Continuously variable transmission перевод: Continuously%20variable%20transmission – перевод с английского на русский – Яндекс.Переводчик

Содержание

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

The HSD also combines an electric drive and a planetary gearset which performs similarly to a continuously variable transmission . HSD также сочетает в себе электропривод и планетарную передачу , которая работает аналогично бесступенчатой трансмиссии.
The engine used is the 2.0 L 3ZR-FAE petrol inline-four mated with a continuously variable transmission . В качестве двигателя используется бензиновый рядный двигатель объемом 2,0 л 3ZR — FAE с бесступенчатой коробкой передач .
When the engine reaches a certain speed, the clutch activates, working somewhat like a continuously variable transmission . Когда двигатель достигает определенной скорости, включается сцепление, работающее примерно как бесступенчатая коробка передач .
The DAF 44, in common with other DAF cars, featured an innovative continuously variable transmission system, the DAF Variomatic. DAF 44, как и другие автомобили DAF, отличался инновационной бесступенчатой системой трансмиссии DAF Variomatic.
A continuously variable transmission is available as an option. В качестве опции предлагается бесступенчатая трансмиссия.
Also new was the multitronic continuously variable transmission , available in most front-wheel drive models. Также новинкой стала бесступенчатая трансмиссия multitronic, доступная в большинстве переднеприводных моделей.
The second most common transmission type is a form of continuously variable transmission , called the hydrostatic transmission . Второй наиболее распространенный тип трансмиссии — это форма бесступенчатой трансмиссии, называемая гидростатической трансмиссией.
The Outback was only offered with a single transmission choice, Subaru’s continuously-variable transmission branded Lineartronic. Outback предлагался только с одним выбором трансмиссии — бесступенчатой трансмиссией Subaru под брендом Lineartronic.
In these situations the transmission system would switch almost continuously between the 2 gears, which was both annoying and hard on the transmission . В таких ситуациях трансмиссионная система переключалась бы почти непрерывно между двумя передачами , что было одновременно раздражающим и тяжелым для трансмиссии.
For large electrical demands electrical energy must be generated and transmitted continuously over conductive transmission lines. Для больших электрических требований электрическая энергия должна вырабатываться и передаваться непрерывно по проводящим линиям электропередачи.
Continuously variable transmissions , regenerative brakes, and electric motors have been used on all Lexus hybrid models. На всех гибридных моделях Lexus использовались бесступенчатые трансмиссии, рекуперативные тормоза и электродвигатели.
Common applications include textile machines, potentiometers and continuously variable transmissions . Общие области применения включают текстильные машины, потенциометры и бесступенчатые трансмиссии.
The JASO T904-MB standard denotes oils not suitable for wet clutch use, and are therefore used in scooters equipped with continuously variable transmissions . Стандарт JASO T904 — MB обозначает масла, не подходящие для использования с мокрым сцеплением, и поэтому используются в скутерах, оснащенных бесступенчатой трансмиссией.
Flywheels have also been proposed for use in continuously variable transmissions . Маховики также были предложены для использования в бесступенчатых трансмиссиях.
There are also mechanical designs for continuously variable transmissions and these also have the ability to multiply torque. Существуют также механические конструкции для бесступенчатых передач , и они также имеют возможность умножать крутящий момент.

continuously variable transmission — русский перевод

( ) CVT Continuously variable transmission

БКП  бесступенчатая коробка передач

( ) CVT Continuously variable transmission

( ) БКП бесступенчатая коробка передач

( ) CVT Continuously variable transmission

Задний ход БКП бесступенчатая коробка передач

( ) CVT Continuously variable transmission

( ) БКП Трехступенчатая коробка передач

Maximum continuously variable transmission Reverse gear

Максимум для бесступенчатой коробки передач

Type (manual automatic CVT (continuously variable transmission) 1 .

4.5.1 Тип (ручная автоматическая БКП (бесступенчатая коробка передач)) 1

Manual or automatic or continuously variable transmission 2 3

10.1 Механическая, автоматическая или бесступенчатая коробка передач 2 3

Manual or automatic or continuously variable transmission 2 3

коробка передач 2 3

10.1. Manual or automatic or continuously variable transmission 2 3

10.1 Механическая, автоматическая или бесступенчатая коробка передач 2 3

CVT (Continuous Variable Transmission)

бесступенчатая коробка передач

minimum CVT (Continuous Variable Transmission)

мин. БКП (бесступенчатая коробка передач)

The DAF 44, in common with other DAF cars, featured an innovative continuously variable transmission system, the DAF Variomatic.

DAF 44, как и другие автомобили DAF, использовал в автомобиле инновационную систему бесступенчатой трансмиссии, названную DAF Variomatic.

Type of gearbox manual automatic variable transmission 2

6.10.1 Три коробки передач механическая автоматическая бесступенчатая2

Type of gearbox manual automatic variable transmission 2

Три коробки передач механическая, автоматическая, бесступенчатая 2

Type of gearbox manual automatic variable transmission 2

6.7.1 Три коробки передач механическая, автоматическая, бесступенчатая 2

Type of gearbox manual automatic variable transmission 2

6.10.1 Три коробки передач механическая автоматическая бесступенчатая 2

Type of gearbox manual automatic variable transmission 2

Три коробки передач механическая автоматическая бесступенчатая2

Type of gearbox manual automatic variable transmission 2

Три коробки передач механическая автоматическая бесступенчатая 2

Variable

Переменный показатель

Variable

Переменные

Variable

Поле

Variable

Переменный

Variable

Плавающая

Variable

Значение

Variable

Правила CSS

Variable

Переменная

Variable

Переменная

variable

переменная

Variable

Переменная

variable

переменнаяTag Type

But she continuously claim, continuously claim!

Но она просила еще, она просила еще!

A proportional part of the diluted exhaust emissions is collected continuously for subsequent analysis, using a constant volume (variable dilution) sampler (CVS).

Для целей последующего анализа непрерывно отбираются пропорциональные пробы разреженных выбросов выхлопных газов с использованием пробоотборника (переменного разрежения) с постоянным объемом (ППО).

Continuously?

Да. Внимательно?

Variable cost

В.

Variable data

В. Переменные данные

Variable Category

Variable Category

Variable Name

Variable Name

Variable element

Переменный элемент

Variable 1

Переменная 1

Variable 2

Переменная 2

Variable Costs

Переменные издержки

Variable lines

Разделы с переменными ассигнованиями

Variable cost

Переменные расходы

Edit Variable

Разбить одну ячейку на две или более ячеек. Ячейка может быть разбита по горизонтали, вертикали или обоих направлениях.

Variable lines

Переменные статьи

Перевод слова «continuously%20variable%20transmission» — Перевод ​слова «continuously%20variable%20transmission» с языка «русский» на язык «немецкий»​

Поиск не дал результатов.

RU Слова, похожие на слово continuously%20variable%20transmission

  • County Monaghan ,
  • County Meath ,
  • County Mayo ,
  • County Antrim ,
  • Countingsort ,
  • Countdown ,
  • Contone TI ,
  • Continuously variable transmission ,
  • Contentfilter ,
  • Content-Management-System ,
  • Contenance ,
  • Containment-Politik ,
  • Containment ,
  • Containerschiff ,
  • Container

DE Слова, похожие на слово continuously%20variable%20transmission

Continuously variable transmission перевод


continuously variable transmission — Перевод на русский — примеры английский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Manual or automatic or continuously variable transmission: 2/ 3

CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION (VARIANTS)

This system uses a continuously variable transmission and generates an output of 327 kilowatts (439 hp).

Most advanced technology being adopted, Chery’s electric vehicle has the merits of high efficiency, energy saving, easy operation,

continuously variable transmission and quietness.

Самая продвинутая принимаемая технология, у электрического транспортного средства Chery имеет достоинства высокой производительности, экономии энергии, легкой операции, непрерывно переменной передачи и тишины.

The additional information included data on hybrid vehicles and vehicles with automatic or continuously variable transmission.

The DAF 44, in common with other DAF cars, featured an innovative continuously variable transmission system, the DAF Variomatic.

As a result, the efficiency of the proposed multirange continuously variable transmission

is increased to approximately 0.95, while the power and the mass of the energy-generating machines are reduced sharply.

В результате КПД предлагаемой многодиапазонной бесступенчатой передачи увеличивается примерно до 0,95, а мощность и масса энергетических машин резко снижается.

The Freestyle, along with the Five Hundred, Mercury Montego, and the Ford Escape Hybrid, were the first American Ford vehicles to use a continuously variable transmission (CVT).

The Continuously Variable Transmission (CVT) model shall represent a mechanical transmission that allows any gear ratio between a defined upper and lower limit.

Модель бесступенчатой трансмиссии (вариатора) представляет собой механическую трансмиссию, которая допускает любое передаточное число между определенным верхним и нижним пределами.

( ) CVT — Continuously variable transmission

The 600 was the first car to have a continuously variable transmission (CVT) system — the innovotive DAF Variomatic.

DAF 600 стал первым автомобилем с бесступенчатой трансмиссией — DAF Variomatic.

The invention relates to mechanical engineering, in particular to continuously variable-speed transmissions having a continuously variable transmission ratio between the speed of rotation of driven and drive shafts.

Изобретение относится к машиностроению, а конкретнее к вариаторам с
непрерывным
изменением соотношения вращения ведомого и ведущего валов.

MULTIRANGE CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION (VARIANTS)

Manual or automatic or continuously variable transmission: 2/ 3

Коробка вариатор (CVT) — масса плюсов и один недостаток

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. Однако бесступенчатые автоматические коробки передач так и не смогли завоевать рынок. Не каждого устраивает особенность работы вариатора, и — что еще хуже – иногда они ломаются.

CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. Вместо классических зубчатых колес здесь используется стальной ремень или цепь, которая движется между двумя парами конических колес, образующих шкив.

 

 

Колеса установлены парой на входных и выходных валах. Каждая коническая пара может сближаться друг с другом или расходиться, благодаря чему бесступенчато меняется радиус шкива, и достигается плавное изменение передаточного отношения. При этом крутящий момент непрерывно передается от двигателя к колесам.

При движении с постоянной скоростью мотор работает на необычно низких оборотах, что и способствует снижению расхода топлива и повышению уровня комфорта. Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте. Вариаторы, как правило, меньше и легче классических автоматов. Поэтому они часто применяются в небольших городских автомобилях, особенно японских марок.

 

 

Но если все так хорошо, то почему доля автомобилей с CVT так мала? Выделить главную причину довольно сложно. Но многих водителей не устраивает специфическая работа коробок этого типа. Добавляешь газ, и двигатель, громко завывая, выходит на высокие обороты без заметного ускорения. Тихо становится лишь при движении с постоянной скоростью. Автолюбителей, любящих посильней вдавить педаль газа в пол, подобное поведение легкового автомобиля раздражает. Впрочем, так ведут себя, главным образом, бесступенчатые коробки передач из 80-х и 90-х годов.

Примерно 10 лет назад на рынке стали появляться CVT с так называемыми виртуальными передачами. В таком случае каждой из передач назначено определенное взаимное положение конических колес. Выбрать необходимую передачу можно, например, с помощью подрулевых лопаток (весел).

Данное решение используется с 2005 года в автомобилях Audi, оснащенных бесступенчатой трансмиссией Multitronic. В обычном режиме коробка ведет себя, как классический вариатор, т.е. поддерживает высокие обороты при разгоне. А работу «автомата» CVT имитирует только после перехода в спортивный режим.

Конструктивные особенности

Вариаторы, условно, можно разделить на две группы: со стальным ремнем и цепью. В бесступенчатых трансмиссиях присутствует и гидротрансформатор. Он нужен, прежде всего, для старта с места. Примечательно, но Multitronic обходится без него. В этих коробках используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик.

Коробка вариатор имеет ряд серьезных ограничений, которые инженеры пока так и не смогли обойти. Например, по конструктивным причинам, ни цепь, ни, тем более, стальной ремень не в состоянии передать высокий крутящий момент. Из-за этого область применения CVT в настоящее время ограничена максимальным крутящим моментом двигателя на уровне 350-400 Нм. Впрочем, этот порог перекрывает показатели многих современных двигателей. Тем не менее, в Audi уже начинают отказываться от использования бесступенчатых коробок «Multitronic».

В тоже время, другие производители упорно работают над усовершенствованием конструкции вариатора. Так Subaru демонстрирует все новые модели, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом, полным приводом и бесступенчатой коробкой CVT (например, Lineartronic для Levorg).

 

 

Долговечность

О проблемах Audi с коробками Multitronic производства Luk слышал, наверное, каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями. В CVT старого типа (1999-2006 гг.) постоянно сбоит управляющая электроника, выходит из строя механическая часть и преждевременно изнашивается цепь. Примечательно, что цепь использовали как раз для того, чтобы передать более высокий крутящий момент, но инженеры просчитались с ее прочностью. Со временем Немцы существенно доработали свои коробки, но проблемы все еще встречаются. Не вызывают доверия и другие немецкие вариаторы, например, ZF VT1-27T, применявшиеся в Mini R50/R53, и Mercedes 722.7/722.8 для моделей A/B-класса.

Гораздо меньше хлопот доставляют японские конструкции. Хотя, вариатор Jatco, используемый в различных моделях Nissan (например, Qashqai), тоже относится к группе риска. Общая проблема коробок CVT – это ограниченная доступность запасных частей и нежелание некоторых механиков связываться с вариаторами. Бесспорный лидер по части надежности – вариаторы Toyota (Lexus).

Бесступенчатая автоматическая коробка, несмотря на сравнительно простую конструкцию, довольно сложная и дорогая в эксплуатации. В дополнение к неисправностям электроники и ремней/цепей встречается и преждевременный износ маховика. Стоит отметить, что двухмассовый маховик используется лишь в некоторых автомобилях с CVT (Ауди).

Заключение

Самое главное, не забывать  о регулярной замене масла. К сожалению, не все производители ее рекомендуют. Если в сервисе Вам скажут, что менять масло в вариаторе не надо, то просто поищите другую мастерскую.

 

continuously variable transmission — English-Russian Dictionary

Example sentences with «continuously variable transmission», translation memory
add example

en Manual or automatic or continuously variable transmission: 2/ 3/

UN-2ru Я же пойму лучше если меня не будут отвлекать, так ведь?

en � Continuous Variable Transmission (CVT): transmission with variable gear ratios.

UN-2ru Белые парни, марш!

en min. CVT (Continuous Variable Transmission):

UN-2ru Если я могу, я даю

en Type (manual/automatic/CVT (continuously variable transmission)9

UN-2ru Привет, садитесь здесь

en Manual or automatic or continuously variable transmission

MultiUnru Знаете что– нибудь о буддизме?

en * CVT — Continuously variable transmission

UN-2ru Строительство ветряных ферм приостановлено до дальнейшей оценки обстоятельств. на данный момент, сроки и даты завершения королевской инициативы по инновации остаются.. неопределенными

en � Continuous Variable Transmission (CVT): transmission with variable gear ratios.

UN-2ru Зашивание мужчин в мешок- чудесная традиция

en Type (manual/automatic/CVT (continuously variable transmission))1

UN-2ru Твое шоу соберет так много прессы, что Марк Джейкобс уйдет в запой

en CVT (Continuous Variable Transmission

MultiUnru Разрешить удалённому пользователю & управлять клавиатурой и мышью

en V-belt continuously variable transmission

patents-wiporu Я умираю, мама?

en Multirange continuously variable transmission (variants)

patents-wiporu Сохрани это для меня

en The additional information included data on hybrid vehicles and vehicles with automatic or continuously variable transmission

MultiUnru Ты просто понимаешь это совершенно отчётливо

en Manual or automatic or continuously variable transmission:2, 3

UN-2ru Да ладно тебе

en (*) CVT — Continuously variable transmission

UN-2ru Пойдём, ему поможем

en Multirange continuously variable transmission (variants)

patents-wiporu Пообещай мне, что ты потратишь время на то, чтобы быть счастливой и удачливой

en Maximum for continuously variable transmission (CVT)

UN-2ru Переключиться на рабочий стол

en The invention relates to a continuously variable transmission for vehicles, including those with hybrid propulsion systems.

patents-wiporu По большей части в хорошей форме

en Type (manual/automatic/CVT (continuously variable transmission)1

UN-2ru Нам надо парней завести

en Type (manual/automatic/CVT (continuously variable transmission))1

UN-2ru Простите.Я пойду

en Maximum for CVT[footnoteRef:22] [22: Continuous Variable Transmission (CVT): transmission with variable gear ratios.]

UN-2ru Мне понравился этот провинциальный город с большим портом

en Continuously variable transmission (variants)

patents-wiporu Я отправил запрос

en Manual or automatic or continuously variable transmission:5,6

UN-2ru С шоколадом

Showing page 1. Found 58 sentences matching phrase «continuously variable transmission».Found in 12 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned.

Бесступенчатая коробка передач — Continuously variable transmission

Автоматическая трансмиссия с плавным переключением в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел

Вариатор на основе шкивов

Бесступенчатая коробка передач ( вариатор ) представляет собой автоматическую коробку передач , которая может изменяться плавно путем непрерывного диапазона передаточных отношений . Это контрастирует с другими трансмиссиями, которые обеспечивают ограниченное количество передаточных чисел с фиксированными ступенями. Гибкость вариатора с подходящим управлением может позволить двигателю работать с постоянной частотой вращения, в то время как транспортное средство движется с различными скоростями.

Вариаторы используются в автомобилях , тракторах , мотороллерах , снегоходах и землеройной технике .

Наиболее распространенный тип вариатора использует два шкива, соединенных ремнем или цепью , однако время от времени также использовались несколько других конструкций.

Типы

Шкив

Цепной привод PIV

Вариатор зерноуборочного комбайна Claas Mercator . Диаметр шкива можно изменить, сдвигая два конусообразных диска по направлению друг к другу или от них.

Самый распространенный тип вариатора использует клиновой ремень, который проходит между двумя шкивами переменного диаметра. Шкивы состоят из двух половин конической формы, которые перемещаются вместе и расходятся. Клиновой ремень проходит между этими двумя половинами, поэтому эффективный диаметр шкива зависит от расстояния между двумя половинами шкива. V-образное поперечное сечение ремня заставляет его двигаться выше на одном шкиве и опускаться на другом, поэтому передаточное число регулируется путем перемещения двух шкивов одного шкива ближе друг к другу и двух шкивов другого шкива дальше друг от друга.

Поскольку расстояние между шкивами и длина ремня не изменяется, оба шкива должны регулироваться (один больше, другой меньше) одновременно, чтобы поддерживать необходимое натяжение ремня. Простые вариаторы, сочетающие центробежный приводной шкив с подпружиненным ведомым шкивом, часто используют натяжение ремня для выполнения соответствующих регулировок в ведомом шкиве. Клиновой ремень должен быть очень жестким в осевом направлении шкива, чтобы совершать только короткие радиальные движения при скольжении в шкив и выходе из него.

Толщина ремня в радиальном направлении — это компромисс между максимальным передаточным числом и крутящим моментом. Армированных сталью клиновых ремней достаточно для маломощных применений с низким крутящим моментом, таких как грузовые автомобили и снегоходы, но для применений с более высокой массой и крутящим моментом, таких как автомобили, требуется цепь. Каждый элемент цепи должен иметь конические стороны, подходящие к шкиву, когда ремень движется по крайнему радиусу. По мере того, как цепь перемещается в шкивы, площадь контакта уменьшается. Поскольку площадь контакта пропорциональна количеству элементов, для цепных ремней требуется много очень мелких элементов.

Конструкция с ременным приводом обеспечивает КПД примерно 88%, что, хотя и ниже, чем у механической трансмиссии, но может быть компенсировано, позволяя двигателю работать на наиболее эффективных оборотах независимо от скорости автомобиля. Когда мощность важнее, чем экономия, передаточное число вариатора можно изменить, чтобы позволить двигателю вращаться с частотой вращения, при которой он производит наибольшую мощность.

В вариаторах с цепной передачей на шкивы нанесена пленка смазки. Он должен быть достаточно толстым, чтобы шкив и цепь никогда не соприкасались, и он должен быть тонким, чтобы не тратить энергию, когда каждый элемент погружается в смазочную пленку. Кроме того, элементы цепи стабилизируют около 12 стальных лент. Каждая полоса достаточно тонкая, чтобы легко гнуться. При изгибе он имеет идеальную коническую поверхность на боку. В стопке лент каждая лента соответствует немного разному передаточному отношению, поэтому они скользят друг по другу, и между ними требуется масло. Кроме того, внешние ленты скользят по стабилизирующей цепи, а центральная лента может использоваться в качестве звена цепи.

Некоторые вариаторы передают мощность на выходной шкив посредством натяжения ремня («тянущая» сила), в то время как другие используют сжатие звеньев, когда входной шкив «толкает» ремень, который, в свою очередь, толкает выходной шкив.

Цепные приводы с положительной бесступенчатой ​​регулировкой (PIV) отличаются тем, что цепь надежно блокируется с коническими шкивами, это достигается за счет наличия множества небольших прямоугольных пластин в каждом звене цепи, которые могут независимо скользить из стороны в сторону, эти пластины может быть довольно тонким, толщиной около миллиметра. Конические шкивы имеют радиальные канавки, канавка на одной стороне шкива встречается с гребнем на другой стороне, и поэтому скользящие пластины толкаются вперед и назад, чтобы соответствовать рисунку, эффективно формируя зубья правильного шага при сжатии между ними. шкивы. Благодаря блокирующим поверхностям этот тип привода может передавать значительный крутящий момент и поэтому широко используется в промышленных приложениях, однако максимальная скорость значительно ниже, чем у других вариаторов на основе шкивов. Скользящие пластины будут медленно изнашиваться в течение многих лет использования, поэтому пластины делаются длиннее, чем необходимо, что обеспечивает больший износ перед ремонтом или заменой цепи. Требуется постоянная смазка, поэтому корпус обычно частично заполнен маслом.

Тороидальный

Тороидальные вариаторы, которые использовались на Nissan Cedric (Y34) 1999 года выпуска, состоят из ряда дисков и роликов. Диски можно изобразить как две почти конические части, расположенные один за другим, со сторонами, выпуклыми так, чтобы эти две части могли заполнить центральное отверстие тора . Один диск — это вход, а другой — выход. Между дисками расположены ролики, которые изменяют передаточное отношение и передают мощность с одной стороны на другую. Когда ось ролика перпендикулярна оси дисков, эффективный диаметр одинаков для входных и выходных дисков, в результате чего передаточное число привода составляет 1: 1. При других передаточных числах ролики перемещаются вдоль оси дисков, в результате чего ролики контактируют с дисками в точке, имеющей больший или меньший диаметр, что дает передаточное число, отличное от 1: 1.

Преимущество тороидального вариатора — способность выдерживать более высокие крутящие нагрузки, чем вариатор на основе шкива. В некоторых тороидальных системах направление тяги можно изменить в вариаторе, устраняя необходимость во внешнем устройстве для обеспечения передачи заднего хода.

Трещотка

CVT с храповым механизмом использует ряд односторонних муфт или трещоток, которые исправляют и суммируют только «прямое» движение. Двухпозиционные характеристики типичного храпового механизма означают, что многие из этих конструкций не работают в непрерывном режиме (т.е. технически не являются вариатором), однако на практике есть много общего в работе, и вариатор с храповым механизмом способен производить нулевую выходную скорость из любая заданная входная скорость (в соответствии с бесступенчатой ​​трансмиссией). Передаточное число регулируется путем изменения геометрии рычажного механизма в качающихся элементах, так что суммарная максимальная скорость рычага регулируется, даже когда средняя скорость рычага остается постоянной.

Бесступенчатые трансмиссии с храповым механизмом могут передавать значительный крутящий момент, поскольку их статическое трение фактически увеличивается по сравнению с пропускной способностью крутящего момента, поэтому проскальзывание невозможно в правильно спроектированных системах. Эффективность обычно высока, поскольку большая часть динамического трения вызывается очень незначительными переходными изменениями скорости сцепления. Недостатком бесступенчатых трансмиссий с храповым механизмом является вибрация, вызванная последовательным изменением скорости, необходимой для ускорения элемента, который должен вытеснять ранее работавший и замедляющий передающий элемент элемент.

Принцип конструкции восходит к периоду до 1930-х годов, при этом первоначальная конструкция была предназначена для преобразования вращательного движения в колебательное и обратно во вращательное движение с помощью роликовых муфт. Эта конструкция остается в производстве с 2017 года для использования с низкооборотными электродвигателями. Прототип передача велосипеда была запатентована в 1994 году Принцип действия для конструкции храповой CVT с использованием треугольного шатуном механизм для преобразования вращательного движения в осциллирующем движение и некруглая шестерню , для достижения равномерного ввода соотношения выходного, был запатентован в 2014 году.

Гидростатический
Гидростатический CVT используется в Honda DN-01 мотоциклом

Гидростатические вариаторы используют насос переменной производительности и гидравлический двигатель , поэтому трансмиссия преобразует гидравлическое давление во вращение выходного вала. Преимущества гидростатических вариаторов:

  • Можно масштабировать до любого крутящего момента, достигаемого с помощью гидравлического двигателя.
  • Мощность может передаваться на ступицу колеса с помощью гибких шлангов, что позволяет создать более гибкую систему подвески и упростить конструкцию полноприводных сочлененных транспортных средств .
  • Плавный переход между всеми скоростями движения вперед и назад, которым можно управлять с помощью одного рычага.
  • При полном крутящем моменте можно достичь сколь угодно низкой скорости замедленного движения, что обеспечивает точное движение автомобиля.
  • Также может обеспечивать управление скоростью любого другого гидравлического компонента, например, гидроцилиндров .

По сравнению с шестеренчатыми трансмиссиями гидростатические вариаторы обычно более дороги, но на машинах, которые уже используют гидравлическую трансмиссию, дополнительная сложность и стоимость менее значительны. Как и в случае с большинством гидравлических трансмиссий, передача высокого крутящего момента в течение продолжительного времени требует охлаждения гидравлической жидкости.

Гидростатические вариаторы используются в кормоуборочных комбайнах , зерноуборочных комбайнах , небольших колесных / гусеничных / мини- погрузчиках , гусеничных тракторах и дорожных катках . Один сельскохозяйственный пример, произведенный AGCO Corporation , разделяет мощность между гидростатической и механической передачей на выходной вал через планетарную передачу в прямом направлении движения (в обратном направлении передача мощности полностью гидростатическая), что снижает нагрузку на гидростатическую часть трансмиссия в прямом направлении за счет передачи значительной части крутящего момента через более эффективные фиксированные шестерни .

Вариант, называемый интегрированной гидростатической трансмиссией (IHT), использует один корпус как для гидравлических элементов, так и для элементов редуктора и используется в некоторых мини-тракторах и газонокосилках .

2008-2010 Honda DN-01 круизный мотоцикл используется гидростатического CVT, в виде переменного смещения аксиально — поршневой насос с переменным углом перекоса .

В японском танке Type 10 используется гидромеханическая трансмиссия.

Конус
Бесступенчатая коробка передач Evans с конусом трения

Конусный вариатор изменяет передаточное число, перемещая колесо или ремень вверх и вниз по оси конического ролика (ов). Самый простой тип конического вариатора, версия с одним конусом, использует колесо, которое движется по наклону конуса, создавая разницу между узким и широким диаметром конуса.

В некоторых конструкциях конических вариаторов используются два ролика. В конусе Evans Friction Cone, произведенном в 1920-х годах, используются два ролика, которые ориентированы таким образом, чтобы между роликами оставался небольшой зазор постоянного размера. Кожаный ремешок находится в зазоре между роликами, прижимаясь к обоим роликам, чтобы передавать движение от входного ролика к выходному ролику. Передаточное число трансмиссии регулируется перемещением этой планки по оси роликов.

В вариаторе с колеблющимися конусами крутящий момент передается через трение от переменного числа конусов (в зависимости от передаваемого крутящего момента) на центральную бочкообразную ступицу. Боковая поверхность ступицы выпуклая с определенным радиусом кривизны, который меньше, чем радиус вогнутости конусов. Таким образом, в любое время будет только одна (теоретическая) точка контакта между каждым конусом и ступицей.

Эпициклический
Эпициклический вариатор

В планетарном вариаторе CVT (также называемом планетарным вариатором ) передаточное число изменяется путем непрерывного наклона осей сфер, чтобы обеспечить различные радиусы контакта, которые, в свою очередь, приводят в движение входные и выходные диски. Система может иметь несколько «планет» для передачи крутящего момента через множество жидких пятен. Серийные версии включают Toyota e-CVT (которая дебютировала на Toyota Prius 1997 года ) и NuVinci CVT.

Другие типы

Трансмиссии с фрикционными дисками использовались в некоторых тракторах и небольших локомотивах, построенных в первые десятилетия 20 века. Эти трансмиссии состоят из выходного диска, который может перемещаться по поверхности входного диска, по которому он катится. Когда выходной диск был отрегулирован в положение, равное его собственному радиусу, полученное передаточное число составило 1: 1. Передаточное число привода может быть установлено на бесконечность (т.е. стационарный выходной диск), перемещая выходной диск в центр входного диска. Направление вывода также можно было изменить на противоположное, перемещая диск мимо центра входного диска. Трансмиссия на ранних локомотивах Плимута работала таким образом, тогда как на тракторах с фрикционными дисками диапазон обратных скоростей обычно был ограничен.

Магнитный вариатор передает крутящий момент с помощью бесконтактной магнитной муфты, а не физического контакта. В конструкции используются два кольца постоянных магнитов с кольцом из стальных полюсных наконечников между ними, чтобы создать планетарный редуктор с использованием магнитов. Утверждается, что он снижает расход топлива на 3-5 процентов по сравнению с механической системой.

Бесступенчатые трансмиссии

Некоторые вариаторы могут также функционировать как бесступенчатая трансмиссия (IVT), которая предлагает бесконечный диапазон пониженных передач (например, движение автомобиля вперед с бесконечно малой скоростью). Некоторые бесступенчатые трансмиссии предотвращают обратный ход (когда выходной вал может свободно вращаться, как автомобильная трансмиссия на нейтрали) из-за высокого крутящего момента обратного движения. Другие бесступенчатые трансмиссии, например, с храповым механизмом, позволяют выходному валу свободно вращаться. Типы вариаторов, которые могут функционировать как бесступенчатые трансмиссии, включают эпициклические вариаторы, вариаторы с фрикционным диском и с храповым механизмом.

В планетарном CVT бесконечно низкие передаточные числа создаются, когда скорость вращения выходного вала равна разнице между двумя другими скоростями внутри CVT. В этой ситуации вариатор работает как регулятор скорости вращения любого из трех ротаторов планетарной системы. Поскольку два ротатора являются входом и выходом регулятора, вариатор можно настроить так, чтобы выходная скорость была равна нулю для любой заданной входной скорости. Входная скорость вариатора всегда такая же, как и у двигателя, даже если выходная скорость равна нулю.

Происхождение

В 1879 году Милтон Ривз изобрел вариатор (в то время называемый трансмиссией с регулируемой скоростью ) для использования при фрезеровании пил. В 1879 году Ривз начал устанавливать эту трансмиссию на свои автомобили, а вариатор Ривза также использовался рядом других производителей.

В мотоцикле Zenith Gradua 6HP 1911 года выпуска использовался вариатор Gradua CVT со шкивом . Годом позже был выпущен Rudge-Whitworth Multigear с аналогичным, но улучшенным вариатором. Другими ранними автомобилями, в которых использовался вариатор, были небольшие трехколесные велосипедные автомобили Дэвида 1913-1923 годов, построенные в Испании, Clyno 1923 года постройки в Великобритании и седан Constantinesco 1926 года постройки в Великобритании.

Приложения

Автомобили

Первым серийным автомобилем с вариатором стал малый седан DAF 600 1958 года выпуска, построенный в Нидерландах. Эта трансмиссия Variomatic использовалась в нескольких автомобилях, построенных DAF и Volvo до 1980-х годов.

Ford Fiesta 1987 года (второе поколение) и Fiat Uno (первое поколение) стали первыми автомобилями, оснащенными вариатором со стальным ремнем (в отличие от менее прочной конструкции DAF с резиновым ремнем). Трансмиссия Multitronic была разработана Ford, Ван Doorne и Fiat, с работой по передаче , начиная с 1976 года.

Также в 1987 году ECVT была представлена ​​в качестве дополнительной трансмиссии на Subaru Justy , производство было ограничено 500 единицами в месяц, поскольку Transmissie Ван Дорна в Нидерландах могла производить только такое количество стальных ремней для них. В июне поставки увеличились до 3000 в месяц, что побудило Subaru сделать вариатор доступным в автомобиле Subaru Rex Kei. Subaru также поставляла свои вариаторы другим производителям (например, Nissan Micra 1992 года ).

В 1996 году Honda Civic (шестое поколение) представила вариатор Multi Matic CVT со шкивом, который включал в себя гидротрансформатор для работы на низкой скорости.

В последующие годы вариатор распространился на такие модели, как Nissan Cube 1998 года , Rover 25 1999 года и Audi A6 1999 года . Маркетинговые термины для вариаторов включают «Lineartronic» (Subaru), «Xtronic» (Jatco, Nissan, Renault), INVECS-III (Mitsubishi), Multitronic (Volkswagen, Audi), «Autotronic» (Mercedes-Benz) и IVT (Hyundai, Киа).

В Nissan Cedric (Y34) 1999 года использовался тороидальный вариатор — в отличие от конструкций на основе шкивов, используемых другими производителями — продаваемого как Nissan Extroid и включающего преобразователь крутящего момента. Затем в 2003 году Nissan перешел с тороидальных вариаторов на шкивные. Версия вариатора, используемая с двигателем V6 в Nissan Altima, как утверждается, способна передавать более высокие крутящие нагрузки, чем другие ременные вариаторы.

Toyota Corolla (E210) 2019 года доступна с вариатором, которому помогает физическая «пусковая шестерня» рядом со шкивом вариатора. На скорости до 40 км / ч (25 миль / ч) трансмиссия использует пусковую передачу, чтобы увеличить ускорение и снизить нагрузку на вариатор. Выше этой скорости трансмиссия переключается на шкив вариатора.

Некоторые гибридные электромобили, такие как Toyota Prius, Nissan Altima и Ford Escape Hybrid, используют электрические регулируемые трансмиссии (EVT) для управления вкладом мощности от электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Несмотря на похожее название, это принципиально разные устройства от вариаторов (которые питаются от одного источника).

Гоночные автомобили

В Соединенных Штатах на открытых гоночных автомобилях Формулы-500 с начала 1970-х годов использовались вариаторы. CVT были запрещены в Формуле-1 в 1994 году (вместе с несколькими другими электронными системами и вспомогательными средствами водителя) из-за опасений по поводу роста затрат на исследования и разработки и поддержания определенного уровня участия водителя в транспортных средствах.

Малые автомобили

Многие небольшие транспортные средства, такие как снегоходы , тележки для гольфа и мотороллеры, используют вариаторы, обычно с резиновым ремнем или с регулируемым шкивом. В вариаторах этих транспортных средств часто используется конструкция резинового ремня с нерастягивающейся фиксированной окружностью, изготовленная из различных высокопрочных и гибких материалов из-за механической простоты и простоты использования, которые перевешивают их сравнительную неэффективность. Некоторые мотороллеры оснащены центробежной муфтой , которая помогает при работе на холостом ходу или ручном реверсе скутера.

Внедорожный мотоцикл Rokon RT340 TCR Automatic 1974 года выпуска оснащался снегоходным вариатором. Первым квадроциклом, оснащенным вариатором, стал Polaris Industries Trail Boss в 1985 году.

Сельскохозяйственная и землеройная техника

Зерноуборочные комбайны использовали вариаторные ременные передачи еще в 1950-х годах. Многие небольшие тракторы и самоходные косилки для дома и сада используют простые вариаторы с резиновым ремнем. Гидростатические вариаторы чаще встречаются на более крупных агрегатах. При кошении или уборке урожая вариатор позволяет регулировать скорость движения оборудования независимо от частоты вращения двигателя; это позволяет оператору замедляться или ускоряться по мере необходимости, чтобы приспособиться к изменениям толщины культуры.

В малой и средней сельскохозяйственной и землеройной технике часто используются гидростатические вариаторы. Поскольку двигатели в этих машинах обычно работают с постоянной выходной мощностью (для обеспечения гидравлической энергии или для питания машин), потери в механическом КПД компенсируются повышенным КПД. Например, в землеройном оборудовании сокращается время перемещения вперед-назад. Скорость и выходная мощность вариатора используются для управления скоростью движения оборудования, а иногда и для управления оборудованием. В последнем случае необходимая разность скоростей для управления оборудованием может быть обеспечена независимыми вариаторами, что позволяет выполнять рулевое управление без некоторых недостатков, связанных с другими методами управления с бортовым поворотом (таких как потери при торможении или потеря тягового усилия).

Садовые тракторы Wheel Horse 875 и 1075 1965 года были первыми транспортными средствами, оснащенными гидростатическим вариатором. В конструкции использовались насос переменного рабочего объема с наклонной шайбой и шестеренчатый гидравлический двигатель постоянного рабочего объема, объединенные в единый компактный корпус. Обратные соотношения были достигнуты за счет изменения направления потока насоса за счет чрезмерного центрирования наклонной шайбы. Ускорение было ограничено и сглажено за счет использования гидроаккумулятора и предохранительных клапанов, расположенных между насосом и двигателем, чтобы предотвратить резкие изменения скорости, возможные при использовании прямого гидравлического соединения. Последующие версии включали двигатели с фиксированной наклонной шайбой и шаровые насосы.

Fendt Vario 926 1996 года стал первым в мире трактором большой мощности, оснащенным гидростатическим вариатором. С этой трансмиссией выпущено более 100 000 тракторов.

Энергетические системы

Бесступенчатые трансмиссии используются в авиационных системах выработки электроэнергии с 1950-х годов.

Бесступенчатые трансмиссии с маховиками используются в качестве регулятора скорости между двигателем (например, ветряной турбиной) и электрическим генератором . Когда двигатель вырабатывает достаточную мощность, генератор подключается непосредственно к вариатору, который служит для регулирования скорости двигателя. Когда выходная мощность слишком мала, генератор отключается, и энергия сохраняется в маховике. Только когда скорость маховика достаточна, кинетическая энергия периодически преобразуется в электричество со скоростью, необходимой для генератора.

Другое использование

Некоторые сверлильные станки и фрезерные станки содержат простую CVT-систему с ременным приводом для управления скоростью патрона. В этой системе эффективный диаметр шкивов выходного вала регулируется благодаря их конической форме. Шкив на двигателе обычно имеет фиксированный диаметр (или иногда с небольшими ступенями для выбора диапазона скоростей). Оператор регулирует скорость сверла с помощью маховика, который регулирует ширину зазора между половинами шкива. В ременной передаче используется натяжной ролик, который компенсирует провисание ремня или ослабляет его при изменении скорости.

Лебедки и подъемники также являются применением вариаторов, особенно для тех, которые адаптируют передаточное отношение к крутящему моменту сопротивления.

Велосипеды с трансмиссией CVT имели ограниченный коммерческий успех, в одном примере был представлен диапазон передач, эквивалентный восьмиступенчатому переключателю. Короткая передача велосипеда помогала при езде в гору, однако было отмечено, что вариатор значительно увеличивает вес велосипеда.

Смотрите также

Ссылки

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Другие результаты
The continuing Message transmission had reached an important new stage. Послание не знало усталости и достигло теперь нового важного этапа.
Alex walked around the group to the transmission booth. Алекс обогнул группу ассистентов и подошел к трансляционной кабине.
Variable torque split transmissions given a workout on our track. Трансмиссии с регулируемой передачей мощности тестируются на нашем треке.
I found an unauthorized transmission to Earth on Gold Channels. Я обнаружил несанкционированную связь с Землей по Золотому каналу.
We just got the transmission from the Nel system. Мы только что получили передачу из системы Нел, Дейта.
I just put a whole new transmission in that Camry. Я только что поставил новую трансмиссию в этот седан.
Ted made two fists and continuously flexed his pecs. Он сжимал руки в кулаки и непрерывно поигрывал мускулами.
We’ve got the stack of papers here and are copying them for transmission. Мы собрали тут целую кучу бумаг и готовы послать вам копии.
The transmission through the force screen gave the voice a low, flat timbre. Силовое поле искажало голос, и он приобретал низкий, бесцветный тембр.
Remove the box from the war room, beyond the transmission field. Перенесите будку из командного пункта за пределы сигнала нашей трансляции.
I will be in charge of every aspect of this transmission. Я буду в ответе за каждый аспект этой трансляции.
That’s the equation for power lost during the transmission of electricity. Это уравнение для мощности, потерянной при передаче электроэнергии.
Magiere was continuously clean, warm, and slept in a bed every night. Магьер регулярно мылась, позабыла о голоде и холоде, каждую ночь засыпала в мягкой постели.
The transmission beam just couldn’t penetrate a mile of ice. Луч переноса просто не мог проникнуть через милю льда.
Can I ask why we continuously compromise logic for some girl you just met? Могу я спросить, почему мы постоянно поступаем нелогично из-за девушки, которую ты только что встретил?
He probably doesn’t even realize Gregory’s his transmission link. Вероятно, он даже не ведает, что Грегори служит ему передаточным звеном.
Such data transmission principles shall also be applicable to the CCs. Указанные принципы представления данных применяются также и к СК.
The Execution result cannot be saved in a read-only variable. Результат Execution не может быть сохранен в переменную только для чтения.
And this is a book on how to repair a transmission. Эта книга о том, как починить трансмиссию.
Imagine all the efforrt that a boy must put into it… continuously. Представь, сколько усилий должен прилагать парень… постоянно.
Particles shall be measured continuously in the particle sampling system. 6.4.8 Измерение содержания частиц производится непрерывно в системе отбора проб частиц.
You learn from your mistakes, and you continuously improve. Вы учитесь на своих ошибках и постоянно исправляетесь.
Ten of them had long distance transport as a variable in their survey. В 10 из них в качестве одного из параметров рассматривались перевозки на большие расстояния.
We’re way too far out to broadcast a subspace transmission to Atlantis. Мы уже слишком далеко для подпространственной связи с Атлантисом.
Last transmission, I heard they had it cleared up to the third floor. Последнее, что я слышал — его засекли, зачищая З-ий этаж.
I need every transmission from Top Hat in the last five years. Мне нужны все передачи от Топ Хэт за последние пять лет.
I have had many bilateral consultations — this week almost continuously. У меня было много двусторонних консультаций — а на этой неделе почти беспрерывно.
Such efforts will be continuously carried forward. Такие усилия будут предприниматься на постоянной основе.
Inertia braking system with mechanical transmission device 1. 5.7 Инерционная тормозная система с механическим приводом 1.
Illumination of the scale shall be continuously adjustable. Должно быть предусмотрено непрерывное регулирование освещения шкалы прибора.
Term to describe the transmission speed for data over the web. Срок для обозначения скорости передачи данных в Интернете.
Twelve transmission line towers damaged by wind were repaired. Двенадцать мачт высоковольтной линии электропередач, поврежденных ветром, были отремонтированы.
Grids offer a moveable and variable sized window into the data. Сетки служат подвижным окном переменного размера для изучения данных.
These variable factors apply to all building blocks. Эти переменные факторы относятся ко всем строительным блокам.
Relay station two, prepare receive transmission. Ретрансляционная станция два, приготовьтесь получить сообщение.
Time and frequency transmission system. система передачи времени и частот.
The groove of the striker is designed with the variable radius R. Ручей бойка выполнен с переменным радиусом R.
Specifies the variable that contains the path of the destination directory. Задает переменную, которая содержит путь к целевому каталогу.
It represents a mixed architecture of fixed and variable lines. Она представляет собой сложную структуру, состоящую из постоянных и переменных статей.
The system records either continuously or in motion detection mode. Система должна вести запись либо непрерывно, либо в режиме обнаружения движения.
A connection name or variable name for the package must be specified. Необходимо указать имя соединения или имя переменной для пакета.
And that’s our target variable. Уметь влиять на эту целевую переменную —
Somebody must’ve sent a subspace transmission and tipped them off. Видимо, кто-то послал им сигнал через подпространство.
The TMP or TEMP environment variable has an incorrect registry setting. Для переменной TMP или TEMP неверно настроены параметры реестра.
All videos on Facebook that are 30 seconds or shorter will loop continuously. Все видеоролики на Facebook, длительность которых составляет 30 или менее секунд, воспроизводятся по кругу.
And more than that, the outside world, or task, is both ambiguous and variable. И более того, внешний мир, или задача являются одновременно двусмысленными и изменчивыми.
Enable recommendations on fixed or variable plans Включить рекомендации в фиксированных или переменных планах
You can set your ad to run continuously or end it on a specific date. Вы можете запустить непрерывный показ рекламы или указать конкретную дату окончания показа.
You can choose to run your promotion continuously or set an end date. Можно проводить бессрочное продвижение или выбрать дату его окончания.
On a different account types Spreads can be Fixed or Variable (market). Рекомендуемый депозит
Break in transmission – how Nigeria took control of Ebola Разорвать цепочку: как Нигерия взяла Эболу под контроль
Videos will loop continuously up to approximately 90 seconds on Facebook. Видеоролики на Facebook воспроизводятся по кругу примерно в течение 90 секунд.
Set up variable awards to be granted to workers. Настройка переменных вознаграждений, предоставляемых работниками.
These are potential sources for high-speed data transmission. Это потенциальные источники высокоскоростной передачи данных.
Create only one system variable of each type, except for Transfer variable. Создайте только одну системную переменную каждого типа, за исключением Перенос переменной.
Current policy threatens to turn it into a transmission belt of war. В настоящее время политика грозит превратить ее в приводной ремень войны.
If you choose to run your ad continuously, your ad will run until you stop it. Если вы проводите бессрочную кампанию, ваше рекламное объявление будет показываться до тех пор, пока вы не прекратите показы.
This is a Whiskey 8-5-Mod-4 variable-yield nuclear warhead. Это Виски-85 Mod-4 — ядерная боеголовка с изменяемой мощностью.
Always account for variable change. Всегда принимайте в расчёт замену переменной.
I’ve got an emergency encoded transmission from Mr. Garibaldi on channel 4. Мы получили срочное шифрованное сообщение от Гарибальди по четвертому каналу.

Continuously Variable Transmission ▷ Русский Перевод

Бесступенчатая коробка передач
Manual or automatic or continuously variable transmission: 2/ 3/. Механическая, автоматическая или бесступенчатая коробка передач 2/ 3/:. CVT- continuously variable transmission. БКП − бесступенчатая коробка передач.

Другие примеры предложений

Maximum for continuously variable transmission(CVT). Максимум для бесступенчатой коробки передач( БКП). Continuously variable transmission model. модель бесступенчатой трансмиссии. Hiring of nissan mikra in kiev, you can experience the world’s first continuously variable transmission with a sub-planetary gear system. Взяв в аренду нисан микра в киеве, вы сможете испытать первую в мире бесступенчатую трансмиссию с суб- планетарной зубчатой системой. Бесступенчатая трансмиссия

— перевод на немецкий — примеры английский

Предложения: бесступенчатая трансмиссия согласно

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Шкив для бесступенчатой ​​коробки передач , с мембраной для передачи крутящего момента.

Система управления селекторным механизмом бесступенчатой ​​трансмиссии .

Сервопривод вторичного шкива двойного действия для бесступенчатой ​​трансмиссии .

Система управления для бесступенчатой ​​коробки передач с компактным автоматическим управлением сцеплением.

Бесступенчатая трансмиссия , отличающаяся системой управления по любому из предшествующих пунктов.

Цепь для бесступенчатой ​​трансмиссии , соответствующая бесступенчатая трансмиссия и двигатель

Адаптивное демпфирование крутильных колебаний бесступенчатой ​​трансмиссии .

Бесступенчатая трансмиссия по п.10, в которой вариатор является вариатором управления крутящим моментом.

Stufenloses Getriebe nach Anspruch 10, bei dem das Verstellgetriebe ein Drehmomentsteuer-Verstellgetriebe ist.

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением, в которой использован способ по п.1 или 2.

Elektronisch gesteuertes, stufenloses Getriebe , bei dem ein Verfahren nach Anspruch 1 или 2 verwendet wird.

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением , многодисковый мокрый картер, гидравлический

Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором упомянутая автоматическая трансмиссия содержит бесступенчатую трансмиссию .

10. Бесступенчатая трансмиссия по п.9, отличающаяся тем, что зубцы имеют такую ​​форму, которая препятствует сближению соседних кольцевых элементов.

10. Stufenloses Getriebe nach Anspruch 9, dadurch gekennzeichnet, daß die Zahnungen so ausgebildet sind, daß sie einer Annäherung der Ringe einen Widerstand entgegensetzen.

Контроллер бесступенчатой ​​трансмиссии и автомобиль, оснащенный такой же

Steuervorrichtung für ein stufenloses Getriebe und Fahrzeug ausgestattet mit einer solchen Vorrichtung

Бесступенчатая трансмиссия с гидравлическим приводом для автомобильной трансмиссии, снабженной двигателем внутреннего сгорания

Hydraulisch betätigtes stufenloses Getriebe für einen Kraftfahrzeugantriebsstrang mit einer Brennkraftmaschine

Устройство и способ регулирования гидравлического давления для бесступенчатой ​​трансмиссии

Интегрированная аппаратура управления с двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатой ​​коробкой передач

Аппарат управления автомобильной бесступенчатой ​​трансмиссией

Роликовый элемент для бесступенчатой ​​трансмиссии и способ его изготовления

Применение комбинации присадок по п.1 в жидкости для бесступенчатой ​​трансмиссии .

Тороидальная бесступенчатая трансмиссия , содержащая по меньшей мере один приводной ролик по п.1.

.Бесступенчатая трансмиссия

— Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Раскрыта бесступенчатая трансмиссия , содержащая тороидальный вариатор.

Бесступенчатая коробка передач для управления автомобилем в любой ситуации.

многоступенчатая, с разделением мощности бесступенчатая трансмиссия

бесступенчатая трансмиссия с возможностью регулирования крутящего момента

бесступенчатая трансмиссия и способ ее работы

Эта бесступенчатая трансмиссия разработана для использования в частных автомобилях и легких грузовых автомобилях.

Бесступенчатая трансмиссия снижает затраты и снижает нагрузку на компоненты.

Трансмиссия включает в себя бесступенчатую трансмиссию , которая находится во взаимосвязи с вентилятором.

Тем самым повышается КПД бесступенчатой ​​трансмиссии .

бесступенчатая трансмиссия без обгонных муфт

Таким образом, бесступенчатая трансмиссия (1) демонстрирует преимущество в том, что может поддерживаться подходящая смазочная способность.

Первая силовая ветвь содержит блок бесступенчатой ​​трансмиссии (3).

Электроинструмент (1) имеет бесступенчатую трансмиссию (7).

CVAD может включать в себя бесступенчатую трансмиссию , функционально связанную с генератором.

Предусмотрена бесступенчатая трансмиссия ременного типа , с помощью которой можно уменьшить или предотвратить наклон шкивов при высоких температурах.

Настоящее изобретение является докладом на трансмиссии и вариациях, продолжение du type courroie grâce à laquelle l’inclinaison des réas à des températures élevées peut être réduite или évitée.

Изобретение относится к блокирующему соединению вал-ступица, предпочтительно для бесступенчатой ​​трансмиссии .

Раскрыта бесступенчатая трансмиссия (24) для машины.

бесступенчатая трансмиссия с подвижными в осевом направлении ступицами шкивов

электромеханическая зубчатая муфта в бесступенчатой ​​трансмиссии Система и соответствующий метод управления

Раскрыта бесступенчатая трансмиссия , которая включает в себя передаточный элемент

.Бесступенчатая трансмиссия

▷ Французский перевод

переменная в непрерывном режиме переменная непрерывного элемента à вариация продолжить

.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач испанский перевод

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С НЕПРЕРЫВНЫМ ПЕРЕМЕНОМ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 98019, Время: 0.039

transmisión automática trasmisión automática transmisión auto автоматические трансмиссии

Примеры использования бесступенчатой ​​автоматической передачи в предложении и их переводы

Aquastop гарантирует бесступенчатую автоматическую коробку передач Количество — показывает потребление энергии и воды перед программным набором программ с помощью встроенной кнопки включения. AQUASTOP гарантирует автоматической непрерывной передачи переменной cantidad-mostrar energy y consumo de agua antes del programa.

Civic седан LX и EX будет оснащаться двигателем 2.0-литровый, 16-клапанный, 4-цилиндровый DOHC i-VTEC — модель

самый мощный базовый двигатель, когда-либо предлагавшийся для автомобилей, в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (триммер LX) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT.

Los acabados LX y EX del sedán civic estarán propulsados ​​por un motor de cuatro cilindros DOHC i-VTEC de 2.0 литров и 16 валов-эль-моторная база более мощная

ofrecido en un Civic-acoplado ya sea a una transmisión manual de 6 velocidades (acabado LX) o a una transmisión automática continamente variable . Фрикционные шестерни используются в качестве бесступенчатой ​​трансмиссии . Los engranes de fricción se usan como sistemas de transmisión variable de formacontina .Бесступенчатая трансмиссия ZF с 4 передаточными числами чрезвычайно эффективна и удобна в использовании. Gracias a las 4 relaciones mecánicas, la transmisión ZF de variacióncontina es sumamente eficiente y cómoda.Ремни Gates с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), называемые g-force, легко справляются с самыми сложными условиями бездорожья. Las correas de transmisión variablecontina (CVT) de gates, conocidas como g-force, pueden hacer frente con facilidad a las condiciones fuera de la calzada más exigentes.С другой стороны, Toyota разработала новую бесступенчатую трансмиссию с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) и шестиступенчатую механическую коробку передач на новой платформе TNGA. На другой стороне, Toyota имеет новую трансмиссию Transmisión непрерывно изменяемая трансмиссия — бесступенчатая трансмиссия (CVT) — и вы можете использовать ручную трансмиссию для этой скорости, являющуюся частью новой платформы TNGA..Описание бесступенчатой ​​трансмиссии

(CVT)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

хвалят за возможность обеспечить плавное вождение и улучшить топливную экономичность, но без фиксированных передаточных чисел, как они работают?

IN A NUTSHELL, бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, не предлагает фиксированных передаточных чисел, таких как механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия или DSG (Direct Sequential Gearbox, новый тип автомобилей). Скорее, вариатор позволяет двигателю транспортного средства работать с наиболее эффективными оборотами в минуту (об / мин) для различных скоростей транспортного средства.Наиболее очевидное применение CVT — это когда вы пытаетесь обеспечить максимальную топливную экономичность, поэтому Subaru использует парные двигатели Boxer и полный привод (полный привод добавляет вес и может повлиять на расход топлива, увеличивая относительный расход топлива Subaru по сравнению с внедорожником без полного привода в том же сегменте) с вариатором.

В этой статье на простом английском языке объясняется, как работает вариатор, почему производители его используют и как вождение автомобиля с ним требует некоторого привыкания.

Как работает автоматическая коробка передач

Обычная автоматическая коробка передач использует передачи для согласования скорости двигателя со скоростью движения. На низкой скорости двигатель вращает маленькую шестерню, которая соединена с большой шестерней, которая вращает колеса через другие компоненты трансмиссии. На каждый оборот маленькой шестерни большая шестерня вращается лишь на небольшую долю. Это похоже на использование пониженной передачи на велосипеде. А когда вы ведете машину на первой (самой низкой) передаче, вы знаете, что можете достаточно сильно увеличить обороты двигателя и машина не едет очень быстро — причина в этом.

На более высокой скорости все наоборот. Теперь двигатель вращает большую шестерню, соединенную с маленькой шестерней, поэтому за каждое вращение большей шестерни меньшая шестерня поворачивается несколько раз. По ходу движения вы поймете, что на высшей передаче вашему двигателю требуется только 3000 об / мин на 100 км / ч, тогда как 3000 об / мин на первой передаче вы увидите только на скорости около 25 км / ч.

Между первой и высшей передачами есть другие передаточные числа, и в наши дни их обычно всего шесть, но в некоторых новых автоматах их целых девять.Комбинации передач тщательно подбираются таким образом, чтобы двигатель оставался в наилучшем диапазоне оборотов по мощности, крутящему моменту (усилию поворота) или эффективности. Но это всегда компромисс, даже с девятью скоростями. Кроме того, автопроизводители прилагают массу усилий, чтобы сгладить переключение передач, а также сделать их быстрее.

Таким образом, стандартная автоматическая коробка передач в некоторой степени скомпрометирована, потому что двигателю приходится выбирать только несколько передаточных чисел. Причина, по которой это не идеально, заключается в том, что двигатели лучше всего оптимизированы для работы только в узком диапазоне оборотов.Чем шире диапазон оборотов двигателя, тем больше приходится идти на компромиссы. Это как и все остальное многоцелевое; Вы покупаете объектив камеры с фокусным расстоянием от 18 до 300 мм, и он никогда не будет так хорош, как два объектива с диаметром 18 и 300 мм соответственно. Существуют всевозможные технологии, помогающие двигателям работать в диапазоне оборотов, например, регулируемые фазы газораспределения, но, тем не менее, фундаментальная проблема остается.

Почему вариатор лучше?

Введите CVT или бесступенчатую коробку передач.В этом дизайне полностью отсутствуют шестерни. Вместо двух шестерен здесь два шкива, соединенных ремнем. Двигатель вращает один шкив, а другой соединен с остальной трансмиссией с колесами. Магия вариатора заключается в том, что размер шкивов может меняться от маленького до большого, а между ними может быть бесконечное количество размеров.

Итак, сначала шкив двигателя будет маленьким, а второй — большим, как и на первой передаче. Но по мере того, как автомобиль набирает скорость, шкив двигателя плавно уменьшается в размерах, как и другой шкив.Фактически, вы все время переключаете передачу. Есть несколько разных способов добиться различий в размерах шкивов, но основной принцип всегда один и тот же.

Для водителя это означает, что двигатель может сразу перейти на лучший диапазон оборотов для данной ситуации. Обычно этот диапазон оборотов обеспечивает максимальную эффективность, максимальную мощность или максимальный крутящий момент. Оказавшись в благоприятном диапазоне оборотов, двигатель просто удерживает свои обороты, и передачи «меняются» по мере изменения относительных размеров двух шкивов.Результат — более плавный, эффективный и быстрый ход по сравнению с обычным автоматом. Однако есть и обратная сторона: потери энергии из-за трения больше у вариатора — от 5 до 15% в зависимости от типа, тогда как с обычными передачами они больше 2-5%. Как всегда, развитие сокращает разрыв, и тот факт, что вариатор позволяет двигателю оставаться на оптимальных оборотах, изменения более чем компенсируют дополнительную потерю эффективности.

Итак, все должны быть счастливы, верно?

Нет.

Проблема с вариатором

Вариаторы иногда ужасно себя чувствую; как будто тянется резинка, и многие водители думают, что с машиной что-то не так. Это связано с тем, что, когда вы тронетесь с места, двигатель сразу перейдет к точке оборотов и останется там, пока автомобиль ускоряется. Это ощущается и звучит так, будто в машине пробуксовывает сцепление или неисправна автоматическая коробка передач. Это немного похоже на прогулку на лодке с небольшим подвесным двигателем: вы набираете обороты подвесного двигателя, и обороты остаются прежними, пока лодка набирает скорость.Вы также не получите такой скорости управления дроссельной заслонкой, если увеличите или уменьшите обороты, а это иногда непопулярно среди водителей. Короче говоря, никому не нравится опыт CVT, по крайней мере сначала, потому что он ужасно противоречит всему, к чему они привыкли.

Таким образом, производители обходят проблему, искусственно создавая «шестеренки» в своих вариаторах. Проще говоря, это предварительно заданные точки, в которых конструкторы решают, что два шкива будут иметь определенные относительные размеры, как и обычные шестерни. Затем они настраивают вариатор так, чтобы фиксировать эти размеры шкивов, и, когда обороты двигателя заканчиваются, он «переключает передачу» на следующий набор относительных размеров шкивов.

Разве это не просто разрушает суть вариатора?

Ну да, но не совсем. Во-первых, эти «шестерни» представляют собой не что иное, как программные настройки в компьютере, определяющие относительные размеры двух шкивов, а не физически блокирующие шестерни. Таким образом, «передаточные числа» можно изменить в любое время, что немного проще, чем физически менять куски металла, называемые шестернями. Subaru проделала этот трюк с WRX, который в экономичном режиме имеет шесть скоростей, а в режиме производительности — восемь.Также Toyota утверждает, что вариатор Corolla имеет семь скоростей. Это вроде как есть, но они могли так же легко поставить туда 16 скоростей, но никто бы не воспринял это всерьез — это удивительно, но вариаторы — хороший пример того, где маркетинг превосходит хорошую логическую инженерию.

В любом случае, нам нужно изучить, почему Subaru выбрала, по-видимому, нелогично, шесть скоростей для эффективности и восемь для производительности. Почему не по восемь на каждого? Линии ответа в самом сердце системы вариатора.В режиме повышения эффективности вариатор в WRX не совсем соответствует увеличению оборотов и увеличению скорости. Вы можете видеть, как скорость автомобиля меняется, а обороты остаются неизменными в каждом из шести передаточных чисел. Это небольшая, но важная мера экономии топлива. На самом деле это не заметно, если вы его не ищите — иначе водители будут расстроены — и, конечно, было бы лучше не иметь передач и поддерживать двигатель только в одном диапазоне оборотов, но мы обсуждали, почему этого не делают.

В режиме производительности Subaru заблокировал вариатор — любое изменение оборотов означает изменение скорости.Относительный размер шкивов изменяется только в восьми заранее заданных передаточных числах («шестернях»). Эффект представляет собой более прямую связь между педалью газа и скоростью и ощущение увеличения оборотов точно по мере увеличения скорости — это то, что ищут водители, ориентированные на производительность и спортивные состязания, хотя иронично, что желаемый эффект на самом деле медленнее и менее эффективен. .

Трансмиссии CVT также не могут обрабатывать такую ​​же мощность, как обычные трансмиссии, хотя ситуация постепенно меняется.Это одна из причин, по которой вы не видите их на мощных автомобилях или больших грузовиках. Вариаторы часто встречаются в небольших автомобилях и внедорожниках. Их часто используют в небольших промышленных транспортных средствах, таких как легкие тракторы, и вы также видите их на снегоходах. Небольшой внедорожник Tomcar

 CVT сокр.
геофиз. сейсмокаротаж (сокр. от фр. Carottage Vitesse Temps (буквально, каротаж скорость – время) Углов)
 Английский тезаурус
 cvt. сокр.
сокр., эк. convertible
 cvt сокр.
сокр. convertible (Vosoni)
 CVT сокр.
воен. concept verification testing; configuration verification test; controlled variable time
сокр. Center for Victims of Torture; Coventry (airport Anglophile); Crystal Violet Tetrazolium; Training Aircraft Carrier
сокр., авто. CTX (MichaelBurov); automatic transmission (MichaelBurov); continuously variable transmission (MichaelBurov); constantly variable transmission (MichaelBurov)
сокр., автомат. communication vector table; constant-voltage transformer; continuously variable transmission
сокр., бирж. TCW Convertible Securities Fund, Inc.
сокр., воен. criticality-vulnerability-threat
сокр., ИТ. Backup file for CONVERTed database file; Circuit Validation Test
сокр., комп.сет. concatenation vector table
сокр., косм. current value table
сокр., мед. Central Venous Temperature; Cerebral Venous Thrombosis; Congenital Vertical Talus; Cardiovascular Technologist (harser)
сокр., нано. chemical vapor transport
сокр., полупр. chemical vapour transport
сокр., прогр., ИТ. Cendant Virtual Tour
сокр., с/х. Crop Variety Testing (S. Manyakin)
сокр., трансп. Continuously Variable Transmission
сокр., ф.расш. Convert
сокр., хим.пром. canonical variational transition-state theory (silver_glepha)
сокр., эл. control vector table; conversational voice terminal
сокр., эл., науч. Constant Voltage Transformer
сокр., эл.тех. capacitor voltage transformer; current and voltage transformers
тех. constant voltage transformer; continuous variable transmission