D15B vtec: Двигатель D15B Honda: характеристики, недостатки, тюнинг
Двигатель D15B Honda: характеристики, недостатки, тюнинг
Двигатель Honda D15B – это легендарный продукт японского автопрома, который по праву можно считать одним из лучших. Его выпускали с 1984 по 2006 год. То есть он пробыл на рынке целых 22 года, что в условиях жесткой конкуренции практически нереально. И это при том, что другие производители представляли более совершенные силовые установки.
Вся серия моторов Honda D15 в той или иной степени популярна, но больше всех выделятся двигатель D15B и все его модификации. Благодаря ему в мире одновальные моторы получили развитие.
Описание
D15B – это улучшенная модификация силовой установки D15 от Honda. Изначально мотор был рассчитан на использование в автомобиле Honda Civic, однако позже он получил широкое распространение, и его стали устанавливать на другие модели. Он состоит из алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами. В головке расположен один распредвал, а также 8 или 16 клапанов. Привод ГРМ ременной, и сам ремень рекомендуют менять через каждые 100 тысяч километров пробега.
Особенностью является вращение против часовой стрелки. В одном моторе подача топливной смеси осуществляется через два карбюратора (разработка принадлежит «Хонде»), с помощью системы моновпрыска (когда распыленное топливо подается во впускной коллектор) и инжектора. Все эти варианты встречаются в одном двигателе разных модификаций.
Характеристики
В таблице запишем основные характеристики двигателя Honda D15B.
Производитель | Honda Motor Company |
Объем цилиндров | 1.5 литра |
Система питания | Карбюратор |
Мощность | 60-130 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 138 Нм при 5200 об/мин |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Расход бензина | 6-10 литров в на трассе, 8-12 – в городском режиме |
Вязкость масла | 0W-20, 5W-30 |
Ресурс двигателя | 250 тысяч километров.![]() |
Расположение номера | Ниже и левее клапанной крышки |
Изначально двигатель D15B был карбюраторным и оснащался 8 клапанами. Позже он получил инжектор в качестве системы питания и дополнительную пару клапанов на цилиндр. Мощность сжатия была повышена до 9.2 – все это позволило поднять мощность до 102 л. с. Это была самая массовая силовая установка, но она со временем была доработана.
Немного позже разработали улучшение, которое успешно реализовали в этом моторе. Двигатель получил название D15B VTEC. По названию несложно догадаться, что это тот же ДВС, но с системой изменения фаз газораспределения. VTEC – это фирменная разработка HONDA, которая представляет собой систему управления временем открытия клапанов и высотой их подъема. Суть этой системы – обеспечить более экономичный режим работы мотора на низких оборотах и добиться максимального крутящего момента – на средних. Ну, а на высоких оборотах, само собой, задача другая – выжать всю мощность из двигателя даже ценой повышенного расхода бензина.
Еще одна модификация – D15B1. Этот мотор получил измененную ШПГ и 8 клапанов, выпускался с 1988 по 1991 год. D15B2 – это тот же D15B1 (с такой же шатунно-поршневой группой), но с 16 клапанами и инжекторной системой питания. Модификация D15B3 также оснащалась 16 клапанами, но здесь установлен карбюратор. D15B4 – тот же D15B3, но с двойным карбюратором. Также были версии двигателя D15B5, D15B6, D15B7, D15B8 – все они отличались друг от друга разными мелочами, но в целом конструктивная особенность не менялась.
Предназначается данный двигатель и его модификации для автомобилей Honda Civic, но он также использовался и в других моделях: CRX, Ballade, City, Capa, Concerto.
Надежность двигателей
Этот ДВС отличается простотой и надежностью. Он представляет собой некий эталон одновального мотора, на который стоит равняться всем остальным производителям.
Двигатели серии D выживали даже при масляном голодании (когда уровень масла опускается ниже допустимого уровня) и без охлаждающей жидкости (тосола, антифриза). Были даже зафиксированы случаи, когда «Хонды» с двигателем D15B доезжали до СТО вообще без масла внутри. При этом раздавался сильный грохот из-под капота, но это не мешало мотору дотянуть автомобиль до станции техобслуживания. Затем, после непродолжительного и недорогого ремонта, двигатели продолжали работать. Но, конечно, бывали и случаи, когда восстановление оказывалось нерациональным.
Но большинство ДВС удавалось «воскресить» после капитального ремонта благодаря невысокой стоимости запчастей и простоте конструкции самого двигателя. Редко капитальный ремонт выходил дороже $300, что сделало моторы одними из самых дешевых в обслуживании. Опытный мастер с необходимым набором инструментов сможет довести до идеального состояния старый двигатель D15B за одну рабочую смену. Причем, это касается не только версии D15B, а вообще всей линейки D.
Обслуживание
Так как двигатели серии B получились простыми, то никаких тонкостей или сложности в обслуживании нет. Даже если владелец забудет сменить какой-нибудь фильтр, антифриз или масло в положенный срок, то ничего катастрофического не случится. Некоторые мастера на СТО утверждают, что наблюдали ситуации, когда двигатели D15B проезжали 15 тысяч километров на одной смазке, и при замене из поддона сливалось всего 200-300 граммов отработанного масла. Многие владельцы старых автомобилей на базе этого двигателя вместо антифриза заливали в него обычную воду из-под крана. Ходят даже слухи о том, что D15B ездили на дизеле, когда владельцы по ошибке заправляли их не тем топливом. Возможно, это и неправда, но такие слухи есть.
Подобные легенды о популярном японском движке позволяют однозначно сделать вывод о его надежности. И хотя его нельзя назвать «миллионником», при правильном обслуживании и бережном уходе его, возможно, удастся догнать до заветного пробега в миллион километров. Практика многих автовладельцев показывает, что 350-500 тысяч километров – это ресурс до капитального ремонта. Продуманность конструкции позволяет оживить двигатель и проехать еще 300 тысяч километров.
Однако это вовсе не означает, что абсолютно все моторы D15B обладают таким огромным ресурсом. Более того, удачной является не вся серия, а только двигатели до 2001 года выпуска (то есть D13, D15 и D16). Агрегаты D17 и его модификации получились менее надежными и более требовательны к обслуживанию, топливу, смазке. Если двигатель серии D был выпущен после 2001 года, то за ним желательно следить и проводить регламентные работы вовремя. Вообще, обслуживать вовремя нужно все моторы, но D15B простит владельцу его рассеянность, большинство других двигателей – нет.
Неисправности
- Плавающие обороты свидетельствуют о неисправности датчика регулировки холостого хода или образовании нагара на дроссельной заслонке.
- Обрыв шкива коленвала. В этом случае приходится заменять шкив, редко требуется замена самого коленвала.
- Дизельный звук из-под капота может свидетельствовать о трещине в корпусе или пробое в прокладке.
- Трамблеры – типичная «болезнь» моторов серии D. При их «смерти» двигатель может дергаться или вообще отказываться заводиться.
- По мелочи: лямбда-зонды не отличаются долговечностью и при низком качестве топлива и смазки (что в России встречается часто) быстро приходят в негодность. Также может протечь датчик давления масла, засориться форсунка и т.д.
Все эти проблемы не отменяют надежности и простоты ремонта и обслуживания ДВС. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию мотор легко проедет 200-250 тысяч километров без проблем, дальше – как повезет.
Тюнинг
Моторы серии D, в частности, модификации D15B, для серьезного тюнинга практически непригодны. Менять цилиндро-поршневую группу, валы, устанавливать турбину – все это бесполезные занятия в силу малого запаса прочности двигателей серии D (кроме моторов, выпущенных после 2001 года).
Однако «легкий» тюнинг доступен, и его возможности широкие. Малыми средствами из обычного можно сделать резвый автомобиль, который на старте легко обойдет современные «многолитражки». Для этого на двигатель без VTEC необходимо поставить данную установку. Это поднимет мощность со 100 до 130 л. с. Дополнительно придется инсталлировать впускной коллектор и прошивку, чтобы научить двигатель работать с новым оборудованием. Опытные мастера смогут модернизировать мотор за 5-6 часов. С юридической точки зрения мотор совершенно не меняется – номер остается тем же, но мощность его возрастает на 30%. Это солидная прибавка в силе.
Что делать владельцам двигателей с VTEC? Для таких ДВС можно изготовить специальный турбо-комплект, однако это сложная процедура, и прибегают к ней редко. Впрочем, ресурс двигателя к этому располагает.
Описанные выше советы по улучшению ДВС относится к агрегатам выпуска до 2001 года. Моторы Civic EU-ES в силу своих конструктивных особенностей для модернизации менее пригодны.
Заключение
Без малейшего преувеличения можно сказать, что двигатели серии D – это лучшие моторы для гражданских автомобилей, которые когда-либо выпускала компания Honda. Возможно, они даже являются лучшими в мире, однако с этим можно спорить. Много ли в мире ДВС, которые бы при объеме цилиндров 1.5 литра обладают мощностью в 130 л. с. и ресурсом свыше 300 тысяч километров? Их единицы, поэтому D15B при своей фантастической надежности – это уникальный агрегат. Несмотря на то, что он уже давно снят с производства, его до сих пор можно увидеть в рейтингах различных журналов.
Стоит ли покупать автомобиль на базе двигателя D15B? Это субъективный вопрос. Даже старые машины с этим ДВС и пробегом 200 тысяч километров смогут проехать еще сотню тысяч и даже больше при нормальном обслуживании и минимальных ремонтных работах, которые обязательно потребуются в ходе эксплуатации.
Несмотря на то, что сам агрегат не выпускают уже 12 лет, до сих пор на дорогах России и других стран можно встретить автомобили на его основе, причем, на уверенном ходу. А на сайтах по продаже техники можно отыскать контрактные ДВС с пробегом свыше 300 тысяч километров, которые выглядят потрепанно, но остаются при этом рабочими.
Чем отличаются двигатели honda d15z и d15b. Блог, новости, видео
Содержание статьи:Фото Что надо знать о двигателях Хонда при покупке автомобиля|Слабый мотор Видео Похожие статьи
Схема работы каждой стадии VTEC D15B. Во первых система VTEC рассчитана только на впускной клапан. Первой особенностью является то что, кроме основного кулачка на распредвале, имеется еще кулачок либо с пониженной величиной хода (отключение клапана VTEC-E), либо кулачок с повышенной величиной хода (VTEC классический как D16Z6). Диапазоны работы. Каждая стадия относится только к впускным клапанам, напомню их 8. Меняется механическое положение, вследствие чего меняется скорость (масса) воздуха и топливные карты (с картами зажигания). Выпускные клапаны работают в неизменном режиме во всем диапазоне работы двигателя. Данный диапазоны взяты с официальных документов Honda.
Результатом работ стал двигатель D15Z6 ставшим самым Lean Burn двигателем Honda! У него было сразу несколько преимуществ. Старая отливка ГБЦ P07 с камерой сгорания cc была заменена новой P2M cc, с одной стороны cтепень сжатия уменьшилась, но сама архитектура ГБЦ была переработана на улучшение сгораемости топлива. VTEC-E D15Z6 и D16Y5, по механике лучше подходитбольшинству тюнеров хонды в городе! К сожалению я понял это немного позже, хотя Dodo говорил об этом еще в году. Посудите сами. По трассе и городу вы едете экономично, стоит нажать на педаль и все 16 клапанов работают на мощность.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой.Описание двигателей Хонда D15B, модификации, технические характеристики, неисправности, причины и ремонт, ресурс, масло, тюнинг и прочее. 1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия , мощность 76 сил. Выпуск прекращен в году. 2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в году 3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия , мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в ом. 4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия , мощность л.с. В производстве находился с по год.
Ну и замена своевременная. Отправить личное сообщение для Gage. Как менять масло на автомате не подскажу. Их единицы, поэтому D15B при своей фантастической надежности — это уникальный агрегат. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:
Народ помогите ,не могу найти визуальные отличия D15B VTEC от простого D15B
Как я и обещал в недавнем обзоре Honda Civic 6-го поколения сегодня речь пойдет о двигателях, которые устанавливали на Honda Civic в период с по годы. Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:.
Подробнее о VTEC попытаюсь написать в ближайших статьях. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты. Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:.
Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил — D16Y7 и B16B.
Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности — D15Z6 и D16Y5. Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом.
Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC. Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов , думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:. Раз уж завели разговор о двигателях Honda было бы не правильным не затронуть тему его маркировки. Тем более, что разобраться в этом не составит особого труда.
Разберем на примере маркировки двигателя B16A Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Например, B16A2 — объем двигателя 1,6 л. Как правило, это цифра, указывающая принадлежность двигателя к определенному региону или даже к конкретной стране, под который адаптировали двигатель. Если автомобиль предназначался для жаркого и сухого климата B16A6 , уплотнительное кольцо масляного фильтра в наших краях может так задубеть, что потеряет герметичность.
Возращаясь к вопросу надежности хондовских двигателей стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, то есть детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную.
Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот — коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа. Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно. Что касается D15Z8 и D15Z6 — это разные двигатели, хотя и похожие по характеристикам.
Какой-то из них устанавливался на 5,5 поколение, а какой-то на 6 поколение Honda Civic. Как выясню, сразу внесу правки в статью. Кстати, есть так называемое, 5. Есть и английский цивик 6-го поколения. Его кузов притерпел небольшие изменения и на них стали ставить движки уже 6-го поколения. Начал он выпускаться после го года. Отличительная особенность — капот поднимается в месте с решеткой. Универсал аэродек был изначально 6-го поколения, выпускался с года.
Работа d15b honda
Двигатели Honda серии D15 (1,5 л) — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей
Характеристики двигателей: D15
D15A1Относится к:
- 1984-1987 Honda CRX
- Объем двигателя: 1488 куб.см
- Диаметр цилиндра и ход: 74,0 х 86,5 мм
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 76 л.
с. при 5500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 84 фунтов/футов3 в 3500 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (3 клапана на цилиндр), не VTEC
- Система подачи топлива: OBD-0 12 / v PGM-CARB
- Отсечка: 6500 оборотов в минуту
- Расход: 31/38 миль на галлон
- Головка блока код: EW-1
- Блок управления двигателем (ECU): —
- Коробка передач: DA48
- Передаточные числа: 2,38 / 1,76 / 1,18 / 0,85 / 0,71
- Передаточное число главной передачи: 4,27
D15A2
Относится к:
- 1984-1987 Honda CRX HF Grifin
- Объем двигателя: 1488 куб.см
- Сжатие: 10.0: 1
- Мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 5550 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 73 фунтов/футов3 в 3500 оборотов в минуту
- Отсечка: 6000 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: OBD-0 8 / v EFI (Модель HF)
- Расход: 49/54 миль на галлон
- Передаточные числа:?? 2,92 / / / / 0,65
- Передаточное число главной передачи: 3,58
- Также найдены в 1984-1987 Honda CRX DX (США)
- 1987 Honda Civic Wagon RT4WD (канадская модель)
- Объем двигателя: 1488 куб.
см
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 76 л.с. при 5500 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 84 фунтов/футов3 в 3500 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: 12 клапанов, SOHCРасход: 31-38 миль на галлон
- Относится к:
- 1985-1987 Honda CRX Si и 1987 Civic Si (AU / NZ)
- 1985-1987 Honda Civic 1.5i (Европа)
- 1984-1987 Honda CRX 1.5i (Европа)
- Объем двигателя: 1488 куб.см (90,8 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 74 мм × 86,5 мм (2,91 в × 3,41 в)
- Сжатие: 8.7: 1
- Мощность: 91 л.с. (68 кВт, 92 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
- Мощность: 99 л.с. (74 кВт, 100 л.с.) при 5750 оборотах в минуту (Европа)
- Крутящий момент: 93 фунтов/футов3 (12,9 кг / м, 126 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (12 клапанов, три на цилиндр)
- Система подачи топлива: PGM-FI2
Нуждается в дополнительной информации
D15A5Нуждается в дополнительной информации
D15BОтносится к:
- 1988 Honda CRX 1.
5X (редко)
• 1990 Honda Civic 25XXT Formula (японский рынок)
• Honda Civic Ferio MX (японский рынок) EG8
• 1998-2001 Honda Capa GA4 (японский рынок)
- 1988-2001 Honda Civic Sh5 EF1
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 103 л.с. (77,23 кВт, 105 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 14.1 кгм (133,4 Нм) при 5200 оборотах в минуту
- Версия ограничитель: 7200 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Система подачи топлива: Твин карбюратор PGM-CARB / впрыском топлива
Относится к:
- 1992-1995 Honda Civic Vti (японский рынок)
- 1992-1998 Honda CRX Delsol (японский рынок)
- Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 84,5 мм
- Объем двигателя: 1493 куб.
см (91,1 куб.дюйм)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,63
- Сжатие: 9.3: 1
- Мощность: 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 14,1 кг/м (138 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
- VTEC Переключение: 4600 оборотов в минуту
- Отсечка: 7200 оборотов в минуту
- Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
- Система подачи топлива: OBD-1
- Головка блока Код: P08
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P08 (маленький корпус (ECU))
3х-стадийный VTEC
Относится к:
- 1995-1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, японский рынок)
- 1999-2000 Honda Civic VI-RS
- Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 84,5 мм
- Объем двигателя: 1493 куб.
см (91,1 куб.дюйм)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.3: 1
- Мощность: 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 139 Нм при 5300
- Отсечка: 7200 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Диаметр нижнего отверстия шатуна: 48 мм
- Система подачи топлива: OBD2b
- Головка блока Код: P2J-07
- Блок управления двигателем (ECU) код: P2J (маленький корпус (ECU)) *** Автомобили CVT: P2J-J63 *** MT P2J-003 *** & *** MT P2J-J11 ***
- Поршень код: P2J
Относится к:
- • 1988-1991 Honda Civic Hatchback
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.
2: 1
- Мощность: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 73 фунтов/футов3 (11,4 кгм, 112 Нм) при 3000 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не-VTEC
- Головка блока Код: PM3
- Топливная система: Пареллельный впрыск(PGMFI)
- Блок управления двигателем (ECU) Код: PM9
Относится к:
- 1988-1991 Honda Civic GL / DX / LX
- 1988-1991 Honda Civic Wagon Wagovan / DX
- 1988-1991 Honda CRX DX
- 1992-1995 Honda Civic LSi Hatch / седан (Европейский рынок)
- 1992-1995 Honda Civic DXi Hatch / седан (Европейский рынок)
- 1990-1995 Honda Concerto (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 134 мм
- Сжатие: 9.
2: 1
- Мощность: 92 л.с. (69 кВт) при 6000 оборотах в минуту (США) 90 Н/м (66 кВт) при 6000 оборотах в минуту (Европа)
- Крутящий момент: 88 фунтов/футов3 (12,2 кг / м, 119 Нм) при 4700 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Шестерня ГРМ: 38 зубов
- Поршень код: PM3
- Система подачи топлива: OBD-O DPFI и OBD-1 MPFI
- Отсечка: 6500 оборотов в минуту, 7200 оборотов в минуту ограничитель
- Головка блока Код: PM5
- Блок управления двигателем (ECU) Код: PM5 / P04
Относится к:
- 1988-1995 Honda Civic Shuttle GL
- 1989-1996 Honda Ballade 150-16 & 150 (Южная Африка)
- 1992-1995 Honda Civic LX (NZ модель)
- 1988-1991 Honda Civic LX / EX (NZ модель)
- 1992-1995 Honda Civic EX (модель SA)
- Объем двигателя: 1493 куб.
см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 134 мм
- Поршень код: PM3P
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 77 кВт (105 Н/м; 103 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 89 фунтов/футов3 (13,55 кг / м, 121 Нм) при 4500 оборотах в минуту
- Отсечка: 6500 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Шестерня ГРМ: 38 зубов
- Система подачи топлива: PGM-CARB
- Коробка передач: P20
Относится к:
- 1989-1993 Honda Civic GL (австралийский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 101 л.с. (74 кВт) при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 90 фунтов/футов3 (12,4 кг / м, 122 Нм) при 3800 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
VTEC-E
Относится к
- 1992-1995 Honda Civic VTi (Великобритания)
- Объем двигателя: 1493 куб.
см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
- Длина шатуна: 137 мм
- Головка блока Код: P08
- Код Блок управления двигателем (ECU): P08-030
- Поршень код: P08-010
- Шток поршня код: PM6-000
- Система подачи топлива: OBD-1 PGM-FI
Относится к:
- 1988-1991 Honda CRX HF
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.1: 1
- Мощность: 62-72 л.с.
- [’88 -’89] 62 л.с. (46,2 кВт, 62,9 л.с.) при 4400 оборотах в минуту
- [’90 -’91] 72 л.с. (53,7 кВт, 73,0 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 83 фунтов/футов3 (11,5 кг / м, 113 Нм) при 2200 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: 8-клапанный SOHC
- Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
- Головка блока Код: PM-8
Относится к:
- 1998-2000 Honda City SX8
- 1992-1995 Honda Civic GLi (австралийская модель)
- 1992-1995 Honda Civic DX / LX
- 1993-1995 Honda Civic Del Sol S
- 1992-1995 Honda Civic LSi Coupe (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.
см (91,1 куб.дюйм )
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.2: 1
- Мощность: 102 л.с. (76,1 кВт, 103 л.с.) при 5900 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Нм) при 5000 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: 16-клапанный SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- Отсечка: 6500 оборотов в минуту
- Шестерня ГРМ: 38 зубов
- Поршень код: PM3
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P06
- Головка блока Код: PM 9-6, PM9-8
Относится к:
- 1992-1995 Honda Civic CX (США модель)
- 1992-1995 Honda CRX Del Sol (США модель)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.
1: 1
- Мощность: 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 83 фунтов/футов3 (11,5 кг / м, 113 Нм) при 2800 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: 8-клапанный SOHC (два клапана на цилиндр)
- Топливо отсечки: 5800 оборотов в минуту
- Шестерня ГРМ: 38 зубов
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P05
- Головка блока Код: PM8-1, PM8-2
VTEC-E
Относится к:
- 1992-1995 Honda Civic VX
- 1992-1995 Honda Civic VEI (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.
3: 1
- Мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 пс) в 5600 оборотов в минуту (92 л.с. при 5500 оборотов в минуту; USDM)
- Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Нм) при 4800 оборотах в минуту (97 фунтов/футов3 при 3000 оборотах в минуту; USDM)
- Газораспределительный механизм: 12/16-клапанный SOHC VTEC-E (USDM- стандарт USA) (3-4 клапанa на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя)
- Переключение VTEC: 2500 оборотов в минуту
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P07
- Головка блока код: PO7-1
Относится к:
- 2001-2006 Civic EXi (Африка, Дубай, Пакистан)
- Объем двигателя: 1499 куб.см (91,5 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 84,5 мм (3 дюйма × 3 в)
- Мощность: 115 л.с. (86 кВт; 117 Н/м) при 6200 оборотах в минуту)
- Крутящий момент: 135 Нм (13,8 кгм) при 4500 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC четырьмя клапанами на цилиндр (не-VTEC)
- Система подачи топлива: PGM-FI (Программируемый впрыск топлива)
VTEC-E
Относится к:
- 1995-1997 Honda Civic MA9 (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.
см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.3: 1
- Мощность: 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 98 фунтов/футов3 (13,5 кг / м, 133 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (3-4 клапанами на цилиндр в зависимости от оборотов двигателя)
- Переключение VTEC: 3000 — 3800 оборотов в минуту (в зависимости от нагрузки на двигатель)
- Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P1G
- Отсечка: 6000 оборотов в минуту
- Прекращение подачи топлива: 6300 оборотов в минуту
Относится к:
- 1996-2000 Honda Ballade / Civic в Южной Африке и Венесуэле
- 1996-2000 Honda Civic LXi / EXi на Филиппинах / Ближний Восток / Тринидад и Тобаго
- Объем двигателя: 1493 куб.
см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Мощность: 90 л.с. (67 кВт) или 105 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 99-103 фунтов/футов3 (134-140 Н/м): 4200 оборотов в минуту
- Отсечка: 7200 оборотов в минуту
- Ограничение оборотов: 7411 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC без VTEC, четырьмя клапанами на цилиндр
- Поршень код: P2CY
- Головка блока Код: Р2А-9
- Система подачи топлива: FSI (Simple Fuel Injection)
- Блок управления двигателем (ECU) код: P2C / P2E
SOHC VTEC-E
Относится к:
- 1995-2000 Honda Civic 1.5i LS (европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Сжатие: 9.
6: 1
- 114 Н/м (84 кВт) при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 99 фунтов/футов3 (134 Н/м) при 5400 оборотах в минуту
- Переключение VTEC: в зависимости от нагрузки, макс ~ 3500 оборотов в минуту на 5-й передачи
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (3-4 клапанами на цилиндр, в зависимости от оборотов двигателя)
- Система подачи топлива: OBD-2a PGM-FI MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) код: P2Y
- Головка блока Код: P2J
- Отсечка: 6800 оборотов в минуту
- Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
3-стадийный VTEC
Относится к:
- 1996-1999 Honda Civic VTi EK3 и Ferio Vi
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Поршень код: P2J
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Длина шатуна: 137 мм
- Ход / штока поршня: 1,62
- Сжатие: 9.
6: 1
- Мощность: 128 л.с. (95,4 кВт, 130 л.с.) при 7000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 102 фунтов/футов (14,2 кг / м, 139 Нм) при 5300 оборотах в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (3-4 клапанами на цилиндр, в зависимости от оборотов двигателя)
- Переключение VTEC: 5800 и 6200 оборотов в минуту
- Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P2J
- Блок управления двигателем (ECU)/ коробка передач Коды: P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
VTEC-E
Относится к:
- 1997-2000 Honda Civic LS (Европейский рынок)
- Объем двигателя: 1493 куб.см (91,1 куб.дюйм)
- Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 84,5 мм (2,95 в × 3,33 в)
- Сжатие: 9.6: 1
- Мощность: 114 л.с. (85,0 кВт, 116 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 95-99 фунтов/футов3 (13-14 кг / м, 128-134 Нм): подтвердить? в 4500 оборотов в минуту
- Головка блока Код: P2J P2M
- Блок управления двигателем (ECU) Код: P9L
- Переключение VTEC: 4000 оборотов в минуту
- Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E, 4 клапана на цилиндр
D15B 1,5 л SOHC VTEC
D15B 1,5 л SOHC VTEC
Заброшенный герой Хонды, двигатель VTEC-D15B |
Двигатель D15B
В середине 1980-х главным двигателем Honda в Civic был DOHC ZC.
скорость 130ps и красная линия на высоких 7200 оборотах в минуту. Этот двигатель приводил в действие
топовые модели Honda Civic; EF6 и EF7 Civic / CRX Si. В 1989 году Honda
изобрел VTEC, впервые реализовав его в DA6 Integra RSi & XSi в апреле.
а затем к концу того же года последовали EF8 / EF9 CRX / Civic SiR.Honda постоянно совершенствовала VTEC и переносила его на другие двигатели, а также на один из
Первым благотворителем был D15B.
D15B всегда был в тени своего более крупного и мощного 1,6 л.
братья. Когда DOHC ZC был топовым двигателем, D15B выпускался как в одноместном варианте.
и версии SOHC с двумя карбюраторами, версия с двумя карбюраторами обеспечивает высокий
как 105ps в CRX 15X. Когда VTEC стал доступен, две версии VTEC
D15B были разработаны для Civic серии EG (1991–1995). Один из них
хорошо известный VTEC-E с невероятным пробегом 20+ км / л.Другой
VTEC D15B, силовая реализация. VTEC D15B — очень важный
вариант двигателя, потому что Honda использовала VTEC, чтобы сделать возможным генерацию как
большая мощность, как у конструкции DOHC, благодаря конфигурации SOHC. Таким образом, VTEC-D15B
генерирует 130ps и красные линии при 7200 об / мин, умело заменяя дизайн DOHC ZC
несмотря на то, что объем двигателя на 100 куб.см меньше, и на один распредвал меньше!
Также часто упускается из виду тот факт, что при 130 л. С. От 1,5 л. удельная производительность VTEC D15B составляет 87 л / л, что на самом деле выгодно с большей емкостью DOHC VTEC, такие как BB1 Prelude h32A.Удельная мощность VTEC D15B на самом деле на больше, чем на , чем у 190ps. версия h32A, используемая на Accord SiR предыдущего поколения!
Для EK3 Civic 1995 года эволюция D15B завершилась. в известной ныне трехступенчатой реализации VTEC, объединение более ранних Варианты VTEC-E и power-VTEC. Таким образом, теперь мы наконец получаем мощность и . экономия в одном отличном двигателе; невероятно, как кажется, на 3-х ступенчатом VTEC D15B, Honda фактически поставила лучших обоих миров.
Кейс для Civic с двигателем D15B Задние сиденья на EG8 |
Два задних сиденья bucket для EG9 |
Несмотря на то, что Civic SiR отличный автомобиль, он, к сожалению, не всегда полностью
практический. Во-первых, это строгий 4-х местный автомобиль с задними сиденьями.
ковшовые. Это особенно важно на 4-дверном Ferio, так как
готовность пойти на компромисс со спортивным седаном вместо 3-дверного
Супер-люк часто означал еще и необходимость перевозки 5 человек в машине.
Значительно более высокая производительность от B16A также означала, что SiR был настроен. для чистой производительности, с соответственно жесткой подвеской, меньшей топливной экономичностью и, что более важно, очень высокие передаточные числа. В автоматических версиях использование только 4-х передач привело к чрезмерно выраженному торможению двигателем — даже на 4-й передаче. механизм. Это дает необходимость постоянно держать ногу на дросселе даже во время измельчения на высоких скоростях и, в свою очередь, утомляет вождение на дальние расстояния.
Все эти характеристики могут противоречить требованиям
обычный водитель, тот, кто хотя и осознает и ценит потенциал
высокопроизводительный движок, тем не менее, должен обеспечивать удобство использования
более высокий приоритет. Таким образом, всегда существует потребность в модели «второго ранга».
Civic, предлагающий более практичный и послушный характер.
Этот второй с топа «исполнительный» Civic всегда оснащался двигателем D15B.
двигатель. С появлением SiR на базе B16A очевидный кандидат
были DOHC ZC, но эволюция VTEC-D15B и его способность
обеспечить такую же мощность в более простом и компактном дизайне, что позволило
занять место ZC большей вместимости в основной линейке Civic.
Невоспетые герои: EG4 и EG8
Civic с двигателем D15B — самые популярные варианты модельного ряда Civic
потому что они предлагают хорошую производительность, а также большую практичность и
Версии VTEC D15B — кремовые. Будучи моделью, занявшей 2-е место, они
также значительно дешевле, чем топовый Civic SiR, и очень
хорошо оборудованный. В предыдущем поколении EG VTEC-D15B
приводил в действие 3-дверный EG4 VTi и 4-дверный EG8 Ferio VTi.
EG4 и EG8 — настоящие 5-местные автомобили с подвеской, предназначенной для мягких и комфортные поездки. Двигатель VTEC-D15B представляет собой 16-клапанный двигатель SOHC с рабочий объем 1493 куб.см и использует систему впрыска топлива PGM-Fi. Это развивает высокую скорость 130 л.с. при 6800 об / мин с максимальным крутящим моментом 14,1 кгм при 5200 об / мин. С участием с механической коробкой передач VTEC-D15B использует передаточное число главной передачи 4,25 с Передаточные числа 1-й и 2-й передач 3,25 и 1,9 соответственно. Это на самом деле очень высокие передаточные числа и помогает придать ручным EG4 и EG8 опрятную производительность.В автоматической версии используется та же главная передача и передаточное число 1-й передачи, что и в автомат B16A, но со 2-й передачи использует более послушные передаточные числа, что дает автоматические EG4 и EG8 — расслабляющая характеристика для дальних путешествий.
Не позволяйте конфигурации SOHC вводить вас в заблуждение, тахометр
красные линии на очень высоких 7200 об / мин и эффект wild-cam
становится очевидным, когда включается VTEC. Хотя тяга не такая маниакальная, как у B16A,
усилившийся напор двигателя все еще отчетливо ощущается.
Одна особенность D15B, которую часто неправильно понимают из-за конфигурации SOHC. это реализация Power-VTEC, двигатель рассчитан на высокие воздушный поток и работа на очень высоких оборотах.Таким образом, хотя объем составляет всего 1493 куб. См, потенциал настройки VTEC-D15B на самом деле может быть высоким. Позже статей в «Beyond Stock», я надеюсь взглянуть на потенциал повышение мощности D15B с помощью простых вставных модификаций.
Фотографии в этом разделе сделаны на двух разных D15B с питанием.
Гражданство. EG4 слева — это более ранняя серийная модель с фото.
двигателя D15B выше. В более ранних версиях VTEC-D15B используется привлекательный
гофрированная черная крышка клапана «VTEC».У них те же характеристики, что и у более поздних
производство VTEC-D15Bs. Автомобиль ручной и у владельца есть мелкие
модификации двигателя, наиболее заметным из которых является воздухозаборник в стиле Акимото. В
жатка в наличии, владелец решил просто снять теплозащитный экран, чтобы открыть
дизайн 4-2-1. К сожалению, как и в большинстве стандартных жаток, на поверхности есть
хорошо заржавел. Металлическая всасывающая трубка — это местная индивидуальная конструкция, предназначенная для
использовать как с EG4 / EG8, так и с EG6 / EG9.
Красный EG8 — машина друга.Это поздняя постановка (1995) Модель и крышка клапана теперь из чистого металла, хотя все еще с ‘VTEC’ слово. EG8 — обычная, за исключением использования наборов Eibach Pro-Kits и HKS. Воздушный фильтр Super-Power-Flow (на оригинальной пластиковой заборной трубке). Без благо резонаторной коробки, чудесная вокальная песня VTEC была очень очевидно в этой машине действительно.
Удивительный трехступенчатый VTEC EK3 Для Civics поколения EK, наконец, доработка двигателя D15B.
кульминацией стал знаменитый ныне трехступенчатый VTEC D15B.Этот двигатель используется на
Текущее поколение EK3 VTi и Ferio Vi. 3-ступенчатый VTEC D15B — это чудо
двигатель в этом Honda позаимствовал технологии VTEC-E и VTEC-D15B
Двигатели и объединили их в один двигатель. Эта реализация,
уже охвачены в другом месте в ТОВА,
позволила Honda предоставить нам двигатель , экономичный и
мощный. Итак, кто сказал, что мы не можем есть пирог и есть его?
EK3 с МКПП имеют бортовые передачи 4.058 с 1-й и 2-й передачей. передаточные числа 3.250 и 1,782 соответственно. Ручные Ek3s были синхронизированы с сделать рывок на 100 км / ч на малой девятке, быстрее, чем на автомате трансмиссия EG9 или EK4 B16A Civic.
