Дорожный просвет ауди а1 – Технические характеристики Audi A1/Ауди А1 2015

Содержание

Технические характеристики Audi A1/Ауди А1 2015

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Прикидываем биологический возраст хэтчбека Audi A1. Тест-драйв audi a1 — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    www.drive.ru

    Audi A1 › Технические характеристики

    Так же смотрите модель Audi A1 sportback  и ее технические характеристики.

     

     


    Ауди А1 › Габариты, (габаритные размеры)

    Колесная база, мм 2469
    Длина, мм 3954
    Ширина, мм 1740
    Высота, мм 1416
    Колея передних колес, мм 1477
    Колея задних колес, мм 1471
    Радиус колес 16
    Дорожный просвет (клиренс), мм 185

    Ауди А1 › клиренс или дорожный просвет для России

    Многих интересует клиренс у авто. Это и не удивительно. Как показано в таблице выше, его величина составляет 185 мм или 18,5 см.

    Двигатель

    • Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)
    • Рабочий объем, куб. см: 1390
    • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000
    • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000

    Расход топлива

    • Расход топлива в городском цикле, л/100 км*: 6,8 (6,5)
    • Расход топлива в загородном цикле, л/100 км*: 4,4 (4,2)
    • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км*: 5,3 (5,2)

    Объемы

    • Вместимость багажника, л: 270 (920)
    • Емкость топливного бака, л: 45

    Динамика и скорость

    • разгон до 100 км/час — 8,9 с
    • максимальная скорость, км/час — 203

    Привод и КПП

    • Привод: передний
    • Коробка передач: механическая
    • Количество передач: 6

    Эксплуатационные показатели

    • Марка топлива: АИ-95
    • Экологический класс: Euro 6
    • Выбросы CO2 , г/км: 115

    Подвеска и тормоза

    • Передняя подвеска: стойки МакФерсона (MacPherson suspension) с нижними поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости, плечо обкатки, оптимизированное для повышения устойчивости, стальной подрамник.
    • Задняя подвеска: подвеска с торсионной балкой и раздельным расположением амортизаторов и пружин.
    • Тормозная система: два диагональных контура в тормозной система. Присутствует ESP и EBD, ABS, EDL, усилитель тормозов и гидравлическое усиление при экстренном торможении.
    • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые.
    • Задние тормоза: Дисковые с электрогидравлическим рулевым управлением. В зависимости от скорости авто система усиливает эффект торможения.

    Ауди А1

    avtoarrow.ru

    Ауди А1 – современный хэтчбек класса супер мини с многообразием возможностей для индивидуализации

    В последние годы на автомобильном рынке наблюдается интересная тенденция – производители предлагают либо громадные внедорожники, способные легко ездить по любым дорогам, либо суперкомпактные машины, приспособленные для поездок по загруженным городским трассам.

    Именно во вторую категорию стоит отнести миниатюрный хэтчбек Ауди А1, разработанный немецкими инженерами и дизайнерами на платформе модели Фольксваген Polo V.

    Достаточно одного взгляда на эргономичную конструкцию кузова и отсутствие лишних деталей в экстерьере, чтобы понять – такая машина идеально подходит для ценителей надежных и одновременно стильных авто.

    Впрочем, небольшие габаритные размеры и умеренный расход топлива – это не единственные плюсы Audi A1, ведь под капотом автомобилистов ожидает еще много приятных сюрпризов, таких как весьма мощный бензиновый или дизельный двигатель и вместительный багажник.

    С другой стороны, как и любой другой автомобиль, творение В-класса от немецкого автоконцерна имеет определенные недостатки, ознакомиться с которыми имеет смысл до того, как совершать покупку.

    Специально для желающих узнать все и даже больше об Audi A1, предлагаем детальный обзор, в котором вы найдете массу полезного, начиная от технических параметров, заканчивая дизайном и практичными свойствами.

    Оглавление:


    Базовые параметры компактного авто

    Трехдверный хэтчбек Ауди А1, белого цвета

    Известно, что идея создания авто класса супер мини возникла у представителей компании Фольксваген весьма давно, но воплотить все задумки в реальность удалось только в 2010 году.

    После сногсшибательного успеха на мартовской Женевской автовыставке, машина была запущена в серийное производство, причем первая вариация представляла собой трехдверный хэтчбек на 4 человека.

    Отзывы владельцев были весьма положительными, поэтому буквально через год производитель представил пятидверную версию Ауди А1 спортбэк во время международного автосалона в Лос-Анжелесе.

    Последний рестайлинг датируется 2014 годом, причем обновленный автомобиль имеет значительные отличия, как в техническом, так и в эстетическом плане.

    Багажник Audi A1 в различных положениях

    Хотя Ауди А1 нельзя назвать самым маленьким автомобилем в мире, скажем как Тойоту iQ, его габариты позволяют смело отнести его в группу суперкомпактных машин:

    • длина – 3954 миллиметра
    • ширина – 1740 миллиметров
    • высота – 1416 миллиметров
    • объём багажника – почти 270 литров (принимая во внимание, что Audi A1 относится к категории мини-авто, такой объем багажника можно назвать весьма солидным)
    • дорожный просвет – 125 миллиметров
    • разгон до 100 км/ч — от 5,7 до 11,9 секунд
    • колесная база – 2469 миллиметров
    • вес – от 1115 килограмм до 1265 килограмм в зависимости от комплектации

    Кстати, размеры хэтчбека от автоконцерна Фольксваген меньше, чем у его ближайшего конкурента – Mercedes-Benz A-класса, а ходовые характеристики заслуживают положительной оценки (что неудивительно для машин от специалистов Фольксваген).

    Задний ряд сидений Ауди А1 2014 года

    Одним из самых существенных минусов, как свидетельствуют отзывы автолюбителей, является маленький клиренс, который затрудняет проезд по плохо оборудованным трассам и повышает риск повреждения нижней части авто.

     

    Оценивая технические характеристики Ауди А1, стоит упомянуть весьма обширную моторную гамму, которая включает, как бензиновые силовые агрегаты мощностью от 63 до 136 лошадиных сил, так и дизельные версии объемом от 1,6 до двух литров.

    Практически вся серия комплектуется механизмом Start-stop и рекуперационной системой, благодаря чему расход топлива значительно меньше, чем у аналогов от других торговых марок. К примеру, в самой экономичной вариации на сто километров расходуется только 2 литра бензина, при этом машина оснащается системой Range Extender, что позволяет увеличить запах хода где-то на двести километров.


    Цветовая гамма Ауди А1

    • Amalfi White

    • Brilliant Black

    • Cumulus Blue

    • Ice Silver

    • Glacier White

    • Samoa Orange

    • Scuba Blue

    • Shiraz Red

    • Teak Brown

    • Sphere Blue

    • Daytona Grey

    • Misano Red

    • Phantom Black


    Пятидверный хэтчбек, рассчитанный на взыскательных автомобилистов

    Новый Ауди А1 Спортбэк — цвет синий

    После года продаж базовой версии, производитель презентовал публике Audi A1 sportback – пятидверку с немного увеличенной шириной, высотой и массой.

    Помимо этого, модель сохранила от своего предшественника вместительный багажник, а вот салон Ауди А1 спортбэк значительно просторнее, чем в трехдверном хэтчбеке.

    Если точнее, то потолок подняли на 5 сантиметров, а внизу добавили один сантиметр. При желании покупателя, комплектация машины может быть изменена, например, предусмотрена замена двух стандартных сидений сзади на диван, рассчитанный на три места.

    Варианты оснащения и дизайна

    Салон Ауди А1 — самая простая комплектация

    К услугам желающих купить субкомпактную машину от автоконцерна Фольксваген имеются машины с различной комплектацией:

    • Attraction – базовое оснащение, в котором предусмотрена динамическая подвеска, аудиосистема, стальные диски, регулировка сиденья водителя и электропривод, управляющий внешними зеркалами
    • Ambition – версия с легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, климат-контролем, декоративными элементами из алюминия, противотуманными фарами и подвеской спортивного типа
    • S line – модернизированный вариант с 17-дюймовыми дисками, S-line подвеской, интегрированной оптикой на светодиодах и оригинальной черной отделкой потолка в салоне

    Последняя модификация – многообразие реформ и интересных идей

    Когда появилась информация о рестайлинге Ауди А1, не было уверенности в том, что новая версия порадует значительными изменениями, однако немецкому производителю удалось удивить общественность обилием реформ.

    Основная часть изменений коснулась, как ни странно, технической части, а вот в интерьере и экстерьере заметных новаций найти будет сложно. Пожалуй, единственное, что заслуживает внимания – это инновационная светодиодная оптика, а также укрупненные бамперы.

    Шумоизоляция Ауди А1 традиционно не вызывает нареканий, и это учитывая тот факт, что под капотом у рестайлинговой модели может быть установлен 3-х цилиндровый мотор (1.4 TDI ultra или 1.0 TFSI).

    Двигатель Айди А1 — TFSI

    Впрочем, автоконцерн не отказался и от классических силовых агрегатов, а также создал модели с турбомотором, вырабатывающим 116 лошадиных сил.

    Ауди А1 тест драйв видео

     

    Краш тест Ауди А1

    Безопасность по EuroNCAP

      Общая оценка безопасности

    • 90%

      Безопасность взрослых

    • 90%

      Безопасность детей

    • 49%

      Безопасность пешеходов

    • 86%

      Вспомогательные системы


    Итоги обзора

    Завершая анализ серии автомобилей Audi A1, хотелось бы отметить, что по соотношению практичных свойств, эстетичности и производительности, они не уступают более дорогостоящим конкурентом.

    С другой стороны, идеальными их назвать тоже не получается, как минимум из-за недостаточного дорожного просвета. Определенно, этот хэтчбек достоин быть в ассортиментном ряде Audi, поскольку отлично подходит тем, кто хочет иметь в своем распоряжении комфортабельный компактный автомобиль с индивидуально подобранной комплектацией.

    Технические характеристики и расход топлива Ауди А1

    степень загрязнения расход топлива на 100км модель
    5 4.6 л. трасса 6.9 л. город 1.4 TFSI MT Ambition
    123456789101112131415
    Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

    Опубликовано: Январь 20, 2015

    avtocore.com

    Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

     

    Технические характеристики Audi A1

    Модельный год 2014
    Тип кузова Хэтчбек
    Длина, мм 3954
    Ширина, мм 1740
    Высота, мм 1422
    Количество дверей 3
    Количество мест 4
    Объем багажника, л 270
    Гарантия 4 года или 120 тыс. км
    Страна сборки Германия

    Модификации Audi A1

    Audi A1 1.4 TFSI MT

    Максимальная скорость, км/ч 204
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1395
    Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
    Момент, н·м / оборотах 200/1400-4000
    Расход по трассе, л на 100 км 4.1
    Расход в городе, л на 100 км 6.4
    Расход комби, л на 100 км 4.9
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
     

    Audi A1 1.4 TFSI AMT

    Максимальная скорость, км/ч 204
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1395
    Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
    Момент, н·м / оборотах 200/1400-4000
    Расход по трассе, л на 100 км 4.2
    Расход в городе, л на 100 км 6.2
    Расход комби, л на 100 км 4.9
    Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
    Привод Передний
     

    Audi A1 1.6 TDI MT

    Максимальная скорость, км/ч 200
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1598
    Мощность, л.с. / оборотах 116/1500
    Момент, н·м / оборотах 250/1500-3000
    Расход по трассе, л на 100 км 3.1
    Расход в городе, л на 100 км 4.3
    Расход комби, л на 100 км 4.5
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
     

    Audi A1 1.6 TDI AMT

    Максимальная скорость, км/ч 200
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1598
    Мощность, л.с. / оборотах 116/1500
    Момент, н·м / оборотах 250/1500-3000
    Расход по трассе, л на 100 км 3.4
    Расход в городе, л на 100 км 4.3
    Расход комби, л на 100 км 3.7
    Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
    Привод Передний
     

    Audi A1 1.8 TFSI AMT

    Максимальная скорость, км/ч 234
    Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
    Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см3 1798
    Мощность, л.с. / оборотах 192/5400
    Момент, н·м / оборотах 250/1250-5300
    Расход по трассе, л на 100 км 4.7
    Расход в городе, л на 100 км 7.1
    Расход комби, л на 100 км 5.6
    Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
    Привод Передний

    Хэтчбек Audi A1 — обзор автомобиля

    Новый Audi A1 впервые показан в 2008 году, как концепт-кар. В 2010 году автомобиль пошел на конвейер. Ауди А1 базируется на платформе VAG, аналогичной с Polo и Skoda Fabia. Покупателям доступны различные варианты оформления Audi A1: широкая гамма цветовых решений кузова, цветные воздухозаборники, светодиодные вставки в салоне и разнообразные обивки сидений. Коэффициент лобового сопротивления Ауди А1 доведен до 0.32, что делает автомобиль одним из самых аэродинамических в своем классе.

    Хэтчбек Audi А1 поставляется только с передним приводом, оснащенным системой ESP. Ауди А1 комплектуется двумя типами бензиновых силовых агрегатов. Все двигатели имеют турбокомпрессор, прямой впрыск топлива и снабжены системой Start/Stop. Бортовой компьютер позволяет водителю управлять Audi A1 с наибольшей эффективностью. Гибкость предлагаемых опций дает возможность создать автомобиль с самым необходимым оборудованием. В 2014 году семейство A1 пережило рестайлинг. Хэтчбек получил более выразительный дизайн за счет модернизированной светотехники и новой радиаторной решетки. В России 3-дверная версия официально не продается.

    Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт). Все двигатели оснащены по последнему слову техники. Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,9 до 5,3 л/100 км.

    Базовым двигателем является 1,2-литровый мотор с турбонаддувом. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч. Средний расход топлива — 5,1 литра.

    Также A1 оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет в этом случае 9,1 секунды. Два других варианта представляют дизельные двигатели: 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 105 л.с. (230 и 250 Нм соответственно). По умолчанию все двигатели работают в сочетании с механической коробкой передач, а для бензинового 1,4-литрового агрегата можно выбрать 7-ступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением. Все двигатели подразумевают наличие системы старт-стоп, а также системы рекуперации энергии.

    Для Audi А1 предлагаются две основных линии отделки: Attraction, предполагающую богатый набор оборудования, а также спортивный и динамичный вариант Ambition. Линия отделки Attraction включает в себя целый ряд усовершенствований в области комфорта: аудиосистему chorus, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод регулировки наружных зеркал, электростеклоподъемники и регулируемое по высоте водительское сиденье. Что касается пассивной безопасности, в стандартное оснащение включены две передние подушки безопасности, боковые шторки и головные подушки безопасности. Комплект дополняют ограничители натяжения ремней безопасности, встроенная система подголовников Audi и крепления Isofix для установки детских кресел на задние сиденья.

    Комплектацию Audi A1 Ambition несложно отличить по легкосплавным колесным дискам на 16 дюймов и противотуманным фарам. Интерьер Ambition дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой, отделка элементов салона алюминиевыми вставками, спортивные передние сиденья с системой easy-entry, с поясничными опорами и регулировкой по высоте. Но это только чисто внешние отличия. Что касается технологического оснащения, то в версии Ambition предусмотрена информационная система водителя (DIS) с программой улучшения результативности эксплуатации автомобиля. На расположенный в центре приборной панели дисплей, подается информация о состоянии автомобиля на данный момент движения, позволяющая водителю выбрать наиболее эффективную в том или ином случае передачу.

    Удобный салон с акцентом на деталях плюс совершенная немецкая техническая «начинка» делают из A1 не просто маленькую симпатичную малолитражку, а грозного конкурента, готового отобрать лакомую часть рынка у таких культовых моделей как Mini и Fiat 500. Безусловно, Audi A1 — не верх практичности и такую машину вряд ли выберет семейный человек. Зато эта модель полюбится обеспеченной молодежи, которой нужен стильный автомобиль и для того, чтобы ездить быстро и с комфортом.

    Спустя почти два года после появления трёхдверки A1, Audi расширила гамму кузовов «единички» за счёт пятидверной версии Sportback. Дополнительная пара дверей добавила экстерьеру совсем не скуки, а наоборот — грации и статности. При одинаковой длине в 3954 мм и колесной базе в 2469 мм Sportback шире и выше трехдверного собрата. В обоих случаях прибавка в размерах составила 6 мм. А вот двери версии Sportback на 240 мм короче, чем у трехдверки. Несмотря на удлинённую и более высокую крышу, а также выросший в ширину кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и, как и у трёхдверки, равен 0,32. Один из лучших показателей в классе.

    Прибавка в весе составила всего 25 кг. Базовая версия пятидверной «единички» весит 1065 кг — Audi заявляет, что это самый лёгкий премиум-компакт на рынке.

     

    Как и для трёхдверки, для А1 Sportback доступны контрастная окраска крыши и кузова и несколько стайлинг-пакетов, предлагающих различные накладки на бамперы и пороги, спойлеры, диффузоры, цветные панели салона и прочие элементы внешнего и внутреннего декора. Эксклюзивно для модификации А1 Sportback был разработан цвет Samoa Orange Metallic.

    Дизайн, отделка и оборудование салона достаточно типичны для Audi. В интерьере предлагаются разнообразные цвета обивки сидений с такими же вставками в окантовки динамиков и воздушных дефлекторов. Можно выбирать даже цвет потолка. На переднем сиденье довольно просторно, а диапазон регулировок традиционно велик. Пространства над головой у пассажиров заднего ряда больше, чем в трехдверном А1. В отличие от обычного А1, который бывает исключительно четырехместным, покупатель Sportback может сам выбрать количество пассажирских мест. Так, в «базе» А1 Sportback – четырехместный, а между задними креслами установлен пластиковый лоток с подстаканниками и нишей, но при желании клиента автомобиль может комплектоваться цельной подушкой, на которой поместятся три человека, причем эта опция бесплатна.

    Объем багажника составляет 270 литров. Разборная и складываемая спинка заднего дивана позволяет увеличить до 920 литров транспортные возможности компактного Audi.

    Доступны 4 бензиновых мотора. Начальный бензиновый двигатель – 1.2 TFSI – развивает мощность 86 л.с., а благодаря специальной системе контроля температуры удалось ограничить расход топлива до 5.1 л на 100 км. Эта версия двигателя предлагается только с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Продолжают линейку два агрегата объемом 1.4 TFSI мощностью 122 л.с. и 185 л.с. Последний мотор с компрессором и турбонаддувом позволяет разогнаться до сотни за 7 секунд и поехать с максимальной скоростью 227 км/ч. Эта пара 1,4-литровых турбомоторов комплектуется семиступенчатой роботизированной «механикой» S-tronic.

    Новинкой для бензиновой линейке двигателей стал 1,4 л агрегат мощностью 140 л.с. Примечательно, что он не только мощнее, но и экономичнее 122-сильного собрата. Средний расход топлива в смешанном цикле A1 Sportback с новым 140-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км, тогда как 122-сильная версия потребляет 5,3 литра. Дело в том, что новый мотор способен отключать пару цилиндров, когда от него не требуется полная мощность. Это решение, получившее в Audi имя «cylinder on demand», пришло из мира больших V8 и позволяет «единичке» дополнительно сэкономить до 1 литра топлива на 100 км. При низких нагрузках два цилиндра перестают жечь топливо, и автомобиль движется с помощью двух оставшихся. Отключение происходит совершенно незаметно, и узнать о нём можно лишь по надписи на дисплее бортового компьютера.

    Гамма дизельных агрегатов состоит из трех моторов. Объемом 1.6 л и мощностью 90 и 105 л.с. Более слабый имеет на выбор 5-ступенчатую ручную коробку или 7-ступенчатую S tronic, более мощный — только ручную. По заявлениям производителя оба будут сжигать всего 3.8 л/100 км. Самый резвый из дизелей 2-литровый мотор мощностью 143 л.с. Он разгоняет A1 Sportback до 100 км/ч за 8.5 с, а средний расход топлива с ним составляет 4.1 л/100 км.

    В процентном соотношении распределение веса в зависимости от мотора колеблется в пропорции 61–63% на переднюю ось и 37–39% – на заднюю.

    Стоит отметить, что в отличие от старших моделей марки с алюминиевыми подвесками, в А1 Sportback детали передней подвески, подрамник и передние рычаги изготовлены из высокопрочной стали. Из аналогичного металла сделана и задняя полузависимая подвеска, в конструкции которой применена балка кручения.

    Кроме жесткой спортивной подвески и низкопрофильных шин, свою лепту в управляемость вносит и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В повороте при необходимости ESP притормаживает внутреннее колесо, направляя максимум тяги на наружное, что делает управляемость авто ближе к нейтральной.

    Среди интересной электроники в А1 Sportback предлагается встроенная точка доступа к беспроводному интернету, навигация с расширенным голосовым управлением (адрес можно диктовать одной фразой или искать таким же образом достопримечательности), акустическая система Bose с 14 динамиками, информационно-развлекательный центр MMI, телефон с Bluetooth и другие решения. Из прочих опций есть биксеноновый свет с автоматическим переключением ближнего/дальнего режимов, панорамная крыша с люком, светодиодная задняя оптика, «мультируль» с лепестками управления трансмиссией, электронный ключ и многое другое.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    • audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
    • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
    • audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
    • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
    • Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание
    • Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
    • Ауди a3 8l технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
    • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
    • 2017 Audi S3: обзор,описание,характеристики,цена,дата выпуска,фото,видео.
    • Новый Audi SQ5 TDI: мгновенный эффект мощности с электрическим компрессором
    • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
    • audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео
    • Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.
    • audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
    • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?

    seite1.ru

    Такой разный клиренс — Audi A4, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

    На машинах в кузове 8e шло 4 типа подвески:
    1br — пакет плохих дорог
    1ba — стандарт
    1be — спорт-пакет
    1bv — ultra спорт-пакет 🙂
    И каждая из них дает автомобилю свой характер. И высоту 🙂
    Подробно каждый из вариантов рассматривать не стану, расскажу лишь аспекты, которые мне кажутся наиболее интересными.
    1br представляет собой 1ba с проставками под задние пружины и чуть более высокой подпружинной чашкой спереди.

    Полный размер

    Проставка под заднюю пружину. Слева 1br


    Полный размер

    Подпружинная чашка немного выше, 1br справа


    Если говорить о реальной высоте, то у 1br по аркам — 69…70.5 см. Замерял на нескольких машинах. Разная «усталость» пружин, разные размеры шин, разное количество хлама в багажнике и салоне :). Самое забавное, что перед и зад по аркам на одной высоте. А по порогу выглядит немного приподнятой задняя ось.

    Полный размер

    Сарай справа на 1br


    На 1ba зад 66.5, перед 67.5. В основном такие вариации. Если никто колеса не вколхозил по-больше 🙂 По сути, 1ba — это 1br без завышения подпружинных чашек. Но настройки амортизаторов иные.

    Полный размер

    1ba на 16ых колесах


    1be геометрически 1 в 1 1ba, но с более короткими и жесткими пружинами. Высота по аркам 64.5 сзади, 65.5 спереди.

    Полный размер

    Мой 1be


    1ba и 1be по порогу — ровно стоят.
    Что любопытно, на амортизаторах от 1be чуть короче корпус, что дает немного бОльший ход на сжатие.

    Полный размер

    Задний 1br (сверху) и 1be


    Если у Вас 1ba, но Вам не хочется машину делать низкой, но при этом подвеску по-жестче, с меньшими кренами и кле

    www.drive2.ru

    Обзор Ауди А1: история, модификации, отзывы

    Автомобиль Ауди А1 это субкомпактная модель от немецкой компании, которая впервые предстала перед публикой в марте 2010 года на автомобильном салоне в Женеве. При создании автомобиля за основу был взят 3-дверный Volkswagen Polo V. Продажи Ауди А1 начались осенью 2010 года. Сначала автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с тремя дверьми, а в конце 2011 года появилась модификация Sportback с пятью дверями. Сегодня мы поговорим о модели Audi A1, рассмотрим историю автомобиля, его характеристики и особенности.

     

    История Ауди А1

    Впервые об автомобиле Audi A1 заговорили осенью 2008 года, когда был представлен дизайн проект этой модели. Немецкая компания показала его на автомобильном салоне в Париже 2008.  Модель Audi A1 примерно на 25 сантиметров короче, чем на А3. Впереди находится узнаваемая радиаторная решётка Audi Single frame, а по периметру кузова проходит выштамповка, которую называют линией торнадо. Ауди А1 собирается на платформе PQ25, которая является родственной для Фольксваген Polo V и Сеат Ibiza IV.



    На автомобиле стали устанавливать ксеноновые фары дневными ходовыми огнями на светодиодах, которые присутствуют на многих моделях Audi. По аналогии с Audi Q5 автомобиль Ауди А1 получает задние фонари, встроенные в крышку багажника. Они работают на светодиодах. В начале выпуска ксеноновые фары и задние фонари на светодиодах устанавливались только в качестве дополнительной опции, а потом стали устанавливаться по умолчанию.

    Какие предлагались комплектации Ауди А1?

    • Attraction. Это базовый вариант Ауди А1 со штампованными дисками, электроприводами зеркал заднего вида, магнитолой и динамической подвеской. В эту комплектацию не входила климатическая установка и противотуманные фары;
    • Ambition. В этой версии Ауди А1 устанавливаются колёсные диски из лёгкого сплава размером 16 дюймов. В наличии алюминиевый декор в салоне, противотуманные фары, рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивный вариант подвески и сидений, климатическая установка, информационная система водителя;
    • S line. Имеется всё то же самое, что и в комплектации Ambition. Только легкосплавные диски здесь размером 17 дюймов, а спортивная подвеска и сидения выполнены в стиле S line. Кроме того, предлагается пакет дополнительного светодиодного оснащения салона, а также чёрная обивка потолка.

    На заказ можно было установить в Ауди А1 дополнительное оборудование. Здесь можно отметить ксеноновые бифункциональные фары, передний и задний парковочный ассистент, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, ассистент переключения дальнего света, чтобы не ослеплять встречных водителей. А также предлагалась различная мультимедийная техника. Например, звуковая система Bose Surround Sound и система навигации с интерфейсом MMI.

    Audi A1 в 3-дверном кузове хэтчбек

    Практически все модели серии Ауди А1 имеют системы рекуперации и старт-стоп, которые существенно сокращают расход топлива. Исключением являются только версии с двигателями TFSI (1,4 литра, 185 лошадиных сил) и TDI (1,6 литра, S tronic 90 «лошадей»). Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S tronic ставится только на версии Audi A1 с двигателями, которые имеют наддув. Через некоторое время после начала продаж вышла версия Ауди А1 с экономичным дизелем, который имеет мощность 75 лошадиных сил.

    Позднее эта силовая установка появилась на модели Фольксваген Polo. Потребление этого двигателя на 100 километров составляет 3,3 литра топлива.

    В 2011 году были запущены продажи модификации Ауди А1 e-tron. Электрический двигатель этой модели имел запас хода, составляющий 50 километров на одном заряде батарей. Мощность электродвигателя составляет 102 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент около 240 нм. При длительной поездке мощность силового агрегата снижается до отметки 61 «лошадки». Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км в час, а до сотки Ауди А1 e-tron разгоняется за 10,2 секунды.

    В модели Ауди А1 e-tron для передачи крутящего момента от электродвигателя использована 1-ступенчатая КПП. Питание электродвигателя осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, которая находится в районе задней оси. А под багажником находится роторно-поршневой мотор небольшой мощности (20 лошадиных сил), который используется для подзарядки Li-Ion батареи. Автомобиль оснащён системой увеличения пробега под названием Range Extender. Эта система позволяет увеличить пробег дополнительно на 200 километров. Полностью разряженная литий-ионная аккумуляторная батарея должна заряжаться до полной ёмкости около 3 часов. Зарядку требуется вести от электрической розетки напряжением 400 вольт. При этом расход топлива составляет примерно 2 литра бензина на 100 километров.

    Audi A1 в 5-дверном кузове Sportback до рестайлинга


    В 2014 году на рынке появилась заряженная модель Audi S1. Под капотом автомобиля установили двигатель TFSI объёмом 2 литра с отдачей 230 лошадиных сил. Этот горячий автомобиль получил полный привод и подвеску со спортивными настройками.

    Первоначально планировалось, что с 2009 года на сборочное предприятие в Брюсселе будет выпускать до 500 автомобилей Ауди А1 в день. Объем продаж на 2010 год планировался в количестве 50 тысяч экземпляров Ауди А1. Именно под этот объём было сделано нужное количество автомобилей, но покупателей нашлось только на 28 тысяч экземпляров. Интересно, что в Германии около 40 процентов проданных Audi A1 покупались для внутреннего пользования структурами самой Ауди. За тот же период БМВ продали 42 тысячи автомобилей Mini. С 2010 года установившийся объем продаж Ауди А1 составляет примерно 2 тысячи автомобилей в месяц.
    Вернуться к содержанию
     

    Рестайлинг

    В конце осени 2014 года компания Audi выпустила рестайлинговые версии хэтчбека А1 с 3 дверьми и Sportback с 5 дверьми. Внешний вид автомобилей немного подретушировали. В частности, изменённые бампера удлинили автомобиль на 30 мм. Кроме того, изменилась светотехника Ауди А1 и добавились новые варианты кузовной окраски. Заряженной модификации Audi S1 рестайлинг не коснулся вообще. Продажи обновлённых модификаций Ауди А1 стартовали в Европе в 2015 году.

    Несколько увеличенные габариты сделали автомобиль более уверенным на дороге.
    Вернуться к содержанию
     

    Двигатели

    После рестайлинга была расширена линейка силовых установок. В Европе автомобиль получил 4 бензиновых и два дизельных моторов. А вот в России модель Audi A1 предлагается только с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Они представлены ниже.

    • Бензин, 1.4, 125 л. с.;
    • Бензин, 1.4, турбированный, 150 л. с.;
    • Бензин, 1.8, 192 л. с.;
    • Дизель, 1.6, 116 л. с.

    На европейском рынке предлагаются ещё два двигателя в дополнение к перечисленным.
    • Бензин, 1.0, 3-цилиндровый, 90 л. с., потребление в смешанном цикле 4,3 литра на 100 км;
    • Дизель, 1.4, 3-цилиндровый, 90 л. с., 3,4 литра на 100 км.

    Силовые установки Ауди А1 также имеют хорошую экономичность, немного уступая европейским модификациям. Наверное, малолитражки не стали предлагать на отечественном рынке, опасаясь, что здесь они не найдут своего покупателя.

    Audi A1 5-дверный Sportback после рестайлинга

    В связки с двигателями Ауди А1 предлагаются 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот S tronic. Динамика находится на приличном для такого автомобиля уровне. На бензиновом моторе 1,4 автомобиль ускоряется до 100 километров в час за 8,9 секунды, а в случае с 1,8 литра ─ за 6,9 секунды. Это неплохой результат среди автомобилей в своём классе.

    Передняя подвеска независимая Макферсон с горизонтальной стабилизацией. Задняя подвеска многорычажная. В результате проведённого рестайлинга Ауди А1 были изменены настройки подвески, что увеличило плавность хода амортизаторов. Кроме того, была улучшена сцепляемость покрышек с полотном благодаря уменьшению рабочего хода сайлентблоков.
    Вернуться к содержанию
     

    Экстерьер

    Внешний вид Ауди А1 изменился, хотя автомобиль остался узнаваемым. В частности, присутствует узнаваемая боковая штамповка кузов от Audi. Фар головного освещения приобрели более строгий вид. По всему контуру фар была сделана окантовка дневными ходовыми огнями.

    Осветительная техника Ауди А1 целиком выполнена по OLED технологии. Адаптивное автоматическое управление фар отсутствует. Радиаторная решётка имеет характерные массивные горизонтальные линии, а также привычные четыре колеса. Существенные изменения претерпел передний бампер. У него по бокам находятся прямоугольные противотуманные фары, а в центре узкий воздухозаборник.

    Если посмотреть сбоку на рестайлинговый Ауди А1, то можно заметить увеличение колёсных арок. На автомобиль можно устанавливать диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов. Стоит также отметить покатую крышу, уменьшенный наклон задних стоек и чёткую подоконную линию. Всё это придаёт Ауди А1 динамичный спортивный вид. Задняя часть Audi A1 имеет обновлённые задние фонари со светодиодами и вставки чёрного цвета.

    Новый бампер обзавёлся стильной накладкой в нижней части, в которой разместились светоотражательные элементы и выхлопная труба. Крышка багажного отсека получила стильную нишу под номерной знак и увеличенное окно заднего вида.

    Обновлённый задний бампер получил стильную накладку в нижней части. Там находится выхлопная труба и светоотражатели. В крышки багажного отсека теперь красуется стильная ниша под номерной знак, а окно задней двери было увеличено. В целом рестайлинговый автомобиль Audi A1 Sportback можно назвать спортивным и динамичным. Обновление наверняка должно привлечь к этой модели новых покупателей.
    Вернуться к содержанию
     

    Интерьер

    Интерьер Audi A1 практически полностью перекочевал из предыдущей версии. Оформление выполнено в привычном для Audi эргономичном стиле, а лишние детали отсутствуют. На панели приборов появилась диодная подсветка спидометра и тахометра. Между ними расположен дисплей, куда выводится информация технического характера с бортового компьютера автомобиля.

    Салон Audi A1 Sportback


    На приборной панели выделяются круглые воздушные дефлекторы, а также обновлённая система мультимедиа. В состав системы мультимедиа входит сенсорный дисплей, который расположен на торпедо. В топовых комплектациях Audi A1 Sportback предлагаются системы мультимедиа с поддержкой навигации, а также синхронизацией со смартфоном владельца посредством специального приложения. На центральной консоли под системой мультимедиа находятся средства управления климатической установкой, а также подогревом кресел и зеркал. Сидения Audi A1 сделаны в привычном анатомическом стиле с развитой поясничный и боковой поддержкой. На них очень удобно отправляться в дальние путешествия.

    Трехспицевый руль Audi A1 Sportback имеет небольшой диаметр. На нём находятся кнопки и джойстики для управления системой мультимедиа и адаптивным круиз-контролем. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается четырьмя подушками с многоступенчатой системой срабатывания. Для увеличения безопасности в Ауди А1 предусмотрены энергопоглощающие кузовные детали и различные электронные ассистенты.

    В базовой комплектации предлагается следующее оснащение:

    • Антипробуксовочная система;
    • Система курсовой устойчивости;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Обогрев передних сидений.

    В топовой комплектации предлагаются следующие  элементы:

    • Ассистент распознавания дорожных знаков и разметки. Имеет предупреждение об угрозе фронтального столкновения;
    • Система Старт-Стоп;
    • Отделка салона кожей;
    • Ассистент контроля за состоянием водителя;
    • Парктроник и камера заднего вида;
    • Возможность настройки режимов подвески;
    • Информационно-мультимедийная система;
    • 6 подушек безопасности;
    • Улучшенный электрический усилитель руля.

    В целом проведённый рестайлинг Audi A1 Sportback можно оценить положительно. Производитель провёл все необходимые преобразования и исправил слабые места дорестайлинговой версии. Ниже приводятся основные характеристики и модификации автомобили семейства Ауди А1.

    Вернуться к содержанию
     

    Характеристики и модификации автомобиля Ауди А1

    Характеристики модели Ауди А1 в кузове хэтчбек 3 дв.

    ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 3 дв.Audi A1 хэтчбек 3 дв. рестайлинг
    Годы производства2010-2014с 2014
    КатегорияBB
    Кузовхэтчбекхэтчбек
    Длина, мм39543973
    Ширина, мм17401740
    Высота, мм14161416
    Колесная база, мм24692469
    Клиренс, мм130130
    Передняя колея, мм14771477
    Задняя колея, мм14711471
    Вес, кг10401035
    Объём бака, л4545
    Объём багажника, л270/920270/920
    Количество дверей33
    Количество мест44

    Характеристики модели Ауди А1 в кузове Sportback 5 дв.

    ХарактеристикаAudi A1 хэтчбек 5 дв. SportbackAudi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback рестайлинг
    Годы производства2010-2014с 2014
    КатегорияBB
    Кузовхэтчбек 5 дв. Sportbackхэтчбек 5 дв. Sportback
    Длина, мм39543973
    Ширина, мм17401746
    Высота, мм14161422
    Колесная база, мм24692469
    Клиренс, мм130130
    Передняя колея, мм14771477
    Задняя колея, мм14711471
    Вес, кг11501140
    Объём бака, л4545
    Объём багажника, л270/920270/920
    Количество дверей55
    Количество мест4, 54, 5

    Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв.

    Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
    бензин, 1.2 TFSI MT86МКППпереднийAttraction, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition

    Модификации Audi A1 хэтчбек 3 дв. Quattro.

    Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
    бензин, 2.0 TFSI quattro MT256МКППполный

    Модификации Audi A1 хэтчбек 5 дв. Sportback

    Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
    бензин, 1.4 TFSI MT122МКППпереднийAttraction, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI S tronic122роботпереднийAttraction, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI MT125МКППпереднийBase, Attraction, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Attraction, Ambition
    бензин, 1.4 TFSI S tronic125роботпереднийBase, Attraction, Ambition
    бензин, 1.8 TFSI S tronic192роботпереднийAmbition

    Вернуться к содержанию
     

    Отзывы владельцев Audi A1

    Наталья, Екатеринбург, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, 122 л. с., АКПП)

    Купила автомобиль в 2013 году с автоматической коробкой передач. Машина очень манёвренная и удобная. Различные электронные ассистенты помогают при парковке, а также на зимней дороге. Поначалу было непривычно, что автомобиль глохнет при остановке у светофора. Это работает Старт Стоп. Интересно, что для автомобилей, которые привозятся на российский рынок, ставится кнопка отключения Старт Стоп. Видимо, не все российские автовладельцы могут привыкнуть к этой функции.

    В принципе, автомобиль подходит не только для женщин. В нём Вполне могут ездить и мужчины, места здесь достаточно. На заднем ряду могут с комфортом сесть только 2 пассажира. Третий туда умещается с большим трудом. Багажник маловат для больших чемоданов.

    Анастасия, Ростов на Дону, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.4, передний привод, АКПП)

    У меня не такие радужные отзывы об Ауди А1, как у большинства владельцев этой модели. Автомобиль был куплен в 2013 году, и примерно через полгода пришлось обращаться в сервис для смены турбины двигателя. А через некоторое время история повторилась. Обе замены производились по причине заводского брака турбины. В результате из двигателя текло масло. Кроме того, был скрип в тормозах из-за того, что «глючил» блок управления тормозной системой. Очень не понравилась система старт-стоп, которая очень резко дёргает автомобиль с места.

    Из положительных моментов стоит отметить небольшой расход топлива, хорошую управляемость и качественный салон.

    Ольга, Москва, Ауди А1 (2013 г. в., бензин, 1.8, передний привод, АКПП)

    Очень хотела себе эту машину с того момента, как впервые увидела рекламу Audi A1. На тест-драйве автомобиль очень понравился в плане манёвренности, управляемости и комфорта. Единственное, что не понравилось, это система старт-стоп. Но её можно отключить и ездить без проблем. Напрягает то, что практически нет багажника. В него помещается 2─3 больших пакета с продуктами, и всё. Поскольку я чаще всего езжу с ребёнком, мне нужно укладывать багажник коляску. А она туда не лезет. Мне кажется, что этот автомобили не для крупных людей. Лучше всего подойдёт для одинокой девушки.


    Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди А1, оставляйте в комментариях.
    Вернуться к содержанию

    oaudi.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *