Двс митсубиси – Двигатели Митсубиси — список моделей и модификаций

Двигатели Mitsubishi Pajero | Ремонт, описание, масло и др.


Описание Паджеро

Mitsubishi Pajero — популярный рамный внедорожник, который занимает место над Mitsubishi Outlander/Pajero Sport и является флагманом компании Мицубиси. Его выпускают с 1982 года, но автомобиль редко обновляется, поэтому сегодня продается только 4-я его генерация.
Паджеро выступает в одном классе с такими автомобилями, как Toyota Land Cruiser Prado/4Runner, Volkswagen Touareg, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz G-Class и им подобные.
Двигатели Митсубиси Паджеро 1-го поколения это 2.5-литровый дизель 4D56 и его предшественник 4D55. Гамма бензиновых двигателей чуть шире и включает в себя 4G63, 4G54 и 3.0 литра 6G72.
Для второго поколения Паджеро заменили 4G63 на 4G64 и 4D55 на более современный 4М40. Линейка V6 пополнилась 3.5 л. 6G74.
Дизельные двигатели Митсубиси Паджеро 3 это популярные 4М40, 4М41 и 4D56. Линейка бензиновых моторов осталась без 4-х цилиндровых силовых установок и здесь только V6: 6G72, 6G74 и топовый 6G75.
В 2006 году вышла 4-я версия этого внедорожника и здесь больших изменений не произошло. Был убран старый 4D56, а 4-х цилиндровый 4G64 стал доступен на китайском рынке.

Выберите интересующую вас модель ниже, и мы расскажем вам о характеристиках двигателей Митсубиси Паджеро, какие у них основные проблемы и что является причиной их появления. Какое масло лить, как часто нужно его менять и сколько заливать при замене. Вы узнаете ресурс двигателя на практике, как увеличить мощность и другое.

Модель Mitsubishi Pajero:

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатели Мицубиси АСХ с пробегом: достоинства и недостатки

Двигатель 4a-92Чем надёжнее и эффективнее силовой агрегат, тем меньше проблем возникает в процессе эксплуатации техники. К сожалению, приходится признать, что двигатели Мицубиси АСХ способны доставить владельцам кроссоверов немало проблем. Особенно в тех случаях, когда речь идёт о приобретении машин с пробегом.

Связано это с тем, что устанавливаемые на популярную модель силовые агрегаты разработаны по принципу «одноразовой ручки» и не подлежат капитальному ремонту. Такой подход позволяет снизить себестоимость выпускаемой продукции. Но ресурс, ремонтопригодность некоторых моторов весьма ограничены. Не всё благополучно и с основными характеристиками.

Обещанные показатели мощности, экономичности, соответствия высоким экологическим стандартам зачастую оказываются недостижимы. Это связано как с конструктивными особенностями силовых агрегатов, так и с ошибками, допущенными владельцами. Попробуем разобраться, какие сюрпризы могут преподнести двигатели Мицубиси АСХ с пробегом, а также каковы основные причины появления этих неприятных сюрпризов.

4A92

Четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1590 куб. см предлагается в бюджетных вариантах комплектации. Среди его достоинств имеет смысл упомянуть:

  • Низкую стоимость. Оснащённые 4A92 модификации авто наиболее доступны по цене как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке.
  • Малый расход топлива. По утверждению разработчиков у оснащённого бензиновым двигателем 1,6 расход топлива не должен превышать 7,8 л в городе, 5 л на трассе.
  • Высокий, для агрегатов такого класса, крутящий момент, составляющий 154 Нм при скорости вращения коленвала 4000 об/мин.

Всё это выглядит неплохо, если не вспоминать о таких серьёзных недостатках, как:

  • Частый выход из строя деталей шатунно-поршневой группы. Прогоревшие или треснувшие поршни на 4A92 – явление довольно распространённое. При появлении подобной неисправности мотор начинает троить, теряет мощность, в конце концов, глохнет окончательно.
  • Проблемы с приводом ГРМ. Решая, что установить на двигатель Мицубиси АСХ, цепь или ремень, разработчики сделали выбор в пользу цепи. Такое конструктивное решение, по крайней мере, теоретически, должно было повысить надёжность привода. На деле уже при пробеге 35 – 40 тыс. км цепь может растянуться или вовсе оборваться, что неизбежно приведёт к загибу клапанов, повреждению ГБЦ.
  • Требовательность к качеству моторного масла. Лучше всего, если в условиях нашей страны использовать лубрикант, соответствующий требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5 с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30 или 5W Такие смазочные материалы оптимально подходят для российского климата. Вот только указанные в технической спецификации интервалы замены – 20 тыс. км – рекомендуется сократить до 15 тыс. км пробега.

Для желающих узнать, какое

масло в Мицубиси АСХ с мотором 4A92 льют на заводе, сообщаем, что на конвейер поставляются смазочные материалы компании Idemitsu. Но можно выбрать производителя согласуясь с индивидуальными предпочтениями.

Даже используя рекомендованные смазочные материалы, ресурс двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра редко превышает 200 тыс. км. Если машина пробежала свыше 150 тыс. км, то почти наверняка вскоре её владельцу придётся потратиться на покупку нового силового агрегата. Возможность капитального ремонта технологически не предусмотрена.

4B10, 4B11 и 4B12

Мотор 4b-10Мотор 4B10

Значительно более обнадёживающе выглядит линейка моторов семейства Theta II. Самый маленький – 4B10 – имеет рабочий объём 1798 куб. см, а мощность 140 л. При установке такого мотора на Мицубиси АСХ расход топлива возрастает до 9,4 л в городе, 6,2 л на шоссе. Далее по старшинству идут 4B11 (1998 куб. см и 150 л. с.) и 4B12 (2359 куб. см. и 176 л. с.). Высокая надёжность этих моторов достигнута за счёт снижения степени форсировки, что открывает широкие возможности для тюнинга. Тем не менее следует помнить о том, что:

  • Заявленный разработчиками эксплуатационный ресурс в 250 тыс. км достижим только в случае использования качественных смазочных материалов. Требования к моторным маслам, интервалам их замены такие же, как и для 4A При их соблюдении, бережном отношении к технике, 400 тыс. км – вполне достижимый показатель.
  • На 80 тыс. км нередко выходят из строя компоненты системы зажигания. Даже в тех случаях, когда такого рода неисправность не обнаруживается системой самодиагностики, признаком её появления является вибрация двигателя на малых оборотах. Проблема решается заменой неисправных деталей.
  • Заменить или расточить гильзы, установить поршни и кольца ремонтного размера не получится. Изношенный мотор не может быть подвергнут капитальному ремонту.

При покупке подержанных кроссоверов, оснащённых моторами семейства Theta II, рекомендуется пройти тщательную диагностику, позволяющую оценить техническое состояние силовых агрегатов.

4N13

Двигатель 4n-13Агрегат 4N13

Мицубиси АСХ 1 и 2 комплектовались дизелями 4N13 с рабочим объёмом 1798 куб. см. и мощностью 150 л. с., достигнутой за счёт установки турбонаддува. Экономические характеристики этих двигателей выглядят очень многообещающе – 6,6 л в городе и 4,7 л на трассе. Крутящий момент в 300 Нм выше всяких похвал. Однако из-за проблем с качеством солярки поставка этих моторов в Россию в настоящий момент прекращена. Стоимость обслуживания и ремонта топливной системы слишком велика, что ставит под сомнение целесообразность приобретения на вторичном рынке моделей, оборудованных 4B13.

Общие конструктивные особенности

В конструкции всех перечисленных модификаций моторов широко используются алюминиевые сплавы, из которых отлиты не только ГБЦ, но и блоки цилиндров. Такое технологическое решение позволяет существенно снизить вес агрегатов, но имеет ряд недостатков:

  • Двигатели чрезвычайно чувствительны к перегреву. Увеличение рабочей температуры выше допустимых пределов приводит к серьёзным поломкам. Как следствие, приходится быть предельно внимательным к состоянию системы охлаждения.
  • Замена антифриза Мицубиси АСХ должна производиться ежегодно. Полностью соответствует требованиям разработчиков антифриз DiaQueen Super Long Life. Именно этот окрашенный в зелёный цвет охладитель заливают в машину на сборочном конвейере. Использование продукции других производителей нередко становится причиной коррозионных разрушений компонентов моторов.

В любом случае, приобретая новый или подержанный автомобиль, важно помнить о том, что двигатели Мицубиси АСХ служат долго только в случае соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания.

info-mitsubishi.ru

Индустриальные двигатели Mitsubishi

Компания “M-МОТОРС” —


Дизельные и газовые двигатели, генераторные установки Mitsubishi индустриального и морского применения.

Сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя произведенного компанией MHI, Mitsubishi Heavy Industries
Поставка и гарантийный сервис двигателей Mitsubishi. Оригинальные запасные части и расходные материалы производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries). next prev

ООО  «М-Моторс»,  как официальный дилер Мицубиси дизельные двигатели

Компания ООО «М-Моторс», как официальный дилер MITSUBISHI Diesel Engine осуществляет поставки широкого спектра моделей дизельных силовых агрегатов для индустриальных и судовых генераторов, а также для морских пропульсивных комплексов для судов различного класса. Дизельные морские и индустриальные двигатели от Митсубиши — это высокая надежность и безупречное качество от одного из мировых лидеров в данной сфере, безупречная сборка, производительность, экономное потребление топлива и высокая эффективность, соответствие всем современным требованиям предъявляемым к морскому и индустриальному оборудованию.

Морской и индустриальный двигатель Мицубиси это:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Готовность к эксплуатации в различных режимах, в том числе непрерывной работы и готовности к запуску.
  • Различные варианты исполнения — высоко- и среднеоборотистые силовые установки в широком диапазоне мощностей.
  • Большая линейка мощностей — от 3,5 кВт до 4 МВт

Наше предложение:

  • Поставки дизельных и газопоршневых генераторных установок морского и индустриального исполнения.
  • Гарантии качества и полной комплектации от официального дилера японского концерна.
  • Поставки в гарантийный сервис двигателей Mitsubishi.
  • Поставки оригинальных запчастей и расходных материалов производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries).
  • Квалифицированное сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя Mitsubishi Heavy Industries.

mitsubishi-engine.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о