EK3 с автоматической коробкой передач также является моделью, которая получила преимущества от следующей величайшей модели Honda.
изобретение после VTEC; новая трансмиссия Wonder-CVT MULTIMATIC (MMT).
Самая сильная сторона MMT — это гибкость коробки передач CVT.
в сочетании с возможностью работать с высокой мощностью 130 пс 3-ступенчатого VTEC
Двигатель Д15Б. На двигателях меньшего объема менее 2. 0l, использование
автоматическая трансмиссия с ее большими потерями мощности и пробуксовкой часто означала
большой компромисс в производительности. Но трансмиссия Multimatic изменилась.
все это. Он использует непрерывный диапазон передаточных чисел от 2,466 до 0,449.
с главной передачей 5.809. Это позволяет MMT использовать максимально возможное
передаточное число соответствует текущим оборотам двигателя, что, в свою очередь, гарантирует наилучшее
постоянное ускорение, что придает MMT EK3 чрезвычайно опрятную производительность.
MMT EK3 легко удивляет ничего не подозревающих пассажиров своим отличным качеством.
крутящий момент на всех разумных скоростях, часто заставляя их думать, что
двигатель побольше по мощности — 1.8л или даже 2,0л!
Трехступенчатый VTEC D15B представляет собой вершину развития
Двигатель Д15Б. Из той же конфигурации, что и VTEC предыдущего поколения
D15B; 1493cc SOHC PGM-Fi, но теперь с 3-ступенчатой системой VTEC; это порождает
те же 130 л. с. при более высоких 7000 об / мин с максимальным крутящим моментом 14,2 кгм при 5300 об / мин.
Удивительно то, что теперь также предлагает невероятные 30 км / л.
пробег! По сути, 3-ступенчатый VTEC D15B — спальный.Крышка клапана
не имеет формулировки «VTEC», и только зоркий глаз распознает
двигатель как VTEC, отметив переключатели VTEC (да, , два, из них), расположенные
над впускными полозьями и красной линией тахометра при 7200 об / мин. В
Трехступенчатый двигатель VTEC работает в 12-клапанном режиме примерно до 3000 об / мин. В этом
диапазон, работа в идеальных условиях активирует режим обедненной смеси, где
соотношение воздух-топливо до 20: 1 может быть использовано, чтобы воспользоваться преимуществами впуска
завихрение, вызванное работой 12 клапанов.Этот режим сжигания обедненной смеси — вот что делает
возможен пробег 30 км / л (при постоянной скорости 60 км / ч). Зеленый светодиод «ЭКОНОМ»
загорается на приборной панели, когда включен режим обедненного горения.
От 3000 до 6000 об / мин, первый переключатель исполнительного механизма VTEC
включается, и ранее неактивный впускной клапан переходит в работу.
Двигатель теперь работает в 16-клапанном режиме и ведет себя так же, как любой двигатель Honda.
специфицированные 16-клапанные двигатели PGM-Fi. После 6000 об / мин второй переключатель исполнительного механизма VTEC
включает пару кулачок / коромысло впускных клапанов.Это переключает
двигатель в режим диких кулачков, где он сходит с ума со скоростью 130 л.
7000 об / мин. При правильном стиле вождения можно действительно получать удовольствие от пробега.
высокий как 16 или 18 км / л в городском движении и в то же время часто
участвуйте в спринтах в духе VTEC, чтобы обогнать более медленные автомобили.
Используемый с трансмиссией Multimatic, EK3 может часто поражать электрическим током.
автомобили с двигателями большей мощности, буквально оставляющие высокомерных
Хвостовики для мертвых при разгоне со средних скоростей.Когда WOT
включается, обороты двигателя сразу повышаются, Multimatic поддерживает
подходящее передаточное число, чтобы поддерживать примерно одинаковую скорость автомобиля. Когда двигатель
обороты наконец достигли пика на 7200 об / мин, Multimatic включил бы максимальную
возможное передаточное число для скорости, на которой движется автомобиль. 7200 об / мин это
теперь поддерживается по мере того, как автомобиль набирает скорость, и именно передаточное число
будет постоянно меняться в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, Multimatic
гарантирует максимально возможное ускорение при любом подходящем запуске
скорость (обычно от 50 км / ч) и поддерживает это состояние
вплоть до искусственного мягкого ограничителя скорости автомобиля на скорости около 180 км / ч.
EK3 с 3-ступенчатым VTEC D15B и либо ручной, либо Multimatic трансмиссия остается в центре внимания сегодняшних руководителей среднего звена седан. Основываясь на силе более ранних EG4 / EG8, он действительно предлагает ранее невозможная цель прекрасной экономии топлива с хорошей мощностью и опрятное исполнение, особенно с трансмиссией Multimatic. Качество езды и управляемость также на порядок лучше с безопасностью и салоном номер отличный.Учитывая то, что Honda достигла с EK3, следующий воплощение этого «представительского» седана Civic высшего уровня будет очень действительно интересное предложение.
WongKNTemple of VTEC Asia — май 2000 г.
D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC
D15B, D16A, ZC, D17A, D17A Двигатели VTEC и не VTEC
У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
1499 долларов.99 долларов США
В наличии
1299,99 долларов США
В наличии
1099,99 долларов США
В наличии
1399 долларов США.99 долларов США
В наличии
1099,99 долларов США
В наличии
1199,99 долларов США
В наличии
949 долларов.99 долларов США
В наличии
1199,99 долларов США
В наличии
999,99 долларов США
В наличии
1199 долларов.99 долларов США
В наличии
949,99 долларов США
В наличии
1199,99 долларов США
В наличии
899 долларов.99 долларов США
В наличии
899,99 долларов США
В наличии
1199,99 долларов США
В наличии
849 долларов.99 долларов США
В наличии
749,99 долларов США
В наличии
949,99 долларов США
В наличии
699 долларов.99 долларов США
В наличии
699,99 долларов США
В наличии
699,99 долларов США
В наличии
699 долларов.99 долларов США
В наличии
1099,99 долларов США
В наличии
999,99 долларов США
В наличии
999 долларов.99 долларов США
В наличии
1049,99 долларов США
В наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
JDM 01-05 Honda Civic EX D15B 1.Двигатель 5L SOHC VTEC D17A2 D17A — JDM Alliance LLC
JDM Alliance LLC., Не принимает возврат или возврат денег за предметы, которые не подходят. Только в том случае, если JDM Alliance LLC. было обнаружено, что ошибочно опубликована неверная информация о ЯПОНСКИХ спецификациях. будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительных сведений.
Информация для доставки
Стоимость доставки / транспортировки не возвращается.Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. Мы не контролируем, как далеко вы могли быть или могли получить товар; поэтому мы не можем брать на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товары на нашем складе.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать выпускные документы, не проверив полностью внешнюю упаковку на наличие заметных признаков повреждения.Транспортные компании не разрешат вам вскрыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки предоставляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не укажете никаких возможных повреждений, транспортная компания будет освобождена от всякой ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки.Не подписывайте бланк разрешения и не позволяйте водителю уезжать, не проверив предварительно упаковку на предмет возможных повреждений. Поэтому помните, что перед подписанием вы должны указать любые признаки повреждений в бланке разрешения.
ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытание на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на компрессию.
Условия и положения ограниченной гарантии
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.
A. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будут находиться в исправном состоянии с учетом характера используемых двигателей в течение времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:
1. Подержанные сменные двигатели — 30 дней
2. Бывшие в употреблении двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками — 30 дней
3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT / 13BTT / 20B) — без гарантии
4. Все электронные / электронные компоненты — без гарантии
5.Используемые трансмиссии Performance — без гарантии
6. Заменяемая бывшая в употреблении трансмиссия — 30 дней
B. ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ
1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и подшипники штока, подшипники распределительного и распределительного валов, цепь привода ГРМ и шестерни привода ГРМ, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.
2. Гарантия на прокладки головки составляет только 30 дней, независимо от области применения, указанной в разделе (A).
3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право ремонтировать с использованием восстановленных или обслуживаемых использованных деталей или заменять двигатель по своему усмотрению и усмотрению.
C. НЕЗАКРЫТЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, т.е.g., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т. д.), трансмиссии, приводные валы, подушки двигателя, полуоси и т. д.
D. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА
1. Стоимость работ по снятию и установке отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.
2. Любой ущерб, причиненный неправильным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.
3. Убытки из-за неправильной установки двигателя.
4. Стоимость буксировки и / или фрахта или доставки.
5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на утечки масла, повреждение прокладки головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, засорением радиатора, заеданием термостата или неисправным водяным насосом и т. Д.
6. Снижение производительности любой покрываемой детали из-за нормального износа (если только не происходит фактическая поломка), учитывая внутренние производственные дефекты некоторых моделей двигателей.
7. Убытки, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он не был первоначально разработан.
8. Двигатель, если он используется для соревнований по вождению или гонкам.
9. Убытки, вызванные выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия.
10. Ремонт и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для настройки и т. Д.
11. Износ или повреждение перед воспламенением.
12. Ремонт выполнен без предварительного разрешения JDM Alliance LLC.
13. Убыток из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.
14. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которой двигатель не был разработан.
E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
Ремонт или замена не продлевают данную ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (позиция A).
Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1
Данная ограниченная гарантия заменяет любые другие явно выраженные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия этой ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать от своего имени какие-либо другие обязательства.
G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2
ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате потери использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также за любые другие косвенные убытки или убытки.
H. ПОРЯДОК ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ
1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит электронное письмо с гарантийным талоном, который необходимо заполнить.
2. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы при возврате неисправных двигателей, и замена двигателя не будет отправлена до тех пор, пока наши сотрудники не проверит и не проверит возвращенный неисправный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит замену двигателя, либо вернет вам деньги за вычетом стоимости доставки.
3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали будут оплачены покупателем.
4. В случае, если неподходящий и / или неисправный двигатель не был возвращен JDM Alliance LLC. в течение 60 дней после отправки замененного двигателя нашему клиенту с него взимается полная стоимость двигателя плюс все транспортные расходы.
Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами государства, в котором они продаются или используются.Государственные и / или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства выбросов со старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы обеспечить его соответствие. Дополнительные детали к двигателю, продаваемому JDM Alliance LLC. оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т.е. только головки блока цилиндров и короткого блока).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОТСУТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.
а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.
г. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.
г. Масло поменять через 500 км.
г. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.
e. Проверьте систему охлаждения и проведите обслуживание, если она заржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.
ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.
Политика продаж
- Все продажи окончательны, без возврата или обмена.
- Возврат без депозита.
- Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
- Комиссия в размере 25 долларов США применяется к отмененным заказам, оплаченным чеком.
- Со всех отклоненных / возвращенных заказов взимается 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы по возврату товара на наш склад.
Состояние бывших в употреблении двигателей
Это бывшие в употреблении двигатели, которые использовались на протяжении 20 000-60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины из-за его эксплуатации. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.
Мы не можем принять двигатель взамен, если он был разобран или разобран.
D15b лошадиных сил
D15b лошадиных силD15b Схема двигателя Honda D15B Обзор двигателя D15 — это 15-литровый четырехцилиндровый двигатель серии D, используемый в небольших транспортных средствах, таких как Honda Civic. Серия D также включает в себя D12, D13, D14, D16. , Двигатели D17, но D15 является наиболее популярным двигателем в Kindle File Format Engine Control Wiring
Оцените мощность карманного размера и интеллектуальное мастерство наших подвесных двигателей BF15 и BF20.Узнайте больше об их легких портативных подвесных двигателях мощностью 15 или 20 лошадиных сил, которые действительно портативны — вам лучше в это поверить. С хорошо расположенными складными ручками они идеальны …
Это полный набор поршней Suzuki Vitara марки YCP. Они продаются для установки в любой блок серии D для приложений с турбонаддувом / принудительной индукцией. Каждый поршневой комплект включает в себя: — 4 поршня, штифта и зажима YCP — Полный набор колец Riken Доступен с размерами отверстия двигателя 75 мм, 75,5 мм и 76 мм.
Газ течет в головке В головке двигателя происходит много вещей. В первую очередь воздух, поступающий в двигатель, проходит через головку в цилиндр через открытый впускной клапан. Воздух, поступающий в двигатель, движется с высокой скоростью, и любая вызванная турбулентность может существенно изменить поток…
Калькулятор коэффициента сжатия двигателя Honda D-Series. Фрезерование головки и настил блока: введите общее количество фрезерованной головки и настила блока.
699 долларов США. Точность, стабильность и универсальность — вот основные характеристики Jet 15 in.и 20-дюймовые сверлильные прессы. Эта высококачественная линейка машин Jet Drill Press предлагает больший диапазон скоростей шпинделя, чем другие станки этого класса.
D15B — карбюратор 16 клапанный (Dual Carb), позже электронный впрыск, степень сжатия 9,2: 1, мощность 103 л.с. Двигатель находился в производстве с 1988 по 2001 год.
(Л / с). Лошадиная сила (л.с.) — это единица измерения мощности или скорости выполнения работы, обычно относящаяся к выходной мощности двигателей или моторов.Есть много разных стандартов и типов лошадиных сил.
Гашеная известь США
Рабочие характеристики Honda Civic. Одна из лучших особенностей Civic заключается в том, что он очень хорошо реагирует на добавление деталей для повышения производительности. Чтобы упростить поиск запчастей для послепродажного обслуживания, у нас есть несколько различных категорий на выбор. Двигатели серии D считаются скромными, но обладают огромным потенциалом. Компания Bisimoto Engineering создала самые мощные и надежные силовые установки серии d без двигателя с турбонаддувом и с турбонаддувом в мире.
Webrip ddp5 1 x264
vtec лучше по мощности. у него 130 л.с. другие d15b1, b2, b6, b7 и т. д. — все в диапазоне мощности от 70 до 116. они отличный двигатель, если вам нужен надежный медленный автомобиль с хорошим расходом бензина.
D15B — карбюратор 16 клапанный (Dual Carb), позже электронный впрыск, степень сжатия 9,2: 1, мощность 103 л.с. Двигатель находился в производстве с 1988 по 2001 год. (Самый массовый двигатель в серии D)
Доступность Цена Количество Многофункциональная бумага Office Depot® ImagePrint® от Domtar, Letter Size (8-1 / 2 «x 11» ), 98 (У.S.) Яркость, 20 фунтов, сертификация FSC®, пачка 500 листов, ящик с 10 пачками. Доступен PDF D15b Руководство по ремонту Vtec Руководство по ремонту D15b Vtec Большое спасибо за то, что вы прочитали руководство по ремонту d15b vtec. Может быть, вы знаете, что люди сотни раз искали свои любимые чтения, такие как это руководство по ремонту d15b vtec, но в конечном итоге загружались заразительно.
Ежедневное восхождение на телевидение Epic
13 декабря 2012 г. · D15B. Найдено в: Honda CRX 1.5X 1988 года (редкая) 1990 Honda Civic 25XXT Formula (Японский рынок) Honda Civic Ferio MX (Японский рынок) EG8; 1998–2001 Honda Capa GA4 (Японский рынок) Объем: 1493 куб.1 куб. Дюйм) Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (3,0 дюйма × 3,33 дюйма) Степень сжатия: 9,2: 1; Мощность: 103 л.с. (77,23 кВт, 105 л.с.) при 6800 об / мин
D15B VTEC 1990-1995 Honda Civic EX D16Z6 Jdm Used Engine. CIVIC B16A CIVIC SI Honda civic: Подходит …
Схема двигателяD15b Обзор двигателя Honda D15B D15 — это 15-литровый четырехцилиндровый двигатель серии D, используемый в небольших транспортных средствах, таких как Honda Civic. Серия D также включает D12. , Двигатели D13, D14, D16, D17, но D15 — самый популярный двигатель в системе управления движком формата файлов Kindle. Это полный набор поршней Suzuki Vitara марки YCP.Они продаются для установки в любой блок серии D для приложений с турбонаддувом / принудительной индукцией. Каждый поршневой комплект включает в себя: — 4 поршня, штифта и зажима YCP — Полный набор колец Riken Доступен с размерами отверстия двигателя 75 мм, 75,5 мм и 76 мм.
Технические характеристики Motorola mg7550
6 октября 2020 г. · Повышенная мощность и крутящий момент Улучшенная реакция дроссельной заслонки. 75,08 $ — 241,99 $ Экономия: 10%. 67,58 — 217,79 долларов. Коллектор турбокомпрессора DC Sports®. 0 # sp218198.
Разница в силе d16z6..125 и D15B… Примерно 127–128 л.с. (130 л.с., что является европейским способом оценки лошадиных сил) происходит из-за более короткого хода d15b. Короткоходный двигатель может иметь более высокие обороты, а мощность в лошадиных силах — это произведение крутящего момента на об / мин.
в каком направлении каждая из серий вращений двигателя? D / B / H / K / R ?? например … кривошип + кулачок направлен к передней части автомобиля или в другую сторону? кажется глупым вопросом, но я не смог найти никакой информации о нем D15B 1.5L 1988 — 1995 Civic Shuttle EE4 D16A / D16Z 1.6L 1988 — 1995 Civic Shuttle EF3 / EF5 ZC (SOHC) 1.6L 1988-1991 Civic CRX ED8 D15B 1.5L 1988-1991 Civic CRX ED9 D16A 1.6L 1993-1995 Civic del Sol EG1 D15B 1.5L 1993-1997 Civic del Sol EH6 D16Y 1.6L 1988-1991 CR-X EF6 D15B 1.5L 1992 — 1997 CR-X del Sol EH6 / EJ4 D16A / D16Y / D16Z 1 …
Кортни будзын, владелец
Результат — 187 лошадиных сил всего из 1,6 л! Если бы Мустанг того же периода (4,6 л) выдавал столько лошадиных сил на литр, он составлял бы 553 лошадиных силы (вместо этого он давал от 225 до 260 лошадиных сил, не считая каких-либо специальных моделей, таких как Cobra).
d15b 型: 1.5l 直 4 sohc vtec (前期 の み) … 8 代 目 で は 北 ホ ン ダ ブ ラ ン ド の デ ザ イ ン 採用 k20z3 197 л.с. Лошадиная сила (л.с.) — это единица измерения мощности или скорости выполнения работы, обычно относящаяся к выходной мощности двигателей или моторов. Существует множество различных стандартов и типов лошадиных сил. Улицы или гусеницы Eagle Specialty предлагает огромный выбор запчастей, таких как прочность шатунов SIR, превосходящая стандартную, и выгодная цена, или превосходная долговечность ESP H. -балочные тяги для двигателей большой мощности.
Игра-робот-машина_ игра-робот-машина
Двигатель Honda D15B (D15A, D15Z, D15Y) | Надежность, тюнинг JDM D15B VTEC Engine D16Y8 Motor for Honda Civic 1996-1999 Приложения: Honda Civic 1996-1999 Замена для D16Y8 (1.6 на 1.5) ПРОДАН JDM HONDA CIVIC D15B, D16A, ZC, D17A VTEC И ДВИГАТЕЛИ БЕЗ VTEC Honda Civic D15B D16A D17A SOHC Двигатели Honda Civic 1.8 VTEC Двигатель Замена двигателя JDM
1.5L (92 л.с.) D15B 1.6L (108 л.с.) D16A6 1.6L (130 л.с.) D16A9 1.6L (150 л.с.) B16A1: Трансмиссия: автоматическая, 4 велосипедных двигателя, 5 000 автомобилей
механическая коробка передач, VTEC-D15B использует 4.Передаточное число главной передачи 25 с двигателем D15B 1,5 л SOHC VTEC Honda D15B (D15A) Модификации и отличия 1. D15A1 был первой версией с 12-клапанной головкой SOHC с карбюраторной системой впрыска топлива. Степень сжатия 9,2, мощность 76 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 114 Нм при 3500 об / мин. Проверьте двигатель D15b D15B 1,5 л SOHC VTEC Определение двигателя VTEC — храм VTEC в Азии Проверьте двигатель D15b Дистрибьюторы D15B ненадежны для этого двигателя. Двигатель трясется или вообще не запускается.Несмотря на эти мелкие неприятности, D15 остается надежным и крепким двигателем. Срок службы двигателя составляет более 150 000 миль (250 000 км) без каких-либо проблем.
Bennett Motor Express
Специализируется на высококачественных и доступных двигателях JDM, трансмиссиях и запчастях для Acura, Mitsubishi, Nissan, Honda, Toyota, Infiniti, Subaru, Mazda. Высококачественные высокопроизводительные двигатели и трансмиссии JDM с небольшим пробегом. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЭТИ ПРОДУКТЫ ПО КОНКУРЕНТНЫМ ЦЕНАМ И С БОЛЬШИМ РАЗНООБРАЗИЕМ НА ВЫБОР.
Пропавшая женщина Орландо 2020
Скотти Кэмерон Териллиум тур
Запасные части для дрели Makita