Дошиповка колес своими руками: Дошиповка зимних шин своими руками: тонкости и нюансы

Содержание

Дошиповка шин для зимы сделать самому своими руками

Проблема безопасности на дороге приобретает наибольшую актуальность в зимнее время. Для решения этой задачи используются специальные шины с шипами, которые обеспечивают безопасное и комфортное движение. Но иногда резина быстро выходит из строя, теряя большое количество шипов. В этом случае лучше всего приобрести новые покрышки, но при отсутствии такой возможности поможет дошиповка шин.

Отзывы об этом способе обновления покрышек разнообразные. Одни водители считают его вполне удобным и экономичным решением, другие уверены в том, что его применение нерационально. Осуществляется данная процедура любым подходящим методом в несколько этапов.

Как проводится дошиповка

Дошиповка шин возможна только при определенных условиях, оптимальным вариантом станут изделия, имеющие отверстия. Обычно они имеют достаточный размер, благодаря чему у неопытного автовладельца не возникнет сложностей при работе.

Предварительно необходимо подготовить пневматический пистолет. Он необходим для качественного, быстрого и аккуратного проведения работ. Стоит отметить, что расположение устройства с заряженным сепаратором должно быть строго вертикальным.

Острие установленных шипов должно выступать на 1,5 мм над поверхностью. При необходимости их высоту можно поправить при помощи стального листа и молотка. Это позволит предотвратить выпадение шипа и продлить период эксплуатации.

Подбираются материалы в зависимости от того, по какому дорожному покрытию будет в основном ездить автомобиль. Однофланцевые изделия подойдут для ровной дороги. Двуфланцевые шипы обеспечат комфортное движение по холмистой и гористой местности.

Дошиповка зимних шин будет заметно упрощена использованием мыльного теплого раствора. Им обрабатывается вся внешняя часть покрышек, таким образом шипы будут намного быстрее вставляться в отверстия.

Порядок работ

Для работы потребуются корректор или белый восковой карандаш для отметок на темной резине, шило, лейкопластырь, наждачная бумага и набор шипов одного размера. Стоит отметить, что процедура требует внимательности и аккуратности.

Сначала необходимо произвести разметку колес. При помощи корректора отмечаются точки, в которых будут стоять шипы, и зачищаются наждачной бумагой. Резина прокалывается шилом и смачивается мыльным раствором.

После зарядки пневматического пистолета и монтажа самореза можно приступать к установке шипов. При этом необходимо проверять высоту вмонтированных элементов.

Полученный результат зависит не только от того, как проведена дошиповка шин, но и от качества покрышек. Подходящие шины должны быть предназначены для эксплуатации в зимнее время. Также рекомендуется использовать резину, оснащенную отверстиями, так как самостоятельное высверливание ухудшает итоговое качество работы.

Использование старых шин

Особое внимание должно уделяться покрышкам, которые были в эксплуатации. Отверстия не должны быть изношенными и иметь потертости, это необходимо для плотного и надежного крепления шипов. Технология монтажа требует тщательной очистки отверстий от пыли и мелкого мусора, а на изношенных шинах качественное очищение практически невозможно. Помимо этого, они должны соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие разрушений и надрывов в посадочных местах;
  • с даты производства покрышки прошло не более 4-х лет;
  • высота остаточного протектора находится в пределах 7-8 мм;
  • шины выпускались с завода-изготовителя уже ошипованными.

Особенности

Дошиповка зимних шин своими руками также возможна и на покрышках, не имеющих отверстий. Их можно вырезать при помощи дрели, обороты которой составляют не менее 30 тысяч. Чтобы шипы находились на одном уровне и не проваливались, отверстия должны иметь одинаковую ширину и глубину.

Предварительно рассчитывается схема шиповки. Оптимальным вариантом станет расположение в виде вертикальных полос, это обеспечит качественное торможение и быстрый набор скорости. Головка шипа должна быть в несколько раз меньше площади ламели. Также существуют другие нюансы монтажа шипов, особенно при работе с поддержанными колесами. Такие покрышки имеют небольшую высоту протектора, ввиду чего подбираются укороченные изделия. Если установить шипы, предназначенные для новых шин, они будут шуметь при езде и быстро выпадать.

Что нужно знать

После того, как будет проведена дошиповка шин своими руками, необходимо выждать не менее двух-трех суток для того, чтобы опробовать их в действии. По прошествии этого времени полностью просохшие колеса можно устанавливать на машину. При этом стоит соблюдать осторожность и ездить некоторое время на небольшой скорости. В первое время после монтажа шипов высока вероятность их выпадения. Также нужно избегать резких рывков и поворотов. Соблюдать скоростной режим стоит первую неделю после ошиповки, за это время изделия надежно закрепятся на своих местах.

Дошиповка шин: выбор шипов

Оптимальным вариантом станут изделия, изготовленные из железосодержащих сплавов, они не подвержены деформации и остаются целыми даже после езды по грунтовой дороге с множеством ухабов и кочек. Форма наконечника может быть различной, достаточно распространен круглый вариант из-за привлекательной стоимости, но он обладает низкой эффективностью. Жителям северных регионов, отличающихся суровым климатом, стоит обратить внимание на многогранные шипы, которые уверенно держат автомобиль даже на голом льду.

Также существуют бриллиантовые шипы, которые приобрели свое название за счет кристаллической многогранной структуры. Дошиповка шин такими изделиями обеспечивает надежное сцепление с дорогой, но они подвержены быстрому износу. Аналогичными свойствами обладают четырехгранные, крестообразные и треугольные элементы.

По количеству фланцев изделия разделяются на два вида. Однофланцевые шипы отличаются низкой стоимостью и минимальным воздействием на посадочное место, но они обеспечивают низкую эффективность при езде. Двуфланцевые детали оптимально подходят для высокой скорости и маневрирования.

Отзывы

Сегодня многие автовладельцы знают о такой возможности обновления колес, как дошиповка зимних шин. Отзывы на данную процедуру в основном положительные, хотя можно встретить и разочаровавшихся водителей, которые столкнулись с некачественным монтажом шипов. Многие отмечают экономическую выгоду, так как дошиповка обходится дешевле приобретения новых покрышек, а также возможность самостоятельного проведения работ без использования дорогостоящих инструментов. Что касается дошиповки своими руками, то в этом случае автовладельцы остаются довольны результатом, так как не приходится сомневаться в качестве проведенных работ.

Дошиповка шин своими руками. Без специального инструмента! | Вспоминая зиму

В инете много видео о дошиповке. И много слухов. Кто-то с пеной у рта утверждает, что это бессмысленная трата времени и денег, что мол эти шипы повылетают, причем все, причем в первый сезон. Но это не так. Мой метод действительно работает и за два сезона не выпало ни одного ремонтного шипа.

Главное техническое отличие ремонтного шипа от заводского в том, что основание, которым он держится за резину у ремонтного шипа 12 мм, тогда как у заводского всего 8 мм.

И так, что же нам потребуется в работе?

  • Сами ремонтные шипы. Стоят примерно по 10 р. за штуку в розницу. Можно заказать с АлиЭкспресс, там они выйдут дешевле, но придется дождаться доставкт. Шипы бывают разной высоты, это следует учитывать относительно износа покрышки. У меня износ был довольно сильный, я брал 8 мм (на тот момент в продаже были 8 и 10 мм)
  • Торцевая головка на 5-6 мм с держателем, чтобы вдавливать эти шипы в шину.
  • Тонкая плоская отвертка для зачистки отверстий
  • Герметик для авто (использовала Автосил, гурметик-прокладка, для системы охлаждения)

1) Вначале снимаем колесо (колесо должно быть накачано, на диске)

2) Зачищаем отверстие отверткой перед тем, как в него будет установлен новый шип. Достаточно удалить крупный мусор, песок и грязь.

3) Заполняем отверстие для шипы герметиком и кладем на него сверху шип, по центру отверстия

4) При помощи нашей торцевой головки, с усилием вдавливаем шип до конца. Вы почувствуете момент, когда он установится в свое нужно место.

5) Проделываем аналогичную работу с остальными шипами.

6) Даем постоять пару часов для того, чтобы герметик слегка схватился.

7) Возвращаем колесо на прежнее место.

8) Тоже самое — с другими колесами.

9) Можно ехать!

Лишний герметик на поверхности «резины» легко сойдет при первой же поездке.

Почему именно герметик?

На самом деле, рем.шипы и так держаться достаточно хорошо. Герметик при установке больше используется как смазочный материал, потому что загнать ремонтный шип в резину — дело очень не простое без специальной подготовки.

Я насмотрелся в свое время видосов в Интернете и пытался устанавливать шипы «на сухую», с водой, с мыльным раствором и даже с машинным маслом. Но кроме мук и страдания у меня ничего не вышло.

В качестве эксперемента, попробовал нанести герметик, который у меня валялся в багажнике — и, о чудо! — шипы стали заходить практически «как по маслу») ) Ну и плюс герметик дает дополнительную надженость в фиксации и предотвращает попадание пыли и грязи под шип.

Всего было потрачено на каждое колесо примерно по 1 часу и 100 шипов!

В резултате, за два сезона, ни один ремонтный шип не был потерян!

  • Ставьте лайк, подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Дошиповка резины своими руками, ремонтный шип в гараже

Многие автолюбители, желая сэкономить на покупке новой резины, прибегают к дошиповке имеющихся колес.

Наша редакция автомобильного портала AutoNews58.ru решила проверить технологию дошиповки на себе и сделать это своими руками!

Преимущества дошиповки шин:

Плавность вхождения в повороты.

Снижение пробуксовки при стартах.

Повышение сцепляемости со сложным дорожным покрытием.

Сокращение пути при торможении.

Что мы имеем? Комплект хорошей резины, но в котором не осталось шипов, желание сделать что-то своими руками и сэкономить деньги.

Первым этапом нам нужно определиться с количеством ремонтных шипов. Для этого ставим метку на резине и с этого места начинаем подсчет. При этом стоит обращать внимание на оставшиеся шипы в резине, некоторые уже держатся на добром слове, такие шипы лучше вырвать и установить на их место ремонтный шип.

После подсчета количества необходимых шипов, в нашем случае это 390 штук, нужно определить, какой нам нужен ремонтный шип. Для этого замеряем глубину посадочного отверстия под шипы. Глубина посадочного отверстия в нашей резине оказалась 9 мм.
С этой информацией едем в магазин и покупаем ремонтный шип. Кстати, продавец чаще всего предложит несколько производителей по разным ценам, здесь советовать не будем, выбирайте исходя из бюджета и визуального осмотра.

Настал момент дошиповки, сразу скажем, мы не претендуем на точность и правильность, мы делимся свои опытом, как это делали мы сами.

Немного перепрыгну хронологию, шипы держатся отлично, уже накатали более 3000км, все шипы на месте!

Все работы производили в 4 руки, поэтому процесс занял всего 3 часа на 4 покрышки!

Шиповали ручной дрелью. Процесс очень простой, но утомительный.


1 — Очищаем посадочное место
2 — В отверстие под шип, заливаем клей момент
3 — Затем нужно подобрать головку, чуть меньше самой широкой части шипа
4 — Вставлял шип в головку и ручной дрелью устанавливаем шип на место. Почему ручной? Чтобы исключить вариант повреждения посадочного отверстия.

Вот и всё, по такой схеме мы установили 390 шипов! Результат очень удивил, шипы стоят очень надежно.

Ну, а если вы не хотите заморачиваться с самостоятельной установкой ремонтных шипов, всегда можно обратиться на Шиномонтажки, где предоставляют такую услугу.

Ошиповка дошиповка зимних шин отзывы своими руками видео повторная без пистолета

Смена резины на авто – дело первостепенной важности. Ведь надежное сцепление колес с дорогой – залог безопасности передвижения. В критический момент важно предсказуемое поведение и контроль над ситуацией. Многие водители предпочитают шипованную зимнюю резину. Но реалии эксплуатации таковы, что уже после первого сезона езды можно не досчитаться десятка-другого шипов на колесе. Как стоит поступить в данном случае? Пригодна ли резина к использованию или ее стоит выбросить? Нет, непригодна. Но и выбрасывать не стоит торопиться. Ведь на помощь может прийти такая процедура, как самостоятельная ремонтная ошиповка зимних шин.


Содержание

  1. Включаем инспектора
  2. Правильный шип – удачный выбор
  3. Инструкция по выполнению
  4. Повторная процедура
  5. Несколько слов в заключение

Такой подход имеет массу преимуществ. Во-первых, не придется раскошеливаться, покупая абсолютно новый комплект шин, когда этот еще пригоден к использованию (напомним, что зимние шины пригодны к использованию до тех пор, пока высота протектора не ниже 4-х мм, а на самой шине не имеется различных повреждений, типа порезов, шишек или трещин). Во-вторых, дошиповка зимних шин своими руками позволяет самостоятельно выбрать шипы, отдав предпочтение наиболее надежным и предпочтительным вариантам, исходя из особенностей эксплуатации.

Не секрет, что некоторые производители используют не самые качественные шипы по различным соображениям (экономия веса, стоимости, стремление уложиться в законодательные нормы). Ну и, в-третьих, такая процедура поможет увеличить срок службы самой резины, отложив время покупки нового комплекта.

Также читайте отзывы о зимней резине Сава и шипованных зимних шинах Амтел.

Включаем инспектора

Изначально стоит понять, возможна ли операция ошиповки зимних шин своими руками (видео прилагается) в конкретном случае. Для этого надо тщательно проинспектировать «пациента»:

  • изначально резина должна быть зимней, установка шипов на летнюю резину не предусмотрена;
  • резиновая смесь покрышки должна относиться к твердому типу, мягкие смеси не будут адекватно держать шип, и есть риск потерять большую часть из них уже через короткий промежуток времени;
  • шина должна быть готова к эксплуатации (протектор резины должен быть не менее 7-ми мм, иначе «когтям» будет не за что зацепиться).

Из инструментов, которые пригодятся для установки шипов, понадобится компрессор и специальный пневматический пистолет для ошиповки зимних шин.

Правильный шип – удачный выбор

Само собой, что для этой процедуры нам понадобятся сами шипы. На рынке представлено великое множество моделей, отличающихся друг от друга.

  1. Различия состоят в самом составе. Если присутствует маркировка AD, то это алюминий, SD – сталь, MD – пластик.
  2. Форма тоже может быть разной: круглая, квадратная, трапециевидная, многогранная и пр.
  3. Сами шипы могут быть одно- или двухфланцевыми. Последние дороже и отличаются повышенной выносливостью и стойкостью.
  4. Сердечники также отличаются друг от друга. Есть трубчатые или стержневые.

Определенного ответа на то, какие именно «когти» следует покупать для ошиповки зимних шин нет, здесь следует брать в расчет стиль вождения, условия эксплуатации и технические характеристики самой шины. Если же с выбором все равно возникают сложности, то можно прочесть соответствующие отзывы по той или иной модели.

Сколько шипов можно устанавливать на одно колесо? Здесь количество не регламентировано законодательно. Поэтому следует руководствоваться здравым смыслом. Или посмотреть на нормы и требования европейских законов по ошиповке зимних шин. Ограничения по Европе таковы:

  • R13 – до 90-та шт.;
  • R14-R15 – до 110-ти шт;
  • R16 – до 150-ти шт.

Итак, мы выбрали необходимые нам «когти», запаслись свободным временем, инструментом для ошиповки зимней резины. В общем и целом нам пригодятся: специальный пневматический пистолет, компрессор, наждак (200-400 мкм), мыльная вода, шило/шуруповерт.

Инструкция по выполнению

Сама процедура не представляет особой сложности, однако имеет определенную специфику. Итак:

  • изначально стоит зафиксировать резину. Если шина будет нестатична, то шипы могут стать криво, что сведет смысл их установки на нет;
  • далее следует наделать в покрышке посадочных отверстий под «коготь». Если с завода такие отверстия предусмотрены, то этот пункт необязателен. В ином случае следует наделать таковых при помощи шила либо шуруповерта. Соответственно, в инструмент стоит вставлять сверло меньшего, чем шип диаметра. Сверлить также полагается на максимальной скорости, чтобы не повредить резину;
  • смазать их специальным клеевым составом;
  • приступить непосредственно к дошиповке зимних шин;
  • намочить покрышку мыльной водой, так «когти» будут легче залезать в посадочные отверстия;
  • затереть наждаком места для шипов;
  • взять пистолет, засыпать в него шипы;
  • установить его вертикально по отношение к отверстию и нажать на курок.


Стоит сказать, что не всегда процедура проходит гладко. Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво.

От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия. Роль пистолета в этом случае выполнит шуруповерт.

Повторная процедура

Помимо этой процедуры, существует еще и повторная ошиповка зимней резины. Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти». Затея выглядит весьма рисковой, однако в некоторых отзывах владельцы положительно оценивают этот шаг по повторной ошиповке зимних шин.

Если вам кажется, что вы не сможете справиться с этим мероприятием, нет времени, инструмента или желания возиться с резиной, то всегда можно обратиться в специализированные СТО, где эти услуги предоставляются за приемлемую сумму.

Цены на дошиповку зимних шин:

Город Название СТО Адрес Цена
Москва Шиномонтаж «Шина-33» Варшавское шоссе, д.170г От 5 р./шт.
СП-б Pit Stop 78 пр.Народного ополчения д.19 От 3,5 р./шт.
Екатеринбург Подкова Ул. Крестинского, 51в 18р./шт.
Киев Ст-сервис ул. Большая Васильковская д.139 От 7 р./шт.
Минск Скороход ул. Нововиленская д. 48 От 6 р./шт.

Несколько слов в заключение

Итак, мы ответили на вопрос, зачем непосредственно нужна ошиповка/дошиповка зимних шин, какова процедура самостоятельной установки и сколько она стоит на специализированном СТО. Теперь осталось лишь дать несколько дельных советов напоследок. Итак:

  • проведя мероприятие по монтажу шипов в резину, не стоит сразу же ставить ее на автомобиль и отправляться покорять заснеженные просторы. Риск того, что большинство «когтей» покинут свои посадочные места, очень велик. Колесам надо отстояться после установки. Клей должен схватиться, а шипы зафиксироваться под прямым углом. Тогда они будут служить максимально долго и эффективно. Как правило, на это необходимо около одного-полутора месяцев. Именно поэтому стоит заняться этим мероприятием в сентябре, чтобы как раз успеть к началу холодов;
  • проявлять свои гоночные наклонности сразу после установки зимней резины с ошиповкой, пусть даже и отстоявшейся, тоже не стоит. В этом случае также велик риск потерять большую часть арсенала в первые километры гонки. Их также надо обкатать. Первую неделю, или 500 км стоит ездить со скоростью не более 80-ти км/ч, избегая резких торможений и разгонов.

Только соблюдая эти правила можно добиться максимальной эффективности ошипованной резины и заставить ее служить как можно дольше. Также посмотрите на зимние шины Данлоп и Виатти.

Вернуться вверх.

Что такое дошиповка шин?

Одна из главных причин почему зимние покрышки выходят из строя – утрата шипов. Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы. Существует такая технология как дошиповка шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.

Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартных, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

1. Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.

Как понять, что ошиповка хорошего качества

В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на износ заводских шипов. Поэтому большинство водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.

На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т.д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.

Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно обязательно учитывать такие нюансы, как:
  • диаметр отверстий для шипов,
  • глубину установки и положение шипа в резине.
  • год выпуска шины

Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает утрачивать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.

Зная несколько отличительных особенностей, любой водитель сможет без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной. Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Шипы при этом должны быть размещены по краям протектора, причем в 2 или 6 рядов, так как это существенно уменьшает риски скольжения по время поездок и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.

Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.

Почему вылетают шипы?

По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины. Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.

Из за ошибок водителя которые приводят к потере шипов

Когда стоит шиповать колеса?

Идеальное время, подходящее для ошиповки – перед началом зимы или непосредственно в её разгар. В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето действуют скидки на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.

Заказать услугу дошиповки шин вы можете по телефону в СПб: (812)603-77-77

 

Ошиповка зимних шин — что это / Преимущества.

В северных регионах страны автомобили эксплуатируются на зимней скандинавской резине. Нам этот тип покрышек более известен, как «шиповка». В процессе езды протектор шин «лысеет», т. е., теряет «когти». Очень жаль, когда беговая часть ещё практически новая, но уже не пригодная для гололёда. Неужели опять предстоит покупать колёса? Выход есть – это дошиповка шин. Процедуру можно сделать самостоятельно или обратиться в «шиномонтаж». Работники мастерских часто дошиповывают новые покрышки, так как некоторые модели резины продаются без когтей, но с посадочными колодцами.

Что такое ошиповка шин

Ошиповка шин – это оснащение шипами протектора новых шин или доукомплектование «когтями» покрышек с пробегом, взамен утраченных. Операции подразделяются на первичную и вторичную, соответственно. Любая процедура отлично подходит автомобилисту, которому по долгу службы или по жизненным обстоятельствам необходимо переехать в северный регион. В этом случае можно не покупать новую резину, а зашиповать старую или установить шипы в протектор европейских (фрикционных) зимних покрышек.

Процесс обновления не сложный и его можно сделать своими руками. С задачей гарантированно справится автомобилист, при условии минимальных навыков слесарного мастерства. Для работы понадобится один из типов инструмента:

  1. Простой: пассатижи, отвёртка и молоток.
  2. Сложный: электродрель, пневматический шиповальный пистолет или шуруповёрт.

Если нет времени и места самому заниматься колёсами, то дошиповать покрышки могут в шиномонтаже или СТО. В таком случае будет предоставлена гарантия.

Какие шины можно ошиповывать

Ошиповывать можно не все шины, а исключительно зимнюю резину. Но при условии, что она не изношена. Почему только зимние колёса? Всё дело в конструктивных особенностях покрышек. Во-первых, протектор 2-слойный: нижняя часть твёрдая, а верхняя мягкая. Во-вторых – блоки беговой части толстые, в таком теле основание шипа будет плотно держаться.

В летних покрышках слишком твёрдый и тонкий протекторный слой. Поэтому они совсем не пригодны для оснащения «когтями» Всесезонную резину также не рекомендуется ошиповывать, так как это бесполезно. Конструкция покрышки для этого не предназначена. Но если вы рискнёте, то знайте, что она растеряет «когти» при первых же заездах.

Допустимое минимальное количество шипов зимних шин

Российское законодательство не регламентирует количество шипов, которое может быть установлено на колесо. Есть лишь ограничения по износу покрышек. Запрещено эксплуатировать зимнюю резину, если остаточная глубина протектора менее 4 мм (п.5, ПП N 588). Но для того, чтобы хоть как-то соответствовать нормам и не переборщить с «когтями», российские автомобилисты руководствуются европейским стандартам, которые предусматривают следующее количество шипов:

  • R 12 – R 13: не более 90 шт;
  • R 14 – R 15: 110 шт;
  • R16 — R18: 150 шт.

Специалисты шинных центров рекомендуют делать ошиповку задолго до зимы. После установки «когтей» резина должна отлежаться в течение 2-3 месяцев. Это продлит ей эксплуатационный период. А ещё, дошипованные колёса следует обкатать. Для адаптации потребуется проехать расстояние 500-800 км, лучше не маршем. В это время нельзя агрессивно водить машину и превышать на спидометре отметку 80 к/ч. Обязательно исключить торможение юзом и старт с пробуксовкой.

Как устроен шип

В нашем представлении шип, это гвоздь или игла. Но автомобильные «когти» более сложные. Они отличаются друг от друга по форме и устройству. Самыми распространёнными конструкциями являются:

  • круглый;
  • овальный;
  • четырехгранный;
  • треугольный;
  • ромбовидно-шестигранный;
  • бриллиантовый;
  • трапециевидный;
  • семигранный;
  • трёхлучевой;
  • крестообразный;
  • ремонтный вставной;
  • ремонтный вкручиваемый.

Чем больше у изделия граней, тем он качественней врезается в поверхность дорожного полотна. Но сложные шипы дороже, чем более простые аналоги. Для изготовления используются такие материалы, как алюминий, сталь, пластик и другие сплавы. Как правило, в наших покрышках алюминиевые шипы с вольфрамовым или стальным сердечником. Он может быть круглым, 3-угольным, 4-угольным, 7-угольным.

Виды шипов

Автомагазины предлагают всего 3 вида ремонтных шипов: однофланцевый, двухфланцевый и трёхфланцевый. Чем больше на корпусе выступов, тем он надёжнее сидит в колодце. Средняя длина шипа 6,8 — 7,8 мм. (Бывают до 10 мм). Диаметр фланца (пятки) 5-7 мм. У некоторых «когтей» окружность основания может достигать 12 мм. Стержень на 4,3 мм заглубляется в колодец. На поверхности должно оставаться 1,2 мм.

Варианты и правила ошиповки резины

Перед ошиновкой необходимо определиться, каким способом будут установлены новые «когти»: механическим или автоматическим. Исходя из предпочтения и возможности следует подготовить инструмент:

  • пассатижи или кусачки;
  • плоскую отвёртку;
  • пневматический пистолет;
  • мыльный раствор,
  • дрель или шуруповёрт.

Колеса следует почистить и помыть. Осмотреть протектор на предмет разбитых колодцев (если будет дошиповываться резина с пробегом). После этого необходимо купить комплект шипов. Если вы живёте на севере, то лучше с многогранным сердечником. После приготовлений необходимо подыскать место, где колесо возможно крепко зафиксировать. Сильно изношенные старые шипы потребуется удалить отвёрткой, поддев за основание, или вытащить их пассатижами. Если вы собираетесь ошиповывать фрикционную резину, то понадобится дрель, чтобы насверлить в протекторе колодцы.

Ручная ошиповка

Для ручной ошиповки, без пневматического пистолета, потребуется: обычный насос, отвёртка, молоток, штангенциркуль, пассатижи и мыльная вода. Порядок следующий:

  1. Помыть колесо и закрепить его.
  2. Продуть насосом колодец от грязи.
  3. Измерить глубину отверстий штангенциркулем.
  4. Купить шипы соответствующего размера (снаружи шип должен торчать на 1,2 мм).
  5. Нанести мыльный раствор.
  6. Вставить ребром шип в отверстие (угол 90°).
  7. Надавить пассатижами.
  8. Отвёрткой помочь заправить основание в колодец.
  9. Затем сверху обстучать шип молотком, через оправку (головку).

В магазинах можно встретить специальные оправки для забивания шипов. Это увесистое Т-образное устройство с внутренней полостью в ударной части, диаметром 3-4 мм

Если автовладелец решит установить вкручиваемые шипы, то для работы потребуется шуруповёрт (дрель с р/о). Насадка для вворачивания, как правило, продаётся в комплекте с «когтями». В этом случае мыльный раствор не нужен, а лучше использовать герметик (Loctite 480, Permabond C737 и другие).

С помощью пневмопистолета

Для ошиповки с помощью пневматического пистолета, необходимо подготовить колёса: почистить протектор, продуть и измерить глубину колодцев, закрепить покрышку. Купить шины необходимой длины. Смочить посадочный места мыльным раствором. Зарядить шип (ы) в обойму, вставить пистолет в колодец и нажать на курок спускового механизма. «Коготь» встаёт на место с 1 раза. Для работы пневмоинструмента понадобится компрессор. Подойдёт небольшой, например на 1100 Вт. Он используется многими строителями для забивания гвоздей.

Ошиповка новых и бывших в употреблении шин становится популярной в нашей стране. Восстановив протектор, можно отсрочить покупку колёс. Процедуру способно сделать большинство автовладельцев, достаточно иметь гараж и немного свободного времени. Некоторые сетуют, что «дошиповка бесполезна и через 2 месяца «когтей» не остаётся». Но, есть и другие отзывы, где за сезон у владельцев потерялось только 3-4 шипа. И таких много. Скорее всего — дело в соблюдении технологического процесса.

Стойка для ошиповки шин своими руками

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стойка для ошиповки шин своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вы решили ошиповать резину без соответствующих отверстий, то их придется делать самостоятельно. Это трудоемкая работа, в процессе которой вы можете случайно повредить резину. В этом случае помимо пневматического пистолета вам понадобится специальное трубчатое сверло.

В результате абразивного истирания материалов, шипы противоскольжения уже не плотно сидят в протекторе, а свободно качаются из стороны в сторону, а также легко «гуляют» вверх и вниз.

Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин

Проектируемый на СТО шиномонтажный участок должен располагать достаточно широким спектром оборудования и оснастки для проведения различных специализированных шиномонтажных работ.

Приспособление состоит из рамки , рукояти , винта , опоры , передней обоймы . Обоймы , продольной балки , упора , упорного винта , план гаек , втулки , стоек , нижний балки .

Первый способ самый популярный, так как такую ошиповку можно выполнить самостоятельно, хотя и многие сервисы на сегодня могут предложить данную услугу. Второй может быть произведен только в мастерской, оборудованной соответствующим образом. Технические характеристики автомобильной покрышки зависят от количества, размеров и расположения шипов. Независимо от потери драгоценного времени и тяжести труда, самостоятельная шиповка может принести дополнительную выгоду владельцу авто.

Как сделать с помощью подручного инструмента?

В этом случае требуется подготовительная операция с применением ограниченного шила, для создания таких отверстий в баллоне. Лучше и быстрее сделать это с помощью средств механизации, однако и в ручном режиме это можно выполнить. Глубина технологического отверстия под шип должна быть равной длине шипа. Эти операции нужно проводить с осторожностью, чтобы не продырявить баллон на сквозь.

Подвижные шипы уже не будут обеспечивать эффективного сцепления и торможения, и для окончательного их вырывания из протектора будет достаточно незначительных усилий.

При монтаже шипа нужно соблюдать его длину и глубину отверстия. Шип вставляется под углом 90 градусов к поверхности.

На заметку! Чтобы отрегулировать положение шиповочных элементов, воспользуйтесь металлической пластиной и пассатижами.

На стенде Ш-803 имеется возможность проведения технологических операций сверления и запрессовки шипов без снятия автомобильной шины со стенда. Это особенно важно, поскольку при этом уменьшается трудоемкость ошиповки, связанная со снятием и перемещением шины, а также уменьшается время на ошиповку одной шины.

Автомобильные шины должны обеспечивать достаточное сцепление с дорогой в любых условиях. Это обязательное требование. Зимние покрышки часто комплектуются шипами, делается это для улучшения зацепления с дорогой на скользком покрытии. Иногда водителями производится дошиповка шин своими руками или восстановление потерянных шипов. Разберем этот процесс подробнее.

Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:

  • Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
  • Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
  • Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета, видео

Некоторые производители реализуют шипованную резину несоответствующего качества. При езде шипы начинают выпадать, что приводит к деформации автошины.

Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Чаще всего проблема возникает именно с недостатком ошиповки, а сама резина еще хорошего качества. В таком случае можно сделать дошиповку. Для этого следует обратиться на станцию технического обслуживания или выбрать бюджетный вариант, провести ремонт шипованной резины, дошиповку своими руками.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:

  • Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
  • Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.

Шиповка шин своими руками может быть выполнена различными вариантами:

  1. Ручной способ является длительным и сложным. Его суть заключается в использовании особого ключа и обычной отвёртки, также потребуется молоток. Единственным преимуществом является отсутствие необходимости в специальном инструменте, который потребуется покупать или брать в аренду. Зато придётся изрядно потрудиться руками.
  2. Полуавтоматический вариант реализуется за счёт использования шуруповёрта и насадки. Суть такого метода заключается в проталкивании шуруповёртом шипа внутрь резины. Здесь работа будет выполняться быстрее. Недостаток этого способа заключается в необходимости контролировать положение каждого элемента.
  3. Автоматический метод является самым удобным и быстрым, но он может быть реализован только при наличии специального оборудования — пистолета пневматического типа. Зато каждый шип будет надёжно и правильно зафиксирован, следовательно, конечный результат будет гораздо качественнее. Оборудование стоит немало, придётся искать возможность оформления аренды на компрессор, пневматические магистрали и сам пистолет.

Такой подход применяется на подержанных покрышках, которые уже потеряли часть «боевого арсенала» и необходимо вернуть колесу былую молодость. Система самой установке не меняется, однако для этого покупаются специальные ремонтные шипы. Их особенность в увеличенной шляпке, которая позволяет им сесть в разбитые отверстия, откуда уже вылетели заводские «когти».

Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях.

Но если вы решили сделать на умении шиповать колеса маленький бизнес, станок можно установить и в собственной мастерской или в гараже. Третий метод – самый дешевый. Не требует наличия специального оборудования, ведь портативный шуруповерт не является большой редкостью. К тому же, такие шипы можно установить на бэушные шины, которые не имеют заводских отверстий.

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.
Каждый весенний сезон многие автовладельцы, предпочитающие ошипованные шины, с удивлением обнаруживают, что в их шинах часть шипов противоскольжения утеряна. Причин выпадения несколько.

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Следующий момент — форма. Сейчас существует множество разновидностей, но все они если и дают преимущество, то лишь в первое время после установки. Стоят дороже. Рекомендуется использовать простые круглые шипы.

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах.

Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
  3. Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.

Эксплуатируя ошипованные шины, следует тщательно следить за внутренним давлением в шинах. Не правильное давление ведёт к перераспределению нагрузок в пятне контакта. При избыточном давлении нагрузка возрастает в центральной зоне протектора, при недостаточном давлении — в плечевых зонах.

Если установка прошла гладко, не стоит сразу же садиться за руль и устраивать тест-драйв обновленным покрышкам. Шинам нужно дать время «на адаптацию» к шипам, так как растяжение и нагрузка в этом случае немного меняется. Кроме этого, мыльная пена должна полностью высохнуть и окончательно «схватить» шипы и намертво зафиксировать их.

После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа. Теоретически вручную можно изготовить элементы для ошиповки резины. Но на практике не стоит реализовывать эту затею. Такие самодельные элементы будут обладать очень низким качеством, их фиксирование в резине будет слабым, а установка — проблематичной. Не так уже и дорого стоят готовые элементы для ошиповки, даже если брать в рассмотрение продукцию от известных производителей.

Правильная шиповка шин своими руками: поэтапное руководство

При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.

Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
  2. Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
  3. Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.

Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации.

Здесь можно выделить два метода: ручная дошиповка шин своими руками без пневмопистолета и с помощью пенвмоинструмента. Существует один нюанс, на который следует обратить внимание, заключающийся в том, что зимние покрышки не всегда имеют технологические отверстия для установки шипов.

После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов.

Если вам повезло и под рукой оказалось оборудование для автоматической ошиповки, то действовать нужно следующим образом:

  1. При отсутствии в шинах отверстий их необходимо сделать. Для этого используются дрель и трубчатое сверло. Обязательно должна присутствовать фиксация глубины.
  2. Шина должна быть хорошо зафиксирована.
  3. Резину смачиваем мыльным раствором. В этом случае вхождение шипов в резину будет проходить легче.
  4. В пневмопистолет закладывается нужное число шипов.
  5. Пистолет ставится вертикально, в отверстии закрепляются лапки.
  6. Пневмопистолет плотно прижимается к отверстию. Важно устанавливать его ровно, перекосы недопустимы.
  7. Спускаем курок и проверяем правильность расположения шипа.
  8. Когда работа завершена, резина оставляется до полного высыхания раствора.

При использовании специального пневматического пистолета ПШ-8М, ремонтные шипы можно устанавливать в зимние шины прямо на диске.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Замена шпильки — замена сломанной шпильки гайки

By Мэтт Вебер

Гайки и шпильки с проушиной легкового или грузового автомобиля являются важными компонентами, которые удерживают колеса на транспортном средстве. Если они выходят из строя во время вождения, то можно ожидать плохих вещей, начиная от внезапной иммобилизации и заканчивая полной потерей контроля, что приводит к бушующему аду из искореженного металла.

Хотя крайне маловероятно, что все проушины колеса сразу выйдут из строя, всегда полезно держать колеса надежно закрепленными на автомобиле с помощью всех соответствующих крепежных деталей, а сломанные шпильки проушин являются распространенной проблемой.Если не отремонтировать, неправильное соединение колеса может привести к нежелательной вибрации во время движения, что может повлиять на рулевое управление и привести к преждевременному износу других компонентов автомобиля.

Персонал EHT недавно сломал болт с проушиной во время обычной работы по перестановке шин. Мы подозреваем, что гайка и болт были перевернуты небрежным механиком, потому что болт легко скручивался пополам при использовании гаечного ключа без приложения дополнительного крутящего момента. Вот пошаговое описание того, как заменить сломанную шпильку с гайкой (также называемую болтом с проушиной или колесной шпилькой).

Удаление и замена болтов с проушиной / шпилек колеса

С помощью гаечного ключа ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль остается на земле. Затем поддомкратьте автомобиль и поддержите его домкратными стойками. Снимите зажимные гайки и снимите шину.

Затем с помощью торцевого ключа снимите тормозной суппорт. Обратите внимание, что отвертки, необходимые для снятия штифтов суппорта, различаются в зависимости от производителя: некоторым требуются шестигранные биты, некоторым требуются биты со звездочкой и т. д. Когда суппорт снят с автомобиля, используйте проволоку, чтобы подвесить суппорт к автомобилю, чтобы удержать вес. от тормозной магистрали.Затем снимите монтажный кронштейн суппорта. (При работе с барабанной тормозной системой снимите тормозной барабан.)

Снимите ротор и положите его в место, где он не будет царапаться или подвергаться воздействию грязи или масла. Используйте металлический молоток, чтобы выбить сломанный болт с задней частью колеса. Тщательно цельтесь и следите за тем, чтобы не повредить резьбу соседних болтов с проушинами. Пальцами вытащите сломанный болт из задней части фланца ступицы.

Установите новый болт с проушиной

Сменный болт был запасной частью местного поставщика автозапчастей.Чтобы установить новый болт в отверстие для болта, колесо необходимо повернуть, чтобы совместить отверстие с прорезью на задней части фланца ступицы, что обеспечивает зазор для его резьбы. Если фланец ступицы необходимо повернуть для выравнивания, возможно, вам придется поднять противоположное колесо домкратом, чтобы ось могла свободно вращаться, чтобы совпасть с отверстием и прорезью.

Одной из неожиданных проблем с этой работой была полная круглая головка сменного болта. На фотографиях вы увидите, что головка оригинального болта была плоской с одной стороны, потому что она расположена так близко к корпусу оси.Полная сменная головка мешала вставке болта в проушину, поэтому мне пришлось зажать болт в тисках и выровнять одну сторону головки с помощью 4-дюймового инструмента. электрическая мясорубка.

Для облегчения установки поместите сменный болт в морозильную камеру на несколько часов. Допуск болта с проушиной и отверстия будет очень жестким, и любое небольшое сжатие металлического сплава, которое может вызвать холодная температура, облегчит установку нового болта. Это очень поможет при замене колесных шпилек.

Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы сбить ржавчину с колеса, и смажьте болт и отверстие под болт распыляемым растворителем. Вставьте болт прямо в отверстие до упора (в этом месте болт остановится на своем плече).

Наденьте очень большую гайку на конец нового болта (также подойдет стопка больших шайб). Большая гайка не предназначена для навинчивания на болт. Между болтом и большой гайкой не должно быть прямого соединения; он должен свободно скользить по болту, как шайба, чтобы функционировать как прокладка.

Затем навинтите новую гайку на конец нового болта, вставив большую гайку между ней и фланцем ступицы. С помощью гаечного ключа затяните гайку, которая будет втягивать болт в ступицу до тех пор, пока головка болта не окажется на одном уровне с задней частью фланца и не будет плотно установлена. Снимите большую гайку, затяните гайку с выступом, и работа сделана. Очистите ротор средством для удаления тормозной пыли. Выполните процедуру замены тормоза, колеса и шины в обратном порядке, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Сломанная шпилька должна быть удалена и заменена. Эта шпилька сломалась пополам во время обычной перестановки шины.

 

Отвинтите штифты суппорта, чтобы снять тормоз. Отвинтите болты кронштейна. Используйте проволоку, чтобы удерживать тормозной суппорт в стороне, пока вы работаете, не нагружая тормозную магистраль.

 

 

Снимите ротор. Отложите его в сторону, чтобы он не испачкался и не поцарапался. Снимите монтажный кронштейн суппорта.

 

 

Чтобы создать идентичную замену, мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы он подходил к фланцу ступицы.Я использую металлический пробойник и молоток, чтобы аккуратно удалить сломанный болт. Заморозьте сменный болт, чтобы металлический сплав сжался и легко вошел в отверстие. Чтобы создать идентичную замену, мне пришлось обточить головку нового болта, чтобы он подходил. к фланцу ступицы. Вставьте болт до упора. Для этого может потребоваться повернуть колесо так, чтобы паз на фланце ступицы совпал с отверстием под болт. Смажьте новую шпильку и отверстие под болт.

 

 

 

Затяните гайку с помощью гаечного ключа, чтобы буртик новой шпильки вошел во фланец ступицы так, чтобы головка болта была заподлицо.Наденьте на шпильку очень большой болт, который будет служить прокладкой. Затем навинтите новую гайку на конец шпильки. Соберите колесо в обратном порядке, затянув гайки в соответствии со спецификацией.

 

Прочие товары, связанные с автомобилестроением

Руководство по замене шпильки колеса для большинства автомобилей

Пот выступает на вашем лбу, полуденное солнце обжигает кожу на затылке, а порывы ветра со скоростью 80 миль в час сбивают вас с ног. полугрузовик с визгом мчится по шоссе.У вас случился прорыв, и теперь вы застряли на обочине оживленной трассы, меняя шины. Каждая гайка откручивается, надевается новая шина, а затем вы начинаете закручивать проушины, чтобы убедиться, что они плотно затянуты. Ведь единственное, что может быть хуже разрыва, — это потерять колесо целиком. Как только выступ прижимается к ободу, вы слышите хлопок, и вы почти врезаетесь лицом в асфальт с температурой 1,5 миллиона градусов. Да, на этот раз вы действительно сделали это, вы сломали шпильку колеса, и теперь вам нужно заняться заменой шпильки колеса.

Колесные шпильки могут быть сломаны, сорваны или просто отсутствовать. Заменить один не так сложно.

Не переживайте слишком сильно, это может случиться с лучшими из нас. Может быть, вы даже не тот, кто разорил его. Результат тот же — лопнувшая шпилька колеса, и вам придется ездить с одной гайкой на машине меньше. Пока другие затянуты, вы должны быть в порядке, чтобы вернуться домой, но эту шпильку нужно заменить. К счастью, есть простой способ починить сломанную шпильку колеса, не разбирая половину подвески автомобиля.

Инструменты и расходные материалы

Вот что вам нужно для выполнения этой задачи:

Большой молоток (предпочтительно трехфунтовая кувалда)

Пробойник

Новая шпилька

Новая гайка (новая лучше для этой задачи)

Пакет толстых шайб

Ударный гайковерт (проводной, беспроводной или пневматический)

Головка для накидной гайки

Если у вас нет ударного гайковерта, вы можете использовать заблокировать ступицу оси от пробуксовки.

Замена шпильки колеса

У нас в магазине есть Мустанг 2004 года со сломанной шпилькой на переднем диске со стороны водителя. Мустангу не хватало этой шпильки с тех пор, как он был куплен год назад. Следующий процесс работает со ступицами переднего и заднего моста. Весь процесс замены колесных шпилек обычно занимает около 20 минут.

Первый шаг — снятие тормозов. Для дисковых тормозных систем просто снимите суппорт. Барабанные тормозные узлы можно отремонтировать, потянув за тормозной барабан.

Как всегда, при подъеме автомобиля и подпирании его домкратом. Не пытайтесь сделать это, когда автомобиль стоит на домкрате. Снимите колесо. Снимите тормозной суппорт и ротор дискового тормоза. Для задних мостов с барабанными тормозами необходимо снять тормозной барабан, но можно оставить тормозные колодки и подпятник с механизмами.

На Мустанге шпилька отсутствовала полностью, но если в ступице застрял кусок, его можно выбить пробойником.

Найдите сломанную шпильку и с помощью пробойника и молотка выбейте оставшуюся шпильку из ступицы оси.Если он старый и ржавый, это может потребовать некоторых усилий. Старайтесь не задевать стороны отверстия шпильки.

Вставьте новую шпильку в ступицу с обратной стороны.

После извлечения шпильки возьмите новую шпильку и вставьте ее в отверстие с обратной стороны.

Мы уложили несколько шайб на шпильку, чтобы оставить достаточно места для резьбы, проходящей через ротор.

Установите ряд шайб на шпильку. Количество будет зависеть от длины шпильки. Если у вас гайка открытого типа, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы достать шпильку в гайке.Если у вас гайки с закрытым концом, вам нужно убедиться, что резьба не упадет до дна, используя больше шайб. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ какую-либо смазку или противозадирный состав на резьбе!

Затем мы использовали ударный гайковерт с головкой на зажимной гайке и медленно затянули ее. Обратите внимание на запасной ключ, проходящий через нижние шпильки. Это предотвращает вращение ротора.

Медленно затяните гайку на выступе. Ударив по шайбам, снимите зажимную гайку, установите еще шайбы и повторяйте, пока головка шпильки не сядет на заднюю часть ступицы оси.Не затягивайте с усилием выше 75 футо-фунтов. Резервный гаечный ключ, помещенный на две другие шпильки, поможет предотвратить вращение ротора во время установки новой проушины.

Головка шпильки должна полностью сидеть на задней стороне ротора.

Снимите зажимную гайку и шайбы. Проверьте посадку шпильки. Головка шпильки должна быть на одном уровне с задней стороной ступицы оси.

Был переустановлен ротор, а затем тормозной суппорт.

На этом этапе можно переустановить тормоза и установить колесо обратно на автомобиль.Установите зажимные гайки в виде звезды, затянув каждую вручную, чтобы зафиксировать колесо. Установите автомобиль на землю и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией (большинство автомобилей выдерживают 85-100 футофунтов, но некоторым требуется только 65, поэтому сверьтесь с руководством пользователя) по той же звездообразной схеме. Замененная колесная шпилька может ослабнуть после первоначального приложения крутящего момента, поэтому проверьте ее через 50 миль , чтобы убедиться, что она затянута в соответствии со спецификацией.

Теперь все шпильки на месте, как и предполагалось. Хотя это не сложная задача, вам нужно быть осторожным, работая с автомобилями, которые поддерживаются над землей.Если у вас есть какие-либо опасения по поводу самостоятельной замены колесных шпилек, обратитесь за профессиональной помощью к местному поставщику услуг NAPA AutoCare. В качестве примечания: убедитесь, что ваши гайки правильно затянуты вручную с помощью гаечного ключа, а не ударного пистолета. Это избавит вас от многих головных болей в дороге.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене колесных шпилек обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

 

Советы по уходу за автомобилем своими руками: замена сломанной шпильки колеса

Шпильки колеса удерживают колеса прикрепленными к ступице. Естественно, колесные шпильки подвергаются давлению и со временем могут изнашиваться или изнашиваться. Если вы покупаете подержанный автомобиль у , купите здесь, заплатите здесь, у автодилеров , эти проблемы будут решены в рамках их проверки, но если вы пошли на частную продажу, вам, возможно, придется немного поработать над колесными шпильками. Некоторые из наиболее распространенных проблем возникают при видимых повреждениях резьбы и при накоплении ржавчины на самой шпильке.

Первой частью замены шипа является подготовка автомобиля и рабочего места.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на твердой и ровной поверхности. Поставьте автомобиль на стоянку, если у него автоматическая коробка передач, или на первую передачу, если у него механическая коробка передач.
  2. Для шин, которые будут оставаться на земле, установите противооткатные упоры вокруг них и включите стояночный тормоз, чтобы убедиться, что шины не будут двигаться.
  3. Используйте монтировку только для ослабления зажимных гаек; пока не удаляйте их.
  4. Найдите точки установки домкрата и поместите подставки под эти точки.
  5. Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, рассчитанного на диапазон веса вашего автомобиля. Поднимите автомобиль, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
  6. Рекомендуется использовать перчатки и защитные очки для следующего шага, когда вы будете отделять зажимные гайки от колесных шпилек. Использование шиномонтажа является лучшим способом сделать это.
  7. Используйте наклейку или маркировочный механизм, чтобы указать, какое колесо какое, если вам нужно снять более одного из них.
  8. Если применимо, вам нужно будет снять передние тормоза, отвернув болты, крепящие тормозной суппорт. Отделите суппорт и прикрепите его к раме веревкой или банджи-шнуром. Снимите ротор тормозов, для чего может потребоваться использование винтов с клином ротора, чтобы отодвинуть ротор от ступицы колеса.
  9. Снимите колпак с колеса, поместив под него дренажный поддон или что-то подобное. Слейте из подшипников любое масло, которое может быть там, а также любую смазку, которая может выйти.Найдите стопорное кольцо, найдя выступы, которые необходимо отодвинуть; Вы можете использовать молоток и долото, чтобы сделать эту часть. Снимите ступицу и убедитесь, что конический подшипник не потеряется.
  10. Найдите и отсоедините сальник колеса и с помощью инструмента для снятия сальника снимите его со ступицы. Внутри ступицы колеса снимите больший подшипник со ступицы.
  11. Переверните ступицу колеса и вытащите шпильки. Протрите резьбу внутри монтажных отверстий. Выбросьте сломанную колесную шпильку. Рекомендуется заменить все шпильки.
  12. Еще раз переверните ступицу так, чтобы уплотнение было обращено к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия с помощью молотка. Убедитесь, что они установлены до упора.
  13. Смажьте все подшипники, находящиеся в приемлемом состоянии, маслом или консистентной смазкой, входящей в комплект поставки, и вставьте их в ступицу колеса. Если у вас ранее было трансмиссионное масло в ступице колеса, вам нужно будет заполнить его снова. Установите подшипник на шпиндель и внутрь ступицы колеса.
  14. Закрепите ступицу колеса на шпинделе, надев внешнюю стопорную гайку.Убедитесь, что он полностью опущен и затянут, а затем отверните его с помощью динамометрического ключа. Обязательно затяните гайку, как указано.
  15. Используя новую прокладку, отсоедините центральную заглушку и заполните ее маслом, пока масло не высохнет. Замените заглушку и обязательно проверните ступицу не менее пяти раз, чтобы она полностью заполнилась.
  16. Присоедините суппорт вместе с тормозными колодками обратно к ротору. Закрепите болты на суппорте. Установите и затяните гайки с помощью монтировки.
  17. Возьмите стойки домкрата и поместите их подальше от автомобиля.

Обязательно совершите тест-драйв и внимательно прислушайтесь к странным шумам или вибрациям. После завершения тест-драйва еще раз проверьте зажимные гайки и убедитесь, что на колесах или шпильках нет новых повреждений.

Безопасно ли ездить со сломанной шпилькой колеса

Шпильки колеса — это болты, которые удерживают колеса и тормозной узел на месте. Разные типы автомобилей имеют разное количество шпилек.Обычно на каждом колесе имеется от четырех до шести шпилек. Что будет, если сломается шпилька колеса? Безопасно ли ездить со сломанной шпилькой?

”Ездить со сломанной шпилькой колеса небезопасно, потому что после поломки шпилька оказывает дополнительное давление на оставшиеся шпильки колеса, в результате чего они также в конечном итоге сломаются. Ездить со сломанной шпилькой опасно, потому что колесо начнет раскачиваться и может упасть, что может привести к аварии».

Безопасно ли ездить со сломанной шпилькой колеса

При поломке одной или нескольких шпилек возникает дополнительная нагрузка на оставшиеся шпильки колеса и подшипник колеса.Каждая колесная шпилька рассчитана на то, чтобы выдерживать определенное давление и нагрузку до того, как сломается.

Основной причиной выхода из строя шпильки является ржавчина, неправильный крутящий момент, чрезмерная затяжка или зачищение шпилек. Колесные шпильки всегда должны быть правильно затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Более того, когда шпилька колеса ломается, колесо начинает прогибаться и раскачиваться при движении автомобиля.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Со временем остальные шпильки колеса и подшипник колеса выйдут из строя. Это приведет к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника и остальных шпилек. Громкий рычащий звук можно услышать, когда подшипник колеса начинает выходить из строя.

В конце концов, если проблема со сломанной шпилькой не будет устранена достаточно быстро, это приведет к тому, что колесо в конечном итоге упадет и может стать причиной аварии. В целях безопасности убедитесь, что вы ведете автомобиль на малой скорости до ближайшей автомастерской или шиномонтажа.

Сколько стоит замена шпильки колеса?

Средняя стоимость сломанной шпильки колеса составляет от 80 до 100 долларов. Детали стоят не более 20 долларов, остальное — работа. Вы можете заменить шпильку колеса самостоятельно. Заменяйте шпильку колеса только в том случае, если вы уверены в своих навыках механика. Если вы не опытный механик, отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Можно ли водить машину, имея всего 4 гайки?

Вы можете управлять автомобилем с 4 гайками. Если у вас отсутствует одна зажимная гайка, автомобиль может двигаться с нормальной скоростью.Но отсутствие гайки — это то, что требует вашего немедленного внимания. Вы не должны ездить на своем автомобиле с отсутствующей гайкой в ​​течение длительного периода времени. Как только вы заметите, что вам не хватает гайки, отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Могу ли я управлять автомобилем, используя только 2 колесные гайки?

Если у вас отсутствует более одной колесной гайки, вы не должны управлять своим автомобилем. Это уже не безопасно. Каждая колесная гайка рассчитана на определенную нагрузку, прежде чем сломается. Если вы едете только с двумя колесными гайками, они могут сломаться в любой момент, и вы можете пораниться.

Как долго служит шпилька колеса?

Шины в автомобиле являются одними из самых важных частей. Шины — это единственная часть автомобиля, которая фактически касается земли, а это значит, что вам нужно постоянно следить за тем, чтобы они работали должным образом. Есть множество вещей, которые поддерживают функциональность и движение шины. Одной из самых важных частей колеса является шпилька. Эти шпильки проходят через заднюю часть тормозного диска и через обод шины, где они затягиваются зажимными гайками.Без правильно работающих шпилек колеса невозможно было бы удержать колесо на автомобиле.

Колесные шпильки вашего автомобиля изготовлены из металла, а это значит, что они прослужат вам всю жизнь. Из-за износа с годами может потребоваться замена шпильки колеса. Пренебрежение заменой колесной шпильки при ее повреждении может привести к ряду небезопасных ситуаций. Обычно шпильки колес на автомобиле приходится заменять из-за сдирания резьбы во время замены шин.Наличие колесной шпильки с неправильной резьбой может привести к тому, что гайка соскользнет со шпильки. В конечном итоге это приведет к потере шины и возможному ее отрыву в нужной ситуации.

Замена шпильки колеса — это обычно работа, которую лучше доверить профессионалу с опытом. Профессионалы смогут вытащить старую колесную шпильку, не повредив при этом ротор или шину. Если вы попытаетесь справиться с этим самостоятельно, это, как правило, приведет к еще большему ущербу.

Когда придет время заменить колесные шпильки на автомобиле, вы заметите следующие признаки:

  • Шпилька будет вращаться, а не оставаться на месте
  • Шпилька колеса, если она сломана или погнута
  • На шпильке колеса сорвана резьба

Время от времени осматривайте шпильки колес вашего автомобиля — это отличный способ выявить проблемы с ремонтом до того, как они станут слишком серьезными. Попросите сертифицированного механика заменить неисправную шпильку колеса, чтобы исключить дальнейшие осложнения с вашим автомобилем.

Опасность сломанной шпильки колеса

Колесные шпильки

предназначены для надежной фиксации шин и колес на автомобиле. В большинстве случаев эти компоненты из твердой стали не портятся и не изнашиваются. Однако из-за того, что шпилька колеса подвергается воздействию окружающей среды и подвергается огромным ежедневным нагрузкам, существуют другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей. Неправильная установка, чрезмерное затягивание или недостаточная затяжка зажимных гаек могут привести к выходу из строя колесной шпильки.

Существует множество предупредительных знаков, которые предупреждают вас о возможной поломке шпильки колеса. Ниже перечислены некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

Поврежденная резьба

Шины и колеса крепятся к транспортному средству с помощью гаек с таким же рисунком резьбы, что и шпильки колеса. Иногда резьба шпилек колеса может быть повреждена из-за:

  • Неправильная установка: Кольцевые гайки должны быть навинчены вручную как минимум на четыре оборота, чтобы обеспечить их правильное крепление к шпилькам колеса.Многие механики и автовладельцы, меняющие колесо на обочине, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки крепления. Они также должны быть затянуты в виде звезды и надежно закреплены на ступице автомобиля перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Перекрёстное навинчивание гайки на шпильку: это часто происходит в сервисе быстрой замены масла и в некоторых шиномонтажных мастерских, особенно когда техники спешат или используют неподходящие ключи. Чтобы избежать перекручивания резьбы, убедитесь, что гайки установлены правильно, и медленно навинтите гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.

Ржавые шпильки

Это может произойти, если вы живете в районах, где ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды или соли для зимних дорог. Большинство колесных шпилек изготовлены из устойчивой к ржавчине нержавеющей стали, но это не полностью предотвращает окисление. Если шпильки начинают ржаветь, становится трудно установить или снять зажимные гайки, не причинив вреда.

Если вы живете в такой местности, как Новая Англия, где ваши шипы часто подвергаются воздействию соли, вам следует раз в год проверять их на наличие признаков ржавчины.

Правильная затяжка шпильки

Почти все, кто ремонтировал собственные колеса, затягивали гайки на своих автомобилях, не используя подходящие инструменты. Но это может стать рецептом катастрофы. В худшем случае можно сломать шпильку колеса. Правильный способ затяжки колесной шпильки — динамометрическим ключом. Если у вас его нет или вы не знаете, как им пользоваться, лучше всего отвезти машину в сервис и обратиться к механику.

Если вы используете неподходящие инструменты и шпилька сломалась, как на фото выше, не пытайтесь починить ее самостоятельно.Самое главное, не пытайтесь выбить сломанную шпильку. Удары молотком могут разрушить ваши ступичные подшипники, что приведет к гораздо большему счету за ремонт.

В V&F

Если вы считаете, что у вас возникла проблема с колесными шпильками, важно сразу же проверить ее. В V&F наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Если вы обеспокоены тем, что с вашей выхлопной системой может быть что-то не так, позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

Замена шпильки колеса — сделай сам, техническое обслуживание, техническая поддержка

Ну, я все шпильки поменял, и какая это была работа, ну по крайней мере для меня. Я смог вытащить все ступицы колес без проблем, пассажирскую сторону было немного трудно вытащить, и мне пришлось использовать скользящий молоток, чтобы освободить ее. Когда я переустановил их все, я обязательно намазал немного противозадирного материала вокруг ступицы, чтобы убедиться, что они легко выйдут позже в дороге, на случай, если мне придется вытащить их снова.

 

Заднюю было немного сложнее сделать, так как там не так много места, чтобы добраться до болтов ступицы из-за того, что ось больше в диаметре. Со снятой гайкой оси я смог отодвинуть ось назад, чтобы освободить достаточно места, чтобы надеть головку привода 3/8 на болты ступицы. Если вы читаете руководство по обслуживанию, они говорят, что нужно удалить все виды вещей, чтобы вытащить концентратор, и я знал, что должен быть лучший способ / способ сэкономить время. Единственное, что мне действительно пришлось снять, так это крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

 

Проще всего было выбить старые шпильки. Я устанавливаю шпильки, забивая их очень большим пробойником, который у меня есть, и большим молотком, так как пресса у меня дома нет. Я знаю, что мог бы использовать одну из зажимных гаек, но единственные открытые выступы, которые у меня были, были новыми, и я не хотел рисковать испортить новый выступ.

 

Вот пара фото новых установленных шпилек:

 

 

 

 

 

 

И, наконец, колесо с новыми проушинами:

 

 

 

 

Должен сказать, что после их установки я чувствую себя НАМНОГО лучше из-за того, что не сломался ни один выступ на гусенице ИЛИ один щелчок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.