Е34 520: Обзор БМВ 520 Е34 М50

Содержание

Обзор БМВ 520 Е34 М50

Технические характеристики  

Первое время автомобили БМВ 520 Е34 2.0 оснащались 129-сильным агрегатом M20B20 с моментом затяжки ГБЦ 30 Nm + 90 + 90 (два доворота). Использовалось масло от 5W-30 до 15 W-50. В двигателе должно было быть 4.25 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Расход топлива БМВ 520 Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 13/7.5/9.5 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 520 до «сотни» занимал 10.6 сек., а максимальная скорость составляла 211 км/ч.  

Про мотор этот было столько критики, что концерн сменил его на M50B20. Увеличилась мощность до 150 л.с. Требовалось топливо уже АИ-95, и мотор соответствовал норме Евро 1. Расход горючего снизился: соответственно, 11.2/6.7/8.6 л./100 км. Данные по маслу аналогичные, только его должно быть 5.75 л. Мотор устанавливался на модель 520i AV (седан/универсал) с 1990 по 1992 гг.   

В 1992 г. на БМВ 520 Е34 появился более усовершенствованный двигатель, M50B20 TU. В течение 4-х лет им оснащалась модель 520i 24V Vanos (седан/универсал). В базе на автомобили устанавливалась 5-тупенчатая «механика». На БМВ 520 Е34 АКПП являлась опцией. Первоначально это была 4-ступенчатая коробка передач, а с конца лета 1990 г. 5-диапазонная ZF.  

У БМВ 520 Е34 М50 технические характеристики были более серьезными. 

Изначально на «М5» устанавливался бензиновый мотор 3.6, обладающий мощью в 315 «кобыл» и комбинирующий с 5-скоростной «механикой». В 1991 г. двигатель доработали. Объем вырос на 0.2 л., а мощность – 25 единиц. В тандеме предлагалась 6-диапазонная механика. Такая машина могла  набирать 100 км за 5-6 сек. и максимально 250 км/ч.

Неисправности Е34 520 

Даже у надежных машин могут быть болячки. Время не щадиттехнику, какой бы качественной она не была. Поэтому с течением времени неисправности автомобиля будут появляться. Если хотите самостоятельно находить болячку, вам потребуется схема БМВ 520 Е34. Самые необходимые из них можно найти в интернете. Если не хотите париться и не разбираетесь во внутренностях авто, поручите работу специалистам СТО.   

Разберем некоторые проблемы:

Постоянно горит лампочка уровня топлива. Другими словами, датчик БМВ 520 Е34 просто врет. Допустим, в топливном баке 20 л, а он показывает то 15, то 10, а потом снова 20. Нужно добраться до шахты бензонасоса и поплавка в нем. Дело в том, что поплавок движется по контактам и замыкает струны. Вот они и покрываются ржавым налетом, который не позволяет поплавку нормально двигаться. Шкуркой и ватными палочками ржавчину нужно удалить.  

Могут стучать гидрики автомобиля. Если они цокают, проблема в маслонасосе. Первый вариант — его замена. Второе решение проблемы – замена в нем пружины.  

Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО. 

При включении фар холостые обороты мотора начинают плавать. Здесь проблема в реле-регуляторе или с в генераторе. Нужно провести его замер, и посмотреть, сколько он выдает. Рекомендуется посмотреть и щетки на регуляторе.  

Из других проблем отметим:

  • Отказы работы центрального замка, особенно на моделях, выпущенных до 1991 г.;
  • Сбои механизмов, открывающих заднее стекло;
  • Трапецию заднего стеклоочистителя;
  • Сбои в работе электронных блоков, отвечающие за подсветку приборной панели.

 

BMW 520 e34 (520i). Совместный тест-драйв! / личный блог GabrialBrothers / smotra.ru


Настоящий красный BMW E34 520i. БМВ е34 520 — это чуть ли не самая Легендарная бмв за все время!
Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

Данный автомобиль пошел после 28 кузова. Он стал больше чем свой предшественник, но при этом немного легче.
Эту машину знает каждый, она узнаваема на улицах и на нее до сих пор оборачиваются прохожие, тем более когда они видят БМВ е34 в таком идеальном состоянии!

Особое внимание в этой машине привлекают диски, это диски borbet b, которые сами по себе широкие, плюс здесь стоят проставки, и естественно задние колесы выпирают сильнее чем передние, все как полагается на БМВ )).

Багажник в BMW e34 это не самое главное место, но он не маленький и сделан весьма неплохо.

На BMW e34 стоит необычная и интересная система поднятия капота, он сперва немного выкатывается вперед, а уже потом открывается.
Под капотом БМВ е34 520i установлен двигатель М50 Б20, 2.0 литра, 150 л.с. Это немного, но у хозяйки этого авто большие планы)).

Салон БМВ е34 520. Здорово, ведь еще в 90-х годах уже были удобные м сиденья, с памятью регулировок. А вот подлокотника не хватает.

Изначально комплектация здесь была весьма бедная, но хозяйка этой машины уже поставила сюда стеклоподъемники, кондиционер, интересную ручку.

Итак, самое интересное — тест-драйв. Подвеска достаточно жесткая, что в принципе ожидаемо. Кулиса коробки передач короткая, это по началу не привычно, но привыкаешь быстро. Рулится машина очень и очень здорово, руль чуть-чуть тяжеловатый, но очень приятный, бмв умеет делать классные рули!

Стоит сказать что шумоизоляция в машине тоже достойная.

Подводя итоги, BMW 520 e34 — это классный автомобиль, и он стоит своих денег, главное найти либо очень классный вариант, либо, что еще лучше, взять машину попроще и подогнать машину под себя!

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/

Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers

сколько и какое нужно заливать

BMW E34 – автомобиль семейства 5-й серии, представленный на рынке в 1987 году. Является серьезной модернизацией предшественника образца 1981 года. Но по сути, это следующее поколение «пятерки» БМВ. Новинка второй половины 1980-ых поступила на конвейер в 1987 году. Внесение кардинальных изменений позволило сделать машину более комфортной и динамичной. Вместе с тем, улучшилась управляемостьи безопасность, а также появились инновационные на тот момент опции.

На первом этапе продаж БМВ 5-й серии в кузове Е34 предлагался только в кузове седан, а одноименный универсал появился в 1991 году. Затем последовала эксклюзивная модификация БМВ 525ix с полным приводом. Что касается моторной гаммы для БМВ Е34, она была представлена гаммой четырех- и 6-цилиндровых силовых установок объемом 1.8-3,5 л, с мощностью 114-210 лошадиных сил в зависимости от объема. Более того, еще были доступны восьмицилиндровые агрегаты объемом 3-4 литра. Их мощность достигала 218-285 л. с. Саыме экономичные версии – дизельные с турбонаддувом, объемом 2.4 и 2,5 л (мощность 115-142 л. с.). В 1996 году компания БМВ выпустила последнюю партию «пятерки» в кузове Е34. С 1987 года произведено свыше 1 млн 300 тысяч экземпляров этой модели.

Сколько моторного масла требуется для BMW E34

Год выпуска – 1988-1996

  • Масло в мотор 1.8 М40 (версия 518i) – 4 л.
  • Масло в мотор 2.0 М20/М50 (версия 520i) – 4,25-5,75 л.
  • Масло в мотор 2.5 М20 В25 и М50В25 (версия 525i) – 4,75-5,75 л.
  • Масло в мотор 3.0 М30В30 (версия 530i) – 5,75 л.
  • Масло в мотор 3.0 M60B30 (версия 530i) – 7.5 л.
  • Масло в мотор 535i М30В35 (версия 535i) – 5,75 л.
  • Масло в мотор 4.0 М60D40 (версия 540i) – 7.5 л.

Какое моторное масло лить в BMW E34

Год выпуска – 1988-1996

  • Масло в мотор 1.8 М40 (версия 518i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 2.0 М20/М50 (версия 520i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 2.5 М20 В25 и М50В25 (версия 525i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 3.0 М30В30 (версия 530i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 3.0 M60B30 (версия 530i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 535i М30В35 (версия 535i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30
  • Масло в мотор 4.0 М60D40 (версия 540i) – Liqui Moly 10W-40-5W-40; Castrol 10W-40; BMW 5W-40 Original; Mobil Super 3000 5W-40, Eneos 5W-30, Total 10W-40, Castrol 10W-40, Motul 5W-30

Снятие ГБЦ BMW Е34 2.0 л M50B20

Автомобиль BMW Е34 с двигателем 2.0 л. M50B20 приехал с просьбой заменить прокладку ГБЦ. Автовладелец рассказал что автомобиль стал неустойчиво работать, а когда он выкрутил свечи и покрутил двигатель, то из шестого цилиндра начала брызгать охлаждающая жидкость.

Дополнительные проверки мы производить не стали и приступили к снятию ГБЦ. Но после снятия головки явных причин попадания антифриза в цилиндр мы не обнаружили. Поэтому мы решили отправить ГБЦ для проверки на трещины под давлением.

Для самостоятельного снятия головки двигателя на BMW 520 достаточно будет небольшого набора стандартного инструмента и нескольких часов времени. А как правильно снять ГБЦ вы узнаете с фотоотчета.

Инструмент для снятия головки двигателя М50B20:

  • Подъемник или смотровая яма;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком и рожково-накидные ключи) на 7 мм, 8 мм, 10 мм, 11 мм, 13 мм, 19 мм, 22 мм, 24 мм и 27 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Головка torx Е10, Е12;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский.

Как снять ГБЦ BMW 520 в кузове Е34

  • Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Так как на нашем двигателе установлен газ, то нам нужно отсоединить от газового редуктора шланги и провода, мешающие разбору двигателя;
  • Далее снимаем декоративные крышки двигателя;
  • Отсоединяем провода от катушек зажигания;
  • Откручиваем и убираем в сторону топливную рампу вместе со жгутом проводов;
  • Отключаем всё от впускного коллектора;
  • Откручиваем и снимаем коллектор;
  • Отключаем все патрубки и провода находившиеся под впускным коллектором;
  • Снимаем патрубки с корпуса термостата;
  • Откручиваем и снимаем выпускной коллектор;
  • Откручиваем и снимаем катушки зажигания;
  • Откручиваем крепёжные гайки клапанной крышки и снимаем её.
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Корректором устанавливаем свои метки на звездах и цепи;
  • Снимаем переднюю крышку головки;
  • Снимаем цепи ГРМ;
  • Откручиваем и снимаем ГБЦ;
  • Осматриваем блок, головку и прокладку, для определения причины неисправности.

1

Приступаем к снятию ГБЦ на автомобиле BMW 520 с двигателем M50B20.

2

Для начала отсоединим шланги от газового редуктора, чтобы они не мешали разборке и снятию ГБЦ.

3

Открутив шланги отводим их в сторону, отключая электроразъем от газового датчика.

4

Теперь нам ничто не мешает снятию декоративных крышек двигателя. Ключом на 10 мм выкручиваем четыре крепежных болта.

5

Снимаем крышки и приступаем к отключению проводов от ГБЦ. С помощью отвертки поддеваем металлические фиксаторы разъемов катушек зажигания.

6

И отсоединяем все электроразъемы от катушек.

7

Жгут проводов катушек прикручен к топливной рампе. Так как рампу нам тоже будет необходимо снимать, провода от рампы отсоединять не будем, а снимем все вместе. Ключом на 10мм выкручиваем два болта крепления топливной рампы.

8

С помощью отвертки поддеваем рампу вверх, вытаскивая топливные форсунки из своего посадочного места во впускном коллекторе.

9

Теперь нам необходимо отключить от рампы топливные шланги. Чтобы было удобно снимать шланг с этой стороны, необходимо сперва снять патрубок с клапанной крышки, а потом уже откручивать хомут и снимать саму топливную шлангу.

10

Также снимаем и второй топливный шланг, возле кузова.

11

И отводим в сторону лобового стекла провода с рампой и форсунками. В таком положении и фиксируем всё.

12

Далее приступаем к снятию впускного коллектора. Для начала снимаем гофру воздушного фильтра. И отключаем электроразъем от датчика на дросселе.

13

Отсоединяем трос газа и убираем его в сторону.

14

Далее нам необходимо будет отсоединять патрубки системы охлаждения, поэтому сразу сольем антифриз из радиатора, открутив предварительно крышку радиатора и подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

15

Теперь отсоединяем от дроссельной заслонки патрубки подогрева дросселя и вакуумный шланг.

16

И выкручиваем крепежные болты поддержки коллектора. Увидеть болты возможно только через зеркальце, но открутить их не составит труда. Воспользоваться удобно маленькой трещоткой с удлинителем и головкой на 8 мм.

17

Отсоединив все провода и шланги от коллектора приступаем к его откручиванию от ГБЦ. Воздухом выдуваем всю грязь вокруг соединения коллектора и ГБЦ, и откручиваем семь крепежных гаек.

18

Откручивать крепление коллектора удобно с помощью трещотки с удлинителем и головки на 11 мм.

19

Приподнимая коллектор видим, что у нас еще не отключены газовые форсунки. Отсоединяем от форсунок провода и газовые шланги.

20

Сняв впускной коллектор у нас открылся свободный доступ к ГБЦ. Отсоединяем от головки электроразъемы и патрубки.

21

И еще один патрубок системы охлаждения необходимо снять возле кузова автомобиля.

22

Отсоединяем электроразъемы датчиков коленвала и распредвала.

23

Откручиваем шланг подачи масла на клапан управления ваносом. Снимаем патрубок водяного охлаждения с корпуса термостата.

24

И с другой стороны отсоединяем патрубок термостата.

25

Далее приступаем к откручиванию выпускного коллектора. Крепежных гаек коллектора очень много, по четыре на выпуск каждого цилиндра. И так, откручиваем двадцать четыре гайки крепления выпускного коллектора используя трещотку с удлиненной головкой на 11 мм.

26

Сняв выпускной коллектор приступаем к снятию клапанной крышки. Ключиком на 10мм откручиваем гайки крепления катушек зажигания и снимаем катушки с двигателя. Также можно корректором пометить какая катушка с какого цилиндра и при сборке установить всё на свои места.

27

Тем же ключом откручиваем четырнадцать гаек крепления клапанной крышки.

28

Снимаем клапанную крышку, убирая её в сторону.

29

Так же сразу снимаем и убираем прокладку клапанной крышки и пластиковую крышку распредвала, поддев её с краю отверткой.

30

Берем большую трещотку и удлиненную головку на 22 мм и одеваем на болт коленвала. Проворачиваем двигатель до установки меток ГРМ. Крутить двигатель необходимо по часовой стрелке.

31

Метка коленвала находится сверху шкива, возле датчика коленвала. На крышке двигателя есть отливка, а на шкиву есть отметка и надпись ОТ. Прокручиваем двигатель до совмещение этих меток.

32

В этом положении кулачки распредвалов на первом цилиндре должны быть направлены вверх и немного во внутрь двигателя, как указано на фото.

33

А квадраты на концах распредвалов должны быть в одной плоскости. Если положить на них линейку, то нигде на квадратах не должно быть просветов.

34

Теперь, когда двигатель в метках, мы берем канцелярский корректор и устанавливаем свои метки на цепях, звездах, распредвале и ваносе.

35

И приступаем к снятию передней крышки головки. Ключами на 10 мм и 13 мм откручиваем семь крепежных болтов.

36

Ключом на 19 мм откручиваем две заглушки, которые сделаны специально для откручивания болтов звёзд распредвала.

37

Далее с помощью torx Е10 откручиваем четыре болта крепления звёзд выпускного распредвала.

38

Для снятия передней крышки с ваносом нам необходимо будет немного прокручивать впускной распредвал. Для этого необходим ключ на 27 мм, если крутить за квадрат, или ключ на 24 мм, если крутить за специальные грани.

39

Зубцы на ваносе сделаны под наклоном, поэтому немного прокручиваем распредвал и снимаем ванос и переднюю крышку ГБЦ.

40

Ключом на 13 мм откручиваем три гайки крепления звезды впускного распредвала. А ключом на 10 мм откручиваем болт крепления натяжного механизма.

41

И еще необходимо сверху открутить три болта натяжного механизма тем же ключом на 10 мм.

42

Теперь мы свободно снимаем маленькую цепь с натяжителем и звездами.

43

Сразу же откручиваем успокоитель цепи и два маленьких болта крепления ГБЦ.

44

Ключом на 19 мм откручиваем натяжитель цепи и вытаскиваем его, ослабляя натяжку цепи.

45

После снятия натяжителя, цепь ослабилась, и стало возможным снять еще одну звезду выпускного распредвала.

46

Теперь, когда от головки двигателя уже всё отключено, можем приступать к откручиванию болтов крепления ГБЦ. Для откручивания используем torx E12.

47

Открутив болты снимаем головку с двигателя. Лучше кого-то позвать на помощь, так как ГБЦ не очень легкая и одному снимать будет не очень удобно.

48

Сняв ГБЦ внимательно осматриваем блок двигателя, прокладку и головку. Пытаемся найти причину неисправности.

50

На блоке видно, что антифриз попадал в шестой цилиндр, поршень немного вымыт по краям.

51

А вот на прокладке никаких следов пропуска антифриза нет. Так как чётко понять как охлаждающая жидкость попала в цилиндр мы не смогли, придется разбирать голову и отдавать её на опрессовку, чтобы проверить ГБЦ на внутренние трещины.

1988 BMW 5 Серии (E34) 520i (129 лс)

Технические характеристики BMW 5 Серии (E34) 520i (129 лс) 1988, 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 5 Серии
Поколения 5 Серии (E34)
Модификация (двигатель) 520i (129 лс)
Начало выпуска 1988 г
Оконч. выпуска 1991 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.6 л/100 км 17.3 US mpg
20.77 UK mpg
7.35 км/л
Расход топлива на шоссе 9.2 л/100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
10.87 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.3 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес 10.9 кг/лс, 92.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 8.5 кг/Нм, 117.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 129 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 64.8 лс/л
Крутящий момент 164 Нм @ 4300 об./мин. 120.96 lb.-ft. @ 4300 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M20B20
Объем двигателя 1990 см3121.44 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 4.25 л 4.49 US qt | 3.74 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая полная масса 1910 кг 4210.83 lbs.
Максимальная грузоподъемность 510 кг 1124.36 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4720 мм 185.83 in.
Ширина 1751 мм 68.94 in.
Высота 1412 мм 55.59 in.
Колесная база 2761 мм 108.7 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 15

BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 лс)

BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 лс) имеет смешанный расход топлива 8,9 л/100 км | 26,4 миль на галлон США | 31,7 миль на галлон, Великобритания городской расход топлива 12,7 л/100 км | 18,5 миль на галлон США | 22,2 мили на галлон, Великобритания расход топлива за городом 7,1 л/100 км | 33,1 миль на галлон США | 39,8 миль на галлон, Великобритания BMW 5 Series (E34) 520i 24V (150 лс) разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10.6 сек. Максимальная скорость 211 км/ч | 131 миль в час.

BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 л.с.) Техническая информация


Назад к поколениям BMW 5 серии


Оценка по отзывам



Фото водителей


BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 лс) Фотогалерея

Модификации

Модели

  • 5er Active Hybrid (фейслифтинг F10 2013)
  • 5er Gran Turismo (F07 Facelift 2013)
  • 5er Седан (F10 Facelift 2013)
  • 5er Touring (F11 Facelift 2013)
  • 5er Активный гибрид (F10)
  • 5er Гран Туризмо (F07)
  • 5er Седан (F10)
  • 5er Touring (F11)
  • 5ер (Е60)
  • 5er Touring (E61)
  • 5ер (Е39)
  • 5er Touring (E39)
  • 5er Touring (E34)
  • 5ер (Е34)
  • 5ер (Е28)
  • 5ер (Е12)
  • 5er Active Hybrid (F10 LCI, фейслифтинг 2013 г.)
  • 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013)
  • Седан 5er (F10 LCI, Facelift 2013)
  • 5er Touring (F11 LCI, Facelift 2013)
  • 5ер Седан (G30)
  • 5er Active Hybrid (F10H LCI, фейслифтинг 2013 г.)
  • 5er Touring (G31)
  • 5er (E12, рестайлинг 1976)
  • 5er (E60, рестайлинг 2007)
  • 5er Touring (E61, Facelift 2007)
  • 5er (E39, рестайлинг 2000)
  • 5er Touring (E39, Facelift 2000)
  • 5-я серия Touring (G31)
  • Седан 5 серии (G30)
  • Активный гибрид 5-й серии (F10H LCI, фейслифтинг 2013 г.)
  • 5 Series Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013)
  • Седан 5 серии (F10 LCI, Facelift 2013)
  • 5-я серия Touring (F11 LCI, Facelift 2013)
  • Активный гибрид 5-й серии (F10)
  • 5-я серия Гран Туризмо (F07)
  • Седан 5 серии (F10)
  • 5-я серия Touring (F11)
  • 5 серия (E60, рестайлинг 2007)
  • 5-я серия Touring (E61, Facelift 2007)
  • 5 серия (Е60)
  • 5-я серия универсал (E61)
  • 5 серия (E39, рестайлинг 2000)
  • 5-я серия Touring (E39, Facelift 2000)
  • 5 серия (Е39)
  • 5-я серия универсал (E39)
  • 5-я серия универсал (E34)
  • 5 серия (Е34)
  • 5 серия (Е28)
  • 5 серия (E12, рестайлинг 1976)
  • 5 серия (Е12)
  • Седан 5 серии (G30 LCI, фейслифтинг 2020)
  • 5-я серия Touring (G31 LCI, фейслифтинг 2020 г.)

 


Racing Dynamics Холодный воздухозаборник BMW E34 520i | 525i 90-96

Холодный воздухозаборник BMW подходит для BMW 520i / 525i 1990-96 (E34) с 6-цилиндровым двигателем M50.

Особенности:

  • Воздушный фильтр высокой производительности для улучшения отклика двигателя
  • Комплект включает воздушный фильтр высокой пропускной способности, впускную трубу, соединительный шланг, монтажное оборудование, кронштейн и инструкции по установке 90-96
  • BMW E34 525i 90-96
Примечание:
  • Начало 1989-1990 годов с 6-цилиндровым двигателем M20 может иметь прямоугольный датчик массового расхода воздуха. Этот CAI НЕ будет работать на этих автомобилях! Работает только с круглыми МАС, которые используются с 1990-96 гг.
Делать Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
1990-1996
BMW 520i
520i 1990-1996
1990-1996
BMW 525i
525i 1990-1996

Кто такое Racing Dynamics?

Racing Dynamics — компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием автомобилей, основанная в 1980-х годах.Первоначально компания производила запасные части для автомобилей BMW. Позже они были приобретены Electrodyne, что помогло им расширить свою деятельность по всему миру. Сегодня компания разрабатывает и производит детали не только для BMW, но и для других высокопроизводительных автомобилей, таких как Porsche и Mini.

Создан гоночными инженерами

Racing Dynamics предлагает модернизацию различных деталей, таких как системы впуска, воздушные фильтры, детали подвески и другие автомобильные аксессуары.

Они разработаны опытными гоночными инженерами, которые имеют немало опыта участия в гонках на Porsche. Они использовали те же самые технологии в своих продуктах, которые помогают предоставить клиентам этот волнующий опыт.

Делаем лучшее из лучшего

Компания создает одни из лучших продуктов на рынке, поскольку они также используют лучшие материалы, которые только могут быть. Они используют высококачественные металлы и композитные материалы в зависимости от продукта, который они будут производить.

Каждая деталь, которую они производят, разработана специально для автомобиля, к которому она будет применяться. Каждое транспортное средство имеет свои особенности. Следовательно, деталь, специально изготовленная для этого, обеспечит оптимальную производительность по сравнению с чем-то, что просто сделано для универсального применения.

Покупайте продукты Racing Dynamics в Vivid Racing

Racing Dynamics создала продукты, сочетающие в себе форму и функциональность. Они предлагают полный список запасных частей, начиная от воздухозаборников из углеродного волокна и заканчивая деталями подвески, ориентированными на производительность.Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь с их списком, который соответствует вашим конкретным потребностям.

Занижающие пружины

H&R, седан E34, только модели 518i и 520i. Для автомобилей с самовыравниванием. | F03HR256 | БМВ | 5 серия | БМВ и Мини | MStyle

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию ]]>

Комплект занижающих пружин H&R. Занижается на 45 мм спереди и на 10 мм сзади. Сделано в Германии с высочайшим качеством. Прогрессивная жесткость пружин обеспечивает оптимальную управляемость и комфорт при опускании пружин вместе с уменьшением крена кузова. Указанные значения занижения относятся к стандартной подвеске, если не указано иное.Спортивные модели M занижены примерно на 10 мм меньше

.
Дополнительная информация
Название продукта Занижающие пружины H&R, седан E34, только модели 518i и 520i. Для автомобилей с самовыравниванием.
Артикул F03HR256
Марка H&R
Категория продукта Комплекты занижающих пружин
Марка автомобиля БМВ
Вариант БМВ Е34
© 2019 Autoenhance / MStyle | Веб-сайт эффективного цифрового дизайна

BMW (E34) 520i SE TOURING 1995 года выпуска

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • Востребованный современный классический универсал с привлекательным стилем 90-х годов, новой окраской и оригинальной серой велюровой обивкой.
  • Под капотом находится 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M50 мощностью 148 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Он недавно подвергся капитальному ремонту и находится в хорошем состоянии.

ОБОРУДОВАНИЕ И ОПЦИИ

  • Окрашено в цвет Fjord Grey, салон отделан серой велюровой обивкой.
  • Установленный на заводе кондиционер и двойной люк в крыше.
  • Aftermarket Совместимые с Bluetooth стереосистема Kenwood DAB и задние датчики парковки.
  • Оригинальные руководства пользователя и сервисная книжка, поставляемые в заводском бумажнике, а также множество счетов за техническое обслуживание и сертификаты MOT.

СОСТОЯНИЕ

  • Нет известных повреждений кузова.
  • Окрашено лакокрасочным покрытием Fjord Grey в отличном состоянии, теперь имеется несколько светлых сколов от камней и царапин вокруг переднего бампера, капота и порогов. На ближнем переднем углу видна одна микротрещина, а также потертость на ближнем заднем углу.
  • Оригинальная обивка из серого велюра находится в хорошем состоянии, только с некоторыми очень ранними признаками износа на основаниях передних сидений.
  • Несколько царапин на поверхности орехового шпона на дверных картах, приборной панели и центральной консоли.
  • Продавец сообщает, что ближний задний электростеклоподъемник не работает, что, предположительно, вызвано неисправным регулятором, а на дисплее одометра отсутствует несколько пикселей.
  • Последнее техническое обслуживание было проведено 8 февраля 2021 года на пробеге 92 877 миль, что было прохождением с одной рекомендацией по отслеживанию незначительной утечки масла спереди.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Последнее плановое техническое обслуживание было проведено в апреле 2020 года на пробеге 90 522 миль, когда технические специалисты Portmill Engineering в Вулидже провели капитальный ремонт, заменив все жидкости и фильтры, прежде чем обслуживать коробку передач и устанавливать новый датчик распредвала и свечи.
  • До этого технические специалисты Portmill Engineering заменили тормоза и различные компоненты подвески в январе 2020 года, а в феврале 2020 года провели капитальный ремонт системы охлаждения.
  • В сервисной книжке указано, что до 2006 г. автомобиль обслуживался у основных дилеров марки, а до 2008 г. — у независимых специалистов, с тех пор поставщик сообщает, что автомобиль обслуживался на месте.

ОБЗОР

Этот BMW 520i Touring SE (E34) представляет собой элегантную современную классику с оригинальным серым велюровым салоном и обновленной отделкой Fjord Grey. В последнее время ему уделялось много внимания со стороны механиков, и он станет отличным кандидатом на повседневное использование в качестве надежного и стильного семейного универсала.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Все зарегистрированные в Великобритании автомобили и мотоциклы в рамках программы Collecting Cars проходят онлайн-проверку HPI.В отчете HPI этот автомобиль не имеет маркеров страховой базы данных о повреждении или краже, и у него нет задолженности по финансам.

1990 BMW 520i 24v E34 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

BMW 520i 24v представляет собой седан/седан с 4 дверями и двигателем, расположенным спереди, который передает мощность через задние колеса. Он является частью линейки автомобилей BMW E34. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым безнаддувным 6-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 145 л.с. (147 л.с./108 кВт) при 5900 об/мин и 186 Н·м (137 фунтов·м). фут/19 кгм) при 4700 об/мин соответственно.Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1540 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 206 км/ч (128 миль/ч).

1990 BMW 520i 24v технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже сделать будущие страховые претензии недействительными.

Ключевые факты

1990 г. BMW 520i 24В Е34

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4720 мм
Насколько тяжелый? 1540 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1991 г. см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 147 л.с. / 145 л.с. / 108 кВт при 5900 об/мин
Какой крутящий момент? 186 Нм / 137 футов.фунт / 19 кгм при 4700 об/мин
Как быстро? 0-60 миль/ч : 9,6 с
Как быстро? 206 км/ч , 128 миль/ч
1990 BMW 520i 24v данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2761 мм 108.7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1470 мм 57,9 дюймов
Гусеница/протектор (задняя часть) 1495 мм 58,9 дюймов
Длина 4720 мм 185,8 дюймов
Ширина 1751 мм 68.9 дюймов
Высота 1412 мм 55,6 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1540 кг 3395 фунтов
Распределение веса 50% спереди
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3
Передняя часть 2,07 м²
CDA 0,62
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Емкость 2 литра
1991 куб.см
(121.498 у.е. в )
Отверстие × Ход 80 × 66 мм
3,15 × 2,6 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,21
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 147 л.с. (145 л.с. ) (108 кВт )
при 5900 об/мин
Конкретный выход 72.8 л.с./л
1,19 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 186 Нм (137 фут·фунт ) (19 кгм )
при 4700 об/мин
Удельный крутящий момент 93,42 Нм/литр
1,13 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10.5:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1174 кПа (170,3 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала 7
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 331.83 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час 9.6 с
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр 32,4 с
Максимальная скорость 206 км/ч (128 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 95,46 PS/т (1000 кг )
0.1 PS / KG
70.21 кВт / тонн (1000 кг )
0.07 кВт / кг
94.16
94.16 BHP / TONENE (1000 кг )
0.09 BHP / KG
0.04 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,24 кг/кВт
23,79 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG US MPG
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.АРБ.
Задняя подвеска И.СТА.ТА.КС.АРБ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВэДи/ВэДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.81
Передаточное число главной передачи 4,27
общий
Carfolio.com ID 31141
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Е34
Рейтинг RAC 23,8
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1990 BMW 520i 24v добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 л.с.)

BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 л.с.) | Технические данные ✅
    1. BMW
    2. BMW 5 Series (E34) 520i 24V (150 CV)

    Технические характеристики BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 CV)

    90i 24V (150 CV)
    Общие характеристики
    Марка BMW
    веб-сайт Официальный сайт BMW
    Модель 5 Series (E34) 520i 24V (150 Cv)
    лет 198919 19891990 19919199
    Салон
    1989
    Конец производства 1995
    Поколение 5-я серия (E34)
    Количество мест 8 мест
    Количество дверей 4 двери
    Топливо Бензин Впускной Привод Задний
    двигатель и трансмиссия
    Фактическое перемещение 1991 гр.c. (121.5 I.C.)
    Распределение DOHC (двойные накладные распределительные валы)
    цилиндров. IN-Line Engine
    Модификация двигателя 520i 24V (150 CV )
    Количество цилиндров 6 цилиндров
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
    Количество скоростей ручной коробки передач 5 Speed ​​
    Максимальный крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин | 140.14 фунтов-футов при 4200 об/мин
    Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
    максимальная мощность 150 (HP) мощности на 5900 об / мин
    11: 1
    цилиндр 20289 66 мм (2,6 дюйма)
    многоточечного впрыска непрямой
    рАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 8.9 л/100 км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 британских миль на галлон
    Расход топлива за городом 7,1 л/100 км | 33,13 миль на галлон США | 39,79 британских миль на галлон
    Расход топлива в городе 12,7 л/100 км | 18,52 миль на галлон США | 22,24 UK миль на галлон
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль / ч 10,1 секунды
    тормоза с АБС Да
    Разгон от 0 до 100 км/ч 10.6 секунд
    Максимальная скорость 91 289 131.11 миль / ч (211 км / ч)
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевой 91 289 Гидравлический рулевой
    Передние тормоза Дисковые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    передняя подвеска Поворотный кронштейн подвески
    Задняя подвеска Многорычажная подвеска
    Размер шин R15 R15
    Размер шины 195/65 R15

    Вопросы и сомнения О BMW 5 Series (E34) 520i 24 В (150 CV)

    BMW 5 E34) 520i 24V(150 Cv) имеет расход топлива:

    • Комбинированный расход: 8.9 л/100 км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 британских миль на галлон
    • Расход за городом: 7,1 л/100 км | 33,13 миль на галлон США | 39,79 британских миль на галлон
    • Расход в городе: 12,7 л/100 км | 18,52 миль на галлон США | 22,24 британских миль на галлон

    BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 Cv) имеет мощность 150 (л.с.) лошадиных сил при 5900 об/мин 140,14 фунт-фут. при 4200 об/мин

    BMW 5 серии (E34) 520i 24V (150 Cv) имеет максимальную скорость 131.11 миль/ч (211 км/ч)

    Полная масса 5-й серии 1445 кг (3185,68 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля BMW: 195/65 R15

    BMW имеет размер колес: R15

    Топливная емкость 5-й серии 80 литров (21,13 галлона)

    5-я серия имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая

    Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Советы покупателям E34 и руководство по двигателю…. О, это длинное ОБНОВЛЕНО #blogpost

    Сначала давайте посмотрим на доступные двигатели, потому что это, скорее всего, вещь, которую труднее всего изменить. Я буду сортировать их по коду двигателя, а не по размеру двигателя, так что не беспокойтесь.
    M20: Доступен с 2,0 л (M20B20) мощностью 129 л.с. и 2,5 л (M20B25) мощностью 171 л.с. Эти двигатели использовались с 12.1987 по 09.1989. Гладкий рядный шестицилиндровый двигатель с отличной плавностью хода, как никакой другой двигатель того времени. Этот двигатель также появился в E30 (например, у меня он… немного тюнингован).К сожалению, у двигателя есть слабые места. У него всего 12 клапанов (на каждый цилиндр по одному впускному и выпускному клапану), головка блока цилиндров ломается, если ее не прогреть осторожно, в основном между 5 и 6 цилиндром, что дорого, так что будьте осторожны. Следующее — ремень ГРМ. Его необходимо менять каждые 60 000 км, и этот интервал необходимо точно соблюдать. Нет никакого способа обойти это. Дорого, а механик сделает тебя бедным, это непростая работа (у меня ушло 6 часов… Я не механик, но тоже неплохо умею делать такие вещи).Так что в целом не лучший выбор для вашей е34. Были дизельные варианты этого двигателя (M20D24)… не стоит упоминать, просто не покупайте дизель E34.

    M20B25 в моем E30

    M30: Оооо, этот двигатель просто зверь… У меня был 535i (к сожалению, автоматический), и эта штука просто потянула… Это как M20 с рядной шестеркой, но на этот раз с 3.0л (M30B30) мощностью 188 л.с. (выпускался до 1990 г., заменен на M50B25) или 3,5 л (M30B35) мощностью 211 л.с. (выпускался до 1992 г., заменен на M60B30). Alpina строит самую мощную E34 на базе этого двигателя Alpina B10 Biturbo…. 360 л.с. и тонны крутящего момента (сегодняшние цены около 30 000 евро и выше). Но и серийная модель была неплоха. Часто показывали ЛСД, всегда брали Бордкомпьютер с контрольной проверкой и тоннами крутого оборудования. Часто спортивная подвеска, и да, я мог бы продолжать. Но на бумаге этот двигатель не так впечатляет.У него как у М20 только 12 клапанов, но этот мотор вынослив как МФ. У моей бывшей машины сейчас 312 000 км на часах, и она все еще тянет 242 км/ч на автобане… Требовался ремонт, хотя на 267 000 км, что было частично по моей вине (я одолжил машину своему приятелю… он не заметил, что она перегревалась… ну он оплатил половину ребилда так что мы до сих пор круты). Модель 3.0л я знаю по папиной е32. такой же пуленепробиваемый, но с меньшим крутящим моментом на низких оборотах. У этого движка практически идеальный саундтрек для нашего типа людей, но нездоровое отношение к опустошению карманов на заправке =)

    е34 535i

    M40: (07/1989-06/1994 Короче говоря, не покупайте эту машину с таким двигателем.Почему? Он никогда не заслуживал такого дрянного двигателя. У M40B18 (1800 куб.см, 113 л.с.) масса проблем. Те, которые больше всего раздражают: его распределительный вал работает, и двигатель теряет мощность, обрывается ремень ГРМ (интервал 40 000 км, wtf.), И, что наиболее важно, этот двигатель никогда никуда не тянет 1,5-тонный автомобиль. Но если у вас ограниченный бюджет, есть решение:
    M43: Почему я использую для этого дополнительную линию? Потому что эта вещь полностью отличается от M40. Ну, не совсем, но у него есть цепь ГРМ (больше нет интервалов для смены ремня), у него лучший распределительный вал, который не так легко работает, и у него хитрая система впуска, которая дает двигателю намного больше крутящего момента на низких оборотах и ​​позволяет это держится, по крайней мере, немного лучше.Мой брат ездит на E34 518 с этим двигателем, и он полностью с ним справляется. Расход топлива отличный (8,0 л/100 км). Мой рекорд 6.7л/100км только по автобану 1290км до Нова Рок и обратно с 4-мя другими людьми + багаж. Так что, если у вас ограниченный бюджет, купите приличную E34 с двигателем M43B18, и, возможно, вам будет не так весело с точки зрения мощности, но она определенно хороша с точки зрения крейсерской скорости.
    Была версия CNG под названием 518g, доступная только как Touring. Это был один из первых автомобилей, работающих на сжатом природном газе, поэтому бензобак является техническим отличием от современных автомобилей.Его необходимо заменить через 10 лет, что, к сожалению, дорого и в большинстве случаев убьет автомобиль. Всего вроде 500 было построено (точное число есть где-то в инете, не смог найти).

    Двигатель M40 (в E30)

    Итак, теперь о наиболее распространенном двигателе M50
    M50: M50 производился для E34 с 09/1989 до конца производства.в 1992 году он получил техническое обновление (TÜ = Technisch Überarbeitet), в ходе которого он получил первый блок VANOS от BMW. Этот двигатель был объемом 2,0 л (150 л.с.) (M50B20) или 2,5 л (M50B25) (192 л.с.). Он имеет 4 клапана на цилиндр и очень технологичен для своего возраста. Но, в отличие от многих раз, на этот раз это не сделало его ненадежным, как раз наоборот. Мой ежедневный пробег сегодня 268.000 км и не признак слабости. Эти двигатели живут долго, пока вы заботитесь о них должным образом, например, меняете масло и клиновые ремни.У них есть цепь ГРМ, так что здесь не о чем беспокоиться, единственное, что нужно сделать, это слабый водяной насос, который следует заменить, если он оригинальный. Что касается расхода топлива, у меня есть M50B20 Touring с тоннами оборудования и газом, но он потребляет около 10,9 л / 100 км на бензине. Версия 2,5 л в основном работает так же, поэтому, если вам нужна мощность для потребления, 2,5 л E34 — лучший вариант. Это один из лучших вариантов. Я взял 2.0л из-за доступности цены покупки и потому что у меня есть М5, чтобы повеселиться.Также существовал дизельный двигатель (M51D25) в двух версиях, один с интеркулером (143 л.с.) и один без (116 л.с.), оба двигателя довольно приличные штуки, но на самом деле я бы никогда не рекомендовал покупать дизель E34. Если только вам не нужна дрейфующая ракета… M51D25 с интеркулером легко разгоняется до 175 л.с., а крутящий момент облегчает заносы. И если вы разобьетесь, даже я бы сказал… хорошо, по крайней мере, это был дизель.
    Модель 525ix была единственной доступной полноприводной версией E34.

    фото моего бывшего мотоблока M50B20, на котором я проехал 3000 км, и в нем не было ни капли масла… лучшая машина по соотношению цена/качество!

    Теперь V8
    M60: Он поставлялся с 3,0-литровым (M60B30) 218 ​​л.с. и 4,0-литровым (M60B40) 286 л.с., не говоря уже о впечатляющем крутящем моменте 400 Нм (296 ftlb). Двигатели выпускались с 09/1992 — конец производства Е34. Я, как немец, никогда не слышал об изнашивании цилиндров, которое произошло в США, потому что мы получаем лучшее топливо. Но это было действительно проблемой в США, и если вы там живете, этот двигатель — не лучший выбор.3,0-литровый двигатель никогда не покорял мое сердце, может быть, потому, что он заменил M30B35, который является одним из самых красивых двигателей, или потому, что 3,0-литровый V8 просто не имеет для меня никакого смысла…. Я до сих пор верю, что какой-то маркетолог вошел в офис инженеров со своим Weißbier в правой руке и сказал: «США хотят V8, нам нужен V8!» и эта штука родилась. Этот 3,0-литровый двигатель был снят с производства вскоре после того, как последний E34 был снят с производства, поэтому они поняли, что это не лучшая идея. Для 4.двигатель 0л… о да эта штука красотка в плане звука V8 POWEEEER. Но, к сожалению, цены приближаются к отметке M5, которая также имеет лучшую подвеску и хорошую рядную шестерку с высокими оборотами, что является лучшим из BMW. Последние модели получили редкую шестиступенчатую механическую коробку передач….Я бы убил людей только для того, чтобы получить эту коробку передач….псссст……
    общие проблемы – это масляный насос, который расшатывается сам… нехорошо во время движения! Нужно проверить при покупке Е34. И у США были проблемы с блоком, которые вы можете прочитать сами, я мало знаю об этой тематике, потому что у меня никогда не было M60, и я немец. Это единственный двигатель, которого у меня никогда не было в этом списке.У меня даже двигатель м40 стоял на зимовке 318i Е36.

    украденная картинка из CTzen «The Bimmer Boi»

    теперь к Лучшим двигателям, которые делают вас бедными, но ваше лицо улыбается, а ваш пульс достигает 200 ударов в минуту-
    S38: 3,6 л (3535 куб.см) 315 л.с. или 3,8 л (3795 куб.см) 340 л.с. Высокооборотистые (красная черта 7200 об/мин) гоночные двигатели с дополнительным масляным насосом снаружи двигателя.Они просто поставили гоночный двигатель на E34. Это было просто безумие. Время 0-60 не так впечатляет, около 6,0 секунд. Но это только из-за того, что им действительно было все равно, и они дали ему длинную первую передачу, так что ведущие передачи очень красиво переходят друг в друга. На этой машине можно водить как маньяк (гио тевзадзе это знал). Автомобиль даже получил заводской LSD, спортивную подвеску M-tech и сиденья. Так что ценник был всего 100 000 немецких марок, когда он был новым. Хорошо подогнанный 535i стоил около 60.000 немецких марок. Но этот седан просто сумасшедший. Я люблю каждую секунду, а 24 клапана звучат как работающая турбина и толкают вас обратно на сиденья. Я мог бы уйти навсегда, но вот факты. 3,6 литра жестче, чем 3,8. Я думаю, что скорость поршня немного завышена для этой проблемы, поэтому эти двигатели в основном никогда не проезжают 200 000 км без капитального ремонта, в то время как 3,6 л в основном пуленепробиваемые. Требуется только хорошее масло и регулярное обслуживание, что не так просто, как со всеми остальными E34, потому что инженеры заложили в гоночные двигатели там действительно странные конструктивные особенности… этот водяной насос действительно вызывает у меня кошмары, а замена клинового ремня не такая уж легкая работа, которую вы можно было бы ожидать (занимает около 1 часа вместо 15-20 минут на обычном E34).Но помимо этого E34M5 — это мечта. Управляется хорошо (выровненная подвеска лучше всего, требуется рабочее состояние), разгоняется с 80-160 так же быстро, как Golf VI R32, если вы действительно набираете обороты, потому что максимальная мощность достигается при 6950 об / мин, и он держит это до красной черты, он наслаждается каждым последним вздохом. …. О боже, я просто хочу выйти и снова прокатиться..

    мой S38, мое сердце, моя душа

    Итак, а теперь к общему совету по Е34.В 1993 году они перешли на водоэмульсионную краску, в результате чего появилась ржавчина. Мой E34 520i, к сожалению, один из худших примеров этой краски. Я избавился от всей ржавчины прошлым летом, и этой зимой ржавчина вернулась так же, как и раньше. Двери тоже слабое место, они ржавеют снизу к центру, это не только в случае если хозяину было все равно, это всегда бывает если машина ездит зимой. Так что если на дверях просто ржавчина, это не значит, что машина не стоит. Там просто нужно работать. На Touring крышка багажника является большой проблемой из-за ржавчины, а также из-за кабелей, поэтому проверьте, все ли фонари работают должным образом.Подвеска…хорошо зависит от вашего бюджета. Выровненная подвеска — это здорово и все такое, но если она сломается, вы мгновенно станете бедным. Так что, если вы ищете хороший автомобиль для проекта, вперед, над E34 всегда стоит поработать, и он всегда будет вызывать у вас улыбку.
    Вот и все на сегодня…. Мне грустно, потому что я не могу посетить #CTmeet из-за работы… Я ненавижу себя за это. Я надеюсь, что у вас будет хороший день, и что эта статья поможет вам выбрать, какой E34 лучше для вас. Если я забыл что-л. прокомментируй меня.Когда начну снимать видео (где-то в мае надеюсь) обязательно сниму Видео как осматривать Е34.

    Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.