Дпдз бесконтактный на ваз – ДПДЗ безконтактный Калужский. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

ДПДЗ безконтактный Калужский. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Здоровья всем! Нашёл я таки в своём райпо в каком автомаге можно заказать данный датчик и заказал. Через неделю забрал и заодно новенькую контактную группу прикупил.

Полный размер

Вот в такой коробочке, сначала подумал, что не то что-то привезли. Открыл а он там как у всех на фото.

Полный размер

Даже с такой защитой, я прикололся и проверил.

Полный размер

Вот он код. Отправляю смс.

Полный размер

Пришёл ответ.

Полный размер

Вот сам датчик.

Полный размер

Маркировка отк, и ещё что-то всё на месте.

Полный размер

Вот установил, пока на старую контактную группу. Там фиксатор отломан на фото видно. РХХ кстати омега с металлическим поршнем если кому интересно.


Ну и о главном как обычно. До этого стоял дпдз омега, сначала как и все контактные дпдз ничего так относительно работал, периудами тяга у машины ослабевала. Потом стали проседать обороты при трогании с места и переключении передач. Тяга у машины ослабела и жена стала мне выговаривать после своих поездок, что с машиной стало что-то не так стало. Прослужил мне хвалёный омега максимум 2 месяца, не спорю может и контрафакт попался. Не хотел я больше покупать одноразовое говно и пошарив в интернете, решил брать Калужский. Тем более знакомый Menedger2007 сказал, что у него долго этот датчик стоит и только радует. Поставил и знаете как-то не заметил разници и подрасстроился. При следующей поездке машина стала приёместей и отзывчевей на газ. А потом ещё и ещё отзывчевей аааааа подумал я они подружились с ЭБУ и машинка меня начала реально радовать ребята, советую всем, это ВЕЩЬ.

www.drive2.ru

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ — три бренда по три штуки каждого.

 

То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело — насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз — с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.

Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило — что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли — полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.

).push({});

Бесконтактный ДПДЗ (Калуга.

Хочу завтра заменить дпдз и почистить заодно дхх, а то чувство что обороты …

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Показать сообщение отдельно — ДП…

Бесконтактный ДПДЗ.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВТН

Родной фордовский ДПДЗ отказывался сбрасывать обороты при отпускании педали…

Делаем «вечный» датчик массового расхода воздуха на ATiny13 — 8.

Бесконтактный ДПДЗ.

Датчики дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка 56мм.

Датчик положения дроссельной заслонки бесконтактный 2112 г.Калуга (в блисте…

Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110-12 бесконтактный 2112-1148200.

датчик положения дроссельной заслонки.

Купил Безконтактны датчик положения дроссельной заслонки.

датчика Холла положения педали акселератора отличается от методики проверки…

Бесконтактный ДПДЗ.

Chevrolet Lanos мгла 1.5.

vaz-2110.net

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › бесконтактный датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода

Случилась со мной на днях такая неприятная ситуация, начали плавать обороты на холостом ходе, при чем не только падать, а когда снимаешь со скорости на нейтралку, обороты начинали не падать а наоборот расти, порой до 3000-4000 тыс., и не падают… а если и падают, то только когда даешь подгазовку до 6000 оборотов… водители вокруг оборачиваются и думают что ненормальный стритрейсер стоит на светофоре и газует. =)
Много мнений слушал по этому поводу, начиная от свечей, чистки форсунок и аж до дырок во впускном коллекторе… Поездил я таким образом 2 дня и понял что это ни дело, расход увеличился до 12,1 л., приготовил я 1000 грн. и стал искать сервис в интернете… как говорится — гугл нам в помощь))) может кому данная информация пригодится…

За обороты в инжекторном автомобиле отвечает всего два датчика, датчик положения дроссельной заслонки (далее ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ)… Говорят еще плавание оборотов на холостых зависит от уровня зарядки от гены, тут ситуацию может сгладить регулятор напряжения… Тут я решил самостоятельно устранить поломку… Снятие датчиков, чистка, обработка ВД40 ни к чему не привели, машина как ревела так и ревёт…
Благо есть на Гагарина магазин который работает до 22:00 часов. Запчасти дороже чем на «Лоске», но не значительно, учитывая время суток и расстояние до рынка…)
Вначале купил бесконтактный ДПДЗ для автомобилей Дэу и Лада, стоит 80 грн. Преимущество его в том, что он подает ток не в 1А а 12А, если ничего не путаю, но суть в том что ток подается беспрерывно и значительно большего напряжения чем стоковый датчик. Установка заняла 5 минут от силы, нужна 1 маленькая крестовая отвертка, держится на 2 болтах. Установил, ситуация не изменилась. Ладно думаю, осталось поменять РХХ. Купил в магазине Российский, за 138 грн., установка аналогичная, и тут вуаля, немного пр

слева сток

вот такой он ДПДЗ

огазовав обороты стали значительно меньше, а к утру, и совсем все стало в норму…)
Вот как-то так, изначально расчитывал на 1000 грн., а обошлось все кругом-бегом в 218 грн. и 30 минут времени в позе бегущего оленя.)))
Спасибо всем кто осилил такое количество букв, может кому пригодится в экономии времени, бензина и денег) Сорри за качество фоток, фоткал при ночном свете на телефон.
Всем любви и неломающихся автомобилей)))

www.drive2.ru

Бесконтактный ДПДЗ — Лада 2105, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

С наступлением зимы я стал замечать плавание оборотов ХХ и их зависание. Диагностика показала, что виноват в этом датчик положения дроссельной заслонки. Поехал сегодня, наконец, за бесконтактным ДПДЗ. В первом магазине мне дали с витрины якобы бесконтактный датчик master sport. Выглядел он прилично, но, пока я искал на полках тормозуху, этот датчик развалился у меня в руках, обнажив своё резистивное нутро. Извините, фотографировать было неудобно. Нет, сделан он может и качественно, но в 21 веке применять в качестве датчика положения ползунковый потенциометр — это верх жадности. Маркировка была качественная — не думаю, что подделка, да и магазин в таких вещах не был замечен ранее.

Он не бесконтактный!

Кое-как собрав, вернул датчик продавцу, благо не успел дойти до кассы. Магазин вроде неплохой, продавцы обычно довольно лояльны к покупателям, поэтому я не ощутил на себе никакого негатива, когда датчик развалился в руках продавца. «Заходите в другой раз, нам их довольно часто завозят» — лишь сказал он. Но я решил сегодня всё-таки купить нормальный бесконтактный датчик, посему поехал в другой магазин, где и нашёлся калужский ДПДЗ 36.3855 (ОАО «Автоэлектроника»).

ДПДЗ 36.3855

36.3855

Вызвало подозрение, что продавались эти ДПДЗ без упаковки, но проверка стальным ключом от квартиры показала наличие магнита внутри (бесконтактные датчики поворота делаются обычно на эффекте Холла, как рычаги «газа» на электровелосипедах). Не думаю, что подвальные мастера будут впихивать магнит в резистивный датчик исключительно для обмана. Прямо на парковке магазина я этот датчик поставил, вспомнив добрым словом друзей, подаривших мне небольшой набор инструментов, в котором был карданчик для отвёртки. Двигатель завёлся нормально, сразу вышел на правильные холостые обороты. Диагностика показала плавное изменение выходного напряжения во всём диапазоне работы дросселя.

Когда приехал на стоянку, загнал машину на мойку и отбалансировал два передних колеса, ибо после транспозиции заметил биения от 120 км/ч и выше.

Цена вопроса: 591 ₽ Пробег: 58300 км

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *