Дкпв: Устройство и принцип работы датчика положения коленвала

Содержание

Как выбрать датчик положения коленчатого вала

Работоспособность современного автомобиля невозможно представить без большого количества различной электроники. Ведь она невероятно облегчает и улучшает многие процессы во время использования автомобиля. Все эти системы очень важны для отлаженной работы всего автомобиля. Но среди них есть датчик, без которого вы не сможете завести авто – датчик положения коленвала.

Функции и назначение

Принцип, по которому работает ДПКВ, сложностью не отличается. Датчику необходимо образовывать индуктивные сигналы. В тот момент, когда зубья колеса, вращающего коленчатый вал, минуют сердечник датчика, генерируются импульсы переменного тока. Иначе говоря, ДПКВ представляет собой электромагнитный датчик. В топливной системе он поддерживает синхронное выполнение работы топливных форсунок вместе с зажиганием. Автолюбителям важно знать, что это очень важная деталь, без которой не будет качественной работы топливной системы, а двигатель не будет заводиться.

Сегодня большое количество разных ДПКВ, так как мировой автопарк представлен моделям транспортных средств с самыми различными характеристиками. Но вне зависимости от характеристик все датчики имеют основные функции, не разнящиеся от модели к модели: запуск двигателя или синхронизация форсунок мотора. Выполняет свою работу ДПКВ вместе с диском синхронизации, что позволяет генерировать специальные импульсы. Если датчик начинает неправильно выполнять свои функции, топливная система не может образовать необходимую для исправной работы ДВС топливно-воздушную смесь. Вследствие этого автомобиль практически полностью теряет свою производительность. Давайте попробуем подробнее разобрать механизм работы. В датчике генерируются импульсы, которые полностью соответствуют моменту движения зубцов около торцов детали. Максимальное значение перемены напряжения и частота последовательности импульсов будут прямо пропорциональна оборотам двигателя.

Рассмотрим типы ДПКВ

Также важной задачей датчика положения коленвала является определение позиции, в которой находится газораспределительный механизм. В свою очередь, эта информация влияет на запуск двигателя и последующий впрыск топливной смеси. Сегодня производители чаще всего устанавливают три основных типа датчиков:

  1. Магнитный датчик. У него есть большой функциональный плюс, заключающийся в автономности. Для выполнения работы датчик не использует сторонние источники энергии. Для передачи сигнала, напряжение увеличивается в момент, когда зуб синхронизации перемещается через магнитное поле, которое образуется вокруг ДПКВ. Кроме своей основной задачи он также служит датчиком скорости. Именного такого типа датчик чаще всего ставится на заводе-изготовителе;
  2. Оптический датчик. Он может захватывать генерирующийся поток света. Далее происходит передача импульса блоку регулировки работы двигателя. С помощью этих сигналов электронный блок имеет возможность правильно выполнять контроль над форсунками и в целом работой бензонасоса. Проводя параллель с магнитным датчиком вы заметите различия в конструкции и физическому принципу работы, но не заметите разницы в конечном результате;
  3. Датчик Холла. Его работа полностью базируется на эффекте Холла. Движения тока происходит вследствие сближения датчика к меняющемуся магнитному полю. Также его используют как анализатор распределителя зажигания.

Подробнее об конструкции датчика и его составляющих

Чтобы окончательно понять важность этой детали, стоит напомнить, что при неработающем датчике вы будете неспособны привести автомобиль в движение, а если быть точнее, завести двигатель.ДПКВ дает возможность ЭБУ работать синхронно с механизмом распределения газа в моторе авто. Таким образом, он обеспечивает надежную работу топливной системы, гарантируя отлаженный впрыск топлива.

Давайте подробнее рассмотрим конструкцию датчика и разобьем ее на элементы:

  • Корпус в виде цилиндрической формы, материалом для него может служить как пластик, так и метал;
  • Основа, оборудованная фланцем и специальным отверстием для установки детали;
  • Кабель, служащий для передачи информации, и блок управления длиной примерно 60–70 см;
  • Трехконтактная вилка соединителя.

Находиться ДПКВ на специальной опорной конструкции вблизи фрикционного колеса привода генератора. Он имеет корпус подобный корпусам других датчиков, но, в свою очередь, оснащен довольно длинным проводом, так как находится в очень неудобном месте. Этим проводом он подключен к бортовой системе.

Признаки неисправности и их причины

Итак, подробно разобрав назначение ДПКВ становиться понятно, что неисправность этой детали выводит из строя всю топливную систему. Чтобы уберечь себя от неожиданных поломок, а в особенности при длительных поездках, проводите диагностику датчика и по необходимости производите замену. Но перед этим обязательно ознакомьтесь с тем, на что желательно обращать внимание. Перво-наперво водителю нужно запомнить, что датчик положения не может работать с переменной производительностью. Другими словами, он или выполняет свою задачу хорошо, или не выполняет ее вообще. Так что если же датчик пришел в непригодность, он становится абсолютно неремонтопригодным.

Причин, по которым устройство могло сломаться не так уж и много. В большинстве случаев поломке сопутствуют регулярные температурные перегрузки, которые плохо сказываются на состоянии устройства. Корпус и начинка медленно, но верно разрушаются. То же касается

кратковременных перепадов температур. Также датчик не сможет долго работать в условиях высокой влажности.

Очень частой проблемой датчиков положения коленвала является износ проводки. Обычно проводка стареет и просто требует замены на новую. Точно продиагностировать все «болезни» может только специалист. Мастера на СТО используют специальную диагностическую технику, с помощью которой можно проверить все элементы автомобильной проводки и электрические устройства.

Также обращайте внимание на датчик состояния двигателя (check engine). Если и он, и проводка исправны, придется проверять ДПКВ. Если ваш автомобиль датчиком состояния двигателя не оборудован, можно обойтись и без него. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Машина глохнет, так как нет холостых оборотов;
  • Нет реакции автомобиля на попытку старта зажигания;
  • Постоянно глохнет двигатель во время движения машины;
  • Производительность двигателя значительно уменьшается;
  • Во время повышенной нагрузки в двигателе происходит детонация.

Если вы заметили несколько или одну

из этих проблем, то есть смысл не выжидать, а сразу ехать на СТО. Там специалисты с необходимым оборудованием быстро выяснят конкретную неисправность и устранят ее. Также вас проконсультируют о том, как избежать этих неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

В случае отсутствия быстрого доступа к станции технического обслуживания или же вашему нежеланию обращаться к посторонним людям, вы можете своими силами выполнить диагностику датчика коленвала.

Проверяем датчик самостоятельно

До того как пускать в действие различные приборы, проведите визуальный осмотр устройства. Если в глаза бросаются различные механические повреждения, то дальнейшие действия не имеют смысла – с вероятностью 99% датчик придется менять.

Если визуально никаких неполадок незамеченно, вы можете сделать главное — проверить сопротивление в обмотке устройства. Выполнить это можно при помощи мультиметра. Результаты диагностики должны показать сопротивление в районе 650–850 Ом. После можете проделать следующий этап диагностики и посмотреть, как ДПКВ реагирует на металл.

Рядом с ДПКВ ускоренно проносят какой либо металлический предмет и в том случае если прибор покажет перемены в напряжении – датчик находится в рабочем состоянии.

Если мотор прекратил заводиться, то сначала обратите внимание на присутствие питания и искры на форсунках. Далее, с любой свечи зажигания снимают кабель, после чего его подносят к двигателю, при этом прокручивая стартер. Если после проделанных действий мы наблюдаем отсутствие искры, можно предположить, что ДПКВ не выполняет свою задачу. Во время работы будьте как можно осторожнее. В момент образования искры мощный разряд тока может запросто привести ЭБУ мотора в непригодность.

Наличие тока на форсунках можно определить с помощью мультиметра или же обыкновенной лампочки, которая подключается к разъему форсунок. При правильно работающем датчике в момент оборотов стартера образуется напряжение и лампочка загорается. Если подобного не случилось, то вы имеете дело с неисправным ДПКВ.

Бренды, которым можно довериться

Итак, у вас на руках неисправный датчик и вы ищете ему замену. Самым правильным и надежным выбором будет оригинальная деталь, которая устанавливалась на заводе производителем. По VIN-коду вы легко сможете подобрать себе дорогостоящий оригинал или ближайший к нему аналог. Есть и другой вариант. Укажите менеджеру параметры автомобиля: года выпуска, модель, кузовной тип и мощности двигателя.

Самыми качественными считаются аналоги вот этих производителей:

Из всего списка отдельно отметим FEBI. Продукция данного бренда сочетает в себе немецкое качество с приемлемым ценником. Бесспорным лидером в плане качества является Blue Print, но не каждый захочет платить такие деньги за деталь, которые многие считают чуть ли не расходником.

Из бюджетных вариантов можно обратить внимание на продукцию этих брендов:

Самым экономным вариантом будет MAXGEAR, но есть смысл немного доплатить и купить Mobiletron. Качество детали ощутимо лучше, а разница в цене между двумя датчиками составит от силы 20%. Ведь купив деталь «подешевле» вы рискуете купить ее снова спустя короткий промежуток времени. Избегайте покупок в непроверенных местах, так как можете приобрести нерабочею деталь. Перед покупкой внимательно проводите визуальный осмотр датчика на наличие дефектов корпуса, а также обращайте внимание на маркировку.

Автолюбители, сталкивавшиеся несколько раз с непредвиденными поломками ДПКВ, советуют всегда иметь при себе запасную деталь. Такая «запаска» может выручить вас во время неожиданной поломки.

Коротко про самостоятельную замену

Итак, после диагностики старого датчика и при выявлении неполадок в работе встает вопрос о замене. И если очень хочется сделать эту процедуру самому, то необходимо заострить внимание на величине зазора в промежутке сердечника датчика и диска синхронизации, так как у различных моделей этот зазор имеет свою форму. Непосредственно сам процесс снятия старого устройства не составит никакого труда.

Описать его невозможно, так как нет никакой уникальной формулы из-за технических особенностей разных автомобилей. И также не помешает, если закреплять новый датчик вы будете с помощью старых болтов. Это обусловлено тем, что они не создадут лишних колебаний или непредвиденных люфтов.

В свою очередь, глубину установки вы легко сможете отрегулировать при помощи шайбы. Она должна предоставляться в одном комплекте с ДПКВ.

Вывод

Подводя итоги, сразу становится понятно, насколько важна целостность всех деталей механизма для его отлаженной работы. Ведь, казалось бы, от простого датчика с несложным механизмом может перестать функционировать весь автомобиль. Чтобы не допустить такой ситуации необходимо помнить о признаках поломки и при их появлении моментально решать проблему.

Есть три основных вида датчиков, но все они созданы для выполнения одной задачи. А также если вы часто совершаете длительные поездки не лишним будет купить себе запасной датчик, ведь никто не знает, какая поломка может застать вас врасплох. К тому же самостоятельная замена ДПКВ не требует никаких особых навыков и специальных инструментов.


electron-avto.ru > Имитатор ДПКВ

Имитатор ДПКВ+ДПРВ Mitsubishi, Hyundai, Kia, Nissan, VW, Skoda, 60-2.

 

 

 Имитатор датчика положения коленвала и распредвала.

Имитатор ДПКВ, предназначен для проверки блока управления двигателем на столе, а так же  может использоваться для определения неисправного датчика коленчатого вала прямо на автомобиле с исправной штатной противоугонной системой. Особо расписывать предназначение генератора ДПКВ нет необходимости. Если вы забили в поисковик генератор ДПКВ или имитатор ДПКВ значит вы понимаете, как и зачем используется сей девайс.

Устройство разрабатывалось для себя и продается как есть. Возможности удаленного обновления не имеет.

Имитатор ДПКВ может генерировать сигнал распределительного  и коленчатого валов. Управление осуществляется энкодером с кнопкой. Заложено переключение подтяжки выходного сигнала к 5 и 12 вольтам колена и распреда. Регулировка оборотов от 200 до 1000 оборотов в минуту, что вполне достаточно для проверки работоспособности блока. Наш имитатор ДПКВ собран по принципу бутерброда, сверху дисплей снизу плата. За счет этого имитатор ДПКВ можно встроить в ваш стенд или подходящую по размерам коробку.

Прикол именно нашего имитатора ДПКВ заключается в том, что помимо остальных генераций присутствуют генерации датчиков NISSAN и MITSUBISHI. Большинство остальных бензиновых авто тарахтит на 60-2, проверено на личном опыте.

Прибор собирается под заказ, за 2-3 дня. Изготавливается за символическую плату 5500р. Из этих денег добрая половина запчастей(дисплей, микроконтроллер, печатка и т.д.) Самостоятельная сборка имитатора ДПКВ занятие конечно интересное, но по времени и деньгам может получиться дороже. Если прибор по каким либо причинам вас не устроил, то заберем обратно.

Сейчас в наличии есть два собранных и проверенных устройства.

Задать вопросы или купить имитатор ДПКВ можно связавшись с нами по телефону 89164899530 или написать [email protected]

Пример работы имитатра с ЭБУ Mitsubishi

https://yadi.sk/i/KlS_-ai_gHaqMA


Пример установки имитатора ДПКВ в стенд для программирования и проверки блоков управления двигателем.


Ниже приведены формы сигналов обоих датчиков которые может генерировать имитататор ДПКВ 

60-2
Mitsubishi_V1
Mitsubishi_V2
Mitsubishi_V3
Mitsubishi_V4

Nissan_V2
Nissan_V3

VW Polo 1.4L BBY
SKODA FABIA 1.4L 16V BBZ
VW CADDY BST BDJ

MAN D20,D26,D28.

 

 

EDC7

 

Actros

Датчик положения коленвала и распредвала ДПКВ / ДМРВ: диагностика и характеристики

Датчики положения коленчатого вала (ДПКВ) и положения распределительного вала (ДПРВ) с эффектом Холла являются важными компонентами системы управления двигателем.

Входные данные, которые они обеспечивают, позволяют электронному блоку управления (ЭБУ) определять частоту вращения и положение двигателя, в том числе, где данный цилиндр находится в четырехтактном цикле.

Такая информация имеет жизненно важное значение для управления катушками зажигания и топливными форсунками в надлежащее время и в определенной последовательности.

Данные от этих датчиков также используются для других важных функций, включая измерение расхода топлива, обнаружение пропусков зажигания, управление переменной фазой газораспределения (VVT) и многое другое.

Проверка датчика Холла тестером

Хотя двухпроводные датчики переменного реактивного сопротивления, вырабатывающие переменный ток, все еще можно найти, трехпроводный цифровой датчик эффекта Холла стал наиболее распространенным типом на автомобилях поздних моделей.

Рисунки 1 и 2: Вольтметр, контролирующий сигнальный провод датчика. Зажигание находится в рабочем положении. Когда металлический щуп проходит под датчиком, напряжение сигнала снижается датчиком. Когда измерительный щуп убирается, напряжение остается на уровне 5 В, обеспечиваемых ЭБУ.

Несмотря на такую ​​важность, диагностика датчиков часто неправильно понимается. В этой статье будет рассмотрено функционирование и диагностика трехпроводного датчика Холла ДПКВ и ДПРВ.

Рисунок 3: при тщательном осмотре этой гибкой пластины можно увидеть трещину вокруг центральной секции пластины. Как только трещина проходит все вокруг, фактическое положение кривошипа в центре может сместиться по сравнению с внешней стороной. Если на внешней части гибкой пластины используется кольцо тона СКР, измеренное положение коленчатого вала будет неправильным.

Содержание статьи

Описание датчиков


ДПКВ / ДМРВ

Датчики положения с эффектом Холла содержат магнит и электронные компоненты, но, на простом уровне, это переключатели. Переключатель представляет собой транзистор внутри датчика.

Функциями трех проводов являются напряжение питания датчика, напряжение сигнала и заземление. В отличие от двухпроводных аналогов датчикам с эффектом Холла для работы требуется внешнее питание и заземление.

Транзистор в датчике подключает или отключает сигнальную цепь к земле. Напряжение в сигнальной цепи обеспечивается ЭБУ, используя пять или 12 вольт.

Небольшой уровень тока пропускается через магнитное поле внутри датчика, которое изменяется с помощью вращающегося металлического тонального кольца.

Фактический эффект Холла — это изменение напряжения по отношению к изменению магнитного поля.

Напряжение эффекта Холла обрабатывается с использованием нескольких электронных компонентов кондиционирования для переключения базы транзистора. Результатом в сигнальной цепи является цифровой сигнал высокого или низкого напряжения.

Находясь над металлической частью тонального кольца, транзистор включается, что приводит к низковольтному состоянию. При превышении воздушного зазора транзистор отключается, что приводит к появлению сигнала высокого напряжения.

DVOM и кусок черного металла, такой как измерительный щуп, можно использовать для проверки основных функций трехпроводного датчика ДПКВ или ДПРВ. Смотрите рисунки 1 и 2 .

Кольцо обеспечивает металлический рисунок прорезей, которые жестко соединяются с коленчатым валом или распредвалом.

Кольцо для коленчатого вала может представлять собой внешнюю пластину, расположенную непосредственно за гармоническим балансировочным устройством, быть частью гибкой пластины или маховика или прикрепляться болтами к коленчатому валу внутри.

Аналогично, кольцо распределительного вала может быть размещено и прикреплено различными способами. Расположение и выбор размещения имеют свои плюсы и минусы. Например, гибкие пластины могут часто трескаться вокруг центральной секции без ожидаемого шума или других симптомов.

Рисунок 5:
2001 модельный год

Такая трещина может сдвинуть внешнюю секцию, содержащую пазы тонального кольца. Это оказывает существенное влияние на время и приводит к заметным проблемам вождения.

Смотрите рисунок 3 .

Тенденция во времени имела тенденцию к увеличению количества слотов в шаблоне мелодии звонка. Каждый слот обеспечивает импульс положения двигателя для ЭБУ. Дополнительные слоты обеспечивают повышенную точность синхронизации и обнаружение пропусков зажигания. Часто метка подписи CKP или группы меток позволяют ЭБУ быстро идентифицировать сопутствующие цилиндры.

Смотрите рисунок 4 .

Когда двигатель вращается, схема CMP позволяет ЭБУ синхронизировать коленчатый вал и распределительные валы и определять, какой цилиндр находится на каком ходу.

рисунок 5 б: 2008 модельный год

Уникальные шаблоны сигнатур позволяют некоторым двигателям запускаться даже в случае отказа датчика ДПКВ или ДПРВ. Другие двигатели вообще не заводятся. Если двигатель запускается только на одном датчике, он может испытывать длительное время пуска, сниженную выходную мощность, более низкие пределы оборотов и MIL с подсветкой.

Шаблоны тональных колец могут меняться в разные годы на одном и том же двигателе.

Рисунки 5a и b: будьте осторожны при смене моделей даже на одном и том же двигателе из года в год. Это модели Dodge 2.7L V6 ДПРВ и ДПКВ. Верхняя часть (а) была взята из модели 2001 года, а нижняя (б) — из модели 2008 года. Хотя рисунок кривошипа явно отличается и, возможно, его легко обнаружить, взгляните на рисунок кулачка. Верхняя часть имеет шаблон кода слота 1-2-3-1-3-2, а нижняя — 1-3-1-2-3-2. Это важно учитывать при замене двигателя или головки с использованием разных деталей.

См Рисунок 5 A .

рисунок 6: снимок экрана сканера honda, показывающий счетчики пропусков зажигания. промахи двигателя определяются с помощью ускорения коленчатого вала или отсутствия его, измеряемого датчиком положения коленчатого вала. такие данные полезны при обнаружении промахов или проверке ремонта даже без соответствующего кода.

Это важно при установке подержанных или восстановленных двигателей или деталей. Это может быть сложнее визуально поймать, чем можно подумать. Несовместимость между тональными кольцами ДПКВ и ДПРВ или семейством ЭБУ может привести к невозможности запуска. 

Количество слотов CKP в единицу времени обеспечивает значение частоты вращения. Значение оборотов используется для многих элементов, кроме тахометра и ограничителя оборотов, включая стратегию управления реле топливного насоса. Если значение оборотов потеряно, ЭБУ запрограммирован на обесточивание этого реле.

Обороты также часто упускаются из виду при расчете нагрузки. Системы впрыска топлива определяют расход воздуха на основе либо оборотов двигателя, либо сигнала массового расхода воздуха, либо оборотов двигателя и абсолютных значений давления в коллекторе.

Правильная масса воздуха в единицу времени необходима для точной ширины импульса инжектора. Число оборотов двигателя также можно сравнить с частотой вращения входного вала коробки передач для проверки блокировки гидротрансформатора.

Положение коленчатого вала используется для функций синхронизации, включая запуск инжектора. Портовые системы впрыска обычно пульсируют в инжекторах во время такта выпуска. Бензиновые системы прямого впрыска импульса на такте впуска или сжатия в зависимости от режима работы.

Пульсация форсунок на неправильном ходу может привести к увеличению выбросов и потере мощности. Базовое время зажигания и опережение зажигания зависят от точного расчета положения.

Рисунок 7: датчики ДПКВ и ДПРВ часто делят напряжение питания и заземление датчика друг с другом и другими датчиками. Обрыв или короткое замыкание в общей цепи может привести к остановке нескольких датчиков.

Важный входной сигнал опережения зажигания, датчик детонации, может контролироваться только во время определенных степеней вращения коленчатого вала. При использовании фазера распредвала VVT отношение ДПКВ к ДПРВ используется для определения того, были ли выполнены команды опережения или замедления.

Неисправность или медленная работа операционной системы приводят к степени отклонения и возможному DTC. Положение коленчатого вала и ускорение также используется для обнаружения пропуска зажигания.

Когда каждый цилиндр находится в рабочем состоянии, ЭБУ ожидает увеличения скорости вращения коленчатого вала. Отсутствие ускорения считается «ударом» или осечкой. Достаточные промахи в группе оборотов приводят к пропускам кода.

Смотрите рисунок 6 .

Рисунок 8 a: Датчик 2012 года chrysler 300 6.4l v8 ckp обнаружен после снятия аэродинамического щитка и пускового устройства. К счастью, есть более простой способ контролировать это.

Следует упомянуть одну новую функцию. На обычных автомобилях с бензиновым двигателем применяется технология запуска и остановки двигателя для повышения эффективности использования топлива. Когда ЭБУ определяет условия, подходящие для автоматического выключения двигателя, ЭБУ внимательно отслеживает и регистрирует схему CKP.

Коленчатые валы обычно останавливаются в одном из нескольких мест в зависимости от количества цилиндров. Когда коленчатый вал останавливается, нет гарантии, что он будет вращаться только в нормальном направлении. До сих пор не было необходимости думать о мониторинге обратного вращения.

Однако при автоматическом перезапуске обязательно регистрировать точное положение коленчатого вала для быстрого и плавного пуска. Шаблоны ДПРВ и ДПКВ используются вместе с обновленным программным обеспечением ЭБУ для точного регистрации положения коленчатого вала при останове.

рисунок 8 б

Диагностика датчиков ЭБУ, ДПКВ и ДПРВ может привести к путанице. В отличие от типичного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на пять вольт, датчики ДПКВ и ДПРВ используют концы спектра напряжения во время нормальной работы.

Невозможно зарезервировать участок для слишком низкого или слишком высокого напряжения. Вместо этого рациональней используется с использованием метода «tattletale». Если либо датчик ДПКВ, либо датчик ДМРВ сообщают о схеме переключения напряжения, в то время как другие датчики этого не делают, противоположный датчик считается неработоспособным.

Таким образом, P0335 не запускает сигнал запуска и P0340 не кодирует сигналы датчика. Такая рациональность звучит достаточно просто, но иногда ЭБУ можно «обмануть», чтобы объявить неправильный сбой. Это более вероятно во время прерывистого отказа. Сбои, такие как прерывистый сбой сигнала P0339, могут вызывать недоумение.

Кроме того, если ни датчики ДПКВ, ни ДПРВ не работают, можно встретить появление без каких-либо кодов. Следует отметить, что датчики ДПКВ и ДПРВ часто имеют общее напряжение питания ЭБУ и заземление датчика.

Смотрите рисунок 7 .

2012 Chrysler 300 6.4l v8

Короткое замыкание в одном датчике может привести к отключению всех датчиков в цепи напряжения питания, а также к заземлению датчика. Мониторинг напряжения питания сенсорного ключа является логическим шагом при отсутствии запуска. Если напряжение датчика не обнаружено, необходимо повторить проверку, отключив разные датчики.

Будь то диагностика кода датчика ДПКВ или ДМРВ, отсутствие запуска или другие проблемы с управляемостью, двух- или более канальный осциллограф является мощным инструментом. Многие области имеют функцию записи, которая чрезвычайно полезна при обнаружении глюков. Одной из причин этого является чрезвычайно большое количество переключателей. Если кольцо CKP имеет 34 слота, а двигатель вращается со скоростью 2500 об / мин, то в минуту проходит 85 000 оборотов. В работе транспортного средства обязательно будет наблюдаться сбой, но никакой другой инструмент не сможет его уловить.

Область применения также важна для определения правильного выбора фаз газораспределения. Всего лишь несколько степеней дисперсии ДПКВ к ДМРВ могут привести к проблемам с кодами и управляемостью. Без заведомо хорошей картины трудно интерпретировать изображение с полной уверенностью.

Онлайновые ресурсы, такие как Международная сеть автомобильных специалистов (iATN.net), содержат базу данных сигналов, которая может быть полезна. Принятие решения о разрыве двигателя для предполагаемой треснутой гибкой пластины или срезанного кулачка на штифт звездочки легче сделать по заведомо плохой схеме.       

В то время как изображения области видимости могут сэкономить время по сравнению с разборкой компонента, подключение области видимости лучше всего выполнять с использованием самой простой точки доступа. Некоторые автомобили имеют стартер, коллектор или другое препятствие на пути датчиков. В таких случаях ЭБУ является более простой точкой доступа.

Смотрите рисунки 8 и 9 .

Рисунок 9: более простой способ. После удаления нескольких обрезных зажимов кожух можно отвести назад, чтобы получить доступ к ЭБУ на 300C. ЭБУ часто, но не всегда, является более легким выбором для получения сигналов ДПКВ или ДМРВ.

Чтобы получить точный вывод разъема, необходимо подключить сигнал датчика на ЭБУ. Необходимо соблюдать осторожность с хрупкими крышками разъемов и при обратной проверке цепи. Терминальная проверка и тесты покачивания являются безопасными, но побочный ущерб в результате грубого обращения лучше всего избегать.

Сканирующие инструменты имеют смешанное значение для датчиков ДПКВ / ДМРВ. Дисперсия ДПКВ / ДМРВ может быть полезной для определения растяжения цепи ГРМ или износа соответствующего компонента. Многие инструменты также предлагают функцию повторного изучения кривошипа / кулачка.

Хотя специфика этой процедуры может варьироваться, она обычно сбрасывает значение корреляции в ЭБУ. Процедуры обслуживания часто требуют повторного изучения после замены датчиков, цепи / ремней ГРМ, натяжителей или сброса фаз газораспределения.

Процедура повторного изучения может быть необходима для монитора пропуска зажигания и может потребовать вождения транспортного средства.

Несколько менее полезными, если они не вводят в заблуждение, являются значения потока данных, такие как ДПКВ и ДПРВ, присутствующие / не присутствующие или SYNC true / false. Я экспериментировал с прерывистыми прерываниями и манипуляциями с сигналами ДПКВ / ДМРВ во время мониторинга таких PID. Сканер иногда ловит его. Сканирующие инструменты преобразуют последовательные данные, и, в зависимости от конкретного инструмента и количества просматриваемых PID, частота обновления может быть недостаточно высокой.   

Эти датчики, как правило, очень надежны, однако иногда они дают сбой без веских объяснений. Высокая температура, вибрация и механический удар являются вероятными подозрениями для датчика, в то время как проблемы с проводкой, разбросом клемм и случайными проблемами ЭБУ объясняют оставшуюся электрическую схему.

Некоторые датчики проходят сотни тысяч км, а некоторые выходят из строя новые.

Замена датчиков ДПКВ / ДМРВ

При замене датчика сначала соблюдайте осторожность, чтобы не уронить его, так как магнит или внутренняя электроника могут быть повреждены. Также следуйте инструкциям относительно воздушного зазора. Как правило, он не регулируется, но убедитесь, что монтажные поверхности чистые и крепежные детали затянуты должным образом.

Некоторые датчики поставляются с наклейкой на конце, которая снимается при вращении тонального кольца. Я проверил увеличение воздушного зазора с помощью прокладок и обнаружил, что сбой сигнала составляет всего 0,100. Без сомнения, датчики
ДПКВ и ДМРВ собирают важную информацию для ЭБУ.

Когда один или несколько из них не работают, ваш клиент будет знать, что есть проблема. Поскольку большое колесо продолжает вращаться. Мы надеемся, что вы сможете протестировать эти датчики, чтобы выяснить причину и сохранить высокий уровень удовлетворенности клиентов.  

Причины выхода из строя ДПКВ

Современные двигатели внутреннего сгорания, имеющие инжектор, и управляемые с помощью электронного блока управления, имеют такой немаловажный элемент, как датчик положения коленвала (ДПКВ). Отказ этого датчика неизбежно влечёт за собой остановку двигателя, поскольку сведения, передаваемые им в блок управления, сообщают о положении коленвала по отношению к верхней мёртвой точке, что необходимо для того, чтобы в нужный момент времени подать топливо в цилиндр с открытым впускным клапаном, затем в другой момент времени подать искру, чтобы это топливо воспламенить, и это только основные функции, существуют ещё и другие. Например, чтобы правильно рассчитать угол опережения зажигания, также требуются, помимо прочего (нагрузка на двигатель, температура масла и прочее) данные о положении коленвала. В результате, если происходит полный отказ датчика положения коленвала, электронный блок управления не знает, когда подавать искру, когда осуществлять впрыск топлива, и не делает ни того, ни другого, поэтому двигатель или глохнет, или вовсе не может завестись. Случается так, что выход из строя ДПКВ происходит не одномоментно, а постепенно, и в результате сперва начинают происходить перебои в работе двигателя в виде детонаций, плаваний оборотов как на холостую так и во время движения, пропаданий мощности, утеря приёмистости, троения и нестабильной работы. Причинами выхода из строя ДПКВ являются чаще всего перегрев двигателя, поскольку датчик содержит катушку с большим количеством мотков, не менее двух тысяч очень тонкой проволоки. Расширение, вызываемое перегревом неизбежно приводит к разрыву. Так же со временем происходит разгерметизация лакового покрытия датчика, под которым те же самые провода могут замкнуться между собой, образуя межвитковые короткие замыкания. Также в результате коррозии может произойти внутренний обрыв обмотки, приводящий к тем же последствиям. И ещё одна причина выхода ДПКВ из строя кроется в сильных скачках напряжения, что повреждает компараторный усилитель датчика. В случае возникновения симптомов повреждения ДПКВ, или его полного отказа замените датчик. Купить ДПКВ в Брянске можно посредством интернет-магазина menokom.ru.

Коленчатый вал — принцип работы, на что влияет датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала – один из центральных элементов системы зажигания и впрыска топлива в двигателе современного автомобиля. Это главный и единственный датчик, без которого мотор работать не будет, машина не поедет.

ДПКВ должен отвечать за синхронизацию электронного управления с механизмом газораспределения мотора. Он создает сигналы для всех типов (тактового, цикличного и углового) управления впрыском топлива (инжектор или дизель) и системы зажигания (бензин).

Раньше в автомобильных двигателях применялся карбюратор – почти полностью механический прибор. После появления инжекторных систем производители стали от них отказываться, только последние модели карбюраторных двигателей использовали электромагнитный клапан. Такие системы были надежны, к поломкам могло привести только сильное загрязнение, неправильная регулировка или повреждения механизма.

Однако принцип работы карбюратора не мог гарантировать необходимую точность дозирования топлива, особенно при смене режимов работы мотора, поэтому расходовалось его слишком много.

На смену карбюраторной пришла инжекторная система, основанная на работе электронного блока управления. Действие новой системы позволило точнее определять количество топлива для более эффективной работы двигателя в конкретный момент. Расход топлива сократился на порядок.

С другой стороны, более точная электронная система потребовала более подробной информации о функционировании систем автомобиля, то есть – значительно большего количества разнообразных датчиков. Как любая электронная система, она менее надежна, чем механическая, но позволяет кроме экономии добиться повышения мощности двигателя.

ВАЖНО! Среди множества устройств, контролирующих двигатель, главным является датчик оборотов коленчатого вала. Коленвал – основная и самая дорогая деталь двигателя, поэтому контроль за его работой – важнейший процесс.

Сейчас автопроизводители применяют микропроцессорные системы, где угол зажигания зависит не только от частоты вращения коленвала, но и от температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, сигналов детонации. Это позволяет максимально эффективно использовать двигатель, сокращая расход топлива.

Содержание:

  • 1 Где расположен датчик
  • 2 Описание 1G FE датчика
  • 3 Схема датчика положения коленчатого вала Ауди А3
  • 4 Принцип работы датчика коленвала
  • 5 Какой датчик надежнее
  • 6 Устройство датчика положения коленвала
    • 6.1 Как проверить датчик положения коленвала
    • 6.2 Признаки неисправности
    • 6.3 Р0336 ошибка датчика и другие частые ошибки ДПКВ
    • 6.4 Самостоятельная замена ДПКВ
    • 6.5 Ошибка датчика синхронизации – как проверить осциллографом

Где расположен датчик

Датчик располагается рядом с коленвалом, способ доступа к нему зависит от конкретного автомобиля. Иногда его расположение таково, что проще добраться не через капот, а подняв автомобиль на стенд. Иногда (например, в случае с «Ленд Ровер Фрилендер») для этого придется снимать колесо и подкрылок.

Описание 1G FE датчика

Особенность расположение датчика в двигателях 1G FE состоит в том, что до 1996 года он располагался внутри трамблера, что осложняет его замену. Для демонтажа и установки такого датчика проще всего будет использовать яму или подъемник. Если попытаться достать его через капот – потребуется демонтировать большое количество деталей двигателя.

Схема датчика положения коленчатого вала Ауди А3

Принцип работы датчика коленвала

Задача ДПКВ заключается в образовании индуктивных сигналов. Это делается тремя методами, их суть одна. Проходящие рядом с датчиком зубья шкива коленвала создают импульсы тока. Ориентируясь на это, прибор фиксирует каждый поворот вала и обеспечивает синхронизацию работы топливных форсунок и зажигания в системе.

Российские автомобили, на которых стоит индуктивный ДПКВ:

  • «Гранта».
  • «Калина».
  • «Шевроле Нива».
  • «Газель Бизнес».
  • «Шевроле Лачетти».
  • «Чери Амулет».
  • «Ленд Ровер Фрилендер.
  • «Дэу Матиз».
  • «Фольксваген Кадди».
  • ВАЗ 2110.
  • ВАЗ 2111.
  • ВАЗ 2112.
  • ВАЗ 2115.
  • ВАЗ 2107.
  • Volvo.
  • Nissan.

ДПКВ управляет и другими системами и механизмами, функционирование которых так или иначе зависит от положения и частоты вращения вала. В том числе от него зависит, как будет работать распредвал или коробка-автомат (АКПП).

Угловые импульсы возникают благодаря синхронной работе датчика и диска синхронизации. Последний устроен таким образом, чтобы передавать данные о скорости вращения и положении коленвала в конкретный момент времени. Как правило, применяются диски 60-2 (58 зубцов, пропуск в 2 зубца). Показатели работы коленвала измеряются благодаря отсутствующим зубцам.

Какой датчик надежнее

Выпуском такого оборудования занимаются многие крупнейшие мировые бренды. Например, концерн «Сименс». Также среди популярных моделей датчики от Perkins, Kazuma и другие.

По степени надежности датчики можно разделить на три группы, основываясь на принципе их работы.  Наиболее популярный – индуктивный. Это простой и надежный вариант, устанавливается в подавляющее большинство автомобилей во всем мире.

Кроме индуктивного (магнитного) типа, применяются еще два вида:

На основе эффекта Холла. Устройство находится в снабженном магнитопроводами корпусе, зубцы диска намагничены. В результате напряжение возникает при прохождении зубца рядом с датчиком. Возникает переменный электрический ток, сигнал поступает на ЭБУ. Такая конструкция применяется реже, чем индуктивная. Он не только сложнее конструктивно, для нее должно стоять отдельное питание. Зато гарантирует повышенную точность замеров работы коленвала. Такие датчики ставятся на автомобили марки «Приора».

Оптический. Его схема строится на измерении работы коленвала с помощью светодиода и фотодиода. Импульс тока возникает, когда между диодами проходит либо зубец, либо «пробел» на месте зубца. Этот тип применяется еще реже, чем основанный на эффекте Холла. Главные его недостатки – уязвимость к условиям эксплуатации и необходимость постоянной профилактики. Пыль, неизбежные загрязнения и т.д. часто заставляют устройство передавать неверный сигнал, что отрицательно сказывается на двигателе.

Устройство датчика положения коленвала

Стандартный (индуктивный) прибор монтируется у шкива привода генератора и конструктивно состоит из трех деталей:

Цилиндрический корпус из пластика или алюминия, снабженного следящим элементом.
Фланцевое основание крепления.
Кабель, включающий датчик в бортовую цепь.

Как проверить датчик положения коленвала

Обычно датчик или функционирует, или нет. Но есть ряд причин, которые оказывают отрицательное влияние на качество и срок его работы:

  • Перегрев (регулярные нагрузки при повышенных температурах).
  • Частые резкие смены температурного режима.
  • Повышенный уровень влажности.
  • Внешние или внутренние повреждения.

ВАЖНО! Самый частый вид неисправности – износ проводки, но причин отказа прибора больше. Поэтому необходимо регулярно проводить осмотр и диагностику ДПКВ.

На станциях технического обслуживания применяется специальный диагностический сканер, входящий в базовый инструментарий на любой городской СТО. Если датчик перестал работать в дороге между крупными населенными пунктами, проще будет поставить новый, а не искать СТО с диагностическим сканером.

Признаки неисправности

В большинстве современных автомобилей на поломку ДПКВ указывает сигнал «check engine» на панели. В этом случае надо проверить проводку, и, скорее всего, сменить устройство. Автомобили, выпущенные в прошлом веке такой функцией часто не оснащены, поэтому можно ориентироваться на следующие моменты:

  • Мотор глохнет, нет холостого хода.
  • На холостом ходу мотор работает нестабильно.
  • Не срабатывает зажигание.
  • Динамические характеристики автомобиля в целом резко упали.
  • Мотор без причины глохнет во время езды.
  • Мощность силового агрегата без причины резко падает.
  • При нагрузке на двигатель возникает ощутимая детонация.

Появление этих проблем – симптом того, что датчик теряется работоспособность. Тем, более, если владелец авто проверяет его на работу не регулярно. Эффективнее всего обратиться в СТО, проверить и заменить прибор.

Если есть желание сэкономить деньги, протестировать и поменять датчик самостоятельно вполне реально. Его установка – простой процесс. При этом стоит помнить, что неисправный датчик – основная и самая вероятная, но не единственная причина проблем. Лучше всего провести диагностику всех элементов двигателя.

Р0336 ошибка датчика и другие частые ошибки ДПКВ

Одно из самых распространенных сообщений, которые выдает система – «ошибка датчика синхронизации». Сигнал говорит о проблемах с датчиком коленвала. Часто это связано не столько с датчиком, сколько с проводом или штекером. Если их замена не помогла, стоит заменить ДПКВ.

Другие частые ошибки могут быть связаны не с самим датчиком, а с проводами. Например, когда панель ВАЗ 2114 выдает Р0335 (Р0336 ошибка датчика) это говорит, скорее всего, об обрыве провода возле разъёма. Если это обнаружено при осмотре, можно заменить разъём, а не датчик. P0341 ошибка говорит он несоответствии датчика распредвала с датчиком коленвала (к датчику коленвала ошибка отношения не имеет).

Самостоятельная замена ДПКВ

Чтобы решить проблему без лишних затрат, надо аккуратно демонтировать датчик и провести его детальный осмотр. Если на корпусе есть трещины или он деформирован – надо заменять. Если с корпусом все нормально – проверяется на сопротивление обмотка. Это делается с помощью мультиметра. Допустимый уровень сопротивления – в пределах 600-900 Ом. Отклонения говорят о нарушениях в работе.

При работе двигателя на холостом ходу амплитуда напряжения должна составлять менее 6 Вт, при вращении двигателя стартером – превышать 5 Вт.

Альтернативный метод тестирования с помощью мультиметра – помахать рядом к датчиком предметом из металла, имитируя работу диска. Если измеритель зафиксирует скачки напряжения – устройство работает корректно.

Частая причина проблем – мусор, попавший между датчиком и диском синхронизации или другие, не связанные с неисправностью непосредственно датчика случаи. Они могут влиять на работу и двигателя.

ВАЖНО! Можно протестировать питание и возникновение искры на форсунках. Но это рискованный способ, подходит только опытным автовладельцам. Для этого со свечи зажигания удаляется высоковольтный провод и подносится к мотору, после чего прокручивается стартер. Если искры нет – ДПКВ не функционирует. Опасность состоит в том, что искра может вызвать слишком мощный разряд, что повредит ЭБУ.

Для определения питания на форсунках можно обойтись без мультиметра, хватит лампочки на 12 Вт. Если датчик работает, при вращении двигателя стартером лампочка загорится. Если этого не произойдет – надо менять прибор.

Заменить датчик без автомастера – простой, но требующий внимательности процесс. Потребуются обычные ключи (в российских автомобилях обычно на 10). Главное – зазор между сердечником датчика и синхронизационным диском. Перед демонтажем устройства желательно сделать метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика, провода питания. Установка нового проводится с использованием старых болтов. Особенности крепления датчика у каждого типа двигателя свои.

Ошибка датчика синхронизации – как проверить осциллографом

Электронный осциллограф позволяет проконтролировать не только показатели напряжения, но сам процесс формирования импульсов. Это даст максимально точные данные. Для безопасности датчик лучше снять, но можно провести проверку при работающем двигателе.

Процедура такова:

  • Подсоединить осциллограф к выводам датчика, полярность может быть любой.
  • Сымитировать работу диска, помахав перед датчиком предметом из металла.
  • Если датчик функционирует корректно, будет воспроизведена осциллограмма.

Аналогичная проверка на работающем двигателе даст более точный результат.

Датчик частоты вращения коленчатого вала – самый важный элемент электронной системы автомобиля. Поэтому автовладельцы с богатым опытом решения проблем вместе с запасным колесом возят в багажнике запасной датчик коленвала. Особенно, если ранее был замечен признак его некорректной работы. Оригинальный ДПКВ стоит недорого, а установка – простая процедура. При этом оказаться в дороге с поломанным ДПКВ – серьезная проблема и если не располагать запасным, можно потерять много времени.

приложение Тест-Мастер — Производственная компания «Мотор-мастер»

Содержание материала

Страница 1 из 7

 

 

При наличии адаптера Test-Master возможна одновременная работы с осциллографом  для чего необходимо их подключить к разным портам  USB и запустить две оболочки ПО Мотор-мастер. В нижней части рисунка показана оболочка с подключенным адаптером Test-Master, включен режим промывки 1-й форсунки.  В верхней – осциллограф где снимается сигнал с этой форсунки Самописцем.

 

            Модуль «Тест-мастер» (для двух аппаратных реализаций) 

 

 Интерфейс ПО «Тест-мастер» построен таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить работу с ним. Из главного окна «Мотор-мастер» выбирается модуль «Тест-мастер», раскрывается окно с закладками входящими в состав модуля. Ниже, более подробно, рассмотрены общие принципы и методы работы с данным функционалом в любой закладке модуля «Тест-мастер».

                                                                                                      Информационное обеспечение

Состоит из справочной системы, которую вызывают кнопкой «Справка» расположенной в одном ряду с блоком пользовательских настроек, информационных окон, всплывающих подсказок и комментариев.

                                                                            Фиксация пользовательских настроек
    
Принцип фиксации пользовательских настроек рассмотрен на примере закладки «Форсунки», он одинаков для всех закладок модуля «Тест-Мастер».В данном блоке, пользователь может программно зафиксировать настройки своих дополнительных тестов и вызывать их, при необходимости, нажатием соответствующей кнопки.
 
Выставив все необходимые настройки теста, нажать на маленький черный треугольник на кнопке «Настр.» и выбрать из меню пункт  «Комментарий».
 

В появившемся окне, вписать необходимый текст, который будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши на кнопку пользовательских настроек и нажать «ОК».

Затем вновь нажать на треугольник и выбрав пункт «Запомнить настройки текущего теста» щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, настройки теста и комментарий к нему теперь зафиксированы программно.

При необходимости воспроизведения сохраненной настройки, наводим указатель мыши на кнопку сохраненной настройки, во всплывающей подсказке выводится текст комментария, сопровождающего сохраненную настройку. Сделав щелчок левой кнопкой мыши по кнопке с сохраненной настройкой — вызываем её, все движки ползунков настроек, установятся в соответствии сзаданными режимами.

 

                                                          Способы настройки тестов и управление с клавиатуры

С помощью нажатия клавиши «Tab» можно переводить фокус по элементам настройки и управления. В показанном случае фокус находится на закладках модуля Тест-мастер, теперь нажав курсорную клавишу «Вправо» можно перейти на закладку «Регулятор холостого хода». Так же клавишей «Tab» можно передвигать фокус по элементам управления настроек в рабочем окне.

Переведя фокус с помощью клавиши «Tab» на регулятор эмулятора оборотов двигателя, курсорными клавишами «Вправо» и «Влево» устанавливаем нужные обороты или оперативно меняем их в ходе теста.

В данном случае, переведя фокус на этот элемент управления, курсорной клавишей «Влево» отметка перемещается в чебокс «Плавное».

Для изменения числовых параметров, переводим фокус на нужную настройку, о чем укажет появившееся синее фоновое поле и нажатием курсорных клавиш «Вверх» и «Вниз» приводим числовой параметр к нужному значению.    Функции клавиши «Пробел»: клавиша «Пробел», на клавиатуре компьютера, выполняет функцию – включения и выключения тестов. Для запуска теста нужно однократно нажать клавишу «Пробел», для остановки теста нужно повторно нажать клавишу «Пробел» и тест будет остановлен. Смотрите описание  тестов:


Как завести инжекторный двигатель с неисправным датчиком коленвала

Содержание статьи

В современных двигателях внутреннего сгорания датчик положения коленчатого вала отвечает за согласование работы механизма газораспределения, подавая сигналы в электронный блок управления. Это позволяет своевременно производить каждый из тактов сжатия, что является главным условием работы любого ДВС. Таким образом, выход из строя ДПКВ приведет к серьезным проблемам и, как минимум, машина не заведется.

Признаки неисправности ДПКВ

Выделяют такие симптомы неисправности датчика коленвала:

  1. При необходимости набрать скорость, например, при обгоне, двигатель тянет слабее обычного. Это связано с тем, что датчик не передает необходимого количества данных для выставления нужного угла зажигания и подачи оптимального количества топливной смеси.
  2. Увеличение расхода топлива. Поскольку нет достоверных данных, ЭБУ дает команду на впрыск топлива в неправильный момент. Смесь не полностью сгорает, а топлива, чтобы обеспечить требуемый режим движения, требуется больше.
  3. Пропуски тактов зажигания. Неправильно переданные данные о моменте зажигания приводят к тому, что в цилиндрах пропускаются моменты зажигания воздушно-топливной смеси.
  4. Сильная вибрация при холостом ходе или плавающие обороты тоже сигнализируют о неисправности в работе датчика коленчатого вала. Особенно явственно это чувствуется на холодном двигателе.
  5. Трудности при запуске двигателя. Это связано с тем, что ЭБУ не получает нужных данных о времени впрыска. Во многих случаях мотор вообще не заводится, поскольку компьютер отказывается подавать топливо в камеры сгорания, не получив ожидаемого сигнала от датчика.
Видео: Датчики коленвала и распредвала: принцип работы, неисправности и способы диагностики.

Как проверить состояние датчика коленвала

Если двигатель не запускается, есть способ проверить датчик положения коленчатого вала без использования современного оборудования. Это можно сделать, не прибегая к сложным манипуляциям.

Для проверки датчика коленвала без мультиметра и других сложных приспособлений, потребуется сделать несколько простых шагов. Перед началом работы нужно определить, где находится датчик, после чего снять его с блока, поднять наверх в подкапотном пространстве и снова подключить к нему колодку контактов. Затем открыть двери салона и приподнять заднее сидение так, чтобы снаружи автомобиля был слышен звук работающего бензонасоса.

Далее проводится проверка ДПКВ, для чего требуется включить зажигание и подождать, пока перестанет качать бензонасос. Берем металлический предмет, подойдет обычный рожковый ключ на 10 или 12, и приставляем его к сердечнику, после чего резко отрываем. В этот момент должен сработать бензонасос, что определяется по характерному звуку. Сделав тест 2-3 раза, можно убедиться, что датчик находится в рабочем состоянии. Если же бензиновый насос не срабатывает – датчик вышел из строя и требует замены.

Такая диагностика ДПКВ не дает полного представления о его работе. Данный тест говорит о том, что сигнал подается в ЭБУ и воспринимается им. Если при передаче данных в ЭБУ есть какие-то неточности, потребуется более сложная диагностика. 

Можно ли завести инжекторный двигатель без датчика положения коленчатого вала

Если двигатель не заводится из-за датчика коленчатого вала, а до СТО далеко, при этом буксировка или эвакуация представляется проблематичной, можно выйти из положения, изготовив конструкцию, которая временно заменит ДПКВ. Поскольку часто причина поломки – сгоревшая обмотка электромагнита, временно восстановить его работу можно при помощи подручных средств.

Сначала нужно найти сам датчик, который находится возле зубчатого колеса. Он удерживается специальным креплением и бывает сильно загрязнен. Чтобы облегчить доступ к детали, лучше предварительно снять защитную крышку, закрывающую ремень или цепь ГРМ.

После демонтажа и тестирования датчика коленвала, чтобы убедиться, что именно он вышел из строя, устройство отключается от контактной колодки, которая выводится в верхнюю часть подкапотного пространства. Для дальнейшей работы понадобится тонкая медная проволока с изолирующим покрытием, которая есть в любом автомобильном реле.

На цилиндрическую часть, закрывающую сердечник, аккуратно наматывается полоска бумаги в несколько слоев. Это нужно, чтобы потом снять намотанный провод. Для его намотки оставляется один свободный конец длиной не менее 80 см, можно немного больше, который будет подключаться в колодку ДПКВ.

Намотка делается из 150 витков, ее ширина не должна превышать 5-6 мм, чтобы ее можно было надеть на корпус датчика. Когда получившаяся катушка имеет нужное количество витков, отмеривается второй конец такой же длины в 80 см, и проволока обкусывается. Важно наматывать провод не слишком плотно, чтобы его можно было снять с корпуса вместе с бумажной гильзой.

Снятая с корпуса катушка укрепляется свободными частями провода, продевая их во внутрь и охватывая весь моток получившимся кольцом. В результате получается компактная катушка, воздействующая на сердечник датчика при пропускании через нее тока.

Датчик вставляется на место, и как только он появляется из крепления, катушка надевается поверх его корпуса. Для этого могут понадобиться вспомогательные предметы, например, кусочек проволоки или обычный прутик. Нужно следить, чтобы провода катушки не провисали и не цеплялись за края. После этого окончательно затягивается крепежный болт.

Оставшиеся длинные концы оборачиваются вокруг корпуса. Это нужно, чтобы при работающем двигателе из-за вибрации катушка не соскользнула с корпуса ДПКВ. При этом не нужно бояться замыкания, поскольку в реле провода изолированы слоем специальной эмали.

Оставшиеся части концов провода катушки поднимаются непосредственно к колодке для подключения, их крайние части обжигаются или механически очищаются от изоляции и помещаются в контакты колодки. Чтобы улучшить проводимость, их уплотняют спичками или другим материалом.

По окончании монтажа этой конструкции можно попытаться завести двигатель с неисправным датчиком положения коленчатого вала обычным способом. Опыт показывает, что проблем с этим не возникает, поскольку новая катушка успешно выполняет роль вышедшего из строя электромагнита. Если мотор не запускается, рекомендуют проверить плотность контактов в колодке, не помогает – поменять провода местами. Проявив достаточное упорство, вы все же запустите двигатель.

Заключение

Запуск двигателя с самостоятельно отремонтированным датчиком – это  временная мера, которая позволит добраться до гаража или станции техобслуживания. Опытные водители решают проблемы, заметив первые признаки неисправности ДПКВ, которые были описаны выше, чтобы машина не остановилась в самый неподходящий момент. 

Помните: работа двигателя в нештатных режимах при неисправном датчике коленвала приводит к его ускоренному износу и увеличенному расходу топлива.

 

Dopravní podnik Karlovy Vary Информация о расписании, маршрутах и ​​билетах

Общая информация

Спортивная 656/1

Делитесь полезной информацией с другими путешественниками.
Как бы Вы оценили свой последний опыт путешествия с компанией Dopravní podnik Karlovy Vary?

Путешествие с Dopravní podnik Карловы Вары

Dopravní podnik Karlovy Vary , также известная как DPKV, — автобусная компания, базирующаяся в Карловых Варах, Чехия. Он предлагает вылеты в 1 странах, таких как Чехия. Это одна из многих автобусных компаний в Чешской Республике, поскольку она предлагает более 1 рейсов в день, в основном из таких городов, как Карловы Вары.Dopravní podnik Karlovy Vary обслуживает регулярные автобусные маршруты и маршруты пригородных автобусов. Междугородние автобусы, местные автобусы и региональные автобусы также предлагает Dopravní podnik Karlovy Vary.

Популярные внутренние автобусные маршруты

Dopravní podnik Karlovy Vary предлагает комфортабельные поездки между многими известными направлениями Чешской Республики. Вы можете найти их самые популярные отправления ниже:

Вот некоторые другие перевозчики, работающие в этом районе:

Часто задаваемые вопросы о Dopravní podnik Карловы Вары

Взимается ли дополнительная плата за хранение багажа на маршрутах, обслуживаемых Dopravní podnik Karlovy Vary?

Разрешается ли перевозить домашних животных в автобусах Dopravní podnik Karlovy Vary?

Доступен ли Wi-Fi в автобусах Dopravní podnik Karlovy Vary?

Нужно ли распечатывать билет на автобус Dopravní podnik Karlovy Vary?

Достаточно ли перерывов на рейсах компании «Доправни подник Карловы Вары»?

Как я могу забронировать билет на рейсы, которые выполняет Доправни Подник Карловы Вары?

ДОПОРНЫЙ ПОДНИК КАРЛОВЫ ВАРЫ, ул.s., Karlovy Vary, Drahovice

Pracoviště a kontakty

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. — 000

Vlastnosti volného Mista

Směnnost: Turnusové SLUŽBY
Pracovněprávní vztah: pracovní Pomer — plný úvazek, Dohoda о pracovní činnosti
Minimální Ступень vzdělání: Základní + praktická škola
Vhodnost Pravovního Místa: ZDRAVÉ OSOBY
Pracovní Poměr: OD 1.5. 2022
MzDové Rozpětí: OD 33 300 Kč / Měsíc

poznámka k volnému místu

Kontakt: čuláková simona mgr., Тел.: 353 505 356, e-mail: Culakova @ DPKV. cz /8 — 16 hod)
До нашего коллектива новых коллег/коллегий на позиции:
řidič/ka autobusu
Пожалование:

— řidičský průkaz sk. D
— platný průkaz profesní způsobilosti řidiče
— profesionální příjemné vystupování
— spolehlivost zodpovědnost
— Активное pozitivní přístup
— trestní bezúhonnost
— výpis г evidenční Karty řidiče

Nabízíme:

— perspektivní práci у seriózního zaměstnavatele
— pracovní Помер на dobu určitou, případně на dobu neurčitou (možno TaKé brigádně formou dohody о pracovní činnosti)
— řízení moderních technicky vyspělých aUTOBUSŲ
— pravidelný pracovní režim (směny plánujeme dostatečně dopředu)
— он-лайн rozpis SmeN ве формного firemní aplikace
— kompletní oděvní stejnokroj
— Nástup možný ihned, popřípadě DLE dohody

Benefity:

O SVE zaměstnance pečujeme про každé Мама připravenou širokou škálu benefitů:

— 5 týdnů dovolené
— příspěvek на stravování
— příspěvek на penzijní spoření ve výši 3% z mesíční hrubé mzdy
— zaměstnanecké jízdné zdar ма včetně benefitů про Rodinné příslušníky
— zvýhodněný mobilní Tarif про zaměstnance Rodinné příslušníky
— zaměstnanecká Cena Nafty про soukromá vozidla
— příspěvky на kulturu, dovolenou, велнес
— příspěvky про děti на Таборы, školy v přírodě APOD.

Pokud Vás nabídka zaujala a splňujete výše uvedené požadavky, zašlete nám svůj životopis.

Tešíme se na Vás

Pořízení nízkoemisních bezbariérových vozidel pro DPKV pro rok 2022, Verřejné zakázky a profile zadavatelů

Výpis systémových zpráv

База данных 15.11.2021
Datum zahájení zadávaciho řízení 12.11.2021
Означает стих Актуальные (02.03.2022 14:01:23)
Системный номер П21В00008818
Ставка заказ неоконченный (Выходноковани)

Registrace DODAVATELE Registrovat se

Зарегистрируйтесь в ZDARMA в Центральной базе данных, предоставляющей информацию о дальних зарубежных заказах, которые не были получены в Вестнике VZ.


Informace o veřejné zakázce

Назев заказки Pořízení nízkoemisních bezbariérových vozidel pro DPKV pro rok 2022
Друх Додавки
Папка Предоставление верхнего заказа и доставки 1 местный автобус с небольшими автобусами макс.до дельки 12,3 м, на погон CNG, в трехдверном варианте, входе про провоз местных громадных доправ (MHD) в Карлович Варех.
Подробные, а именно ZD.
Предложение годнота в Кч без DPH 8 200 000,00 крон
Друх ZŘ Отеврене Ржизени
Годноценная набивка с электронным магазином Не
Одноразовые заказы Ано
Выследек Uzavření jednorázové smlouvy
Evidenční číslo VZ ve Věstníku Z2021-041468
Главный город плнени Карловарский край
Пржесна полоха главный город плнени
GPS 50° 14′ 25.5827″ с.ш., 12° 53′ 42,5750″ в.д.
Пржедмет CPV
  • Моторный проезд
  • Motorová vozidla pro přepravu více než 10 lidí
  • Autobusy veřejné dopravy
  • Низкоподъездные автобусы
Datum ukončení příjmu nabídek 13.01.2022 10:00:00
URL-адрес подробного veřejné zakázky https://www.vhodne-uverejneni.cz/profil/dopravni-podnik-karlovy-vary-a-s
Jedná se o veřejnou zakázku dělenou na části Не
Jedná se o rámcovou dohodu Не
Единый или зарегистрированный DNS Не

Информация или задатчики

Нахору

доправнипортал.dpkv.cz — Полная справочная информация в едином городе

Дополнительный справочник Карловы Вары для получения полной справочной информации из Карловых Вар в едином городе онлайн. На веб-адрес dopravniportal.dpkv.cz (так в мобильных приложениях) jsou k dispozici completní informace včetně interaktivního vyhledávání jízdních řádů. Pokud si návštěvník webu на титульной странице zvolí banner s autobusem a označením Dopravní informace, otevře se pred ním mapa s následujícími informacemi:

Kde je můj autobus – zobrazí se actualní poloha všech městských autobusů

Zastávkové Slupky — Je Možno Vybrat Si Jakoukoliv Zastávku MHD a Sledovat Na Virtuální inteligentní Zastávku S Časy Odjezdů Jednotlivých Linek, Zpoždění Na Lince, Nehodu Atd.

Dále jsou v mapach vidět trasy jednotlivych denních, nočních a zvláštních linek MHD , ke kterým velmi brzy přibydou i meziměstské linky.

Залоговый став доправы – знатный доправный заклад, теды густоту доправы на однодневных сильничих в Карловых Варех.

Залог справочных материалов – указание на карту фактических удостоверений, неходов, справочных мест и т.д.

Лазеньская область – графические знаки, камы, которые запотржеби поволени к выезду, ктерей, которые можно охранять и продвигать мобильными приложениями Moje DPKV.

Парковочный город – знание всех парковочных мест ве место, теды стани на парковочные автоматы и парковочные места, расположенные под справкой ДПКВ, вчетные провоза добычу, тарифы, поставки Na jře budou zobrazovány i informace o volných místech na parkovištích.

 

dopravniportal.dpkv.cz кроме этого веб-сайта странички и приложения для мобильных телефонов. В первом выпуске на платформе Android (статьи задавать в Google Play Доверительный портал dpkv) и в первом выпуске 2020 года будет доступна на платформе iOS.Uživatelé си так туто aplikaci budou moci nainstalovat сделать svých chytrých zařízení.

Cestujícím ve všech autobusech DPKV bude stačit jediná karta

„В практике знамён, же се ве вшех наш автобусех одбавите едноу картоу. Cestující си pouze vybere, zdali to bude Karlovarská karta nebo bezkontaktní bankovní karta. Tento systém odbavení naši cetující znají již z autobusů MHD, nově k tomu tak přidáváme i všechny příměstské linky“, uvedl ředitel Dopravního podniku Lukáš Siřínek.

Змена теды справок и одноразовых чиповых карт про линковую доставку и МХД в Карловых Варех может помочь безконтактные банковские карты для покупки жизней. Původní žluté cipové karty tedy nahradí v průběhu měsíce května Karlovarská karta.

Cestující v městské hromadné dopravě v Karlovych Varech ušetří pět korun z každé jízdenky, pokud při placení využijí mobilní aplikaci Moje DPKV and digitální peněženku Masterpass. K zakoupení jsou zakladní a zlevněné jednorázové jízdenky, 24hodinová jízdenka a sedmidenní jízdenka.

„Карловарская карта будет можно выуживать как к порционному оборудованию для MHD, так и для плат с электронными пенеженками на все наши линки, včetně těch příměstských. Současně odpadá potřeba navštívit naší předprodejní kancelář a Karlovarskou kartu si můžete dobít přes internet“, доплнил Лукаш Сиржинек.

Pokud již Karlovarskou Kartu vlastníte, můžete си джи nabít Pres интернет Нево у řidiče (v autobusech, které již BuDou vybaveny novým odbavovacím zařízením) а začít používat při platbách jízdného úplně stejným způsobem яко у původní Zlute čipové Karty (я nadále буде poskytována sleva 5 % z jízdného).Samozřejmostí je prevedení zůstatku z původní žluté čipové karty na novou, Karlovarskou kartu.

Pokud používáte původní žlutou čipovou Kartu Karlovarskou Kartu nevlastníte, STACI себе dostavit на předprodej v Zeyerově ulici zažádat о vystavení Нове Карловарские Karty, в pokud си на novou Kartu nahrajete сделать elektronické peněženky částku alespoň 200 крон, JE vystavení Нове Карловарские Karty Беслатно .

Dopravní podnik Karlovy Vary, a.s. , IČO 48364282 — статистические данные за номером

Назев: Доправный справочник Карловы Вары, а.с.
МЧС: 48364282
Правовая форма: Akciová společnost
Адрес: Sportovní 656/1, Драговице, 360 01 Карловы Вары
Datum vzniku: 1. květen 1993
Число заместителей: 250 — 499 заместителей
Statistická klasifikace činností dle statistického úřadu ČR (nejde o živnosti, ty naleznete pod záložkou Živnostenský rejstřík)

Příprava tisku a digitálních dat
Výroba nožířských výrobků, nástrojů a železářských výrobků
Ostatní zpracovatelský průmysl j.н.
Obchod сек motorovými vozidly, Krome motocyklů
Opravy údržba motorových vozidel, Krome motocyklů
pohonnými hmotami Maloobchod сек в specializovaných prodejnách
Maloobchod сек potravinami, nápoji tabákovými výrobky в stáncích А на trzích
Ostatní maloobchod МВ prodejny, Stanky с trhy
Městská příměstská pozemní osobní Doprava
Silniční nákladní Doprava
Skladování vedlejší činnosti против dopravě
Vedlejší činnosti против dopravě
Stravování против restauracích, у stánků пр mobilních zařízeních
Pronájem správa vlastních Nebo pronajatých nemovitostí
Činnosti reklamních Agentur
Činnosti cestovních Agentur
Ostatní úklidové činnosti
Podpůrné činnosti pro Scénická umění
Poskytování ostatních osobních služeb j.н.

Seznam firem, subjektů podobného jména
  • БИТЕЙСКАЯ ДОПРАВНАЯ СПОЛЕЧНОСТЬ, spol. с р.о. — Влковска 334, 595 01 Велка Битеш
  • Česká společnost pro inteligentní dopravní systémy (ČSITS) — Za vokovickou vozovnou 362/19, Liboc, 161 00 Praha
  • České dopravní stavby s.r.o. — Korytná 1538/4, Strašnice (Praha 10), 100 00 Praha
  • České dopravní vydavatelství, s.r.o. — Петыркова 1959/11, Ходов, 148 00 Прага
  • Český a Slovenský dopravní klub, z.с. — Мерхаутова 1009/139, Черна Поле (Брно-Север), 613 00 Брно
  • Доправни фонд, а.о. — Ольшанска 2643/1A, Жижков (Прага 3), 130 00 Прага
  • Dopravní komunikace jihozápadní Moravy — Subakova 43/3, Zámostí, 674 01 Třebíč
  • Доправный подник гл. м. Prahy, akciová společnost — Sokolovská 42/217, Vysočany (Praha 9), 190 00 Praha
  • Dopravní podnik měst Liberce a Jablonce nad Nisou, a.s. — Либерец III, Мрштикова 3, PSČ 46171
  • Доправни службы, спол.с.р.о. — Černokostelecká 766/49a, Radošovice, 251 01 Říčany
  • Доправни ставбы Брно, с.р.о. — Трнкова 2617/150, Лишень, 628 00 Брно
  • N+N — Строительство и ремонтные работы Litoměřice, s.r.o. — Нерудова 2215, Пржедмести, 412 01 Литомержице
  • PKP dopravní společnost s r.o. — Староколинска 903, Колин IV, 280 02 Колин
  • Рада Родичу Пржи СПШ строй и доправ в Дечине — Обчанские объединения — Славянска 55, Дечин VI.
  • Розвойовы доправни сваз, з.с. — Majakovského 707/29, Rybáře, 360 05 Карловы Вары
  • Sdružení pro dopravní telematiku, z.s. — Бартоломейска 291/11, Старе Место, 110 00 Прага
  • Sdružení rodičů, přátel a dětí školy při Střední skole technické and dopravní Gustava Habrmana Česká Třebová, z.s. — Хабрманова 1540, 560 02 Ческа Тржебова
  • Государственный фонд вспомогательной инфраструктуры — Соколовска 1955/278, Либень (Прага 9), 190 00 Прага
  • Střední průmyslová škola dopravní, Пльзень, Карловарска 99 — Карловарска 1210/99, Болевец, 323 00 Пльзень
  • Высшая общеобразовательная школа и средняя производственная школа доправни, Прага 1, Масна 18 — Масна 1000/18, Старе Место, 110 00 Прага
дальние фирмы, субъекты…
Здрое дат: Kurzy.cz показывает более высокие цены на такие услуги, как на проверку данных, на получение данных, а именно: nebo je Kurzy.cz яко zpracovatel osobních údajů získaly на základě smlouvy с jiným správcem (актуальный каталог ŽivéFirmy.cz). Veškeré osobní údaje jsou zveřejňovány v souladu s Nařízením (EU) 2016/679 (GDPR) а законем č. 110/2019 Sb., o zpacování sobních údajů, v platném znění.Подробная информация о правовых субъектах, раскрывающих и подтверждающих получение особых сведений о документах Zpracování osobních udajů z veřejných zdrojů

Své žádosti či připomínky týkající se zveřejněných údajů posílejte, prosím, na email [email protected] Вжледем к тому, же Kurzy.cz Независимые особни одайе од субъекту удажу, эль z veřejných zdrojů, nebudou obvykle schopny identifikovat subject udajů pouze na základě jména a příjmení fyzické osoby (особенно се стейным jmenem a příjmením budou mít v evidenci více).Chcete-li proto požádat o výmaz svých údajů či budete např. возьмет намитку, урихлите выржижени све жадности тим, же уведете пршеснейши идентификаци све особы, теды кроме того jména a příjmení uvedete např. я své bydliště nebo datum narození, případě uvedete webové stránky Kurzy.cz, na kterých jste zmiňováni.

Seznam odkazů na zdrojové informace naleznete na stránce KONTAKTY a ZDROJE.

Opravy dat: Pokud jste objevili nessrovnalost dat se zdrojovým rejstříkem, kontaktujte nás prosím na email [email protected] a uveďte stránku, na které se nesrovnalost nachází, případně IČ subjektu. Pokud je nesrovnalost DAT přímo ve zdrojovém rejstříku, obraťte se s opravou DAT na příslušnou instituci uvedenou na stránce Zdroje. Tím zajistíte aktuálnost dat našich stránkách a v mnoha dalších komerčních databázích.



Визуализация vztahů v obchodním rejstříku na podnikani.cz

SMS jízdenka Карловы Вары

SMS jízdenka je služba Dopravního podniku Karlovy Vary, a.с. (ДПКВ, а.с.) а можно и поуживать во всех простредцих местных громадных доправах, ктерэ провозую ДПКВ, а.с. SMS jízdenka slouží jako alternativa k papírovým jízdenkám. Jedná se o nový způsob úhrady jízdného.

Выходы СМС jízdenky

Jízdenku je možno zakoupit kdykoli a kdekoli. Není třeba hotovosti aniautomatu na nákup jízdenky. K nákupu jízdenky stačí pouze Váš mobilní telefon.

Základní předpoklady pro oužívání služby SMS jízdenka na strě cestujicího

Cestující musít k dispozici SIM-карта оператора мобильной связи ЧР (Telefónica O2, T-Mobile, Vodafone, U:fon) и мобильный телефон с активными службами Premium SMS.Pokud tato služba není aktivní, služba SMS jízdenka nebude fungovat.

Услуга Премиум СМС для любого человека у любого другого телефона активирует ZDARMA на заказной линии любого мобильного оператора. Pak již nic nebrání tomu, začít používat SMS jízdenku. Сделайте телефонный се neinstalují žádné speciální aplikace, není nutná žádná úправа nastavení.

Отправленные SMS-сообщения — можно

Existují 2 způsoby, jak objednat SMS jízdenku:

помощь СМС

tento způsob je určen pro cestující, kterí využijí SMS jízdenku jen občas.Hodí se pro občasné cestující v MHD nebo pro návštěvníky města, pro které je registrace do systému SMS jízdenky zbytečná.

звонком

nejpohodlnější způsob objednání SMS jízdenky. Je určen pro pravidelné a časté používání.

Je čistě na cestujícím, který ze způsobů objednání si zvolí. Může oba systémy používat střídavě. Záleží čistě na něm, co mu bude více vyhovovat. Будет ли зарегистрирована в системе SMS-сообщения, вы можете использовать и классифицировать SMS-систему PROZONĚNÍ.

Йизденка за 30,- Кч вч. DPH, до 60 мин.

1. Cestující Napiše SMS ve tvaru: JKV30
Cena této objednací SMS je zpoplatněna jako bežná SMS dle dle tarifu daného operátora.
2. SMS odešle cestující na číslo
Číslo je společné pro všechny typy jízdenek a také pro všechny mobilní operátory ČR. Делать 2 мин. od odeslání objednací SMS obdrží cestující SMS jízdenku.

Йизденка за 17,- Кч вч. DPH, zlevněná přestupní на 60 мин.

1. Cestující Napiše SMS ve tvaru: JKV17
Cena této objednací SMS je zpoplatněna jako bežná SMS dle tarifu daného operátora.
SMS odešle cestující на номер
Číslo je společné pro všechny typy jízdenek a také pro všechny mobilní operátory ČR. Делать 2 мин. od odeslání objednací SMS obdrží cestující SMS jízdenku.

Взор SMS jízdenky

Делать 2 мин.cetující dostane příchozí SMS zprávu — SMS jízdenku, kterou si ponechá ve svém mobilním přístroji po celou dobu přepravy pro případ kontroly. Cena této SMS se rovná ceně objednané jízdenky tj. 30,- Kč или 17,- Kč.

Текст СМС сообщает о назначении доставки, напечатав цену жизни, добу платности и контрольный код, который является уникальным.

Уведомление: Do vozu DPKV, a.s. smí cestující natoupit pouze s platnou SMS jízdenkou ve svém přístroji. Pokud SMS jízdenku z nějakého důvodu neobdrží, je povinen uhradit jízdné jiným způsobem.Na nedoručenou SMS jízdenku má právo podat reklamaci.

Registrace do systému SMS jízdenky

Альтернативные возможности, как человек, получающий СМС, связанный с выполнением СМС-услуг, который обеспечивает уникальную функцию с возможностью использования платных услуг ПРОЗВОННЫМ ДАЛЕЕ ЧИСЛА.

Díky této funkci ušetří cestující čas, který stráví psaním textu SMS a čísla, ušetří cenu za objednací SMS.

Aby mohl cetující používat PROZVONĚNÍ, musí se zaregistrovat do systému SMS jízdenky.

Registrace je jednorázová akce a cestující ji může provest z pohodlí svého domova:

  1. Cestující pro registraci do systému SMS jízdenky pro звоните специальный телефонный номер 910 308 400 . Systém Automaticky volání ukončí a pošle cestujícímu na mobil SMS s požadavkem na potvrzení registrace.
  2. Cestující potvrdí registraci pomocí SMS ve tvaru: ANO JKVR  , а также одно SMS на номер 902 30 .Zpět obdrží uvítací SMS a tím je potvrzeno objednání služby SMS jízdenka PROZVONĚM.

Registrační SMS je zpoplatněná jako bežná SMS v rámci tarifu daného operátora.

Объединенные SMS jízdenky PROZVONÍM

Успешная регистрация для мужчин и женщин, которым необходимо предоставить СМС-сообщение о регистрации на специальный телефонный номер:

тел. 910 308 401

pro objednání jízdenky za 30,-Kč vč. DPH, до 60 мин.

тел. 910 308 402

pro objednání jízdenky za 17,-Kč vč. DPH, zlevněná přestupní 60 мин.

Телефонный номер для прозвания си мужей cetující uložit do phoneního seznamu svého telefonu, aby je mohl kdykoliv pohodlně použít bez toho, že by si je musel pamatovat.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ РЕГИСТРАЦИЯ. Systém Automaticky volání ukončí a pošle cetujícímu mobil SMS jízdenku (предварительная служба MT Premium SMS).Pro cestujícího je to nejkomfortnější možnost objednání služby.

Pokud má cestující s registrací problémy, může zavolat na Helpdesk тел. 910 303 127 Небо Муже про рихлоу помогите отправить СМС на номер: HELP JKVR на номер .

Уконченные службы

Chce-li zákazník z jakéhokoliv důvodu ukončit používání služby sms jízdenka – objednání PROZVONĚM, lze číslo jeho mobilního telefonu ze systému vyřadit.

Заказать заказ по телефону СМС на номер: STOP JKVR на номер .

Omezení počtu současně platných SMS jízdenek (pravidlo 1+4) při objednání PROZVONÍM

Toto omezení slouží především k ochraně cetujicích proti nechtěnému objednání služby tzv.“kapsovým SMS“ a jinému typu zneužití.

Максимальное количество, которое можно мить к единому телефонному номеру (мобильному) сучасне 5 платных СМС-операций (без учета на типе – 30,- Kč/17,- Kč). Kontroluje se časová platnost jednotlivých jízdenek. Pokud je platná 1. jízdenka, lze ze stejného mobilního čísla objednat ještě další 4 jízdenky.Tzn., že cestující může koupit SMS jízdenku sobe a dalším 4 spolucestujícím.

Je-li 5 současně platných, pak při pokusu objednat 6. jízdenku, systém tento pokus nepovolí a současně hovor bude přijat a cetující bude informován o této slutečnosti hlasovou zprávou. Tento hovor bude úččtován cestujícímu jako hovor do pevné sítě dle platného tarifu u jeho mobilního operátora. Pro 6. až n-tou jízdenku je možné použít objednání SMS jízdenky pomocí SMS.

Финансовый лимит 2 000 крон на 1 регистрацию

Финансовый лимит на 1 регистрацию в службе Kodexem Premium SMS (блок 4.3.5), кто был зарегистрирован всеми чешскими мобильными операторами, а я заказал про технику poskytovatele těchto služeb. Platné znění kodexu je k dispozici zde: http://www.platmobilem.cz/kodexy-sluzeb.aspx.

Pokud celková сума transakcí у služby СМС jízdenka přesáhne stanovený предел 2 000 крон на 1 registraci, JE služba «objednani СМС jizdenky PROZVONĚNÍM» pozastavena cestující obdrží výzvu ве формного СМС к prodloužení registrace TZN., Že Musi znovu potvrdit svůj zájem о službu odesláním СМС «АНО ЖКВР» на номер .Pokud tak neučiní, služba je zastavena.

SMS Jízdenku Si Cestující může i nadále o cestující sms nebo si službu kdhekoliv jindy znovu objednat, ale musí se znovu zaрегистрат — systému sms jízdenky a projít znovu procesem Регистрация, Který Zahájí prozvoněním čísla 910 308 400 .

V případě smazání jízdenky/jízdenek v dobe její platnosti je možné získat její duplikát/duplikáty. Tato služba je zpoplatněna částkou 5,- Kč vč.ДПХ. Зарегистрированный дубликат:

1. Cestující napiše SMS ve tvaru: JKVD

Cena této objednací SMS je zpoplatněna jako bežná SMS dle dle tarifu daného operátora.

2. SMS одешле на число

Взглянем к тому, что есть телефон, который есть или у человека, который был зарегистрирован и отправлен на мобильную копию SMS.

Obratem cestující dostane duplikáty všech v té chvíli platných původních SMS jízdenek přiřazených k danému phonenímu číslu cetujícího.

Vstup do aplikace daňových dokladů, která je umístěna na webu www.dpkv.cz, je cestujícímu umožněn pomocí hesla, které si vygeneruje při prvním přihlášení do aplikace. Je nutné mít u sebe mobilní telefon, ze kterého byly SMS jízdenky objednány. Cestující telefon použije při ověření přístupu k požadovaným danovým dokladum. Овершени пробиха ПРОЗВОННЫМ.

V aplikaci je možné si vybrat a vytisknout požadované danové doklady. Вступте сделать аппликацию.

Телефонный номер, который был связан с SMS-операторами, а также архивной фирмой MATERNA Communications a.s., которая обслуживает техническое обслуживание.

Použitím Služby SMS jízdenka, Cestující Zároveň zobrovolne poskytuje své leefonní číslo, které je uchováváno pro potřeby případného reklamačníhí řízení a Případného reklamačící z dalších právních předpisů, především daňových.

Data se uchovávají po dobu nezbytně nutnou a v souladu se zákonem č.101/2000 Сб. о охрана особых удажу в платнем зле, а дальними соувесими правыми предписями тикайчими се охраны особенных удажу.

Cestující je povinen na vyzvání pověřené soby (přepravního kontrolora) DPKV, a.s. předložit ke kontrole svoje mobilní zařízení se zobrazenou SMS jízdenkou a umožnit ověření všech potřebných dat.

Пржи подъезжени, также есть тато неплатежеспособная, может быть повержена особа ДПКВ, а.с. доказано, что помощь контрольного ПРОЗВОНА.

Pokud cestující neumožní řádnou kontrolu SMS jízdenky, je při přepravní kontrole považován za cestujicího bez jízdenky.

В добе от 19. ход. – 4.00 час. v Pracovní dny, o víkendech a svátcích, kdy se do vozu mhd nastupuje pouze předními dveřmi u ididiče, провадади

СМС на бесплатный номер:

  • доба платности jízdenky vypršela,
  • небыла закрыта сливным партнером ДПКВ, а.с.,
  • был яколив управления, přepisována,
  • была отправлена ​​в копии на Джины мобил, не з зе ктерэго была обьединна,
  • Нелзе Овержит její platnost z příčin na strě cestujícího,
  • нет на складе контрольного кода, хранящегося в базе данных SMS.

Nutnou podmínkou pro funkčnost služby SMS jízdenka u cestujícího jsou povolené Premium SMS služby na jeho mobilním zařízení.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.