D14A4 – 1.4i D14A3 и D14A4 1.4is

Содержание

1.4i D14A3 и D14A4 1.4is

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое



Технические параметры Honda Civic 6 поколения EJ9

Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами

Различие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9

Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто

версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.
Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это «чаще» праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .

Общие характеристики блока D14 двигателя

  • Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
  • Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
  • Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм

Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.

  • Компрессионная высота поршня — 29.5
  • Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
  • Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
  • Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
  • Диаметр поршня — 75 мм
  • Ход поршня — 79 мм
  • Высота блока D14 (d15)— 207 мм
  • Середина хода — 39.5 мм
  • Длина шатуна — 138 (137.7) мм
  • Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
  • Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
  • Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
  • Объем 1.4л, 1396куб.
  • Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
  • SOHC система, 1 распредвал.
  • VTEC система — отсутствует.
  • Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
  • Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
  • 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
  • Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
  • Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
  • Объем каждого цилиндра 349cc
  • Объем камеры сгорания 34.6cc см3(D14A4\D14A3\D14Z1\D14Z2)
  • Экологический стандарт Euro II.
  • Катализатор имеется.
  • Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
  • Поперечное расположение двигателя.
  • Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
  • Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
  • Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25

Калькуляторы онлайн

Примечание к калькулятору

Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.

Габариты и масса: EJ9 кузов

  • Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
  • Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
  • Пассажирских мест 5.
  • Длина 4180 мм.
  • Ширина 1695 мм.
  • Высота 1375 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
  • Расположение руля слева.
  • Длина колесной базы 2620 мм.
  • Колея передняя 1478 (1475) мм.
  • Колея задняя 1488 (1475) мм.
  • Объем багажника 225л.
  • Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
  • Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
  • Допустимая полная масса 1540 кг.
  • Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
  • Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
  • Установлен гидроусилитель руля (ГУР).

Полезные ссылки

Различия D14A4 и D14A3 двигателей: модификация 1.4i 1.4iS

Двигатель D14A3: инжекторный

  • D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
  • D14A3 Мощность 5700 об./мин.
  • D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
  • Максимальная скорость 165 км/ч.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
  • Только МКПП

Двигатель D14A4: инжекторный

  • D14A4 — 90лс., 67.11 кВт.
  • D14A4 Мощность 6400 об./мин.
  • D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
  • Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с.
  • МКПП и АКПП

Ходовая часть Honda Civic

  • Привод передний.
  • АБС опционально.
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
  • Задние тормоза барабанные. У VTI дисковые задние тормоза.

Коробка передач МКПП

Механическая коробка передач S40, 5 передач

  • Главная передача— 4.058
  • Реверс R — 3.153
  • 1 передача — 3.250
  • 2 передача — 1.782
  • 3 передача — 1.172
  • 4 передача — 0.909
  • 5 передача — 0.702

Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4).

  • Главная передача— 3.937
  • Реверс R — 1.954
  • 1 передача — 2.722
  • 2 передача — 1.555
  • 3 передача — 0.972
  • 4 передача — 0.738
  • 5 передача — Отсутствует

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

www.ej9.ru

Honda Civic Различия между D14Z1, D14Z2 и D14A3, D14A4

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Наконец владельцы Honda Civic, производства после 1999, получат больше информации о том, что можно и нельзя делать с двигателями серии D14Zx. Начну с воды, серия D14Z так же шел в кузове EJ9 выпускаемый с 1999 по 200 год. На тот же кузов, были одеты новые передние крылья, капот и оптика, был немного доработан двигатель, и унифицирован мозг

под систему OBD2B (2A) . Появилась вторая лямбда для контроля за работой катализатора, обновленный салон. В народе эти автомобили называют — рестайлом. С моей стороны я считаю что настоящий 6 Civic с технической точки зрения является именно рестайловй, то есть в нем было что то новое, по сравнению с 5 коленом. Дорестайловая версия, это доработанный 5 Civic в новом кузове, такое ощущение, что эта версия была быстро-быстро собрана из того, что было под рукой, ну вы знаете это как Windows Longhorn и Vista. В итоге мы получили мозг SFI с попарным впрыском, а в 1999 появился уже разделенный нормальный PGMFI. Но тем не менее, именно EJ9 заработал популярность для своего будущего «доработанного» брата, именно его запчасти от разных фирм лежат на складах, EJ9 приобрел массовость. Ну а в России целый проект клуб EJ9 Russia. Сыроватость с технической стороны не стала помехой для ребят с руками и головой.

В чем различия двигателей d14a3, d14z1, d14a4, d14z2

D14Z1 ближе к D14A3 и имеет 75 лс, D14Z2 ближе к D14A4 и имеет 90 лс. Между собой Z1\Z2 и A3\A4 абсолютно одинаковые . Различия касаются только прокладки во впуске и прошивки топливных карт (считайте мозг). Привожу данные по этим параметрам, я замечу что прокладки одинаковые и я не ошибся. Кстати мозг P3X шел как на SFI так и на OBD2, 2 разъема SFI, 3-4 разъема на нем OBD2. Поэтому смело можно купить диагностический адапатер типа ELM327.

  • D14Z1, 75 сил, прокладка на впуске 16176-P3X-G02, мозг 37820-P3X-G11 (OBD2)
  • D14Z2, 90 сил, прокладка на впуске 16176-P2A-004, мозг 37820-PHX-G11 (OBD2)
  • D14A3, 75 сил, прокладка на впуске 16176-P3X-G01, мозг 37820-P3X-G01 (SFI)
  • D14A4, 90 сил, прокладка на впуске 16176-P2A-004, мозг 37820-P3Y-G01 (SFI)

Двигатели, взгляд ближе

ГБЦ абсолютно одинаковая, отливка P2A. Колпачки, клапана, пружины, коромысла одинаковые во всех 4 блоках. Сам блок абсолютно тот же P2A. Под словом абсолютно я говорю что посадочные места, размеры, индексы в ПартНомере одинаковы. Изменения коснулись колено-поршневой группы. Шатуны одинаковые PM1, как и вкладыши и кольца на всех 4 блоках.
А вот поршня в D14A3 D14A4 имеют индекс P3Y, а D14Z1 и D14Z2 PHX (они же PHXG). Пальцы одинаковые 19мм, компрессионная высота поршня равна 29.5, но если в P3Y поршнях общая высота 49,55мм, то в поршнях PHX (PHXG) Высота общая 49,1мм. Объем днища поршня P3Y -5.4cc, у новых -2.4cc. Чисто на замене поршней с одинаковой ГБЦ и шатунами доработки по поршням дают 0.5 к степени сжатия, P3Y: 9.2 — PHX 9.7

Поршня PHX имеют более плоское и меньшее по объему дно, бывает гнет клапана

Поршень D14Z1 PHXg 1999 года немного сбросил вес

Поршня PHXg и P3Y вид с низу, обратите внимание на толщину стенок и посадку шатуна


Коленвал и шкивы разные Сами посадочные места различаются. По каталогу шкивы одинаковые, но посадочные втулки разные.
Генераторы AHGA25 одинаковые, а вот стартеры, ставились почему то разные. на 75 сильные A3 и Z1 ставились DENSO GA0.8 (DENSO) а на 90 сильные ставились Hitachi S114-566. Соответственно на 0.8 и на 1 кВт. Сцепления и маховики одинаковые.
Лямбда зонд в дорестайле использовался один с одним проводом, в рестайловой версии благодаря OBD2A (2B) стоит одна лямбда 4х проводная с подогревом в выпускном коллекторе, и одна лямбда после катализатора. Форсунки одинаковые P2A, на теже 180-190 cc с одинаковым разъемом.

Распределители в Honda Civic дорестайл были D4T94-04 HITACHI, имели 7 контактов на горизонтальном разъеме и не имели датчиков положения номера цилиндра. только датчик скорости вращения вала, импульсы двигателя и датчик верхней мертвой точки. В рестайловой Honda Civic применялся полноценный распределитель TD-73U, с большим разъемом на 9 пинов, этот распределитель шел практически на всю линейку автомобилей Civic 1999 в том числе на D15Z7, клоном D15B 3-Stage, крепление и коннектор тот же.

Evap он же иногда EGR две версии, с лева его «штатный» вид

Изменения коснулся датчик EVAP (он же иногда называется EGR), система улавливания паров топлива — на всех машинах до 98 года он выглядел как небольшой блок слева или сзади впускного коллектора с черным цилиндром на верху. Самое интересное, что он в большинстве случаев он сломан, так как очень не прочный, и при его отключение не происходило ни каких ошибок. В рестайле этот датчик уже имеет вес, с хорошими штуцерами и разъемом. Применять его стали после 1999 года.
Салон и остальные части я не стану рассматривать, их и так видно не вооруженным взглядом. Это и 2 Din отсек под приемник, и печка уже с ручками регулировок режимами. в общем была сделана детальная проработка всего что было выявлено с 96 по 98 год.
Мозги ECU, имеют нормальный стандартный разъем типа OBD2A (OBD2B), благодаря которому замена мозгом при смене мотора на тот же 3-Stage D15B не вызовет проблем. Если же обладатель Honda Civic 1999 захочет сделать переход на OBD1, то ему потребуется всего лишь приобрести готовый, или изготовить самому, переходник OBD2A-OBD1 (OBD2B to OBD1 jumper conversion harness Civic 1999-00) в стоимость около 30$. Кстати если вы обладатель дорейстала, вы можете приобрести на разборке моторную косу от рестайла цена около 100-150 долларов, и повторить решение. Дорого, зато быстро и без работы с 60 проводами, плюс всегда остается возможность подключить другие мозги.

И зачем было менять индекс A3 на Z1?

Вся эта работа по переделки двигателя D14A3 в Z1 является как переход от стандарта Euro-2 (1995г) к Euro-3 (1999). Именно двигатели удовлетворяющие требованиям Euro-2, чтобы их сертефицировали как Euro-3, переделывают под измененую систему выпуска, в виде двух лямбда зондов и системы управления двигателем в виде OBD2. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, введу этого для компенсации потери мощности, создают доработки такие как увеличение степени сжатия, что наглядно видно с D14Z1 и D14Z2.

Что можно сделать?

Абсолютно все, все что годится для D14A3 и D14A4 годится и для D14Z1 и D14Z2. Хотите увеличьте мощность с 75 до 90 сил за счет прокладки аз 10 долларов, хотите замените впускной коллектор. Нет ни каких различий. Единственно что я скажу, что при переходе на OBD1 вторую лямбду можно будет вытащить и оставить запасной, ну а если вы обзавелись ГБЦ 3-STAGE и мозгами P2J знайте, что конечно у вас VTEC включатся будет, но мозги P2J рассчитаны под форсунки 240 с объемом двигателя 1.5. У вас же 180 и 1.4. В качестве большого шага, можно использовать строкер кит D15, ГБЦ D15B 3-STAGE VTEC, Горизонтальный впуск с форсунками, и мозг P2J. Дроссель можно оставить свой. Поршня кстати у вас уже и так не плохие.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

www.ej9.ru

Просто добавим VTEC D14A3 и D14A4 — logbook Honda Civic 1993 on DRIVE2

Рыская по интернету в поисках всяких интересных железок для своего Сивки, наткнулся на статью об установке ВТЕКа на мотор D14. Мне показалось, что эта информация может пригодиться тем, кто только начинает интересоваться тюнингом таких моторов и тем, кто хочет его взбодрить…

Взято с сайта www.ej9.ru/ текст оригинальный оттуда:

«VTEC НА D14, ЗАМЕНА ГБЦ.

Спасибо за помощь oldschool
Примечание: перед установкой ГБЦ с VTEC необходимо заменить впускной коллектор и сделать замену блока управления OBD1. На данный момент это самый большой шаг в моём проекте с D14A3. Он основан на классическом mini-me (ГБЦ D16Z6 на D15B2/B7 блоке). Так как у меня Civic City, я назвал этот swap city-me. Замена ГБЦ была произведена сразу после замены блока управления на OBD1. С тех пор прошло 54.000 км без каких-либо проблем, общий пробег составляет 244.000 км. Уменьшился расход масла, так как состояние VTEC ГБЦ было немного лучше по сравнению с моей старой ГБЦ. Теперь мой автомобиль расходует 0.5 литра масла на 10.000 – 15.000 км. и доливать масло между заменами нет необходимости. Перед тем как приступить непосредственно к swap`у я хочу рассказать, чем же полезна замена ГБЦ. Как Вы, наверное, уже знаете, VTEC SOHC ГБЦ практически одинаковы с не-VTEC SOHC ГБЦ. Камеры сгорания одинаковые, клапаны одинаковые, даже коромысла взаимозаменяемы! В результате степень сжатия остаётся практически неизменной, в отличие от mini-me на D15B2/B7 моторах, где СЖ получается довольно высокой. То есть цель у этого swap`а только одна: добавить VTEC. Не-VTEC ГБЦ не могут быть (лёгким путём) оснащены системой VTEC. Итак давайте начнём со списка моих приобретений:

D16Y8 ГБЦ, даёт СЖ ~9.5, D16Z6/Z9 также подойдёт и даст СЖ ~9.1
D16Z6 распредвал, D16Y8 так же сгодится.
Разрезная шестерня распредвала Megan, подойдёт так же любого производителя.
Шпонка распредвала OEM 90741-657-000 (необходима для установки шестерни)
Прокладка ГБЦ OEM 12251-P2J-004, это знаменитая трёхслойная прокладка с мотора D16Y8
Новый антифриз и масло
Динамометрический ключ
Дополнительно (у меня было это):

Распределитель TD-42U с мотора D16Z6, который подходит только к D16Z6/Z9 ГБЦ, см.далее.
Тепловой экран JDM:Password
СНЯТИЕ D14A3/A4 ГБЦ

Начнём со снятия всей проводки и патрубков идущих к ГБЦ. Рекомендуется сливать все жидкости из мотора, но я этого не делал. Снимаем крышку клапанов. Чтобы снять коромысла необходимо открутить 14 болтов, сначала наружные, потом внутренние. Иногда коромысла снимаются не очень легко, в таких случаях я советую провернуть распредвал со всё ещё надетым ремнём ГРМ. После снятия коромысел вы можете приподнять распредвал со стороны распределителя, чтобы снять ремень ГРМ с шестерни распредвала. Теперь ГБЦ готова к снятию. ГБЦ должна сниматься очень осторожно, чтобы не допустить изгиба. Ослабляйте каждый болт лишь на один оборот за раз, проходя от болта №10 к болту №1 (см.рисунок) до тех пор, пока все болты не будут выкручены. Болты можно будет использовать повторно. Снимите ГБЦ. Постарайтесь не потерять 2 направляющие, которые центруют ГБЦ, они расположены в 3м и 5м отверстии под болты. Мой мотор выглядел следующим образом после вскрытия:

Вскрытый двигателья D14A3\D14A4 с указанием места масленного жиклера
Вскрытый двигателья D14A3\D14A4 с указанием места масленного жиклера

УСТАНОВКА VTEC ГБЦ

Люди, которые интересовались необходимостью удаления так называемой «масляной пробки» из масляного канала перед установкой VTEC ГБЦ на D15B2/B7 блок, могут больше не волноваться. Никаких «масляных пробок» попросту нет, так что удалять нечего. Тем не менее можно вычистить всю гадость. Я, например, разлил антифриз на поршни, его видно в выемках на фото. После чистки установите на блок новую прокладку (никогда не используйте прокладки ГБЦ повторно!) и установите 2 направляющие в отверстия №3 и №5. Аккуратно установите ГБЦ на направляющие и вставьте болты обратно. Перед установкой убедитесь, что в отверстия под болты не попало масло или антифриз. Болты должны быть немного смазаны (совсем немного). Во время затяжки необходимо проходить от болта №1 к болту №10. Затягивать болты необходимо динамометрическим ключом. Сначала затяните с усилием 20Нм все болты, затем 45Нм и наконец 67Нм. Болты №1 и №2 необходимо протянуть 4 раза с усилием 67Нм.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

Многие интересуются тем, какой распределитель им нужен. Я могу сказать, что все распределители на SOCH ГБЦ D серии взаимозаменяемы. Иногда необходимо переставить несколько проводов или угол зажигания немного отличается в зависимости от того, какой распредвал используется. Крепления у распределителей одинаковые. За исключением распределителей D16Z6/Z9 – они совершенно не подходят к другим ГБЦ, крепления абсолютно разные. И это стало для меня огромной проблемой, так как у меня была D16Y8 ГБЦ с распредвалом D16Z6 внутри. Сначала я пробовал установить несколько распределителей TD-41U с моторов D15B7. К несчастью даже с коррекцией в топливных картах угла зажигания на 10 градусов и распределителем, выставленным на максимум я смог получить опережение зажигания лишь на 8 градусов. Должно быть 16 +/-2 градуса до ВМТ. Так как я использовал распредвал D16Z6, я решил так же использовать распределитель TD-42U (с мотора D16Z6), закреплённый на 1 болт. Так и езжу по сей день. Один болт это, конечно, не три, но он выдержал уже 50.000км. Зато теперь зажигание может быть прекрасно отстроено.

РАСПРЕДВАЛ

Теперь можно устанавливать распредвал. Для установки разрезной шестерни необходима шпонка. Болт шестерни распредвала следует затягивать с усилием 38Нм. Для начала наденьте шестерню и несильно притяните болт, затем, после установки ремня ГРМ на место болт необходимо будет затянуть с усилием 38Нм.

Шпонка шкива, имеется в некоторых распредвалах, и шкивах коленвала, не теряь
Шпонка шкива, имеется в некоторых распредвалах, и шкивах коленвала, не теряь

РЕМЕНЬ ГРМ

Нет необходимости менять ремень ГРМ, но если вашему уже «пришло время» — у Вас есть замечательный шанс его помен

www.drive2.com

Двигатели Honda D12, D13, D14 — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей

Характеристики двигателей: D12, D13, D14

D12 серии двигателей (1,2 л)

D12B1 



    • • Относится к:

    • • 1988-1990 Honda Civic (Европейский рынок)

      • • Объем двигателя: 1193 куб.см (72,8  куб.дюйм )

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 в)

      • • Сжатие: 8,6: 1

      • • Мощность: 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 88 Н/м (9,0 кг/м) при 3500 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)

      • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB




D13 серии двигателей (1,3 л)

D13B1 




      • • Относится к:


    • • 1988-1995 Honda Civic EG (Европейский рынок)

      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0  куб.дюйм )

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)

      • • Сжатие: 9.5: 1

      • • Мощность: 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м) при 3100 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)

      • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB




D13B2 




      • • Относится к:


    • • 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)

      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)

      • • Сжатие: 9: 1

      • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м; 75 фунтов/футов3) при 3100 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр

      • • Шестерня ГРМ: 38 зубов

      • • Поршень код: PM1G

      • • Головка блока Код: PM3

      • • Система подачи топлива: Один электронный карбюратор PGM-CARB

      • • Блок управления двигателем (ECU): P01 OBD-0




D13B4 




      • • Относится к:


    • • 1996-2002 Honda City LXi / EXi / DX, 1995-2000 Honda Civic EK2

      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)

      • • Сжатие: 9,75: 1

      • • Мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 6500 оборотах в минуту (City) 91 Н/м (67 кВт) при 6300 оборотах в минуту (Civic)

      • • Крутящий момент: 119 Н/м (12,1 кг/м; 88 фунтов/футов3) при 4700 оборотах в минуту (City) 114 Н/м (11,6 кг/м; 84 фунтов/футов) при 4800 оборотах в минуту(Civic)

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов

      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI




D13B7 




      • • Относится к:


    • • 1998-2001 Honda Logo 3D / 5D

      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 х 76,0 мм

      • • Сжатие: 9.2

      • • Мощность: 66 л.с. (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 11,3 кг/м (110,8 Н · м; 81,7 фунт-сила · фут) при 2500 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (2 клапана на цилиндр)

      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI




D13C 




      • • Относится к:


    • • 1989-1994 Honda City CE, CE Fit, CE Cilect, CG, CR-i, CR-i Limited, CZ-i, New-Fit (японский рынок)

      • • Объем двигателя: 1296 куб.см (79,1 куб.дюйм)

      • • Диаметр цилиндра и ход: 73.7mm х 76,0 мм

      • • Сжатие: 9.6: 1

      • • Мощность: 100 л.с. (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 11,6 кг/м (113,8 Н · м; 83,9 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)

      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI




D14 серии двигателей (1,4 л)

D14A1 




      • • Относится к:


    • • 1987-1991 Honda Civic GL и 1990 CRX (европейский рынок)

    • • October 1989 — 1994 Honda Concerto GL (европейский рынок)

      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)

      • • Сжатие: 9.3: 1

      • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
        88 Н/м (65 кВт; 87 л.с.) в Honda Concerto GL

      • • Крутящий момент: 11,4 кг/м (112 Н · м; 82фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)

      • • Система подачи топлива: Два Карбюратора PGM-CARB

      • • Поршень код: PM2




D14A2 




      • • Относится к:


    • • 1995-1997 Honda Civic MA8 (Европейский рынок)

      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)

      • • Сжатие: 9.2: 1

      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P1J

      • • Мощность: 89 л.с. (66,4 кВт, 90,2 л,с) в 6100 оборотов в минуту

      • • Крутящий момент: 86 фунтов/футов3 (11,9 кг / м, 117 Нм) при 5000 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)

      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту

      • • Прекращение подачи топлива: 7250 оборотов в минуту




D14A3 

Относится к:

  • • 1996-2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европейский рынок)

    • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)

    • • Сжатие: 9.1: 1

    • • Код Блок управления двигателем (ECU): P3X

    • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

    • • Крутящий момент: 109 Н/м (11,1 кг/м; 80 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту

    • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

    • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту

    • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту

    • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки параллельны

    • • Коробка передач: S40


D14A4 

Относится к:


  • • 1996-1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европейский рынок)

    • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)

    • • Сжатие: 9.2: 1

    • • Поршень код: P3Y

    • • Величина сжатия поршня (Compression height): 29,5 мм

    • • Вогнутая поверхность поршня: -5,4 куб.см

    • • Блок управления двигателем (ECU) код: P3Y

    • • Диаметр нижнего отверстия шатуна: 43 мм

    • • Длинна шатуна (от центра до центра отверстия): 138 мм

    • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту

    • • Крутящий момент: 124 Н/м (12,6 кг/м; 91 фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту

    • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC

    • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту

    • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту

    • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки паралельны

    • • Коробка передач: S40 (или S4PA для 4AT)

    • • Высота блока двигателя (Deck Height): 207 мм


В D14A3 и D14A4 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A3, которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.

D14A7 




      • • Относится к:


    • • 1997-2000 Honda Civic 1.4i MB2 / MB8 (для рынка UK)

      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

      • • Сжатие: 9.0: 1

      • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 112 Н/м (83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC




D14A8 

      • • Относится к:


    • • 1997-2000 Honda Civic 1.4iS MB2 / MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.

      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

      • • Сжатие: 9.0: 1

      • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 120 Н/м (12,2 кг/м; 88,5 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC




В D14A7 и D14A8 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A7 которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.

Кроме того, они почти идентичны D14A3 и D14A4 двигателей. Различия только в степени сжатия и некоторых установленных компонентах.

D14Z1 




      • • Относится к:


    • • 1999-2000 Honda Civic EJ9 (1.4i, Европа)

      • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)

      • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)

      • • Поршень код: PHXG

      • • Длина шатуна: 138 мм

      • • Ход / штока поршня: 1,747


D14Z3 


      • • Относится к:


    • • 1999-2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, для рынка Великобритания)

      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

      • • Сжатие: 9.0: 1

      • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 112 Н/м (11,4 кг/м; 83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC




D14Z4 




      • • Относится к:


    • • 1999-2001 Honda Civic MB2 (1.4is), MB8 (1.4sr) (для рынка Великобритания)

      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)

      • • Сжатие: 9.0: 1

      • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту

      • • Крутящий момент: 120 Н/м (89 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту

      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC




D14Z6 




      • • Относится к:


    • • 2001-2005 Honda Civic 1.4 LS (европейский рынок: ЕР1, EU4, EU7)

      • • Двигатель Название: D14Z6

      • • Объем двигателя: 1396 куб.см

      • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 79 мм

      • • Сжатие: 10.4: 1

      • • Головка блока цилиндров: 16 клапанов, SOHC

      • • Отсечка: 6400 оборотов в минуту

      • • Прекращение подачи топлива: 6600 оборотов в минуту

      • • Топливная система: Honda PGM-FI

      • • Ход / штока поршня:?:?

      • • Сток BHP Рейтинг: 90 л.с. (66 кВт) при 5600 оборотах в минуту

      • • Стоковый крутящий момент: 130 Нм при 4300 оборотах в минуту

      • • Номинальный расход топлива: 0,52 -> 0,65 литра пр. Метрическая Миля

      • • Блок управления двигателем (ECU) код: PMA



honda77.com

Honda Civic Поднимаем мощность D14A3 на 15лс за 15 минут, переделываем в D14A4, 75 в 90

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Как быстро добавить немного мощности Honda Civic? Заменой одной детали за 5 долларов. Причем это не выдумка. Я не знаю как звучит полностью история, но был разработан двигатель в 1.4 литра дающий 90 лс. Этим двигателем оснащались автомобили Honda Civic и поставлялись в Европу. По каким то причинам, в ряд стран чтобы этот автомобиль попал по экологическим нормам, была внесена модификация. Которая душила мотор на 15Лс а именно 75лс. Кстати при одновременной замене на горизонтальный впускной коллектор получается примерно 100лс, вот результат диностенда D14A3 с впускным коллектором D16Z6.

Дросельная заслонка D14A3 D14A4

Сравнение, прокладка дроссельной заслонки D14A3 D14A4

Менялась прокладка дроссельной заслонки и предположительно программа мозга. Предположительно, тк этим мозгом ни кто не занимается, и сравнить прошивки не может. Но по многочисленным отзывам владельцев D14A3 а именно 1.4i при замене прокладки, чувствоваться небольшая но прибавка. Операция занимает около 10 минут, не требует спец инструментов кроме ключа на 12 и каких то особых знаний.

Снятый короб воздуховода над дросельной заслонке Honda Civic

Вкратце, вам нужно открыть капот, снять пластиковый короб впуска, снять фильтр, открутить дроссельную заслонку и заменить прокладку. Собрать все в обратном порядке и надеяться что вы получили 15 лс. По крайней мере это базовый тюнинг двигателя D14A3 который помогает познакомится с двигателем. Заодно можете почистить дроссельную заслонку чистящим средством типа CarbCleaner. Код прокладки дроссельной заслонки D14A4 16176-P2A-004.

Прокладка дроссельной заслонки D14A3, она уже диаметра дроссельной заслонки

Прокладка дроссельной заслонки D14A4, как видете она больше чем D14A3

Мозг P3X, P3Y влияет ли прошивка

Бытует мнение что мозги 75 сильных и 90 сильных Honda Civic, имеют разные прошивки, и для получения полноценного прироста необходимо заменить мозг. К этому предложению я склонялся, пока пару моих знакомых не поменяли ECU ЭБУ мозг. По их заверениям разницы не было. Конечно это не технический ответ, но тем не менее, владельцы говорят что замена мозга P3X на P3Y не нужна.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

www.ej9.ru

Honda Civic Коробки передач Honda D14 D15 D16: Передаточные числа

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Коробка переключения передач Honda Civic как и любого другого автомобиля необходимый узел, каждая из передач которой служит своей цели, для разгона автомобиля и поддержания скорости. Существуют КПП с 3 передачами и с 16. В D серии Honda Civic на механической коробке передач обычно 5 передач. Ниже представлены спеки передаточных числа МКПП двигателей D серии (D13,D14,D15,D16), последним идет столбец главной передачи. Я не стал указывать конкретно модели S20, S40, M1 Так как они и так все одинокого называются, за индекс я принял модель мотора.
Для тех кто только осваивается в этом океане информации нужно понимать хотя бы два термина, короткая и длинная передача, или короткая и длинная коробка. Так же имеется отдельная информация по КПП c LSD и статья как восстановить имя коробки по поверженному штрих коду.

КПП Honda : Передаточные числа, шестерни

Короткая коробка, дает раскрутить мотор до максимальных оборотов, и быстро позволяет набрать максимальную скорость. Коробка выстреливает передачи очень быстро, переключения передач должны быть молниеносные и частые. Более низкий лимит максимальной скорости.
Длинная коробка, дает менее динамический разгон, но зато сам лимит высокой скорости находится выше. Переключения передач более медленные. На каждой из передач диапазон скоростей много шире чем на короткой коробке.
Короткая передача предпочтительней для агрессивных поездок, для города и трассы предпочтительней длинная передача. Оптимальную коробку для себя вы сможете подобрать только сами чередуя длинные и короткие передачи. Но опять таки, не просто методом тыка, а пересчетом.
Если все же вы хотите узнать свою модель коробки переключения передач, откройте капот, и прямо под пластиковой трубой воздуховода вы сможете найти белую наклейку с надписью модели кпп, например S4PA.

Спеки КПП Honda Civic D13 D14 D15 D16

Модель КПП Модель Двигателя 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Final
S20

D13B2

3.250

1.900

1.250

0.909

0.750

4.250

S20 (After 1994)

D13B2

3.250

1.900

1.250

0.909

0.750

4.437

S20 (?)

D13B2

3.250

1.900

1.250

0.909

0.750

4.437

S8G

3.250

1.900

1.250

0.909

0.750

4.250

L3

D14A1

3.250

1.894

1.259

0.937

0.771

4.250

L4 (AT)

D14A1

2.705

1.560

1.027

0.780

no

3.933

 

D14A2

3.250

1.761

1.172

0.909

0.702

4.437

S20 (?)

D14A3

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.058

S4PA (AT)

D14A3

0

0

0

0

no

0

S40 (?)

D14A4

3.250

1.762

1.250

0.937

0.771

4.250

S40 (?)

D14A4

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.058

S4PA (AT)

D14A4

0

0

0

0

no

0

 

D14A7

3.250

1.782

1.172

0.937

0.750

4.437

 

D14A8

3.250

1.782

1.172

0.937

0.750

4.437

 

D14Z1

3.250

1.909

1.250

0.909

0.750

4.058

 

D14Z2

3.250

1.909

1.250

0.909

0.750

4.058

 

D14Z3

3.250

1.782

1.172

0.937

0.750

4.437

 

D14Z4

3.250

1.782

1.172

0.937

0.750

4.437

S20

D15B2

3.250

1.900

1.250

0.909

0.750

4.250

M24A (AT)

D15B2

2.600

1.393

0.975

0.772

no

4.333

 

D15B7

3.250

1.761

1.172

0.909

0.702

3.888

 

D15B7

3.250

1.761

1.172

0.909

0.702

4.058

 

D15B8

3.250

1.761

1.066

0.852

0.702

3.250

S20 (?)

D15Z1

3.250

1.761

1.066

0.852

0.702

3.250

S20

D15Z1

3.250

1.761

1.172

0.909

0.702

4.250

1M

D15Z3

3.250

1.761

1.172

0.909

0.702

3.722

 

D15Z4

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

4.058

 

D15Z4

3.250

1.909

1.250

0.909

0.750

4.250

 

D15Z5

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

4.058

 

D15Z6

3.250

1.782

1.250

0.937

0.702

3.888

 

D15Z6

3.250

1.782

1.250

0.937

0.750

3.888

 

D15Z7

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

4.058

 

D15Z8

3.250

1.782

1.250

0.937

0.750

3.888

 

D15Z9

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

4.058

L3

D16A9

3.250

1.944

1.346

1.033

0.878

3.888

 

D16B1

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.250

 

D16B2

3.250

1.909

1.250

0.937

0.771

4.058

 

D16W3

3.250

1.782

1.172

0.937

0.750

4.437

 

D16W4

3.250

1.782

1.172

0.937

0.750

4.437

S1LA (AT)

D16Y2

0

0

0

0

no

0

 

D16Y2

3.250

1.900

1.250

0.937

0.771

4.250

 

D16Y3

3.250

1.900

1.250

0.909

0.702

4.058

 

D16Y4

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.058

 

D16Y5

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

3.722

 

D16Y5

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.250

M4VA (CVT)

D16Y5

0

0

0

0

no

0

 

D16Y6

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.250

S40 (?)

D16Y7

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

3.722

S40 (?)

D16Y7

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

4.058

S40 (?)

D16Y7

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

4.058

S40 (?)

D16Y7

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.250

S40 (?)

D16Y7

3.250

1.782

1.172

0.909

0.750

4.058

S40 (?)

D16Y7

3.250

1.782

1.172

0.909

0.702

4.058

S40 (?)

D16Y8

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.250

S40 (?)

D16Y8

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.250

S40 (?)

D16Y8

3.250

1.782

1.250

0.909

0.750

4.250

S4PA (AT)

D16Y8

0

0

0

0

no

0

 

D16Y9

3.250

1.909

1.250

0.909

0.702

4.058

 

D16Y9

3.250

1.909

1.250

0.909

0.750

4.250

S20 (?)

D16Z6

3.250

1.900

1.250

0.909

0.750

4.250

S20 (?)

D16Z6

3.250

1.900

1.250

0.909

0.702

4.250

S20

D16Z6

3.250

1.900

1.250

0.937

0.771

4.250

M24A (AT)

D16Z6

2.600

1.393

0.975

0.772

no

4.333


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

www.ej9.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о