Что такое мультилок – виды, как выбрать и как установить мультилок

Содержание

Что такое мультилок 🚩 замок на кпп что это 🚩 Запчасти и аксессуары

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

www.kakprosto.ru

назначение и разновидности, как установить своими руками

Постоянно появляются новые средства защиты автомобилей от угона. Стоимость современного транспорта высока, поэтому владельцы стараются устанавливать качественные системы охраны, например, мультилок на АКПП. Устройство блокирует коробку передач, вследствие чего поездка при несанкционированном проникновении в машину становится невозможной.

Внешний вид мультилока на АКПП.

Что такое мультилок

Мультилок — встраиваемый механизм, блокирующий трансмиссию при выходе владельца из автомобиля. Штатный замок подстраивается под особенности каждой машины, а не под ту или иную модель. О расположении устройства будет знать только собственник. Буксировка средства передвижения, оснащенного системой мультилок, приводит к поломке КПП.

Разновидности и принцип работы блокираторов АКПП

Принцип действия мультилока основывается на блокировке КПП в парковочном режиме. Это не позволяет переключать передачи и начинать движение.

Противоугонные средства классифицируют на основании функциональности, способа срабатывания, места установки.

По принципу действия выделяют такие типы систем:

  • механические;
  • радиопоисковые;
  • цифровые;
  • спутниковые;
  • биометрические.

Мультилок входит в группу механических противоугонных средств. Продукция отличается надежностью и простым строением.

Штыревые и бесштыревые

Существуют такие конструкции блокировочных замков:

  1. Штыревые.
    Специальный стержень удерживает коробку в требуемом положении. Эта разновидность менее надежна, по сравнению с бесштыревыми моделями, однако свои функции все равно выполняет. Штырь полностью вынимается из корпуса, поэтому существует вероятность его потери. В таком случае придется демонтировать и переустанавливать мультилок.
  2. Бесштыревые.
    Стержень и запорный механизм встроены в замок, который разблокировывают штатным ключом. Устройства отличаются надежностью и устойчивостью к повреждениям. Подвижный пин предотвращает вскрытие замка проволокой, отмычкой или нештатным ключом. Большое количество комбинаций разблокировки не позволяет преступнику совершить взлом. Не стоит бояться и повреждения замка, т.к. система, изготовленная из прочной стали, устойчива к воздействию кислот, высверливанию, выдавливанию.

Универсальные

Штыревой мультилок.

Если индивидуальные мультилоки создаются в соответствии с параметрами каждого автомобиля и устанавливаются на заводе, то универсальные модели совместимы с любой машиной. Их невозможно монтировать только на старые транспортные средства или некоторые образцы китайского производства. В таких транспортных средствах место установки блокировщика КПП отсутствует.

Универсальный мультилок подбирается в соответствии с расположением посадочного гнезда. Установить такой механизм можно при отсутствии штатной системы. Скрытый монтаж обеспечивает надежную защиту от угона.

Места установки личинок

При выборе места установки замка учитывают не только удобство его размещения для владельца, но и вероятность обнаружения системы преступниками.

Наиболее распространенными считаются такие варианты крепежа:

  1. Возле приборной панели. Штатные системы встраиваются в саму консоль.
  2. На боковой стороне рычага селектора. Личинка будет располагаться под ручкой переключения передач.
  3. Под сидением водителя, или пассажира, или между креслами.
  4. Иные места. Мультилок может располагаться далеко от АКПП, но такой вариант монтажа потребует больших финансовых затрат. Однако предыдущие варианты установки проверяются угонщиками в первую очередь.

Место крепежа замка будет зависеть от типа автоматической коробки передач, конструкции автомобиля, вида двигателя.

Как выбрать мультилок

Нужно рассмотреть все предлагаемые производителями модели блокираторов, их преимущества и недостатки.

