Длина мерседес s класса 222 кузов лонг – Габариты Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), седан

Mercedes-Benz S-class Long (V222) S 500 (455 Hp) G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz S-class Long (V222) S 500 (455 Hp) G-TRONIC 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация

МаркаMercedes-Benz
Модель S-class
Поколения S-class Long (V222)
Модификация (двигатель) S 500 (455 Hp) G-TRONIC
Начало выпуска 2013 г
Оконч. выпуска 2017 г
Тип кузова Седан
Количество мест 4
Количество дверей 4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 12.1-12.8 л/100 км 19.44 — 18.38 US mpg
23.35 — 22.07 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.4-7.1 л/100 км 36.75 — 33.13 US mpg
44.14 — 39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.6-9.1 л/100 км 27.35 — 25.85 US mpg
32.85 — 31.04 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.8 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт EURO VI
Выбросы CO2199-213 г/км

Двигатель

Мощность 455 лс @ 5250-5500 об./мин.
Крутящий момент 700 Нм @ 1800-3500 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1800-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4663 см3284.55 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 10.5
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 2015 кг 4442.31 lbs.
Допустимая полная масса 2730 кг 6018.62 lbs.
Объем багажника минимальный 510 л 18.01 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal

Габариты

Длина 5246 мм 206.54 in.
Ширина 1899 мм 74.76 in.
Высота 1496 мм 58.9 in.
Колесная база 3165 мм 124.61 in.
Колея передняя 1624 мм 63.94 in.
Колея задняя 1637 мм 64.45 in.
передний свес 888 мм 34.96 in.
задний свес 1193 мм 46.97 in.
Диаметр разворота 12.3 м 40.35 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Задний
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/50 R18
Размер дисков R18

www.auto-data.net

Сравниваем Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140

Почему они?

С W222 всё понятно: его хоть и выпускают с 2013 года, но он и сегодня остаётся актуальным. Более нового поколения просто нет. Правда, мы постарались найти машину с максимально возможным пробегом, потому что найти W140 с пробегом 30–50 тысяч километров сейчас практически невозможно. Ну к 222-му мы ещё вернёмся, а пока пару слов про “рубль сорок”.

Честно говоря, я хотел взять для сравнительного обзора предыдущее поколение – W126. Но потом коллективный мозг редакции (то есть редактор) решил, что это будет не совсем честно. Всё-таки W126 – это разработка 1970-х, и разница в сорок лет между ними сделала бы такое сравнение не слишком объективным.

Позвольте мне не позволить себе говорить о “легенде”, о “новых русских” и о прочих баянах, которые рвут в рассказах про W140. Всё это сделано до меня. Иногда даже неплохо сделано. Давайте лучше расскажем про наш конкретный экземпляр.

Найти его оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Почти все машины, которые можно было посмотреть, оказывались либо переваренными трупами, обмазанными шпатлёвкой со всех сторон, либо набором “колхозных” решений, совсем неприличных для Мерседеса. Конечно, это не значит, что 99% W140 в России – какой-то хлам. Нет, хорошие машины есть, но найти их трудно. Тем более что нам нужен был автомобиль с подтверждённым пробегом, причём небольшим – чтобы можно было подобрать W222 с похожими цифрами на одометре. И, конечно же, в состоянии, максимально близком к заводскому. 

Машину в итоге нашли в Москве. И вряд ли можно считать совпадением, что нашли её не у простого любителя классических Мерседесов, а в компании DriveClassic.ru, которая как раз специализируется на подборе таких машин. Признаюсь, что больше хотелось бы видеть какой-нибудь S500 после 1994 года, но мы живём в такое время, когда приходится радоваться любому W140 в хорошем состоянии. Итак, что мы имеем?

Наш W140 выпущен в 1994 году. В Россию он попал в 2000 году и следующие 15 лет провёл в одних руках. Затем он побывал в нескольких частных коллекциях и только в этом году с пробегом 170 тысяч километров достался нынешнему владельцу. Все эти годы машину очень берегли – состояние у неё и вправду похоже на заводское. Впрочем, чуть ниже мы его рассмотрим довольно подробно.

А вот с комплектацией не очень повезло. Тут стоит мотор М104 – одна из последних рядных “шестёрок” Мерседеса. Объём – скромные для S-класса 2,8 л, мощность – 193 л.с. Салон  тряпочный, механическая регулировка сидений… Да плевать! Главное – состояние машины. Даю на отсечение лапу своего кота, это один из лучших W140 в России. 

Скажу сразу: в ходе рестайлингов 1994 и 1996 годов машина заметно изменилась (особенно после 1994 года), но рассказывать об этом мы не будем. Рассматривать мы будем ту машину, которую нашли для нашего сравнения. В ней нет некоторых электронных систем (например, ESP или парктроников), которые появились позже. Но это и не так уж нам важно.

Мерседес в кузове W222 нам предоставила компания AUTOMAMA. И это гораздо более серьёзный автомобиль: Mercedes-Benz S-Klasse S500 Long с мотором М278 (4,7 л, 455 л.с.). Укомплектован он заметно богаче, но пробег похожий – 138 тысяч километров. Обе машины, естественно, с автоматическими коробками передач. 

Само собой, технологии 1991 и 2013 года отличаются так же, как крюк одноимённого капитана и бионический протез. А что если добавить конкретики? Посмотрим на машины вблизи. 

Кузов

Оба автомобиля, как и положено S-классу из Штутгарта, в своё время были неприлично передовыми. Кузова каждого из них – тоже. Начнём с W140. 

Понятно, что у любителей автоклассики при виде этого автомобиля в ухоженном состоянии на коленках встают дыбом волосы, а в глазах начинают летать мошки. А вот тем, кто в этой жизни ничего не понял (ладно-ладно, просто не фанатам классики), “стосорокет” кажется просто огромным чемоданом из прошлого. На самом деле кузов машины в начале девяностых был не только модным, но и очень технологичным.

Тогда ещё никто не сходил с ума от желания сэкономить лишние два-три килограмма металла, никто не пытался вставлять в кузов алюминиевые и – боже упаси! – пластмассовые детали. Широкие молдинги (“листва”) – это ладно. Но всё остальное – только железо. Причём железо очень качественное и хорошо обработанное.

Кузов у W140 несущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом. Спереди и сзади есть две зоны направленной энергопоглощающей деформации, а в бортах и дверях стоят внутридверные и бортовые усилители. 17% железа кузова – высокопрочная сталь. Правда, после того как в Париже на таком же S280 (которые так любили в VIP-такси) того же 1994 года выпуска разбилась принцесса Диана, репутация безопасного кузова слегка пошатнулась. Хотя замечу, что в Мерседесе на эти претензии ответили логично: в машине, которая летит под управлением пьяного водителя 105 км/ч вместо положенных 50, где никто не пристёгнут ремнём безопасности и которая влетает в бетонную опору, кто-то должен был погибнуть. Выживший охранник, кстати, был пристёгнут. Печально, но факт.

Неудивительно, что выглядит W140 монументально: дело не только в дизайне, но и в материалах кузова. Наверное, W140 – один из лидеров по количеству баек, которые про него сложили их владельцы (а также завистники и всякие ненавистники). В частности, одна из них утверждает, что кузов W140 оцинкован. Это не соответствует действительности. Но вот металл там и вправду качественный (хотя и не 2,5-миллиметровый, как опять же некоторые говорят), но ещё лучше сделаны вентиляция и само ЛКП, которое очень хорошо предохраняет его от коррозии. Кстати, заводская толщина ЛКП в 250 мкм – это тоже миф. Да, слой толстый, нынешним “корейцам” с их 80–90 мкм даже завидно, но всё-таки 200 мкм – это перебор. А вот до 150 мкм лакокрасочный слой доходить действительно может.

Наша простенькая машина не может похвастаться, например, пневматическими доводчиками дверей, но кое-что интересное есть даже в базовой версии. Например, двойное остекление, которое было на всех W140. Такой “стеклопакет” не только хорошо изолирует звук, но и не даёт окнам запотевать. А ещё иногда слишком быстро “убивает” своим весом механизм стеклоподъёмника. Во всяком случае на это иногда жалуются владельцы двадцатилетних машин (это, как вы понимаете, злая ирония и даже сарказм).

Ещё одна интересная “фишка” – выдвигающиеся стержни на уголках задних крыльев. Эти “рожки” стояли на машинах до рестайлинга вместо парктроников: при включении задней передачи они выдвигаются и служат ориентиром для определения габаритов машины.

Следующая интересная вещь – пластиковая ручка для открывания багажника, которая выдвигается при нажатии на его кнопку. У W222 тоже есть свои прелести в открывании багажника, но они не такие “честные”. 

Есть у этого Мерседеса и одна деталь, которая перекочевала даже на вполне современный W222, – это два замка капота. Они стоят симметрично справа и слева, что помогает капоту лежать с равномерными зазорами с обеих сторон.

Вообще, в кузове W140 по сегодняшним меркам нет каких-то сложных технологий или инженерных решений. Главное – это очень качественная сборка, хорошее ЛКП и внимание к деталям. Например, тут даже на болтах дверных петель стоят колпачки. И всё же нет смысла удивляться тому, что кузов W222 выглядит намного сложнее.

В основе кузова актуального поколения S-класса лежит гибридный алюминиевый каркас. Более половины деталей как раз алюминиевые, причём изготовлены как методом литья, так и штамповкой. Полости некоторых алюминиевых деталей заполнены специальной пеной, которая почти не увеличивает веса, но заметно повышает жёсткость кузова на кручение. Для сравнения: жёсткость на кручение W222 – 40 500 Нм/град, а у предыдущего поколения W221 – 27 500 Нм/град. Чтобы понять порядок цифр, скажу, что у ВАЗ-2115 – всего 5 500 Нм/град.

Было бы ошибкой думать, что алюминий в кузове W222 – это только внешние панели. Нет, тут этого, простите за шаблон, крылатого металла хватит на небольшой истребитель. Из него сделаны передний подрамник, балка переднего бампера, опоры стоек подвесок, лонжероны, задняя панель салона, задняя полка, панель задка и даже дверные петли. Понятно, что двери, крышка багажника, капот и крыша тоже алюминиевые. 

К сожалению (или к счастью), кузов такого гибрида машины с самолётом после сильного удара восстановить практически невозможно. И если по нашим дорогам ещё ездят сваренные из двух частей W140 с килограммами шпатлёвки, то “затоталенный” W222 проще выкинуть. 

Изменилась и технология окраски. Оцинковывать алюминиевый кузов – это слишком нелогично даже для современного Мерседеса, поэтому тут появилась другая “изюминка” – лак с керамическими наночастицами. Если честно, я ржавых W222 вообще никогда не видел, но тут преимущество не в защите от коррозии, а в продлении срока службы ЛКП: твёрдые частицы очень стойки к мойкам, поэтому даже шестилетние W222, не побывавшие в ДТП, до сих пор не тускнеют и блестят как новые.

Есть и некоторые не самые приятные моменты. Это огромное количество пластика, который выглядит не по-мерседесовски ширпотребно. Пластиковая решётка радиатора? С облезающим “хромом”? Чувствуешь себя обманутым. Особенно после честного железа “стосорокета”. А контрольный выстрел делают пластиковые накладки на выхлопных трубах. Эх, S500…

Салон

Салон нашего W140 прост как три копейки. Конечно, по сравнению с топовыми версиями, а вот какой-нибудь современный Киа Рио в такой же начальной комплектации при сравнении с Мерседесом может сгореть от стыда (правда, сравнивать их было бы глупо).

Итак, оценим, как сохранился салон за 25 лет жизни.

Единственное, что сразу выдаёт пробег и возраст, это потёртая боковина водительского кресла. А вот всё остальное прямо-таки удивляет: все кнопки, рычажки, крутилки-вертелки выглядят почти как новые. А их тут много даже “в базе”. Некоторые из них сделаны довольно интересно. Например, если крутить барашек сиденья, будет изменяться наклон спинки. А если его вытянуть в следующее положение и покрутить ещё – изменится высота подголовника. А задние подголовники можно сложить нажатием кнопки на тоннеле – так будет проще смотреть назад через заднее стекло. Правда, поднимать их потом придётся руками.

Уже в этой комплектации есть зеркала на потолке перед задними пассажирами, регулировка поясничного подпора водительского кресла и двухзонный климат-контроль. Конечно, на более дорогих версиях есть много других опций, про которые написано уже тысячу раз, но мы их лишены. Впрочем, о некоторых чуть ниже вспомнить всё-таки придётся. 

Не буду повторять очевидных истин: дерево тут сделано из дерева, кожа – из кожи, а все элементы, которые кажутся металлическими, действительно металлические. И неровных зазоров найти тут невозможно. Единственное слабое место – это контакты кнопок, которые со временем подгорают и изнашиваются. Но с нашим пробегом 170 тысяч пока всё работает.

Не надо думать, что салон старого S-класса “заточен” под задних пассажиров. Конечно, задний диван с подлокотником очень хорош, но водительское место всё-таки притягивает больше. 

Надо ли говорить, что салон W222 стал ещё более комфортным? Но… 

Нет, дерево и кожа тут остались натуральными. И зря говорят, что непонятное слово “полуанилин” обозначает что-то синтетическое из области кожзама. Полуанилин – это самая настоящая полуанилиновая кожа, то есть анилин с небольшим защитным окрашенным покрытием. А анилин – это один из самых дорогих типов натуральной кожи. Так что обвинения в поддельной нефтехимической природе кожи и дерева несправедливы. До этого S-Klasse ещё пока не докатился. Но вот что интересно: кожа всё-таки заметно деформируется. Есть следы и на водительском сиденье, и – что более заметно – на подлокотнике. Однако для пробега почти в 140 тысяч километров салон выглядит всё равно очень хорошо.

Жаль только, что машина стала строго четырёхместной: центральный подлокотник заднего сиденья лишает возможности сесть сзади втроём. Хотя, может, в этом и заключается сермяжная правда представительского класса.

А вот шпенёк запора двери несколько расстроил. Что это за “серебрянка” на пластмассе? Как-то слишком дёшево и несерьёзно. W140 себе таких вольностей в деталях не позволял.

Ещё одна интересная деталь – очень заметный износ накладок на педалях. По-моему, резина накладок за 30 лет почему-то потеряла в качестве. Или подошвы ботинок за это время стали намного грубее?  

За освещение салона отвечают – подумайте только – 300 светодиодов! Которые менять толком невозможно – только блоки в сборе. И стоит это намного дороже, чем лампочки накаливания в W140.

А что есть общего? Есть, например, фамильные зеркальца в потолке для задних пассажиров. И блок электрорегулировки сидений, установленный на дверях, который был бы и на W140, если бы эта регулировка входила в нашу комплектацию. И это хорошо – преемственность поколений всё-таки должна быть.

На этом мы сегодня остановимся. Впереди нас ждёт самое интересное – разбор моторов и коробок. И дело даже не в том, что рядная “шестёрка” старого W140 конструктивно намного проще V-образного монстра с двумя турбинами, с трудом поместившегося в моторный отсек современного W222. Дело в том, как всё это сделано. Точнее, какой ценой.

Операционный директор в розничной сети автомобилей с пробегом AUTOMAMA

Я хорошо помню тот детский восторг (для 28-летнего на тот момент человека немного неуместный), который испытал, впервые сев за руль 126-го. И даже жаль, что редакция остановилась на пусть и более современном, но значительно более одиозном «рубль сорок»… 

S-класс в каждом новом поколении вызывает бурю откликов в стиле «раньше трава была зеленее». И лагерь тех, для кого старое поколение предпочтительнее, значительно представительнее. Что ж, позвольте высказать «особое мнение».
Среди сумасшедших музыкальных маньяков есть чёткое разделение на тёплый аналоговый звук и бездушную цифру. Вот и старые поколения автомобилей нам кажутся более честными и настоящими, чем обыденная современность. 

Если бы это было правдой, то мы до сих пор ездили бы на лошадях.
Да, есть ничтожно малое количество автомобильных снобов, которые с презрением будут рассказывать вам о неполноценности новейших флагманов. Но жизнь голосует за технологии и безопасность. 

Так, 140-й ни в одной дисциплине не способен предложить конкуренцию актуальному S-классу. Ни в технической части, ни в эргономике и качестве материалов салона. Да-да, современный пластик и «недокожа» гораздо более практичны и долговечны, а техника, системы комфорта и безопасности наголову превосходят по КПД всё, что предлагалось клиентам в начале 90-х. Уверен, что известная парижская история закончилась бы совсем по-другому, если бы у её героев был шанс перенестись во времени и въезжать в злополучный тоннель на 222-м.

И не слушайте вышеупомянутых снобов, которые будут рассказывать о безупречных зазорах и об экстазе от накручивания аналоговых «крутилок» и щелканья механическими кнопками. Кассетная магнитола не способна подарить вам большое удовольствие даже от прослушивания Басты, а атмосферный многоцилиндровый монстр и древняя АКПП – нужной динамики.

Что уж говорить про отсутствие банальных сегодня АБС с ЕСП и даже… ксенона!
В общем, только чувством глубокой ностальгии, а также довольно бездонным карманом можно объяснить выбор в пользу древнего чемодана.

Но знаете что? Ни один современный автомобиль не способен вызвать тот самый детский восторг, с которого я начал. Может быть, всё дело в возрасте?

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 500 G-TRONIC (456 л.с., бензин, 2013)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 500 G-TRONIC (2013) — Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 4, размеры: 5246.00 мм x 1899.00 мм x 1496.00 мм, масса: 2015 кг, объем двигателя: 4663 см3, количество цилиндров: 8, максимальная мощность: 456 л.с. @ 5250 — 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 700 Нм @ 1800 — 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 4.80 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.8 л / 7.1 л / 9.1 л, диски: R18, шины: 245/50 R18

МаркаMercedes-Benz
СерияS-class
МодельLong (W222) S 500 G-TRONIC
Первый год выпуска2013
Последний год выпуска
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест4 (четыре)
Колесная база3165.00 мм (миллиметров)
10.38 ft (фуов)
124.61 in (дюймов)
3.1650 м (метров)
Колея передняя1624.00 мм (миллиметров)
5.33 ft (фуов)
63.94 in (дюймов)
1.6240 м (метров)
Колея задняя1637.00 мм (миллиметров)
5.37 ft (фуов)
64.45 in (дюймов)
1.6370 м (метров)
Длина5246.00 мм (миллиметров)
17.21 ft (фуов)
206.54 in (дюймов)
5.2460 м (метров)
Ширина1899.00 мм (миллиметров)
6.23 ft (фуов)
74.76 in (дюймов)
1.8990 м (метров)
Высота1496.00 мм (миллиметров)
4.91 ft (фуов)
58.90 in (дюймов)
1.4960 м (метров)
Минималный объём багажника510.0 л (литров)
18.01 ft3(кубических футов)
0.51 м3(кубических метров)
510000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса2015 кг (килограммов)
4442.31 lbs (фунтов)
Максимальная масса2730 кг (килограммов)
6018.62 lbs (фунтов)
Объём топливного бака80.0 л (литров)
17.60 имп.гал. (имперских галлонов)
21.13 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя4663 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддувтурбо
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность456 л.с. (английских лошадиных сил)
340.0 кВт (киловаттов)
462.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5250 — 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент700 Нм (Ньютон-метров)
71.4 кгм (килограмм-сила-метров)
516.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 — 3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч4.80 с (секунд)
Максималная скорость250 км/ч (километров в час)
155.34 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.38 мили/галлон (мили на галлон)
4.85 мили/литр (мили на литр)
7.81 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
33.13 мили/галлон (мили на галлон)
8.75 мили/литр (мили на литр)
14.08 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный9.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.85 мили/галлон (мили на галлон)
6.83 мили/литр (мили на литр)
10.99 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2213 — 199 г/км (грамм на километр)
Модель коробки передач7G-TRONIC PLUS
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач7 (семь)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота12.30 м (метров)
40.35 ft (фуов)
484.25 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
— рулевая тяга
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин245/50 R18
Колесная база+ 19%
Колея передняя+ 7%
Колея задняя+ 9%
Длина+ 17%
Ширина+ 7%
Высота— 0%
Минималный объём багажника+ 13%
Снаряжённая масса+ 41%
Максимальная масса+ 40%
Объём топливного бака+ 30%
Объём двигателя+ 107%
Максимальная мощность+ 187%
Максимальный крутящий момент+ 164%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 53%
Максималная скорость+ 24%
Расход топлива в городе+ 27%
Расход топлива на трассе+ 15%
Расход топлива — смешанный+ 23%

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 (W222)

Mercedes S-Class W222

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес S-класса 2018-2019 / Mercedes-Benz S-Class W222 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5271 / 1905 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 2015 — 2360
Объем топливного бака, л 70 — 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 367 367
Крутящий момент, Нм 520 520
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,8 4,8
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,2 н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,9 2,9
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,2
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 6,7 6,8
— трасса 4,8 4,8
— смешанный 5,5 5,8
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 5,0
Мощность, л.с. 469 530
Крутящий момент, Нм 700 830
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 7
Привод полный задний
Разгон 0-100 км/ч, с 4,6 4,6
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 11,6 16,8
— трасса 6,8 8,7
— смешанный 8,5 11,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (517 л.с., бензин, 2006)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (2006) — Размеры

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5206.00 мм x 1871.00 мм x 1473.00 мм, масса: 2180 кг, объем двигателя: 5513 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 12, клапанов на цилиндр: 3, максимальная мощность: 517 л.с., максимальной крутящий момент: 830 Нм @ 1900 — 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 4.60 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 14.3 л, диски: 8.5J X 18, шины: 255/45 R18

Mercedes-Benz GLS (x166) GLS 350d 4MATIC G-TRONIC (дизель, 2015)5130.00 мм
Mercedes-Benz GLS (x166) AMG GLS 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2015)5130.00 мм
Mercedes-Benz GL (X166) AMG GL 63 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2012)5141.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W220) S 320 (бензин, 1998)5158.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W220) S 430 (бензин, 1998)5158.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W220) S 500 (бензин, 1998)5158.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W220) AMG S 55 (бензин, 1999)5158.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W220) S 600 (бензин, 2000)5158.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W220) S 600 (бензин, 2002)5163.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W220) AMG S 65 (бензин, 2003)5163.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 550 (бензин, 2005)5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 500 (бензин, 2005)5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 320 CDI (дизель, 2006)5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006)5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) AMG S 63 (бензин, 2006)5206.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 320 (бензин, 1991)5213.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 420 (бензин, 1991)5213.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 500 (бензин, 1991)5213.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 (бензин, 1991)5213.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 400 Hybrid (бензин, 2009)5226.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 400 HYBRID G-TRONIC (бензин, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 350 BlueTEC G-TRONIC (дизель, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 500 G-TRONIC (бензин, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 300 BlueTEC HYBRID G-TRONIC (дизель, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 350 BlueTEC 4MATIC G-TRONIC (дизель, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 500 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) AMG S 63 4MATIC SPEEDSHIFT (бензин, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) S 600 G-TRONIC (бензин, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W222) AMG S 65 SPEEDSHIFT (бензин, 2013)5246.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 500 4Matic (бензин, 2005)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 550 (бензин, 2005)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 320 4Matic CDI (дизель, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 320 CDI (дизель, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 320 4Matic CDI (дизель, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 400 Hybrid (бензин, 2009)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 550 (бензин, 2005)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 500 (бензин, 2005)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 320 CDI (дизель, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 450 4Matic (бензин, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 450 4Matic (бензин, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 450 (бензин, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 450 (бензин, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) AMG S 63 (бензин, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) AMG S 65 (бензин, 2006)1871.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219) CLS 350 G-TRONIC (бензин, 2004)1873.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219, facellift 2008) CLS 350 CGI G-TRONIC (бензин, 2008)1873.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219) CLS 500 G-TRONIC (бензин, 2004)1873.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219) CLS 320 CDI G-TRONIC (дизель, 2004)1873.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219, facellift 2008) CLS 320 CDI G-TRONIC (дизель, 2008)1873.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219, facellift 2008) CLS 500 G-TRONIC (бензин, 2006)1873.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219, facellift 2008) AMG CLS 63 (бензин, 2008)1873.00 мм
Mercedes-Benz CLS coupe (C219) AMG CLS 55 G-TRONIC (бензин, 2004)1873.00 мм
Mercedes-Benz SL (R231 facelift 2016) SL 400 V6 G-TRONIC (бензин, 2016)1877.00 мм
Mercedes-Benz SL (R231) SL 350 G-TRONIC (бензин, 2012)1877.00 мм
Mercedes-Benz SL (R231 facelift 2016) SL 500 V8 G-TRONIC (бензин, 2016)1877.00 мм
Mercedes-Benz SL (R231) SL 400 G-TRONIC (бензин, 2014)1877.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 500 4Matic (бензин, 2005)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 500 (бензин, 2005)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 500 4Matic (бензин, 2005)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 320 4Matic CDI (дизель, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 320 CDI (дизель, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 320 4Matic CDI (дизель, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 500 (бензин, 2005)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 550 (бензин, 2005)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 320 CDI (дизель, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 420 CDI (дизель, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 450 4Matic (бензин, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 450 (бензин, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class (W221) S 450 (бензин, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 450 4Matic (бензин, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) AMG S 63 (бензин, 2006)1473.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 200 (бензин, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 200 G-TRONIC (бензин, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 250 G-TRONIC (бензин, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 220 CDI G-TRONIC (дизель, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 220 CDI (дизель, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 200 CDI G-TRONIC (дизель, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 200 CDI (дизель, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 350 G-TRONIC (бензин, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 300 G-TRONIC (бензин, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 250 CDI (дизель, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 250 CDI G-TRONIC (дизель, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 400 G-TRONIC (бензин, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 220 BlueTEC G-TRONIC (дизель, 2013)1474.00 мм
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 350 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2013)1474.00 мм
Ford Expedition (U173) 5.4 I V8 16V XLT (бензин, 1996)5200.00 мм
Buick Terraza 3.5 I V6 4WD (бензин, 2004)5200.00 мм
Buick Terraza 3.5 I V6 2WD (бензин, 2004)5200.00 мм
Ford Expedition (U173) 4.6 I V8 16V XLT (бензин, 1996)5200.00 мм
Ford Expedition (U173) 5.4 I V8 16V XLT 4WD (бензин, 1996)5200.00 мм
Lincoln Navigator I 5.4 V8 (бензин, 1997)5200.00 мм
UAZ 23632 Pickup 2.7 (бензин, 2008)5200.00 мм
Lincoln Navigator I 5.4 V8 32V 4X4 (бензин, 2000)5202.00 мм
Saturn Relay 3.5 I V6 S1 (бензин, 2005)5205.00 мм
Saturn Relay 3.5 I V6 AWD S2 (бензин, 2005)5205.00 мм
Genesis EQ900 3.8 GDi V6 Automatic (бензин, 2016)5205.00 мм
Genesis EQ900 3.3T GDi V6 Automatic (бензин, 2016)5205.00 мм
Genesis EQ900 3.8 GDi V6 AWD Automatic (бензин, 2016)5205.00 мм
Genesis EQ900 3.3T GDi V6 AWD Automatic (бензин, 2016)5205.00 мм
Genesis EQ900 5.0 GDi V8 AWD Automatic (бензин, 2016)5205.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006)5206.00 мм
Buick Terraza 3.9 V6 12V (бензин, 2007)5207.00 мм
Toyota Sequoia II 5.7L V8 4WD (бензин, 2008)5210.00 мм
Toyota Sequoia II 4.7L V8 2WD (бензин, 2008)5210.00 мм
Toyota Sequoia II 4.7L V8 4WD (бензин, 2008)5210.00 мм
Lincoln Continental VII 3.8 (бензин, 1988)5210.00 мм
Lexus LS IV (facelift 2013) 460 L AWD Automatic (бензин, 2013)5210.00 мм
Lexus LS IV (facelift 2013) 600h L Hybrid AWD (бензин/электричество, 2013)5210.00 мм
BMW 7er (F02) 740Li Steptronic (бензин, 2008)5212.00 мм
BMW 7er (F02) 750Li Steptronic (бензин, 2008)5212.00 мм
GMC Sonoma (GMT400) 4.3i V6 Extended Cab 4WD (бензин, 1996)5215.00 мм
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 I V8 32V L (бензин, 2004)5215.00 мм
Jaguar XJ (X350/NA3) 4.2 I V8 32V L Super (бензин, 2004)5215.00 мм
Oldsmobile Aurora 4.0 V8 32V (бензин, 1995)5218.00 мм
Lancia Voyager 2.8 Automatic (дизель, 2013)5218.00 мм
Volvo XC70 III (facelift 2013) 2.4 D5 AWD Automatic (дизель, 2013)1870.00 мм
Volvo XC70 III 3.2 Automatic (бензин, 2010)1870.00 мм
Fiat Multipla (186) 1.6 16V Bipower (бензин, 1999)1871.00 мм
Fiat Multipla (186) 1.6 16V (бензин, 1999)1871.00 мм
Fiat Multipla (186) JTD 110 (дизель, 1999)1871.00 мм
Fiat Multipla (186) 1.6 16V Blupower (бензин, 1999)1871.00 мм
ShuangHuan Sceo 2.4 (бензин, 2006)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.4 I V6 FWD (бензин, 2001)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.5 I V6 FWD (бензин, 2005)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.6 I V6 24V FWD (бензин, 2005)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.8 I V6 24V Ultra AWD (бензин, 2004)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.8 I V6 24V Ultra FWD (бензин, 2004)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.4 I V6 AWD (бензин, 2001)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.5 I V6 AWD (бензин, 2005)1871.00 мм
Buick Rendezvous 3.6 I V6 24V AWD (бензин, 2005)1871.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006)1871.00 мм
DS 5 1.6 BlueHDi Stop&Start (дизель, 2015)1871.00 мм
DS 5 1.6 THP Stop&Start Automatic (бензин, 2015)1871.00 мм
DS 5 1.6 THP Stop&Start (бензин, 2015)1871.00 мм
DS 5 1.6 BlueHDi Stop&Start Automatic (дизель, 2015)1871.00 мм
Citroen DS5 1.6 THP Automatic (бензин, 2011)1871.00 мм
Citroen DS5 2.0 BlueHDi (дизель, 2013)1871.00 мм
DS 5 2.0 BlueHDi Stop&Start (дизель, 2015)1871.00 мм
DS 5 2.0 BlueHDi Stop&Start Automatic (дизель, 2015)1871.00 мм
Citroen DS5 1.6 THP (бензин, 2011)1871.00 мм
Citroen DS5 1.6 E-HDi Airdream EGS6 (дизель, 2011)1871.00 мм
Citroen DS5 2.0 BlueHDi Automatic (дизель, 2013)1871.00 мм
Volkswagen Arteon 2.0 TDI DSG (дизель, 2017)1871.00 мм
DS 5 2.0 Hybrid 4×4 ETG (дизель, 2015)1871.00 мм
Citroen DS5 2.0 HDi (дизель, 2011)1871.00 мм
Citroen DS5 2.0 HDi Automatic (дизель, 2011)1871.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5, facelift 2016) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2016)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5) 1.4 TSI BMT DSG (бензин, 2014)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5, facelift 2016) 2.0 TSI BMT DSG (бензин, 2016)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5) 2.0 TSI BMT (бензин, 2014)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5) 2.0 TDI BMT (дизель, 2014)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5) 2.0 TDI (дизель, 2014)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5) 2.0 TDI BMT DSG (дизель, 2014)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5) 2.0 TSI BMT DSG (бензин, 2014)1473.00 мм
Volkswagen Beetle Convertible (A5) 2.0 TDI DSG (дизель, 2014)1473.00 мм
Saab 96 1.5 V4 (бензин, 1966)1473.00 мм
Hyundai Sonata V (NF, facelift 2008) GLS 2.4 (бензин, 2008)1473.00 мм
Hyundai Sonata V (NF, facelift 2008) GLS 2.4 Automatic (бензин, 2008)1473.00 мм
Buick Lucerne 3.8 I V6 (бензин, 2005)1473.00 мм
Buick Lucerne 4.5 I V8 32V (бензин, 2005)1473.00 мм
Mercedes-Benz S-class Long (W221) S 600 (бензин, 2006)1473.00 мм
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.8 4motion (бензин, 1999)1473.00 мм
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.4 16V (бензин, 1999)1473.00 мм
Volkswagen Jetta IV Wagon 2.0 (бензин, 1999)1473.00 мм
Volkswagen Jetta IV Wagon 2.0 Automatic (бензин, 1999)1473.00 мм
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.9 TDI Automatic (дизель, 1999)1473.00 мм
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.9 TDI (дизель, 1999)1473.00 мм
Volkswagen Jetta IV Wagon 2.3 VR5 (бензин, 1998)1473.00 мм
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 2.0 I 4motion (бензин, 1999)1473.00 мм
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion (дизель, 1999)1473.00 мм
Hyundai NF 2.4 I 16V Automatic (бензин, 2004)1474.00 мм
Hyundai NF 2.4 I 16V (бензин, 2004)1474.00 мм
Hyundai Sonata V (NF) 2.4i 16V (бензин, 2005)1474.00 мм
Hyundai Sonata V (NF) 2.7i V6 Automatic (бензин, 2006)1474.00 мм

www.thecaryoudrive.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о