E65 e66: BMW E65/E66 — это… Что такое BMW E65/E66?

Содержание

Предохранители бмв е65 (е66) на русском со схемами и таблицами с расшифровкой

Четвертое поколение 7 серии BMW выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах под маркировкой кузова E65. E66 – обозначалась более удлиненная версия автомобиля, а е67 – бронированы версии. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. Мы предлагаем информация о блоках реле и предохранителях бмв е65 и е66 на русском языке с подробны описанием схем.

В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так. 

фото блока предохранителей бмв е65

В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

Схема

За прикуриватели отвечают 3 предохранителя – 31, 32, 43.

Таблица с описанием схемы на русском

1(20A) Дополнительный отопитель
2(5A) Аудиосистема / Радио
3(30A)
4
5(7.5A)
6 CD-чейнджер
7(7,5A) Система поддержания скорости
8(10A)
9(5A) Система контроля давления в шинах
10(15A) Электронный блок управления кондиционером
11(7,5A)
12(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
13
14(15A) Система подвески
15(15A)
16
17(5A)
18(5А) Блок управления корректором фар
19(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
20(25A)
21(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
22(15A)
23(30A) Электропривод передних сидений
24(10A) Блок управления системой ночного видения
25
26
27
28(15A) Блок управления комбинацией приборов
29(7,5A) Диагностический разъем (DLC)
30(10A) Свечи накала
31(20A) Прикуриватель(и)
32(20A) Разъем(ы) зарядки
33(7.5A)
34(5A)
35(40A) Очиститель лобового стекла
36(50A)
37(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
38
39(50A) Система ABS
40(60A) Электросистема двигателя
41(50A)
42(50A) Блок управления замком зажигания
43(50A) Прикуриватель
44(50A)

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

реальная фотография блока с предохранителями в багажникеОбозначение на русском
51(15A) Реле обогревателя лобового стекла
52(15A) Холодильник
53(5A)
54(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55(30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56(30A) Электропривод передних сидений
57(15A)
58(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59(5A) Блок управления стояночным тормозом
60(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61(30A) Блок управления стояночным тормозом
62(30A) Компрессор системы активной подвески
63(20A) Блок управления электроприводом люка
64
65(30A) Радио
66(20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71(5A)
72(7,5) Блок управления подвеской
73(15A) Топливный насос
74
75(30A) Подогрев сидений
76(10A) Навигационная система /ДВД
77(5A) Кондиционирование сидений
78(30A) Подогрев сидений
79(10A) Телефон
80
81(50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83(40A)
84

Дополнительная информация

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

   

Инструкция по эксплуатации

Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.

Шины Bmw (E65/E66) SALOON 730D (3.0 D 218)

Выбор шин для вашей Bmw (E65/E66) SALOON 730D (3.0 D 218) должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bmw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bmw, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bmw (E65/E66) SALOON 730D (3.0 D 218) являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Bmw (E65/E66) SALOON 730D (3.0 D 218), сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bmw (E65/E66) SALOON 730D (3.0 D 218), которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Bmw
(E65/E66) SALOON 730D (3.0 D 218), выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите

марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Основные неисправности BMW E65 E66

Проблемы и неисправности BMW 7-series E65

Автомобиль БМВ 7 серии в кузове Е65 пришел на смену уже известному и тепло принятому аудиторией концерна седану Е38. Он не получил такого же распространения и любви фанатов, так как был оснащен достаточно большим количеством различных спорных технических решений, которые к тому же не добавляли машине надежности. Выпускался автомобиль с 2001 по 2008 год, и как положено успел перенести один рестайлинг за это время.

Проблемы ходовой части

Автомобиль БМВ 7 серии в кузове Е65 крайне чувствителен к состоянию подвески и элементов ходовой. Поэтому многие специалисты рекомендуют периодически проводить ее диагностику, а также проверять углы установки колес. Эти процедуры существенно продлят срок службы комплектующих подвески.

Детали ходовой достаточно долговечные, при этом чаще машина имеет проблемы с передней подвеской, особенно если это автомобиль в максимальной комплектации с 20-ти дюймовыми дисками.

Большая масса машины пагубно влияет на состояние рулевой рейки, зачастую ее ремонтировать или полностью менять приходится на пробеге, близком к 200 тысячам километров пробега. Это же касается и активных стабилизаторов Active Dynamic Drive. Они быстро выходят из строя при езде по плохим отечественным дорогам, а новые такие детали стоят очень дорого.

Неисправности салона и электрооборудования

Электронная составляющая BMW 7-series E65 серьезно шагнула вперед, особенно если сравнивать с автомобилями прошлого кузова E38. Однако это же породило и огромное количество мелких, но досаждающих проблем.

Очень часто ломается или просто не отвечает на запросы электронная система iDrive. Она может зависать, или же совсем отключаться. Решает проблему сброс ошибок в блоке управления, отвечающим за эту систему.

Немногим меньше приносит проблемы мультимедиа с радио и CD-чейнджером. В наше время ее практически всегда заменяют на сторонние неоригинальные устройства, ведь стандартной архаичной мультимедиа свойственно отключаться и даже не «ловить» радиостанции.

Бывают проблем и с кондиционером. Некоторые автомобили просто со временем теряют свой хладагент, и кондиционеру нужна дозаправка. Но бывают и случаи полного отказа климат-контроля.

Проблемы двигателей

В нашу страну автомобили BMW 7-series E65 поставлялись с самыми разными моторами, на любой вкус потенциального владельца автомобиля. Единственный важный момент — такие транспортные средства не привозились к нам с дизельными двигателями, зато было несколько по-настоящему мощных бензиновых моделей:

  • M54B30;
  • N52B30;
  • N62B36;
  • N62B40;
  • N62B44;
  • N62B48;
  • N73B60.

Каждый из указанных моторов имеет свои типичные проблемы, которые обязательно нужно рассмотреть.

Бензиновый двигатель M54B30

Данный двигатель является старшим в линейке моторов М54, он имеет объем полноценных три литра и рядный блок на шесть цилиндров. Блок отлит из алюминия и оснащается чугунными гильзами, коленчатый вал отличается от всех предыдущих двигателей серии, имеет длинный ход.

Головка блока цилиндров алюминиевая, оснащается двумя фазовращателями Vanos на каждом из распределительных валов, а также достаточно спорным, но активно применяющемся впускным коллектором DISA. Не мало у М54 и типичных неисправностей, с которыми рано или поздно приходится столкнуться каждому владельцу этого автомобиля:

  • Повышенный расход масла из-за неудачной конструкции маслосъемных поршневых колец.
  • Частые перегревы двигателя, связанные с различными неисправностями системы охлаждения.
  • Пропуски зажигания. Такая ситуация возникает из-за закоксованных гидрокомпенсаторов. Двигатель фиксирует эту неисправность и отключает питание свечи зажигания в этом цилиндре.
  • Низкое давление масла. Причин этой неисправности две — выход из строя масляного насоса или отсутствие герметичности в масляном стакане, в котором располагается фильтр.

Бензиновый двигатель N52B30

Этот мотор пришел на смену линейке двигателей М54 и был первым в своей серии, а также имел самый большой из всех ее представителей объем. Также, как и его предшественник, двигатель имеет три литра рабочего объема и шесть расположенных в ряд цилиндров.

Блок цилиндров отличается от М54 достаточно сильно — он отлит из специального магниево-алюминиевого сплава, использовать который решили с целью уменьшения веса двигателя. Облегчили также и коленчатый вал, а также шатуны. ГБЦ была серьезно обновлена, здесь используется Double-Vanos, а также добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Хватает у двигателя и типичных неисправностей:

  • Повышенный расход масла. Источник проблемы тот же, что и у М54 — закоксованные маслосъемные кольца.
  • Забивающиеся катализаторы, что является следствием длительной езды с повышенным расходом масла.
  • Плавающие обороты. Источников этой проблемы очень много, это может быть, как выход из строя фазовращателей, так и поломка одного из электронных датчиков двигателя.
  • Забивающийся радиатор. Эта неисправность может спровоцировать перегрев двигателя, поэтому за чистотой системы охлаждения необходимо следить.

Серия двигателей N62

BMW 7-series E65 оснащался всеми силовыми установками серии двигателей N62, моторы в первую очередь отличались различными объемами, начиная от 3.6 литров и заканчивая 4.8 литрами! Эти моторы очень мощные и технически сложные, что обуславливает большое количество проблем.

Все двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров и чугунный коленчатый вал, поршни конструкцией похожи между собой, однако в некоторых моторах серии они выполнены из облегченного алюминиевого сплава. Привод ГРМ цепной и очень надежный, ресурс составляет более 300 тысяч километров.

Наиболее яркими примерами типичных проблем моторов N62 могут служить:

  • Повышенный расход масла. Это настоящая болезнь этих моторов, зачастую можно встретить двигатели с пробегом менее 50 тысяч километров и уже с этой проблемой.
  • Плавающие обороты. Корень неисправности заключается в низком ресурсе катушек зажигания, которые могут выходить из строя раз в 40-50 тысяч километров.
  • Обильные течи масла. Чаще всего дает течь задний сальник коленчатого вала или клапанные крышки ГБЦ — за этими местами нужно тщательно следить.

Бензиновый двигатель N73B60

Этот мотор представляет собой самый мощный двигатель из всех, что устанавливались на BMW 7-series E65. Это 12 цилиндровая силовая установка, оснащающаяся двумя распределительными валами и доработанной головкой блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр.

Объем двигателя составляет 6 литров, что откладывает прямой отпечаток на расходе топлива — 20 литров на 100 километров в городе и 15 литров в смешанном режиме. Также двигатель в сравнении с предшественником из М-серии, стал оснащаться более производительным непосредственным впрыском топлива.

Среди неисправностей этого двигателя особенно стоит выделить:

  • Выход из строя фазовращателей системы Vanos, которые имеют ресурс не более 140-160 тыс. км.
  • Повышенные вибрации двигателя на малых оборотах из-за выхода из строя системы Valvetronic.
  • Цепь ГРМ в среднем имеет ресурс в 150 тыс. км. После указанного пробега появляется большой риск перескакивания цепи, поэтому лучше заменить ее заблаговременно.
  • Периодически возникает проблема с утечкой масла из-под клапанных крышек, которые очень длинные и нередко плохо прижимают прокладку к плоскости головки. Желательно контролировать состояние прокладок раз в 20 тыс. км.

Трансмиссия

Вне зависимости от комплектации, BMW 7-series E65 предлагалась к покупке исключительно с задним приводом, полноприводных вариантов этого автомобиля не существовало. Таким образом, трансмиссия этих машины состоит из заднего редуктора, карданного вала, полуосей, а также коробки передач. КПП здесь предлагалась лишь одна — это был революционный на тот момент агрегат ZF 6HP в различных вариациях, в зависимости от мотора, с которым устанавливалась коробка передач.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP19, 6HP26 и 6HP28

Все варианты КПП ZF 6HP имеют в целом идентичное устройство, основная разница между указанными вариантами заключается в передаточных числах, а также в применяемых фрикционах, благодаря чему изменяется максимальное значение крутящего момента, что может выдержать агрегат.

Данная коробка передач представляет собой надежный шестиступенчатый агрегат, который требует тщательного технического обслуживания, с заменой масла и фильтра не реже, чем раз в 50-60 тысяч километров. Такое внимание к агрегату позволит ему без проблем и неисправностей проехать более 250 тысяч километров!

Если же, ТО будет редким, то владельца автомобиля могут ждать следующие неисправности:

  • Поломка гидротрансформатора, иначе называемого «бублик». Его редко удается починить, чаще приходится полностью заменять новой деталью.
  • Выход из строя пакетов фрикционов, что чревато заклиниванием КПП на одной из передач или же просто невозможностью включить ни одну из скоростей.
  • Выход из строя блока мехатроника, который расположен внутри картера коробки передач и часто ломается из-за перегрева.

Нередко встречаются и проблемы с гидроблоком. Он очень чувствителен к качеству смазки, что применяется в КПП и может быстро забиваться масляными отложениями. Из-за этого перестают работать клапаны и соленоиды в коробке передач, появляется дерганье и толчки при переключении скоростей. К счастью, решить проблему помогает простая промывка гидроблока.

 

Характерные проблемы BMW 7-series E66

BMW 7-series E66 является удлиненной версией премиального седана E65. Оба автомобиля достаточно похожи, и здесь применяются общие двигатели, подвеска, элементы салона и многие другие технические решения. Основная разница заключается в длине кузова и размещении задних сидений, а также в комфорте задних пассажиров. Этот автомобиль представительского класса выпускался в течение 7 лет и встал на конвейер в 2001 году.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть автомобилей BMW 7-series E66 является одной из самых сложных среди машин концерна. Чтобы подвеска служила долго и беспроблемное ее нужно визуально осматривать и контролировать состояние ее элементов хотя бы раз в полгода. Это позволит выявлять и заменять изношенные детали до усугубления ситуации.

Основная проблема подвески E66 заключается в огромном весе автомобиля. В совокупности с ездой по плохим дорогам, это может провоцировать выход из строя сайлентблоков, рычагов, стоек стабилизатора, амортизаторов, а также всяческих элементов пневматической подвески.

Также нередко встречаются неисправности рулевого управления — исходя из опыта владельцев таких автомобилей, рейка в среднем может проехать не более 200 тысяч километров без серьезных ремонтов. После указанного пробега ее нужно либо заменять новым узлом, либо пробовать реставрировать, что обычно имеет посредственный эффект.

Проблемы электрики и салона

Интерьер BMW E66 по праву можно считать одним из наиболее красивых и долговечных. При его производстве были использованы качественные и долговечные материалы, которые могут беспроблемно прослужить 250 и более тысяч километров.

Наиболее яркой проблемой в салоне является система iDrive первого поколения. Ей свойственно отключаться, зависать, не откликаться на запросы владельца. Иногда не подает признаков жизни и расположенный на центральной консоли джойстик управления этой системой.

Мультимедиа здесь применяется достаточно архаичная, со встроенным CD-чейнджером. Учитывая возраст автомобилей, найти какие-то запчасти для нее практически нереально, поэтому в большинстве случаев при первых проблемах с ней, мультимедиа меняют на различные новые устройства.

Весьма распространены и неисправности кондиционера. Некоторые трубки этой системы проходят близко к днищу и из-за этого они могут выходить из строя, переламываясь и давая течь хладагента. Заметить такую проблему можно не сразу — в некоторых случаях утечка может быть незначительной, что не сразу скажется на работе кондиционера.

Частые неисправности двигателей

Автомобили BMW 7 серии в кузове E66 получили ровно те же двигатели, что и укороченная версия этих автомобилей в кузове E65. Все предлагаемые для нашей страны двигатели исключительно бензиновые, хотя в странах Европейского Союза встречались и дизельные автомобили. Таким образом, перечень моторов включает в себя следующие силовые агрегаты:

  • M54B30;
  • N52B30;
  • N62B36;
  • N62B40;
  • N62B44;
  • N62B48;
  • N73B60.

Все двигатели имеют свои проблемы и часто встречающиеся неисправности, особенно учитывая высокую мощность всех двигателей.

Бензиновый двигатель M54B30

Мотор является простейшим среди всех двигателей, что устанавливались на BMW E66. Силовая установка достаточно архаичная и более распространена среди автомобилей первых годов выпуска. Блок двигателя алюминиевый, оснащен чугунными гильзами и длинноходным коленчатым валом.

ГБЦ также выполнена из алюминия, имеет два распределительных вала, каждый из которых оснащен механизмом фазовращателей Vanos. Впускной коллектор здесь используется нестандартный, а с изменяемой геометрией. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести:

  • Горящая лампочка давления масла. Обычно такое происходит из-за низкого давления вследствие выхода из строя масляного насоса.
  • Склонность к перегреву из-за низкого ресурса элементов системы охлаждения.
  • Пропуски зажигания. Провоцирует эту неисправность либо закоксовывание гидрокомпенсаторов, либо выход из строя катушки зажигания.

Бензиновый двигатель N52B30

Данный двигатель является логическим продолжением предыдущего и сменил его после нескольких лет производства BMW E66, став базовым мотором для этой машины. Объем двигателя составляет три литра, а блок имеет рядную структуру с шестью цилиндрами.

Для облегчения силовой установки, инженеры BMW выполнили блок двигателя из специального алюминиевого сплава. При этом коленчатый вал применяется стальной, а шатуны кованые, за счет чего серьезно возрастает ресурс двигателя. Проблем у двигателя также немало:

  • Повышенный расход масла из-за закоксованных маслосъемных колец — распространенная проблема двигателей BMW.
  • Плавающие обороты двигателя. Как правило, искать неисправность нужно в фазовращателях Vanos, ресурс которых оставляет желать лучшего.
  • Преждевременный выход из строя катализаторов из-за образовывающейся сажи вследствие повышенного расхода масла.
  • Неисправности системы охлаждения. Слабыми местами являются радиатор и термостат, выход из строя которых практически мгновенно приведет к перегреву мотора.

Двигатели серии N62

Автомобили BMW 7 серии в кузове E66 оснащались всеми вариантами двигателей серии N62. Это мощные V-образные двигатели, минимальный объем которых составляет 3,6 литра. Большой объем и техническая сложность моторов привели к некоторым распространенным техническим проблемам.

Разбег применяемых в этих двигателях материалов весьма велик: V-образные блоки цилиндров изготавливаются из алюминия, коленчатые валы чугунные, поршни из специального термостойкого алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм цепной и очень надежный, фактический ресурс исходя из опыта владения подобными автомобилями свыше 250-300 тысяч километров.

Немало у двигателей N62 и типичных проблем:

  • Расход масла. Маслосъемные кольца всех моторов этой серии достаточно быстро залегают, и проблема с повышенным расходом может появиться на пробеге еще до 50 тысяч километров.
  • Плавающие обороты из-за вышедшей из строя катушки зажигания.
  • Течи масла. Наиболее часто встречается проблема с вышедшими из строя прокладками клапанных крышек — они достаточно тонкие и со временем теряют свои свойства, трескаются и начинают протекать.

Бензиновый двигатель N73B60

Данный мотор представляет собой мощную 12 цилиндровую силовую установку, наименее распространенную среди автомобилей BMW 7 серии в кузове E66. Мотор имеет достаточно сложное техническое устройство, включающее в себя две головки блока цилиндров, два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр.

Рабочий объем мотора составляет шесть литров, что откладывает определенный отпечаток на расход топлива, который в городе может превышать 20 литров бензина на 100 километров. Еще одна интересная особенность — использование непосредственного впрыска топлива.

При этом у мотора масса проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам подобных автомобилей:

  • Выход из строя одного из фазовращателей Vanos, которые имеют посредственный ресурс.
  • Неисправности системы Valvetronic, из-за чего могут проявляться повышенные вибрации мотора даже на небольших оборотах.
  • Ресурс цепи ГРМ составляет всего 150 тысяч километров, после чего ее необходимо заменять ввиду высокого риска обрыва.
  • Прокладки клапанных крышек часто дают течь, обычно их приходится менять каждые 40-50 тысяч километров.

Автоматическая коробка передач ZF 6HP

BMW 7-series в кузове E66 выпускалась лишь в одном варианте устройства трансмиссии — исключительно задний привод и автоматическая коробка передач. Основными действующими агрегатами в этом случае являются задний редуктор и КПП. С редуктором все просто, он не имеет каких-то типичных неисправностей, нужно лишь следить за состояние сальников, не допускать утечек и своевременно заменять масло. С коробкой передач все несколько сложнее.

КПП ZF 6HP устанавливалась на эти автомобили в различных вариациях, в зависимости от комплектуемого двигателя. Конструктивно все эти варианты коробок передач имеют одно и то же устройство, основная разница заключается в адаптации агрегата под двигатель и выдаваемый им крутящий момент.

Коробка переключения передач ZF 6HP представляет собой шестиступенчатый агрегат со сложным техническим устройством. Для поддержания КПП в хорошем состоянии, необходимо регулярно заменять смазку в КПП, а также устанавливать новый фильтр. При должном ТО эта коробка передач способна без серьезных неисправностей преодолеть более 200 тысяч километров.

В противном случае владелец автомобиля будет вынужден столкнутся со следующими проблемами:

  • Выход из строя механизма гидротрансформатора, который в ZF 6HP практически не поддается ремонту и нуждается в замене.
  • «Выгорание» пакетов фрикционов, из-за чего коробка передач не может переключаться нормально и появляются пинки, удары или же КПП заклинивает.
  • Поломка электронного блока управления коробкой передач, который расположен внутри корпуса КПП. Чаще всего он страдает от перегрева.

Также из-за долгой езды на низкокачественном масле могут появляться проблемы с гидроблоком. Там много узких мест, которые легко и быстро засоряются масляными отложениями, шламом и другими продуктами работы коробки передач. Чтобы устранить эту проблему, придется разобрать коробку передач, демонтировать гидроблок и промыть его.

Всего три шага отделяют вас от решения вашей проблемы

1

Оставьте заявку или позвоните намМы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

2

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

3

Оставьте машину на несколько часовМы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Почему выбирают техцентр BMW-E?

Комплексная диагностика БМВ

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Высочайший уровень качества

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

Гарантия на выполненные работы

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Доступная стоимость работ

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Технические характеристики BMW 7 E65 E66

 

Технические характеристики BMW E65 750i

Эксплуатационные характеристикти БМВ 7 серии Е65 750i седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 16.9 л

Расход топлива на 100км по трассе: 8.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.4 л
Объем бензобака: 88 л
Снаряженная масса автомобиля: 1910 кг
Допустимая полная масса: 2490 кг
Размер шин: 245/55 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4799 см3
Мощность двигателя: 367 л.с.
Количество оборотов: 6300
Крутящий момент: 490/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск

Наличие турбонадува: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5039 мм
Ширина машины: 1902 мм
Высота машины: 1491 мм
Колесная база: 2990 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм

Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2005 по 2008

 

BMW 7XX E65/E66 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки BMW 7XX E65/E66 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг BMW 7XX E65/E66 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш BMW получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя BMW 7XX E65/E66

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
BMW 730i (Stage 1) [2979 см3]
До: 231
+23
До: 300
+30
звоните
После: 254После: 330
BMW 730i (Stage 1) [2996 см3]
До: 258
+27
До: 300
+30
звоните
После: 285После: 330
BMW 735i (Stage 1) [3600 см3]
До: 272
+28
До: 360
+40
звоните
После: 300После: 400
BMW 740i (Stage 1) [4000 см3]
До: 306
+30
До: 390
+40
звоните
После: 336После: 430
BMW 745i (Stage 1) [4398 см3]
До: 333
+22
До: 450
+30
звоните
После: 355
После: 480
BMW 750i (Stage 1) [4799 см3]
До: 367
+33
До: 490
+45
звоните
После: 400После: 535
BMW 760i (Stage 1) [5972 см3]
До: 445
+44
До: 600
+50
звоните
После: 489После: 650
BMW 730d (Stage 1) [2993 см3]
До: 218
+44
До: 500
+80
звоните
После: 262После: 580
BMW 730d (Stage 1) [2993 см3]
До: 231
+44
До: 500
+100
звоните
После: 275После: 600
BMW 740d (Stage 1) [3901 см3]
До: 259
+36
До: 600
+80
звоните
После: 295После: 680
BMW 745d (Stage 1) [4423 см3]
До: 300
+45
До: 700
+100
звоните
После: 345После: 800
BMW 745d (Stage 1) [4423 см3]
До: 330
+45
До: 750
+100
звоните
После: 375После: 850

Схема блока предохранителей BMW E65 E66 и реле с назначением и расположением

Четвертое поколение BMW 7 серии выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах под кузовом E65 . Е66 — обозначалась более длинная версия автомобиля, а е67 — бронированные версии. За это время машина пережила один рестайлинг. Предлагаем информацию по релейным блокам и предохранителям для bmw e65 и e66 с подробным описанием цепей.

Эта версия BMW имеет два основных блока предохранителей. Один в салоне, другой в багажнике.

Блок предохранителей в салоне

Находится за бардачком, или как его еще называют бардачком.

Для доступа сдвиньте язычок крышки вперед и откиньте вверх. Это будет выглядеть примерно так.

фото блока предохранителей bmw e65

Внизу должен быть техпаспорт предохранителей с актуальной информацией для вашей модели.Мы предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластиковый пинцет расположены на монтажном блоке в багажнике.

диаграмма

3 предохранителя несут ответственность за окуриватель — 31, 32, 43.

Обозначение

7.00395a) (10A) (75A) (30A) Модуль управления входным управлением входной двери 9 0043 9 0038 9 (40A) Windshield Wiper —
1 (20A) Вспомогательный нагреватель
2 (5A) Аудио/Радио
3 (30A)
4
5
6 CD Changer
70043
7 (75A) Cruise Control
8
9
9 (5A) Система мониторинга давления в шинах
10 (15а) модуль управления A / C
11
12
12 (20A) модуль управления рулевой колонкой
13
14 (15A) Система подвески
15 (15A)
16
17
17
(5A)
18 (5A) Выравнивание фар Модуль управления
19 (30a) Модуль управления задней левой дверной
20 (25A)
21
22 (15A) (15A)
23 (30а) сиденья мощности, фронт
24 (10A) Модуль контроля ночного видения
25
26
27
28 (15A) Блок управления комбинации приборов
25a) Диагностический разъем (DLC)
30 (10A) свеча накаляных
31 (20A) прикуривателя (S)
32 (20A ) Зарядное соединитель ( s)
33
(7.5A) (7.5A) (7.5A)
34 (5A)
35
3643
37 (40A) Кондиционер / нагреватель воздуходувки двигателя модуль управления
38
39 (50A) Система ABS
40 (60A) Электрическая система
41 (50A)
42 (50a) Модуль управления выключателем зажигания
43 (50A) сигарета зажигалка
44 90 040 (50A)

Блок предохранителей в багажном отделении

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку сверху.Текущая спецификация предохранителя указана на внутренней стороне панели.

Real Photo Fuse Box в багажнике Назначение 9003 Module Control Controf — 9 70043 9 71 9 — — (30A) Сиденья с подогревом — —

9

BMW 7 E65 / E66

E65  – это внутреннее обозначение модели полноразмерного роскошного седана 7 серии, выпускавшегося BMW с 2001 по 2008 год.Разработка началась в начале 1996 года и была завершена в середине 2001 года. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2001 года и запущен в продажу в Европе 17 ноября 2001 года. Впервые он появился в США и на других рынках весной 2002 года, сменив пришедшую на смену BMW E38. Хотя предыдущие поколения 7-й серии имели варианты с длинной колесной базой и защитой, E65 был первой итерацией, в которой для каждой версии использовались определенные коды шасси. E65 было обозначением версии автомобиля с короткой колесной базой, E66 — версии с длинной колесной базой, E67 — пуленепробиваемой версии и E68 — водородной версии.

E65 вызвал много споров из-за своего радикального стиля и трудностей с использованием iDrive, поэтому клиенты поспешили купить его предшественника, E38, до того, как новые E38 закончились. Тем не менее, E65 побил рекорды, став самой продаваемой версией 7-й серии, особенно после фейслифтинга 2005 года.

В 2008 году он был заменен на F01.

2004 г. БМВ 7 Е65/Е66 735i 3.6 (220 у.е.) V8

19 фото  | 1 служебная запись  | 11,73 л/100 км

Производительность 200 кВт (272 л.с.) при 272 об/мин. Крутящий момент 360 Нм (266 фут/фунт) при 3700 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон 7,0 с ~ 0-100 км/ч. Топливо бензин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3 600 куб.см (220 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, N62.

2006 г. БМВ 7 Е65/Е66 740i 4,0 (244 у.е.) V8

5 фото  | 1 обсуждений

Производительность 225 кВт (306 л.с.) при 6300 об/мин.Крутящий момент 390 Нм (288 фут/фунт). Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон 6,3 с ~ 0-100 км/ч. Вес 2 045 кг. Топливо бензин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 4 000 куб. см (244 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, N62B40.

2004 г. БМВ 7 Е65/Е66 745i 4,4 (268 у.е.) V8

8 фото

Производительность 245 кВт (333 л.с.) при 6100 об/мин. Крутящий момент 450 Нм (332 фут/фунт) при 3600 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч.Разгон 6,3 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 985 кг. Топливо бензин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 4 398 куб. см (268 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, 32-клапанный, N62B44.

2004 г. БМВ 7 Е65/Е66 735i 3,6 (220 у.е.) V8

2 фото

Производительность 200 кВт (272 л.с.) при 6200 об/мин. Крутящий момент 360 Нм (266 фут/фунт) при 3700 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон 7,0 с ~ 0-100 км/ч.Топливо бензин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3 600 куб. см (220 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, 32-клапанный, N62B36.

2001 г. БМВ 7 Е65/Е66 735i 3,6 (220 у.е.) V8

1 фото

Производительность 200 кВт (272 л.с.) при 6200 об/мин. Крутящий момент 360 Нм (266 фут/фунт) при 3700 об/мин. Топливо бензин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3 600 куб. см (220 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, 32-клапанный, N62B36.

Спортивные пружины H&R — BMW E65/E66 7 серии 745i 745Li 750i 750Li

Спортивные пружины H&R — это самые продаваемые дорожные пружины для автомобилей BMW, и на то есть веские причины!

Этот комплект пружин специально предназначен для моделей 7-й серии V8 2002–2008 годов выпуска с шасси E65 и E66 (короткая и длинная колесная база), включая модели 745, 745Li, 750i и 750Li (БЕЗ самовыравнивающейся задней подвески). Эти модели предлагались BMW в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 модельных годах.

Одним из первых шагов в настройке подвески является замена штатных пружин вашего автомобиля. Спортивные пружины H&R — лучший выбор для знающих людей. Выбор H&R означает, что вы получаете превосходный комфорт при езде и повышенную уверенность за рулем благодаря более низкому центру тяжести и уменьшенному крену кузова, что обеспечивает лучшую управляемость и балансировку шасси. Кроме того, вы получаете агрессивную, но удобную посадку для лучшей эстетики.

Прогрессивные пружины H&R Sports увеличены на 10-20% по сравнению со стандартными, и они предназначены для обеспечения превосходного качества езды и комфорта в нормальных условиях вождения, но при этом они усиливают устойчивость шасси, когда дорога становится извилистой! В качестве дополнительного преимущества они имеют более низкий профиль сопротивления ветру, что сделает автомобиль более обтекаемым и уменьшит расход топлива.

Пружины H&R изготовлены таким образом, чтобы быть прочными, упругими и более долговечными, чем другие винтовые пружины для автомобилей, и они не оседают и не провисают. Все пружины H&R изготавливаются из специальной пружинной стали 54SiCr6, обеспечивающей высочайшее качество и производительность, и подвергаются дробеструйной обработке, что увеличивает срок службы более чем на 200%. Все производство завершается собственными силами H&R, поэтому они могут гарантировать высочайшее качество своей продукции. Каждая пружина проходит 100% тестирование перед тем, как покинуть производственное предприятие в Германии, сертифицированное по стандарту ISO9001.

Мы всегда рекомендуем сочетать спортивные пружины H&R с амортизаторами Bilstein Sport. Это проверенная годами комбинация до сих пор считается лучшей настройкой для жесткого уличного автомобиля. Коэффициент демпфирования идеально соответствует спортивным пружинам, а укороченные внутренние части амортизатора обеспечивают полный ход заниженной подвески. Это отличная установка для бимеров двойного назначения, которые используются в качестве ежедневного водителя, а также время от времени в автокроссе и / или в автошколах. Поездка остается пригодной для повседневного использования и становится более спокойной во время серьезного вождения.Идеальное сочетание!

Высочайшие стандарты обеспечения качества с сертификацией TÜV и ISO9001.

  • Самые продаваемые дорожные пружины с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Непревзойденный комфорт и баланс, повышающие уверенность водителя
  • Увеличение жесткости пружины на 10–20 % по сравнению со стандартной комплектацией
  • Прогрессивный дизайн для оптимального сочетания комфорта и производительности, когда это необходимо
  • Уменьшение высоты передней части: 1,3 дюйма / уменьшение высоты задней части: 1,0 дюйма
Как всегда, 100% сделано в Германии.

Комплектация BMW:

7 серии
E65 / E66 (02-08) > 745Li
E65 / E66 (02-08) > 745i
E65 / E66 (02-08) > 95 E68Li (02-08) > 95 758Li 02-08) > 750i

BMW E65/E66/E67/E68

Инфобокс Платформа автомобиля
название=BMW E65 / BMW E66 / E67 / E68

производитель=508-80028 производство=208-20582 BMW E38
преемник = BMW F01
родственный =
класс = полноразмерный роскошный автомобиль
аналогичный = Audi A8
Infiniti Q45
Lexus LS
Mercedes-Benz S-Class
Volkswagen Phaeton
автомобили = BMW 7 SeriesThe E65/E66/ Автомобильная платформа E67/E68 является основой для нынешней серии BMW7.Он заменил BMW E38 2002 модельного года. Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001 г., а 17 ноября 2001 г. был представлен в Европе. Впервые он появился в США и на других рынках весной 2002 г. E65 — это обозначение версии с короткой колесной базой. автомобиль, E66 версии с длинной колесной базой, E67 пуленепробиваемой версии и E68 водородной версии. Его спорный дизайн помог продать предыдущую модель: BMW E38.

Обзор

Появление этой модели ознаменовало новую эру стиля для BMW благодаря работе главного дизайнера Криса Бэнгла.Ранние серийные E65 были сопряжены с проблемами, подавляющее большинство из которых было вызвано проблемами с программным обеспечением, а также разногласиями по поводу iDrive. BMW выкупила значительное количество автомобилей 7-й серии 2002 и 2003 годов в США. Последующие обновления программного обеспечения в значительной степени устранили эти проблемы. Кроме того, компания BMW в Северной Америке продлила заводскую гарантию на все автомобили 7-й серии 2002 и 2003 модельного года, продаваемые в США, до 6 лет или преобразований|100000|миль|км по сравнению с исходным 4-летним или преобразованных|50000|миль. |km|sing=на покрытии .Однако в Великобритании на эту модель по-прежнему распространяется только стандартная 3-летняя гарантия без ограничения пробега.

E65/E66 — это единственные автомобили BMW, которые доступны с топовыми бензиновыми двигателями V12 объемом 6,0 л и турбодизельным двигателем V8 объемом 4,4 л, соответственно модели BMW N73 760i V12 и BMW M67D44 745d V8 Turbodiesel.

Рекомендуемая производителем розничная цена для BMW 7 серии в США в 2008 году составляет: 75 800 долларов США (750i), 78 900 долларов США (750Li) и 122 600 долларов США (760Li).

В декабре 2007 года правительство Новой Зеландии закупило 34 лимузина BMW 7 серии с дизельным двигателем для использования премьер-министром, членами парламента и высокопоставленными лицами, посещающими страну, по ориентировочной цене более 3 миллионов новозеландских долларов.

Модельный ряд

ee также

* Двигатели BMW
* BMW

Фонд Викимедиа. 2010.

E65/E66 7 Series Archives — BimmerFile

Архивы Архивы Выбрать месяц март 2022 февраль 2022 январь 2022 декабрь 2021 ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 2 июнь 2020 2 май 2020 август 2020 июль 2020 2020 г. 2020 г. февраль 2020 г. январь 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июнь 2019 г. Май 2019 Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 Январь 2019 г. декабрь 2019 Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 Май 2018 г. апрель 2018 г. Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 г. Май 2016 г. январь 2016 г. Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 май 2015 г. апрель 2015 Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. февраль 2014 г. апрель 2014 г. Ноябрь 2013 Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. август 2013 г. Июль 2013 г. Июнь 2013 Май 2013 г. апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Март 2012 г. февраль 2012 г. Октябрь 2011 Сентябрь 2011 г. август 2011 Июль 2011 г. Июнь 2011 Май 2011 г. апрель 2011 Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. август 2010 г. Июль 2010 г. Июн 2010 г. Май 2010 г. Декабрь 2009 г. Ноябрь 2009 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь Ber 2009 август 2009 г. Июль 2009 г. Июн 2009 г. Май 2009 г. Апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г. Январь 2009 г. декабрь 2008 Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 г. Сентябрь 2008 г. август 2008 г. Июль 2008 г. Июнь 2008 МАЙ 2008 г. Апрель 2008 г. Март 2008 г. февраль 2008 г. Январь 2008 г. декабрь 2007 г. Февраль 2007 г. Сентябрь 2006 г. Разделы РазделыВыбрать категорию// M2 CS// XM//1M//M Diesel//M Models//M Performance//M1//M2//M2 CSL//M3//M3 CRT//M3 CS//M3 CSL//M3 GTS//M4//M4 CS//M4 CSL//M4 GTS//M5//M6//M7//M8//X1M//X3 M//X4M//X5 M // X5 M // X6 M // Z4 M1 Series15002 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 Series7008 SeriesA90 Toyota SupraAccessoriesActiveHybridActveEAdvertisingAlpinaAsk BFAuto ShowAutoshowAwardsBF FeatureBF GarageBF OfferBF PollBimmerCastBMW «Город» BMW ClassicBMW CompetitorsBMW HistoryBMW IndividualBMW ModelsBMW X4BMW X5BMW X6BMW X7BMW / Toyota Joint VentureBMWCCABMWiCESClaim ChowderConceptCustom BMW MotorcyclesDakarDesignDTME10 2002E12 5 СерияE21 3 серия IESE23 7 Seriese24 6 Seriese28 5 Seriese30 3 Seriese30 Z1E31 8 Seriese32 7 Seriese34 5 Seriese36 3 Seriese36 / E37 Z3 Roadster / Cousee38 7 Seriese39 5 Seriese46 3 Seriese52 Z8E53 X5E60 5 Seriese63 / E64 6 Seriese65 / E66 7 Seriese70 X5E71 X6E81 / 82 / E87 1 Seriese83 X3E84 X1E85 Z4 родстер/купеE86 Z4 M купеE89 Z4 родстерE9 3.0 couse9 3.0 csle9 cse90 3 seriesefficitydynamicseuropean DomaileseventsF01 7 серииF06 6 серии Gran Coupefef07 PASF10 5 серииF11 5 серии PUGONF12 6 Series ConvertibleF13 6 Series Cousef22 2 Series Coupeart22 / F23 2 SeriesF25 X3F26 X4F26 X4F2X Z2 Roadsterf30 3 Seriesf30 5 Seriestf31 TouringF32 4 серии ConvertibleF34 Gran Turismof36 четыре серии Gran Coupefef44 2 серии ACTHF40 X5F44 2 серии Active Tourer 7 Seaterf44 2 серии Gran Coupef45 2 серии Active Tourerf48 X1F4X GTF4x Z1F52 1 серия Sedanf80 M3F82 M4FIM SuperbikeFrankfurtfxx 1 серия HatchFxx 2 серии Gran Coop01 & G02 7 SeriesG01 X3G01 X3G01 X3MG02 X4G05 X5G06 X6G07 X7G07 X8G14 8 SeriesG20 3 SeriesG22 4 SeriesG29 Z4G30 5 SeriesG30 5 SeriesG32 6 серии GTGenevaGXX 2 SeriesGXX 9 SeriesHusqvarnai3i4i5i7i8i8Si9IMSAIn PressiNEXTIsettaiXLA Авто ShowLeMansM Производительность LineM2 CompetitionMINIMobility ServicesMotorradMotorsportNAIASNürburgringNYC Авто ShowOfficial NewsOpinionProject iReader PhotoОтзывы/бюллетениОбзорыRolls RoyceСлухиБезопасностьПродажи/МаркетингШанхайНовости сайтаСпонсорский постШпионские фотоТехникТехнологииТокиоБез рубрикиВидеоVisionWTCCX1X2X3X3MxDriveZ11 E1/E2Z2Z3MZ4MZagato CoupeZagato Roadster

BMW 7-Series (E65/E66/E67/E68; 2002 — 2008) — схема блока предохранителей

BMW 7-Series (E65/E66/E67/E68; 2002 – 2008) – схема блока предохранителей

Год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Блок предохранителей в бардачке

51 (15A) Воздовольственный ветровый стенд реле
52 (15A) Холодильник
53 (5A)
54 (5A) Пульт дистанционного управления Модуль для центрального блокировки и двигателя Начало
55 (30A) Модуль управления нагретом заднего сиденья
56 (30A) сиденья мощности, спереди
57 (15A) (15A)
58 (30а) Модуль управления входной двери
59 (5A) Парковка Тормозной модуль управления
60 (30A) задний правый модуль управления дверными дверями
61 (30A) Модуль управления стояночным тормозом
62 (30A) Компрессор активной подвески
63
64
65 (30A) Radio
66
(20A) Trailer Socket
67
68
69
69
70
(5A)
72 (7.5) Модуль контроля подвески
70043
73 (15A) Насос
74
75
76 (10A) Навигационная система / DVD
77
77 (5A) Сиденье Кондиционер
70043
700 (30A) Готовые сиденья
79
(10A) Телефон
80
81 (50a) крышка багажника открыть / близко контрольный модуль
82
83 (40A)
84
84 9
А
1 20
2 5
3 30
4 15
5 7,5
6 5
7 7,5
8 10
9 5
10 15
11 7,5
12 20
13 5
14 15
15 15
16
17 5
18
19 30
20 25
21 30
22 15
23 30
24
25
26
26
27
28 15
29 7,5
30 10
31 20
32 20
33 7,5
34 5
35 40
36 50
37 40
38
39 50
40 60
41 50
42 50
43 50
44

Оборудование Предохранитель
АБС, ДСК 17, 20, 39
Подушка безопасности 15
Кондиционер 10
Стабилизатор поперечной устойчивости 8
Дополнительный отопитель дизельный 1
Вентилятор 37
Зарядное устройство для компакт-дисков 6
Центральный замок левой двери 19, 21
Пульт дистанционного управления центральным замком 2, 34
Прикуриватель (розетки) 31, 32, 43
Диагностический разъем 29
Дизель – обогреватель 41
Система предупреждения о дефляции 3
Подъемники стеклоподъемников левой двери 19, 21
Электр.управление заслонкой 13, 14, 30
Управление двигателем бензин 40
Рулевое колесо с подогревом 12
Выключатель зажигания 42
Автономный обогреватель 1
Комбинация приборов 28, 33
Освещение 36
Многофункциональное рулевое колесо 12
Бортовой монитор 5, 76
Стояночный тормоз 17, 59, 61
Радио 2, 34, 65
Заднее стекло 11
Солнцезащитная шторка 10
Регулировка переднего левого сиденья 23
Обогрев переднего левого сиденья 23
Сервотроник 3
Регулятор скорости 7
Стартер дизельного двигателя 30
Регулировка рулевой колонки 3
Управление коробкой передач 12, 22
Система контроля давления в шинах 9
Система очистки/стирки 35

Блок предохранителей в багажном отделении

Находится с правой стороны, за крышкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

А
51 15
52 15
53 5
54 5
55 30
56 30
57 15
58 30
59 5
60 30
61 25
62 30
63 20
64
65 30
66 20
67
68 5
69 5
70
71 5
72 7,5
73 20
74 30
75 30
76 10
77 5
78 30
79 10
80
81 50
82
83 40
84

Оборудование Предохранитель
Автомат.-багаж комп. крышка 81
Центральный замок, правая дверь 58, 60
Холодильник 52
Подъемники окон дверей правые 58, 60
DVD-чейнджер 76
Аварийный выход 69
Топливный насос 73
Интерком/тревога нападения 68
Вентилятор багажного отделения 71
Навигационная система 76
Бортовой монитор 5, 76
Стояночный тормоз 17, 59, 61
Пассивный доступ 54
Радио 2, 65
Подголовники задних сидений 57
Регулировка заднего сиденья 75, 78
Задний обогрев, передний правый 56
Самовыравнивающаяся подвеска 62, 72
Сдвижная/наклонная крыша 62
Телефон 79
Розетка для прицепа 66, 74
Обогрев ветрового стекла 51

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

BMW7シリーズ(E65/E66)中古車徹底購入ガイド 【CLUB CARS】

はじめに

BMWブランドのフラッグシップセダンといえば7シリーズでしょう。フラッグシップセダンというと、多くの輸入車メーカーでは、ショーファードリブン(運転手が運転し、オーナーは後席に乗る)という性格が強くなる中、BMW7シリーズは1977年に登場した初代モデルからオーナー自らハンドルを握るクルマ(オーナードリブン)という特徴は一貫して変わっていません。2015年に6代目となる現行型7シリーズ(G11/G12)が登場しましたが、今回は21世紀に入って最初に登場した4代目の先々代7シリーズ(E65/E66)の中古車の現状について触れてみたいと思います。どうして、今この4代目(E65/E66)にフォーカスを当てるのかというと、常に7シリーズはその時代の最先端の技術を搭載したモデルですが、この4代目(E65/E66)はその後のフラッグシップセダンのマイルストーンとなったモデルだからです。スタンダードボディの全長が5mを超えたのもこの4代目(E65/E66)からですし、パワーと低燃費を両立させるバルブトロニックの採用、そして革新的な操作系のインターフェイスなど最新の7シリーズ(G11/G12)にも多く使用されている技術の多くを初めて搭載しました。新車当時1000万円クラスの4代目7シリーズ(E65/E66)の最新の中古車事情を見て行きましょう。

BMW 7シリーズ 中古車検索(掲載数国内最大級! BMWの中古車が8500台以上)

BMW 7シリーズ(E65/E66)のモデル変遷

ボディサイズが大幅に拡大され、余裕のある居住空間に

4代目7シリーズ(E65/E66)は2001年に10月に日本に導入されました。3代目7シリーズ(E38)と比べてボディ(735i)は全長5030mm(+45mm)×全幅1900mm(+40mm)×全高1470mm(+35mm)と拡大されました。そしてホイールベースは2990mm(+60)mm延長されています。また、ロングボディは全長5170mm(+45mm)×全幅1900mm(+40mm)×全高1490mm(+65mm)へと拡大、ホイールベースは3130mm(+60)mm延長されています。ボディサイズの拡大によって、余裕のある室内空間が実現されました。しかし、一般的にはボディの拡大は重量増に繋がります。4代目7シリーズ(E65/E66)では重量を抑えるためにボディにアルミニウムを多用することでその問題を解決しました。その他、現在では全てのエンジンに採用されているバルブトロニックや合計10個のエアバッグ、操縦安定性を確保するためのアクティブリアサスペンション、ダイナミックドライブなどの新技術も採用しています。そして、オーディオやナビなどの操作を一つのダイヤルで行う、iドライブが初めて採用されたのもこの4代目7シリーズ(E65/E66)からでした。

4種類のV型8気筒エンジンとV型12気筒エンジンを設定

2001年のデビュー当初、4代目7シリーズ(E65/E66)に搭載されていたエンジンは、最高出力200kW(272ps)を発生する3.6LV型8気筒DOHCをはじめ、最高出力245kW(333ps)を発生する4.4LV型8気筒DOHCの2種類でした。その後、760iLに搭載する最高出力327kW(445ps)を発生する6L V型12気筒DOHCエンジンが追加されます。3つのエンジンともミッションは6速ATが組み合わされました。そして2005年のマイナーチェンジでV型8気筒エンジンが刷新されます。これまでの3.6Lと4.4Lから最高出力225kW(306ps)を発生する4L V型8気筒DOHCと最高出力270kW(367ps)を発生する4.8LV型8気筒DOHCに変更されました。エンジン以外では、2002年2月に一部改良でロングホイールベース車の745Liにアクティブリアサスペンションとダイナミックドライブを標準装備としました。そして2003年の一部改良ではエアコンにフロントガラスの曇りを検知するセンサーを追加すると共に、iドライブの操作性を向上させています。

BMW7シリーズ(E65/E66型)ボディサイズ・車両重量

グレード名 生産期間 全長 全幅 全高 車両重量
735i 2001年10月〜2003年10月 5,030mm 1,900mm 1,470mm 1,900kg
2003年11月〜2005年4月 5,030mm 1,900mm 1,470mm 1,900kg
745i 2001年10月〜2003年10月 5,030mm 1,900mm 1,470mm 1,950kg
2003年11月〜2005年4月 5,030mm 1,900mm 1,470mm 1,950kg
745Li 2001年10月〜2003年10月 5,170mm 1,900mm 1,490mm 2,050kg
2003年11月〜2005年4月 5,170mm 1,900mm 1,490mm 2,050kg
760Li 2002年2月〜2003年10月 5,170mm 1,900mm 1,490mm 2,220kg
2003年11月〜2005年4月 5,170mm 1,900mm 1,490mm 2,220kg
2005年5月〜2009年2月 5,180mm 1,900mm 1,490mm 2,220kg
740i 2005年5月〜2009年2月 5,040mm 1,900mm 1,490mm 1,960kg
750i 2005年5月〜2009年2月 5,040mm 1,900mm 1,490mm 2,040kg 750Li 2006年9月〜2008年10月 5,180mm 1,900mm 1,490mm 2,140kg

BMW7シリーズ(E65/E66型)エンジンスペック

グレード名 搭載エンジン 最高出力 最大トルク JC08モード燃費
735i 3.5LV型8気筒DOHC 200kW(272ps) 360Nm(36.7kg-m) 8.4km/L(10・15)
3.5LV型8気筒DOHC 200kW(272ps) 360Nm(36.7kg-m) 8.4km/L(10・15)
745i 4.4LV型8気筒DOHC 245kW(333ps) 450Nm(45.9kg-m) 7.9km/L(10・15)
4.4LV型8気筒DOHC 245kW(333ps) 450Nm(45.9kg-m) 7.9km/L(10・15)
745Li 4.4LV型8気筒DOHC 245kW(333ps) 450Nm(45.9kg-m) 7.6km/L(10・15)
4.4LV型8気筒DOHC 245kW(333ps) 450Nm(45.9kg-m) 7.6km/L(10・15)
760Li 6LV型12気筒DOHC 327kW(445ps) 600Nm(61.2kg-m) 6.5km/L(10・15)
6LV型12気筒DOHC 327kW(445ps) 600Nm(61.2kg-m) 6.5km/L(10・15)
6LV型12気筒DOHC 327kW(445ps) 600Nm(61.2kg-m) 6.5km/L(10・15)
740i 4LV型8気筒DOHC 225kW(306ps) 390Nm(39.8kg-m) 7.7km/L(10・15) 750i 4.8LV型8気筒DOHC 270kW(367ps) 490Nm(50kg-m) 7.3km/L(10・15) 750Li 4.8LV型8気筒DOHC 270kW(367ps) 490Nm(50kg-m) 7.3km/L(10・15)

4代目7シリーズには水素とガソリン、2つの燃料を使えるハイドロジェン7を設定

そして2005年5月のマイナーチェンジで、V型8気筒エンジンの変更とともに内外装のデザイン変更が行わされました。エクステリアではキドニーグリルのデザインをはじめ、バンパー、ヘッドライトが変更されています。また、サスペンションのセッティングの見直しを行うことで、操縦安定性をさらに向上させています。そして、2006年11月には当時世界初の量産型水素自動車ハイドルジェン7が100台限定生産で販売されました。760iLをベースとしたハイドロジェン7はガソリンと水素の両方の燃料を使用できるバイフューエルで、水素だけで航続距離は200km、ガソリンとの合計で700km走行可能で、最高速度は229km/hを実現していました。来るべき水素社会をBMWは他のメーカーに先駆けて見出していたのです。4代目7シリーズ(E65/E66)の駆動方式はFR(後輪駆動)のみ。グレードは3.6L V型8気筒エンジンを搭載する735i。そして4L V型8気筒エンジンを搭載する740i、4.4L V型8気筒エンジンを搭載する745i、4.8LV型8気筒エンジンを搭載する750i、6L V型12気筒エンジンを搭載する760Liの5種類です。ロングボディは745Li、750Li 、760Liに設定されています。

4代目BMW 7シリーズ中古車の在庫情報

年式の進んだ前期型は少なく、中古車の主力は2005年式以降

4代目BMW7シリーズ(E65/E66)は2009年に5代目へとフルモデルチェンジを行い、生産終了してから、すでに7年が経過しました。2016年2月現在、4代目7シリーズ(E65/E66)の中古車は約124台流通しています。デビューの2001年から2005年5月のマイナーチェンジ前までの前期型は22台、2005年6月~2009年2月までの後期型が100台と圧倒的に後期型の流通台数が多くなっています。前期型は年式もかなり進んでいますので、中古車で購入するなら流通台数の多い後期型といえるでしょう。後期型に絞ってグレードを見てみると、V型12気筒エンジンを搭載した760Liは全く流通していません。最も多いのが740i、750iそして750Liとなっています。中古車の約半数が740i、4割弱が750iなので、この2モデルに絞るのが良いと思います。

元法人用車両ならメンテナンスは万全

続いて4代目7シリーズ(E65/E66)の中古車の価格帯を見てみると前期型が50万から190万円、後期型が100万から300万円で前期型では平均価格も100万円以下となっており、すでに底値に達しているようです。一方の後期型は200万円以上の物件も10台程度ありますが、100万円台がボリュームゾーンとなっています。4代目7シリーズ(E65/E66)はこのボリュームゾーンから選ぶのがベストと言えるでしょう。続いては走行距離を見てみましょう。2005年式以降で走行距離が最も多いのが5万~7万kmで、これは全年式を通じても最も多いです。続いては4万~5万kmと7万~9万kmが続いています。中には10万km以上の中古車物件も流通していますが、よほど小まめにメンテナンスをされた元法人車でなければ、あまりオススメはできません。法人車というのは、個人が所有していたクルマではなく、企業が所有していた車両のことです。こういった車両の場合走行距離が延びていても、メンテナンスはしっかりされているケースが多いので、こういったクルマは安心度がアップします。ここでまとめてみると、4代目7シリーズ(E65/E66)の中古車は予算が100万円台で2005年のマイナーチェンジ後の後期型。グレードは740iもしくは750iで走行距離は4万から7万kmが狙い目と絞れました。

豪華装備が満載のBMW7シリーズが200万円で手に入る

それでは年式を2005年以降、そしてグレードは740iそして750iに絞って中古車を見てみましょう。まずは740iです。このグレード、年式、走行距離で検索してみると15台まで絞ることができます。その中には数は少ないですが、ディーラー系販売店の物件も見つかります。ボディカラーは白が最も多く、黒とシルバーがほぼ半々となっています。フラッグシップモデルだけに、HDDナビ、本革シート、サンルーフなど豪華装備がほとんどのクルマが装備しているにも関わらず、200万円以下で購入できてしまうのです。続いては750iです。かなり厳しい条件にも関わらずこちらも11台が検索できました。740iに比べるとディーラー物件が多めなのが特徴です。こちらのボディカラーは白と黒が二分していて、それ以外のボディカラーは見当たりません。740i同様にカーナビをはじめ、本革シート、サンルーフといった豪華装備はほぼ全車が標準装備となっています。予算200万円といえば、国産のフラッグシップセダンも狙えるゾーンですが、高い走行性能と豪華装備が充実したBMW7シリーズも十分に手が届いてしまいますし、新車当時の走行性能の高さは色あせてはいないしょう。

関連記事
Related Articles

【BMW・ミニへの買い替えをご検討中の方へ】

◆カンタン45秒で一括査定!営業電話ラッシュはありません!!

BMW・ミニへお乗り換えを検討中の方は、一度MOTA車買取で一括査定してみませんか? 面倒だからといって、言われるがまま下取りに出してしまうと損をしているかも!? また、好条件の値引き額を提示されたとしても、実は下取り額も込みで、結局値引き・下取り額ともに大したことなかったなんてこともあります。 MOTA車買取ならしつこい営業電話はなし、高額査定店のみで交渉を進めることができるので、現在お乗りのお車を高値で売却できる先を最小限の手間で見つけられます!

◆MOTA車買取が選ばれる3つの理由!

1.高額査定の買取店と交渉

引越しや車などの一括査定で、申込直後の電話ラッシュにうんざりしたことはありませんか? MOTA車買取なら、高額査定の3社(最大)とやりとりするだけ。 概算査定額を確認後、他に気になる買取店があれば、追加でチョイスすることができます。

2.査定額が出るまでネットで完結

一般的な車一括査定は「実車を見ないとわかりません」ということもしばしば。MOTA車買取なら、申し込んだ翌日18時に概算査定額がWEB上に表示されます。

3.申込み翌日に最大10社以上を一斉比較

最大10社以上の買取店が直接査定してくれるので、高額で買い取ってくれる会社がひと目で分かります。

CLUB BMW / MINIの更新情報を配信中

いつも「CLUB BMW」、「CLUB MINI」をご覧いただきありがとうございます。Facebook、Twitter、Google+ にて更新情報を常時配信しています。次期モデルなどのスクープは、いち早くソーシャルメディアで情報発信しますので、是非フォローしておいてくださいね。

RSS Feed をご希望の方はこちら(クラブビーエム、クラブミニ RSS)。

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.