Для чего нужна гофра в выхлопной: Для чего нужна гофра на глушитель? | Статьи, обзоры

Содержание

Для чего нужна гофра глушителя?

Работающий двигатель автомобиля создает мощные вибрации, охватывающие всю выхлопную систему. Это может негативно сказаться на отдельных деталях, особенно на сварных швах и других уязвимых точках. Именно поэтому возникает необходимость в применении дополнительных защитных средств для гашения вибрации. С этой задачей неплохо справляются приемные трубы со специальными компонентами, компенсирующими вибрацию, но для решения проблемы гораздо больше подходит гофра глушителя. Как правило, её приваривают к резонатору или приемной трубе выхлопной системы, расположенной рядом с двигателем.

Теперь вы знаете, для чего нужна гофра выхлопной системы, поэтому можно более подробно остановиться на особенностях её конструкции. Она представляет собой вытянутый объект цилиндрической формы с гибкой поверхностью, в состав которого входит тонкая стальная оплетка из нержавеющего материала, внутренняя защита и небольшая трубка гофрированной формы. Секретом эффективности данного устройства является то, что оно отличается эластичностью, а не жесткостью. Как результат, колебания гасятся очень быстро, предотвращая серьезные поломки выхлопной системы.

Когда нужно установить защитную гофру глушителя?

Разобраться с тем, для чего гофра для глушителя используется в конструкции автомобиля, совсем несложно, если оценить риски, возникающие при её отсутствии. Неконтролируемые вибрации от двигателя в первую очередь передаются на элементы выхлопной системы транспортного средства, постепенно выводят её из строя, а также в буквальном смысле расшатывают кузов автомобиля. Со временем выхлопная система становится хрупкой и восприимчивой даже к небольшим толчкам. Стоит отметить, что установка гофры представляет собой довольно простую и недорогую процедуру, но комплексный ремонт системы выхлопа обойдется потребителю в разы дороже.

Из всего этого можно сделать вывод о том, для чего нужна гофра глушителя. Такое простое, но функциональное дополнение позаботится о длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Как правило, машины среднего и бизнес класса имеют гофру в штатной комплектации, но в других случаях автолюбителю приходится думать об этом самостоятельно:

Машины марки ВАЗ. К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы такие автомобили были оборудованы гофрой глушителя. При наличии опыта и специального оборудования приварить гофру можно и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Старые иномарки. Некоторые автомобили иностранного производства также лишены такого конструктивного преимущества. Восполнив недостаток, вы сможете надолго забыть о дорогостоящем ремонте выхлопной системы, а также существенно продлите срок эксплуатации своего железного коня.

Тюнингованные автомобили с форсированными двигателями. Такие машины обычно работают на высоких мощностях, а система выхлопа терпит очень серьезные физические нагрузки. Именно поэтому для них наличие гофры является не просто желательным пунктом плана, а жизненно важной модификацией. Гофра глушителя всегда будет особенно актуальной для дизельных автомобилей, которые работают в условиях повышенной вибрации.

Из-за случайных ударов, проблем в работе катализатора или подушки двигателя гофры глушителей нередко выходят из строя. Ремонтировать такие элементы выхлопной системы довольно сложно и нецелесообразно, поэтому всё сводится к простой замене старого компонента новым. Неисправную гофру отрезают с помощью болгарки, а на её место приваривают новую.

Зачем нужна гофра для глушителя

Гофра в глушителе — важный элемент выхлопной системы. Она смягчает вибрации, которые создает мотор во время работы. Таким образом, существенно снижается нагрузка на всю систему. Плюс, эта часть нужна, чтоб уменьшить колебания, которое есть при запуске машины.

С учетом того, что гофра подвергается сильным нагрузкам, элемент нужно регулярно менять. Сделать это могут специалисты сервиса https://dkstyle.ru/zamena-gofry-v-krasnoyarske. Мастера установят новую деталь, которая поможет продлить срок службы выхлопной системы.

Какая есть гофра

Существует гофра двух видов:

  • с двойной оплеткой;
  • с тройной оплеткой.

Первый вариант используют для автомобилей, которые ездят на бензине. Внутренний слой защищает систему от механических повреждений, вибраций и колебаний. Внешняя часть предотвращает поломки из-за сжатия.

Гофра с тройной оплеткой более универсальна. Он походит как для бензина, так и для дизеля. Между внутренним и внешним слоем есть трубка. Она обеспечивает гибкость элемента. Такие варианты рекомендуют устанавливать на машины с большим пробегом.

Прежде, чем приобрести гофру, стоит определиться с ее расположением. Она может быть горизонтальной или вертикальной. Особенности размещения зависят от типа силового агрегата автомобиля.

Как понять что пора менять гофру

Элемент нужно менять если:

  • появился резкий шум под капотом;
  • посторонние звуки есть в передней части машины;
  • в салоне появился запах выхлопных газов.

Также, потеря мощности двигателя может сигнализировать о том, что пора установить новый элемент выхлопной системы. Стоит отметить, что ремонт гофры не проводят. Старую деталь вырезают, на ее место устанавливают новую.

Если же не выполнить необходимые работы, но будет нанесен существенный вред выхлопной системе. Ремонт обойдет гораздо дороже, чем монтаж новой гофры.

Помимо этого, выхлопные газы будут попадать в салон автомобиля. Вдыхание такого воздуха не идет на пользу человеческому организму. Это приведет к сильному отправлению. Плюс, вещества разъедают днище машины, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Доверить установку гофры лучше специалистам. Опытные мастера быстро удалят старую деталь и установят новую. Благодаря этому безопасность автомобиля увеличится, нагрузка на двигатель и выхлопную систему уменьшится. При этом, потребление топлива сократится.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Для чего нужна гофра на глушителе и как ее поменять

В современном мире машина более не воспринимается как предмет роскоши. Исключением в данном случае могут быть только дорогие иномарки, имеющие особенную комплектацию, уникальный внешний вид.

И всё же, каким бы ни был автомобиль, важно всегда вовремя проводить его техническое обслуживание, поддерживать нормальное состояние всех систем. В частности, особое внимание стоит уделить системам мотора, его выхлопной составляющей.

Состояние системы выхлопа напрямую влияет на тяговый элемент, экологичность, вибрационный уровень. Одной из важнейших деталей считается гофра. Её монтируют на глушитель машины. Тому, кто только недавно стал водителем, стоит знать, зачем нужна эта деталь. Цены на замену гофры глушителя можно узнать на сайте ООО «Замена гофры глушителя».


Для чего нужна гофра?

Данный элемент – это предохранитель. Он защищает выхлопную систему от воздействия вибрации, которая проявляет себя при работе мотора.

На гофру припадают все главные нагрузки, из-за чего в первую очередь перестаёт работать она, защищая от поломок другие детали. Вдобавок, отремонтировать гофру намного дешевле, нежели всю выхлопную систему.

Также благодаря этому элементу силовой агрегат может передвигаться по продольной плоскости без каких-либо затруднений. В итоге на другие детали кузова не оказывается большая нагрузка.

Иногда гофру ставят тогда, когда улучшают автомобиль, что позволяет сделать его особенным по сравнению с другими подобными транспортными средствами. С гофрой машина не становится красивей, однако лучше защищена от перегрева. Гофра герметична, и её можно сгибать, растягивать, сжимать.

Замена гофры

Всего пару лет назад вмонтировать гофру могли позволить себе только те автолюбители, которые владели иномарками. Теперь же данный элемент выхлопной системы можно поставить почти на любую машину из серии ВАЗ.

Зачастую гофру глушителя монтируют профессиональные сотрудники автосервиса. Для этих целей они используют специальное сварочное оборудование и подготовленный набор инструментов.

Наибольшую сложность в установке вызывает температурный режим, поскольку его для успешной работы следует держать на определённом уровне.

Монтаж гофры можно выполнить в 3 этапа:

  • спиливание вышедшей из строя гофры с использованием болгарки;
  • приваривание новой запчасти;
  • работа с образовавшимися швами.

С такой операцией хорошо справятся квалифицированные специалисты. Если же вмонтировать гофру неправильно, то её эксплуатационный срок существенно сократится.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

 


Твитнуть

Гофра для глушителя

Автомобиль ест в современном мире у многих. И для его исправной работы важно своевременно проводить обслуживание, а также следить за техсостоянием. Важно вовремя производить замену фильтров и масла, а также узлов и агрегатов, которые вышли из строя. Следует контролировать работу систем двигателя.

Это касается и выхлопной. Состояние ее деталей отражается на тяговых параметрах, а также экологичности. То же касается и степени вибрации. Важная деталь — гофра, устанавливаемая на глушитель авто. Гофра глушителя должна быть грамотно выбрана. Это очень важно. Как выбрать гофру для глушителя? Без подробного понимания выхлопной системы, сложно выбрать гофру для транспорта. И если вы самостоятельно решили осуществить замену, то это весьма не просто. существует масса вариантов гофры, которые различны по эластичности, материалу и другим критериям. При этом для замены достаточно делать выбор по размеру и диаметру посадки.

Для того чтобы защитить себя о лишних трат и головной боли, следует приобретать исключительно качественную продукцию. И не исключение — гофра глушителя. Здесь важно не только качество материала и производитель, нужно знать, какая гофра будет верным выбором под определенную марку, особенности, а также тип.

Разумное решение — доверить задачу выбора и замены профессионалам. Они знают толк в этом деле, имеют опыт, соответствующие знания и умения.

Из свойств и функций гофры следует выделить особенно важных критерии. Долговечность — рабочий ресурс в больше степени зависит от того, насколько качественный материал, из которого гофра выполнена. Кроме того, важна и эластичность — качество натяжки, а также герметичности сказываются на износоустойчивости гофры.

Для того чтобы обеспечить комфортную эксплуатации транспорта, продолжительный срок службы, стоит приобретать гофру, которая безупречно будет сочетаться под определенную модель.

Гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Она отличается долговечностью, надежность, эластичностью, которая обеспечивает высокие показатели герметичности в выхлопной системе, а также максимальное погашение резонансных колебаний. Минимизируется износ графитового кольца.

Также гофра выполняет защитную функцию. Кроме вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И гофра обеспечивает их планомерный выход наружу. При этом исключается их попадание в уязвимые области выхлопной системы.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

Гофра глушителя и ее предназначение

Значительное большинство автовладельцев, задумавших капитальные ремонтные работы выхлопной трубы, зачастую интересует вопрос: «Зачем нужна гофра на глушитель и что это вообще такое?».

Что собой представляет гофра глушителя

Под гофрой для глушителя подразумевается гофрированная металлическая трубка, наружной защитой для которой служит оплетка, выполненная из нержавеющей стали (см https://catanet.ru/product-category/gofry/gofra-glushitelya-xendaj/). Зачастую можно увидеть и конструкции гофры с оплеткой не только снаружи, но и внутри. Благодаря этому гофрированная трубка защищена и с наружной, и с внутренней стороны. Однако подобная вариация детали обойдется дороже, пояснили в компании CataNet.ru.

Оба конца гофры оснащены трубками, чтобы закреплять изделия непосредственно к трубопроводу выхлопной системы. Данные изделия являются гибкими и в этом и заключается их главная особенность, которая привносит свой вклад в систему выхлопа. Также стоит отметить, что гофры можно закреплять в разных участках выхлопной системы.

А вот места, куда они устанавливаются чаще всего:

  • После приемной трубы.
  • Непосредственно перед глушителем.

И еще стоит сказать о том, что гофра герметична.

Ее предназначение

Гофра глушителя выполняет одновременно несколько функций, которые несут пользу выхлопной системе автотранспортного средства.

Итак, благодаря ей:

  • Снижаются и в некоторой степени компенсируются колебания, идущие от двигателя к выхлопной системе.
  • Снижаются, а также частично ликвидируются колебания, которые возникают во время следования автотранспортного средства.
  • Выхлопная система становится более подвижной. А это в значительной степени облегчает крепление элементов глушителя, в особенности, когда речь идет о монтаже прямоточного либо универсального выхлопа.
  • Увеличиваются эксплуатационные характеристики деталей выхлопа.

Наибольшая подвижность, а также предельная компенсация колебаний будет наблюдаться в зависимости от места крепления гофры. Так что, все вышеописанные характеристики свидетельствуют о том, что ее можно применять в качестве элемента тюнинга глушителя.

В итоге, если обнаружена неисправность данного изделия, ни в коем случае нельзя эксплуатировать авто на протяжении долгого времени, поскольку попросту произойдет повреждение деталей в выхлопной системе.

Замена гофры выхлопной системы автомобиля

Содержание:

  1. Назначение гофры
  2. Ремонт или замена? 
  3. Неисправности требующие замены
  4. Причины поломок гофры

Гофра глушителя в выхлопной системе автомобиля подвергается постоянным экстремальным нагрузкам. Это объясняет выход из строя и необходимость периодической замены элемента. Компенсатор вибраций имеет сложную конструкцию и изготавливается из специального стального сплава. Эти меры позволяют детали служить долгое время при правильно отрегулированной работе всей выхлопной системы. Что же выводит из строя прочную и долговечную деталь выхлопной системы.

Для чего нужна гофра

Не все производители автомобилей считают наличие этой детали обязательным, это можно понять по отсутствию компенсатора вибраций в выхлопной системе. Тем не менее, положительного влияния гофры на ощущение комфорта никто не оспаривает:

  • при включенном двигателе, вибрации мотора ощущаются по всему автомобилю. Система выхлопа, связанная с двигателем гофрой, меньше подвергается критической нагрузке;
  • резкий старт/торможение провоцируют инерционное движение всей системы впуска под собственной тяжестью, в этом случае гофро-элемент срабатывает, как пружина, гасит рывок;
  • комфорт в салоне автомобиля: вибрации от работы двигателя распространяются и на салон, гофра снижает это воздействие, обеспечивая комфорт пассажирам.

Гофра: ремонт или замена

Мастера всех автосалонов сходятся во мнении, что вышедшая из строя гофра требует полной замены.

Технология производства эластичного элемента гофры, использование в производстве стали, закаленной особым образом, делает виброкомпенсатор долговечным, эластичным и прочным. Это очередной аргумент в пользу полной замены детали.

Неисправности, требующие немедленной замены виброкомпенсатора

  1. трещина основного патрубка, она может скрываться под

    Прогорание и разрыв гофры, можно определить визуально.

    защитной сеткой, но при запущенном двигателе будет виден выхлопной газ, слышен «травящий» звук;

  2. прогорание гофры, определяется так же, как и трещина патрубка, звук более сильный, на защитной сетке будет видно пятно. Отколовшиеся части патрубка попадая в катализатор или резонатор, могут стать причиной поломки этих элементов системы;
  3. разрыв гофры: дефект определяется визуально по смещению труб, перекосившейся оплетке, все сопровождается громкими звуками выхлопа газа.

 

Что приводит к поломке компенсатора

  1. большое количество присадок в используемом топливе;
  2. подушки двигателя пришли в негодность;
  3. забился катализатор;
  4. постоянное трение о грунт.

 

Ремонт и замена гофры глушителя своими руками: для чего нужна

Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.

Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.

Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.

Что такое гофра глушителя

Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.

На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.

Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.

Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.

Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций

Этот элемент в выхлопной системе служит для:

  • более надёжной связки двух труб между собой;

  • сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;

  • гашения колебаний при запуске мотора.

То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.

Из чего состоит гофра

В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.

Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.

Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки

Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.

Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.

Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.

Причины возникновения неисправностей

Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.

Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.

Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.

Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:

  1. Разрывы оплётки после механических ударов.

  2. Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.

  3. Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.

Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.

Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.

Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.

Прогорела гофра — что делать

Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.

К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:

  1. Менять вместе с трубой.

  2. Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.

На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара

Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:

Разрывы и трещины в оплётке

В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.

Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:

  1. На старую гофру натягивается новая.

  2. В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.

  3. Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.

  4. Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.

Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой

Возможный ремонт неисправного элемента

В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.

Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.

Временные меры

Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.

То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.

Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.

Бандажирование

Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.

На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.

Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:

Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время

Как приварить электросваркой

Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.

Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.

Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.

Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:

  1. Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.

  2. Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).

  3. Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.

  4. После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.

Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным

Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

  • первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;

  • второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

  1. Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.

  2. Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.

  3. После чего снять трубу с резиновых подвесок.

  4. Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.

  5. После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.

  6. Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.

  7. Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.

Видео: как снять гофру с глушителя

Замена без сварки

Обычно автовладельцы просто приваривают элемент на место старой. Однако не все водители имеют под рукой сварочный аппарат.

Гораздо проще установить гофру на трубу посредством металлических хомутов — и сварка не потребуется, и потом будет проще снять этот элемент в случае необходимости.

Процедура работы максимально простая:

  1. На приёмную трубу устанавливается новая гофра.

  2. Металлическими хомутами она крепится к трубе максимально жёстко.

  3. Стыки соединений обрабатываются термостойким герметиком.

  4. Приёмная труба фиксируется на своё место в системе глушителя.

Видео: меняем гофру в гараже своими руками

Таким образом, есть возможность замены гофры без сварки, при этом автовладельцы не считают такой способ временным. Металлические хомутики надёжно держат механизм в нужном положении. Единственный минус — необходимо постоянно следить за состоянием хомутов и в случае их деформации — менять на новые.

Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.

Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.

Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ

Описание Товар HM ЗАКАЗ № Статус Рег Цена Цена шт купить
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 4″ (100 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG100 176870 В наличии 27 долларов.79 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 4 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG100 и 176870 В наличии 1734,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 5″ (125 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG125 176899 В наличии 37 долларов.19 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 5 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG125& 176899 В наличии 2 389,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6″ (150 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG150 176894 В наличии 44 доллара.59 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG150 и 176894 В наличии 2 854,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 8″ (200 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ VET-SLANG200 149240 В наличии 59 долларов.79 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 254 ММ 10 ДЮЙМОВ VET-SLANG250 760707 В наличии 90,19 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16″ (40 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG40 174130 В наличии 14 долларов.59 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG40& 174130 В наличии 920,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ (45 ММ) РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG45 734482 В наличии 15 долларов.59 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG45& 734482 Отложенный заказ 952,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ (50 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG50 176900 В наличии 16 долларов.59 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG50 и 176900 В наличии 1039,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 1/4″ (57 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ VET-SLANG57 728392 В наличии 17 долларов.69 / ФУТ
РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ 2 1/4″ VET-SLANG57& 728392 В наличии 1089,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8″ (60 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG60 174582 В наличии 17 долларов.69 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG60& 174582 В наличии 1139,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2-17/32″(65MM) ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА ФУТАХ) VET-SLANG65 176917 В наличии 19 долларов.69 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 2-9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG65& 176917 В наличии 1 284,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 3″/76MM ID. РЕЗИНОВЫЙ гофрированный (BY/FT) VET-SLANG75 176895 В наличии 23 доллара.19 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG75& 176895 В наличии 1479,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5″ (90 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG90 164519 В наличии 24 доллара.19 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG90& 164519 В наличии 1489,99 $ / СО

Гофрированный гибкий выхлопной шланг | inВыхлоп

Главная » Стандартные продукты » Гофрированный гибкий выхлопной шланг

Гофрированный гибкий шланг из нержавеющей стали для выхлопных систем.

Добавьте съемное теплоизоляционное покрытие: Изоляционная пленка

Все размеры указаны в дюймах. Все веса указаны приблизительно в фунтах.

NS = номинальный размер, B = внешний диаметр, WT = вес

Посмотреть схему номера детали аксессуара

3 2,50567
Номер детали NS OD L Вес
20-020-L12 2 2,75 12 0.90
20-025-L12 2.5 3.17 12 1.16
20-030-L12 3 3.75 12 1.21
20-035 -L12 3.5 4.38 12 12 1.62
20-040-L12 4 4.82 12 1.69
20-050-L12 5 5 .87 12 12
20-060-L12 6 6.94 12 3.47
20-080-L12 8 9.00 12 5.56
20-100 — L12 10 11.00 12 12 6.80
20-120-L12 12 13.00 12 9.02

 

Гофрированный силиконовый морской шланг для влажных выхлопных газов — Trident Marine Hose & Propane сгибаемость на большой длине.


Его выдающейся характеристикой является очень высокая температура, а также прочность конструкции из стороны в сторону и способность выдерживать резкие изгибы без складывания и сжатия, как у других типов водопроводных/вытяжных шлангов.
Эта способность обусловлена ​​не только его гофрированной структурой, но и внутренним армированием спиральной проволокой с дополнительным усилением двумя спиральными слоями высокопрочной полиэфирной ткани. Водяной и выпускной шланг
252 В подходит для более длинных участков и угловых соединений в применениях с температурой выхлопных газов до 350°F.

Изготовлен из 100% силиконовой* резины с очень толстой стенкой, глянцевым синим гофрированным покрытием, гладкой красной внутренней трубкой и проволочной спиралью между двухслойным полиэфирным армированием.
Идеально подходит для длинных мокрых выхлопных труб с изгибами (двигатель или генераторная установка), а также для шлангов забортной воды и охлаждающей жидкости премиум-класса.

• Максимальный температурный диапазон 350°F
• Снижает передачу тепла в машинное отделение
• Толщина стенки 1/4 дюйма
• Превышает стандарты выхлопа SAE J2006-R2, ABYC и NMMA P-1, а также выхлоп из черной резины EPDM характеристики шланга
• 10-летняя гарантия
• Доступны внутренние диаметры от 3/4″ до 18″
• Доступны длины 3, 6, 12 и 60 футов

Сравнение цветов выхлопных шлангов для высоких температур
• Черные выхлопные шланги: Изготовлен из формованной, жаростойкой, черной резины EPDM.Номинальная температура от -40°F до +250°F максимум для непрерывной работы, с 5-летней гарантией
• Синие выхлопные шланги: изготовлены из синего силиконового каучука, обладающего очень высокой температурой. Номинальная температура от -65°F до +350°F максимум для непрерывной работы, с 10-летней гарантией
• Красные выхлопные шланги: изготовлены из красного силиконового каучука, выдерживающего очень высокие температуры. Номинальная температура от -65°F до +500°F максимум непрерывная, с 10-летней гарантией

Добавление многослойного армирования тканью повышает устойчивость шланга к давлению для охлаждающей жидкости, турбокомпрессора и других применений с более высоким давлением.

*Выдающейся характеристикой силиконового каучука является его устойчивость к более высоким температурам, а также более длительный срок службы, чем у EPDM. Силиконовый шланг совместим с водой и антифризом/хладагентом.
Для сравнения, EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер, обычно называемый EPDM или каучуком EPDM) может выдерживать умеренные высокие температуры и демонстрирует превосходную устойчивость к факторам окружающей среды, таким как озон, УФ-излучение, кислоты, щелочи и общее атмосферное воздействие.
Ни один из этих синтетических каучуков не совместим с топливом или маслом, поэтому будьте осторожны, чтобы защитить их от воздействия.

Серия 252 Гофрированный выхлопной шланг Shields

Shields серии 252, Морской шланг для влажных выхлопных газов и воды Shieldsaust-C дает вашему судну синтетическую черную резиновую трубку для влажных выхлопных патрубков, воздухозаборников двигателя и шпигатов, усиленную двойной проволочной спиралью, вставленной между ними. складки синтетического шнура. Shieldsaust-C Marine Wet Exhaust устойчив к истиранию, выхлопным газам, озону, мягким химическим веществам, антифризу и соленой воде.

  • Основное применение: влажные выхлопные патрубки со значительными изгибами, впускные и шпигатные линии двигателя
  • Стойкость к выхлопным газам, озону, мягким химикатам, антифризу и соленой водеF до +200 град. F непрерывный, +250 град. F прерывистый
  • Двойная устойчивость к озону, требуемая SAEJ2006
  • Соответствует стандартам SAE J2006 Type R2
  • Превосходная работа при умеренных и сильных изгибах
  • Пожизненная гарантия от дефектов
  • Продается указанными единицами
  • Любой диаметр шланга более
  • » заказывается с максимальной длиной 8 футов
  • Введите желаемое количество футов или секций в поле «Количество»

    Примечание: Шланги, продаваемые стопами, изготавливаются по индивидуальному заказу и являются невозвратными .

    Диапазон размеров — 3/4″ — 8″ 19 мм — 203 мм Гарантия — ограниченный срок службы

    Shieldsaust — C имеет черную синтетическую резиновую трубку и крышку. Он усилен двойной проволочной спиралью между слоями синтетического шнура и устойчив к истиранию. Он устойчив к выхлопным газам, озону, слабым химическим веществам, антифризу и соленой воде. Этот шланг в основном используется для влажных выхлопных соединений со значительными изгибами, впускных и шпигатных линий двигателя. Температура колеблется от -20°F до +200°F непрерывно, +250°F прерывисто.Шланг теперь обладает удвоенной устойчивостью к озону, требуемой SAEJ2006. Этот шланг соответствует стандартам SAE J2006 Type R2.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Может легко сгибаться до малого радиуса: – (Гибкость – 1)
    Предназначен для обеспечения отличного обслуживания для:
    • Прямой соединитель трубы Менее 4 x внутренний диаметр. шланга
    • Прямой соединитель трубы Более 4 x 1.D. шланга
    • Требуется умеренный изгиб
    • Сильный изгиб

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
    9-252-1124 9-252-1580 9-252-1340 9074-1784 9-252-2001 9-252-2380 9-254-2124 9-252-2784 9074-3000 9076
    I. мм Н.Д. PLY WT «C» 12 1/2 ‘Код длины # 6 1/4′ Код длины #
    3/4 « 19 1 1/16″ 2 32 16-252-0340 16-252-0344 16-252-0341
    1 « 25 1 5/16 « 2 40 16-252-1000 16-252-1004 4 16-252-1004 16-252-1001
    1 1/4″ 32 1 19/32 « 2 50 16-252-1140 -1140 16-254-1144 16-252-114141
    1 1/2″ 38 1 53/64 » 2 62 62 16-252-1120 16-252-1124 16-252-12121
    1 5/8 « 42 2″ 2 900 06 80 16-252-1580 16-252-1584 16-252-1581
    1 3/4 « 45 2 1/8″ 2 88 16-252-1340 16-252-1344 16-252-1341
    1 7/8 « 48 2 19/64″ 2 93 16-252 -1780 16-252-1784 16-252-1781
    2 « 51 2 13/32″ 2 99 16-252-2000 16-252 -2004 16-252-2001
    2 1/8 « 54 2 17/32″ 2 107 16-252-2180 16-252-2184 16-252-2181
    2 1/4 « 58 2 11/16″ 2 127 16-252-2140 16-252-2144 16-252- 2141
    2 3/8 « 60 2 3/4″ 2 132 16-252-2380 16-252-2384 16-252-2381
    2 1/2 « 63 2 7/8″ 2 137 16-252-2120 16-252-2124 16-252-2121
    2 3/4 « 70 3 3/16 « 2 164 16-252-2340 16-252-2344 16-252-2341
    2 7/8″ 73 3 5 / 16 « 2 170 170 16-252-2780 16-252-2784 16-252-2781
    3″ 76 3 7/16 « 2 177 16-252-3000 16-252-3004 16-252-3001
    3 1/8 « 80 3 5/8″ 2 200 16-252-3180 16 -252-3184 16-252-3181
    3 1/2 « 90 4″ 2 223 16-252-3120 16-252-3124 16 -252-3121
    4 4 « 102 4 5/8″ 2 269 16-252-4000 16-252-4004 16-252-4001
    4 1/8 « 105 4 47/64″ 2 276 16-252-4184 16-252-4181
    4 1/2 « 114 5 3/32 « 2 319 16-252-4124 16-252-4121
    5″ 127 5 5/8 « 2 398 398 16-252-5000 16-252-5004 16-252-5001
    6 « 152 6 21/32″ 2 482 9000 6 16-252-6004 16-252-6001
    8 « 203 8 25/32″ 2 780 16-252-8004 16-252-8001
  • Гарантия – ограниченный срок службы

    Eddie Marine 323-0418 Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine

    Марка:

    Номер детали производителя:

    323-0418

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    ЭДМ-323-0418

    Морская выхлопная труба Тип:

    Гофрированный

    Внутренний диаметр морской выхлопной трубы (дюймы)):

    4000 дюймов

    Длина морской выхлопной трубы (дюймы):

    18 000 дюймов

    Морская выхлопная труба Материал:

    Резина

    Морская выхлопная труба Отделка:

    Черный

    Количество:

    Продается по отдельности.

    Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine

    Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine представляют собой толстостенные морские шланги с гофрированной конструкцией и двойной проволочной спиралью, расположенной между несколькими слоями. Эти выхлопные шланги предназначены для использования на более длинных участках, требующих самых крутых изгибов. Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine предлагаются различной длины и диаметра.

    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите отправить?

    ×

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    ×

    Рак и репродуктивный вред

    ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом рассчитаем даты доставки.

    × Гофрированная выхлопная труба

    , करुगाटेड ट्यूब्स в Дели, Shree Tirupati And Associates


    О компании

    Год основания1998

    Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Годовой оборотRs.2–5 крор

    IndiaMART Участник с августа 2015 г.

    GST07AYHPS5433N1ZT

    Код импорта-экспорта (IEC) 05070 *****

    Экспорт в Шри-Ланку

    SHREE TIRUPATI AND ASSOCIATES , основанная г-ном Санджаем Шармой в 1998 году, выросла и стала одним из основных производителей гибких металлических, резиновых и тефлоновых шлангов и шлангов в сборе в Индии. SHREE TIRUPATI and ASSOCIATES приступила к производству металлических компенсаторов / гибких выхлопных соединителей и резиновых сильфонов. Вся наша продукция соответствует самым высоким промышленным нормам и стандартам. Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным мотивом, поэтому мы всегда стремимся к своевременной доставке и эффективному обслуживанию. Вера в то, что мы предлагаем немного больше в сочетании с бездефектным качеством продукции, является традицией в SHREE TIRUPATI and ASSOCIATES . Наше производственное подразделение находится в промышленной зоне Мангол Пури, Фаза-II, Нью-Дели, , и постоянно поставляет качественную продукцию для широкого круга отраслей промышленности, таких как автомобили., Нефтехимия, Сталелитейная, Стекольная, Бумажная, SPM и все виды перерабатывающей промышленности, следуя простой философии постоянного совершенствования во всех сферах деловой активности.

    Мы рады представить наше новое деловое предприятие, в рамках которого мы приобрели дилерский центр PARKER LEGRIS . В этом у нас есть полный спектр пневматики. Мы предоставляем универсальное решение для удовлетворения ваших требований к пневматике.

    Видео компании

    Противореверсивная выхлопная система THRASHIN — FXR — Thrashin Supply

    1345 долларов.99 долларов США

    2 1/4-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1954-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая крышка #TSC-1211 / матовая — 1 345,99 долларов США. 2 1/4-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь № TSC-1954-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / Матовая — 1 345,99 долларов США. 2 1/4-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1954-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая крышка #TSC-1211 / полированная — 1645 долларов.99 2 1/4-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1954-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / полированная — 1645,99 долларов США. 2 1/4-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1954-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая крышка #TSC-1211 / Черный — 1745,99 долларов США. 2 1/4-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1954-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / Черный — 1745,99 долларов США. От 2 1/4 дюйма до 2 1/2 дюйма перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1960-0 / 1.) 3-дюймовая торцевая заглушка конического типа #TSC-1211 / матовая — 1345,99 долларов США. От 2 1/4 дюйма до 2 1/2 дюйма перфорированной перегородки Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1960-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / матовая — 1 345,99 долларов США. От 2 1/4 дюйма до 2 1/2 дюйма перфорированной перегородки Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1960-0 / 1.) Коническая торцевая крышка 3 дюйма # TSC-1211 / Полированная — 1 645,99 долларов США. От 2 1/4 дюйма до 2 1/2 дюйма перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1960-0 / 2.) 3-дюймовая торцевая крышка стандартного конуса #TSC-1210 / полированная — 1645,99 долларов США. От 2 1/4 дюйма до 2 1/2 дюйма перфорированной перегородки Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1960-0 / 1.) Коническая торцевая крышка 3 дюйма #TSC-1211 / Черный — 1745,99 долларов США. От 2 1/4 дюйма до 2 1/2 дюйма перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1960-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / Черный — 1745,99 долларов США. 2 1/2-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1955-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая крышка #TSC-1211 / Матовая — 1345 долларов.99 2 1/2-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь № TSC-1955-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / Матовая — 1 345,99 долларов США. 2 1/2-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1955-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая крышка #TSC-1211 / полированная — 1 645,99 долларов США. 2 1/2-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1955-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / Полированная — 1 645,99 долларов США. Перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ размером 2 1/2 дюйма, номер детали TSC-1955-0 / 1.) 3-дюймовая торцевая заглушка конического типа #TSC-1211 / черная — 1745,99 долларов США. 2 1/2-дюймовая перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1955-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / Черный — 1745,99 долларов США. 2 1/4 дюйма с прямым сквозным перфорированным сердечником Деталь # TSC-1951-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая заглушка # TSC-1211 / матовая — 1 345,99 долларов США. 2 1/4 дюйма с прямым сквозным перфорированным сердечником Деталь # TSC-1951-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая заглушка конического типа #TSC-1210 / Матовая — 1345 долларов США.99 2 1/4 «прямой перфорированный сердечник Деталь # TSC-1951-0 / 1.) Коническая торцевая крышка 3» # TSC-1211 / Полированная — 1 645,99 долларов США. 2 1/4 «прямой сквозной перфорированный сердечник Деталь # TSC-1951-0 / 2.) 3-дюймовая торцевая крышка стандартного конусного типа # TSC-1210 / полированная — 1 645,99 долларов США. 2 1/4 «прямой перфорированный сердечник Деталь # TSC-1951-0 / 1.) Коническая торцевая крышка 3» # TSC-1211 / черный — 1745,99 долларов США. 2 1/4 «прямой сквозной перфорированный сердечник Деталь № TSC-1951-0 / 2.) 3-дюймовая торцевая заглушка стандартного конуса #TSC-1210 / черная — 1745,99 долларов США. От 2 1/2 дюйма до 2 3/4 дюйма перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1961-0 / 1.) Коническая торцевая крышка 3 дюйма # TSC-1211 / Матовая — 1 345,99 долларов США. От 2 1/2 дюйма до 2 3/4 дюйма перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1961-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / матовая — 1 345,99 долларов США. Перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ от 2 1/2 дюйма до 2 3/4 дюйма Деталь № TSC-1961-0 / 1.) 3-дюймовая торцевая заглушка конического типа #TSC-1211 / полированная — 1645,99 долларов США. От 2 1/2 дюйма до 2 3/4 дюйма перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1961-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / Полированная — 1 645,99 долларов США. От 2 1/2 дюйма до 2 3/4 дюйма перфорированной перегородки Feuling ‘Dog Ball’ Деталь # TSC-1961-0 / 1.) Коническая торцевая крышка 3 дюйма #TSC-1211 / Черный — 1745,99 долларов США. Перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ от 2 1/2 дюйма до 2 3/4 дюйма Деталь № TSC-1961-0 / 2.) 3-дюймовая торцевая заглушка стандартного конуса #TSC-1210 / черная — 1745,99 долларов США. 2 1/2 дюйма с прямым сквозным перфорированным сердечником Артикул # TSC-1952-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая заглушка #TSC-1211 / матовая — 1 345,99 долларов США. 2 1/2 дюйма с прямым сквозным перфорированным сердечником Артикул # TSC-1952-0 / 2.) 3-дюймовая торцевая крышка стандартного конусного типа #TSC-1210 / матовая — 1 345,99 долларов США. 2 1/2 дюйма с прямым сквозным перфорированным сердечником Деталь № TSC-1952-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая заглушка № TSC-1211 / полированная — 1645 долларов США.99 2 1/2-дюймовый сквозной перфорированный сердечник Деталь # TSC-1952-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая крышка конического типа #TSC-1210 / полированная — 1 645,99 долларов США. 2 1/2 дюйма с прямым сквозным перфорированным сердечником Деталь # TSC-1952-0 / 1.) 3-дюймовая коническая торцевая заглушка # TSC-1211 / Черный — 1745,99 долларов США. 2 1/2-дюймовый сквозной перфорированный сердечник Деталь # TSC-1952-0 / 2.) 3-дюймовая стандартная торцевая заглушка в виде конуса #TSC-1210 / Черный — 1745,99 долларов США.

    Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней для полировки и черной керамики.

     

    Мы объединились с Feuling® Parts, чтобы предоставить вам выхлопную систему V-Twin Performance с максимальной производительностью. Более года на создание и бесчисленное количество часов, потраченных на дизайн и в комнате Dyno, мы представляем вам совершенно новую выхлопную систему THRASHIN® Anti-Reversion™!

    Выхлопная система Thrashin® 2>1 Anti-Reversion™ имеет ступенчатые выхлопные трубы одинаковой длины с запатентованной Джимом Фейлингом конструкцией антиреверсивных™ AR-камер™ (патент № US 4206600 A и 6336471 B1), переходной сливной коллектор (патент № 4,796,426). ) и дополнительный перфорированный сердечник глушителя «собачий шар» (патент № 5 173 576).Эти технологии способствуют непрерывному потоку выхлопных газов, уменьшая «реверсивные» волны давления или «нежелательное» загрязнение выхлопными газами впускного коллектора и камеры сгорания, обеспечивая повышенную производительность и эффективность двигателя.

    Эта высокоэффективная труба из нержавеющей стали начинается с прямоугольных патрубков, которые обеспечивают плавный переход от выпускного отверстия к головной трубе с реальным внутренним диаметром 0,625 дюйма. Устранение засорения перехода и грибовидных прокладок, характерных для большинства выхлопных систем.

    Запатентованная насадка Джима Фейлинга AR Chambers® расположены на переходе от 1 3/4 дюйма к 1 7/8 дюйма. Наш производительный коллектор слияния имеет выход AR Chamber ™ во входное отверстие глушителя 2 1/2 дюйма. Дополнительная перегородка «Dog Ball» поглощает высокие частоты, создавая уникальный глубокий тон, сводя к минимуму эффекты инерции колонки через глушитель. Все Thrashin ® перегородки обернуты сменной ватой из нержавеющей стали и высокотемпературным стекловолокном, что обеспечивает длительный срок службы уплотнения и сводит к минимуму обесцвечивание глушителя.Выхлопной патрубок закрывается дополнительными конусами заднего конца и размерами внутреннего диаметра в соответствии с требованиями вашего двигателя и личными звуковыми предпочтениями.

    Эти комбинированные функции снижают сопротивление газовому потоку, противодавление и помогают устранить реверсивный эффект. РАЗРАБОТАНО И СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ.

    Thrashin® рекомендует использовать прокладки выхлопной системы с прямоугольным вырезом или кольцевыми прокладками, а также правильно настроить мотоцикл для достижения наилучших общих характеристик и долговечности трубы.

    ПЕРЕГОРОДКИ ГЛУШИТЕЛЯ THRASHIN DEEP TONE

    6 съемных перегородок на выбор: «Dog Ball» от Feuling или сквозные перфорированные

    Резонаторная вставка «Dog Ball» сводит к минимуму «гудящий»/«пустой» звук, характерный для прямоточных глушителей .Эти перегородки обеспечивают превосходный крутящий момент в среднем диапазоне под нагрузкой и более высокие обороты. (Патент Джима Фейлинга № 5,173,576)

    Прямоточные перфорированные перегородки обеспечивают высокий поток и производят звук от агрессивного до очень агрессивного.
     
    МЯГКИЙ ЗВУК — Деталь № TSC-1954-0
    2 1/4″ перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’
    Лучше всего подходит для стандартных и мягких двигателей с болтовым кулачком 80–96 дюймов и прикладных 103-дюймовых двигателей Хороший крутящий момент на низких и средних оборотах, особенно под нагрузкой.Глубокий ровный тон с фирменной нотой «Dog Ball» на более высоких оборотах. Рекомендуется для использования с торцевой крышкой с внутренним диаметром 2 3/4 дюйма.

     
    ЗВУК ОТ УМЕРЕННОГО ДО АГРЕССИВНОГО — Деталь № TSC-1960-0
    Перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ от 2 1/4 дюйма до 2 1/2 дюйма Впускной патрубок 1/4 дюйма обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах, а шаг до 2,5 позволяет двигателю «дышать» на более высоких оборотах. Эта перегородка имеет агрессивный четкий и резкий звук с фирменной нотой «Dog Ball» на более высоких оборотах.
    Любимый звук Thrashin & Feuling в сочетании с торцевой крышкой с внутренним диаметром 2 3/4″. для более крупных кубических дюймов и высокопроизводительных двигателей входное отверстие 2 1/2 дюйма на выходе позволяет двигателю дышать на всех оборотах, в сочетании с большим кубическим дюймом и / или сжатием позволяет этой перегородке создавать хороший крутящий момент на низких оборотах и ​​более высокую мощность на оборотах. перегородка имеет глубокий гладкий и резкий звук с фирменной нотой «Dog Ball» на более высоких оборотах.Будет хорошо работать с торцевой крышкой с внутренним диаметром 2 3/4 дюйма или 3 дюйма, торцевая крышка 3 дюйма громче и способна производить большую пиковую мощность.
     

    АГРЕССИВНЫЙ ЗВУК — Деталь # TSC-1951-0
    2 1/4 дюйма, сквозной перфорированный сердечник
    Лучше всего подходит для двигателей с умеренными характеристиками и двигателей большего объема, требующих более высоких оборотов в минуту или более громких и агрессивных Этот сердечник вытекает из перегородки Dog Ball 2 1/4. Меньшие двигатели могут пожертвовать некоторой приемистостью на низких оборотах.

    АГРЕССИВНЫЙ ДО ОЧЕНЬ АГРЕССИВНОГО ЗВУКА — Деталь № TSC-1961-0
    Перфорированная перегородка Feuling ‘Dog Ball’ от 2 1/2 дюйма до 2 3/4 дюйма перегородка имеет впускной патрубок 2 1/2″, с шагом 2 3/4″ и уменьшенный выход до 2 1/2″. Быстрый звук с фирменной нотой «Dog Ball» на более высоких оборотах.
    Фаворит звука Thrashin & Feuling в сочетании с торцевой крышкой с внутренним диаметром 3 дюйма.

    ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЙ ЗВУК — Деталь # TSC-1952-0
    2 1/2 дюйма с прямым сквозным перфорированным сердечником
    Предназначен для высокопроизводительных двигателей с большим кубическим дюймом, требующих очень агрессивного звука, этот экран с высоким расходом лучше всего подходит для торцевой крышки с внутренним диаметром 3 дюйма.

    ЗАГЛУШКИ THRASHIN

    2 варианта наших заглушек на выбор.

    1.) Коническая торцевая заглушка 3 дюйма #TSC-1211

    2.) 3-дюймовая стандартная торцевая заглушка с конусом #TSC-1210

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые продукты THRASHIN SUPPLIY, а именно выхлопные системы, НЕ ЗАКОННЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ С КОНТРОЛЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЙ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.