Двухсотый мерседес: Купить новый Мерседес-Бенц Е-класс: цена на новый Mercedes-Benz E-Класс

Содержание

(Мерседес Бенц) Mercedes-Benz E 200 в Германии

Легковые автомобили Mercedes-Benz E 200 из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 200 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Е-класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz E 200, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 200 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz E 200 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz E 200 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz E 200 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz E 200 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 200 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Гелендваген или Ленд Крузер 200

Введение

От выбора транспортных средств, которые представлены зарубежными производителями новых уникальных автомобилей может кружиться голова. Представленные автомобили разнятся не только ценами, но и своим качеством, презентабельностью, эргономикой, ходовыми параметрами. Производимые транспортные средства смогут удовлетворить даже самых предвзятых и взыскательных покупателей, которые обладают миллионными бюджетами.

Сравниванием эти два популярных внедорожника

В нижеприведённой статье представлен сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen и Toyota Land Cruiser 200. В течение не одного пятилетия оба этих автомобиля радуют россиян своим качеством и мощью. Выберем лучшее авто, которое превосходит своего соперника по всем параметрам.

Характерные особенности Mercedes-Benz Geländewagen

Наверное, ни один современный автомобиль не может похвастаться настолько богатой историей, как Mercedes-Benz Geländewagen, который уже на протяжении 35 лет радует своих потребителей презентабельным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Многие автолюбители говорят, что это превосходное авто сочетает в себе два совершенно разных транспортных средства, одно из которых идеально справляется с любым, даже самым сложным, бездорожьем, вместе с тем характеризуя себя как выносливого и дерзкого грузовика. Вторая сторона Mercedes-Benz Geländewagen олицетворяет машину как надменно-респектабельного VIP-кара, который не терпит на дороге других лидеров, не уступает типовым машинам S-класса в комфортабельности и роскоши. До сих пор в мире нет аналога Mercedes-Benz Geländewagen, его по праву можно считать уникальным. Сложно представить себе ещё один завод, который также, как концерн Mercedes, на протяжении не одного десятка лет вручную собирал машины с утилитарным внешним видом.

У G-класса миллионы поклонников

На протяжении не одного года презентабельный Mercedes-Benz Geländewagen, принадлежащий к автомобилям G-класса, покорял сердца многомиллионной армии поклонников. Восхищаются красавцем Geländewagen даже те, кто в силу небольшого дохода никогда не сможет позволить себе покупку этого дорогостоящего «крупногабаритного грузовика».Mercedes-Benz Geländewagen входит в число культовых машин, его популярность огромна, о чём свидетельствует невозможность создателя прекратить производство этой модели. Сколько раз бы не заводили речь о прекращении создания Geländewagen, руководство концерна откладывало исполнение оговорённого решения.

И 2016 год, как казалось многим, станет решающим для машины, некоторые полагали, что его производство будет завершено, однако, вопреки ожиданиям, завод Daimler Benz AG обещает автолюбителям презентовать совершенно новую рестайлинговую модель Mercedes-Benz Geländewagen. Несмотря на то, что производитель скрывает все нововведения, вероятнее всего, перед людьми предстанет абсолютно новое транспортное средство, которое будет иметь со своими предшественниками только общее название и ставшую привычной многим консервативную внешность.

Совсем недавно в глобальной сети, как уверяют достоверные источники, которыми являются компетентные немецкие автоиздания, появились фотографии нового Mercedes-Benz Geländewagen. Кроме внешнего вида, можно узнать о том перечне особенностей, которые будут характерны для обновлённой модели 2016 года.

Обновления Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года

Вот что не меняется в Mercedes-Benz Geländewagen годами — это кузов. Сложно даже представить, сколько нововведений и модернизаций претерпело техническое оснащение и остальные элементы авто, ведь ни одна рестайлинговая модель не поменяла в результате свой облик.

Новый кузов Geländewagen не является исключением, прослеживающийся годами консерватизм внешности не отпугивает постоянных поклонников, тем более, что производитель специально сделал упор на сохранение культового облика, настолько привычного и одновременно неповторимого. В новой машине любой автовладелец сможет рассмотреть угловатые, немного «затёртые» внешние панели, привычные плоские стёкла (как лобовое, так и боковые), расположенные, как всегда, под слишком незначительным наклоном. Остались на своих привычных местах также внешние петли дверей и массивные бампера.

На фото представлен один из возможных вариантов расцветки

Несмотря на консерватизм производителя, обновлённый кузов Mercedes-Benz Geländewagen получился достаточно интересным и несколько необычным. Если рассматривать его исключительно с конструктивной стороны, в первую очередь, стоит отметить интегрированную алюминиевую раму, которая заменила предыдущие стальные элементы. Кроме рамы некоторые детали авто каркаса также поменялись на алюминиевые агрегаты. Интересен тот факт, что такой ход производителя не только улучшил внешние характеристики машины, но и одновременно уменьшил снаряженную массу кузова.

Отличительной особенностью нового Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года является просторный салон, который в ширину равен всего 1860 мм.

Комфорт внутреннего пространства обусловлен шириной авто на уровне плеч, которая больше полутора метров. Такие габариты с лёгкостью позволят троим пассажирам расположиться на заднем сиденье без лишнего неудобства и стеснения. Несмотря на то что в обновлённой версии Mercedes-Benz Geländewagen высота кузова незначительно уменьшена, удобство посадки и высадки от этого нисколько не изменилось, кроме того, сниженный центр тяжести вместе с увеличенным клиренсом благотворно сказывается на устойчивости авто в целом.

Возможные модификации моторов

Mercedes-Benz Geländewagen наилучшей VIP-версии с самым мощным силовым агрегатом, оснащённым 12 цилиндрами, как было сказано официальными представителями, производиться в ближайшем будущем не будет. Обновлённое авто будет комплектоваться 6-цилиндровыми движками объёмом 3л. Кстати, среди представленных моделей можно выбрать как бензиновый вариант с отдачей 367 л.с., так и турбодизельное устройство объёмом 2,9 л, которое порадует почитателей доказавшей свою эффективность системой Commonrail с отдачей 315 л.

с.

Двигатель мощный и имеет модификации

Выбирают Mercedes-Benz Geländewagen обычно те, кому не хватает мощи и тяги в других транспортных средствах, для любителей впечатляющих мощью движков предназначены модели с восьмицилиндровыми моторами. Такого рода агрегаты поражают двойным турбонаддувом и своими возможностями, при рабочем объёме 4 л авто имеет отдачу 465 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

Некоторые автолюбители предпочитают Гелендвагену Ленд Крузер 200, так как у последнего нет силового агрегата объёмом 5,4 л с компрессорным V8 и отдачей 577 л.с. Такие показатели давно превзошли возможности суперкаров Формулы – 1, функционирующих в 1976 году (в тот же год, когда с конвейера сошли первые модели Гелендваген). Каждый из вышеописанных моторов удовлетворяет «предвзятому отношению» требований Евро-5. Вкупе с такими агрегатами Mercedes-Benz Geländewagen обретает практически идеальную девятиступенчатую автоматическую КПП 9G-Tronic, управление которой осуществляется исключительно самим компьютером.

Если говорить про Toyota Land Cruiser 200, то здесь в преимуществе находятся дизельные модели. Естественно, при желании любой интересующийся автолюбитель может найти у официального дилера машины с бензиновым силовым агрегатом, но по сравнению с восьмицилиндровым турбодизелем, обладающим объёмом 4,5 л и отдачей 235 л. с. и крутящим моментом 615 Нм (1800 об/мин), бензиновый движок теряет в преимуществе.

Есть как бензиновые, так и дизельные варианты

Toyota Land Cruiser 200 может порадовать своего владельца хорошей динамикой. При весе в 2,6 тонны машина из стали, кожи и дерева обладает хитрыми «мозгами». Разогнаться до 100 км/ч можно достаточно быстро (8,9 сек.). Естественно, по сравнению с другими крупными кроссоверами этой же категории, показатели не самые превосходные, однако, стоит понимать, что Toyota Land Cruiser 200 считается массивным рамным внедорожником, способным разгоняться до 210 км/ч.

Расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 не самый большой, даже при постоянно функционирующем кондиционере обладателю транспортного средства понадобится всего 14,4 л на 100 км. Во время езды по трассе необходимо 10 л топлива. Кстати, бак Toyota Land Cruiser 200 способен вместить 93 л.

Особенности ходовой части автомобилей

Mercedes-Benz Geländewagen обменял свою трёхрычажную переднюю подвеску и неразрезной мост на качественную адаптивную четырёхрычажную ось. Конструкция новой модели 2016 года такова, что авто приобретёт более идеальное рулевое устройство, обладающее встроенным электроусилителем. Особенность Mercedes-Benz Geländewagen такова, что в нём предусмотрен усилитель и АБС на всех колёсах, полный привод и ПБС. Все остальные детали остаются прежними, это характерно для многих узлов и систем.

Характерные черты внутреннего пространства

Интерьер Mercedes-Benz Geländewagen

Ответить однозначно: что лучше Гелендваген или Ленд Крузер, — весьма затруднительно, так как обе модели имеют ряд положительных качеств и недочётов. Например, в новом Mercedes-Benz Geländewagen потенциальный покупатель не увидит большой разницы между внутренним оснащением и интерьером модели 2016 года и автомобилем более ранней версии. Для Mercedes-Benz Geländewagen характерна кожаная обивка сидений, элементы декора и панели из натуральных пород дерева и привлекательного полированного алюминия. Сложно устоять перед мощным конём, в котором есть всё для удобной и максимально приятной езды на кожаных креслах с подогревом. Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года обладает мультифункциональным рулевым устройством, которое имеет весьма презентабельный внешний вид благодаря отделке из кожи и дерева. Даже предвзятые критики отмечают небывалую роскошь внутреннего оснащения, вместе с тем производители обещают удивить своих клиентов ещё более современным и новомодным GrandEdition, который по красоте можно сравнить только с автомобилями S-категории. Сошедшие вне границ серийной версии модели декорированы двухцветными кожаными вставками на креслах, элементами из канадского ясеня и ореха.

Дизайнеры постарались на славу

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200 прост, удобен и функционален, видимо именно эти показатели мешают создателям придумать более располагающий интерьер. Внутреннее оснащение «Крузака» не меняется последние 9 лет (с 2007 года), что весьма заметно тем, кто предпочитает пользоваться новыми современными транспортными средствами. Об отсутствии обновлений говорит мультимедийное устройство, которое не мешало бы модернизировать. Автовладельцы отмечают наличие крупных пикселей на экране, немного замедленную реакцию системы и не самый логичный интерфейс. Однако, несмотря на отсутствие наноэлектроники, Toyota Land Cruiser 200 имеет огромный плюс в лице небольшого холодильника, расположенного в головном подлокотнике. Ввиду небольшого объёма ёмкость холодильника рассчитана на 4 л бутылки газированного напитка.

Стильно и удобно

Примечательные свойства оборудования Geländewagen

Mercedes-Benz Geländewagen входит в число тех автомобилей, которые могут себе позволить далеко не все сознательные граждане, трудящиеся за среднестатистическую зарплату. Машины Geländewagen оснащены всем тем, о чём многие современные автовладельцы могут только мечтать, в агрегатах предусмотрены электропакеты, четырёхзонный климат-контроль, подушки безопасности. Наряду со всем прочим авто имеет чип-ключ, предназначенный для запуска, DVD-проигрыватель, GSM-телефон. Не зная на чём остановить свой выбор: на Гелендваген или Ленд Крузер 200, — стоит обратить внимание на все те достоинства, которые появились в новой модели Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года. В обновлённой машине появились: светодиодное централизованное освещение, несколько новых видеокамер, способствующих хорошему обзору, парктроники, несколько новомодных электронных систем, значительно упрощающих управление авто.

Эргономика Toyota Land Cruiser 200

Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 200 обладает не самой современной электроникой, кроме того, эргономика также оказывает двоякое впечатление. Кресло водителя находится достаточно высоко, в то время как рулевое устройство располагается на порядок ниже. Каждому водителю придётся подгонять оба параметра исключительно под себя, хотя нет гарантии, что диапазона регулировок будет достаточно для людей с ростом ниже среднего. Плюсом Toyota Land Cruiser 200 является качественная акустика JBL.

Просторный салон и багажник автомобиля

Второй ряд кресел Toyota Land Cruiser 200 на удивление просторный и удобный, на сиденьях без лишнего стеснения могут поместиться четыре пассажира, правда, ремни безопасности предусмотрены только для троих. В TLC200 кроме основных кресел предусмотрено два откидных сидения, которые лучше подойдут для детей или невысоких пассажиров, что обусловлено близким расположением подушек к полу.

Toyota Land Cruiser 200 снабжён целым рядом камер, которые находятся не только в радиаторной решётке, но и в правом зеркале. Посредством установленных камер водитель может на головном экране увидеть картинку всего того, что находится на порядок ниже периметра. Система поддаётся простой и быстрой настройке, например, она может самостоятельно включаться, если автомобиль начинает двигаться медленнее 10 км/ч.

Сколько людей вывихнули шею, оглядываясь на Mercedes CLA, не сосчитать. Но больше запомнились личные беседы. Кажется, я ещё никогда так часто не разговаривал со случайными людьми во время зарубежного тест-драйва. Мы с коллегой пообщались с полицейским Эриком и его напарником, ехавшими с дежурства. Эрик ходил вокруг седана и, словно мантру, громко, активно при этом жестикулируя, повторял: «Tres belle! Tres belle!» Позже, во время фотосессии, к нам резко подъехал Mercedes C-класса, из которого буквально вылетели два молодых человека. Как выяснилось, один из них, по имени Ясин, уже заказал CLA, и был сильно удивлён, что кто-то получил машину раньше него. Отдельное спасибо переводчику Томасу, который оказался с нами в экипаже и без которого душевного общения с этими людьми не получилось бы.

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz


Новая мерседесовская система индексов оказалась проста и логична. Впрочем, отклонения от привязки к объему моторов были. Скажем, Mercedes-Benz C240 W202 имел 2,6-литровый (а не 2.4-литровый) V6, и точно такой же стоял под капотом у «старшего» E240 W210. Но это были, опять-таки, единичные отклонения от системы.

Версии придворного тюнинг-ателье AMG работали в ней же, но имели не трех-, а двухзначные индексы с непременной припиской AMG. Скажем, Е-класс с 5-литровым V8 обозначался как E50 AMG, а с 6-литровым V8 – E60 AMG. Правда, если речь шла о топовой 6,3-литровой «восьмерке», то автомобиль именовался не E63 AMG, как можно было бы догадаться, а… E60 AMG 6.3. Но почему? Оставим этот вопрос риторическим.

И наступил всему наддув

Дополнительной проблемой стало внедрение наддува. Это изобретение человечества, как мы все знаем, позволяет увеличить давление воздуха на впуске, то есть улучшить наполняемость цилиндров и повысить КПД. А раз так, то и объема в цилиндрах нужно меньше! Мощность, для снятия которой без наддува нужно, скажем, 3 литра, с наддувом можно обеспечить и при 2,5 литрах рабочего объема, а то и меньше… И чем мощнее наддув, тем больше отдача. То есть мотор одного и того же объема, в зависимости от давления на впуске, можно «разогнать» до разных значений мощности. Что же делать, если индексы «привязаны» к объему?

Здесь вообще стоит оговориться, что наддув для Mercedes-Benz был отнюдь не в новинку – еще в 1900 году Готлиб Даймлер запатентовал первый наддувный мотор с механическим нагнетателем Рутса. Им оснащался, в частности, рядный восьмицилиндровый 7,7-литровый двигатель легендарного лимузина 30-х Mercedes-Benz 770K (K — Kompressor), на котором ездили Гитлер, Маннергейм, император Хирохито и Папа Пий IX. В 90-е, когда технологии сделали шаг вперед, немцы оставались долго верны механическим нагнетателям (хотя уже не «рутсам», а приводным), и турбины использовали, в основном, на дизелях.

Так, у Mercedes-Benz C-Class W202 была версия С200 с 2-литровым атмосферным мотором М111 — он выдавал 134 силы. А еще была версия С200 Kompressor с тем же мотором того же объема, но с компрессором и отдачей 178 сил. Понятно? Вполне.


Круче Гелик или Крузак: обзор и сравнение автомобилей

У автолюбителей кружится голова от большого разнообразия автомобилей, поскольку они отличаются друг от друга не только ценой, но и качеством, комфортом, дизайном и техническими характеристиками. Поэтому без посторонней помощи очень трудно купить хорошую машину, но даже самый придирчивый автолюбитель будет рад покупки одного из этих авто. В этой статье пойдет подробный обзор о том, что лучше Гелик или Крузак 200, а также все их характеристики и особенности.

Содержание статьи:

Характерные особенности Mercedes-Benz Gelandewagen

Мерседес-Бенц Гелендваген – это внедорожник G-класса, который производится в Австрии фирмой Magna Steyr. Продается этот автомобиль под маркой Mercedes-Benz. За все свое время существования авто сменил только два поколения: первое поколение производилось с 1979 до 1990 года и обозначался W 460/461, а второе с 1990 года и по сегодняшний день, он получил обозначение W 463. За 40 лет вид Гелика практически не поменялся, и сегодня это считается классикой. У него имеются все те же двери с петлями, железные кнопки на ручках и та же рубленая форма.

Брутальный вид этой машины притягивает к себе, но в то же время и отталкивает, поскольку он потихоньку превращается в Роллс-Ройс и с каждым годом становится все дороже. Именно поэтому многие отказываются покупать этот автомобиль и выбирают менее дорогую модель.

Современный Гелик – это автомобиль другого уровня. На нем обычно ездят только очень богатые и обеспеченные люди, поскольку даже за границей он считается символом успешности и престижа. Кроме этого Гелендваген имеет комфортный и просторный салон, а также лучший двигатель из всей линейки Mercedes-Benz.

Toyota Land Cruiser 200: обзор и отличительные черты

Ленд Крузер – это самая старая модель автомобилей компании Тойота, которые еще в производстве. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, как военный внедорожник. Стоит отметить, что этот автомобиль первый, у которого был установлен шестицилиндровый двигатель с полным приводом. Выпускалась эта модель в небольшом объеме, в основном для нужд внутренних органов Японии. Именно в это время сформировались отличительные черты Toyota Land Cruiser: квадратные грубые формы и известная решетка радиатора.

Самой успешной моделью из всей линейки Toyota стала Land Cruiser 200. Ее производство осуществляется и сегодня. Двухсотый во время рестайлинга получил более мощный и брутальный вид. Самыми главными отличиями внедорожника во всем мире считают: крупные фары головного света, радиаторную решетку, массивные бампера, а также большие колеса.

Toyota Land Cruiser 200 у многих автолюбителей вызывает уважение, поскольку внедорожник заключает в себе все достоинства, которые должны быть в каждой дорогой машине. Среди них выделяют: комфорт, неплохие технические характеристики, высокую проходимость, интересный дизайн, а главное престижный и дорогой вид. Именно поэтому в России эта машина стала очень известна и популярна.

Отзывы владельцев

Сейчас мы покажем вам скриншоты отзывов от владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz Gelandewagen.

Ниже представлены скриншоты отзывов о такой машине, как Toyota Land Cruiser 200:

А здесь представлены скриншоты отзывов о таком автомобиле, как Mercedes-Benz Gelandewagen:

По этим отзывам можно сделать вывод, что каждая машина имеет свои минусы и плюсы, поскольку еще не придумали совершенный автомобиль, который отвечал бы всем требованиям человека.

Сравнение автомобилей

Чтобы узнать какое авто лучше, нужно провести их сравнение.  Для этого мы заранее сделали тест-драйв Гелика и Крузака. Гелендваген – это высококачественная и надежная машина, которая используется в основном, как автомобиль охраны самых влиятельных людей. Ленд Крузер – мощная и вместительная машина с высокой проходимостью. Ее в основном используют для обычной повседневной жизни вполне обеспеченные люди.

После тест-драйва мы узнали следующее:

  • автомобили хорошо ведут себя как по бездорожью, так и на городских дорогах;
  • оба имеют коробку передач автомат с полным приводом, а также топливо бензин и дизель;
  • мощность Крузака находится в пределе от 249 до 309 л/с с разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунд, а у Гелика она находится в пределе от 245 до 630 л/с с разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом у немецкого внедорожника расход топлива может составлять от 9,9 до 17 л/100км, а у японского от 10,2 до 13,9 л/100 км.

Сейчас мы провели для вас сравнение Гелика против Ленд Крузера 200.

Безопасность и проходимость

Показатель безопасности, а также проходимости у Гелика и Крузака практически одинаковы. На городских дорогах они проявляют себя идентично практически во всем.

Во время езды по бездорожью Гелендваген использует полный спектр своего оборудования платформы ML/GL. К ней относятся: регулируемая по высоте кузова пневматическая подвеска, блокировка задней оси автомобиля, система управления приводом, а также система помощи на спуске.

Тойота Ленд Крузер 200 имеет все те же параметры, а к тому же еще и мягкую подвеску при езде по бездорожью. Она будет лучше пружинить на кочках, создавая при этом плавный ход машины. Кроме этого у Крузака установлена гидропневматическая подвеска, в отличие от пневматической у Гелика, она улучшает ход ароматизаторов.

Про безопасность Гелендвагена или Ленд Крузера 200 можно сказать следующее:

  • оба автомобиля снабжены многими электронными помощниками, которые предупредят вас о незакрытой двери, не пристегнутых ремнях безопасности и т.д.;
  • имеются подушки безопасности для всех пассажиров;
  • есть антиблокировочная система (ABS) и адаптивный круиз контроль (ACCS).

Это самые основные моменты, которые надо знать про безопасность и проходимость данных авто.

Что круче – Гелик или Крузер

Сейчас мы сделаем вывод и узнаем, что круче Гелик или Крузак. Детальное сравнение автомобилей показало, что Гелендваген имеет несколько лучшую эргономику, более интересный функционал, а кроме этого брутальный вид. Однако не надо полагать, что Гелик во всем лучше Крузака, поскольку ТЛК – это городской автомобиль с высококачественным функционалом, который в скором времени пройдет очередной рестайлинг.

Однозначно сказать, что один из автомобилей превосходит другого нельзя, так как каждая машина хороша по-своему. Так произошло и здесь. Если вам нужен автомобиль с большой мощностью, то значит вам точно подойдет Mercedes-Benz Gelandewagen, поскольку максимальная мощность составляет 630 л/с. Если вам нужна машина для обычной повседневной езды, то здесь рекомендую остановить свой выбор на Toyota Land Cruiser 200, потому что этот авто имеет высокую комфортабельность и хорошую проходимость.

Успех Mercedes-AMG Motorsport на подиуме в 200-й гонке ADAC GT Masters.

  • Гонка вторая: 2-е место Toksport WRT (# 22)
  • Первая гонка: 6 место для KNAUS Team HTP-WINWARD (# 48)
  • Маро Энгель и Лука Штольц на третьем месте в зачете очков ADAC GT Masters

В 200 -й гонке в истории ADAC GT Masters компания Mercedes-AMG Motorsport заняла подиум, что очень ценно в борьбе за титул.В воскресной гонке на Red Bull Ring Маро Энгель (Германия) и Лука Штольц (Германия) из команды Toksport WRT заняли второе место. Таким образом, дуэт уже отпраздновал свой пятый результат на подиуме в текущем сезоне и после десятого места в субботу поднялся на третью строчку турнирной таблицы чемпионата, имея все шансы на места в четырех оставшихся гонках. Команда KNAUS Team HTP-WINWARD также заняла шестую и десятую позиции среди пилотов Филипа Эллиса (SUI) и Раффаэле Марсьелло (Италия) на 48-м Mercedes-AMG GT3.

При температуре около нуля градусов Маро Энгель (Германия) обеспечил себе хорошую стартовую позицию, заняв третье место в гонке № 22 Toksport WRT Mercedes-AMG GT3 в гонке 200 th на Red Bull Ring в квалификации в воскресенье утром. Однако старт во время обеда прошел для него не слишком удачно: машина Энгеля была зажата, и он потерял три позиции на первом круге. Совершив точно рассчитанный маневр обгона, он вернулся на пятое место, но был вынужден снова отказаться от него незадолго до конца своего отрезка.Пит-стоп изменил ход поединка на подиумный результат. Команда выполнила замену Энгеля на товарища по команде Луки Штольца почти точно в требуемый минимальный срок, так что Штольц смог выйти на решающий этап гонки на четвертом месте. После того, как соперник перед дуэтом Toksport WRT получил десятисекундный штраф, Штольц теоретически оказался на третьей позиции. Тем не менее, он находился под атакой соперников позади него, но ему удавалось сдерживать соперников, пока он не пересек финишную черту на 4-й позиции.Трасса протяженностью 3 километра. С учетом наложенных штрафов за время это изначально равнялось третьему месту в классификации. Однако команда Toksport WRT подала протест против классификации гонки из-за маневра, который они сочли несправедливым. Это было принято, и машина со стартовым номером 22 заняла второе место. С пятым результатом в сезоне на подиуме Энгель и Штольц поднялись на третье место в турнирной таблице и, уступив лидерам чемпионата всего на шесть очков, по-прежнему имеют все шансы в борьбе за титул, оставшиеся четыре гонки.

Команда KNAUS Team HTP-WINWARD с Раффаэле Марчелло (Италия) и Филипом Эллисом (Швейцария) заняла десятое место в гонке в воскресенье. После сильного старта, в котором Марсьелло занял пять позиций, поднявшись с двенадцатой на седьмую, команда понесла десятисекундный штраф, который ей пришлось отыграть во время пит-стопа.

Mercedes-AMG GT3 №20 команды Zakspeed BKK Mobil Oil Racing и родственный автомобиль №47 HTP-WINWARD Motorsport завершили гонку, заняв 15 и 16 места соответственно.

В первой из двух гонок этого уик-энда команды Mercedes-AMG GT3 смогли заработать важные очки для упорного чемпионата. В квалификации к субботней гонке Филип Эллис (SUI) лучше всех гонщиков Mercedes-AMG GT3 справился с прохладными и слегка влажными условиями. На автомобиле KNAUS Team HTP-WINWARD № 48 он начал гонку с пятого места. В ближнем бою на начальных этапах он не смог удержать позицию и в итоге передал машину своему товарищу по команде Раффаэле Марчелло (Италия), занявшему седьмое место.В рейтинге с поправкой на пит-стопы победитель FIA GT World Cup начал вторую половину гонки с восьмого места. В последние 15 минут гонки Марсьелло снова бросился вперед и сделал два успешных обгона. После ухода соперника незадолго до финиша он финишировал пятым. Однако официальные лица опустили команду на шестое место из-за превышения лимита трассы. Другими командами, набравшими очки, были Toksport WRT (# 22) на десятом месте и родственный автомобиль HTP-WINWARD (# 47), который с гонщиками Инди Донтье (Нидерланды) и Максимилиан Гетц (Германия) занял 13 -е место среди , заняв десять позиций в течение гонка.Для команды DLV-Team Schütz Motorsport Mercedes-AMG GT3 под номером 36 в субботу уик-энд длился более семи кругов. В ожесточенных поединках на начальном этапе гонки машина была повреждена настолько сильно, что команда не смогла принять участие в гонке в воскресенье. В субботу утром команда Zakspeed BKK Mobil Oil Racing уже была вынуждена отозвать 21-й Mercedes-AMG GT3.

Маро Энгель, Toksport WRT (# 22): «Мы очень довольны сегодняшним подиумом! Большое спасибо всей команде, которая проделала огромную работу.Традиционно Red Bull Ring нас не особо устраивает, но Mercedes-AMG GT3 великолепно управлялся как в квалификации, так и в гонке. Большое спасибо также Луке, который показал сильный второй отрезок. В первой части гонки были тяжелые бои с положительным для нас исходом. В турнирной таблице мы снова сблизились. Теперь впереди четыре захватывающих гонки. В Лаузицринге мы надеемся на такие же сильные выходные, как и в начале сезона. Мы сделаем все возможное, чтобы чемпионство попало в Аффальтербах.”

Раффаэле Марсьелло, KNAUS Team HTP-WINWARD (# 48): «Мы знали, что Red Bull Ring нам не особенно подходит. Тем не менее, наш темп в эти выходные был неплохим. Но в итоге мы не достигли ожидаемых результатов, в том числе из-за наложенного на нас штрафа. С проблемой ограничения трассы было трудно справиться для контроля гонки, это то, что нужно учитывать в будущем ».

Команда Mercedes F1

представила новые расцветки для Гран-при Германии

Silver Arrows будут одеты в белый цвет в эти выходные на Гран-при Германии F1 в Хоккенхайме.

Обновление ливреи автомобилей Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса является частью празднования Mercedes-AMG Petronas Motorsport 125-летия автоспорта, поскольку первая автогонка, как полагают, была примерно 85-мильным пробегом из Парижа в Руан во Франции. Июль 1894 г.

В дополнение к празднованию 125-летия гонок Гран-при Германии ознаменует 200-й старт Mercedes в Формуле 1.

Согласно заявлению Mercedes, в этом году ливрея Хоккенхайма является отсылкой к дизайну классических гоночных автомобилей Mercedes-Benz.Переднее крыло и носовая часть машины выкрашены в белый цвет, в цвет которого «Мерседесы» участвовали в начале 20 века. В начале 1900-х годов французские автомобили обычно окрашивались в синий цвет, итальянские — в красный, британские — в зеленый, а немецкие — в белый.

На белом носу и переднем крыле также изображены исторические логотипы Mercedes-Benz, Petronas, Tommy Hilfiger и Pirelli, а также подпись Ники Лауда в честь легенды гонок, председателя и друга команды, погибшей два месяца назад.

В области доски баржи в передней части шасси кажется, что белая краска соскребена, обнажая серебряную окраску внизу. Этот эффект перекликается с легендарным происхождением Серебряных стрел. В 1934 году Mercedes-Benz W 25 соревновался в формуле 750 кг; однако легенда гласит, что перед гонкой он был немного тяжелее, поэтому команда соскребла белую краску для экономии веса, обнажив металлический кузов под ним.

Ближе к задней части автомобиля эффект царапины исчезает, показывая оригинальную окраску Mercedes-AMG F1 W10 2019 года, которая включает в себя фирменный узор Mercedes-Benz, который команда использовала в течение всего сезона.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мы совершаем виртуальную поездку на Mercedes-Benz EQS 2022 года

Я пока не могу сказать, каково это — водить Mercedes-Benz EQS 2022 года, новый электрический флагман Benz.Но я могу сказать вам, каково это ехать — вроде того. В неизбежной кульминации Года Zoom я отправился в виртуальную поездку в EQS, оборудованном несколькими камерами, в то время как Фабиан Вуттке, руководитель проекта по разработке седанов, водил и рассказывал. Он был в Штутгарте, Германия, а я был в Северной Каролине. Это упражнение оказалось намного полезнее, чем я ожидал. Оказывается, вы действительно можете узнать кое-что об автомобиле за 4300 миль.

Дополнительный Hyperscreen на самом деле представляет собой три экрана за одним стеклянным пространством шириной 56 дюймов.

Мерседес-Бенц

Например, когда он включил машину, автомобильная камера, направленная на приборную панель, уловила мигающие огни инфракрасной камеры. «Это камера, обращенная к водителю, спрятана в дисплее?» Я спросил. И это действительно так. Камера Benz, как и те, что установлены в системах мониторинга водителя Ford и GM, поможет обеспечить помощь без помощи рук, гарантируя, что водитель уделяет внимание. Но Вуттке объяснил, что его второстепенная роль (или, как может оказаться, основная) — следить за тем, чтобы водитель не смотрел на пассажирскую часть Гиперэкрана, 56-дюймового экрана из изогнутого стекла, который охватывает всю ширину экрана. ширина черточки.

Часть этого экрана со стороны пассажира сможет отображать фильмы, игры или информацию с других дисплеев, но когда Вуттке поставил машину в движение и вытащил ее из гаража, он отобразил только статические обои с изображением Концепт-кар Benz Vision AVTR. «Интерактивные функции доступны только тогда, когда кто-то сидит на пассажирском сиденье», — сказал Вуттке. Это умно, и гигантский экран, безусловно, выглядит круто. Но я заметил один потенциальный недостаток этого огромного стеклянного пространства: множество отражений.Или, может быть, это просто проблема с ракурсами камеры. Таковы ограничения поездок с другого континента.

Давайте переведем: EQS имеет убийственную систему фильтрации воздуха.

Мерседес-Бенц

Сначала я подумал, не находимся ли мы на территории Mercedes, на тестовом круге, но вскоре Вуттке влился в дневное движение, и было ясно, что EQS курсирует по дорогам общего пользования. Я не заметил, чтобы кто-то свернул, чтобы подойти поближе или сфотографироваться, несмотря на неброскую обертку с надписью EQS, украшающую машину.Я предполагаю, что местные жители Штутгарта привыкли видеть прототипы Benz на шоссе, но также EQS не слишком возмутителен своим внешним видом — чистая дуга от переднего бампера к задней части. Что возмутительно, так это его коэффициент лобового сопротивления 0,20, который Benz заявляет как рекорд для серийного автомобиля. Но это число обязательно сопровождается отсутствием внешней драмы. Ветер не обманешь.

Эта скользкая форма — одна из причин того, что номинальный диапазон EQS — заметьте, в процедуре сертификации WLTP, которая в целом более оптимистична, чем режим EPA — составляет 478 миль.Ух ты. По словам Вуттке, при максимальной скорости заряда 200 кВт (и до 290 кВт для рекуперации) EQS может увеличить запас хода на 186 миль за 15 минут. Это приближается к дальности действия двигателя внутреннего сгорания и времени дозаправки. Он также использует свой GPS для планирования стратегии восстановления. «Если он видит приближающийся круговой перекресток, он планирует восстановить силы, потому что знает, что вы будете снижать скорость», — говорит Вуттке. Эта стратегия действует независимо от того, есть ли у вас пункт назначения, введенный в навигационную систему, но это поможет автомобилю спланировать использование энергии во время поездки.Держите EQS в курсе, и он может дать вам еще несколько миль диапазона. EQS также поддерживает двунаправленную зарядку, а это означает, что заряженный автомобиль может служить источником энергии для вашего дома.

Аккумулятор, разработанный Mercedes, предлагает 107,8 кВт-ч полезной емкости и производится на заводе компании в Унтертюркхайме, примерно в 25 милях от сборочной линии EQS — от фермы до стола современного электронного хранилища. Гарантия на эту батарею составляет 10 лет / 155 000 миль как в Европе, так и в США.S. Сама система EQS построена на углеродно-нейтральной «Фабрике 56» завода в Зиндельфингене, на одной сборочной линии с S-классом.

Почему-то мы подозреваем, что появятся электрические внедорожники Benz.

Я спросил Вуттке о максимальной скорости — эй, там где-то должен быть автобан — и он сказал, что скорость ограничена 130 милями в час, но это результат экологичных шин. Версия AMG — вы знаете, если бы она была, а которая, конечно, обязательно будет, — была бы быстрее.Модель с задним приводом будет иметь 329 лошадиных сил, а полноприводная версия с двумя двигателями будет выдавать 516 лошадиных сил и время разгона до 62 миль в час за 4,3 секунды. «Имеется линейное охлаждение двигателя, поэтому вы можете многократно разгоняться», — говорит Вуттке.

Вид издалека.

Мерседес-Бенц

Помимо бесшумного режима по умолчанию, EQS предлагает три звуковых окружения, которые соответствуют заданному настроению: Silver Wave, Vivid Flux и Roaring Pulse.Когда Вуттке задействовал последнее, я мог услышать слабое рычание в микрофон, но я не мог точно разобрать, как это звучит. «Это что-то вроде шума внутреннего сгорания?» Я спросил, и Вуттке сказал нет. «Мы не хотели имитировать двигатель внутреннего сгорания. Но мы хотим дать обратную связь о том, что делает автомобиль». Итак, виртуально и за тысячи миль я не могу точно сказать, как звучит «Ревущий пульс», но он действительно увеличился в объеме и интенсивности, когда Вуттке вел машину более агрессивно.

Расширенная парковка выглядит так, будто вы едете на собственном автомобиле в Forza. Экран показывает S-класс, чтобы не выдать неприкрытый экстерьер EQS.

Мерседес-Бенц

Затем он припарковался и продемонстрировал еще один трюк EQS: парковка с дополненной реальностью. Виды сверху, сшитые вместе с камер вокруг автомобиля, были обычным явлением в течение некоторого времени, но EQS выводит эту концепцию на новый уровень. Вид от третьего лица в 3D, как будто вы ведете машину в Forza .Но это ваша машина, визуализированная в реальном времени с помощью тевтонского цифрового колдовства. А в реальной жизни большой EQS (около 17 футов в длину, лучше втиснуть максимальную батарею между осями) должен быть легко припаркован благодаря рулевому управлению задними колесами, которое обеспечивает до 10 градусов противодействия. Конечно, старая система Quadrasteer от GM могла делать 12 градусов, но кто считает?

В первые дни существования Tesla руководители Mercedes не воспринимали это всерьез. Они рассматривали Model S как нишевое увлечение с дилетантским интерьером.Затем он стал продаваться лучше, чем S-класс и все другие крупные немецкие флагманы. И теперь у нас есть это. Десять лет назад я думал, что Мерседес следует волноваться больше, чем раньше. Теперь должен Тесла.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мерседесов добела для ГП Германии?

Белое, а не серебро в памятной гонке чемпионов мира? Mercedes опасается высокой температуры Хоккенхайма, в то время как Ferrari поставила цель на гоночный день —

Последнее обновление: 24.07.19 9:35

Mercedes представил памятную белую раскраску своего домашнего немецкого Гран-при — перед гонкой они остаются «бдительными», прогнозируя знойные температуры на эти выходные.

Лидеры чемпионата мира отмечают в Хоккенхайме два важных события — свой 200-й старт в качестве конструктора и 125-летие автоспорта.

И, похоже, знаменитые «Серебряные стрелы» Формулы 1, по крайней мере, изменят эту традиционную цветовую схему, отсылая к их гоночным корням начала 20 века. Только в 1930-х годах Mercedes выступал в серебряных гонках.

Британская, но принадлежащая Германии команда отправляется на второй подряд подряд «домашний» этап, занимая руководящие позиции в обеих гонках чемпионата мира, поскольку F1 2019 готовится к достижению своей средней точки.

Mercedes выиграли девять из 10 Гран-при в этом сезоне, их совместный лучший старт сезона, а также они одержали три победы в последних трех поездках Формулы 1 в Хоккенхайм.

Тем не менее, их единственное поражение в гоночный день в этом году произошло в изнуряющих условиях в Австрии — а на этой неделе в центральной Германии прогнозируются температуры выше 35 градусов, что заставляет Mercedes насторожиться.

«Прогноз погоды предсказывает высокие температуры, которые были для нас в Австрии чрезвычайно трудными, поэтому мы должны сохранять бдительность», — сказал руководитель Mercedes Тото Вольф.

«Как и Спилберг, Хоккенхайм также представляет собой относительно короткую цепь, которая сократит разрыв между разными командами. Мы будем оставаться скромными и упорно работать, чтобы достичь наилучшего возможного результата.

Большая высота также внесла свой вклад в проблемы Mercedes в Австрии. Однако, в то время как Red Bull Ring находится на высоте 677 метров над уровнем моря, Хоккенхайм — немногим более 100 м.

1:11 Себастьян Феттель врезается в барьеры, вылетая из Гран-при Германии, лидируя в 2018 году.

Себастьян. Феттель уходит в барьеры, вылетая из Гран-при Германии, лидируя в 2018 году.

А как насчет Ferrari?
Хотя Льюис Хэмилтон в конечном итоге одержал блестящую, но маловероятную победу Mercedes с 14-го места на стартовой решетке, прошлогодний Гран-при Германии, казалось, возглавлял путь Ferrari — до тех пор, пока ошибка Себастьяна Феттеля не изменила цвет лица в гонке «сухо-мокрое».Немец выбил свою машину на гравий, опередив на девять секунд.

Феттель сказал перед этим уик-эндом: «Мы должны наверстать упущенное за прошлый год, особенно я, и я с нетерпением жду гонок в Хоккенхайме».

Босс Ferrari Маттиа Бинотто подтвердил, что они «не вносят никаких конкретных обновлений» в эти выходные, но сказал, что данные последней гонки в Сильверстоуне «предоставили нам полезную информацию в нашем стремлении лучше понять нашу машину».

Чарльз Леклерк, который в последний раз финишировал третьим и демонстрирует лучший результат четырех последовательных подиумов, говорит, что Ferrari теперь должна улучшить свой долгосрочный темп.

«За последние несколько уик-эндов мы добились некоторого прогресса в квалификации, — сказал 21-летний игрок. «Теперь мы должны сосредоточиться на гоночном темпе, потому что именно здесь мы, кажется, сейчас боремся больше всего».

Sky Sports F1 — это дом живой и эксклюзивной F1. Узнайте больше здесь, чтобы посмотреть прямую трансляцию сезона 2019 года

Mercedes проиграли гонку, и они проиграли ее великолепно — ThePitcrewOnline

Гран-при Германии принесло Mercedes и Ferrari еще один уик-энд, на который возлагались большие надежды.Mercedes отпраздновал 125-летие в автоспорте и свой 200-й старт гонок, привнеся немного ностальгии по 1950-м годам в Хоккенхаймринг, в то время как Себастьян Феттель вернулся на родину в надежде вернуть себе лидерство в чемпионате, созданное соперником Льюисом Хэмилтоном.

Все ставки были отменены в день гонки, поскольку гонщики столкнулись с перспективой своей первой влажной гонки в сезоне. Новички этого года были более чем немного обеспокоены: Ландо Норрис из McLaren назвал это «движением в неизвестность».

В конце концов, стюарды решили провести групповой круг за машиной безопасности. Такие игроки, как Хэмилтон, Ферстаппен и Магнуссен, очень хотели начать гонку, поощряя стюардов установить машину безопасности после третьего этапа. И только после четвертого круга стюарды наконец поняли это сообщение, и стартовая решетка выровнялась для старта с места.

Ферстаппен очень хотел поехать, но его старт был тусклым, так как он и Пьер Гасли изо всех сил пытались найти достаточно силы, чтобы закрепиться на своих отличных квалификационных позициях, при этом Ферстаппен опустился на два места в течение первых десяти секунд гонки.На первом повороте Боттасу пришлось бежать мимо ворот, а Кими Райконнен, появившийся из ниоткуда, занял третье место. Гамильтон, возглавлявший стаю, продолжал беспрепятственно.

Льюис Хэмилтон на немецком Гран-при Формулы-1 2019. Изображение предоставлено LAT Images / Mercedes AMG

В течение первых нескольких гоночных кругов автомобили ориентировочно двигались по трассе, уклоняясь от брызг, луж и друг друга. Серхио Перес стал первым пострадавшим, разбившись на одиннадцатом повороте, вытащив машину безопасности и вызвав волну активности в боксах.

Оживленный пит-лейн может значительно увеличить шансы на небезопасный спуск, и, конечно же, Грожан был вынужден резко нажать на тормоза, чтобы избежать Чарльза Леклерка, который только что закончил свою остановку. На Ferrari был наложен штраф, что стало отличной заменой для стюардов, которые в этом сезоне часто оказывались на линии огня из-за своих сомнительных решений по пенальти.

Автомобиль безопасности откатился, и мы вернулись к гонке на четвертом круге, что позволило смелому Себастьяну Феттелю начать поглощать позиции после старта P20, а к седьмому кругу он уже был на восьмом месте.

На 15-м круге бедный Даниэль Риккардо столкнулся с еще одним DNF после того, как его двигатель вышел из строя и залил всю трассу маслом. Виртуальная машина безопасности была задействована, но только на круг.

Два круга спустя Леклерк выехал на свою вторую остановку в гонке, чтобы заменить свои промежуточные шины, и Карлос Сайнс вылетел с трассы на 16 повороте. Однако ему удалось его спасти, и он не смог снова вывести машину безопасности, виртуально или иным образом.

В другом месте на пит-лейн разговоры уже перешли к потенциальному переходу на слики.Хаас стал подопытным кроликом сетки, когда на 23-м круге на 23-м круге они перешли на сухие шины Кевина Магнуссена, несмотря на то, что на трассе все еще продолжалась морось.

Дождь, похоже, не остановил Магнуссена, и это вселило в другие команды уверенность в том, что, возможно, настало время для сухих покрышек в конце концов. Феттель и Ферстаппен сменили обувь, но Red Bull почти сразу же пожалел о своем решении, так как Ферстаппен с трудом мог найти какое-либо сцепление и размах. Каким-то образом ему удалось вернуться на трассу на третьем месте без каких-либо повреждений.

Несмотря на опасения перед гонкой, Ландо Норрис вел себя очень прилично, учитывая, что это была его первая влажная гонка F1. Однако на 28-м круге все изменилось, так как он был вынужден сойти из-за потери драйва. Это привело ко второму VSC гонки и вызвало еще большую активность на пит-лейн.

Mercedes и Ferrari

в полной мере воспользовались очередным бесплатным пит-стопом, а Хэмилтон и Леклерк пробились на мягких шинах. Несмотря на их осторожное вождение, Леклерк разбился и выбил свою машину на берег на 16-м повороте, вытащив машину безопасности.Почти сразу после этого Хэмилтон, заносивший Леклерка, потерял часть своего переднего крыла.

Чарльз Леклерк выходит из машины после аварии на немецком F1 GP 2019 года. Изображение любезно предоставлено Getty Images / Red Bull Content Pool

Инцидент застал Mercedes врасплох, поскольку Хэмилтон решил прыгнуть в боксы без предупреждения. Команда отчаянно пыталась заменить переднее крыло и снова поменять шины, и в итоге Хэмилтон потерял четыре места в этом хаосе. На этом драма не закончилась, и Хэмилтону дали пятисекундный штраф за попадание в боксы не по ту сторону болларда.

Гонка возобновилась на 34-м круге, лидером стал Макс Ферстаппен, а второй — Нико Хюлкенберг. Казалось, что на короткое время все уляжется, и фанаты могут насладиться действительно запутанной и необычной сеткой. К сожалению, это длилось недолго, поскольку Хюлкенберг, опустившись до P4, разбился в последнем повороте на 41-м круге, снова вытащив машину безопасности.

К 46-му кругу мы снова вернулись в гонку. Mercedes предпочла не ставить Гамильтона под машину безопасности, и неясно, поставили бы они его вообще, если бы не его протесты по радио.В конце концов они уступили и привели его, где он отбыл свой пятисекундный штраф.

Red Bull, не раздумывая, снова пробился к Ферстаппену. Это позволило Лэнсу Строллу впервые в своей карьере в Формуле-1 возглавить гонку. Однако его время в центре внимания было недолгим, поскольку Ферстаппен вернулся на трассу и быстро восстановил лидерство.

К этому моменту трасса начала высыхать, и самые быстрые круги проходили слева, справа и по центру. Даниил Квят сделал это первым, пробившись на третье место.За этим быстро последовали оба гонщика Haas, и, наконец, на 50-м круге его забрал Ферстаппен.

На 54-м круге день Хэмилтона становился все хуже и хуже, он развернулся в первом повороте и едва не попал в стену. В результате он оказался на 15-м месте, последняя из машин все еще работала. Хотя Гамильтону повезло избежать стены, Боттасу повезло меньше. Он развернулся в том же самом месте, и барьеры унесли еще одну жертву. Автомобиль безопасности был выведен, что было в последний раз в тот день.

Это был неудачный способ завершить то, что могло быть многообещающим днем ​​для финна, стремящегося доказать свою ценность Mercedes и получить свое место на 2020 год.

Сегодня днем ​​Феттель не беспокоился о том, чтобы доказать свою состоятельность. Несмотря на старт с 20-го места, он уверенно продвигался вверх по стартовой решетке и после последнего повторного старта гонки с легкостью справился с Сайнсом, Строллом и Квятом, чтобы занять второе место на 63-м круге.

В то время как Ферстаппен преуспевал в этих условиях, Гасли изо всех сил пытался удержать позицию, опустившись на 14-е место в какой-то момент.К 60-му кругу он поднялся на 7-е место и надеялся получить 6-е место у Алекса Албона. Тайский гонщик не собирался сдавать позицию без боя, и Гасли врезался в спину Албона. Ущерб вынудил его в последний момент уйти в отставку.

После того, что казалось целой жизнью, клетчатый флаг, наконец, развевался, и Ферстаппен пересек финишную черту, опередив Феттеля и Даниила Квята.

Место Гран-при Германии в календаре может оказаться под угрозой, но вчерашняя гонка напомнила нам, почему мы продолжаем смотреть Формулу 1 каждые выходные — Квят назвал ее «фильмом ужасов с небольшой долей черной комедии».

По окончании гонки действие не прекратилось. Оба водителя Alfa Romeo попали под следствие по делу о нарушении статьи 27.1, касающейся приложения крутящего момента сцепления на старте гонки. Через несколько часов после окончания гонки дуэту были вручены 10-секундные штрафы на остановку и выезд, в результате чего Роберт Кубица получил очки впервые за десять лет.

В преддверии этого уик-энда можно было с уверенностью сказать, что Mercedes будет доминировать, но вместо этого нас угостили гонкой, которая войдет в историю F1.Удивительно, на что способна капля дождя!

Изображение предоставлено Getty Images / Red Bull Content Pool

Mercedes F1 Team, Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас, Гран-при Германии

Mercedes представил особую ливрею, которой команда будет выступать в Хоккенхайме в эти выходные.

Mercedes-Benz W10 Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса будут чествовать наследие Серебряных стрел, поскольку Mercedes-Benz отмечает 125-летие соревнований по автоспорту.

Команда, которая также празднует свой 200-й старт, дразнила ливрею серией изображений, размещенных в своих учетных записях в социальных сетях, прежде чем обнаружила машину на трассе в четверг.

Прямая трансляция Гран-при Германии FIA Formula One 2019 на KAYO SPORTS. Каждая тренировка, квалификация и гонка в прямом эфире и в любое время в HD. Получите 14-дневную бесплатную пробную версию>

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

ВРЕМЯ ОБРАТИТЬСЯ: MERCEDES TEASES СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗОВЫЙ ЖИВОПИСЬ

ПРИВОД, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ: MERCEDES, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ ДЛЯ NETFLIX DOCO

ГОВОРИТЬ О SEB: НАСЛЕДИЕ БЫВШЕГО ЧЕМПЯТА F1 «ПОРАЖЕНО»?

В первой автопробеге, проходившей между Парижем и Руаном в 1894 году, участвовал одинокий «Бенц».Девять из 15 финишеров гонки были оснащены двигателями Daimler.

Изначально автомобили Mercedes были признаны национальными гоночными автомобилями Германии белым цветом. Особая окраска этих выходных отражает именно то, что передняя половина автомобиля была белой, а также возвращение красных гоночных номеров.

Все хотят взглянуть на Mercedes. Источник: AFP

Что касается прозвища «Серебряные стрелы», считается, что Mercedes внес изменения во время гонки 1934 года на Нюрбургринге, когда механики — когда сказали, что вес W25 превышает допустимый — соскоблил белую краску, чтобы обнажить серебристый кузов.

Команда резюмировала это в своем предварительном обзоре перед соревнованием: «Без белой краски металлический кузов автомобиля был открыт, придавая ему серебряный вид: родилась первая Серебряная стрела».

Теперь у нас есть знаменитый Silberpfeilen , и легендарная звезда Mercedes переносится с трека на трек, поскольку команда продолжает переписывать книги рекордов Формулы 1.

Mercedes-Benz также является титульным спонсором Гран-при Германии в эти выходные, и для местной команды больше нет места, чтобы отдать дань уважения ее богатой истории.

Поцарапано: Mercedes отдает дань уважения старой сказке. Источник: Getty Images

«Гонка этого года — особенное событие», — сказал руководитель Mercedes Тото Вольф.

«Мы являемся титульным спонсором Mercedes-Benz Großer Preis von Deutschland, и эта гонка станет для Mercedes 200-м стартом в Формуле 1.

« Мы также отметим знаменательную годовщину в Хоккенхайме: 125 лет автоспорту.

«В 1894 году были проведены первые в мире автомобильные гонки из Парижа в Руан, и в основе победившей машины лежал двигатель, изготовленный по конструкции Готлиба Даймлера.

«Это было начало великой традиции автоспорта, которая продолжается и по сей день, и мы невероятно гордимся тем, что пишем следующую главу в этом наследии».

Полусеребристый, полубелый: смелое изменение ливреи в середине сезона от Mercedes. Источник: Getty Images

Команда также представила незначительные обновления аэродинамического пакета W10, представив изменения, похожие на жалюзи, в области бортовой доски, а также небольшие доработки передних и задних крыльев.

Mercedes также, как ожидается, привлечет еще больше внимания в эти выходные: Netflix сосредоточится на команде и Льюисе Хэмилтоне в рамках подготовки к новому документальному сериалу Drive to Survive .

200-й подиум для Honda в Формуле-1, финиш Макса …

Начав с поул-позиции, Макс ушел рано, но Серхио, к сожалению, был вынужден стартовать с пит-лейна из-за отключения электричества на этапе формирования, который теперь будет быть исследованным. В разрозненной начальной части гонки, в которой также участвовала машина безопасности на первом круге, Пьеру не повезло, что он попал в легкий контакт с Даниэлем Риккардо на старте гонки и получил повреждение переднего крыла.

Пьер вошел в боксы для нового переднего крыла, но короткая виртуальная машина безопасности заставила его плыть по течению позади поля, и он боролся с повреждениями, прежде чем сошел с дистанции с оставшимися четырьмя кругами.

Серхио также потребовался ранний пит-стоп, чтобы перейти на новый комплект средних шин, что еще больше отодвинуло его, но он продолжил пробиваться через поле, продемонстрировав отличный дебютный заезд Red Bull Racing.

Макс лидировал в начале матча, но по другой стратегии он поменял лидерство с Льюисом Хэмилтоном во время пит-стопов. Его первая остановка произошла на 17-м круге и принесла первое место, поскольку Хэмилтон остановился ранее, но Макс занял сильное второе место на этом этапе.

Юки потерял несколько позиций на старте, но вскоре обрел уверенность и начал делать ходы, поднявшись в десятку лучших с отличными обгонами в первом и четвертом поворотах.После первой остановки на 15-м круге, чтобы сменить шины со средними на жесткие, Юки сделал вторую остановку для еще одного набора жестких покрышек на 33-м круге.

Макс вышел из своей второй остановки на жестких шинах и за 17 кругов закрыл 8,8. -второй отрыв от лидера, остановившегося 13 кругами ранее. Превосходный отрезок позволил ему приблизиться к нему, и Макс обогнал Хэмилтона на четвертом повороте с чуть более чем тремя кругами до конца, но пробежал мимо на выходе и должен был вернуть позицию. С этого момента он не смог провести еще одну решительную атаку, и, хотя он пошел прямо за Хэмилтоном, Макс закончил 0.7 секунд по течению, когда он поднялся на 200-й подиум Honda в Формуле 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *