Е200 мерседес: Купить Мерседес E 200 седан — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Страница не найдена. Возможно, вы неправильно ввели адрес или она была удалена.

Для дальнейшей работы с сайтом предлагаем перейти на главную страницу или в раздел каталог новых авто.

Хиты продаж

Цена от: 1 255 900 ₽

В кредит от: 17 135 ₽/мес.

Цена от: 1 145 000 ₽

В кредит от: 15 622 ₽/мес.

Цена от: 1 559 000 ₽

В кредит от: 21 271 ₽/мес.

Цена от: 2 649 900 ₽

В кредит от: 36 155 ₽/мес.

Цена от: 1 244 900 ₽

В кредит от: 16 985 ₽/мес.

Цена от: 2 144 900 ₽

В кредит от: 29 265 ₽/мес.

Цена от: 1 470 000 ₽

В кредит от: 20 056 ₽/мес.

Цена от: 1 024 000 ₽

В кредит от: 13 971 ₽/мес.

Цена от: 1 518 000 ₽

В кредит от: 20 711 ₽/мес.

Цена от: 1 266 000 ₽

В кредит от: 17 273 ₽/мес.

Цена от: 2 054 000 ₽

В кредит от: 28 024 ₽/мес.

Цена от: 1 486 000 ₽

В кредит от: 20 275 ₽/мес.

Получите спецпредложение с максимальной скидкой!

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Давление в шинах мерседес е200

Следуя табличке, на 17 колеса, если загруженный надо качать 2.65 бар перед и 3.30 бар назад. Я вот лично не пробовал, качаю 2.4-2.5 по кругу. Вообще всегда до этого мерса 2.2 качали все всегда.

Мне вот интересно, кто столько качал и как оно? Не многовато ли? собираюсь на дальняк в европу. Может расход на трассе упадет? Поделитесь опытом, стоит оно того?

Возможно, потому, что наши шины так много делают для нас, но вместе с тем, являются одними из наименее заметных при езде, им не представляется должного внимания, и мы склонны забывать эту важнейшую часть нашего Mercedes-Benz, которая одна из первых, что отвечает за нашу безопасность. Но шины действительно теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха. Как правило, шина будет терять от одного или до двух десятых технических атмосферы воздуха в месяц в прохладную погоду или зимой и ещё больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и другим воздействиям, что также может уменьшить давление воздуха.

Где найти информацию о давлении в шинах?

Правильное давление воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего Мерседес-Бенц, на наклейке, установленной на краю двери, дверном косяке, на дверце бардачка или крышке топливного бака (в зависимости от конкретного автомобиля). Наклейка скажет Вам давление в зависимости от максимальной нагрузки на автомобиль и от размера шин, рекомендованное изготовителем транспортного средства на холодную шину.

Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля MERCEDES E 200. Технические характеристики Вашего автомобиля MERCEDES E 200 2.0 L 184 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах MERCEDES E 200 2.0 L 184. Ниже приведены размеры шин для MERCEDES E 200 2.0 L 184. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку «Показать шины».

Аренда черного Mercedes-Benz E-klasse Е 200 W 212 с водителем для деловых поездок

 

Видео

 

Машины от компании с мировым именем Mercedes – это один из лучших вариантов для ВИП клиентов. Они всегда выглядят представительно, роскошно и безопасно, и ездить на ней по городу просто одно удовольствие.

Аренда Mercedes-Benz E-klasse Е 200 W 212 RESTYLING черного цвета с водителем в нашей компании – это индивидуальная услуга для особых клиентов. Такого больше нет нигде. Новая модель, отличный салон и опытный шофер сделают встречи из аэропорта, поездки на деловые встречи, обзорную экскурсию иностранцев просто незабываемой и ошеломительно успешными. Такую поездку захочется повторить еще не один раз.

Когда необходим хороший автомобиль, чтобы произвести впечатление и подчеркнуть статус пассажира, тогда аренда Mercedes-Benz E-klasse Е 200 W 212 черный RESTYLING  с водителем – лучший выход из ситуации. ВИП клиент не будет чувствовать неудобства, удостовериться в том, что он важен и является главным для своего партнера.

Почему Мерседес?

Машины бизнес класса с водителем – это:

  • Удобно;
  • Безопасно;
  • Практично;
  • Доступно.

Шоферы нашей компании – это опытные специалисты, которые проходят специальную подготовку. Мы предлагаем вам арендовать Мерседес бизнес класса, работающий на бензине, и автоматической коробкой передач. Каждый пассажир сможет оценить бесшумность передвижения, безопасность езды в любую погоду и скорость, которая в салоне не ощущается совсем. Находясь в просторном и шикарном салоне этой модели, вы как будто летите на собственном самолете. Это касается и качества езды, и скорости доставки вас до места назначения.

С таким автомобилем у вас появится возможность прикоснуться к современному миру авторынка, узнать, что такое новая, современная и надежная машина. Она не только украсит будни, но и подарит массу положительных впечатлений.

Автомобиль больше все всего подходит для:
— менеджеров среднего звена
— перевозки офисных сотрудников
— поездок на каждый день
— обслуживания гостиниц, для предоставления такой услуги как трансфер
— кино съемочных групп

 

 

Мерседес Е200 — технические характеристики, фотографии, особенности управления и мнения специалистов

Мерседес Е200 — это очень яркий представитель семейства Е — класса. Авто имеет очень плавный аэродинамический дизайн, что придает ему индивидуальный стиль и положительно сказывается на скоростных характеристиках. Под капотом скрывается экономический четырех цилиндровый бензиновый двигатель, который превосходно работает на низких оборотах. Интерьер Мерседеса Е-класса очень элегантен и выполнен со вкусом, в отделке преобладают такие материалы как дерево и кожа. Покупатели обязательно оценят многофункциональный климат-контроль и современный CD-проигрыватель на 5 дисков.

Мерседес Е200 фото


Параметры безопасности Mercedes E200

В авто Mercedes-Benz E200 безопасность водителя и пассажиров стоит на первостепенном месте. Было увеличено количество подушек безопасности, теперь кроме фронтальной защиты были применены подушки, которые встроены в боковые двери, что существенно снижает риск травмы при боковом ударе. Кроме того продуманная конструкция несущей рамы авто сконструирована таким образом, что при столкновении основной удар гасится деформацией кузова. Система безопасности на уровне модели Мерседеса 190Е, все выполнено на высочайшем качестве используются только самые передовые технологии.

Любительское видео Мерседеса Е200 с автосалона

Небольшой любительский видеоролик, в котором демонстрируется вся красота и грация нового Мерседеса Е200.


Комплектация и оборудование Мерседеса Е200

Даже в базовой комплектации автомобиль Мерседес Е200 имеет все необходимое для комфортной повседневной езды по городу. Рассмотрим наиболее значимые и существенные доработки и комплектацию. Современный круиз контроль, который имеет множество настроек и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. Колесные диски имеют размер 16 дюймов, выполнены из высококачественных сплавов и являются оптимальным вариантом для Мерседеса Е-класса. Авто оснащено специальным детектором сонливости, который напомнит о необходимости прекратить движение и отдохнуть водителю. Двух — зонный климат контроль позволяет комфортно себя ощущать как при морозе зимой, так и при высоких температурах летом. Электрические стеклоподъемники, которыми оснащены все двери автомобиля. Хотелось бы отметить функцию подогрева сидений, замок с дистанционным управлением и оснащение датчиком парковки — это говорит о комфорте и соответствию Е-класса.

