet Cell также требуют регулярного обслуживания и очистки, чтобы поддерживать оптимальную производительность аккумуляторов. Одним из самых больших недостатков является то, что требует длительных периодов зарядки и периода охлаждения перед использованием. Как правило, мы рекомендуем заряжать аккумулятор в течение восьми часов, а затем обеспечивать восьмичасовой период охлаждения, что дает вам восемь часов работы в течение 24-часового периода. Аккумуляторы Wet Cell также нуждаются в специальной зарядной станции, где ваша команда физически извлечет аккумулятор из вилочного погрузчика и подключит его к зарядному устройству.Это означает, что вам потребуется зарядное устройство для каждой одновременно заряжаемой батареи. Если у вас работает несколько вилочных погрузчиков, вам потребуется еще больше места для зарядки аккумуляторов и их охлаждения.

При правильном обслуживании и процедуре зарядки большинство аккумуляторов Wet Cell прослужат до пяти лет или 1500 циклов зарядки.

Свинцово-кислотные гелевые элементы (гелевые элементы)

Свинцово-кислотные гелевые или просто гелевые аккумуляторы требуют меньшего обслуживания, чем аккумуляторы с жидкостными элементами.Гелевая батарея очень похожа на традиционную свинцово-кислотную батарею, но в нее добавляется кремнезем в смесь электролитов для создания гелеобразного вещества. Это утолщение электролитной среды означает, что гелевые батареи можно устанавливать в различных положениях и они не выделяют столько дыма. Поскольку эти батареи герметичны, им не требуется специальная система полива для поддержания работы батареи.

Заряжая гелевый аккумулятор, вы должны планировать дополнительное время. Медленные циклы зарядки характерны для гелевых батарей, но вы не можете уйти и оставить их заряжаться.Поскольку электролит представляет собой гель, а не жидкость, вам нужно будет снять аккумулятор с зарядного устройства, как только зарядка будет завершена, поскольку оставление его включенным может привести к образованию пустот в электролите, что приведет к необратимому повреждению.

Одна из самых больших претензий к батареям Wet Cell заключается в том, что они чувствительны к сильной вибрации и другим воздействиям. В этой ситуации гелевые батареи имеют преимущество, поскольку они могут поглощать удары и вибрации, что делает их отличными батареями для таких предметов, как четырехколесные транспортные средства.

Впитывающий стеклянный мат (AGM)

Впитывающий стеклянный мат или аккумуляторы AGM представляют собой еще один тип герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторы AGM работают, когда серная кислота поглощается очень тонким матом из стекловолокна.

Аккумуляторы AGM не требуют регулярного полива, как залитые аккумуляторы. Сами маты не впитывают и не подвержены влиянию кислотных электролитов, что позволяет им эффективно работать без какого-либо обслуживания и дает преимущество при работе в более широком диапазоне температур.Основными преимуществами аккумуляторов AGM являются то, что зарядка происходит в пять раз быстрее, чем у аккумуляторов Wet Cell, а также возможность глубокого цикла.

Основным недостатком AGM-аккумулятора является его низкий ожидаемый срок службы, и каждый цикл зарядки может отрицательно сказаться на сроке службы и производительности аккумулятора. Производители рекомендуют разряжать только до 50% их емкости за цикл зарядки, что позволяет батарее работать до 1300 циклов.

Литий-ионные

Литий-ионные аккумуляторы — это новейшая технология аккумуляторов для вилочных погрузчиков.Плюсы литий-ионной батареи заключаются в том, что она относительно не требует обслуживания, потому что она герметична и не требует полива или очистки. Он быстро заряжается: для полной зарядки требуется всего 2–3 часа без периода охлаждения. Вы также можете использовать альтернативную зарядку, что означает, что вы можете подключить их во время перерыва для быстрой зарядки. На самом деле, вы можете подключить литий-ионные аккумуляторы прямо к сетевой розетке. Пожалуй, самым важным является его увеличенная продолжительность до 3000 циклов зарядки.Он не подвергает вашу команду воздействию вредных веществ, таких как серная кислота.

Однако за это удобство приходится платить, поскольку литий-ионные аккумуляторы стоят во много раз дороже обычных аккумуляторов с жидкостными элементами. Кроме того, на литиевые батареи влияет температура окружающей среды, в которой работает устройство. Применение морозильных камер и неотапливаемых складов, а также погода в нашей Новой Англии могут иметь негативные последствия.

Заключение

Надеюсь, это поможет вам лучше понять типы аккумуляторов для вилочных погрузчиков.Остались вопросы? Позвоните нам по телефону (203) 239-5351 или , свяжитесь с нами по телефону , и мы порекомендуем аккумулятор для вилочного погрузчика, который подойдет для вашей отрасли.

Различия (и что лучше?)

Возможно, вы уже слышали об аккумуляторах AGM и GEL. Но в чем отличия и какой из них лучше?

Чем больше вы узнаете об этих вариантах, тем легче вам будет принять правильное решение.

Некоторые люди получат больше пользы от одного, чем от другого.В этой статье мы рассмотрим оба типа батарей, чтобы иметь информацию, которая вам понадобится в будущем.

Отличия

AGM и GEL

Основное различие между аккумуляторами AGM и GEL заключается в материале внутри них. В AGM используется абсорбированный стеклянный мат и аккумуляторная кислота, а в GEL используется гель типа силикагеля. AGM лучше использовать для сильного выброса AMP, а GEL лучше использовать для медленного разряда.

  • Аккумуляторы AGM могут выдавать большой импульс тока, в то время как аккумуляторы GEL лучше подходят для приложений с медленным разрядом.
  • Аккумуляторы AGM намного лучше работают в более холодном климате, а аккумуляторы GEL лучше работают в более теплом климате.
  • Аккумуляторы AGM имеют более низкое внутреннее сопротивление, позволяющее выдавать более высокий импульс тока, чем аккумуляторы GEL.
  • Аккумуляторы AGM немного дешевле, чем аккумуляторы GEL. Это также связано с тем, что аккумулятор AGM гораздо более распространен и продается в 10 раз больше, чем аккумулятор GEL.
  • Аккумуляторы AGM заряжаются намного быстрее, чем аккумуляторы GEL. Вам также понадобится специальное зарядное устройство для зарядки гелевой батареи, и если вы сделаете это неправильно, вы уничтожите батарею.

Чем лучше аккумуляторы AGM?

  • Если вам нужен сразу мощный ток
  • Лучше в холодном климате
  • Более длительный срок службы
  • Низкое внутреннее сопротивление
  • Дешевле, чем гелевые аккумуляторы
  • Заряжается гораздо быстрее
  • Не требует специального зарядного устройства, как аккумуляторы G

Для чего лучше подходят гелевые аккумуляторы?

  • Лучше, чем AGM, для приложений с медленным разрядом
  • Лучше для глубокого цикла
  • Хорошо работает в теплом климате

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы

AGM содержат абсорбированное матовое стекло, поэтому они также называются AGM.Absorbed Glass Matte представляет собой тонкий мат из стекловолокна, способный поглощать серную кислоту. Они содержат достаточно жидкости, чтобы стекловолокно оставалось влажным.

Аккумуляторы AGM часто бывают очень мощными и идеально подходят для транспортных средств. Они также относительно дешевы и поэтому используются для большинства современных автомобилей.

Гелевые батарейки

Аккумуляторы

GEL очень похожи на аккумуляторы AGM, но GEL по-прежнему считаются аккумуляторами с жидкостными элементами. Гелевая батарея содержит смесь серной кислоты и коллоидного кремнезема, которая создает неподвижное гелеобразное вещество.

Аккумуляторы

GEL в основном используются для приложений с медленным разрядом в более теплом климате, например, для солнечной энергии.

Сходство аккумуляторов AGM и GEL

Аккумуляторы AGM и GEL имеют герметичную конструкцию и регулируются серией клапанов. Это предотвращает утечку, которая может быть реальной проблемой для многих других типов батарей, доступных на рынке.

Клапаны давления, используемые в этих батареях, удерживают токсичные газы, когда они залиты.В конечном итоге это означает, что не требуется никакого обслуживания, что всегда хорошо. Эти батареи достаточно долговечны и подходят для повседневного использования и могут выдерживать ежедневное использование в течение длительного периода времени.

Должен ли я выбрать аккумулятор GEL или AGM?

Все зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать. Аккумуляторы AGM лучше подходят почти для всего, что касается автомобилей, поэтому, если вы ищете пусковой аккумулятор для своего автомобиля, вам обязательно стоит выбрать аккумулятор AGM.

Батареи

GEL используются, например, для устройств с медленным разрядом, таких как солнечная энергия в более теплом климате.

Если вы ищете автомобильный аккумулятор, вам обязательно следует выбрать аккумулятор AGM, потому что он дешевле, намного мощнее при запуске, легче заряжается, быстрее перезаряжается и имеет гораздо более длительный срок службы в холодном климате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.