Что такое шины: ШИН — Что такое ШИН?

Содержание

ШИН — Что такое ШИН?

Слово состоит из 3 букв: первая ш, вторая и, последняя н,

Слово шин английскими буквами(транслитом) — shin

Значения слова шин. Что такое шин?

Шин

ШИН (Sheen) Фултон, архиеп. (1895—1979), амер. католич. церк. писатель и проповедник. Род. в Эль Пасо (Иллинойс). Рукоположен в 1919. Был профессором философии в Католич. ун-те Америки, директором «Общества по распространению веры».

Библиологический словарь. — 2002

Шин-Мер

Шин-Мер (калм. Шин Мөр — новый путь) — сельский населенный пункт в Кетченеровском районе Калмыкии, входит в состав Кетченеровского сельского муниципального образования. История поселка тесно связана с историей рода Багшин-Шебенеры (багшин шевнр)…

ru.wikipedia.org

Шин, Рут

Рут Шин (англ. Ruth Sheen; род. 1952) — британская актриса. Рут Шин родилась в 1952 году в Лондоне. Окончила театральное училище East 15 Acting School.

ru.wikipedia.org

Шин, Майкл

Майкл Кристофер Шин (англ. Michael Christopher Sheen, род. 5 февраля 1969, Ньюпорт) — британский актёр родом из Уэльса. Поработав со сценаристом Питером Морганом над пятью фильмами…

ru.wikipedia.org

Шины (пневматич.)

Шины пневматические, в автомобилях и других колёсных машинах выполняют следующие основные функции: создают необходимое сцепление колёс с поверхностью дороги и амортизируют возникающие при движении машины динамические нагрузки на колёса.

БСЭ. — 1969—1978

ШИНА, надувная оболочка из прорезиненной ткани, надеваемая на колеса движущегося механизма для сцепления с дорожным покрытием и смягчения тряски. Пневматические шины были изобретены в 1845 г. шотландским инженером Робертом Томсоном (1822-73)…

Научно-технический энциклопедический словарь

ШИНА — пневматическая — резин. или резинотканевая оболочка, надеваемая на обод колеса автомобиля; обеспечивает сцепление колёс с дорогой и смягчает удары и толчки при наезде колёс на мелкие неровности дороги.

Большой энциклопедический политехнический словарь

Шина (топология компьютерной сети)

Компьютерная ши́на (от англ. computer bus, bidirectional universal switch — двунаправленный универсальный коммутатор) — в архитектуре компьютера подсистема, которая передаёт данные между функциональными блоками компьютера.

ru.wikipedia.org

Шина — физическое средство, к которому одинаковым образом подключается группа взаимодействующих друг с другом компьютеров или их компонентов. Для создания шин используются плоские кабели. Совокупность проводов шины разделяется на отдельные группы…

glossary.ru

Системная шина — шина, предназначенная для передачи данных между периферийными устройствами и центральным процессором, или между периферийными устройствами и оперативной памятью.

glossary.ru

Чарли Шин

Ча́рли Шин (англ. Charlie Sheen; настоящее имя Ка́рлос И́рвин Эсте́вес (англ. Carlos Irwin Estévez, род. 3 сентября 1965, Нью-Йорк, США) — американский актёр, младший сын актёра Мартина Шина.

ru.wikipedia.org

ШИН Чарли ШИН (Sheen) Чарли (р. 03. 09. 1965), американский актер. Родился в Нью-Йорке, в актерской семье. Благодаря протекции отца, исполнителя главной роли в фильме «Апокалипсис сегодня» (1979), он уже в 14 лет дебютировал как статист в кино.

Энциклопедия кино. — 2010

ШИН (Sheen) Чарли (р. 1965) — американский киноактер. Сын актера М. Шина. Дебютировал в эпизодической роли в фильме Ф. Ф. Копполы «Апокалипсис сегодня» (1979). Впоследствии вместе с отцом снялся в фильме «Уолл-стрит».

Большой энциклопедический словарь

Абд-ру-шин

Абд-ру-шин (Abd-ru-shin или Abdruschin) псевдоним Оскара Эрнста Бернхардта (нем. Oskar Ernst Bernhardt; 18 апреля 1875, Бишофсверда, Германия – 6 декабря 1941, Кипсдорф, Германия) – немецкий писатель и философ, автор трудов…

ru.wikipedia.org

Зимняя шина

Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С.. Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора.

ru.wikipedia.org

Планета Шина

Планета Шина (англ. Planet Sheen) — американский мультипликационный CGI-сериал. Мультсериал был создан Китом Олкорном и Стивом Одекерком и основанное на персонажах, созданных Джоном А. Дэвисом, Китом Олкорном и Стивом Одекерком.

ru.wikipedia.org

Примеры употребления слова шин

В частности, объясняются некоторые вопросы, касающиеся шипов и типов зимних шин.

Например, водитель должен в режиме реального времени получать данные о состоянии шин самосвала.

Но отличные кондиции автомобиля и состояние шин позволил мне исправить ситуацию.

Потому пока по два комплекта модернизированных шин будут доступны к использованию только в пятницу.

Совсем скоро в России могут быть введены новые требования к глубине протекторов шин.


  1. шиншилловый
  2. шиньонный
  3. шиньон
  4. шин
  5. шипдерево
  6. шипевший
  7. шипение

Что такое M+S на шинах?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как «снег и грязь». Однако данная маркировка не означает, что резина — зимняя. Подробнее — ниже.

Введение юридической маркировки, связанной с производительностью, упростило идентификацию зимних шин. Символ «Alpine» или трехпиковая гора со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в ноябре 2012 года в соответствии с Постановлением ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств». 3PMSF можно использовать только в том случае, если шина имеет минимальную требуемую производительность на снегу — так называемый приемлемый «индекс захвата снега».

Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет. Хотя M + S имеет юридическое определение, оно не связано с минимальными требованиями к зимней производительности, но широко используется производителями шин для обозначения зимних продуктов. M + S остается допустимой маркировкой, но в то же время как шины с M+S хоть и имеют лучшую тягу на снегу, чем обычные летние шины, они не обязательно проходят законный порог захвата снега (который обеспечивается маркировкой 3PMSF).

Настоящие зимние шины, одновременно имеющие маркировку M+S и 3PSMF, вносят важный вклад в безопасность в зимних условиях, особенно для легковых автомобилей и микроавтобусов. Ведущие мировые специалисты настоятельно рекомендует оснащение транспортного средства четырьмя зимними автошинами в более холодные месяцы. Действительно, установка маркировки M+S на зимней резине является обязательной в некоторых европейских странах.

В чем разница между 3PMSF и M+S?

Разница, как было выше описано, в производительности на снегу. Резина с маркировкой М+С имеет лишь внешние признаки зимней шины — протектор изрезан ламелями и, в принципе, способен держать автомобиль на снежной покрытии.

Но возможности автошины с маркировкой M+S ограничены, по сравнению с моделью на которой выгравирована отметка 3PMSF. 3PMSF-шины предлагают намного улучшенное сцепление со снежным покрытием даже в экстремальных минусовых температурах. Есть большое количество летних моделей с  M+S, но никогда не выйдет летняя резина с отметкой 3PMSF (это уже будет настоящая всесезонка). То есть, все зимние шины имеют маркировку M+S, но не все шины с M+S являются зимними

.

Что такое SUV на шинах: рассмотрим на примере Continental

Что такое SUV на шинах: рассмотрим на примере Continental

В прошлом внедорожники были любимы только энтузиастами, но сегодня они являются обычным явлением на дорогах общего пользования. Покупатели просто обожают универсальность, которую предлагают эти автомобили, особенно когда речь идет о пространстве и практичности, всесторонних возможностях и имидже. Эта универсальная природа современных кроссоверов и внедорожников делает выбор правильного комплекта шин сложной задачей, особенно с учетом множества вариантов на рынке.

То, с чем все согласятся, по крайней мере, когда дело доходит до владельцев внедорожников, — то, что на эти транспортные средства лучше всего подходят SUV шины. Кроме того, SUV шины обеспечивают отличное сцепление, сцепление и торможение в большинстве условий, включая сухое и мокрое покрытие. Лучшие шины для кроссоверов и внедорожников даже предлагают сцепление со снегом.
Кстати что значит SUV на шинах – это маркировка расшифровывается как Sport Utility Vehicles. Резина SUV предназначена именно кроссоверов и внедорожников.

Шины для автомобилей 4×4 отличаются более широким рисунком протектора, чем у обычных автомобильныхх шинах в основном это больший протекторный блок и более глубокие канавки. Стандартные шины плохо работают на поверхностях, таких как грязь, потому что протектор быстро заполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться. Для сравнения, SUV шины для автомобилей 4×4 имеют лучшее сцепление на пересеченной местности, такой как грязь, трава и снег, при этом область протектора не забивается.

Вождение по бездорожью?

Если вы в основном используете SUV, 4х4 или кроссовер, опытные специалисты порекомендуют вам тот товар, который предназначен в первую очередь для дорожного использования. Примеры включают премиум производителя шин Continental ContiSportContact 5 SUV или ContiPremiumContact 5 Sport Utility Vehicle. Это хорошие SUV резины.

ContiSportContact 5 Sport Utility Vehicle является очень популярным выбором , так как он предлагает идеальное сцепление и оптимальную управляемость в любой ситуации, обеспечивая короткий тормозной путь на сухой , так и ( что более важно) мокрой поверхности, а также удобное вождения и улучшение сопротивления качению ( это помогает снизить расход топлива).

ContiPremiumContact 5 SUV обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и управляемость для дополнительной безопасности при прохождении поворотов, более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также снижение расхода топлива и высокий пробег.
Резина, подобная этим, предназначена в первую очередь для дорожного использования, предлагая более тихую и комфортную езду. Они также разработаны, чтобы обеспечить водителям сниженный расход топлива. Как? Все дело в составах шин, которые предлагают то, что известно как низкое сопротивление качению.
Эти типы шин также подходят для легких «приключений» на бездорожье, поэтому стоит помнить, что в первую очередь они предназначены для городской среды, а не для грязных полей/
Шины на самом деле являются критическим компонентом каждого транспортного средства. Будучи единственным соединением между вашим транспортным средством и дорогой,они должны хорошо подходить как для вашего автомобиля, так и для условий, в которых вы будете ездить.
Думайте о шинах с точки зрения обуви. Вы не наденете ботинки на поход в горы, точно так же, как вы не наденете кроссовки в хороший ресторан. Внедорожники и кроссоверы, которые крупнее и тяжелее традиционных пассажирских седанов, больше подходят для использования в суровых условиях. Это делает SUV шины особенно важными для этих случаев. Несмотря на то, что существует множество различных типов шин, подходящих для разных размеров и форм внедорожников, одними из самых лучших вариантов являются:

Touring / Grand Touring All-Season: Continental TrueContact Tour

Шины Touring и Grand Touring могут использоваться на седанах и кроссоверах меньшего размера — оба имеют одинаковый вес в снаряженном состоянии, пассажирские нагрузки и характеристики управляемости. Эта категория шин обычно оценивается с точки зрения комфорта езды и уровня шума и, как правило, предлагается улучшенная управляемость.

Continental TrueContact Tour получает высокие оценки при езде по мокрой и сухой поверхности, обладая превосходным комфортом и стойкостью протектора к износу. TrueContact Tour предлагает отличные возможности для небольших кроссоверов.

Continental CrossContact LX20

Шины Crossover / SUV Touring имеют те же характеристики, что и шины Touring и Grand Touring, но их размеры и диапазоны нагрузки лучше подходят для дополнительного веса более крупных кроссоверов и внедорожников. Эта категория шин хорошо подходит для автомобилей с третьим рядом, которые требуют высочайшего комфорта при движении и низкого дорожного шума
.

Континентальный CrossContact LX20, обладающий рядом преимуществ, аналогичных своему младшему брату TrueContact Tour, обеспечивает превосходные ходовые качества, комфорт и износ протектора, но в упаковке, способной выдерживать более высокие нагрузки, необходимые для более крупного кроссовера или внедорожника.


Зачем покупать лучшие шины SUV?
  • Улучшенная производительность. Качество ваших шин определяет ваш тормозной путь, то, насколько плавно вы делаете поворот, и время остановки в чрезвычайной ситуации. Старые шины имеют изношенные протекторы, которые скользкие и часто тормозят слишком долго. Лучше заменить их новыми, ориентированными на производительность шин, которые легче контролировать и достаточно быстро тормозить, чтобы избежать несчастных случаев.

  • Повышенная безопасность. В зависимости от класса износа протектора новой SUV шины ваш автомобиль будет защищен в течение как минимум следующих 70 000 км.

  • Всесезонная тяга. Большинство шин для внедорожников предназначены для обеспечения максимального контакта с землей, особенно в условиях высокой скорости. Однако не все виды SUV резины могут поддерживать одинаковые характеристики в течение всех четырех сезонов. Вот почему вам нужны два комплекта шин: SUV резина для улучшения летних характеристик и зимняя SUV резина для улучшения сцепления на рыхлых поверхностях.

  • Комфортное вождение. SUV шины, особенно с толстыми и хорошо функционирующими рисунками протектора, позволяют почувствовать, что ваш автомобиль «плывет по дороге». Резина также производит минимальный дорожный шум и гарантированно сделают ваши поездки по шоссе или по бездорожью более приятными.


Типы

Всесезонные

Всесезонная резина предназначена для обеспечения плавной и комфортной езды, особенно на высоких скоростях. Они сохраняют похвальную тягу во влажных условиях и часто демонстрируют равномерный износ по рисунку протектора. Они могут справиться с небольшим количеством снега и слякоти на дороге, но почти бесполезны в глубоком снегу.

Зимние

Зимняя SUV резина предназначена для езды по глубокому снегу и на обледенённых дорогах. У протекторов есть большие промежутки, чтобы упаковать снег для легкого движения. Эти шины поставляются с символом трехпиковой горы SnowFlake и обычно используются, когда температура опускается ниже нуля.

Для сильного бездорожья

SUV резина для сильного бездорожья имеет свою целевую аудиторию. Она обеспечивает плавное движение и могут легко переходить с шоссе на грязь и обратно, не теряя сцепления с дорогой, тормозного усилия или производительности.
Однако, это может усложниться в зависимости от размера вашего внедорожника. SUV резина часто устанавливается в качестве оригинального оборудования на большинство компактных внедорожниках среднего и среднего размера. Среднеразмерные внедорожники включают такие модели, как Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander. Меньшие внедорожники варьируются от таких моделей, как Toyota Rav4 до Subaru Crosstrek. Некоторые примеры больших внедорожников включают:Toyota Sequoia, Nissan Armada и Ford Expedition.
Если у вас полноразмерный или больший внедорожник, может быть несколько SUV резины для ваших конкретных потребностей. Если вам нужен комплект, вы можете использовать его круглогодично и практически при любых погодных условиях, хорошей рекомендацией может быть переход на более прочный рисунок протектора.

Цена на SUV продукцию для кроссоверов и внедорожников

Для удобства обозначим цену в долларах.

  • Менее $ 200: в этом ценовом диапазоне вы можете найти лучшие всесезонные, летние и зимние шины. Цена не является основным фактором, определяющим, насколько хорошо резина работает с точки зрения тяги, контроля и устойчивости. Это в основном зависит от того, что производитель вкладывает в конструкцию. Однако чем ниже вы находитесь в этом ценовом диапазоне, тем меньше пробег протектора.

  • Более 200 долларов. Ожидайте найти одни из лучших SUV шин для внедорожников от ведущих компаний-производителей шин в этой ценовой категории. Это включает в себя последние выпуски. Обязательно ознакомьтесь с отзывами потребителей, прежде чем инвестировать в любые шины из этого ценового диапазона.

Ключевые особенности


Размер

Размер является важным компонентом, когда речь идет о резине. Правильный размер способствует комфортной езде и определяет тормозную способность вашего автомобиля, а также эффективность использования топлива. Руководство или боковина старой шины предоставит информацию о необходимом размере.

Срок службы

Пробег или срок службы шины во многом зависит от марки и технологии, которая используется при создании продукции. Некоторые производители поддерживают высокие стандарты в своих детищах и могут выпускать резину со сроком службы протектора 150 000 км, в то время как другие в той же категории могут иметь срок службы всего 70 000 км. Тип или назначение шины также является фактором, влияющим на пробег.

Другие соображения


  • Рейтинг скорости: это маркировка T на вашей резине. Указывает на максимальную скорость, которую шина может достигать и поддерживать без повреждения. Убедитесь, что вы не превышаете указанный предел скорости, чтобы предотвратить выброс.

  • Индекс нагрузки: Индекс нагрузки обозначается первыми двумя числами после размера. Указывает максимальный вес, который каждая резина может безопасно перевозить. Чем выше индекс нагрузки, тем выше грузоподъемность.

  • Сопротивление качению: это сила, необходимая для качения с фиксированной скоростью километров в час. Чем ниже сопротивление качению, тем выше эффективность использования топлива. Сопротивление качению варьируется у разных шин и часто определяется дизайном протектора, составом протектора, размером и конструкцией.


Что такое шины UHP (Ultra High Perfomance)

Это обозначение расшифровывается как «Ultra High Performance», что в переводе с английского звучит примерно так: «сверхпроизводительный». Таким свойством эти шины отличаются от резины категории HP – просто шин с высокой производительностью. Резина UHP рассчитана на более интенсивные нагрузки. Дополнительный бонус — шины UHP ориентированы, в основном, на авто элитного уровня.

Еще одна отличительная черта шин UHP от резины маркировки HP: в категории HP есть зимний вариант, а UHP – очень качественные высокоскоростные шины, применимые исключительно в летний сезон.

На какие авто рассчитаны шины UHP

Современные авто премиум-уровня характеризуются улучшенными скоростными свойствами, и резина поэтому должна быть соответствующей: высокого качества, целиком отвечающая всем изначальным характеристикам, подтвержденным производителем. Иными словами, в производстве авто такого класса не просто обеспечиваются высокоскоростные режимы, но при этом сохраняется высокая степень безопасности на дороге, даже в условиях сверхвысоких скоростей.

Можно сказать, что резина Ultra High Performance применяется к разным моделям авто, но преимущественно к тем маркам, которые могут принимать участие в ралли.

Плюсы Ultra High Performance

Эти шины рассчитаны на самые высокие скоростные показатели. Сравним: шины HP маркируются как H или V (210-240 км/ч), а UHP иногда идут с кодировкой Z, W или Y (до 270-300 км/ч). Степень качества и стойкость резины UHP обусловливает маневренность в условиях приведенных показателей скоростей – высокую управляемость, надежность, хорошее сцепление с трассой даже при экстремальных условиях вождения.

Можно сказать, что определение указывает на комплекс эксплуатационных свойств шин: они высоко производительны на сухой, увлажненной, мокрой трассе. Помимо этого, данную категорию предпочитают автовладельцы, особенно ценящие комфорт – такая резина обеспечивает сниженный шумовой эффект при вождении. Характерно, что это свойство проявляется у покрышки как на асфальтированной, так и на брусчатой или шероховатой дороге.

В числе неоспоримых плюсов шин Ultra High Performance можно добавить сниженный индекс сопротивления качке, и это снижает затраты на топливо.

Специфика конструкции и внешних параметров

С внешней стороны шины UHP характеризуются довольно низким профилем и минимумом рельефа — это отличает все высокоскоростные шины. Прочие особенности, благодаря которым проявляются такие высокие функциональные характеристики, обеспечиваются спецификой их строения и качественным сырьем, применяемом в производстве.

Материалы для корда здесь используют более плотные, так как резина активно эксплуатируется на высоких скоростях. Есть дополнительный слой из нейлона, который увеличивает прочность. Составы для производства резины могут варьироваться, в зависимости от производителя, однако базой для любого из них выступает твердый каучуковый сплав.

Минусы UHP

Да, они тоже есть, даже у таких шин экстра-класса. Во-первых, это довольно значительная стоимость. Купить такие шины в состоянии лишь владельцы элитных авто. При условии активной манеры вождения период службы ограничен 10 – 30 000 км пробега (вследствие высокого, практически идеального сцепления и улучшенного удобства для водителя). Из этого вытекает необходимость особенно внимательно отнестись к порогу давления в шинах, отслеживанию износа (обусловлен режимами скорости).

Шины первичной комплектации | Continental

Когда вы покупаете новый автомобиль, есть большая вероятность, что на него уже установлены шины Continental. Они известны как шины первичной комплектации (OE), разработанные в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и шинными экспертами.

Безопасность, комфорт и ездовые характеристики автомобиля имеют первостепенное значение. И как единственная точка контакта между машиной и дорогой, шины OE играют ключевую роль в обеспечении предсказуемой управляемости без ущерба для вашей безопасности или комфорта.

Что такое шины первичной комплектации (OE)?


Проще говоря, шины OE — это автомобильный эквивалент сшитого на заказ костюма. Они спроектированы с учетом технических особенностей модели машины и используют уникальные характеристики автомобиля для оптимизации его производительности.

Почему это так важно? Потому что все автомобили разные. Они бывают самых разных размеров, марок и моделей, различной мощности и массы. Это приводит к особым требованиям к шинам, которые позволят максимально полно реализовать потенциал машины.

Для внедорожников, к примеру, подойдут более универсальные шины, рассчитанные на эксплуатацию как по асфальту, так и на легком бездорожье. Премиальные авто оснащаются шинами с более гладким протектором, что снижает шум и обеспечивает комфорт в движении. Ну и нельзя забывать о топливной экономичности — важном критерии для OE шины.

Чтобы охватить весь спектр требований к каждой модели автомобиля, мы работаем в тесном сотрудничестве с автопроизводителями, чтобы создать идеальную шину. После утверждения полученные шины OE устанавливаются на каждый новый автомобиль до того, как он покинет завод.

Таким образом, производители автомобилей полностью уверенны в том, что все выпускаемые машины оснащены правильными шинами для различных дорожных условий, и каждая модель может ускоряться, тормозить и поворачивать в меру своих возможностей.

Что нужно знать о шинах. Как подобрать шины самостоятельно.

Что зависит от страны производителя шины?

Очень часто продавцам приходится отвечать на одинаковые вопросы покупателя: «А что лучше, Continental или Nokian, Bridgestone или Yokohama?», «Не могу определиться, ставить GoodYear или Michelin?». Это и понятно, обычно автовладельцу сложно разобраться в разнообразии брендов и моделей. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо увидеть глазами профессионалов, что из себя представляет рынок производителей шин, кто лидер и почему?

Лидером в шинной отрасли, как в принципе и в других сферах бизнеса, считается та компания, которая больше всего продает.

Мировым лидером долгое время была компания Bridgestone, а европейским лидером продаж — Continental. Хотя я уверен, что среди читателей могут оказаться автолюбители, которым эксплуатация шин этих брендов не понравилась. А, напротив, понравились шины Nokian или Yokohama, доля продаж которых в мире значительно ниже.

Почему так? На самом деле, та же ситуация с любой другой продукцией. Спросите у себя и знакомых, какой холодильник самый лучший, какое молоко самое вкусное, какие часы самые точные, и вы увидите: сколько людей — столько мнений.

Ответ содержится в трех пунктах:

1. Конкуренция

Производители находятся в жесткой конкуренции. Для того, чтобы товар продавался, ты должен постоянно его совершенствовать и продавать как можно дороже. Соответственно, как только выходит в продажу новая инновационная шина (и самая дорогая), другие производители моментально изучают, что нового было внедрено, и стараются сделать еще лучше или, как минимум, на том же уровне. Производитель жестко контролирует свое производство, и, если ему удалось сэкономить на производстве, рабочей силы, это не изменит цену на рынке на данный товар, так как его качество безупречно. Единственное, что может изменить цену на товар — это конкуренция.

2. Личная привязка к бренду

Важный аргумент при покупке — наше личное ощущение комфорта от эксплуатации. Мы наслаждаемся, что используем известный бренд, довольны его качеством и получаем от этого моральное удовлетворение. Бывает и наоборот — мы ждем большего и остаемся разочарованными.

3. Маркетинг

Мы постоянно получаем разного рода информацию, влияющую на наше отношение к брендам. Какой-то бренд организует гонки, другой — тест-драйв, третий спонсирует благотворительный вечер. Мы сами не замечаем, как это формирует наше уважительное отношение к бренду. Это очень дорогостоящие и хорошо продуманные технологии маркетинга.

Как мы делаем выбор любого товара в магазине

Мы приходим в магазин и видим нужный нам товар (например, холодильник). Возникает вопрос: а можем ли мы оплатить то, что нам понравилось, ведь производитель, выпуская в продажу максимально усовершенствованный товар, выставляет на него максимальную цену. Если же цена для нас слишком высокая, мы берем товар, который дешевле. Самое интересное, что товар дешевле может предложить тот же производитель. Просто в более доступной модели будет отсутствовать какая-нибудь новейшая функция.

Каждый производитель понимает, что нельзя продавать только дорогие шины, так как в большом рыночном «пироге» у компании будет небольшая доля. Поэтому производитель старается получить большую долю рынка, больше загрузить свое производство и продает шины в разных ценовых нишах. Но чем дешевле шина, тем менее технологично ее производство.

Давайте подведем итог:

Крупные корпорации уже все за нас продумали, и максимум, что мы можем сделать перед тем, как зайти на сайт, это проверить содержимое своего портмоне. Ответьте себе на вопрос: «Сколько я готов потратить на шины для своей «ласточки»? Выбираете подходящий вам размер на сайте, и программа предложит несколько брендов и моделей. Вверху есть «ценовой ползунок», который позволит оставить шины только в устраивающем вас ценовом диапазоне. В шинах, как в любом другом товаре, дороже значит лучше.

Берите то, что ближе, о чем уже слышали, другими словами, чей маркетинг сработал лучше. Помните: шины разных брендов по одной цене абсолютно одинаковы в эксплуатации. Если есть опыт личной эксплуатации, опирайтесь на него. Не бойтесь экспериментировать: если в одной ценовой нише много шин разных брендов, возьмите тот, на котором еще не ездили. Не расстраивайтесь, если не можете приобрести самую дорогую шину. Не все могут позволить себе самый дорогой телефон, но при этом телефоны есть у всех, и от этого возможность звонить не приносит меньше удовольствия.

Что такое шины outside и inside

Есть три типа рисунка протектора шины: симметричный, асимметричный и направленный.

Асимметричная шина условно состоит из двух половин: наружной и внешней, которые имеют собственный рисунок и расположение блоков. Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside.

Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки;

Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

Соблюдение меток очень важно, так как от положения шины на автомобиле зависит её функциональность: тормозные качества, управляемость, уровень шума, устойчивость к аквапланированию и так далее. Например, наружная сторона очень часто имеет небольшое ребро жесткости, которое укрепляет блоки протектора и сохраняет их форму при маневрах на большой скорости.

Наружные блоки протектора соединены между собой ребром жесткости, чтобы сохранять форму и не деформироваться во время поворота. А вот на внутренней стороне блоки не соединены между собой.

Асимметрия шины видна не всегда

Некоторые покрышки имеют ярко выраженную асимметрию протектора, поэтому разница сразу же бросается в глаза.

Шина с ярко выраженной асимметрией протектора.

Однако у многих покрышек отличия половин протектора менее существенно, и без тщательного всматривания её бывает сложно обнаружить.

Шина с менее выраженной (почти незаметной) асимметрией протектора.

Правильная установка шины outside inside

Чтобы асимметричная шина корректно вела себя на дороге, она должна быть установлена в соответствии с метками: outside – наружу, inside – внутрь.

Бывает так, что визуально шины на правой и левой осях смотрят в разные стороны, будто бы установлены в противоположных направлениях. Однако, если метки шины смотрят в нужные стороны, то покрышка установлена на автомобиль корректно.

Шины поставлены меткой outside наружу. При этом правая покрышка «смотрит» вверх, а левая — вниз, из-за чего создается впечатление, что шины установлены в противоположном друг к другу направлении.

Итог

Метки outside и inside используются для обозначения, какая из сторон асимметричной шины должна смотреть наружу, а какая внутрь автомобиля.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Как работают шины | HowStuffWorks

Возможно, вы задавались вопросом, как автомобильная шина с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (psi) может поддерживать автомобиль. Это интересный вопрос, и он связан с несколькими другими вопросами, например, с тем, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге, и почему шины нагреваются во время вождения (и как это может привести к проблемам).

В следующий раз, когда сядете в машину, внимательно посмотрите на шины. Вы заметите, что они не совсем круглые. Внизу, где шина соприкасается с дорогой, есть плоское пятно.Это плоское пятно называется пятном контакта , как показано здесь.

Если бы вы смотрели на машину через стеклянную дорогу, вы могли бы измерить размер пятна контакта. Вы также можете довольно точно оценить вес своего автомобиля, если измерите площадь пятен контакта каждой шины, сложите их вместе, а затем умножите сумму на давление в шинах.

Так как на квадратный дюйм шины приходится определенное давление, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, вам потребуется несколько квадратных дюймов пятна контакта, чтобы выдержать вес автомобиля.Если вы добавите больше веса или уменьшите давление, вам понадобится еще больше квадратных дюймов пятна контакта, поэтому плоское пятно станет больше.


Правильно накачанная шина и недокачанная или перегруженная шина

Вы можете видеть, что недокачанная/перегруженная шина менее круглая, чем правильно накачанная и правильно нагруженная шина. Когда шина вращается, пятно контакта должно двигаться вокруг шины, чтобы оставаться в контакте с дорогой. В месте, где шина соприкасается с дорогой, резина выгибается.Чтобы согнуть эту шину, требуется сила, и чем больше она должна сгибаться, тем больше силы требуется. Шина не является идеально эластичной, поэтому, когда она возвращается к своей первоначальной форме, она не возвращает всей силы, которая потребовалась, чтобы ее согнуть. Часть этой силы преобразуется в тепло в шине за счет трения и работы по изгибу всей резины и стали в шине. Поскольку недостаточно накачанная или перегруженная шина должна больше изгибаться, требуется больше усилий, чтобы толкнуть ее по дороге, поэтому она выделяет больше тепла.

Производители шин иногда публикуют для своих шин коэффициент трения качения (CRF).Вы можете использовать это число, чтобы рассчитать, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге. CRF не имеет ничего общего с тем, какое сцепление имеет шина; он используется для расчета величины лобового сопротивления или сопротивления качению, вызванного шинами. CRF такой же, как и любой другой коэффициент трения: сила, необходимая для преодоления трения, равна CRF, умноженной на вес шины. В этой таблице перечислены типичные CRF для нескольких различных типов колес.

Обычные автомобильные шины
Тип шины Коэффициент трения качения
Автомобильная шина с низким сопротивлением качению 0.006 — 0,01
0.015
Truck Teain 0,006 — 0,01
тренировочного колеса 0,001


Давайте выясним, сколько силы может использовать типичный автомобиль толкать его шины вниз по дороге. Допустим, наша машина весит 4000 фунтов (1814,369 кг), а CRF шин равен 0,015. Сила равна 4000 x 0,015, что равно 60 фунтам (27,215 кг). Теперь давайте разберемся, какая это мощность.Если вы читали статью HowStuffWorks «Как работают сила, крутящий момент, мощность и энергия», вы знаете, что мощность равна произведению силы на скорость. Таким образом, количество энергии, используемой шинами, зависит от того, насколько быстро движется автомобиль. На скорости 75 миль в час (120,7 км/ч) шины потребляют 12 лошадиных сил, а на скорости 55 миль в час (88,513 км/ч) — 8,8 лошадиных сил. Вся эта энергия превращается в тепло. Большая часть его уходит на шины, но часть уходит на дорогу (дорога на самом деле немного изгибается, когда по ней проезжает машина).

Из этих расчетов видно, что три фактора, влияющие на то, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге (и, следовательно, на то, сколько тепла накапливается в шинах), — это вес на шинах, скорость, с которой вы едете, и CRF (который увеличивается, если давление снижается).

Если вы едете по более мягким поверхностям, таким как песок, больше тепла уходит в землю, а меньше — в шины, но CRF значительно повышается.

Как работают шины | HowStuffWorks

Возможно, вы задавались вопросом, как автомобильная шина с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (psi) может поддерживать автомобиль. Это интересный вопрос, и он связан с несколькими другими вопросами, например, с тем, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге, и почему шины нагреваются во время вождения (и как это может привести к проблемам).

В следующий раз, когда сядете в машину, внимательно посмотрите на шины. Вы заметите, что они не совсем круглые. Внизу, где шина соприкасается с дорогой, есть плоское пятно. Это плоское пятно называется пятном контакта , как показано здесь.

Если бы вы смотрели на машину через стеклянную дорогу, вы могли бы измерить размер пятна контакта. Вы также можете довольно точно оценить вес своего автомобиля, если измерите площадь пятен контакта каждой шины, сложите их вместе, а затем умножите сумму на давление в шинах.

Так как на квадратный дюйм шины приходится определенное давление, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, вам потребуется несколько квадратных дюймов пятна контакта, чтобы выдержать вес автомобиля. Если вы добавите больше веса или уменьшите давление, вам понадобится еще больше квадратных дюймов пятна контакта, поэтому плоское пятно станет больше.


Правильно накачанная шина и недокачанная или перегруженная шина

Вы можете видеть, что недокачанная/перегруженная шина менее круглая, чем правильно накачанная и правильно нагруженная шина.Когда шина вращается, пятно контакта должно двигаться вокруг шины, чтобы оставаться в контакте с дорогой. В месте, где шина соприкасается с дорогой, резина выгибается. Чтобы согнуть эту шину, требуется сила, и чем больше она должна сгибаться, тем больше силы требуется. Шина не является идеально эластичной, поэтому, когда она возвращается к своей первоначальной форме, она не возвращает всей силы, которая потребовалась, чтобы ее согнуть. Часть этой силы преобразуется в тепло в шине за счет трения и работы по изгибу всей резины и стали в шине.Поскольку недостаточно накачанная или перегруженная шина должна больше изгибаться, требуется больше усилий, чтобы толкнуть ее по дороге, поэтому она выделяет больше тепла.

Производители шин иногда публикуют для своих шин коэффициент трения качения (CRF). Вы можете использовать это число, чтобы рассчитать, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге. CRF не имеет ничего общего с тем, какое сцепление имеет шина; он используется для расчета величины лобового сопротивления или сопротивления качению, вызванного шинами. CRF такой же, как и любой другой коэффициент трения: сила, необходимая для преодоления трения, равна CRF, умноженной на вес шины.В этой таблице перечислены типичные CRF для нескольких различных типов колес.

Тип шин Коэффициент прокатки трения
Малая устойчивость к прокату автомобиля шина 0,006 — 0,01
Обычные автомобильные шины 0.015
Truck Teasher 0,006 — 0,01
Колесо поезда 0,001


Давайте подсчитаем, какое усилие может приложить обычный автомобиль, чтобы толкнуть свои шины по дороге.Допустим, наша машина весит 4000 фунтов (1814,369 кг), а CRF шин равен 0,015. Сила равна 4000 x 0,015, что равно 60 фунтам (27,215 кг). Теперь давайте разберемся, какая это мощность. Если вы читали статью HowStuffWorks «Как работают сила, крутящий момент, мощность и энергия», вы знаете, что мощность равна произведению силы на скорость. Таким образом, количество энергии, используемой шинами, зависит от того, насколько быстро движется автомобиль. На скорости 75 миль в час (120,7 км/ч) шины потребляют 12 лошадиных сил, а на скорости 55 миль в час (88,513 км/ч) — 8.8 лошадиных сил. Вся эта энергия превращается в тепло. Большая часть его уходит на шины, но часть уходит на дорогу (дорога на самом деле немного изгибается, когда по ней проезжает машина).

Из этих расчетов видно, что три фактора, влияющие на то, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге (и, следовательно, на то, сколько тепла накапливается в шинах), — это вес на шинах, скорость, с которой вы едете, и CRF (который увеличивается, если давление снижается).

Если вы едете по более мягким поверхностям, таким как песок, больше тепла уходит в землю, а меньше — в шины, но CRF значительно повышается.

Как работают шины | HowStuffWorks

Возможно, вы задавались вопросом, как автомобильная шина с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (psi) может поддерживать автомобиль. Это интересный вопрос, и он связан с несколькими другими вопросами, например, с тем, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге, и почему шины нагреваются во время вождения (и как это может привести к проблемам).

В следующий раз, когда сядете в машину, внимательно посмотрите на шины. Вы заметите, что они не совсем круглые.Внизу, где шина соприкасается с дорогой, есть плоское пятно. Это плоское пятно называется пятном контакта , как показано здесь.

Если бы вы смотрели на машину через стеклянную дорогу, вы могли бы измерить размер пятна контакта. Вы также можете довольно точно оценить вес своего автомобиля, если измерите площадь пятен контакта каждой шины, сложите их вместе, а затем умножите сумму на давление в шинах.

Так как на квадратный дюйм шины приходится определенное давление, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, вам потребуется несколько квадратных дюймов пятна контакта, чтобы выдержать вес автомобиля.Если вы добавите больше веса или уменьшите давление, вам понадобится еще больше квадратных дюймов пятна контакта, поэтому плоское пятно станет больше.


Правильно накачанная шина и недокачанная или перегруженная шина

Вы можете видеть, что недокачанная/перегруженная шина менее круглая, чем правильно накачанная и правильно нагруженная шина. Когда шина вращается, пятно контакта должно двигаться вокруг шины, чтобы оставаться в контакте с дорогой. В месте, где шина соприкасается с дорогой, резина выгибается.Чтобы согнуть эту шину, требуется сила, и чем больше она должна сгибаться, тем больше силы требуется. Шина не является идеально эластичной, поэтому, когда она возвращается к своей первоначальной форме, она не возвращает всей силы, которая потребовалась, чтобы ее согнуть. Часть этой силы преобразуется в тепло в шине за счет трения и работы по изгибу всей резины и стали в шине. Поскольку недостаточно накачанная или перегруженная шина должна больше изгибаться, требуется больше усилий, чтобы толкнуть ее по дороге, поэтому она выделяет больше тепла.

Производители шин иногда публикуют для своих шин коэффициент трения качения (CRF).Вы можете использовать это число, чтобы рассчитать, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге. CRF не имеет ничего общего с тем, какое сцепление имеет шина; он используется для расчета величины лобового сопротивления или сопротивления качению, вызванного шинами. CRF такой же, как и любой другой коэффициент трения: сила, необходимая для преодоления трения, равна CRF, умноженной на вес шины. В этой таблице перечислены типичные CRF для нескольких различных типов колес.

Обычные автомобильные шины
Тип шины Коэффициент трения качения
Автомобильная шина с низким сопротивлением качению 0.006 — 0,01
0.015
Truck Teain 0,006 — 0,01
тренировочного колеса 0,001


Давайте выясним, сколько силы может использовать типичный автомобиль толкать его шины вниз по дороге. Допустим, наша машина весит 4000 фунтов (1814,369 кг), а CRF шин равен 0,015. Сила равна 4000 x 0,015, что равно 60 фунтам (27,215 кг). Теперь давайте разберемся, какая это мощность.Если вы читали статью HowStuffWorks «Как работают сила, крутящий момент, мощность и энергия», вы знаете, что мощность равна произведению силы на скорость. Таким образом, количество энергии, используемой шинами, зависит от того, насколько быстро движется автомобиль. На скорости 75 миль в час (120,7 км/ч) шины потребляют 12 лошадиных сил, а на скорости 55 миль в час (88,513 км/ч) — 8,8 лошадиных сил. Вся эта энергия превращается в тепло. Большая часть его уходит на шины, но часть уходит на дорогу (дорога на самом деле немного изгибается, когда по ней проезжает машина).

Из этих расчетов видно, что три фактора, влияющие на то, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге (и, следовательно, на то, сколько тепла накапливается в шинах), — это вес на шинах, скорость, с которой вы едете, и CRF (который увеличивается, если давление снижается).

Если вы едете по более мягким поверхностям, таким как песок, больше тепла уходит в землю, а меньше — в шины, но CRF значительно повышается.

Как работают шины | HowStuffWorks

Возможно, вы задавались вопросом, как автомобильная шина с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (psi) может поддерживать автомобиль. Это интересный вопрос, и он связан с несколькими другими вопросами, например, с тем, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге, и почему шины нагреваются во время вождения (и как это может привести к проблемам).

В следующий раз, когда сядете в машину, внимательно посмотрите на шины. Вы заметите, что они не совсем круглые. Внизу, где шина соприкасается с дорогой, есть плоское пятно. Это плоское пятно называется пятном контакта , как показано здесь.

Если бы вы смотрели на машину через стеклянную дорогу, вы могли бы измерить размер пятна контакта. Вы также можете довольно точно оценить вес своего автомобиля, если измерите площадь пятен контакта каждой шины, сложите их вместе, а затем умножите сумму на давление в шинах.

Так как на квадратный дюйм шины приходится определенное давление, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, вам потребуется несколько квадратных дюймов пятна контакта, чтобы выдержать вес автомобиля. Если вы добавите больше веса или уменьшите давление, вам понадобится еще больше квадратных дюймов пятна контакта, поэтому плоское пятно станет больше.


Правильно накачанная шина и недокачанная или перегруженная шина

Вы можете видеть, что недокачанная/перегруженная шина менее круглая, чем правильно накачанная и правильно нагруженная шина.Когда шина вращается, пятно контакта должно двигаться вокруг шины, чтобы оставаться в контакте с дорогой. В месте, где шина соприкасается с дорогой, резина выгибается. Чтобы согнуть эту шину, требуется сила, и чем больше она должна сгибаться, тем больше силы требуется. Шина не является идеально эластичной, поэтому, когда она возвращается к своей первоначальной форме, она не возвращает всей силы, которая потребовалась, чтобы ее согнуть. Часть этой силы преобразуется в тепло в шине за счет трения и работы по изгибу всей резины и стали в шине.Поскольку недостаточно накачанная или перегруженная шина должна больше изгибаться, требуется больше усилий, чтобы толкнуть ее по дороге, поэтому она выделяет больше тепла.

Производители шин иногда публикуют для своих шин коэффициент трения качения (CRF). Вы можете использовать это число, чтобы рассчитать, какая сила требуется, чтобы толкнуть шину по дороге. CRF не имеет ничего общего с тем, какое сцепление имеет шина; он используется для расчета величины лобового сопротивления или сопротивления качению, вызванного шинами. CRF такой же, как и любой другой коэффициент трения: сила, необходимая для преодоления трения, равна CRF, умноженной на вес шины.В этой таблице перечислены типичные CRF для нескольких различных типов колес.

Тип шин Коэффициент прокатки трения
Малая устойчивость к прокату автомобиля шина 0,006 — 0,01
Обычные автомобильные шины 0.015
Truck Teasher 0,006 — 0,01
Колесо поезда 0,001


Давайте подсчитаем, какое усилие может приложить обычный автомобиль, чтобы толкнуть свои шины по дороге.Допустим, наша машина весит 4000 фунтов (1814,369 кг), а CRF шин равен 0,015. Сила равна 4000 x 0,015, что равно 60 фунтам (27,215 кг). Теперь давайте разберемся, какая это мощность. Если вы читали статью HowStuffWorks «Как работают сила, крутящий момент, мощность и энергия», вы знаете, что мощность равна произведению силы на скорость. Таким образом, количество энергии, используемой шинами, зависит от того, насколько быстро движется автомобиль. На скорости 75 миль в час (120,7 км/ч) шины потребляют 12 лошадиных сил, а на скорости 55 миль в час (88,513 км/ч) — 8.8 лошадиных сил. Вся эта энергия превращается в тепло. Большая часть его уходит на шины, но часть уходит на дорогу (дорога на самом деле немного изгибается, когда по ней проезжает машина).

Из этих расчетов видно, что три фактора, влияющие на то, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге (и, следовательно, на то, сколько тепла накапливается в шинах), — это вес на шинах, скорость, с которой вы едете, и CRF (который увеличивается, если давление снижается).

Если вы едете по более мягким поверхностям, таким как песок, больше тепла уходит в землю, а меньше — в шины, но CRF значительно повышается.

Пластиковый загрязнитель, о котором вы никогда не думали

В 2014 году биолог Джон Вайнштейн и его аспиранты отправились на поиски микропластика — обнаруженных исследователями небольших частиц разложившегося пластика, которые, как обнаружили исследователи, разбросаны по всей окружающей среде.

Команда базировалась в военном колледже Цитадели в Чарльстоне, Южная Каролина, где Вайнштейн является профессором. Работая в прибрежном городе, они рассчитывали найти хоть какие-то доказательства микропластика, который выметается в океан.И действительно, образцы продолжали появляться.

Многое из того, что они собрали, поступило из предполагаемых, идентифицируемых источников, таких как сломанные пластиковые пакеты. Но более половины осколков были черными, трубчатыми и микроскопическими, без очевидного происхождения.

«Они вытянутые, почти как сигары», — говорит Вайнштейн. «Это была загадка».

Вайнштейн и его ученики осмотрели гавань Чарльстона в поисках обычных черных пластиковых предметов, таких как рыболовные сети, в поисках сравнения.Но совпадений не было. Прорыв произошел, когда они обнаружили очень похожие сигарообразные пластмассы в водном пути прямо у главной дороги. Потом до них дошло, с чем они имеют дело: с крошечными кусочками автомобильных покрышек.

«Это был сюрприз, — говорит Вайнштейн. «Обычно вы не находите того, что не ищете».

Однако находка, возможно, не была такой шокирующей, как казалось сначала. Шины на самом деле являются одними из самых распространенных пластиковых загрязнителей на земле. В исследовании 2017 года Питера Яна Коле из Открытого университета Нидерландов, опубликованном в International Journal of Environmental Research and Public Health , подсчитано, что шины составляют до 10 процентов от общего количества микропластиковых отходов в Мировом океане.В отчете Международного союза охраны природы за 2017 год этот показатель составляет 28 процентов.

«Износ шин — скрытый источник микропластика в окружающей среде», — пишут Коул и его соавторы. «Но осведомленность низкая, и в настоящее время альтернативы шинам нет».

Из чего сделаны шины?

На протяжении тысячелетий колеса делались из камня или дерева, и покрытие не требовалось. В конечном итоге сверху была добавлена ​​​​кожа, чтобы смягчить ход, а позже последовали итерации из твердой резины.Автомобили были изобретены в конце 1800-х годов, а вскоре после этого появились пневматические или наполненные воздухом шины.

В то время шинная резина производилась в основном из каучуковых деревьев, выращивание которых способствовало массовой вырубке лесов по всему миру. Но когда наступил 20-й век, когда автомобили стали менее дорогими и все более распространенными, миру потребовалось больше каучука, чем было доступно. В 1909 году немецкий химик Фриц Хофманн, работавший в немецкой химической компании Bayer, изобрел первый коммерческий синтетический каучук.В течение года материал был в автомобильных шинах. К 1931 году американская химическая компания DuPont наладила производство синтетического каучука.

Сегодня шины состоят примерно на 19 процентов из натурального каучука и на 24 процента из синтетического каучука, представляющего собой пластиковый полимер. Остальное состоит из металла и других соединений. Производство шин по-прежнему оказывает огромное воздействие на окружающую среду, начиная от продолжающейся вырубки лесов и заканчивая вредным для климата ископаемым топливом, используемым для производства синтетических каучуков, и процессом сборки.Для изготовления современных автомобильных шин требуется около 7 галлонов масла, в то время как для грузовых шин требуется 22 галлона.

По мере того, как шины преодолевают километры, они истираются, отбрасывая небольшие кусочки синтетического пластика — по сути, пластика, — которые затем смываются с дорог и попадают в реки, в конце концов попадая в океаны.

Изображение Ханны Уитакер, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Но что также становится все более очевидным, так это то, что по мере износа резины шины отбрасывают крошечные пластиковые полимеры, которые часто оказываются загрязняющими веществами в океанах и водных путях.

«Шины, — говорит Жоао Соуза, изучающий морской пластик в Международном союзе охраны природы, — занимают очень важное место с точки зрения вклада» в проблему микропластика.

Производители шин Goodyear, Michelin и Bridgestone направили свои комментарии The Tire Industry Project, исследовательской группе, поддерживаемой промышленностью, членами которой являются 11 крупных производителей шин.

«Не существует общепринятого определения микропластика», — пишет в электронном письме представитель проекта Tire Industry Project Гэвин Уитмор.Их исследования, добавляет он, «показали [что частицы износа шин и дорог] вряд ли окажут негативное влияние на здоровье человека и окружающую среду».

Как они ломаются?

Рисунок протектора шин помогает определить сцепление автомобиля с дорогой, а также управляемость, маневренность и торможение. Но лучшее сцепление может также означать большее трение. И когда мы едем, из-за истирания наши шины отрываются.

Отчет Tire Steward Manitoba из Канады за 2013 год показал, что шины легковых грузовиков потеряли почти 2.5 фунтов резины за срок службы (в среднем 6,33 года). Исследование Коля показало, что американцы производят больше всего изнашиваемых шин на душу населения, и, по оценкам, в целом шины только в США производят около 1,8 миллиона тонн микропластика в год.

Точное количество этих отходов, попадающих в водные пути, зависит от многих факторов, говорит Соуза, от расположения дороги до погоды; дождь, например, может вызвать попадание большего количества частиц в окружающую среду. Он отмечает, что исследования в этой области относительно новые, поэтому оценки будут улучшаться по мере выполнения дополнительной работы.Но когда по улицам каждый день проезжают миллионы автомобилей, говорит он, «у вас возникает мрачное представление о количестве выбрасываемых шин (частиц)».

Попав в реки или океаны, частицы шин могут оказать заметное воздействие на морскую жизнь. Джон Вайнштейн из Цитадели подвергал креветок воздействию частиц шин в лабораторных условиях и обнаружил, что животные съели частицы, которые также застряли в их жабрах. После проглатывания частицы скапливались в кишках креветок.

«Он не умирает сразу», — говорит он.«Есть эти хронические долгосрочные эффекты, которые действительно не изучены».

Конец пути

Лучше понять, что происходит с шинами после того, как они отработали свой срок службы и их необходимо утилизировать — «конец срока службы», как это называют в шинной промышленности.

Динамика продаж бывших в употреблении шин во многом положительна. Например, переработка отходов шин в такие продукты, как игровые площадки, спортивные площадки и строительные материалы, с годами резко возросла.Ассоциация производителей шин США (USTMA) сообщает, что повторное использование шин увеличилось с 11 процентов в 1990 году до 81 процента в 2017 году. ТДФ) — сжигание шин для получения энергии.

По словам Рето Гьере, ученого-эколога из Университета Пенсильвании, если сжигать шины на оборудовании, специально предназначенном для этой задачи, это можно сделать довольно чисто и это достойный способ рекуперации энергии.Но шины, по его словам, также содержат высокий уровень потенциальных загрязнителей, таких как цинк и хлор, поэтому, если они сжигаются на предприятиях, работающих на смешанном топливе, или без надлежащих мер безопасности, говорит он, «у нас большой беспорядок».

Шины, которые не перерабатываются и не сжигаются, в основном попадают на свалки — около 16%, согласно отчету USTMA за 2018 год. В период с 2013 по 2017 год количество шин, утилизируемых на свалках, почти удвоилось в год. Джон Ширин из USTMA сообщил журналу Recycling Today, что из-за снижения спроса на топливо, полученное из шин, на свалки может отправиться еще больше шин.

Можем ли мы сделать лучше?

На протяжении десятилетий шина не претерпевала серьезных изменений в дизайне, но в последнее время усилилась тенденция к разработке более экологичных вариантов. Например, в 2017 году исследователи из Университета Миннесоты нашли способ производить изопрен, ключевой ингредиент синтетического каучука, из природных источников, таких как трава, деревья и кукуруза, вместо ископаемого топлива. В прошлом году Goodyear представила концептуальную шину из переработанной резины с мхом посередине, которая предназначена для поглощения углекислого газа во время движения.

Тем не менее, кусочки этих новых шин также могут попасть в окружающую среду. В исследовании Kole говорится, что снижение износа шин, вероятно, будет происходить за счет других показателей производительности, таких как сопротивление качению, что может оказаться трудным для производителей.

«Я не знаю ни одной новой технологии для решения проблемы износа шин или дорожного покрытия, — говорит Вайнштейн.

Но он видит и другие, менее прямые способы борьбы с проблемой. По его мнению, дорожное покрытие можно сделать менее абразивным или более пористым, чтобы уменьшить или помочь собрать частицы износа шин.Он также считает, что существуют возможности для более совершенной технологии улавливания частиц шин, стекающих с дорог. Это маршрут, который он в настоящее время исследует с городом недалеко от Чарльстона.

В целом, однако, то, что он считает наиболее неотложным, — это дальнейшие исследования и повышение уровня научной и общественной осведомленности.

«Необходимо провести дополнительные исследования, — говорит он. «Я не знаю, находится ли это на радарах многих людей прямо сейчас».

ЕЩЕ СТАТЬИ ИЗ ИСТОРИИ ПЛАСТИКА СЕРИЯ

Из чего сделаны шины? (Конструкция шины)

По общему мнению, первый настоящий автомобиль был создан в 1885 году Карлом Бенцем, а если быть точным, известным как «трехколесный автомобиль» Бенца.Хотя это утверждение оспаривается, поскольку были и другие типы автомобилей с различными способами движения и стилями. Наряду с автомобильным бумом шинная промышленность с тех пор также стала одной из самых прибыльных отраслей промышленности. В 2019 году мировой рынок автомобильных шин оценивался в 112,16 млрд долларов, а к 2027 году ожидается, что он достигнет 154,40 млрд долларов. В 1946 году компания Мишлен разработала метод конструкции радиальной шины.Michelin купила обанкротившуюся автомобильную компанию Citroën в 1934 году, поэтому сразу же смогла внедрить эту новую технологию. Из-за превосходства в управляемости и экономии топлива использование этой технологии быстро распространилось по Европе и Азии. В США устаревшая конструкция диагональных шин сохранялась до тех пор, пока Ford Motor Company не приняла на вооружение радиальные шины в начале 1970-х годов после статьи 1968 года во влиятельном американском журнале Consumer Reports, в которой подчеркивалось превосходство радиальной конструкции.

Производственные материалы

Используются многие виды каучука, наиболее распространенным из которых является стирол-бутадиеновый сополимер. Шинные заводы начинают с объемного сырья, такого как синтетический каучук, технический углерод и химикаты, для производства многочисленных специализированных компонентов, которые собираются и отверждаются. Современные шины состоят примерно на 20% из натурального каучука и на 25% из синтетического каучука, который представляет собой пластичный полимер. Остальное состоит из металла и других соединений. В производстве шин используется четыре типа каучука:

  • Натуральный каучук
  • Полибутадиеновый каучук
  • Бутилкаучук
  • Стирол-бутадиеновый каучук

Большинство производителей шин сегодня используют технический углерод или силикагель, или их комбинацию. в качестве армирующих наполнителей при составлении рецептур шинных смесей.Эти ингредиенты снижают сопротивление качению шины, усиливают сцепление шины с дорогой и даже служат защитой от повреждений.

Наполнители

Сегодня большинство производителей шин используют технический углерод или диоксид кремния (или их комбинацию) в качестве армирующих наполнителей при составлении рецептур резиновых смесей. Они полезны, потому что улучшают сцепление с дорогой, защищают от проколов и снижают сопротивление качению. Сажа и диоксид кремния также доступны в различных формах, и каждая из них по-разному влияет на характеристики управляемости шины.Это удобно для исследователей, которые постоянно ищут правильную комбинацию для достижения оптимальной производительности для различных стилей вождения, типов транспортных средств и дорожных условий.

Недостатком технического углерода и диоксида кремния является дороговизна их производства. В результате исследователи теперь экспериментируют с целлюлозными волокнами, маслами и другими растительными материалами в качестве альтернативных наполнителей, которые обеспечивают ценность без ущерба для производительности.

  • Кукурузный крахмал
  • Одуванчики
  • Скорлупа грецких орехов
  • Древесная масса

Более 200 ингредиентов входят в состав шин.Они играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности, эффективности использования топлива, производительности и экологичности. Эти компоненты делятся на пять групп:

Натуральный каучук : основной компонент слоев протектора

Синтетический каучук : часть протекторов шин легковых автомобилей, фургонов и полноприводных автомобилей армирующий агент для повышения износостойкости

Металлические и текстильные армирующие тросы : «каркас» шины, образующий геометрическую форму и обеспечивающий жесткость.

Многочисленные химические вещества : для уникальных свойств, таких как низкое сопротивление качению или сверхвысокое сцепление

Натуральный каучук собирают в основном в виде латекса из каучукового дерева. Латекс представляет собой липкий коллоид молочного цвета, который получают, делая надрезы на коре и собирая жидкость в сосуды в процессе, называемом «выстукивание». Затем латекс перерабатывается в каучук, который готов к промышленной переработке. На основных участках латекс может коагулировать в чаше для сбора.Коагулированные комки собирают и перерабатывают в сухие формы для продажи.

Синтетический каучук производится с использованием полимеров, извлеченных из сырой нефти. По мере развития технологии производства каучука используются все больше натуральных материалов, например, использование растительных масел стало более частым, как попытка со стороны производителей снизить негативное воздействие на окружающую среду, создать более устойчивую модель производства и повысить производительность своего продукта.Синтетический каучук обладает различными физическими и химическими свойствами. Синтетические каучуки превосходят натуральные каучуки по двум основным параметрам: термическая стабильность и устойчивость к маслам и родственным соединениям. Они более устойчивы к окислителям, например, таким как кислород и озон, которые могут оказать негативное воздействие на шину.

Технический углерод представляет собой материал, получаемый при неполном сгорании тяжелых нефтепродуктов, таких как смола FCC, каменноугольная смола или смола крекинга этилена.В основном используется в качестве армирующего наполнителя в шинах и других резинотехнических изделиях.

Силикагель представляет собой наполнитель, используемый вместе с техническим углеродом или вместо него в смесях протектора и боковин. Он широко используется в шинах премиум-класса.

Армирующие канаты: Эти текстильные материалы представляют собой полиэфирные кордные ткани, вискозные кордные ткани, нейлоновые кордные ткани и арамидные кордные ткани. Они используются для изготовления слоев шин в легковых шинах. Хотя они служат основным армирующим материалом в каркасе шины, они также помогают шине сохранять свою форму в различных дорожных условиях, что обеспечивает дополнительную износостойкость и эксплуатационные характеристики шины.

Конструкция шины

Шина состоит из борта, наполнителя борта, брекеров, основного слоя, внутреннего слоя, боковины и протектора.

Бортик : Пучки бортов шины (обычно проволока) крепят шину к колесу. Это часть шины, которая соприкасается с ободом колеса. Борт обычно армируется стальной проволокой и смешивается с высокопрочной резиной с низкой гибкостью.

Наполнитель бортов : это резиновая смесь, наносимая на пучок бортов, которую можно использовать между слоями кузова, которые охватывают борта для улучшения характеристик плавности хода и управляемости.

Ремни : Обычно два ремня со стальными кордами, уложенными под противоположными углами. Ремни обеспечивают стабильность протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению.

Основной слой : Большинство шин имеют один или два основных слоя, каждый из которых обычно состоит из полиэфирного, вискозного или нейлонового корда внутри резинового слоя. Слои кузова функционируют как структура шины и обеспечивают прочность, чтобы сдерживать внутреннее давление.

Втулка внутренней камеры : это резиновая смесь, используемая для сохранения давления внутри шины.

Боковина : часть шины, соединяющая протектор и борт. Это резиновая смесь, армированная тканью или стальными кордами, обеспечивающими прочность на растяжение и гибкость, используемая для покрытия слоев корпуса по бокам шины, что обеспечивает устойчивость к истиранию, истиранию и атмосферным воздействиям.

Протектор : это толстая резина или резино-композитная смесь, разработанная для обеспечения соответствующего уровня сцепления, которая не изнашивается быстро. Резиновая смесь протектора и рисунок протектора обеспечивают контакт с дорогой и стойкость к истиранию, улучшая сцепление и износ протектора.

Защитные элементы

В производстве шин используется широкий спектр добавок как во внутренних, так и во внешних компонентах для защиты шины от износа. Они в основном состоят из:

  • Антиоксиданты: помогают предотвратить разрушение резины под воздействием температуры и воздействия кислорода.
  • Антиозонанты: используются для предотвращения воздействия озона на поверхность шины.
  • Антивозрастные вещества: различные химические вещества, используемые для продления срока службы шины.

Эти составы продлевают срок службы шины и помогают предотвратить растрескивание боковин, вызванное УФ-излучением и присутствием озона. Эти добавки также улучшают износ протектора.

Как делают шины? | Драйв

Если вы похожи на нас, вы тратите нездоровое количество своего драгоценного времени на размышления о шинах. Если вы похожи на всех остальных, вы, вероятно, задумываетесь о своих шинах только тогда, когда они вызывают у вас проблемы или когда их нужно заменить. Но даже если вы думаете о них в последнюю очередь, шины являются важнейшим компонентом автомобильной конструкции, изменившим способ передвижения в транспортных средствах всех типов, поэтому стоит потратить время на то, чтобы узнать о них больше.

За последние двенадцать десятилетий или около того шины и автомобили прошли долгий путь, если не сказать больше. Резина, на которой вы ездите каждый день, во многом похожа на шины многолетней давности, но новые технологии и требования безопасности выдвинули современный дизайн шин на захватывающую территорию. Шины способны улучшить управляемость, безопасность и ходовые качества вашего автомобиля, поэтому редакторы Guides & Gear из The Drive   здесь, чтобы помочь вам понять основы их изготовления.Мы проконсультировались с профессионалами Michelin, чтобы объяснить, как они устроены, из чего они сделаны и как они изменились за эти годы.

Гудиер

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Поехали.

Грунтовка для шин 

Проще говоря, шины представляют собой резиновые кольца, которые надеваются на колеса автомобиля, чтобы смягчить удар автомобиля по дороге и помочь сохранить его под контролем. Шины — это единственные части автомобиля, предназначенные для контакта с дорожным покрытием. Хотя существует много типов шин, наиболее распространенными для легковых автомобилей являются пневматические шины, которые накачиваются воздухом или газом для поддержания давления. Большинство современных шин являются радиальными, что означает, что корд и внутренние компоненты выровнены перпендикулярно (90 градусов) направлению движения.

Важно отметить, что шины не являются монолитной группой. Существуют различные типы, каждый из которых имеет определенную функцию и назначение. Гоночные шины, например, предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой и прохождения поворотов за счет всего остального (в основном качества езды и долговечности), в то время как шины для легковых автомобилей предназначены для обеспечения плавного и тихого движения автомобиля, хорошей экономии топлива и и разумная безопасность.

Как появились современные автомобильные шины?

Хотя мы не можем вернуться в прошлое, чтобы встретиться с людьми, которые изобрели колесо, мы знаем, когда впервые начали использовать современные пневматические шины.Первые пневматические шины были разработаны в середине 1800-х годов парнем по имени Робер Уильям Томсон, но они были недостаточно практичны и доступны для массового производства. В 1888 году Джон Бойд Данлоп разработал пневматическую шину для велосипедов, которая считается первой широко доступной моделью. Хотя Michelin разработала шину для автомобиля, она оказалась недостаточно прочной, чтобы продаваться, и не стала популярной. Только в 1911 году шина с заполненной воздухом внутренней камерой добилась успеха.

Поскольку все предпочитали защиту от ударов, нормой стали пневматические шины.Затем в начале 1900-х годов были добавлены протекторы, и технология шин быстро развивалась, хотя и не без некоторых довольно ужасных перспективных путей на этом пути. Компания DuPont разработала коммерчески жизнеспособный синтетический каучук в начале 1930-х годов, проложив путь к смеси натурального и синтетического материалов, которая до сих пор является предпочтительным методом изготовления шин.

С момента появления первых шин в конце девятнадцатого века шины разрабатывались для конкретных применений, включая бескамерные шины, радиальные шины, шины Run-Flat, зимние шины, грязевые шины и многие другие.Понимая, что производство шин и их последующая утилизация или переработка оказывают значительное и негативное воздействие на окружающую среду, производители шин пытаются сместить свое внимание на то, чтобы их шины и процессы, в которых они производятся, наносили как можно меньший вред. Шинные гиганты, такие как Michelin, например, запустили тщательно продуманные долгосрочные инициативы по обеспечению устойчивого развития, которые предусматривают использование как можно большего количества переработанных и биоматериалов. Michelin говорит, что ее современные шины изготавливаются из более чем 200 компонентов и материалов, и отмечает, что она вложила средства в собственный технологический инкубатор, чтобы найти способы превратить как можно больше этих компонентов в экологически чистые и переработанные материалы, что, безусловно, является сложной задачей.

Другим аспектом такого внимания к экологическим проблемам стало то, что в последние годы тема сопротивления качению шин стала основным направлением развития. Шины для электромобилей и гибридов разработаны таким образом, чтобы найти баланс между производительностью, сцеплением и уровнями коэффициента качения, что помогает увеличить общий запас хода.

Возможно, наиболее впечатляющая инновация, которая продолжается и сегодня, — это радиальная шина. Радиальные шины имеют стальные брекеры и слои, которые состоят из стали с резиновым покрытием.Слои расположены радиально вокруг шины и обеспечивают лучшую гибкость, комфорт и эффективность. Прежде чем мы перейдем к тому, как изготавливаются современные шины, давайте углубимся в их анатомию.

Мишлен

Шины прессуются в пресс-формы, чтобы придать им форму и добавить детали.

Анатомия типичной радиальной шины

Вот основные части средней радиальной шины:

Внутренний слой : внутренняя камера из синтетического каучука, поддерживающая давление воздуха

Каркасный слой : Тонкий текстиль корды, прикрепленные к резине и обеспечивающие структуру и поддержку , или круглые металлические проволоки, которые обеспечивают герметичное прилегание к ободу колеса и удерживают шину на месте

Боковина : Наружная часть шины, которая защищает ее от бордюров и других разрушительных внешних сил

Корпус слой : Обеспечивая большую часть прочности шины, слой каркаса состоит из множества тонких металлических кордов

Покрытие : Что Мишель in также называют «поясом нулевой степени», верхний слой состоит из армированного нейлонового корда с резиновым покрытием и сохраняет форму шины при снижении температуры протектор — это рисунок, видимый на плоской внешней части шины.Это не только создает тягу и сцепление с дорогой, но и помогает удалить воду и грязь с поверхности шины.

Как производятся современные автомобильные шины?

Обычно процесс сборки начинается со смешивания и комбинирования сырья. Оттуда он проходит через различные этапы, чтобы сформировать шину и склеить вместе различные компоненты, такие как протекторы и боковины. Заключительный этап включает в себя отверждение шин для отверждения резины и установку окончательных деталей, таких как информация о бренде и размерах шин.Разберём каждую.

Выбор материалов

В зависимости от типа шины и ее назначения в жизни выбираются различные каучуки, пигменты, масла и добавки для создания желаемых характеристик. Эта смесь в конечном итоге состоит примерно из 20 процентов натурального каучука и 25 процентов синтетического каучука, а остальная часть шины состоит из металлов и других материалов. Michelin отмечает, что его шины содержат множество химических веществ, которые придают шинам различные качества, такие как низкое сопротивление качению или сверхвысокое сцепление с дорогой.

Строительство

Даже в современном мире с высокой степенью автоматизации все еще есть части производства шин, которые зависят от человеческих рук. Michelin говорит, что ее шины проходят как ручное, так и автоматизированное производство, и отмечает, что при необходимости изобретает собственные производственные машины и технологии. Производство шин начинается со смешивания ингредиентов, в результате чего получается однородная черная смесь шинной слизи. Компьютеры отслеживают и контролируют этот процесс, чтобы обеспечить согласованность между огромным количеством производимых шин.Затем смесь перемещается на другие машины для переработки в различные детали шин.

Сборка продолжается, когда внутрь шины помещается внутренний слой. Поскольку в современных автомобильных шинах нет камер, их место занимает этот воздухо- и влагостойкий материал. Затем добавляются ремни и слои, которые изготавливаются из стали и других материалов. Чтобы обеспечить плотное прилегание к колесу, к боковинам шин добавляют стальные проволоки с бронзовым покрытием. Компоненты шины размещаются на месте, а затем сжимаются вместе, чтобы создать «зеленые» шины.

Отверждение

Перед отверждением шины называются «сырыми» шинами, и их необходимо нагреть для завершения процесса формования и сборки. Шины помещаются в форму и либо накачиваются, либо прижимаются к ней, что придает шине как рисунок протектора, так и штамповку боковины. После завершения формовки шины нагревают до высокой температуры — обычно 300 градусов по Фаренгейту и выше — в течение получаса. Этот процесс вулканизирует шину, что упрочняет резину и способствует ее отверждению.Специальные шины, особенно большие внедорожные шины и шины для тяжелой техники, могут занять гораздо больше времени для отверждения.

Мишлен

Зимние шины

изготовлены из специальной резины и материалов, обеспечивающих сцепление в зимнюю погоду.

Тестирование и контроль качества

У каждого производителя шин есть свои собственные собственные методы тестирования, но процесс иногда включает случайный выбор шин, сходящих с конвейера.Шины тестируются в дороге, разрезаются на целостность и дефекты и подвергаются рентгеновскому излучению.

Часто задаваемые вопросы о том, как изготавливаются шины

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Каков срок службы шин?

A: Это сильно зависит от условий вождения, манеры вождения и типа шин, но общее правило заключается в том, что шины могут служить до 5-6 лет. Для получения дополнительной информации об уходе за шинами и их техническом обслуживании прочитайте нашу статью «Как долго служат шины и когда их следует заменять?».

В: Используется ли в шинах натуральный каучук?

A: Да, но сумма для каждой шины разная.В общем, шины сегодня содержат около 20 процентов натурального каучука и около 25 процентов синтетического каучука. Металл и другие материалы составляют оставшийся список материалов для шин.

В: Что означают цифры на боковой стороне моей шины?

A: Мы предполагаем, что вы спрашиваете о строке текста, которая начинается с «P». Это обозначение размера вашей шины. Если вы видите P225/65R17 сбоку на шине, это означает следующее:

  • P — это P-Metric, стандарт, используемый в США.S. для размеров шин.
  • 225 — это ширина вашей шины в миллиметрах.
  • 65 — это соотношение сторон вашей шины, которое представляет собой сравнение высоты ее боковины с шириной. В этом случае боковина составляет 65 процентов от ширины шины.
  • R — это означает радиальные шины, которые имеют радиальные слои, пересекающие их.
  • 17 — это размер колес вашего автомобиля. Эта шина подходит для 17-дюймовых колес.

В: Дешевая резина — это плохо?

A: Хотя дешевые шины не всегда плохи, есть причина, по которой дорогие шины стоят дороже, и дело не только в брендинге.Дешевые шины могут содержать меньше резины или могут быть изготовлены из смеси материалов, которые не обеспечивают им долговечности более дорогих моделей шин.

В: Что означает гарантия пробега на мои шины?

A: Гарантия пробега ваших шин означает, что производитель застрахует их от дефектов в течение срока действия этой гарантии и что компания ожидает, что их шины прослужат как минимум столько же, сколько гарантия в идеальных условиях. Это не означает, что только проехав 25 000 миль из шины с пробегом 50 000 миль, вы получите новый комплект шин, если пожалуетесь.Это означает, что после осмотра вы можете получить новый комплект шин по пропорциональной цене, которая будет зависеть от того, сколько миль у вас осталось по гарантии. Если вы не переставили шины или не позаботились о них должным образом, вы можете ожидать некоторого сопротивления при попытке подать гарантийный иск.

Интересные факты о шинах

Вы знаете, что хотите больше фактов о производстве шин!

  • В какой-то момент в 1960-х компания Goodyear решила, что было бы неплохо сделать шину с подсветкой, в которой использовалась бы прозрачная резина и подсветка.В то время шины демонстрировались на таких автомобилях, как Dodge Polara и Chrysler Silver 300, но так и не поступили в продажу.
  • Резина для шин обычно белого цвета и должна быть затемнена сажей.
  • Шины Run-Flat довольно распространены, но производители шин продемонстрировали прототипы моделей, в которых вообще не используется воздух. Michelin предлагает шины Tweel, представляющие собой безвоздушные радиальные шины, которые полностью заменяют колесо и шину. В настоящее время они предлагаются для UTV и некоторого тяжелого оборудования, но компания разработала и продемонстрировала автомобильные прототипы.
  • Инженер Michelin сказал The Drive , что его мечты будут о шинах, которые могут взаимодействовать с транспортным средством, а это означает, что транспортное средство сможет подстраивать свои характеристики под конкретную шину, которую оно носит в любой момент времени.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.