Что такое vd – Что означает VD? -определения VD

Содержание

Что такое диод и как его проверить

Приветствую друзья!

Мы настолько привыкли к компьютерам, что не представляем своей жизни без них. Эти жужжащие ящики на наших столах собраны из множества различных «железок». Интересно отметить, что ни один из этих составных «кирпичиков» сам по себе не может похвастаться теми свойствами, которыми обладает компьютер.

А собранные вместе, они являют собой нечто совершенно уникальное!

Какой кирпич не возьми – это только кусок обожженной глины; не сразу и понятно, к какому делу его – самого по себе — можно приспособить.

Это как дом, построенный из кирпичей.

Но несколько тысяч собранных определенным образом таких кусков глины — это жилище, которое защищает от непогоды и предоставляет крышу над головой.

Разумеется, можно пользоваться компьютером (и жить в доме) и не представлять себе, как эти штуки устроены.

Но если вы хотите научиться «лечить» ваши компьютеры, то придется разбираться, как устроены их составные части.

Поэтому сегодня мы поговорим об одном из компьютерных «кирпичиков» чуть более подробно. Мы попытаемся кратко познакомиться с тем, что такое полупроводниковые диоды и зачем они нужны.

Что такое диод?

Диоды применяются в компьютерных блоках питания для выпрямления переменного тока.

Выпрямительный диод – это деталь, имеющая в своем составе соединенные вместе полупроводники двух типов – p-типа (positive – положительный) и n–типа (negative – отрицательный).

При их соединении (сплавлении) образуется так называемый p-n переход. Этот переход обладает разным сопротивлением при различной полярности приложенного напряжения.

Если напряжение приложено в прямом направлении (положительная клемма источника напряжения подключена к p-полупроводнику — аноду, а отрицательная – к n-полупроводнику — катоду), то сопротивление диода невелико.

В этом случае говорят, что диод открыт. Если полярность подключения изменить на противоположную, то сопротивление диода будет очень большим. В таком случае говорят, что диод закрыт (заперт).

Когда диод открыт, то на нем падает какое-то напряжение.

Это падение напряжения создается протекающим через диод так называемым прямым током и зависит от величины этого тока.

Причем зависимость эта нелинейная.

Конкретное значение падения напряжения в зависимости от протекающего тока можно определить по вольт-амперной характеристике.

Эта характеристика обязательно приводится в полном техническом описании (data sheets, справочных листах).

Например, на распространенном диоде 1N5408, применяемом в компьютерном блоке питания, при изменении тока от 0,2 до 3 А падение напряжения изменяется от 0,6 до 0,9 В. Чем больше протекающий через диод ток, тем больше падение напряжения на нем и, соответственно, рассеиваемая на нем мощность (P = U * I). Чем большая мощность рассеивается на диоде, тем сильнее он греется.

Мостовая схема выпрямления

В компьютерном блоке питания при выпрямлении сетевого напряжения применяется обычно мостовая схема выпрямления – 4 диода, включенные определенным образом.

Если клемма 1 имеет положительный относительно клеммы 2 потенциал, то ток пойдет через диод VD1, нагрузку и диод VD3.

Если клемма 1 имеет отрицательный клеммы 2 потенциал, то ток потечет через диод VD2, нагрузку и диод VD4. Таким образом, ток через нагрузку хоть и меняется по величине (при переменном напряжении), но протекает всегда в одном направлении – от клеммы 3 к клемме 4.

В этом и заключается эффект выпрямления. Если бы не было диодного моста – ток по нагрузке протекал бы в разных направлениях. С мостом же он протекает в одном. Такой ток называется пульсирующим.

В курсе высшей математики доказывается, что пульсирующее напряжение содержит в себе постоянную составляющую и сумму гармоник (частот, кратных основной частоте переменного напряжения 50 Герц). Постоянная составляющая выделяется фильтром (конденсатором большой емкости), который не пропускает гармоники.

Схема выпрямления из двух диодов

Выпрямительные диоды присутствуют и в низковольтной части блока питания. Только схема включения состоит там не из 4-х диодов, а из двух.

Внимательный читатель может спросить: «А почему это используются разные схемы включения? Нельзя ли применить диодный мост и в низковольтной части?»

Можно, но это будет не лучшее решение. В случае диодного моста ток проходит через нагрузку и два последовательно включенных диода.

