Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.
Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.
Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.
Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.
При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).
Длина шатунов — 130мм
Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
Рабочий объем составляет 2457 см3
Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:
EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.
Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.
Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.
Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:
Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
И финансовых:
Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.
Тюннинг двигателей
Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.
Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.
На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.
Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.
Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.
Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.
Советы по уходу за двигателем:
Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.
В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.
Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.
Двигатель EJ25: характеристики, особенности, описание, обслуживание
EJ25 — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Subaru. Он является старшим братом известного EJ20. Основное предназначение, установка на транспортные средства Forester и Impreza.
Характеристики и особенности моторов
Мотор EJ25 имеет высокие технические характеристики. Не считая увеличенного объёма, в первую очередь, он мощнее, чем EJ20.
Субару Форестер с мотором EJ25
Конструктивно, эти силовые агрегаты, почти ничем не отличаются один от одного.
Рассмотрим, основные технические характеристики EJ25:
10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора
0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Ресурс
250+ тыс. км
Применяемость, кроме Форестера
Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X
Двигатель EJ25 под капотом Форестера
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов EJ25 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Типичные неисправности
В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ25 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ25:
Контрактный мотор EJ25
Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
Вывод
Двигатель EJ25 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Переключатель NP2-EJ25, 2 положения с фиксацией, 1НЗ +1НО IP40 (CHINT)
Переключатель NP2-EJ25, 2 положения с фиксацией, 1НЗ +1НО IP40 (CHINT) купить по выгодной цене.
Выберите городМоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургНовосибирскВолгоградВоронежКазаньКрасноярскНижний НовгородОмскПермьРостов-на-ДонуСамараУфаЧелябинскТюменьКраснодарСаратовВладивостокТомскТверьОренбургПензаЯрославльСургут
Пункты выдачи заказов в 104 городах России
Отгрузим за 2 дня и доставим бесплатно
Характеристики
Артикул:
574824
Производитель:
CHINT
производство:
Китай
Цена без скидок:
413 ₽
413 ₽
₽
Продается упаковками:
по 10 шт.
Наличие:
998 шт.
Комплектация и отгрузка за 2 дня
Упаковка и доставка бесплатно
Электрические цепи нуждаются в индикации состояния и возможности оперативного управления. Помочь в этом могут световые индикаторы и кнопки управления CHINT Electrics. Они находят свое применение на целом ряде объектов энергоснабжения. В частности, продукция CHINT Electrics успешно используется для мониторинга состояния нормальной работы и своевременного вмешательства в работу электрических цепей на заводах и промышленных предприятиях, в производственных цехах, в электрощитах офисных и административных зданий, и даже на объектах жилищно-коммунального хозяйства и т.п.
Реквизиты
ООО «БОНПЕТ», ИНН: 6672272461, КПП: 668601001, ОГРН: 1086672014990, Юридический адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 7
Cертификат дистрибьютора
Как получить скидку?
Если вы представляете электромонтажное, электрощитовое или промышленное предприятие, позвоните на 8 (800) 511 89 39 (бесплатно по РФ) или напишите на [email protected] и мы предложим вам индивидуальные условия работы.
Мы используем куки, чтобы сайт лучше работал Согласен
Двигатель Subaru EJ25
Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-хлитрового двигателя, у которого он равен 92мм, у двигателя 2.5л. он составлял 99.5мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79мм. Длина шатунов равнялась 130.5мм, а высота поршня 30.7мм..
Модификации(модели) атмосферных моторов Субару серии EJ25:
Первые модификации EJ25D в каждой ГБЦ имели два распредвала. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. В качестве привода ГРМ использовался ремень, регламент замены которого равнялся 100тыс.км. пробега. Данный мотор выдавал максимальную мощность в 150л.с. при 5600об/мин, максимальный крутящий момент равнялся 221 Нм при 4000 об/мин, степень сжатия 9.5. С 1997 по 1998 год на автомобили Субару Легаси устанавливались модернизированные двигатели EJ25D — в чатности поменялись поршни, что дало прибавку лошадей и значение максимальной мощности стало равняться 160 л.с. при 6000 об/мин. В 1998 году на смену модификации EJ25D пришла EJ251. Это уже рестайлинговый мотор, который относится к серии Phase II. В этой версии мотор объемом 2.5 литра имел новые головки блока цилиндров с одним распределительным валом на каждую. Поршни в моторе EJ251 покрывались молибденовым покрытием. Ст. сжатия подняли до значения в 10.1. Наряду с этой модификацией мотора, японцы так же выпускали специальную экологичную версию EJ252 для ш-та Калифорния, где, как известно, более жесткие требования к вредным выбросам. Эта версия отличалась другим дросселем, впуском, а так же наличием датчика абсолютного давления. В 1998 году была так же выпущена модификация EJ254, которая имела по два распределительных вала в ГБЦ. На впускные распредвалы начали устанавливать систему управления фазами газораспределения (AVCS).
Модификация EJ253 появилась в 99-ом. На эту модификацию уже стали устанавливать датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), а для сокращения количества вредных выбросов инженеры включили в конструкцию движка заслонки TGV. Примерно начиная с 2006г. 253-я модификация начала оснащаться интеллектуальной системой изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS). В 2009-2010гг. эту модификацию доработали еще раз:
— установили впускной коллектор;
— облегчили поршни;
— модернизировали систему i-AVLS;
— поставили новые свечи зажигания;
— видоизменили впускные каналы;
— изменена выпускная система.
Модификации(модели) турбированных моторов Субару серии EJ25:
Так же компания Subaru выпускала и турбированные модификации EJ25. Одной из таких модификаций был мотор EJ255, который, кроме двухвальной ГБЦ, полузакрытого блока, системы газораспределения AVCS, так же в своем арсенале имел турбокомпрессор Mitsubishi TD04L с давлением наддува в 0.8 бара. Максимальная мощность равнялась 210л.с. при 5600 об/мин, максимальный кр. момент 320 Нм при 3600 об/мин, ст. сжатия равна 8.4. Былп и другая версия двигателя EJ255, которая благодаря увеличению наддува до 0.93 бара и бОльшему интеркуллеру, выдавала максимальную мощность в 230 л.с. при 5600 об/мин. Для версии японского Forester STI устанавливался турбокомпрессор VF41. На Subaru Impreza WRX III устанавливался турбокомпрессор модели VF52, который выдавал давление 0.92бара. На Subaru Legacy GT до 2009 года устанавливалась турбины VF46 с давление 0.95 бара, которая помогала установить максимальную мощность 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года Субару Legacy GT комплектовали «улиткой» VF45 с давление 0.87 бара и это довело максимальную мощность до 265 л.с..
На Subaru WRX STI устанавливали мотор EJ257, который имел полузакрытый блок, видоизмененную головку блока цилиндров, систему изменения фаз AVCS на впускных клапанах и другие поршни. Мотор дополняла турбина IHI VF46 с давлением 1.0 бар. Ст. сжатия равна 8.0. Максимальная мощность 280 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 393 Нм при 4000 об/мин. Для Subaru WRX STI III модификация EJ257 имела степь сжатия 8.2, а система управления фазами газораспределения стала так же устанавливаться и на выпускные распределительные валы. Максимальная мощность достигла 300 л.с. при 6000 об/мин, кр. момент 407 Нм при 4000 об/мин..
С 2011 года атмосферные двигатели EJ с объемом 2.5 литра начали вытесняться новым двигателем FB25, а турбо-движки — FA20.
Типичные болячки и недостатки ДВС Subaru EJ25 2.5L:
1. Из-за большего диаметра цилиндров — стальные стенки тоньше, чем у двигателей серии EJ20, поэтому имеют место быть проблемы с перегревом и как следствие появляется деформация ГБЦ.
2. Проблема проворачивания вкладышей турбированных двигателей EJ255 и EJ257 так же не редкость.
В остальном проблемы EJ25 схожи с проблемами EJ20. О проблемах EJ20 можно прочесть ТУТ.
Характеристики двигателя Subaru EJ25
Качественное и эффективное ej25 двигателя для автомобилей
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. ej25 двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. ej25 двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. ej25 двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. ej25 двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. ej25 двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. ej25 двигателя совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. ej25 двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. ej25 двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. ej25 двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. ej25 двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.
При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).
Длина шатунов — 130мм
Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
Рабочий объем составляет 2457 см3
Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:
EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 обмин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.
Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.
Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.
Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:
Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
И финансовых:
Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.
Описание двигателя EJ25
EJ25 или по-простому ёж 25 выпускался ровно 16 лет. Затем его заменил FB25. На протяжении своей истории мотор считался крепким середнячком в автомобильном мире, впрочем, как и все агрегаты Субару. EJ25 — в первую очередь оппозитный поршневой мотор, с расположением цилиндров под углом 180°. Это самый объёмный и тяжёлый представитель семейства, зато некоторые его модификации способны выдавать до 320 л. с. Может именно по этой причине двигатель устанавливали на лучшие модели Субару, производимые с 1995 года. У ежа 25 очень большой аппетит — расход может достигать 12 литров на 100 км пути. Но это с лихвой окупается высокой отдачей и тягой.
В процессе сборки EJ25 не обошлось без элементов и узлов от предшественника EJ20. Те же алюминиевые блоки цилиндров, та же чугунная гильзовка. Однако есть различия в диаметре цилиндров. Подробнее о размерах ШПГ ежа 25:
высота поршня — 30,7 мм;
длина шатунов — 130 мм.
В 1997 году впервые была проведена доработка мотора. Изменили поршни, и несколько подняли мощность агрегата (на 10 л. с.). Двигатель пережил ещё один рестайлинг в 2006 году, когда стали использовать в модификациях систему i-AVLS — разновидность VVL. Она контролировала подъём впускных клапанов. Затем ещё одна доработка, уже в 2009 году — поставлены новые облегчённые поршни, изменён впуск. В это же время стали использовать пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Была доработана и сама технология управления фазами ГРМ, а также облегчена система выпуска.
В семейство EJ помимо 25 версии входят также: EJ20, EJ15, EJ18 и EJ22.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (PDF 1,39 Мб)
Введение
Как пользоваться руководством
Спецификации
Меры предосторожности
Общие замечания
Идентификация
Рекомендуемые рабочие жидкости и расходные материалы
Проблемы с двигателем Subaru EJ25: надежность, характеристики и обзоры
Автомобили и двигатели Subaru популярны во всем мире. Качество их сборки и особенно двигателей на высоте. Двигатель EJ25 — это пример того, чего можно ожидать, когда он работает на полную мощность. Не все так хорошо с двигателем 2,5 л.
В этой статье будут подробно описаны наиболее распространенные проблемы с двигателем Subaru EJ25, с которыми сталкивались владельцы этого двигателя:
Неисправная система турбонаддува
Утечка прокладки масляной крышки
Как видите, все эти проблемы следует считать критическими, и они будут влиять на ваш ежедневный опыт вождения.В этой статье основное внимание будет уделено первопричине проблем, тому, что можно сделать для их диагностики и как их можно исправить.
Итак, без лишних слов, давайте сразу к делу.
4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Subaru EJ25
Как и было обещано, эта статья теперь будет сосредоточена исключительно на проблемах, которые были изложены выше. Рекомендуется прочитать этот раздел полностью, так как информация может оказаться весьма полезной для вас в будущем.
1. Неисправная система турбонаддува
Как многие из вас, возможно, знают, двигатель EJ25 оснащен турбонаддувом, что позволяет ему иметь потрясающую производительность, которую многие знают и любят.Но эта особенность движка также доставила немало проблем пользователям.
Выпуск
На данный момент двигатель Subaru довольно старый. Поскольку ему более десяти лет, следует ожидать некоторой степени износа. Если двигатель проехал более 150 000 миль, вы столкнетесь с проблемами.
Поскольку турбосистема впитывает масло, которое проходит через множество фильтров, со временем она может засориться. Их засорение может привести к тому, что турбина не будет получать масло в необходимом количестве и под давлением.Таким образом, турбонаддув не будет работать должным образом, если он не получит надлежащего потока масла.
Симптомы
Поскольку работа двигателя зависит от турбонагнетателя, может возникнуть множество симптомов, которые можно использовать для выявления проблемы как можно раньше.
Общие признаки неисправности турбосистемы:
Внезапная потеря мощности.
Снижение производительности.
Турбокомпрессор с визгом.
Все эти симптомы можно использовать, чтобы сузить круг проблем до выяснения источника.Снижение производительности — это то, что вы заметите, и это то, что следует исправить как можно раньше.
Варианты ремонта
Говоря о ремонте, есть только один способ решить проблему: заменить всю турбосистему автомобиля. Некоторым из вас может быть интересно, что этого недостаточно для очистки фильтров.
Отличный вопрос. Дело в том, что турбосистема выйдет из строя, если проработает в таком состоянии даже непродолжительный период.
Замена — это то, что невозможно выполнить дома. Это утомительный процесс, который лучше доверить профессионалам. Новый турбокомпрессор обойдется вам примерно в 1500 долларов, а с учетом затрат на рабочую силу вы можете рассчитывать на более чем 2000 долларов.
2. Проблемы с The Ringland
Следующая проблема возникает крайне редко. Многие люди даже не знают, что такое Рингленд. Прежде чем вы прочитаете эту часть статьи, вы должны знать, что с этим в основном сталкиваются люди, которые модифицируют свои двигатели.Дополнительная производительность — это то, с чем не могут справиться детали двигателя.
Выпуск
Двигатель Subaru EJ25 состоит из трех поршневых колец, которые составляют кольцо. Это участки между поршневыми кольцами. Многие из вас, возможно, уже знают, к чему все идет.
Проблема связана с трещинами, вызванными износом. Может образоваться трещина, которая может увеличиваться или не увеличиваться в зависимости от того, насколько интенсивно работает двигатель.
Трещина может увеличиться до такой степени, что часть Рингленда может отвалиться.Если это произойдет, то вы столкнулись с серьезными проблемами с двигателем, которые могут привести к необходимости его восстановления.
Выявление проблемы
Существует множество симптомов, связанных с неисправностью Ringland. Эти симптомы, если их заметили, должны быть в центре вашего внимания, потому что вам, возможно, придется потратить тысячи долларов, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.
Симптомы:
Тикающий звук, исходящий от двигателя.
Потери при сжатии.
Неожиданная потеря мощности.
Выхлопная труба с дымом.
Эти симптомы проявляются из-за того, что поршень потерял способность должным образом герметизировать камеру сгорания. В зависимости от того, какой из цилиндров Ringland вышел из строя, соответствующий цилиндр не сможет работать должным образом из-за потери компрессии.
Многих из вас может интересовать причина дымовыделения двигателя. Ну, причина этого в том, что из-за отсутствия уплотнения может вытечь немного масла.Он может попасть в камеру сгорания, которая вполне может сгореть и в результате дать дым.
Ремонт
Повреждения, вызванные этим типом проблемы, всегда направлены в крайнюю сторону. Возможно, вы рассматриваете полную перестройку двигателя, которая включает в себя замену всех поршней и механическую обработку стенок. Если двигатель слишком поврежден для восстановления, вам придется получить новый.
3. Проблемы с шатунными подшипниками
Следующая проблема, описанная в статье, очень серьезная.Прежде чем мы углубимся в причину проблемы, позвольте мне объяснить вам функцию шатунных подшипников в автомобиле.
Подшипники предназначены для соединения коленчатого вала с шатунами. Они являются одной из тех частей двигателя Subaru EJ25, которые подвержены износу больше, чем все остальные.
Источник проблемы
Итак, что может пойти не так с подшипниками? Что ж, большинство проблем, связанных с этим, возникают при низком уровне масла в двигателе. Эти подшипники необходимо постоянно смазывать, чтобы они могли нормально функционировать.
Но это еще не все, что может вызвать проблемы с шатунными подшипниками. О проблеме также сообщили люди, которые модифицировали двигатель, чтобы увеличить мощность. Это также говорит о том, что подшипники способны выдерживать нагрузку только стандартного двигателя.
Симптомы
Теперь возникает вопрос, что произойдет, если эти подшипники достигнут конца своего срока службы? Ну и первое, что произойдет, это то, что шатуны начнут стучать стенками цилиндров.Это очень серьезная проблема. Если чей-то шток сломается, это может привести к катастрофическим повреждениям двигателя.
Обратите внимание на следующие симптомы, которые помогут выявить проблему:
Ясный звук стука штока.
Масло содержит металлическую стружку.
Падение давления масла в двигателе.
Все эти симптомы указывают на то, что подшипники требуют немедленного внимания. Первый симптом, звук, может стать очень громким и раздражающим.Вы никак не могли пропустить это. Вы также можете заметить, что звук становится громче, когда двигатель работает сильнее.
Устранение проблемы
Если вы обнаружите симптомы как можно скорее, по крайней мере, вам нужно будет заменить подшипники и вперед. Но если вы оставите проблему в покое, в худшем случае вам придется заменить двигатель. Это обойдется вам в тысячи долларов.
4. Утечки через прокладку масляной крышки
Наконец-то мы подошли к последней проблеме этой статьи.Я подумал, что было бы хорошо закончить этот список проблем одной, не такой серьезной. Течь прокладки масляной крышки может произойти на любом автомобиле. Многие владельцы двигателя EJ25 сообщали о наличии проблемы.
Проблема
Так как на данный момент двигатель довольно старый, и большинство из них, возможно, уже проехали довольно много километров, прокладки могут быть повреждены из-за износа. Следует отметить, что EJ25 имеет две прокладки.Таким образом, проблема может возникнуть на любом из первых.
Проблемы с утечкой можно ожидать после того, как автомобиль проехал более 100 000 миль. Это то, что нужно решать немедленно, иначе вы столкнетесь со многими проблемами.
Симптомы
Негерметичность прокладок может вызвать множество симптомов, которые можно использовать для скорейшего выявления проблемы.
Эти индикаторы:
Дым из моторного отсека.
Разлив масла на землю, где припаркован автомобиль.
Запах горящего масла.
Эти симптомы подтверждают наличие утечки масла. Если вы не рассмотрели и не устранили проблему, вы можете рассмотреть такие проблемы, как выход из строя шатунных подшипников.
Ремонт
Когда прокладки выходят из строя, ремонтировать нечего. Вы должны заменить их. Рекомендуется заменить обе прокладки, а не одну, так как срок службы другой прокладки тоже может подходить к концу.
Процесс замены достаточно прост. Возможно, вам придется снять некоторые детали, но эта работа достаточно проста, чтобы ее можно было выполнить, не выходя из дома, а не платить высокую цену за рабочую силу.
Совершенно новая прокладка также довольно дешевая, поэтому вам не придется тратить сотни долларов на устранение проблемы.
Что такое двигатель Subaru EJ25?
Двигатель EJ25 объемом 2,5 л, как следует из его названия. Он был представлен миру в 1995 году и стал самым мощным двигателем EJ за всю историю.
Он затмил все другие двигатели той же серии, такие как EJ15 и даже EJ22. Честно говоря, этого и следовало ожидать от двигателя с большим рабочим объемом. У EJ25 было шесть различных вариантов.
С первого, EJ25D, все началось. Затем появился вариант OD, который был выпущен в 1997 году. В двигателе использовались более совершенные поршни, и он имел увеличенную мощность.
Наконец, третьим был EJ251, который появился всего годом позже, в 1998 году. Этот вариант был SOHC, а не DOHC, как два других, и имел высокую степень сжатия.
Затем появилась модель номер 23. За ней последовали номера 24, 25, 27 и 29. Все они принесли долгожданные изменения и улучшения.
Надежен ли двигатель EJ25?
Должен признаться, я видел более надежные двигатели. В отличие от некоторых двигателей, таких как Mazda Rotary 13B, этот находится в середине списка. Есть несколько серьезных проблем, которые в худшем случае могут привести к замене двигателя.
Все эти проблемы я упомянул в статье.Пользователи должны проявлять особую заботу об этом двигателе, чтобы им не приходилось беспокоиться о выходе из строя таких деталей, как шатунные подшипники.
Итак, если вы готовы поддерживать двигатель в первозданном виде, вероятность того, что вы столкнетесь с какими-либо серьезными проблемами, очень мала. Двигатель по-прежнему будет подвержен износу, чего никто не может избежать. Вы можете ожидать некоторого ремонта после отметки в 100 000 миль.
Какие автомобили используют двигатель Subaru EJ25?
На протяжении многих лет двигатель использовался во многих автомобилях.Все началось с Impreza, Outback и седана SUS. Forester начал использовать его в 1998 году. Затем появился вариант 51, который использовался в Impreza, Forester, Legacy и Outback.
Этот двигатель использовался с 1999 по 2005 год, причем Baja был последним, у кого он был под капотом. Удивительно, но обновления 25 были зарезервированы только для Subaru Legacy с 2000 по 2002 год.
Вариант 53 с открытой палубой использовался в тех же автомобилях, что и 51. Impreza, Forester XT, Baja Turbo и Outback XT.Вариант 59, о существовании которого многие даже не подозревают, использовался в 2004 году в Legacy, Legacy GT и Outback.
Subaru EJ25 Subaru EJ25 Specs
материал цилиндра
алюминий
Материал головки цилиндров
алюминий
алюминий
Топливный бензин
Тип впрыска
Непосредственный впрыск топлива
Расположение
Flat-4
3 №.цилиндров
4
SOHC, DOHC
9
99,5 мм или 3,91 дюйма
ход
79 мм или 3,11-дюйма
Общее перемещение
240006
2457CC
Тип сгорания
Турбонадружем, натурально аспирированный
Компрессия
9.5: 1, 9.7: 1, 10.1: 1
Power / HP
155 @ 5600 об / мин, 165 @ 5600 об / мин, 165 @ 5600 об / мин, 173 @ 5600 об / мин, 170 @ 6000 об / мин
Крутящий момент/фут. LB
140 / 2,800 об / мин, 162/4000 об / мин, 167 / 4,400 об / мин, 166/4000 об / мин, 176 / 2,800RPM
массы масла
SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30 , 10W-30, 10W-40 90W-30
Масляный пропускной способ
4.4quarts W / Фильтр
Стрельба Заказать
1-3-2-4
Время между изменением масла
6000 миль (10000 км) или 6 месяцев
Преимущества выбора двигателя Subaru EJ25
Двигатель Subaru EJ25 очень популярен.Причина его популярности в том, что он отлично работает. Но это еще не все.
Есть много других преимуществ покупки двигателя, которые я буду перечислять ниже:
Двигатель обладает отличной плавностью хода и балансировкой.
Низкий центр тяжести делает его более устойчивым и обеспечивает более сбалансированное вождение.
Двигатель имеет очень плавный холостой ход по сравнению с рядным двигателем.
Двигатель также издает рычание, которого обычно нет в серийных автомобилях.
Поскольку он имеет коробчатую конструкцию, он занимает меньше места под капотом, чем обычный двигатель.
Часто задаваемые вопросы
Является ли FA20 более надежным, чем EJ25?
Да, это так. Серия EJ вообще доставила немало проблем своим владельцам. Они жаловались на множество различных конструктивных недостатков. На FA20 тоже были жалобы, но они не были такими серьезными. FA20 — это двигатель меньшего размера, так как он объемом 2,0 л, но он определенно более надежен.
Сколько миль проедет EJ25?
Двигатель прослужит от 250 000 до впечатляющих 300 000 миль.Двигатели Subaru известны своей долговечностью, и EJ25 тому подтверждение. Вы получите незабываемые впечатления от вождения с двигателем, если у вас не возникнет никаких проблем.
Сколько HP может выдержать EJ25?
Базовый двигатель мощностью 155 л.с. будет иметь мощность около 400 л.с. Это, безусловно, впечатляет, и прирост мощности будет более чем вдвое, что вам обязательно понравится. Но у двигателя могут возникнуть проблемы с повышением производительности, например, с шатунными подшипниками.
Заключение
Несмотря на то, что проблем с двигателем Subaru ej25 много, я могу заверить вас, что двигатель даст вам очень хорошее время. Что вы должны иметь в виду, так это то, что на данный момент он довольно старый.
Это означает, что тот, который вы получите, уже будет часто использоваться. Итак, вы должны быть готовы потратить немного денег, чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние.
Это гарантирует, что вы не столкнетесь со многими проблемами в будущем. Кроме этого, мой совет заключается в том, что вы должны устранять все проблемы как можно скорее и постоянно поддерживать двигатель в рабочем состоянии.
Это ключ к его долговечности, так что вы можете достичь этой сладкой отметки в 300 000 миль!
Всем привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи.Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения. Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.
У Subaru EJ25 Flat-Four еще есть жизнь
Когда Subaru объявила о том, что впервые привезет в США WRX STI серии S, мы задались вопросом, какой двигатель будет на нем установлен.Очевидно, оппозитная четверка с турбонаддувом, но S208 только для Японии использовал 2,0-литровый двигатель, которого у нас нет в штатах. Когда на этой неделе Subaru сняла крышки с S209, мы узнали, что под капотом скрывается старый 2,5-литровый EJ25.
Да, тот самый EJ25, который устанавливался на WRX STI с 2004 года. В S209 мощность увеличилась с 305 до 341 л.с. благодаря новому турбонагнетателю с более высоким давлением наддува, а также кованым поршням и шатунам. Впервые за 15 лет EJ25 получил значительный прирост мощности, и мы как бы предполагали, что это должно быть концом линии для этого двигателя.Это хороший движок, но он устарел, и, конечно же, это будет последняя, самая особенная итерация.
Удивительно, но это не так. На презентации S209 в Детройте мы поговорили с главным инженером STI Масуо Такацу, чтобы узнать немного больше об автомобиле. Когда мы спросили, было ли это последним ура для EJ25, он сделал паузу, прежде чем представитель Subaru вмешался, чтобы сказать нам: «У нас есть еще несколько вещей, которые мы можем сделать с ним. [Это] не финал-финал».
341-сильный EJ25 в S209.
Крис Перкинс
Довольно приятный сюрприз. В конце концов, EJ25 восходит к середине 1990-х годов в своей самой ранней итерации. Это один из старейших двигателей в продаже, который вряд ли выживет, поскольку стандарты выбросов ужесточаются, а экономия топлива имеет первостепенное значение.
Скорее всего, EJ25 будет официально снят с производства, как только появится следующее поколение WRX STI, хотя, вероятно, это произойдет еще через несколько лет. Новый 2,4-литровый турбодвигатель FA24 в внедорожнике Ascent кажется вероятным кандидатом на роль следующего STI, как предположил в 2017 году участник R&T Бози Татаревич.
Но до тех пор у нас есть EJ25, и 341 лошадиная сила не могут быть его потолком. Это может быть старый двигатель, но он крепкий и в высшей степени настраиваемый. Мы ожидаем, что Subaru устроит ему проводы, которых он заслуживает.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
IAG Этап 2.5 EJ25 2.5L Subaru Closed Deck Short Block для WRX 2002-14, STI 2004-21, Legacy GT 2005-09 и Forester XT 2004-13. Построенная выходная мощность 675 л.с.
Гарантия IAG на производительность продукта (за исключением коротких и длинных блоков)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии.В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.
Гарантия IAG Performance Engine
Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine
.
Продукция других производителей:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться.Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance. Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о пригодности продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.
IAG / Crest CNC Заготовка из алюминия EJ25 Subaru, половинки корпуса для 2002-14 WRX, 2004-21 STI, 2004-13 Forester XT и 2005-09 Legacy GT
Гарантия IAG на производительность продукта (за исключением коротких и длинных блоков)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного периода. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.
Гарантия IAG Performance Engine
Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine
.
Продукция других производителей:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться. Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о пригодности продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.
TOMEI ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ | SUBARU EJ25
Верх
> Руководство по EJ20 и EJ25 >
ТОМЕИ Технический
Отчет по EJ25
Производство
Инженер-исследователь Нориёси Комацу
Маркетинг и реклама Наоки Ямамото
Предисловие
Томей
Powered начал исследования и разработки для
двигатель Impreza EJ20, начиная с 2003 года и продолжающийся
до этого дня.В апреле 2007 года полные подробные спецификации
были определены для полного двигателя серии EJ. Максимальный
Цель наших исследований и разработок для этих двигателей
Компоненты — это сборка полного двигателя.
Многие часы посвящены разработке этих продуктов, которые
составляют жизненно важные компоненты полного комплекта двигателя.
Такие характеристики, как долговечность и выносливость, являются основными преимуществами
доведены до конечного потребителя индустрии автомобильного тюнинга.
В ответ на требования энтузиастов Subaru3
по всему миру мы решили исследовать EJ25
двигатель, и приступаем к разработке деталей для этого
заявление. Мы завершили первую часть этого НИОКР
процесса, который включен в этот отчет. @
Процесс исследований и разработок Tomei Powered
(повторить
цикл до тех пор, пока производительность не будет соответствовать спросу)
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 Анализ стандартного двигателя
без учета
существование TGV и размер турбокомпрессора, мы имеем
определили компоненты, окружающие длинный блок
EJ25 должен быть похож на JDM GDB, применяемый A.Однако
известно, что длинный блок отличается во многих существенных
способами и представлена ниже на графике.
ЭДЖ25
ЭДЖ20
ОТВЕРСТИЕ
х ХОД
99.5‾79,0 мм
92,0‾75,0 мм
СЖАТИЕ
ОТНОШЕНИЕ
8.2
8,0
СОЕДИНЕНИЕ
РОД
(длина от центра до центра)
130.5
130,5
В
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
240|@9,6 мм
240|@8,9 мм
EX
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
240|@9,8 мм
240|@9.5 мм
АВКС
УГОЛ
20
40
самый ясный и поразительный аспект, который открылся после этого
тестом было падение мощности после 5500 об/мин, отображаемое на
график.Мы планируем уделить первоочередное внимание решению этой проблемы
а также повысить общую производительность этого проекта.
ГЛАВА 2 Приоритизация тем НИОКР
НА СКЛАДЕ
ДВИГАТЕЛЬ EJ255
Учитывая
тот факт, что горизонтально-оппозитный двигатель EJ требует
полностью вытащить из шасси для замены
внутренности; мы глубоко приняли во внимание несколько
факторы при проведении НИОКР.Эти факторы включают
трудности настройки, стоимость и эффективность.
С тех пор
Tomei не производит фильтры для всасывания воздуха и системы глушителей.
в результате мы использовали продукцию конкурирующего производителя.
Хотя автомобили, оснащенные EJ25, широко
мире, и у каждого аккаунта свой октановый рейтинг,
у нас не было выбора, кроме как провести испытание с японцами
стандарт октанового числа топлива.
ГЛАВА 3 Исследования и разработки продукта — выпускной коллектор 1 —
Прототип
Подробная информация о продукте
Тщательное обдумывание и рассмотрение вошли в решение
для блока-прототипа.
@Исследования
одинаковая и неравная длина
Плюсы и минусы равной и неравной длины.
Профи
Минусы
Равный
Каждый цилиндр
состояние в однородности.
(возможна более точная настройка)
Трубы ведущие
к соединению длиннее
(уменьшенный турбо отклик)
Неравный
Трубы наливные
до турбо может быть максимально коротким.
(повышенная турбоотдача)
Разрывает цилиндр
однородность
Настройка ECU может компенсировать каждый из двигателей.
различия в характеристиках цилиндров, повышающие эффективность
до определенного момента.Штатный ЭБУ не способен
эта функция.
Учитывая следующую модификацию, можно выполнить
после замены выпускного коллектора идет турбо апгрейд,
мы решили использовать конструкцию неравной длины;
похож на наш коллектор GC8. Причина этого решения
заключается в том, что мы сделали турбо отклик приоритетом
выше всех факторов.
ГЛАВА 3 Исследования и разработки продукта — выпускной коллектор 2 —
AРазличные
схема трубопровода
Коллектор равной длины GDB привел к длинной конструкции
из-за сложной компоновки.Чтобы компенсировать
этой конструкции диаметры труб были уменьшены
до 38 мм. Однако давление выхлопных газов было слишком
высокий в верхнем диапазоне оборотов, и поток газа пострадал
существенно. Это ограничение потока можно заметить
более четко, особенно если турбокомпрессор большего размера
было установлено.Кроме того, двигатель объемом 2,5 литра имеет
давление выхлопа выше, чем у агрегата GDB 2,0 л.
Основная труба была сделана диаметром 42,7 мм, а опора
трубопровод на 60 мм из-за ограниченного пространства.
Центральный патрубок 2,0-литрового неравнополочного выхлопа
коллектор был узким местом до 55 мм, что еще больше
Стендовые испытания двигателя докажут, что бутылка
Некх был необходим.
(
узкое место увеличивает скорость потока выхлопных газов
прямо перед турбокомпрессором, предназначенный для увеличения
турбо ответ.)
ГЛАВА 3 Исследования и разработки продукта — выпускной коллектор 3 —
—
Результаты и наблюдения
Томейфс
конструкция горлышка бутылки не повлияла на производительность, т.к.
увеличение мощности до 5600 об/мин.С
давление выхлопа было сделано таким же, как
стоковая спецификация, турбо ответ не должен
каким-либо образом препятствовать, но улучшать. Помимо этого
улучшение, ожидается, что будет доступно больше мощности.
Падение мощности можно увидеть при температуре выше 5600.
RPM из-за общей формы коллектора.
Это
предполагается, что турбина работает почти на полную мощность
так как стоковый коллектор демонстрировал тенденцию к более высокому
давление выхлопа и аналогичная выходная мощность, как у нашего прототипа
Блок. Что касается области горлышка бутылки
опорных труб, никаких заметных различий не было замечено в
по мощности и давлению выхлопа.Однако у нас было
решил проигнорировать (снять) область горлышка бутылки
чтобы освободить место для дальнейшего тюнинга. Поэтому
в будущем у нас не будет горлышка бутылки
проверенные продукты.
Основной
Трубопровод
Труба
Раздел слияния
Поддержка
Трубопровод
Масса
Наличие на складе
42.7
Достаточно
45
Достаточно
45
12,4
кг
ТОМЕИ
42.7
60
60
8.9
кг
ГЛАВА 3 Исследования и разработки продукта — Турбокомпрессор с болтовым креплением 1-
Третий этап ЭТАПА 1 относится к турбокомпрессорам с болтовым креплением.Выбор узла турбокомпрессора зависел
по следующим 2 пунктам, перечисленным ниже.
A)@Ограничения по пространству
две проблемы при установке турбокомпрессора на место
складской площади 1.) всасывающая труба возле помпажа
бак, 2.) Корпус турбокомпрессора очень близко к
блок, ограничивающий размер корпуса до 50,5
или 52,6.
Б)
Более 400 лошадиных сил + характеристики, аналогичные стоковым
Турбо
окончательное решение оставить автомобиль мощностью 400 лошадиных сил
диапазон был сделан, потому что мы хотели сохранить автомобиль
на уличном уровне.Корпус компрессора 52.6
был использован, так как очень трудно произвести 400
лошадиных сил из корпуса 50,5. Выхлопной кожух
был изменен на M77 для борьбы с уменьшением отклика.
конечным результатом стала сборка турбонаддува M7760.
КОМПРЕССОР
КОЛЕСО
КОМПРЕССОР
КОРПУС
ТУРБИНА
КОЛЕСО
В
ДИА
мм
ВЫХОД
ДИА
мм
ТРИМ
ВНУТР.СТОРОНА
EXH.
СТОРОНА
ВЫХОД
ДИА
мм
EX
ДИА
мм
ТРИМ
VF39(СТД)
46.5
60
60
48
40,8
48
53
82
РУКА-M7760
52.6
68
60
53,5
42
49.1
56
77
ГЛАВА
3 Исследования и разработки продукта — Турбокомпрессор с болтовым креплением 2-
Турбокомпрессор с болтовым креплением оценивался по этим критериям.
в уме.
Если наддув выдержит верхний диапазон оборотов
Если первичное давление выхлопных газов (двигатель с турбонаддувом)
похож на стоковый турбо
Если температура на выходе компрессора не растет
в зависимости от оборотов рабочего колеса.
Если увеличить акции (1.3 лг/см2) имеет возможность производить
400 л.с.
Точки измерения
Мощность двигателя (с учетом окружающих аспектов
которые влияют на мощность)@@@@
Давление наддува @@@@
Первичное давление выхлопа @@@@@@@@@
Температура на выходе компрессора
‾
РЕЗУЛЬТАТЫ И НАБЛЮДЕНИЯ‾
Турбокомпрессор ARMS-M7760 был выбран из-за его размера.
и размер позволяет заменить его на
штатное размещение турбо.Тем не менее, мы начали
понять, что достижение отметки в 400 лошадиных сил с этим
турбокомпрессор может быть немного сложным. Согласно
график, при давлении наддува 1,3 кг/см2, EVC
пошлина уже составляет 70%. Есть еще куда расти
давление наддува, но это приведет к увеличению
первичное давление выхлопа, что приводит к высокому
температура на выходе.Поэтому мы не можем увеличить
давление наддува выше.
ГЛАВА
3 Исследования и разработки продукта — Турбокомпрессор с болтовым креплением 3-
Характеристики АРМС М-7760
Первичное давление выхлопа очень похоже на давление
рейтинг акций в нижнем диапазоне оборотов.
*
Характеристика ощущения мощности не слишком медленная или
неожиданно, но очень естественно.
* Простота использования и плавная управляемость.
Реакция аналогична стандартному турбокомпрессору
*
Увеличение размера турбонагнетателя обычно препятствует дроссельной заслонке.
ответ, однако мы избежали этого вопроса без
пожертвовать этим аспектом.Это стало возможным благодаря
тщательный подбор наиболее идеального сочетания
компоненты.
Повышение максимальной мощности на 25 лошадиных сил
*
Из всех турбокомпрессоров, которые мы исследовали и
считается, что этот блок обеспечил улучшение на 25
лошадиных сил и более.
* Этот номер был подтвержден без ущерба для управляемости.
или ответ.
Наддув поддерживается в верхнем диапазоне оборотов
*
Новая турбоустановка поддерживает давление наддува даже
выше отметки 5500 об/мин, что сильно влияет на
предполагаемый курс тюнинга этого двигателя.
Полностью на болтах
*
Этот турбокомпрессор будет включать в себя все необходимые аксессуары
такие как прокладки и оборудование для прямого болтового крепления
способность.Весь комплект готов к установке
прямо из коробки.
*
Все процедуры тестирования завершены, маркировка
этот турбо как Tomei ARMS M7760.Теперь этот турбокомпрессор
на подготовительных этапах производства и реализации.
ГЛАВА
3. Исследования и разработки продукта — Turbo с болтовым креплением, график и фотографии
Турбина
Результаты испытаний
1.3
кг/см2 Настройка наддува
ГЛАВА 3 Исследования и разработки продукта
— Пончам 1 —
Исследование структуры AVCS
после
сравнение диапазона функциональных возможностей AVCS между
Двигатели EJ255 и EJ207, мы обнаружили, что они
другой.Затем компонент был разобран и проанализирован.
/ сравнил, чтобы выяснить, что оборудование было полностью
идентичный. Это привело нас к пониманию того, что все
управлялся ЭБУ. Максимальное продвижение AVCS
угол для блока EJ207 RA Spec-C составляет 45 градусов, с
более 2,0 мм от поршня до клапанного зазора (p-v зазор).
Выбор характеристик распределительных валов для испытаний
С тех пор
присутствует функция AVCS, большая продолжительность
не требуется, так как функция AVCS существует,
поэтому 2 типа условий были прояснены.
‾
Установка с наибольшим подъемом
‾
Настройка с наибольшей продолжительностью
В
ЕХ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ПОДЪЕМНИК
П-В
ЗАЗОР @ 45
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ПОДЪЕМНИК
П-В
ЗАЗОР
НА СКЛАДЕ
240
9.6
2,96(ВМТ
10)
240
9,8
7,85 (ВМТ
0)
ИСПЫТАННЫЙ
252
10.4
2,23(ВМТ
5)
252
10,4
260
9,8
2.22 (ВМТ
5)
264
10,0
77
запаздывание и межосевые углы выставлены на сток (ИН-125
ЭКС — 115)
ГЛАВА
3 Исследования и разработки продукта — Poncam 2 —
Точки измерения
EДвигатель
Мощность (принимая во внимание окружающие аспекты, которые
сила воздействия) @@@@
Давление наддува
Угловое выдвижение EIdeal AVCS
*
Было подтверждено, что турбонагнетатель не может поддерживать
буст на более высоких уровнях оборотов, поэтому значение
из 1.Было решено 3 кг/см2.
РЕЗУЛЬТАТЫ И НАБЛЮДЕНИЯ
4
видов тестов выполнено в том числе стоковых настроек
252-252
Общий
те же качества, что и у стока в более низком диапазоне оборотов.Как 5200 об/мин
в качестве границы были выставлены некоторые улучшения мощности.
260-264
график похож на спецификацию 252-252, но смещен
в области более высоких оборотов.
252-264
акции
те же характеристики, что и у 252-252 в нижнем диапазоне,
и 260-264 в более высоком диапазоне оборотов.
Все
протестированные версии продемонстрировали пиковую границу 6000 об / мин.
ограничение, которое, как полагают, вызвано отсутствием
впуск воздуха в этом диапазоне оборотов. Продолжительность не может быть
увеличен без модификации компонентов впуска
(расширительный бак или впускной коллектор, впускной порт/полировка и т. д.).Если бы мы поменяли распредвалы,
следующие кандидаты будут 252-252, 252-264 однако
учитывая баланс сторон впуска и выпуска,
252-252 может быть более желательным.
характеристики распределительного вала можно изменить, изменив
Продолжительность AVCS, но мы предусмотрели 2.запас 0 мм
безопасность при неправильных настройках, а также в случае
случайно проскочили зубья на ремне ГРМ. Увеличение
подъемник может привести к защемлению распределительного вала
журнальные кепки.
ГЛАВА
3 Исследования и разработки продукта — данные и фото Poncam —
Распределительный вал
График тестовой линии
ГЛАВА
3 Исследования и разработки продукта — головка EJ207, модификация 1 —
Осмотр конструкции головы
Срок
к ограничению забора воздуха, которое мы испытали ранее
во время испытаний распределительного вала мы решили проверить
головки в сборе EJ207 и EJ255.Как видно в
На фото голова EJ207 была оснащена портами большего размера.
Сходство клапанов IN/EX позволило нам сравнить
впускные порты этих двух головок, поменяв местами каждый
Блок.
*
EJ207 потребовал переделки камеры сгорания
из-за разного диаметра цилиндра.
*
С тех пор
одни и те же распределительные валы не могут использоваться для обоих применений,
головка EJ207 была оснащена Poncam (IN250-9.6 EX256-9.8).
Впуск
Сравнение портов
ЭДЖ207
Модификация камеры сгорания
Мы
отдавали приоритет результатам испытаний на стенде потока, потому что
различия в технических характеристиках распределительных валов и
Также были проведены стендовые испытания двигателя.Этот тест
был выполнен в качестве резервной копии для подтверждения специального двигателя
изменения (выходная мощность в диапазоне высоких оборотов) и мощность
цифры использовались в качестве справочных.
ГЛАВА
3 Исследования и разработки продукта — головка EJ207, модификация 2 —
Результаты и наблюдения
Согласно
к результатам стенда потока, различия между
Головки EJ255 и EJ207 были дополнительно увеличены по мере
кулачковый подъем стал больше.Голова EJ207 оказалась
Расход на 10 % лучше, чем у EJ255 при использовании прототипа
распредвал (подъем 10,4 мм). Согласно этим выводам,
разница в производительности становится больше
ясно, как различные факторы, такие как размер впускного отверстия,
в игру вступают распредвалы с более высоким подъемом и размеры турбо.
Стендовое испытание двигателя напрямую отражается на стенде потока
результаты, без каких-либо доказательств падения мощности на более высоких
диапазон оборотов; несмотря на то, что оба агрегата были оснащены
похожие профили распределительных валов.Стоковый двигатель обеспечивает
отличный отклик двигателя, но не хватает мощности на более высоких оборотах
Диапазон оборотов. Чтобы превзойти 400 лошадиных сил, модификация головы
это необходимо. Для этого есть два варианта; модифицировать
порты на головке EJ25 или переключиться на использование EJ207
голова.
Поток
результаты стендовых испытаний
Проблемы
*
Головка EJ25 Модификация
Приспособление
шаблоны и компьютерные программы необходимы для
Станок с числовым программным управлением (станок с ЧПУ) для изготовления каждого
порт ровный поток.Все это потребует хорошей сделки
времени и затрат.
*
Головка EJ255 Модификация
С
порты не подлежат модификации, камера сгорания
диаметр надо бне увеличить.Существует достаточно
объем ручного труда, но для повышения эффективности
и точность, требуется станок с числовым программным управлением
использоваться. Кроме того, поскольку датчик захвата для включения
распредвалы разные, стоковый ЭБУ не может
использоваться с этой головкой.
ГЛАВА
3 Исследования и разработки продукта — данные и фото модификации головки EJ20
—
Сравнения
Между двумя головками в сборе
ГЛАВА
4 Исследования и разработки продукта – Обзор –
ГЛАВА
5 — О других компонентах EJ255 1 —
ШАТУНЫ
РЕМЕНЬ ГРМ
*
Двутавровая балка
* Стержень и колпачок из другого материала
* Масляные порты
* Болты ARP
* Штифты для предотвращения смещения
Подробнее..
*
Стойкость к жаре и воде
* Предотвращает проскальзывание ремня в двигателях EJ
Подробнее..
ГОЛОВА
ПРОКЛАДКА
НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЕМНЯ (СКОРО)
*
Конструкция Super Grommet улучшает поверхностное давление
* Эксклюзивный ребристый дизайн
(Улучшенное уплотнение вокруг гидрозатвора)
* 2 толщины доступны для различного сжатия
Подробнее..
С
оппозитные двигатели горизонтально-оппозитные, есть
случаи неподъемных распредвалов. Этот продукт прочно
предотвращает вибрацию ремня, чтобы предотвратить нежелательные проблемы.
ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ
УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕГОРОДКИ
*
Эллиптическая конструкция адаптирована для кулачков высокого подъема
* Улучшено движение клапана
Подробнее..
*
Обеспечивает циркуляцию масла и предотвращает образование отложений
* Усиливает картер
*
Уравнительный бак увеличенной емкости
* 48-мм корпуса дроссельной заслонки для высокого отклика
* Обязательно для больших фанатиков EJ
ГЛАВА
6 Текущие проекты НИОКР по транспортным средствам — Arise —
ДВИГАТЕЛЬ
ЭДЖ207
ПОРШЕНЬ
ТОМЕИ
Кованый 92.5мм
СОЕДИНЕНИЕ
СТЕРЖНИ
ТОМЕИ
Кованая двутавровая балка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
ТОМЕИ
Ход 79 мм
РАСПРЕДВАЛ
ТОМЕИ
В 250-9.60 мм, ЕХ 256-9,80 мм
ОБЪЕМ
2123cc
ГОЛОВА
ПРОКЛАДКА
ТОМЕИ
1,2 мм 93,5 отверстие
СЖАТИЕ
8,0
ТУРБО
ТОМЕИ
ОРУЖИЕ B8446
ФОРСУНКИ
ТОМЕИ
850cc
ЕХ.КОЛЛЕКТОР
ТОМЕИ
ЭКСПЕРИМЕНТ
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
ТОМЕИ
ЭКСПЕРИМЕНТ
Используется
в качестве научно-исследовательского транспортного средства для компонентов двигателя EJ20 с
В 2003 году Tomei / Arise Impreza участвовала в различных соревнованиях.
события атаки на время.Этот двигатель был построен в качестве исследования для
двигатель Tomei с упором на надежность
а также отличное исполнение. Став победителем 2007 г.
Гонка Hyper Car Meeting на 10 кругов (AP Battle Open Class), это
показал себя универсальным игроком.
ГЛАВА
6 Текущие проекты НИОКР по транспортным средствам STPOWERED
СТ
Powered является авторизованным дилером Tomei Powered в сфере общественного питания.
в Сингапур/Индонезию/Малайзию/Тайский.Их
демонстрационный автомобиль, оснащенный EJ25 вместе с различными компонентами
которые составляют этот отчет об исследованиях и разработках.
Строкер-кит, который все еще находится в разработке,
был установлен на это шасси в качестве испытательного автомобиля.
ST-Poweredfs продолжает поддерживать нас, предоставляя нам
ценные данные и отзывы делают их одним из наших выдающихся
дилеры.Недавно они заняли 2-е место в известном
событие атаки на время, и их успех можно лучше всего отпраздновать
с комплектом для строки Tomei.
ПРОТОТИП
ПОРШНИ@ 99.75
ПРОТОТИП РУКОЯТНИКА, ХОД 81,0 мм
ПРОТОТИП ШАТУН 128,8 мм
ТУРБО@@@@@TOMEI ARMS B8446
ЭДЖ26
В разработке
ИН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
конечная цель исследований Tomei Poweredfs и
разработка продуктов двигателя является полным двигателем.Разрабатываются только необходимые компоненты для достижения
каждый проект преследует целевую цель.
Для
этот проект EJ25, бесчисленные пробы и ошибки
повторялись, но мы создали лучший двигатель
которые клиент может использовать с максимальным удовлетворением.
Специальный
спасибо мистеру Майклу Ферраре из журнала Dsport,
который он великодушно согласился поддержать нас, разоблачив
наша тяжелая работа в его публикацию. Это будет
ступенькой к информированию всего мира о
Tomei Powered и наши увлечения.
Некоторые
аспекты трудно указать текстом, поэтому, если есть
есть ли какие-либо вопросы относительно этого доклада, пожалуйста, чувствуйте
бесплатно связаться с нами в любое время.
Наконец,
мы хотели бы поблагодарить всех за возможность,
и особенно для будущих возможностей.
Subaru EJ25, ход 83 мм, заготовка коленчатого вала K1 Technologies
Subaru EJ25, ход 83 мм, заготовка коленчатого вала K1 Technologies
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Коленчатый вал заготовки с двойной тягой для Subaru EJ25 83 мм
Примечание. Изображение товара может отличаться от реального. Изображение может быть представлением этого предмета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и/или причиняют вред.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
.
Коленчатые валы
K1 Technologies изготовлены из стали 4340 Billet Steel, сердцевина закалена и закалена азотом для обеспечения оптимальной прочности, увеличения усталостной долговечности и минимизации деформации. Чтобы гарантировать постоянное качество, каждый коленчатый вал подвергается испытаниям с помощью магнитных частиц, чтобы убедиться, что он не имеет дефектов, а допуски на шейки поддерживаются в пределах +/- .0001», чтобы обеспечить одинаковые зазоры в подшипниках.
Конец EJ25 — новая эра Subaru WRX STI начинается сейчас
Subaru WRX STI следующего поколения 2023 года не будет иметь оппозитный двигатель EJ25, когда он появится в следующем году. Это конец эпохи и новое начало для спортивного автомобиля. У EJ25 были свои проблемы, и после неудачного судебного процесса Subaru навсегда прекращает сотрудничество с 2,5-литровым двигателем. Его кладут на полку и больше не вернут, но это хорошо для энтузиастов производительности.
EJ25 вышел из строя; FA24 находится в
Его место займет совершенно новый 2,4-литровый оппозитный двигатель FA24 с турбонаддувом, и начнется новая эра производительности. В сообщениях говорится, что совершенно новый двигатель Subaru WRX STI следующего поколения будет производить около 345 лошадиных сил, что значительно больше, чем 271 лошадиная сила WRX 2022 года. Это всего лишь предположение, и Subaru, как обычно, хранит молчание о спортивном автомобиле следующего поколения.
EJ25 Final Edition WRX STI
Если Subaru даст новому STI прибавку мощности всего на три лошадиные силы, как WRX, поклонники производительности будут разочарованы.Текущие 310 лошадиных сил Subaru WRX STI 2021 года на пять лошадиных сил отстают от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volkswagen Golf R с турбонаддувом, который развивает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 288 лошадиными силами и 280 фунт-футами в последнем поколении R.
Чем Subaru WRX 2022 года отличается от конкурентов?
WRX 2022 года выпуска имеет мощность 271 л.с., Volkswagen Golf GTI рассчитан на 241 л.с., Hyundai Elantra N выдает 276 л.с., а Volkswagen Jetta GLI имеет двигатель мощностью 228 л.с.По сравнению с этой линейкой WRX 2022 года выгодно отличается от него, а Civic Si 2022 года выглядит крайне слабым.
2022 Subaru WRX 2,4-литровый оппозитный двигатель
Что нужно STI, чтобы быть лидером
STI 2023 года должен установить планку для компактных спортивных автомобилей и стать лидером по производительности. Если эра нового поколения начнется с чего-то меньшего, чем новая 2,4-литровая оппозитная четверка Subaru WRX STI 2023 года с турбонаддувом мощностью менее 320 лошадиных сил, она не начнется хорошо.
Почему FA24 — хороший шаг для нового поколения STI
Subaru модернизировала двигатель FA24, который используется в автомобилях Ascent и Outback. Блок двигателя и внутренние детали были усилены, чтобы справиться с увеличением мощности. В мощном двигателе это еще более важно из-за дополнительного наддува от турбонагнетателя. Subaru увеличила толщину стенок цилиндров и добавила более крупные шатуны, которые в два раза толще 2,5-литрового турбированного двигателя EJ25 в STI предыдущего поколения.
Subaru также модернизировала пружины клапанов. FA24 поставляется с новыми клапанными пружинами «Улей», которые меньше в верхней части и шире в середине, что делает их прочнее и может выдерживать большее давление и более высокие обороты (500-700), чем обычные пружины.
Для получения дополнительной информации об обновлениях 2,4-литрового Boxer Subaru WRX STI FA24 2023 года ознакомьтесь с отчетом ниже. EJ25 отсутствует; FA24 должен начать новую эру производительности.
Вам также может понравиться : Будет ли новый Subaru STI 2.4-литровый двигатель станет надежным после модернизации мощности? Почему это лучшее решение для тюнеров
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!