Диски автомобильные: купить автомобильные диски в интернет магазине Euro-Diski

Содержание

Шины, диски, шиномонтаж в Казани

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Казани, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin
(Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей.
Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI,
Yokatta
(Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Литые диски. Каталог литых дисков. Цены на литые диски.

Мы поможем нашим клиентам правильно выбрать и купить литые диски! В этом разделе вы найдете самый полный ассортимент ведущих европейских производителей штампованных, литых, кованных и хромированных дисков, а также отдельным разделом представлены литые диски оригинальных дизайнов Replica.

В каталог дисков нашей компании попали только производители качественной продукции, отвечающие не только российским требованиям ГОСТа, но и европейским стандартам качества. Мы являемся официальными дистрибьюторами австрийского производителя штампованных дисков KFZ, а также литых дисков Alutec, Rial, AEZ, DOTZ, DEZENT, производства Германии, которые представлены как моделями бюджетных серий, так и сериями премиум класса. Литые диски японского производства Kosei и автодиски OZ Racing, известные своим малым весом и высокой прочностью, мы рекомендуем водителям, предпочитающим спортивный дизайн.

Итальянские производители представлены литыми дисками ATP, Stilauto, MAK, а для людей ценящих яркую индивидуальность мы предложим эксклюзивные диски Antera.  Если вы предпочитаете продукцию российского производства, для вас мы рекомендуем литые диски СКАД и КиК, а также кованые диски ВСМПО. Если ваш авто находится на гарантийном обслуживании, а вы хотите поменять радиус ваших колес или хотите приобрести дополнительный комплект литых дисков на смену сезона, вам прекрасно подойдут литые диски Replica. Литые диски Replica — это проверенное качество, оригинальный дизайн и строгие заводские параметры. На складах нашей компании всегда в наличии replica для Volvo, Toyota, Subaru, Suzuki, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Mitsubishi, Mazda, Mercedes, Lexus, Infiniti, Land rover, Jeep, Hyundai, Hummer, Honda, Bmw, Audi, Citroen, Ford, Chevrolet.

Хромированные диски представлены как оригинальными дизайнами с символикой марки автомобиля, так и тюнинговыми вариантами от лучших мировых производителей. В связи с особенностью климатических условий в России рекомендуем использовать хромированные диски только в летний сезон, так как дорожные реагенты могут повредить покрытие диска. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании Авто-Легион.ру

 

автомобильные шины и диски в Казани

Спецпредложения

О компании

Интернет-магазин МосДиск в Казани специализируется на продаже автомобильных шин, дисков, запчастей, аксессуаров и электроники.

Мы продаем летнюю, зимнюю, всесезонную, грязевую автомобильную резину высокого качества, а также литые, штампованные, кованые колесные диски.

В нашем каталоге собраны автошины и автодиски известных мировых брендов по доступным ценам. Онлайн-подбор по типоразмерам, производителям или сезонности на главной странице нашего сайта поможет вам подобрать колеса для вашей машины.

В дополнение к основному каталогу нашего интернет магазина, мы предлагаем различные автоаксессуары и жидкости для автомобиля: чехлы на сиденья, ковры багажника, салона, защиту картера, автохимию, автокосметику, моторные и трансмиссионные масла и многое другое. Для безопасного вождения рекомендуем приобрести детские кресла, видеорегистраторы, антирадары, навигаторы.

В ассортименте нашего магазина запчасти для европейских, корейских, американских, японских иномарок, а также для российских авто.

Постоянным покупателям нашего интернет-магазина предоставляются скидки. Кроме того, постоянно проводятся акции по снижению цен на автодиски и покрышки для любого сезона. Благодаря специальным предложениям, скидкам и акциям вы можете купить шины или диски для вашего автомобиля дешевле их первоначальной стоимости.

Мы советуем вам заблаговременно готовиться к предстоящему сезону. Поскольку летом зимние шины продаются по сниженным ценам, а летняя резина обычно бывает дешевле в осенне-зимний период.

Помимо продажи товаров, наша компания оказывает следующие виды услуг:

  • шиномонтаж 24 часа в сутки;
  • оперативную доставку товаров по Казани и регионам России;
  • ремонт и покраску дисков;
  • ошиповку зимних шин.

Интернет-магазин МосДиск работает круглосуточно, без выходных, поэтому вы можете сделать заказ в любое удобное для вас время. Наши продавцы-консультанты свяжутся с вами в рабочее время, чтобы уточнить детали заказа.

Все товары нашего интернет-магазина продаются с гарантией качества, они прошли обязательную сертификацию. Мы не продаем подделки!

Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей!


виды, верные советы по выбору, плюсы и минусы

 
Как мы знаем, первое колесо было изобретено человеком много тысячелетий назад. Как считают ученые, открытие колеса относится к 5-му тысячелетию до нашей эры. Однако это больше догадки, мы ведь не можем этого знать наверняка, а потому все теории всегда будут натыкаться на иные всевозможные варианты.

{banner_adsensetext}
Кроме того, если вы думаете, что колесо в том виде, в котором мы его знаем сегодня изобретено окончательно и бесповоротно, то это большая ошибка, так как улучшение его внешнего вида и характеристик продолжается до сих пор. Ежедневно инженеры и конструкторы всего мира бьются над новыми моделями колес для автомобиля, а ученые в свою очередь, разрабатывают инновационные облегченные материалы для их создания. Также заметим тот факт, что, если современный автолюбитель говорит о колесе, то он в первую очередь подразумевает автомобильный диск с шиной, от который напрямую зависит многое, а иногда даже все.

Как утверждают многие автоспециалисты,
колесные диски
меняют внешность автомобиля не меньше, чем тюнинг. С их помощью автомобиль может не только изменить привычный облик, но и существенно преобразиться на фоне других аналогичных моделей, чьи хозяева ограничиваются только штатной комплектацией.

Произвести впечатление, не оставить равнодушными и продемонстрировать материальное благополучие в непростое экономическое время — разве не это движет нами при выборе дизайна колесного диска? Спектр представленных дисков значителен даже в оригинале. Но не стоит забывать, что колесные диски, независимо от своего дизайна, размера и эксклюзивности остаются важнейшим элементом ходовой части автомобиля. По этой причине подходить к выбору дисков необходимо всегда взвешенно
.

Итак, главной характеристикой колеса современной машины, способной развивать такую скорость, о которую даже десяток лет назад любой автолюбитель не мог себе и представить – это, однозначно, их прочность. Вот именно поэтому на сегодня, большинство именитых автоконструкторов, по большому счету, работают над усовершенствованием технических параметров прочности, то есть подбирают оптимальное сочетание разнообразных сплавов, свойства которых заметно улучшают итоговые показатели создаваемых колесных дисков.

Благодаря важнейшей работе, которую проделывают конструкторы, современные автомобильные колесные диски способны выдерживать колоссальные нагрузки, что в первую очередь увеличивает безопасность езды на транспортном средстве.

Кроме прочности, также не менее определяющей характеристикой современного колесного диска, является его общая масса. Если учитывать тот факт, что колесные диски имеют прямое отношение к неподрессоренным массам то, следовательно, именно они непосредственно влияют на управляемость, динамику, а также плавность хода автомобиля в процессе езды.

На сегодняшний день, все автомобильные колесные диски подразделяются на три основных вида (категории), исходя из технологии их производства, а именно: штампованные, литые алюминиевые и кованые легкосплавные. А теперь давайте рассмотрим каждый вид колесных дисков более подробно.

{banner_reczagyand}
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ (КАТЕГОРИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Штампованные стальные диски. Это диски, изготовленные из специальной, высоколегированной стали по технологии штампования и сварки. Как правило, такие колесные диски окрашиваются антикоррозийными красками и лаками. Плюсы данного вида дисков заключаются в низкой цене, неприхотливости в использовании и эксплуатации. При наезде на препятствие или попадания в глубокую яму диск деформируется, но не трескается и не лопается, сглаживая удар по подвески.

Из минусов штампованных дисков можно выделить значительный вес, увеличивающий неподрессоренную массу автомобиля, менее эффективный разгон с торможением, а также непосредственное влияние на функционирование элементов подвески и, как следствие, комфорт при езде.

Литые алюминиевые диски. Это диски, которые изготавливаются из алюминиевого сплава без использования высокого давления. К плюсам алюминиевых дисков можно отнести тот факт, что отливке возможно придать любую форму, отсюда разнообразие дизайна. Вес ниже стального диска примерно на 10-15%. Теплопроводность легких сплавов выше стали, что позволяет отводить тепло от тормозных механизмов. Хорошая коррозийная устойчивость.

Из существенных минусов литых алюминиевых дисков можно в первую очередь выделить стоимость, которая заметно выше, чем у штампованных. Кроме того, при высоких нагрузках алюминиевые диски имеют свойство колоться, так как обладают кристаллической структурой, при этом они не гнуться, как стальные.

Кованные легкосплавные диски. Являются на сегодня вершиной конструкторской мысли в сфере автомобильных колесных дисков. Зачастую для изготовления данного вида дисков, используется технология полужидкой штамповки. Плюсы кованых дисков заключаются в высочайшей прочности и сравнительно малом весе. За счет утончения обода без потери прочности, вес уменьшается примерно на 20% по сравнению с литыми дисками.

Кроме того, у кованых легкосплавных дисков почти полностью отсутствует дисбаланс и имеется высочайшая коррозийная стойкость — отсутствие защитного слоя на диске. Из минусов кованых дисков можно выделить очень высокую покупную стоимость из-за дороговизны производства и довольно существенное ограничение разнообразия дизайнов.

Помимо вышеперечисленных видов автомобильных колесных дисков, существуют также и сборные диски, которые совмещают в себе плюсы обоих типов легкосплавных дисков — литой центр и штампованный обод, которые скрепляются между собой специальными болтами или сваркой.
Видео: «Чем отличаются кованые, литые и штампованные автомобильные диски?«
В заключении отметим, что для правильного выбора лучших колесных дисков для своего автомобиля, кроме вышеописанных основных видов и характеристик, необходимо также еще знать параметры колесных дисков, которые рекомендованы непосредственно заводом-изготовителем к эксплуатации (справочно: количество крепежных болтов, радиус, длина обода, показатель вылета и многое другое).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Компания «СЛИК»

Компания «СЛИК»

Classic

от 14″ до 19″

Premium

от 16″ до 21″

Tuning PRO

от 17″ до 19″

Slik серия «Classic»

Slik Classic — Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.

Посмотреть все модели серии

Проверено временем

Широкая гамма цветов

Простота и лаконичность форм

Узнаваемый дизайн

Slik серия «Sport»

Slik Sport — Серия колесных дисков для спортивных соревнований. Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.

Посмотреть все модели серии

Когда решают секунды

Гарантированный результат

Проверено спортом

Усиленная конструкция

Slik серия «Premium»

Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.

Посмотреть все модели серии

Индивидуальный облик автомобиля

Совершенство форм

Разнообразие окраски

Современный дизайн

Slik серия «Tuning PRO»

Slik Tuning PRO — Серия дисков с нестандартными параметрами:  увеличенной шириной обода,  вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.

Посмотреть все модели серии

Динамичный дизайн

Индивидуальный облик автомобиля

Увеличенная ширина колеса

На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.

© 2021 Slik. Все права защищены.

Закрыть Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Cоветы по выбору автомобильных дисков для внедорожника

Когда проходят первые радостные ощущения от покупки автомобиля, когда управление им становится для Вас повседневным трудом, именно в этот момент перед Вами встают вопросы, о которых Вы раньше и не задумывались. Например, как правильно выбрать колеса для своего авто, а конкретно – автомобильные диски.

В настоящее время рынок представляет огромный выбор дисков автомобильных. Поэтому какие диски и как правильно выбрать становится порой неразрешимой задачей.

Какие диски изготавливают?

Существует несколько разновидностей: штампованные, литые и кованые диски.

Штампованные диски – наиболее распространенные. Изготавливаются из обычной стали, окрашиваются эмалью, обычно в черный или темно серый цвет. Основное преимущество – они легко ремонтируются. Всегда, при наличии способностей, при помощи не сложного инструмента возможно вернуть форму диска. Из минусов – не отличаются изящностью форм. У Вас обязательно должен быть комплект штампованных дисков, обычно из используют вместе с зимней резиной.

Литые диски делаются из облегченных сплавов, обычно алюминиевых.

Имеют различную форму, и легче дисков штампованных. Это объясняет их популярность среди опытных автолюбителей. Однако, высокая стоимость и, практически, невозможность ремонта являются минусом данной разновидности. Рекомендуем Вам покупать, если уверены в аккуратном вождении и внимательности на дороге. И лучше всего применять с летней резиной.

Как выбрать литой диск на авто?

Основные сплавы, используемые в литых дисках, из алюминия, титана, магния. Диски из алюминия легки, прочны, практически не подвержены коррозии. Поэтому они самые рекомендуемые для ежедневного использования. Диски из сплава магния очень подвержены коррозии, поэтому использовать их рекомендуется в теплых и сухих условиях, либо постоянной покрывать антикоррозийным покрытием. Титановые диски относятся к элитной группе поэтому, если у Вас престижный автомобиль или спортивный кар, при этом планируете ездить только в городе, выбирайте титановые диски.

Что лучше – штампованный или литой диск? (видео)

Следующая разновидность – кованые диски.

Кованый диск

Самый лучший и качественный, но при этом и самый дорого тип. Изготавливаются при помощи горячей штамповки, обладают высокой прочностью и малым весом. Из минусов – при сильном ударе о препятствие сохраняет форму, но при этом есть вероятность разрушения колеса или корда, что приводит к полной замене шины.

Как выбрать автомобильные диски (видео)

Как выбрать диски на авто по размеру?

Обычно вся информация о типоразмерах колес и дисков указана в инструкции к Вашему автомобилю. Дополнительно (в зависимости от авто) может указана на отдельных частях, например, крышке бензобака.

Рекомендуем обратить внимание на следующие параметры:

— ширину;

— размер вылета;

— размер диаметра ступичного отверстия;

— размер посадочного диаметра;

— крепеж диска;

— форму отверстий для крепежа;

— наличие хампов.

Информация на дисках (видео)

Дюймы — классическая мера ширины дисков. Маркируется значение как «J». Например, 5,5J. Расшифровывается как 5,5 дюймов по ширине. Шины также маркируются в дюймах, каждой шине соответствует свой диск.

Вылет влияет на функциональность автоподвески в общем, и подшипников, в частности. Некорректный вылет приведет к преждевременному износу ходовой. Используются понятия как положительный вылет, отрицательный вылет и нулевой вылет.

Вычисление вылета (видео).

Отверстие под ступицу – место, где диск привинчивается к ступице автомобиля. Поэтому оно должно подходить абсолютно точно. Если отверстие мало, то диск не установится. При большом отверстии потребуется балансировка при помощи колец.

Диаметр посадки диска. Это диаметр диска в дюймах. Маркируется буквой R.

Например, R18 указывает на диск диаметром 18 дюймов.

Напоминаем, что необходимые диаметры дисков для Вашего автомобиля указаны в книжке по эксплуатации Вашего авто.

ЗАПОМНИТЕ! Диаметр шин обязан соответствовать диаметру дисков.

Максимальный размер превышать не рекомендуется. Это увеличивает износ ходовой части.

Диаметр расположения.

Число крепежных отверстий.

По-английски – PCD (PITCH CIRCLE DIAMETER). По-русски – «разболтовка».

Количество болтов крепления может меняться в среднем от четырех до шести. Минимум 3. Это важно и необходимо неукоснительно соблюдать.

Форма отверстий для крепежа дисков.

Болты штампованных дисков обладают легкой конической формой. Длина меньше, чем у других. У литых стальных дисков коническая форма выражена больше, здесь нужен крепеж длиннее. В некоторых конструкциях используется плоский и полусферический крепеж.

Хампы.

Снаружи диска имеются выступы, фиксирующие бескамерную резину. Называются хампы. Они присутствуют на каждом диске. За исключением дисков под пневмокамеры.

Интересный факт.

Более 100 лет на автомобили устанавливают пневмошины, которые накачиваются атмосферным воздухом. Внутреннее давление камеры обеспечивает жесткость конструкции и легкость движения. До 80-х годов прошлого века внутри шины располагалась каучуковая или резиновая камера. Но, начиная уже с двухтысячных годов, на замену камерным покрышкам пришли бескамерные. На сегодня практически все автомобили, особенно новые, оборудованы бескамерными шинами.

Самые красивые автомобильные диски

Хром, серебро, нержавеющая сталь. (Все о дисках).

 

Нет больше ни где такого огромного выбора автомобильных компонентов, как в сегменте автомобильных дисков. Сегодня на авторынках всего мира представлено огромное количество различных автомобильных дисков, а именно, начиная от кованных и заканчивая литыми хромированными колесами (дисками). Из хрома, титана, из нержавеющей стали, которые бывают полированными, матовыми, черными, серебристыми, ну и т.д. От такого разнообразия дисков даже у специалиста может пойти голова кругом. Наше интернет издание собрало для вас в один список самые лучшие и красивые на сегодня колесные диски, которые встречались автомобилистам за последние годы. Приятного всем просмотра.

 

Abt CR

 

Автофирма ABT Sportsline специализируется на тюнинге автомобилей Ауди. Кроме этого компания предлагает для продажи и свои диски марки «CR». В продаже имеются пяти-спицевые диски с полированной поверхностью. Фирма выпускает: 18, 19, 20, 21 и 22-дюймовые диски, которые поставляются для моделей автомобилей Audi и Volkswagen. Например, для таких машин: VW Golf, Scirocco, Tiguan и Touareg, а также для моделей Audi A4, A5, A6, A8 и R8, включая модели автомобилей Q5 и Q7.

 

ASA AR1 RS Race

 

Диски от фирмы ASA AR1 RS Race черные, как ночь. Но на них есть и одно яркое пятно. Любой желающий может приобрести для себя черный диск с яркой цветной окантовкой обода. Для продажи доступны следующие диаметры колес (дисков): 17, 18, 19 и 20-дюймов.

 

Arden Dakar II

 

Для автомобилей Range Rover Британская компания Arden предлагает свои стильные 22-дюймовые диски изготовленные из нержавеющей стали. Существуют разные стили их отделки. Кроме всего прочего есть возможность сделать для себя на заказ собственный логотип, который будет установлен в центр диска.

 

ASA GT-3

 

Благодаря особой технологии диски от фирмы ASA GT-3 имеют небольшой вес в сочетании с высокой грузоподъемностью. Полированные диски этой фирмы доступны в продаже, соответственно в следующих размерах: 18, 19 и 20-дюймов.

 

AZEV Typ H

 

Экстравагантный дизайн спиц этих дисков существует в двух цветовых вариациях — «Серебреный кристалл» и «Матовый титан». Алюминиевые колеса (диски) доступны в продаже в следующих размерах: 7.5×16, 7.5×17 и 8×18 дюймов. Они подходят для всех автомобилей с тремя, четырьмя или пятью крепежными болтами. 

 

AZEV Typ Y

 

Так же на рынке доступны сегодня и диски с кросс-спицевой интерпретацией. Эти колеса (диски) подходят для небольших по размеру автомобилей с мощными двигателями. Для продажи доступны четыре цвета дисков. Их размеры: 8×18 и 8.5×19 дюймов.

 

Barracuda Starzz

 

Данные колеса (диски) доступны в продаже в трех вариантах цветовой гаммы. В продаже имеются следующие размеры: 8×18, 9×18, 8.5×19, 9.5×19, 8.5×20 и 10×20 дюймов.

 

Com4Wheels Elegancy

 

Элегантные диски фирмы Com4wheels предлагаются в следующих размерах: 7,0×16, 7,5×16 и 8,0×17 дюймов.

 

 

Com4Wheels Octopus-X

 

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Данные указанные диски имеют следующие размеры: 6,5×15, 7,0×16 и 7,0×17 дюймов. 

 

Carlsson 1/10

 

Фирма «Карлссон» предлагает свои модели дисков- 1/10, как с двойными спицами, так и с одинарными. Существует три цвета исполнения (цветовая гамма) — «Серебреный титан», «Блестящий серебристый» и «Серый графит». Доступны в продаже следующие размеры дисков: 8.5×19, 9.5×19, 8.5×20 и 10.5×20 дюймов.

 

Corniche Vegas

 

Эти диски имеют полированный обод из нержавеющей стали. Доступные размеры колес (дисков) в продаже: 8. 5×19, 9.5×19, 8.5×20, 10×20 и 10×22 дюймов.

 

CW1

 

Фирма «Borbet» производит диски определенной серии- CW1. В продаже от этой фирмы сегодня представлены 17-дюймовые диски с четырьмя или пятью болтами крепления. 18 и 19-дюймовые диски продаются только с креплением под пять болтов. 

 

CW2

 

Модель дисков CW2 продается для различных диаметров колес. Так например, 17-дюймовые диски доступны в продаже как с четырьмя, так и с пятью болтами крепления. Такие размеры, как 18 и 19 дюймов доступны в продаже только с креплением пятью болтами. 

 

Hamann Anniversary Evo / Evo Blackline

 

Диски фирмы «Hamann» сегодня предлагаются для следующих автомобилей: для BMW X5 (E70), X5М (E70), X6 (E71), X6 M (E71), а также моделей 5-й серии GT и 7-серии (F01, F02), ну и для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport. 

 

ICW i-BI

 

Эти колеса (диски) подходят для использования в зимнее время.  Цельное алюминиевое колесо сегодня доступно в продаже в следующих размерах: от 16 — до 19 дюймов. Форма спиц данных дисков напоминает лопатки турбины. Доступные варианты отделки: «Гипер-серебро» и «Черный матовый». Диски подходят на автомобили марок- Ford Focus, Volkswagen Golf и Opel Astra.

 

ICW i-MO21

 

Указанная марка колесных дисков например, подходит для автомобиля Mercedes С-класса. Продукция доступна сегодня в продаже в следующих размерах: от 19 — до 22 дюймов. 

 

Kerscher KCS

 

Тюнинговая компания «Kerscher» сегодня выпускает довольно стильные диски марки -KCS. Они доступны в продаже в следующих размерах: от 7,0×17 —  до 13×18 дюймов.

 

Kerscher Saturn

 

Продукцию этой фирмы можно заказать. Имеются следующие размеры: от 8.0×18 — до 11,5×18 дюймов.

 

Lorinser LM6

 

Диски этой компании выпускаются для тюнинга автомобилей Мерседес. Доступные размеры: от 8.5×19 — до 11×20 дюймов. Цветовое оформление дисков в настоящее время доступно только в одном цвете, а именно, цвет- «Серебро». Данные колеса (диски) подходят для автомобилей Mercedes, моделей B-класса, C-класса, CL, CLK, CLS, а также, моделей E-класса, S-класса, SL, SLK и GLK.

 

Lorinser МS

 

Указанные диски подходят для автомобилей Мерседес B-класса, C-класса, CLK и SLK. Их размеры варьируются от 7×17 — до 8.5×18 дюймов. Существуют на сегодня два цвета- «Серебро» и «Черный».

 

Lorinser RS8

 

Диск фирмы «Lorinser» в стиле RS8 сегодня также предлагается для автомобилей марки Мерседес B-класса, C-класса, моделей- CL, CLK, CLS, а также для машин E-класса, S-класса, моделей- SL, SLK и GLK. Покупатели могут выбрать для себя между следующими размерами: от 10×21 — до 8.5×19 дюймов. Доступны следующие цвета: — черное исполнение внешнего дизайна и хромированные диски. 

 

MEC xtreme III Black Chrome Edition

 

Компания «MEC Design» предлагает для продажи диски марки -Xtreme II Black Chrome Edition. Эти колеса (диски) подходят к различным маркам автомобилей Мерседес. Имеются следующие размеры: 9×20 и 10.5×20 дюймов. Внешний обод дисков выполнен из нержавеющей стали. 

 

МТМ Bimoto

 

Диски от фирмы «Bimoto» является на сегодня классическим продуктом для автомобилей от компании «MTM», которые сегодня производит корпорация «Volkswagen Group». В продаже доступны различные версии дисков-  «Блестящий серебряный», «Полированный титан» или просто «Титан». Имеются следующие размеры: от 8×18 — до 22 дюймов. 

 

Rotiform BLQ

 

Американская компания «Rtiform» импортирует свою продукцию (диски) по всему миру. Самые достойными и красивыми можно назвать колеса (диски) марки- BLQ. Стиль этих дисков напоминает колеса от спортивных автомобилей, которые были популярны еще в 70-х — 80-х годах прошлого века. Существуют и продаются следующие размеры дисков: 8,0Jx17, 8.5Jx18 и 8.5Jx19 дюймов. 

 

Schnitzer Тип VIII

 

Эти кованые диски Racing Wheel -Тип VIII от фирмы «Schnitzer», подходят для автомобилей марки BMW (F07, F10, F11), а также БМВ X3 (F25), X5 (E70), X6 (E71) и 7-й серии машин (F01 / F02).

 

Techart Formula Race

 

Компания Порше тоже выпускает свои спортивные диски для очень мощных автомобилей. Их кованые колеса (диски) имеют особенность, т.е., центральную систему блокировки.  Доступные в продаже размеры: 8.5J х 20 х и 8.5J 20 дюймов.

 

Wheelsandmore 6Sporz

 

Роскошные высококачественные диски 6Sporz, что производит компания «Wheelsandmore» доступны сегодня в различных вариантах: — от карбоновых колес до дисков, созданных конкретно из углеродного волокна. Их размеры: 8.5×20 и 12,5×20 дюймов. Стоимость таких дисков в Германии следующая: — от 9.850 — до 21.500 тыс.евро. Данные диски поставляются для следующих автомобилей:  Ferrari FXX, Porsche GT3 RS, Mercedes SLR 722 и Maserati MC12.

 

Wheelsandmore Four30

 

Представляем еще одни эксклюзивные диски от компании «Wheelsandmore». Их стоимость в Европе составляет на сегодня 9.850 тыс.евро. Данные кованые диски имеют универсальный дизайн спиц в виде паука. Эта продукция фирмы подходит для следующих автомобилей:  Audi R8, Lamborghini Gallardo, Ferrari 430, а также и для различных моделей Mercedes. Доступные размеры: 8.5×20 и 12,5×20 дюймов.

Фрикционные материалы | Тормоза для автомобилей | Продукт | Продукты и технологии

Дисковые тормоза и барабанные тормоза оснащены фрикционным материалом, называемым тормозными колодками и тормозными накладками соответственно.

Дисковые тормоза и барабанные тормоза оснащены фрикционным материалом, называемым тормозными колодками и тормозными накладками соответственно.

Фрикционные материалы играют важную роль в тормозной системе, поскольку тормоза используют трение для торможения (замедления и остановки).

Тормозные колодки и тормозные накладки изготавливаются из смеси не менее 10-20 видов сырья. Смешивание материалов, подходящих для требуемых условий и характеристик, — очень сложная задача, требующая специальных ноу-хау, включая передовой опыт Akebono.

Качество фрикционных материалов также меняется в зависимости от производственного процесса. Благодаря развитию и совершенствованию технологий производства на протяжении многих лет, Akebono предлагает высокоэффективные и высококачественные фрикционные материалы, отвечающие потребностям наших клиентов.

Смесь сырья для наших фрикционных материалов (тормозные колодки, тормозные накладки)

Колодки дисковых тормозов и накладки барабанных тормозов изготавливаются из смеси от 10 до 20 видов сырья. В зависимости от их конкретных ролей сырье делится на три категории; «связующий материал», «элемент жесткости» и «материал для регулирования трения».

Связующий материал упрочняет сырье и придает им прочность. В настоящее время используется в основном фенольная смола.

Элемент жесткости придает фрикционным материалам дополнительную прочность. Используются различные виды органических и неорганических волокон, такие как арамидные волокна и металлические волокна.

Материал для регулировки трения в основном регулирует эффективность фрикционных материалов. Он используется для повышения эффективности или стабилизации характеристик фрикционных материалов. При необходимости смешивают различное сырье, такое как смазочные материалы, органические наполнители, неорганические наполнители, абразивный материал и металлический порошок.

Сырье для трения

Виды фрикционных материалов

  • * 1 Спеченный сплав: Явление, при котором частицы порошкового материала соединяются вместе и превращаются в твердое вещество в результате сжатия и изготовления порошкового материала и его нагревания при температурах ниже точки плавления. Материал, который получают не путем плавления металла, а путем спекания металлических порошков, называется спеченным сплавом.
  • * 2 C / C композит: Углеродный композит, армированный углеродным волокном.Углеродный композитный материал усилен углеродным волокном. Он чрезвычайно термостойкий и легкий. Этот материал часто используется для изготовления тормозных дисков и тормозных колодок самолетов и гоночных автомобилей.

Требования к характеристикам фрикционных материалов (тормозные колодки, тормозные накладки)

Кроме того, фрикционные материалы необходимы для обеспечения стабильной эффективности (минимальные колебания эффективности) в различных условиях, таких как скорость автомобиля, полная масса или изменение температуры в результате использования тормозов, а также при различных воздействиях окружающей среды, включая влажность, воду и грязь. .Прочность, чтобы противостоять тепловым возмущениям, и механическая прочность также являются важными критериями проектирования.

Прочность — еще одно важное свойство фрикционных материалов, поскольку они изнашиваются в процессе эксплуатации. Кроме того, при торможении необходимо свести к минимуму визг, шум и вибрацию. Кроме того, фрикционные материалы не должны вызывать повреждения материала, с которым они контактируют, например, роторов дисков. Фрикционные материалы также должны иметь низкую теплопроводность, чтобы предотвратить повышение температуры самих тормозов или тормозного масла.

Основные эксплуатационные требования к фрикционным материалам:

  • — Оптимальная эффективность, т.е. соответствующий коэффициент трения (μ)
  • — Стабильная эффективность при различных условиях использования и / или окружающей среды
  • — Устойчивость к тепловым возмущениям и механическая прочность
  • — Высокая прочность
  • — Минимальный визг, шум и вибрации тормозов
  • — Незначительное повреждение контактного материала, такого как дисковый ротор
  • — Низкая теплопроводность

Фрикционные материалы Akebono (тормозные колодки, тормозные накладки)

Akebono разрабатывает и производит широкий ассортимент тормозных колодок и тормозных накладок, в том числе для автомобилей, сверхскоростных поездов Синкансэн и высокопроизводительных автомобилей для автоспорта. В зависимости от того, где используются тормоза, используются различные типы материалов. Когда требуется высокая интенсивность торможения в условиях высокой температуры и высоких нагрузок, например, при движении сверхскоростных поездов Синкансэн, используются металлические фрикционные материалы. Для автомобилей, используемых в Европе, где относительно распространено торможение на высоких скоростях, используются фрикционные материалы с низким содержанием стали.

Для легковых автомобилей обычно используются «не стальные» тормозные колодки, поскольку они сбалансированы между эффективностью, интенсивностью и сопротивлением визгу тормозов.Тормозные колодки «не из стали» — это основная продукция Akebono.

Akebono продолжает разрабатывать высокопроизводительные тормоза с целью совершенствования новейших тормозных технологий. Высокопроизводительные тормоза Akebono поставляются различным автоспортивным командам. Опыт, накопленный в автоспорте, который позволяет максимально эффективно использовать тормоза, применяется при разработке тормозных колодок и тормозных накладок для легковых автомобилей.

  • Тормозные колодки для 24-часовой гонки на выносливость в Нюрбургринге

  • 10-поршневые тормозные колодки для высокопроизводительных серийных автомобилей

  • 6-поршневые тормозные колодки для высокопроизводительных серийных автомобилей

Разработка фрикционных материалов (колодки тормозные, накладки тормозные)

При разработке фрикционных материалов необходимо принимать во внимание рабочие характеристики, а также качество, обеспечивающее длительный срок службы.Это достигается за счет подбора правильного сочетания сырья, а также за счет оптимизации производственных условий. Есть много шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем продукт будет доставлен нашим клиентам. Для завершения этого процесса может потребоваться несколько месяцев или даже несколько лет. Оценены физико-химические свойства фрикционных материалов. Испытательный прибор, называемый динамометром, на котором может быть установлен настоящий тормоз, используется для оценки фрикционных свойств. Реальные автомобили используются для оценки совместимости автомобиля и тормоза.Мы также разрабатываем сырье, минимизирующее воздействие на окружающую среду.

В Akebono мы постоянно стремимся стать экспертами в области фрикционных материалов. У нас есть собственные испытательные центры, с помощью которых мы можем оценивать основные свойства от ранних стадий разработки до финальной стадии оценки с использованием реального автомобиля.

Процесс изготовления фрикционных материалов (колодки тормозные, накладки тормозные)

Фрикционные материалы перед изготовлением производятся в процессе производства, контроля и испытаний.

При разработке фрикционных материалов, где должны выполняться различные требования к характеристикам, эффективное смешивание различных сырьевых материалов является одним из важнейших технологических навыков. То, как производятся материалы, также влияет на качество, поэтому технология производства также важна. Компания Akebono способна обеспечить стабильную производительность и качество своих колодок для дисковых тормозов благодаря своим разработкам и технологиям производства, совершенствовавшимся на протяжении многих лет.

Процессы контроля и испытаний фрикционных материалов (тормозные колодки, тормозные накладки)

Для проверки и испытаний фрикционных материалов используются различные методы проверки их качества. Процессы включают оценку физических свойств, таких как твердость и интенсивность фрикционных материалов, а также химический анализ органических материалов. Для проверки эффективности, износа и визга тормозов используется динамометр, на котором можно установить и проверить настоящий тормоз.

Для тестирования наших фрикционных материалов с точки зрения клиента мы используем «Ай-Ринг», который является крупнейшим в своем роде испытательным полигоном среди производителей автомобильных запчастей.

На полигоне «Ай-Ринг» можно проводить различные испытания тормозов, от оценки на испытательном стенде до оценки на реальном автомобиле.

Решение вопросов, связанных с ингредиентами наших фрикционных материалов

За долгую историю разработки и производства фрикционных материалов компания Akebono неизменно придерживалась темы «Безопасность и душевное спокойствие». »

Примерно до 2000 года асбест широко использовался в качестве сырья для фрикционных материалов из-за его благоприятных свойств для тормозов, таких как превосходная термическая стабильность. В 1970-х годах из-за границы стали поступать сообщения о вреде асбеста для здоровья. Сразу после этого Akebono стала одной из первых компаний в Японии, которая приступила к разработке безасбестовых продуктов. Мы лидировали в отрасли по внедрению безасбестовых продуктов, и в 1992 году все OEM (для автомобильных заводов) продукты для легковых автомобилей были переведены на безасбестовые.За этим последовал полный переход на неасбестовые OEM-продукты для коммерческих автомобилей в 1994 году. Начиная с 2000 года, производство асбестовых продуктов, включая запасные части, было прекращено.

Столкнувшись с экологическими нормами в отношении меди, которая использовалась для изготовления фрикционных материалов из-за ее термической стабильности, мы приступили к разработке и производству фрикционных материалов без меди * . С 2007 года мы поставляем запасные части без содержания меди, а с 2014 года — фрикционные материалы OEM.Технологии следующего поколения также находятся в стадии разработки. Akebono разрабатывает тормозные колодки, изготовленные из природных ресурсов (биомассы), а также тормозные колодки, которые не образуют тормозную пыль.

  • * Фрикционный материал, не содержащий меди: Материалы с содержанием меди ниже указанного значения.

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр.По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется вниз по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, превращается в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку диск имеет относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите в среднем за поездку на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужна ли замена тормозов

Чтобы убедиться, что тормоза в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание. Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    При нормальных условиях движения ожидается некоторый визг от тормозов в зависимости от чистоты тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий.Однако громкий визг — это предупреждение о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене. Некоторые тормозные колодки используют полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для визга, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания. Срок службы большинства датчиков такой же, как у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегнуть к этому методу, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный контроль:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км). Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение после сильного торможения.

Диски | Brembo — Официальный сайт

СПОРТИВНАЯ ЛИНИЯ

Надежность на дороге, превосходство на трассе

Диски линейки Brembo Sport идеально подходят для энтузиастов, которые используют свои автомобили как для нормального дорожного движения, так и для более динамичного вождения.

Обладая передовыми характеристиками, эти диски сочетают в себе преимущества в отношении долговечности лучших уличных дисков с превосходными характеристиками, подходящими для умеренного использования гусениц.


Больше гибкости и долговечности при любых температурах

Для большей универсальности и повышения их способности выдерживать экстремальные нагрузки тормозные диски Brembo Sport изготовлены из высокоуглеродистого чугуна для повышения термической и механической стойкости. Они также оснащены эксклюзивной технологией вентиляции колонн, которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%.

Перфорированные и шлицевые поверхности разработаны и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или прорези на тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устраняют тормозную пыль и газы.
Каждый продукт Brembo разработан с учетом конкретных требований к производительности.

Диски линейки Sport специально разработаны для минимизации тепловых искажений и коробления дисков даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. В результате они обеспечивают выдающуюся тормозную мощность как в повседневном движении, так и в условиях экстремальной езды с высокими динамическими характеристиками, при этом они легко доступны для всех энтузиастов.


Немедленное, стабильное торможение в любых условиях

Уникальная поверхность с перфорацией или пазами — еще одна эксклюзивная особенность Brembo, которая улучшает стабильность торможения за счет рассеивания тепла и газа, выделяемого при контакте колодок с дисками. чтобы поверхность прокладки оставалась чистой и прохладной.

Как поперечное сверление, так и прорези препятствуют образованию водяной пленки при движении по мокрой дороге, что улучшает реакцию тормозов.

Этот эффект наиболее очевиден при использовании дисков с перфорацией из-за разного соотношения полостей и твердых поверхностей на поверхности и возможности протекания воды через вентиляционные отверстия.


Привлекательный внешний вид и полная совместимость


Все диски линейки Sport оцинкованы, что улучшает коррозионную стойкость и придает автомобилю более агрессивный вид.

Несмотря на свои исключительные характеристики, диски Brembo Sport имеют тот же размер, что и компоненты оригинального оборудования, полностью совместимы со стандартными суппортами, колесами и другими компонентами автомобиля, а также просты в установке.

Однако все диски Brembo с высокими рабочими характеристиками более долговечны и обеспечивают больший комфорт при использовании в сочетании с соответствующими колодками Brembo.


TURISMO LINE


Плавающие диски с ротором из высокоуглеродистого чугуна и головкой из алюминиевой заготовки.

Эти диски имеют тот же размер, что и детали оригинального оборудования, и были специально разработаны для полной совместимости со стандартными суппортами, колесами и всеми другими оригинальными компонентами автомобиля.

Со шляпкой из алюминиевого сплава система плавающих дисков снижает неподрессоренную массу, улучшая управляемость и снижая тепловую нагрузку.

Система крепления спроектирована так, чтобы допускать большую степень радиального и осевого смещения.

Доступны версии с отверстиями и пазами.


Гарантия подлинности продукта

Brembo также распространяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


Как они работают, общие проблемы

Обновлено: 24 мая 2020 г.

Детали дискового тормоза

Все современные автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задней оси.Как работают дисковые тормоза?

Основным элементом системы дискового тормоза является тормозной суппорт. Гидравлический поршень (ы) внутри суппорта может прикладывать зажимное усилие к тормозному диску с помощью двух тормозных колодок. Сила зажима может замедлить или остановить вращение диска и колеса; см. схему.

Легковые автомобили, внедорожники и пикапы на дорогах сегодня имеют гидравлическую тормозную систему, заполненную тормозной жидкостью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он толкает поршень внутри главного тормозного цилиндра, что создает давление в гидравлической тормозной системе.Тормозная жидкость передает давление на тормозные суппорты, тормозящие колеса. Давайте посмотрим на детали дискового тормоза.

Тормозной диск (ротор): Тормозной диск (ротор) установлен на ступице и вращается вместе с колесом.

Диск тормозной и колодки.

Во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепло из-за трения между колодками и диском. Чтобы лучше отводить тепло, в большинстве автомобилей на передних колесах установлены вентилируемые диски.Задние диски также делают вентилируемыми в более тяжелых автомобилях. У автомобилей меньшего размера твердые (не вентилируемые) диски.

Тормозные колодки: Тормозные колодки устанавливаются внутри тормозного суппорта с обеих сторон тормозного диска, так что они могут скользить вбок, по направлению к диску и от него.

Новый комплект тормозных колодок задних OEM.

Тормозная колодка состоит из накладки из фрикционного материала, отформованной на металлической опорной пластине, см. Фотографию передних тормозных колодок Toyota.Во многих тормозных колодках к опорной пластине прикреплены шумоподавляющие прокладки.

Тормозные колодки изнашиваются с пробегом. Для правильной работы колодки должны иметь достаточно фрикционного материала. Производители автомобилей указывают минимальную толщину фрикционного материала (накладки). Если какие-либо колодки изношены близко к этому пределу или есть какие-либо повреждения колодок, все тормозные колодки оси должны быть заменены. Смотрите фото тормозной колодки, которая изношена сверх предела.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Тормозной суппорт: Существует два типа тормозных суппортов: фиксированные суппорты и плавающие суппорты.Несъемные суппорты часто устанавливаются на роскошные и спортивные автомобили. У большинства современных автомобилей есть плавающие тормозные суппорты, подобные изображенному на фотографии. Типичный плавающий тормозной суппорт имеет один или два поршня на внутренней стороне.

Плавающий тормозной суппорт.

Фиксированный тормозной суппорт.

Компактные автомобили и внедорожники обычно имеют однопоршневые суппорты, в то время как более крупные внедорожники и грузовики имеют двухпоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые суппорты сзади.

Передние тормозные суппорты установлены на поворотных кулаках. Задние суппорты прикручены к задним шпинделям или задней оси. В наиболее распространенной конструкции смазываемые направляющие штифты суппорта допускают поперечное перемещение суппорта. Это движение жизненно важно для правильной работы тормоза. Заедание штифтов суппорта приведет ко многим проблемам.

Как долго обычно служат дисковые тормоза?

В результате трения изнашиваются тормозные колодки и роторы.В обычной машине дисковые тормоза обычно служат на 30–50 000 миль. Изношенные колодки необходимо заменить. Поверхность роторов может быть изменена или заменена в зависимости от их состояния. Замена тормозов (колодок и роторов) на одну ось обходится в среднем от 410 до 650 долларов. Конечно, есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно.

Общие проблемы с дисковыми тормозами

Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Проблемы с тормозами делают движение автомобиля небезопасным.Общие проблемы с дисковыми тормозами включают:
Шумы: Дисковые тормоза могут вызывать различные шумы. Тормозные колодки имеют металлические индикаторы износа, которые предназначены для создания металлического визга, когда тормозные колодки изнашиваются почти до предела. Скопление ржавчины на краях рабочих поверхностей роторов может вызвать скрип. Если подтверждено, что шум вызван накоплением ржавчины, может быть достаточно обслуживания тормозов, если колодки и роторы все еще в хорошем состоянии.
Некачественные тормозные колодки также могут издавать скрип при торможении.В некоторых случаях скрип можно уменьшить, нанеся тонкий слой специальной шумоподавляющей пасты или смазки на заднюю часть тормозных колодок. Конечно, это должно быть сделано в соответствии с инструкциями производителя с одобренным продуктом. При любом шуме тормозов мы советуем как можно скорее проверить тормоза, чтобы обезопасить свой автомобиль.

Покоробленные или неравномерно изношенные роторы: В результате чрезмерного нагрева роторы могут деформироваться. В основном это случается с передними роторами тяжелых автомобилей.

Техник проверяет ротор на неравномерный износ или деформацию.

Основным признаком перекоса передних роторов является тряска рулевого колеса, заметная при торможении на высоких скоростях.
Ржавчина на роторах может вызвать те же проблемы. Когда автомобиль стоит несколько дней без движения, части ротора ржавеют. Это приводит к неравномерному износу роторов: участки, поврежденные ржавчиной, изнашиваются сильнее и становятся тоньше. Результат тот же: тряска руля и вибрация педали тормоза ощущаются при торможении на более высоких скоростях.

Решение — проверить тормоза. У механиков есть специальные инструменты, которые могут измерить, если тормозной ротор деформирован или изношен неравномерно, см. Фото. Обычно деформированные или неравномерно изношенные роторы необходимо заменять или обрабатывать в зависимости от их состояния. Тормозные колодки также могут нуждаться в замене, если они не прошли проверку. Если колодки в хорошем состоянии и соответствуют требованиям, механик может посоветовать заменить только роторы и отремонтировать компоненты тормоза.

Повреждение тормозного диска ржавчиной.

Повреждение ржавчиной: Эта проблема очень часто встречается в соляном поясе. Тормозные диски и другие детали имеют тенденцию к ржавчине, когда автомобиль в течение некоторого времени припаркован на улице. Дорожная соль ускоряет процесс коррозии, и мало что можно сделать, чтобы остановить его. Например, посмотрите это фото: роторы в этой машине заржавели, когда она была припаркована. Только примерно половина рабочей поверхности тормозного диска имеет следы контакта с тормозной колодкой. Этот диск не соответствует требованиям инспекции производителя и должен быть повторно покрыт или заменен.

Заедание или заклинивание тормозных суппортов или колодок: Тормозные суппорты (поршни или направляющие пальцы) имеют тенденцию заедать и заклинивать, особенно если тормоза не обслуживаются регулярно. Тормозные колодки также могут заедать внутри суппорта или внутри кронштейна суппорта.

Новый задний тормозной суппорт.

При раннем обнаружении обслуживающих тормозов может быть достаточно для восстановления работы тормозных суппортов. В некоторых случаях потребуется замена суппорта.
Симптомы заедания тормозного суппорта или колодок включают перетягивание тормозов, скрип во время движения, перегрев одного из колес или чрезмерное скопление тормозной пыли на одном из колес. При заедании тормозного суппорта тормозные колодки изнашиваются неравномерно: одна из тормозных колодок может изнашиваться больше, чем другие. В некоторых автомобилях заедание суппортов заднего тормоза может привести к неполному отключению стояночного тормоза.

Часто неисправный или неисправный тормозной суппорт не проявляет никаких симптомов и может быть обнаружен только во время осмотра.

Плохой тормозной суппорт.

Например, сломанный пыльник поршня в тормозном суппорте на этой фотографии вызвал внутреннюю коррозию поршня. Со временем корродированный поршень заклинивает или начинает вытекать тормозная жидкость. Этот суппорт необходимо заменить в качестве меры предосторожности, даже если он все еще работает. Это одна из причин, почему так важны регулярные проверки тормозов. Во время осмотра ваш механик может обнаружить проблему на ранней стадии, когда может быть достаточно обслуживания тормозов без замены каких-либо деталей.Если тормозной суппорт неисправен, его необходимо заменить. Замена одного тормозного суппорта в среднестатистическом автомобиле или внедорожнике стоит от 320 до 650 долларов. Было несколько отзывов, связанных с неисправными тормозными суппортами, обратитесь к дилеру или на веб-сайт NHTSA.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Сколько стоит обслуживание тормозов?

Обслуживание дисковых тормозов среднего автомобиля без замены деталей стоит от 90 до 170 долларов за одну ось.Обслуживание тормозов включает их разборку, осмотр и очистку излишков ржавчины и смазку участков, которые необходимо смазать специальной смазкой. Если потребуется повторная наплавка роторов, это будет стоить дороже. Тормоза необходимо регулярно проверять и при необходимости обслуживать. Подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В «соляном поясе» тормоза нужно обслуживать не реже одного раза в год.

Регулярные осмотры тормозов

Скрученный тормозной шланг.

Правильно работающие тормоза в вашем автомобиле могут стать решающим фактором между своевременной остановкой и аварией. Даже если кажется, что они работают нормально, мы настоятельно рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год или раньше, если это указано в графике технического обслуживания вашего автомобиля. Многие проблемы с тормозами можно обнаружить на ранней стадии. Например, в автомобиле на фото тормозной суппорт установлен неправильно, из-за чего тормозной шланг перекручивается. Чтобы избежать подобных ситуаций, доверяйте свои тормоза только квалифицированному специалисту.
Также необходимо проверить тормоза, если вы подозреваете, что с ними проблема, например, когда вы замечаете шум, исходящий от колес, или когда тормоза не работают должным образом, или когда одно из колес кажется более горячим, чем другие, или когда при торможении автомобиль тянет в сторону.


типов тормозных дисков | MAT Foundry Group

Из многих важных систем, присутствующих в транспортном средстве, тормоза имеют особое значение, поскольку они позволяют пассажирам останавливаться во время движения.

Раньше мы говорили о том, как работают другие компоненты тормозных систем, такие как суппорты, а также подробно рассказывали о конкретных типах доступных тормозных колодок. Теперь очередь за другим ключевым компонентом, тормозным диском или тормозным ротором, как их еще называют.

Эффективность тормозных систем постоянно улучшается по сравнению с характеристиками самих транспортных средств. Сочетание все более высоких скоростей, растущих размеров и веса автомобилей и более строгих стандартов безопасности — все это в совокупности требует более эффективных деталей даже в моделях начального уровня.

Несмотря на то, что она была изобретена еще в 1890-х годах, в настоящее время признанной лучшей системой для торможения в автомобилях по-прежнему является комбинация тормозного суппорта и тормозного диска.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Плоский тормозной диск

Сам базовый тормозной диск представляет собой плоский гладкий диск, обычно сделанный из железа, прикрепленный к шпинделю вращающейся оси. Многие автомобили, особенно небольшие, поставляются с ними, поскольку их меньший вес делает их пригодными для работы, а их производство и замена относительно дешевы.

Они обладают отличной тормозной способностью из-за большой площади поверхности, контактирующей с колодкой, но могут терять эффективность при длительном торможении. Между диском и колодкой могут накапливаться тепло, газ и отработанный фрикционный материал, вызывая выцветание и потенциально деформируя диск, если нагрев достигает критического уровня.

Диск тормозной вентилируемый

По мере увеличения размера и веса автомобиля увеличивается и нагрузка на тормоза. При этом выделяется больше тепла, что вызывает проблемы с тормозными системами.

Тормозные системы работают за счет преобразования кинетической энергии — скорости — в тепло за счет трения через тормозную колодку и диск. Поскольку уровень тепла увеличивается, диску требуется помощь, чтобы отвести это тепло достаточно быстро, чтобы предотвратить его повреждение.

Открытая природа дисковых тормозов — одна из основных причин, почему они лучше барабанных тормозов, у которых наблюдается заметное выцветание тормозов из-за перегрева из-за неэффективной вентиляции.

Чтобы помочь диску рассеивать избыточное тепло, необходима вентилируемая конструкция, которая выглядит как два диска, зажатых между собой спицами, между которыми остаются зазоры.Это позволяет теплу, генерируемому контактными поверхностями, легче отводиться, излучаясь назад и наружу через вентиляционные отверстия между двумя поверхностями.

Единственным недостатком вентилируемых дисков является небольшое увеличение веса, в противном случае они намного лучше выдерживают оптимальные рабочие температуры, чем стандартные плоские диски.

Вентиляция обычно входит в стандартную комплектацию следующих ниже вариантов диска.

Тормозной диск с отверстием

Еще один способ охлаждения дисков — увеличение площади поверхности путем полного просверливания отверстий в них. Эти отверстия также обеспечивают выход тепла, газа и отходов, предотвращая их накопление на контактных поверхностях.

Также они немного уменьшают вес дисков за счет просверленного материала.

У просверленных дисков есть некоторые недостатки. Отверстия могут собирать скопление материала и другого мусора, и, что более важно, они склонны к деформации и растрескиванию при высоких температурах. Хотя отверстия не нарушают структурную целостность диска, они уменьшают количество тепла, которое диск может выдержать, если оно превышает количество, которое диск может эффективно рассеивать.

Тормозной диск с прорезями или канавками

Добавление пазов или канавок на диск работает аналогично просверленным дискам в том смысле, что они работают для удаления избыточного тепла, газа и материала с поверхности трения, но без ослабления термостойкости диска.

Канавки выходят из центра диска под определенным углом, чтобы отводить отходы наружу при вращении диска.

Эти типы дисков имеют тенденцию быть более шумными, чем другие, поскольку канавки очищают колодки.

Комбинированный тормозной диск с прорезями и отверстиями

Наличие комбинации пазов и отверстий на диске — это распространенный компромисс, который позволяет получить преимущества обоих при минимизации недостатков.

Уменьшение количества отверстий поддерживает высокую термостойкость, в то же время позволяя отводить отходы, а уменьшение количества прорезей снижает генерируемый шум, опять же позволяя чистить и заменять колодки.

Тормозной диск с выемками

Основная причина появления ямок — снижение веса без ущерба для прочности и устойчивости.

Отсутствие сквозного отверстия до внутренней части диска снижает возможности вентиляции, особенно тепла. Выемки по-прежнему обеспечивают место для фрикционного материала, который ускользнет с поверхности трения перед тем, как его унесет ветром.

Тормозной диск с волнистой кромкой

В новейших высокопроизводительных дисках появилась волнистая кромка диска как еще один способ значительно снизить вес, особенно неподрессоренный, без ущерба для прочности, сопротивления и производительности.

Некоторые также утверждают, что эта конструкция с волнистыми краями может нарушить воздушный поток и улучшить охлаждение.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ Диски тормозные

Из соображений экономии в некоторых дорожных транспортных средствах до сих пор используются барабанные тормоза. Барабанные тормоза считаются более низкими по сравнению с дисковыми, но более дешевая закупочная цена убеждает многих в автотранспортной отрасли выбирать их вместо них. И это несмотря на то, что они имеют более длительные эксплуатационные расходы и более короткие интервалы обслуживания.

Они по-прежнему широко используются в Северной Америке, где правила не такие строгие, и грузовикам разрешается использовать их в качестве опции.Однако это не относится к ЕС, где более строгие стандарты безопасности тормозного пути фактически исключают использование барабанных тормозов.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Оригинальные тормозные диски ATE

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Плюсы и минусы различных конструкций тормозных дисков

Каждый задавался вопросом, что такого хорошего в вентилируемых дисках или в чем преимущество просверленных отверстий? Позвольте нам все объяснить. ..

Все мы знаем основные функции дисковых тормозов. Суппорт прижимает одну или несколько колодок к диску, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но хотя все системы работают по этому общему принципу, детали, используемые для работы, сильно различаются.

Материал колодок может различаться, существует много различных типов суппортов, используемых как OEM-производителями, так и вторичным рынком, и конструкция дисков может отличаться.

Итак, следуя нашему взгляду на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные типы тормозных дисков:

Твердый

Самый простой вид тормозного диска, который можно купить. Как следует из названия, это всего лишь цельный блочный материал. Конкретно железо. Недорого для производителя и дешево для покупки, в них нет ничего плохого, но они не так хорошо справляются с нагревом, как диски следующего типа, которые мы собираемся рассмотреть:

Вентилируемый

Пожалуй, самый распространенный тип дисков, устанавливаемый на современные автомобили.В этой конструкции две «грани» диска разнесены, оставляя место для охлаждающих каналов. Они позволяют отводить тепло, предотвращая перегрев и растрескивание диска, а также увеличивают срок службы колодок.

Изначально с прямыми каналами вентилируемые диски с годами эволюционировали, чтобы улучшить воздушный поток. На изображении выше, полученном от Brembo, вы видите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле «колонны».

Просверлено

BMW M2 с перфорированными дисками противостоит спортивному M240i с вентилируемыми элементами.

Когда тормозная колодка интенсивно используется, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который не позволяет колодке так же эффективно соприкасаться с диском — это также известно как затухание тормоза.В диске можно просверлить отверстия, чтобы газ мог выходить, а также уменьшить вес детали, но в этом процессе ротор оказывается под угрозой.

Диск действует как большой теплоотвод, поэтому наличие в нем множества отверстий означает, что его меньше будет рассеивать тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию при резком торможении. В любом случае, современные тормозные колодки не такие загазованные , как их предшественники, поэтому потребность в сверлении уменьшилась.

Но все же в дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому перфорированные диски по-прежнему являются обычным явлением на современных автомобилях с высокими характеристиками, где они, несомненно, довольно хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы трещины были редкостью.

Прорези / канавки

Этот дизайн с прорезями пытается дать другой ответ на тот же вопрос. Прорези или канавки на поверхности диска позволяют выходить газам, что дает дополнительные преимущества. «Царапающее» действие, создаваемое прорезями, может очистить колодку, а края канавок увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, они, как перфорированные диски, выглядят довольно круто.

Конструкции канавок различаются, одним из наиболее отличительных является «j-образный крючок» (см. Выше), который предназначен для обеспечения тех же свойств выброса мусора и газа при уменьшении вибраций.И если уж на то пошло, они даже лучше выглядят.

С ямочками

Вот вариант номер три, чтобы выпустить эти надоедливые газы. Поверхности просверливаются только частично, сохраняя целостность конструкции дисков нетронутой, в то же время оставляя газам и мусору место для выхода.

На некоторых дисках ямки совмещены с канавками, и часто можно увидеть просверленные отверстия в сочетании с прорезями. Насчет того, есть ли в этом какой-то смысл, кроме внешнего вида, сказать сложно.

Волнистый

Вырез перфорированных и волнистых дисков, показывающий каналы охлаждения.

Волнистые диски присутствуют в мире мотоциклов уже много лет, но, стремясь извлечь выгоду из приобретения Ducati, Audi начала внедрять эту концепцию в некоторые из своих более быстрых автомобилей несколько лет назад. Снижение веса (благодаря меньшему количеству материала) и лучшая теплоотдача являются основными преимуществами. Как и во многих дизайнах, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором, выбирающим их производителями и потребителями.

Углерод-керамика

Самый экстремальный подход к управлению теплом — это угольно-керамическая установка.Горячий диск означает горячие подушечки, в результате чего выделяется больше газа и мусора. Так почему бы не выбрать другой материал, а не чугун?

Углеродно-керамические диски намного более устойчивы к нагреванию, а также с меньшей вероятностью деформируются или деформируются при интенсивном использовании, а это означает, что они обычно служат дольше. В качестве бонуса они обычно намного легче своих железных собратьев.

Но есть причина, по которой они все еще не так распространены: стоимость. Карбоновые тормоза намного дороже в производстве, а это значит, что вам обычно придется платить за возможность установить их на свой новый автомобиль.Например, на «нашей» старой Audi RS3, выпущенной на долгое время, карбоновые тормоза стоили 4600 фунтов стерлингов. К тому же, когда вы их замените, вы потратите тысячи долларов, чтобы выполнить свою работу. Вам понадобятся прокладки с определенным составом, и угадайте, что — они тоже недешевы.

Вы недавно обновляли тормоза? Какой диск вы выбрали и почему? Если ответ — «выглядело хорошо», мы не будем судить! Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *