Что залито в систему охлаждения: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

Как узнать что залито антифриз или тосол в систему охлаждения

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 693 Опубликовано

Охлаждающая жидкость — это важнейший компонент в подавляющем большинстве современных транспортных средств. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, с помощью каких факторов можно узнать, что залито в машину: качественный антифриз или отечественный тосол?

Что будет если смешать тосол и антифриз

Смешивать категорически запрещено!

Причин, из-за которых водитель пытается узнать, что используется во внутренней системе его авто, довольно много.

Вот лишь некоторые из них:

  1. Автомобиль был куплен относительно недавно. В таком случае автовладелец захочет узнать, что у него залито и когда последний раз эта жидкость заменялась.
  2. Система охлаждения стала работать с перебоями. К примеру, плохо функционирует отопительная система или начал закипать мотор. Иногда это из-за использования не самой хорошей расходной жидкости.
  3. С системой охлаждения нет никаких проблем, и водитель просто желает знать, что залито, чтобы дальше выбирать точно такую же жидкость.

Как узнать что залито в машине тосол или антифриз

Опираться на один лишь цвет жидкости нельзя. Автолюбитель, который желает узнать, что у него в системе охлаждения, должен смотреть:

  1. На запах и ощупь. Антифриз без запаха и маслянистый, а тосол не такой маслянистый.
  2. На устойчивость к крепким морозам. Антифриз никогда не замерзнет, даже если поместить его в морозилку. Тосол, особенно некачественный затвердеет.
  3. На совместимость с водой. Если смешать антифриз и водопроводную воду, то в жидкости не должно появиться осадка. Если то же самое сделать с тосолом, то появится осадок и мутный оттенок.
  4. На плотность. Для измерения плотности, необходимо вооружиться ареометром. Плотность антифриза при +20 градусах варьируется от 1.073 до 1.079 г/см3.

Как узнать что залито в систему охлаждения

Для того чтобы узнать что залито в систему охлаждения необходим химический анализ, поэтому многие автовладельцы меняют все жидкости, начиная с масла и антифриза, заканчивая тормозной жидкостью, именно для того, чтобы знать наверняка, что залито.

Более точного способа узнать, что залито в системе охлаждения просто нет. Если крайне важно получить ответ со 100% гарантией, то лучше обратиться к экспертам, которые в собственной лаборатории изучат рабочую жидкость и вынесут вердикт.

Если Вы совсем недавно купили свою машину и теряетесь в догадках, что именно залито в системе охлаждения, можно прибегнуть к универсальному решению проблемы: заменить ОЖ на ту, которую рекомендуют профессионалы. Проще один раз потратить время, силы и деньги на замену, чем впоследствии тратиться на ремонт всей системы охлаждения, что может обойтись в крупную сумму.

Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения

Для чего нужна охлаждающая жидкость, спросят неискушённые водители? А вот для чего: антифриз необходим для охлаждения мотора, а в целом вся система охлаждения осуществляет подачу и циркуляцию охлаждающего вещества в моторе машины.

Для того чтобы система охлаждения автомобильного двигателя работала нормально, каждый автомобилист должен знать, как правильно и корректно доливать и заливать антифриз. Вот эта тема и будет всесторонне освещена в данной статье.

Как зависит работа двигателя от антифриза

Итак, мы знаем, что без правильной работы СОД двигатель может перегреться, кроме этого при некачественной охлаждёнке могут возникать процессы коррозии. Антифриз или тосол рекомендуется заменять через каждые 40 тысяч км пробега, но по мнению специалистов, такую замену необходимо совершать ежегодно

Антифриз высокого качества позволяет избежать коррозийных процессов, он более мягкий по своей структуре и имеет множество присадок, его характеристики заметно отличаются от дешёвой жидкости по целому ряду показателей.

О тосоле или антифризе имеет множество информации и о том, как действуют они в системе двигателя тоже. Однако не многие понимают, как осуществляется их правильная доливка или заливка, а ведь от этого зависит состояние двигателя и в целом всей эксплуатации вашего автомобиля.

Что необходимо знать при доливке антифриза

Следует напомнить о таком важном правиле: нельзя смешивать хладагенты с различными характеристиками. При смешении такого коктейля, как правило, выпадает осадок, которые не испариться в воздухе и не исчезнет, а планомерно будет оседать на тонких трубках радиатора и других деталях СОД и коксоваться в нежных деталях и механизмах системы. Именно потому производителями рекомендуется применение тех антифризов, которые подходят вашему автомобилю, и тех, которые одобрены и изначально наполняют систему охлаждения авто.

Многие автолюбители задаются вопросом, можно ли добавлять в тосол воду? Вопрос довольно интересный, в небольших количествах и соблюдая правильность пропорций такой способ возможен, но при условии, что это будет дистиллированная вода, а не водопроводная с различными примесями в виде хлора, натрия, калия и прочих химических элементов.

Не стоит ориентироваться на цвет охлаждающей жидкость, он только запутает вас окончательно. От цвета антифриза не зависит его качество и состав. Порой, одинаковые по оттенку жидкости, могут совершенно различаться химическим составом, и наоборот, разноцветные антифризы будут совместимы и структурой, и присадками, и основой. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не на цвет ОЖ, а на её состав и основные характеристики.

Как заливать антифриз в СОД

Современные автомобили требуют внимательного к себе отношения не только потому, что стоят довольно дорого, но и потому, что оснащены сложными новаторскими механизмами и системами. Сегодня для заливки в двигатель в основном используется антифриз, именно его мы и возьмём в качестве примера при разборе данного вопроса.

Важно! Основной ошибкой автолюбителей является налив антифриза в раструб радиатора. Специальное отверстие есть лишь у тех моделей, которые разбираются.

А вот изначально цельная система радиатора не предназначена для вливания в неё охлаждёнки. Вливать жидкость необходимо через расширенный бачок, который позволяет ей равномерно распределяться по всем узлам системы охлаждения.

При полной замене ОЖ на новую, необходимо все разборные части освободить от прежнего антифриза удалив с них остатки жидкости, а её остатки должны стечь через дополнительную пробку, которая находится на днище радиатора.

Конечно, у каждого отельного автомобиля существует собственная модификация охлаждающей системы, поэтому в помощь владельцу должна быть инструкция по эксплуатации. Например, у английских марок существуют нестандартные сливы и специальные отверстия для залива жидкости. В целом, процедура по заливу антифриза не сложная, и каждый владелец автомобиля может осуществить её самостоятельно.

Поэтапная инструкция по замене охлаждающей жидкости

Покупка антифриза

Для начала следует приобрести подходящий по всем параметрам антифриз. В качестве подсказки можно использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля, в которой обязательно написаны соответствующие рекомендации.

Заводим машину

Далее заводим мотор машины и даём поработать ему примерно 10 мину, далее включаем печку на максимум и затем глушим двигатель.

Сливаем старый антифриз

Следующим действием будет сливание старого антифриза из всех частей охлаждающей системы. Тут важным моментом является правильная постановка автомобиля – передняя часть должна быть несколько ниже задней. Это позволит жидкости активно стечь со всех деталей.

Далее внимаем пробку расширительного бачка для удаления излишков давления. ОЖ довольно быстро остывает, поэтому у вас не будет риска обжечься, однако следует быть осторожными при открытии пробки. Затем открывается выход для слива в радиаторе, конечно, в специально поставленные под него ёмкости, которые впоследствии должны быть утилизированы.

Промываем систему

После полного избавления от старой ОЖ, производится полная промывка системы. Такое мероприятие проводится в ом случае, если вы переходите на использование новых марок антифриза или, когда система охлаждения требует срочной профилактики, как как она не осуществлялась долгое время. При помощи дистиллированной воды смывается коррозийный налёт и убираются следы накипи.

Особо трудные загрязнения выводятся при помощи специальной промывки. Вода позволяет за 10 минут промывки избавиться от грязи на узлах системы, если этого недостаточно, можно повторить процедуру несколько раз. Заодно проверяются детали на предмет износа. Если они требуют замены, это самый подходящий момент для проверки прокладок, патрубков, штуцеров.

Заливаем новый антифриз

После окончательной очистки всех деталей системы, в горловину радиатора или расширительный бак заливается новая рабочая жидкость. Здесь требуется внимание, особенно тем автомобилистам, которые совершают подобное действие впервые: важно не перепутать отверстия и вместо расширительного бачка не вылить антифриз в омывательный бачок, они находятся рядом и схожи внешним видом. Не нужно торопиться, но и остановки делать не сит, так как при попадании воздуха в систему потребуется долгая прокачка движка.

Обратите внимание! Уровень жидкости имеет огромное значение. В радиаторе это отметка внизу, она показывает максимальное значение (риски). В сливном бачке это максимальная отметка, там происходит расхождение жидкости в разные уголки системы и поэтому объёмные показатели уменьшатся.

Стравиваем лишний воздух

После закачки антифриза следует убрать воздух из охлаждающей системы. Стравить воздух можно при помощи винта, находящегося в блоке цилиндров двигателя. При появлении первых капель антифриза можно быт уверенными, что весь воздух стравлен. Кран вновь заворачивается до упора.

Заводим машину

Осле окончания всех манипуляций нужно завести двигатель и оставить его в рабочем состоянии, при этом через каждые пять минут необходимо делать подгазовку с возвратом в прежнее состоянии. Затем мотор глушится и совершается поверка уровня антифриза в бачке. Если есть необходимость, жидкость нужно долить до нормального уровня. Рекомендуется делать ежедневную проверку уровня после полной замены жидкости. В это время возможно выявление скрытых неполадок в системе, о которых раньше не было известно.

Казалось бы, процесс довольно сложный, но на самом деле вполне доступный для любого автовладельца. Стоит совершить подобные манипуляции один раз, как вся последовательность действий будет понятна. В первый раз лучше воспользоваться помощью опытных водителей. Но если вы боитесь выполнить замену антифриза самостоятельно, в любом автосервисе вам окажут данную услугу специалисты за определённую сумму денег.

Как долить антифриз самостоятельно

Доливать охлаждающую жидкость в двигатель автомобиля необходимо только через соответствующее отверстие, расположенное на расширительном бачке. Что именно нужно сделать:

Снимаем крышку и проверяем наличие жидкости. Если уровень находится на минимальной отметке – это повод насторожиться. При максимальном уровне тоже есть опасение в сбое системы. Оптимальным вариантом является «золотая середина».

Обычно доливка антифриза происходит чаще зимой, так как жидкость теряется при остывании и нагревании двигателя во время простоев машины и холостых оборотов. Не стоит расстраиваться, что антифриз убывает – это нормальный процесс в зимний период. А вот если жидкость убывает слишком быстро, тогда стоит задуматься над проверкой системы или заменой хладагента на более устойчивый. Необходимо выбрать антифриз с другой формулой, способной стойко выдерживать замерзание и расширение.

Заключение

  • Если действовать в соответствии с инструкцией, то замена антифриза или его доливка не вызовет затруднений даже у самого неопытного водителя. Но это не означает, что данный процесс требует исключительно самостоятельного подхода. Автомастерские оказывают подобную услугу и поэтому при любых сомнениях можно воспользоваться услугами специалистов.
  • Нельзя смешивать антифризы различных марок, не стоит ориентироваться на их цвет. Подбор охлаждающей жидкости необходимо делать исключительно в соответствии с маркой, рекомендуемой для автомобиля.

Какой антифриз заливать в Хендай Крета 1.6 и 2.0?

Вопрос выбора антифриза для Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра является наиболее актуальным, как в летнее время, так и в зимнее. Дело в том, что охлаждающая жидкость в зимнее время является теплоносителем и от ее качества и количества зависит тепло в салоне, а летом антифриз отводит тепло от мотора, не давая ему перегреться.

Какой антифриз залит в Хендай Крета 2017, 2018 и 2019 с завода?

Когда возникает необходимость долить в систему охлаждения антифриз, а владелец авто не знает, что было залито, от у него возникают сомнения — а подойдет ли данная охлаждающая жидкость для моего автомобиля?

Дело в том, что не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных производителей и разных цветов, так как по составу эти жидкости могут отличаться и при их смешивании состав может быть нарушен.

Конечно, когда речь идет о поломке и требуется экстренно долить антифриз, то лучше долить любую охлаждающую жидкость, чем перегреть мотор. Конечно, после того, как Вы доедете в место ремонта, то Вам придется заменить полностью всю жидкость в системе охлаждения. Но зато Вы не перегреете двигатель.

Итак, чтобы понять, какой антифриз залит в Хендай Крета с завода, можно обратиться в любой дилерский центр и уточнить интересующую информацию. Но, к сожалению, дилеры не всегда охотно предоставляют данную информацию.

Вторым способом узнать, какой залит заводской антифриз в Хендай Крета, является изучение инструкции по эксплуатации автомобиля. Про эту книгу мы уже писали в одной из наших статей и даже выкладывали ссылку на ее скачивание. Переходите и смотрите на сайте. В книге находим страницу с заправочными объемами и рекомендуемыми смазочными материалами. Там должна быть следующая таблица:

Но, к сожалению, в классификации указано лишь: «СМЕСЬ антифриза с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)». И никаких пояснений. Так как Хендай Крета собирается в России, то ввозить антифриз из-за границы на конвейер просто не выгодно.

И получается, что самым оптимальным вариантом остается лишь использование какого-то местного антифриза. Смею предположить, что на конвейере заливают антифриз Shell, так как у завода заключен договор поставки смазочных материалов с завода Шелл в Торжке.

Большинство дилеров также используют для технического обслуживания и ремонта антифриз Shell.

Если взглянуть в расширительный бачок, то можно легко вычислить цвет заводского антифриза Shell. Он, как Вы видите, зеленый.

Если завод и дилеры заливают зеленый антифриз Shell, то это заметно сужает поиски. Таким образом, мы можем сократить поиски до единственного варианта — антифриза SHELL Super Protection.

Однако, все было бы просто, но есть неподтвержденная информация, что на сборочные линии Хенде и КИА поставляется антифриз Hyundai Long Life Coolant. Это единственный в мире антифриз, имеющий допуск компании Hyundai Motor Corp. О нем будет информация ниже, так что листайте далее.

Антифриз для Хендай Крета 2.0

На самом деле, антифриз для Хендай Крета 2.0 и для 1.6 литра ничем не отличается. В конструкции автомобиля используются одинаковые алюминиевые блоки и алюминиевые радиаторы. Поэтому разницы в антифризе нет. В обе модификации заливается один и тот же антифриз. А именно, зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.

 

Полный объем системы охлаждения Хендай Крета 2.0 составляет 5.7 литров.

Антифриз для Хендай Крета 1.6

Для Хендай Крета 1.6 литра используется точно такая же охлаждающая жидкость, как и для двигателя 2.0. Для авто с МКПП заливается 5.7 л антифриза, а для с АКПП — 5.5 литров. В любом случае, 6 литров охлаждающей жидкости хватит для полной заправки СО Креты в любой модификации.

 

Но, вернемся к нашему авто. Антифриз для Хендай Крета 1.6 должен быть зеленого цвета и на основе этиленгликоля.

Оригинальный антифриз для Хендай Крета

Естественно, для Хендай Крета продается и оригинальный антифриз. Вы можете найти его с помощью следующих артикулов:

  • Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 4л — 07100-00400.
  • Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 2л — 07100-00200.
  • Жидкость охлаждающая «Crown LLC A-110», зелёная 1л R9000-AC001H (для Hyundai).
  • Жидкость охлаждающая «Crown LLC A-110», зелёная 1л R9000-AC001K (для KIA).

Первые два антифриза с артикулами 07100-00400 и 07100-00200 — это полностью корейские охлаждающие жидкости для Хёндай Крета. Выглядят канистры вот так:

 

Обращаем Ваше внимание, что данная жидкость является концентратом и требует разбавления дистиллированной водой. Пропорции разбавления нужно выбирать в соответствии с необходимой температурой кристаллизации и кипения готовой жидкости.

Следующие два антифриза — Crown LLC A-110 — это готовые зеленые охлаждающие жидкости, которые точно также подходят для доливки и заливки в систему охлаждения Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра.

 

R9000-AC001H — предназначен для автомобилей Hyundai, R9000-AC001K — для автомобилей марки KIA. Хотя разницы в составе жидкостей нет. Можно смело мешать их между собой.

Какого цвета антифриз в Хендай Крета?

Задавая вопросом «Какого цвета антифриз в Хендай Крета?», можно пойти двумя путями — либо заглянуть под капом в расширительный бачок, либо обратиться за помощью на специализированные форумы.

 

В любом случае, Вы найдете и там, и там информацию, что в Хендай Крета залит зеленый антифриз с завода. Однако, если Вы приобретаете автомобиль не из салона, то перепроверьте информацию. Прежний владелец вполне мог заменить антифриз на красный или розовый.

Уровень антифриза Хендай Крета

Уровень антифриза Хендай Крета можно контролировать с помощью расширительного бачка автомобиля. Проверку уровня охлаждающей жидкости необходимо производить на остывшем моторе.

 

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками L (Low) и F (Full). Это максимальная и минимальная риски. Если антифриз упал ниже отметки «Low», то необходимо долить охлаждающую жидкость и найти причину протечки.

Если Вы перелили ОЖ выше отметки «Full», то лишний антифриз необходимо откачать из бачка. В идеале уровень антифриза Хендай Крета должен находиться примерно посредине между отметками L и F.

Видео

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru! Получайте новости из первых рук!

Что лучше для алюминия тосол или антифриз?

Антифриз защищает детали из алюминия и его сплавов гораздо лучше. … Такое явление имеет место при использовании любой охлаждающей жидкости, но антифриз в силу своего состава минимизирует воздействие кавитации по сравнению с тосолом, увеличивая срок эксплуатации помпы более чем на 50 %.

Что лучше заливать в систему охлаждения тосол или антифриз?

Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

Что за тосол что разъедает алюминий?

Из-за отсутствия нормальных антикоррозионных присадок антифриз буквально разъедает алюминиевые и стальные детали. Накипь и другие осадки скапливаются в самом тонком месте – радиаторе охлаждения, постепенно приводя его в негодность.

Как называется жидкость для охлаждения двигателя?

Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя.

Что заливают в машину для охлаждения двигателя?

Основным рабочим элементом интересующей нас жидкостной системы охлаждения есть соответствующая жидкость (антифриз или тосол), которую заливают в радиатор автомобиля.

Можно ли после тосола в систему заливать антифриз?

Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Как определить какая охлаждающая жидкость залита в автомобиль?

Понять, что залито в систему охлаждения, можно:

  1. на ощупь и по запаху. Если жидкость маслянистая на ощупь и не имеет запаха, скорее всего, это антифриз. …
  2. по морозостойкости. Небольшое количество проверяемой ОЖ нужно оставить в морозильной камере на некоторое время. …
  3. по совместимости с водой. …
  4. по плотности.

Как влияет антифриз на работу двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, которая заливается в систему охлаждения. Благодаря этой жидкости предотвращается перегрев двигателя в жаркую погоду. … В том числе вы также на оборот сможете уменьшить пропорцию антифриза добавив в систему охлаждения большее количество воды.

Какую функцию выполняет ТОСОЛ?

ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.

В чем разница ТОСОЛ и антифриз?

И так, определились, тосол – это тоже антифриз и для большинства систем охлаждения современных автомобилей он, мягко говоря, не подходит. Разница между тосолом и антифризом — отсутствует, тосол — это лишь отдельная формула антифризов, получившая народное название.

Какая охлаждающая жидкость заливается?

Итак, антифриз – это специальная жидкость, которая заливается в систему охлаждения автомобиля. Особенность заключается в том, что она устойчива к низким температурам. Это возможно благодаря особому составу, в который включен этиленгликоль и дистиллированная вода, которые вместе образуют двухатомный спирт.

Какие охлаждающие жидкости используются в системе охлаждения?

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок (ингибиторов коррозии), предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения, и смазывающих материалов для помпы.

Какие жидкости используются в качестве охлаждения?

Какие бывают охлаждающие жидкости

  • G11 – в состав этой жидкости входит этиленгликоль. Антифриз имеет зеленый цвет, относится к самым простым и бюджетным.
  • G12 – этот антифриз состоит из этиленгликоля и карбоксилатных соединений. Жидкости характерен красный цвет. …
  • G13 – состоит из полипропиленгликоля.

Как залить тосол в Хундай Акцент?

После закрывания пробки нужно в верхнюю хендай акцент как залить антифриз залить до краев дистиллированную воду и закрыть крышку. Устанавливаете ручку на отопителе в максимальное положение самый горячий воздух и запускаете мотор. Выжидаете минут 15, двигатель должен проработать на холостых до включения вентилятора.

Какие антифризы можно смешивать между собой?

То есть смешивать можно антифриз одинакового цвета, в котором залиты идентичные присадки. Что касается вопроса, можно ли смешивать антифриз разного цвета, то здесь не все так просто. Например, G11 (12 и 13) бывает разных цветов. Даже если оттенок отличается, но формула состава одинаковая, то смешение допускается.

Какой герметик для системы охлаждения лучше?

Полимерные. Это современные и самые лучшие на сегодняшний день герметики для радиатора. Они также основаны на полимерном составе с использованием металлических частичек, однако их существенным отличием является то, что с их помощью можно заделывать трещины большего размера, в частности, до 2 мм и более.

4 основных способа диагностики проблемы с системой охлаждения

Система охлаждения

Ваша система охлаждения имеет важное значение для общего состояния и хорошего состояния вашего двигателя, особенно при более высоких температурах, поскольку транспортные средства выделяют значительное количество тепла во время работы. Их необходимо регулярно охлаждать, чтобы избежать перегрева и других форм повреждения двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля может иметь водяное или воздушное охлаждение. Согласно howacarworks.com , «блок двигателя с водяным охлаждением и головка блока цилиндров имеют взаимосвязанные каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них.Насос, приводимый в движение шкивом и ремнем от коленчатого вала, направляет горячую охлаждающую жидкость из двигателя в радиатор, который представляет собой форму теплообменника. Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а охлажденная жидкость затем возвращается к входному отверстию в нижней части блока и снова течет обратно в каналы. Радиатор нуждается в постоянном потоке воздуха через его сердцевину для его адекватного охлаждения. Когда машина движется, это все равно происходит; но когда он неподвижен, вентилятор используется для облегчения воздушного потока.В двигателе с воздушным охлаждением блок и головки цилиндров выполнены с глубокими ребрами снаружи, по которым обтекается охлажденный воздух.

Общие причины, по которым ваша система охлаждения может выйти из строя

Если вы подозреваете, что ваша система охлаждения может выйти из строя, существует множество причин, по которым это может происходить: от простых самостоятельных решений до дорогостоящего ремонта и замены. При диагностике проблемы лучше всего начинать с самого простого, а затем переходить к более сложным проблемам. Если у вас есть отказ системы охлаждения, в конечном итоге у вас будет отказ двигателя, поэтому следите за 4 элементами ниже:

Охлаждающая жидкость — Охлаждающая жидкость является важным элементом поддержания оптимальной температуры двигателя.Регулярная проверка охлаждающей жидкости и постоянное заполнение бачков охлаждающей жидкости защитит двигатель от перегрева. Регулярная проверка уровня жидкости также сообщит вам о возможных утечках, и часто, когда из вашего автомобиля протекает охлаждающая жидкость, вы увидите и почувствуете запах охлаждающей жидкости на земле под вашим автомобилем. Охлаждающая жидкость, содержащая этиленгликоль, имеет сладковатый запах и может иметь яркий неоново-зеленый оттенок. Охлаждающая жидкость может вытекать из шланга радиатора, неисправной прокладки впускного коллектора, головки блока цилиндров, крышки радиатора или из самого радиатора.При диагностике места утечки проверьте шланги на наличие возможных отверстий или трещин, а если вы их не найдете, проверьте радиатор на наличие признаков утечки.

Термостат –  Термостат вашего двигателя аналогичен способности вашего тела к терморегуляции при высоких и низких температурах. Он позволяет вам и вашему двигателю узнать, когда необходимо снизить внутреннюю температуру. Когда термостат неисправен, вы рискуете перегреть двигатель, поскольку он нагревается.

Вентилятор радиатора — Вентилятор охлаждения радиатора является важной частью всей системы охлаждения.Когда ваш вентилятор радиатора ломается или работает со сбоями, автомобиль может быстро перегреться и нанести дорогостоящий или непоправимый ущерб двигателю. Если двигатель работает, вентилятор должен вращаться, прогоняя воздух через радиатор и рассеивая тепло с охлаждающей жидкостью.

Препятствия — Система охлаждения вашего автомобиля состоит из множества ремней и шлангов, которые могут засориться и забиться. Внешние препятствия можно очистить и удалить, но внутренние препятствия обнаружить и диагностировать немного сложнее.Охлаждающая жидкость может забиться или замедлиться, поток воздуха через систему может уменьшиться, а ваш радиатор просто загрязнится. Если у вас есть внутренняя непроходимость системы охлаждения, рассмотрите возможность удаления воздуха из системы охлаждения или выполните промывку.

Итог

Следите за признаками и симптомами, которые могут свидетельствовать о том, что ваша система охлаждения находится на грани отказа. Распространенными индикаторами являются лужи охлаждающей жидкости под вашим автомобилем, повышенная температура, отображаемая на приборной панели вашего автомобиля, запах антифриза или шипящие звуки, исходящие от вашего двигателя.Регулярные проверки и техническое обслуживание вашей системы охлаждения, когда вы выявляете любые утечки или потенциальные проблемы, будут способствовать общему состоянию и долговечности вашего двигателя. Суть в том, что когда вы заботитесь о своем двигателе, ваш двигатель позаботится о вас.

Свяжитесь с консультантом SCL сегодня

В широком спектре отраслей промышленности компания SCL стремится стать поставщиком номер один в области логистики и решений для продуктов, которые защищают и оптимизируют машины, обеспечивающие движение нашей страны.Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде отраслевых тенденций и технологических инноваций, и по мере того, как рынок продолжает развиваться, мы стремимся предоставлять обширные знания о продуктах и ​​отрасли и полностью удовлетворять потребности наших клиентов. Чтобы узнать, как мы можем помочь вашему автопарку в выборе оптимальной продукции по конкурентоспособной цене, свяжитесь с консультантом SCL  сегодня.

Проблемы с системой охлаждения, перегрев, утечка и т. д.



Смесь охлаждающей жидкости и воды прокачивается через двигатель водой насос.Работа жидкости состоит в том, чтобы собирать тепло и относить его к радиатору, чтобы он мог быть рассеянным. Водяной насос не может качать пену, поэтому в бак добавляют пеногасители. охлаждающая жидкость. Мы знаем, что каждый автомобиль перегревается из-за недостатка охлаждающей жидкости. (из-за утечки) или из-за ограничения потока (закрытый термостат, забитый радиатор или водяной насос, который не качает из-за порвавшегося приводного ремня или крыльчатка оторвалась).

Работа термостата заключается в открытии, когда охлаждающая жидкость становится слишком горячей и чтобы охлаждающая жидкость быстрее поступала в радиатор.Если он чувствует, что охлаждающая жидкость слишком холодная, он закрывается, чтобы замедлить поток и дольше удерживать охлаждающую жидкость в двигателе.

Все мы знаем, что вода закипает при температуре 212 градусов по Фаренгейту. Для каждого фунт давления, под которым вы ставите воду, она повысит температуру кипения примерно в 2 раза. градусов. Таким образом, хорошая 15-фунтовая крышка радиатора повысит температуру кипения воды на 30 градусов. от 212 до 242 градусов по Фаренгейту. Добавьте 50 % охлаждающей жидкости и температуру кипения смесь хорошо более 265 градусов по Фаренгейту.

Мы знаем, что пар нельзя качать водяным насосом, поэтому мы нужно, чтобы охлаждающая жидкость оставалась в жидком состоянии. Важно знать, что мы хотим, чтобы современные автомобили работать при температуре 220 градусов по Фаренгейту. Поэтому, если охлаждающая жидкость превращается в пар слишком рано из-за плохая крышка радиатора или слабая смесь охлаждающей жидкости и воды, машина перегреется на 230 градусов или около того, что оставляет мало места для длительной остановки на светофоре на жарком летний день.

Очень немногие перегретые автомобили можно починить только с помощью крышки радиатора, и я ни разу не видел машину с промывкой.Промывка автомобиля для устранения перегрева похожа на ополаскивание полоскание рта жидкостью для полоскания рта, чтобы убить кариес. Промывка делается после ремонта, а не как ремонт.


Когда следует промывать систему охлаждения автомобиля система?


Промывайте систему охлаждения один раз в год. Лучшее время на начало лета или начало зимы. Хороший специалист вымоет блок двигателя и радиатор отопителя. Он вычистит расширительный бачок и проверит радиатор. крышка.Он заполнит систему охлаждения смесью охлаждающей жидкости 50/50. Он будет давить испытайте систему на несколько фунтов выше нормального рабочего давления. Если через короткое время нет потери давления, указывающей на утечку охлаждающей жидкости, и ни один из шлангов не лопнет и не вздуется вверх, то все в порядке.

Это пеногасители, ингибиторы ржавчины и вода. насосные смазочные материалы, которые изнашиваются. При цене пластиковых баковых радиаторов приближающейся к $6-800 и ущерб, связанный с износом алюминиевых крышек ГРМ, стоимостью от 600 до 1000 долларов. для ремонта, почему бы не потратить от 60 до 125 долларов на промывку системы охлаждения каждые 30 тыс. или около того?


Если смесь воды и охлаждающей жидкости 50/50 хорошо,
чем 65/35 не лучше?


Помните, что антифризу для работы нужна вода.Вы должны никогда не используйте смесь, состоящую более чем на 60% из охлаждающей жидкости или антифриза. Вы видите способность охлаждающей жидкости смесь для отвода тепла уменьшается из-за чрезмерной концентрации охлаждающей жидкости. Итак, ваша защита против выкипания или замерзания фактически снижается после 60% теплоносителя, 40% воды.


Проблемы с перегревом


Ваш двигатель перегревается по нескольким причинам:

1. Отсутствие охлаждающей жидкости. Это создается утечкой, и симптомы обычно одинаковы при каждом перегреве. Вы заполняете поднял радиатор, какое-то время все в порядке (км 20 может быть), потом перегревается. Это перегревается, потому что утечка создает нехватку воды или охлаждающей жидкости.

Ремонт заключается в простой проверке системы охлаждения под давлением, обнаружении и устранении утечки. Мы есть ручные насосы, которые мы прикрепили к горловине радиатора после того, как сняли крышка радиатора. Смотрим предел давления колпачка.Можно сказать 13 фунтов на квадратный дюйм. Затем мы прокачиваем воздух в радиатор и систему охлаждения, пока манометр не покажет 13+ фунтов на квадратный дюйм. Чем новее системы, тем выше давление крышки, которое вы можете поднять. Аналогично, если у вас есть 15-летний системы охлаждения, вам лучше не накачивать систему до 20 фунтов на квадратный дюйм с 12-фунтовым колпачком, иначе вы лопни, как воздушный шар. Это испытание системы охлаждения под давлением обычно стоит 25-40 долларов.

2. Отсутствие циркуляции. Это из-за закрытого термостата, забитого радиатора, плохого ремня водяного насоса или плохой Помпа.

Если кажется, что двигатель больше перегревается в городе и нормально на трассе, это явный признак того, что поток воздуха через радиатор было осуществлено. Обычно это означает неисправную муфту вентилятора, неисправность электровентилятора, реле или датчик, который должен запускать реле вентилятора, которое включает вентилятор.

Если кажется, что двигатель в порядке при медленном движении (35-45 миль/ч) и быстро перегревается на трассе (55+) и долго остывает, вы должны подозревать забитый радиатор.

3. Двигатель потребляет охлаждающую жидкость. Это вызвано плохой прокладкой головки блока цилиндров или сломанным блоком двигателя и имеет некоторые очень специфические симптомы. И вода в масле — это только один из многих симптомов, которые мы ищем. Для запись, прокладка ГБЦ может быть плохой и мы не найдем ни капли охлаждающей жидкости в масле потому что вся охлаждающая жидкость, которая просачивается в цилиндр, выбрасывается наружу. выхлоп и не попадает в масляную систему двигателя.

Первое, что вы можете заметить, это то, что двигатель промахивается, когда он перезапускается после того, как он простоял от 15 минут до 3 или более часов. Когда двигатель выключен, охлаждающая жидкость под давлением нагнетается в один из цилиндров, и когда двигатель перезапускается, охлаждающая жидкость вызывает промах до тех пор, пока вся охлаждающая жидкость не будет вытеснена в выхлоп. Вы можете видеть или не видеть пар, идущий из выхлопной трубы. ПАР ИЗ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ ОДНОГО НИКОГДА НЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ОСУЖДИТЬ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ.Всем автомобилям приходится иметь дело с влагой в салоне. выхлоп в холодное утро заводится, поэтому пар из выхлопной трубы вполне нормальный, т.к. Каталитический нейтрализатор нагревается и кипятит воду, подаваемую на него холодным двигателем.

Есть три теста, которые мы используем, чтобы найти неисправную прокладку головки блока цилиндров или более точно, утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

1. Используем краситель и высасываем пары из радиатора и запускаем их через этот синий краситель. Если краситель становится желтым, это означает наличие выхлопных газов. в системе охлаждения.

Должен сказать вам, что я не очень думаю об этом тесте. Положительный результаты этого теста сами по себе ничего не значат.

2. Подайте давление в систему охлаждения и следите за манометром. как вы обороты двигателя. Если давление повышается быстро, это очень хороший показатель. это утечка сгорания.

3. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью, прогрейте двигатель до становится хорошо и тепло. Припаркуйте машину и выключите двигатель.Убедитесь, что верхний шланг жесткий и твердый, что говорит о хорошем давлении в системе охлаждения. Примените внешнее давление, если требуется через нагнетательный насос системы охлаждения. Дав двигателю остыть в течение примерно 30 минут, вытащите свечи и проверните двигатель. Если из любое отверстие свечи зажигания цилиндра, нет никаких сомнений в том, что двигатель имеет утечку сгорания.

Я заставляю наших техников провести все три теста и машина должна выйти из строя все три теста , прежде чем мы можем точно сказать, что этот двигатель имеет внутреннее сгорание утечка, например, плохая прокладка головки блока цилиндров, сломанная или треснувшая головка.


Электрические вентиляторы охлаждения.


Вы должны понимать, как они работают, чтобы исправить проблемы в цепях электровентилятора охлаждения:

A/C OFF = температура одного провода переключатель или датчик ввернут в радиатор или двигатель, обычно рядом с t-stat Корпус. Этот переключатель или датчик обеспечивает заземление реле вентилятора охлаждения, которое питание от аккумуляторной батареи двигателя(ей) вентилятора. Чтобы проверить эту схему, вы просто удаляете один провод от выключателя или отправителя и заземлите его не дольше, чем на счет 1-2 и должен включиться вентилятор охлаждения радиатора.Если нет, реле вентилятора неисправно и/или питание от аккумулятор через реле к вентилятору неисправен и/или двигатель вентилятора неисправен. если ты заподозрите двигатель, ударьте по нему деревянной ручкой молотка, затем заземлите передающий провод еще раз и посмотрите, пытается ли он вращаться.

A/C ON = Вентилятор может работать постоянно при включенном кондиционере или при срабатывании другого реле давления в системе кондиционирования. Этот выключатель часто находится сзади компрессора кондиционера или в линии кондиционера. В противном случае, если сторона высокого давления системы кондиционирования достигает 350 фунтов на квадратный дюйм, переключатель замыкается и заземляет реле, которое включает вентилятор охлаждения радиатора.


Следующий FAQ

Вернуться к Индекс часто задаваемых вопросов


Copyright © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, Все права защищены

Как понять, что вашему автомобилю требуется обслуживание системы охлаждения – Надлежащее обслуживание Автоцентр

По мере того, как температура на улице повышается, часто можно увидеть, как нагреваются и автомобильные двигатели. Жаркие летние температуры будут способствовать закипанию радиаторов и испарению жидкостей в вашем двигателе.Работа системы охлаждения заключается в регулировании температуры двигателя для максимальной экономии топлива, мощности и срока службы компонентов, а также для охлаждения пассажиров. Система охлаждения вашего автомобиля имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля, особенно в жаркие летние месяцы. Следя за следующими предупреждающими знаками, вы сможете избежать дорогостоящей поломки. Загорается ли индикатор охлаждающей жидкости вашего автомобиля? Датчик температуры выше нормы? Обогреватель не работает? Утечка охлаждающей жидкости? Плохой расход бензина? Все это признаки неисправной системы охлаждения, и вам следует как можно скорее отремонтировать свой автомобиль.

Но что делать, если вы заметили, что температура вашего автомобиля повышается во время вождения? Следуйте нашим советам ниже, чтобы защитить свой автомобиль от повреждений в долгосрочной перспективе. Если после первого шага ваш автомобиль не показывает никаких улучшений, выполняйте каждый шаг, пока ваш автомобиль не вернется к безопасной рабочей температуре.

  • Выключите систему кондиционирования. Кондиционер заставляет двигатель вашего автомобиля работать усерднее и выделять дополнительное тепло.
  • Включите воздух, чтобы нагреть его, и включите его. Вы будете несчастны, но отвод тепла от вашего двигателя может помочь охладить его и предотвратить необратимое повреждение вашего автомобиля.
  • Если температура все еще растет или присутствует предупреждающий индикатор, безопасно остановитесь и выключите автомобиль. Если вы можете открыть капот изнутри автомобиля, поднимите капот, но не прикасайтесь к капоту или двигателю в течение как минимум 30 минут, пока автомобиль не остынет. Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Это прозрачный пластиковый бачок, обычно рядом с радиатором, если он пустой, проверьте под машиной на наличие утечек и залейте запасную охлаждающую жидкость 50/50. Никогда не заливайте холодную воду в горячий радиатор, это может привести к тому, что блок двигателя треснет из-за резкого изменения температуры.
  • Если вы видите охлаждающую жидкость под своим автомобилем, скорее всего, у вас есть утечка, и вам необходимо немедленно доставить автомобиль к специалисту.
  • Если бак охлаждающей жидкости полон, проблема может быть электрической или механической по своей природе и может быть вызвана чем угодно, например, протекающим шлангом, изношенным или оборванным ремнем вентилятора, неисправным водяным насосом или неисправным термостатом. Лучшим вариантом будет отбуксировать автомобиль в автосервис для ремонта.

Мы надеемся, что описанные выше шаги помогут вам в экстренной ситуации, но если вы заметили, что ваш автомобиль часто немного перегревается в дальних поездках или при высоких температурах, лучше всего проверить свой автомобиль.Промывка системы охлаждения и заправка свежим антифризом подготовит ваш автомобиль к летнему сезону. В Osceola Garage мы рекомендуем каждые 3 года или 30 000 миль проверять все шланги, водяной насос, нагреватель, антиобледенитель, охлаждающий вентилятор и ремни, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к высоким летним температурам. Даже при надлежащем профилактическом обслуживании летние поломки все еще могут произойти, поэтому мы рекомендуем каждому водителю иметь в своем автомобиле хорошо укомплектованный аварийный комплект и хранить в машине галлон смеси охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.

Система охлаждения: что нужно и что нельзя делать

40% отказов двигателей могут быть связаны с проблемами в системе охлаждения. Знание того, что можно и чего нельзя делать при обслуживании системы охлаждения, поможет защитить ваше оборудование, повысить надежность и избежать сбоев. Вот несколько вещей, которые нужно делать, и несколько вещей, которые нельзя делать.

Сделать:
  • Используйте воду, соответствующую спецификациям
    • Сюда относится вода, используемая для долива, смешивания концентрата и если вы не можете удалить большую часть промывочной воды.
    • Вода, соответствующая спецификациям, не загрязняет систему охлаждения и помогает сохранить свойства жидкости.
  • Используйте тот же состав охлаждающей жидкости для технического обслуживания
    • Если вы не можете использовать одну и ту же охлаждающую жидкость в системе охлаждения (это рекомендуется), выберите охлаждающую жидкость с аналогичными ингибиторами защиты от коррозии (это позволит поддерживать уровни ингибиторов для адекватной защиты от коррозии)
  • Проверяйте охлаждающую жидкость двигателя и наблюдайте за жидкостью при каждом PM
    • Каждый образец двигателя должен иметь хотя бы один образец охлаждающей жидкости, испытанный в лаборатории, чтобы убедиться в исправности оборудования и соответствующих свойствах жидкости
    • Раннее обнаружение проблем предотвратит дальнейшую коррозию или потенциальную возможность коррозии за счет упреждающего исправления обнаруженных проблем до того, как произойдет катастрофический сбой
  • Убедитесь, что в ваш тестовый пакет включено правильное тестирование охлаждающей жидкости
    • Тестирование всех ингибиторов в составе поможет определить, достаточны ли уровни защиты от коррозии
    • Расширенное тестирование поможет определить наличие разлагающих кислот, выявить механические проблемы и определить, была ли система загрязнена сульфатом и/или хлоридом
    • Использование правильного тестового пакета обеспечит наилучшие рекомендации и защиту вашего оборудования
Нельзя:
  • Используйте любой тип воды для смешивания с антифризом
    • Это включает доливки, разбавление концентрации или оставление избыточного количества промывочной воды в системе
    • Использование жесткой воды, не соответствующей спецификациям, приведет к образованию накипи на компонентах системы, что приведет к потере теплопередающих способностей системы охлаждения
  • Смешивание различных антикоррозионных составов охлаждающей жидкости
    • Имейте в виду, что если вы смешаете органический состав с обычным составом, некоторые OEM-производители или производители охлаждающей жидкости заявят, что охлаждающая жидкость теперь должна обрабатываться как обычный антифриз
    • Некоторые OEM-производители и производители охлаждающей жидкости также могут рекомендовать замену охлаждающей жидкости только в случае ее смешения.Важно знать, какие рекомендации по смешиванию есть для вашего оборудования
    • Смешивание составов снижает уровень защиты от коррозии и может привести к выпадению ингибитора, что делает систему уязвимой для коррозии. Опасения по поводу несовместимости ингибиторов также могут быть связаны с состоянием оборудования.
  • Залейте охлаждающую жидкость и забудьте о системе охлаждения
    • Самая предотвратимая поломка двигателя — это отсутствие технического обслуживания системы охлаждения.Система охлаждения должна циркулировать, поглощать тепло и отводить тепло от двигателя. Если проблемы в системе охлаждения препятствуют отводу тепла от двигателя, это может привести к проблемам с оборудованием и, в конечном итоге, к отказу двигателя
    • .
  • Просто выберите просто проверьте систему охлаждения
    • Непонимание надлежащих испытаний, необходимых для состава охлаждающей жидкости, может не дать полной картины уровней защиты от коррозии, состояния оборудования и загрязнений, которые могут присутствовать в системе охлаждения
    • Это может привести к преждевременному отказу двигателя, если система охлаждения не обслуживается должным образом

Эти простые правила, которые можно и нельзя делать, являются одними из способов защиты вашей системы охлаждения от преждевременного отказа двигателя.Система охлаждения является частью общего состояния вашего оборудования, и ее нельзя игнорировать.

Если вы не уверены, какое испытание охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего оборудования, обратитесь к нам за советами и пояснениями. Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам сохранить ваше оборудование!

Доказанная эффективность. Проверенное время безотказной работы. Доказанная экономия.
Позвольте нам доказать это вам.

Опубликовано 19 февраля 2019 г.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.