Элементы ходовой части автомобиля – Элементы ходовой части автомобиля, устройство

Детали ходовой части автомобиля

Устройство ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля служит для того, чтобы ваше перемещение по дороге было комфортным, чтобы вы не ощущали всех неровностей дороги, таких, как кочки и ямки, а также для того, чтобы эти неровности как можно «безболезненно» переносил ваш автомобиль.

Вся ходовая часть состоит из следующих элементов – из передней и задней подвески и колес.

Подвеска – очень важный элемент ходовой части. Благодаря ней, автомобиль может совершать колебания, наклоняться и делать все это плавно. Она связано с колесами, но не жестко, так как только таким образом может поддерживаться плавность хода.

Подвески бывают зависимыми и независимыми. У зависимой подвески оба колеса связаны жестко с собой, и если одно из колес наклониться на некоторый угол, второе сделает тоже самое.

Независимая подвеска более популярна, и не зря, так как в ней колеса не связаны между собой, и это более удобно.

Рассмотрим детали ходовой части автомобиля:

Шины принимают все неровности дороги и смягчают их. Следует внимательно следить за ними и менять каждый сезон, регулярно осматривать их состояние, проверять на наличие трещин, так как при резком «взрыве» шины и выходе воздуха из нее автомобиль начинает терять направление, что может привести к серьезным авариям.

Основные упругие элементы помогают автомобилю поддерживать единый уровень кузова. Это пружины и рессоры. Пружины принимают на себя вес автомобиля, а рессоры смягчают колебания.

Резинометаллические шарниры и буферы сжатия относятся к дополнительным упругим элементам. Они подавляют высокочастотные колебания и вибрации. Тем не менее они также важны, и необходимо регулярно проверять их состояние.

Направляющие устройства, такие, как системы рычагов и рессоры сохраняют плоскость вращения колеса таким образом, чтобы она была перпендикулярна плоскости дороги при любом ее состоянии. При неправильной работе этих элементов поведение автомобиля резко ухудшается, увеличивается износ элементов.

Амортизатор или же демпфирующий элемент гасит колебания кузова и уменьшает их влияние на пассажиров внутри салона, а также улучшает контакт с дорогой.

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля уменьшает крен автомобиля, то есть, допустим, если на повороте авто его один бок прижимается к земле, то другой, наоборот, хочет приподняться, стабилизатор возвращает его в обычное положение, то есть также прижимает к земле.

vsepoedem.com

Устройство и ремонт автомобиля

Техническая диагностика автомобиля это совокупность целей и задач, связанных с поиском неисправностей механизмов и систем автомобиля, для их дельнейшего устранения. Диагностика автомобиля должна проводиться квалифицированными специалистами, которые имеют в своем распоряжении современное диагностическое оборудование. Только такой

способ диагностирования позволит точно определить техническое состояние механизмов, систем и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по диагностированию автомобиля создаются специальные участки диагностики автомобиля.

Диагностика автомобиля

С каждым днем расширяется типаж и производство новых моделей автомобилей. Интенсивный рост автотранспортных средств вызовет дальнейшее повышение затрат на их техническое обслуживание и ремонт.

В настоящее время для повышения эффективности диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей при­нимается ряд радикальных мер: применяется агрегатно-участковый метод работ; создаются станции техническо­го обслуживания; широко внедряется диагностирование.

Диагностика двигателя автомобиляДиагностика двигателя автомобиля дает новые возможности для автомобилистов, в получении данных о техническом состоянии систем и механизмов двигателя. Благодаря современным технологиям диагностирования…

Техническое диагностирование обеспечивает значи­тельную экономию средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя во время обслуживания и ремонта, выполнения действительно необходимых ре­гулировочных и ремонтных операций, сокращения ра­схода запасных частей и топлива. Это достигается пу­тем своевременного обнаружения и устранения незна­чительных неисправностей в системах зажигания, пи­тания, а также в агрегатах трансмиссии.

Эффективное использование средств диагностирова­ния на станциях обслуживания автомобилей и ав­тотранспортных предприятиях возможно лишь в резуль­тате правильного их применения и эксплуатации. По­этому изучению и использованию диагностического обо­рудования, а также методов прогнозирования остаточ­ного ресурса автомобиля в последнее время уделяется особое внимание.

Перед специалистами по технической диагностике автомобилей, стоит от­ветственная задача — диагностика, техниче­ское обслуживание и ремонт автомобилей с помощью современного диагностического оборудования.

Широких масштабов приобрела современная компьютерная диагностика автомобиля, которая представляет собой комплекс оборудования для проверки электронных систем автомобиля на наличие ошибок и неисправностей.

Компьютерная диагностика автомобиля позволяет быстро и точно определить неисправность, и дать оценку техническому состоянию автомобиля (агрегатов, узлов, механизмов, систем, блоков управления).

Процесс диагностирования включает тестирование всех основных параметров и характеристик систем, влияющих на работу автомобиля (блок управления двигателя, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система АБС, система безопасности, круиз контроль, иммобилайзер и т.д.).

Диагностика каждого агрегата, механизма и системы автомобиля состоит из нескольких этапов, например:

Диагностика двигателя включает:

  1. Проверка системы управления двигателем;
  2. Диагностика топливной системы двигателя;
  3. Проверка наполняемости цилиндров, анализ оборотов и т.д.

После проведение диагностики формируется отчет, в котором представлены все обнаруженные ошибки и неисправности и предлагаемые методы их устранения. Специалист по диагностике предлагает лучшие варианты ремонта или замены неисправного элемента, а вам остается только принять решение.

Надо отметить, что современный комплекс диагностирования автомобиля позволяет находить неисправности в различных системах современного автомобиля, включая электронную и даже механическую системы управления.

На сегодняшний день ведущие компании по диагностированию автомобилей предлагают ряд программ для диагностирования автомобиля.

Программы для диагностирования автомобиля доступны, как в платной версии, так и в свободном распространении. Сегодня программы для диагностики авто можно найти даже в интернете. Компьютерная диагностика автомобилей это шаг в будущее, который помогает нам быстро определять возникшие неисправности автомобиля.

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Современные автомобили получили настолько обширный перечень функций и инструментов, что уже с легкостью можно приравнять его к роботу. За выполнение поставленных перед ним задач отвечают множество систем и датчиков, за которыми должен осуществляться контроль.

Если бы на современных автомобилях не использовалась компьютерная диагностика, пришлось бы воспользоваться старым «дедовским способом» искать неисправности по цепочке, а это и долго, и дорого, учитывая, что в современном автомобиле тысячи деталей.

 

 

www.autoezda.com

Подвеска автомобиля: строение, элементы, назначение

Ходовая часть транспортного средства – важнейшая высокотехнологичная группа, от работы которой зависят многие характеристики транспортного средства. Исправность всех ее узлов и агрегатов – залог безопасности на дороге. В свою очередь, ядром ходовой является подвеска автомобиля. Система амортизации служит для связи колес с кузовом машины, и главная ее цель – максимально сгладить все колебания, причиной которых являются дефекты дорожного полотна, и при этом эффективно реализовать энергию движения транспортного средства.

Строение

К современным машинам предъявляется множество требований. Они должны быть хорошо управляемыми и при этом устойчивыми, бесшумными, комфортными и безопасными. Чтобы претворить в жизнь все эти пожелания, инженерам требуется тщательно продумать устройство подвески.

На сегодняшний день не существует какого-либо универсального эталона. В арсенале каждого автопроизводителя свои хитрости и современные разработки. Однако, для всех типов подвесок характерно наличие таких объектов:

  • Упругий элемент.
  • Направляющая часть.
  • Стабилизатор устойчивости.
  • Амортизирующие устройства.
  • Колесная опора.
  • Крепежи.

Устройства подвески автомобиля

Упругий элемент

Автомобильная подвеска содержит упругие элементы, изготовленные из металла и неметаллические части. Они необходимы для перераспределения ударной нагрузки, получаемой колесами при встрече с неровностями дороги. К металлическим упругим деталям относятся рессоры, торсионы и пружины. Неметаллические элементы – это резиновые отбойники и буферы, пневматические и гидропневматические камеры.

Металлические объекты

Исторически самыми первыми появились рессоры. С точки зрения конструкции – это металлические полосы разной длины, соединенные между собой. Помимо эффективного перераспределения нагрузки, рессоры хорошо амортизируют. Чаще всего они используются в ходовой части грузовиков.рессоры фото

Торсионы представляют собой наборы пластин или стержней, работающих на скручивание. Обычно торсионной бывает задняя подвеска автомобиля. Устройства этого типа используют, кроме того, японские и американские производители машин увеличенной проходимости.

Металлические пружины входят в состав ходовой части любого современного авто. Эти элементы могут иметь постоянную или переменную жесткость. Их упругость зависит от геометрии прутка, из которого они изготовлены. Если диаметр прутка меняется на всем протяжении, то пружина имеет переменную жесткость. В противном случае упругость является постоянной.

Неметаллические объекты

Упругие неметаллические детали используются совместно с металлическими. Резиновые элементы – отбойники и буферы – не только участвуют в перераспределении динамических нагрузок, но и амортизируют.

пневмоподвескаПневматические и гидропневматические камеры используются в конструкциях активных подвесок. Их действие определяется свойствами только сжатого воздуха (пневмокамеры) или газа и жидкости (гидропневматические камеры). Эти упругие элементы дают возможность менять клиренс транспортного средства и жесткость системы амортизации автоматически. Кроме того, они обеспечивают высокую плавность хода. Первыми были разработаны гидропневматические камеры. Они появились на машинах марки Citroen в 1950-х годах. Сегодня пневматическими и гидропневматическими подвесками опционно оснащают авто бизнес-класса: Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volkswagen, Bentley, Lexus, Subaru и др.

Направляющая часть

Направляющие элементы подвески – это стойки, рычаги и шарнирные соединения. Их основные функции:

  • Удерживать колеса в правильном положении.
  • Поддерживать траекторию движения колес.
  • Обеспечивать соединение системы амортизации и кузова.
  • Передавать энергию движения от колес на кузов.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Подвеска автомобиля не обеспечивала бы транспортному средству необходимой устойчивости без стабилизирующего устройства. Оно борется с центробежной силой, стремящейся опрокинуть машину при повороте, и уменьшает крены кузова.

стабилизация автомобиляВ техническом отношении стабилизатор поперечной устойчивости – это торсион, связывающий систему амортизации и кузов. Чем выше его жесткость, тем лучше авто держит дорогу. С другой стороны, излишняя упругость стабилизатора уменьшает ход подвески и снижает плавность движения транспортного средства.

Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащают, как правило, обе оси машины. Но если задняя подвеска автомобиля торсионная, устройство устанавливают только спереди. Полностью отказаться от него смогли инженеры Mercedes-Benz. Они разработали особый тип адаптивной подвески с электронным контролем положения кузова.

Амортизирующие устройства

Для того чтобы смягчить сильные колебания, подвеску снабжают амортизаторами. Эти объекты представляют собой пневматические цилиндры или цилиндры с рабочей жидкостью. Выделяют два основных типа амортизаторов:

  • Односторонние.
  • Двусторонние.

Односторонние амортизаторы длиннее двусторонних. Они обеспечивают большую плавность хода. Однако при езде по дорогам с плохим покрытием, односторонние амортизаторы не успевают перед следующей неровностью своевременно вернуть подвеску в исходное состояние, и ее «пробивает». По этой причине большее распространение получили двусторонние «гасители колебаний».

Колесная опора

Опоры колес необходимы для принятия и перераспределения нагрузок, приходящихся на колеса.

Крепежи

роль шаровой опоры

Шаровая опора

Крепежи нужны для того, чтобы подвеска автомобиля была единым целым. Для связи узлов и агрегатов используют три типа соединений:

  • Болтовые.
  • Шарнирные.
  • Эластичные.

Крепежи, осуществляемые при помощи болтов, являются жесткими. Они необходимы для неподвижного сочленения объектов. К шарнирным соединениям относится шаровая опора. Она является важной частью передней подвески и обеспечивает ведущим колесам возможность правильного поворота. Эластичные крепежи – это сайлент-блоки и резино-металлические втулки. Помимо функции соединения частей и крепления их к кузову, эти объекты препятствуют распространению вибраций и снижают шумность.

Все элементы ходовой части взаимосвязаны и чаще всего выполняют несколько функций одновременно, поэтому определение принадлежности запчасти к той или иной группе является условным.

autolirika.ru

Ходовая часть авто: устройство, диагностика, ремонт

Ходовая часть авто диагностика и ремонт

Любое транспортное средство имеет ходовую часть, без которой движение невозможно. Система состоит из колес и подвесок. Колес у авто четыре, подвески две. Передняя и задняя подвески соединяют вращающиеся элементы друг с другом, а также с нижней частью корпуса машины. Они смягчают колебания, неизбежные при контакте колес с дорогой во время езды.

Устройство ходовой части авто, если рассматривать ее более детально, включает в себя: шины, являющиеся частью колес; основные упругие элементы – части подвески, выравнивающие положение кузова авто во время езды; дополнительные упругие элементы – шарниры и буфера; направляющие устройства – совокупность рычагов, рессор, заставляющих колеса вращаться в определенном положении, то есть находясь под прямым углом к дороге; амортизатор, стабилизатор устойчивости.

Виды подвесок:

  • Зависимая. Представляет собой сплошную металлическую балку, соединяющую передние или задние колеса и прикрепляемую к машине с помощью пружин либо рессор. Используются и в некоторых современных «легковушках», грузовиках.
  • Независимая. Состоит из осей для крепления к раме каждого колеса отдельно и фиксирующих элементов. Ступица колеса соединяется с кузовом машины рычагами, фиксируется также стойкой, состоящей из помещенного в корпус амортизатора и расположенной в верхней части пружины. Между нею и кузовом есть «подушка» для опоры и вращения вокруг оси, поворота колес. В составе устройства обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходовая часть автоХодовая часть авто

Независимая подвеска имеет преимущество – движения одного колеса не передаются второму, то есть ехать на таком авто комфортнее, меньше тряски. Но зависимые подвески используют для задних колес габаритных авто, что помогает при езде по бездорожью.

Основные варианты поломок и диагностика: разрушение резиновых элементов и шарниров. (проявляется стучанием снизу при движении, неравномерным истиранием протекторов шин), поломка амортизатора (авто сильнее вибрирует во время езды, издавая нехарактерные звуки, раскачиваться при поворотах и движении прямо), износ пружин (уход машины в бок при движении, стуки), повреждение втулок стабилизатора устойчивости или самого элемента (машина хуже слушается руля при поворотах, уходит в сторону, сильнее ощущается тряска).

Диагностика ходовой части авто должна проводиться не только когда есть тревожные признаки, а в идеале каждые 25-30 тыс. км. Процедура включает в себя: осмотр передней подвески, пока машина стоит на полу раскачивание стоящей машины, осмотр снизу, раскачивание колес, осмотр ступичного подшипника, проверки сайентблоков, шаровой опоры, осмотра стабилизатора, стоек.

Ходовая часть автоХодовая часть авто

Ремонт ходовой части авто заключается в замене испорченных деталей. Если возникла проблема с каким-либо элементом ходовой части, восстановить его с помощью сварки или иных скрепляющих средств нельзя.

Читайте подробнее в нашей статье о ходовой части авто, вероятных поломках и ремонте.

Читайте в этой статье

Устройство ходовой части авто

Любое транспортное средство имеет ходовую часть, без которой движение невозможно. Система состоит из следующих основных элементов:

  • Колес. Именно они принимают воздействие силовой установки, трансмиссии и привода, благодаря чему и начинают вращаться. В результате автомобиль едет.
  • Подвесок. Поскольку колес у авто четыре, их две. Передняя и задняя подвески соединяют вращающиеся элементы друг с другом, а также с нижней частью корпуса машины. Они смягчают колебания, неизбежные при контакте колес с дорогой во время езды.

Ходовая часть автоХодовая часть авто

Устройство ходовой части авто, если рассматривать ее более детально, включает в себя:

  • Шины, являющиеся частью колес. Они тоже снижают резкость толчков от взаимодействия с дорогой на скорости. Кроме того, шины позволяют обнаружить проблемы с подвеской, благодаря особенностям истирания протектора.
  • Основные упругие элементы. Это части подвески, выравнивающие положение кузова авто во время езды. Они тоже гасят энергию, передающуюся от взаимодействия колес с дорогой. Благодаря рессорам, пружинам повышается комфортность и безопасность.
  • Дополнительные упругие элементы. Их задача – смягчение вибрации от соприкосновения металлических деталей подвески. Благодаря шарнирам и буферам сжатия она дольше служит.
  • Направляющие устройства. Это совокупность рычагов, рессор, заставляющих колеса вращаться в определенном положении, то есть находясь под прямым углом к дороге. Направляющие элементы сохраняют не только четкость траектории движения, но и не дают износиться раньше срока другим деталям подвески.
  • Амортизатор. Необходим для снижения интенсивности колебаний кузова авто, вызванных неровностью полотна. Деталь не дает вибрировать другим составляющим ходовой части, что упрочняет положение машины на дороге.
  • Стабилизатор устойчивости. Приспособление не дает автомобилю накреняться на поворотах или при переезде через препятствие. Оно прижимает машину к поверхности, когда инерция тянет одну из ее сторон вверх. Стабилизатор устойчивости помогает колесам быстрее занять нормальное положение, если одно или два из них вынужденно повисают над дорогой.
как пройти техосмотр нового автомобилякак пройти техосмотр нового автомобиляРекомендуем прочитать о техосмотре нового автомобиля. Из статьи вы узнаете о новых правилах прохождения техосмотра, порядке и периодичности прохождения в ГИБДД.

А здесь подробнее о том, как исправить трещину на стекле автомобиля.

Виды подвесок

Существует два типа автомобильных подвесок:

  • Зависимая. Представляет собой сплошную металлическую балку, соединяющую передние или задние колеса и прикрепляемую к машине с помощью пружин либо рессор. Этот вид приспособления считается устаревшим. Но зависимые подвески используются и в некоторых современных «легковушках», грузовиках. Ведь они просты и надежны.

Если это рессорное устройство, оно крепится к раме приспособлением из нескольких листов пружинистой стали, имеющим очертания пирамиды. Другой ее конец фиксируется в середине оси, соединяющей колеса. Для тушения колебаний рессор используют амортизаторы, которые не дают раскачиваться после переезда через неровность.

В составе зависимых подвесок могут использоваться и пружины, по две на каждую ось. Они занимают меньше места, чем рессоры, но играют ту же роль. В составе пружинной подвески обязательно присутствие тяг и рычагов, соединяющих ее с балкой и мостом. Ведь сами металлические «завитки» крепят ось к кузову слабо. Амортизаторы для гашения колебаний от дороги используют и при пружинной подвеске.

Ходовая часть автоХодовая часть авто1 — витая пружина; 2 — верхний продольный рычаг; 3 — нижний продольный рычаг; 4 — балка моста; 5 — амортизатор; 6 — ступица колеса; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — поперечный рычаг.
  • Независимая. Состоит из осей для крепления к раме каждого колеса отдельно и фиксирующих элементов. То есть сплошные балки в конструкции отсутствуют. Ступица колеса соединяется с кузовом машины рычагами. Он может быть и в единственном числе, это самый простой вариант устройства.

Ступица фиксируется также стойкой, состоящей из помещенного в корпус амортизатора и расположенной в верхней части пружины. Между нею и кузовом есть «подушка» для опоры и вращения вокруг оси, поворота колес. В составе независимого устройства обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который играет роль соединителя подвесок и не дает авто упасть на бок.

Смягчают возникающие при движении колебания вспомогательные элементы (сайлентблоки, шаровые опоры, втулки и др.).

Ходовая часть автоХодовая часть автоХодовая часть авто

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Независимая подвеска имеет преимущество в том, что движения одного колеса не передаются второму, то есть ехать на таком авто комфортнее, меньше тряски. Ведь оба элемента не соединены жесткой осью. Но зависимые подвески все же используют для задних колес габаритных авто, что помогает при езде по бездорожью.

Основные варианты поломок и диагностика

Ходовая часть авто выдерживает большое давление. Увеличивает его плохое состояние полотна, резкие изменения траектории движения, внезапные торможения, перегруз машины. Из-за этого возникают неисправности, среди которых самые частые:

  • Разрушение резиновых элементов и шарниров. Проявляется стучанием снизу при движении, неравномерным истиранием протекторов шин.
  • Поломка амортизатора. Авто при появлении дефекта может сильнее вибрировать во время езды, издавать нехарактерные звуки, раскачиваться при поворотах и движении прямо.
  • Износ (ослабление) пружин. О проблеме свидетельствуют уход машины в бок при движении, стуки.
  • Повреждение втулок стабилизатора устойчивости или самого элемента. При нем машина хуже слушается руля при поворотах, уходит в сторону. Во время движения сильнее ощущается тряска.

Иногда проблемы возникают из-за неправильной установки передних колес, с нарушением углов.

Ходовая часть автоХодовая часть автоУглы установки колес

Неполадки могут образовываться постепенно или возникнуть в один момент. Поэтому диагностика ходовой части авто должна проводиться не только когда есть тревожные признаки, а в идеале каждые 25-30 тыс. км. Процедура включает в себя:

  • Осмотр передней подвески, пока машина стоит на полу. Нужно открыть капот и обследовать стойки, то есть измерить расстояние между чашкой и кузовом. Если оно от 1,5 см, придется менять верхние подушки.
  • Раскачивание стоящей машины. После толчков она должна двинуться туда-сюда не больше 2 раз, в ином случае речь идет об износе амортизаторов.
  • Осмотр снизу. Авто поднимают домкратом и изучают амортизаторы. На них не должно быть потеков.
  • Раскачивание колес. Каждое нужно подвигать вверх-вниз и в обе стороны. В норме не должно быть стуков.
  • Осмотр ступичного подшипника. Необходимо раскрутить колесо и убедиться, что он не скрежещет, не гудит. Затем потянуть за пружину при том же действии. Она не должна вибрировать.
  • Проверки сайентблоков. Их двигают монтировкой во все стороны. Люфт должен быть одинаковым на каждом и не слишком выраженным.
  • Проверки шаровой опоры. Ее двигают монтировкой вверх-вниз. Свободного хода быть не должно. Еще можно проверить опору глубиномером, открутив колесо и нижнюю пробку. Расстояние должно быть не более 11 мм.
  • Осмотра стабилизатора. Между ним (около втулки) и подрамником нужно просунуть монтировку, покачать. Стабилизатор не должен «гулять». При исправном состоянии и болты сидят крепко во время их раскачивания.
  • Осмотра стоек стабилизатора. Если какая-то из них сломалась, это видно.

Точно так же изучают детали задней подвески, только снизу автомобиля. Иным способом обнаружить неполадки в этой части машины невозможно.

О том, как проверить подвеску самому, смотрите в этом видео:

Ремонт ходовой части авто

Использование машины с неисправной подвеской, поврежденными колесами опасно. Как только обнаружились проблемы, их нужно устранить. Ремонт ходовой части авто заключается в замене испорченных деталей:

  • при потеках на амортизаторе нужно ставить новый;
  • если износились резиновые или иные крепежные элементы, обязательно менять всю пару, а не только испорченный;
  • подшипники ступиц колеса и ступичного узла следует обновлять до обнаружения поломки, то есть через каждые 130 тыс. км пробега машины;
  • меняя их, важно следить за чистотой помещения и инструментов, так как грязь и пыль приведут к быстрому повреждению новой детали;
  • при деформации полки верхнего рычага передней подвески меняется и ось нижнего.

Если возникла проблема с каким-либо элементом ходовой части, восстановить его с помощью сварки или иных скрепляющих средств нельзя.

сколы на машинесколы на машинеРекомендуем прочитать о том, как закрасить сколы на машине. Из статьи вы узнаете о том, как закрасить большие и маленькие сколы на машине, как самостоятельно избавиться от коррозии под сколами.

А здесь подробнее о том, как подготовить машину к лету.

Подвеска и колеса авто сконструированы так, чтобы дать ему возможность ровного, мягкого движения, а людям – комфорт и безопасность. Но это реально только при должном внимании к состоянию ходовой части. Его нужно регулярно изучать, вовремя устранять дефекты, беречь машину на трудной дороге.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о ремонте ходовой части авто:


Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

+8 (800) 500-27-29

Это быстро и бесплатно!



Похожие статьи

  • штраф за незаконный багажникштраф за незаконный багажник

    Багажник и ГИБДД: имеет ли право сотрудник ГИБДД…

    Если установлен незаконно багажник, и ГИБДД инспектора стоят на дороге, то можно ожидать штраф. Имеет ли право сотрудник проверять багажник? Да, но с ограничениями. Существуют правила, как его регистрировать.
  • какие фары для машин запрещеныкакие фары для машин запрещены

    Штрафы за светодиодные фары: какой предусмотрен за…

    Яркие лампочки существенно облегчают передвижение в ночное время суток. Однако они также могут привести к аварийной ситуации. Штраф за светодиодные фары испортит настроение, да и сменить их придется. Какой предусмотрен штраф за яркие лампы? Могут ли лишить прав? Как светят ЛЕД лампы, их режим работы, маркировка. Какие разрешены лампы на передние и задние фары. Обозначение на фарах.
  • поможет ли подушка безопасности при дтппоможет ли подушка безопасности при дтп

    Подушка безопасности и ДТП: экспертиза после аварии…

    Чаще всего подушка безопасности в ДТП помогает спасти жизнь. Но только при условии ее правильной установки и эксплуатации. Если произошла авария, то экспертиза поможет установить факт неисправности. Как восстановить ее, осуществить замену в случае дефекта?
  • установка номерного знака по ГОСТУустановка номерного знака по ГОСТУ

    Установка номерного знака: ГОСТ по установке знака…

    Правила установки номерного знака прописаны в ГОСТе. Кроме того, что существуют специальные места, есть еще и обязательные правила по установке заднего номера, антивандальных рамок. Неправильная установка может грозить штрафом.

avto-urist.online

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о