Диск сцепления luk – Обзор типов сцеплений LUK, их особенности, выбор и преимущества
Каталог запасных частей LUK
(Германия)
В каталоге LuK можно выбрать и купить комплекты сцепления, нажимные и ведомые диски, маховики сцепления, гидравлические выжимные подшипники, насосы ГУР. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти LuK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.
В 1965 годы было разработано сцепление с применением пружин диафрагменного типа, так началась история, в то время никому не известной компании LuK. Конструкция сцепления была настолько успешной, что спрос на него превышал возможности производства. Это послужило причиной того, что в 1974 году LuK налаживает производство в Южной, а в 1977 году и в Северной Америке.
Следующим успехом компании стала разработка двухмассового маховика, оригинальная конструкция которого позволила существенно снизить шум и вибрации передаваемые от силового агрегата на трансмиссию. Несмотря на сложность конструкции и высокую стоимость двухмассовые маховики были признаны авто производителями и получили широкое распространение в комплектации серийных автомобилей.
В следующие годы производство развивалось еще стремительней, появились производственные мощности во Франции и Великобритании, Болгарии и Индии, Южной Корее и КНР. Приобретение подразделения Automotive Hydraulic Division Vickers в 1991 году и создание на его базе LuK Fahrzeug-Hydraulik позволило компании занять место на рынке гидравлических насосов гидроусилителя рулевого управления.
В 1996 году, инженерами LuK разрабатывается и запускается в производство сцепление не требующее регулировки, а так же автоматическое сцепление EKM для самого младшего из MERCEDES A-class. Таким образом LuK занимает лидерство среди компаний производящих детали сцепления, и добивается того, что каждый четвертый автомобиль в мире, выходящий с конвейера оснащен сцеплением LuK, а в Германии каждый второй.
Компания ежегодно выпускает более 12 миллионов сцеплений для различной техники, более 5 миллионов двухмассовых маховиков. Процесс производства обеспечивают более чем шесть тысяч рабочих и сотрудников компании. Инженерно-конструкторский штат состоит из почти тысячи специалистов, занимающихся усовершенствованием, разработкой и созданием новых систем сцепления. Более тысячи патентов и изобретений в области сцепления принадлежат компании LuK. Все без исключения Европейские авто концерны приобретают продукцию LuK для комплектации новых автомобилей. LuK является безусловным лидером в области производства систем сцепления, и всегда находился и находится на пике технологий и качества.
proficars.ru
Отзывы о комплектах сцепления Luk: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о комплектах сцепления Luk
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://webcat.schaeffler.com/.
В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления Luk.
Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 47 отзывов и 151 голоса. 34 отзыва имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 119 — за, 32 — против.
В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Sachs и Exedy , но опережая комплекты сцепления VALEO и KRAFT TECH.
Комплект сцепления Luk в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления Luk на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Luk на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, Ford Focus .
- Luk на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Hyundai Elantra, Skoda Octavia, УАЗ Patriot, Renault Logan, ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
- Luk на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 21099 .
Комплект сцепления Luk в сравнении
На PartReview доступны 8 сравнений комплектов сцепления Luk c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи комплекты сцепления лучше: Luk или KRAFT, Luk или KRAFT TECH, Exedy или Luk, AISIN или Luk, Sachs или Luk .
partreview.ru
Что лучше — комплекты сцепления Exedy или Luk: сравнение, отзывы, оценки
Какие комплекты сцепления выбрать — Exedy или Luk?
Если выбирать комплекты сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение комплектов сцепления происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие комплекты сцепления лучше — Luk или Exedy?
В декабре 2019 года на PartReview комплекты сцепления Exedy в целом оказались лучше, чем Luk.
- Exedy получили оценку PR в 84 из 100, a Luk смогли набрать 78 баллов.
- Exedy заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Luk заняли 4 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Exedy (4.2) выше чем у Luk (4.1).
Какие комплекты сцепления популярнее — Exedy или Luk?
В декабре 2019 года на PartReview комплекты сцепления Luk в целом оказались популярнее чем Exedy.
По соотношению голосов комплекты сцепления Luk превзошли Exedy:
- У Exedy соотношение положительных голосов (38) к отрицательным (7) составило 31 голоса.
- У Luk соотношение позитивных голосов (119) к негативным (32) составило 87 голосов.
По количеству отзывов комплекты сцепления Luk превзошли Exedy:
Какие комплекты сцепления выбирают автовладельцы — Exedy или Luk?
В декабре 2019 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения комплектов сцепления
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения комплектов сцепления Exedy c такими фирмами как: VALEO, KRAFT TECH, Sachs, Hola, TRIALLI, AISIN.
Также доступны сравнения комплектов сцепления Luk c такими фирмами как: VALEO, KRAFT TECH, Sachs, Hola, TRIALLI, KRAFT, AISIN.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей комплектов сцепления: VALEO или KRAFT TECH, VALEO или Sachs, VALEO или Luk, VALEO или Hola, VALEO или TRIALLI.
partreview.ru
как отличить от подделки, описание и отзывы
В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании – это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.
Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности этого сцепления

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.
Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:
Audi | BMW | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Ford | Honda |
Jaguar | Kia | Mazda | Mercedes | Mitsubishi | Nissan | Opel |
Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | Subaru | Toyota | Volkswagen |
и другие.
Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.
Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто – это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.
Основные достоинства сцепления Luk:
- высокое качество;
- надежность;
- долговечность;
- износостойкость;
- способность выдерживать очень частые выключения;
- одна из самых высоких передач вращающего момента;
- мягкий ход педали.
Как отличить оригинал от подделки?

Как уже говорилось, основное преимущество – это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.
При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.
Отзывы
В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Плавный старт | В производстве выжимного подшипника применен пластик |
Высокое качество деталей | Немного высокая стоимость |
Плавный ход | Очень много подделок |
Передачи переключаются четко |
Видео «Комплект со сцеплением»
В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.
avtozam.com
Обзор сцепления LUK
О бренде LUK
Бренд LUK принадлежит компании Ina schaeffler. Компания была основана в 1965 году в городе Бёлле, Шварцвальд. Продукция данной компании – это корзины сцепления, ведомые диски, комплекты сцепления, тросы сцепления, насосы ГУРа, опорные подшипники и многое другое.
В 1996 году немецкие инженеры создают саморегулируемое сцепление, которое позволяет увеличить срок службы сцепления и уменьшить силу нажатия на педаль сцепления. Через год инженеры этого производителя создают автоматическое сцепление для самого маленького Mercedes А-класса.
Посмотрим воочию те детали, которые они производят. Рассмотрим комплект сцепления для Suzuki SX-4, в данном случае в комплекте: корзина и диск. Выжимной подшипник, так как он гидравлический, поставляется отдельно.
Выжимной подшипник LUK
Открыв упаковку с подшипником, можно обнаружить в ней только выжимной подшипник, и больше ничего. Проведя осмотр подшипника, можно обнаружить на нём некоторые маркировки, но к сожалению, от фирмы LUK маркировки на нём нет. Была обнаружена маркировка фирмы FTE, которая, возможно, является одним из участников концерна LUK.
По качеству детали выполнены идеально, придраться не к чему. Всё четко, везде, где должны быть маркировки, они нанесены, как на самом подшипнике, так и на его основе. На самом подшипнике встречается маркировка FAG. Видимо для FTE подшипники качения производит фирма FAG.
В последнее время на упаковке перестала обнаруживаться надпись «Made in». То есть, LUK перестали писать, где они производят свои запчасти. Это можно понять, потому что данное сцепление – для японского автомобиля Suzuki, LUK – немецкая контора, поэтому в данном варианте для поставки на европейский рынок они выступают как упаковщики.
Сцепление LUK
Открыв упаковку со сцеплением, мы можем обнаружить диск, родной, LUK, на нем есть заводской штамп, помимо всех прочих маркировок. Диск выполнен идеально, придраться внешне не к чему.
Что касается корзины, ее LUK не стали производить, а взяли ее у EXEDY. Это один из ведущих производителей для внутреннего рынка Японии. Совсем недавно они начали выходить на европейский рынок и можно их встретить.
Итоги
Основываясь на личном опыте работы с данной фирмой, можно сказать, работа сцепления этого производителя – отличная, себя оно оправдывает. Многие автовладельцы часто покупают отдельно диск, или отдельно выжимной, этого делать не следует. Сцепление – это группа деталей, которая пробегает, одновременно изнашиваясь, поэтому меняйте комплектом сразу. Выйдет дешевле по работе и дольше – по сроку службы.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Что лучше — комплекты сцепления AISIN или Luk: сравнение, отзывы, оценки
Какие комплекты сцепления выбрать — AISIN или Luk?
Если выбирать комплекты сцепления из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение комплектов сцепления происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие комплекты сцепления лучше — Luk или AISIN?
В декабре 2019 года на PartReview комплекты сцепления Luk в целом оказались лучше, чем AISIN.
- AISIN получили оценку PR в 78 из 100, a Luk смогли набрать 78 баллов.
- У комплектов сцепления AISIN пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Luk заняли 4 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Luk (4.1) выше чем у AISIN (3.8).
Какие комплекты сцепления популярнее — AISIN или Luk?
В декабре 2019 года на PartReview комплекты сцепления Luk в целом оказались популярнее чем AISIN.
По соотношению голосов комплекты сцепления Luk превзошли AISIN:
- У AISIN соотношение положительных голосов (29) к отрицательным (8) составило 21 голоса.
- У Luk соотношение позитивных голосов (119) к негативным (32) составило 87 голосов.
По количеству отзывов комплекты сцепления Luk превзошли AISIN:
Какие комплекты сцепления выбирают автовладельцы — AISIN или Luk?
В декабре 2019 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения комплектов сцепления
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения комплектов сцепления AISIN c такими фирмами как: VALEO, KRAFT TECH, Sachs, Hola, TRIALLI, Exedy.
Также доступны сравнения комплектов сцепления Luk c такими фирмами как: VALEO, KRAFT TECH, Sachs, Hola, TRIALLI, KRAFT, Exedy.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей комплектов сцепления: VALEO или KRAFT TECH, VALEO или Sachs, VALEO или Luk, VALEO или Hola, VALEO или TRIALLI.
partreview.ru
Сцепление LUK: подбор комплекта и отзывы
2343 ПросмотровНи для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.
Выбор запчастей
Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.
Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.
Если менять отдельно диск сцепления, то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и выжимной подшипник, поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.

Почему комплект?
Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.
При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.
Подбор и замена
Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.
Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.
Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.
На первичном валу КПП вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.
Отзывы
Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan
Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.

Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse
На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.
Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4
Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.
Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia
Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.

Заключение
В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.
Мы рекомендуем приобретать детали в официальных дилерских центрах или проверенных магазинах.
portalmashin.ru