Е 90 – Bmw e90 — Википедия
BMW E90 . Выбор мотора . — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2
С выходом е39 ,66 , 60 и 90 кузовов БМВ у людей появился никогда не стоявший ранее вопрос .
— с каким же мотором их менее болезненно брать ?
Раньше такого никогда не было .
Все знали, что любой мотор бмв это гут и чем он больше, тем лучше .
Любой 6 цилиндровый мотор е34 был хорош, надежен и динамичен .
Бмв решила положить этому веселью конец .
Почему то во всех обсуждениях машин, особенно бмв, народ упускает такую немаловажную деталь, как деньги . Ну и про надежность не будем забывать .
И так, какой же вариант е90 наиболее оптимален с точки зрения цена-качество-надежность-драйв ?
Мне удалось поездить практически на всех вариантах моторов этого кузова . И зачастую одновременно .
Начнем с м3 .
Скажу сразу, брать м3 , как машину выходного дня это глуховое мероприятие .
Эта машина для того, чтоб ее взять новой, гонять в хвост и гриву эври дей, багажник, барахло, полный салон народа, теща, рассада, тяпки, картошка, ведра и пр хлам .
Очень комфортный быстрый автомобиль .
Отличное шасси, пушистая коробка, разгон и понт .
Все это хорошо если вам край нужно большой багажник и полноценный 4х местный салон .
У меня в семье есть транспорт для тещ, обычно езжу один или двое, мне оно ни к чему .
Не ждите безумных низов и звуков . Едет, более менее бубнит, но не более .
Машина на выходные ?
Я много раз пытался заставить себя на м3 , но все размышления всегда заканчивались одним и тем же, точнее разными машинами с крохотным пробегом б.у.
911 гт 3 пробег 2300км
430 фулл опшн – пробег 1200км
612 мкпп (!) пробег 12т км
Лотус элис ( новый )
Все эти машины стоили тогда дешевле новой м3 !
А на каждый день у меня была каррера, которая никак не хуже бмв .
Хорошая, довольно надежная машина, но не ждите взрыва эмоций .
Нормальный вариант на каждый день и если брать, то я бы выбрал мкпп .

Полный размер

люблю купе, но м3 машина развозная, я бы выбрал седан их очень мало и он чуть не эксклюзив
335 . Все знают, что можно взять 335 и легко превратить ее по динамике в м3 .
Можно . Но только по динамике и не более .
Комфорт, разгон и на этом все . Абсолютно бездушный и мертвый мотор в стоке .
Тихо, глухо, много понтов, кожа, рожа, мониторы…
Новая стоила денег, б.у. все были замучены и отжаты молодежью, нормальный варинт найти очень сложно .
За что платить в этой машине ? и еще плюс вечные зависания в сервисе и налог .
Мое мнение такое, если и брать, то лучше добавить и взять уж м3 .
Это не вариант .

Полный размер
335д .
А вот ЭТО вариант !
Мало кто ездил на таком . Мне повезло .
Да, что там говорить про низы… Пока вы раскручиваете свои красивые тахометры на м3 335д уже будет на другом светофоре .
Тяга чумовая ! Да, едва заметное тарахтение дизеля это не звук 430 , но в 335 бензине благородства и мощи в звуках тоже нет . А эта хоть тянет .
Только их нет . Такую можно было только завезти из германии, но прайс ( !), плюс выбор тоже там не так велик — все дизеля имеют просто конские пробеги .

Полный размер
не могу спокойно дышать, когда вижу эту шильду и в этом цвете
325х .
Мое мнение такое — самый бестолко
www.drive2.ru
E-90 Тяжелый танк — aviArmor
Официальное обозначение: ?
Альтернативное обозначение: ?
Начало проектирования: ?
Существование проекта тяжелого танка Е-90, первые сведния о котором появились только в начале 2000-х гг., на сегодняшний день вызывает множество споров и сомнений. Прежде всего из-за того, что в архивах до сих пор не найдено никаких документальных подтверждений, а сам индекс отсутствует в проектом ряду программы Entwicklung. В данном случае «источниками знаний» стали интернет-публикации анонимных авторов, где утверждалось, что Е-90 прорабатывался в качестве альтернативного варианта Е-75 (по другим данным, как облегченный Е-100) и потому на 90% практически полностью соответствовал ему. Этому танку даже присвоили «собственные» названия «Tiger» IIIL и
Если верить представленным «реконструкциям», то конструктивно Е-90 представлял собой следующее. Шасси танка без изменений переходило от предыдущей модели позднего варианта. Применительно на один борт, ходовая часть включала в себя семь опорных катков с торсионной подвеской, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Основу силовой установки составлял двигатель Maybach HL 234 мощностью 900 л.с. оснащенный турбонагнетателем. Это давало возможность в форсированном режиме кратковременно увеличивать мощность до 1200 л.с. Помимо прочего, элементы ходовой части (например, опорные катки, ведущие и направляющие колёса) заимствовались от проекта Е-100. Корпус танка должен был собираться из броневых листов дифференцированной толщины. Так, толщина верхнего лобового листа составляла 150 мм, нижнего – 120 мм. Борта и корма корпуса защищались 80 мм бронированием. Компоновка танка была классической, с передним расположением отделения управления, боевым отсеком в средней части и МТО в задней. В башне устанавливалась 128-мм пушка.
Несмотря на то, что «реконструированный» Е-90 является плодом фантазии современных «исследователей», нельзя полностью отвергать факт существования подобной разработки, либо схожего проекта. Как правило, немецкие специалисты прорабатывали параллельно сразу несколько вариантов, чтобы максимально оперативно приступить к практической части работ в случае изменения требований со стороны заказчика (что не было редкостью, учитывая изменчивость предпочтений Департамента вооружений). Относительно проектов Е-75 и Е-100 абсолютной полноты сведний на данное время нет, поэтому есть большая вероятность того, что некая «промежуточная модель» всё же могла существовать, пусть даже не в том виде, в котором она представлена нам сейчас.
Совершенно точно можно сказать следующее — никаких проектов на основе Е-90 точно не существовало. Речь идёт о «крокодилах» и «панцерягерах», якобы представлявших собой сверхтяжелые противотанковые установки оснащенные крупнокалиберными артиллерийскими системами.
“Krokodil” (Kampfwagenvernichter E-90) — вариант с 175-мм орудием и надстройкой по типу “Hetzer”
“Jagdtiger II” (Panzerjagerwagen E-90) — вариант с 150-мм орудием и неподвижной рубкой по типу “Jagdpanter”.
При всей внешней правдоподобности даже приблизительные расчеты показывают, что нагрузка на ходовую часть (в особенности на передние катки), была бы насколько велика, что о каких-либо приемлемых эксплуатационно-ходовых качествах можно сразу забыть. Более реалистичный внешний облик могла бы придать установка 128-мм орудия, но совершенно очевидно, что современных любителей альтернативной истории подвела банальная жажда гигантизма. Существует также боковая прокция Е-90 с башней от “Panther II” и 75-мм пушкой KwK 43, являющихся явно неадекватными для тяжелого танка — так что выводы о реализме изображений с простором интернета делайте сами.
