Диск сцепления luk: LuK Germany — официальная точка продаж сцепления LuK

Содержание

Каталог запасных частей LUK

(Германия)

В каталоге LuK можно выбрать и купить комплекты сцепления, нажимные и ведомые диски, маховики сцепления, гидравлические выжимные подшипники, насосы ГУР. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти LuK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

В 1965 годы было разработано сцепление с применением пружин диафрагменного типа, так началась история, в то время никому не известной компании LuK. Конструкция сцепления была настолько успешной, что спрос на него превышал возможности производства. Это послужило причиной того, что в 1974 году LuK налаживает производство в Южной, а в 1977 году и в Северной Америке.

Следующим успехом компании стала разработка двухмассового маховика, оригинальная конструкция которого позволила существенно снизить шум и вибрации передаваемые от силового агрегата на трансмиссию. Несмотря на сложность конструкции и высокую стоимость двухмассовые маховики были признаны авто производителями и получили широкое распространение в комплектации серийных автомобилей.

В следующие годы производство развивалось еще стремительней, появились производственные мощности во Франции и Великобритании, Болгарии и Индии, Южной Корее и КНР. Приобретение подразделения Automotive Hydraulic Division Vickers в 1991 году и создание на его базе LuK Fahrzeug-Hydraulik позволило компании занять место на рынке гидравлических насосов гидроусилителя рулевого управления.

В 1996 году, инженерами LuK разрабатывается и запускается в производство сцепление не требующее регулировки, а так же автоматическое сцепление EKM для самого младшего из MERCEDES A-class. Таким образом LuK занимает лидерство среди компаний производящих детали сцепления, и добивается того, что каждый четвертый автомобиль в мире, выходящий с конвейера оснащен сцеплением LuK, а в Германии каждый второй.

Компания ежегодно выпускает более 12 миллионов сцеплений для различной техники, более 5 миллионов двухмассовых маховиков. Процесс производства обеспечивают более чем шесть тысяч рабочих и сотрудников компании. Инженерно-конструкторский штат состоит из почти тысячи специалистов, занимающихся усовершенствованием, разработкой и созданием новых систем сцепления. Более тысячи патентов и изобретений в области сцепления принадлежат компании LuK. Все без исключения Европейские авто концерны приобретают продукцию LuK для комплектации новых автомобилей. LuK является безусловным лидером в области производства систем сцепления, и всегда находился и находится на пике технологий и качества.

LUK (ЛЮК), накладка диска сцепления LUK фрикционная, безасбестовая

LuK (ЛюК) ведет свою историю с 1965г. в городе Бюле, Германия. Основанная группой «INA Schaeffler», компания специализировалась на производстве сцеплений и тормозных дисков, а на сегодняшний момент это один из лидирующих мировых производителей в этой области, владеющий несколькими дочерними предприятиями, объединяющее порядка 6 тысяч сотрудников, работающих на предприятиях

LuK (ЛюК) в Германии, Великобритании, США и других странах мира: – LuK-Aftermarket Service oHG (AS Autoteile-Service GmbH & Co) занимается поставками на вторичный рынок и имеет подразделения в 14 странах мира, включая и Россию;

Компания LuK (ЛюК) имеет в своей производственной программе широчайший ассортимент продукции, включающий в себя комплекты и корзины сцепления, ведомые диски, опорные и выжимные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, маховики, тросы сцепления, амортизаторы багажника, гидрокомпенсаторы, амортизаторы двигателя и рулевого управления, насосы гидроусилителя руля для более 200 марок транспортных средств. А именно, каждый 4-й автомобиль в мире и каждый 2-й в Германии оснащен сцеплением 

LuK (ЛюК).

Компания LuK (ЛюК) сотрудничает со многими автопроизводителями, осуществляя поставки своей продукции на сборочные производства: Daimler-Chriysler, General Motors, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Volkswagen, Nissan, Ranault, Fiat, Honda, а в России запчасти LuK (ЛюК) можно встретить на таких автомобилях, как КАМАЗ, ГАЗ, автобусах НЕФАЗ, ЛИАЗ, двигателях ЗМЗ.

Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвейеры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвейеров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жестким требованиям немецких автомобильных заводов.

   

  

П/П

Наименование

Номер

Применяемость

1

Накладка диска сцепления фрикционная, несверлёная, безасбестовая, Ø 430 мм

WVA 34345 (SFP 1333009)
Ø 430 мм

Диск ведомый SACHS
491 878 000 205
491 878 000 206
E.Sassone 6206ST, 6207ST
и другие аналоги пр-ва Италия, Франция, Турция и т.д.
а/м КАМАЗ 65115, 65117, 6520, 65201, НЕФАЗ, ЛИАЗ и т.д.

как отличить от подделки, описание и отзывы

В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.

Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности этого сцепления

Сцепления Luk

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

AudiBMWChevroletChryslerCitroenFordHonda
JaguarKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpel
PeugeotPorscheRenaultSkodaSubaruToyotaVolkswagen

и другие.

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Как отличить оригинал от подделки?

Оригинальный комплект сцепления Luk

Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.

При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.

Отзывы

В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Плавный стартВ производстве выжимного подшипника применен пластик
Высокое качество деталейНемного высокая стоимость
Плавный ходОчень много подделок
Передачи переключаются четко
 Загрузка …

Видео «Комплект со сцеплением»

В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.

Сцепление фирмы luk отзывы — АвтоТоп

Ни для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.

Выбор запчастей

Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.

Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.

Если менять отдельно диск сцепления, то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и выжимной подшипник, поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.

Почему комплект?

Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.

При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.

Подбор и замена

Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.

Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.

Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.

На первичном валу КПП вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.

Отзывы

Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan

Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.

Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse

На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.

Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4

Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.

Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia

Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.

Заключение

В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.

Мы рекомендуем приобретать детали в официальных дилерских центрах или проверенных магазинах.

Всем привет!
Вчера у меня был день рождения, ну и решено было порадовать машинку ништяками. И, конечно же, ими я порадовал еще себя любимого =)
Давайте по порядку.
1. Отзыв о сцеплении Luk.
История со сцеплением на моей машине довольно интересная. Уже на 2500км пробега штатное ЗМЗшное просто умерло. И, заметьте, это на автомобиле только что сошедшем с конвейера!
Ладно, умерло так умерло, доплатили разницу в стоимости комплектов и получили довольно хорошее сцепление Luk.
Все те километры, описанные в записях моего бортжурнала (кроме этой), были пройдены именно на этом комплекте сцепления. Оно отработало честно, на все 120%, претензий к нему у меня нет. Сколько его не насиловали, сколько над ним не издевались, оно стойко держалось. Да, последние 15 тысяч километров машина билась в конвульсиях при трогании, но оно позволяло передвигаться как по дорогам, так и и вне их. Даже если вспомнить как мы эвакуировали L200 из ледяного плена , эти километры по 5 метров вперед, потом 3 назад, еще и с 2.5 тонным грузом сзади дались очень тяжело. Но сцепление выдержало и довезло нас до берега, а потом и до дома. А ведь уже на этот момент оно было хорошенько потрепано.

Как вердикт — сцепление достойное, для умеренной эксплуатации оно подходит. Однозначно лучше штатного ЗМЗ. Есть минус, на горячую любит дергаться (изготовителю следует исправить этот момент). Но это компенсируется неубиваймостью (опять же, при умеренной эксплуатации, без фанатизма). На данный момент корзину и диск я оставил себе как запчасть в дальнюю дорогу, ибо я знаю, что в случае чего, на нем еще можно проехать не одну тысячу километров. Почему заменил? Потому что хочется комфорта в пробках, да и вообще при движении где угодно. Ну и не хочется испытывать судьбу и надеяться что оно будет жить вечно. Да, прошло оно около 36 тысяч километров, на первый взгляд мало, но пережило оно на столько много, что на это даже внимание не обращаю. На замену решил попробовать SACHS.

2. Сцепление Sachs.

Так как комплект идет без выжимного, то его купил отдельно, выбрал испанский. Посмотрим как себя поведет. К ступичным подшипникам от этой фирмы у меня нареканий нет.

После установки машину не узнал. Педаль осталась примерно такой же, может стала чуть-чуть мягче. Трогаться машинка начала без рывков, переключения передач получается плавнее, но вот при переходе с 1 на 2 все равно что-то хрустит, так пока и не понял что… Как итог, пока сцеплением очень доволен, но это первые 200км, посмотрим как себя проявит дальше.

3. Прямой кардан от АДС. Выпрямляемся)
Ооооххх, как же я долго шел к этому шагу. Сколько читал форумы, сколько спрашивал людей, и все время что-то останавливало. Но последней каплей было появление вибраций уже на 40 кмч. Иными словами, я стал передвигаться на вибромассажере. При скорости 80-90 в боковые зеркала уже просто не было смысла смотреть, их трясло как листья осины на ветру.
Поставили, выпилили кусок траверсы, болты все на резьбовой герметик, ну и только что закончил с уловителем. Немного фото:

Первые впечатления:
Это кайф! Начну с того, что пропала вся вибрация, наступила тишина в салоне (стало реально тише!), пропали стуки при трогании (Правда, это может быть связано с протяжкой хвостовиков обоих мостов, это тоже было сделано в обязательном порядке. Но может и потому, что шлицевое новое, и нет люфта в подвесном), да и вообще УАЗка поехал как-то легче. Пока я полностью удовлетворен!

1) Полностью прошприцевался (включая новый кардан).
2) Как упоминал раньше, протянули хвостовики.
3) Заменена манжета хвостовика переднего кардана. (течет уже месяцев 5-6, но грязь лечит, поэтому дожили до этого дня)
4) Заменен подшипник первичного вала КПП (выявилось при замене сцепления, старый был в очень плохом состоянии и вообще руками его было очень сложно провернуть, а если и получалось он просто хрустел, поставили тоже испанский)

5) Протяжка шкворней. Почти не протянулись, но перед зимой решил все же сделать.
6) Герметизация и закрепление масляного щупа холодной сваркой. Теперь можно смело в лужи нырять, ничего через него не будет в поддон подсасывать.
7) Решил перед зимой пролить все замки и резинки дверей силиконом, а то уже пара дверей примерзли. Пока полет нормальный, несмотря на морозы все открывается отлично.

UP
Так как поступали вопросы, вот комплектующие. В том числе и ступичные подшипники.

Ну а сам кардана есть фото в отчете.

На этом у меня все, всем спасибо и будьте аккуратны на дороге, сейчас очень скользко, особенно по утрам!

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

как отличить оригинал от подделки

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего сайта! Сегодня говорим про сцепление Luk — как отличить оригинал от подделки.

Покупка низкокачественной копии несет в себе потенциальную угрозу. Ведь сцепление связано с системами безопасности автомобиля. Тем надежнее будет конструкция, тем лучше для машины, водителя, а также пассажиров.

Слава компании Luk привлекла мошенников, а также подпольных производителей. Они стали копировать их сцепление, корзинки и заклепки. Из них и состоит комплект деталей. Но уровень этих копий низкий.

Немного о производителе

Важно знать при покупке сцепления Luk как отличить оригинал от подделки. Не еще стоит узнать о самом бренде.

Это немецкий производитель. Начал свою работу в 1965 году. Главный офис находится в Германии. Изначально специализацией компании было создание систем сцепления. Со временем ассортимент расширялся, а также совершенствовались технологии.

Компания насчитывает около 20 заводов, где производят сцепление под торговой маркой Лук. Среди них такие страны:

  • США;
  • Южная Корея;
  • Великобритания;
  • Германия;
  • Мексика;
  • Китай;
  • Венгрия;
  • Бразилия;
  • Южная Африка;
  • Индия;
  • Франция и пр.

За год собирается по 14 миллионов сцеплений, а также других деталей.

Интересно и то, что продукт фирмы Лук можно подобрать практически для всех марок и моделей машин. Которые сейчас выпускаются, а также уже были сняты с производства.

Главное преимущество, которым отличается каждая запчасть — это качество и разумная цена.

Бренд Luk очень популярен, а потому его продукцию активно подделывают.

В чем преимущества

По следующим пунктам уже можно определить, покупая сцепление Luk, как отличить подделку.

Компания работает над качеством. Применяет передовые технологии. Выделяют такие достоинства:

  • высокий уровень надежности всех компонентов;
  • применение узких лепестков в конструкции корзины сцепления;
  • увеличенное число лепестков;
  • снижение нагрузки на приводной трос, вилку, а также выжимной подшипник;
  • использование усиленных пружин в конструкции диска сцепления;
  • мягкое трение и минимальный износ корзины;
  • оптимальное количество заводской смазки на выжимном подшипнике;
  • приятное соотношение цены и качества готовой продукции.

Не все понимают, почему при таком качестве цена низкая. Есть ряд брендов, которые выпускают сцепление такого же уровня. Но цены у них выше.

Требовать от Luk повышения стоимости на комплекты деталей никто не будет. А вот разобраться с мошенниками стоит.

Особенности поддельного сцепления Luk

Популярность фирмы Luk не дает покоя мошенникам. Они используют этот узнаваемый бренд в корыстных целях.

Есть те, кто неплохо копирует настоящее немецкое сцепление. Качество ниже, но неплохое для бюджетных деталей.

Но распространена и другая категория производителей контрафактной продукции. Визуально конструкция сцепления похожа, а также брендирована в стиле Luk. Но качество низкое. Узел рассыпается через короткое время эксплуатации. И не может выдержать даже среднего уровня нагрузки.

Устанавливать такие запчасти на автомобиль опасно. Настоятельно не советуем этого делать.

Вы зря потратите деньги, а также подвергните опасности здоровье, и безопасность пассажиров. Плюс могут пострадать другие участники движения.

Как идентифицировать подделку

Копии оригинального сцепления появляются в разных странах. Их производят в Европе, Азии, а также в России. Но основная масса фальшивок идёт из Поднебесной. В этом плане Китай впереди всех.

Избежать покупки поддельного сцепления фирмы Luk можно. Для этого придерживайтесь нескольких рекомендаций.

  • На подлинных деталях, а точнее на поверхности изделий, видно следы после термообработки. Это не просто пятна черного цвета. Это характерные признаки воздействия высоких температур. У подпольных производителей нет ресурсов для такой закалки деталей;
  • Рабочие подшипники в оригинальных комплектах оснащены защитными манжетами. Они выполнены из материала, который отличается высокой механической прочностью. Это делает компоненты устойчивыми к повреждениям;
  • Все неметеллические элементы изготавливают на основе твердого пластика. Его можно идентифицировать тактильно, а также визуально;
  • Маркировка бренда на дисках сцепления выжигается с помощью лазерной технологии. У подделок это наклейка. Либо полное отсутствие бренда.

Искать отличия в упаковке не стоит. Она слишком качественно сделана. Определить по обертке подлинность или подделку сцепы не получится.

Еще один нюанс

Компания Luk знает, что их продукцию активно подделывают. Это стараются избежать. Была разработана соответствующая политика распространения деталей.

Оригиналы продают в специализированных магазинах, а также в автосервисах. Делается это специально. Такая политика защищает потребителей от поддельных запасных частей.

Потому в обычных автомагазинах, а также на рынках и в переходах оригинальные Luk официально не продаются.

Продавец может утверждать, что взял комплект со склада представителя. Либо ему подарили. А деталь не подошла. Так продают и поддельное масло Shell Helix. Он отдает дешевле рыночной цены, чтобы быстрее избавиться.

Это уловки и популярные схемы развода доверчивых, а также жадных покупателей. Входить в число их жертв не стоит.

Подводим итоги

Идентифицировать подделку комплекта сцепления фирмы Luk не сложно.

Достаточно быть внимательным, а также задавать вопросы. Не стесняясь никого и ничего. Требуйте сертификат качества. Либо другие документы, способные подтвердить подлинность запчастей.

Проще всего пойти в фирменный магазин. Таких в городах России и стран СНГ достаточно.

Что скажете о запчастях Luk? Использовали ли их сцепление? Попадали на подделку?

Жду ваших ответов в комментариях.

У меня все, а вам спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы. А также задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

🚘 Компания «Юником» – оптовый поставщик автозапчастей и федеральный дистрибьютор ведущих мировых производителей

  • Владивосток
  • Абакан
  • Ангарск
  • Артем
  • Барнаул
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Москва Юг
  • Находка
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уссурийск
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • 690089, Владивосток,
    ул. Днепровская, 104.
  • 655016, Абакан,
    ул. Итыгина, д. 17Д
  • 665824 , Ангарск,
    квартал 215, стр. 19
  • , Артем,
  • 656006, Барнаул,
    ул. Новороссийская, д. 140, оф. 45
  • 659303, Бийск,
    ул. Петра Мерлина 51к
  • 675014, Благовещенск,
    улица Александра Кириллова, 55/7, ст.2
  • 620050, Екатеринбург,
    переулок Проходной, 5А, оф.225, 226
  • 664014, Иркутск,
    ул. Олега Кошевого, 63
  • 650070, Кемерово,
    Тухачевского 52в
  • 681027, Комсомольск-на-Амуре,
    ул. Кирова, 78в
  • 350005, Краснодар,
    ул. Дзержинского, 98/5
  • 660093, Красноярск,
    ул. Академика Вавилова, д.3 стр. 11 оф. 202
  • 141006, Москва,
    Мытищи, 2-ой Рупасовский пер., литер 2
  • 142718, Москва Юг,
    Битца, ул. Нагорная, 37
  • 692902, Находка,
    ул. Угольная, 13Т
  • , Нижний Новгород,
  • 654005, Новокузнецк,
    ул. Пирогова, 30
  • 630024, Новосибирск,
    ул. Мира, 58
  • 644047, Омск,
    ул. Северная 5-я, д. 201 а
  • 346818, Ростов-на-Дону,
    х. Ленинаван, ул. Пушкинская 1/1
  • 192241, Санкт-Петербург,
    Фрунзенский р-н, ул. Софийская, д. 66, литер А
  • 628422, Сургут,
    ул. Индустриальная 4/1
  • 634015, Томск,
    ул. Энергетическая, дом 4, строение 3
  • 625030, Тюмень,
    ул. Пархоменко, д. 58, стр. 5
  • 692524, Уссурийск,
    ул. Некрасова, 234Б
  • 680006, Хабаровск,
    ул. Индустриальная, 19Б
  • 454048, Челябинск,
    ул. Первомайская, 1а, склад 35 (База «Каскад»)
  • 672014, Чита,
    ул. Олимпийская 20, стр. 2.
  • 693008, Южно-Сахалинск,
    ул. Крюкова, 168А, оф. 6

Диск сцепления — оригинальные запасные части и запасные части

Диск сцепления

Диск сцепления или пластина является частью системы механической коробки передач вашего автомобиля, которая передает мощность от двигателя к трансмиссии. Он устанавливается между маховиком и нажимным диском. Он сделан из высокопрочной стали или иногда из кевлара в высокопроизводительных автомобилях. Центральная ступица диска имеет шлицы, чтобы соответствовать валу коробки передач. Диск сцепления имеет на своей поверхности набор пружин, которые помогают амортизировать трансмиссию от ударов при включении сцепления.

Когда сцепление включено, нажимной диск прижимается к диску сцепления, который, в свою очередь, прижимается к маховику. Таким образом, диск сцепления заставляет трансмиссионный вал вращаться вместе с ним. Когда педаль сцепления нажата, диафрагменная пружина сцепления оттягивает нажимной диск от диска сцепления, тем самым отключая сцепление от двигателя. Из-за своей функции диск сцепления со временем изнашивается. Изношенное сцепление будет скользить по маховику и не сможет передавать мощность от двигателя к трансмиссии.

Помимо пробуксовки, диск сцепления может еще и заедать. Это помешает вашему автомобилю переключать передачи плавно и приведет к трению диска и маховика друг о друга. Если вы испытываете замедленное ускорение или вибрацию/дергание при выключенном сцеплении, возможно, это свидетельствует о повреждении диска сцепления. Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль сцепления или при переключении передач, вам следует подумать о замене диска сцепления. В магазине «Купить автозапчасти» у нас есть широкий выбор дисков сцепления для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные диски сцепления по непревзойденным ценам, а также с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните по бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

производителей дисков сцепления | Поставщики дисков сцепления

Диски сцепления — ProTec Friction Group

Гидравлические, механические, пневматические и электрические сцепления используют диск сцепления. Это устройство, также известное как диск сцепления, играет неотъемлемую роль в переключении передач автомобиля или тяжелой техники. Подобно тормозным колодкам и колодкам, диски сцепления испытывают сильное трение. По этой причине для большей прочности обычно используется пластина из нержавеющей стали. Для достижения максимальной эффективности пластину часто покрывают фрикционными материалами.Хотя использование асбеста ограничено из-за связанной с ним опасности для здоровья, в производстве дисков сцепления используются углеродные композиты, полуметаллические и неметаллические вещества.

Диски сцепления — ProTec Friction Group

Керамика, минеральные волокна, целлюлоза, арамидные волокна, рубленое стекло, стальные и медные волокна в той или иной степени используются для создания композитов, подходящих для конкретных систем сцепления. Например, в грузовых автомобилях и автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками используются керамические диски сцепления из-за их повышенного коэффициента трения, термостойкости, долговечности и чрезвычайной прочности.В то время как общие композиты известны, производители часто скрывают составы своих конкретных фрикционных материалов, чтобы превзойти конкурентов.

В общем, сжатие педали сцепления приводит к сжатию нескольких пружин, соединенных с нажимным диском. Это сжатие оттягивает пластину и соединенный с ней диск сцепления от маховика, который привинчен к коленчатому валу двигателя. Отключение останавливает вращение диска сцепления, что отсоединяет центральную ступицу диска от входного вала.После этого водитель может переключать передачи. После переключения педаль отпускается, и диск сцепления снова входит в зацепление с маховиком. Система сцепления обеспечивает последовательное включение и выключение сцепления. Однако этот процесс создает сильное трение на диске сцепления.

Трение может изнашивать покрытие диска, что приводит к его проскальзыванию по маховику, что приводит к потере ступени трансмиссии. Эта потеря сцепления указывает на необходимость замены диска сцепления. Важные соображения при выборе правильного диска включают номинальный крутящий момент, мощность, скорость вращения и максимально допустимое давление.Кроме того, важно учитывать тип используемой системы сцепления. Например, гидравлические сцепления будут классифицироваться как мокрые, а механические — как сухие. Мокрые сцепления могут использовать несколько дисков сцепления для улучшения трения, несмотря на наличие жидкостей.

Диск сцепления — Замена диска сцепления

Информация о дисках сцепления

Диск сцепления Exedy транспортного средства важен, потому что он передает энергию от маховика, вращающегося вместе с двигателем, к нажимному диску коробки передач, обеспечивая мощность для движения автомобиля.

Во многих случаях самой сложной задачей при ремонте автомобиля является поиск высококачественных запчастей, таких как диск сцепления Exedy. Позволяя вашим форсункам более полно потреблять топливо, дополнительное оборудование для повышения производительности увеличивает мощность при одновременном сокращении избыточного использования газа. Когда у вас есть высокопроизводительный автомобиль, он требует автозапчастей самого высокого качества. Производительность автомобиля зависит от нескольких факторов, включая высокое качество деталей. Полностью функционирующий диск сцепления необходим для правильной работы коробки передач.При включении диск сцепления автомобиля позволяет трансмиссии разогнаться до нужной скорости. Диск сцепления представляет собой стальную пластину с прецизионной фрезеровкой, покрытую фрикционным материалом и расположенную между маховиком и нажимным диском. Когда водитель снимает ногу со сцепления автомобиля, диск сцепления давит на маховик коробки передач. Диск сцепления вашего автомобиля является важным узлом в системе трансмиссии вашего автомобиля. Поскольку при прижатии диска сцепления автомобиля к нажимному диску выделяется огромное количество тепла, фрикционная поверхность изнашивается, и сцепление необходимо заменить.Автомобиль или грузовик хорош настолько, насколько хороши детали, которые он использует, например, диск сцепления Exedy.

Диск сцепления LUK вашего автомобиля является важной деталью, поскольку он передает мощность от маховика двигателя к нажимному диску коробки передач, обеспечивая энергию для движения автомобиля.

Детали, необходимые для любой автомобильной работы, такие как диск сцепления LUK, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы получаете их от PartsGeek. Первоклассные возможности и производительность зависят от качественных деталей и принадлежностей.Если вы инвестировали в автомобиль с оптимизированными характеристиками, потому что у него была потрясающая мощность двигателя и производительность, застрахуйте свое решение, купив выдающиеся новые детали. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Поскольку когда диск сцепления вашего автомобиля прижимается к нажимному диску, выделяется огромное количество тепла, фрикционный материал со временем изнашивается, и сцепление необходимо заменить. Диск сцепления — это часть устройства вашего автомобиля или грузовика, которое позволяет отделить двигатель от трансмиссии при использовании сцепления.Диск сцепления транспортного средства является необходимым узлом в системе трансмиссии легкового или грузового автомобиля. Диск сцепления необходим для правильной работы автомобиля. Диск сцепления автомобиля представляет собой специально сбалансированную стальную пластину, покрытую фрикционным материалом и расположенную между маховиком и нажимным диском. Диск сцепления вашего автомобиля является важным компонентом, потому что он передает движение от маховика, прикрепленного к двигателю, к нажимному диску на трансмиссии, обеспечивая мощность для движения автомобиля.

Диск сцепления Sachs вашего автомобиля является важным компонентом, поскольку он передает движение от маховика, установленного на двигателе, на нажимной диск на трансмиссии, обеспечивая энергию для движения автомобиля.

Покупайте на сайте www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны запчасти для автомобилей и грузовиков самого высокого качества, такие как диск сцепления Sachs. Вы приобрели свой высокопроизводительный автомобиль из-за его превосходной мощности и производительности, поддержите свое решение и используйте выдающиеся запасные части и аксессуары.О Когда вы едете на автомобиле, предназначенном для максимальной производительности, вам требуются запасные части премиум-класса и OEM-запчасти. Позволяя вашему двигателю лучше потреблять топливо, опции высокопроизводительного оборудования повышают мощность при одновременном снижении избыточного расхода бензина. Когда водитель снимает ногу со сцепления автомобиля, диск сцепления создает трение с маховиком автомобиля. Исправный диск сцепления необходим для правильной работы автомобиля. Диск сцепления — это часть устройства автомобиля, которое предназначено для отделения двигателя от трансмиссии при нажатии на педаль сцепления.Диск сцепления вашего автомобиля очень важен, потому что он передает движение от маховика, вращающегося вместе с двигателем, к нажимному диску коробки передач, обеспечивая энергию для движения автомобиля. Поскольку при прижатии диска сцепления к нажимному диску выделяется огромное количество тепла, фрикционная накладка истончается, и сцепление необходимо заменить. Когда он включен, диск сцепления позволяет трансмиссии синхронизироваться с маховиком.

диск сцепления

Сцепление, соединяющее двигатель с движущимися частями, которые заставляют автомобиль подниматься и двигаться, является одной из самых важных механических частей на борту.К сожалению, эта рабочая лошадка устройства со временем сильно изнашивается, даже при обычном использовании. Поскольку диски сцепления изнашиваются от постоянного трения, они могут стать ненадежными и, в конечном итоге, полностью непригодными для использования.

На PartsGeek.com вы найдете тысячи дисков сцепления и комплектов сцепления, которые помогут вашему автомобилю работать максимально плавно, по ценам, конкурентоспособным в отрасли. Вы найдете оборудование от ведущих брендов, таких как Sachs, ACT, Auto 7 и Centerforce, а также множество вариантов OEM для гарантированной подгонки.Наша 30-дневная политика возврата означает, что вы можете быть уверены, что получите ту деталь, которая вам нужна, чтобы вернуться в дорогу.

Что такое диск сцепления?

Диск сцепления, также известный как фрикционный диск, является важным компонентом системы сцепления. Эта пластина, зажатая между нажимным диском и маховиком, соединена шлицами с первичным валом коробки передач. Сам диск покрыт с обеих сторон слоем материала с высоким коэффициентом трения. Когда сцепление включено, нажимной диск и маховик прочно сжимаются, позволяя вращающему усилию двигателя передаваться на ведущие колеса.

Сколько стоит диск сцепления?

Стоимость большинства наших дисков сцепления составляет от 50 до 200 долларов. Фактическая стоимость детали будет зависеть от таких факторов, как марка, модель и год выпуска. Также может быть довольно большая разница между основными, надежными запчастями и запчастями премиум-класса, разработанными для тех, кто ищет действительно изысканную езду.

Что происходит при износе дисков сцепления?

Поскольку диски сцепления предназначены для выполнения наиболее тяжелых механических работ, выполняемых под капотом, они естественным образом изнашиваются со временем.Нормальный, но частый процесс включения и выключения сцепления приводит к медленному износу фрикционного материала, что позволяет передавать механическую силу от маховика к сцеплению. Это может привести к вялому или невосприимчивому переключению передач.

Также рекомендуется заменять фрикционный диск всякий раз, когда вы заменяете другой компонент сцепления. Поврежденные детали могут привести к неравномерному износу дисков. Даже если сама пластина не выглядит поврежденной, лучше перестраховаться.

Какие предупреждающие признаки неисправного диска?

Существует несколько распространенных признаков износа сцепления, на которые следует обратить внимание. Если ваш автомобиль трясется или содрогается, когда вы выжимаете педаль сцепления, это может быть признаком неравномерной эрозии фрикционного диска. Более медленное ускорение и менее отзывчивое переключение передач, вероятно, являются наиболее заметными сигналами о том, что вам следует проверить все сцепление, включая фрикционный диск.

Диски сцепления | Подпружиненная ступица, твердая ступица, органическая — CARiD.com

Сцепление позволяет отсоединять двигатель от механической коробки передач, когда автомобиль стоит и когда водитель переключает передачи. Узел сцепления состоит из маховика, диска сцепления, нажимного диска сцепления и выжимного подшипника. Узел сцепления расположен внутри корпуса колокола, который крепится к двигателю и поддерживает коробку передач. Маховик крепится болтами к коленчатому валу двигателя, а корзина сцепления крепится болтами к маховику. Диск сцепления зажат между маховиком и нажимным диском, а шлицевое центральное отверстие на диске подходит к шлицевому входному валу трансмиссии.Диск сцепления является ведомым элементом и компонентом, который соединяет двигатель с трансмиссией и трансмиссией, и поэтому он подвергается наибольшему износу. Вы можете восстановить оптимальную работу сцепления и производительность с помощью одного из наших сменных дисков сцепления качества оригинального оборудования.

Диск сцепления имеет по периметру с обеих сторон фрикционный материал, аналогичный тормозной накладке. Этот материал контактирует с поверхностью маховика с одной стороны и с прижимным кольцом нажимного диска сцепления с другой. Фрикционный материал и прижимная сила нажимного диска позволяют маховику/диску/нажимному диску вращаться как единое целое с двигателем и передавать всю мощность двигателя на первичный вал трансмиссии.Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник прижимается к диафрагменной пружине нажимного диска через гидравлическую или механическую связь. Пружина оттягивает нажимной диск от диска сцепления, тем самым отсоединяя двигатель от трансмиссии. Когда педаль сцепления отпущена, нажимной диск начинает давить на диск, прижимая его к маховику. Поскольку фрикционный материал диска захватывает маховик и нажимной диск, он начинает вращаться и при полном зацеплении вращается со скоростью двигателя, передавая мощность двигателя на входной вал трансмиссии и трансмиссию.

Каждый раз, когда сцепление выключается и включается, диск сцепления замедляется и ускоряется, что приводит к нагреву и износу. Тем не менее, ожидается, что современный диск сцепления выдержит такую ​​жару и жестокое обращение и обеспечит надежную работу на многие тысячи миль, при этом плавно включаясь и расцепляясь. Но даже самые лучшие диски сцепления со временем изнашиваются, а фрикционный материал истончается до такой степени, что его недостаточно для сцепления с маховиком и нажимным диском, что приводит к проскальзыванию и снижению производительности.Фрикционный материал на диске сцепления может быть органическим, керамическим, кевларовым или металлическим. Органический материал является наиболее распространенным типом, используемым для оригинального оборудования и запасных дисков сцепления для вторичного рынка, поскольку он обладает высокой прочностью и износостойкостью, обеспечивая плавное зацепление.

На обычном заменяемом диске сцепления между фрикционным материалом и диском располагается волнистый плоский кусок металла, называемый марселем. Марсель действует как пружина, смягчая зацепление диска с маховиком и нажимным диском, обеспечивая плавную работу без вибрации.Диск сцепления может быть выполнен со сплошной или подпружиненной ступицей. На диске сцепления с подпружиненной ступицей есть пластина, к которой прикреплен фрикционный материал, и внешняя пластина, и обе они склепаны вместе, а ступица находится между ними. От 4 до 8 винтовых пружин расположены в отверстиях вокруг центра шлицевой втулки, а пружины также захватываются выемками во фрикционной пластине и наружной пластине. В этой конструкции ступица фактически приводится в движение диском через пружины. Пружины поглощают удары, когда диск сцепления входит в зацепление с более быстро вращающимся маховиком, обеспечивая плавную работу сцепления без вибрации, а также гасят вибрации двигателя.Диски сцепления с подпружиненными ступицами обычно используются с маховиками сплошной массы для уличного использования, а диски с жесткими ступицами используются с двухмассовыми маховиками (двухмассовыми маховиками) и для гонок.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть сменный диск сцепления и компоненты сцепления, необходимые для восстановления нормальной работы сцепления. Мы предлагаем диски сцепления и компоненты сцепления, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на производительность сцепления, на которую рассчитан ваш автомобиль.Хотя основной износ сцепления приходится на диск сцепления, в процессе ремонта необходимо тщательно осматривать все компоненты сцепления. Как минимум, вместе с диском следует заменить нажимной диск сцепления и выжимной подшипник. Поверхность прижимной пластины также изнашивается, а диафрагменная пружина со временем может ослабнуть из-за нагрева и интенсивного использования. Выжимной подшипник также изнашивается, особенно на автомобилях, эксплуатируемых в условиях движения с частыми остановками, когда педаль сцепления нажата в течение длительного времени. Поверхность маховика тоже изнашивается, но контактную поверхность диска часто можно восстановить, обработав маховик на маховиковой шлифовальной машине.Помимо дисков сцепления, на наших цифровых полках вы найдете нажимные диски сцепления, выжимные подшипники, маховики и многое другое.

Диски сцепления

Уплотнение главного вала коробки передач (сальник входного вала), механические коробки передач 1961-91 гг., 113-311-113A

Уплотнение главного вала трансмиссии (сальник входного вала), механические коробки передач 1961–91 годов, 113-311-113A — это то, что удерживает трансмиссионное масло в трансмиссии.Если это плохо, у вас будет трансмиссионное масло на диске сцепления вашего двигателя! Запах масла, моторного масла или трансмиссионного масла?
Инструмент выравнивания сцепления (Инструмент управления сцеплением)

Инструмент для выравнивания сцепления (Clutch Pilot Tool), 7016 подходит для всех моделей VW со стандартными трансмиссиями.Он просто центрирует диск, когда вы устанавливаете нажимную пластину, поэтому входной вал трансмиссии проскальзывает прямо, когда вы соединяете их вместе.
DVD-диск Bug Me Video How-to, Volume 2 Remove Engine, Рик Хиггинс

Во втором томе «СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ» Рик Хиггонс из Bug Me Video демонстрирует, как тянуть двигатель.Он начинает с того, что показывает, где и как поднять машину и закрепить ее на подставках. Затем подробно показывает, как открутить каждый необходимый винт и гайку, чтобы отделить двигатель от автомобиля. Более 1 часа простых инструкций, включающих в себя:

ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ЗАМЕНУ:
СЦЕПЛЕНИЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО МАХОВИКА
ЗАДНИЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ

Диск сцепления Daikin 200 мм со сплошным центром, полуметаллический B503

Жесткий диск сцепления Daikin 200 мм, полуметаллический B503 является предпочтительным сцеплением для уличного и легкого использования HP.Аналогично стандартной управляемости.
Диск сцепления 200 мм HD сплошной центральный, 311-141-031B SACHS

Диски сцепления диаметром 200 мм использовались на Type 1 1967+, Type 2 1962-71 и Type 3 1963+.Диск сцепления большего диаметра обеспечивает большую удерживающую способность, чем 180-мм версия. Сплошной центр более долговечен, чем подпружиненные центральные диски, на одну неисправную деталь меньше!
Диск сцепления «Kush Grip», 200мм

Стальная заклепочная втулка этого диска Cushion Disc и тройной сэндвич-центр обеспечивают необходимый захват…
Диск сцепления 200 мм HD с подпружиненным центральным диском

Диски сцепления диаметром 200 мм использовались на Type 1 1967+, Type 2 1962-71 и Type 3 1963+.Диск сцепления большего диаметра обеспечивает большую удерживающую способность, чем 180-мм версия.
Диск сцепления Pro Grip, 200 мм

Независимо от того, едете ли вы по бездорожью, по улице или по полосе, постоянное резкое переключение передач и выключение сцепления могут привести к отказу сцепления.Этот диск имеет уникальную поверхность под названием «Pro Grip», предотвращающую захват в горячем состоянии. На ощупь как стоковый диск, но не скользит!
Диск сцепления Daikin 200 мм со сплошным центром для сверхмощных режимов работы, металлоплетеные двигатели 1300–1600 куб.

Диск сцепления Daikin 200 мм Solid Center Super-Duty, металлическое плетение 13-1600, также известный как «503a Daiken» или «Daiken Super Disc», является предпочтительным диском сцепления для тех, кто не использует наш Copperhead.Плавное зацепление и долгий срок службы — это эталонный диск сцепления, с которым сравнивают другие.
180-мм жесткий центральный диск сцепления

180-мм муфты использовались на Beetles & Ghias 1946-66 годов, автобусах 1950-62 годов и Type 3 1962 года.Это диаметр диска, и он должен соответствовать нажимному диску и маховику.
180 мм подпружиненный центральный диск сцепления

180-мм муфты использовались на Beetles & Ghias 1946-66 годов, автобусах 1950-62 годов и Type 3 1962 года.Это диаметр диска, и он должен соответствовать нажимному диску и маховику.
KEP 4 Puck 200 мм гоночный диск сцепления

Диски сцепления Velvetouch с керамическими кнопками — это идеальное средство для грубой обработки.4 Шайбы имеют меньшую вращающуюся массу, чем полнокруглые диски, что обеспечивает более быстрое переключение передач и более легкую нагрузку на коробку передач. Этот диск сделан из всех новых компонентов.
Диск сцепления 228мм с жесткой пружиной, 1976-92 VW Type 2, 025-141-031K

228-миллиметровый подпружиненный центральный диск сцепления HD, 1976-92 VW Type 2, 025-141-031K использовался на 1976-92 2.Двигатели 0L, 1,9L Waterboxer и 2,1L Waterboxer. Это высококачественный диск, никаких дешевых китайских материалов для этой важной детали!
Диск сцепления Copperhead 200 мм

Мы считаем, что наш 200-миллиметровый диск сцепления Copperhead является лучшим универсальным диском сцепления для уличных/полосных работ мощностью от 160 до 240 л.с.СДЕЛАНО В США! Этот диск весит от 840 до 900 граммов. Мы продали их сотни с минимальными проблемами (обычно вызванными перегревом из-за плохой регулировки сцепления). Медная опорная пластина поглощает тепло, а мягкая подкладка асбестового типа восстанавливается, когда вы злоупотребляете ею! Зацепление исключительно плавное, и этот диск прослужит долгие годы. Вы НЕ можете использовать это на литых маховиках, только на маховиках из хромованадиевой стали (OEM German) или хроммолибденовых маховиках.

Нажимная пластина HD 228 мм, 1976-92 VW Type 2, 025-141-025

Нажимная плита HD 228 мм, 1976-92 VW Type 2, 025-141-025 использовалась на 1976-92 2.Двигатели 0L, 1,9L Waterboxer и 2,1L Waterboxer. Это высококачественная нажимная пластина, а не дешевый китайский материал для этой важной детали! Они работают плавно и обеспечивают равномерное давление зажима для плавного зацепления и длительного срока службы.
Подпружиненный центральный диск сцепления 215 мм HD, 1974 1/2–75 и 1983–83 1/2, тип 2, 025-141-031H

215-миллиметровый жесткий подпружиненный центральный диск сцепления, 1974 1/2 — 75 и 1983 — 83 1/2 Type 2, 025-141-031H — это высококачественный диск, а не дешевый китайский материал для этой важной детали! Они выглядят почти так же, как 210 мм, измерьте свои!
Диск сцепления 210 мм с жесткой пружиной, 1972–73 1/2, тип 2, 025-141-032C

Диск сцепления 210 мм HD с пружиной, 1972 — 73 1/2, тип 2, 025-141-032C — это высококачественный диск, а не дешевый китайский материал для этой важной детали! Они выглядят почти так же, как 215 мм, измерьте свои!
Нажимная пластина HD 210 мм, 1972-74 VW Type 2, 022-141-025G

Нажимная пластина HD 210 мм, 1972-74 VW Type 2, 022-141-025G использовалась на двигателях Type 4 1972-74 годов в автобусе VW.Это высококачественная нажимная пластина, а не дешевый китайский материал для этой важной детали! Их становится трудно найти, потому что этот размер использовался всего пару лет. Они работают плавно и обеспечивают равномерное давление зажима для плавного зацепления и длительного срока службы.
Нажимная пластина 215 мм, 1974-75 VW Type 2, 022-141-025A

022-141-025A использовался на двигателях Type 4 1974-75 годов в автобусах VW.Это высококачественная нажимная пластина, а не дешевый китайский материал для этой важной детали! Их становится трудно найти, потому что этот размер использовался всего пару лет. Они работают плавно и обеспечивают равномерное давление зажима для плавного зацепления и длительного срока службы.
180 мм жесткий центральный диск сцепления, 1968-75 Auto Stick Type 1, 001-141-031

180-мм жесткий центральный диск сцепления, 1968-75 гг.У нас есть некоторые из них, но мы не можем получить больше, поэтому, когда они ушли, они ушли! Так что не медлите! Auto Sticks — это весело, когда они работают!

Базовые и эффективные муфты сцепления

Автолюбители любят механические коробки передач. Они просты, требуют участия водителя, удобны в обслуживании и веселы. На моем подъезде сейчас трое.За всем этим стоит сцепление, так как же оно работает?

Сцепление является неотъемлемой частью механической коробки передач, и, несмотря на то, что мы можем использовать его сотни раз за поездку, для многих людей его работа до сих пор остается загадкой.Итак, сегодня мы собираемся ответить на четыре вопроса, касающихся клатчей:

.
  1. Что такое сцепление?
  2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?
  3. Что такое производительное сцепление?
  4. Зачем вам нужна производительная муфта?

1. Что такое сцепление?

Как следует из названия, здесь происходит некоторая хватка.Сцепление является точкой соединения двигателя и трансмиссии; гидротрансформатор механических автомобилей. Он состоит из нескольких важных компонентов:

Диск сцепления
Диск сцепления насажен на первичный вал коробки передач. Сам диск находится между маховиком и нажимным диском, которые вращаются вместе с двигателем. Таким образом, диск сцепления вращается вместе с коробкой передач, а по обе стороны от него находится металлическая поверхность, которая вращается вместе с двигателем.

Маховик
В сцеплении маховик представляет собой сопрягаемую поверхность, через которую передается крутящий момент. Это одна из двух сторон, между которыми зажат диск сцепления. Маховик соединен с коленчатым валом двигателя и всегда вращается вместе с двигателем.

Нажимная пластина
Нажимная пластина — это другая сторона бутерброда вокруг диска сцепления. Он прикручен к маховику и вращается вместе с двигателем, а внутри него находится диафрагменная пружина.

Мембранная пружина
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, эта пружина сбрасывает давление с диска сцепления. Выжимной подшипник используется для прижатия к нему и создает зазор между нажимным диском и маховиком, позволяя диску сцепления (и, следовательно, трансмиссии) свободно вращаться.

2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?

Вы часто будете замечать пружины внутри стопорной пластины диска сцепления.Они служат для демпфирования и сглаживания зацепления диска сцепления, а также помогают поглощать любые колебания оборотов двигателя. Поскольку рабочие такты не являются непрерывным явлением, скорость вращения маховика имеет небольшие колебания скорости, которые передаются на диск сцепления. Если это продолжится в трансмиссии, это может привести к нерафинированной подаче мощности, а также к слышимому грохоту шестерен. Пружины сцепления помогают сгладить эту разницу в скорости, поэтому передача мощности трансмиссии становится более линейной.

Теоретически это очень похоже на двухмассовый маховик, который также устраняет крутильные колебания, передающиеся на трансмиссию через пружины, но двухмассовый маховик снижает вибрацию еще до того, как она достигнет диска сцепления.

3. Что такое сцепление?

Сцепления

Performance обычно имеют более тяжелые пружины и диски из других материалов.Использование более тяжелой пружины приведет к тому, что сцепление будет иметь большее прижимное усилие, а это означает, что больший крутящий момент может передаваться без проскальзывания сцепления, и сцепление будет с большей вероятностью схватываться при агрессивном переключении передач или сбросе сцепления.

Различные материалы приводят к совершенно разным характеристикам сцепления. Органические соединения чаще используются в серийных автомобилях, поскольку они обеспечивают плавное зацепление и долгий срок службы, но они не всегда хорошо работают при высоких температурах.Кевлар, углерод и керамика обеспечат промежуточную гладкость, но при этом смогут работать при более высоких температурах.

Часто в высокоэффективных сцеплениях используются «шайбы» с зазорами между блоками дисков сцепления. Я считаю, что здесь есть крутой фактор, который имеет приоритет над функциональностью, однако в этом также есть некоторая логика. При меньшей площади поверхности давление на материал сцепления будет выше, а некоторые материалы обеспечивают большее сцепление при определенном давлении.Усилие, передаваемое диафрагменной пружиной, будет таким же, но давление на диск сцепления будет больше. В некоторых случаях это может быть выгодно. Тем не менее, на самых мощных двигателях, которые я когда-либо видел, используемые диски сцепления представляют собой полные круги с небольшими вырезами для теплового расширения.

Говоря о высокой мощности, если вы выложитесь на полную катушку, то можете оказаться на территории дисков сцепления из металлокерамического железа. Эти диски будут работать при исключительно высоких температурах по сравнению с другими материалами и могут выдерживать чрезвычайно высокие зажимные усилия.Конечно, управляемость почти исключена, так как она становится больше похожа на переключатель включения/выключения, чем на педаль сцепления с модуляцией.

4. Зачем вам нужна производительная муфта?

Эти сцепления способны подавить около 10 000 лошадиных сил.

Эффективность при высоких температурах
Высокопроизводительные муфты становятся необходимыми, когда уровни мощности или температуры, испытываемые системой сцепления, превышают уровни, при которых может работать стандартный диск сцепления. Если сцепление используется чрезмерно, например, во время трек-дня, оно может не выдержать жару. Со временем он начнет не схватываться, и от этого станет только теплее.По мере повышения температуры диска он работает все меньше и меньше, пока, наконец, не выйдет из строя или не даст ему остыть. Если в промежутках между сменами ему трудно схватываться, даже при рабочих температурах, вероятно, усилие зажима недостаточно велико для уровней мощности.

Управление запуском
Для транспортных средств сцепления сцепление должно хорошо схватываться во время запуска. Если он проскальзывает слишком сильно, вам может понадобиться более сильное зажимное усилие. Если во время запуска требуется некоторое скольжение, важно выбрать материал, который может выдерживать нагрев.

Ваш econobox в порядке
Как и большинство модификаций, модернизация диска сцепления зависит от конкретного применения. Важно понимать, что, хотя модернизированное сцепление может означать, что вы можете передавать более высокие уровни мощности и использовать сцепление в течение более длительного времени, это также может ухудшить зацепление. Одним из самых больших преимуществ органических материалов является плавность включения, что помогает лучше контролировать педаль сцепления и делает повседневное вождение намного более управляемым.Даже при более интенсивном использовании органические соединения и стандартные сцепления часто могут справиться с некоторым использованием гусениц при правильной технике. Если сцепление хорошо схватывает, зацепление плавное, оно не проскальзывает, а производительность соответствует многократному использованию, будьте спокойны, зная, что все в порядке.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные сведения о технических характеристиках

Диагностика сцепления — Проверка диска сцепления.

Диск сцепления — это компонент, который обеспечивает соединение в центре сцепления.

ZF SACHS рекомендует всегда проверять диски сцепления на боковое биение перед их установкой на автомобиль.

Диск сцепления — это компонент, который обеспечивает соединение в центре сцепления. Это компактный, очень сложный компонент, который подвергается большим нагрузкам. Вместе с нажимным диском сцепления он передает крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач.Это также снижает влияние любых колебаний частоты вращения двигателя на трансмиссию.

Проверка поперечного биения

Для оптимальной работы новые диски сцепления не должны превышать максимальное поперечное биение 0,5 миллиметра. SACHS проверяет каждый отдельный диск сцепления после производства на предмет зазора и выпускает в продажу только те диски сцепления, которые прошли тест.

Во время этого испытания сотрудники ZF SACHS вставляют диски сцепления между двумя пластинами, которые сжимаются с определенной силой.Затем пластины разделяют на определенное расстояние. Если диск сцепления отрегулирован правильно, он сможет свободно вращаться между двумя дисками.

Проверка правильности работы

При транспортировке в мастерскую или к конечному потребителю существует опасность повреждения дисков сцепления при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах или хранении. Поэтому перед установкой необходимо осмотреть каждый диск сцепления на наличие бокового биения – с помощью специального инструмента во внешней трети накладки сцепления.

Если измеренное отклонение превышает 0,5 миллиметра, диск сцепления необходимо откорректировать с помощью устройства для правки. В противном случае сцепление не будет выключаться должным образом позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.