Для чего нужны вихревые заслонки впускного коллектора: Вихревые заслонки, что делать, если они вышли из строя?

Содержание

Заслонки впускного коллектора — Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Сорвавшись однажды с насиженного места во впускном коллекторе, такая заслонка может наделать больших бед. История знает немало случаев, когда дело доходило до поломок, требовавших переборки силового агрегата. 

Страх оказаться на месте владельцев, успевших финансово пострадать от подобной оказии, подталкивает других удалить заслонки, пока не поздно. Однако заслонки на впуске — элементы конструкции, а в ней ничто не может быть лишним. 

Перед тем как попасть в цилиндр, воздух проходит через фильтр, каналы, отверстия и устройства, составляющие систему впуска. Все, что встречается по пути, оказывает сопротивление движению воздушного потока. 

Где сопротивление — там потери, из-за которых ухудшается наполнение цилиндра свежим зарядом. В конечном итоге это негативно отражается на мощности. Чего ждут, например, когда ставят фильтры нулевого сопротивления? Разумеется, того, что отражено в их названии.

При таком раскладе возникает другой вопрос: в чем смысл установки на пути воздуха после фильтра других преград? Самая известная из них — дроссельная заслонка, но с ней хотя бы все понятно. Она управляет количеством воздуха, предназначенного для участия в сгорании топлива.

Однако помимо дросселя впускной коллектор в зависимости от варианта двигателя может оборудоваться заслонками, изменяющими его геометрию, а также вихревыми заслонками, которые как раз чаще всего и являются главными фигурантами в делах о посторонних предметах, залетевших в цилиндр. Они-то зачем?

Вопрос отнюдь не праздный, если учесть количество фирм, предлагающих услуги по удалению заслонок из впускного тракта, а также численность владельцев, отрапортовавших в интернете, как они избавились от напасти, и еще большее число желающих пойти по этой же дорожке, но пока колеблющихся в связи с возможными отрицательными последствиями такого шага.

Как ни странно это может прозвучать в свете сказанного выше, но заслонки, предназначенные для изменения геометрии впускного коллектора, как раз и должны не только компенсировать аэродинамические потери на впуске, но и увеличивать мощность мотора за счет улучшения наполнения цилиндров.

 

Дело в том, что в атмосферных двигателях из-за того, что впускные клапаны открываются и закрываются в определенные моменты времени, воздух во впускном коллекторе перемещается волнами, представляющими собой чередование зон с разряжением и повышенным давлением. Если подгадать, чтобы к моменту открытия клапана напротив него оказался воздушный «сгусток», можно добиться, что в цилиндр попадет больше воздуха. А раз появился дополнительный воздух, можно смело добавлять топливо и рассчитывать на увеличение мощности. В различных источниках этот эффект называют акустическим, резонансным, инерционным или газодинамическим наддувом.

Определяющими параметрами для частоты пульсаций давления в воздушном потоке являются размеры впускного коллектора и число оборотов коленчатого вала. Рассчитать размеры нетрудно, но скоростные режимы работы мотора создают проблемы. 

Чем выше обороты коленчатого вала, тем короче в воздушном потоке расстояние между зонами с повышенным давлением. Это означает, что коллектор с единожды настроенными размерами позволяет добиться прироста мощности только в строго определенных режимах работы силового агрегата. При прочих же оборотах такой коллектор в лучшем случае никак не будет влиять на отдаваемую двигателем мощность, а в худшем, когда в момент открытия напротив впускного клапана окажется зона разряжения, способен снизить отдачу силового агрегата.

До появления регулируемых впускных коллекторов применялись впускные системы, рассчитанные на режимы, преимущественно используемые при повседневной езде и соответствующие диапазону частот вращения коленчатого вала, при которых развивается максимальный крутящий момент. 

Во впускных коллекторах с изменяемой геометрией все не так. Исполнительный механизм — управляемая электроникой заслонка, положение которой определяет путь воздуха, направляющегося в цилиндры. На низких частотах вращения коленвала этот путь с помощью заслонки удлиняют, на высоких, когда расстояние между пиками воздушных волн сокращается, — делают коротким.

Что касается вихревых заслонок, то без них и вовсе можно было бы спокойно обходиться, если бы в дизелях и современных бензиновых двигателях топливо не впрыскивалось непосредственно в камеру сгорания в конце такта сжатия. Из-за этого на испарение капелек топлива и перемешивание полученных паров с воздухом отводится гораздо меньше времени, чем, например, в бензиновых двигателях с распределенным впрыском во впускной коллектор.

Чтобы в моторах с непосредственным впрыском за короткий промежуток времени получить качественную горючую смесь и тем самым обеспечить полное сгорание топлива, воздух необходимо сильно завихрить. Кроме того, чтобы снизить расход топлива при работе на частичных нагрузках и невысоких оборотах, в бензиновых двигателях с прямым впрыском предусмотрен режим послойного смесеобразования. В его реализации вихревые заслонки также участвуют.

Поэтому бывают они нескольких типов. В одних случаях это горизонтальные перегородки, которые разделяют впускной канал на две части, в других — перегородки имеют фигурную форму, позволяющую асимметрично перекрывать впускной канал и получать требуемое завихрение воздуха.

В любом случае положение заслонок определяется режимом работы силового агрегата.

Если не вдаваться дальше в подробности, из сказанного уже вытекает, что заслонки — вещь нужная, а их отключение не может пройти бесследно. Другое дело, что все отлично, пока механизм работает, но когда-нибудь все хорошее заканчивается.

Через какое время и с последствиями какой тяжести напомнят о себе заслонки, во многом зависит от исполнения этих деталей в частности и впускного коллектора в целом. Практика показывает, что наиболее уязвимы варианты из пластика.

Именно они изнашиваются и разбиваются быстрее всего. По причине увеличившихся люфтов в опорах заслонки начинают работать неправильно, может отсоединиться тяга привода, сломаться другие детали привода, после чего заслонки останавливаются вовсе.

Положение вихревых заслонок и заслонок изменения геометрии впускного коллектора отслеживается блоком управления с помощью датчиков. Информация о текущем положении заслонок используется блоком управления для различных целей, в том числе для регулировки рециркуляции отработавших газов и проведения регенерации сажевого фильтра.

Поэтому некорректная работа заслонок либо неисправность служит сигналом для включения аварийного режима и появления ошибки по двигателю.

Впрочем, дожидаться загорания Check engine не стоит. По наихудшему из сценариев события будут развиваться в случаях самопроизвольного откручивание крепежа заслонки к оси, выпадения оси и опорных втулок из коллектора, обрыва заслонки и последующего засасывания этих деталей в цилиндр.

В некоторых моделях автомобилей предупредительным сигналом служит появление постукивания или цоканья во впускном коллекторе. Грядущие последствия могут быть слишком серьезными, чтобы оставлять предупреждение без внимания.

Обрастание сажей и нагаром — другая проблема, приводящая к затруднениям в перемещении и неправильной работе заслонок. Результат в запущенных случаях — опять-таки сигнал Check engine.

Винят в этой проблеме системы рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера.

Надо, однако, понимать, что эти системы являются лишь проводниками масляного тумана, частичек сажи и нагара, но их количество в отработавших и картерных газах, поступающих во впускной коллектор, зависит от технического состояния двигателя.

Чем оно хуже, тем быстрее заслонки будут обрастать сажей и нагаром.

Конторы, предлагающие услуги по физическому и программному удалению заслонок во впускном коллекторе, обещают, что обратившийся к ним клиент получит полностью работоспособный мотор, но предупреждают, что мощность может снизиться, и рекомендуют компенсировать потери с помощью чип-тюнинга. О том, что из-за некачественного смесеобразования и связанной с этим неполноты сгорания топлива увеличивается дымность выхлопных газов и содержание в них токсичных компонентов, обычно умалчивается.

Кому интересна экология, если правильное решение вопроса предполагает не удаление заслонок, а замену коллектора, стоимость которого в запчастях выражается трехзначным числом в американской валюте? Хорошо хоть, что далеко не во всех моторах заслонки представляют собой реальную угрозу двигателю, из-за чего их отключение и удаление не имеют такого же массового характера, как в случае с катализаторами, сажевыми фильтрами, клапанами EGR.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Более 38.000 объявлений о продаже запчастей для легковых автомобилей в нашей базе объявлений

Удаление вихревых заслонок коллектора — Авто Эра Москва

Удаление вихревых заслонок впускного коллектора

Вихревые заслонки во впускном коллекторе устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные моторы.  Основная их задача – улучшение работы двигателя в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Происходит это за счёт искусственного создания завихрений воздушного потока путём изменения геометрии впускных каналов. При этом происходит более интенсивное перемешивание с улучшением однородности топливной смеси, как следствие — более полное сгорание топлива, экономичность и улучшение тяги на низах.

Симптомы и последствия

Отказ или некорректная работа заслонок приводит к неоптимальным режимам смесеобразования. В зависимости от положения заклинившей заслонки (заслонок), неисправность может влиять в разной степени на отдельные цилиндры и на весь мотор в целом.

В общем случае симптомы следующие:

  • некоторое снижение тяги,
  • неравномерность работы,
  • наличия соответствующих ошибок диагностики.

Самая неприятная и опасная проблема случается при разрушении узла, когда отломавшиеся элементы системы попадают в воздушный канал. В этом случае последствия непредсказуемы, вплоть до повреждения клапанов, поршней и цилиндров с необходимостью переборки двигателя.

 

Ремонт или замена

Причин неисправности системы заслонок может быть несколько:

Для поддержания работоспособности системы наилучшим способом будет своевременный уход и техническое обслуживание двигателя. Для оценки состояния и очистки элементов системы от нагара потребуется снять впускной коллектор. При этом следует обратить особое внимание на состояние и подвижность заслонок и приводных тяг. Не лишней будет диагностика работы датчика положения и сервопривода. На современных двигателях впускной коллектор зачастую изготовлен из пластика и ремонту не подлежит. При наличии больших следов износа и люфтов в местах крепления заслонок, для восстановления системы потребуется заменить коллектор целиком. Стоимость нового коллектора довольно внушительная.

Как обычно, альтернативой дорогостоящему ремонту является недорогое решение, пусть и с незначительным ухудшением производительности. Кстати, потеря мощности в данном случае совсем небольшая и его можно с лихвой компенсировать при помощи чип-тюннига.

Удаление вихревых заслонок и сопутствующие мероприятия

Работы по удалению состоят из двух этапов:

  • Физическое удаление или отключение заслонок
  • Программное удаление

Сами заслонки необязательно удалять физически, достаточно зафиксировать их в открытом положении. Но, так как они всё равно не работают, для полного исключения вероятности разрушения и попадания обломков воздушный канал, всё же лучше удалить их полностью. Программное удаление необходимо для отключения обработки данных от датчиков, исключения обработки аварийной ситуации и формирования ошибок диагностики.

Параллельно с удалением вихревых заслонок, целесообразно выполнить удаление клапана ЕГР. Система рециркуляции является поставщиком сажи и копоти во впускной коллектор и именно она является основной причиной загрязнения воздушных каналов и заклинивания заслонок.

Куда обратиться

Если восстановление работоспособности вихревых заслонок невозможно, или вы решили избавиться от них по другим причинам, вам помогут в автосервисе «АвтоЭра». Наши специалисты внимательно осмотрят и продиагностируют автомобиль.  Весь комплекс работ выполняется на специализированном профессиональном оборудовании силами квалифицированных специалистов.

Программное удаление вихревых заслонок занимает от 2-х часов
Стоимость удаление вихревых заслонок — от 7 000 ₽
Срок и стоимость работ уточняйте по телефону +7 (964) 588 4779

Для вашего удобства в автосервисе есть зона ожидания.  Вам будут предложены горячие чай или кофе. При необходимости, менеджер вызовет для вас такси и заранее оповестит о времени завершения работ по телефону.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в квалифицированном обслуживании, бережном отношении к вашему автомобилю и качественном выполнении работ!

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться? | Автобизнес|ABW.BY

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Сорвавшись однажды с насиженного места во впускном коллекторе, такая заслонка может наделать больших бед. История знает немало случаев, когда дело доходило до поломок, требовавших переборки силового агрегата. 

Страх оказаться на месте владельцев, успевших финансово пострадать от подобной оказии, подталкивает других удалить заслонки, пока не поздно. Однако заслонки на впуске — элементы конструкции, а в ней ничто не может быть лишним. 

Перед тем как попасть в цилиндр, воздух проходит через фильтр, каналы, отверстия и устройства, составляющие систему впуска. Все, что встречается по пути, оказывает сопротивление движению воздушного потока.  

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Где сопротивление — там потери, из-за которых ухудшается наполнение цилиндра свежим зарядом. В конечном итоге это негативно отражается на мощности. Чего ждут, например, когда ставят фильтры нулевого сопротивления? Разумеется, того, что отражено в их названии.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

При таком раскладе возникает другой вопрос: в чем смысл установки на пути воздуха после фильтра других преград? Самая известная из них — дроссельная заслонка, но с ней хотя бы все понятно. Она управляет количеством воздуха, предназначенного для участия в сгорании топлива.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Однако помимо дросселя впускной коллектор в зависимости от варианта двигателя может оборудоваться заслонками, изменяющими его геометрию, а также вихревыми заслонками, которые как раз чаще всего и являются главными фигурантами в делах о посторонних предметах, залетевших в цилиндр. Они-то зачем?

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Вопрос отнюдь не праздный, если учесть количество фирм, предлагающих услуги по удалению заслонок из впускного тракта, а также численность владельцев, отрапортовавших в интернете, как они избавились от напасти, и еще большее число желающих пойти по этой же дорожке, но пока колеблющихся в связи с возможными отрицательными последствиями такого шага.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Как ни странно это может прозвучать в свете сказанного выше, но заслонки, предназначенные для изменения геометрии впускного коллектора, как раз и должны не только компенсировать аэродинамические потери на впуске, но и увеличивать мощность мотора за счет улучшения наполнения цилиндров. 

Дело в том, что в атмосферных двигателях из-за того, что впускные клапаны открываются и закрываются в определенные моменты времени, воздух во впускном коллекторе перемещается волнами, представляющими собой чередование зон с разряжением и повышенным давлением. Если подгадать, чтобы к моменту открытия клапана напротив него оказался воздушный «сгусток», можно добиться, что в цилиндр попадет больше воздуха. А раз появился дополнительный воздух, можно смело добавлять топливо и рассчитывать на увеличение мощности. В различных источниках этот эффект называют акустическим, резонансным, инерционным или газодинамическим наддувом.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Определяющими параметрами для частоты пульсаций давления в воздушном потоке являются размеры впускного коллектора и число оборотов коленчатого вала. Рассчитать размеры нетрудно, но скоростные режимы работы мотора создают проблемы. 

Чем выше обороты коленчатого вала, тем короче в воздушном потоке расстояние между зонами с повышенным давлением. Это означает, что коллектор с единожды настроенными размерами позволяет добиться прироста мощности только в строго определенных режимах работы силового агрегата. При прочих же оборотах такой коллектор в лучшем случае никак не будет влиять на отдаваемую двигателем мощность, а в худшем, когда в момент открытия напротив впускного клапана окажется зона разряжения, способен снизить отдачу силового агрегата.

До появления регулируемых впускных коллекторов применялись впускные системы, рассчитанные на режимы, преимущественно используемые при повседневной езде и соответствующие диапазону частот вращения коленчатого вала, при которых развивается максимальный крутящий момент. 

Во впускных коллекторах с изменяемой геометрией все не так. Исполнительный механизм — управляемая электроникой заслонка, положение которой определяет путь воздуха, направляющегося в цилиндры. На низких частотах вращения коленвала этот путь с помощью заслонки удлиняют, на высоких, когда расстояние между пиками воздушных волн сокращается, — делают коротким.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Что касается вихревых заслонок, то без них и вовсе можно было бы спокойно обходиться, если бы в дизелях и современных бензиновых двигателях топливо не впрыскивалось непосредственно в камеру сгорания в конце такта сжатия. Из-за этого на испарение капелек топлива и перемешивание полученных паров с воздухом отводится гораздо меньше времени, чем, например, в бензиновых двигателях с распределенным впрыском во впускной коллектор.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Чтобы в моторах с непосредственным впрыском за короткий промежуток времени получить качественную горючую смесь и тем самым обеспечить полное сгорание топлива, воздух необходимо сильно завихрить. Кроме того, чтобы снизить расход топлива при работе на частичных нагрузках и невысоких оборотах, в бензиновых двигателях с прямым впрыском предусмотрен режим послойного смесеобразования. В его реализации вихревые заслонки также участвуют.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Поэтому бывают они нескольких типов. В одних случаях это горизонтальные перегородки, которые разделяют впускной канал на две части, в других — перегородки имеют фигурную форму, позволяющую асимметрично перекрывать впускной канал и получать требуемое завихрение воздуха. В любом случае положение заслонок определяется режимом работы силового агрегата.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Если не вдаваться дальше в подробности, из сказанного уже вытекает, что заслонки — вещь нужная, а их отключение не может пройти бесследно. Другое дело, что все отлично, пока механизм работает, но когда-нибудь все хорошее заканчивается.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Через какое время и с последствиями какой тяжести напомнят о себе заслонки, во многом зависит от исполнения этих деталей в частности и впускного коллектора в целом. Практика показывает, что наиболее уязвимы варианты из пластика.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Именно они изнашиваются и разбиваются быстрее всего. По причине увеличившихся люфтов в опорах заслонки начинают работать неправильно, может отсоединиться тяга привода, сломаться другие детали привода, после чего заслонки останавливаются вовсе.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Положение вихревых заслонок и заслонок изменения геометрии впускного коллектора отслеживается блоком управления с помощью датчиков. Информация о текущем положении заслонок используется блоком управления для различных целей, в том числе для регулировки рециркуляции отработавших газов и проведения регенерации сажевого фильтра.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Поэтому некорректная работа заслонок либо неисправность служит сигналом для включения аварийного режима и появления ошибки по двигателю.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Впрочем, дожидаться загорания Check engine не стоит. По наихудшему из сценариев события будут развиваться в случаях самопроизвольного откручивание крепежа заслонки к оси, выпадения оси и опорных втулок из коллектора, обрыва заслонки и последующего засасывания этих деталей в цилиндр.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

В некоторых моделях автомобилей предупредительным сигналом служит появление постукивания или цоканья во впускном коллекторе. Грядущие последствия могут быть слишком серьезными, чтобы оставлять предупреждение без внимания.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Обрастание сажей и нагаром — другая проблема, приводящая к затруднениям в перемещении и неправильной работе заслонок. Результат в запущенных случаях — опять-таки сигнал Check engine.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Винят в этой проблеме системы рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Надо, однако, понимать, что эти системы являются лишь проводниками масляного тумана, частичек сажи и нагара, но их количество в отработавших и картерных газах, поступающих во впускной коллектор, зависит от технического состояния двигателя. Чем оно хуже, тем быстрее заслонки будут обрастать сажей и нагаром.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Конторы, предлагающие услуги по физическому и программному удалению заслонок во впускном коллекторе, обещают, что обратившийся к ним клиент получит полностью работоспособный мотор, но предупреждают, что мощность может снизиться, и рекомендуют компенсировать потери с помощью чип-тюнинга. О том, что из-за некачественного смесеобразования и связанной с этим неполноты сгорания топлива увеличивается дымность выхлопных газов и содержание в них токсичных компонентов, обычно умалчивается.

Дело техники. Понаставили тут, или Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться?

Кому интересна экология, если правильное решение вопроса предполагает не удаление заслонок, а замену коллектора, стоимость которого в запчастях выражается трехзначным числом в американской валюте? Хорошо хоть, что далеко не во всех моторах заслонки представляют собой реальную угрозу двигателю, из-за чего их отключение и удаление не имеют такого же массового характера, как в случае с катализаторами, сажевыми фильтрами, клапанами EGR.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Предназначение заслонок впускного коллектора и причины их удаления

Каждый автомобиль представляет собой сложную систему узлов и механизмов, где даже маленькая деталь способна играть важную роль. Заслонка впускного коллектора является одним из элементов, обеспечивающих работу двигателя. Однако все больше владельцев легковых авто программно отключают или вовсе удаляют эту деталь. Попробуем разобраться, какие функции выполняет вихревая заслонка, и почему можно без нее обойтись.

 

Для чего нужна заслонка впускного коллектора

 

Чтобы понять предназначение заслонки впускного коллектора, стоит поговорить об автомобильном двигателе. Основным показателем работоспособности мотора является его крутящий момент. Именно он помогает транспортному средству преодолевать различные силы, препятствующие его движению. На величину этого параметра способны повлиять три фактора:

  • рабочий объем мотора;

  • размер шатунов;

  • качество топливной смеси и эффективность ее сгорания.

В условиях, когда физические доработки главного автомобильного агрегата невозможны, стоит подумать о том, как же оптимизировать процесс сжигания топлива. И здесь нам на помощь приходят заслонки впускного коллектора. С их помощью удается значительно повысить качество топливной смеси с помощью вихревых потоков воздуха. Простое и недорогое по себестоимости решение позволяет снизить потребление бензина или дизеля и уменьшить токсичность выхлопных газов. Вихревые заслонки устанавливаются на каждый впускной коллектор и связываются друг с другом тягами. Управление их работой происходит через электронный блок.

 

Зачем удалять вихревые заслонки

 

Если заслонки впускного коллектора так полезны, зачем же их удаляют? Дело в том, что эти автомобильные комплектующие изготавливаются из материалов низкой прочности и очень быстро приходят в негодность. Поломка такой запчасти на дизельном двигателе способна привести к фатальным последствиям — изношенное крепление может стать причиной попадания детали в камеру сгорания. В бензиновых автомобилях рисков меньше, но все же они есть. Именно поэтому заслонки впускного коллектора зачастую удаляют еще до того, как становятся заметными первые симптомы их неполадок. На общей работоспособности транспортного средства это практически никак не сказывается.

Перед физическим удалением элемента его следует отключить программно — перепрошивка блока управления является обязательной. Лучше всего доверить эту работу профессионалам на специализированном СТО. Они в минимальные сроки произведут все необходимые работы и зафиксируют либо удалят вихревые заслонки впускного коллектора. Такая операция поможет вам исключить негативные факторы, способны привести к быстрому выходу из строя двигателя.

 

Вихревые заслонки впускного коллектора в Repairkit

 

Компания Repairkit — отечественный поставщик ремкомплектов для популярных моделей авто. В ассортименте постоянно имеются заглушки впускного коллектора и наборы запчастей для их профессионального обслуживания. Наша продукция помогает своевременно устранить неисправность полезного автомобильного элемента и продлить срок его эффективной эксплуатации. Если нет желания удалять вихревую заслонку, с нашей помощью вы сможете обойтись без этого радикального шага и быть уверенными в работоспособности данной запчасти.

Интернет-магазин Repairkit предлагает широкий ассортимент ремонтных комплектов собственного производства. Продукция отличается высоким качеством изготовления и позволяет в домашних условиях восстановить техническое состояние изношенных деталей. Звоните и заказывайте!

назначение заслонок завихрение, ремонт, отключение и удаление из системы в Пензе. Стоимость работ.

На автомобилях Audi, BMW, Ford, Mercedes, Volvo, VW нередко возникают проблемы с работой вихревых заслонок. Они служат для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах.

Компьютерная диагностика в таком случае показывает следующие коды неисправностей.

Общие характерные ошибки по вихревым и впускным заслонкам TVA/VSA/FLAPS:

  • Р2004 — Привод (э/м клапан) изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении;
  • Р2015 — Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование;
  • 008196 — ;
  • 08213 — .

Авто с электронной системой управления дизельным двигателем EDC 17С46UDS:

  • P200400 — Вихревая заслонка впускного коллектора B1. Заслонка заедает в открытом положении;
  • P200500 — Вихревая заслонка впускного коллектора B2. Заслонка заедает в открытом положении;
  • P200600 — Вихревая заслонка впускного коллектора B1. Заслонка заедает;
  • P200700 — Вихревая заслонка впускного коллектора B2. Заслонка заедает.

Авто с электронной системой управления дизельным двигателем EDC 16CP34:

  • P3134 — Вихревая заслонка впускного коллектора. Максимальный показатель не достигнут;
  • P3135 — Вихревая заслонка впускного коллектора. Минимальный показатель не достигнут;
  • P3136 — Вихревая заслонка впускного коллектора. Заданная величина не достигнута;
  • P3137 — Вихревая заслонка впускного коллектора. Основная настройка не проведена;
  • P313C, P313D — Вихревая заслонка впускного коллектора 1,2. Тяжелый ход/блокировка компонента;
  • P3193 — Вихревая заслонка впускного коллектора. Упор за пределами допустимого диапазона.

Наибольшую опасность неисправные заслонки представляют для дизельных двигателей, а именно:

  • появляется люфт в осях заслонок;
  • появляется люфт в осях заслонок;
  • начинается утечка надувного воздуха и масла;
  • падает мощность двигателя;
  • обрыв заслонок и попадание в цилиндры, после чего двигатель моментально выходит из строя.

Программное отключение может потребоваться, когда ресурс вихревых заслонок исчерпан и необходима замена. Примерный ресурс 100 000 км. Если этого не сделать, то автомобиль частично теряет мощность, повышается расход топлива, увеличивается дымность. Решения проблемы существует два — замена дорогой детали на новую или программное отключение вихревых заслонок. Стоимость замены вихревых заслонок включая детали и работу по установке довольно высока. Поэтому большинство водителей предпочитает более экономный вариант: отключение FLAPS/VSA программно с помощью чип-тюнинга.

Помимо снижения стоимости на ремонт автовладелец получает еще и дополнительные преимущества мощность двигателя увеличивается почти на треть, а расход топлива снижается на 10%.

Наши специалисты с опытом работы выполнят программное отключение вихревых заслонок FLAPS для любой модели авто с дизельным и бензиновым мотором. После программного отключения привода, заслонки убираются либо фиксируются в открытом положении.

Замена впускного коллектора Mercedes m272

Ни для кого не секрет, что у 272 мотора есть свои «приколы».

Большинство знают о задирах, цепи и звёздах. Но это ещё не все.

Ещё у 272 мотора рассыпается впускной коллектор — рассыхаются пластиковые втулки на валу вихревых заслонок. 

Заслонки во впускном коллекторе необходимы для изменения длины впускного тракта. При изменении положения (открытии и закрытии) вихревых заслонок происходит переключение между длинным и коротким впускным трактом. Благодаря этому достигается прирост крутящего момента и мощности двигателя. 

Заслонки открываются при нагрузке на двигатель менее 50% и оборотах коленчатого вала меньше 2000 об/мин или больше 3500 об/мин.


Заслонки закрыты, если относительная нагрузка на двигатель более 80%, а количество оборотов коленчатого вала находится в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов. 

К нам приехал w204 c m272 с ошибкой по вихревым заслонкам для замены впускного коллектора. 



У данной проблемы есть два решения:
— заменить впускной коллектор на новый, оригинальный;
— выпотрошить впускной коллектор, раз и навсегда избавившись от заслонок.

В данном случае клиент выбрал именно замену впускного коллектора.


Помимо коллектора в обязательном порядке меняются и прокладки впускного коллектора.

Приступаем к демонтажу старого коллектора.


После снятия декоративной крышки необходимо продуть подкапотку — таким образом мы исключим попадание песка и грязи в ненужные места.
Снимаем блок управления мотора (ЭБУ ДВС).

 

После демонтажа старого коллектора мы видим следующую картину:


Обратите внимание на места, обозначенные стрелками: кто-то ранее снимал коллектор и посадил обратно, на герметик. В оригинальном исполнении там должны быть 2 оригинальные прокладки, никакого герметика!
Закрываем впуск, исключая попадание грязи, и начинаем счищать герметик. Впуск необходимо закрывать материалом, с которого не сыпятся нитки — чтобы никаких «инородных тел» не попало впуск.


Очистив посадочные места, приступаем к чистке дроссельной заслонки и установке на новый ВК.

Устанавливаем прокладки впускного коллектора


 Начинаем сборку в обратной последовательности


При замене впускного коллектора в обязательном порядке меняем уплотнительные кольца топливной рампы


На сегодня все 😉

Всю актуальную информацию о ремонте, обслуживании и кодировкам Вы можете узнать, связавшись с нами.
Запись на обслуживание и ремонт по телефону: +7-495-222-77-64

До встречи!

Впускной Коллектор Лачетти переключаем в одно положение

. . Всё чаще в комментариях и в письмах меня стали спрашивать: «Почему на машине заглушена система изменения длины воздушного трубопровода?» Просто когда я купил автомобиль, то стало интересно, чего там на ворочали. Полез в интернет и попал на страницу о впускном коллекторе Лачетти. Он у нас имеет интересную форму, форму улитки. Это экономия места и возможность внедрения системы изменения длины воздушного трубопровода. Теоретически считается, что цилиндры лучше наполняются воздухом на длинном коллекторе до 4 000 об/мин. А если двигатель разовьёт обороты больше 4 000 — наполнение будет лучше на коротком коллекторе. По этим соображениям и внедрили эту систему в впускной коллектор Лачетти.

. . Но была одна проблема, изнашивались посадочные места оси с клапанами для изменения длины. И от проходящего потока воздуха они начинали вибрировать и греметь внутри впускного коллектора. Как писал автор, что было стыдно выезжать из двора. Приходилось половинить впускной коллектор и ставить втулки. Как я слышал, потом эту систему сделали более надёжной. Но рисковать не стал, кому нужен лишний геморрой. Прикинул к носу — 4 000 об/мин. на 5 передаче — это где-то 135 км/ч. За город езжу редко, да и дороги у нас не под эту скорость. Получается, что короткий впускной коллектор мне не нужен. Он бы и так не включался. Но всё равно пришлось его глушить. На заглушенном двигателе под воздействием пружины коллектор всегда в коротком состоянии. Но стоит завести машину, как разряжение в впускном коллекторе сделает из него длинный. Поэтому ось всё равно будет вращаться при запуске и остановке двигателя.

. . Поездил с месяц на коротком коллекторе. Разницу по расходу бензина не увидел. Но ощущения в вождении другие. Так и хочется вспомнить молодость и погонять. На длинном коллекторе машина подхватывает с самых низов, а на коротком нужно давить на газ и нужен простор. В общем нравятся оба режима, и в зависимости от настроения частенько переключаюсь с одного на другой, правда в ручном режиме. А сейчас подумал, не поставить ли мне электромагнитный клапан с ЭПХХ Ваз 2107 и вывести кнопку в салон? Или баловство всё это? Кто не знаком с системой изменения длины воздушного трубопровода, можете посмотреть видео :

Вернуться на главную

Снятие вихревых заслонок (Удалить) | Блог эффективной настройки

Одной из самых популярных услуг переназначения ЭБУ и настройки микросхем является снятие / удаление вихревых заслонок впускного коллектора посредством перепрограммирования ЭБУ. Причина в том, что вихревые заслонки являются одними из самых проблемных компонентов автомобиля и вызывают серьезные повреждения.

Если у вас возникла проблема с вихревыми заслонками вашего автомобиля или вам интересно, что такое снятие / удаление вихревых заслонок… Эта статья для вас, так что не упустите возможность прочитать ее до конца!

Что такое вихревые заслонки?

Вихревые заслонки также известны как переключаемые заслонки или заслонки рабочего колеса впускного коллектора. Это небольшие дроссельные заслонки, расположенные во впускном коллекторе (впускном коллекторе) непосредственно перед впускными отверстиями головки блока цилиндров. Это устройство можно встретить в большинстве современных дизельных и бензиновых автомобильных двигателей.

Вихревой клапан изготовлен из нержавеющей стали и меньше впускного желоба. Это помогает воздуху проходить вокруг вихревой заслонки, когда она «закрыта». Основная роль вихревых заслонок — контролировать и регулировать соотношение топлива и воздуха, а также улучшать крутящий момент и выбросы.

Как работают вихревые заслонки?

Как уже говорилось выше, вихревые заслонки предназначены для того, чтобы помочь двигателю улучшить смешивание топлива и воздуха в цилиндре.Они также помогают увеличить мощность, улучшить крутящий момент на более низкой скорости и снизить уровень токсичных выбросов.

Положение вихревой заслонки регулируется электрическим или вакуумным сервомеханизмом. Этот механизм управляется ЭБУ (блоком управления двигателем). Обычно вихревые заслонки закрываются на холостом ходу или на малых оборотах. Таким образом они создают завихрение (дополнительную турбулентность) во впускном коллекторе. Этот эффект завихрения улучшает сгорание при низких оборотах двигателя, снижает выбросы и способствует увеличению крутящего момента.

По мере увеличения частоты вращения двигателя, например, после 2000 об / мин, вихревые заслонки полностью открываются. Таким образом, они параллельны воздушному потоку и не оказывают сопротивления. Другими словами, на более высоких скоростях вихревые заслонки лишь незначительно влияют на характеристики двигателя, поэтому они позволяют двигателю работать на максимальной мощности.

Какие проблемы с вихревыми заслонками?

Вихревые заслонки являются одними из самых проблемных компонентов почти каждого двигателя от любого производителя.Известно, что они выходят из строя, деградируют и распадаются, а также вызывают серьезные проблемы и повреждения двигателя вашего автомобиля. Вот некоторые из самых больших проблем, которые вызывают вихревые заслонки:

Механический отказ

Некоторые ранние модели автомобилей, особенно BMW, были оснащены вихревыми заслонками, которые становились хрупкими и со временем могли легко сломаться. Другими словами, эти вихревые заслонки были склонны к отказу. Кроме того, небольшие металлические винты, крепящие каждую заслонку завихрения к шпинделю, были недостаточно стабильными.Они могут расшататься и оторваться.

Как вы знаете, вихревые заслонки и их винты расположены во впускном коллекторе. Их расположение является предпосылкой для того, чтобы любая сломанная часть заслонки или винта попала в камеру сгорания. Эта механическая неисправность часто приводит к катастрофическим повреждениям двигателя, таким как повреждение головки блока цилиндров, клапанов, форсунок, поршней, турбонагнетателя и т. Д.

Отложения углерода и масла

Другая серьезная проблема заключается в том, что впускные вихревые заслонки часто закрываются из-за во впускном коллекторе смолистые нагарные отложения. Другими словами, вихревые заслонки обычно забиваются сажей или выходят из строя из-за проблем с системой рециркуляции выхлопных газов.

Углерод из системы рециркуляции отработавших газов и масло из системы сапуна создают нагар на вихревых заслонках. Это увеличивает вихревую заслонку и уменьшает внутренний размер впускного коллектора. В результате нагар и масляные отложения приводят к снижению MPG, ухудшению характеристик и снижению топливной экономичности.

Отказ электроники

Большинство современных конструкций коллектора включают электронный привод.Его роль — открывать и закрывать вихревые заслонки, когда это необходимо. Если эти приводы и датчики положения выйдут из строя, вихревые заслонки могут застрять в закрытом положении и снизить производительность вашего автомобиля. В случае обнаружения неисправности электроники при работе впускной заслонки блок управления двигателем (ЭБУ) может сообщить код ошибки и отобразить на приборной панели индикатор неисправности двигателя. Кроме того, такой вид неисправности часто переводит автомобиль в режим «бездомный».

Удаление / удаление вихревых заслонок посредством переназначения ЭБУ

Многие люди заинтересованы в удалении вихревых заслонок через ЭБУ, потому что все проблемы, о которых мы упомянули выше, вызывают чрезвычайно дорогостоящий ремонт.Более того, замена вихревых заслонок обходится дорого, и некоторые производители поставляют только весь впускной коллектор.

Мы, от Effective Tuning, предлагаем лучшую услугу по удалению / удалению вихревых заслонок . Мы деактивируем вихревые заслонки, отсоединив их от блока управления двигателем и отключив их функциональность. После этого модифицируем систему впускного коллектора и перепрограммируем ЭБУ на работу без него. Наше решение для удаления / удаления вихревых заслонок позволяет вам физически удалить вихревые заслонки впускного коллектора, датчики положения и исполнительные механизмы, если вы хотите. Или вы можете выбрать только отключение функции электронного привода, чтобы оставить вихревые заслонки на месте.

Преимущества удаления / удаления вихревых заслонок с помощью переназначения ЭБУ

Наше решение по удалению вихревых заслонок имеет много преимуществ — вот некоторые из них:

  • Повышенная производительность и лучшая топливная экономичность
  • Больше не возникает кодов неисправностей двигателя
  • Больше нет контрольных ламп управления двигателем на приборной панели
  • Ваш автомобиль будет работать без режима «хромого дома»
  • Нет необходимости тратить много денег на новый агрегат или дорогостоящий ремонт

Итак, если вы хотите улучшить общие характеристики вашего любимого автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт… Наши файлы настройки ECU для удаления / удаления вихревых заслонок — это то, что вам нужно! Мы можем настроить все модели автомобилей и ЭБУ! Итак, просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и проверьте все наши услуги переназначения здесь.

Надо сказать, что наши цены лучшие на мировом рынке и это не шутка! Узнайте больше о наших ценах.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашем решении для удаления вихревых заслонок! Вы также можете следить за нашими новостями в Facebook и LinkedIn!

Снятие / удаление вихревой заслонки впускного коллектора

Снятие / удаление вихревой заслонки впускного коллектора

Вихревые заслонки — это небольшие дроссельные заслонки, расположенные во впускном коллекторе современных дизельных и бензиновых двигателей, они предназначены для регулирования соотношения топлива и воздуха, снижения выбросов и создания лучшего крутящего момента на низких оборотах двигателя.При небольших нагрузках на двигатель закрылки закрываются, в результате чего воздух попадает в камеру сгорания, завихрение способствует сгоранию, помогает снизить выбросы и создать больший крутящий момент. После 2000 об / мин заслонки, как правило, приводятся в полностью открытое положение и практически не влияют на характеристики двигателя и выбросы.


Какие проблемы?

Серьезная механическая неисправность:
Некоторые автомобили, преимущественно ранние модели BMW, были оснащены металлическими закрылками, которые были склонны к выходу из строя, металлические винты, удерживающие клапан на шпинделе, ослаблялись и попадали в камеру сгорания, вызывая катастрофическое повреждение двигателя.

Утечки в коллекторах
Со временем уплотнения, окружающие шпиндель заслонки, срабатывают, что приводит к утечке сжатого воздуха из впускного коллектора в атмосферу. Падение давления наддува приведет к тому, что автомобиль станет богатым и может повредить другие компоненты, такие как DPF, EGR и т. Д.

Накопление углерода:
Углерод из системы EGR вместе с маслом из системы сапуна вызывает образование углерода на заслонках, это уменьшает размер впускного коллектора и может снизить производительность.

Электронные приводы:
Современные конструкции коллектора включают электронный привод, который открывает и закрывает заслонки. Эти исполнительные механизмы могут выйти из строя вместе с датчиками положения, что может привести к тому, что заслонки останутся в закрытом положении и, таким образом, снизят производительность, а также загорится индикатор управления двигателем и, в некоторых случаях, остановится режим.

Как их удалить?

Процесс снятия закрылков зависит от конструкции, в некоторых случаях коллектор не болт и закрылки физически сняты, в других случаях, когда механическое состояние закрылков хорошее, а неисправность вызвана электронным исполнительным механизмом, функция исполнительного механизма можно отключить, а закрылки оставить на месте.

Какие есть минусы?

По нашему мнению, очень незначительное, снижение выбросов и производительности при низких оборотах двигателя почти незаметно и будет актуальным только в том случае, если не произошло накопления углерода, поскольку накопление углерода начинается, как только автомобиль покидает завод. , удаление закрылков может привести к повышению производительности и эффективности.

Сколько это стоит?

Стоимость демонтажа зависит от конструкции коллектора и заслонок. Свяжитесь с нами для регистрации вашего автомобиля, и мы будем более чем рады предложить ценовое предложение.


Вихревые заслонки — O.G.S. МЕХАНИКА

Что такое вихревые заслонки?

Вихревые заслонки — одна из величайших ошибок проектирования BMW, из-за которой владельцы 1000 автомобилей по всему миру либо ремонтируют очень дорого, либо даже списывают автомобили.

Заслонки находятся во впускном коллекторе дизельных двигателей BMW M47TU и M57TU (4 или 6 заслонок в зависимости от количества цилиндров).

Эти значения предназначены для создания завихрения (отсюда и название) во впускном коллекторе, что способствует лучшему сгоранию при небольшой нагрузке. Заслонки полностью открываются в условиях более высокой нагрузки, чтобы максимизировать объемный КПД и выходную мощность. На самом деле эта система выглядит лучше на бумаге, чем в реальном мире.

На приведенном выше рисунке показана стандартная вихревая заслонка BMW, снятая с впускного коллектора.

К сожалению, вихревые заслонки имеют плохую конструкцию и часто выходят из строя.На приведенном ниже рисунке изображена использованная вихревая заслонка, снятая с автомобиля с пробегом 80000 миль на часах, поскольку вы можете видеть, что вал сломан (там, где ближайший болт встречается с основанием).

При выходе из строя вихревой заслонки мусор падает в двигатель, либо застревая в отверстии клапана и заклинивая его, что приводит к столкновению поршня с клапаном, либо падает в сам цилиндр, вызывая деформацию поршня, клапанов и головки. поврежден.

Другая проблема, которую мы регулярно видим с этими узлами вихревой заслонки, заключается в том, что маленькие винты, удерживающие заслонку на валу, ослабляются и попадают в камеру сгорания, вызывая значительные повреждения. Они вызывают дальнейшие повреждения на выходе из двигателя при прохождении через турбонагнетатель и CAT.

Ниже представлено изображение нового поршня и вихревой заслонки (слева) с поврежденным поршнем и вихревой заслонкой (справа). Когда компонент сталкивается с поршнем при 3000 об / мин, вы можете увидеть, что повреждение довольно обширное.

BMW представила модифицированный впускной коллектор (со все еще установленными вихревыми заслонками), пытаясь решить эту проблему, шпиндель клапана толще и прочнее, к сожалению, эта конструкция также подвержена сбоям.BMW окончательно отказалась от вихревых закрылков в конце 2008 года.

Если вам не повезло, и в вашем автомобиле возникла неисправность вихревой заслонки, BMW предлагает только один вариант. Новый двигатель (примерно от 8 500 до 13 500 фунтов).

В O.G.S. Механики, мы можем отремонтировать двигатели, поврежденные вихревой заслонкой, примерно за 2750 фунтов стерлингов (в зависимости от степени повреждения).

Но… Выход есть! Как говорится, профилактика лучше лечения.

Мы всегда стремимся решить проблему и предотвратить ее возникновение, вместо того, чтобы собирать осколки после того, как произойдет неизбежное.

У нас есть заготовки вихревых заслонок, специально спроектированные и разработанные для нас из авиационного алюминия с уплотнениями из витона (пластина модификации изображена ниже). Мы рекомендуем эту модификацию на любом двигателе с пробегом более 60 000 миль или 4 года, чтобы не стать вашим клиентом и стать одним из неудачников.

Как мы это делаем в O.G.S. Механика.
  • Мы снимаем впускной коллектор, который затем очищается паром.
  • Затем очищается клапан системы рециркуляции ОГ.
  • Плохо спроектированные вихревые заслонки удаляются и заменяются нашими модифицированными заготовками.
  • Затем снимается вакуумная рейка (которая приводит в движение заслонки завихрения) и заглушается.
  • Мы устанавливаем коллектор, используя новые прокладки впускного коллектора (их часто не ищут в других местах).
  • Снимите и замените сапун блока цилиндров.
  • Автомобиль будет работать так же без закрылков, закрылки предназначены для выбросов выхлопных газов, однако автомобиль останется в пределах нормативов, и вы не заметите изменения производительности! Клапан рециркуляции отработавших газов снят, готов к очистке — на фото ниже

Когда впускной коллектор снимается, это то, с чем мы довольно часто остаемся. Накопление углерода действительно ограничивает поток воздуха через впускной коллектор.

Верхний сапун был снят с автомобиля, проехавшего 60 000 миль, с помощью нового блока, изображенного ниже. Это подводит итог тому, насколько важно заменить этот блок, поскольку старый сапун буквально вздулся из-за загрязнения маслом.

И, наконец, прокладки впускного коллектора, замененные при повторной сборке — на фото ниже.

Функция переключающих и вихревых заслонок

Коллекторы Pierburg, используемые в современных автомобилях с дизельным двигателем , часто имеют вихревые или опрокидывающиеся заслонки во впускных каналах.

Вихревые заслонки
Вихревые заслонки создают завихрение вдоль оси цилиндра. Они используются в дизельных транспортных средствах для улучшения перемешивания топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя.Для этого воздух подается в каждый цилиндр через два отдельных канала во впускном коллекторе. Один из двух каналов может быть закрыт вихревой заслонкой.

Заслонка завихрения: завихрение в осевом направлении поршня
Слева: частичная нагрузка, закрытая заслонка завихрения, сильное завихрение
Справа: полная нагрузка, заслонка завихрения открыта, высокий уровень заполнения

Это создает завихрение свежего воздуха и лучшее смешивание снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.При более высоких оборотах и ​​крутящем моменте двигателя вихревой клапан (также известный как «отсечка впускного канала») открывается для достижения лучшего уровня заполнения. Вихревые заслонки открываются также при запуске двигателя и в режиме выбега. В двигателе Opel Twinport их использование снижает потери на дроссельной заслонке при работе с частичной нагрузкой.

Два канала для каждого цилиндра: вихревые заслонки (выделены красным) во впускном коллекторе Pierburg, например в Opel Astra J 1.7 CDTi

Перекидные заслонки
Перекидные заслонки создают завихрение вдоль оси цилиндра, которое достигается либо путем разделения воздухозаборного канала на два отдельных канала (из которых один канал может быть закрыт переключающейся заслонкой), либо путем поворота одной заслонки в сторону. воздушный поток.

Перекидные заслонки используются в автомобилях с непосредственным впрыском бензина (например, в двигателях FSI) для реализации послойного заряда. В режиме послойного заряда благодаря специально создаваемому воздушному потоку и особой геометрии поршня топливно-воздушная смесь агломерируется непосредственно вокруг свечи зажигания и воспламеняется.

Перекидная заслонка: завихрение вертикально по отношению к осевому направлению поршня
Слева: послойный заряд
Справа: однородный режим

Таким образом, в краевых областях камеры сгорания находится чистый воздух, который служит изоляцией во время горения и снижает потери тепла. Дальнейшее снижение расхода достигается за счет уменьшения дросселирования двигателя.

При более высоких оборотах и ​​крутящем моменте двигателя открывается заслонка для достижения лучшего уровня наполнения. Во время этой так называемой однородной работы двигатель работает как обычный двигатель с впрыском топлива, но с более высокой эффективностью из-за более высокой степени сжатия.

Это позволяет снизить расход топлива в диапазоне низких частот вращения двигателя без потери мощности или крутящего момента при более высоких оборотах двигателя.Откидные заслонки также называют «заслонками с движением заряда».

Потери / дросселирование дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка, которая не полностью открыта в системе всасываемого воздуха, сужает подачу свежего воздуха, что приводит к сопротивлению, которое вызывает потери в дроссельной заслонке. Каждое действие, предпринимаемое для открытия заслонки дроссельной заслонки (дросселирование), снижает потери на дроссельной заслонке и, следовательно, расход топлива.

Удаление вихревой заслонки — TWG Automotive

Вихревые заслонки

Что такое вихревые заслонки и стоит ли о них беспокоиться? Мы, сотрудники TWG Automotive, одного из ведущих независимых специалистов в графстве Суррей по автомобилям BMW и MINI, думаем, что вам следует продолжить чтение и узнать, что вы думаете.

Вихревые заслонки устанавливаются на дизельные двигатели BMW с 2000 года. Они встроены во впускной коллектор и действуют как клапан, который, открывая или закрываясь, влияет на длину впускного коллектора, удлиняя или сокращая путь, по которому воздух проходит внутри него. Это позволяет изменять выходной крутящий момент двигателя, но в основном снижает выбросы двигателя на холостом ходу. При обычном вождении вихревые заслонки открыты, это самый короткий путь, поэтому при полном снятии заслонки разница в характеристиках при вождении практически отсутствует.Вихревой клапан представляет собой прямоугольный кусок металла, который действует как клапан (позже замененный на пластик), который помещается внутри втулки и удерживается на месте двумя маленькими винтами. Опасность заключается в том, что винты, удерживающие прямоугольный клапан со временем, могут ослабнуть и выпасть, в результате чего вихревой клапан и болты пройдут через двигатель и потенциально могут серьезно повредить головку блока цилиндров, поршень, блок двигателя и турбо.

В 2006 году компания BMW модифицировала вихревые заслонки, и это должно снизить риск падения вихревой заслонки и болтов в двигатель, поскольку теперь заслонки пластиковые и болты удалены.Решением этой проблемы является установка нескольких заглушек вихревой заслонки, что означает, что вся система вихревой заслонки может быть снята, и все риски поломки. Единственным недостатком этого решения является небольшое увеличение выбросов на холостом ходу, а на очень низких оборотах не должно быть практически никакого снижения производительности или потери топлива.

Это касается двигателей M57, M47TU и M57TU, эти двигатели устанавливаются на E46 320d, 330d, E39 530d и E60 / E61 525d, 530d, 535d на E83 X3 2. 0d, 3.0d, E53 X5 3.0d и E65 730d. Если вы не уверены, что ваш автомобиль пострадал, позвоните, и мы сообщим вам об этом. Как правило, если у вас дизельный BMW 2000 года выпуска и у него автоматическая коробка передач, то есть вероятность, что на нем установлены вихревые заслонки.

Здесь, в TWG Automotive, мы можем поставить и установить эти заглушки Swirl Flap для вас, чтобы вы могли быть спокойны, что такого типа отказа двигателя с вами не случится. Стоимость удаления вихревой заслонки составляет 160 фунтов стерлингов для 4-цилиндровых двигателей и 180 фунтов стерлингов для 6-цилиндровых двигателей (в эти цены включены все детали, работа и НДС)

BMW Снятие заслонки впускного клапана

Вихревые заслонки BMW, установленные на большинстве дизельных двигателей BMW, кажутся ошибкой конструкции, которая, когда они расшатываются и со стуком попадают в камеру сгорания / цилиндр двигателя, может вызвать чрезмерное внутреннее повреждение, списание двигателя и, возможно, автомобиля, если он выше ремонтной стоимости автомобиля.
Обратите внимание, мы находимся в Крайстчерче, Дорсет, Великобритания. Мы выполняем ремонт автомобилей только в графствах Дорсет, Хэмпшир и Уилтшир. Пожалуйста, не связывайтесь с нами, если вы не являетесь местным жителем.

На какие двигатели BMW это влияет?

Этому подвержены дизельные двигатели BMW 4-цилиндровые M47 и N47. Затем шестицилиндровые двигатели M57 и N57. На более ранних двигателях M были установлены металлические вихревые закрылки, которые мы сняли, чтобы повернуть закрылки, и установить заглушки на место, где когда-то были закрылки, устраняя ограничение и возможное повреждение закрылка.
Мы также вручную удаляем излишки нагара с коллектора, пока коллектор снимается.

Более поздние двигатели N, можно было подумать, что BMW извлекла уроки из своей предыдущей ошибки с предыдущим двигателем M. Они полностью переработали впускной коллектор и вихревые заслонки, используя большую штангу с пластиковыми вихревыми заслонками. К сожалению, пластиковые заслонки со временем изнашиваются из-за вибрации и движения двигателя, что приводит к их расшатыванию. Снимаем пластиковые заслонки и металлическую планку, чтобы предотвратить ограничение и возможное повреждение заслонки.Мы также вручную убираем излишки нагара с коллектора, пока коллектор снимается.

В настоящее время более новые дизельные двигатели B (на очереди 2014 г.), похоже, не страдают той же проблемой. Однако по мере того, как они стареют, мы подозреваем, что их необходимо будет удалить. Так как они имеют конструкцию, аналогичную предыдущим двигателям N. У нас уже есть заглушки, готовые для установки здесь, на заводе Burch Motor Works.

BMW 4-цилиндровый M47, N47, B37 и B47 Снятие впускной вихревой заслонки
£ 219.00 с НДС

BMW 6-цилиндровый M57, N57 и B57 Снятие вихревой заслонки на впуске
£ 289,00 с НДС

В комплект входят необходимые заглушки или заглушки вихревой заслонки, а также новые прокладки впускного коллектора. Обратите внимание, что на более поздних двигателях серии B — требуются возможные корректировки карты ECU, чтобы можно было снять вихревую заслонку, чтобы предотвратить загорание двигателя в режиме хромоты. Если это необходимо, за переустановку программного обеспечения DDE-ECU взимается дополнительная плата в размере 199,00 фунтов стерлингов с НДС.

Обратите внимание, мы находимся в Крайстчерче, Дорсет, Великобритания.Мы выполняем ремонт автомобилей только в графствах Дорсет, Хэмпшир и Уилтшир. Пожалуйста, не связывайтесь с нами, если вы не являетесь местным жителем.

Killer Swirl Flaps — Darkside Developments

Что такое вихревые заслонки?

Вихревые заслонки — это небольшие дроссельные заслонки, установленные на впускном коллекторе непосредственно перед впускными отверстиями головки блока цилиндров многих современных автомобильных двигателей, к которым, к сожалению, также относятся многие дизельные двигатели VAG и BMW.

Чем они занимаются?

Положение вихревой заслонки регулируется электрическим или вакуумным сервомеханизмом, управляемым ЭБУ. В типичном исполнении заслонки закрываются на холостом ходу, создавая дополнительную турбулентность на впуске. По мере увеличения оборотов двигателя заслонки постепенно открываются до тех пор, пока на скорости около 2000 об / мин они не станут параллельны воздушному потоку и практически не будут оказывать сопротивления. Их цель — обеспечить, чтобы воздух, поступающий в цилиндр, был достаточно турбулентным для хорошего смешивания топлива с воздухом даже при низких оборотах двигателя.Это помогает снизить выбросы, а для некоторых стандартных двигателей также может улучшить мощность и крутящий момент на низких оборотах.

Плохие биты:

Известно, что почти на каждом двигателе от каждого производителя вихревые закрылки деградируют и в конечном итоге распадаются, в конечном итоге попадая в двигатель, что в большинстве случаев приводит к ужасным последствиям.

Главный виновник линейки VAG — двигатели PPD. Здесь полно общих проблем, которые мы подробно описали в нашем блоге PPD Engines — Common Problems (Piezo Pumpe Düse).Мы видели, как автомобили проглатывают один из 4-х закрылков и требуют полностью нового двигателя!

Помимо этой катастрофической поломки, мы часто видим механизм, контролирующий утечку этих закрылков. Это покрывает моторный отсек маслянистым беспорядком, а также снижает выходную мощность двигателя, в то же время затрудняя турбо-режим.

Мы продаем новые оригинальные коллекторы VAG, однако, в частности, на этих двигателях не стоит рисковать оставлять старый коллектор, поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать очищенный алюминиевый коллектор BKD без заслонок, поэтому никогда не будет проблем. .

На всех других моделях, включая V6 TDI, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем снимать вихревые заслонки, чтобы предотвратить подобные неисправности.

Не все модели имеют доступный болт для снятия вихревых заслонок на запасном коллекторе, поэтому вручную снять вихревые заслонки со стандартного впускного коллектора — единственный способ избавиться от них. Для этого у нас есть перечисленные ниже комплекты.

Мы также перечисляем комплекты для снятия вихревой заслонки для 4- и 6-цилиндровых двигателей M47 и M57 BMW

24 10 2018

Недавние сообщения

  • Второй раунд чемпионата MSV Trackday Championship 2021 года привел нас в Сильверстоун, на более короткую Natio. …

  • Прошло всего 2 недели после нашей последней успешной гонки MSVT SuperCup, о которой вы читали здесь, и мы выиграли …

  • Представьте себе новый T6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *