Диски на машине: Подбираем диски для своего автомобиля — журнал За рулем

Содержание

10 красивых и роскошных колесных дисков для автомобиля 2017


Vossen

Известные колесные диски Vossen всегда ассоциировались с качеством и потрясающим дизайном. При производстве этих дисков используется технология низкого давления литья.

Средняя стоимость — 2 590 долларов.

Asanti

Сегодня диски Asanti славятся своей элегантностью и легкостью. Качество также на высоте.

Средняя стоимость — 3 590 долларов.

Dub

Колесные диски Dub используются чаще всего внедорожниками. В последние годы данная марка стала обладателем множества престижных наград, что гарантирует высокое качество продукции.

Средняя стоимость — 1 770 долларов.

Lexani Forged

Диски Lexani Forged знамениты своим необычным футуристическим дизайном. Скорее всего, на автомобиле среднего класса такие диски могут смотреться вычурно, но, если вы – счастливый обладатель спортивной машины, то вам стоит к ним присмотреться.

Средняя стоимость — 4 000 долларов.

Savini

Кованые диски Savini. Прочные, легкие и, несомненно, стильные, несмотря на то, что выглядят они довольно скромно.

Средняя стоимость — 3910 долларов.

Ace Executive Black

Диски Ace Executive Black достаточно часто используются в комплектации роскошных автомобилей. Они прочные и надежные. Немного громоздкие, но подходят очень широкому спектру-автомобилей, будь то седан, грузовик или внедорожник. И стоят по фоне остальных довольно дешево.

Средняя стоимость — 1 350 долларов.

GFG

Чаще всего диски GFG покупают владельцы суперкаров. Как заявляет производитель, купив именно эти диски, можно получить идеальное сочетание стиля, качества и цены.

Средняя стоимость — 3 810 долларов.

Forgiato Basamento

Надежная конструкция и футуристический стиль. Красота! Настоящим ценителям будет не жалко отдать немаленькую сумму за эти диски.

Средняя стоимость — 4 660 долларов.

Forgiato Estremo

Производитель предоставляет своим покупателям право самостоятельно выбрать дизайн дисков. Это большое преимущество!

Средняя стоимость — 5 760 долларов.

Nutek

Напоследок мы приготовили самые роскошные колесные диски — Nutek. Как и предыдущий бренд, Nutek предлагает покупателю самому определить, как будут выглядеть его будущие диски. Производство: США.

Средняя стоимость — 6 110 долларов.


как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств?

Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.


Требования официальных дилеров к сохранению гарантии на автомобиль

Гарантия на новый автомобиль — интересная вещь, которая очень часто становится предметом споров покупателей и официальных дилеров. Дилеры по понятным причинам стремятся свести к минимуму возможность покупателя получить бесплатный ремонт, а покупатель, напротив, любые неисправности нового авто старается исправить за счет дилера. И в этой борьбе перевес очень часто бывает на стороне дилера, так как большинство наших соотечественников элементарно не знают своих прав и слепо верят в слова и договоры продавца машины.

Особо острая ситуация сложилась с покупкой запасных частей и деталей — официальные дилеры в договоре прямо запрещают покупку любых деталей и расходников у сторонних компаний, требуя делать это только у него. В противном случае продавец грозится признать случай поломки автомобиля, произошедший после установки сторонней детали, не гарантийным и провести ремонт только за счет владельца.

Ситуация доходит до смешного, и яркий пример тому — запрет на установку колесных дисков, купленных не у дилера. То есть, в договоре четко указано, что владелец автомобиля должен покупать диски только у официального дилера, в противном случае гарантийные обязательства утратят силу. Интерес дилеров здесь понятен, ведь автовладелец на покупку дисков потратит в два-три, а то и в четыре раза больше денег, чем на приобретение дисков в соседнем магазине или шиномонтаже!

И большинство водителей следуют этому пункту договора, покупают дорогие диски либо вовсе отказывают себе в приобретении красивых дисков, продолжая ездить на стандартных. Однако этого можно избежать, ведь дилер, как это ни странно, прямо нарушает российское законодательство.

  • Диск колесный МТЗ задний (8 отверстий) под шину 15.5R38 (16.9R38) БЗТДиА

    30 310 ₽
  • Диск колесный МАЗ,КРАЗ,КАМАЗ-5425 (8.5-20) бездисковый HARTUNG

    17 200 ₽
  • Диск колесный HYUNDAI Porter 2 задний 4JX12 OE

    8 080 ₽
  • Диск колесный ГАЗ-3302,Next металлик (ОАО ГАЗ)

    3 890 ₽
  • Диск колесный МТЗ передний (8 отверстий) под шину 11.2-20 с козырьком БЗТДиА

    12 300 ₽
  • Диск колесный КАМАЗ-43114,43118,УРАЛ-43202 (12,00-21) (ОАО КАМАЗ)

    29 810 ₽
  • Диск колесный HYUNDAI Porter 2 (12-) передний 5.5JX15 OE

    6 954 ₽
  • Диск колесный УАЗ ПРОФИ 236021,236022 металлик (ОАО УАЗ)

    6 950 ₽
  • Диск колесный КАМАЗ-ЕВРО,ЛАЗ,ЛИАЗ (8.25х22.5) дисковый HARTUNG

    20 020 ₽

  • Диск колесный КАМАЗ,МАЗ,MERCEDES,SCANIA,MAN,VOLVO (9.00-22.5) усиленный HARTUNG

    20 180 ₽

В праве ли дилер запрещать покупку новых колесных дисков у сторонних компаний?

При подробном рассмотрении вопроса выясняется, что дилер, запрещая покупку и установку дисков у сторонних компаний, прямо нарушает закон РФ «О защите прав потребителей», а также противоречит указаниям, прямо прописанным в инструкции по эксплуатации автомобиля от производителя.

Начнем с инструкции по эксплуатации. Сегодня все производители стандартно прописывают возможность установки на автомобиль колесных дисков, шин и иных компонентов, которые соответствуют указанным типоразмерам и техническим характеристикам. А в большинстве случаев установить диски с другими характеристиками без переделок автомобиля или без возникновения негативных воздействий просто невозможно!

Теперь перейдем к закону «О защите прав потребителя», который на стороне потребителя. В первую очередь внимание нужно обратить на статью 16 данного закона, которая явно запрещает продавцам устанавливать запрет на покупку одних товаров и заставить покупать другие товары. То есть, даже согласно только одной этой статье официальный дилер уже не вправе требовать покупку колесных дисков только у него!

Если вы установили новые диски, а дилер, несмотря на предыдущий пункт, грозит завершить гарантию, то нужно обратить внимание на 18 статью закона «О защите прав потребителей». В частности, согласно пунктам 5 и 6 этой статьи дилер обязан доказать, что причиной поломки стали именно установленные диски, для чего он за свой счет проводит экспертизу. И водитель будет производить ремонт за свой счет только в том случае, если причиной возникновения неисправности действительно стали новые диски.

Таким образом, если на автомобиль установлены диски рекомендованных производителем типоразмеров, то официальный дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии. Если же он поднимает такой вопрос, то водитель должен потребовать у представителя дилера письменного отказа от предоставления гарантийных обязательств — обычно это отрезвляюще действует на менеджеров дилера. Если же отказ не получен, а вопрос никак не решается, то автомобилист вправе обратиться в суд — это имеет еще более отрезвляющий эффект, и обычно выливается для дилера в дополнительные затраты.

Однако дилер далеко не всегда нарушает законы, нередко отказ в гарантии соответствует букве закона. Поэтому автовладельцу нужно знать, как купить новые диски, и остаться с гарантией.


Как купить новые колесные диски, и сохранить гарантию?

Исходя из закона «О защите прав» потребителей и инструкции по эксплуатации автомобиля, можно вывести несколько требований, при соблюдении которых официальный дилер не вправе прекратить действие гарантии. Всего таких требований три:

  • Новые диски обязательно должны соответствовать типоразмерам и требованиям, прописанным в инструкции по эксплуатации автомобиля;
  • Новые колесные диски должны иметь сертификат соответствия;
  • Компания, продавшая колесные диски, должна иметь лицензию.

Сразу нужно отметить, что второй пункт имеет крайне важное значение. Все доводы о типоразмерах и законах легко разбиваются требованием о сертификации — если диски будут «левыми», то дилер получит право лишить автовладельца гарантии. Поэтому лучше не рисковать, а покупать диски только у проверенных продавцов.

И вот что интересно: даже в случае покупки некачественных дисков без сертификата соответствия водитель может получить гарантийное обслуживание! Это опять же возможно благодаря закону «О защите прав потребителей». Дело в том, что закон устанавливает два основных типа гарантии: гарантия от производителя, и гарантия государства. Гарантия производителя может длиться 2 года, либо 3 года или 100 тысяч км пробега, а гарантия государства длится только 2 года с момента покупки товара (в том числе и автомобиля). Так что дилер вправе завершить гарантию производителя (а также и свою гарантию), но не может прекратить действие гарантийных обязательств, представленных государством. Это значит, что автомобилисту самому придется платить за устранение неисправностей, вызванных некачественными дисками, но если в последующем возникнет поломка из-за производственного брака, то дилер будет обязан выполнить ремонт бесплатно.

Таким образом, требование покупки дисков у дилера — лишь уловка для заработка денег и прямое нарушение закона. И если вы будете покупать рекомендованные производителем диски, имеющие сертификат соответствия, то дилер не сможет прекратить действие гарантийных обязательств.


Как правильно выбрать диски по машине

Грамотный, сделанный с учетом заводских расчетных данных подбор дисков по машине позволит не только украсить авто, но и даст хорошие эксплуатационные характеристики. Многие пренебрегают технической стороной дела и принимают решение, исходя только из эстетических соображений. Такой подход может привести к непредвиденным последствиям, результатом будут поломки.

Заводские характеристики

Чтобы понять, как подобрать диски по машине для той или иной модели, необходимо знать предусмотренные заводом-изготовителем параметры. Скажем, для ВАЗ 2108 расчетные нагрузки применимы к дискам 5J x 13 PCD4*98 ET35-40 DIA58,6. Первые две цифры обозначают ширину и диаметр в дюймах. Для данного случая ширина 5 дюймов, диаметр 13 дюймов. Основной посадочный размер – это PCD4*98. Такая маркировка расшифровывается как 4 болта, расположенных на окружности диаметром 98 мм.

Расшифровка параметров колеса

Зная заводские параметры стандартного колеса, подобрать диски на авто очень просто. Как выбрать соответствующие, подходящие колеса для тюнинга? Для «восьмерки» размер 6J х 15 с соблюдением габаритов под болты вполне приемлем. Если подобрать низкопрофильную резину, то можно получить хороший тюнинг, не теряя качественных характеристик.

Тюнинг

Некоторым, например, очень нравится как выглядят черные диски на черной машине. Тут нужно рассматривать каждую конкретную модель.

На одной модели авто они будут смотреться круто, а на другой — не очень. Чтобы предугадать исход и увидеть, как смотрятся диски на машине, можно воспользоваться компьютером и специализированным ПО. Есть еще один способ — это программа для виртуального тюнинга автомобиля. Ее онлайн версия не требует установки на ПК и всегда поможет реально оценить преимущества тех или иных вариантов.

Такие сервисы не очень распространены в Интернете, однако они существуют и представляют реальную пользу. Ведь купить все понравившиеся модели невозможно, а здесь можно примерить к своему автомобилю самые разнообразные варианты.

Mitsubishi Lancer X Evolution

Виртуальные возможности и 3d

При желании можно приобрести специальную программу для 3d тюнинга авто. Установка понятна интуитивно, как и графические программы. С установкой уникального графического приложения появляется возможность подбирать дизайны дисков, имеющиеся в базе программы. Такие базы периодически обновляют и расширяют, чтобы получать доступ к свежей информации. Дизайнерские ателье, в свою очередь, непрерывно выпускают новые вариации, пополняя ассортимент все более изысканными моделями.

Новая Mazda3

Несмотря на то, что появляются новые автомобили, классика по-прежнему не сдает позиций. Часто интересуются и ищут программы, при помощи которых можно создать виртуальный авто тюнинг для ВАЗ 2108. Модель проверена временем, хорошо зарекомендовала себя на дорогах, поэтому до сих пор любима многими. Сделав визуальный тюнинг авто, многие автолюбители затем переносят детали прокачки в реальность.

Благодаря современным техническим средствам, компьютерным и программным инновациям стало намного проще не только производить различную продукцию, но также оценивать и выбирать ее. Было бы удивительно, если бы люди не воспользовались предоставленными возможностями от применения виртуальной графики и 3d тюнинга. Таким образом потребитель получает наиболее правдивую информацию, делая выводы и оценки самостоятельно.

Колесные диски

Диск – это центральная часть колеса. Он прикрывает ступицу (крутящий механизм в центре колеса) и соединяет её с ободом (внешней частью колеса).

Составляя единое целое с автомобильными шинами, диски обеспечивают безопасность движения в различных дорожных и погодных условиях. Они моментально реагируют, когда водителю нужно быстро затормозить или резко повернуть. Также диски обусловливают динамические свойства автомобиля. Например, легкосплавные диски облегчают вес машины, что способствует увеличению плавности хода – ведь нагрузка на кузов меньше. В какой-то степени влияет выбор дисков на расход топлива: автомобиль с большими и тяжелыми дисками тратит больше бензина.

Но не только безопасность и аэродинамические свойства характеризуют автомобильные диски. Разнообразных форм, размеров, стиля, цветовой гаммы, лакированные или хромированные, они могут значительно изменить внешний вид и даже характер самого заурядного автомобиля.

История автомобильных колесных дисков

История автомобильных дисков берет начало в далеком прошлом. Тысячи лет назад произошло одно из важнейших изобретений человечества – люди придумали колесо. Появились повозки и телеги, затем кареты, а позднее и первые автомобили.  

В конце XIX века на колесах появились покрышки. Это время принято считать датой рождения автомобильных дисков

Вначале колеса представляли собой обычные деревянные круги. Но они были очень хрупкими, поэтому в ходе эволюции их сменили колеса со спицами, более легкие и прочные одновременно. В конце XIX века на колесах появились покрышки. Это время принято считать датой рождения автомобильных дисков. Делали их из металла и выглядели они практически как те, что мы можем увидеть сегодня.

Неприхотливые в обслуживании и износостойкие, металлические диски сразу стали популярными. Вначале их изготавливали из металлических листов методом штамповки. Через время появились литые диски, которые отливались из сплава алюминия с другими металлами. Литые диски легче и прочнее штампованных, они лучше удовлетворяют запросам современных автомобилей. Вскоре пришло время кованых дисков – очень прочных и одновременно гибких.

Самую сложную конструкцию имеют диски с «бэдлоками» для шин низкого давления. Бэдлок это устройство, которое не позволяет шине слететь с диска, даже если она полностью сдута

В 2012 году австралийские ученые представили результат десятилетних разработок – монолитный карбоновый диск. Он изготовлен из композитных материалов, весит в два раза меньше литого диска, а в прочности и жесткости не уступает кованым. Компания-производитель обещает, что карбоновые диски помогут экономичнее расходовать топливо, а также повысят эффективность аэродинамики автомобиля. Начало запуска серийного производства таких дисков для автомобилей Porshe 911 запланировано на конец 2013 года.

Устройство колесного диска

В автомобильном диске имеется несколько отверстий: небольшие на плоскости и одно в центре для крепежа и установки на ступице. Другие отверстия и окна различной формы создают уникальный внешний вид диска, а также служат для вентиляции тормозного механизма и влияют на вес колеса. Многие современные диски имеют большие окна, и перегородки между этими окнами играют роль лопастей – аналогично лопастям пропеллера. Таким образом, к тормозному механизму идет сильный поток воздуха. Правда, эти диски нельзя менять местами: на правом и левом колесах «лопасти» имеют разное направление. Часто диски делают немного выпуклыми. Это позволяет лучше скомпоновать колесо в целом и повышает его поперечную жесткость (уменьшает вероятность деформации).

Параметры, которые необходимо учитывать при выборе дисков

Автомобильные диски различаются по ширине, диаметру, весу, количеству крепежных отверстий. Так, владелец гоночного авто установит, вероятнее всего, легкие модели дисков, которые обеспечат хороший контакт колес с дорожным покрытием. Хозяева внедорожников, напротив, предпочтут прочные, тяжелые диски – в соответствии с весом своей машины.

Самое главное, что нужно учитывать при выборе дисков – их соответствие модели автомобиля. Удобнее всего прочитать рекомендации в сервисной книге или на наклейках на стойках внутри салона. Нежелательно выходить за пределы указанных величин. Если установить диски слишком большого размера, колесо на поворотах будет задевать подкрылки.

Колесные диски — такой же стильный аксессуар, как золотая зажигалка или брендовые солнечные очки. Поэтому цена на них ничем не ограничена. Фантазия владельцев доходит до украшения дисков бриллиантами

Что касается типа дисков, то здесь выбор зависит полностью от автовладельца, а точнее, от суммы, которую он готов на диски потратить. Штампованные стоят недорого, но имеют средний запас прочности и довольно-таки быстро теряют первоначальный вид. Легкие литые диски обойдутся дороже, зато они улучшают показатели динамики автомобиля. Правда, такие диски довольно хрупкие, поскольку литье обеспечивает металлу зернистую структуру. В процессе эксплуатации на литых дисках образуются микротрещины. Диск теряет прочность и при сильном ударе может расколоться. Ремонт и выправка литого диска не вернут ему первоначальных качеств: восстановление внешнего вида не избавит от внутренних скрытых трещин. Кованые диски – самые дорогие. Их изготавливают методом горячей объемной штамповки из сплавов на основе алюминия с добавлением магния, кремния, меди и марганца, а затем подвергают равномерной закалке в течение нескольких часов. Таким образом, диски приобретают волокнистую структуру, благодаря которой они становятся прочными и упругими. В отличие от литых, при высоких нагрузках кованые диски не разрушаются, а только слегка деформируются. Расколоть такой диск практически невозможно. Кованые диски чаще всего устанавливают на спортивные автомобили – их дизайн, вес и отличные показатели прочности и износостойкости полностью отвечают высоким требованиям гоночных машин.

Автомобильные диски могут быть с покрытием или без. На штампованные диски наносится вороненое покрытие, аналогично оружию. Реже встречается дорогое гальваническое покрытие – это так называемые хромированные диски. Большинство дисков покрывают обычным лаком, сразу поверх краски. Также существует специальное лаковое покрытие, защищающее от коррозии. Очень редко можно увидеть диски, покрытые эмалью, обычно белого цвета. Такое покрытие применяют на эксклюзивных автомобилях класса «люкс». Сегодня можно увидеть даже неоновые и люминесцентные автомобильные диски – такое покрытие делают в специализированных мастерских или самостоятельно при помощи люминофора ТАТ 33, который добавляют в прозрачный автомобильный лак.

Процесс хромирования подразумевает погружение диска в ванну с электролитом и подачей электрического тока. При таких условиях атомы металла оседают на поверхности диска, образуя хромированный слой

Ну и конечно, многие автолюбители не представляют себе настоящий тюнинг без красивых и модных аксессуаров для колесных дисков, которые представят машину в выгодном свете и позволят ей выделиться на дороге.

А в 2006 году в Европе и России появилось в продаже уникальное устройство Tire Tagz, разработанное в Тайване. Это программируемая эксклюзивная подсветка колес с USB-интерфейсом, которая работает благодаря эффекту «инерции зрительного восприятия». Небольшой пластиковый гаджет надежно закрепляется в центре автомобильного диска, снять его можно только специальным ключом. При движении автомобиля прохожие наблюдают на поверхности диска различные светящиеся изображения или надписи – по желанию владельца. Увидев Tire Tagz в работе, ведущий известного британского автомобильного шоу «Top Gear» назвал это «колдовством».

3 шага как покрасить диски машины — Статьи

Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид.

Какие диски можно красить

Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.

Автовладелец может покрасить диск самостоятельно или же обратиться в специализированный центр для покраски. Причём в условиях центра нередко проводятся работы, выполнить которые рядовой автомобилист просто не в состоянии. К примеру, покраска дисков порошковой краской. Эта услуга требует не только специального, и весьма дорогостоящего, оборудования, но и определённого уровня опыта. Используемая для обработки дисков порошковая технология позволяет сохранять внешний вид покрытия намного дольше, чем при использовании эмали, но этот процесс довольно трудоёмкий и даже технологичный Санкт-Петербург может похвастать всего парой десятков мастерских, оказывающих подобные услуги.

Как подготовить диски к покраске

Перед покраской дисков необходимо провести ряд подготовительных работ, заключающихся в следующем:

  1. устраняются все неровности и вмятины на диске;
  2. удаляются следы старого покрытия;
  3. диски тщательно отмываются и обезжириваются.

Как и при покраске любой детали, большую роль играет качество выполнения подготовительных работ. Следует учитывать, что на колёсные диски не накладывается шпаклёвка, поэтому следует их как можно тщательнее выравнивать перед покраской.

Счищать старую краску необходимо по двум причинам: это позволяет выровнять поверхность диска, и старая краска в любой момент может отскочить, что сделает все работы бессмысленными.

Подготовка дисков необходима вне зависимости от способа нанесения покрытия: несмотря на принципиальные различия в технологии, диски всё же придётся тщательно выравнивать, так как в противном случае краска не сможет замаскировать все неровности, и значительные изъяны дисков будут легко заметны.

Основная проблема, с которой могут столкнуться автолюбители во время подготовки диска — удаление пыли и мелкой металлической стружки с поверхности. Оптимальный способ избавиться от них — очистить диск при помощи компрессора или баллона со сжатым воздухом. Небольшие баллончики продаются в хозмагах и магазинах, торгующих бытовой техникой — они часто используются для продувки электроники.

Когда подготовительные работы будет окончены, можно переходить к непосредственной покраске дисков.

Как правильно красить автомобильные диски

Перед нанесением основной краски следует тщательно загрунтовать поверхность. Грунтовка одновременно выполняет несколько функций:

  • обеспечивает максимальное сцепление краски с поверхностью диска;
  • сглаживает мелкие неровности, способствуя более ровному нанесению краски;
  • дополнительно защищает металл от внешних воздействий, в том числе и коррозии.

Для покраски используется специальная грунтовка, предназначенная именно для колёсных дисков. Обычные автомобильные грунтовки для кузовных работ не годятся, так как при торможении диски разогреваются до высокой температуры, а простые типы грунтовок не предназначены для эксплуатации в подобных условиях.

Наносится грунтовка в несколько слоёв, оптимальное количество — 2–3 слоя. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему хорошо просохнуть — только в этом случае можно добиться качественного и устойчивого покрытия. Последний слой грунтовки можно подровнять при помощи мелкой наждачной бумаги, тщательно очистив затем диск и обезжирив его.

Краска также наносится на диски в несколько слоёв, и принцип её нанесения практически не отличается от покраски кузовных элементов. Завершающий этап — покрытие краски лаком. Он оберегает её от негативных воздействий окружающей среды и добавляет блеска.

Покрытие диска порошковой краской

Порошковая покраска дисков отличается более высоким качеством и надёжностью получаемого в итоге защитного покрытия. Так же как и при нанесении эмали, необходима предварительная подготовка диска и его тщательное выравнивание. Грунтование поверхности не является обязательной процедурой, но опытные мастера предпочитают ей не пренебрегать — качество и надёжность покрытия от этого только увеличиваются.

Существует несколько разновидностей порошковых красок:

  1. эпоксидные. Они отличаются высокой стойкостью к различным щелочам и кислотам;
  2. полиэфирные. Обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии и вредных воздействий окружающей среды;
  3. полиуретановые. Им не страшны масла и различные типы растворителей, также у них высокая сопротивляемость к абразивам;
  4. силиконовые. Отличаются невосприимчивостью к высоким температурам.

Порошковая покраска литых дисков представляет собой довольно сложную технологию, воспроизвести которую в домашних условиях довольно затруднительно. Сухой красящий порошок распыляется под давлением воздуха, и закрепляется на поверхности благодаря электростатическому эффекту. Для нанесения порошка используется специальное оборудование, цена которого довольно высока. Не все компании предлагают клиентам порошковую покраску дисков в СПб, именно по причине сложности и высокой стоимости работ.

После нанесения порошка остаётся заключительный этап — полимеризация покрытия в специальной печи. От обычной сушилки, используемой в автомалярных мастерских, она отличается хитрой электронной начинкой, обеспечивающей качественную полимеризацию порошка. Эта процедура проходит при очень высокой температуре — от 190 до 220 градусов. После завершения полимеризации диски охлаждаются, и затем полностью готовы к эксплуатации.

В отличие от окрашивания дисков эмалью, обработка при помощи порошковой технологии проходит существенно быстрее. Единственный минус — более высокая цена покраски и невозможность выполнить работы своими руками.

Uremont.com поможет вам восстановить внешний вид ваших дисков — нужно всего лишь выбрать подходящую вам мастерскую из предложенных в списке. С нами любой ремонт всегда качественный быстрый и доступный.

Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков.

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков. Всем известно состояние наших дорог, поэтому и опытный водитель может «поймать» яму или кочку во время езды. Из-за этого даже литой диск может потерять свою первоначальную форму.

Например, после сильного повреждения металлическая часть колеса деформируется из круга в восьмерку. В этом случае любой адекватный водитель отдает изделие на восстановление в сервис или покупает новый комплект.

В этой статье мы поговорим о самых популярных видах колесных дисков, рассмотрим их преимущества с недостатками. Также вкратце расскажем, как выпрямляют повреждения на СТО.

Разновидности

Производители выпускают несколько основных вариантов дисковых изделий, которые принято подразделять по материалу и способу изготовления:

  • Стальные штампованные – самый простой вариант. Такие колеса делают из стали по технологии штампования. Преимущество в цене и ремонтопригодности. Например, при наезде на яму стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие вмятины можно легко прокатать на специальном станке. Основные недостатки шатмповок их большой вес и непрезентабельный внешний вид. Увеличенная масса приводит к повышенному расходу топлива, снижает управляемость автомобиля, чрезмерно нагружает элементы ходовой части. Кроме того, автовладельцу приходится регулярно красить штамповку антикоррозийным составом, использовать пластмассовые колпаки.
  • Литые – самый популярный вариант на рынке. Для изготовления легкосплавного обода применяют алюминиевые или магниевые сплавы. Расплавленный металл заливают под давлением в специальную форму. Как только изделие остыло, его извлекают для механической обработки на станках. Для увеличения прочности производители прокатывают ещё горячую заготовку. Такая технология называется «flow forming». Преимущества лекгосплавного обода в небольшом весе и высокой прочности. Это позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на подвеску. Кроме того, технология литья позволяет выпускать изделия разного дизайна под любой автомобиль. Однако такие колеса очень сложно ремонтировать. Зачастую после повреждений на ободе появляются микротрещины, которые приводят к последующему расколу даже при незначительных ударах.
  • Кованные – самый прочный и легкий вариант. Делают обод из алюминиевых сплавов. Технология изготовления, по сути, штампование цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимущества – прочность, низкий вес. Как правило, при ударах обод не раскалывается, а гнется. Можно выпрямлять практически любые повреждения как на штамповке. Недостатки – высокая стоимость, ограниченность в дизайне.

Далее рассмотрим, можно ли выправить литой диск и как исправляют повреждения в автомастерской.

Как выравнивают литые диски

Легкосплавный обод гораздо прочнее штамповки, поэтому восстановление исходной геометрии колеса довольно трудоемкая процедура. Если повреждения небольшие, то прокатку колесных дисков можно выполнить «на холодную». В случае существенной деформации – например, обод изогнулся восьмеркой, поврежденные места выравнивают только после предварительного нагрева.

Если после сильного удара появились трещины, для восстановления целостности обода используют аргонно-дуговую сварку. С её помощью свариваются места разрыва. С помощью сварки исправляют также и микротрещины.

Популярные модели шин

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Перед тем как ремонтировать поврежденный обод в автомастерской нужно понять плюсы и минусы этого процесса. Например, вы можете решить, что исправить восьмерку выйдет дороже, чем купить новые комплект.

Аргументы, почему выгодно выправлять лекгосплавный обод:

  • При небольших деформациях дешевле исправлять вмятины, чем приобретать новый комплект. Также если на автомобиле дорогие колеса, то выгоднее их отремонтировать;
  • Специалисты автомастерской выполнят диагностику. В итоге вы будет точно знать, что не так с ободом. Зачастую автолюбители думают, что решить проблему невозможно и нужно покупать новый комплект. Но после осмотра выясняется, что есть простое решение. Например, обод можно прокатать, и он прослужит ещё долгое время;

Несколько слов о том, почему выпрямлять литой обод не выгодно. Вам никто не даст 100% гарантии, что не возникнет проблем с отремонтированным колесом при езде. Рихтование и заваривание трещин позволяет «подлатать» обод, но только на непродолжительное время. Вполне возможно, что придется выравнивать колеса регулярно, а это уже дорого.

Кроме того, нагрев изделия при ремонте ухудшает его заводские характеристики. Сплав теряет в прочности, а значит, любая кочка или яма на дороге потенциально может привести к расколу обода.

Можно ли ехать на погнутых колесных дисках?

Легкосплавные диски – это яркий акцент в дизайне автомобиля, и на многих моделях в высших комплектациях они установлены уже из завода. Но, к сожалению, литые диски созданы не для наших дорог и часто становятся их жертвами.

Что рекомендуют эксперты?

Однажды мы заехали на нашем SKODA KODIAQ в SKODA «Авто Сити». Мастер заметил, что один диск у нас погнут и посоветовал это исправить как можно быстрее. Он же и объяснил нам, что повреждение и деформация диска может иметь серьезные последствия и даже влиять на безопасность эксплуатации автомобиля.

Если после попадания в яму, выбоину или «волны» после фур на асфальте колесный диск получил серьезную «травму» и, особенно, трещины – его необходимо сразу же заменить, как и камеру, что пропускает воздух. Но иногда одно влечет за собой другое, так как диск после деформации уже не так плотно прилегает к шине. Если же на диске вмятина, а резина целая – лучшим выходом будет смена колеса на запаску и визит на ближайшую СТО для выравнивания диска.

Почему деформированный диск опасен

Если литый диск после большой ямы или выбоины получил деформацию, не стоит продолжать ездить на нем, это чревато серьезными последствиями. Неправильная форма диска ведет к нарушению развала-схождения. Нарушенная балансировка способствует появлению вибрации, быстрому и неравномерному износу резины, увеличению тормозного пути, износу и некорректной работе подвески. Но даже эти моменты не так опасны, как риск самопроизвольной разбортировки на ходу.

Серьезность ситуации при повреждении литого диска зависит от степени. Если вмятина несущественна, нет утечки воздуха и вибрации в ходу, то возможно экстренно равнять или менять его и не стоит. На таком диске поездить можно до запланированного ТО или сезонной смены резины.

Если же вы ощущаете вибрацию, руль «ведет» или шина стала спускать, а повреждение диска составило больше 5 см – вам однозначно нужно его реанимировать на СТО.

Самое важное и главное это понимать, что установка сторонних аксессуаров на автомобиль, не сертифицированных производителем, может иметь крайне негативные последствия для эксплуатационных характеристик автомобиля и гарантии.

Остались вопросы? Обращайтесь к официальным представителям SKODA «Авто Сити» и «Мэйджор Авто», где вы сможете получить консультацию, помощь по ремонту или замене диска, а также выбрать новые диски с огромного сертифицированного ассортимента.

Визуализатор колес и шин: представьте себе новую настройку

Хотите знать, как будут выглядеть ваши новые колеса, прежде чем купить их?

Визуализатор RAW Wheels + Tyres поможет вам найти идеальное сочетание без каких-либо догадок. Стиль имеет значение, и вы не найдете колеса своей мечты, не взяв их на визуальную пробную поездку.

От спортивных автомобилей до грузовиков, внедорожников и игрушек для бездорожья, опробовав широкий ассортимент колес, вы можете быть уверены, что найдете продукт, который вам нравится, по доступной цене.

Наш визуализатор колес — лучший способ опробовать диски разных размеров, дизайнов, цветов и стилей. Виртуально усложняйте свою поездку, чтобы точно знать, что вы получаете в реальной жизни.

Найдите свою форму

Когда вы откроете свой автомобиль в визуализаторе, вы найдете ряд колес, разработанных для вашего года выпуска, марки и модели с учетом диаметра колес, ширины вылета и рисунка грунтозацепов.

Покупка колес, разработанных специально для вашего автомобиля, означает, что вы получаете диски, которые можно использовать как есть, без каких-либо модификаций.

Даже если у вас есть индивидуальная поездка, в RAW Wheels + Tyres Visualizer есть диски и шины, созданные для вашего хлыста.

Как это работает

Выбрав год, марку, модель, комплектацию и цвет вашего автомобиля, вы увидите автомобиль, который выглядит точно так же, как ваш собственный. С нашими обновленными базами данных даже самые новые автомобили доступны в Rent A Wheel Visualizer.

Если вашего автомобиля нет в наличии, вы можете выбрать похожий автомобиль, чтобы протестировать стили из нашего каталога, в котором представлено более миллиона вариантов комплектов колес и шин.

Пролистайте нашу базу данных лучших брендов и стилей и нажмите на то, что вам нравится, чтобы мгновенно увидеть, как они будут выглядеть в вашей поездке.

Вы можете совершенно бесплатно попробовать любое количество стилей. Повеселитесь и попробуйте новые стили и дизайны за пределами своей зоны комфорта. Никогда не знаешь, когда найдешь новое любимое колесо.

Когда вы найдете идеальные диски, пора выбирать шины. Различная высота боковин и стили колес могут кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля.

После того, как вы просмотрели комплект колес и шин своей мечты, пришло время проверить.

С Rent A Wheel вы знаете, что получаете самые низкие цены на рынке, а также бесплатную доставку, бесплатный монтаж, бесплатную балансировку и бесплатную установку в сертифицированных магазинах Rent A Wheel с 5 звездами.

Почему у этой машины колеса вывернуты наружу?

НЕ МНОГИЕ ЛЮДИ ЭТОГО ЗНАЮТ, но колеса вашего автомобиля почти наверняка стоят не совсем вертикально. Почти у каждой машины в наши дни колеса слегка наклонены к машине.И да, это по замыслу, а не в результате последней выбоины, в которую вы попали.

Независимо от того, предназначено ли автомобильное колесо для вертикального движения или небольшого наклона внутрь или наружу, называется развалом: небольшой наклон наружу является положительным развалом, а небольшой наклон внутрь — отрицательным развалом. Углы на диаграмме ниже для ясности преувеличены:

Некоторая степень отрицательного развала является нормальным явлением даже для самых тупых автомобилей, немного больше обычно для спортивных автомобилей, и еще немного больше для гоночных автомобилей.Это связано с тем, что при поворотах автомобиля вес автомобиля переносится на внешнее колесо, поэтому при отрицательном развале внешняя сторона шины становится более плоской по отношению к дороге.

В следующий раз, когда вы увидите спортивный автомобиль с широкими колесами, скажем, BMW M3, внимательно посмотрите на передние колеса суперкара V8, и вы увидите значительный отрицательный развал. Согласно очень грубому правилу, чем быстрее автомобиль будет проходить повороты, тем больше будет отрицательный развал.

Видите, как переднее колесо стоит перпендикулярно земле, а заднее колесо наклонено? Это потому, что передние колеса имеют значительный отрицательный развал, чтобы справляться с такими ситуациями.

Теперь «стойкий» автомобиль — это когда колеса имеют очень значительный и заметный отрицательный развал, вот так:

Для автомобилей с кузовом требуются расширители колесных арок или обвесы, чтобы колеса хотя бы частично закрывались кузовом, как того требует закон страны и элементарная человеческая порядочность. Также обычно хлопают стоячие автомобили, что относится не к контакту ладони со лбом, а к чрезмерному опусканию автомобиля, чтобы он оказался ближе к земле. Целью здесь является «адский смыв», который не относится к унитазу и ведру с водой, но означает, что между колесами и колесными арками или кузовом и землей нет или есть только минимальный зазор.

Другой типичной модификацией стойки является растянутая шина. Здесь вы берете шину, ищете максимально разрешенную производителем ширину колеса для этой шины, говорите «да, но нет», а затем устанавливаете шину на колесо значительно шире, чем разрешено законом, разумом или хорошим вкусом.

Итак, вы можете задаться вопросом, почему существует стойка. Ответ прост; для внешнего вида.

Многие косметические изменения, которые люди вносят в свои машины, не влияют на производительность, и поэтому применяется правило «каждый сам по себе», но ваш обычный автомобиль катится к катастрофе, подобно пьяному, шатающемуся по обочине. сельская проселочная дорога ночью под дождем, в черном, на скейтборде.

Позицию можно охарактеризовать как – в избытке вы делаете беспорядок. Представьте себе идеальную пиццу с нужным количеством начинки, а затем добавьте еще 25 начинок, одна из которых — нарезанный кубиками экскремент кенгуру. Это стойка, и вот почему это ужасная идея:

  • Тормозная система – шина сконструирована таким образом, чтобы пятно контакта с землей было плоским или почти плоским, а не под таким углом, когда половина его находится в воздухе. По сути, у стоящего автомобиля меньше сцепление с дорогой, поэтому для остановки требуется больше времени.
  • Износ шин – внутренняя часть шины изнашивается очень быстро. Мотоциклетные шины предназначены для движения под экстремальными углами, а автомобильные – нет. Вы также не увеличиваете свои шансы избежать прокола.
  • Прохождение поворотов – да, отрицательный развал помогает при прохождении поворотов. Отрицательный развал на уровне стойки доводит вещи до излишеств; вместо того, чтобы выпить латте, чтобы взбодриться, вместо этого вы капаете немного горячей воды в банку Nescafe, размешиваете ее и опрокидываете в горло.Многие очень умные инженеры потратили много времени на разработку сложных уравнений, касающихся центров крена, коэффициентов трения, переноса веса, угловой инерции рыскания и множества других скучных, но важных параметров. Затем приходит Сэмми Стейс и делает то же самое, что улучшает Мону Лизу с помощью цветных карандашей, руководствуясь полуграмотными сообщениями на форуме, написанными людьми, которых они никогда не встречали, но до сих пор называют «фам».
  • Износ трансмиссии – ШРУСы, колесные подшипники, втулки и различные другие компоненты были разработаны для работы при определенных углах, зазорах и допусках.Эти параметры обычно превышаются чрезмерным отрицательным развалом. Когда вы ставите свою машину, это похоже на то, как если бы вас заставляли сидеть на двухдюймовом барном стуле, положив ноги на стол и держа ноутбук между коленями, печатая костяшками пальцев. Немного странно, что люди причиняют такую ​​боль машине, которую называют «бэ».
  • Поездка — подвеска нуждается в движении вверх и вниз, и все это было разработано этими умными инженерами для гармоничной работы. Машины в стойке и ударе значительно сокращают ход вверх и увеличивают или уменьшают моменты, превосходящие самые смелые кошмары инженеров.Эффективные модификации не делаются с болгаркой в ​​одной руке и постом в фейсбуке в другой. И, запуская шину на боковине, вы изменяете компрессионные характеристики шины, которые учитываются при расчетах неподрессоренной массы… да ладно. И это злоупотребление подвеской никак не способствует сцеплению.
  • Рулевое управление – у автомобилей с распорками часто возникают проблемы с достижением полной блокировки рулевого управления из-за того, что колеса трутся о защитные кожухи или из-за того, что геометрия выходит за допустимые пределы.
  • Электронные средства безопасности — электроника автомобиля, такая как контроль устойчивости, ABS, распределение тормозов, контроль тяги двигателя и многие другие, чрезвычайно сложна и пытается предотвратить гибель в результате недостаточной, избыточной или идиотской поворачиваемости. Тем не менее, они предполагают, что конструкция автомобиля близка к оригинальной конструкции и не похожа на модель Lego Technic, собранную группой пятилетних детей, питающихся неразбавленным напитком. Stance снижает эффективность ваших электронных средств безопасности, что является проблемой для вас, ваших пассажиров и любых людей или имущества, находящихся рядом с stanced транспортным средством.К сожалению, полный размах инженерного вандализма можно будет обнаружить только в этот крошечный момент осознания непосредственно перед катастрофой.

Так что, если вы хотите автомобиль с расстановкой, имейте в виду, что вы делаете его значительно менее безопасным, увеличиваете механический износ и почти наверняка делаете его незаконным с вытекающими последствиями для страхования и ответственности.

Что произойдет, если поставить на машину колеса большего размера?

Плюсы и минусы больших колес.

Фото: Erik Drost [Flickr]

Определенно есть свои плюсы и минусы в установке колес большего размера на ваш автомобиль.Например, для автомобилей базовые модели, скорее всего, будут стандартно поставляться с колесами меньшего размера, такими как 16-дюймовые диски. При заказе автомобиля из нового у производителя будут варианты модернизации колесных дисков. Большинство производителей не рекомендуют превышать исходный размер колеса на 1-2 дюйма (для автомобилей). Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля. Это связано с наличием пространства под арками. В то время как большие диски будут выглядеть намного лучше, заполняя арки, все же должно быть место для работы подвески.При преодолении неровностей, «стиральной» грунтовой дороги или выбоин ваша подвеска двигается вверх и вниз, поглощая удар. Если ваши колеса слишком большие, они могут задеть внутреннюю часть колесной арки.

Вес

Это касается и поворота, только места в этой колесной арке и так много, а при полной блокировке со слишком большими дисками они будут тереться. Еще один фактор, который следует учитывать при использовании больших дисков, заключается в том, что они будут тяжелее, что приведет к большей нагрузке на другие компоненты.Это предполагает, что вы переходите от легкосплавного диска к более крупному легкосплавному диску. Переход со стального колеса на легкосплавный уменьшит вес. Однако есть способы обойти это. Например, установить легкие (кованые или магниевые) диски и добавить более жесткую подвеску, однако это может повлиять на вашу гарантию, поэтому сначала проконсультируйтесь с вашим дилером.

Изменение размера колеса означает изменение размера шины

Нет, на самом деле они не светятся синим цветом, но это подчеркивает, как выглядит низкопрофильная шина.

 

При установке дисков большего размера вам потребуются шины другого размера.Шина должна быть короче по высоте (соотношение сторон), чтобы компенсировать пространство и сохранить одинаковый общий диаметр. Чтобы выяснить, какой размер шин вам нужен для дисков на 1 дюйм больше, воспользуйтесь этим калькулятором размеров шин. Ваш местный отдел запасных частей дилера также сможет сообщить вам. Неправильный диаметр (общий радиус качения) приведет к тому, что спидометр будет показывать неверные показания. Также следует учитывать, что шины большего размера обычно стоят дороже.

Управляемость

 

Challenger Hellcat Widebody поставляется с облегченными колесами большего размера (20×11) по сравнению со стандартными 18-дюймовыми колесами, которые устанавливаются на Challenger SXT.Фото: FCA

 

Предполагая, что вы стали на 1 или 2 дюйма больше, чем первоначальный размер, ваши шины теперь будут шинами с более низким профилем. Это повысит управляемость при динамичном вождении и прохождении поворотов. Это означает, что вы, скорее всего, испытаете более ухабистую езду. Это также означает, что в шине меньше «податливости». При спортивном вождении вы не получите большого люфта в шине после максимального сцепления, прежде чем она начнет полностью терять сцепление с дорогой (и вы будете на быстрой карусели).Если ваш пакет колес и шин окажется тяжелее, это повлияет на ускорение и экономию топлива. Ускорение будет меньше, а значит и экономия топлива. Рулевое управление также может стать тяжелее.

 

А колеса пошире?

Опять же, вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля или связаться с вашим дилером, чтобы узнать, можете ли вы добавить более широкие колеса. Более широкие колеса означают более широкие шины, которые обеспечивают дополнительное сцепление. Однако, опять же, это может быть из-за лишнего веса (если только у вас не легкие диски) и дополнительной нагрузки на автомобиль.Если вы пойдете слишком широко, ступичные подшипники будут недовольны!

Краткий контрольный список, если вы увеличиваете размеры дисков

  • Не превышайте рекомендуемое производителем увеличение размера (1-2 дюйма), поэтому, если у вас 16-дюймовые диски, не увеличивайте их размер до 18-дюймовых.
  • Убедитесь, что в колесных арках достаточно свободного места для полной блокировки (в обе стороны) и преодоления неровностей.
  • Если вы сделаете их шире и они будут выступать за края арок, возможно, они слишком велики.
  • Проверьте цены на шины нового размера.
  • Полегче (если сможешь).

 

Как насчет пикапов и джипов?

Это немного отличается для пикапов и Jeep Wrangler, потому что обычно вы не пытаетесь заполнить арки для красоты (хотя я уверен, что люди делают это). Как правило, этим типам транспортных средств требуется улучшить дорожный просвет для бездорожья и дополнительное сцепление с грязью/снегом. Может быть, даже дополнительное супер-пупер сцепление для скалолазания. Обычно это достигается за счет больших, более коротких шин и, возможно, комплекта для подъема, а не только размера обода.Для получения дополнительной информации об оснащении джипа большими дисками и шинами, проверьте здесь или свяжитесь с Джастином Сэндбэком из Fremont Motors Jeep в Каспере, штат Вайоминг. Просто специализируюсь на постройке нестандартных джипов.

 

 

Как очистить колеса автомобиля: выполните следующие 9 шагов

1 июля 2020 г., Fix Auto USA

Ваши колеса, вероятно, являются самой грязной частью вашего автомобиля, однако, если вы похожи на большинство людей, вы тратите значительно меньше времени на мытье колес, чем остальную часть вашего автомобиля.Владельцы, которые пренебрегают своими колесами, могут не осознавать, какие потери они наносят своей машине. Мы надеемся, что после прочтения этого поста вы вдохновитесь на то, чтобы сделать ваши колеса немного более бережными.

Изучение наилучшего способа очистки колес важно как с практической, так и с эстетической точки зрения. Если вы хотите, чтобы ваша машина ехала надежно, вы должны избавиться от грязи и гравия, прилипших к вашим колесам, когда они пробуксовывают. Со временем грязь и грязь накапливаются, влияя на способность ваших колес функционировать и ускоряя скорость их износа.Более того, каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, образуется горячая тормозная пыль, которая прилипает к поверхности ваших колес.

Грязные колеса также влияют на внешний вид вашего автомобиля. Когда они вращаются, вся эта грязь и сажа разбрызгиваются на кузов вашего автомобиля. Вся та работа, которую вы проделали, чтобы нанести воск и отполировать свой автомобиль, пойдет насмарку. Что еще более важно, если игнорировать тормозную пыль, она затвердевает и может привести к необратимому повреждению ваших колес.

Как чистить автомобильные колеса

Небрежное отношение к шинам может привести к появлению непривлекательного коричневатого оттенка и растрескиванию боковин, поэтому мы собираемся показать вам, как лучше чистить колеса, как полировать автомобильные колеса и как натирать их воском.Прежде чем приступить к делу, вот продукты и материалы для чистки автомобильных колес, которые вам понадобятся: средство для чистки колес, полироль для колес, глина для деталей колес, много неабразивных полотенец, щетка с мягкой щетиной и пара ведер воды.

Лучший способ почистить колеса — выполнить следующие девять шагов в последовательном порядке:

Шаг 1: Подготовьте два ведра воды, одно для кузова автомобиля и одно для колес.

Вы не хотите использовать для колес одно и то же ведро с водой, которое вы используете для мытья кузова автомобиля.

Шаг 2: Опустите колеса по одному ободу за раз.

Обязательно используйте шланг с мощным потоком!

После того, как вы промоете диски из шланга, используйте ткань, чтобы удалить грязь, копоть и тормозную пыль с каждого обода.

Шаг 3: Нанесите чистящее средство

Распылите на одно колесо за раз. Защитите покрытие вашего колеса, используя некислотное, неабразивное средство для чистки автомобильных колес на водной основе.

Это поможет размягчить грязь и смазать колеса, что важно, чтобы не поцарапать легкосплавные диски.

По возможности избегайте использования чистящих средств на кислотной основе, так как они могут повредить ваши колеса, особенно если они покрыты прозрачным покрытием.

Шаг 4. Используйте щетку с мягкой щетиной

Обычная губка не справится со всей грязью, скопившейся на ваших колесах. Кроме того, если вы используете щетку с жесткой щетиной, вы рискуете поцарапать диски.

Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы очистить и удалить оставшуюся грязь и тормозную пыль. Используйте немного смазки для локтя, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать покрытие колеса.Используйте щетку достаточной длины, чтобы проникнуть в щели и очистить вокруг зажимных гаек, а также внутри отверстий, спиц и ниши колеса.

При покупке средств для чистки автомобильных колес ищите щетку с гибким стержнем и щетку с гайкой, специально предназначенную для этой работы.

Шаг 5: полоскание

Промойте шлангом каждое колесо, включая колесные арки, спицы и отверстия под гайки.

Шаг 6: сушка

Используйте мягкое полотенце из микрофибры, чтобы высушить колеса и предотвратить появление пятен от воды.

Шаг 7: Нанесите пластилин для деталей колес

Если грязь, коррозия или тормозная пыль остались, нанесите глину, чтобы удалить вещества, которые глубоко въелись в колесо.

Этот продукт отличается от глины для деталей, которую вы используете для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Нанесите глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или вощением. Не забудьте повторно смазать колесо, прежде чем натирать его глиной.

Шаг 8. Отполируйте колеса автомобиля

Полироль

следует нанести перед нанесением воска на колеса.Если вы хотите знать, как полировать автомобильные колеса, первое, что нужно помнить, это то, что отделка вашего обода будет определять тип используемой полироли.

Большинство колес в наши дни изготовлены из алюминиевого сплава, и большинство автомобилей оснащены легкосплавными дисками с прозрачным покрытием. Но если вы или бывший владелец автомобиля приобрели послепродажные полированные диски, это означает, что на них есть слой, и с ними нужно обращаться с особой осторожностью.

Для алюминиевых дисков с прозрачным покрытием вам понадобится легкая неабразивная полировка, которая с меньшей вероятностью оставит царапины.

Колеса с прозрачным покрытием

не требуют частой полировки, так как дополнительное покрытие защищает металл от воздействия окружающей среды. Вам не нужно делать ничего, кроме регулярной чистки и периодической полировки, чтобы поддерживать колеса с прозрачным покрытием в практически первозданном состоянии.

Так как у них нет этого дополнительного покрытия, алюминиевые диски более склонны к окислению. На них можно нанести более сильный и агрессивный полироль.

Для хромированных колес используйте слегка абразивную полироль.

Ключевые этапы

Начните с нанесения полироли на одно колесо с помощью аппликатора, пока полироль не начнет высыхать.

Не забудьте отполировать пространство между спицами. Если требуется большая точность и мощность, подумайте о приобретении инструмента для полировки колес и других средств для очистки автомобильных колес.

Используйте чистое мягкое полотенце, чтобы вытереть оставшиеся остатки или влагу.

Шаг 9. Завершите обработку воском

Теперь, когда вы знаете, как чистить автомобильные колеса и как полировать автомобильные диски, пришло время покрыть диски воском, чтобы придать им красивый блеск и последний слой защиты от тормозной пыли и элементов окружающей среды.Колесный воск — это защитное средство, которое действует как обычный автомобильный воск. Опять же, если у вас есть окрашенные или покрытые колеса, выберите безопасный и совместимый продукт для этого типа колес.

ловушек, которых следует избегать

 

1) Забудьте о салфетках из микрофибры

Распространенные ошибки при очистке колес включают просушивание колес на солнце (привет, водяные знаки) или использование бумажных полотенец. Ничто не заменит мягкую ткань из микрофибры или подушечку. Все остальное рискует поцарапать поверхность.

2) Не читает этикетки

Если вы занимаетесь своими руками и давно не покупали средства для чистки автомобильных колес, такие как средство для чистки колес, автомобильный воск и автомобильная полироль, обязательно прочтите этикетку и убедитесь, что они совместимы и безопасны. для использования с колесами вашего типа, независимо от того, имеют ли они прозрачное или порошковое покрытие, литой алюминий или хром.

Когда речь идет о чистящих средствах для автомобильных колес, универсального подхода не существует. Каждое изделие изготавливается по индивидуальному заказу для определенного типа колес.Некоторые чистящие средства содержат сильнодействующие химические вещества, в то время как другие являются натуральными и не содержат химических веществ; некоторые абразивные или слегка абразивные, а другие мягкие и нежные. Кислотный очиститель отлично справляется с удалением тормозной пыли, но если у вас есть прозрачное покрытие для колес, избегайте его использования любой ценой.

3) Не используйте мыльный раствор для очистки колес

Без сомнения, очень заманчиво хотеть быть эффективным и использовать ту же мыльную воду, которую вы использовали для экстерьера вашего автомобиля на колесах.Но это просто не соответствует задаче; Для очистки грязных, забитых тормозной пылью колес требуется более сильное чистящее средство, чем мыльная вода. Купите себе настоящий очиститель колес и позвольте ему творить чудеса.

4) Мойка колес в последний раз

Лучший способ очистить колеса — начать с мытья шин и колес из шланга, по одному, а не все четыре сразу. Это поможет вам избежать коррозии и гарантирует, что вся эта грязь с колес не попадет на кузов вашего автомобиля после того, как вы его отполировали и натерли воском.

Очистка одного колеса за раз важна для предотвращения высыхания воды, мыла и химикатов до того, как вы доберетесь до других колес. Не торопитесь – не торопитесь!

5) Сохраните зубную щетку для ванной

Многие сайты рекомендуют использовать старую зубную щетку для удаления грязи с колес. Ребята, это ничем хорошим не кончится. Щетинки зубной щетки слишком короткие и жесткие, что может поцарапать колесо. Либо используйте щетку с мягкой щетиной, либо, что еще лучше, приобретите колесную щетку с длинным стержнем, чтобы вы могли чистить спицы и гайки и доставать до ниши колеса.

Средства для чистки автомобильных колес

На рынке представлено множество продуктов для очистки автомобильных колес, от натуральных и синтетических восков и полиролей до колесных щеток, аппликаторов воска, полироли для рук и подушечек из микрофибры.

Итак, какие средства для чистки автомобильных колес следует использовать? По правде говоря, выбранный вами чистящий продукт менее важен, чем умение мыть колесо эффективно и таким образом, чтобы не повредить покрытие ваших колес.

Убедитесь, что все продукты, которые вы используете, безопасны и совместимы с вашими колесами.Вам может сойти с рук использование более абразивной полироли для обычного алюминиевого диска, но если у вас диск с прозрачным покрытием, вам понадобится мягкое средство, которое не царапает его. Колеса с прозрачным покрытием следует очищать неабразивным средством для чистки колес на водной основе. Точно так же нельзя использовать полироль для металла на металлических дисках с прозрачным покрытием.

Какие средства для чистки автомобильных колес следует использовать для очистки? Во-первых, воздержитесь от использования каких-либо предметов, таких как стальная мочалка или мочалка для посуды, которые могут поцарапать ваши колеса.Вероятно, у вас дома есть щетка с мягкой щетиной, но если нет, подумайте о приобретении дисковой щетки. Кроме того, мягкая ткань из микрофибры или подушечка для аппликации являются обязательными, если вы собираетесь делать детали своими руками.

Всегда сначала обязательно прочитайте инструкции по продукту, а также руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и все готово.

 

Эту запись в блоге предоставил Fix Auto Corona , ведущий отраслевой эксперт и мастерская по ремонту после столкновений, обслуживающая клиентов в городе Корона и округе Риверсайд, Калифорния.

 

Канзас-Сити World of Wheels — 10–12 марта

Прием

Ворота: Билеты со скидкой Доступно в
O’Reilly Auto Parts
Общий прием: 20.00* Общий прием: 18.00*
Дети 6-12 лет: 8.00* Дети 6-12 лет: 7,00*
Дети до 5 лет Бесплатно
Ворота:
Общий прием: 20.00*
Дети 6-12 лет: 8.00*
Дети до 5 лет Бесплатно
Билеты со скидкой Доступно в
O’Reilly Auto Parts
Общий прием: 18.00*
Дети 6-12 лет: 7,00*

*Покупка билета НЕ гарантирует получение автографа от специальных знаменитых гостей

Местонахождение:

Конференц-центр Канзас-Сити
301 W.13th Street
Канзас-Сити, Миссури 64105
США
Получить направления

Детали этого события уточняются

вернитесь снова в ближайшее время для получения обновленной информации

Почему у тюнингованных автомобилей колеса сильно наклонены?

Если вы увлекаетесь автомобилями, вы, вероятно, сталкивались с очень наклонными колесами и задавались вопросом: «Как вы ездите по улицам с такими шинами?»

японских автосалонов забиты разваленными колесами — некоторые колеса настолько доработаны, что едва входят в кожухи.

Наклоненные колеса создают впечатление, что подвеска сломана, и вызывают пристальные взгляды прохожих. Так почему же у тюнингованных автомобилей колеса сильно наклонены?

Почему у тюнингованных автомобилей колеса наклонены?

Основная причина, по которой у тюнингованных автомобилей колеса сильно наклонены, — эстетические. У людей, у которых на машине очень наклонные колеса, она есть, потому что она хорошо выглядит.

Небольшой наклон может улучшить характеристики вашего автомобиля в поворотах, но если у вас очень наклонные колеса, он станет хуже во всех отношениях.

Знать угол развала колес

Применительно к колесам развал — это угол, под которым шина наклонена относительно дороги. Вы можете наблюдать этот угол, когда автомобиль поворачивает. Настройки шин регулируются таким образом, чтобы максимально большая площадь поверхности шины соприкасалась с землей.

Большую часть времени, когда вы наблюдаете за колесами неподвижного автомобиля, вы предполагаете, что они перпендикулярны колесу. Но это бывает не часто, потому что колесо немного вдавлено.

Когда колесо неподвижно, статический развал сохраняется, но при прохождении поворотов настройки развала регулируются таким образом, чтобы большая часть колеса соприкасалась с дорогой.

Автомобили могут иметь как положительный, так и отрицательный развал. Отрицательный развал возникает, когда верхняя часть колеса наклонена ближе к центру, а положительный развал возникает, когда верхняя часть колеса направлена ​​наружу. То, что вы видите во многих наклонных колесах, — это отрицательный развал.

Всякий раз, когда вы видите внешние колеса, наклоняющиеся за пределы кузова автомобиля, вы понимаете, что часть колеса, которая соприкасается с дорогой, уменьшается.Во многих автомобилях отрицательный развал хорош, потому что он корректирует эффект наклона при прохождении поворотов.

Однако слишком большой отрицательный развал делает автомобиль более чувствительным к неровностям дороги. Шины также изнашиваются быстрее, чем у других автомобилей.

Как далеко вы должны ехать с наклонными колесами?

Величина наклона колес, которую вы хотите для своего автомобиля, будет зависеть от типа вашей подвески. После того, как вы поменяли подвеску, вам необходимо будет заменить пластины развала.При большем наклоне на колесо, соприкасающееся с землей, оказывается большее давление.

У большинства стоящих автомобилей также захлопывается кузов – это опускание кузова автомобиля. Это создает то, что автолюбители называют «адским смывом», что означает, что у вас мало контакта тела с колесами.

Еще один способ модифицировать колеса вашего автомобиля — растянуть шину. Здесь вы покупаете максимально разрешенное производителем колесо и устанавливаете его на свой автомобиль с некоторыми модификациями подвески.

Многие люди выбирают наклонные колеса не потому, что это увеличивает производительность автомобиля, а потому, что это имеет косметическое значение.

В чем опасность сильно наклоненных колес?

Как вы, наверное, уже поняли, у большинства людей есть развал на машине, потому что это выглядит круто. Что вы должны знать, так это то, что слишком большой развал также может быть опасным. Вот несколько причин, по которым вам не следует ездить со слишком большим развалом.

1. Торможение

Первая проблема, с которой вы столкнетесь с автомобилями с подставкой, это проблемы с торможением.Обычный автомобиль спроектирован таким образом, что большая часть колеса соприкасается с дорогой. Это дает ему сцепление и позволяет экстренное торможение. В случаях, когда почти половина шины подвешена в воздухе, сцепление шины с дорогой снижается. Это затрудняет остановку при экстренном торможении. Это основная причина, по которой многие органы безопасности дорожного движения выступают против этой практики.

2. Износ шин

Вероятность проколов значительно возрастает, потому что одна сторона шины подвергается большому количеству разрывов. Если вы планируете наклонять колеса, будьте готовы потратить дополнительные средства на шины и техническое обслуживание.

3.

Износ трансмиссии

Если вы думаете, что только шины, на которые влияют наклонные колеса, у вас будут дополнительные расходы на техническое обслуживание. Все компоненты карданного вала — ступичные подшипники, ШРУСы, втулки — предназначены для использования, когда колеса находятся под определенным углом. Чрезмерный отрицательный развал оказывает давление на эти суставы.

4.

Угол

Автомобили имеют отрицательный развал. Это жизненно важно, когда вы входите в поворот.Но когда вы слишком сильно наклоняете колеса, вы оказываете слишком большое давление на части колеса, соприкасающиеся с землей. На экстремальных скоростях это может привести к дальнейшему отказу карданного вала, что приведет к несчастным случаям.

5.

Рулевое управление

Сильно наклоненные колеса также имеют проблемы при управлении. Рулевое управление не может достичь полной блокировки, потому что геометрия, использованная для их проектирования, не учитывала крайне отрицательный развал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.