Таблица технических характеристик Мерседес Е200



  • Количество дверей: 4
  • Число и расположение цилиндров: R4
  • Диаметр цилиндра и ход: 89,9 х 78,7
  • Клапаны: 4
  • Мощность л.с. (кВт): 136 (100) 75500
  • Крутящий момент: 190/4000
  • Колесная база, мм: 2833
  • Размер длина х ширина х высота: 4795 x 1799 х 1436
  • Полная масса: 1940
  • Объем багажника: 520
  • Объем бака: 65
  • Максимальная скорость: 205

Для кого предназначен автомобиль Мерседес Е200

Мерседес Е200 относится к автомобилям Е-класса бизнес — класса, идеально подойдет занятым людям для повседневных поездок. Так же он не оставит равнодушными любителей комфорта, надежности и безупречного качества исполнения. Салон авто вполне вместителен и комфортен для длительных поездок, возможно рассмотрение данной марки как вариант семейного автомобиля.

Mercedes E200 Top Speed ​​Run показывает, что не все базовые модели медленные

В зависимости от того, где вы живете, точка входа в семейство Mercedes E-Class может различаться. В США базовой моделью является E300 с турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 241 л.с. Дома, в Германии, роскошный седан среднего размера начинается с модели E200, которая должна обходиться всего лишь 181 лошадиной силой или примерно столько же, сколько моя скромная Skoda Octavia. Делает ли это базовый E-Class недостаточно мощным? Нисколько.

Люди, стоящие за каналом YouTube AutoTopNL , используют все виды автомобилей для гонок на максимальной скорости, и недавно они запрыгнули на водительское сиденье E-класса начального уровня, чтобы сделать то же самое. Для большого седана, который весит почти 1,6 тонны (3200 фунтов), его производительность не так уж и плоха. Конечно, это не E63, но давайте помнить о огромной разнице в цене между ними: 64 712 евро. Правильно, вы можете получить два седана E200 за 45 696 евро, и у вас все еще будет около 19 000 евро, чтобы потратить на варианты, чтобы достичь стартовой цены стандартного E63 в 110 408 евро.

Используя приложение для смартфона, служащее регистратором данных, седан разогнался до 100 км/ч за 8,73 секунды, что примерно на одну секунду больше, чем указано в официальном листе технических характеристик. В конечном итоге он разогнался до 233 км/ч (145 миль/ч) или на 7 км/ч (4 мили/ч) меньше заявленной максимальной скорости 240 км/ч (149 миль/ч). Хотя E200 в ближайшее время не побьет рекорд Нюрбургринга как самый быстрый седан, для большинства обычных водителей он должен обеспечивать более чем достаточную производительность.

Как вы, наверное, уже видели, шпионские снимки показали, что Mercedes тестирует промежуточное обновление линейки E-Class.Седан был замечен на днях с камуфляжем на передней и задней панелях, указывающим на новый вид фар и задних фонарей, а также слегка переработанную переднюю решетку и некоторые тонкие изменения в бамперах. Ожидайте, что обновленный седан появится на рынке в 2020 году.

Представительский седан E-класса, один из определяющих брендов автомобилей Mercedes-Benz в постоянно расширяющемся и диверсифицируемом портфеле продуктов, резюмирует основную привлекательность немецкого автопроизводителя как роскошную, но ненавязчивую, и как символ статуса, который в то же время является разумным и практичным. и заземлен.Несомненно, среди самых важных автомобилей бренда, E-Class текущего поколения достиг отметки в своем нынешнем поколении примерно в 2016 году. , расширенная электрификация трансмиссии, обновленная технология помощи водителю и повышенный комфорт салона.

 

Впечатляющий редизайн

 

Более изогнутый и плавный дизайн, чем у его более крупного предшественника, когда он впервые был запущен в 2016 году, серия E-Class W213 была разработана, чтобы лучше сочетаться с более крупным S-классом и маленьким C Реплики дизайна родственных линий седанов класса.Он был элегантным, плавным и плавным по стилю, с выступающей решеткой радиатора с ярко выраженной поверхностью рамы и капота, плавным гребнем по бокам, дугообразной линией крыши и сужающимся багажником. Пересмотренный, а не замененный на 2020 год, E-Class снова доведен до скорости с точки зрения меняющегося, более консервативного направления дизайна в Mercedes-Benz.

Задняя часть заметно отличается: обновленный E-Класс заменяет вертикально ориентированные ромбовидные задние фонари предыдущей версии на более тонкие, с выступающими надбровными дугами и горизонтально ориентированными фонарями, а также с небольшими изменениями в крышке багажника и бампере.Спереди решетка радиатора, фары и бампер переориентированы в соответствии с новым контуром решетки, который шире внизу, а не вверху, что придает более драматичный, хотя и формальный вид. Новый E-Класс, оснащенный опцией внешнего стиля AMG Line, также имеет новую плавающую эмблему, обрамленную одинарными — вместо двойных — планками и узором на решетке радиатора, напоминающим стразы.

 

Производительность Perkier

 

Благодаря более агрессивной обработке поверхности с двойным гребнем обновленный капот E-Класса скрывает значительно переработанный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском в образе E200, как привод.Расположенный продольно и приводящий в движение задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, новый двигатель внутреннего сгорания E200 представляет собой мягкую гибридную конструкцию, включающую 48-вольтовую систему стартера/генератора, которая рекуперирует кинетическую энергию торможения. Приводя в действие некоторые вспомогательные системы и обеспечивая более длительный накат и функциональность системы остановки / запуска для снижения расхода топлива, система 48 В также развивает мощность до 13 л.

Значительно более мощный, чем модель, которую он непосредственно заменяет, новый E200, тем не менее, может не обеспечивать такую ​​же мощность, как полногибридный E350, но имеет лучшую интегрированную гибридную систему и более плавную подачу энергии.Новый E200 также обеспечивает лучшую производительность на дальних дистанциях и в сложных условиях местности, рельефа и стиля вождения, требующих электрического заряда, чем номинально более быстрый E350. Тем не менее, новый двигатель внутреннего сгорания E200 является явным улучшением, развивая 194 л.с. в широком диапазоне 5500–6100 об/мин и крутящий момент 236 фунт/фут в широком диапазоне 1650–4000 об/мин.

 

Уверенное управление

 

Благодаря новым системам, которые частично вернули вес, который E-Класс потерял из-за увеличения содержания алюминия в 2016 году, улучшенная мощность обновленного E200 2020, тем не менее, обеспечивает более быструю скорость 0-100 км/ч. ускорение по сравнению с 7.с 7 до 7,4 секунды, а максимальная скорость осталась прежней — 240 км/ч, несмотря на незначительное улучшение аэродинамической эффективности. Уверенный и настолько быстрый, насколько это необходимо в большинстве случаев, E200 реагирует на холостые обороты с небольшой задержкой турбонаддува и готов к красной черте. Однако он характеризуется широким, легкодоступным и универсальным средним диапазоном.

Ожидаемо стабильная и уверенная на скорости многорычажная подвеска E200 обеспечивает плавную, утонченную и комфортную езду, а адаптивные амортизаторы во многом компенсируют жесткость опциональных низкопрофильных шин 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади. .Подтягивая амортизаторы для более жесткого контроля кузова в поворотах, система управления маневренностью E200 тем временем ослабляет жесткость амортизаторов для более щадящей езды по несовершенным текстурам. По большей части эта работа выполняется очень хорошо, но для местных дорог с более тяжелыми колеями, буграми и неровностями менее спортивная шина с более высоким профилем обеспечит еще больший комфорт.

 

Первоклассный комфорт

 

Застегнутый на все пуговицы и уверенный в движении, E200 может в первую очередь заботиться об утонченности, уверенности и комфорте, но, тем не менее, он демонстрирует хорошие динамические характеристики.Быстрый и аккуратный в поворотах благодаря прямому и точному рулевому управлению, тугой передней рукоятке и сбалансированному весу E200 хорошо контролирует перенос веса и очень хорошо держится, когда наклоняется в длинном повороте. Задняя часть E200, счастливая менять направление с уравновешенностью и уверенностью, может, тем не менее, упасть, если ее спровоцировать внезапные скачки напряжения, поскольку электронные средства контроля устойчивости тонко дополняют механическое сцепление.

Удобный салон с удобной посадкой, возможностью регулировки, объемом багажного отделения и пространством для передних и задних пассажиров. Элегантный и престижный E-Класс слегка обновлен внутри, придав ему более спортивный и изысканный вид благодаря стильным материалам и дизайну.Оснащенный обширной стандартной и дополнительной обновленной системой помощи водителю, удобством, комфортом и возможностью подключения, включая интуитивно понятные информационно-развлекательные и приборные двойные экраны, управляемый автомобиль оснащен Active Brake Assist и Blind Spot Assist, последняя из которых оказалась очень полезной. Также полезными были его парковочные камеры и датчики, которые наряду с узким радиусом поворота облегчают парковку и маневрирование.

Технические характеристики

      • Двигатель: 2-литровый, турбонаддув, встроенные 4-цилиндры
      • Электрический двигатель: 48 В стартер / генератор
      • BORE X Ход: 83 x 92 мм
      • Коэффициент сжатия: 9.8:1
      • Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC, регулировка фаз газораспределения, непосредственный впрыск
      • Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая, задний привод
      • Мощность, л.с. [кВт]: 194 (197) [145] @5500-6100об/мин
      • Удельная мощность: 97,6 л.с./л
      • Удельная мощность: 114,3 л.с./т
      • Электродвигатель, мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 13 (14) [10 ]. /фут (Нм): 118 (160)
      • 0-100 км/ч: 7.4 секунды
      • Максимальная скорость: 240 км/ч
      • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5–6,9 л/100 км
      • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 149–158 г/км
      • Запас топлива: 60 ​​литров
      • Длина: 4,093 мм
      • Ширина: 1852 мм
      • Высота: 1460 мм
      • Колесная база: 2939 мм
      • Колея, передний/правый: 1604/1608 мм
      • Свес, передний/правый: 853/10084 мм : 1052/971 мм
      • Пространство для плеч, F/R: 1468/1450 мм
      • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.25
      • Объем загрузки: 540-литров
      • Вес невысокого: 1,700 кг
      • Подвеска: Multi-Link
      • Рулевое управление: Electric-Assifed Rack & Pinion
      • Круг поворота: 11,6 метра
      • Тормоза: вентилируемые диски
      • Шины , F/R: 245/40R19/275/35R19 (опционально)

      Mercedes-Benz E200 Краткий обзор

      РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ

      C-класс и более крупный S-класс.Это один из технологических лидеров в модельном ряду Mercedes, в котором представлена ​​более совершенная технология предотвращения столкновений, что делает его самым передовым автомобилем, производимым немецким производителем автомобилей класса люкс. Цены на E-Class начинаются примерно с 90 000 долларов за модели с четырьмя цилиндрами и вырастут до 200 000 долларов за флагманский E63 AMG с двигателем V8. Между ними больше моделей с четырьмя цилиндрами, дизель V6 и подключаемый гибрид.

      ПРЕИМУЩЕСТВА

      • Элегантный салон, в котором традиционные элементы — круглые вентиляционные отверстия и широкая приборная панель — сочетаются с современными функциями, такими как Twin 12.3-дюймовые ЖК-экраны с высоким разрешением, которые составляют центральный экран информационно-развлекательной системы и комбинацию приборов водителя.
      • Умные сенсорные панели по бокам рулевого колеса. Они размером с небольшой ноготь и были вдохновлены экраном смартфона. Левый отвечает за экран информационно-развлекательной системы, а правый — за панель приборов. Между ними можно контролировать все основные функции автомобиля.
      • Экономичные четырехцилиндровые двигатели. Ни дизельные, ни бензиновые двигатели в E-классе не являются особенно мощными для размера автомобиля, но каждый из них обладает достаточной тяговой силой в повседневной езде; что-то, что гарантирует, что они легко идут в ногу с городским движением.В продаже есть и дизель V6, правда мы на нем еще не ездили. Гибридные двигатели и двигатели V8 еще не поступили в E-класс в Австралии.
      • Комфорт. Даже с базовой стальной пружинной подвеской E-Класс прекрасно управляется и удобен — за исключением случайных выбоин с острыми краями, которые могут его зацепить. Пневматическая подвеска придает дополнительную мягкость. Он также тихий и изысканный, что делает круиз комфортным.
      • Безопасность. У E-класса есть серьезная артиллерия безопасности, охватывающая все: от автоматического торможения вперед и назад до помощи в удержании полосы движения и предупреждения о слепых зонах.Также есть система, помогающая противостоять боковому ветру, и другая, помогающая подтолкнуть пассажиров передних сидений к центру аварии, чтобы уменьшить травмы при боковом ударе.

      СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

      • Цена. Вход в модельный ряд E-класса увеличился примерно на 10 000 долларов, хотя Mercedes-Benz оправдывает это, указывая на дополнительное оборудование, которого, надо сказать, предостаточно.
      • Несмотря на широкий выбор оборудования, кожаная отделка по-прежнему не является обязательной для самых популярных моделей E200 и E220d.Вместо этого вы получаете Artico, который выглядит как кожа, и, как принято считать, служит дольше и меньше изнашивается, но не обладает такой гибкостью, как настоящий материал.
      • Система Comand и контроллеры сенсорной панели в целом хорошо справляются с навигацией по бесчисленному множеству электронных устройств, но иногда бывает слишком много меню, чтобы что-то изменить.
      • Система Pilot Parking великолепна в теории и великолепна, когда она работает, точно направляя E-Class между припаркованными автомобилями, но она далеко не так хороша, как человек в определении места для парковки.

      КАКИХ СОПЕРНИКОВ НУЖНО РАССМОТРЯТЬ?

      BMW 5-й серии является одним из крупнейших конкурентов E-класса, не отстает от него и Audi A6. Также стоит добавить в список Lexus GS, Jaguar XF и будущий Volvo S90. Более дорогие модели также покупают против Porsche Panamera.

      Mercedes-Benz E-Class 2021 E 200 Exclusive — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

      Длина (мм)

      5075

      Ширина (мм)

      1860

      Высота (мм)

      1495

      Колесная база (мм)

      3079

      Дорожный просвет (мм)

      Максимальное пространство для ног спереди (мм)

      Минимальное пространство для ног спереди (мм)

      Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

      Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

      Плечевая зона (мм)

      Передняя высота (мм)

      1050

      Задняя высота (мм)

      943

      Багажное отделение (литры)

      540

      Емкость топливного бака (литры)

      80

      Снаряженная масса (кг)

      Вес брутто (кг)

      Сиденье

      5

      Передняя колея (мм)

      1588

      Задняя колея (мм)

      1591

      Минимальный радиус поворота (метры)

      Mercedes-Benz E-Class E200 CGI (A) Технические характеристики | Новые автомобили

      ВЭС:

      Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

      Минимальная цена:

      Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

      Максимальная цена:

      Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

      Год выпуска:

      Ровно больше, чем меньше, чем

      Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

      Рейтинг пользователей:

      Ровно больше

      Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

      Вместимость:

      Ровно больше, чем меньше, чем

      Все12345678910

      Цилиндры:

      Ровно больше, чем меньше, чем

      Все цилиндры34568101216

      Шестерни:

      Ровно больше, чем меньше, чем

      Все шестерни45678NA

      Mercedes-Benz E200 седан 2021 года (новый фейслифтинг) – SkyDew Automotive

      Возвращаясь с платформой модульной задней архитектуры Mercedes-Benz, новый седан Mercedes-Benz E200 демонстрирует обновленный дизайн кузова и улучшенные ходовые качества.Новейшие автомобильные технологии, отмеченные маркой с трехконечной звездой, также дополняют этот новый седан Е-Класса.

      ЭКСТЕРЬЕР

      Седан Mercedes-Benz E200 отличается характерной окантовкой радиатора со звездой «Мерседес» на капоте, что подчеркивает его стильные и спортивные характеристики. Этот седан премиум-класса олицетворяет философию Mercedes Sensual Purity с его 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами.

      Обновленные фары головного света, удлиненный капот и современный дизайн колесных дисков придают E200 изысканный вид.Новый E200 также оснащен мощной задней частью с раздельными задними фонарями, которые дополняют его общий динамичный внешний вид. Он также оснащен адаптивными многолучевыми светодиодными фарами, обеспечивающими идеальный обзор дороги впереди.

      ИНТЕРЬЕР

      Новый E200 изготовлен из высококачественных материалов, что доказывает его исключительную практичность в своем классе. Он оснащен ультрасовременным широкоэкранным дисплеем с системой MBUX, демонстрирующим передовые технологии во всей их красе.Сочетая в себе все, чтобы сделать ваше вождение комфортным и в то же время роскошным, он имеет скульптурные сиденья с функцией массажа, обеспечивающие расслабленную езду.

      С точки зрения комфорта и практичности, новый E200 позволяет вам управлять такими функциями, как выбор любимой радиостанции, одним касанием новых сенсорных кнопок на рулевом колесе. Он также оснащен новейшим пакетом ENERGIZING. Он предлагает релаксацию с помощью музыки и окружающего освещения, которое контролируется автоматически.

      Список инновационных функций безопасности и систем помощи водителю обеспечивает максимальную защиту всех пассажиров на борту. Он включает в себя систему PARKTRONIC, помогающую парковать автомобиль.

      ДВИГАТЕЛЬ И МОЩНОСТЬ

      Этот седан премиум-класса оснащен надежным 4-рядным 16-клапанным двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC PLUS.

      Разгоняется до 100 км/ч всего за 7 часов.5 секунд и развивает максимальную скорость 239 км/ч. Коробка передач 9G-TRONIC переключает передачи, идеально адаптируясь к дорожной ситуации и вашему стилю вождения.

      Технические характеристики

      Engine

      7 Engine встроенные 4, 16 клапанов, турбонадрядки Производительность двигателя 1 991CCCC 6 Max Max 197HP ( 145 кВт) / 5500-6100 RPM Max Torque

      0 320 нм / 1,650 — 4000rpm 0 9G-Tronic Plus (A) Размеры (Д x Ш x В) 4,940мм x 2065мм x 1460мм

      Mercedes-Benz E200 обзор, характеристики, характеристики, экстерьер, интерьер

      Вам нравится Mercedes-Benz E-класса, но не хочешь ехать на дизеле? Бензин E 200 — это версия для вас.

      Что это?

      E 200 — единственная бензиновая версия нового седана Mercedes-Benz E-класса, предлагаемая в Индии. В 2018 году появится еще один бензиновый автомобиль в виде спортивного Mercedes-AMG E 43 (хотя и с обычной колесной базой). Но на данный момент E 200 — единственная версия большого E, удовлетворяющая потребности покупателей, которые просто предпочитают бензиновый двигатель под капотом своего автомобиля. По текущим ценам E 200 также является де-факто точкой входа в модельный ряд E-класса.Его цена в 54,42 лакха (бывший выставочный зал, Дели) делает его немного дешевле, чем E 220d (55,56 лакха), хотя более низкие эксплуатационные расходы на дизеле уравновесят ситуацию после покупки.

      Снаружи есть только значок, чтобы отличить E 200 от E 220d. Оба используют одни и те же 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами; более дорогой E 350d отличается более сложными 10-спицевыми дисками того же размера. Под кожей E 200 также ближе к E 220d в использовании винтовых пружин, а не пневматической подвески E 350d.

      На E 200 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 300 Нм при 1200–4000 об/мин. Этот двигатель также использовался на последнем поколении E 200, но на новом E-классе он идет в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо семиступенчатой ​​коробки передач более старого автомобиля.

      Как там внутри?

      Нет ничего нового в салоне E 200, хотя наш тестовый автомобиль имел более темную цветовую гамму, которую должно быть намного легче поддерживать в чистоте, чем более светлый кремовый цвет, который клиенты также могут использовать для своего E-класса.С удобного места водителя салон кажется по-настоящему роскошным пространством с использованием высококачественных материалов. Но, как и в других версиях этого Е-класса с длинной колесной базой, место должно быть сзади. Сзади буквально акры места для ног, и что повышает коэффициент роскоши, так это возможность откинуть спинку заднего сиденья одним нажатием кнопки. Шторки с электроприводом для задних окон и мягкие подушки для задних подголовников также являются частью пакета, хотя кожа, используемая в салоне, не настоящая, а искусственная кожа Artico.Это выглядит достаточно убедительно.

      E 200 также получает двойной люк на крыше, программируемое окружающее освещение, автоматическую парковку, подрулевые переключатели и сенсорные панели на рулевом колесе для управления информационно-развлекательной системой. Однако, как и в E 220d, в E 200 отсутствует функция памяти для передних сидений, камера с обзором на 360 градусов и аудиосистема Burmester, которые входят в стандартную комплектацию E 350d.

      Каково водить машину?

      Прислушайтесь к E 200 на холостом ходу снаружи, и вы можете принять его за дизель.Звучит грубо и граничит с грохотом. При этом впечатления от салона сильно отличаются. Уровень шума на холостом ходу удивительно низок, и даже на ходу он кажется тихим и приглушенным. Наше оборудование для проверки звука подтверждает наши выводы: у E 200 зафиксировано меньше децибел, чем у E 220d на холостом ходу, на полных оборотах, на скорости 50 и 80 км/ч. Уровни усовершенствования бензиновой версии наверняка заинтересуют целевую клиентуру E.

      Производительность тоже впечатляет.Разгон до 100 км/ч с места занимает 8,62 секунды (у E 220d — 8,81 секунды), а ускорение в режиме кикдауна тоже достаточно быстрое. E 200 очень хорошо реагирует даже на небольшие нажатия на педаль газа и кажется бодрым и легким для очень большой машины. «Мерс» хорошо набирает скорость благодаря коробке передач, всегда готовой переключиться на нужное передаточное число. Ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков также выполняется быстро, а система вполне приспосабливается к понижению передачи, позволяя вам переключаться на несколько передач одновременно. Режимы вождения также помогают изменить впечатления от вождения, но они влияют только на характеристики двигателя и коробки передач, а не на характеристики подвески.

      В целом подвеска E действительно хорошо справляется с неровностями и выбоинами на наших дорогах. Обратите особое внимание, и некоторые неровности поверхности будут заметны на низких скоростях, но на более высоких скоростях жаловаться не на что. Вы также получаете хорошую обратную связь от хорошо взвешенного рулевого управления, но даже в этом случае невозможно избежать огромных размеров автомобиля на поворотах. Кроме того, трехметровая колесная база требует некоторого ловкого маневрирования на самых больших скоростных тормозах, но чаще всего клиренса достаточно.

      Стоит ли покупать?

      Если вы любите водить машину и хотите роскошную бензиновую машину, в которой упор делается на вовлеченность водителя, то есть более подходящие варианты, чем E 200, например, Jaguar XF 25T и BMW 530i. Но если вы в первую очередь собираетесь использовать заднее сиденье и передать обязанности водителя своему шоферу, E 200, пожалуй, лучший из предлагаемых вариантов. Как и в случае с другими моделями E, большое преимущество здесь — это ощущение простора и комфорт на заднем сиденье, но бензиновый двигатель подкрепляет эти качества своей впечатляющей изысканностью.По сути, E 200 тихий, расслабляющий и роскошный. Что не нравится?

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.