Диск сцепления ведомый: Что такое ведомый диск сцепления?

Содержание

Что такое ведомый диск сцепления?

Ведомый диск – одна из главных составляющих системы сцепления. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое ведомый диск сцепления, как он работает, и когда нуждается в замене.

Конструктивные особенности

Элемент с двух сторон имеет фрикционные накладки. Именно с их помощью он принимает на себя вращения от ведущего диска.

На поверхности детали предусмотрены небольшие разрезы. Они нужны, чтобы не допускать коробление металла при высоких температурах. Еще одна важная составляющая – гаситель крутильных колебаний, который располагается на одной из сторон детали. К нему же крепятся фрикционные пластины.

Как можно видеть, элемент имеет не такую уж простую конструкцию. Здесь есть и своя ступица, которая при помощи шпиц соединяется с валом.  В числе прочих составляющих – диски гасителя, маслоотражатели, фланец ступицы. Между собой элементы соединяются с помощью заклепок.

Как работает механизм?

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения  и соединения при переключении скоростей ДВС и коробки передач. Узел состоит из маховика, нажимного и ведомого диска, вилки выключения.

Ведомый диск начинает движение за счет вращения маховика. Первоначально вращение передается на кожух, а далее на нажимной диск. Продолжают цепочку фрикционные накладки, стальной диск, гаситель, фланец, шпицы.

Неисправности элемента

Мы разобрались с тем, что такое ведомый диск сцепления, теперь предлагаем рассмотреть распространенные поломки. Сама по себе деталь прочная и износостойкая. Она прекрасно выдерживает и динамические нагрузки, и высокие температуры. Рабочий ресурс напрямую зависит не только от качества запчастей, но и от правильности установки, стиля езды, условий эксплуатации автомобиля.

Но естественный износ неизбежен. В первую очередь выходят из строя фрикционные накладки, ломаются пружины или изнашиваются шпицы ступицы. Стальная основа тоже может деформироваться из-за перегрузок, но это случается не часто.

Признаки износа

На некорректную работу узла указывают следующие признаки:

  • Посторонние шумы и треск во время езды;
  • Запах гари;
  • Автомобиль «ведет»;
  • Увеличился ход педали сцепления;
  • Снизилась мощность мотора, двигатель перегревается.

Если вы заметили один или несколько из перечисленных признаков, не откладывайте визит в СТО.

Комплектующие для ремонта и обслуживания корзины сцепления вы найдете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем качественные автозапчасти от проверенных производителей по низким ценам.

Диск ведомый сцепления МТЗ-80, 82 «суперусиленный» для лепестковой корзины, ТАЯ

Диск ведомый сцепления МТЗ-80, 82 «суперусиленный» для  лепестковой корзины, ТАЯ имеет современную конструкцию демпферной части и безасбестовые накладки с характеристиками лучших европейских производителей.

Диск с обеих сторон оборудован приклёпанными фрикционными накладками с радиальными прорезями для вентиляции. Между накладками и самим диском расположены шесть пластинчатых пружин с каждой стороны. Такое соединение накладок с деталью позволяет гасить возрастающую нагрузку при рабочем соединении с маховиком при плавном включении сцепления. По окружности вокруг шлицевой ступицы детали размещены восемь демпферных пружин  или резинок, которые сглаживают изменяющиеся динамические нагрузки в трансмиссии при включении.

Диск ведомый сцепления МТЗ-80, 82 можно купить как в комплекте с корзиной сцепления и отводкой, так и отдельно от комплекта.

 

 

Применяемость диска сцепления ведомого на МТЗ:

— на модели трактора «Беларус» 80, 82, 920 и их модификации с 4-х цилиндровыми двигателями Д-243, Д-245 производства Минского моторного завода с однодисковым сцеплением.

— на тракторах  «Беларус» 1221, 1222, 1523 укомплектованных 6-ти цилиндровыми двигателями Д-260.1 и Д-260.2 с двухдисковым сцеплением при обязательном удалении делителя из промежуточного диска.

— на трактор 2020 и его модификации с 6-ти цилиндровым двигателем возможна установка только нажимного диска.

 

 

 

Преимущества ведомого диска сцепления МТЗ, ТАЯ (RD):

 

 ведомый диск  конструктивно является улучшенным аналогом дисков ведомых 85-1601130-01\-02;

 накладки ведомого диска сцепления изготавливаются из безасбестового материала повышенной стойкости;

 крепление накладок производится на упругие секторные элементы ведомого диска, что позволяет улучшить плавность включения сцепления и уменьшить износ самих накладок;

 в конструкции ведомого диска сцепления предусмотрен двухступенчатый пружинный демпфер, что улучшает плавность работы сцепления;

 муфта выключения сцепления (отводка) с необслуживаемым подшипником, что также уменьшает эксплуатационные расходы.

 

 

 

Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги.

 


    Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами.
    По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим

 менеджерам.
  Доставка товаров возможна по всей территории РФ.

Ведомый диск сцепления (фередо) ф420*44.5, WG1560161130

Ведомый диск сцепления (фередо) ф420*44.5, WG1560161130 с доставкой по Казахстану

Несмотря на то, что такая спецтехника достаточно вынослива, многочасовая работа, езда по бездорожью может отразиться на техническом состоянии и потребуется ремонт и замена запчастей.

Преимущества наших товаров:
  1. Только высокое качество.
  2. Оригинальные запчасти с длительным сроком эксплуатации.
  3. Сертификаты и доступная стоимость.
Как осуществить покупку запчастей?
Для того, чтобы приобрести необходимую деталь, ознакомьтесь с её техническими характеристиками. Это возможно сделать на сайте компании или при необходимости получить консультацию у нашего специалиста по контактному телефону.
Вся, представленная в каталоге продукция есть в наличии или под заказ. Кроме этого, мы постоянно пополняем список товаров новыми изделиями, поставляемыми к нам напрямую от производителей.
Почему стоит покупать запчасти в нашем магазине?
  1. Широкий ассортимент комплектующих для китайской спецтехники.
  2. Оформить заказ можно не выходя из дома.
  3. Если отсутствует необходимая деталь можно оформить индивидуальный заказ.
  4. Запчасти имеют гарантию и сертификаты качества.
  5. Доставка осуществляется по всей территории Казахстана в строго оговоренные сроки.

Компания ТОО «КазДорЗапчасть Лтд» предлагает широкий выбор запчастей для спецтехники. У нас вы найдете запчасти на такие марки, как : XCMG, Shantui, Hyndai, а так же фильтры, лобовые стекла, запчасти на двигатели, диски сцепления и многое другое. Гарантия высочайшего качества и приемлемой цены.

Вы можете заказать товар оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону. Осуществляем быструю доставку в любую точку Республики Казахстан.

Мы ждем Ваших заказов, заявок и звонков!

Диск сцепления ведомый 53-1601130 ГАЗ 53, 3307

Диск сцепления ведомый 53-1601130 ГАЗ 53, 3307, ПАЗ

Сцепление к автомобилям ГАЗ выпускают многие производители, некоторые маркировки аналогов:

  • 53-1601130
  • 3307-1601130
  • 53-11-1601130-10
  • 53-11-1601130-90
  • ТА53-1601130
  • 53-1601130-12
  • 511.1601130-280
  • 511-1601130
  • 71.53-1601130

Диск 53-1601130 устанавливается на автомобили ГАЗ 53 и их модификации с бензиновыми двигателями 511-серии V8. Данный автомобиль носит название легендарного автомобиля на территории бывшего СССР. За годы выпуска с 1961 по 1993 было выпущено более 4 млн. штук, поэтому ГАЗ-53 считается самым массовым грузовиком на постсоветском пространстве. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в сфере малотоннажных перевозок грузов. Как и в любой машине, в данном автомобиле для обеспечения бесперебойной работы необходимо уделять внимание узлу сцепления. Для замены диска сцепления лучше всего подходит диск сцепления ведомый 53-1601130, так как является наиболее привлекательным по соотношению цена-качество.

Технические характеристики диска сцепления ГАЗ:

  • Наружный диаметр диска 300 мм,
  • количество зубьев шлицевой части 10,
  • наружний диаметр шлицевой части (диаметр первичного вала) 35,14 мм.
  • Тип фередо — асбест. 

Простота и надежность конструкции диска 53-1601130 является гарантией долгой и стабильной работы вашего автомобиля.  Поэтому при выборе диска сцепления отдавайте предпочтение проверенным производителям, продукция которых зарекомендовала себя с лучшей стороны. Качественный диск сцепления всегда поставляется в фирменной упаковке производителя, на диске нанесен оригинальный номер, на поверхности фередо возможно нанесение печати производителя.

 

Плюсы покупки сцепления на автомобиль ГАЗ у нас:

  • Низкая цена
  • Качественная продукция
  • Фирменная упаковка
  • Гарантия
  • Условия доставки
  • Отсрочка платежа

Заказывайте сцепление к автомобилям ГАЗ по телефонам.

 

 

Введение ведомого диска сцепления

Ведомый диск сцепления является еще одним компонентом сцепления. Он передает крутящий момент двигателя на трансмиссию за счет преобразования трения, снижает вибрацию и воздействие на трансмиссию, а также выполняет задачи «выключено» и «включено». Ведомый диск автомобильного сцепления является незаменимой и быстро изнашиваемой деталью автомобиля с ручным переключением передач. Оборудование для горячего прессования и выравнивания ведомого диска сцепления за счет физической деформации материала в условиях постоянной температуры и давления, наконец, реализует выравнивание ведомого диска.В то же время этот процесс может улучшить износостойкость и стабильность трансмиссии ведомого диска сцепления.

Ведомый диск сцепления является незаменимой расходной частью для автомобилей с ручным переключением передач.

1. Внешний вид и геометрические размеры продукта такие же, как и у оригинальной обычной ведомой пластины, а метод установки прост.

2. Операция переключения передач при обычном вождении проста и бесплатна. Вам не нужно нажимать на педаль сцепления, и вы можете переключать передачи, доливая масло по мере необходимости.(Автомобилю по-прежнему нужно нажимать на педаль сцепления при включении первой передачи и движении задним ходом).

3. Продлить срок службы соответствующих частей автомобиля. Так как при обычной езде педаль сцепления не нажимается, то сцепление в это время находится в комбинированном состоянии, что снижает износ нажимного и ведомого дисков, а также снижает частоту действий троса, выжимного подшипника и другие компоненты.

4. Сократить расход топлива и внести свой вклад в защиту окружающей среды.Поскольку сцепление находится во включенном состоянии, когда транспортное средство переключает передачи во время движения, передача мощности не прерывается, что снижает потери реактивной мощности и обеспечивает высокую скорость. В тех же дорожных условиях этот технологический продукт снижает расход топлива примерно на 15% по сравнению с обычными продуктами и в то же время снижает выбросы выхлопных газов примерно на такую ​​же пропорцию.

Ведомый диск сцепления является одним из ключевых компонентов сцепления, а сцепление представляет собой трансмиссионное устройство, которое использует трение для выполнения функции трансмиссии.В процессе изготовления сцепления из-за деформации отскока материала трудно обеспечить плоскостность фрикционного диска сцепления. Традиционным методом выравнивания обычно является выравнивание вручную или выравнивание холодным прессом. Ручное выравнивание имеет низкую эффективность производства, высокую стоимость и высокий процент брака; после выравнивания холодным прессом отскок больше, а эффект выравнивания плохой. Выравнивание горячим прессованием затруднено. Специфическим проявлением является наличие на поверхности ведомого диска выпуклых и вогнутых участков.Во время процесса наддува следует избегать выпуклых и вогнутых частей; кроме того, чрезмерная температура в процессе нагрева приведет к отжигу деталей, а температура слишком высока. Если он низкий, он не будет соответствовать требованиям по прокачке. Можно видеть, что только путем контроля давления и температуры в определенном диапазоне можно производить качественные продукты. Оборудование для горячего прессования и выравнивания ведомого диска сцепления за счет физической деформации материала в условиях постоянной температуры и давления, наконец, реализует выравнивание ведомого диска.В то же время этот процесс может улучшить износостойкость и стабильность трансмиссии ведомого диска сцепления.

Информация о ведомой пластине | АП Рейсинг

Информация о ведомой пластине

Типы материалов ведомой пластины



Спеченный:-
Тонкий слой металлического фрикционного материала, наплавляемый непосредственно на стальной диск. Обычно только для использования в цепи.


Склеенная лопатка:- (новый продукт)
Материал прямого спекания, обеспечивающий увеличенную площадь поверхности трения. Bonded Cerametallic теперь заменяет оригинальный клепаный тип.

Конструкция с ведомой пластиной


Спеченный цельный встык:-
Доступны размеры Ø115, Ø140 и Ø184 мм. Доступны версии с удлиненным носиком для увеличения длины шлица.


Лопасти из спеченного сплава встык:-
Доступны размеры Ø184 мм.Рекомендуется для использования в приложениях с высоким крутящим моментом при использовании однодискового металлокерамического сцепления Ø184 мм.

Шестеренчатый привод:-
Предназначен для увеличения зазора болтов крепления маховика/коленчатого вала и максимальной длины шлицев. Доступны диаметры Ø140 и Ø184 мм в версиях с 2, 3 или 4 пластинами. Рекомендуется там, где можно ожидать высокого уровня вибрации двигателя или биения входного вала.

Вложенные типы:-

Обеспечивает дополнительный зазор болтов крепления маховика/коленчатого вала.Доступно только для муфт Ø184 мм.

Приклеенная лопасть:- (новый продукт)
 
3 лопасти доступны только для муфт Ø140 мм (5½») и Ø184 мм (7¼») 4 лопасти доступны только для муфт Ø184 мм (7¼»).
Доступны конфигурации с 4 и 6 лопастями для муфт Ø200 мм (8 дюймов) и Ø215 мм (8½ дюймов). ступица с демпферными пружинами для уменьшения крутильных колебаний в карданной передаче.Доступны для муфт Ø200 и Ø215 мм.

Толщина ведомой пластины и износ.
Общий допустимый износ ведомого диска зависит от «износа» и количества ведомых дисков для каждого конкретного сцепления. Например, для 3-дискового сцепления с износом 0,75 мм каждая пластина может изнашиваться на 0,75 мм/3 = 0,25 мм от новой.

Минимальная толщина изношенного ведомого диска, указанная в этом каталоге, предполагает равномерный износ всех дисков. Однако разрешено использовать листы меньшей толщины при условии, что общий износ не превышает значения «износа».

В таблицах ведомых дисков из спеченных, керамических и керамических сплавов показаны наиболее популярные размеры шлицов для каждого доступного размера сцепления.

Примеры номеров деталей: —

  • CP2012-165FM3 Ведомая пластина из металлокерамики со шлицами 1″ x 23.
  • CP8300-A026H Склеенная керамическая ведомая пластина с 3 лопастями и шлицами 7/8″ x 20.
  • CP8400-A008 Склеенная керамическая пластина с 4 лепестками и шлицами 29 мм x 10.

Китай Производитель дисков сцепления, Диск сцепления в сборе, Поставщик сцепления

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика и торговая компания

Год создания:

2012-12-13

Сертификация системы управления :

IATF16949

Среднее время выполнения заказа:

Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Обслуживание ОЕМ/ОДМ

Образец доступен

Сцепление, диск сцепления производитель / поставщик в Китае, предлагающий кожух сцепления для тяжелых условий эксплуатации, нажимной диск сцепления 430 мм для российских грузовиков, кожух сцепления, нажимной диск сцепления 3483000348 Mfz430 для тяжелых грузовиков, диск сцепления для грузовиков, диск сцепления для тяжелых грузовиков и т. д. на.

Оптимизация конструкции жесткого ведущего диска сцепления

Оптимизация конструкции жесткого ведущего диска сцепления

Одай Ибрагим Абдулла

Технический университет Гамбург-Харбург

Реферат: Новое направление развития комфорта и плавности движения автомобиля связано с совершенствованием конструкции деталей машин, например, гасители крутильных колебаний на фрикционах рассматриваются как необходимые детали для поддержания пиков крутящего момента двигателя, а также эксплуатационные нарушения и уменьшать их таким образом, чтобы это соответствовало целям комфорта и надежности.На рис. 1 показаны различные варианты конструкции диска сцепления для легковых и грузовых автомобилей [1] .

иллюстрация не видна в этом отрывке

1. Введение

Сцепление широко применяется в автомобильных транспортных средствах, где оно используется для соединения двигателя и коробки передач, а также широко используется в производственном оборудовании всех типов. Новое направление развития комфорта и плавности хода автомобиля связано с совершенствованием конструкции деталей машин, т.е.g., жесткий ведущий диск сцепления считается важной частью для передачи крутящего момента от ведущего к ведомому в соответствии с целями комфорта и надежности [ [2] [3] [4] ] .

Наунхеймер и Берта [1] представили процедуры проектирования фрикционной муфты и параметры, влияющие на работу муфты. Также они представляют различный тип конструкции диска сцепления для легковых автомобилей (рис. 1 а–с) и коммерческих автомобилей (рис.1. г–д).

Существует множество компаний, производящих жесткие диски сцепления для легковых автомобилей (рис. 1.c), например, LUK Limited Liability Corporation [5] и ZF SACHS Race Engineering Corporation Limited Liability Corporation [6] .

Методом конечных элементов исследованы отказы жесткого ведущего диска сцепления. Трехмерная модель использовалась для получения напряжений и деформаций [ [7] и [8] .

В данном исследовании численный метод используется для моделирования новых моделей жесткого дискового привода фрикционной муфты.Оптимизация формы предлагаемых моделей выполняется для улучшения динамических характеристик системы и, следовательно, поглощения ударов, возникающих при включении сцепления. Методом конечных элементов рассчитаны напряжения и деформации в течение установившегося периода, а также вибрационные характеристики жестких дисковых приводов сцепления.

2. Математические модели

На рис. 2 показаны различные схемы приводных дисков сцепления; модель (1) предполагала эталонную модель, а предлагаемые модели являются моделями (2, 3, 4 и 5).Все предлагаемые модели имеют примерно одинаковую массу (≈ 205 г).

иллюстрация не видна в этом отрывке

Во всех расчетах моделей жесткого диска сцепления предполагался однородный и изотропный материал, а также все параметры и свойства материалов. Первым шагом в этой работе является нахождение напряжений и перемещений для предложенных моделей жесткого диска сцепления. SolidWorks 2012 использовался для численного моделирования предложенных моделей на этом этапе.Результаты первого этапа моделирования показали, что значения напряжений для моделей (3 и 4) ниже, чем напряжения для моделей (2 и 5). Благодаря этим результатам модели (3 и 4) были выбраны для процесса оптимизации конструкции, чтобы получить оптимальные параметры конструкции жесткого диска сцепления. На рисунках 3 и 4 показаны расчетные параметры предложенных моделей (3 и 4).

иллюстрация не видна в этом отрывке

На втором этапе этого анализа определяются значения предлагаемых проектных параметров с использованием процесса оптимизации.На рисунках 5 и 6 показаны напряжения фон-Миссеса для моделей (3 и 4) с использованием окончательных параметров конструкции, которые были найдены в процессе оптимизации. На рисунках 7 и 8 показаны диски сцепления с использованием оптимизированного жесткого ведущего диска моделей (3 и 4) в сборе с другими деталями (заклепками, осевой подушкой и фрикционной накладкой).

иллюстрация не видна в этом отрывке

Из сравнения результатов фон-Мизеса для предложенных моделей (3 и 4) и эталонной модели (1) можно сделать вывод, что модель (3) улучшает тенденцию за счет снижения максимальных напряжений на 93%. при увеличении массы только на 10%.С другой стороны, модель (4) имеет лучшую эластичность при растяжении (поглощает удары и вибрацию) по сравнению с моделью (3). Настоящее моделирование является предварительным этапом последующего исследования для экспериментального изучения предлагаемых моделей жесткого диска сцепления.

[…]


1 Директива VDI 2241, Часть 1: Фрикционные муфты и тормоза, Словарь, Типы, Характеристики, Расчеты, Verein Deutscher Ingenieure (VDI), Дюссельдорф, 1982.

2 О.Диттрих, Р. Шуман: Anwendungen der Antriebstechnik, Band 2: Kupplungen, Krausskopf-Verlag, Майнц, 1974.

3 С. Сфарни, М. Малли: Численное моделирование автомобильного клепаного диска сцепления для проверки контактного давления, Скандинавское общество моделирования, В: 49-я Скандинавская конференция по моделированию и моделированию, Осло, 2008 г.

4 H. Naunheimer, B. Bertche: Fahrzeuggetriebe– Grundlagen, Auswahl, Auslegung und Konstruktion, Springer-Verlag, Berlin, 2007.

5 LUK-Kupplungen: Einführung in die Kupplungstechnik für Personen-Kraftwagen, Veröffentlichte Broschüre, Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH, Бюль (Германия), 2012.

6 SACHS Kupplungen: Performance-Kupplungssysteme, Lieferprogramm 2008, Veröffentlichte Broschüre, ZF SACHS Race Engineering GmbH, Швайнфурт (Германия), 2008.

7 М. Хазван: Проектирование и анализ легкого диска сцепления для одноместного гоночного автомобиля, диплом бакалавра, Факультет машиностроения, Технологический университет Мелакки, Малайзия, 2011.

8 М. Ибнор: Проектирование и анализ легкого диска сцепления для мини-сельскохозяйственного трактора, диплом бакалавра, Факультет машиностроения, Технологический университет Мелакки, Малайзия, 2011.

2.972 Как работает сцепление

 


ОСНОВНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Отключение/подключение питания одного элемента машины к другому

КОНСТРУКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР: Муфта


ГЕОМЕТРИЯ/КОНСТРУКЦИЯ:

Компоненты сцепления

ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ/ПРИМЕНЯЕТСЯ:

  1. При включении диск сцепления (ведомый диск) зажат между нажимной диск (также называемый крышкой сцепления) и маховик.
  2. Нажимной диск удерживается в контакте с фрикционной поверхностью диска сцепления за счет сила пружины.
  3. При выключении нажимной диск отрывается от диска сцепления с помощью узла выжимного подшипника.
Сечение муфты

При нажатии педали сцепления маховик, диск сцепления и прижимная пластина отключена, поэтому поток мощности прерывается.Так как педаль сцепления при отпускании нажимной диск приближается к ведомому диску и маховику; зажим пластина между нажимным диском и маховиком. Если коробка передач включена, мощность передается от входа к выходу.


ДОМИНИРУЮЩАЯ ФИЗИКА:

Переменная Описание Единицы
Т Крутящий момент, передаваемый через муфту Ньютон*метр
р Давление на диск сцепления Ньютон/метр 2
Н Нормальное усилие на диске сцепления Ньютон
ф Сила трения Ньютон
м Коэффициент трения
р Радиус элемента дифференциала Счетчик
Р и Внутренний радиус контактной площадки Счетчик
Р или Внешний радиус контактной площадки Счетчик

Базовое устройство сцепления использует фрикционный интерфейс.Он опирается на свойства трения для выполнения требования передачи крутящего момента. Предполагая простой поверхность трения и равномерное распределение давления.

Дифференциал, используемый для расчета Максимальный крутящий момент

Элементарная сила трения равна

.

Элементарная нормальная сила равна

.

Дифференциальный крутящий момент

Интегрируя dT от R i до R o , общий крутящий момент (нагрузочная способность)


ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ ФИЗИКА:

Производительность/использование сцепления ограничено его крутящим моментом.

Крутящий момент зависит от коэффициента трения (между маховик, ведомый диск и кожух сцепления), действующее усилие и размер схватить.


ДИАГРАММЫ/ГРАФЫ/ТАБЛИЦЫ:

Нет Представлено


ГДЕ НАЙТИ МУФТЫ:

В автомобиле между двигателем и коробкой передач можно найти сцепление почти любого двигателя, который необходимо отключить во время работы.

Расположение сцепления в Автомобиль

ССЫЛКИ/ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

How Stuff Works by Marshall Brain http://www.howstuffworks.com/transmission.htm

Передачи http://www.csn.ul.ie/~lavelles/trans.html

Automotive 101: Обзор автомобильной трансмиссии http://www.autoshop-online.com/auto101/drive.html

NASCAR Garage Tech: сцепление http://www.nascar.com/garage/00638018.htm

NASCAR Garage Performance: сцепление http://www.nascar.com/garage/00421508.htm

Шейвер, Рэй. Система сцепления механической коробки передач. Общество автомобильной промышленности Инженеры, Inc., 1997 г.

Шингли, Джозеф Э. и Мишке, Чарльз Р. Стандартный справочник по машинам дизайн. 2 изд. Макгроу-Хилл, 1996 г.


Что такое дисковая муфта? (с картинками)

Диск сцепления используется в механической коробке передач автомобиля и зажат между маховиком и нажимным диском.В некоторых высокопроизводительных приложениях используется многодисковое сцепление, чтобы лучше использовать большую мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем. Это устройство может быть изготовлено из органических материалов, соединений металлов и железа и даже из кевлара в высокопроизводительных приложениях.

Многие факторы влияют на определение правильной настройки дискового сцепления в автомобиле, включая объем двигателя и выходную мощность, вес автомобиля, использование автомобиля и даже размер шин.Каждый раз, когда новый ставится в транспортное средство, его маховик должен быть заново обработан. Цель восстановления поверхности маховика состоит не только в том, чтобы обеспечить ровную и гладкую поверхность для работы нового диска сцепления, но и в том, чтобы убедиться, что на маховике есть свежая машинная маркировка, способствующая равномерному износу нового диска.

В многодисковых сцеплениях часто необходимо заменить стальные диски, которые перемещаются между дисками сцепления.Эти стальные диски часто обгорают и деформируются из-за сильного нагрева, создаваемого проскальзывающей муфтой. Прижимная пластина также должна быть заменена или обработана при установке нового диска сцепления в сборе. Многие высокопроизводительные нажимные пластины имеют возможность регулировать способ сцепления пластины с диском. На дорожных транспортных средствах прижимная пластина просто прикручивается болтами и не требует регулировки.

В сцеплениях с уличным приводом сцепление снабжено пружинами по периметру диска.Эти пружины позволяют диску поглощать часть удара при отпускании сцепления, тем самым уменьшая или устраняя вибрацию сцепления. Вибрация сцепления — это сильное сотрясение, которое, как известно, ломает шарниры приводного вала, опоры двигателя и трансмиссии, а в крайних случаях даже приводит к растрескиванию и разрушению ветровых стекол.

В высокопроизводительных автомобилях, предназначенных только для гонок, узлы дискового сцепления не имеют пружин и состоят из сплошной стальной пластины.Это позволяет сцеплению работать намного жестче и с меньшим проскальзыванием. Устранение проскальзывания сцепления приводит к тому, что автомобиль движется вперед на долю секунды раньше. В гоночных приложениях секунды складываются, и даже доля секунды может быть разницей между победой или поражением в гонке. Диск сцепления является одним из важнейших звеньев между двигателем и трансмиссией.

Ведомый диск в сборе Крышка сцепления и нажимной диск в сборе,

Основные характеристики/особенности:

Neevo Industry & Trade Co., Ltd расположена в предгорьях Удан и ручья Ханьшуй Шиян, где находится компания Dongfeng Commercial Vehicle Company, которая названа «третьей в мире, первой в Китае», крупнейшей в стране производственной базой коммерческих автомобилей, крупнейшими в стране сделками по продаже запчастей для коммерческих автомобилей. распределительный центр.продажи(a/t)dongfeng.com.cn. Neevo Industry & Trade Co., Ltd является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве и продаже автозапчастей и компонентов. И мы являемся одним из поставщиков автомобильной коробки передач Dongfeng.C4937090 C4937091 C4937092 C4937093 C3968253 C3968254 1601N3-130S H-1601.6B-130 H-1601N-130-B H-1601N-130-D H-1601N-130-E H-16301N11-1010 H-16101N12-1130 130-A H-1601R40-090 H-1601R40-130 H-1601Z-130 H-1601Z14-090 H-1601Z36-090 H-1601Z36-130 H-1601Z56-090 1601Z56-130 Z35 Z3

74 1601Z56-130 Z35 Z374 1601Z56-130 Б-130 1601080-Т0500 1601080-Т0802 1601090-T0500-T0501 1601090 1601090 1601090-T0802-ZB7E0 1601130-T0500 1601130-T0802 1601C-1241601C-124 1601D-010 1601D-090 1601D-093 1601ZB6-130 1601Z14-090 1601Z36-090 1601Z36-090 1601Z36-090 1601Z36-130 1601Z36-130 1601Z56-090 1601Z56-090 1601Z56-090 1601Z56-090 1601Z56-130 1601Z56-130 1601Z56-130 1601Z56-130 1601Z61-010 1601ZB1T-090 1601ZB1T-130 1601ZB1T-130 1601ZB6-080 1601ZB6-080 1601ZB6-090 1601ZB6- 090 1601ЗБ6-130 1601Д-130-Б 1601Д-141-А 1601Д-141-А 1601Д-142 1601Д-142 1601Н-130-А 1601Н-130-Б 1601Н12-090 1601Н12-130 1601Н12-130 1601Н14-090 1601Д2-090 1601Д2-090 1601D2-090 1601D2-093 1601E-14 1601E03-090 1601J-093 1601J-126 1601J-129 1601M-090 1601M-090 1601N-090 1601N-090-A 1601N-093 1601Q07-090 1601Q07-09 1601Q81-090 1601QA-09 1601QA-090 1601Р20-090 1601Р20-09 1601Р20-130 1601Р20-130 1601Р40-090 1601Р40-090 1601Р40-130 1601R40-130 1601V-090 1601Z-090 1601Z-090 1601Z-130 1601Z-130 1601Z06A-090 3968253 3968254 391878001847 391878035101 3501ZB6-130 1601090-ZB7C0 1601080-ZB7

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.