E30 бмв: BMW E30 Club — Все о БМВ 3-й серии в кузове Е30

Содержание

BMW 3 Series (E30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров. Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка. Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата  S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

 

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе — 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

BMW M3 E30 — Классические BMW

В 1986-м году появилост первое покаление ставшей уже легендарной BMW M3 E30.

На нее устанавливался силовой агрегат объемом 2.3 литра и мощностью в 200 л.с. Машина в базе комплектовалась катализатором, который сжирал 5 л.с. До сотни М3 разгонялась за 6.8 с. Мотор имел только 4 цилиндра и многие фанаты замечали, что в драг гонке 325i, с 6-ти цилиндровым двигателем, не сильно уступала М3-й, а иногда отрыв был и вовсе мизерным.

M3 первого поколения выпускалась в кузовах купе и кабриолет. Внешне она отличалась от стандартной 3-ки расширенным колесными арками, дисками большего диаметра, обвесом, боковыми зеркалами и много чем еще. Если поставить рядом М3 и обычную 3-ку, то в глаза сразу бросится отличие в пропорциях, БМВ М3 более широкая, низкая, по сути у низ нет ни одной общей кузовной панели. Салон был выполнен в лучших традициях BMW, дорогая кожа, отменная эргономика, четкие приборы, очень низкая посадка водителя. В годы выпуска Е30-й все машины были не очень высокими, а в настоящее время по дорогам ездит много кроссоверов, минивэнов и других высоких авто, п.э. возникает большая проблема: водителя на Е30-й будут постоянно слепить фарами встречные машины. А в плохую погоду и темное время суток это становится настоящей проблемой.

Конструкция подвески М3 больше похожа на 5-ку Е28. Она достаточно надежная, но не любит долгих простоев, могут рассохнуться сайленблоки. По нынешним меркам подвеску можно назвать достаточно мягкой и комфортной. Главной особенностью М3 в кузове Е30 является то , что она разрабатывалась за ведома как спортивная машина, а не как доработанная гражданская, п.э. в те годы покупая М3 вы покупали слегка измененную гоночную машину. Никогда ранее ни один производитель не выпускал в открытую продажу боевые машины. А BMW была вынуждена их продавать мелкими партиями, для допуска к кузовным гонкам. П.э. и сами М3 отличались друг от друга, они постоянно дорабатывались и имели три эволюции, т.е. три степени форсированности.

Модель выпускалась до 1990-го года.

Чуть выше в модельном ряду гражданских моделей стоит пятерка, первое поколение имела индекс кузова е12

Ремонт BMW E30 в Москве | Цены на сервис БМВ Е30

Настоящая «классическая» машина БМВ Е30 впервые появилась в 1983 году. В процессе своего развития, модель пережила 4 модификации кузова: двух-, четырех дверное купе, кабриолет и универсал. Благодаря немецкой фантазии, кузов транспортного средства претерпел некоторые изменения: автомобиль комплектовался широкими задними фарами, радиаторная решетка располагалась ниже положенного уровня, а бампер окрашивался в черный цвет.

Помимо эргономического салона и радующего глаз интерьера, авто оснащалось мощнейшим двигателем с автоматической трех и четырех ступенчатой коробкой передач. С момента своего появления на мировом рынке, БМВ Е30 орудовала четырехцилиндровым двигателем, который продержался до 2002 года. Затем, но был заменен на более мощный — инжекторный. Однако наиболее успешным прорывом немецких двигателей стал 24-х клапановый мотор с 2-мя распредвалами. Данный образец мог выжимать 140 лошадок, соперничая с другими легендарными сородичами.

Хотя машины от BMW славятся настоящей прочностью и непривередливостью к ремонту, водителям транспортного средства рекомендуем своевременно проводить обслуживание и ремонт BMW E30 в Москве, обращаясь к нашим высококвалифицированным специалистам. Сотрудники «Кволити Моторс» оперативно проведут спектр мероприятий по устранению неполадок и мастерски восстановят былую функциональность машины.

ТО основных агрегатов и узлов

Двигатели «трешки» редко нуждаются в систематическом ремонте, однако при выявлении неисправностей, выполнить реабилитационные работы сможет автосервис BMW E30 (стоимость услуги Вас приятно удивит). Наш автосервис осуществит абсолютно все восстанавливающие процедуры, касающиеся мотора и смежных агрегатов, установленных на первоклассном BMW E30.

Компетентные сотрудники, как правило, чинят двигатель традиционным способом: производят его демонтаж,  а уже затем производят капитальный ремонт в случае необходимости, а также приводят в порядок электрооборудование двигателя. Опыт квалифицированных экспертов показывает, что ремонт двигателя BMW E30 (цена конкурентоспособна в столице), причем, как 4-х цилиндрового, так и 6-ти, не имеет принципиальных отличий.

В «Кволити Моторс» автовладельцы обращаются частенько из-за перегрева двигателя, который, в ряде запущенных случаев, нередко нуждается в капитальном ремонте. Помимо перегрева, наши сотрудники сталкиваются с выходом из строя электрооборудования. Обнаружив поломку, мы проведем сервис БМВ Е30 дешево, и весьма оперативно, восстановив функционирование системы зажигания, систему зарядки батареи и систему пуска двигателя.

Коробке передач Е30 необходим надлежащий уход и компетентный осмотр со стороны квалифицированных механиков. Наш автосервис выполнит недорого техническое обслуживание ТО BMW E30 в соответствии с рекомендациями немецких производителей. Уверяем, трансмиссия современного транспортного средства, побывав в распоряжении компетентных экспертов, будет «напоена» высококлассным маслом. А выявленные неисправности поможет устранить ремонт АКПП БМВ Е30, как с разборкой, так и без нее.

Ремонт ходовой BMW E30

Безусловно, строптивый автомобиль (от производителей BMW модели Е30) должен оснащаться надежными тормозами. Но, зачастую, немецкой машине необходимо сервисное обслуживание BMW E30, в частности, агрегатам его тормозной системы. Данное средство передвижения награждено передними и задними тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение автомобиля во всех режимах. Хотя немцы постарались избежать проблем с агрегатами безопасности, однако жесткая эксплуатация автомобиля вынуждает водителей осуществлять ремонт BMW E30, во избежание непредвиденных ситуаций на дороге. Нашими мастерами приводится в порядок гидравлическая система и вакуумный усилитель тормозов, ремонтируется ручной тормоз и система предупреждения износа тормозных колодок.

Оперируя современным оборудованием, опытными мастерами «Кволити Моторс» мастерски проводится диагностика BMW E30. Осуществляется она двумя способами: с выполнением демонтажных работ и без необходимости осуществления таковых; процедура включает анализ и выявления неисправностей во всех узлах транспортного средства, поэтому качественное плановое обслуживание БМВ Е30 позволит вашему немецкому авто избежать характерных поломок, подстерегающих систему охлаждения, выхлопную систему, ходовую часть, топливную систему и т.д.

Помимо всего вышеперечисленного, послегарантийное обслуживание в автосервисе BMW E30 (купить детали для ремонта вы можете в отделе запасных частей и расходных материалов автосервиса) будет произведено с применением современных методик и технологий, рекомендованными не только немецкими производителями машин, но и мировыми специалистами.

Честный обзор BMW M3 (БМВ М3) E30 S14B23 2.3 195-215 л.с и S54B32 3.2 V6 343 л.с

 Сегодня мы проведем честный обзор “заряженной” баварской легенды — BMW M(БМВ М3) в кузове E30 первого поколения (годы выпуска: 1986 — 1990), которая оснащалась стоковым двигателем S14B23 2.3 16v 195215 л.с. Кроме того, в статье мы сравним BMW M3 E30 с MercedesBenz E190 AMG в кузове W201 с двигателем 3.V6 231/245 л.с и рассмотрим популярные варианты тюнинга баварца в 2021 году в компании с мотором S54B32 3.V6 32v 343 л.с от BMW Е46.
Рекомендуем к прочтению статью: “Стоит ли покупать BMW 3Series в кузове E90 с пробегом на вторичке?”.

{banner_adsensetext}
По мнению автоэкспертов, автомобиль BMW M3 в кузове E30, несомненно, один из лучших в своём классе, как и прямой конкурент MercedesBenz E190 (с индексом W201) в тюнинг-версии AMG. У двух моделей много общего – хотя были многоцилиндровые турбодизели (справочно: у Е190 был пятицилиндровый дизель 2.5 Turbo мощностью 122-126 лошадиные силы, а у BMW был 2.4-х литровый шестицилиндровый 324td мощностью 113-116 лошадей).


И конечно же у БМВ были престижные бензиновые «шестёрки», однако на М3, и Е190 AMG первоначально устанавливали «горячие» 2.3-х литровые версии, а потом увеличенные до 2.5 литра силовые агрегат, причем все эти моторы были 16-ти клапанными «четырёхцилиндровиками». Тогда это было даже модно, и мало кого смущало, но всё же некоторые владельцы были эти двигателями недовольны. Конечно, моторы зверь – у БМВ М3 сначала было всего несколько 2.3-х литровых версий серии S14B23: мощностью от 192 до 197 лошадок (крутящий момент — 230 Ньютон на метр). Второй вариант этого мотора имел ровно 200 лошадей (крутящий момент — 234 Ньютон на метр), а ещё были версии на 212215 лошадиных сил (крутящий момент — 235 Ньютон на метр), и наконец модификация на 220 лошадок (крутящий момент — 245 Ньютон на метр). Вы думаете это все? Нет, потому что, чуть позже появился еще один бензиновый 2.5-ти литровый экземпляр мощностью от 238 до 248 лошадиных сил (крутящий момент – от 240 до 250 Ньютон на метр).

И опять ничья с «Мерсом» Е190! Придворное тюнинг ателье AMG в конце 80-х годов предложило своим фанатам новый 3.2-литровый «рядник» мощностью 231 лошадей (крутящий момент — 305 Ньютон на метр), или 245 лошадиных сил (крутящий момент — 324 Ньютон на метр). Поразительное совпадение – примерно в то же время у баварцев появился BMW 333i с 3.2-литровым шестицилиндровым мотором, правда этот вариант двс был заметно слабее и имел меньший курящий момент, чем у MercedesBenz E190 AMG (мощность – от 194 до 197 лошадей, а крутящий момент — 285 Ньютон на метр). С этим двигателем BMW 333i набирал максимальную скорость 228-231 км/ч, а разгонялся от нуля до “сотни” всего за 7,27,4 секунды.

Для справки заметим, что по выбору покупателя модели BMW 333iсиловой агрегат объемом 3.2 литра могли дополнительно “прокачать”. Эта турбированная «зверюга» после баварского тюнинга получала мощность 444456 лошадей, которые развивались при 7000 оборотах в минуту и 710720 Ньютон на метр крутящего момента при 3000 оборотах в минуту. Масса автомобиля при этом возросла, но всё же она не превысила 1420 килограмм, в итоге разгон 0-100 км/ч составлял умопомрачительные на то время 3.5 секунды. Стоит отметить, что немногим счастливчикам довелось поездить на такой версии БМВ, ведь их было выпущено всего несколько сотен.

Кому повезло оседлать “Мтройку” с мотором объемом 3.2 литра мощностью 444456 лошадей, говорили о том, что динамика у автомобиля – несравненная и даже сверхъестественная. Да и разгон после 200 км/ч поражал, а после 250 км/ч в добавок еще впечатлял, ну а после 300 км/ч по ощущениям водителей наступал выход в открытый космос. Хотя больше 320 км/ч разгонять многие водители боялись, хоть и шасси с подвеской были надёжными, но баварцы при создании не учли аэродинамику этого автомобиля, все же на дворе были 80-е, кто-ж о ней тогда думал то. Однако некоторые смелые тестеры все же умудрились достичь более высоких результатов. Так, например, в 1989 году, на дне высохшего озера Чад, где многокилометровая прямолинейная пустошь, пилотам удалось разогнать машину до немыслимых на то время 340 км/ч. Понятное дело, что автомобиль был оснащен обвесами и имел улучшенную аэродинамику, на нем стояли 17-ти дюймовые колёса и заниженная подвеска.

{banner_reczagyand}
А, что думают современные тюнеры и автовладельцы “M3их” сейчас, в 2021 году?
Как считают современные тюнеры, идеальным вариантом для установки под капот БМВ M3 в кузове E30 является рядный шестицилиндровый двигатель серии S54B32 объемом 3.литра мощностью 343 л.с от BMW M3 E46. Это один из лучших «Старых Новых» моторов BMW, который идеально вписывается по капот M3 E30. Как правило, современные тюнеры покупают поддержанный БМВ M3 E30 красного цвета со стандартным 4-х цилиндровым мотором линейки S14 (S14B23), затем его просто изымают, и вместо него устанавливают эффектный рядный шестицилиндровый мотор от купе M3 в кузове E46. Этот силовой агрегат имеет рабочий объём 3250 кубиков, с двумя верхними распредвалами, двойной системой фазовращателей от Vanos и выходной мощностью 343 лошадиные силы с крутящим моментом 365 Ньютон на метр.

Стоит конечно заметить тот факт, что у четырехцилиндрового двигателя, установленного под капотом M3 E30, на примере, стокового — S14B23 2.3 литра, есть бесспорный плюс – он чрезвычайно легкий (делает машину более маневренной) и доставляют больше удовольствия от вождения, чем шестицилиндровая версия S54B32 3.литра. Как утверждают тюнеры, говоря о стоковом моторе S14B23 2.3, то сразу вспоминается Volkswagen Golf третьей генерации: хэтчбеки GTi с «двухлитровиком» на 150 лошадиных сил, который отменно управляется и неплохо разгоняется, однако общая динамика совершенно не впечатляет. А вот «старшие» версии GTi с индексом VR6 и «шестёрками» на 2.8 и 2.9 литра мощностью от 172 до 190 лошадей, просто нереально круты по части разгона, при этом управление хромает.

И всё же М3 Е30 крупнее и длиннее, чем Volkswagen Golf GTi, поэтому разница есть, но не столь сильна. Все эти моменты баварцы учли в версиях 325i и 333i, как и сторонние тюнеры. Поэтому машинка с более тяжёлым «носом» следует за движениями руля, как заправский гиперкар. Для справки заметим, что мощность стоковой версии S14B23 была 192 лошадиные силы, который был самым слабым вариантом четырёхцилиндровой линейки “S14” (справочно: данная модификация оснащалась катализатором). И ясно дело «моторище» S54B32 от E46 с максимальными 8 000 оборотами в минуту, ведь это совсем другой мир — это нечто. И вот ещё, мотор линейки “S54” — S54B32 от E46 оказывается отлично помещается под капот M3 E30.

Обрамляет заряженный М3 Е30 с двигателем S54B32 3.спортивный комплект классных колёс BBS Alus на 17 дюймов, спортивная подвеска, облегченный капот с передними крыльями и еще несколько деталей от тюнинг-ателье Dinan, известного в Европе вот уже более 40 лет. И ещё, весит это чудо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (6МКПП) всего 1 230 килограмм. Причем автомобиль имеет «незаметный» обвес, расширенные крылья, изменённые бамперы, большой аэродинамический спойлер-антикрыло, а по бокам идут изящные юбки. Это и есть легендарный баварец М3 Е30 с мотором S54B32 от E46 в современной обертке 2021 года.

Или другой, европейский вариант от “Bavaria Motors”, который также любят современные фанаты БМВ М3 Е30. Снова берем двигатель BMW E46 M3, устанавливаем его в классическое купе BMW M3 1988 года, окрашенный в строгий черный цвет. У выбранной модели все должно быть в родном стиле, а именно с заводским шармом БМВ Е30 М3, однако обвес и спойлера устанавливается более заметные, так сказать броские, при этом кузов немного расширяют в области колесных арок. Кроме того, боковые юбки ставят более агрессивные, а колесные диски устанавливают 18-ти дюймовые.


Справочно заметим, что первое поколение M3 в кузове E30 также до сих пор очень любят в США, откуда в принципе данное купе и пришло на рынок Европы. Однако большая часть изменений касается двигателя и интерьера. Заводской четырехцилиндровый мотор линейки “S14” демонтируют и меняют на 3.25-литровый шестицилиндровый мотор семейства “S54” от Е46. Кстати, двигатель M3 E46S54B32 3.литра получил широкую известность по родстерам Z3 M и Z4 М. Американские тюнеры подсмотрели данные у облегчённой и форсированной версии M3 CSL, которая имеет мощность 360 лошадей и крутящий момент 370 Ньютон на метр. Кроме того, американцы не останавливаются на железе, они в добавок любят использовать чип-тюнинг, новые системы впуска/выпуска, водяной насос, мощный генератор, доработанный гидроусилитель руля, усиленный приводной ремень, более надежный термостат, улучшенные прокладки клапанной крышки и усовершенствованный выпускной коллектор. Что имеем в итоге? А в итоге получаем минимум 370 лошадиных сил и 380 Ньютон на метр крутящего момента. Заметим, что двигатель у американских тюнеров работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач от ZF (оснащается новым маховиком и улучшенной корзиной сцепления).

Весь кузов, включая моторный отсек, американские тюнеры, как правило, перекрашивают. Интерьер также полностью перерабатывается и устанавливаются новые спортивные сиденья Recaro из алькантары с синей контрастной прострочкой. А также ставятся спортивные педали, руль, рычаг переключения передач и конечно электропакет. Дверные панели изнутри полностью изготавливаются из легкого карбона для облегчения веса автомобиля. Вот такой он, американский тюнинг.

Видео: «Честный тестдрайв и обзор BMW 3Series в кузове Е30 1986  1990 модельных годов«
В завершении отметим, что производитель, немецкий автоконцерн BMW, закладывал примерный ресурс в свои автомобили BMW М3 в кузове E30, оснащенные стоковым двигателем S14B23 объемом 2.3 литра 320-340 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неисправностей. По факту же, при должном техническом обслуживании баварской “ракеты”, срок службы той или иной версии модели, зачастую превышал 500-600 тысяч километров пробега до капремонта.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

BMW M3 E30 — характеристики, цена, фото

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени. Это выдающийся автомобиль и скоро вы поймете почему.

Говорят, что Эберхайм Кюнхайм ( председатель совета директоров БМВ), обращаясь к Паулю Роше ( техническому директору БМВ) за помощью в создании спортивного двигателя, для новой на тот момент трешки в кузове E30 и не подозревал, что их новая спортивная машина окажется настолько успешной. Изначально планировалось выпустить лишь 5 000 машин. Именно столько было необходимо для омоллогации и допуска их спортивного болида на раллийные трассы группы А. Необходимое количество было выпущено лишь за один — 1987-ой год, а всего, с 1986-ого по 1991-ый, было выпущено почти 18 000 Эмок, включая еще более экстремальные модификации — Evolution и Sport Evolution.

autobelyavcev.ru

Пауль Роше начал свою работу в БМВ когда ему было 23 года. Именно он создал могучий турбомотор для формульного болида Нельсона Пике, и это несомненно помогло последнему стать чемпионом в 1983-ем. Роше прославился тонким, очень точным расчетом распредвалов, за это он и получил прозвище: — Пауль-Кулачек.

В качестве основы, Роше взял шести цилиндровый двигатель центрально моторного BMW M1, распотрошил его и вставил внутренности в четырехцилиндровый блок двигателя M10. Роше полагал, что так как он делает очень высокооборотистый движок, лучше его сделать именно четырех, а не шести цилиндровым, ведь длинный коленвал рядной «шестерки» на сверх высоких оборотах более склонен к созданию вибраций, чем короткий коленвал четверки. Позже, мотор получивший название S14B23 стал гордостью BMW, ведь он без проблем выдерживал свыше 10 000 оборотов в минуту.

Кстати, цифра 14 появилась в названии этого двигателя совсем не случайно. Дело в том, что благодаря великолепному мастерству Пауля Роше, а также уже имеющимся наработкам, на постройку нового мотора понадобилось всего 14 дней, — из этого и вытекает цифровой индекс. Цифры же идущие за буковой «B”, как всегда в случае с БМВ, указывают на объем двигателя.

Цена нового БМВ М3 Е30 составляла 60 000 марок. Это при том, что самая дорогая трешка в кузове кабриолет стоила 45 000. Еще больше первоначальной стоимости, поражает цена этого автомобиля сегодня.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая M3 E36.

Внешность M3 говорит сама за себя. Посмотрите на эти «раздутые» крылья и антикрыло. Разве такое можно увидеть на обычной тройке? Глядя на фото BMW M3 E30, обратите внимание на «губу» под бампером. Данный элемент также играет весьма значительную роль в аеродинамике M3. Коэффициент лобового сопротивления спортивной тройки равен всего 0.33. Уже с завода Эмка оснащалась пятнадцатыми дисками BBS, спереди сквозь которые можно было рассмотреть тормозные диски диаметром в 280мм. Снаряженная масса Эмки в кузове E30 равна 1200кг.

Если вам когда то повезет оказаться в салоне БМВ М3 в тридцатом кузове, обратите внимание, — в каком порядке водитель переключает передачи. Первая передача здесь включается — «на себя», — как обычно включается вторая. Вторая же занимает место третьей, а третья соответственно вместо четвертой. Это сделано для того, чтобы было более удобно переключаться между второй и третьей, ведь именно на этих передачах производится большинство переключений во время гоночных заездов, первая же скорость включается только один раз — в начале гонки.

Интересно еще то, что стекла модификации Sport Evolution были более тонкими, чем стекла базовой M3. Это одна из мер по уменьшению массы автомобиля.

  • Технические Характеристики BMW M3 E30

Да, двигатель БМВ М3 Е30 уверенно выдерживал и 10 000 оборотов,

но на обычных — гражданских моторах стояла отсечка на 6 750 оборотах. Атмосферная «четверка» оснащалась четырех дроссельным впуском и выдавала 195л.с. Это при том, что в выхлопную систему были встроены катализаторы, которые хоть и снижали уровень вредных выбросов, но негативно сказывались на мощности. Тем не менее, эта — 2.3-ех литровая «четверка» толкает Эмку вперед с такой силой, что 100км в час она разгоняет всего за 6.7с, а максимальная скорость такой машины — 235км в час.

Согласитесь, даже по меркам современных спортивных автомобилей — это очень неплохие характеристики.

Версия Evolutione получила модифицированный выпуск и увеличенную степень сжатия, что вместе позволило увеличить мощность до 215л.с. Крутящий момент такой машины равен 250Н.М.

Двигатель наиболее экстримальной версии Sport Evolution был увеличен в объеме до 2.5л. Мощность после чего возросла до 238л.с. Такой болид набирает сотню за 6.4с, а на шоссе способен разогнаться до 248км в час.

Интересно, но во время испытаний, выхлопная система Эмки нагревалась настолько сильно, что в некоторых местах она расширялась в диаметре аж на несколько сантиметров, что приводило к повреждениям либо самой выхлопной системы, либо ее крепежей. После проделанной работы над ликвидацией данного нюанса, Эмки накатали 150 000км в ходе испытаний на итальянской трассе Nardo, никаких проблем с выпуском больше замечено не было.

Уже в те годы, Эмка оснащалась регулируемыми амортизаторами, имеющими три варианта настроек: Sport, Normal, Comfort.

Коробка передач у M3 в кузове E30 — пяти скоростная механическая.

Как кабриолет BMW M3 вдруг стал уникальным пикапом (причем дважды)

Уже не секрет – через пару лет BMW собирается представить «заряженный» универсал M3. Но в истории культового спорткара случались и куда более практичные версии. Дважды баварцы превращали «эмку» в пикап, и оба раза уникальные машины оставались в заводских стенах.

Доставь по-быстрому

Впервые BMW M3 показали на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а следующей весной отправили в производство. Немцы, как теперь очевидно, попали в точку. Изначально машину строили для омологации гоночной версии, для чего «гражданский» вариант надо было выпустить тиражом не менее пяти тысяч экземпляров. А в итоге собрали без малого 18 000 «эмок» в кузове E30.

Приглянулся спорткар и своим же создателям. Причем с неожиданной стороны. Официальная история марки сообщает, что, мол, в 1986 году ребята из BMW Motorsport рассмотрели в M3 талант скоростного перевозчика запчастей и оборудования по заводским цехам. А поскольку серийный кузов для задач курьерской экспресс-доставки не подходил от слова совсем, «эмку» решили превратить в пикап.

«За основу взяли кабриолет – по двум причинам. Во-первых, у нас был на тот момент подходящий кузов в идеальном состоянии. А во-вторых, открытая модель имела усиленный каркас, что важно и для пикапа», – вспоминал Якоб Польшак, руководитель отдела разработки прототипов, отдавший компании BMW более 40 лет жизни.

На фоне «заряженного» купе заднеприводный спортпикап M3 выглядел скромно, поскольку грузопассажирской версии не достались раздутые крылья и прочие украшательства. Да и мотор поначалу поставили так называемый «итальянский», с урезанным под местное налоговое законодательство потенциалом: двухлитровый агрегат выдавал 192 силы (взяли, опять же, что оказалось под рукой). Хотя впоследствии, как уверяет Польшак, лютый перевозчик все же получил полноценную «четверку» S14 объемом 2,3 л и отдачей 200 л.с.

Пикап M3 послужил еще и образовательным целям, ведь к работе над уникальной машиной привлекли студентов-стажеров компании. И эксперимент оказался на редкость удачным – более 26 лет грузопассажирская «эмка» трудилась на заводской территории. После чего прошла реставрацию и отравилась в музейную коллекцию.

Смеха ради

Второй раз баварцы конвертировали M3 в пикап в 2011 году, попутно изрядно повеселившись над журналистами. Замаскированную машину намеренно засветили на Нюрбургринге, чтобы глазастые фотошпионы пустили слух о заводских испытаниях четвертой – после купе, седана и кабриолета – версии «эмки» того поколения. Так и случилось, многие поверили, а на деле проект оказался первоапрельской шуткой – едва ли не самой удачной в истории индустрии.

Пикап BMW M3 в кузове E30 (1986 год).

Пикап BMW M3 в кузове E93 (2011 год).

Тем не менее, автомобиль действительно построили. И снова взяли за основу кабриолет – теперь уже в кузове E93. Такой пикап умел перевозить до 450 кг груза с максимальной скоростью 300 км/ч, располагал четырехлитровым 420-сильным атмосферным V8 и съемной крышей а-ля тарга.

Причем, в отличие от предшественника, грузопассажирскую «эмку» на этот раз официально зарегистрировали, получив государственные номера и допуск на обычные дороги. Но основой ролью пикапа M3 снова стала курьерская служба в подразделении BMW M.

E30 — BMW — OLX.ua

82 579 грн.

Договорная

Винница, Ленинский Вчера 21:05

82 579 грн.

Договорная

Стрый Вчера 19:10

Одесса, Киевский Вчера 18:27

79 630 грн.

Договорная

Запорожье, Коммунарский 15 март

Белгород-Днестровский 15 март

53 087 грн.

Договорная

Львов, Железнодорожный 15 март

58 985 грн.

Договорная

Корсунцы 14 март

82 579 грн.

Договорная

Кременчуг 14 март

76 681 грн.

Договорная

Мукачево 13 март

15 336 грн.

Договорная

Хмельницкий 13 март

88 478 грн.

Договорная

Хмельницкий 11 март

109 122 грн.

Договорная

Винница, Старогородской 8 март

44 239 грн.

Договорная

Кривой Рог, Покровский 8 март

126 818 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 7 март

Одесса, Малиновский 7 март

60 000 грн.

Договорная

Попельня 7 март

Винница, Ленинский 6 март

39 815 грн.

Договорная

Хмельницкий 6 март

58 985 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский 6 март

Боровцы 5 март

69 307 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 3 март

Киев, Голосеевский 24 февр.

128 292 грн.

Договорная

Одесса, Киевский 23 февр.

Киев, Дарницкий 23 февр.

132 716 грн.

Договорная

Мелитополь 22 февр.

73 731 грн.

Договорная

Черкассы 22 февр.

Одесса, Киевский 21 февр.

BMW 325i Coupe 1991 года выпуска для продажи на аукционах BaT — завершено 26 января 2022 г. (лот № 64 298)

Купе BMW 325i 1991 года выпуска с отделкой цвета Granite Silver Metallic поверх светло-серой кожи оснащено 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оборудование включает люк с электроприводом, передние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль и стереосистему Continental с дополнительными входами. Автомобиль провел большую часть своей жизни в Калифорнии, прежде чем переехать во Флориду в 2020 году, а позже он был перемещен в Техас, когда его приобрел продавец в октябре 2021 года.Этот E30 показывает пробег 76 тысяч миль и теперь предлагается с набором инструментов, удаленной штатной стереосистемой, чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Granite Silver Metallic (237) с черными боковыми молдингами и отделкой. Дополнительные внешние детали включают передние противотуманные фары, люк с электроприводом и двойные выхлопные патрубки. Замок капота сломан.

14-дюймовые колпачки обуты в шины Michelin Harmony размером 195/65, на которых видны трещины на боковинах и коды даты 2006 года.

Сиденья в салоне обиты светло-серой кожей (0292) с подходящими дверными панелями и ковровым покрытием. Оборудование включает в себя кондиционер, круиз-контроль, передние стеклоподъемники с электроприводом и центральный замок. Стереосистема Continental с USB и дополнительными входами была установлена ​​вместо стандартной стереосистемы, которая также включена в продажу. Подушка сиденья водителя имеет следы износа.

Обтянутое кожей рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр с красной чертой на 6250 об/мин и шестизначный механический одометр, показывающий 76 тысяч миль.В настоящее время горит контрольная лампа охлаждающей жидкости.

2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M20 оснащен системой впрыска топлива Bosch и в новом состоянии был рассчитан на мощность 168 лошадиных сил и крутящий момент 164 фунт-фут. Сообщается, что клапан управления холостым ходом и соответствующие датчики были заменены в сентябре 2021 года.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительные изображения нижней стороны можно посмотреть в галерее.

В отчете Carfax не указано ни происшествий, ни других повреждений, а история приведена в Калифорнии, Флориде и Техасе.

Является ли E30 BMW 325i классической E30, которую вы действительно хотите?

В настоящее время цены на подержанные спортивные автомобили просто сумасшедшие. Вы не можете купить Honda Civic Si 90-х годов в хорошем состоянии, не потратив столько же, сколько приличную квартиру с одной спальней. Объективно смешно, насколько дорог сейчас рынок подержанных автомобилей. Однако это не новая идея для коллекционеров BMW M. Такие автомобили, как E30 BMW M3, за последние несколько лет взлетели в цене как сумасшедшие, что делает их практически невозможными для среднего энтузиаста.К счастью, есть и другие классические биммеры, которые могут быть не только проще для вашего кошелька, но и лучше для вашей души. Одним из таких автомобилей является BMW 325i E30.

Еще в 80-х, еще до появления E30 M3, существовал BMW 325i Coupe поколения E30, и это была лучшая версия E30 3-й серии. Даже после дебюта M3 многие энтузиасты предпочли не-M 325i. Несомненно, у E30 M3 был невероятный спортивный двигатель, который славно раскручивался, а его подвеска и управляемость делали его превосходящим почти все на дороге.Тем не менее, меньший BMW 325i во многих отношениях был более приятным в управлении.

В E30 M3 использовался 2,3-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 л. Однако, с другой стороны, BMW 325i в то время использовал 2,5-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил и 164 Нм крутящего момента. Конечно, у 325i была меньшая мощность от более крупного двигателя, но получить от него больше мощности было легко, и до сих пор.Кроме того, вам не нужно было крутить гайки, чтобы получить мощность, поэтому на 325i было намного проще быстро ездить.

Кроме того, рядная шестерка 325i работала намного мягче и даже шумела лучше. Во время обзора Car and Driver в августе 1987 года автор Артур Сент-Антуан написал: «Если бы я мог петь, как двигатель в новом BMW 325is, я бы неделями упаковывал Карнеги-холл». Таким образом, он был не только проще в использовании, но и на самом деле опыт его использования был лучше, чем у двигателя E30 M3.

Кроме того, BMW 325i был комфортнее внутри, тише на дороге и намного дешевле в обслуживании и ремонте. Двигатель E30 S14, хотя и невероятный, был нервным, воспитанным в гонках маньяком, а это означало, что для поддержания его в рабочем состоянии требовалось дорогостоящее обслуживание. BMW 325i с рядной шестеркой представлял собой проверенную в боях стальную конструкцию десятилетней давности, которая была столь же прочной, сколь и приятной. Это означало гораздо меньший объем технического обслуживания, а любое необходимое техническое обслуживание обходилось намного дешевле.

Сегодня вы можете не только купить BMW 325i E30 за пятую часть цены M3 E30, но и значительно дешевле в обслуживании и ремонте.С финансовой точки зрения это, очевидно, более разумный шаг. Однако, поскольку его двигатель работает более плавно, развивает больший крутящий момент на низких оборотах, издает лучший шум и легче настраивается, на нем на самом деле лучше ездить. Еще один момент для 325i заключается в том, что вы действительно можете управлять этой чертовой штукой, не беспокоясь о драгоценных деталях M3. Запчасти для E30 325i найти относительно легко. Запчасти на е30 м3? Не так много.

Хотите еще одну причину купить E30 325i вместо M3? Стили кузова. BMW 325i выпускался в кузовах купе, седан и даже туринг (универсал).E30 M3 был доступен только в кузове купе. Это означает, что если вы хотите классический спортивный автомобиль, который действительно можно использовать с вашей семьей, 325i намного лучше.

Так что, если вы хотите настоящий классический E30, забудьте об абсурдно дорогом M3, каким бы знаковым он ни был, и остановитесь на скромном 325i. И ваш кошелек, и ваша душа будут счастливы от этого.

BMW E30 M3 с малым пробегом продан за 250 000 долларов

BMW M3 первого поколения уже некоторое время является коллекционным автомобилем, и цены на него неуклонно растут, поскольку коллекционеры начинают осознавать, какой особый опыт вождения может доставить этот автомобиль.Чистые версии обычно продаются по цене совершенно новых M3. Но этот отлично сохранившийся экземпляр, проехавший 8000 миль и окрашенный в красный цвет? Это просто взорвало весь рынок E30 M3 из воды.

Этот M3, модель 1988 года, окрашенный в цвет Zinnoberrot поверх коричневого, только что продан за абсурдную сумму в 250 000 долларов на Bring a Trailer. Да, это правильное количество нулей. Это самый дорогой E30, который мы когда-либо публично переходили из рук в руки, сбивая цены даже на более редкие и мощные модели EVO, продаваемые в Европе. Показывая ровно 8099 миль на одометре, автомобиль выглядит абсолютно безупречно, с идеально отражающей красной отделкой, кажущимся нетронутым салоном и безупречным моторным отсеком.Глядя на днище, можно подумать, что этот автомобиль только что сошел с конвейера завода — настолько он чистый. Если какой-либо E30 стоит четверть миллиона долларов, так это этот.

При подготовке к продаже продавец также позаботился о своевременном техническом обслуживании, заменив сальник коленчатого вала, вилку сцепления, выжимной подшипник, подвески выхлопной системы, прокладки выхлопной трубы, натяжитель цепи ГРМ, рабочий цилиндр сцепления и ремни привода вспомогательных агрегатов. Таким образом, теоретически покупатель может сесть и накопить столько миль, сколько захочет, не беспокоясь — хотя мы подозреваем, что это оригинал автомобиля, поскольку вместо этого он будет спрятан в безопасном месте, чтобы накапливать ценность.

Куда дальше пойдет рынок E30 3-Series? Мы подозреваем, что нигде, кроме как наверху. В конце концов, BMW больше не производит эти автомобили, и по мере того, как все больше людей, которые выросли, когда они были новичками, зарабатывают достаточно, чтобы тратить на них большие деньги, привлекательность будет расти в геометрической прогрессии. И любой, кто в последнее время смотрел на цены, отличные от M E30, скажет вам, что это не те гонщики стоимостью менее 1000 долларов, которыми они когда-то были. Такова жизнь.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Отказ от ответственности: Bring a Trailer принадлежит Hearst Autos, материнской компании Road & Track .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 3 серии — рынок E30

ПРОДАЕТСЯ

17 марта 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

18 марта 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

18 марта 2022 г. Заканчивается завтра

1987 БМВ М3

59 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Бирмингем, Великобритания

ПРОДАЕТСЯ

20 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

1989 БМВ 325i SE

117 811 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Бирмингем, Великобритания

ПРОДАЕТСЯ

20 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

20 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

1990 БМВ М3

284 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Эдмонд, Оклахома, США

ПРОДАЕТСЯ

21 марта 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

22 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

22 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

1990 БМВ М3

79 000 км (49 088 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала

Коста-Меса, Калифорния, США

ПРОДАЕТСЯ

22 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

23 марта 2022 г. Закончится через 6 дней

ПРОДАЕТСЯ 255 000 долларов

16 февраля 2022 г. Обновлено 29 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 21 500 долларов США

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

1988 БМВ 325ИС

268 300 миль · Ручная · Левосторонний · Модифицированный

Лос-Альтос, Калифорния, США

13 200 долларов США

ПРОДАНО

15 марта 2022 г. 2 дня назад

22000 долларов

ПРОДАНО

15 марта 2022 г. 2 дня назад

1991 БМВ М3

101 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Нью-Милфорд, Коннектикут, США

75 000 долларов

ПРОДАНО

15 марта 2022 г. 2 дня назад

7000 долларов

ПРОДАНО

13 марта 2022 г. 4 дня назад

1988 БМВ М3

227 000 миль · Механическая коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Стоктон, Калифорния, США

57 000 долларов

ПРОДАНО

13 марта 2022 г. 4 дня назад

36 224 фунта стерлингов

ПРОДАНО

12 марта 2022 г. 5 дней назад

1988 БМВ 320IS

191 100 км (118 744 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала

Западная Австралия, Австралия

54 500 австралийских долларов

ПРОДАНО

11 марта 2022 г. 6 дней назад

19 325 долларов США

ПРОДАНО

11 марта 2022 г. 6 дней назад

17 500 долларов США

ПРОДАНО

11 марта 2022 г. 6 дней назад

1987 БМВ 325ИС

56 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Даллас, Техас, США

37 000 долларов США

ПРОДАНО

10 марта 2022 г. 7 дней назад

1988 БМВ 325IX

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Игл, Айдахо, США

26 750 долларов США

ПРОДАНО

10 марта 2022 г. 7 дней назад

1991 БМВ 325i

58 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Бербанк, Калифорния, США

20 000 долларов

ПРОДАНО

09 марта 2022 г. 8 дней назад

Все, что вам нужно знать перед покупкой BMW E30

Полное раскрытие: Я не знаю, почему я купил эту машину.Может быть, мне показалось правильным сохранить его, может быть, чтобы доказать, что я могу. Но я забегаю вперед.

У меня никогда не было сильного желания владеть E30 (1984–1991) 3-й серии, когда они были новыми. Я думал, что автомобили были в порядке, но мне сильно не нравилась их основная демографическая группа. Вы знаете тип: расстегнутый воротник, вечно кричащий в сумку телефон, без носков. Чтобы избежать чувства вины по ассоциации, я держался подальше.

Я знаю. Моя потеря. БМВ был прав. E30 был «совершенной машиной для вождения». Они были перепроектированы, привлекая маленьких жуков.Легкий. Оживленный. Стиль был тугим, тонкие стойки и низкий пояс создавали просторную оранжерею. E30 укрепил желанный статус BMW в Штатах. Они были лучше во всех отношениях, чем E21, которые они заменили, и лучше построены, чем последующие E36.

До недавнего времени E30 были настолько дешевы, что считались одноразовыми. Но их стоимость выросла как сумасшедшая. Частично это синдром прилива — модель 2002 года давно ушла в прошлое, как и другая немецкая легенда, Porsche 911.Но во многом это просто то, что E30 наконец-то получает должное.

Живя в снежном поясе, мне всегда нравился полноприводный 325iX (продавался с 1988 по 1991 год в США). В свое время это была неплохая штука, даже по сравнению с хваленой Audi 4000S Quattro. Полноприводная система ZF отличалась межосевым дифференциалом повышенного трения с вязкостной муфтой в то время, когда о таких вещах практически не слышали. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 37/63% обеспечивает прекрасно управляемый дрифт: мощности достаточно, чтобы управлять с помощью дроссельной заслонки, достаточно тяги передних колес, чтобы вырваться из сугроба.Когда я участвовал в гонках на льду, я всегда боялся увидеть iX с шинами Nokian Hakkapeliitta.

Эндрю Трэхан

Все это пронеслось у меня в голове, когда я увидел разбившийся 325iX главного редактора Сэма Смита, брошенный умирать за офисом R&T в Анн-Арборе в прошлом году. После долгих поисков наш местный наркоман E30 купил этот первозданный экземпляр, чтобы он стал ежедневным водителем его жены. К сожалению, после двух лет верной службы машина попала в затор в межгосударственной пробке.325iX был для Сэма и всех, кто его видел, законченным. Ну, все, кроме меня. Тридцать лет в автомастерской сделают это с парнем. Я отказался объявить этот iX мертвым из-за простой раны на теле.

Моя мастерская разрезала iX на части. Шасси было квадратным, а повреждения хоть и уродливыми, но поверхностными. Нержавеющая задняя скоба из Калифорнии обеспечила новый правый задний угол. Вскоре шлифовка, сварка и покраска прекратились, и Smith iX снова зажил, не хуже износа. Осенью был установлен комплект шин Hakkapeliitta, и iX стал моим зимним развлечением, таким же веселым на снегу, как я и предполагал.(Это не очередная отсылка к 80-м, я говорю о настоящем снеге.)

Я все еще наслаждался всем этим, когда Сэм недавно приезжал в гости. После того, как я позволил ему одолжить iX, он решил, что его отец, человек, который зажег пламя BMW для Сэма, должен владеть реанимированной машиной. В свое время я согласился. Теперь не знаю, почему продал.

НА ЧТО ИСКАТЬ:

Использование или неправильное использование: Ухоженный E30 — это машина с пробегом в миллион миль. Но они ржавеют и повреждаются, как и любая другая старая машина.Тщательно осмотрите на наличие ржавчины и предыдущих аварийных повреждений. Если только тебя не зовут Смит. Тогда вы знаете об ущербе.

Эндрю Трэхан

Время решает все: Рядная шестерка M20 — интерференционный двигатель. (Поршни ударят по клапанам, если порвется ремень ГРМ.) Таким образом, вы должны неукоснительно менять ремень ГРМ и водяной насос каждые 60 000 миль или каждые семь лет. Не можете проверить, когда это было сделано? Сделайте это немедленно и дайте себе базовый уровень.

Эндрю Трэхан

Запасы на весь срок службы: Типичные детали, которые могут понадобиться 25-летнему автомобилю, такие как втулки, пластиковые детали, шланги и воздухозаборники, хорошо представлены на надежном вторичном рынке E30. Многие детали до сих пор обслуживаются BMW.

Эндрю Трэхан

Полный привод хорошо стареет: В отличие от многих ранних полноприводных автомобилей, iX по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, когда его трансмиссия устарела и устала.Единственное, что вы теряете, это сцепление: когда вискомуфта в центральном дифференциале изнашивается, дифференциал в основном остается открытым. Другими словами, он по-прежнему приводит в действие переднюю ось, но не может отдавать предпочтение передним колесам, когда задние теряют сцепление с дорогой. Недостатком является меньшее сцепление в ненастную погоду и большая избыточная поворачиваемость. Плюс? Автомобиль становится более счастливым на сухой дороге.

Эндрю Трэхан

Будьте по-настоящему: «iX» относится не только к оборудованию трансмиссии: по сравнению с заднеприводным E30 было много изменений в шасси и подвеске, и BMW даже создала специальную калибровку ABS для поверхностей с низким сцеплением.Соответственно, запасные части для скоростных двигателей либо бесполезны, либо давно сняты с производства. Не думайте, что обычные детали BMW с задним приводом подойдут или обеспечат полезные изменения. Если вам нужно изменить, добавьте задний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера и высокопроизводительный чип управления двигателем, а все остальное оставьте в покое. Не поддавайтесь желанию опустить автомобиль. IX нравится дорожный просвет и ход подвески.

Эндрю Трэхан

Плотно, но просто: Не пугайтесь ограниченного пространства под автомобилем.Чтобы добраться до таких элементов, как гибкие диски и передние карданные валы, может потребоваться время, если они нуждаются в обслуживании, но это все еще относительно простые и понятные машины. Как и в случае с заднеприводным E30, практически все здесь можно отремонтировать с помощью ручных инструментов и домкратов. Или, иногда, плазменный резак и сварочный аппарат MIG.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Выиграйте BMW® E30 M3 1988 года

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ. ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Термины, написанные с заглавной буквы и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь .

1.          Победитель(и):

Один (1) обладатель главного приза (» Победитель

2 3 «) 

Спонсор:

Omaze, Inc. (упоминается здесь 9002 omaze «или» Спонсор «)

«)

3. Обозначенные датчики:

Тони Hawk Foundation (обычно именуемый «Проект скейтпарка») (ИНН № 33-0965889) (« Назначенный получатель гранта »).

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), которая является всемирно признанной общественной благотворительной организацией США 501(c)(3).100% пожертвований, собранных в рамках этого Впечатления, направляются в CAF America, которая затем перечисляет пожертвования, за вычетом платы за участие и затрат, назначенному грантополучателю. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, какая сумма будет передана Назначенному грантополучателю (-ям), ожидаемых сроках, в течение которых Назначенный грантополучатель (-и) получит гранты, а также о редких случаях, когда CAF America может переназначить пожертвования другой некоммерческой организации, см. Прозрачность» ниже.

Все назначенные получатели грантов проходят предварительную проверку CAF America, чтобы подтвердить, что они соответствуют применимым квалификационным требованиям CAF America для получения грантов.До тех пор, пока указанный Назначенный грантополучатель имеет право на получение грантов от CAF America, CAF America будет распределять гранты между Назначенным грантополучателем из пожертвований, собранных в рамках этого Впечатления.

4.          Крайний срок ввода:

Этот опыт начинается 21 июня 2021 г. в 1:00 по тихоокеанскому стандартному времени и заканчивается 29 сентября 2021 г. в 11:00. « Входной период »). Спонсор – официальный хронометрист.

5.          Лимит на вход:

Максимальное количество входов для любого человека в этот Опыт (« Лимит на вход ») составляет шесть тысяч (6,0) Вход.

6.          Уведомление о потенциальном победителе:

Случайный розыгрыш будет проводиться во время или после закрытия Периода подачи заявок. Победитель будет выбран среди всех действительных заявок, полученных Спонсором в течение Периода подачи заявок.Потенциальный победитель будет уведомлен об окончании периода подачи заявок или после него и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.

Шансы на победу зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение Периода подачи заявок.

7.          Поставщик(и) призов:

Omaze (« Поставщик призов «).

8.          Информация о призе:

(a) Главный приз. Победитель получит BMW E30 M3 (« Главный приз »). Главный приз строго ограничен теми элементами, которые описаны в этом Разделе 8. Любые элементы Главного приза, не описанные конкретно в этом Разделе 8, могут определяться Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению предоставить Победителю один или несколько вариантов Главного приза, из которых Победитель может выбрать один. Тем не менее, Победителю не гарантируется и не предоставляется возможность запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые конкретно не указаны в настоящем Разделе 8.

(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 100 000 долларов США (USD) : уточняется.

(iv) Покрываемые налоги и сборы. Если Главный приз будет доставлен в США («США»), главный приз будет доставлен с уплатой применимых в США налога с продаж, сборов за доставку и регистрационных сборов. Если Победитель является гражданином США резидентом, Главный приз также будет включать в себя дополнительный денежный платеж в размере 25% от ПРС, исключая любую денежную составляющую Главного приза, которую Победитель может использовать для уплаты необходимых подоходных налогов США.Во всех других странах Главный приз будет отправлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Победитель несет ответственность за любые применимые импортные пошлины, расходы на регистрацию или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения.

(b) Наличный расчет. Если Победитель не желает получать Главный приз, не желает принимать один из вариантов Главного приза, представленных Спонсором (если применимо), или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Главный приз Победителю по какой-либо причине , в том числе, помимо прочего, из-за юридических ограничений, форс-мажорных обстоятельств, сбоя строительства или по любой другой причине, Победитель может выбрать альтернативу наличными в размере 75 000 долларов США (« Альтернатива наличными »).При присуждении денежной альтернативы никакие дополнительные призы или компенсации любого рода не предоставляются.

Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, относительно избрания Победителя. Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что Победитель принимает решение принять Главный приз, то Победитель лишается возможности выбрать Главный приз, и Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Главный приз. Решение Победителя между получением Главного приза или Денежной альтернативы не может быть изменено Победителем ни по какой причине.

Спонсор оставляет за собой право потребовать от Победителя выбрать Альтернативу наличными и удалить возможность получения Главного приза, если Победитель не желает принимать один из вариантов Главного приза, представленных Спонсором (если применимо), или Главный приз не может быть полностью присуждено или иным образом доставлено Победителю в указанную выше предполагаемую дату (даты) получения приза или до нее по любой причине, включая, помимо прочего, форс-мажорные обстоятельства, юридические ограничения, сбои в цепочке поставок, отмену или задержку поставщика приза или сбой строительства.

Если не указано иное, все Призы присуждаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий, и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на наличные Победителем. Если не указано иное в описании Приза в Разделе 8, Победитель несет единоличную ответственность за уплату всех налогов, расходов и сборов, связанных с получением, владением и/или использованием Приза. Чтобы принять Главный приз, Победитель должен точно заполнить и своевременно вернуть всю документацию, требуемую Спонсором и/или Поставщиком приза.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью их соответствующих владельцев. Эта лотерея не спонсируется, не одобряется и не связана каким-либо образом с BMW или ее аффилированными лицами.

9.          Право на участие и ограничения:

Это Впечатление Гран-при (согласно определению в Разделе 2(A) Официальных правил). Лица, выигравшие главный приз в любом Впечатлении с главным призом (согласно определению в Разделе 2 Официальных правил) непосредственно за предшествующий 18-месячный период, не имеют права на выигрыш.Физические лица не могут выиграть более одного приза в рамках Дополнительной акции (согласно определению в Разделе 2(B) Официальных правил) в связи с этим Впечатлением.

Возраст для участия: Для участия вам должно быть не менее 18 лет.

Запрещенные лица. В дополнение к тем запрещенным лицам, указанным в Разделе 1 (A) Официальных правил, любые физические лица или любые сотрудники, должностные лица и/или директора Назначенных грантополучателей этого Впечатления не имеют права участвовать или выигрывать в этом Опыт.

В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если Потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным Победителем.

Въезд регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и правилами и недействителен там, где это запрещено. Подробности смотрите в Официальных правилах. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.

10.       Подтверждение и проверка победителя:

Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, изложенными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя Спонсор может провести проверку биографических данных Потенциального победителя (и любых гостей Потенциального победителя), за исключением случаев, когда это запрещено законом. Проверка биографических данных может проводиться без какого-либо дополнительного уведомления Потенциального победителя и/или до вручения Приза(-ов), как это может быть разрешено законом.Участие в Впечатлении означает разрешение Участника на такую ​​проверку биографических данных без предоставления Спонсором дополнительного предварительного уведомления или запроса дополнительных разрешений или согласий от Потенциального победителя.

*      *      * 

Прозрачность сбора средств

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America «) (3) общественная благотворительность (ИНН № 43-1634280).CAF America сохраняет за собой исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого Впечатления.

(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому. Вам не нужно делать пожертвование, чтобы принять участие, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования пойдет в CAF America, которая затем распределяет пожертвования, за вычетом сборов и расходов, между некоммерческими организациями, указанными на странице опыта ( « Назначенный получатель (и) »).Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим получателям грантов тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредоточить свою энергию на выполнении отличной работы.

(b) Куда направляется ваше пожертвование: Для проектов, принадлежащих Omaze, таких как этот, 15% от общей суммы пожертвований направляется назначенным грантополучателям через грант от CAF America. (Если назначенных грантополучателей несколько, то эта сумма распределяется между ними поровну). CAF America удерживает небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов.Omaze использует оставшуюся сумму для оплаты расходов на Впечатления, таких как расходы на призы, сборы за обработку платежей и рекламу для замечательных людей, таких как вы, а также для покрытия наших операционных расходов на предоставление и обслуживание технологии и команды, которые делают все это возможным. Собственный опыт имеет более высокие затраты, связанные с призами и продвижением, поэтому больший процент идет на затраты на опыт.

(c) Право назначенного получателя гранта: Перед каждым опытом CAF America подтверждает, что назначенный получатель(и) имеет право на получение гранта.В редких случаях, когда после запуска Впечатления, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не соответствует требованиям (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и/или применимыми законами), CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не получит право на участие, или (ii) перераспределить пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичную цель. Если CAF America передаст пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какие организации получили гранты.

(d) Когда назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования назначенным грантополучателям, зависит от классификации Впечатления и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия Впечатления. В тех случаях, когда Назначенный грантополучатель не может сохранить право на получение грантов, это может повлиять на вышеуказанные сроки распределения грантов.

Для Впечатлений, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, Премьера и Впечатления, принадлежащие владельцам), CAF America будет распределять пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего Впечатления, обычно в течение 10–15 рабочих дней после получения CAF America. пожертвований от Omaze.

Для Впечатлений, где сумма гранта представляет собой процент от Скорректированных пожертвований (общая сумма пожертвований минус стоимость Впечатлений), CAF America распределяет пожертвования после сверки всех затрат на Впечатления (обычно в течение 15–90 дней после закрытия Впечатления).

Copyright © 2021 Omaze, Inc. Все сторонние названия и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

BMW E30 • Petrolicious

Для многих поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся с 1982 по 1994 год, которое энтузиасты идентифицировали по коду шасси автомобиля E30, представляет собой идеальную «машину для вождения». Четкое управление в сочетании с ориентированной на водителя эргономикой и неподвластным времени внешним видом делают вождение даже экономичной модели «eta» удовольствием.Есть что-то в этом автомобиле, что нравится широкому кругу людей даже сегодня, что-то, что делает его современной классикой.

Как и у любой хорошей скаковой лошади, родословная решает все, поэтому важно понять, с чего началась история E30. В 1962 году BMW запустила линейку компактных седанов и купе Neue Klasse, начиная с BMW 1500. Модель 1500, оснащенная знаменитым 4-цилиндровым двигателем M10, стала популярной как среди гонщиков-любителей, так и среди тех, кто искал 4-дверный спортивный автомобиль. что-то, что не было широко доступно в то время.Автомобиль был настолько популярен, что заводы не успевали за спросом. Эта популярность привела к появлению моделей 1800, 1600, 2000 и, в конечном счете, почтенной модели 2002. Именно в это время стал популярным излом Хофмайстера (спасибо, Вильгельм).

Когда производство модели 2002 года подошло к концу, перед BMW встала непростая задача: создать успешное продолжение очень популярного автомобиля, а также создать новый компактный автомобиль, который стал бы более высококлассным в соответствии с их новой 5-й серией. .Получившаяся в результате 3-я серия (код шасси E21, 1975–1983) сделала именно это и представила миру новейший спортивный седан BMW. E21 помог привлечь к BMW новый сегмент покупателей и имел бешеный успех; несмотря на коммерческий успех, отзывы прессы были несколько неоднозначными. К тому времени, когда в 1982 году был представлен E30, у E21 появилась лояльная фанатская база, но обновления подвески и интерьера помогли сделать новую 3-ю серию значительно лучше своего предшественника.

Предлагавшийся в кузовах купе, седан, кабриолет и туринг (или универсал на рынках экс-США) с выбором 4- и 6-цилиндровых двигателей и даже с полным приводом, E30 практически не менялся до тех пор, пока не был заменен Е36 1994г.В течение 12-летнего производственного цикла в США автомобиль рекламировался так же, как и предыдущие BMW в этом сегменте, — как ответ для людей, которые хотели спортивный автомобиль и легковой седан в одном лице. Несмотря на то, что автомобиль рекламировался с прицелом на гоночную родословную и активно участвовал в гонках в Европе, автомобиль продолжал свою высококлассную эволюцию и все чаще становился символом статуса и автомобилем для городских яппи… черт возьми, Блейн МакДонаф ездил на таком в «Красотке в розовом».

Во всем мире было произведено почти 2,5 миллиона единиц, и E30 прочно закрепился на здоровом вторичном рынке и у страстных фанатов.Но что помогло ему оставаться таким популярным среди энтузиастов спустя почти 20 лет после прекращения производства? Чтобы выяснить это, я встретился с Синой Пурсирус, Фарзадом Гассемьяном, Робертом Линдси и Энтони Луго, членами онлайн-сообщества E30, r3vlimited. Мы встретились на военно-морской авиабазе Аламеда в Аламеде, штат Калифорния, и я спросил их, что делает E30 особенным для них.

Автомобиль Сины 318i 1991 года выпуска был автомобилем его тети и находился в семье с тех пор, как был привезен непосредственно из Германии. «Я помню, как катался на машине, когда был моложе, и всегда знал, что хочу этого.Когда я подрос, я купил машину у [моей тети] как свою первую машину. Это не только отличная машина, но и часть моей семьи. Даже когда я сегодня сажусь в машину, запах кожи возвращает меня в то время, когда я был ребенком».

Фарзад владел VW и Honda, среди прочих марок, но только когда он приобрел свой первый BMW, он по-настоящему влюбился в автомобиль. «С E30 все у вас под рукой. У меня есть 325i 1987 года, на котором я езжу, и 318i 1991 года с заменой двигателя M3 (S50) — тот, который я берегу для своего сына.Мы семья BMW; у моей жены даже есть 335i 2008 года выпуска, но она предпочитает мой E30».

Серийный владелец BMW, модель 325e 1987 года выпуска — пятая машина Роберта. «Впечатления от вождения — взаимодействие между вами и автомобилем — не похожи ни на что, на чем я когда-либо водил. Стиль обратной связи, которую вы получаете, не похож ни на какой другой автомобиль. Miata, STi, RSX… Я не могу воспроизвести ощущения, которые испытываю от BMW, ни в какой другой машине».

Энтони мало что знал о E30 до того, как два года назад купил свой 325is 1989 года выпуска. «Я видел один на шоссе и должен был знать, что это такое — мне понравился общий вид, особенно фары.После небольшого поиска в Google я понял, что это такое, и купил первый кусок [дерьма] за 900 долларов, который смог найти. Это оказалось ошибкой, но мне удалось перепродать его с убытком всего в 50 долларов. Три месяца ежедневной проверки Craigslist в поисках «правильной» E30, и я нашел эту. Дело в том, что до моей Е30 я даже не увлекался автомобилями».

Машины, на которых они ездили, представляли собой автомобили самых разных характеристик и модификаций, но каждый из BMW привлекал внимание, когда мы объезжали базу, делая снимки.Удивительно было видеть, что группа 25-летних автомобилей смогла вызвать реакцию у случайных зрителей, особенно учитывая относительное повсеместное распространение E30 в районе залива. С другой стороны, камеры, машина погони и звук выхлопа могли привлечь немного внимания… или, может быть, это было просто волнение, которое E30 может вызвать глубоко внутри вас. Как только вы поедете на таком, вы поймете.

Если у вас есть искушение, посмотрите на E30, выставленные на продажу здесь, на eBay.

Расскажите нам свою историю E30 ниже в комментариях и нажмите на следующую страницу, чтобы увидеть больше фотографий E30.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.