Duratec he gdi ti vct – Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT — DRIVE2

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT — DRIVE2

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2.0:
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2011 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор (непосредственный впрыск)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанный 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Рекомендуемый тип масла:
5W-20 с допуском WSS-M2C948-B
5W-30 с допуском WSS-M2C913-C
Менять масло раз в 8-10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – нет данных

Двигатель устанавливался на Ford Focus Mk III в паре роботизированной коробкой передач Powershift 6DCT250 или с пятиступенчатой механической коробкой MTX75.

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан в сотрудничестве с компанией Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. (Mazda MZR LF), который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI), подняли степень сжатия с 10.8:1 до 12:1, упразднили клапан EGR, теперь рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения. Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 350 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была программно занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с достигается перепрошивкой ЭБУ на софт от евромашин, так же можно залить авторскую тюнинговую прошивку, что ещё добавит немного л.с. и крутящего момента.

Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.

Полный размер

www.drive2.ru

Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT


Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность  – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход  топлива — город  9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике –  нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).

Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.  

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT — DRIVE2

Честно спер у Товарища по фордам,

Андрея, он же FICUS
За что ему большое спасибо в очередной раз)показалась очень нужной информацией мне лично))
Запись больше для себя, но вдруг еще кому пригодится)

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2.0:
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2011 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор (непосредственный впрыск)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанный 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км

Рекомендуемый тип масла:
5W-20 с допуском WSS-M2C948-B
5W-30 с допуском WSS-M2C913-C
Менять масло раз в 8-10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – нет данных

Двигатель устанавливался на Ford Focus Mk III в паре роботизированной коробкой передач Powershift 6DCT250 или с пятиступенчатой механической коробкой MTX75.

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан в сотрудничестве с компанией Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. (Mazda MZR LF), который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI), подняли степень сжатия с 10.8:1 до 12:1, упразднили клапан EGR, теперь рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения. Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 350 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.

Мощность мотора для России была программно занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с достигается перепрошивкой ЭБУ на софт от евромашин, так же можно залить авторскую тюнинговую прошивку, что ещё добавит немного л.с. и крутящего момента.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.

www.drive2.com

Немного о двигателе Duratec HE — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.
————————————————————————————————————-

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.


Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).
Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается «Check Engine», значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):
Материал блока цилиндров – алюминий
Материал ГБЦ — алюминий
Система питания – инжектор (EFI)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов — 16
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC

Рекомендации:
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет
Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC
Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :
— по данным завода – 350 тыс. км.
— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:
1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину
2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.
1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

выхлоп

распредвалы

ресивер, впуск

2. Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора.

компрессор на форд фокус 2 2.0

Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?..
————————————————————————————————————
P.S. Бонус! 😉 Рекомендации от меня, по тюнингу. Что касаемо варианта №1, можно поставить распредвалы средние и будет у вас 200 л.с. Если будете ставить еще турбину, то лучше усилить узлы и установить охлаждение(инеркулер). По второму варианту, можно поставить компрессор с надувом 0,5 и будет у вас так же 200 л.с. В остальном можно оставить штатное. Не забываем про прошивку, это может быть равноценно по цене запчастей.

На этом все! Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Ford Duratec HE 2,0 л ,3D видео. Тюнинг мотора… — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.

Кровеносная система)

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).

виден ремень грм

У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.
Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF
Производство – Valencia Engine (Испания)
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Материал ГБЦ — алюминий
Система питания – инжектор (EFI)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов — 16
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (лично проверено, что не так — до 100 г на 1000 км)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC
Масло в двигатель Фокус 2.0:
5W-20
5W-30
! Я всегда лью масло 5 на 40! Кто какое льет?
Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор

www.drive2.ru

Duratec — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 августа 2014; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 августа 2014; проверки требуют 4 правки. Двигатель Duratec

Duratec — название серии четырёх и шестицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день.

Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Форд Мондео. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.

В настоящее время существуют достаточное количество модификаций двигателя, объединённых в одну серию. В Европе все бензиновые двигатели для Форд носят название Duratec. Двигатели Duratec устанавливаются также на автомобили Lincoln, Mazda, Volvo и Jaguar.

Наименование Семейство Объём л (см³) Годы выпуска Особенности
Duratec 8v 60 PS Kent 1.3 л (1299) ?—по сей день OHV Straight-4 (I4)
Duratec 8v 70 PS Kent 1.3 л (1297)
1.6 л (1597 )
?—по сей день SOHC I4
Duratec SCi MZR 1.8 л (1798) 2003—по сей день DOHC GDI I4
Duratec MZR 1.6 л (1598)
1.8 л (1798)
2.0 л (1999)
2.3 л (2261)
2001—по сей день DOHC I4
Duratec 25 Mondeo 2.5 л (2544) 1994—2002 DOHC V6
Duratec 30 Mondeo 3.0 л (2967) 1996—по сей день DOHC V6
Duratec 35 Cyclone 3.5 л (3492) 2006—по сей день DOHC V6
Duratec 37 Cyclone 3.7 л (3721) 2007—по сей день DOHC V6

Duratec Ti-VCT 1.6 16V[править | править код]

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 1596 кубических сантиметров, с изменяемыми фазами газораспределения.

  • Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
  • Количество клапанов — 16.
  • Электронный многоточечный впрыск.
  • Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.

Устанавливается на автомобили Ford Focus 2, 3, Ford Mondeo.

Duratec 2.5Т ST[править | править код]

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2521 кубических сантиметров, с изменяемыми фазами газораспределения.

  • Количество цилиндров — 5, расположение — рядное.
  • Количество клапанов — 20.
  • Электронный многоточечный впрыск.
  • Максимальная мощность — 164 кВт (220 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1600 — 4000 об/мин.

Устанавливается на автомобили Ford Focus ST, Ford Mondeo, Ford S-Max и Ford Kuga.

Устройство и принцип работы двигателя Duratec 2.5Т

ru.wikipedia.org

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Duratec HE 2.0. ЧАСТЬ 1… — logbook Ford Mondeo 2001 on DRIVE2

ВСТУПЛЕНИЕ
Всем привет.Ну вот наконец я и решил проблему масложора-отремонтировал мотор.Два года примерно катал с жором масла почти литр на тысячу.Делал раскоксовки два раза.Помогало на три тысячи км, потом постепенно опять к литру на тысячу жор возвращался.ЛИЛ МАСЛО изначально Формулу 5 w30,думал горит подделка, потом 5w40-тоже жрало, но немного меньше, думал, что опять палёнку купил, потом перешёл на Комму Икстэч 5w30 и его тоже жрало литр на тысячу.НАДОЕЛО.))
ПОДГОТОВКА.
Примерно месяц я собирал детальё на ремонт и изучал мануалы.Спасибо большое delnvrs87.Он мне отправил мануалы по ремонту маздовский и фордовский.Ремонт делал полностью один и по ночам))).Искал недостающий инструмент.Особенно важно было найти компрессор, динамометрический ключ, щупы, Слава богу у друзей нашёл всё это.И родственников гараж позаимствовал на недельку.
РАЗБОР ДВИГАТЕЛЯ.
Как говорят, глаза боятся-руки делают.Но скажу, что ничего сложного небыло.Но иногда бывает страшновато))
Снял аккум.Защиту снизу .Воздушный фильтр, короб и патрубки.Отсоединил все электроразъёмы от катушки, от всех датчиков, дросселей, топливной рампы и косу проводов убираем в сторону.Снимаем впускной коллектор, выпускной коллектор.Сливаем жидкость ГУР.Снимаем бачок и насос ГУРа.Убираем поликлиновый ремень.Сливаем антифриз.Снимаем бачёк расширительный.Снимаем клапанную крышку

Zoom

Клапанная крышка снята

.Топливную рампу.Откручиваем от ГБЦ модуль зажигания и патрубки ОЖ .Снимаем правое колесо, защиту пластиковую и видим шкив коленвала.ЧТОБ ОТКРУТИТЬ БОЛТ КОЛЕНВАЛА ОДНОМУ я снимал ещё стартер и ядрёной отверткой стопорил маховик ну и на пятую передачу ставил)).Еле открутил этот болт Полтора мерту трубы понадобилось удлинить.И с таким звуком, как будто коленвал лопнул, открутился болт.Потом убираем датчик положения шкива коленвала, шкив.Помпу снял, ролики открутил и откручиваем и снимаем боковую крышку

Zoom

Снял боковую крышку

Zoom

Без боковой и клапанной крышек

Потом снимаем натяжитель цепи, цепь ослабляется и снимаем цепь, откручиваем распредвалы.

Zoom

Звёзды и распредвалы сняты.

Звёзды от валов я не отсоединял.Откручиваем один болт генератора, который крепится к ГБЦ.Ну и начинаем откручивать саму ГБЦ.Постепенно понемногу).По мануалу.

Zoom

ГБЦ снята

ПОРШНЕВАЯ

Zoom

Поршня в какульках.Третий цилиндр больше всех кушал масло.)

Снял поддон и начал откручивать крышки шатунов.

Zoom

Первый и второй поршня

.На втором поршне видно, как замки колец стояли неправильно, не разведены.А маслосъёмные кольца чистые, но НЕ РАСКРЫЛИСЬ ВООБЩЕ.

Zoom

Компрессионные раскрыты а маслосъёмные лежат.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о