Источники:
П.Чемберлен, Х.Дойл «Энциклопедия немецких танков 2-й Мировой войны», АСТ, Астрель, Москва, 2004
Entwicklung Series (Standard Series)
E-Serien Heavy Tanks
Ю.Пашолок «Бронетехника из тайных подвалов»
Рассчетные тактико-технические характеристики тяжелого танка E-90 образца 1945 г.
БОЕВАЯ МАССА | ~80000 кг |
ЭКИПАЖ, чел. | 5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | ~7000 (по корпусу) |
Ширина, мм | ~3000 |
Высота, мм | ~4000 |
Клиренс, мм | ? |
ВООРУЖЕНИЕ | одна 128-мм пушка, один курсовой 7,92-мм пулемет MG42 и один-два автомата МР43 или StG44 в укладке |
БОЕКОМПЛЕКТ | ? |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | телескопический шарнирный прицел TZF9d или TZF9d/1 для пушки; 1,8-кратный телескопический прицел KZF 2 для пулемета |
БРОНИРОВАНИЕ | лоб корпуса (верх) — 150 мм лоб корпуса (низ) — 120 мм борт и корма корпуса — 80 мм маска орудия — 65-100 мм лоб башни — 180 мм борт и корма башни — 80 мм крыша — 40 мм днище — 25-40 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | Maibach HL235, V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 900 л.с. и форсажной 1200 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | механическая, с 2-ступенчатой коробкой передач (8 скоростей вперед и 4 назад), главным и бортовыми фрикционами |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | (на один борт) 8 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница |
СКОРОСТЬ | ~40 км\ч |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | ~200 км |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
Угол подъёма, град. | ? |
Высота стенки, м | ? |
Глубина брода, м | ? |
Ширина рва, м | ? |
СРЕДСТВА СВЯЗИ | радиостанция FuG5 и внутреннее переговорное устройство Bordsprechanlage 8 |
aviarmor.net
Сериал 90-е. Весело и громко смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720 на СТС
Эпохальная комедия «90-е. Весело и громко» — ностальгическая история на телеканале СТС, которую можно смотреть онлайн в хорошем качестве на ctc.ru сразу после эфира.
Сериал «90-е. Весело и громко» расскажет зрителям о случайно образовавшейся поп-группе, в состав которой войдут два гитариста Вася (Егор Трухин) и Паша (Филипп Ершов), студентка хорового училища Женя (Стася Милославская), десантник Боб (Роман Курцын) и преподаватель классического вокала Птицын (Дмитрий Никулин). На пути к славе будущих звёзд ждут криминальные авторитеты, малиновые пиджаки, «новейшие» гаджеты в виде пейджеров и тетрисов и, конечно, всемирно известные кумиры, в числе которых Фредди Меркьюри и Курт Кобейн. Чтобы воссоздать в сериале «90-е весело и громко» музыкальную Москву того времени, продюсеры не только приобрели права на использование хитов 90-х, но и планируют пригласить в сериал звёзд тех лет. Вернуться назад в прошлое также помогут автомобили Mercedes-Benz S600, джип Grand Cherokee и другие модели, популярные двадцать пять лет назад. Кроме того, в кадре сериала «90-е весело и громко» появятся знакомые аудио- и видеокассеты, жвачки, кроссовки и другие атрибуты времени.
Смотри эпохальную комедию «90-е. Весело и громко» в эфире СТС. Все серии подряд можно также смотреть онлайн бесплатно на сайте ctc.ru!
Производство: «Арт Пикчерс Вижн» при участии «БЛЭК БОКС ПРОДАКШН»
Жанр: музыкально-романтическая комедия
Режиссер: Егор Карма
Оператор: Тим Лобов
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Фёдор Бондарчук, Антон Федотов
Продюсеры: Дмитрий Табарчук, Константин Маньковский, Екатерина Андриенко, Владимир Неклюдов, Андрей Мухортов, Дмитрий Зверьков, Павел Сарычев
Креативные продюсеры: Константин Маньковский, Дмитрий Галдин
Авторы сценария: Андрей Мухортов, Дмитрий Зверьков, Константин Маньковский
В ролях: Стася Милославская, Егор Трухин, Филипп Ершов, Роман Курцын, Дмитрий Никулин, Ян Цапник, Нодар Джанелидзе, Софья Евстигнеева, Эдгар Гизатуллин и другие.
Дата выхода: 25 марта 2019год
ctc.ru
1990-е годы — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 октября 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 октября 2019; проверки требуют 2 правки. 1990 год в Москве.Смена почётного караула у Мавзолея
1990-е годы (одна тысяча девятьсот девяностые; девяностые) — десятилетие, включающее года с 1990 по 1999[1]. Характеризуется окончательным исчезновением социалистического лагеря, распадом СССР, рыночными реформами и глубоким экономическим и политическим кризисом в России. В этот период произошли локальные межэтнические конфликты в бывшем СССР (особенно на Кавказе), бывшей Югославии и на Ближнем Востоке, начался рост исламизма. В области технологий важной тенденцией стало начало широкого распространения интернета и персональных компьютеров.
В мире[править | править код]
Борис Ельцин и Билл Клинтон возглавляли Россию и США соответственно большую часть 1990-хВ России[править | править код]
Катастрофы, теракты и стихийные бедствия[править | править код]
1990-е стали эпохой широкого распространения персональных компьютеров и интернета (на фото — NeXTstation 1990 года)- Запуск космического телескопа Hubble, значительно раздвинувшего видимые горизонты 1990.
- Веб-сайт (1991; Бернерс-Ли, Тим).
- Открытие Евротоннеля под Ла-Маншем (ноябрь 1994).
- Windows 95 с кнопкой «Пуск» (1995), OS/2 Warp (1994) и BeOS.
- Язык Java.
- Выход Linux.
- Электромеханический нейрон — открытие функциональной механической активности нейрона, 1991, СССР.
- ГМО (коммерческое использование — 1992).
- Открытие биогальваночастотного эффекта, 1993, Россия.
- 1993 — Первый в мире летательный аппарат с эллиптическим крылом, Россия.
- Клонирование овцы Долли (1996).
- Впервые разработана, применена и создана теория технических средств трансовой терапии 1997, Россия.
- МКС (состыкованы первые элементы — 1998, «Заря», «Юнити»).
- Широкое использование тестов ДНК в криминалистике.
Литература[править | править код]
- Пелевин, Виктор Олегович (р. 1962). «Омон Ра» (1992), «Чапаев и Пустота» (1996), «Generation П» (1999).
- Эппель, Асар Исаевич (1935—2012). «Шампиньон моей жизни» (1996).
- Роулинг, Джоан (р. 1965). Серия романов о Гарри Поттере (1997—2007).
- Гришэм, Джон. «Фирма» (1991), «Дело о пеликанах» (1992).
- Александра Маринина. Серия книг о Насте Каменской.
- Харуки Мураками. «Хроники заводной птицы» (1995).
- Хорнби, Ник. «Hi-Fi» (1995).
- Чак Паланик. «Бойцовский клуб» (1996).
- Павел Санаев. «Похороните меня за плинтусом» (1996).
- Уоллес, Дэвид Фостер. «Бесконечная шутка» (1996).
- Мартин, Джордж Рэймонд Ричард. «Игра престолов» (1996).
- Стивен Кинг. «Зелёная миля». (1996).
- Кэндес Бушнелл «Секс в большом городе» (1997).
- Бенжеллун, Тахар.. «Расизм, объяснённый моей дочери». (1997).
- Сорокин, Владимир Георгиевич. «Голубое сало» (1999).
- Филип Рот, Джон Ирвинг, Терри Пратчетт, Юрий Никитин, Андрей Вознесенский, Борис Акунин, Григорий Остер, Вербер.
Кино и телевидение[править | править код]
Квентин Тарантино был одним из самых влиятельных режиссёров 1990-х- Продолжается ренессанс «Диснея», выходит ряд самых популярных мультфильмов этой студии.
- Блокбастеры становятся сверхприбыльными, «Парк юрского периода», а затем «Титаник», ставят исторические рекорды по сборам.
- Большое влияние на кинематограф оказывает Квентин Тарантино со своими нарушающими табу криминальными фильмами. Его стиль оказывает влияние на целое поколение режиссёров, среди которых Гай Ричи, Роберт Родригес, Алексей Балабанов.
- Советский кинематограф прекращает существование. В новом российском кинематографе преобладают комедии, высмеивающие ситуацию в стране («Особенности национальной охоты», «Ширли-Мырли», «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди») и криминальные фильмы («Брат», «Ворошиловский стрелок», «Черный квадрат»), а также драмы, критикующие советское прошлое («Утомлённые солнцем», «Хрусталёв, машину!», «Вор»), зачастую с изрядной долей чернухи и натурализма.
- 1990 — Твин Пикс.
- 1991 — Молчание ягнят, Красавица и Чудовище, Терминатор 2: Судный день.
- 1992 — Бэтмен возвращается, Аладдин, Последний из могикан, Бэтмен, Люди Икс.
- 1993 — Список Шиндлера, Парк юрского периода.
- 1994 — Криминальное чтиво, Маска, Полицейская академия 7: Миссия в Москве, Тупой и ещё тупее, Форест Гамп, Король Лев, Эйс Вентура: Розыск домашних животных, Секретные материалы, Человек-паук.
- 1995 — История игрушек, Покахонтас, Разборка в Бронксе, Каспер, Смертельная битва.
- 1996 — День независимости.
- 1997 — Чужой: Воскрешение, Люди в чёрном, Полицейская академия. Титаник возглавил список самых кассовых фильмов и получил 11 премий «Оскар».
- 1998 — Маска Зорро, Смертельная битва 2: Истребление.
- 1999 — Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза, Шестое чувство, Матрица, Мумия.
Музыка[править | править код]

- Преобладание поп-музыки и шоу-бизнеса, большое влияние радиостанций, музыкального телевидения (особенно MTV) и хит-парадов. Массовый успех таких поп-исполнителей как Мадонна, Бритни Спирс, Мэрайя Кэри, Уитни Хьюстон. Расцвет коммерческих «бойз-бэндов» (Backstreet Boys, NSYNC, «На-На», «Иванушки International») и «гёрлз-бэндов» (Spice Girls, The Pussycat Dolls, «Мираж», «Тату»).
- Начало расцвета альтернативного рока (Oasis, Radiohead, Blur), кратковременный расцвет его подвида гранж (Nirvana).
- Окончание «золотого века» русского рока с распадом групп Кино, Наутилус Помпилиус, Автограф, Зоопарк, Секрет, гибелью Виктора Цоя и Майка Науменко. Появление рок-групп следующего поколения, таких как Сектор Газа, Король и Шут, Сплин, Би-2, Земфира, Эпидемия (большая часть которых приобретёт известность в самом конце 1990-х или уже в 2000-е). В самом конце 1990-х — появление радиостанции Наше радио и рок-фестиваля «Нашествие».
- Появление новых «металлических» жанров: готик-метал (Type O Negative, Theatre of Tragedy, Tiamat, Lacrimosa), симфоник-метал (Therion, Nightwish, Within Temptation), фолк-метал (Skyclad, Mago de Oz, Finntroll).
ru.wikipedia.org
Лихие девяностые — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Митинг в рамках Всероссийской акции профсоюзов «За полную выплату заработной платы» в Переславле-Залесском, 9 апреля 1998 годаЛихи́е девяно́стые — идеологическое клише, отрицательно характеризующее и рассматривающее с негативной стороны период истории постсоветских стран 1992-2004 годов[1][неавторитетный источник?], в котором произошли существенные изменения в жизни государства и общества вследствие падения коммунистического режима, распада СССР и социалистического блока.
Не хочется даже и вспоминать «лихие девяностые», правящий в которые полупьяный мужик показал, что диктаторы бывают и такие: делают, что взбредёт в голову, но и другим дают полную свободу в деле разрушения.[2]
Вероятно, автором клише «лихие девяностые» является Михаил Веллер, употребивший это выражение в романе «Кассандра», изданном в 2002 году[3][4]. Популярной эта фраза стала в ходе предвыборной кампании 2007 года[5].
Среди основных явлений периода называются Августовский путч, реформы правительства Ельцина — Гайдара, приватизация государственной собственности в частные руки, либерализация цен, свобода торговли[6][неавторитетный источник?], обесценивание сбережений граждан, невыплаты заработной платы, пенсий и социальных пособий, конституционный кризис, завершившийся силовым разгоном Съезда народных депутатов и Верховного Совета, осетино-ингушский вооружённый конфликт 1992 года, денежная реформа 1993 года, становление терроризма и организованной преступности[7], две чеченские войны, экономический кризис 1998 года, вестернизация, сексуальная революция, моральный релятивизм и т. д.[8]
Многие политики и журналисты, как правило, либерального (Сванидзе, Левинсон, Телень, Рубинштейн, Виноградов, Сапрыкин, Милов, Ройзман и другие), а также левого (КПРФ)[9] и национал-патриотического (Русин, Болдырев и другие)[10][11] говорят о некорректности данного выражения, и отмечают использование его в пропагандистских целях сторонниками путинской политики[5].
Наина Ельцина, Олег Басилашвили и Александр Генис настаивают, что 1990-е годы следует называть не лихими, а святыми[12][13][14].
Исследуя корректность применения термина, журналисты издания «Проект» проанализировали криминальную статистику разных десятилетий и пришли к выводу, что по ряду показателей уровень преступности в 2000-е годы был выше, чем в 1990-е[15].
- ↑ Милов В. С. Лихолетье до реформ // Газета.ру, 14.01.2008
- ↑ Р. Титов, «Вирус власти», 2010 г.
- ↑ Веллер М. И. Подумать только (неопр.). Авторская передача. «Эхо Москвы» (15 мая 2016).
- ↑ Михаил Веллер о том, за какие книги в девяностые можно было сесть в тюрьму // Телеканал «Дождь», 26.03.2016
- ↑ 1 2 Слободчикова О. «Лихие» или «разные»: почему в России снова спорят о 90-х? // Русская служба Би-би-си, 25.09.2015
- ↑ Лихие 90-е: свобода торговли // varlamov.ru, 30.01.2018
- ↑ Тёмные времена // Лента.ру, 07.11.2017
- ↑ Лихие 90-е. В это страшное время у нас были мечты, идеалы и стремления. Теперь — возможности и непреодолимая тоска. // МК Черноземье, 16.07.2014
- ↑
- ↑ Русин А. Ю. Кто положил конец «лихим 90-м»? // Центр Сулакшина, 06.12.2016
- ↑ Разбор полётов // Эхо Москвы, 25.06.2018
- ↑ «Да, я ведь раньше старалась избегать интервью, — сказала Ельцина, — но после смерти мужа стала это делать, потому что поняла: выросло поколение, которое ничего не знает о том времени, рассказывать ужасы о котором стало модным сегодня. А девяностые годы нужно называть не лихими, а святыми.» — Коробкова Е. Наина Ельцина предложила считать 90-е годы святыми // Комсомольская правда, 06.06.2017
- ↑ «Понятие „лихие 90-е“ могли дать только люди, ненавидящие и не любящие свой народ! Первые годы правления Ельцина были по-настоящему временем надежд. И надежд небезосновательных — на справедливую, честную, порядочную и зажиточную жизнь, которую давали реформы, начатые Ельциным. Их вселяла и Конституция 1993 года. Конечно, в 90-е были и преступления, и развился бандитизм, но это естественный процесс при любой реформе! Но реформировано-то было многое, и люди видели, что они живут в свободном государстве, и свобода их может ограничиваться только Конституцией. […] Это не лихие 90-е, а святые 90-е! И в будущем Борису Николаевичу российский народ поставит памятник из чистого золота, потому что он многое сделал именно для людей, а не для торжества государственной машины, которое существует у нас сейчас…» — Олег Басилашвили: «Время Ельцина — не лихие, а святые 90-е! // Новая неделя, 28.01.2014
- ↑ Тихон Дзядко: «Мне хотелось бы вернуться на шаг назад — про 90-е. Лично для вас 90-е в России „лихие“ или другие?»
Александр Генис: «Святые» — «Распад Советского Союза — это великое счастье для русских». Александр Генис о родине, эмигрантах, Довлатове и «святых» 90-х// RTVi, 04.10.2018 - ↑ Илья Васюнин, Илья Рождественский. Лихие нулевые. Исследование о том, стало ли при Владимире Путине безопаснее жить (неопр.). Проект (17 октября 2018). Дата обращения 16 ноября 2018.
- ↑ Актриса и ведущая Анастасия Мельникова: Дочка уверена, что я всегда бегаю с мешком денег (неопр.). Комсомольская правда (17 ноября 2007). Дата обращения 16 ноября 2018.
- ↑ Мельникову замочили на «стрелке» (неопр.). Труд (6 сентября 2007). Дата обращения 16 ноября 2018.
- ↑ Крутые 90-е (неопр.). НТН. Дата обращения 16 ноября 2018.
ru.wikipedia.org
Лихие 90-е годы. Как это было.
Беспризорники
Наравне с Чеченской войной, скинхедами и криминальными разборками, беспризорники были основной темой телевидения. В 90-е и ранние двухтысячные (года так до 2003-го) постоянно ошивались в Москве и других крупных городах, на вокзалах и крупных улицах. Обязательный атрибут — клей «Момент», который они нюхали. Напоминали цыганят — попрошайничали толпой, если не подкинуть им мелочи могли грубо обматерить, предварительно отбежав на безопасное расстояние. Возраст обычно — от 7 до 14 лет. Жили в подвалах, теплотрассах и заброшенных домах. Также стоит добавить, что схожий с данным образом жизни, вели не только беспризорные малолетки. В любом городе «на районе» в то время считалось понтовым бухать, нюхать клей и курить лет с десяти.
Братва
Бандиты и косящие под бандитов. Это было модно. Первых редко можно увидеть открыто— они в машинах, в барах, в клубах, на хазах. Вторые были везде — обычные, молодые, уличные ребята из любых слоёв общества, купившие или раздобывшие короткую чёрную кожанку, часто изрядно поношенную и замызганную, занимающиеся гоп-стопом, разводом на деньги и вымогательством, иногда шестерили у настоящих. Частный случай — бандитствующие студенты, обчищающие своих более вменяемых, но менее организованных и более трусливых соседей по общаге.
Блатняк
«Музыкант играет шлягер,
Вспоминаю нары, лагерь,
Музыкант играет хит,
А у меня душа болит»
Ляпис Трубецкой, Метелица, 1996-1998
Блаттняк, он же шансон — детище бандитской антикультуры. Время невероятной популярности Миши Круга и прочих исполнителей тюремных песен. Уличные и ресторанные музыканты быстренько разучивают «мурку», потому что музыку заказывает тот, кто платит, а «бабки» тогда были именно у братвы. Чуть позже, не имеющий никакого отношения к бандитам, однако отбарабанивший 8 лет на зоне за антисоветскую агитацию и пропаганду бывшесоветский композитор-песенник Михаил Танич, собирает обыкновенных, кое-как исполняющих музыку музыкантов и делает из них группу «Лесоповал», играющую на струнах тонких душ богатеньких буратино. Поскольку через тюрьму в девяностые прошли миллионы и миллионы, экономический смысл в этом был.
Бомжи
Сей период истории рождает бомжей, полностью отсутствовавших до него в совке. Бомжи — вчерашние соседи, знакомые и одноклассники, ходят по домам и просят подаяние, спят в подъездах, пьют и ходят в туалет под себя там же. Бомж был чем-то настолько диким для гомосоветикуса, что даже тогдашний быдлан Юра Хой написал об этом песню:
«Я бычок подниму, горький дым затяну,
Люк открою, полезу домой.
Не жалейте меня, я прекрасно живу.
Только кушать охота порой»
Сектор Газа, Бомж, 1992
Видеосалоны
Вообще-то явление возникло и стало культовым в восьмидесятые, иначе где бы мы посмотрели Тома и Джери, Брюса Ли, первого Терминатора, Фредди Крюггера и прочих оживших мертвецов. А заодно и эротику.
В начале девяностых видеосалоны достигли количественного пика, но быстро стали угасать — у новых русских появились свои видеомагнитофоны, а всем остальным стало не до того.
Для сегодняшней молодежи следует отметить, что большинство видеосалонов отличались подвально-подсобным расположением (превращаясь в летнее время в настоящие печи), качеством видео, вызывающим хроническое поражение зрения и переводами, непревзойденными по сей день в своей художественности и соответствии оригинальному тексту (например, два основных переводных ругательства — «большой белый кусок дерьма» и «поц» заменяли почти все грубые иностранные выражения). В результате чего, в головах посетителей целый ряд фильмов и персонажей конкретно перепутывался и скрещивался. Практически все фильмы типа «боевик про космос» назывались Звёздными Войнами.
Дедовщина
«И день, и ночь заклёпываем дыры
Пробоин, скважин и голодных ртов
От армий нам остались командиры,
А также адмиралы от флотов»
Чёрный Обелиск, «Кто мы теперь?», 1994
На тогда ещё советскую армию просто наплевали и оставили гнить. Большая ее часть превратилась в Российскую армию и продолжила люто бешено разлагаться, что естественно, кроме утраты боеспособности, привело к такому интересному явлению как «Дедовщина».
Киллер
Киллер (от англицкого «killer» — убийца) — название убивцев за деньги, появившихся в 90-е. С пришествием в нашу страну «дикого» капитализма появились такие дикие способы улаживания конфликтов как заказные убийства. Любого с кем нельзя было договориться можно было просто заказать. Заказать можно было кого угодно — журналиста, депутата, вора в законе, даже небо, даже Аллаха. Благо киллеров было полно. Доходило до того, что они без палева размещали объявы в газетах типа «Ищу работу с риском».
Клубы боевых искусств
Поскольку народ испытывал изрядное давление со стороны маргинальных стай гопоты, а сама гопота весьма нуждалась в более весомых способах отъема чужого имущества, то предприимчивые товарищи стали в бешеных количествах плодить места прокачки персонажа — Клубы Боевых Искусств. В первую очередь это было, конечно, каратэ, непонятно зачем загнанное в подполье еще в 80-е.
Но тогда же стали робко поднимать голову и такие новомодные направления, как кунг-фу, тайский бокс, тэквондо и прочие кикбоксинги. Пипл с радостью хавал, ибо выглядело солидно, а звучало — внушающе. Было трудно найти подвал, не занятый каким-нибудь «учителем», «сенсеем», проштудировавшим пару самиздатовских книжек туалетного качества и посмотревшим десяток кассет с Чаком Норрисом и Брюсом Ли, и теперь гонявшим радостных хомячков до седьмого пота.
Справедливости ради стоит отметить, что попадались и настоящие гуру и сенсеи, действительно отпахавших энное количество лет под присмотром соответствующих заморских мастеров. Те, кто вовремя стали пользоваться головой (не только для разбивания предметов), впоследствии стали из себя что-то представлять и в плане сворачивания чужих челюстей и в плане получения денежно-материального профита… Большинство же хомячков не получило ничего, а отдельные индивиды даже ушли по «скользкой дорожке» и знакомились с творчеством Миши Круга в первоисточниках. Но это уже совсем другая история.
Комок
Производное от «комиссионный магазин» в восьмидесятые.
Народное сокращение от «коммерческий магазин» в самом начале девяностых, так и значилось на вывеске большими буквами. Это были редкие и очень диковинные по тем временам небольшие магазинчики, куда ходили как в эрмитаж, посмотреть на вещи и продукты из другого мира.
Работа в коммерческом магазине считалась престижной. Потом с исчезновением и перепрофилированием совковых магазинов и вообще ростом числа торговых точек от такого «названия» стали отказываться, какой же ещё может быть магазин, кроме как коммерческий. У торговых точек появились собственные имена. Ближе к середине девяностых отпочковался отдельный тип — «ночники» или ночные магазины, магазины «24 часа».
Ну и наконец, ларьки, которым такое название перешло по родству с коммерческими магазинами. Зародились в начале девяностых, в виде дешёвых раскладок и палаток, торгующих водкой, сигаретами, презервативами, жвачками, марсами, сникерсами и импортной кака калой.
Новый Арбат. В конце ХХ века столицу и ее центр чудовищным лишаем опутали многие тысячи хаотичных и незаконных торговых точек
Фото: Валерий Христофоров/ТАСС
Потом комки стали стационарными. Первое время имели обилие стёкол, потом всё больше стали походить на бронированные доты с бойницами. Просто в них часто били стёкла, поджигали их и даже расстреливали. Впрочем, такой вид развлечения жив до сих пор.
В комках продавали забугорный ширпотреб, начиная от жвачек и заканчивая дорогой водярой и сигаретами. В комке можно было купить игральные порнокарты, чем школота и злоупотребляла ради фапа. Комки изобиловали всем тем, о чём ораторствовала реклама. Сникерсы, марсы, баунти, хуяунти — всё это было в избытке. И что важно, на товаре не было никаких тебе акцизных марок и наклеек о соответствии Росстандарту; обязательное ныне наличие надписей на русском языке тоже было лишь опцией.
Менты
Для широких слоёв милиционер a la Дядя Стёпа именно в девяностые становится ментом, связываться с которым простому гражданину опасно для жизни, здоровья и денег в кармане. Как говорили люди, знакомые с системой не понаслышке: «Бандиты просто ограбят и изобьют, а менты ещё и посадят.»
Наркоманы
Наркоманы, токсикоманы и алкоголики были и в конце 80-х . Но пик наркомании пришелся на 90-е, когда на борьбу фактически положили болт и когда появились торчки всех возрастов — от малолеток до мужиков. В период особенного подъёма героиновой наркомании в середине 90-х из общаг наших альма-матер каждую неделю увозили передозный труп.
Это сейчас героин — маргинальный (да и заметно подорожавший) наркотик, а тогда, в начале-середине десятилетия, герычем «баловались» золотая молодёжь, богема, студенты…
Тем временем в каждый даже самый далекий уголок страны добрались наркотики. Сколько их было видов, разновидностей, названий. Как же было разобраться и начать принимать, куда колоть и что курить? Тут на помощь пришло ТВ. С его пропагандой. Да-да. В конце 80-ых и начале 90-ых ТВ пропагандировало все. Утренние передачи по ЦТ шли с модной песней Агаты Кристи про наркоту «Давай вечером… Будем та-та-та курить».
Появились сериалы, якобы повествующие про проблемы молодежи, а на самом деле разъясняющие что куда и к чему. Особенно врезался в память эфир «До 16 и старше» и аналогичной программы для тинейджеров, где показывали: вот мол это баян и ложка над огнем, его колоть сюда, но это очень плохо, эту фу, ребята так никогда не делайте. А это травка, ее раскуривают вот так вот, но это ай-яй-яй, негодяи наркоманы, фу на них. Драгдилер обычно выглядит вот так — но вы к нему никогда не подходите. Надо ли упомянуть, что после этих передач маховик наркоторговли и наркомании так закрутился, что затормозить его смогли в лучше случае к середине нулевых.
Причем общество это практически не осуждало. Пропаганда сделала эту проблему безобидной особенностью, национальной чертой. Да, мол, мы такие, любим выпить, разломать, украсть. Все 90ые нам рассказывали, что мы неудачники, это наша лучшая особенность и из-за этого мы уникальны.
Невидимая рука рынка
Наконец-то в России появился «долгожданный» рынок. Однако, введен он был через одно место, что и привело к плачевным последствиям:
• Исчезновение целых отраслей экономики.
Предположительно только в РСФСР, не считая остальные республики, потеряли 50% ВВП за два года. Для сравнения, Великая депрессия обошлась США в 27% ВВП за три года. Снижение реальных доходов населения и высокая безработица в довесок, как ни странно. Точные цифры (учитывающие долю чёрного рынка и приписки до и после развала) время перемололо в труху, этим так никто научно и не занимался.
• Лютая, бешеная безработица.
Фактически безработных куда больше, чем номинальных: предприят
windowsuser.livejournal.com
90-е. Весело и громко — Википедия
Эта статья — о телесериале. О реальном временно́м отрезке см. 1990-е годы.«90-е. Ве́село и гро́мко» — российский музыкально-романтический комедийный телесериал, «духовный сиквел» сериала «Восьмидесятые». Пилотное название сериала — «Девяностые». Производством сериала занимается компания Art Pictures Vision при участии Black Box Production.
Теглайн: Эпохальная комедия.
Онлайн-премьера телесериала состоялась 18 марта 2019 года на сервисе Videomore и официальном сайте канала СТС. Телевизионная премьера состоялась на канале СТС 25 марта 2019 года. Новые серии выходили в эфир с понедельника по четверг в 20:00 по местному времени.
В октябре 2014 года телеканал СТС впервые официально объявил о готовящемся продолжении телесериала «Восьмидесятые»[1] под названием «Девяностые»[2][3].
Пилотную серию телесериала снимал режиссёр Михаил Поляков[4], а весь первый сезон — Игорь Волошин под псевдонимом Егор Карма.
В пилоте роль гитариста Васи исполнял Аристарх Венес, а в сериале эту роль сыграл Егор Трухин[5].
23 июля 2018 года генеральный директор «СТС Медиа» и телеканала СТС Вячеслав Муругов в своём Instagram официально объявил о старте съёмок телесериала «90-е. Весело и громко»[6].
Съёмки первого сезона сериала прошли с июля по ноябрь 2018 года в Москве и Московской области.
Чтобы воссоздать музыкальную Москву того времени, продюсеры приобрели права на использование хитов 90-х. В проекте звучит много ностальгической музыки, в том числе зарубежные хиты Ace of Base, Roxette, Scorpions, Уитни Хьюстон, Доктор Албан в оригинале и аранжировках.
Реальных звёзд тех лет на роли камео решили не приглашать. В телесериале появились знаковые персонажи того времени — Фёдор Бондарчук, Богдан Титомир, Лада Дэнс, Илья Лагутенко, но их сыграли актёры[7].
Вернуться назад в прошлое также помогли автомобили Mercedes-Benz S600, джип Grand Cherokee и другие модели. Кроме того, в кадре появились знакомые аудио- и видеокассеты, жвачки, кроссовки, тетрис, пейджеры, малиновые пиджаки и другие атрибуты времени[8][9].
В съёмках музыкальных роликов к премьере первого сезона телесериала приняли участие настоящие звёзды 90-х: Богдан Титомир, Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин (группа «На-На»), Алёна Апина, Кай Метов, Сергей Аморалов (группа «Отпетые мошенники»)[10][11][12].
События сериала происходят во времена «лихих 1990-х», после распада СССР. 1994 год — экономический кризис в самом разгаре. Бас-гитарист Паша и его друг гитарист Вася вот уже два месяца не могут расплатиться за съёмную квартиру, из-за чего попадают «на крючок» местного участкового. Бывший «афганец», а теперь уличный музыкант — барабанщик Боб пытается заработать хоть какие-то копейки на пропитание, но даже это не всегда удаётся. Cтудентка хорового училища Женя, приехавшая в Москву из Уссурийска, находится на грани отчисления: преподаватель академического вокала Птицын ставит ей двойку за экзамен. Сам Птицын, чтобы прокормить семью, подрабатывает музыкантом в ресторане «Бомбей» клавишником и злоупотребляет алкоголем «на рабочем месте». Волею случая названные герои оказываются «в одно время и в одном месте», знакомятся друг с другом. Вскоре они создают молодёжную музыкальную группу «Весело и громко» и пытаются заявить о себе, параллельно стараясь вырваться из долгового рабства у хозяина «Бомбея», авторитета по кличке «Доктор».
В конце первого сезона милиция арестовывает «Доктора», и таким образом работа группы в «Бомбее» завершается. Птицына увольняют из института, более того, его бросают жена и любовница. Вместе с тем история группы «Весело и громко» на этом не заканчивается: музыкантов приглашают сняться в телевизионной передаче «МузОбоз», где они исполняют свою песню «Наша музыка» («Давай нырнём»).
В главных ролях[править | править код]
Актёр | Роль |
---|---|
Стася Милославская | Женя (Евгения Дмитриевна Шемякина) Женя (Евгения Дмитриевна Шемякина) студентка хорового училища (отчислена в 3 серии), вокалистка, девушка Васи |
Роман Курцын | Боб (Борис) Боб (Борис) десантник, участник Афганской войны; барабанщик |
Филипп Ершов | Паша (Павел) Паша (Павел) друг Васи, бас-гитарист, менеджер группы |
Егор Трухин | Вася (Василий Германович Ефремов) Вася (Василий Германович Ефремов) друг Паши, гитарист, парень Жени |
Дмитрий Никулин | Сергей Сергеевич Птицын Сергей Сергеевич Птицын педагог Жени, заведующий кафедрой академического вокала (уволен в 21 серии), клавишник |
В ролях[править | править код]
В эпизодах[править | править код]
Актёр | Роль |
---|---|
Дмитрий Гусев | Леонид Леонид милиционер, участковый; внук хозяйки съёмной квартиры Васи и Паши (1, 2, 3, 20 серии) |
Павел Любимцев | Валентин Васильевич Козловский Валентин Васильевич Козловский декан (1, 4, 11, 14, 16, 21 серии) |
Антон Даниленко | Курт Кобейн Курт Кобейн лидер группы «Nirvana» (2 серия) |
Юрий Внуков | директор ДК (2 серия) |
Дмитрий Ячевский | Герман Петрович Ефремов Герман Петрович Ефремов отец Васи, дипломат (3, 5, 14 серии) |
Анна Исайкина | Лилия Петровна Ефремова Лилия Петровна Ефремова мать Васи, дипломат (3, 5, 14 серии) |
Галина Макарова (Лаврищева) | Тамара Алексеевна Тамара Алексеевна мать Виктора (5, 12 серии) |
Янина Бугрова | Нателла Нателла жена Гарика (6 серия) |
Екатерина Шмакова | Лена Лена работает на радио, знакомая Паши (8, 9 серии) |
Алексей Гришин | Максим Игоревич Литвиненко Максим Игоревич Литвиненко музыкальный продюсер, композитор (8, 9, 20, 21 серии) |
Фёдор Урекин | Илья Лагутенко Илья Лагутенко фронтмэн группы «Мумий Тролль» (11 серия) |
Павел Демьянов | Джин Симмонс Джин Симмонс бас-гитарист группы «Kiss» (12 серия) |
Анжелика Каширина | Марина Марина бывшая девушка Боба, жена Коли (13—15 серии) |
Константин Фисенко | Николай Николай бывший друг Боба, муж Марины (13—15 серии) |
Наталья Унгард | Светлана Васильевна Шемякина Светлана Васильевна Шемякина мать Жени (14 серия) |
Мария Ремер | Лада Дэнс Лада Дэнс певица (17, 18, 20 серии) |
Михаил Станкевич | Шаповалов Шаповалов продюсер группы «Белки» (17—19 серии) |
Денис Кудрявцев | Фёдор Бондарчук Фёдор Бондарчук режиссёр-клипмейкер (18 серия) |
Кристина Кучеренко | Юля Юля дочь Аркадия Леонидовича (19 серия) |
Пётр Винс | Роман Роман приятель Птицына, музыкант (20 серия) |
Стэфан Бузылёв | Слэш Слэш гитарист группы «Guns n’ Roses» (21 серия) |
Сезон | Серии | Период трансляции | |
---|---|---|---|
1 | 1—21 (21 серия) | 25 марта — 16 апреля 2019 |
Эпизоды[править | править код]
Сезон 1[править | править код]
№ серии | Описание серии | Премьера |
---|---|---|
1 | 1994 год. Чтобы расплатиться с долгами по квартплате, друзья детства Вася и Паша вынуждены примерить на себя роль ресторанных лабухов. Женя, студентка на грани отчисления, преследует своего преподавателя по академическому вокалу Птицына и узнаёт его «страшную» тайну. Не имея ни копейки в кармане, уличный музыкант Боб заказывает себе роскошный обед в ресторане, который принадлежит преступному авторитету по кличке Доктор. | 25 марта 2019 |
2 | Вася и Паша решают сделать демозапись, и это приводит к непредсказуемым последствиям. Женя хочет исправить оценку за экзамен и с этой целью обхаживает Птицына, используя и «кнуты» и «пряники». Боб постепенно осваивается в ресторане «Бомбей» и ссорится с одним из бандитов Доктора. | 25 марта 2019 |
3 | Долги по квартплате вынуждают Васю пойти на крайние меры — попросить деньги у своих родителей. Женя почти закрывает сессию в университете и неожиданно выясняет, что физкультура тоже важный предмет на гуманитарном факультете. У Боба рвутся последние штаны и это становится проблемой для Витька. | 26 марта 2019 |
4 | Женя просыпается в «служебной» квартире Доктора, который разрешает пожить у него. Вася переживает за судьбу Жени. Неуклюжие и практически безнадёжные ухаживания Птицына за официанткой Наташей внезапно находят у неё горячий отклик. | 26 марта 2019 |
5 | Женя заезжает в квартиру к Васе и Паше. Чтобы сблизиться с ней, Вася решает пригласить её в кино, несмотря на отсутствие денег. Чтобы отгородить себя от алкоголя, Птицын обещает своей жене устроиться на другую работу — к её брату, Валере, которому он должен. Боб находит неожиданный подход к Витьку. | 27 марта 2019 |
6 | С подачи родителей Вася собирается уехать в США, Женя пытается этому помешать. Паша унывает из-за предстоящего отъезда друга, пока не знакомится с женой Гарика Нателлой. Птицын решает посвятить официантке Наташе песню. | 27 марта 2019 |
7 | Паша приносит группе магнитофон и предлагает записать демку. Из-за того, что ресторан занят Доктором, ребята отправляются в гараж к другу Паши, Волдырю. Из-за желания Наташи разобраться, откуда у Птицына фингал, Сергей Сергеевич втянут в бандитские разборки. | 28 марта 2019 |
8 | Вася ревнует Женю к Бобу и, чтобы вернуть внимание Жени, придумывает не самый лучший план. Паша, используя все свои природные таланты, продвигает демку группы. Птицын забыл, что пообещал жене проявить фотографии их детей. | 28 марта 2019 |
9 | Группа собирается на прослушивание у модного продюсера, которое устроил Паша. Чтобы не выглядеть перед ним как «чмо», ребята зовут на помощь в качестве стилиста Аню. Однако новый имидж выводит из себя Васю. Наташа утром находит в «Бомбее» Птицына, которого Валентина выгнала из дома. | 1 апреля 2019 |
10 | Группа в полном составе должна сыграть на не совсем обычной свадьбе у друзей Доктора. Паша подкатывает к Ане, которая напросилась поехать с ними. Наташа, узнав, куда едет Птицын, просит свою подругу за ним пошпионить. | 1 апреля 2019 |
11 | Васе очень плохо после предательства со стороны Жени, а когда Вася страдает, он пишет самые лучшие песни. Поэтому Паша старается сохранить друга в этом состоянии как можно дольше. Декан факультета решает отпраздновать свой юбилей в «Бомбее», это совсем не радует Птицына. Женя теряет голос и Паша пробует себя в роли вокалиста группы. | 2 апреля 2019 |
12 | Женю больше ничего не держит в Москве и она сообщает всем, что уезжает домой в Уссурийск. Реакция друзей оказывается совсем не той, какую ожидала Женя. Паша узнаёт, что акции «МММ» резко обесценились и пытается найти человека, которому их можно продать. Мама Витька настойчиво предлагает Бобу пожить у них в квартире. Для Витька новый квартирант становится большим сюрпризом. | 3 апреля 2019 |
13 | «Бомбей» готовится отмечать 50-летие Аркадия Леонидовича. Гарик и Саша на юбилей Доктора решили подарить особенный подарок, который сильно пугает Васю. Боб неожиданно сталкивается с бывшей девушкой. Эта встреча открывает новые факты о причине их расставания. Птицын пытается наладить отношения с семьёй и день рождения сына является для этого отличным поводом. | 4 апреля 2019 |
14 | К Жене неожиданно приезжает мама. Она планирует увезти дочь домой в Уссурийск, что совсем не входит в планы Васи, у которого только-только стали налаживаться отношения с Женей. Боб решает отомстить Марине и Коле, и делает так, чтобы они некоторое время пожили в ужасе. В институте выдают гуманитарную помощь всем, кроме Птицына. Но Сергей Сергеевич не может вернуться домой с пустыми руками. | 8 апреля 2019 |
15 | Вася пытается устроить тайное свидание с Женей и придумывает для этого план. Паша занял деньги и по дешёвке купил машину, чтобы произвести впечатления на Аню. Боб готовится разыграть финальный акт своей мести. Птицын переживает из-за увольнения из института и ему в голову лезут самые страшные мысли. | 9 апреля 2019 |
16 | Женя написала песню, но она совершенно не нравится Васе. Птицына чудесным образом с почестями восстанавливают в должности заведующего кафедрой в институте. Паше на ум приходит новый гениальный план, как сделать их группу известной. | 10 апреля 2019 |
17 | Жене предлагают стать участницей популярной группы «Белки», но она не знает, как рассказать об этом Васе. Паша находит у Жени положительный тест на беременность. Наташа хочет завести ребёнка, что сильно пугает Птицына. Боба приглашает к себе телохранителем поп-звезда Лада Дэнс. | 11 апреля 2019 |
18 | Женя быстро вливается в коллектив группы «Белки» и совсем забывает о Васе. Паша, пользуясь тем, что из группы ушла вокалистка, хочет устроить на её место Аню. У Боба всё не так просто на новой должности, кажется, для Лады Дэнс он больше, чем телохранитель. | 15 апреля 2019 |
19 | Вася пытается забыть Женю и знакомится с барабанщицей Юлей. Валентина решается встретиться и поговорить с Наташей, чтобы расставить все точки над «i». У Жени новый опыт в шоу-бизнесе: выступление в сауне перед авторитетными людьми. | 15 апреля 2019 |
20 | У Доктора не лучшие времена, поэтому он распускает группу. Птицын встречает старого друга, который приехал в Москву на гастроли из Лондона. Лада Дэнс уговаривает Боба пойти с ней на светское мероприятие. Боб делает неприятное открытие. Паше поступает неожиданное предложение от известного продюсера. | 16 апреля 2019 |
21 | День выступления на МузОбозе. Паша не решается сказать Васе, что им нужно петь под фонограмму. Боб вступается за Витька в драке и калечит перед выступлением руку. Изгнанный отовсюду Птицын просыпается на кухне у ребят, решает взяться за ум и покинуть группу. У Доктора серьёзные неприятности с законом. Важнейшее выступление в жизни группы под угрозой срыва. | 16 апреля 2019 |
Музыкальные композиции в телесериале[13] звучат как в оригинале, так и в аранжировках (сделанных в основном композиторами сериала — Валерием Царьковым либо Игорем Коваленко). Некоторые из песен звучат также и в исполнении самих актёров. В последнем случае может присутствовать вокальный микс: более простые места актёр поёт самостоятельно, а если нужно вытянуть сложные ноты — то прибегают к помощи профессиональных музыкантов[14]. В частности, голос Стаси Милославской миксуется с голосом профессиональной певицы В. Чековой.
Исполнитель оригинала | Название композиции | Актёр-исполнитель |
---|---|---|
Ace of Base | All That She Wants | Стася Милославская |
Комбинация | Бухгалтер | — |
American Boy | Стася Милославская; Дмитрий Никулин; Софья Евстигнеева | |
Михаил Ипполитов-Иванов | Весной (Вставай скорей!) | Стася Милославская |
Нэнси | Дым сигарет с ментолом | Дмитрий Никулин |
Nirvana | Smells Like Teen Spirit | — |
Roxette | Sleeping In My Car | Стася Милославская |
It Must Have Been Love | Стася Милославская | |
Лесоповал | Я куплю тебе дом | Егор Трухин, Филипп Ершов |
Игорь Коваленко | Наша музыка (Давай нырнём) | Стася Милославская; Егор Трухин |
Не каждому дано писать своё музло | Егор Трухин | |
Валерий Царьков | No Sleep | — |
No Sun | — | |
Stephen Collins | Everybody Needs a Little Sunshine | — |
Andy Powell, Linda Cathrine Roan | Feel It Burn | — |
Harlin James, Thomas Collins | It All Starts Here | — |
Божья коровка | Гранитный камушек | — |
Soundgarden | Black Hole Sun | Егор Трухин |
Вячеслав Добрынин | Синий туман | Егор Трухин; Дмитрий Никулин |
Михаил Шуфутинский | Наш притончик гонит самогончик | Стася Милославская, Дмитрий Никулин |
За милых дам | Дмитрий Никулин; Павел Любимцев и др. | |
Бутылка вина | Дмитрий Никулин, Стася Милославская | |
Queen | We Will Rock You | — |
Григорий Лепс | Натали | Дмитрий Никулин |
Enigma | Sadeness (Part I) | Егор Трухин, Филипп Ершов |
Доктор Албан | It’s My Life | Стася Милославская, Ян Цапник, Егор Трухин |
Татьяна Буланова | Не плачь | Стася Милославская |
Алла Пугачёва и Владимир Кузьмин | Две звезды | Стася Милославская, Егор Трухин |
Federico Alberto Rimini | Give me Power | — |
Clav and Harlin James | Addicted To You | — |
Мумий Тролль | Утекай | Егор Трухин |
Дюна | Борька-бабник | Дмитрий Никулин |
2 Unlimited | No Limit | Стася Милославская |
Натали | Ветер с моря дул | Стася Милославская |
Лада Дэнс | Девочка-ночь | — |
Евгений Белоусов | Девочка моя синеглазая | Стася Милославская |
М. Ковалев | Все мужчины сволочи | Татьяна Богданова, Стася Милославская и др. |
Стальные звёзды | Евгений Окороков и др.; Стася Милославская | |
Зоопарк | Буги-вуги каждый день | Стася Милославская |
Александр Флярковский, Михаил Пляцковский | Какой чудесный день | Дмитрий Никулин, Пётр Винс и др. |
- 2018 — I Российский телевизионный конкурс «Пилот» — Фестиваль телесериалов:
- призы:
- в категории «Лучший пилот телевизионного сериала» (Гран-при)
- в категории «Лучший режиссёр пилота телевизионного сериала» (Михаил Поляков)[15]
- призы:
Сериал получил неоднозначные оценки телекритиков и журналистов[16][17].
Достоинством этого проекта можно назвать то, что сериал действительно вызывает ностальгию по яркому и свободному времени, юмор, а также гармоничность и выстроенность серии[18]. |
- Вера Аленушкина, Time Out:
Интерес к 90-м сегодня выходит на новый, совершенно космический уровень. Почему-то именно с этим периодом мы ощущаем максимально сильную связь. Мода на музыку 90-х не проходит: её ностальгические завывания до сих пор слышны из каждого кабака. А сериал… как раз и про музыку, и про эпоху, так что на всеобщее обожание он обречён. К тому же проект получился очень лёгким и зрительским[19]. |
- Ольга Дубро, обозреватель Tricolor TV Magazine:
Сериал «зашёл» у молодого поколения, которое знакомо с 90-ми только по фотографиям из семейного альбома, а также у тех, кто сам пел в ресторанах и кабаках, отплясывал на дискотеках под Ace of Base и вписывался в любой блудняк в поисках лёгкой наживы. А для тех, кто помнит 90-е как мрачное время хаоса, вседозволенности, безработицы и бандитов, он выглядит как попытка приукрасить историю[20]. |
- ↑ В новом телесезоне СТС станет более мистическим и геополитическим // «Комсомольская правда», 8 октября 2014
- ↑ СТС покажет продолжение сериала «Восьмидесятые» под названием «Девяностые» // ИА «NEWS», 7 октября 2014
- ↑ Лихие «Девяностые» придут на смену наивным «Восьмидесятым» // Newsroom24.ru, 24 октября 2014
- ↑ Телесериал «90-е. Весело и громко» получил главный приз кинофестиваля в Иванове // ТАСС, 15 сентября 2018
- ↑ Об отличии пилота от первой серии телесериала
- ↑ #90s #девяностые #веселоигромко #стс #ctcmedia #новыйсезон #артпикчерс #артпикчерсвижн
- ↑ «90-е. Весело и громко»: как снимали музыкальную комедию // Tele.ru, 24 ноября 2018
- ↑ Они возвращаются: СТС приступил к съёмкам нового сериала «90-е. Весело и громко» // tricolortvmag, 24 июля 2018
- ↑ Звезды 90-х воссоединились в сериале СТС // Wday.ru, 24 июля 2018
- ↑ 90-е. Весело и громко! — музыкальный трейлер
- ↑ Сергей Аморалов — Люби меня | 90-е. Весело и громко
- ↑ Весело и громко — Давай нырнём | «90-е. Весело и громко»
- ↑ Музыка из сериала «90-е. Весело и громко» (недоступная ссылка)
- ↑ Новая роль Стаси Милославской, или легко ли целоваться на камеру // Я Покупаю, 20 марта 2019
- ↑ В Иваново завершился фестиваль телесериалов «Пилот» // The Hollywood Reporter, 17 сентября 2018
- ↑ Кобейн, бандиты и белый лебедь на пруду: о чем говорят «90-е. Весело и громко» // Газета.Ру, 27 марта 2019
- ↑ Пиджаки из клюквы с ностальгией. Кому нужен сериал «90-е. Весело и громко» // Кино. Anews, 25 марта 2019
- ↑ Пилоты во сне и наяву // «Российская газета», 15 сентября 2018
- ↑ Стервы, упыри и коррупция — 7 российских сериалов, о которых вы вряд ли слышали, но которые стоит ждать // Time Out, 18 сентября 2018
- ↑ Пародия на 90-е: почему сериал «90-е. Весело и громко» нельзя назвать эпохальной комедией // Tricolor TV Magazine, 28 марта 2019
ru.wikipedia.org