Е87 бмв – Bmw e87 — Википедия

BMW 1 Series (E87) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника

Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.

У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.

Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.

Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.

Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.

Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.

У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами: 

  • через мультируль,
  • голосовой командой,
  • с помощью контроллера iDrive.

Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.

На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.

Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.

Двигатель

Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.

Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.

Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.

Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.

В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.
Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.

Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.

Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.

Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.

Особенности

BMW E87 заменил на конвейере серию E46 Compact. Обладая собственной платформой, модель смогла сохранить в конструкции и традиционные пропорции, которые присущи всем машинам концерна. Имеются в виду короткие свесы с длинной колесной базой, которые делают немецкую машину заметно узнаваемой. Отдельные узлы были взяты у других моделей.

От BMW Е60 хэтчбеку достались стойки Макферсон, задняя ось в форме трапеции и передняя подвеска. От BMW Е90 взяли заднюю многорычажную подвеску. Задние амортизаторы можно ставить от Sachs (бюджетный вариант) или от Boge.

Официально было заявлено, что Е87 заимствовала от других моделей свыше 60% комплектующих. Сборка машин осуществлялась в немецком городе Регенсбург, двигатели поставлялись из английского Бирмингема, с завода Хамс Холле. По продажам E87 был исключительно успешным. Всего было реализовано 149 493 машин. Больше было продано только автомобилей 3-ей и 5-ой серии.

Возможно, дополнительный приток покупателей BMW 1 серии обеспечили характеристики безопасности по Euro NCAP. Рейтинг автомашины составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов.

На хэтчбеке спереди и сзади использовалась независимая пружинная подвеска.

Основные достоинства автомобиля:

  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая динамика;
  • Прекрасная шумовая изоляция;
  • Привлекательный дизайн;
  • Надежность;
  • Богатое оснащение;
  • Невысокая стоимость обслуживания;
  • Фантастическая управляемость.

Недостатки модели – топливный расход, жесткая подвеска, мало места сзади, отсутствие запаски и ремонтного комплекта.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Через 3 года после выпуска, в 2007 г. хэтчбек пережил рестайлинг. Немецкие дизайнеры изменили внешности автомашины, поменяли радиаторную решетку с бампером. Спустя два года были изменены зеркала, потому что изменились евро стандарты. При обновлении экстерьера и интерьера, специалисты основной акцент сделали на переднюю и заднюю части. После рейстайлинга хэтчбек обрел приподнятую радиаторную решетку, получил модифицированные спойлеры и на него установили расширенный воздухозаборник (его разместили внизу переднего фартука).

Эти изменения придали машине спортивный вид и улучшили проходимость потоков воздуха к силовому агрегату. Размеры передних фар не изменились, но они получили новую форму. Это особенно заметно, если смотреть со стороны бамперного модуля. Окантовка фар стала более темной. А вот фары сзади сохранили форму, но у них — новое расположение огней. Для создания впечатления низкой и широкой посадки немцы модернизированный бампер. Оно достигается благодаря выразительным горизонтальным линиям, доминирующим на задней части хэтчбека. Выразительность пропорций подчеркивают удлиненный капот с салоном, немного смещенным назад.

bmwband.ru

BMW 1 Series (E81) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Конкуренты

У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.

Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором. Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес. За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.

Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка. Опцией Ауди является полноприводная система Quattro. У БМВ — системой xDrive. В противовес системе iDrive в БМВ Ауди оснащает «трешку» MMI. По комфорту и качеству информационно-развлекательные системы ни чем не отличаются. В салоне А3 чувствуется дизайнерский минимализм, но качество отделки высокое. Каждый элемент там, где вы бы хотели его видеть. 7-дюймовый дисплей, упомянутой выше системы MMI, всплывает из панели, которая объединила блок правления аудиосистемой и климат-контролем. Передние кресла удобные, эргономика на высоте.

В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах. Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях. На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности. Подвески Ауди более длинноходные и плавность хода лучше, чем у более жесткого «баварца», у которого спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска. Небольшие выбоины А3 преодолевает без кренов и раскачек, а вот Е81 страдает продольной раскачкой.

В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.

Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов. Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает. Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!

И немного об электронике и навигационной системе.

На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.

Штатная навигация Е81 предполагает:

  • Монитор в 8,8 дюймов;
  • Hard-disk на 8 Гб;
  • Встроенную 3D навигацию;
  • Возможность подключения ТВ тюнера;
  • Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.

У А3 навигация поддерживает:

  • Аналоговый ТВ тюнер;
  • Bluetooth;
  • Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.

А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.

Неисправности Е81

Теперь немного о болячках «баварца». Разберем типичные неисправности машины.

Из передней панели могут издаваться скрипы. После тюнинга проблема встречается реже. Боковые зеркала могут выворачиваться при раскладывании. Следует разобрать зеркало и прочистить закисший стопорный механизм. Если заметите в салоне воду после затяжных дождей, значит, внутри дверей отклеилась шумоизоляция. Сбои в питании могут привести к проблемам с электрикой. Окисление/отгнивание под днищем клеммы плюсового провода приведет к тому, что вентиляторы систем охлаждения перестанут включаться, а питание, подаваемое к блоку предохранителей, начнет пропадать.

Через 70-100 тыс. пробега может выйти из строя электроблокировка руля ELV. В результате мотор не заводится и руль блокируется. Через 200 – может снизиться эффективность отопительной системы. Значит, сдала дополнительная помпа. К типичным неисправностям относится и выход из строя блока FRM, который отвечает за наружное освещение и работу центрального замка. Что хорошо, у Е81 имеется система самодиагностики CBS. Что это такое в автомобиле? Она отслеживает все необходимые сроки по разным узлам автомобиля и предупреждает водителя о необходимости проведения техобслуживания.

bmwband.ru

BMW E87 1 Series — характеристика — фото

BMW E87 — это 5-дверный хэтчбек 1 Series, который пришел в 2004 году на замену 3 серии E46 Compact.  В отличие от своего предшественника, новый автомобиль был построен на своей собственной платформе — E87 и смогла сохранить в своей конструкции традиционные пропорции присущие BMW, а именно длинная колесная база и короткие свесы, что естественно делает автомобиль заметно узнаваемым.

БМВ Е87 1 серии сохранил в себе некоторые компоненты взятые от  других моделей. К примеру, переднюю подвеску, стойки Макферсон и трапециевидную заднюю ось для E87 была взята от E60, а вот задняя многорычажная подвеска досталась автомобилю от E90. Вообще компания BMW официально заявила, что данная модель позаимствовала от третей серии в общей сложности более 60% комплектующих. Стоит также отметить, что с началом производства BMW E87, основные требования к компакт-классу были несколько пересмотрены, а также тот факт, что автомобиль заметно отличается динамичностью, качеством и высоким уровнем безопасности. Сборка автомобиля происходит в Регенсбурге (Германия), а поставка двигателей осуществляется с завода Хамс Холле, который находится в Бирмингеме (Англия).

В первый же год продаж БМВ E87 стала одной из самых успешных моделей компании. В общей сложности было продано до 149 493 единиц. Такие беспрецедентные продажи легко вывели этот автомобиль на третье место после 3-ей и 5-ой серии, которые продаются немного лучше.

BMW E87 LCI

В начале 2007 дизайнеры BMW обновили интерьер и внешний дизайн E87, главные акценты были сделаны, в основном на передней и задней части.

После рейстайлинга автомобиль приобрел новую немного приподнятую решетку радиатора, несколько модифицированные спойлеры и расширенный воздухозаборник, расположенный в нижней части переднего фартука.

Слева до 2007 года справа после

Такие реформации не только значительно улучшили проходимость воздушного потока к двигателю, но и придали автомобилю более спортивный вид. Передние фары остались того же размера, однако, если смотреть со стороны модуля бампера, можно заметить, что они приобрели новую форму, а окантовка стала более темной и выдающейся.

Рестайлинг BMW E87 — слева до, справа после

Задние фары получили новое расположение огней, но сохранили свою первоначальную форму. Модернизированный задний бампер, автомобиля создает вид более широкой и низкой посадки.  Такое впечатление достигается в основном, за счет выразительных горизонтальных линий, которые значительно доминируют на задней части автомобиля. Немного смещенный назад салон в сочетании с удлиненным капотом, еще больше подчеркивают выразительность пропорций.

Сравнение BMW E87 до (слева) и после (справа) рестайлинга

Технические характеристики

Двигатели

Моторы на E87 устанавливались в основном такие же, как на E90 и E91. Исключением стал лишь 3,0-х литровый шестицилиндровый мотор, который был немного изменен, что-бы производить больше мощности.

 *  116i  118i  120i  130i  116d  118d  120d  123d
 Двигатель  N43/N45  N43/N46  N43/N46  N52  N47  M47/N47  M47/N47  N47
 Мощность, л.с./об.мин  122/6000  143/6000  170/6700  258/6000  116/4000  143/4000  177/4000  204/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  185/3000  210/4250  210/4250  310/2600  260/1750  300/1750  350/1750  400/2000
 Степень сжатия:1  12,0  12,0  10,7  16,5  16,5  16,5  16,5  16,5
*- параметры указаны для последних моделей;

Расход топлива и динамика

 МКПП (АКПП) 116i 118i 120i 130i 116d 118d 120d 123d
 — в городе  10,5 (7,5)  10,1 (7,9)  10,7  13,7 (12,2)  5,4  7,7 (5,4)  7,7 (6,1)  6,4
 — за городом  5,9 (4,8)  5,7 (4,7)  5,6  6,6 (6,0)  4,0  4,5 (4,0)  4,6 (4,1)  4,4
 — смешанный  7,5 (5,8)  7,3 (5,9)  7,4 (6,4)  9,2 (8,3)  4,5  5,6 (4,5)  5,7 (4,8)  5,1
 Разгон 0-100 км/час, секунд (LCI)  10,8 (10,2)  9,4 (8,8)  8,7 (7,8)  6,1 (6,1)  10,3  10 (9,0)  7,9 (7,6)  7,0
 Максимальная скорость, км/час  200 (204)  208 (210)  217 (224)  250 (250)  200  201 (210)  220 (228)  238

Размеры

 (габариты в мм)
 Длина  4239
 Ширина  1934
 Высота  1421
 Колесная база  2660
 Клиренс  145
 Объем багажника, литров  330-1150

Коробка передач

До 2006 года модели 116i и 118i, комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако, позже на них в стандартной комплектации стали устанавливать 6-ступенчатую трансмиссию.

Салон

Интерьер в Е87 такой же как и у других представителей марки, а именно — выполненный из самых качественных материалов, продуманный до малейших деталей и с достаточно высокой степенью эргономичности.

Салон стал более современным и в то же время достаточно солидным. Создается такое впечатление, что буквально каждая мелочь в автомобиле создана лишь для того, чтобы доставить максимум удовольствия и комфорта водителю.

Весь функционал управления расположен так, что можно управлять автомобилем, грубо говоря, «с закрытыми глазами». На панели, главным образом преобладают плавные вертикальные линии, с помощью которых главная консоль довольно гармонично вписывается в ее строение.

Внутренняя отделка дверей стала не только эстетичной, но и довольно функциональной. Так между подоконной и подлокотной линией теперь была встроена панель, выполненная в цветовой гамме салона, а в нижней части обивки теперь появились функциональные карманы. Также значительно порадовал широкий диапазон регулировок сидения и довольно просторный салон (по крайней мере для этой малютки, такой салон можно смело назвать довольно просторным).

Краш-тест

Лобовой удар-BMW-E87-на-скорости-64-км-в-час

Боковой-удар-BMW-E87

Передняя-часть-салона-BMW-E87-при-лобовом-ударе

Защита-детей-в-BMW-E87

Основными конкурентами хэтчбека являются Audi A3 и Volkswagen Golf.

E87 была заменена на BMW F20.

Видео BMW E87

www.bimmerfest.ru

Самый удачный двигатель на e81 и e87

carnaev сказал(а): ↑
Товарищи, выбираю своей жене единичку в кузовах e81 или e87, не принципиально. Года, эдак до 2009.
Хочется получить мотор с исключительно лучшим соотношением «расход топлива/надежность». Ну или самый сбалансированный(удачный) мотор, чтоли…
Я поясню: если, например, двушка кушает больше топлива чем 1.8, но не жрет масло вообще и менее геморный, то я буду смотреть двушки.
Динамика вообще не важна, жена ездит по Москве онли, в радиусе 10км от дома.
Думал про 1.6, но что-то знакомые отговаривают, ибо там косячки вылазиют на пробегах около 100.000км, как раз 2008-2009 года…

Итак, суть темы: лучший двигатель для единички первой генерации. Только объективные доводы.

P.S. На ’08 трешке с N52B25 я дерьма уже хлебнул. Отсюда и эта тема.

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня 116, как раз 2009 года, ни одной проблемы с машиной не было, замена масле 7-9 тысяч. Проблемы если и были, то это либо я ушатал попав в яму амморт передний, и залил в Москве какое-то говоно что машина не заводилась, в остальном все нормально.
сейчас пробег больше сотни, до сих пор только расходники, хотя из машины выживаю все на что способна эта улитка. Не продаю потому что очень нравится кузов, не вставляет нечего что-то. А то что вставляет сейчас нет денег

на счет 130 — расход там такой-же ровно как и на 116. 116 самая прожорливая из всех копеек, вес машины большой, и чтобы передвигаться на ней, сильнее втапливаешь в пол. Посоветовал бы 125 купе, там в отличие от 325 стоит N52b30, но вы рассматриваете хэйтч.

Если нужен простенький аппарат сейчас в продаже на конфе торчит 116 (пустая) одноклубника (2008 года), за 475 тысяч, обслуживалась у Игоря (ник: E81), думаю что по внутренностям тоже все нормально.

Вопрос в том, на сколько берешь машину? если на годок, то почему и не посмотреть аппарат по проще, если на длительное время, то конечно надо искать в хорошей комлпектации и с меньшим пробегом. Но 116 таких почти нет, все нормальные компектации, от 118 (но N46b20 я так понимаю не рассматриваете) и выше.

 

www.bmwclub.ru

BMW 116i E87 — история

BMW 116i E87 — экономичный вариант бензинового хэтчбека модельного ряда BMW E87 1 серии. Эта модификация выпускалась с марта 2003 по июнь 2011 года.

Двигатель

БМВ 116 Е87 оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми 4-клапанным двигателем с системой Double-VANOS.
С марта 2003 до февраля 2007 года на экономичную бензиновую версию устанавливался 114-сильный двигатель N45B16 с системой управления двигателем — ME9. В паре с этим мотором предлагалась механическая 5-ступенчатая коробка передач S5D-250G и дополнительно автоматическая 6-ступенчатая GA6HP19Z.
С февраля 2006 года на рестайлинговую LCI был установлен мотор N45B16 в паре с 6-ступенчатой механической КПП GS6-17BG.
В марте 2007 года на хетчбек стали устанавливать мотор N43B16 мощностью 122 л.с. и с обновленной системой управления — MSD 81,2.
C октября 2008 года 116i Е87 комплектовалась мотором N43B20 мощностью 168 л.с..

 BMW 116i E87  Audi A3 1.4 TFSI 8P  VW Golf 1.4 TSI V
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1597  1390  1390
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  122/6000  125/5000  122/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  160/4250  200/1500  200/1500
 Тип впуска  Инжектор  Непосредственный впрыск  Непосредственный впрыск
 Наддув  —  ✓  ✓

Динамика

BMW 116 Е87  Audi А3 1.4 VW Golf 1.4 V
 Максимальная скорость, км/час  204  203  197
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,2  9,6  9,4
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  5,8  5,8  6,3
 Городской цикл  7,5  7,3  8,2
 Загородный цикл  4,8  4,9  5,2
 Емкость топливного бака, литров  53  55  55

Размеры

 БМВ 116  Ауди А3 1.4  Фольксваген Гольф 1.4
(5-поколение)
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4239  4292  4204
 Ширина  1748  1765  1759
 Высота  1421  1423  1513
 Колесная база  2660  2578  2578
 Колея передних колес  1484  1534  1540
 Колея задних колес  1497  1507  1518
 Дорожный просвет  145  168  109
 Объем багажника  330  370  350
 Максимальный объем багажника  1150  1100  1305
 Снаряженная масса  1340  1295  1205
 Полная масса  1765  1855  1820

Хэтчбек BMW 116i E87 был заменен на BMW 116i F20.

www.bimmerfest.ru

1` E87 | BMW Club

BMW 1-й серии:
С удовольствием за рулем в новом формате.

В компактном классе автомобилей начинается новая эра. Больше динамики, больше безопасности, больше комфорта, больше качества, больше инноваций – все это предоставляет BMW 1-й серии. Впервые функциональность компактного пятидверного автомобиля сочетается с тем удовольствием за рулем, которое обычно приписывают только автомобилям BMW. Высокооборотные бензиновые двигатели с технологией двойной VANOS и VALVETRONIC, мощные дизельные приводы с системой впрыска Common Rail и отвечающая самым высоким требованиям технология ходовой части формируют его спортивный характер. Секрет необычайного впечатления, производимого точностью рулевого управления, устойчивостью и динамичностью заключается в приводе на задние колеса. Картину дополняет устанавливающее новые масштабы оборудование, обеспечивающее безопасность и комфорт. BMW 1-й серии располагает многочисленными техническими новинками, которые прежде в его классе не применялись. К ним относятся, например, безопасные шины c индикатором утечки воздуха в базовой комплектации, двухступенчатые стоп-сигналы, непрерывная индикация остаточного ресурса для быстроизнашивающихся деталей, передовая концепция управления iDrive*, спортивные сиденья с пневматической регулировкой ширины спинки*, удобный доступ без ключа*, мобильный интерфейс Bluetooth* с устройством громкой связи и управлением, встроенным в многофункциональное рулевое колесо*, встроенная в ручки дверей подсветка зоны входа и выхода*, сохранение персональных настроек для аудиосистемы* и кондиционера*, а также положения сиденья и зеркал для каждого водителя в его ключе от автомобиля. Динамика движения, качество премиум и технический прогресс – эти характерные для автомобиля BMW ценности теперь присутствуют и в компактном классе.
Концепция привода и ходовой части типична для BMW,
но не имеет себе равных в компактном классе.
Имея четыре двери, большую заднюю дверь и практичный во многих отношениях салон, BMW 1-й серии отвечает всем требованиям, предъявляемым к функциональности автомобиля его класса. Однако эти практические достоинства составляют лишь часть его характера. Динамические свойства BMW 1-й серии не оставляют сомнений: это BMW до мозга костей.

Наиболее ярко это выражено в уникальной для компактных автомобилей концепции привода. Крутящий момент от двигателя, расположенного продольно в передней части, передается на задние колеса. Для BMW задний привод традиционно является ключом к захватывающей динамике, великолепной тяге и надежному управлению. Применительно к BMW 1-й серии этот принцип используется теперь на особенно легком и компактном автомобиле, который к тому же имеет очень короткий передний свес, широкую колею и самую длинную базу в своем классе (2,66 метра). Аэродинамика BMW 1-й серии, имеющего коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, также является лучшей в классе компактных автомобилей.

Новшество представляет собой разработанная заново пятирычажная задняя подвеска, отвечающая самым высоким требованиям не только к динамике, но и к плавности хода. Стальная облегченная конструкция с прямыми рычагами в форме стержней с короткими плечами и жесткой структурой обеспечивает особую точность направляющей системы подвески колес. Тем самым пятирычажная задняя подвеска создает оптимальные условия для общей динамичной настройки автомобиля.

Столь же неповторимой является конструкция передней двухшарнирной подвески с тяговыми растяжками, амортизационными стойками и стабилизатором. Изготовленная в основном из алюминия, она, несмотря на небольшую массу, имеет необычайно высокую жесткость. Оба этих свойства повышают точность управления.
Благодаря этому уникальному сочетанию принципа привода и конструкции ходовой части ощущения водителя формируются под влиянием образцовой точности управления, чутких реакций на работу рулем и педалью газа, а также впечатляющей устойчивости во всех диапазонах скоростей при незначительных движениях кузова. Влияние привода на рулевое управление, неизбежное на переднеприводных автомобилях, на BMW 1-й серии отсутствует. Вместо этого водитель благодаря хорошей обратной связи всегда имеет точную информацию о состоянии дороги.

Идеальная развесовка по осям в пропорции 50:50 также улучшает динамические качества BMW 1-й серии. Равномерно распределенная осевая нагрузка способствует оптимальной управляемости при резком изменении направления движения. При быстром движении по извилистой дороге центробежные силы равномерно действуют на передние и задние колеса, что обеспечивает великолепную курсовую устойчивость и высокую маневренность.

Конструкция двигателей на уровне новейших достижений.
Автомобили BMW 1-й серии поступят в продажу сначала с четырьмя вариантами двигателей. Мощность высокооборотных четырехцилиндровых бензиновых двигателей составит от 85 кВт
(115 л.с.) у BMW 116i до 110 кВт (150 л.с.) у BMW 120i.
Силовой агрегат BMW 120i оснащен системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Кроме того, как и двигатель
BMW 116i, он оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS. Благодаря этому четырехцилиндровые двигатели становятся воплощением эффективной динамики: они рассчитаны как на возможно большую отдачу мощности при высоких оборотах, так и на оптимизированные значения расхода топлива в диапазоне частичных нагрузок.

Оба дизельных двигателя впечатляют как тяговым усилием, так и исключительной плавностью работы. Использование балансирных валов на этих силовых агрегатах позволяет снизить шум и вибрации двигателя до крайне низкого уровня. Дизельные агрегаты оснащены системой впрыска Common Rail последнего поколения, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, а также системой охлаждения наддувочного воздуха и развивают 90 кВт (122 л.с.) у BMW 118d или 120 кВт (163 л.с.) у BMW 120d.
Крутящий момент от двигателя передается через механическую шестиступенчатую коробку передач (пятиступенчатую на BMW 116i) или через шестиступенчатый «автомат» с функцией Steptronic* по выбору для 120i и 120d.

С любым двигателем BMW 1-й серии по своим ходовым качествам является лидером в своем сегменте автомобилей.
Интеллектуальные системы для большей безопасности.
Новые, особо прочные сорта стали придают структуре кузова BMW 1-й серии необычайную жесткость. Силы, воздействующие при столкновении, вызывают запрограммированную деформацию тщательно проработанной системы лонжеронов и поперечных балок. Благодаря этому структура салона полностью защищена от деформаций, а нагрузки на пассажиров сводятся к минимуму. Трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях, фронтальные подушки безопасности, имеющие две ступени срабатывания, передние боковые подушки безопасности, подушки-занавески, защищающие от травм как водителя и переднего пассажира, так и задних пассажиров, являются основными элементами системы пассивной безопасности BMW 1-й серии.

Для активизации и согласования систем подушек безопасности, преднатяжителей ремней и ограничителей силы натяжения передних ремней, а также для управления ими используется новейшая система управления. В зависимости от интенсивности и вида удара она подает сигнал на срабатывание отдельных элементов. Индивидуальное управление гарантирует, что при аварии срабатывают только те элементы безопасности, которые действительно необходимы. Например, оно регистрирует, занято ли место переднего пассажира. Если нет, то правые фронтальная и боковая подушки безопасности не активируются. В случае ремонта это может сэкономить средства.

В случае столкновения безопасная клемма аккумулятора прерывает электропитание. Также автоматически выключается топливный насос, замки дверей разблокируются, включаются аварийный световой сигнал и освещение салона. Новинкой в компактном класса также является возможность установки в BMW 1-й серии до трех детских кресел с системой крепления ISOFIX*. Подушку безопасности переднего пассажира в случае необходимости можно отключить с помощью выключателя, снабженного ключом.
Объем элементов безопасности и интеллектуальное управление поднимают защиту пассажиров в BMW 1-й серии на образцовый уровень. Благодаря обширному набору элементов безопасности BMW 1-й серии имеет все предпосылки для получения оценки «5 звезд» по результатам краш-теста по стандарту Euro NCAP.
Активная безопасность: чтобы аварий не было вообще.
Наряду со стремлением снизить масштаб последствий аварии для пассажиров сегодня все большее значение приобретают решения, помогающие избежать аварии.

 

www.bmwclub.ru

BMW 118 E87 . Драйв для очень немногих . — DRIVE2

Внимание !
Людям с комплексом микроскопического пениса рекомендую проходить мимо и этот пост не читать и картинки даже не рассматривать .
Экономьте свое время . Здесь прозвучат режущие ваш слух высказывания и совершенно не понятные мотивы для приобретения такого .
Я уже вижу, как пол зала встала, смачно сплюнула себе под ноги и захлопнула ноут бук .
Осталось разогнать оставшуюся половину .
Она красная ! ( точнее малиновая ).
Я ничего не перепутал .
И я на ней достаточно ездил . И она нравилась мне !
И я вовсе не женщина, а взрослый мужик, который много на чем ездил и были ДАЖЕ бмв с монитором и СПОРТИВНЫМИ сидениями . Ведь именно в этом заключается смысл бмв ( по версии 99% читатаелей ).

В предыдущей серии был разговор за е90 и были комменты про ее острейшую управляемость и вышивание в потоке .
Согласен . Рулится очень азартно .
Были высказывания стритрейсеров о явно недостаточной динамике 318 .
Тоже согласен .

Полный размер

В 118 нет ни того ни другого .
Сказать что 118 хорошо управляется это обидеть хорошую машину .
Чтоб было понятно на пальцах – сев после 118 в е90 318 ты понимаешь, что сел в солидный неуклюжий диван .
Хотят принять закон о запрете шашек .
Я не знаю как будут жить эти люди на е82.
Я пытался себя уговаривать, медитировал и себе это всячески запрещал .
Вы на горных лыжах ездили по слалому ? Представьте, что вам это нельзя и вам предлагают аккуратно сьехать с горы сидя на корточках на ваших лыжах .
Невозможно все это . Рано или поздно вы сорветесь и начнете ловить миллиметры и метаться в потоке играя в шашки, шахматы и домино .
Просто молниеносная реакция на руль и чувство дороги . На развязке на мкаде можно приделать какой нибудь каен, что ему покажется, что он едет в другую сторону .
Мотор .
Я умом понимал, что первая серия легче третьей и разница в динамике должна быть .
Но чтоб настолько ! Я не знаю на каких аппаратах ездят люди смеющиеся над ней, но сказать . что чипованная 118 не едет это либо они не ездили, либо просто завидуют .
Не давит она в спинку и не порвет эвик никак . Но она ЕДЕТ ! И учитывая ее смешной ценник еще как .

У машины нет конкурентов !
Какая машина

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о