Длина опель астра н седан: Габариты Opel Astra H, седан рестайлинг

Содержание

Вес опель астра h седан

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно

Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Цифры и факты

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно

Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 115 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 155/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

КУЗОВ

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4587 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1458 мм
Колесная база: 2703 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 490 л

Сколько весит автомобиль Opel (Опель)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Opel (Опель).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Opel Astra H Sedan Edition 1.7 CDTi 110HP Технические характеристики, расход топлива

Opel Astra H Sedan Edition 1.7 CDTi 110HP производительность

Максимальная скорость : 188 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.3 s

Opel Astra H Sedan Edition 1.7 CDTi 110HP Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 270.3 cm
Длина : 458.7 cm
Высота : 175.3 cm
Ширина : 145.8 cm
Cx : 0.3
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L
Передняя подвеска : Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-Independent. Coil springs. Torsion bar.

Opel Astra Sedan: цена Опель Астра Седан, технические характеристики Опель Астра Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Astra Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan, 2012 г

Несколько месяцев думал-гадал, что купить, пока не увидел рекламу нового Opel Astra Sedan. Когда я приехал в салон, то шел снег, что еще больше придавало автомобилю шарма. Кататься сразу по городу я не стал, не хотелось рисковать, так как машина была на летней резине, купил зимнюю резину и понеслось! Теперь езжу с удовольствием, машинка мне очень нравится, в салоне нет никаких «сверчков». Подвеска собрана идеально, что очень хорошо сказывается и на самой управляемости. Все достаточно информативно и эргономично. Салон очень комфортный, комплектация самая богатая. Двигатель достаточно тяговитый и обеспечивает неплохую разгонную динамику. Несмотря на коробку-автомат резвость такая, что даже, бывает, вдавливает в сиденье. У меня модификация с турбомотором, объемом 1,4 литра. Мне мощности двигателя хватает, так как я в основном езжу в городе. Тянет уверенно с 2000 и до 5000 оборотов. Расход топлива в среднем выходит примерно 9 литров на 100 километров пробега. Заправляюсь всегда только 95-м бензином. Интерьер Opel Astra Sedan продуман до мелочей, есть в салоне очень приятная подсветка коробки переключения передач и в ручках дверей. Салон Opel Astra Sedan как по мне один из лучших в своем классе!

   Достоинства: лично мне нравитьсмя все в этом автомобиле.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Пермь


Opel Astra Sedan, 2013 г

Конечно же, первым делом хочу отметить достаточно экономичный расход топлива, в частности, по городу выходит не больше 9 литров на 100 километров пробега. Вторым делом подчеркну высокий уровень комфорта в салоне, да и сам салон Opel Astra Sedan оказался очень просторным и вместительным. Что касается управляемости, то как для переднеприводного авто она довольно неплохая, я бы сказал даже очень неплохая. Машинка ведет себя во всех ситуациях предсказуемо и всегда слушается руля. Хочу отметить, что за доступную стоимость мне подвернулась очень неплохая комплектация. Opel Astra Sedan оснащен климат-контролем, круиз- контролем, полным электропакетом, кожаным мультифункциональным рулем, защитой мотора, аудиосистемой и сигнализацией. Еще порадовали качественные материалы отделки, панель выполнена из мягкого пластика, особенно порадовали материалы обивки дверей, рычага коробки переключения передач и вообще салона в целом. Все выполнено добротно и с умом. Про экстерьер писать лишнее, так как он безупречен, особенно в кузове седан.

   Достоинства: очень приятный экстерьер и интерьер. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Сергей, Москва

 

2007 Опель Астра Седан 1.6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым силовым агрегатом с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 113,5 л.с. (115 л.с./85 кВт) при 6000 об/мин и 155 Н·м (114 фунт·м). фут/15.8 кгм) при 4000 об/мин соответственно. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1314 кг. Его максимальная заявленная скорость составляет 191 км/ч или 119 миль в час, официальный расход топлива составляет 8,8/5,3/6,6 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 158,0 г/км.

2007 Опель Астра Седан 1.6 технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

2007 г. Опель Астра Седан 1.6

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4587 мм
Насколько тяжелый? 1314 кг
Какой объем двигателя? 1,6 л, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 115 PS / 113.5 л.с. / 85 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 155 Нм / 114 ft.lb / 15,8 кгм при 4000 об/мин
Как быстро? 0–100 км/ч : 11,7 с
Как быстро? 191 км/ч , 119 миль/ч
Насколько экономично? 8,8/5,3/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 158.0 CO 2 г/км
чугунный блок 5,2 3,2 3,2/3,2 3,2140 MPG 9004 /42,8 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
2007 Опель Астра Седан 1.6 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2703 мм 106.4 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1488 мм 58,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1479 мм 58,2 дюймов
Длина 4587 мм 180,6 дюймов
Ширина 1753 мм 69 дюймов
Высота 1458 мм 57.4 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1314 кг 2897 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Опель
Код двигателя 1.6 ЭКОТЕК
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1,6 л
1598 см3
(97,516 у.е. в )
Отверстие × Ход 79 × 81,5 мм
3,11 × 3,21 в
Отношение диаметр/ход 0,97
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 115 PS (113.5 л.с. ) (85 кВт )
при 6000 об/мин
Особый выход 71 л.с./л
1,16 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут·фунт ) (15,8 кгм )
при 4000 об/мин
Удельный крутящий момент 97 Нм/литр
1,17 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя ; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218.9 кПа (176,8 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 11.7 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 191 км/ч (119 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 87,58 л.с./т (1000 кг )
0,09 л.с./кг
64,41 кВт/т (1000 кг )
0.06 кВт/кг
86,38 л.с./т (1000 кг )
0,09 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 15,53 кг/кВт
25,93 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,8/5,3/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 8.8/5,3/6,6 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 11,4/18,9/15,2 км/л городской/загородный/комбинированный
США миль на галлон 26,7/44,4/35,6 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный
Выбросы углекислого газа 158,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 1
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Opel Astra Sedan 1.6 добавлен 20 октября 2008 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Сравнить Ford Focus [1998-2022] и Opel Astra [1991-2022]

Хотите понять, какая модель лучше: Форд Фокус или Опель Астра? Мы выявили 10 факторов для покупки Форд Фокус – это победа Опель Астра по баллам. Но у Opel Astra тоже много плюсов: посмотрите 8 причин, почему он выигрывает у Ford Focus.Мы обобщили информацию о моделях, чтобы провести чистое сравнение Opel Astra с Ford Focus. Вы сравните две машины и найдете свое личное мнение о моделях. Лучшие идеи Форда представлены в Фокусе. Но Astra сложно назвать неполноценным автомобилем, так как Opel отдал много сил в проекте. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Хотите понять, какая модель лучше: Форд Фокус или Опель Астра? Мы выявили 10 факторов для покупки Форд Фокус – это победа Опель Астра по баллам.Но у Opel Astra тоже много плюсов: посмотрите 8 причин, почему он выигрывает у Ford Focus. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы провести чистое сравнение Opel Astra с Ford Focus. Вы сравните две машины и найдете свое личное мнение о моделях. Лучшие идеи Форда представлены в Фокусе. Но Astra сложно назвать неполноценным автомобилем, так как Opel отдал много сил в проекте. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Форд Фокус и Опель Астра: выводы и мнения

Теперь давайте посмотрим на некоторые важные сведения об Опель Астра и Форд Фокус.Эта статья предоставит больше информации и может помочь с выбором. Есть 4 основных раздела и заключительное слово, чтобы узнать все о Ford Focus и Opel Astra.

Общий обзор Ford Focus и Opel Astra

Важно увидеть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективнее. Общеизвестно, что Focus был построен Ford, чтобы стать одним из лидеров класса. Нередко водители все же приобретали «Астру» производства Opel. Автолюбители часто сначала оценивают высоту и ширину.Сопоставьте его с высотой 1510 мм, шириной 1809 мм и длиной 4702 мм Opel Astra. Колесная база составляет 2700 мм у Ford Focus против 2662 мм у Opel Astra.

Мы хотим изучить характеристики двигателей транспортных средств. Мощность двигателя Ford Focus составляет 182 л.с. при 6000 об/мин, он имеет 3 цилиндра. 3 цилиндра и 122 л.с. при 3500 об/мин. выходных находятся под капотом Opel Astra. Если вы едете на Opel Astra, вы разгоняетесь до 60 миль в час за 10,3 секунды, а Ford Focus справляется с этой отметкой скорости за 8.5 сек. Важно помнить, что максимальная скорость Astra составляет 205 км/ч, а Focus разгоняется до 214 км/ч.

Безопасность Ford Focus в сравнении с Opel Astra

Оба автомобиля прошли множество проверок безопасности. Ford много инвестировал в системы безопасности Ford Focus. Вот почему Focus лидирует во множестве сравнений по безопасности. Производители Opel Astra уделяют большое внимание безопасности людей. Водители, стремящиеся к безопасному вождению, часто выбирают Opel. Сравнения многое говорят о возможностях пассивной и активной безопасности Astra.

Заключение и мнения

Никто не может с уверенностью сказать, действительно ли Ford Focus лучше Opel Astra. Транспортные средства бывают разных видов и имеют своих поклонников. Подумайте о Focus, понимающем 10 очевидных привилегий для его покупки, но помните о 8 привилегиях Astra. Если вы приверженец Форда, то минусов у Опеля вы увидите больше, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих моделей.

Обзор: Opel Astra Sedan 1.7 CDTI Cosmo — Семейный гонщик

Если подумать над вопросом, neprémiová автопроизводителя, который предлагает модель нижнего среднего класса в виде хэтчбека, купе, седана, универсала и, наконец, hothatch, простой метод исключения отпустить Опель. Четвертое поколение Астры снова делает ставку на привлекательный, но менее популярный трехэтажный кузов, который стал мозолить глаза всем Гольфам, Леонам и им подобным. Сейчас этот вариант кузова прошел редакционную проверку и испытания в нем, пожалуй, лучший вариант из того, что можно купить – дизель 96 кВт, максимум, и адаптивное оборудование Cosmo FlexRide, шасси .

Дизайн – Маленькая Insignia

Вы удивитесь, сколько людей смущает Opel Insignia новой Astra с трехъярусным кузовом.Хотя автомобили разделены разницей в один класс, Astra Insignia габаритно ближе. По сравнению с предыдущим поколением он вырос до 71 мм в длину, примерно на 64 мм в ширину и примерно на 42 мм выше.

Дизайн Astra идет рука об руку с другими моделями Opel. От автомобиля веет небывалой элегантностью и спортивностью , что усиливается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Никакого внимания к хрому и в тестовых или роскошных компонентах автомобиля в виде адаптивных фар и задних фонарей со светодиодными лентами.

Интерьер

В едином ключе оформлен как экстерьер, так и интерьер. Удобные передние сиденья имеют достаточные размеры для более крупных фигур и по сравнению с конкурентами также предлагают возможность удлинить подушку . Спортивное трехспицевое рулевое колесо имеет идеальный диаметр и толщину обода, а для надежного хвата не забыта выемка для большого пальца. Широкий диапазон регулировки сиденья водителя по отношению к рулевому колесу обеспечивает расслабляющую и слегка гоночную посадку, которая благодаря адаптивному шасси позволяет оценить извилистые окрески.

Как правило, opelácká центральная консоль имеет множество кнопок. Управление настолько интуитивно понятно, что к нему привыкаешь и в меру дрессированной таксы. Все устроено и сразу под рукой, включая климат-контроль и подогрев передних сидений, расположенных в нижней половине центральной консоли. Так же быстро привыкаешь к панели приборов с четырьмя трубками и бортовым компьютером. В зависимости от настройки адаптивного шасси трубки FlexRide имеют либо светлый, либо красный оттенок, что ночью смотрится эффектно.

Highest Cosmo , который возьмет автомобиль от 365 900 крон, что предлагает действительно много. Astra test n EError круиз-контроль и ограничитель скорости , система удержания на подъеме, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаный руль.

Для чешских клиентов не так важна хейблатка на приборной панели и дверных панелях, кожаная обивка с контрастной строчкой. Типичная богема хочет в свою новую машину загрузить всю семью и весь уик-энд за покупками.Однако что позволяет Астра седан? Скажи да. отсутствует переднее пространство в продольном или поперечном направлении , то же самое относится и к задней части. Это было бы там, но было лишним, чтобы сказать невозможно. Задние сиденья закреплены на якорях, потому что они относительно низкие, что вынуждает больше пассажиров распрямлять колени. Увеличение высоты кузова было подписано на пространство над головами пассажиров, так что не пострадаешь даже человек ростом около 180 сантиметров.

Важно также багажник объемом 460 л .Это примерно на 30 литров меньше, чем в предыдущем поколении, для обычной чешской семьи, но достаточно. Однако в случае с седаном следует ожидать меньшего доступа через меньшее впускное отверстие и относительно большую длину погрузочной площадки, что затрудняет выгрузку предметов с меньшим количеством людей.

Двигатель – Правильный выбор

Под капотом тестируемой Астры стоял четырехцилиндровый дизель CDTI объемом 1,7 литра и максимальной мощностью 96 кВт .Крутящий момент в 300 Нм доступен от 2000 до 2500 об/мин, что в условиях конкуренции является высоким показателем. В нашем случае двигатель работал в паре с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач, что приятно радует длинными и точными траекториями движения в воротах. На данный момент, однако, все еще не удалось вылечить opeláckou болит, так как плохая синхронизация между первой и второй передачей. Поэтому, если двигатель при запуске заезжает на красное поле, может случиться так, что с первого раза не переключится на вторую передачу.

Тестовые двигатели — лучший выбор с точки зрения динамики движения и экономии топлива.У агрегата Astra нет проблем при запуске, даже при упругом ускорении. Радует приятно деликатная эксплуатация и отличная топливная экономичность. Было на трассе передачи было около 5,2 л/100км за городом было не проблема достичь значения ниже 5 литров дизеля. Даже в крайнем случае, когда вы натираете двигатель до предела, при среднем пробеге более 7,5 л/100 км.

Лошадь – возьмите FlexRide

Да, надбавка за адаптивное шасси действительно окупается ! Это часть Ride, которая помимо вышеупомянутого шасси включает в себя адаптивные ксеноновые фары с автоматическим дальним светом, самозатворяющееся зеркало заднего вида и датчик дождя.Это все за равные 40 000 чешских крон, что может показаться слишком большим.

Лично мне нужен ожелелел навигационная система 20 000 крон или парктроник за 16 500 крон льготный пакет Ride. Адаптивные фары ведь имеют большую светосилу, к стрельбе в повороты очень быстро привыкаешь и никогда не решишь надоевшее переключение между дальним и ближним светом. То же самое относится и к вождению в туннеле, когда дневные ходовые огни переключаются на ближний свет.

Адаптивное шасси FlexRide непрерывно регулирует жесткость положения амортизатора между колесами и дорогой, . Для Астры случиться одна из самых комфортных машин в своем сегменте ! Шасси может фильтровать множество неровностей и обеспечивать передачу ударов на кузов и салон.

Все это есть по умолчанию, что еще не конец. Также есть настройки Tour и Sport , которые регулируют демпфер на другой ноте.Нажатие Tour изменит характер шасси на houpavější. Но уж точно не ждите ситуации как у Citroen C5. Спортивный режим делает амортизаторы более жесткими и допускает чрезмерный крен кузова при прохождении поворотов. В конечном итоге это означает, что семейство Astra становится гоночным. Управление с электронным усилителем , т.к. с увеличением скорости твердеет и создает ощущение спортивности. Все очень хорошо выровнено, что применяет систему стабилизации, которая не делает чрезмерно рано.

Заключение

Opel Astra седан является хорошей альтернативой сложившейся конкуренции, которую едва ли могут составить только хэтчбек или универсал. За очень хорошие деньги получаешь презентабельный вид автомобиля с качественным салоном, экономичным двигателем, а если доплатишь за пакет Ride, то почувствуешь себя премиовцем. И не только тариф! Претензии предъявляются только к установленным секциям сидения с низкой спинкой, из-за которых не так много места перед коленями заднего пассажира и к коробке передач, которая не приучена к спортивной управляемости.

Основная цена автомобиля: 311 900, — CZK (Essentia)

Основная цена тестового автомобиля: 446 900, — CZK (COSMO)

Pros

— Экономичный и навороченный двигатель

– качество и обработка салона

– управляемость

– представительский дизайн

– привлекательная базовая цена

Минусы

– синхронизация трансмиссии

– меньше места сзади

Сравнить параметры конкурса Opel Astra Autohled.cz

Рекламное сообщение

Opel Astra , Kadett, Omega, Zafira, Corsa или Frontera – запчасти для всех этих автомобилей можно найти на Opel ImDily.cz

 Исходная статья: ТЕСТ Opel Astra Sedan 1,7 CDTI Cosmo – Родной завод 

Opel Astra Sedan (2013) – фотографии, информация и характеристики

Opel Astra Sedan

Opel расширяет свое успешное семейство моделей Astra новым спортивным и стильным седаном.Обладая типичными преимуществами Astra, в том числе передовыми технологиями и широко признанным качеством, новый высококлассный и элегантный седан является более доступной альтернативой для клиентов, которые обычно выбирают этот тип автомобиля в сегменте среднего размера. С этим новым четырехдверным седаном Opel Astra, пятидверным хэтчбеком , универсалом Sports Tourer и колоритным купе GTC линейка бестселлера Opel Astra теперь завершена.

На старте продаж в июне 2012 года покупатели могли первоначально выбрать один из семи двигателей для нового седана Opel Astra: четыре бензиновых агрегата (от 74 кВт/100 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), три из которых могут сочетаться с шестиступенчатый автомат и три дизельных двигателя (от 70 кВт/95 л.с. до 96 кВт/130 л.с.).Две сверхэффективные модели Astra с седаном 1.7 CDTI ecoFLEX с системой Start/Stop и дополнительными технологиями повышения эффективности сочетают в себе мощность 81 кВт/110 л.с. или 96 кВт/130 л.с. с расходом дизельного топлива всего 3,7 литра на 100 километров. Это эквивалентно выбросам CO2 всего 99 г/км. В дополнение к этому широкому предложению силовых агрегатов, в начале следующего года новая четырехдверная Astra получит выгоду от запуска нового высокоэффективного, мощного и усовершенствованного четырехцилиндрового бензинового двигателя SIDI ECOTEC поколения 1.Рабочий объем 6 литров, турбонаддув и искровой зажигание с непосредственным впрыском.

Opel Astra Sedan 2013

Новый седан Astra с кузовом седан (длина/ширина/высота: 4 658/1 814/1 476 мм) имеет колесную базу 2 685 мм и просторный салон. Его отдельный багажник предлагает 460 литров объема — на 90 литров больше, чем у пятидверной модели. Если сложить разделенное в пропорции 60:40 заднее сиденье, объем багажного отделения можно увеличить до 1010 литров.

«С его спортивным и элегантным дизайном новый седан Astra оживляет сегмент компактных четырехдверных автомобилей.Как и все наши модели Astra, она спроектирована в Рюссельсхайме и предлагает высокий уровень технологий и широко признанное качество, — говорит генеральный директор Opel Карл-Фридрих Штраке. наша стратегия роста. Это стильная и более доступная альтернатива многим четырехдверным седанам в сегменте среднего размера, поэтому мы видим значительный потенциал завоевания в Западной Европе. Он также сыграет ведущую роль в существенном увеличении нашей доли рынка на ключевых развивающихся рынках, таких как Россия и Турция, где существует высокий потребительский спрос на компактные автомобили с отдельным багажным отделением.»

Спортивный и стильный дизайн в сочетании со сбалансированными пропорциями

Команда дизайнеров Opel придала новой Astra седан очень стильный и обтекаемый силуэт. заднее стекло до рельефной аэродинамической кромки в конце короткой задней части кузова, а поскольку изогнутая задняя стойка так далеко уходит в заднюю часть кузова, она элегантно визуально скрывает размер багажника.Характерная линия, проходящая через дверные ручки, становится более четкой по направлению к задней части, создавая эффект мускулистого «плеча» под основанием задней стойки и задней частью кузова.

Задняя часть характеризуется крутым задним стеклом, интегрированным спойлером и широким изогнутым бампером. Дизайн задних фонарей перекликается с дизайном других моделей Astra, а тонкая складка, соединяющая их, добавляет ширины и устраняет впечатление громоздкости. Лампы также имеют форму внутреннего крыла для функции задних фонарей, что является продолжением фирменного стиля Opel.В бампере больше скульптурных элементов, где выемка номерного знака отражает форму выреза в крышке багажника. Вместе все эти элементы создают особенно хорошо сбалансированный и гармоничный дизайн автомобиля.

Вице-президент по дизайну Марк Адамс говорит: «Семейство моделей Astra реализует наш язык дизайна со скульптурным мастерством и немецкой точностью в очень динамичной манере. Все варианты кузова имеют свою собственную индивидуальность. Мы считаем, что Astra Four Седан с двумя дверями, который мы сейчас запускаем, является самым пропорциональным и самым стильным седаном, доступным в настоящее время в компактном сегменте.» Покупатели, желающие сделать свой седан Opel Astra еще более привлекательным, могут выбрать из широкого ассортимента колесных дисков размером до 19 дюймов. , элегантный дизайн, типичные для Astra качества и множество технологических особенностей — некоторые из них уникальны, а некоторые необычны для данного сегмента — новый компактный четырехдверный седан Opel ориентирован на клиентов с высокими ожиданиями.Усовершенствованное переднее освещение (AFL+) с биксеноновыми фарами и множеством сложных функций освещения, включая регулируемое распределение света, криволинейное освещение, освещение поворотов и дальний свет, значительно повышают активную безопасность. Адаптивная система шасси FlexRide автоматически регулирует демпфирование в соответствии с преобладающими условиями вождения и предоставляет водителю выбор между тремя различными режимами: стандартным, ориентированным на комфорт режимом Tour и более отзывчивым спортивным режимом. Высокоэргономичный AGR («Aktion Gesunder Rücken e.Для водителя и переднего пассажира доступны сиденья с одобрением V»), удобные для спины. К этому добавлено несколько информационно-развлекательных систем, которые делают путешествие еще более расслабляющим и безопасным. страны и цифровой путеводитель, хранящийся на SD-карте

Компактные седаны предлагают возможности роста

Новый четырехдверный седан Opel Astra является важным дополнением к последнему поколению успешного семейства моделей Astra.В Западной Европе, особенно в Германии и Испании, специалисты по маркетингу Opel видят возможности роста новой четырехдверной модели как элегантной и более доступной альтернативы седанам из верхнего сегмента. Кроме того, на быстрорастущих рынках Восточной и Центральной Европы, особенно в России и Турции, существует большой спрос на компактные варианты седана. В настоящее время Россия занимает второе место по объему продаж в Европе и, как ожидается, станет основным рынком Европы с общим объемом продаж до 3,4 млн автомобилей в 2014 году.Во всех сегментах более 60 процентов всех седанов, продаваемых в Европе, продаются в России. В прошлом году в сегменте компактных автомобилей 51% клиентов выбрали версию с кузовом седан. Россия также является третьим по величине рынком для Astra в Европе. Поэтому компания Opel решила отпраздновать мировую премьеру нового члена модельного семейства Astra на Московском автосалоне 2012 года (29 августа – 9 сентября).

2022 Hyundai Sonata против 2022 Nissan Altima

Характеристики 9116

9162

0 Раздел Название 9109 7

объем двигателя

Трансмиссия

непрерывно переменной скорости

Раздел Название

Характеристики

Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth

навигации

Навигация

Доступно на других стилях

навигация

Спутниковое радио

Спутниковое радио

Доступно на других стилях

Спутниковое радио

Доступно на других стилях

Безместный зажигание

Бесплатное зажигание

Доступно на других стилях

Безместный зажигание

Cruise Control

Cruise Control

адаптивный круиз-контроль

адаптивный круиз-контроль

адаптивный круиз-контроль

Доступно на других стилях

помощь при парковке

помощь при парковке

Доступно на других стилей

помощь при парковке

обивочные

обивочные

обивочные

с подогревом Seits

Утепливает сидения 9097

Сидения с подогревом

Доступны на других стилях

Охлажденные / вентилируемые сиденья 900 02 охлажденных / вентилируемых сидений

доступны на других стилях

складные задние сиденья

складной задние сиденья

складные задние сиденья

SUNOOF

SUNOOF

Доступно на других стилях

916

Технические характеристики

Технические характеристики

Мощность двигателя

мощность двигателя

9002

мощность двигателя

Двигатель двигателя

Двигатель

Двигатель двигателя

Двигатель двигателя

Смещение двигателя

Объем двигателя

конфигурация двигателя

конфигурация двигателя

конфигурация двигателя

трансмиссии

трансмиссии

трансмиссии

Трансмиссия

трансмиссии

8-скорость сдвигается автоматический

Размер шины

Размер шины

Размер шин

Размер колеса

Размер колеса

Размер колеса

Тип колеса

Тип колеса

Тип колеса

Тип колеса

900 23
Run Flat Syring

RUN плоские шины

9 10022

2022 Hyundai I30 SEDAN N австралийские особенности выявлены

SEDSHOT

  • 206KW / 394NM Четырехцветник остается с восьми скорость DCT
  • Стандартный обвес и колеса для седана N
  • Первый Hyundai, который будет поставляться с завода с шинами Michelin Pilot Sport 4S

ответ производителя европейским хот-хэтчам и седанам.

Запуск i30 Sedan N происходит вслед за обновленным i30 N Hatch, выпущенным в прошлом месяце, с почти таким же оснащением, но с более традиционными частями седана и задним антикрылом на багажнике.

Хотя цены на обновленный седан еще не опубликованы, стоимость обычного седана i30 обычно составляет от 270 до 1470 долларов США больше, чем эквивалент хэтчбека в зависимости от спецификации, что означает, что прейскурантная цена седана N может варьироваться от 48 000 до 48 000 долларов США. 55 000 долларов США без учета дорожных расходов.

15

Особенности

Как и следовало ожидать, большая часть оборудования в седане перенесена с хэтчбека, и, хотя Hyundai не предоставил подробностей о том, будет ли доступен вариант премиум-класса, базовый седан N получит широкий спектр функций. стандартно:

9-дюймовые колеса с пилотом Michelin Спорт 4S 245/35 шины
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные фары и передние индикаторы
LED Taillights
Светодиодные боковые ретрансляторы в зеркалах
N-эксклюзивные боковые юбки с красными полосками
на заднем спойле
задний диффузор
активная переменная выхлоп
N-эксклюзивный внутренний стиль
N звукового эквалайзера с регулируемыми звуками двигателя (свист, горло и бас)
Спортивные передние ковшеобразные сиденья
Подвеска с электронным управлением
Кожаный руль
4.2-дюймовый цветной монитор TFT
Временное запасное колесо для экономии места
10,25-дюймовая информационно-развлекательная система со спутниковой навигационной системой
DAB + Digital Radio
Apple Carplay и Android Ander
Cruise Control
REV Соответствие функции
Двухзонный климат для климата
Складная мощность Складные наружные зеркала
Смарт-ключ и кнопка запуска
Беспроводная зарядная панель

15

Двигатель и трансмиссия

Грозный T-GDI 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом нашел свое место в передней части i30 Sedan N, развивая те же 206 кВт и 392 Нм, что и хэтчбек, и снова работает в паре с той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в масляной ванне для передачи мощности. к передним колесам.

Также перенесены три режима N Performance, доступные с коробкой передач с двойным сцеплением, получившие название N Grin Shift (NGS), N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS) соответственно.

В режиме NGS увеличение мощности на 7 кВт происходит благодаря увеличению наддува от 52-мм турбонагнетателя, что позволяет седану i30 N разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды, на одну десятую секунды быстрее, чем люк.

Контролировать мощность и крутящий момент, передаваемые на переднюю ось, помогает угловой дифференциал N, представляющий собой, по сути, электронный дифференциал повышенного трения, который передает мощность на то колесо, которое лучше всего справляется с этим в любой момент времени.

15

Габаритные размеры

Учитывая, что Sedan N не имеет каких-либо нелепо выпяченных защитных кожухов или удлиненного переднего сплиттера, размеры остаются такими же, как и у обычного четырехдверного автомобиля: 4675 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1430 мм в высоту при колесной базе 2720 мм. .

Гарантия и техническое обслуживание

Как и на весь модельный ряд Hyundai, на i30 Sedan N распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая по-прежнему включает в себя участие в гонках на трассе вне соревнований.

Компания Hyundai предлагает три пакета услуг при покупке i30 Sedan N, предоставляя покупателям скидку в течение срока действия пакета услуг.

$ 1,335

15

Доступность

Hyundai ожидает, что i30 Sedan N появится в продаже в четвертом квартале 2021 года, через несколько месяцев после начала поставок i30 N Hatch в конце июля.

технические характеристики Опель Астра семейства а ч н б технические характеристики

Линейка Opel Astra — компактный семейный автомобиль С-класса. Выпускается с 1991 года по настоящее время немецким автоконцерном Opel. Название Astra происходит от Vauxhall (Великобритания), который продавался (1979-1991) под названием Vauxhall Astra. В 1991 году General Motors стандартизировала названия легковых автомобилей, которые стали заканчиваться английской буквой «а», и Cadet стал называться Astra во всех подразделениях Opel.Также от Кадета унаследована нумерация поколений, которые нумеровались латинскими буквами по алфавиту A, B, C, D и E, а Astra начинается с буквы F и далее G, H, J и K.

Текущая Астры одноклассники — Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Рио, Хонда Цивик, Хендай Солярис, Фиат Пунто, Лада Веста, Мицубиси Лансер, Ниссан Альмера, Пежо 308, Рено Сандеро, Шкода Октавия, Тойота Королла, Тойота Аурис и Фольксваген Поло.

Опель Астра Ф (1991-1998)

Мир увидел первую Astra на Международном автосалоне во Франкфурте в 1991 году.Автомобиль производился как в Германии, так и во многих других странах, таких как Бельгия, Венгрия, Индия, Италия, Польша, ЮАР, Тайвань, Таиланд и Великобритания. Он производился на платформе T-body от General Motors Corporation. Всего было выпущено около 2,4 млн экземпляров.

Формы кузова были самыми разнообразными на любой придирчивый вкус – 3-х и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал «Караван», а через два года появились кабриолет и 3-дверный фургон. Цвета кузова были доступны в следующих вариантах:

.

Линейка двигателей также очень обширна.Бензиновых двигателей 23 варианта, все 4-цилиндровые с непосредственным впрыском топлива, объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 60 до 204 л.с. Есть 4 варианта дизельных двигателей, также все 4-цилиндровые объемом 1,7 л мощностью от 57 до 82 л.с., все инжекторные с одним распредвалом. Коробки передач бывают трех типов – 5- или 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

В 1992 году Astra получила награду «Ирландский автомобиль года», которая восходит к 1978 году, в 1994 и 1995 годах — «Автомобиль года в Южной Африке».В 1994 году провели серьезный фейслифтинг модели. Фары, наружные зеркала, бамперы, дверные ручки, задние фонари и информационный дисплей. Также внесены изменения в подвеску автомобиля. Все модели стали оснащаться двумя подушками безопасности.

Опель Астра Г (1998-2004)

На автосалоне во Франкфурте в 1997 году было представлено второе поколение Astra, а в 1998 году начались продажи в Европе и мире. Это был совершенно новый автомобиль, ничего не перенявший от предыдущего поколения.Производство помимо Германии было в следующих странах: Бельгия, Бразилия, Египет, Италия, Польша, Россия, ЮАР, Тайвань, Украина и Великобритания. За все время было выпущено около 1,9 млн экземпляров.


Корпус стал больше больше опций. Помимо уже упомянутых в предыдущем поколении появилось 2-дверное купе. В базовую комплектацию стали ставить четыре подушки безопасности, улучшились ходовые качества, эргономика и качество материалов отделки салона.На этом же шасси, доработанном Lotus, стали выпускать компактный минивэн.

Ассортимент двигателей также очень велик. Бензиновые двигатели в количестве 16 моделей объемом от 1,2 до 2,2 л мощностью от 65 до 200 л.с., все 4-цилиндровые с впрыском топлива, а также 6 дизелей объемом от 1,7 до 2,2 л мощностью от 68 до 125 л.с., все 4-цилиндровые с турбонаддувом. На выбор предлагается три варианта трансмиссии — 5-ступенчатая механика или 4- и 5-ступенчатый автомат.

Опель Астра Н (2004-2009)

В 2003 году на автосалоне во Франкфурте он был представлен, а в марте 2004 года в свет было выпущено следующее поколение пятидверного хэтчбека Opel Astra с буквенным индексом «H». Автомобиль выпускался на обновленной платформе T-body, в результате чего немного увеличились габариты. Стареющий был заменен в Бразилии версией седана Astra H под названием Chevrolet Vectra, прежде чем в 2009 году его заменил Chevrolet Cruze.

Поколение «H» было произведено около 1 года.2 млн автомобилей. Помимо Германии автомобиль производился в Бельгии, Бразилии, Египте, Польше, России, Тайване и Великобритании.

Варианты кузова были следующие: 3-дверный хэтчбек купе, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и 2-дверный кабриолет.


Гамма двигателей включает: 10 бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л, мощностью от 90 до 240 л.с., все 4-цилиндровые с непосредственным впрыском; 8 дизельных двигателей объемом 1,3 на 1.9 литров, мощность от 90 до 150 л.с., все 4-цилиндровые турбированные. Значительно расширился выбор коробок передач: 5- и 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная, 4-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая автоматическая Aisin 60-40LE.

Опель Астра J (2009-2015)

На Франкфуртском международном автосалоне 2009 года было представлено новое поколение Astra с буквенным индексом «J». Вы наверняка замечали, что в нумерации поколений пропущена буква «И». Это сделано для того, чтобы не спутать с римской цифрой I или первой.Автомобиль основан на новой платформе GM Delta II и во многом перенял стиль новой модели . Продажи начались в декабре 2009 года. Производство осуществлялось в Китае, Германии, Польше, России и Великобритании.

Несколько уменьшилось разнообразие кузовов, присущее предыдущим поколениям. Остальные 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, получившие название «Sports Tourer», дебютировали на Парижском автосалоне 2010 года. Принятие названия «Sports Tourer» окончательно положило конец названию «Caravan» для универсалов Opel.Европейский комитет Euro NCAP присвоил автомобилю 5-звездочный рейтинг безопасности.


Количество бензиновых двигателей в линейке осталось таким же, как и в предыдущем поколении, 10 вариантов, объем от 1,4 до 2,0 литров, мощность от 87 до 280 л.с., все 4-цилиндровые с впрыском топлива. Дизельные двигатели 9 вариантов объемом от 1,3 до 2,0 литров мощностью от 95 до 195 л.с., все 4-цилиндровые с турбонаддувом. Вариантов трансмиссии три — 5- и 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая с активным режимом выбора типа Tiptronic.

Информационно-развлекательные и навигационные системы поставляются Bosch. Astra заняла третье место в категории European Car of the Year (Европейский автомобильный год) в 2010 году.

Opel Astra K (2015-н.в.)

В сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте была анонсирована очередная модификация Opel Astra с буквенным обозначением «К». Автомобиль базируется на новой платформе D2XX/D2UX. Абсолютно новая архитектура сделала его на 5 сантиметров короче и на 120 килограммов легче, чем предыдущее поколение J, но Opel заявляет, что внутри стало больше полезного пространства.Передняя подвеска типа McPherson, задняя торсионная. Euro NCAP присвоил автомобилю 5-звездочный рейтинг безопасности.

В стандартную комплектацию входит цветной светодиодный экран на приборной панели, который подключается к Android или iPhone. Эта система уже доступна в

Седан Opel Astra H тех.

Кузов автомобиля выполнен в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В конструкции используется более 20 марок высокопрочной стали, за счет чего значительно повышается жесткость рамы.Для защиты водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях в конструкции Opel Astra H Sedan используются элементы, узлы и детали с заданной геометрией деформации при ударе. Защитные характеристики Opel Astra H обеспечили автомобилю заслуженную наивысшую оценку безопасности Euro NCAP. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет.

Несмотря на свою принадлежность к классу малолитражных автомобилей, Opel Astra H Sedan получился достаточно вместительным:

Седан Астра Н габариты — длина 4587 мм;

Седан Астра Н габариты — ширина 1753 мм;

Седан Астра Н габариты — высота 1458 мм.

В целом габариты Opel Astra H Sedan очень близки к параметрам автомобиля более высокого D-класса. Демонстрируемые седану Astra H размеры колесной базы (2703 мм) и солидный объем багажника (490 литров) делают салон этого автомобиля практичным и функциональным. На заднем диване с комфортом могут разместиться трое взрослых. Приборная панель информативна и не перегружена. Передние сиденья имеют 3-х уровневый подогрев. Управление этой функцией находится на центральной консоли.Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям (опция), а рулевая колонка — по вылету и высоте.

Линейка двигателей Opel Astra H Sedan

состоит из четырех силовых агрегатов. Это 140- и 155-сильные бензиновые двигатели семейства ECOTEC, а также четырехцилиндровые турбодизели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI тяговой мощностью 90 и 100 лошадиных сил соответственно. В гамму трансмиссий входят 5- и 6-ступенчатые МКПП, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Astra H (А-4) и роботизированная коробка передач Easytronic, сочетающая в себе возможности «механики» и комфорт «автомата».В России дизельные автомобили Opel Astra H Sedan, а также автомобили Astra H седан с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не производятся.

Топовый двигатель Opel Astra H — 140-сильный двигатель Z18XER считается одним из самых мощных и экономичных в своем классе. Разумный баланс между мощностью и экономичностью обеспечивается системой изменения фаз газораспределения Variable Cam Phasers (VCP). Показатель литровой мощности двигателя составляет 57 кВт/л. Вдобавок к этому 90% крутящего момента (175 Нм) доступно уже при 2200 об/мин.В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость равна 207 км/ч. При такой комплектации седана Opel Astra H расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 км пути.

Мотор

Z16XER в сочетании с роботизированной коробкой Коробка передач Easytronic, оснащенная системой Hill Start Assist, разгоняет седан с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. Впрочем, эти более скромные динамические характеристики с лихвой компенсируются расчетливой 6-кой.Расход топлива 3 литра на 100 км в комбинированном режиме работы.

Шасси Opel Astra H Sedan выглядит следующим образом:

Базовое интерактивное шасси Интерактивная система вождения (IDS).

Передняя подвеска

МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска представлена ​​запатентованной полузависимой торсионной балкой. Такое сочетание обеспечивает седанам Astra H характеристики управляемости, сравнимые с таковыми у «заряженных» хэтчбеков.

Рулево-реечного типа с гидроусилителем.Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Вспомогательные системы торможения включают антиблокировочную систему ABC, распределитель тормозных усилий EBD и систему экстренного торможения Brake Assist. Это также включает в себя контроллер давления в шинах TPMS.

Седан Opel Astra H — комплектация

На российском рынке автомобиль доступен в трех вариантах: ESSENTIA, ENJOY и COSMO.

Седан Astra H комплектации ESSENTIA (базовая) оснащен всеми системами безопасности, кондиционером, аудиосистемой CD30, подогревом передних сидений, противоугонной сигнализацией и наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом.

В версии ENJOY доступны электроподъемники не только передних, но и задних дверей, магнитола с MP3, датчики дождя и света, кожаный руль с управлением аудиосистемой и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В топовой начинке COSMO помимо всего вышеперечисленного присутствуют круиз и климат-контроль, противотуманные фары, отделка центральной консоли и руля в стиле Piano Paint, а также кожаные элементы в обивке сидений и салона.

Стоимость Opel Astra H Sedan в дилерской сети варьируется в ценовых пределах от 613 900 до 747 900 рублей.

У каждой модели и марки автомобиля есть свои преданные поклонники и поклонники. Очень часто автовладелец сравнивает своего железного коня по нескольким параметрам: красота, качество, надежность деталей и сборки с другими автомобилями. Сколько людей, столько и мнений, но все согласятся, что самые надежные автомобили — немецкие. И эта надежность зарекомендовала себя не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Наряду с качеством автомобилей немецкий автопром стремится к совершенству в дизайне и эргономике автомобилей.И это ему очень хорошо удается, ведь популярность автомобилей DM растет буквально с каждым годом.

История компании Opel восходит к 1862 году. Адам Опель стал основателем компании, начавшей производство шляп и швейных машин. В 1884 году Адам впервые увидел велосипед и загорелся идеей производства двухколесных транспортных средств. На тот момент у Адама уже было пятеро сыновей, которые целыми днями помогали отцу на производстве, а вечером катались на велосипедах. Именно они стали основоположниками велоспорта в Германии, получив со временем звание чемпионов по велоспорту и прославив Opel на всю Европу.

В 1895 году Адам Опель умер, и компания, разросшаяся до значительных размеров по производству велосипедов и швейных машин, перешла к его детям. Братья Опель начали производить автомобили с покупкой в ​​1898 году завода Лутцманн, где первый автомобиль был выпущен в 1899 году. Автомобиль получился настолько сырым и неудачным, что принес владельцам компании немало убытков. В этот момент братьев спасла старая постановка. Но оставлять производство автомобилей все равно не хотели, даже несмотря на череду неудач.В 1900 году братья успешно заключили выгодный контракт с французским автомобильным заводом Darrak. В результате в 1902 году на рынке Германии появилось первое совместное производство. Автомобиль Opel Darrak, полностью собранный в Германии. После этой модели дела компании стремительно пошли в гору, и братья приступили к созданию собственных моделей. А во время Первой мировой войны Opel начал выпускать грузовики для армии, что сыграло важную роль для военных.

Популярность Opel

принесла первая модель Astra с индексом «F», которая начала выпускаться в 1991 году.Этот автомобиль предлагался в версии с кузовами: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Эта модель была прекращена с разработкой новой версии Opel Astra в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе. Второе поколение автомобилей достигло пика своей популярности благодаря высокому уровню надежности и коррозионной стойкости кузова. Многие автовладельцы смогли по достоинству оценить качество Астры с индексом «Н», получившей преимущества по ходовым характеристикам и конструктивным решениям.Автовладельцы оценили возможности высокого уровня безопасности водителя и пассажиров. Поклонникам Opel Astra h технические характеристики понравились практически сразу. Автомобиль смог не только сохранить ранее приобретенные преимущества, которые были перенесены от второго поколения среди конкурентов, но и добавить новые возможности, повысившие уровень комфорта и удобства эксплуатации. Автомобиль начал выпускаться в 2004 году, а в 2007 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись бампера, боковых зеркал и отделки салона.

В техническом плане основные новшества пришлись на характеристики двигателей, которые стали более современными и экономичными. Линейка кузовов представлена ​​потребителю в широком диапазоне: седан, универсал, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет. В зависимости от типа кузова технические характеристики автомобиля могут быть разными, ведь у них разная и колесная база. У седана и универсала она составляет 2703 мм, а у кабриолета с хэтчбеком – 2614 мм.В связи с этим технические характеристики универсала Opel Astra h, по сравнению с хэтчбеком, будут комфортнее. Да и сам кузов универсал отличается своей практичностью и вместительностью, если рассматривать его как семейный автомобиль. При этом хэтчбеки больше подходят для более молодой аудитории автовладельцев.

На выбор покупателю предлагается три комплектации автомобилей. Самая бедная Essentia может порадовать своего владельца кондиционером, подогревом передних сидений и кожаным рулем.В средней комплектации Enjoy вместо кондиционера установлен климат-контроль и добавлен датчик освещенности. А в топовой версии Cosmo, по сравнению с другими версиями, установлены 16-дюймовые легкосплавные диски и датчик дождя.

Помимо разнообразия кузовов, Astra предлагает на выбор несколько силовых установок. Наиболее надежным является четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра. Его недостатком считаются лишь не высокие показатели мощности на фоне остальных.Двигатель объемом 1,6 литра намного динамичнее, но имеет вибрацию на 2500 – 3000 об/мин. А самый мощный 1,8 и турбированный двухлитровый двигатель понравятся любителям быстрой езды.

Тормозная система автомобилей

IN также имеет несколько иную конструкцию. С агрегатами 1,4 и 1,6 барабанные тормоза устанавливаются сзади. А при более мощной линейке двигателей автомобили оснащаются дисковыми задними тормозами. Стоит отметить хорошее качество тормозных колодок и дисков. Они очень долговечны и в среднем служат дольше, чем другие транспортные средства.А этот фактор послужит плюсом в обслуживании автомобиля и сэкономит владельцу немалую сумму.

Подвеска автомобиля идеально настроена на наши дороги и очень вынослива, хотя, по отзывам владельцев, немного жестковата. Спереди известная и хорошо зарекомендовавшая себя рычажно-пружинная подвеска MacPherson. Сзади Astra оснащена полузависимой рычажно-пружинной подвеской с продольными рычагами. Единственный минус автомобиля – клиренс, что доставляло неудобства многим владельцам.

Механическая коробка передач зарекомендовала себя лучше, чем автомат. Единственным его недостатком считается отсутствие синхронизатора на задней передаче, что иногда часто затрудняет включение задней передачи после остановки. Для любителей автомата есть на выбор обычный четырехступенчатый автомат, оснащенный зимним режимом движения, которым редко пользуются владельцы Astra. В результате машина со временем может начать барахлить. А вот в паре с двигателем 1,8 л это хороший «дуэт» и порадует отличной четкостью и высокой скоростью переключения передач.Роботизированная Easytronic с пробегом более 100 000 требует внимания и со временем потребуется замена вилки.

Опель Астра признан народным автомобилем и уже собрал большой круг преданных поклонников всех возрастов и полов. Благодаря отличному выбору моделей, имеющихся в продаже, каждый покупатель сможет приобрести автомобиль с желаемым набором опций, типом кузова и коробкой передач. При этом безупречное немецкое качество долгие годы будет радовать новоиспеченного владельца немецкого автомобиля.

Широкий выбор автомобилей, двигателей, кузовов и поколений предполагает разнообразный набор технических характеристик Opel Astra. Мощность и габаритные параметры.

Когда речь заходит об автомобилях С-класса, одним из первых на ум приходит Opel Astra. Универсалы, хэтчбеки и седаны, бензиновые и дизельные, поколений G, H и J – выбор большой, а вместе с ним и масса вопросов. Обзор технических характеристик, преимуществ и недостатков Астры поможет разобраться.

Технические характеристики Опель Астра.

На сегодняшний день Opel Astra (Опель Астра) является одним из самых популярных и востребованных автомобилей среднего класса в нашей стране и за рубежом. Богатый выбор моделей, неприхотливость, комфортный клиренс, выдающийся внешний вид – все это делает Opel Astra лидером. Автомобиль удачно сочетает в себе отличные технические характеристики и эстетические качества. В истории Opel Astra четыре поколения и уже появилось пятое, здесь мы коснемся самых актуальных на данный момент:

  • Opel Astra G;
  • Опель Астра Н;
  • Опель Астра Дж.

Главное преимущество Astra G перед старыми автомобилями марки – нержавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, при этом производитель дал на него гарантию 12 лет, а гарантия на лакокрасочное покрытие Опеля 3 года. В линейку кузовов Astra входят: трех- и пятидверные хэтчбеки, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производство Астр в кузовах купе и кабриолет осуществлялось итальянской компанией Bertone.Коэффициент аэродинамического сопротивления Астры в кузове седан равен 0,29, и даже в кабриолете с опущенной крышей коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных сортов стали.

Технические характеристики Opel Astra G

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендуют отказаться от модификации с двигателем 1,6 л. Проблема в том, что этот мотор самый распространенный и большинство продаваемых нами автомобилей оснащены именно этим двигателем.Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 составляет 101 л.с. По мнению специалистов, при пробеге в 180 000 км Газовый двигатель 1.6 16v скорее всего попросит капремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 тоже не отличается высоким ресурсом, его мощность составляет 75 лошадиных сил. Наименее мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель выдает 65 лошадиных сил, что достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать, что именно бензиновый 1.2 из всех двигателей, предназначенных для Астры, имеет цепной привод ГРМ. Очень хороший вариант бензин 1.4, при небольшом объеме этот агрегат выдает 90 лошадиных сил. Самыми мощными двигателями среди «неспортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1,8 и 2,0 литра. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с., а 2.0 – 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса 125 л.с., а двухлитровый агрегат уступил место 2,2-литровому мотору мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра страдают трещинами выпускного коллектора. В том же году мощность восьмиклапанного 1.6 вырос до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные двигатели

объемом 1,7 литра выдают мощность 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель – 82 лошадиные силы. В 2000 году появился 2,2-литровый турбодизель мощностью 125 л.с., этот мотор оснащен системой впрыска топлива Common rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным двигателем 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000 году этот же агрегат оснастили турбокомпрессором, увеличившим мощность до 200 лошадиных сил.Максимальная скорость Opel AstraOPC- 240 километров в час.

Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов выявляются в затруднении запуска двигателя, некоторой потере мощности, не редко при этой неисправности загорается лампочка, указывающая на поломку двигателя. Свечи во второй Астре меняются каждые 40 000 км, сам производитель указывает цифру в 60 000 км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега.Ремень ГРМ следует менять каждые 40 000 – 50 000 км, бывает, что к пробегу в 60 000 км ремень уже рвется. Нестабильный холостой ход обычно «лечится» чисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астр может огорчить выход из строя датчика распредвала, либо выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Перед тем, как купить Opel Astra G 1998-2004 г.в., Вам следует посмотреть автомобили, которые были проданы у нас новыми. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора автомобиля, предназначенного для стран СНГ, выше.

Astra оснащена системами впрыска Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что уже в те годы Astra оснащалась электроусилителем руля. Также очень интересно, что тяги стабилизатора выполнены из карбона. Замена масла в пятиступенчатой ​​механике Астры производится каждые 120 000 км. Коробка Астры требует оригинального масла- Опель — 19 40 768. Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификации Астр с двигателями до 1.8 литров, сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с двигателем от 1,8 л спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на Астре служат около 60 000 км, столько же живут шаровые опоры и поворотные кулаки. Стойки переднего стабилизатора на Астре служат 30 000 – 45 000 км.

САЛОН

В салоне Опель Астра достаточно просторно, как на водительском месте, так и на заднем ряду. В целом салон конечно не радует большим разнообразием дизайнерских изысков, но при этом очень удобен и функционален: все под рукой, на своем месте.За рулем можно удобно устроиться, сиденья имеют хорошую боковую поддержку, широкий диапазон регулировок, руль также регулируется по высоте и вылету. Качество сборки на высоком уровне. Материалы также приятны на ощупь.

Центральная консоль заполнена огромным количеством кнопок, с которыми сложно разобраться с первого раза. Но здесь каждая кнопка отвечает за свою функцию, нет необходимости рыться в многочисленных меню, чем грешат многие современные автомобили.

Комбинация приборов включает 4 глубоких колодца: на большие выводятся показания спидометра и тахометра, на маленькие — температура двигателя и запас топлива.В центре большой ЖК-дисплей.

Объем багажника седана 460 литров, его можно открыть с помощью кнопки в салоне.

В целом можно сказать, что Опель Астра в кузове седан прекрасно подходит на роль семейного автомобиля. В салоне нет футуристических решений, как, например, в Ford Focus, но многим это и не нужно. Зато качество сборки и материалов отделки на высоком уровне. В плане дизайна автомобиль стал более элегантным и стильным, чем более консервативный Opel Astra H.

Многие говорят, что цена на Опель Астра сильно завышена по сравнению с конкурентами. Да, базовая версия стоит немалых 679 тысяч рублей. Но за эти деньги автомобиль уже будет хорошо укомплектован в базе: складывающееся заднее сиденье, подогрев сидений, регулировка руля по высоте и вылету, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, системы ABS и ESP, штатная сигнализация, защита двигателя. , подогрев и электрозеркала, ДХО.

Цена

На сегодняшний день цена Opel Astra G 1998 — 2004 составляет 6000-10000 долларов.Цена на запчасти и ремонт Опель Астра – одно из преимуществ этого автомобиля.

Кто может порекомендовать такой аппарат? Конечно, в первую очередь человеку, который часто передвигается по городу, ведь если человек часто ездит по трассе, то за ту же цену можно присмотреть не слишком прожорливый в трассовом режиме Opel Omega B. , но при этом более комфортен и устойчив на трассе, а по прямолинейности движения напоминает автобус или грузовик Scania.

Модификации Opel Astra G

Опель Астра G 1.2MT

Опель Астра G 1.4MT

Опель Астра G 1.4AT

Опель Астра G 1.6MT

Опель Астра G 1.6AT

Опель Астра G 1.6MT 85л.с.

Опель Астра G 1.6AT 85 л.с.

Опель Астра G 1.6МТ 100л.с.

Опель Астра G 1.6AT 100л.с.

Опель Астра G 1.7 TD МТ

Опель Астра G 1.7 DTi МТ

Опель Астра G 1.7 CDTi МТ

Опель Астра G 1.8МТ

Опель Астра G 1.8AT

Опель Астра G 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Трехлетний / 30 000 км $ 924 $ 924 $ 924
четырехлетний / 40 000 км $ 1,335
Пятилетний / 50 000 км $ 1 643