В случае использования диодов 1N5408 общее падение напряжения на них может составить величину 1,8 В. Это очень немного по сравнению с сетевым напряжением 220 В.

А вот если такая схема будет применена в низковольтной части, то это падение будет весьма заметным по сравнению с напряжениями +3,3, +5 и +12 В. Применение схемы из двух диодов уменьшает потери вдвое, так как последовательно с нагрузкой включен один диод, а не два.

К тому же, ток во вторичных цепях блока питания гораздо больше (в разы), чем в первичной.

Следует отметить, для этой схемы трансформатор должен иметь две одинаковые обмотки, а не одну. Схема выпрямления из двух диодов использует оба полупериода переменного напряжения, также как и мостовая.

Если потенциал верхнего конца вторичной обмотки трансформатора (см схему) положителен по отношению к нижнему, то ток протекает через клемму 1, диод VD1, клемму 3, нагрузку, клемму 4 и среднюю точку обмотки. Диод VD2 в это время заперт.

Если потенциал нижнего конца вторичной обмотки положителен по отношению к верхнему, то ток протекает через клемму 2, диод VD2, клемму 3, нагрузку, клемму 4 и среднюю точку обмотки. Диод VD1 в это время заперт. Получается тот же пульсирующий ток, что и при мостовой схеме.

Теперь давайте покончим со скучной теорией и перейдем к самому интересному – к практике.

Проверка диодов

Для начала скажем, что перед началом проверки диодов, хорошо бы ознакомиться с тем, как работать с цифровым тестером.

Об этом рассказывается в соответствующих статьях здесь, здесь и здесь.

Диод на электрических схемах изображается символически в виде треугольника (стрелочки) и палочки.

Палочка – это катод, стрелочка (она указывает направление тока, т.е. движения положительных зарядов) – анод.

Проверить диодный мост можно цифровым тестером, установив переключатель работы в положении проверки диодов (указатель переключателя диапазонов тестера должен стоять напротив символического изображения диода).

Если присоединить красный щуп тестера к аноду, а черный — к катоду отдельного диода, то диод будет открыт напряжением с тестера.

Дисплей покажет величину 0,5 – 0,6 В.

Если изменить полярность щупов, диод будет заперт.

Дисплей при этом покажет единицу в крайнем левом разряде.

Диодный мост часто имеет символическое обозначение вида напряжения на корпусе (~ переменное напряжение, +, — постоянное напряжение).

Диодный мост можно проверить, установив один щуп на одну из клемм «~», а второй – поочередно на выводы «+» и «-».

При этом один диод будет открыт, а другой закрыт.

Если поменять полярность щупов – то тот диод, который был закрыт, теперь откроется, а другой закроется.

Следует обратить внимание на то, что катод – это плюсовой вывод моста.

Если какой-то из диодов закорочен, тестер покажет нулевое (или очень небольшое напряжение).

Такой мост, естественно, непригоден для работы.

В закоротке диода можно убедиться, если тестировать диоды в режиме измерения сопротивления.

При закороченном диоде тестер покажет небольшое сопротивление в обоих направлениях.

Как уже говорилось, во вторичных цепях используется схема выпрямления из двух диодов.

Но даже на одном диоде падает достаточно большое напряжение по сравнению с выходными напряжениями +12 В, +5 В, +3,3 В.

Токи потребления могут достигать 20 А и более, и на диодах будет рассеиваться большая мощность.

Вследствие этого они будут сильно греться.

Мощность рассеяния уменьшится, если будет меньшим прямое напряжение на диоде.

Поэтому в таких случаях применяют так называемые диоды Шоттки, у которых прямое падение напряжения меньше.

Диоды Шоттки

Диод Шоттки состоит не из двух различных полупроводников, а из металла и полупроводника.

Получающийся при этом так называемый потенциальный барьер будет меньше.

В компьютерных блоках питания применяют сдвоенные диоды Шоттки в трехвыводном корпусе.

Типичным представителем такой сборки является SBL2040. Падение напряжения на каждом из ее диодов при максимальном токе не превысит (по даташиту) 0,55 В. Если проверить ее тестером (в режиме проверки диодов), то он покажет величину около 0,17 В.

Меньшая величина напряжения обусловлена тем, что через диод протекает очень небольшой ток, далекий от максимального.

В заключение скажем, что у диода есть такой параметр, как предельно допустимое обратное напряжение. Если диод заперт – к нему приложено обратное напряжение. При замене диодов надо учитывать эту величину.

Если в реальной схеме обратное напряжение превысит предельно допустимое – диод выйдет из строя!

Диод – важная «железка» в электронике. Чем бы еще мы выпрямляли напряжение?

Купить диоды для экспериментов можно здесь:

До встречи на блоге!

vsbot.ru

Что такое 4WD на машине и что необходимо знать о полном приводе

Главная » Коробки » Что такое 4WD на машине и что необходимо знать о полном приводе

просмотров 18 391

4WD — что такое полный привод на машине, разбираемся

Автомобили бывают разные. Одни были созданы исключительно для движения по дорогам с твердыми покрытием. Другие – для преодоления более сложных ландшафтов. Не случайно, в инструкции по эксплуатации обычных легковых автомобилей указан их класс – дорожный. С автомобилями, имеющими полный привод все гораздо сложнее.

Для обозначения привода, была принято обозначение колесной формулы следующим образом. Например, колесная формула 4Х4 обозначает количество ведущих колес к их общему количеству. Ведущими называют колеса, на которые подается крутящий момент от двигателя. Также полноприводные машины обозначают 4WD, что буквально означает привод на четыре колеса.

Разумеется, трансмиссия 4WD машины конструктивно куда более сложная, чем автомобиля, имеющего передний или задний привод. Казалось бы, сделать внедорожный автомобиль 4WD довольно просто. Но, это не так.

Чтобы распределить крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам, необходим еще один агрегат – раздаточная коробка. С ее помощью крутящий момент распределяется на все ведущие оси. Распределение крутящего момента – ключевая функция полноприводной трансмиссии. Вместе с тем, все автомобили с полным приводом 4WD, конструктивно отличаются друг от друга. наиболее часто встречаются автомобили как с постоянным полным приводом (Full time), так и с подключаемым (Part time). Поговорим о них более подробно.

Жесткий подключаемый полный привод (Part time) 4WD.

https://www.youtube.com/watch?v=xVsxN4K2EcE

Самое простое решение для автомобиля 4WD – прямое подключение всех ведущих мостов. Такой тип трансмиссии сравнительно прост и надежен. Крутящий момент, поступает через коробку передач к раздаточной коробке, а от нее через шарнирные приводы к дифференциалам мостов. Усилие от двигателя непосредственно распределяется на передний и задний мост практически в равном количестве.

В результате, величина крутящего момента как на задних, так и на передних колесах становится практически равной. Такое распределение момента существенно повышает проходимость. Автомобиль может преодолевать существенное бездорожье.

Для увеличения крутящего момента дополнительно в трансмиссию 4WD вводится еще одна понижающая передача, называемая демультипликатором. При включении понижающей передачи, автомобиль существенно теряет в скорости, зато увеличивается тяга на колесах, что еще больше повышает проходимость. Для движения по рыхлому снегу, а также по вязким почвам рекомендуется включение понижающей передачи.

Такая конструкция лежит в основе всех классических 4WD внедорожников – тяжелых автомобилей, имеющих жесткую рамную основу и зависимую, часто, рессорную подвеску с неразрезными балками мостов. Конструкция классического 4WD внедорожника является фактически повторением конструкции автомобилей с американской маркировкой «general purpose», что в буквальном переводе означало: «автомобиль общего назначения». Позднее, это словосочетание трансформировалось в ставший нам привычным «джип» (Jeep).

Повышенной проходимости способствует не только полный 4WD привод на все колеса с дополнительной понижающей передачей. Успешному преодолению бездорожья во многом способствует удачное распределение веса автомобиля по осям, а также жесткая рама и конечно же, высокая и мощная подвеска, в которой вертикальное перемещение обоих колес жестко связано между собой.

Все это способствует хорошим внедорожным качествам. Если в автомобиле используются межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, его проходимость повышается еще больше. Большинство «классических» внедорожников представляют собой автомобили с мощными двигателями, высокой посадкой и внушительными габаритными размерами. Такие автомобили способны преодолеть серьезное бездорожье, снежные заносы и даже переехать неглубокие водоемы без сильного течения.

 

Наряду с известными преимуществами, классические внедорожники 4WD имеют и ряд существенных недостатков. Главным из них является, как ни странно, жесткий полный привод. Все дело в том, что крутящий момент распределяется в равной степени между осями автомобиля. При некоторых условиях угловые скорости передних и задних колес не всегда бывают одинаковыми

. И если при движении по рыхлому грунту это компенсируется пробуксовкой колес, то при движении по твердому и ровному дорожному покрытию в трансмиссии будут возникать опасные перегрузки. Например, при прохождении поворотов, из-за разности давления в шинах или неравных угловых скоростях карданных шарниров, в трансмиссии внедорожника возникают крутильные колебания, в результате которых механизмы легко выходят из строя.

Чтобы этого не произошло, один из ведущих мостов, чаще передний, имеет возможность отключения от трансмиссии 4WD. Если вы двигались по бездорожью и решили выехать на дорогу с асфальтовым покрытием, прежде чем двигаться по дороге, вы должны отключить одну из ведущих осей. Многие отечественные и зарубежные модели 4WD внедорожников для уменьшения механических потерь оснащаются специальными муфтами, при помощи которых передние колеса подключаются к трансмиссии.

Некоторые модели имеют вакуумный или электромагнитный привод колесных муфт. Исходя из этого, такой тип автомобилей называют «part time 4WD». Повышенный расход топлива – еще один существенный недостаток внедорожников. Тяжелая рамная конструкция, чугунные балки мостов, большие механические потери обуславливают повышенный топливный аппетит таких автомобилей.

Достоинства 4WD:

  • повышенная проходимость,
  • простота и надежность конструкции,
  • жесткая конструкция.

Недостатки 4WD:

  • высокий расход топлива,
  • повышенные потери мощности,
  • необходимость отключения одной из ведущих осей,
  • высокий центр тяжести (склонность к опрокидыванию).

Постоянный полный привод (Full time) 4WD.

Со временем прогрессивная конструкция внедорожников стала уступать место более легким моделям 4WD автомобилей, которые обладали не менее выдающимися внедорожными качествами. Со временем отпала необходимость в жесткой раме. А колесная подвеска стала полностью независимой. Претерпела изменение и конструкция трансмиссии. Для того, чтобы подключить полный привод 4WD, необходимо было полностью остановить автомобиль, затем подключить колесные муфты, а уж после переводить рычаг включения моста.

Конструкция постоянного полного привода 4WD полностью исключает все эти операции, поскольку крутящий момент передается на обе оси. Это стало возможным, благодаря введению в трансмиссию еще одного элемента – межосевого дифференциала. Межосевой дифференциал напоминает конструкцию колесного дифференциала планетарного типа.

Устройство способно распределять крутящий момент между осями по принципу наименьшего сопротивления. Если передняя ось автомобиля испытывает большее сопротивление движению, крутящий момент автоматически перебрасывается к задней оси. Такая компоновка трансмиссии позволила полностью отказаться от необходимости отключения одной из ведущих осей.

Автомобиль с постоянным полным приводом стал более маневренным и устойчивым к заносу при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, на бездорожье привод full time 4 WD был бы полностью бесполезен, поскольку при пробуксовке колес на одной из осей, другие остаются недвижимы, поскольку весь крутящий момент переходит на буксующее колесо. Чтобы справиться с этой задачей, в трансмиссию было введено управление блокировкой межосевого дифференциала, также называемое «diff-lock».

В зависимости от марки и модели автомобиля, механизм блокировки дифференциала (diff-lock) может иметь рычажный, вакуумный или электромагнитный привод. Благодаря подобной компоновке полноприводной 4WD трансмиссии, появилась возможность ее установки на более легкие автомобили, имеющие несущий кузов и как продольное, так и поперечное расположение силового агрегата. Автомобили с продольным расположением двигателя имеют компоновку трансмиссии, во многом схожую с «классическими» внедорожниками.

Более интересна конструкция с поперечной компоновкой мотора. Обычно, коробка передач, раздаточная коробка и межколесный дифференциал передней оси собраны в один агрегат. Привод на заднюю ось выполнен в виде углового редуктора, внутри которого и расположены элементы межосевого дифференциала. Такая конструкция 4WD хотя и утяжеляет массу автомобиля, но более компактна по сравнению с аналогичными типами трансмиссии.

В результате, автомобиль 4WD способен одинаково хорошо передвигаться практически на любом покрытии. Конструкция full time 4WD легла в основу многих моделей гибридных внедорожников, называемых кроссоверами. В отличие от «классики», многие модели кроссоверов имеют несущую конструкцию кузова и полностью независимую пружинную подвеску. При этом они способны передвигаться как в плотном городском потоке, так и на легком бездорожье. Главное условие движения с заблокированным дифференциалом (diff-lock on) не рекомендуется разгоняться выше 60 км/ч и двигаться не более 2-х часов.

Вместе с тем, жесткая блокировка дифференциала сегодня стала такой же архаичной, как и зависимая подвеска. Наряду с межосевым дифференциалом или вместо него, часто применяется вязкостная муфта (вискомуфта). Принцип ее работы во многом схож с гидротрансформатором в АКПП. Между дисками, жестко соединенными с трансмиссией, находится специальная жидкость.

При незначительном различии угловой скорости передней и задней осей жидкость допускает проскальзывание дисков друг относительно друга. при пробуксовке одной из осей, жидкость разогревается, в результате чего ее плотность резко повышается. В результате, крутящий момент передается через жидкость к неподвижной оси. Вискомуфта позволяет блокировать межосевой дифференциал автоматически в нужный момент. Недостатком ее является склонность к перегреву. Поэтому, преодолевать тяжелое бездорожье в течение длительного времени на 4WD автомобилях с вязкостной муфтой не рекомендуется.

Современные 4WD автомобили оснащаются более совершенными устройствами блокировки. В них вязкостная муфта заменена многодисковой фрикционной муфтой, работающей по принципу сцепления. Управляется муфта электроникой. Электронное устройство отслеживает угловые скорости колес и распределяет крутящий момент на неподвижные. В отличие от жесткой блокировки, такой механизм позволяет распределить крутящий момент более дозировано. Благодаря электронному управлению, 4WD автомобили стали еще более проходимыми и устойчивыми даже на скользком дорожном покрытии.

Достоинства 4WD

  • универсальность,
  • возможность движения,
  • как по твердому покрытию,
  • так и по бездорожью,
  • лучшая управляемость.

Недостатки 4WD

  • сложность конструкции,
  • увеличение массы деталей трансмиссии,
  • повышенный расход топлива (для full time 4 WD с жесткой блокировкой дифференциала).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

remontpeugeot.ru

Как открыть файл VD? Расширение файла .VD

PwrDev Visual Designer Project
  • Developer


    N/A

  • Популярность


Что такое файл VD?

Файл VD является одним из файлов категории Файлы разработчика. Его полное название это PwrDev Visual Designer Project. Формат файла VD создан N/A. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл VD сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла VD, Вы обязательно найдете его здесь.

Программы, обслуживающие файл VD

Windows

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом VD. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) — Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением VD?
  • Как провести конвертирование файла VD в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов VD?
  • Какие программы обслуживают файл VD?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле VD неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл VD может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых — файл VD может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле VD, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию «Открыть с помощью» а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла VD должны полностью исчезнуть.
Во вторых — файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла VD не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VD.

www.file-extension.info

40 — что это такое? Универсальная аэрозольная смазка WD-40: характеристики, применение, производитель, отзывы :: SYL.ru

На полках автомобильных магазинов можно встретить большое количество смазок. Есть составы для шарниров, подшипников, направляющих тормозных колодок и много-много других продуктов. Но сегодня мы рассмотрим универсальную смазку ВД-40. Такая есть практически у каждого, кто владеет автомобилем. Стоит ли ее приобретать и что с ней можно сделать? О преимуществах и особенностях ВД-40 читайте далее в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

ВД-40 — это универсальная смазка. Была разработана в США в 1958 году. Изначально производитель WD-40 не планировал использовать ее в области автомобилестроения. Данный продукт был разработан по заказу компании Convair для защиты обшивки ракет «Атлас» от ржавчины.

Сейчас смазка выпускается преимущественно в автомобильной сфере. Выпускается она в виде металлического баллончика-спрея с трубкой-удлинителем (благодаря ней можно легко подобраться к труднодоступным местам). Объем жидкости разный, но зачастую составляет 100, 200 и 420 миллилитров.

Что входит в состав?

Полный состав данной смазки является коммерческой тайной. Однако европейские специалисты уже изучили химический состав ВД-40. Так, данный продукт состоит из:

  • Уайт-спирита. Его концентрация составляет порядка 50 процентов.
  • Двуокиси азота. Ею наполнена четверть американского продукта.
  • Минерального масла. Его часть составляет 15 процентов.
  • Дополнительных присадок ВД-40. Что это такое? К данным присадкам относится силикон, воск, керосин, графит, а также другие химические вещества.

Применение

На данный момент такая смазка используется практически в каждой мастерской. Имеется ВД-40 и у многих автомобилистов. Особенно часто ею пользуются те, кто производит ремонт автомобиля своими руками. Как отмечают отзывы, ВД-40 отлично справляется с ржавчиной. Это позволяет легче откручивать окисленные гайки.

Как показали исследования, средний отворачивающий момент для болтов 12 миллиметров без предварительной обработки ВД-40 составил 11 кгс/м. После «раскисания» болты откручивались с гораздо меньшим усилием – 8,3 кгс/м. Можно использовать продукт и как защиту от примерзания дверных уплотнителей. Благодаря маслу, что имеется в составе ВД-40, двери не будут замерзать после мойки в холодное время.

Но лучше в этом плане помогает все-таки силиконовая смазка – говорят отзывы. Вдобавок, она стоит намного меньше американской ВД-шки.

Подводные камни

Смазка ВД-40 — не панацея от всех «болезней». Не стоит ее применять в разных сферах. Среди особенностей состава стоит отметить его гигроскопичность. Как показала практика, эта смазка способна притягивать и впитывать в себя влагу спустя некоторое время. Для длительной защиты от коррозии ВД-40 не годится. Также нельзя использовать состав в качестве смазки. Такое соединение не будет хорошо откручиваться в дальнейшем, поскольку жидкость быстро испаряется (в течение дня). Еще один «подводный камень» касается резинотехнических изделий. Не стоит брызгать на патрубки и шланги ВД-40. Характеристики продукта способны изменить упругость резины. Она станет твердой и начнет трескаться.

Таким образом, ВД-40 (что это такое, мы уже знаем) хорошо показывает себя только в области ремонта авто. Основное предназначение смазки – обеспечить более легкое откручивание резьбовых соединений. А для длительной обработки специалисты советуют использовать другие, более густые и плотные составы. Это «графитка», «Литол-24» и «Солидол» (причем стоят они гораздо дешевле).

Применение в быту ВД-40

Как ни странно, но некоторые используют данную смазку и в домашнем хозяйстве. Где можно применять в быту универсальную автомобильную смазку ВД-40? Данный состав отлично удаляет пятна клея и жира (что касается автомобилей, продукт очищает и битумные пятна). Также спрей отлично помогает при удалении жевательной резинки с одежды и волос. Хорошо устраняет ВД-40 ржавчину на поверхности труб в ванной. Но в запущенных случаях лучше использовать преобразователь ржавчины. ВД-40 действует лишь поверхностно.

Отлично устраняет американский продукт и следы жира. Это неудивительно, ведь половина состава ВД-40 – это уайт-спирит (мощный химический растворитель). Еще его используют в качестве водоотталкивающей пропитки для сапог и иной обуви. Но действует такая защита недолго – говорят отзывы. И нужно учитывать, что не на каждом материале ВД-40 будет эффективно работать. Поэтому сперва лучше наносить на небольшой участок и протестировать защиту. Еще ВД помогает при замерзании окон. А некоторые даже используют смазку как дихлофос против тараканов и других вредных насекомых.

Техника безопасности

Используя данную смазку, нужно помнить, что это такое. ВД-40 — огнеопасная жидкость, которая выделяет едкие пары. Нельзя допускать ее попадание на руки, а тем более в глаза. Работать следует в резиновых перчатках, а при попадании жидкости на тело не медлить с промыванием. По возможности не дышите парами смазки, так как в составе есть агрессивный уайт-спирит.

Аналоги

Стоит отметить, что ВД-40 – самая дорогая из универсальных смазок, что существует на рынке. Поэтому многие автомобилисты пытаются найти выход, приобретая более дешевые аналоги. Среди таких стоит отметить:

  • «Ликви Моли ЛМ-40». Данный продукт производится в Германии. Смазка выпускается в форме такого же спрея с пластиковой трубкой. «Ликви Моли ЛМ-40» предназначен для защиты электросистемы авто, вытеснения влаги и устранения коррозии. Как отмечают отзывы, продукт не имеет неприятного запаха. Спрей характеризуется ванильным ароматом. В ходе испытаний немецкий продукт тоже неплохо себя показал. После раскисания гайка откручивается с моментом на 2 кгс/м ниже, чем до нанесения средства. Среди недостатков продукта отзывы отмечают неудачное крепление трубки-носика. Ее очень легко потерять. Но в целом, «Ликви Моли ЛМ-40» является отличным аналогом ВД-шки, который можно использовать не только в гараже, но и дома.

  • «Жидкий Ключ». Этот состав выпускается ЗАО «Эльф Филлинг» в России. Стоит на 30 процентов дешевле немецкого продукта. Производитель позиционирует его как универсальное средство для развинчивания приржавевших деталей. Состав способен вернуть былую подвижность резьбовым соединениям. Также годится для устранения скрипа в петлях. В быту используется для борьбы с заедающими замками. Также российский «Жидкий Ключ» отлично вытесняет влагу и может использоваться как средство для защиты электропроводки. Объем флакона – 335 миллилитров. Также в комплекте есть пластиковый носик, что крепится на удобной резинке. Однако есть у «Ключа» и недостатки. Это резкий и неприятный запах. Поэтому часто использовать такое средство в жилом помещении нельзя. Также средство плохо борется с серьезно пораженными коррозией болтами. В ходе испытаний момент откручивания гайки снизился всего лишь на один килограмм.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили особенности продукта ВД-40. Что это такое? Это универсальная смазка. Где использовать данный продукт? Основная его область применения – это все-таки автомобили. Продукт отлично справляется с ржавыми гайками и болтами. Но ввиду высокой стоимости его трудно применить в какой-либо еще сфере.

Покупать смазку для защиты обувки нерентабельно – проще использовать для этого специализированные средства. Также смазка не обеспечивает длительной защиты от коррозии. И в качестве преобразователя ржавчины она не годится. Поэтому как бы не рассказывали о всевозможных сферах применения, ВД-40 была и остается годной только для откручивания закисших гаек.

www.syl.ru

что это такое в биосе и зачем нужно?

Всем приветандр ) Хочу вам рассказать о таком как VT-d и VT-x, что это такое и для чего нужно. В общем ничего особо сложного нет, да и не особо важно это вообще, ну то есть многим юзерам такие опции как VT-x и VT-d попросту не нужны и они могут быть спокойно отключены.

Значит что такое VT-x и VT-d? Это технологии виртуализации, которые нужны для виртуальных машин (может и для еще какого-то софта, но я не знаю). Технологии виртуализации есть как у Intel (VT-x, VT-d), так и у AMD (называется AMD-V) и позволяют виртуальной машине обращаться к процессору напрямую, а не, так бы сказать через программную прослойку. Благодаря этому, виртуальная машина работает почти также как и реальная система.

Обычным юзерам, которые играют в игры, смотрят фильмы на компе, слушают музыку, то им эти технологии не нужны вообще. Поэтому логично их будет отключить. А вот если вы пользуетесь виртуальными машинами, то конечно их нужно в таком случае включить, ибо без них, виртуальные машины хоть и будут работать, но страшно медленно.

Чтобы включить технологию виртуализации, то нужно в биосе найти такое как Virtualization Technology и выбрать значение Enabled, ну примерно как-то так. Просто названия могут отличаться. Вот пример настройки в биосе асусовской материнки:

В более старых биосах все аналогично:

Как VT-x, так и VT-d, все они включаются одинаково. Просто VT-x может просто называться Intel(R) Virtualization Technology, ибо это базовая виртуализация.

Но в чем разница между VT-x и VT-d, в чем отличия то? А вот это уже немного интересно. Как я уже написал, VT-x это базовая виртуализация, она позволяет напрямую слать команды процессору, чтобы виртуальная машина могла работать почти также быстро как и реальная система. А вот VT-d это уже другое, это для того, чтобы вы могли в виртуальную машину перекидывать целые устройства на шине PCI. То есть можно например в прямом смысле кинуть видеокарту в виртуалку и она там будет работать, только нужно будет поставить драйвера на видюху, ну как все обычно. Но VT-d нет в дешевых процессорах, как правило поддержка есть только у более дорогих моделях.

Вообще сама VT-x появилась достаточно давно, ну вот первый раз, если я не ошибаюсь, то она появилась в процессорах Pentium 4, модели 662 и 672. Это одноядерные процессоры, но очень топовые в прошлом, стояли кучу денег! Они одноядерные, но зато имели два потока, что только прибавляло им крутости по тем временам, эх, крутые процессоры были что не говори! )

Как узнать, есть ли поддержка VT-x, VT-d? Очень просто, самый лучший способ, самый быстрый, это просто скачать утилиту CPU-Z, там вы в поле Instructions сможете легко понять поддерживает ли ваш процессор эту технологию:

С процессорами AMD все аналогично, только тут нужно искать AMD-V:

Также в Windows 10 можно легко посмотреть, включена виртуализация или нет. Для этого нужно зайти в диспетчер задач и там на вкладке Производительность у вас будет написано, включена она или нет:

Немного напишу и о самих виртуальных машинах. Значит всего есть две, это самые популярные: VMware Workstation и VirtualBox. Принципиальных отличий у них можно сказать что нет, если не учитывать, что VirtualBox полностью бесплатная. Но лично я отдаю предпочтение VMware, так как она реально быстрее. Но это мое мнение, есть много тех, кто уверен в обратном, что VirtualBox быстрее. Так что я думаю тут будет лишним думать что лучше, ибо лучше просто взять и проверить, как сделал я и уже не один раз приходил к выводу, что VMware таки быстрее.. )

Кстати, у VMware также есть полностью бесплатная версия виртуальной машины, которой я пользуюсь уже не первый год, это VMware Player. Там нет многих функций, но на самом деле, теми многими функциями мало кто пользуется. Все что нужно, это все есть: можно создавать виртуальные машины, редактировать конфиг, запускать машины, все работает стабильно! Нет разве что фоновой работы машины, ну и еще чего-то, так бы сказать не особо существенного.

Кстати, был у меня как-то самый мощный одноядерный процессор, а это Pentium 4 670 (в отличии от модели 672, тут нет виртуализации), ну и я на нем тоже запускал виртуальную машину. Ну потому что это мне ну очень нужно было. Конечно работало все очень медленно. Но тот софт, который мне нужно было запустить в этой виртуальной машине, то он работал. Просто медленно, но все таки работал! Правда этот Pentium 4 670 нагревался просто дико.. Это ужас.. Зимой зато было реально в моей комнате теплее…

Ну в общем вот такие дела ребята, надеюсь что все вам тут было понятно. Удачи вам в жизни и хорошего настроенчика )

На главную!
VT-d VT-x технологии Intel
17.11.2016

virtmachine.ru

VD Файл — Как открыть файлы VD

1 расширения(ы) и 0 псевдоним(ы) в нашей базе данных

Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое .vd файл?
  • Какая программа может создать .vd файл?
  • Где можно найти описание .vd формат?
  • Что может конвертировать .vd файлы в другой формат?
  • Какие MIME-тип связан с .vd расширение?

.vd

VEDA Data File

VD file is a VEDA Data File. VEDA (VErsatile Data Analyst) is a powerful yet user friendly set of tools geared to facilitate the creation, maintenance, browsing, and modification of the large data bases required by complex mathematical and economic models.

Подробное описание находится в разработке

Категория: Данные файлы

Область применения: VEDA

Название программы: —

MIME-тип: application/octet-stream

Магия байт (HEX): —

Магия строки (ASCII): —

Синонимы:

Ссылки:

Расширения, связанные с:

VEDA User Sets File

VEDA Elements File

VEDA Topology File

Другие типы файлов могут также использовать .vd расширение файла. Если у вас есть полезная информация о .vd расширение, написать нам!

Возможно ли, что расширение файла с ошибками?

Мы нашли следующие похожие расширения в нашей базе:

Volkswriter Text Document

Steinberg WaveLab Basic Audio CD Project

Xilinx ISE Verilog Source Code

.vd Расширение файла часто дается неправильно!

Согласно поисках на нашем сайте, эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

dd (24),
bd (1),
vx (1),
vv (1),
vr (1),
ve (1),
gd (1),
dv (1),
cd (1),
vw (1),
vs (1),
vf (1),
vc (1),
fd (1)

Не удается открыть .vd файл?

Если вы хотите открыть .vd файл на вашем компьютере, вам просто необходимо иметь соответствующие программы установлены. Если vd Ассоциации установлены неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Не удалось открыть этот файл:

файла: Например.vd

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы изменить ассоциации файлов:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением чье сотрудничество вы хотите изменить, а затем нажмите Открыть с.
  • В Открыть с помощью диалоговое окно, выберите программу ти котором вы хотите, чтобы открыть файл, или нажмите Обзор, чтобы найти программу, которую вы хотите.
  • Выберите Всегда использовать выбранную программу, чтобы открыть такой файл флажок.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X, iOS, Android

Оцените эту страницу

4 / 5 на основе 27 оценки пользователей.

www.filedesc.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о