E46 седан: BMW E46 Sedan — характеристика — фото

Содержание

BMW E46 Sedan — характеристика — фото

В мае 1998 года выходит на старт новая 3-я серии – BMW E46/4 в кузове седан, заменившая E36 Sedan.

В начале как четырех-дверный вариант, представляется в виде удачного сочетания элементов 5 и 7-й серии.

В салоне седана БМВ Е46 благодаря большему расстоянию между колесами у пассажиров задней части салона больше простора. Заметно увеличилась ширина колеи, а некоторые детали подвески сделаны из алюминия.

BMW E46 Sedan Рестайлинг

Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan – вид сбоку

Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan – вид спереди

Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan – вид сзади

Технические характеристики BMW E46/4

Двигатели BMW E46

Моторы предлагались как бензиновые, так и дизельные. Палитра рабочего объема двигателей простирается от 1,9 до 2,8 литров, мощностью от 118 до 230 л.с..

Модель/ттх Двигатель Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Степень сжатия, :1 Максимальная скорость, км/час Разгон 0-100 км/час, с Расход, л/100 км
316i M43TUB19 1895 104 165 200 12,4 7,8
316i N42B18/N46B18 1796 113 175 206 10,9 7,1
318i M43TUB19 1895 116 180 9,7 206 10,4 7,9
318i N42B20 1995 141 200 218 9,3 7,2
320i M52TUB20 1991 148 190 11,0 219 9,9 8,9
320i M54B22 2171 168 210 10,8 226 8,2 8,9
323i M52TUB25
2494
168 245 10,5 233 8,0 9,0
325i (США) M54B25 2494 181 237 7,3
325i SULEV M56B25 2494 181 237 7,3
325i/xi (Европа) M54B25 2494 189 245 10,5 240 7,2 9,0
328i M52TUB28 2793 190 280 10,2 242 7,0 9,0
330i/xi M54B30 2979 230 300 10,2 250 6,5 9,1
318d M47D20 1951 114 260 204 10,7 5,6
320d M47D20
1951
134 280 19,1 207 9,9 5,7
320d M47TUD20 1995 148 330 221 8,8 5,6
330d/xd M57D30/M57TUD30 2926/2993 181/201 390/410 18,0 227/242 7,8/7,2 6,7/6,6

Размеры BMW E46

 габариты в мм/вес в кг
 Длина  4471
 Ширина  1739
 Высота  1415
 Колесная база  2725
 Колея передних колес  1481
 Колея задних колес  1488
 Снаряженная масса  1285-1655
 Полная масса  1785-2000
 Клиренс
 130

Седан E46 3 серии был заменен на BMW E90.

Видео BMW E46 Sedan 3 Series

BMW E46 — это… Что такое BMW E46?

BMW E46

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:
седан: 4470 мм
универсал: 4480 мм
купе/кабриолет/M3: 4490 мм
Ширина: седан/универсал: 1740 мм
купе/кабриолет: 1760 мм
M3: 1780 мм
Высота: седан: 1420 мм
универсал: 1410 мм
купе/кабриолет: 1370 мм
M3: 1360 мм

На рынке

Другое

Объём бака: 63 л

E46 — автомобильная платформа на которой построена четвёртое поколение 3-ей серии BMW.

История

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки.

Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.

Модельный ряд

Седан (Sedan)

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316i 1999—2001 1900 105 200 12.4
316i 2001—2005 1895 116 206(200) 10.9(11.9)
318i 1998—2001 1895 118 206(202) 10.4(12.2)
318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
318d 2001—2005 1951 115
204(199)
10. 7(11.3)
320i 1998—2001 1991 150 219(216) 9.9(10.9)
320i 2001—2005 2171 170 226(223) 8.2(9.3)
320d 1998—2001 1951 136 207 9.9
320d 2001—2005 1995 150 221(213) 8.9(9.1)
323i 1998—2001 2494 170 231(228) 8.0(9.0)
325i 2001—2005 2494 192 240(237) 7.2(8.3)
325Xi 2001—2005 2494 192 234(231) 7.4(8.5)
328i 1998—2000 2798 193 240(228) 7.0(9.0)
330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
330Xi 2000—2005 2979 231 247(242) 6. 6(7.4)
330d 1999—2003 2926 184 227 7.8
330d 2003—2005 2926 204 242(235 7.2(7.4)
330Xd 1999—2003 2926 184 224 8.5
330Xd 2003—2005 2926 204 234(228) 7.7(7.9)

Универсал (Touring)

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316i 2001—2005 1796 116 200(194) 2.2(11.9)
318i 1999—2001 1895 118 202 10.9
318i 2001—2005 1995 143 213(209) 9.6(10.5)
318d 2001—2005 1951 115 200(199) 11. 0(11.3)
320i 1999—2001 1991 150 214(208) 10.2(11.0)
320i 2001—2005 2171 170 224(221) 8.5(9.6)
320d 2000—2001 1951 136 207 10.1
320d 2001—2005 1995 150 211(208) 9.3(9.5)
325i 2001—2005 2494 192 237(234) 7.4(8.5)
325Xi 2001—2005 2494 192 231(228) 7.6(8.7)
328i 1999—2000 2798 193 230(225) 7.4(8.0)
330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.7(7.2)
330Xi 2000—2005 2979 231 243 6.8
330d 1999—2001 2926 184 225 7. 9
330d 2003—2005 2926 204 237(231)
7.6(7.8)
330Xd 1999—2003 2926 184 221(221) 8.7(8.9)
330Xd 2003—2005 2926 204 230(225) 7.9(8.1)

Купе (Coupe)

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316i 2001—2005 1796 116 206(200) 11.9
318Ci 1999—2001 1895 118 206 11.4
318Ci 2001—2005 1995 143 218(214) 10.3(10.2)
320Ci 1999—2001 1991 150 218 10.9
320Ci 2001—2005 2171 170 226(223) 8. 4(9.4)
323Ci 1999—2001 2494 170 233(230) 8.0(9.0)
325Ci 1999—2005 2494 192 240(237) 7.0(8.1)
330Ci 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
330Cd 2003—2005 2993 204 242(235) 7.2(7.4)
M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.2
M3 3.2i 24V CSL 2002—2003 3246 360 250 4.9

Кабриолет (Cabrio)

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
318Ci 2001—2005 1995 143 206(206) 10.2(11.1)
320Cd 2004—2005 1995 150 211 10. 2
323Ci 2000—2005 2494 170 234(220) 8.6(9.7)
325Ci 2000—2005 2494 192 234(230) 7.7(8.8)
328Ci 2000—2003 2793 193 230(226) 7.7(8.4)
330Ci 2000—2005 2979 231 247(240) 6.9(7.5)
M3 3.2i 24V 2000—2004 3246 343 250 5.5

Хетчбэк (Compact)

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316ti 2001—2005 1796 116 201(196) 10.9(11.9)
318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
318td 2004—2005 1995 115 202 10. 5
320td 2001—2005 1995 150 222(214) 7.1(8.2)
325ti 2001—2005 2494 192 235(232) 7.1(8.2)

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Технические характеристики автомобиля BMW 330d (E46)

Технические характеристики BMW 330d

BMW 330d

  1. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 330d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 1995 | Пробег 210000 км

195 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 64500 км

750 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 45000 км

750 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25. 02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем. ..

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23. 09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны . ..

    подробнее

BMW 3 серии E46 поколения (1999-2006) Руководство покупателя

Автор: Джон ДиПьетро

Лучшие подержанные автомобили BMW, Справочники покупателя

Давний фаворит любителей вождения, BMW 3-й серии, тем не менее, с каждым последующим поколением становился больше, тяжелее и менее привлекательным. В настоящее время даже автомобильный фанат может легко принять новый седан 3-й серии за 5-ю серию.

Не заблуждайтесь, производительность 3er по-прежнему впечатляет, но для многих, кто любит проводить время за рулем, менее поддающийся количественной оценке фактор «удовольствия от вождения» упал. Действительно, многие энтузиасты считают, что поколение E46 знаменует собой последний раз, когда 3-я серия была по-настоящему интересной и верной своим корням — энергичным спортсменом автомобиля, который предлагал не только быстрые рефлексы, но и общение через руль и сиденье штанов, что вы недвусмысленно знаете, что делают шины.

А с автомобилями этого поколения, которым исполнилось как минимум десять лет, снижение стоимости уже сказалось, делая хорошие образцы настолько дешевыми, насколько это возможно.

BMW E46 Введение

Заменив предыдущее поколение E36, E46 предлагал больше мощности под капотом и больше доступных роскошных функций внутри салона. Обладая приемлемым балансом, E46 предлагал более высокие характеристики и немного больше места для пассажиров, сохраняя при этом компактность и гибкость на дороге.

Быть красивым тоже не помешает. На наш взгляд, чисто точеный E46 — самая красивая 3-я серия из всех, визуально более интересная, чем квадратная E30, немного более зрелая, чем E36, и, к счастью, не имеет странных деталей стиля поколения E9x, которое последовало за ним.

Также доступно множество вариантов, от базовой 323i до бурлящего M3, а также с типами кузова, включающими купе, кабриолет, седан и универсал.

Обратите внимание, однако, что мы в Klipnik фокусируемся на более практичных и доступных автомобилях, поэтому мы не будем слишком углубляться в M3, поскольку его покупная цена, потенциальные проблемные области и связанные с ними расходы на техническое обслуживание вытесняют эту модель немного за пределы нашей зоны комфорта. .

Настоящим энтузиастом выгодны модели 328/330, оснащенные спортивным пакетом, поскольку они обеспечивают большую мощность, четкое управление, относительно низкую стоимость входа и приличную долговечность при надлежащем уходе.

Независимо от того, какой стиль кузова и трансмиссию вы выберете, вы получите стильный, спортивный и комфортный автомобиль, которым вы будете наслаждаться долгие годы.

BMW E46 Обзор модели

1999-2000

Первым выпущенным E46 был седан, доступный как 323i или 328i.У 323i была 2,5-литровая (нет, мы не знаем, почему они не назвали это 325i) рядная шестерка мощностью 170 л.с., а у 328i была 2,8-литровая рядная шестерка с 193 лошадьми. В типичной для BMW моде оба завода работали сверх своего веса, демонстрируя удивительно высокую производительность даже в случае меньшего двигателя.

При увеличении колесной базы всего на дюйм и общей длине на 1,5 дюйма E46 был лишь немного больше уходящего E36, но при этом заметно увеличилось пространство для задних сидений. Рулевое управление и подвеска практически не изменились по сравнению с E36 (это хорошо), а колея стала немного шире.

В следующем году к модельному ряду присоединились купе, кабриолет и универсал E46 (на жаргоне BMW называемые «Туринг»). Теперь команда была укомплектована… по большей части.

Как ни странно, купе в том году могло быть как 323Ci, так и 328Ci, но кабриолет и универсал могли быть только в 323 версии. Можно было подумать, что более мощный двигатель будет доступен в более тяжелом (по сравнению с купе) кабриолете и фургоне с рабочей лошадкой.

2001-2002 гг.

В 2001 году под капотом было больше мощности. Новая 2,5-литровая «шестерка» выдавала 184 л.с., в то время как 2,8-литровый двигатель уступил место новому 3,0-литровому агрегату с мощностью 225 л.с. Кабриолет теперь можно было использовать с любым двигателем, хотя универсал по-прежнему был доступен только с меньшим из двух. По крайней мере, BMW обновила цифры в названиях моделей, чтобы точно отразить установленный двигатель, поэтому теперь у вас есть либо «325», либо «330».

Полноприводной стал доступен в седане (330xi) и универсале (325xi), что стало благом для тех, кто живет там, где ненастные погодные условия иногда мешают прогнозам.

По до сих пор неизвестным причинам в 2001 году BMW повторно откалибровала уже почти идеальную рулевую нагрузку 330-го. Инженеры добавили дополнительный усилитель мощности, который, возможно, остался незамеченным легионами серебряных арендаторов 3-й серии, но не совсем понравился более серьезным энтузиастам вождения. Из-за возмущения BMW на полпути к этому модельному году отключила помощь. Некоторое время спустя BMW предлагала бесплатную повторную калибровку для владельцев 330-х годов 2001 года выпуска.

В 2002 году седан и универсал подверглись фейслифтингу, который включал пересмотр передних и задних фонарей, немного более широкую решетку радиатора и обновленные бамперы.

Могучий E46 M3 также дебютировал в этом году, ощетинившись капотом с «силовым куполом», вентиляционными отверстиями на крыльях и квартетом хромированных выхлопных отверстий. И он мог подкрепить всю эту браваду 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который без необходимости в турбонагнетателе или нагнетателе выдавал 333 лошадиных силы. Безусловно, фантастический автомобиль, но, опять же, не подробно описан в нашем руководстве из-за значительно более высоких затрат на покупку и обслуживание.

2003-2004

Основные события 2003 года включали дебют навигационной системы на основе DVD, добавление среднего подголовника заднего сиденья для седанов и универсалов и доступный пакет Performance («ZHP») для 330i.

Автомобили с

ZHP получили на 10 лошадиных сил больше, шестиступенчатую механическую коробку передач (по сравнению со стандартной пятиступенчатой), более жесткую подвеску, 18-дюймовые колеса, задний спойлер, уникальные изменения в дизайне нижней части кузова и замшевую алькантару, покрывающую сиденья и обод рулевого колеса.

В следующем году был обновлен стиль купе и кабриолета (незначительные изменения в переднем бампере и световых блоках), появилась автоматическая коробка передач для 330-х с пакетом Performance, а также автоматическое сцепление SMG (Sequential Manual). Коробка передач) трансмиссия для автомобилей 3-й серии не M3.

2005

За исключением незначительных изменений в стандартном и дополнительном оборудовании (например, люк на крыше теперь стал стандартом для всех, а пакеты Premium и Sport можно было использовать вместе), седан и универсал E46 практически не изменились в последний год выпуска.

2006

Купе и кабриолет E46 будут работать в этом, прошлом году, без изменений.

Клипник рекомендует

Хотя сложно ошибиться с любой версией E46, мы бы направили энтузиастов вождения к модели 2002 года и более новым годам из-за их дополнительной мощности и безупречного ощущения рулевого управления, а также за обновленный стиль, который дебютировал в 2002 году на седане. и универсал (а появился год спустя для купе и кабриолета).

Если косметические обновления не важны для вас, обратите внимание, что также можно найти 2001 с дополнительным рабочим объемом, но без усиленного рулевого управления. Изначально BMW повторно откалибровала автомобили 2001 года бесплатно (а затем за плату), если покупатель захотел, а автомобили, выпущенные в конце этого модельного года, получили более жесткое рулевое управление с завода.

С E46 M3, недоступным для большинства из нас, замечательно восполняет пробел модель 330i, оснащенная ZHP. Конечно, 330i и даже 325i, вероятно, понравятся большинству людей, получающих удовольствие от вождения, особенно тех, кто оснащен спортивным пакетом и механической коробкой передач. Но тем, кто ищет еще более резкую управляемость, даже более быстрое ускорение, подойдет относительно редкий (по сравнению со всеми 325/330) 330i ZHP.

BMW E46 Проблемные зоны

Сразу же есть две вещи, от которых мы определенно должны избегать.

One — это автомобиль с двигателем SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle), в отличие от более распространенного ULEV. Эти автомобили были проданы в штатах с самыми строгими стандартами выбросов (например, в Калифорнии), и их топливный насос с рейтингом SULEV герметизирован в топливном баке, а это означает, что оба должны быть заменены при выходе из строя насоса, ремонт, который может стоить более 5000 долларов.

К счастью, две версии довольно легко отличить друг от друга просто по расположению крышки маслозаливной горловины: у SULEV крышка расположена в переднем левом углу крышки клапана (как показано ниже), тогда как у ULEV она находится в традиционном месте. ближе к центру.

Другой — автомобиль с коробкой передач SMG. Мы рекомендуем использовать либо обычную автоматическую, либо, предпочтительно, одну из механических коробок передач, поскольку SMG имеет сомнительную надежность, а затраты на ремонт, как ожидается, очень высоки для сложной автоматической трансмиссии со сцеплением.Уйти от SMG должно быть довольно легко, потому что он редко устанавливался ни на что иное, кроме M3.

С учетом этих предостережений, другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, включают утечки масла и охлаждающей жидкости. Прокладка корпуса масляного фильтра обычно является причиной утечек, хотя другие источники могут включать прокладку крышки клапана и прокладку масляного поддона. Что касается утечек охлаждающей жидкости, то они могут происходить из-за трещин в различных пластиковых компонентах системы охлаждения, таких как арматура или сам резервуар.

Опоры заднего амортизатора и втулки заднего подрамника также являются потенциальными слабыми местами E46, хотя для первого доступен комплект усиления, и, конечно же, вы можете заменить последний, если необходимо.

Учитывая количество потенциальных проблем, мы настоятельно рекомендуем доставить любой автомобиль, который вы серьезно рассматриваете, к специалисту для проведения PPI (Pre-Purchase Inspection). Это не только исключает возможность подобрать плохой пример, но и позволяет учесть затраты на сортировку автомобиля после покупки при переговорах. С автомобилями такого возраста следует ожидать, что даже очень хорошему потребуется несколько вещей.

BMW E46 Советы по покупке

Очевидно, вы хотите видеть записи о регулярном техническом обслуживании в соответствии с графиком, который прилагается к руководству по эксплуатации автомобиля. Благоразумные обновления, такие как комплект усиления для вышеупомянутых опор заднего амортизатора, также являются приятным плюсом.

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы получить E46 с обычной автоматической коробкой передач, версии с механической коробкой передач настолько полезны для вождения, что нам придется отдать им предпочтение. Даже если это означает, что вам придется научиться управлять рычагом переключения передач (мы предлагаем поучиться у компетентного друга-энтузиаста вождения), этот навык стоит приобрести, если для вас важен более увлекательный опыт вождения.

Мы также предлагаем поискать немодифицированный пример или хотя бы тот, в котором есть только несколько приятных изменений, например, улучшающие характеристики впускной и выпускной патрубки со свободным потоком или колесо и шина «плюс 1» (при условии, что это не автомобиль с пакетом Sport или Performance с уже установленными более агрессивными колесами). К сожалению, E46 является фаворитом толпы «стоек», когда люди седлают машину слишком большими, часто довольно тяжелыми колесами, которые комично выгнуты наружу внизу, способствуя быстрому и неравномерному износу шин, а также оказывая чрезмерную нагрузку на компоненты подвески. .Мы предлагаем избегать таких примеров.

Б / У BMW E46 Цены

$ 9000–12000 + покупает E46 с небольшим пробегом (обычно менее 70 тыс.), Отличными техническими характеристиками и практически готовым к демонстрации внешним видом внутри и снаружи. Здесь вы найдете широкий выбор моделей ZHP с малым пробегом, а также купе и кабриолеты с безупречным уходом.

$ 7 000–9 000 купит вам образец от очень хорошего до превосходного с пробегом от 70 до 90 000, обширной историей технического обслуживания и отсутствием известных проблем.Те, кто ищет желанный 330i ZHP, могут найти хороший автомобиль с большим пробегом в верхней части этого диапазона.

$ 5 000-7 000 купит вам хороший E46 с пробегом менее 100 000 миль и, в идеале, с достаточно полной историей регулярного технического обслуживания. Последний может включать известные проблемы, которые решаются, в то время как примеры в верхнем диапазоне не должны иметь неурегулированных потребностей.

$ 3 000–5 000 купит вам в целом презентабельный образец с пробегом в диапазоне от 100 000 до 130 000.При прочих равных условиях (состояние и пробег) те, которые находятся в нижнем конце диапазона, вероятно, будут вариантами 323/325, а при повышении цены вы получите 328/330. могут быть некоторые проблемы, такие как незначительные потертости на корпусе, небольшая утечка масла или изношенные втулки подвески, которые требуют внимания.

Итог

Да, E46 потребует большего ухода и будет стоить дороже, чем Accord или Camry, но это одна из самых приятных поездок, доступных для доступного подержанного автомобиля.Кроме того, с его вневременным стилем, это автомобиль, который вызовет чувство гордости за владение, тип автомобиля, который вы не прочь потратить целый день на детализацию.

Благодаря широкому спектру доступных стилей кузова и уровней производительности на выбор, а также огромному количеству произведенных и представленных на рынке E46, найти тот, который соответствует вашим предпочтениям и бюджету, не должно быть слишком сложной задачей.

Фотографии предоставлены BMW



Этот седан BMW E46 M3 имеет все

За 5 поколений мы увидели пару изменений в составе, и одно из самых значительных изменений касается стилей кузова, в которых был доступен M3.Оригинал был построен только как купе и кабриолет, а модель седана не выпускалась на рынок.

Затем появилась E36, и на этот раз BMW также предложила ее во всем знакомой форме седана. Это было также, когда M3 был официально представлен на одном из крупнейших рынков всех времен, в США.

С E46 была другая история, поскольку компания хотела разделить модели седан и купе в разных моделях. Именно тогда в голову пришла идея 4-й серии. К сожалению, это означало, что мы не могли получить настоящий M3 в форме четырехдверного автомобиля.Решение BMW не остановило энтузиастов.

Они взяли дело в свои руки и создали свои собственные автомобили M3 Sedan, подобные этому, родом из Индонезии, принадлежащие парню по имени Иван. Его работа над ней настолько впечатляет, что нам пришлось поделиться ею с вами.

Он начал с замены оригинального двигателя на 3,2-литровый рядный 6-цилиндровый S54 от настоящего M3. Но это было не так. Мощность, выдаваемая двигателем в исходном виде, впечатляет, но он вывел ее на совершенно новый уровень, установив комплект нагнетателя ESS VT-550, который поднял выходную мощность кривошипа и преодолел барьер в 500 л.с., около отметки 550, согласно заявлению. ему.Коробка передач и задний мост M3, кажется, пока держатся, если говорить о том, как немцы делали свои автомобили.

Заглушки Supersprint, передние и средние трубы, выхлоп Kreissieg и сцепление Rogue Engineering контролируют ситуацию вместе с тормозным комплектом Brembo GT с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми суппортами. В комплект подвески входят регулируемые койловеры KW Clubsport и новые рычаги управления от Rogue Engineering.

Комфорт седана в салоне был принесен в жертву безопасности на высоких скоростях. Передние сиденья были заменены на Sportster CS от Recaro, полностью обтянутый черной кожей с ремнями Schroth. Другие дополнения включают короткий переключатель передач BMW Performance, рулевое колесо M3 из алькантары и набор педалей 3D-дизайна.

По внешнему виду сразу видно, что это не обычный BMW 3 серии. Зеркала M3, задний спойлер, пороги, крылья и бамперы выдадут все с первого взгляда. Что касается колес, то это уже известные HRE P101 размером 19×8.5, обутые в шины Michelin PSS.

Итак, в этой машине есть все? У него более чем достаточно производительности, четыре двери, четыре сиденья и убойный вид. Мы думаем, что этого может быть достаточно …

Справочник покупателя — E46 3 серии

Назовите имя «BMW» почти любому, и первым автомобилем, который придет в голову, скорее всего, будет BMW E46 3 серии. Это один из самых популярных автомобилей BMW всех времен и самый продаваемый модельный ряд в истории BMW. На самом деле сложно прожить один день, не увидев, как кто-то едет. Они очень популярны, и на то есть веские причины. BMW E46 3-й серии, вероятно, лучшая 3-я серия, которую когда-либо делали баварцы.

Подходит ли вам E46 3-й серии?

Из-за их невероятной популярности, их почти бесчисленное количество продается на вторичном рынке. Они бывают разной степени качества и состояния, многие экземпляры подвергаются ужасным злоупотреблениям, а многие почти безвкусны, но тем не менее они существуют. Так что, если вы хотите купить подержанный BMW и не хотите тратить кучу денег, BMW E46 3 серии может стать для вас автомобилем.

Но прежде чем вы пойдете и потратите деньги на подержанный E46, мы дадим вам несколько советов покупателя, чтобы вы были более довольны своей покупкой и были уверены, что купили правильный.

Что купить

Существует несколько вариантов моделей серии E46 3, и не все из них следует покупать. Например, если вы живете в Европе, следует избегать E46 3 Series Compact, как чумы, потому что вы посмотрите на него. На самом деле это не такая уж и плохая машина, просто ужасная.

Очевидно, что E46 M3 — лучший из всех, но это до смешного очевидно, и это также дорого для хорошего примера, поэтому мы собираемся поговорить больше о стандартных моделях 3-й серии. И вместо того, чтобы говорить обо всех, что покупать не стоит, мы расскажем, какие именно покупать.

BMW 330i

В США BMW E46 330i не поступал в продажу до 2002 года. До этого лучшей моделью была 328i, и она была не так хороша. Возьмите это у человека, который много лет владел E36 328i, M54 3 33oi.0-литровый двигатель лучше 2,8-литрового M52 328i.

Этот двигатель развивал 230 л.с. и работал в паре с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Очевидно, руководство — лучший выбор, но автомат вовсе не был плохим устройством. 330i был доступен в кузове седан, купе или универсал, и все они великолепно выглядят.

В Америке был даже вариант самого превосходного BMW 330i ZHP, который шел с некоторой дополнительной мощностью, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, более низкой и жесткой подвеской, лучшими колесами, лучшими тормозами и лучшим внешним видом. Это был самый близкий к E46 M3, но на самом деле не M3.

BMW 325i

Это может показаться очевидным, если вы живете в Америке, поскольку это единственный другой вариант. Однако в Европе есть несколько других моделей, в том числе 318i, 320d и другие. И несмотря на то, что дизельные двигатели превосходны, как и бензиновые двигатели меньшего объема, E46 предназначен для тяжелого вождения, и вам понадобится прилично мощный, высокооборотный рядный шестицилиндровый BMW под его капотом, чтобы делать это должным образом.

В то время как 330i — лучший автомобиль, 325i тоже не такой уж убогий. С 2,5-литровым двигателем I6 мощностью 189 л.с. (184 в США), подключенным к одной из двух трансмиссий, 325i — отличный способ весело провести время, не попадая в затруднительное положение.

Это никогда не было особенно быстрым, но достаточно быстрым, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Только не приобретайте 325xi с полным приводом, поскольку дополнительный вес и потеря трансмиссии действительно лишают удовольствия от этого. И хотя 320i приличный, 184 л.с. находятся на грани того, чтобы быть слишком низким, поэтому я бы не рекомендовал ничего меньшего.

Чего ожидать

BMW E46 3 серии был одним из самых надежных автомобилей BMW в эту современную эпоху, поэтому вам не о чем беспокоиться. Однако это не значит, что он не лишен недостатков. Например, когда BMW впервые привезла 330i в Америку, у него был слишком большой крутящий момент для собственного заднего подрамника, поэтому у него были проблемы с их растрескиванием и необходимостью замены. BMW исправила проблему после 2003 года, но более ранние модели требуют проверки перед покупкой.

Также, как и все BMW того времени, водяной насос почти всегда выходил из строя на 100 000 миль.Поэтому, если вы покупаете автомобиль с таким или большим пробегом (который, вероятно, учитываете возраст автомобиля), замена водяного насоса практически необходима сразу после покупки автомобиля. И пока вы занимаетесь этим, замените термостат и муфту вентилятора, так как они не дорогие и их все равно нужно снимать, чтобы установить водяной насос.

Также обратите внимание на автоматические трансмиссии на расстояние более 100 000 миль. В то время BMW называл свою жидкость для автоматических трансмиссий продуктом на весь срок службы и заявлял, что ее не нужно менять (практика, которой автомобильные компании придерживаются и сегодня).Чушь, ATF нужно менять не позднее чем через каждые 100 000, наверное, больше 60 000 — 80 000. Однако есть много людей, которые никогда его не меняли, потому что BMW сказала им, что в этом нет необходимости. Это приводит к отказу многих автоматических устройств на пробеге от 150 000 до 200 000 миль.

Другая проблема заключается в том, что, если автомобиль уже имеет пробег более 150 000, замена жидкости может фактически принести больше вреда, чем пользы, поскольку эта старая жидкость — единственное, что скрепляет некоторые металлические части вместе.Так что с автоматикой это большая хитрость. Если вы собираетесь купить автомобиль BMW E46, купите автомобиль с меньшим пробегом и замените ATF. В противном случае просто купите руководство, оно проще в обслуживании, надежнее и в любом случае лучше в управлении.

Сколько потратить

Немного. Это простой ответ на вопрос, сколько потратить на BMW E46 3 серии. Причина в том, что их просто так много на рынке подержанных, что почти невозможно не найти за дешевую машину в хорошей форме с хорошим пробегом.Просто нужно время и кропотливые поиски.

Для E46 325i хорошей формы с любой трансмиссией и пробегом чуть более 100 000 миль вам не следует тратить больше 5000 долларов. Это может показаться низким, но они существуют, и из-за того, что рынок наводнен E46, они не стоят много. На 330i в том же состоянии я бы не потратил больше 6000 долларов, может быть, 7000 долларов, если бы он был безупречным и имел менее 100 000 миль.

Тем не менее, E46 330i ZHP на самом деле стоит немало из-за своей редкости.В то время как E46 в целом чрезвычайно распространен, ZHP — редкий цветок. Он был доступен только в Северной Америке и продавался только в период с 2004 по 2006 год. Из-за их редкости и статуса культовых экземпляров они могут стоить около 10 000 долларов за хорошие образцы. Я даже видел, как они продаются за 12000 долларов, если они в идеальном состоянии с небольшим пробегом.

Общий вид

BMW E46 3 серии, вероятно, лучший выбор для тех, кто хочет впервые сесть в BMW. Он не только невероятно доступен, но и надежен, великолепно выглядит и представляет собой именно то, чем должен быть BMW.Он маленький, быстрый и веселый.

У него почти идеальное рулевое управление, рулевое управление, которое все еще почитается сегодня, превосходная динамика управления и идеальное сочетание комфорта и производительности. Это идеальный BMW для энтузиастов с ограниченным бюджетом.

Если вы можете сэкономить лишнюю царапину для ZHP, сделайте это, потому что это, по сути, эссенция тройной дистилляции превосходного качества E46 3 Series.

Руководство по установке колес и шин не-M для E46 — APEX Race Parts

Для седана, купе, кабриолета и туристического автомобиля BMW E46 1999-2006 гг.

ARC-8 /// Передний и задний: 18×9,5 «ET35 с 255 / 35-18 (требуются модификации)

Посмотреть все изображения E46 Non-M

Автомобиль, рассматриваемый в данном руководстве:
1999-2006 E46 седан, купе, кабриолет и универсал. Установка идентична для всех моделей.

Шасси Введение
E46 пользуется успехом у многих благодаря своим характеристикам и традиционному внешнему виду BMW. E46 имеет относительно большие заводские вылеты, и мы изготовили множество аксессуаров, которые можно использовать практически для любых целей.

Доступные конструкции колес (щелкните изображения, чтобы увеличить)
Для этого шасси доступны все конструкции колес APEX.

Расположение болтов Шаг резьбы Центральное отверстие
5×120 мм M12x1,5 мм 72,56 мм

OEM + Фурнитура

ARC-8 // Передняя и задняя: 18×9 «ET42 с 255 / 35-18 (требуются модификации)

Приоритетность этих приспособлений (по порядку):
1.Легкость установки
2. Эстетика
3. Производительность

Идеально подходит для водителя, которому нужна серьезная установка на болтах. Эти детали представляют собой небольшой шаг вперед по сравнению со стандартными колесами и шинами и предлагают небольшое, но заметное улучшение характеристик.

Квадрат
Рекомендуется для большинства видов уличного и динамичного вождения. Обеспечивает правильное вращение шин спереди назад, чтобы продлить срок их службы и улучшить управляемость.

  • Передняя и задняя: 17×8.5 ”ET40 с шинами 235 / 40-17
    • Прямая посадка.
    • Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • Шины
    • 235 / 45-17 также могут использоваться в качестве прямой посадки.
    • Шины
    • 245 / 40-17 часто подходят напрямую, но могут потребоваться небольшие передние проставки в зависимости от марки шин и настройки подвески.
  • Передняя и задняя: 18×8,5 дюйма ET35 или ET38 с шинами 235 / 40-18
    • Прямая установка.
    • Популярная фурнитура.
    • Шины
    • 245 / 35-18 также могут использоваться, но могут потребоваться передние проставки с некоторыми послепродажными подвесками, см. Ниже.

Ступенчатые установки
Сохраняет характеристики управляемости, аналогичные стандартным, шины можно вращать только слева направо. Увеличивает ширину как передних, так и задних шин.

  • Передний: 17×8,5 «ET40 с шинами 235 / 40-17
    Задний: 17×9″ ET42 с шинами 255 / 40-17
    • Прямая посадка.
    • Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • xDrive Модели должны использовать 225 / 45-17 спереди и 255 / 40-17 сзади.
  • Передний: 18×8,5 дюйма ET35 или ET38 с шинами 225 / 40-18
    Задний: 18×9 дюймов ET42 с шинами 245 / 35-18
    • Прямая посадка.
    • Популярная фурнитура.
    • Доступен только в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • Шины
    • 235 / 40-18 передние и 255 / 35-18 задние также могут использоваться в качестве прямой посадки.
    • В моделях
    • xDrive необходимо использовать 225 / 40-18 спереди и 255 / 35-18 сзади.

Агрессивная уличная обстановка

ARC-8 // Передняя и задняя: 17×9 «ET30 с 245 / 40-17 (требуются модификации)

Приоритетность этих приспособлений (по порядку):
1.Эстетика
2. Производительность
3. Простота установки

Идеально подходит для водителя, который хочет заполнить колесные арки максимально широкой резиной и идеально ровными вырезами. Приведенная ниже установка очень агрессивна и может потребовать значительных изменений, чтобы она работала без трения. Будьте готовы обрезать или вырезать участки помех.

Квадрат
Рекомендуется для большинства видов уличного и динамичного вождения. Обеспечивает правильное вращение шин спереди назад, чтобы продлить срок их службы и улучшить управляемость.

  • Передние и задние: 17×9 дюймов ET30 с шинами 245 / 40-17
    • Доступны конструкции ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • Требуется как минимум 2 градуса переднего отрицательного развала колес.
    • Могут потребоваться передние проставки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
    • Может потребоваться обрезка переднего бампера для предотвращения трения.
    • Требуются закатанные задние крылья для предотвращения трения.
  • Передние и задние 18×9 «ET30 или ET31 с шинами 245 / 35-18
    • Требуется как минимум 2 градуса переднего отрицательного развала колес.
    • Могут потребоваться передние проставки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
    • Может потребоваться обрезка переднего бампера для предотвращения трения.
    • Требуются закатанные задние крылья для предотвращения трения.

Ступенчатые установки
Сохраняет характеристики управляемости, аналогичные стандартным, шины можно вращать только слева направо. Увеличивает ширину как передних, так и задних шин.

  • Передняя часть: 18×8,5 дюйма ET35 с шинами 235 / 40-18
    Задняя часть: 18×9.5 дюймов ET43 / 45 с шинами 265 / 35-18

    • Требуется крен заднего крыла.

Спортивное оборудование для улиц / треков или гонок

ARC-8 // Передняя и задняя: 17×9 «ET42 с 255 / 40-17

Приоритетность этих приспособлений (по порядку):
1. Характеристики
2. Простота установки
3. Эстетика

Эти аксессуары подходят как для уличных автомобилей, ориентированных на высокие характеристики, так и для любителей треков выходного дня.Тип подвески, настройки выравнивания , и марка / размер шин можно изменить в соответствии с любым сценарием.

Квадрат
Рекомендуется для большинства видов уличного и динамичного вождения. Обеспечивает правильное вращение шин спереди назад, чтобы продлить срок их службы и улучшить управляемость.

  • Передние и задние: 17×9 «ET42 с шинами 245 / 40-17
    • Прямая посадка.
    • Популярная фурнитура.
    • Доступен в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • Могут потребоваться передние проставки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
    • Можно использовать шины
    • 255 / 40-17, но для этого потребуется передний отрицательный развал.
  • Передние и задние: 17×9,5 дюйма ET35 с шинами 255 / 40-17
    • Доступны конструкции ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • Требуется как минимум -3 градуса переднего отрицательного развала колес.
    • Могут потребоваться передние проставки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
    • Рекомендуется крен переднего крыла.
    • Требуется крен заднего крыла.
  • Передние и задние: 18×9 «ET42 с шинами 245 / 35-18
    • Прямая посадка.
    • Доступен только в конструкциях ARC-8, ARC-8R и EC-7R.
    • Могут потребоваться передние проставки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
    • Можно использовать шины
    • 255 / 35-18, но для этого потребуется передний отрицательный развал.
  • Передние и задние: 18×9,5 дюйма ET35 с шинами 255 / 35-18
    • Требуется как минимум -3 градуса переднего отрицательного развала колес.
    • Могут потребоваться передние проставки с некоторыми неоригинальными подвесками, см. Ниже.
    • Рекомендуется крен переднего крыла.
    • Требуется крен заднего крыла.


Наши колеса популярны для использования зимой из-за непревзойденного зазора суппортов. Мы рекомендуем квадратную посадку, чтобы шина могла вращаться вперед-назад, хотя также можно использовать шахматную посадку.

Квадратные стойки

  • Передняя и задняя: 18×8.5 «ET35 или ET38 с зимними шинами 225 / 40-18

Дополнительная информация по установке

Вогнутость и профили лица
Каждая из наших колесных конструкций доступна с двумя или тремя различными уровнями вогнутости, которые мы называем профилями. Профиль определяется шириной и вылетом, то есть широкие колеса с меньшим вылетом будут иметь большую вогнутость, а узкие колеса с большим вылетом будут иметь меньшую вогнутость.

Доступные профили лиц

Чтобы определить профиль торца конкретного колеса , посетите вкладку «Технические характеристики» на странице продукта для этого колеса.Например:

Определение типов подвески
Если вы используете койловеры, посмотрите на изображение ниже, чтобы определить, какой тип пружины койловера у вас есть, так как это может повлиять на установку колеса.

Aftermarket Подвески E46, уменьшающие внутренний зазор
(включает, но не ограничивается):

  • Bilstein PSS9 и PSS10
  • Комплект пружин с регулируемой высотой (HAS), кВт
  • кВт Варианты
  • кВт Clubsports
  • Öhlins Road & Track

О пластинах развала

Регулируемые пластины развала колес не просто помогают при установке широких колес и шин.Они обеспечивают повышенное сцепление с дорогой и снижают износ шин за счет равномерного распределения нагрузки при прохождении поворотов. Узнайте больше в статье нашего блога «Положительные стороны отрицательного развала колес», а затем просмотрите наши страницы с пластинами развала E46 здесь.

Зазоры для больших тормозных комплектов

Мы протестировали множество больших тормозных комплектов с большинством колес, перечисленных в этом руководстве. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с зазором тормозов, напишите нам, мы будем рады помочь.

Остались вопросы?
Заполните нашу форму Рекомендации по установке
Позвоните нам: 925-245-0773
Напишите нам: support @ apexraceparts.com

Прозрачные / дымчатые линзы указателей поворота BMW E46 SEDAN 3 серии

Вы завидуете всем европейским парням из BMW, у которых есть автомобили с гладкими четкими поворотниками? Не завидуйте им больше, так как теперь у нас есть качество OEM и прозрачные дымчатые линзы указателей поворота, доступные для вашего седана по цене , что составляет долю от цены . Избавьтесь от этих уродливых янтарных линз и очистите переднюю часть с помощью этих четких углов! Они отлично сочетаются с лампами указателей поворота Solaris, которые покрыты серебром, чтобы исключить «яичный желток» на линзах!

Фитинг

(Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для вашего типа установки)

  • 02-05 (винт)

  • 99-01 )

Преимущества

Линзы указателя поворота E46

  • 2002-2005 BMW E46 4DR Clear Corner — хромированный корпус (444-15132

    906 9640003 -2005 BMW E46 4DR Clear Corner — черный корпус (444-1511PXUE2)

  • 2002-2005 BMW E46 4DR Light Smoke Corner — черный корпус (444-1511PTU-2S)

  • 2002-2005 BMW E46 4DR Dark Smoke Corner — черный корпус (444-1511PXU-2S)

  • 1999-2001 BMW E46 4DR / 5DR Clear Corner (444-1506P-AE-C)

  • 1999-2001 BMW E46 4DR / 5DR Дымовой уголок (444-1506P-AE-S)

Технические детали

  • OEM 903 918 5 отделка 9 Минутная установка

  • Не требуется LCM

  • Без дилерской повторной прошивки

2002-2005 BMW E46 4DR Clear Corner — черный корпус
(442000)

2002-2005 BMW E46 4DR Clear Corner — хромированный корпус
(444-1511PXUE7)

2002-2005 BMW E46 4DR Light Smoke Corner — черный корпус
(444-1511PTU-2S)

2002-2005 BMW E46 4DR Dark Smoke Corner — черный корпус
(444-1511PXU-2S)

Установка 2002-05 Седан

Необходимые инструменты: Отвертка с головкой Philips
— Эта установка очень проста своими руками с этими лампами Plug and Play.Все, что вам нужно сделать, это отвинтить по одному винту с каждой стороны, чтобы выдвинуть стандартные линзы, вставить новые, снова затянуть винт, и все готово!

Установка 1999-01 Седан

Необходимые инструменты: Отвертка с плоской головкой
— Эта установка очень проста своими руками с этими лампами Plug and Play. Все, что вам нужно сделать, это вытащить свои стандартные линзы, вставить новые, и все готово!

BMW e46 4-дверный фейслифт с широким кузовом | bmw

  • Обвес включает: Стоимость Купить
    Полный обвес
    Обвес без крыла « утиный хвост »
    Только крылья
    Обвес без передней губы
  • Все наши продукты облагаются литовским НДС (21%).
    НДС (21%) применяется к частным клиентам из ЕС.
    0% НДС применяется к компаниям с действующим номером НДС в ЕС.
    Все наши клиенты из стран, не входящих в ЕС, не обязаны уплачивать НДС (0%).

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь и войдите на сайт, чтобы увидеть ценовую политику вашей страны.

    Стоимость доставки для каждого региона вы можете найти в корзине после добавления желаемого товара.

    Широкий обвес в стиле Pandem, разработанный для всех седанов и туристических моделей BMW e46 с фейслифтингом, с передним бампером и порогами MSport 2.Передние крылья шире на ~ 4 см от приклада, а задние на ~ 6 см шире с каждой стороны. Все детали изготовлены из высококачественного немецкого материала FRP (GFK), имеющего сертификат TÜV толщиной 2 мм. Детали должны быть закреплены болтами, винтами или заклепками.

    BMW e46 седан / универсал фейслифтинг в стиле Pandem включает:

    • Передняя губа
    • 2x боковые части переднего бампера
    • 2 передних крыла
    • 2x детали задней двери
    • 2x задние крылья
    • Спойлер багажный («утиный хвост»)

    Для достижения наилучшего результата мы рекомендуем устанавливать детали в профессиональных автомастерских.

    Все запчасти стараемся держать на складе и отправляем в течении 3 рабочих дней. Но если деталей нет в наличии, изготовление может занять около 2-3 недель. Пожалуйста, спросите перед покупкой, нужно ли вам это очень быстро.

Обновление динамика BMW для седана / универсала E46 со стандартной системой Hi-Fi — Bavsound

Наша компания работает несколько иначе, чем обычная акустическая компания.В контексте того, что мы делаем — прямая замена динамиков для автомобилей BMW — типичные спецификации не имеют большого значения для конечного пользователя. Однако они актуальны на этапе проектирования.

Возьмем, к примеру, мощность: типовая компания, выпускающая универсальные громкоговорители, предоставляет эту информацию либо для максимально «мощного» звука, либо для того, чтобы позволить покупателю выбрать послепродажный усилитель, соответствующий среднеквадратичным значениям этих громкоговорителей. Например, это может быть 50 Вт RMS, 120 Вт пиковая, что означает, что динамик может УПРАВЛЯТЬ постоянной нагрузкой в ​​50 Вт с более высокими пиками.Это ничего не говорит об уровне звука или других аспектах работы динамика.

Мы делаем разные вещи. Мы проектируем динамики так, чтобы они работали с заводским усилителем, у которого есть заданная мощность и импеданс для каждого канала, и эти значения сильно отличаются от стандартных значений послепродажного обслуживания. Например, заводской усилитель может выпускаться (в конфигурации Harman / Kardon E46):

32 Вт при 2,6 Ом — Midbass

24 Вт при 8 Ом — средние частоты

12 Вт на 6 Ом — твитер

Эти значения преувеличены.Кроме того, они различаются между версиями аудиосистемы «Стандартная» и «Премиум», и на самом деле они не раскрывают всей истории, поскольку мы даже не говорили о важнейших значениях эффективности, которые должны соответствовать заводские колонки — или реальное качество воспроизведения звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *