Электрический фольксваген – Представлен первый серийный электромобиль Volkswagen
Представлен первый серийный электромобиль Volkswagen
С ID.3 для концерна действительно начинается новая эпоха: в Volkswagen рассчитывают, что к середине столетия автомобили вообще не будут влиять на содержание углекислого газа в атмосфере. И это касается не только силовых установок, но и производства электричества как такового.
О концепции
Модель, которая станет первой ласточкой, оказалась еще и первенцем VW, построенным на новой архитектуре – специально разработанной платформе MEB. Утверждается, что она оптимизирована не только с точки зрения компоновки агрегатов для высвобождения максимального пространства в салоне, но и ради увеличения запаса хода.
Синхронный электромотор с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатый редуктор расположены в районе задней оси, блоки аккумуляторов имплантированы в панели пола, а вспомогательные устройства вынесены в переднюю часть. Учитывая низкий центр тяжести, задний привод и идеальную развесовку по осям, VW ID.3 может оказаться не только «зеленым», но и весьма азартным в управлении транспортом.
Дизайн и габариты
Экстерьер VW ID.3 стилисты компании считают вполне достойным того, чтобы стать таким же культовым, как внешность Beetle или Golf. Это совершенно новое прочтение классических фирменных решений, разбавленное яркими зигзагами, светодиодными вставками и оригинальными колесными дисками размерностью до 20 дюймов. Заявлено, к слову, что оптику хэтч получил полностью адаптивную, умную и самостоятельную.
При габаритах, сравнимых с размерами VW Golf (4261х1809х1552 мм) новинка обзавелась колесной базой в 2765 мм – показатель, претендующий на рекорд класса. Правда, ID.3 довольно тяжел – 1 719 кг, но зато имеет показатель аэродинамического сопротивления всего 0,267 и способен развернуться на пятачке диаметром 10,2 м. Компоновку интерьера электромобиля в VW именуют Open Space в основном благодаря скромному центральному тоннелю и «бионическому» дизайну. На практике же электрохэтч способен принять на борт до пяти пассажиров и до 385 л поклажи.
О дальнобойности
Перед водителем – два дисплея в массивных рамках, один из которых играет роль приборной панели, второй – 10-дюймовый – отвечает за все остальные функции. Интерфейс, примененный в ID.3, способен распознавать голосовые команды «естественных формулировок», взаимодействовать со смартфонами и тому подобное. Отдельно отметим, что практически все управление дополнительными функциями в ID.3 переведено на сенсоры: физическими кнопками остались клавиши стеклоподъемников и аварийка.
Как и ожидалось ранее, все VW ID.3 получат один электромотор, развивающий 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента (максимальная скорость – до 160 км/ч), а различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки. Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км, самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км — даже больше, чем Porsche Taycan.
В VW считают, что такой подход охватит самое большое число потенциальных покупателей. Заряжать базовую модификацию можно будет от устройств на 7,2 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного, для топовой доступны терминалы до 125 кВт.
Цены и комплектации
Производство электромобиля стартует с версии VW ID.3 1st, основанной на модификации со средней батареей, причем предложат ее в трех фиксированных уровнях оснащения с возможностью выбирать цвет кузова и интерьера. В списке оборудования упоминаются матричная оптика, диски до 20 дюймов, особые сиденья в салоне, центральная консоль, система бесключевого доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, панорамное остекление, акустика Beats, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности и тому подобное.
8 Фотографии
Точные цены пока не названы, но в VW подтвердили, что стоимость базовой модификации электромобиля не превысит 30 тысяч евро: по мнению производителя, это сопоставимо с ценами традиционных хэтчей с ДВС. Поставки ID.3 европейским покупателям начнутся в середине следующего года, но еще весной утверждалось, что версия 1st пользуется небывалым спросом.
ru.motor1.com
Электрический Volkswagen e-Golf: Будущее наступило: victorborisov — LiveJournal

Это единственный в России, полностью электрический, VW Golf седьмого поколения. Автомобиль, который открывает эру доступных и массовых электромобилей. Через пару лет его усовершенствуют, но это именно та основа, с которой VW выходит на рынок будущего. Ведь ни для кого не секрет, что через 10-15 лет электромобили будут основными транспортными средствами в мегаполисах.
Что ж, давайте изучать как устроен этот уникальный автомобиль.
2. Несколько слов про будущее. Человечество уже осознало тот факт, что прямое сжигание углеводородов в двигателях внутреннего сгорания рано или поздно приведет к фатальному исходу нашей планеты, поэтому самые прогрессивные страны уже сделали ставку на экологически чистые и возобновляемые источники энергии. Не верите в фотоэлектрические солнечные панели и ветрогенераторы? Ну так посмотрите на потенциал гидроэнергетики. Не забудьте про атомные электростанции. Человечество научилось вырабатывать «чистую» электроэнергию уже давно. Но самый серьезный вопрос на сегодняшний день — как её сохранить?
3. Развитие транспорта будущего на текущий момент идет по двум направлениям. Первый это автомобили на топливных элементах, второй — электромобили. У первых есть один серьезный недостаток: без инфраструктуры (водородные заправочные станции) они не смогут существовать. Автомобили на топливных элементах не покупают потому, что нет заправочных станций. А заправочные станции не строят потому, что никто не покупает автомобили на топливных элементах. Замкнутый круг.
С электромобилями ситуация кардинально иная. Им не нужна инфраструктура! Большинство людей ошибочно думает, что для электромобилей нужна развитая система зарядных станций. Нет, не нужна. Электромобиль должен заряжаться ночью на парковке. Это очень важный принципиальный момент. Зарядные станции для электромобилей нужны на загородных магистралях, для того чтобы иметь возможность пополнить заряд батареи и следовательно иметь возможность ездить на большие расстояния. В пределах города зарядная станция должна рассматриваться исключительно на экстренный случай. Статистика владельцев электромобилей по всему миру (а за 2015 год в мире было продано 400 тысяч электромобилей) говорит, что более, чем в 95% случаев электромобили заряжают от домашней розетки, а некоторые владельцы ни разу в жизни не пользовались общественными зарядными станциями.
4. Итак, перейдем к нашему подопытному, который практически ничем не отличается от обычного Golf седьмого поколения на платформе MQB. А Golf, как мы все прекрасно знаем, является эталоном в своём классе. Статистика продаж по всему миру не даст соврать.
И начнём с технической части. Снова отступление про электрическую энергию и с чем её «едят». В бытовую розетку по проводам приходит переменный ток. Электродвигатель в автомобиле трехфазный, тоже питается переменным током. Но электрическая энергия в аккумуляторной батарее это постоянный ток! Таким образом первая конвертация энергии происходит при зарядке аккумуляторной батареи, вторая — во время питания электродвигателя. КПД конвертации разумеется не 100%, поэтому про эти потери тоже не стоит забывать.
5. В моторном отсеке можно увидеть следующее:
1. Зарядное устройство (выпрямитель), которое заряжает аккумуляторную батарею переменным током от бытовой электрической розетки.
2. Инвертор, который «делает» трехфазный переменный ток для питания электромотора из постоянного тока аккумуляторной батареи. Работает и в обратную сторону, когда активируется режим рекуперации энергии на торможении.
3. Электромотор на постоянных магнитах мощностью 85 КВт.
4. Одноступенчатая коробка передач позволяющая электродвигателю вращаться с частотой до 12000 оборотов в минуту.
5. Блок управления электродвигателем и трансмиссией, «мозг» автомобиля.
6. Свинцово-кислотная 12-вольтовая аккумуляторная батарея для питания всей бортовой электроники.
7. Электромеханический усилитель тормозов — сложнейшее устройство позволяющее получить идеальную обратную связь на педали тормоза при максимально эффективном использовании режима рекуперации энергии на торможении.
8. Электрический салонный отопитель (ТЭН). Это главный потребитель электрической энергии в холодное время года. Опционально e-Golf может иметь тепловой насос (кондиционер наоборот), но на тестовом автомобиле его не было.
9. Очень важный момент — силовой агрегат напрямую, без каких-либо демпферных элементов, прикручен к несущим элементам кузова! У электромотора отсутствуют вибрации, следовательно нет необходимости в подушках, гасящих вибрации.
6. КПД самых современных двигателей внутреннего сгорания в лучшем случае 40%. Вся остальная энергия от сжигания углеводородов переходит в тепловую, которая же и используется для обогрева пассажирского салона. В электромобиле же каждый ватт электрической энергии на счету. Здесь сложная система трубок и теплообменников, которые соединяют между собой аккумуляторную батарею, электродвигатель и инвертор. Вся тепловая энергия собирается и используется при необходимости для обогрева пассажирского салона. Это основной потребитель электрической энергии в холодное время года. При быстром прогреве салона бортовой компьютер показывает энергопотребление 5 Квтч! Именно обогрев салона существенно сокращает запас хода на одном заряде зимой.
7. Эталонный автомобильный салон. Это Golf и этим всё сказано.
8. Еще на e-Golf используется новейшая разработка — лобовое стекло с тонкопленочным обогревом без видимых нитей! Невероятно крутая вещь, т.к. нити обогрева начинают невероятно раздражать стоит на них хоть раз сфокусироваться. Ну и светопропускание стекла с нитями как н
victorborisov.livejournal.com
Volkswagen назвал цену первых электромобилей линейки ID
Volkswagen представила серийную версию автомобиля ID.3 — первую модель на платформе электрического привода (MEB).
На главном автошоу Европы во Франкфурте Volkswagen наконец официально представит свой первый серийный электромобиль, спроектированный и построенный с нуля. ID.3 будет выпускаться с тремя вариантами аккумуляторов, обеспечивающими запас хода от 330 до 550 км.
Первый серийный электромобиль Volkswagen
В мае Volkswagen уже дала возможность рассмотреть ID.3 и открыла предзаказ на этот электрический хэтчбек. Тогда появилась информация, что он будет выпускаться в трех вариантах, а сейчас стало точно известно, что клиент сможет выбрать аккумулятор на 45, 58 или 77 кВт*ч. По данным производителя, батареи обеспечат дальность пробега в 330, 420 и 550 км, соответственно.
Первой сойдет с конвейера модель ID.3 IST с аккумулятором средней емкости, 58 кВт*ч, которая будет выпущена в ограниченном тираже. Электромотор, установленный на задней оси, выдаст 150 кВт мощности и 310 Н*м крутящего момента и разгонит машину до 160 км/ч.
Скорость зарядки ID.3 тоже варьируется, но все модели поддерживают сеть на 100 кВт, которая, как говорят в VW, за полчаса гарантирует запас хода на 290 км.
Неясно, относятся ли эти цифры к стандартной или флагманской модели, и будет ли взиматься дополнительная плата за ускоренную заправку.
Приобрести среднюю модель ID.3 IST можно за €40 000, базовую — за €30 000. Цена на ID.3 1st Max пока неизвестна.
Эту конструкцию компания планирует использовать как основу для будущих поколений электромобилей. Длинная колесная база и короткие свесы позволяют расширить салон, установив там пять сидений и 10-дюймовый сенсорный экран с интегрированным голосовым контролем. У топовой версии ID.3 IST Max будет дисплей с дополненной реальностью, аудиосистема Beats и панорамная прозрачная крыша.
На основе архитектуры MEB компания собирается выпустить к 2028 году почти 70 новых электрокаров, заявил в прошлом году глава VW Герберт Дисс, в частности, фургон ID.Buzz, седан ID.Vizzion и внедорожник ID.Crozz. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
Платформа Volkswagen MEB. Электричество для всех
Концерн Volkswagen развернул масштабный проект, который по размаху и важности можно сравнить с планом ГОЭЛРО. Немецкий автопроизводитель планирует пересадить миллионы людей на электромобили, сделав эту технологию доступной, а ее повседневное использование — простым и удобным.
Кажется, что Volkswagen немного припозднился с производством электромобилей, предлагая своим клиентам лишь электрифицированный «Гольф», который собирают в «стеклянной мануфактуре» в Дрездене — так же неспешно, как некогда сходившие с ее паркета «Фаэтоны». Но нет. Проект массовой электромобилизации родился в недрах концерна давно — еще до дизельгейта. И пока стартапы из США и Китая активно осваивали новую нишу, набивая шишки и банкротясь, в концерне из Вольфсбурга прорабатывали эту идею с немецкой тщательностью, чтобы на выходе получить продукт, который совершит такую же технологическую революцию, как в свое время это сделал «Гольф», пришедший на смену легендарному «Жуку».
У всех электрических VW очень короткие свесы и большая колесная база. В результате хетчбэк ID при габаритах «Гольфа» по простору салона не уступает «Пассату».
Блок HVAC, отвечающий за охлаждение и обогрев салона, вынесен под капот, благодаря чему на торпедо высвободилось место под электронные компоненты мощного медиацентра.
К осени 2016 года у Volkswagen уже были готовы первые прототипы нового электрического семейства ID, причем сразу в нескольких сегментах — хетчбэк Гольф-формата (ID), среднеразмерный кроссовер (ID Crozz), модель бизнес-класса (ID Vizzion), и микроавтобус (ID Buzz). С тех пор ничего не изменилось — в том плане, что показанные две года назад концепты оказались не просто шоу-карами, а вполне реальными машинами, которые пойдут в серийное производство. Сейчас уже есть полная ясность, когда это произойдет. ID и ID Cross выйдут на дороги в 2020 году, а через пару лет подтянутся и остальные. Уже в первый год продаж концерн намерен реализовать 150 тысяч «электричек», а к 2025 году их будет выпускаться уже более миллиона в год! И это будут не только автомобили под маркой VW: электрифицируются и другие бренды, входящие в концерн. Причем основные компоненты к ним, включая электромоторы и батареи, будет выпускать сам Volkswagen: в переоборудование трех немецких заводов в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе уже вложено 1,3 млрд евро.
Охлаждаемая алюминиевая капсула, где размещены аккумуляторы производства LG, настолько прочная, что может деформироваться только при полном разрушении машины.
Все ID-модели построены на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей и не имеющей ничего общего с платформой MQB. В ее основе — расположенная в пределах колесной базы масштабируема «батарейка» в прочной алюминиевой капсуле, которая, в зависимости от числа литий-ионных ячеек на борту, обеспечивает запас хода от 330 до 550 км. Привод — задний, с размещенным здесь же электродвигателем, для хетчбэка или полный для кроссовера, минивэна и модели бизнес-класса, с дополнительным мотором на передней оси. Зарядка — от домашней сети, при помощи портативного модуля на 2,3 или 11 кВт, либо от станции быстрой зарядки на 125 кВт — такие точки появятся у всех дилеров Volkswagen, на общественных парковках, обычных АЗС и вдоль автобанов — здесь они будут построены совместно BMW, Daimler и Ford. В результате только в Германии к 2020 году будет 15 тысяч «квик-чарджеров», позволяющих зарядить батарею всего за 30 минут. Задел на будущее — возможность беспроводной зарядки: немецкие конструкторы ее тоже предусмотрели, но в серию она пока не пойдет — слишком дорого.
Первый серийный электромобиль VW появился в 1976 году: это был «Гольф» с мотором мощностью 20 л. с. и запасом хода 50 км.
А теперь самое интересное: небольшой FAQ, в котором мы постарались ответить на наиболее важные вопросы, касающиеся электрических новинок Volkswagen.
Сколько будут стоить такие электромобили?
В Volkswagen обещают сделать ценник на уровне дизельных моделей. То есть хетчбэк ID с минимальным запасом хода в 330 км должен стоить как «навороченный» дизельный Golf. Почему навороченный? Потому что «пустых» электромобилей не будет — у них изначально установлена крутая медиасистема на новой vw.OS, которая обеспечит онлайн-поиск зарядок, дистанционное управление различными функциями автомобиля и вывод информации в режиме дополненной реальности.
Какая у них мощность и динамика?
По серийным версиям информации пока нет. Все, чем мы располагаем, — это данные концептов. Например, заднеприводной ID оснащен мотором 125 кВт (170 л. с.), который позволяет разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а у полноприводного ID Crozz стоит пара двигателей на 75 и 150 кВт. Вполне возможно, что товарные версии получат такие же силовые агрегаты, а может быть, и нет. Так что стоит запастись терпением: всю детальную информацию о новинках мы узнаем в следующем году.
Портативная станция зарядки на 2,3 кВт будет стоить 300 евро без стоимости установки.
Какой срок службы батареи, и как ее утилизировать после использования?
Производитель гарантирует, что батарея отработает 8 лет или 150 000 км, но даже по истечении этого срока ничего страшного с ней не произойдет — просто заряжать придется чаще. Далее батарею можно будет восстановить — возможно, придется заменить лишь некоторые ячейки, что снизит затраты на ремонт. Что касается полной утилизации, то в концерне уверены, что в ближайшие 8 лет такая технология обязательно появится.
При увеличении парка электромобилей хватит ли на всех электричества?
Хватит. В Volkswagen посчитали, что миллион электромобилей будет потреблять порядка 2,4 млрд кВт в год, при том, что вся Германия потребляет сейчас 514 млрд кВт. То есть такое количество электромобилей увеличит нагрузку на электросеть всего на 0,5%. А если учесть, что основная масса электромобилей будет заряжаться ночью по дешевому тарифу, то нагрузка вырастет еще меньше. Кстати, ID-модели смогут отдавать электричество обратно — чтобы, например, запитать загородный дом или жилой трейлер.
Электромобили — это вообще выгодно? Может, лучше дизель?
Единственное, в чем выигрывает дизель, — это больший (пока) запас хода и то, что залить топливо в бак можно гораздо быстрее, чем зарядить аккумулятор. А вот по экономичности электромобиль на голову выше. На том же количестве энергии, которое тратит дизельная машина, электромобиль проедет вчетверо большее расстояние.
Будут ли электромобили Volkswagen прoдаваться в России?
Будут! По крайней мере, кроссовер у нас появится точно. По поводу других моделей вопрос открытый: чтобы на них был спрос, нашему правительству необходимо продумать комплекс стимулирующих мер, которые действуют в других странах по отношению к покупателям безэмиссионных машин, а также более активно развивать сеть станций быстрой зарядки. Иначе план ГОЭЛРО так и останется самым большим нашим достижением в области электрификации страны.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Volkswagen e-Golf: цены, фото, обзор характеристик
Электрическая версия автомобиля VW Golf обладает всеми присущими обычной модификации свойствами: кузовом с компактными размерами и строгим дизайном, выполненном в минималистическом стиле. Однако у модели есть и свои особенности.
Содержание
Внешний облик Volkswagen e-Golf
Основное внешнее отличие электрического Фольксваген Гольф – оригинальный бампер со светодиодными полосками С-образной формы по бокам.
Помимо этого, e-Golf оснащается светодиодными фарами, которые для ранее вышедшей бензиновой версии модели не были доступны. Индивидуальности дизайну добавляют декорирующие элементы и логотипы синего цвета на кузове.
Интерьер салона хэтчбека
Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.
На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.
Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.
На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.
Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.
Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.
Технические характеристики
Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.
Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.
Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.
В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.
Volkswagen e-Golf: цена
На родине в Германии Volkswagen e-Golf купить получится минимум за 36 тысячи долларов. Установка теплового насоса, прогревающего автомобиль за счёт тепла, вырабатываемого при работе трансмиссии, улучшенной аудиосистемы, а также отделка салона кожей увеличивают цену модели, однако можно купить электромобиль в базовом оснащении, которое является довольно насыщенным.
Цена E-Golf в РФ не объявлена, поскольку компания пока не решилась продавать электромобили в России.
Видео
ev-avto.ru
Электромобили Volkswagen. ᐈ Каталог моделей c обзором Volkswagen – Elektro-mobili
Немецкий бренд, который принадлежит одноименной автомобильной корпорации с главным офисом в городе Вольфсбург. Марка выпускает коммерческие и легковые агрегаты, микроавтобусы, грузовики, комплектующие. Фирму основали по указанию Адольфа Гитлера в 1933 году, из-за чего компанию до сих пор упрекают завистники и конкуренты. Основная начальная цель состояла в том, чтобы запустить в массовое изготовление доступный автомобиль для немецких граждан.
История марки Volkswagen
В начале 1930-х годов транспортная промышленность в Германии предлагала покупателям роскошные агрегаты, которые были не по карману среднестатическому жителю страны. Когда обычный немец мог себе позволить приобрести максимум мотоцикл, и родилась марка Volkswagen. Бренду было суждено завладеть пустым сегментом, и разработать массовый бюджетный автомобиль.
Знаменитый дизайнер гоночных болидов Фердинанд Порше уже несколько лет трудился над проектом маленькой машины, которая бы стала удобным семейным транспортным средством для немецкого народа. В те года небольшие автомобили выглядели как урезанные крупные агрегаты, однако Порше хотел соорудить полностью новую конструкцию с нуля. В 1931 году у него это получилось — модель получила название Volksauto, что дословно с немецкого переводится, как “народный автомобиль”.
В 1933 году Адольф Гитлер приказал изобрести дешевую машину, которая могла бы перевозить пятерых человек и ехать со скоростью 100 км/ч. Фюрер хотел, чтобы немецкие автомобили были такими же доступными, как и американские. Стоимость народного агрегата должна была уложиться в 400$. Тогда Гитлер вложил большую сумму в возведение нового государственного завода, чтобы там можно было собирать машины по разработкам Фердинанда Порше, но с несколькими ограничениями в конструкции. Первый прототип KDF-Wagen вышел в 1936 году. Машину оснастили округлым кузовом, двигателем с воздушным охлаждением и задней компоновкой. Приставка “volks” тогда использовалась в названии не только машин, но и другой массовой немецкой продукции.
В 1937 году сформировалось предприятие Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которое через год переименовали в Volkswagenwerk GmbH. Первые партии модели KDF-Wagen собирали на заводах концерна Daimler-Benz, поскольку еще строился завод в Вольфсбурге. Окончательная версия получила усиленное плоское несущее днище вместо рамы, четырехцилиндровый оппозитный мотор и независимую торсионную подвеску всех колес. Еще перед Второй мировой войной марка собрала несколько экземпляров. После 1939 года производство перенастроили — Volkswagen начал выпускать военные машины. Одна из самых известных моделей того периода — Kubelwagen. Агрегат получил следующее оборудование:
- задний колесный редуктор;
- четырехдверный кузов с плоскими панелями;
- межколесный самоблокирующийся дифференциал;
- дорожный просвет в 290 мм;
- колеса диаметром 16 дюймов;
- независимую подвеску всех колес.
После войны большинство предприятий фирмы были разгромлены и находились в оккупационной зоне Великобритании. На оставшихся заводах британцы организовали ремонт и техобслуживание военных автомобилей. Однако один офицер британской армии показал в штаб-квартире рисунок гражданской машины, которую выпускали на предприятии. Тогда британские власти подали заказ на производство 20 000 моделей. До 1946 года завод изготавливал по 1000 единиц ежемесячно, а это был прекрасный результат, если брать во внимание аварийную обстановку фабрики.
Культовые автомобили марки Volkswagen
1948 год стал эпохальным для компании — бренд стал символом возрождения Германии. Модельная линейка Фольксвагена пополнилась коммерческим авто Type 2. Агрегат получил мотор с воздушным охлаждением, расположенный на задней оси. В 1965 году вышла версия с грузоподъемностью на 350 кг больше (1000 кг), а двигатель с 1,2 л “вырос” до 1,5 л.
В середине XX века доходы немецкого населения начали расти, поэтому образовался спрос на более роскошные модели, чем Beetle или “фольксвагеновский жук”. Тогда глава компании Volkswagen предложил рабочий тандем предприятию Karmann, на котором производили кузова. Фирма же обратилась к итальянской компании Ghia. В результате вышел кабриолет Karmann Ghia. В 1961 году машине добавили широкую решетку радиатора, круглые задние фонари и высоко посаженные фары.
В 1960-х годах вышел новый тип автомобилей от Volkswagen. Агрегат оснастили опциональной автоматической коробкой передач, электронной системой впрыска горючего, кузовом монокок и мощным силовым механизмом. В 1971 году марка выпустила модель с передней подвеской McPherson — Super Beetle. Компания начала превращаться в крупный концерн после приобретения компаний NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Фирмы образовали одно предприятие, которое сейчас производит автомобили марки Audi. Соглашение стало переломным моментом для развития Volkswagen, поскольку компании обменялись полезным опытом. База технологических знаний бренда изрядно пополнилась, так как моторы с воздушным охлаждением, которые стояли почти на всей модельной линейке, уже устарели.
В 1970-х годах Beetle начал плохо продаваться в Европе и США. Модель нужно было заменить, но руководство не знало, что изобрести на смену самого успешного автомобиля бренда. Технологии Audi помогли начать новый проект, в результате которого появились модели Passat, Golf, Scirocco и Polo с передним приводом и жидкостным охлаждением мотора. Первым вышел Volkswagen Passat в 1973 году. От авто Audi 80 модель получила несколько механических деталей и отдельные элементы кузова. Изначально в комплектацию вошли двух- и четырехдверный кузов, мотор на 1,3 л и 1,5 л с мощностью 55 л.с. и 75 л.с. Через пять лет вышла версия с дизельным двигателем на 1,5 л. Модель выпускалась семь поколений, также получив версии гибрид и электрика.
Одна из самых знаменитых моделей марки вышла в 1974 году — Volkswagen Golf. Над разработкой агрегата работал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Первое поколение — хэтчбек с передним приводом и двигателем с водяным охлаждением на передней оси. Модель стала лидером бренда, собственного сегмента и второй самой продаваемой машиной в мире. В 2012 году производитель собрал почти 30 млн экземпляров. В 1975 году на рынок поступил Volkswagen Polo, платформу которого позже использовали для Derby 1977 года выпуска. Модели Scirocco, Golf, Passat и Polo позволили компании сформировать полноценную базу для создания успешного имиджа и высоких продаж в будущем.
История электромобилей Volkswagen
Первый прототип электрокара разрабатывался на протяжении нескольких лет. Сразу в компании определились, что экологический автомобиль получит платформу самой популярной модели марки Volkswagen Golf. Концерн начал сотрудничество с одним из основателей инновационной компании Тесла Мартина Эберхарда, чтобы внедрить в свой проект самые передовые технологии. Известный инженер работал над изготовлением аккумуляторов.
Первый серийный электромобиль бренда вышел в 2013 году. Volkswagen e-Golf получил базу седьмой генерации стандартной модели. Экологическую версию оснастили модульной платформой собственной разработки MQB с полностью электрическим силовым механизмом. Хотя модель и уникальна, но кроме электрического двигателя автомобиль почти ничем не отличается от бензиновых аналогов. Естественно, это не предел. Компания планирует выпуск нескольких экологически чистых машин. В ближайшие пару лет марка выпустит электрические кроссовер и фургон.
Основные конкуренты электромобилей Volkswagen
У одного из крупнейших автоконцернов есть и соперники. Сегодня многие производители создают качественные конкурентоспособные электрокары. А кто же изготавливает оппонентов для немецкого бренда?
Постсоветское пространство заполнено машинами Chevrolet. Хотя такой компании могло и не быть, если бы не основатель General Motors Уильям Дюран. Благодаря этому талантливому инженеру бренд и получил мировую признательность. Chevrolet не отступает от тенденций, и в 2016 году на выставке CES в Лас-Вегасе демонстрирует бюджетный электрокар с достойным запасом хода — Chevy Bolt EV. В 2017 году американский журнал Green Car Reports назвал модель самой лучшей машиной для покупки. Компания продает электромобиль по всему миру. На европейском рынке модель выходит под именем Opel Ampera-e.
Сегодня трудно отыскать человека, который не слышал о транспортных средствах BMW. Немецкий автоконцерн уже более 100 лет вносит весомый вклад в развитие автопромышленности. В последние несколько лет компания установила для себя принцип “Формирование будущего, рентабельность, рост и доступ к технологиям”. Именно это правило помогает марке получить внушительные доходы в условиях переменчивой экономики. В первую очередь фирма нацелена на сегмент премиальных авто. BMW создает новые модельные линейки. Вместе с серией X уже выпустили первый компактный агрегат премиум-класса 1-й серии. Многолетняя история и большой опыт настолько высоко подняли компанию, что многие производители пока не могут дотянуться до подобного уровня развития.
Вывод
Марка Volkswagen основала концерн Volkswagen Group — международную корпорацию, которая выпускает автомобили марок Seat, Lamborghini, Audi, Bugatti, Scania, Bentley и Skoda. Производитель является самой крупной автомобильной компанией в Европе. Предприятия бренда находятся в Мексике, Бразилии, Германии, Словакии, Испании, Индии, Китае, Испании, России, Чехии, ЮАР и Польше.
elektro-mobili.ru
Подробности о шести новых моделях Volkswagen
В Сети появилась информация о планах Volkswagen по расширению модельного ряда. До 2025 года компания рассчитывает вывести на рынок шесть новых электрокаров.
Как сообщает Auto Motor und Sport, вывод новых EV-транспортных средств будет происходит в два этапа. На первом компания выпустит три относительно недорогих электромобиля, чтобы сразу обеспечить себе объёмы. «Мы хотим как можно быстрее достичь больших объёмов продаж, чтобы снизить затраты на аккумуляторные батареи и электромоторы», — сообщил источник издания. Вторая волна принесёт большой кроссовер, купеобразный седан и e-Bulli. О некоторых новинках уже есть интересные подробности.
Первая модель пока носит название NUVe (New Utility Vehicle electric) и уже в 2019 году должна встать на конвейер. Её габариты будут примерно такими же, как у VW Golf. При этом, в силу того, что NUVe сразу создаётся как электромобиль, в салоне свободного пространства окажется больше, чем у e-Golf. Минимальный пробег на одной зарядке может составить 400 км, но за доплату возможно сделать машину «дальнобойнее» и проезжать на ней до 650 км. Минимальная мощность двигателя, как ожидается, окажется на уровне 163 л.с., а цена на электрокар будет сопоставима со стоимостью дизельного Гольфа.

Интересно, что в Фольксваген готовят модульное решение по батареям — клиент сможет докупить необходимое количество блоков, если поймёт, что базового предложения для ежедневных поездок ему не хватает. Фрэнк Уолш, глава отдела разработок, сравнил это с «кирпичиками» конструктора Lego.
Следом за NUVe на рынок выйдут кроссовер размером с Tiguan и версия с семиместным салоном — аля Tiguan XL. Доступный электроседан же окажется сопоставим по габаритам с Джеттой. У всех моделей будет задний привод.
В список автомобилей второй волны войдут большой кроссовер, купеподобный седан и e-Bulli. Последний, скорее всего, будет компактвэном, но общих черт с футуристичным Budd-e у него практически не останется.
Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в Париже в конце сентября будет представлен новый электрокар — прототип первого бюджетного EV-автомобиля размером с Golf.
www.kolesa.ru