Существуют такие варианты противоугонных систем:

  1. Дуговые.
    Они удобны в монтаже, поэтому могут устанавливаться самостоятельно. Замок имеет простое строение, его размещают, не проникая в моторный отсек. Этот механизм воздействует только на ручку КПП. Его принцип работы такой же как у велосипедного замка, фиксирующего только колесо. Надежность системы недостаточно высока. Начинающий угонщик не станет пытаться разобрать это устройство, однако опытный автовор снимет накладку КПП и будет переключать передачи вручную. Рычаг останется зафиксированным.
  2. Штыревые, бесштыревые.
    Эти системы менее подвержены взлому. Их достаточно трудно разобрать подручными средствами. Конструкции сложны в установке, поэтому выполнить монтаж самостоятельно может только опытный водитель.
  3. Подкапотные.
    Такие системы считаются наиболее эффективными. Они блокируют не ручку управления АКПП, а непосредственно трансмиссию. Любые действия угонщика, выполняемые в салоне автомобиля, не позволят начать движение. Демонтаж компонентов устройства мультилока в моторном отсеке занимает слишком много времени.

Последовательность самостоятельного монтажа замка

Для начала нужно открыть доступ к механизму управления коробкой передач. Для этого снимают консоль, расположенную в салоне. В зависимости от модели автомобиля демонтаж выполняется разными способами, имеет свои особенности.

С помощью отвертки нужно вывинтить все крепежные элементы, отсоединить клеммы с проводами, подключаемыми к приборной панели. Все действия выполняют аккуратно, исключая повреждение пластиковых фиксаторов.

Установку дугового замка производят так:

  1. Выкручивают ручку переключения передач.
  2. Ставят автомобиль на стояночный тормоз. После чего удаляют декоративную накладку, расположенную под рычагом. Для этого откручивают саморезы, закрепляющие пластиковую панель вокруг стояночного тормоза.
  3. По очереди снимают левую, правую и среднюю части пластиковой обшивки.
  4. Рычагу трансмиссии придают парковочное положение. Удаляют болты, находящиеся справа от ручки управления КПП.
  5. Используя фрезу, формируют посадочное гнездо для замочного крепления. Поверхность предварительно размечают маркером или мелом. Размер фрезы должен совпадать с диаметром замка.
  6. Устанавливают мультилок. Устройство закрепляется в посадочном гнезде посредством срывных винтов. Это предотвратит быстрое снятие замочной системы угонщиком.
  7. После установки тестируют работоспособность противоугонного средства и селектора трансмиссии. Если эти системы работают правильно, то удаляют шляпки винтов.
  8. Находят штатную гайку тяги. Эту деталь заменяют компонентом, входящим в комплект противоугонной системы.
  9. Монтируют игольчатый шаблон на сердцевину замка.
  10. Часть консоли, в которой будет формироваться отверстие для мультилока, возвращают на место. После этого отмечают подлежащее высверливанию место.
  11. С помощью тонкого сверла формируют отверстие. Его нужно подогнать под размеры замка.
  12. После завершения установки мультилока на АКПП сборку консоли и других элементов салона осуществляют в обратном порядке.
Внешний вид мультилока для АКПП.

Монтаж дугового блокировщика не вызовет затруднений у автолюбителя. Установку других видов защитных замков доверяют специалистам. Неправильный тюнинг приводит не только к проблемам в работе мультилока, но и выводит из строя коробку передач.

topvariator.ru

что такое мультилок в автомобиле, разновидности, принцип работы и инструкция для самостоятельной установки в машину с видео

Мультилок на АКПП является дополнительным средством безопасности, препятствующим угону. Суть такого устройства заключается в блокировке трансмиссии, что в случае взлома автомобиля не позволит начать движение.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое мультилок?

Автомобильный Multilock на КПП — это такое механическое устройство, которое позволяет заблокировать работу коробки передач в определенном положении. В случае с автоматической трансмиссией — это режим паркинга. Пока он активирован, движение на транспортном средстве будет невозможным. Главной составляющей такой противоугонной системы для коробки передач автомат является штырь, установленный в специальный кронштейн.

Чтобы разблокировать работу устройства, используется замочная скважина, которая размещается:

  • слева от центральной консоли в салоне авто;
  • справа от торпеды;
  • между передними сиденьями;
  • в области рулевой колонки.

Управление системой защиты автомобильной автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специального ключа. Для передачи усилия между личинкой и запорным элементом используется механизм, предназначенный с целью изменения направления движения.

Устройство и принцип работы

Независимо от модели, блокиратор имеет такое устройство:

  • 1 — интерактивного пина роторного механизма;
  • 2 — корпуса ротора;
  • 3 — внутренней составляющей двойного пина;
  • 4 — корпуса цилиндрического устройства;
  • 5 — внешней составляющей двойного пина;
  • 6 — интерактивного компонента ключа;
  • 7 — идентификатора ключа управления.

Конструктивные элементы мультилока

Штырь, которым оснащается устройство, вставляется в место фиксации, что позволяет предотвратить перемещение селектора коробки переключения скоростей. Крепление механизма осуществляется посредством ключа. Аналогично можно самостоятельно разблокировать работу замка в машине, путем демонтажа штыря.

Виды мультилоков

Устройства, позволяющие блокировать работу трансмиссии, делятся на разновидности:

  1. Штыревые механизмы. Основным запорным компонентом конструкции является штырь, изготовленный из высокопрочной стали. Такое устройство устанавливается в специальное технологическое отверстие на коробке передач. Благодаря этому рычаг КПП фиксируется в определенном положении.
  2. Бесштыревые механизмы. Основное отличие заключается в том, что монтаж запорной составляющей изначально осуществляется в замок.
  3. Универсальные модели. Установка таких мультилоков возможна не на любые модели авто. Монтаж может быть недоступен из-за конструктивных особенностей трансмиссии.
  4. Индивидуальные модели. Такой блокиратор работает только на конкретном транспортном средстве, поскольку изначально производится для определенной модели.
  5. Дуговые. Данный тип устройств считается простейшим в плане устройства. Его монтаж не затрагивает конструктивные компоненты транспортного средства, так как крепление замков производится снаружи, то есть в салоне авто.
  6. Устройства для установки под капотом. Данный тип механизмов является наиболее усовершенствованным и надежным среди остальных (если его установка выполняется верно). Процедура блокировки коробки передач производится в моторном отсеке, прямо на АКПП. Если злоумышленник сможет попасть в салон авто и отключить трос с тягой управления КПП, то разблокировка агрегата будет невозможной. Использование таких устройств актуально вместе с блокирующими девайсами подкапотного пространства.

Фото разных типов блокираторов:

Преимущества и недостатки

Мультилок на АКПП обладает следующими достоинствами:

  1. Процесс отключения замка производится без повреждения конструктивных составляющих коробки передач.
  2. Индивидуальные устройства взломать проблематично даже для профессионального угонщика. В результате того, что такие механизмы разрабатываются под конкретную модель авто, они обладают уникальной конструкцией.
  3. Ключи для разблокирования характеризуются повышенной устойчивостью к дублированию.
  4. Конструктивные элементы блокираторов, поддающиеся механическому воздействию, всегда производятся из высокопрочных металлов. Благодаря этому вероятность их повреждения при взломе минимальна.
  5. Согласно отзывам потребителей, такие механизмы обычно функционируют без сбоев.

Минусы характерные для отдельных типов блокираторов:

  1. Дуговые механизмы осуществляют крепление только селектора трансмиссии, но кулису коробки передач они не блокируют. Если злоумышленник произведет отключение этого конструктивного элемента, то сможет переключать передачи, пусть даже рычаг будет заблокирован.
  2. К замочной скважине дугового устройства преступник сможет подобраться с любой стороны. Это позволит ему взломать замок.
  3. Устройства дугового типа характеризуются крупными размерами. Механизм, расположенный в салоне, негативно влияет на его эстетику в целом.

Пользователь Master12Volt рассказал о том, почему не следует устанавливать блокиратор трансмиссии на автомобиль.

Степень надежности мультилока

Уровень защиты трансмиссионного агрегата определяется типом и производителем устройства.

Если купить и поставить дешевый мультилок, высокая степень надежности вряд ли будет обеспечена. Такой тип замков нельзя использовать в качестве основного противоугонного средства, поскольку 100-процентную защиту автомобиля от угона он обеспечить не сможет.

Как установить Мultilock на АКПП самостоятельно?

Инструкция по монтажу мультилока на АКПП:

  1. На первом этапе необходимо обеспечить полный доступ к механизму управления коробкой передач. Для выполнения задачи производится демонтаж центральной консоли в авто. Эта процедура делается по-разному на каждой отдельной модели транспортного средства. При демонтаже консоли необходимо выкрутить все крепления и отключить разъемы от панели приборов, чтобы не повредить провода.
  2. Затем надо открутить селектор управления коробкой передач.
  3. Рычаг ручного тормоза нужно поднять. Необходимо произвести снятие пластмассовой накладки на туннеле центральной консоли, расположенной под стояночным тормозом.
  4. Выкрутить винты, которые крепят пластиковую декоративную облицовку вокруг рычага ручного тормоза.
  5. Произвести демонтаж всех частей центральной консоли. Снятие левой, правой и других составляющих осуществляется в определенном порядке.
  6. Затем рычаг коробки передач необходимо перевести в режим паркинга.
  7. Открутить крепления, расположенные слева или справа от ручки переключения скоростей. Их расположение зависит от модели автомобиля.
  8. Используя фрезу, необходимо сделать небольшое отверстие, диаметр которого должен соответствовать размерам замочной скважины. Заранее на пластике делается разметка с использованием маркера либо карандаша.
  9. Произвести установку замочного изделия. Фиксация устройства в посадочном месте осуществляется с использованием срывных болтов, которые входят в комплектацию. Благодаря применению таких элементов крепления вероятность демонтажа замка сводится к минимуму.
  10. После завершения установки надо произвести диагностику правильности функционирования блокиратора и рычага коробки передач. Если все работает верно, то можно удалить шляпки срывных болтов.
  11. Затем следует найти штатную гайку тяги, произвести ее замену на деталь, входящую в комплектацию.
  12. Выполнить установку игольчатого шаблона на личинку устройства.
  13. Часть центральной консоли, где было сделано отверстие для замка, установить обратно.

Канал «mos-olimp» на примере автомобиля Киа Рио показал процедуру монтажа противоугонного средства мультилок.

Сколько стоит мультилок на АКПП?

Примерная стоимость мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Мультилок для АКПП6500-9000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Купить устройство можно в официальном магазине или у дилеров в интернете.

Сколько стоит установка мультилока?

Примерная цена за установку мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Цена установки блокиратора на коробку передач2500-6000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Установить замок могут в специализированном центре, стоимость монтажа зависит от квалификации мастера.

 Загрузка …

Видео «Можно ли вскрыть мультилок?»

Пользователь Omkey в своем видеоролике подробно показал процедуру вскрытия блокиратора трансмиссии.

autodvig.com

Что такое мультилок

Какой бы надежностью не обладала ваша автомобильная сигнализация, этого иногда бывает достаточно. По этой причине, многие автовладельцы стараются защитить свой автотранспорт от угона комплексными способами.

На сегодняшний день существует много компаний, которые производят установку соответствующих систем защиты. В перечень их услуг также входит и замена личинки в замке Mul-t-lock, что является лишь ремонтными работами уже установленной системы.

История, суть и виды системы мультилок

Свое название данный режим автомобильной защиты получил от израильской фирмы, которая еще до недавнего времени была единой компанией, занимающейся поставкой подобных систем, предупреждающих угон автотранспорта.

Суть данного устройства состоит в том, что на коробку скоростей устанавливаются двигающиеся детали, которые автоматически блокируют ее работу. Активизируя работу мультилока, вы предупредите движение автомобиля назад и вперед.

Блокировка автомобилей механического типа может быть 2-х видов:

  • универсальный тип блокировки;
  • блокировка модельного типа.

Второй вариант подходит не всем автомобилям, а делает акцент на особенностях конкретных коробок передач.

Установка подобной системы защиты предусматривает собой работу специалистов. Самостоятельно установить ее будет достаточно проблематично, и требует определенных знаний и навыков. Связывают это с тем, что работа по установке системы проходит внутри самой коробки скоростей, а это требует определенных познаний.

Модели механической защиты автотранспорта

Различают 2 разновидности механической защиты коробки передач:

  1. Мультилок безштыревой. Штыревой замок имеет более привлекательный внешний вид, потому что находится внутри коробки передач. Управление им отличается большей простотой и комфортом.
  2. Мультилок штыревого типа. Данное устройство располагается снаружи коробки передач. Каждый раз, перед тем как оставить автомобиль, вам потребуется располагать в определенном месте специальный стержень из металла, а перед началом движения извлекать его.

Современные технологии нацелены на максимальную защиту имущества граждан. Примером тому является мультилок – устройство, которое делает угон вашего автотранспортного средства практически невозможным.

Поэтому приобретение данной системы защиты станет выгодным вложением, которое поможет сэкономить не только ваши финансовое средства, но и нервы.

Источник №1: http://youlock.ru/proizv-li/myl-t-lock/

Твитнуть

glavspec.ru

Что такое мультилок


Что такое мультилок на АКПП — сохраняем машину целой

Многие владельцы автомобилей заботятся о защите их четырёхколёсного имущества. При постоянном развитии мошеннических технологий, не достаточно обойтись установкой одной лишь противоугонной сигнализации. Самой надёжной защитой, конечно же, является комплексная установка противоугонных систем разного рода. Как, например, блокировочные устройства механического типа. Одно из таких механических блокирующих приспособлений называется мультилоком.

Что такое мультилок?

Происхождение слова мультилок является своего рода производным от названия израильской фирмы Mul-T-Lock, которая занимается производством и выпуском замков высочайшего качества и секретности. На сегодняшний день под данным понятием выпускаются в свет различные противоугонные механизмы, что производятся различными фирмами.

Первые механизмы, конечно отличались от нынешних своей очевидной брутальностью и примитивизмом, так как представляли собой замки на кронштейнах, которые закрепляли кулису коробки передач V-образной скобкой. Но уже немногим временем позже в продажу стали поступать универсальные блокираторы со штыревым механизмом. Сегодня разновидность мультилоков весьма поражает своим выбором, в хорошем смысле, конечно же. Это и механическая защита коробки передач, и рулевой колонки, и даже замка капота. Это очень эффективные меры предосторожности от возможного угона, которые монтируются незаметно от посторонних взглядов и не несут никакого вреда ни интерьеру, ни экстерьеру Вашего автомобиля.

Мультилок, устанавливаемый на коробку передач, представляет собой модельный блокиратор, что разрабатывается конкретно для определённой модели автомобиля с учётом всех особенностей конструкции. Блокираторы подразделяют на два типа – штыревые и бесштыревые. Штыревой блокиратор действует следующим образом: вставляется специальный запорный штырь в предусмотренное отверстие, что обеспечивает блокировку рычага переключения передач в одном фиксированном положении. Фиксация штыря делается ключом. Разблокировка происходит при помощи того же ключа, а штырь вынимается. Бесштыревой блокиратор действует по аналогичному принципу, за исключением лишь одного, штырь остаётся на своём месте всегда, он вмонтирован в конструкцию автоматической коробки и его действие регулируется лишь ключом.

Устройство мультилоков

Как Вам уже стало ясно, существует два типа мультилоков: бесштыревой (встроенный) и штыревой. В первом случае владельцу автомобиля нужно будет просто повернуть ключ в цилиндре блокиратора, когда во втором нужно будет вытащить специальный блокирующий штырь, который легко помещается в предусмотренный для него кронштейн и не доставляет никаких неудобств. Практика показывает, что оба этих варианта гениальны в своей простоте и очень надёжны.

Замочная скважина мультилока, в большинстве случаев размещается на правой, левой или топовой части консоли. Редко бывает размещение между сидениями или на приборной панели у рулевой колонки. Блокирующий элемент полностью управляется при помощи ключа и не нуждается в дополнительном обслуживании.

Механизм мультилок на автоматической коробке передач передаёт усилия между личинкой и запорным механизмом, меняя направление, что устраняет какую-либо громоздкость при монтаже мультилока на коробку передач. Основным преимуществом данных изделий является полное отсутствие какой-либо шаблонности. Разрабатывается полностью индивидуальный механизм блокировки. Так что можно с уверенностью сказать, что каждый автовладелец обладает эксклюзивным мультилоком. Так, например, мультилок для Гольфа 2004 года отличается от модели 2009 года. Более того, различные конструктивные «примочки» появляются и у автомобилей одного модельного года, но с разным объёмом двигателей. Различие в механизмах будет присутствовать и у идентичных автомобилей, но с разным типом трансмиссии.

Если Вы желаете заказать мультилок на свой автомобиль с автоматической коробкой, тогда Вам необходимо указать следующее:

— тип коробки передач;

— марку и модель Вашего автомобиля;

— год его выпуска;

— объём двигателя.

Виды мультилоков для АКПП

Основной функцией всех мультилоков для коробки передач является обеспечение противоугонной безопасности. Они обязаны препятствовать переключению передач при закрытом положении замка. Они условно разделяются по типу запорного механизма:

Штыревые мультилоки

Запорным механизмом здесь служит штырь из высокопрочной стали, который можно вытащить после открытия замка поворотом ключа.

Бесштыревые мультилоки

Их запорный механизм интегрирован непосредственно в сам замок. Его разблокировка и открытие осуществляются тем же способом – поворотом ключа.

Универсальные мультилоки

Устанавливаются на все марки и модели автомобилей. Исключением являются лишь те аппараты, на которые конструктивно невозможно поставить замок такого рода.

Индивидуальные мультилоки

Замки, которые разрабатываются исключительно под конкретную марку и модель автомобиля.

Особенности мульти-замка на акпп

Как правило, такие блокирующие механизмы тестируются на предмет влияния перепада температур. Во время таких тестов отслеживаются даже самые малейшие отклонения от нормы в работе блокирующего штыря и цилиндра, например, заедания и неисправности. Эти изделия очень просты в эксплуатации. Основным фактором, который обуславливает наивысшую степень защиты изделий от компании MUL-T-LOCK, является цилиндр замка, с его запатентованной конструкцией. Она базируется на технологии телескопических пинов – «пин в пине».

Благодаря такой специфике, каждый мультилок имеет миллионы комбинаций, что сводит такое занятие, как подбор ключа, на нет. Замок также нереально отпереть отмычкой, благодаря нахождению в нём подвижного пина. Сам цилиндр замка исключительно устойчив к просверливанию, так как в его состав входят твердосплавные стержни высочайшей прочности. Также такие замки устойчивы к воздействию кислот, благодаря сплаву бериллиевой бронзы. Ключ и замочные пины изготавливают из сплава никеля и серебра, что обеспечивает прекрасную устойчивость к износу конструкции, а так же безупречное скольжение в замочной скважине. На протяжении всего э

www.autofluids.ru

Что такое мультилок

        Что такое мультилок
Понедельник, 17 сентября 2018 г.
Рубрика: Авто
Метки: мультилок, колонку, капот
Автор статьи: grizman
Каждый владелец автомобиля старается обеспечить ему максимальную защиту. Однако современный мир таков, что иногда даже использование сигнализации не помогает. Безусловно более оптимальным можно назвать комплексный вариант защиты, формирующийся путем комбинирования электронных и в то же время противоугонных систем с механическими устройствами блокировки. Мультилок является именно таким механическим блокиратором.
Сам термин — мультилок сформировался из названия компании Mul-T-Lock (Израиль), которая производит высококачественные замки. На сегодняшний день под этот термин попадают различные механические механизмы от угона.
Изначально механизм блокировки был представлен закрепленном на кронштейне замком, а для фиксации ручки КПП использовалась V-образная скоба. Позднее такой рынок был представлен универсальными штыревыми блокаторами.
На сегодняшний день существуют различные виды мультилоков, которые могут защищать КПП, рулевую колонку или же капот. Каждая из разновидностей дает хорошую дополнительную защиту, кроме того, их монтаж осуществляется скрытно, в результате чего автомобиль не подвергается урону.
Мультилок с коробкой переключения передач
Необходимо отметить существование штыревых и бесштыревых мультилоков под КПП. Блокировка рычага коробки в штыревых мультилоках осуществляется в положении заднего хода движения, если же коробка передач является автоматической, то в режиме парковки. Личинка замка, а также входное отверстие под штырь монтируются на консоли. После нажатия на штырь блокатор запирается, а для его открытия необходимо повернуть ключ на 550 и высвободить штырь.
Бесштыревые блокаторы являются более удобными и простыми в использовании, поскольку штырь уже находится внутри системы механизма, и достаточно повернуть ключ для блокировки рычага.
Мультилок для руля
Чаще всего владельцы авто делают выбор в пользу именно таких мультилоков, монтируемых под консоль. Под воздействием замка рулевая колонка блокируется, а вот возможность блокировки исключена.
Мультилок под капот
Использование мультилока позволяет заблокировать замок на капоте, в результате чего подкапотное пространство будет защищено от воров. Блокировка осуществляется путем нажатия кнопки мультилока, а вот разблокировка – путем проворачивания личинка замка и дальнейшего движения в свою сторону.
Использование прочной стали для производства мультилоков делает невозможным их высверливание (открытие) при помощи отмычки. Поэтому мультилоки в значительной мере повышают безопасность вашего автомобиля.


  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи

gfom.ru

Принцип действия мультилок сигнализации. | Ultra Tuning

Во множестве различных противоугонных устройств и систем, которые из этих устройств состоят, не сложно и запутаться. Поэтому важно знать и понимать принцип действия каждой из них. Сегодня весьма востребованной является установка мультилоков на АКПП и на механические коробки передач. Хитрость заключается в простоте этих механических устройств, которая делает их доступными по цене и надежными.

Существует два основных подвида мультилоков для коробок передач:

  1. Со съемным стержнем
  2. Стационарные

Функции у них одинаковы, а разница состоит лишь в том, что модели со съемными стержнями отличаются принципом блокировки и разблокировки. Как правило, рядом с замочной скважиной мультилока размещается специальное кольцо, в которое автомобилист помещает металлический блокирующий стержень на время поездки. Он не мешает водителю, а по приезду к пункту назначения можно без труда поместить его обратно в отверстие консоли и заблокировать коробку передач.

Модели мультилока без штыря

Существуют и модели мультилоков без съемных штырей. То есть, водителю достаточно повернуть ключ и механизм заблокируется. Так же легко его можно и разблокировать. Но, не имея ключа, сделать это практически невозможно, если только не распилить алмазным резаком всю консоль. Личинку замка невозможно вскрыть отмычкой. При этом сегодня практически нет одинаковых мультилоков, так как для каждого автомобиля они изготавливаются индивидуально. Но система защиты автомобиля от угона все же должна быть комплексной, тогда она будет максимально эффективной.

Рекомендуют специалисты

Очень важно прислушиваться к мнению разбирающихся в теме людей или тех, кто уже научен своим горьким опытом. Специалисты рекомендуют всегда использовать комбинированную систему защиты, состоящую минимум из трех уровней. Первый уровень – механический. Это и есть мультилоки или блокираторы руля. Второй уровень – электромеханический. Это применение системы датчиков и блокировочных реле. Третий уровень – уведомительный. Для этого применяются блоки GSM, которые позволяют поддерживать с автомобилем двустороннюю связь.

На сегодняшний день по цене любое из вышеперечисленных устройств более чем доступно. Доверьте установку мультилока грамотному специалисту и уже через несколько часов уровень защищенности вашего автомобиля значительно возрастет.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

ultratuning.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о