Электрический фольксваген – Электрический Volkswagen e-Golf: Будущее наступило: victorborisov — LiveJournal

Электромобили Volkswagen в 2018 году

Концерн Volkswagen развернул масштабный проект, который по размаху и важности можно сравнить с планом ГОЭЛРО. Немецкий автопроизводитель планирует пересадить миллионы людей на электромобили, сделав эту технологию доступной, а ее повседневное использование — простым и удобным.

текст: Максим Федоров  /  фото: Volkswagen  /  21.11.2018

Кажется, что Volkswagen немного припозднился с производством электромобилей, предлагая своим клиентам лишь электрифицированный «Гольф», который собирают в «стеклянной мануфактуре» в Дрездене — так же неспешно, как некогда сходившие с ее паркета «Фаэтоны». Но нет. Проект массовой электромобилизации родился в недрах концерна давно — еще до дизельгейта. И пока стартапы из США и Китая активно осваивали новую нишу, набивая шишки и банкротясь, в концерне из Вольфсбурга прорабатывали эту идею с немецкой тщательностью, чтобы на выходе получить продукт, который совершит такую же технологическую революцию, как в свое время это сделал «Гольф», пришедший на смену легендарному «Жуку».

У всех электрических VW очень короткие свесы и большая колесная база. В результате хетчбэк ID при габаритах «Гольфа» по простору салона не уступает «Пассату».

Блок HVAC, отвечающий за охлаждение и обогрев салона, вынесен под капот, благодаря чему на торпедо высвободилось место под электронные компоненты мощного медиацентра.

К осени 2016 года у Volkswagen уже были готовы первые прототипы нового электрического семейства ID, причем сразу в нескольких сегментах — хетчбэк Гольф-формата (ID), среднеразмерный кроссовер (ID Crozz), модель бизнес-класса (ID Vizzion), и микроавтобус (ID Buzz). С тех пор ничего не изменилось — в том плане, что показанные две года назад концепты оказались не просто шоу-карами, а вполне реальными машинами, которые пойдут в серийное производство. Сейчас уже есть полная ясность, когда это произойдет. ID и ID Cross выйдут на дороги в 2020 году, а через пару лет подтянутся и остальные. Уже в первый год продаж концерн намерен реализовать 150 тысяч «электричек», а к 2025 году их будет выпускаться уже более миллиона в год! И это будут не только автомобили под маркой VW: электрифицируются и другие бренды, входящие в концерн. Причем основные компоненты к ним, включая электромоторы и батареи, будет выпускать сам Volkswagen: в переоборудование трех немецких заводов в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе уже вложено 1,3 млрд евро.

Охлаждаемая алюминиевая капсула, где размещены аккумуляторы производства LG, настолько прочная, что может деформироваться только при полном разрушении машины.

Все ID-модели построены на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей и не имеющей ничего общего с платформой MQB. В ее основе — расположенная в пределах колесной базы масштабируема «батарейка» в прочной алюминиевой капсуле, которая, в зависимости от числа литий-ионных ячеек на борту, обеспечивает запас хода от 330 до 550 км. Привод — задний, с размещенным здесь же электродвигателем, для хетчбэка или полный для кроссовера, минивэна и модели бизнес-класса, с дополнительным мотором на передней оси. Зарядка — от домашней сети, при помощи портативного модуля на 2,3 или 11 кВт, либо от станции быстрой зарядки на 125 кВт — такие точки появятся у всех дилеров Volkswagen, на общественных парковках, обычных АЗС и вдоль автобанов — здесь они будут построены совместно BMW, Daimler и Ford. В результате только в Германии к 2020 году будет 15 тысяч «квик-чарджеров», позволяющих зарядить батарею всего за 30 минут. Задел на будущее — возможность беспроводной зарядки: немецкие конструкторы ее тоже предусмотрели, но в серию она пока не пойдет — слишком дорого.

Первый серийный электромобиль VW появился в 1976 году: это был «Гольф» с мотором мощностью 20 л. с. и запасом хода 50 км.

А теперь самое интересное: небольшой FAQ, в котором мы постарались ответить на наиболее важные вопросы, касающиеся электрических новинок Volkswagen.

Сколько будут стоить такие электромобили?

В Volkswagen обещают сделать ценник на уровне дизельных моделей. То есть хетчбэк ID с минимальным запасом хода в 330 км должен стоить как «навороченный» дизельный Golf. Почему навороченный? Потому что «пустых» электромобилей не будет — у них изначально установлена крутая медиасистема на новой vw.OS, которая обеспечит онлайн-поиск зарядок, дистанционное управление различными функциями автомобиля и вывод информации в режиме дополненной реальности.

Какая у них мощность и динамика?

По серийным версиям информации пока нет. Все, чем мы располагаем, — это данные концептов. Например, заднеприводной ID оснащен мотором 125 кВт (170 л. с.), который позволяет разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а у полноприводного ID Crozz стоит пара двигателей на 75 и 150 кВт. Вполне возможно, что товарные версии получат такие же силовые агрегаты, а может быть, и нет. Так что стоит запастись терпением: всю детальную информацию о новинках мы узнаем в следующем году.

Портативная станция зарядки на 2,3 кВт будет стоить 300 евро без стоимости установки.

Какой срок службы батареи, и как ее утилизировать после использования?

Производитель гарантирует, что батарея отработает 8 лет или 150 000 км, но даже по истечении этого срока ничего страшного с ней не произойдет — просто заряжать придется чаще. Далее батарею можно будет восстановить — возможно, придется заменить лишь некоторые ячейки, что снизит затраты на ремонт. Что касается полной утилизации, то в концерне уверены, что в ближайшие 8 лет такая технология обязательно появится.

При увеличении парка электромобилей хватит ли на всех электричества?

Хватит. В Volkswagen посчитали, что миллион электромобилей будет потреблять порядка 2,4 млрд кВт в год, при том, что вся Германия потребляет сейчас 514 млрд кВт. То есть такое количество электромобилей увеличит нагрузку на электросеть всего на 0,5%. А если учесть, что основная масса электромобилей будет заряжаться ночью по дешевому тарифу, то нагрузка вырастет еще меньше. Кстати, ID-модели смогут отдавать электричество обратно — чтобы, например, запитать загородный дом или жилой трейлер.

Электромобили — это вообще выгодно? Может, лучше дизель?

Единственное, в чем выигрывает дизель, — это больший (пока) запас хода и то, что залить топливо в бак можно гораздо быстрее, чем зарядить аккумулятор. А вот по экономичности электромобиль на голову выше. На том же количестве энергии, которое тратит дизельная машина, электромобиль проедет вчетверо большее расстояние.

Будут ли электромобили Volkswagen прoдаваться в России?

Будут! По крайней мере, кроссовер у нас появится точно. По поводу других моделей вопрос открытый: чтобы на них был спрос, нашему правительству необходимо продумать комплекс стимулирующих мер, которые действуют в других странах по отношению к покупателям безэмиссионных машин, а также более активно развивать сеть станций быстрой зарядки. Иначе план ГОЭЛРО так и останется самым большим нашим достижением в области электрификации страны.

5koleso.ru

Электромобиль Volkswagen e-Golf станет доступным конкурентом Nissan Leaf

Автоконцерн Volkswagen объявил цену на свой электрический хэтчбек e-Golf 2016 модельного года. Теперь электромобиль будет стоить в США от $ 29 815 против актуального ценника в $ 33 450. Никаких технических или дизайнерских упрощений авто претерпевать не будет. Точные характеристики силовых агрегатов пока не разглашаются, но известно, что большинство компонентов новинки мигрировали из более дорогой версии SEL Premium.

Эксперты отмечают, что основной причиной, почему немцы решили так существенно снизить прайс – является конкуренция с другим, самым продаваемым электрохэтчбеком Nissan Leaf. Эту машину американские автолюбители могут приобрести от $ 29 010, что ощутимо меньше «старой» цены e-Golf. В ближайшем будущем электрокары могут стать прямыми конкурентами не только техническом смысле, но и в отношении цен.

VW e-Golf является электрической версией популярного во всем мире немецкого хэтчбека. У него 115-сильный электромотор, батарея емкостью 24,2 кВт *ч, вместительный и практичный салон. Максимальный запас хода электрокара составляет 190 км. Батарею можно заряжать как через единый комбо-порт, так и от бытовой розетки (это займет около четырех часов). Экспресс-подпитка возможна за счет быстрозарядной станции стандарта CCS (80% емкости за 30 минут).

Читайте также: Электромобиль Renault Zoe 2016 с запасом хода 240 км выходит на европейский рынок

Производитель акцентирует внимание на некоторых преимуществах на фоне главного конкурента: мощный бортовой чарджер на 7,2 кВт (против 6,6 в Leaf), более моментный двигатель (270 Нм против 254), лучшая динамика (несмотря на другие скромные данные) -10,4 секунды до «сотни» против 11,5. За первое полугодие текущего года по всему миру реализовано 7150 e-Golf, в то время как Nissan Leaf – более 25 000 едениц.

Стоит отметить, что Volkswagen e-Golf 2015 модельного года стал самым эффективным компактным электромобилем в США. Несмотря на небольшой базовый пробег без подзарядки, авто соответствует рейтингу EPA (эквивалент расхода углеродного топлива): для города – 126 миль/галлон (1,87 л/100 км), для трассы – 105 миль/галлон (2,24 л/100 км), в среднем – 116 миль/галлон (2,03 л/100 км).

Технические характеристики Volkswagen e-Golf

Электрический «Гольф» в базовой комплектации оснащен функцией подогрева передних сидений, мультимедийной системой с 5,8-дюймовым экраном, кожаным рулем, навигационной системой. Volkswagen e-Golf 2016 модельного года может проехать на одном заряде батарей от 133 до 190 км. Под кузовом модели стоит электромотор, мощностью 85 кВт (115 л.с.), с максимальным крутящим моментом, который можно передать на передние колеса — 270 Нм. Разгон с 0 до 60 км/ч занимает 4,2 секунду. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов. Он состоит из 264 индивидуальных ячеек, объединённых в модули по 6 или 12 штук. Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, а общий вес — около 320 кг. В качестве охладителя используется жидкостная система.

Тяговая установка совмещена односкоростной трансмиссией EQ270, оснащённой электромеханическим парковочным тормозом. Весит электрокар приблизительно 1,4 тонны. Максимальная скорость авто ограничена 140 км/ч. Электроника e-Golf обеспечивает три режима езды. За подзарядку батарей во время движения отвечает система рекуперативного торможения с четырьмя уровнями эффективности работы.

Затраты энергии, как отмечается производителем, составляют 12,7 кВт в расчёте на 100 км пути. В денежном эквиваленте такое расстояние будет обходиться владельцам электромобиля в среднем в 3,28 евро.

Видео: Volkswagen e-Golf развенчивает мифы об электромобилях

Статья по теме: Американская Victory выпустила электромотоцикл Empulse TT по цене $20 000

Источник electrocars.com.ua

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading…

ecotechnica.com.ua

Электромобили Volkswagen. ᐈ Каталог моделей c обзором Volkswagen – Elektro-mobili

Немецкий бренд, который принадлежит одноименной автомобильной корпорации с главным офисом в городе Вольфсбург. Марка выпускает коммерческие и легковые агрегаты, микроавтобусы, грузовики, комплектующие. Фирму основали по указанию Адольфа Гитлера в 1933 году, из-за чего компанию до сих пор упрекают завистники и конкуренты. Основная начальная цель состояла в том, чтобы запустить в массовое изготовление доступный автомобиль для немецких граждан.

История марки Volkswagen

В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.

Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.

В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.

В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:

  • задний колесный редуктор;
  • четырехдверный кузов с плоскими панелями;
  • межколесный самоблокирующийся дифференциал;
  • дорожный просвет в 290 мм;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • независимую подвеску всех колес.

После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей. До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики.

Культовые автомобили марки Volkswagen

1948 год стал эпохальным для компании — бренд стал символом возрождения Германии. Модельная линейка Фольксвагена пополнилась коммерческим авто Type 2. Агрегат получил мотор с воздушным охлаждением, расположенный на задней оси. В 1965 году вышла версия с грузоподъемностью на 350 кг больше (1000 кг), а двигатель с 1,2 л “вырос” до 1,5 л.

В середине XX века доходы немецкого населения начали расти, поэтому образовался спрос на более роскошные модели, чем Beetle или “фольксвагеновский жук”. Тогда глава компании Volkswagen предложил рабочий тандем предприятию Karmann, на котором производили кузова. Фирма же обратилась к итальянской компании Ghia. В результате вышел кабриолет Karmann Ghia. В 1961 году машине добавили широкую решетку радиатора, круглые задние фонари и высоко посаженные фары.

В 1960-х годах вышел новый тип автомобилей от Volkswagen. Агрегат оснастили опциональной автоматической коробкой передач, электронной системой впрыска горючего, кузовом монокок и мощным силовым механизмом. В 1971 году марка выпустила модель с передней подвеской McPherson — Super Beetle. Компания начала превращаться в крупный концерн после приобретения компаний NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Фирмы образовали одно предприятие, которое сейчас производит автомобили марки Audi. Соглашение стало переломным моментом для развития Volkswagen, поскольку компании обменялись полезным опытом. База технологических знаний бренда изрядно пополнилась, так как моторы с воздушным охлаждением, которые стояли почти на всей модельной линейке, уже устарели.

В 1970-х годах Beetle начал плохо продаваться в Европе и США. Модель нужно было заменить, но руководство не знало, что изобрести на смену самого успешного автомобиля бренда. Технологии Audi помогли начать новый проект, в результате которого появились модели Passat, Golf, Scirocco и Polo с передним приводом и жидкостным охлаждением мотора. Первым вышел Volkswagen Passat в 1973 году. От авто Audi 80 модель получила несколько механических деталей и отдельные элементы кузова. Изначально в комплектацию вошли двух- и четырехдверный кузов, мотор на 1,3 л и 1,5 л с мощностью 55 л.с. и 75 л.с. Через пять лет вышла версия с дизельным двигателем на 1,5 л. Модель выпускалась семь поколений, также получив версии гибрид и электрика.

Одна из самых знаменитых моделей марки вышла в 1974 году — Volkswagen Golf. Над разработкой агрегата работал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Первое поколение — хэтчбек с передним приводом и двигателем с водяным охлаждением на передней оси. Модель стала лидером бренда, собственного сегмента и второй самой продаваемой машиной в мире. В 2012 году производитель собрал почти 30 млн экземпляров. В 1975 году на рынок поступил Volkswagen Polo, платформу которого позже использовали для Derby 1977 года выпуска. Модели Scirocco, Golf, Passat и Polo позволили компании сформировать полноценную базу для создания успешного имиджа и высоких продаж в будущем.

История электромобилей Volkswagen

Первый прототип электрокара разрабатывался на протяжении нескольких лет. Сразу в компании определились, что экологический автомобиль получит платформу самой популярной модели марки Volkswagen Golf. Концерн начал сотрудничество с одним из основателей инновационной компании Тесла Мартина Эберхарда, чтобы внедрить в свой проект самые передовые технологии. Известный инженер работал над изготовлением аккумуляторов.

Первый серийный электромобиль бренда вышел в 2013 году. Volkswagen e-Golf получил базу седьмой генерации стандартной модели. Экологическую версию оснастили модульной платформой собственной разработки MQB с полностью электрическим силовым механизмом. Хотя модель и уникальна, но кроме электрического двигателя автомобиль почти ничем не отличается от бензиновых аналогов. Естественно, это не предел. Компания планирует выпуск нескольких экологически чистых машин. В ближайшие пару лет марка выпустит электрические кроссовер и фургон.

Основные конкуренты электромобилей Volkswagen

У одного из крупнейших автоконцернов есть и соперники. Сегодня многие производители создают качественные конкурентоспособные электрокары. А кто же изготавливает оппонентов для немецкого бренда?

Постсоветское пространство заполнено машинами Chevrolet. Хотя такой компании могло и не быть, если бы не основатель General Motors Уильям Дюран. Благодаря этому талантливому инженеру бренд и получил мировую признательность. Chevrolet не отступает от тенденций, и в 2016 году на выставке CES в Лас-Вегасе демонстрирует бюджетный электрокар с достойным запасом хода — Chevy Bolt EV. В 2017 году американский журнал Green Car Reports назвал модель самой лучшей машиной для покупки. Компания продает электромобиль по всему миру. На европейском рынке модель выходит под именем Opel Ampera-e.

Сегодня трудно отыскать человека, который не слышал о транспортных средствах BMW. Немецкий автоконцерн уже более 100 лет вносит весомый вклад в развитие автопромышленности. В последние несколько лет компания установила для себя принцип “Формирование будущего, рентабельность, рост и доступ к технологиям”. Именно это правило помогает марке получить внушительные доходы в условиях переменчивой экономики. В первую очередь фирма нацелена на сегмент премиальных авто. BMW создает новые модельные линейки. Вместе с серией X уже выпустили первый компактный агрегат премиум-класса 1-й серии. Многолетняя история и большой опыт настолько высоко подняли компанию, что многие производители пока не могут дотянуться до подобного уровня развития.

Вывод

Марка Volkswagen основала концерн Volkswagen Group — международную корпорацию, которая выпускает автомобили марок Seat, Lamborghini, Audi, Bugatti, Scania, Bentley и Skoda. Производитель является самой крупной автомобильной компанией в Европе. Предприятия бренда находятся в Мексике, Бразилии, Германии, Словакии, Испании, Индии, Китае, Испании, России, Чехии, ЮАР и Польше.

elektro-mobili.ru

Электромобили VW: Литры — на ватты — журнал За рулем

Армия «Фольксвагена» скоро пополнится моделями серии blue-e-motion. Нетрудно догадаться, что буква e указывает на электропривод.

VW E

ИСТОРИЯ В КИЛОВАТТАХ

С электромобилями немецкий концерн экспериментирует еще с начала 1970-х. Одной из первых разработок стал «Электротранспортер» — совместно с «Вартой» и «Бошем» на базе модели T2 был сделан электрический микроавтобус. Расположенный в хвосте 17-киловаттный мотор постоянного тока передавал мощность на задние колеса через одноступенчатую трансмиссию и разгонял машину до 70 км/ч. Свинцовые 850-килограммовые аккумуляторы размещались под полом, их емкости хватало на 50–70 км.

VW E

Под капотом китайского седана — синхронный электродвигатель, выдающий максимальную мощность 85 кВт (115 л.с.) и крутящий момент 270 Н·м. Автомобиль способен разменять сотню за 11 с, но его скорость ограничена 130 км/ч.

Под капотом китайского седана — синхронный электродвигатель, выдающий максимальную мощность 85 кВт (115 л.с.) и крутящий момент 270 Н·м. Автомобиль способен разменять сотню за 11 с, но его скорость ограничена 130 км/ч.

Более известным проектом стал City Stromer («Городской Бродяга»; в качестве основы использован «Гольф»). Первые, довольно примитивные машины под этим брендом появились в 1981 году, а спустя десяток лет они уже умели рекуперировать энергию и развивали максимальную мощность 22 кВт. При этом заряда свинцовых аккумуляторов, размещенных под капотом и в багажнике, хватало на 70 км.

VW E

Центральный дисплей «Лавиды» сообщает информацию о разряде батареи и рекуперации энергии, текущей мощности двигателя и ее затратах на привод климатической установки.

Центральный дисплей «Лавиды» сообщает информацию о разряде батареи и рекуперации энергии, текущей мощности двигателя и ее затратах на привод климатической установки.

Параллельно разрабатывались гибриды, совершенствовались аккумуляторы. В содружестве с компаниями «Даймлер-Бенц» и «Варта» концерн «Фольксваген» в начале 1990-х создал более легкую, емкую и долговечную никель-металлогидридную батарею, а чуть позже появились литий-ионные аккумуляторы.

Десятки лет экспериментальных работ не прошли даром. В 2013 году должны появиться первые серийные электромобили «Фольксваген»: в семействе моделей «Ап», «Гольф» и «Джетта». А еще через пять лет немецкий концерн планирует занять лидирующую позицию в сегменте электромобилей.

VW E

www.zr.ru

Подробности о шести новых моделях Volkswagen

В Сети появилась информация о планах Volkswagen по расширению модельного ряда. До 2025 года компания рассчитывает вывести на рынок шесть новых электрокаров.

Как сообщает Auto Motor und Sport, вывод новых EV-транспортных средств будет происходит в два этапа. На первом компания выпустит три относительно недорогих электромобиля, чтобы сразу обеспечить себе объёмы. «Мы хотим как можно быстрее достичь больших объёмов продаж, чтобы снизить затраты на аккумуляторные батареи и электромоторы», — сообщил источник издания. Вторая волна принесёт большой кроссовер, купеобразный седан и e-Bulli. О некоторых новинках уже есть интересные подробности.

На фото: Volkswagen e-Golf

Первая модель пока носит название NUVe (New Utility Vehicle electric) и уже в 2019 году должна встать на конвейер. Её габариты будут примерно такими же, как у VW Golf. При этом, в силу того, что NUVe сразу создаётся как электромобиль, в салоне свободного пространства окажется больше, чем у e-Golf. Минимальный пробег на одной зарядке может составить 400 км, но за доплату возможно сделать машину «дальнобойнее» и проезжать на ней до 650 км. Минимальная мощность двигателя, как ожидается, окажется на уровне 163 л.с., а цена на электрокар будет сопоставима со стоимостью дизельного Гольфа.

На фото: VW Jetta Hybrid

Интересно, что в Фольксваген готовят модульное решение по батареям — клиент сможет докупить необходимое количество блоков, если поймёт, что базового предложения для ежедневных поездок ему не хватает. Фрэнк Уолш, глава отдела разработок, сравнил это с «кирпичиками» конструктора Lego.

Следом за NUVe на рынок выйдут кроссовер размером с Tiguan и версия с семиместным салоном — аля Tiguan XL. Доступный электроседан же окажется сопоставим по габаритам с Джеттой. У всех моделей будет задний привод.

В список автомобилей второй волны войдут большой кроссовер, купеподобный седан и e-Bulli. Последний, скорее всего, будет компактвэном, но общих черт с футуристичным Budd-e у него практически не останется.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в Париже в конце сентября будет представлен новый электрокар — прототип первого бюджетного EV-автомобиля размером с Golf.

www.kolesa.ru

Volkswagen e-up! (2019-2020) цены и характеристики, фото и обзор

На ежегодной конференции прессы и инвесторов Volkswagen, прошедшей марте 2013 года в Вольфсбурге, был организован показ серийного электромобиля e-up!, который в сентябре того же года предстал перед широкой общественностью на смотринах во Франкфурте. В 2016 году «зеленый» сити-кар наряду с обычным «собратом» получил порцию обновлений – подкорректированную внешность, доработанный интерьер и расширенный перечень оборудования.

Внешние отличия Volkswagen e-up! от версий с ДВС, помимо синего фона эмблемы марки и шильдика с названием модели, сводятся к светодиодным огням дневного хода в переднем бампере, вторящим им скобам красного цвета на заднем бампере и оригинальным дискам колес размерностью 15 дюймов.

Электрический «Ап» доступен только с пятидверным кузовом: его длина составляет 3540 мм, из которых 2420 мм выделено под базу колес, ширина не превышает 1641 мм, а высота укладывается в 1478 мм. В «боевом» виде машина весит 1214 кг, а ее клиренс насчитывает 132 мм.

Внутри Volkswagen e-up! можно идентифицировать по нескольким хромированным деталям, светлой отделке передней панели и сидений, а также синей прострочке на кожаных элементах салона. Иные отличия от стандартных «собратьев» отсутствуют, как в плане дизайна, так и в плане пассажирских возможностей.

Объем багажника у электрокара варьируется от 250 до 923 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана.

Технические характеристики. В арсенале Volkswagen e-up! числится синхронный электродвигатель, пиково производящий 82 лошадиные силы (62 кВт) и 210 Нм крутящего момента, и одноступенчатая автоматическая трансмиссия, доставляющая весь запас мощности на колеса передней оси. Электричество к мотору поступает со 150-килограммового комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 18.7 киловатт-час, обеспечивающих «дальнобойность» в 160 км на «полных баках». Для «насыщения» батареи на 80% с использованием станций быстрой зарядки необходимо всего 30 минут, в то время как данный процесс от обычной бытовой сети занимает порядка 5 часов.

В ходовых упражнениях электрическая модификация «Апа» мало чем уступает своим «традиционным собратьям»: с места до первой «сотни» она устремляется по истечению 12.4 секунд, набирая 130 км/ч максимальной скорости.

С технической точки зрения Volkswagen e-up! повторяет версии с ДВС: переднеприводная «тележка» PQ12 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади, электромеханический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на передней и барабанными механизмами на задней оси.

Цены. В Германии за электрический «Ап» минимально просят 26 900 евро (в Россию сити-кар не поставляется). Уже в «базе» хэтчбек оснащен весьма богато – две передние подушки безопасности, 15-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, кондиционер, многофункциональный руль, портативная мультимедийная система, «музыка» с двумя динамиками, ABS, ESV и многое другое.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Volkswagen

Volkswagen — народный автомобиль эпохи ДВС и надвигающейся эры электромобилей

История марки Volkswagen терниста и очень неоднозначна. Марка была создана в 1933 году по личному указанию Гитлера, чем до сих пор ее упрекают конкуренты, завистники и кликуши. Главной целью компании было изобрести и внедрить в производство, доступного большинству граждан Германии автомобиля.

За производство первого детища компании взялся гений инженерной мысли того времени Фердинанд Порше. Первый автомобиль VW Kafer был создан в 1935 году и после тестовых испытаний в 1937 году был поставлен на серийный конвейер.

Успех бренда и смена ориентиров на экологичность

Тираж первого и следующих автомобилей был огромен, если бы не вторая мировая война, Volkswagen уже к середине XX века стал бы безусловным мировым лидером автопромышленности. Однако история распорядилась иначе, и на путь успеха бренд вышел только к концу 50-х.

Стремительный прогресс, уже к концу 90-х годов заставил руководство концерна острее понимать, что эпоха автомобилей на бензиновом и дизельном топливе неуклонно катится к закату и наступает эра экологически чистого транспорта. Чтобы соблюдать конъюнктуру рынка и иметь шанс на успех в перспективном сегменте эко автомобилей, нужно было предпринимать решительные действия. Тем более что ближайшие конкуренты уже несколько лет занимались созданием электромобилей, а некоторые, даже представили несколько прототипов на мировых автосалонах. Поэтому было принято решение о создании отдела полностью ориентированного на разработку электромобилей. В сторону большей экологичности было направлено и основное серийное производство.

Электромобили Volkswagen — разработка и выпуск в серию

Работа над прототипом электромобиля длилась несколько лет. Изначально было принято решение, что эко автомобиль будет создан на базе самой популярной серийной модели концерна Volkswagen Golf.

Volkswagen e-Golf

Компания основательно подошла к достижению поставленной цели. Экологичность будущего электромобиля касалась не только привода на электрической тяге, но и всей комплектации автомобиля. Для внедрения самых передовых эко технологий, уже апробированных на серийных моделях, концерну удалось переманить к себе на работу Мартина Эберхарда, одного из основателей культовой компании-производителя электромобилей Tesla. Он должен был помочь компании в создании аккумуляторных батарей.

Наконец, в 2013 году концерн представил миру свой первый серийный электромобиль Volkswagen e-Golf, построенный на базе седьмого поколения модели. Эко версия была создана на модульной платформе собственной разработки Volkswagen MQB (Modularen Querbaukasten), с полностью электрической силовой установкой. Удивительно то, что кроме электрического мотора, e-Golf мало чем отличается от своих собратьев с ДВС, хотя и пронизан намеками на свою уникальность.
Разумеется, это далеко не предел, в планах компании создание эко автомобилей с электрическим приводом на базе других популярных моделей. Также на ближайшее будущее анонсирован выпуск электрического фургона и кроссовера.

hevcars.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о