Длина бмв 3 серии: The All New 2019 BMW 3 Series — Worth The Wait?

Содержание

BMW 3 серия 320i xDrive M Sport Pure

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1998
Мощность, л.с.: 184
Максимальный крутящий момент, Н·м: 300
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-6
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7.6
Максимальная скорость, км/ч: 230
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.8
Объем топливного бака, л: 59
Снаряженная масса, кг: 1635
Грузоподъемность, кг: 495
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1050/1185
Длина, мм: 4709
Ширина, мм:
1827
Высота, мм: 1435
Колесная база, мм: 2851
Дорожный просвет, мм: 136
Радиус разворота, м: 5.6
Объем багажника, л: 480
Объем грузового отсека, м3: 0.0

BMW 3 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

На восходе всемирной популярности автоконцерна BMW производитель позиционировал BMW 3 series как автомобиль среднего класса. Но регулярные выпуски обновленных моделей, увеличение габаритов кузова и богатства технического оснащения привели к тому, что сегодня эту модель можно смело отнести к классу «D», то есть бизнес-классу.

Конечно, на фоне 5-й и 7-й серии БМВ «тройка» считается проще, но если сравнивать ее с другими автомобилями-конкурентами, все становится вполне ясно. Модель, действительно, выходит за рамки позиционирования.

Сегодня BMW 3 series 2011 – это абсолютно самодостаточный автомобиль. Он обладает классическим дизайном, для которого характерны спортивные нотки; оснащается высокими технологиями, которые недоступны для многих марок автомобилей премиум-класса. Наконец, БМВ – это бренд, который пользуется большим уважением и обладает максимальной степенью доверия по всему миру.

Как и другие модели БМВ, 3 серия предлагается в различных комплектационных вариациях. От выбранной версии незначительно видоизменяется и образ автомобиля, что позволяет ему стать индивидуальностью, а не серийным продуктом.

BMW 3 series обладает максимально высоким уровнем комфорта и качества. Этот автомобиль подарит истинное наслаждение не только своим внешним видом, но и характером езды.

Концерн предлагает для своей модели широкий выбор силовых агрегатов. В числе бензиновых моторов имеется вариант объемом 1.6, 2 и 3 литра. Мощность двигателей варьируется от 136 до 306 л.с. Для любителей дизельных моторов предлагается вариант 2-х литрового двигателя, который выдает мощность 184 лошадей.

Автомобиль комплектуется как 6-ступенчатой механикой, так и АКПП. «Базовые» версии обладают привычным для БМВ задним приводом, а вот комплектации xDrive оснащены колесной формулой 4х4.

Колесная база автомобиля составляет 2810 мм. Передняя подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, задняя – классическая многорычажная подвеска. 

BMW 3 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

О серии

BMW 3 Series — модель среднего класса, созданная с 1975 года и являющаяся одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в России и Европе. В настоящее время выпускается 6-е поколение серии. Осенью 2018 года на Парижском автосалоне автоконцерн представил новинку 7-го поколения, которая выйдет в массовое производство в следующем году.

Третья серия BWM была создана в 1975 году. BMW 3 Series относится к D-сегменту и является удостоенной международных наград моделью. Данная серия немецкого концерна остается самой популярной на протяжении всего времени. Это объясняется сразу несколькими факторами:

  • BMW 3 изначально выпускается как автомобиль средней ценовой категории;
  • Машины оснащаются большой разновидностью двигателей, от маломощных 1.6-литровых до 450-сильных 4.4-литровых агрегатов (М3).
  • Богатый выбор кузова.

BMW 3 Series начался с седана первого поколения и кабриолета (E21), добавив комбинированную версию во втором (E30). Изготовленные впоследствии поколения BMW E36 (1990-2000) и BMW E46. Шестое поколение предлагает седан, купе и хэтчбек.

Двигатель

БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная  136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.

Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.

Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя

  • 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
  • 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.

4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.

Интерьер

Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.

В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.

Электроника

Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:

  • Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
  • Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
  • Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
  • Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
  • Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
  • Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
  • Комплекс систем безопасности.

Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.

Основные характеристики и особенности

Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти. 

Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд.  Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.

В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).

Двигатели:

  • бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
  • дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)

Варианты кузова:

  • F30, седан
  • F31, универсал
  • F34, гибрид

Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.

Размеры:

  • колесная база: 273 см,
  • длина/ширина/высота: 448/174/141 см

Объем багажника:

  • седан: 440 л
  • универсал: 435-1345 л
  • купе: 410 л
  • кабриолет: 300 л

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Внешний вид

Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.

Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.

320i, 320d xDrive, 318i, 330i

Новое поколение автомобилей BMW 3 серии

Автомобили BMW 3 серии по объёму продаж занимают одно из ведущих мест в модельной линейке компании «Bayerische Motoren Werke AG». В 2018 году на парижском автосалоне состоялась презентация седьмого поколения этой модели среднего класса, выпускаемой с 1975 года. Какие изменения внесли инженеры фирмы в конструкцию новой BMW 3-Series (G20)?

Внешний вид

Время диктует правила автомобильной моды, поэтому каждый год меняется дизайн кузова и техническая начинка автомобилей. Разработчики седьмого поколения 3 серии BMW также внесли изменения с учётом возросших требований к комфорту и безопасности. Однако, несмотря на существенные отличия от предшественников, новая машина всё же сохранила общие черты, присущие этой серии.

Дизайнеры полностью переделали переднюю часть автомобиля, который получил увеличенные «ноздри» радиаторной решётки, узкий «разрез глаз» головной оптики, бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, а также цельный капот с острыми гранями. В базовой комплектации установлены светодиодные передние фары, опционально можно заказать лазерную оптику.

Для усиления задней стойки кузова и улучшения обзора назад конструкторы немного изменили изгиб Хофмайстера. Интегрированный в крышу небольшой спойлер и углублённые накладки на рамках боковых стёкол визуально придают динамичности кузову. Все эти изменения внесены для улучшения аэродинамических качеств автомобиля, которые снижают расход топлива.

Интерьер

В салоне BMW G20 инженеры предусмотрели каждую мелочь для повышения комфорта и безопасности во время поездки. Салон отделан экологическими высококачественными материалами. Регулируемые сиденья с подогревом и спортивный руль обтянуты кожей Vernasca. Отделка приборной панели износостойким материалом Sensatec и украшенной двойным декоративным швом, создаёт уютную обстановку. Опционально доступна отделка салона деталями из ясеня или других пород дерева.

На порогах передних дверей стоят алюминиевые накладки с логотипом компании. В подлокотниках передних кресел предусмотрены отделения для хранения мелких вещей. Трёхзонная система кондиционирования создаст приятную прохладу в салоне, в котором удобно расположатся 5 человек, и облегчит длительную поездку в жаркий день. Для плавной регулировки воздуха в крыше предусмотрен стеклянный люк с электроприводом.

Внедрение в производство инновационных технологий позволило оборудовать новое поколение 3 серии BMW интеллектуальными системами, которые помогают водителю управлять автомобилем и снижают риск аварийных ситуаций.  В машинах этой серии устанавливают такие опции и приборы:

  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • сенсорный дисплей бортового компьютера с диагональю 10,25 дюйма;
  • система управления жестами;
  • операционная система с голосовым управлением;
  • ассистент вождения Driving Assistant Professional с системой экстренного торможения и удержания в полосе;
  • парктроник с системой кругового обзора и системой помощи при движении назад;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система.

Эти функции помогают водителю справиться с управлением автомобилем даже в плотном городском потоке и избежать столкновения. Если всё же авария произойдёт, фронтальные и боковые подушки безопасности предохранят от травм водителя и пассажиров.

Ходовые характеристики BMW 3-Series G20

Как и большинство последних моделей, выпускаемых фирмой, автомобиль BMW 3-Series G20 построен на платформе CLAR с передними стойками McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска. Снизив центр тяжести машины, конструкторы добились ровной развесовки по осям и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, повысив топливную экономичность седана. Седьмое поколение «трёшки» комплектуют турбодизельными моторами мощностью 150, 190 и 265 л.с, а также бензиновыми двигателями, выдающими 156, 184 и 258 лошадок. Силовые установки сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими коробками ZF М Sport и 6-скоростными механическими КПП.

Кузова BMW 3 серии, эволюция кузова и моделей

На чтение 9 мин. Просмотров 808

Кузова БМВ 3 серии, эволюция кузова и моделей за всю историю успеха, лучшие автомобили и эталонные модели.

БМВ 3 серии за годы своего существования стал воплощением спортивного седана. Эта роль сопровождает его триумфальное шествия лидера в сегменте премиум-авто. Момент дебюта пришелся на 1975 год, когда с конвейера сошел первый из кузовов 3 серии БМВ. За все эти годы больше двенадцати миллионов человек смогли насладиться этим легендарным седаном. Особым моментом стало то, что категории покупателей были самые разные, это и стало причиной этого уникального успеха.

Концепция кузова во все времена отличалась своей неповторимостью. Компактный кузов, обладающий элегантным дизайном, в совокупности с мощным двигателем и спортивной ходовой частью наделял автомобиль особой маневренностью и динамикой. Особой удачей «тройки» стало сочетание технических особенностей с современными желаниями потенциальных покупателей. Инновационные концепции и технические решения кузова удовлетворили  многих, ведь ничего подобного у других производителей не было.

В дополнение к седану со временем конструктора завода создали другие модели кузовов БМВ 3 серии:

  • Кабриолет.
  • Универсал.
  • Купе.
  • Хетчбэк.
  • Спортивный вариант седана М3 (позднее он стал купе).

Первая модель «тройки» Е21

Первым, в среде моделей 3 серии, стал кузов с маркировкой Е21, который был выполнен в виде двухдверного купе.

Июль 1975 года стал значимым для него, ведь именно тогда он был представлен широкой публике в качестве замены легендарного купе 2002. Новый компактный седан сразу же расставил особые акценты. Размеры кузова (длина 4355 мм, ширина 1610 мм, высота 1380 мм) в совокупности с доминирующими спереди «ноздрями» делают одновременно автомобиль и компактным, и одновременно «взрослым».

Спортивный характер кузову добавили:

  • Передняя подвеска Е21 типа Макферсон со стойками, наклоненными назад, для лучшей реактивности рулевого управления.
  • Передний стабилизатор стал дополнительной опорой для рулевых тяг.
  • Независимая задняя подвеска на амортизационных стойках и косых (диагональных) рычагах.
  • Передние дисковые вентилируемые и задние барабанные (для мощных моделей – дисковые) тормоза.

Первые модели с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320, а также 320i, на которой вместо карбюратора применялся инжектор. В качестве силового агрегата использовался довольно известный двигатель М10 с объемом от 1500 до 2000 см3.

Такая линейка моделей просуществовала до 1977 года, в сентябре которого был представлена новая разработка – шестицилиндровый мотор М60. Наличие такого двигателя заставило разработчиков выпустить еще одну модель — 323i. В качестве дополнения 323i и 320 модели получили задние тормоза дискового типа в стандартной комплектации. Двигатель М60 позже был несколько переработан и из него получили еще один вариант М20, который должен был заполнить пространство, возникшее между большим шестицилиндровым М60 и маленьким четырёхцилиндровым М10.

Конец 1979 года принес изменения в кузов Е21. Изменения коснулись подкапотного пространства, чего требовала необходимость установки вентилятора с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Однако для четырехцилиндровых моделей пришлось выполнить специальный крепеж для радиатора, чтобы не менять его месторасположения.

Удобство управления, прекрасные динамические характеристики и спортивная внешность стали теми мотивационными факторами, которые заставляли клиентов покупать этот автомобиль. До 1981 года, всего за шесть лет производства, было выпущено более миллиона автомобилей этой серии. Этот кузов выпускался вплоть до 1983 года и снят с производства после выпуска новой версии кузова Е30.

Вторая модель «тройки» Е30

1982 год ознаменовался выходом в свет второй версии кузова, получившей индекс Е30 и выполненной в виде купе. А всего через год тот же кузов вышел в компоновке четырехдверного седана. Кузов получил измененный дизайн с улучшенными аэродинамическими показателями. Основной акцент был направлен на улучшенный комфорт и спортивный стиль. Это как раз и пришлось по вкусу многим клиентам. Правда, немного вызвала недовольство теснота салона. Сзади лучше сидеть только двум пассажирам, причем, что примечательно, доступ к заднему сидению у четырехдверной версии кузова хуже из-за узкого и неудобного проема двери. По багажнику тоже было немного нареканий: погрузка груза усложнилась из-за высокой кромки багажника.

Компания БМВ с каждым годом последовательно и рационально совершенствовала кузов Е30. И в 1985 году представила широкой публике новый модельный ряд: 325ix, имеющий полный привод, и кабриолет 325i. Эти модели были рассчитаны на тех клиентов, которые любят активное вождение, что, в свою очередь, отразилось в спросе на них. Спрос был ограниченным, но при этом постоянным. В этом же году БМВ пошло на нестандартный для себя шаг – применение шестицилиндрового двигателя на вышедшей в производство модели 324d.

1986 год порадовал выходом спортивной модели М3 с 200-сильным инжекторным мотором. Внешность М3 отличалась расширенными крыльями, под низкопрофильные шины R15, и увеличенные пороги и бампера. Эта модель смогла осуществить разгон до 100 км/ч всего за 6,8с, что в дальнейшем и стало эталоном и разделительным барьером между спорткарами и обычными машинами.

В 1988 году прошел рестайлинг всех моделей серии. Несколько изменился внешний вид кузова: установлены новые фары, модернизирована форма багажника и изменены задние фонари. М3 с этого времени начал выпускаться в виде кабриолета.

Выпуск универсала начался с 1989 года и продолжался до 1994-го. Однако чем-то примечательным он не отличился: применение двигателей таких же, как и на седане, довольно невысокая грузоподъемность в 500 кг и относительно слабая подвеска.

Выпуск линейки с кузовом Е30 закончился в 1991 году, после выпуска новой версии Е36.

Успех второго поколения БМВ 3 серии был настолько велик, что более 2,3 миллиона клиентов стали обладателями именно этих моделей. Этот результат превысил объемы продаж автомобилей первого поколения почти на миллион экземпляров.

Третья модель «тройки»Е36

Конец 1990-го стал годом появления следующей версии «тройки» с кузовом Е36. Первым был презентован четырёхдверный седан. Новая модель не только унаследовала от предшественника все достоинства, но и приумножила их. Фирменный стиль БМВ в виде броской характерной внешности, подчеркивающий динамику и мощь, все так же бросается в глаза. Заметно выросли размеры и вместительность кузова. Сборка кузова поражает своей безукоризненностью. Комплектация этих кузовов широким спектром рядных бензиновых моторов и исключительная управляемость получили должную оценку многих покупателей.

Октябрь 1991-го порадовал любителем дизелей выходом нового экономичного, но достаточно резвого 325td, который уже оборудовался турбиной.

В 1992 с конвейера сходит двухдверный вариант 320i и 325i, но уже в виде элегантного купе. А всего через несколько месяцев клиенты получили возможность приобрести новые версии спортивного БМВ М3 и кабриолета, который в качестве опции получил алюминиевую крышу.

Зима 94/95 года разнообразила линейку БМВ 3 серии появлением хетчбэка Compact. Их наделили силовыми агрегатами объемом от 1,6 л до 1,9 л, существовал вариант турбодизеля с объемом 1,7 литров. Для снижения цены на него решили не ставить заднюю многорычажную независимую подвеску, а ограничились более простой зависимой с неразрезной балкой моста. Автомобиль вышел молодежно-студенческой версией, но при этом достаточно практичной.

И, наконец, в мае 1995 года вышел новый 323i универсал со 170-сильной шестеркой в качестве силового агрегата. И хотя вместимость нового универсала не так велика, но тут главную роль сыграл имидж и мощность, которых так жаждали потребители.

Четвертая модель «тройки» Е46

По истечении 8 лет в 1998 году концерн БМВ начинает выпуск нового кузова Е46, который дает старт новому четвертому поколению автомобилей 3 серии. Повышение мощности, уровня комфорта и безопасности становятся обязательным правилом при обновлении версии, что характерно и для этого поколения. Увеличилась длина и ширина кузова, что, естественно, увеличило и салон. За два года в семейство «троек» появились новые купе, кабриолеты и универсалы Touring. Конец 2000 года запомнился появлением обновленного 3-дверного хетчбэка Compact II.

Особенных изменений в кузовах седанов и универсалов этой серии почти не наблюдалось. Основной акцент был сделан на обновлении двигателей, появились 2,2 и 3-литровый бензиновые двигателя. Также предлагались три базовые комплектации седанов:

  • Исполнение М sport, имеющим спортивные сидения и руль, большей жесткости подвеску и колеса радиусом R17.
  • Comfort.
  • Top Comfort.

Последние два варианта рассчитаны на более мягкую езду и имеют отличия в отделке и оснащении салона.

Дальнейшие новшества в моделях заключались в изменениях параметров силовых агрегатов и ходовой части.

Лидером в семействе купе с этого времени становится М3. Отличительными чертами М3 становятся передний бампер-спойлер особой конструкции, включающий в себя увеличенный воздухозаборник, стильные вентиляционные решетки на передних крыльях и хромированные колеса особого дизайна. Мощность этого красавца уже составляла 343 л.с.

Представленная в марте 2000 года на женевском автосалоне версия кабриолета пришлась по душе многим ценителям, даже несмотря на откровенное внешнее сходство кабриолета с купе. Однако машины имеют разные по дизайну двери и задние крылья. Дуги безопасности, срабатывающие автоматически при опрокидывании, и мягкий верх, который при ненадобности укладывается в специальный контейнер или может быть вообще демонтирован, добавили изюминку в эту версию. Дополнительно для холодного времени года предполагался жесткий верх, при помощи которого кабриолет превращается в полноценное купе.

Пятая модель «тройки» Е90

2005 год стал закатом, казалось бы, вечно популярной версии Е46 и появлением пятого поколения БМВ 3 серии в виде нового кузова под кодовым индексом Е90. Кардинальной смены стиля не последовало, но внешность «тройки» привели в соответствии с дизайном высших моделей. Основу машины составила платформа 1-й серии. Однако габариты кузова значительно увеличились и составили 4520х1813х1424 мм. Увеличение колесной базы достигло параметра в 2760 мм. Но интереснее всего другой факт – увеличение габаритов принесло не увеличение, а уменьшение веса автомобиля, конструктора качественно проработали возможность применения в кузове таких прочных материалов, как алюминий и магний. Спортивность внешнему виду существенно добавил передний свес в 755 мм, уже хромированная решетка радиатора и увеличенные зеркала заднего вида. В качестве базового двигателя для модели 32оi используют бензиновый силовой агрегат объемом 2,2 литра с мощностью 150 л.с., 325i и 330i получили 218 и 258-сильные моторы соответственно.

По истечении полугода миру представили новый универсал с традиционным названием Touring. Интересным фактом явилось то, что техническая часть седана и универсала абсолютно идентичны, разница лишь в кузове. Отдельное внимание заслуживает багажное отделение универсала, ведь максимальный полезный объем багажника достиг 1385 литров.

Сентябрь 20006-го порадовал новым купе 3-й серии. Удивил и внешний вид кузова: передок стал более покатым и заниженным, передний бампер новой конструкции, обновленные задние фонари.

А 2010 год стал особым для купе и кабриолета, ведь вышли их обновленные версии. Передние фары в новом исполнении, модифицированная конструкция бампера с воздухозаборниками, более широкий капот и светодиодные фонари, изогнутые линии задней части и, выкрашены в цвет кузова, задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля.

На протяжении всех 36 лет концерн БМВ постоянно развивал свое преимущество в спортивном сегменте автомобилей среднего класса.

При этом автомобили 3-й серии стали общепризнанным эталоном в этой гонке. Однако, несмотря на титулы и ранги, компания БМВ постоянно улучшает свои модели и следит за своим статусом лучшего производителя.

BMW 3-й серии характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики БМВ

Нашли BMW 3-й серии своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики BMW 3-Series: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 3 для последней модели BMW 3-Series:

Если вы ищете BMW 3-й серии, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение. По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где мгновенный удар электродвигателя может проявить себя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

BMW 3 серии 2022 Размеры

Размеры

Найдите BMW 3 серии 2022 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

330e 4dr седан330i 4dr седанAWD 330e xDrive 4dr седанAWD 330i xDrive 4dr седанAWD M340i xDrive 4dr седанM340i 4dr седан

330e 4dr Седан

Внутренние размеры
Объем груза 13.2 футов
Верхняя часть передней части 38,7 в
Верхний отсек сзади 37.6 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 56.0 в
Плечевая зона сзади 54,6 в
Пространство для ног спереди 42.0 в
Пространство для ног сзади 35,2 в
Внутренний объем
Объем пассажиров 94.0 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 185.7 в
Длина без бамперов
Ширина 81.4 в
Ширина без зеркал 71,9 в
Высота 56.9 в
Колесная база 112,2 в
Дорожный просвет 5.8 в
Передняя направляющая 62,3 в
Задняя гусеница 62.9 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полный привод 330e xDrive 4dr Седан

Внутренние размеры
Объем груза 13.2 футов
Верхняя часть передней части 38,7 в
Верхний отсек сзади 37.6 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 56.0 в
Плечевая зона сзади 54,6 в
Пространство для ног спереди 42.0 в
Пространство для ног сзади 35,2 в
Внутренний объем
Объем пассажиров 94.0 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 185.7 в
Длина без бамперов
Ширина 81.4 в
Ширина без зеркал 71,9 в
Высота 56.9 в
Колесная база 112,2 в
Дорожный просвет 5.8 в
Передняя направляющая 62,3 в
Задняя гусеница 62.9 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

330i 4dr Седан

Внутренние размеры
Объем груза 17.0 футов
Верхняя часть передней части 38,7 в
Верхний отсек сзади 37.6 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 56.0 в
Плечевая зона сзади 54,6 в
Пространство для ног спереди 42.0 в
Пространство для ног сзади 35,2 в
Внутренний объем
Объем пассажиров 94.0 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 185.7 в
Длина без бамперов
Ширина 81.4 в
Ширина без зеркал 71,9 в
Высота 56.8 в
Колесная база 112,2 в
Дорожный просвет 5.4 в
Передняя направляющая 62,3 в
Задняя гусеница 63.0 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полный привод 330i xDrive 4dr Седан

Внутренние размеры
Объем груза 17.0 футов
Верхняя часть передней части 38,7 в
Верхний отсек сзади 37.6 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 56.0 в
Плечевая зона сзади 54,6 в
Пространство для ног спереди 42.0 в
Пространство для ног сзади 35,2 в
Внутренний объем
Объем пассажиров 94.0 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 185.7 в
Длина без бамперов
Ширина 81.4 в
Ширина без зеркал 71,9 в
Высота 57.0 в
Колесная база 112,2 в
Дорожный просвет 5.4 в
Передняя направляющая 62,3 в
Задняя гусеница 62.9 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

M340i 4dr Седан

Внутренние размеры
Объем груза 17.0 футов
Верхняя часть передней части 38,7 в
Верхний отсек сзади 37.6 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 56.0 в
Плечевая зона сзади 54,6 в
Пространство для ног спереди 42.0 в
Пространство для ног сзади 35,2 в
Внутренний объем
Объем пассажиров 94.0 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 185.7 в
Длина без бамперов
Ширина 81.4 в
Ширина без зеркал 71,9 в
Высота 56.4 в
Колесная база 112,2 в
Дорожный просвет 5.4 в
Передняя направляющая 62,3 в
Задняя гусеница 63.0 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полный привод M340i xDrive 4dr Седан

Внутренние размеры
Объем груза 17.0 футов
Верхняя часть передней части 38,7 в
Верхний отсек сзади 37.6 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 56.0 в
Плечевая зона сзади 54,6 в
Пространство для ног спереди 42.0 в
Пространство для ног сзади 35,2 в
Внутренний объем
Объем пассажиров 94.0 футов
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 185.7 в
Длина без бамперов
Ширина 81.4 в
Ширина без зеркал 71,9 в
Высота 56.7 в
Колесная база 112,2 в
Дорожный просвет 5.4 в
Передняя направляющая 62,3 в
Задняя гусеница 62.9 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены
Объем багажника 3-й ряд вниз

2018 БМВ 3 серии | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Информационный центр водителя (опция)

Многофункциональный приборный дисплей

Информационный центр для водителя (система iDrive с 6.5-дюймовый дисплей)

Информационный центр водителя (опция)

Комбинация приборов, расширенная

Опыт вождения с ECO PRO

Универсальная центральная консоль с местом для хранения

Центральный передний подлокотник с местом для хранения

Передние сиденья.DriverLombar (опция)

Поясничная поддержка

FrontSeats.DriverPowerSeats

Передние сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам и памятью

Передние сиденья.Память Водителя

Память сиденья водителя

FrontSeats.FrontSeatType (опция)

Спортивные сиденья

Передние сиденья.ПассажирскийПитаниеСиденья

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 8 параметрам

Обогрев задних сидений (опция)

да

Тип прибора (опция)

Информация об ограничении скорости

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренняя отделка из алюминия Hexagon с черными глянцевыми акцентами

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка салона алюминием Hexagon с матовой синей подсветкой

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из матового алюминия с хромированными вставками

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Карбоновая алюминиевая отделка с хромированным акцентом

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка Fineline антрацитового цвета с хромированным акцентом

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Глянцевая черная отделка с хромированными вставками

Матовая отделка салона серебристым сатином

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из матового алюминия с блестящими черными акцентами

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из орехового дерева с хромированными вставками

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Глянцевая черная отделка с кораллово-красным акцентом

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из черного ясеня с металлическими вставками и хромированными вставками

Напоминание об интервале технического обслуживания

Система напоминаний о техническом обслуживании

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Проходное отверстие для заднего сиденья (опция)

Через систему загрузки

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаный руль M

Облицовка рулевого колеса (опция)

Спортивное кожаное рулевое колесо черного цвета

3-х спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой

К началу страницы

BMW 3 серии Gran Limousine раскрыты размеры и технические характеристики; объявление цены от 21 января

— Gran Limousine — самый длинный автомобиль в своем сегменте

— Будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. быть помещен выше стандартной 3-й серии в линейке седанов компании.GL имеет более длинную колесную базу, что дает больше места для ног и пространства для задних пассажиров. Запуск запланирован на 22 января, и мы предоставим вам полную информацию о размерах и технических характеристиках нового удлиненного роскошного седана.

Внешне передняя часть и задняя часть Gran Limousine напоминают своего стандартного собрата. Однако отойдите в сторону, и вы заметите расширенные задние пассажирские двери и линию крыши. Колесная база увеличилась на 110 м до 2961 мм, в результате чего длина увеличилась на 4819 мм.Это делает 3-ю серию самым длинным седаном в своем сегменте. Ширина и высота остались прежними: 1827 мм и 1441 мм соответственно. Другие элементы экстерьера, такие как светодиодные фары, фирменная решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски и L-образные светодиодные задние фонари, придают Gran Limousine характерный вид.

Gran Limousine будет доступен с двумя вариантами двигателя, тремя вариантами отделки и четырьмя цветами кузова. 2,0-литровый турбомотор TwinPower мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 400 Нм сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.Этот двигатель доступен в двух вариантах исполнения — 330Li Luxury Line и 330Li M Sport First Edition.

В то время как первая версия сохраняет стандартные характеристики, в отделке M Sport используются эксклюзивные элементы дизайна «M», такие как глянцево-черные вставки на боковых порогах и передней решетке. Дополнения внутри включают логотип «М» на рулевом колесе, передней боковой панели и дверном пороге. Помимо дизайнерских штрихов, дополнительные функции включают проекционный дисплей, управление жестами, удобный доступ и обзор камеры на 360 градусов.Он также оснащен большим набором 18-дюймовых легкосплавных дисков с двойными спицами.

Дизельный вариант представляет собой мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 188 л. Цвета кузова будут включать Mineral White, Melbourne Red, Carbon Black и Cashmere Silver, а кожаную обивку можно будет выбрать в цветах Cognac, Black and Oyster или Black.

Лимузин BMW 3 серии Gran Limousine готов отправиться в путь 21 января.Если вы не можете ждать до тех пор, мы протестировали роскошный седан в его дизельном варианте, и вы можете прочитать наш обзор первой поездки здесь.

Размеры BMW 3 серии — дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

Размеры BMW 3 серии

BMW 3 серии принадлежит к седану сегмента D1 в Индии. Здесь вы можете получить размеры BMW 3 серии, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет.Вы также можете проверить размеры BMW 3 серии, конвертированные в см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

Размеры BMW 3 серии

Размеры BMW 3 серии составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину и 1435 мм в высоту. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. BMW 3 серии 2022 года имеет колесную базу 2851 мм.Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры в мм в см в дюймах футов
Длина 4709мм 470.9 185,39 15,44
Ширина 1827мм 182,7 71,93 5,99
Высота 1435мм 143.5 56,50 4,70
Колесная база 2851мм 285,1 112,24 9,35

Объем багажника BMW 3 серии составляет 480 литров.Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак 3-й серии составляет 59 литров. Дорожный просвет BMW 3 серии 2022 года составляет 136 мм. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Загрузочное пространство 480 литров
Дорожный просвет 136 мм
Топливный бак 59 литров

2022 BMW 3-Series 330i Sedan Размер

Основные характеристики [BMW 3-Series 330i Sedan 2022]
Классификация EPA Компактные автомобили
Тип привода Задний привод
Расход бензина 30 / 26 / 36 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе)
Двигатель Неэтилированный турбонаддув Premium с промежуточным охлаждением I-4, 2.0 л/122 (Объем (литры/куб. дюйм))
Пассажировместимость 5
Трансмиссия 8 Автоматическая с OD (Количество скоростей передачи)
2 ТБ (Код заказа коробки передач)
Характеристики двигателя [2022 BMW 3-Series 330i Sedan]
Тип двигателя и необходимое топливо Неэтилированный турбонаддув Premium I-4 с промежуточным охлаждением
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2.0 л/122
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Полезная мощность по SAE при об/мин 255 @ 5000
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 295 @ 1550
Характеристики трансмиссии [BMW 3-Series 330i Sedan 2022 года]
Код заказа коробки передач 2 ТБ
Описание Автоматический с наружным диаметром
Количество скоростей передачи 8
Характеристики расхода топлива и запаса хода [BMW 3-Series 330i Sedan 2022 года]
Оценка выбросов парниковых газов EPA нет данных
Емкость топливного бака / объем бензобака 15.6
CO 2 Выбросы, 15 тыс. миль/год 5,9
Диапазон в милях (город/шоссе) 405,60 / 561,60
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон) 30/26/36
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны) нет данных
Характеристики рулевого управления [BMW 3-Series 330i Sedan 2022 года]
Тип рулевого управления Зубчатая рейка
Передаточное отношение (:1) нет данных
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 37.4 (фута)
Характеристики подвески [2022 BMW 3-Series 330i Sedan]
Тип подвески — передняя Стойка
Тип подвески — задняя Многоканальный
Диаметр переднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр заднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) Н/Д (дюймы)
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) Н/Д (дюймы)
Характеристики тормозов [2022 BMW 3-Series 330i Седан]
Тип тормоза 4-колесный диск
Антиблокировочная система тормозов 4-колесный
Диаметр x толщина заднего тормозного диска (дюймы) Н/Д (дюймы)
Диаметр переднего тормозного диска x толщина Н/Д (дюймы)
Задние барабаны, диаметр x ширина Н/Д (дюймы)

BMW 3 серии Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

BMW 3 серии больше, чем раньше, и основное внимание BMW уделялось улучшению условий для пассажиров сзади.В результате теперь он предлагает такие же уровни пространства, как Audi A4 и Mercedes C-Class. BMW говорит, что 3-я серия теперь достаточно широка, чтобы вместить три детских кресла рядом сзади, но только два внешних положения оснащены точками Isofix.

Оба пассажира на переднем сиденье должны быть в состоянии найти удобное положение с хорошим диапазоном регулировки сиденья и рулевым колесом, регулируемым по высоте и углу наклона. Стандартная обивка — ткань, но модели Sport и M Sport поставляются с кожей Vernasca, и все модели имеют сиденья с подогревом.

Размер

Как и большинство новых автомобилей, 3-я серия выросла по сравнению со своей предшественницей. Теперь он стал 4709 мм в длину (рост на 85 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и лишь на 1 мм выше. C-класс короче на 23 мм, а Audi A4 длиннее на 4738 мм. Audi на 13 мм шире, а Mercedes на 17 мм уже — практически без разницы.

Что существенно изменилось в BMW 3 серии, так это то, что его колесная база была увеличена на 41 мм, что дает больше места для ног задних пассажиров.Действительно, теперь у него самая длинная колесная база из трех автомобилей. В дополнение к этому передняя и задняя колея автомобиля также были расширены в стремлении улучшить плавность хода и управляемость.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Если раньше в 3-й серии сзади было немного тесновато для трех пассажиров, то теперь здесь достаточно места для ног. Это благодаря увеличению колесной базы, но если трое взрослых перевозятся сзади, пассажир среднего сиденья может чувствовать себя немного тяжело, так как среднее сиденье немного жесткое и имеет меньше места для ног благодаря трансмиссионному туннелю.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
либо Audi A4, либо Mercedes C-класса. Также есть много места для хранения вещей, с дверными карманами приличного размера.

Водителю и пассажиру на переднем сиденье очень удобно пользоваться удобными сиденьями с поддержкой.До сих пор мы пробовали только спортивные сиденья, которые поставляются в моделях Sport и M Sport, но мы ожидаем, что стандартные сиденья также будут удобными. Одно небольшое разочарование заключается в том, что поясничная поддержка является опцией, а не стандартной функцией.

Багажник

В то время как 3-я серия увеличилась в размерах, этого нельзя сказать о ее багажнике, который остался на уровне 480 литров, как и у модели предыдущего поколения. Этого должно быть более чем достаточно для большинства покупателей, но при этом он не является лидером в своем классе.Audi A4 имеет багажник такого же размера, но C-Class немного отстает от своих конкурентов с объемом 455 литров.

В стандартной комплектации 3-я серия поставляется с раздельными задними сиденьями, складывающимися в пропорции 40:20:40, что повышает ее практичность. Если вы выберете пакет Comfort (около 1000 фунтов стерлингов), вы получите расширенное хранилище с несколькими удобными сетками в багажнике, а также крышку багажника с электроприводом, которую можно открыть, проведя ногой под задним бампером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.