Эмулятор форсунок: Что такое эмулятор форсунок? Зачем он нужен? Применение и назначение в ГБО.

Содержание

Эмулятор форсунок для ГБО 2 поколения

О ГБО → Эмулятор форсунок для ГБО 2 поколения

Эмулятор форсунок (или эмулятор отключения инжектора) — это электронное приспособление, имитирующее работу бензиновых форсунок во время работы на газовом топливе.

Установка газобаллонного оборудования связана с определенными изменениями в подкапотном пространстве. Для корректной работы мотора на новом типе топлива необходимо не мало различных приспособлений.

Сегодня расскажу о такой штуковине как эмулятор форсунок ГБО, без которой невозможно представить ГБО 2-го поколения и инжекторный двигатель. Вы узнаете, что собой представляет это устройство и для каких задач устанавливается.

Эмулятор форсунок (или эмулятор отключения инжектора) — это электронное приспособление, имитирующее работу бензиновых форсунок во время работы на газовом топливе.

Как это работает

Принцип работы довольно простой. После установки газа, бензиновые форсунки отключаются принудительно, в результате штатный ЭБУ воспринимает это как неисправность и сигнализирует про обрыв питания на всех форсунках, соответствующей ошибкой типа «CHECK ENGINE», после чего мотор начинает работать в аварийном режиме.

Так вот это приспособление способно эмулировать (эмитировать) работу бензиновых форсунок, которые имеют сопротивление — 100 Ом. Штатные «мозги» ничего не подозревают об установке ГБО и продолжают работать в обычном режиме. Как уже говорил, используется такая схема исключительно на втором поколении ГБО. После того как вышло 3-е и 4-е поколение, эмуляторы уже были вшиты в ЭБУ ГБО. Чаще всего эмуляторы форсунок используют для того, чтобы избежать ошибок типа «CHECK ENGINE» и прочих проблем, которые влияют на корректную работу мотора. Для правильной работы эмулятора форсунок ему необходим сигнал, который он берет из салона с переключателя типа топлива. Эмуляторы могут быть разными, в зависимости от количества цилиндров (4, 6, 8) и марки автомобиля. В основном эти устройства делят на два класса для европейских и для японских автомобилей, т. к. у них разные разъемы.

Как определить тип эмулятора

Чтобы понять какой эмулятор перед вами необходимо уметь правильно читать название и зашифрованные в нем буквы. Для этого разберем следующий пример. Допустим у вас есть эмулятор с вот такой маркировкой OMV EI-04E, как ее расшифровать?

  • Первое слово — OMV в данном случае обозначает название фирмы-производителя.
  • EI — указывает то, что эмулятор электронно-инжекторный.
  • 04 — количество цилиндров, на которое рассчитан данный эмулятор отключения форсунок.
  • Буква «E» в данном случае информирует о том, что устройство разработано для европейских автомобилей. Если вместо буква «E» вы увидите «J», это будет означать, что эмулятор форсунок предназначен для японских авто и имеет соответствующий разъем.

Преимущества эмулятора

При помощи эмулятора работы форсунок можно также установить необходимую задержку во время переключения с бензина на газ. В зависимости от конфигурации двигателя время задержки можно установить в диапазоне от 0 до 5 сек., делается это для плавности перехода с одного типа топлива на другое, а также недопущения остановки мотора.

Как правило в комплекте с эмулятором идут провода и разъемы в зависимости от типа эмулятора («E» или «J»).

Незамысловатое устройство эмулятора форсунок позволяет существенно сэкономить на покупке готового устройства. Существуют умельцы, которые «пилят» подобного рода устройства в домашних условиях, используя проверенные схемы, которых немало в Интернете.

Эмуляторы форсунок для ГБО ГБО 2 поколения в Украине

Эмулятором форсунок называется устройство с электронной системой управления, которое при переходе двигателя автомобиля на газ создает имитацию работы бензиновых форсунок. Купить эмулятор форсунок целесообразно при установке газобаллонной системы на автомобиль с инжектором. Для газобаллонных установок 3 и 4 поколения покупка товара не целесообразна, поскольку в таких системах устройство вмонтировано в электронный блок управления. Подбирают эмулятор в зависимости от количества цилиндров двигателя.

Большой выбор имитаторов инжектора есть в магазине «GBO». На сайте компании, которая занимается продажей эмуляторов форсунок второго поколения в Украине, можно заказать любые комплектующие к ГБО.

Функции устройства

Без электроники работа инжекторного авто невозможна. Электронный блок управления отвечает за правильную дозировку впрыска топлива, управляет работой бензиновых форсунок, следит за исправностью ГБО.

Чтобы при установке газовой системы обеспечить стабильность работы авто с инжектором, нужно деактивировать бензиновые форсунки и создать имитацию инжектора. Решить эту задачу поможет эмулятор. Он заставит ЭБУ автомобиля не воспринимать отключенные бензиновые форсунки, как поломку оборудования. Имитатор также поможет отрегулировать плавность переключения видов топлива. Обычно время задержки выставляется индивидуально в промежутке до 5 секунд.

Фактически имитатор отвечает за отключение бензиновых форсунок. Он отключает бензиновые инжекторы, создает эмуляцию их работы и подает на блок управления сигнал штатной работы форсунок.

Маркировка приборов

Выбор имитатора инжектора – это сложная задача, которая требует наличия определенных знаний и навыков. В первую очередь перед покупкой изделия нужно узнать, сколько цилиндров в двигателе вашего авто и изучить особенности маркировки эмуляторов.

Маркируются приборы по следующему принципу: название производителя, тип газобаллонного оборудования, тип эмулятора и количество цилиндров в двигателе. Например, маркировка STAG2 Е4 означает, что эмулятор с электронной системой управления фирмы STAG предназначен для ГБО 2 поколения и 4 цилиндровых двигателей.

Покупать имитаторы инжектора лучше в специализированных магазинах, «GBO». При выборе нужно обязательно обратить внимание на соответствие технических параметров прибора и характеристик установленной ГБО. При выборе не менее важно понимать, какой разъем должен иметь прибор. Чтобы не допустить ошибку, доверьте решение этого вопроса специалистам. Наши менеджеры помогут выбрать нужную модель эмулятора для газового оборудования по цене, которая будет соответствовать вашему бюджету.

Сертифицированные эмуляторы инжектора для ГБО 2 в Украине

В нашем интернет-магазине есть большой выбор комплектующих к ГБО известных мировых брендов. У нас можно совершить покупку таких товаров, как датчики уровня топлива, форсунки и т.д.

Компания «GBO» − это сертифицированный дистрибьютор ГБО в Украине. Мы сотрудничаем с ведущими производителями газобаллонных систем и продаем товары по низкой стоимости. Наши цены на эмуляторы форсунок на ГБО 2 поколения и другие товары значительно ниже рыночных. Мы выполняем оперативную доставку товаров по всей Украине. Чтобы заказать ГБО или комплектующие, добавьте выбранный товар в корзину и заполните бланк заказа. В течение нескольких дней после обработки заявки заказ будет отправлен в ваш город.

Преимущества магазина «GBO»

За долгие годы деятельности нам удалось завоевать авторитет на отечественном рынке ГБО и доверие клиентов. Мы предлагаем удобные способы оплаты и доставки. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя. Наши менеджеры предоставляют бесплатные консультации по вопросам подбора, монтажа и эксплуатации ГБО.

Что такое эмулятор форсунок | Авто Брянск

Второе поколение газобаллонного оборудования до сих пор пользуется популярностью, особенно у владельцев авто с карбюраторными ДВС, а также с инжекторными двигателями раннего производства (до экологического класса евро 3). Так как подача бензина в таких моторах осуществляется с помощью инжекторов, при монтаже газовой топливной системы на машину, в ее электросхему устанавливается эмулятор форсунок ГБО 2 поколения.

Для чего нужен эмулятор форсунок

Данный электронный блок состоит из собранных на плате пары реле и резисторов, выполняет 3 функции:

  1. предотвращает параллельную подачу топлива (бензин/газ), путём отключения бензиновых форсунок;
  2. имитация работы штатных инжекторов, для предотвращения вывода блоком управления ошибки («check engine») в работе топливной системы;
  3. обеспечивает плавный переход с бензинового на газовое топливо.

В системах ГБО 4 поколения эмуляция происходит посредством ЭБУ, которым штатно комплектуется оборудование.

Как выбрать устройство

Все приборы, по сути, универсальны, отличаются лишь по количеству цилиндров двигателя и вольтажу бортовой сети машины. Подобрать нужный вариант можно по маркировке указанной на корпусе или в документации. Но также необходимо знать, какого типа бензиновые форсунки установлены на ваше авто, т.к. это поможет определить конструкцию разъёмов к вашим форсункам.

К примеру, некоторые эмуляторы комплектуются косой проводки именно с разъёмами инжекторов фирмы БОШ, другие подходят к старым японским инжекторам 80-90-х годов выпуска.

Бывают версии 3 в 1 – эмулятор форсунок, лямбда-зонда + кнопка переключения вида топлива.

Также продаются унифицированные варианты эмуляции. Без разъёмов, с возможностью монтажа на любой автомобиль.

Таблица самых популярных эмуляторов, с ценами:

Марка На 6 цилиндров, цена в рублях На 4 цилиндра, стоимость в рублях
АЕБ (AEB) 2600 1800
СТАГ (Stag) 800 680
ТОРЕЛЛИ (Torelli) 750 600
ЛОГО (Logo) 980 650
АТИКЕР (Atiker) 690 495
ЕГ ГАЗ (Eg Gas) 1500 780

Как подключить эмулятор ГБО 2 поколения на инжектор

Устанавливать устройство желательно в дали от горячих и подвижных элементов подкапотного пространства. Подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения к инжекторам осуществляется согласно схеме приложенной в комплекте устройства.

Распиновка может немного отличаться расположением «+» и «-», но в основном у всех она одинаковая:

  • синий провод – плюсовой, крепится на + газового клапана;
  • черный – минус, крепится на кузову авто.

Провода к форсункам идут попарно и обозначаются цветом. Каждая пара устанавливается в разрыв управляющего провода инжектора. Двухцветный устанавливается в направлении блока управления ДВС, одноцветный к форсунке. Нет ничего страшного, если перепутать пары проводов, каждая пара выполняет одну и ту же роль.

Основное требование при прокладке проводов — применять качественную изоляцию, надёжные клеммы с разъёмами, не использовать скрутки, не укладывать в местах возможного нагрева. Но лучше всего подобрать и установить эмулятор с проводкой предназначенной на конкретное авто.

После монтажа устройства, для плавного перехода одного вида топлива на другое, нужно отрегулировать задержку при переключении. Диапазон регулировки от 0-1,5 секунды. Оптимальный вариант 0,5-0,7 сек.

Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.

Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

Установка и настройка

Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

  • неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
  • неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
  • обмерзание редуктора;
  • наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

  • стандартное сопротивление электронного механизма должно быть около 100 ОМ;
  • установка устройства должна учитывать наличие или отсутствие саморегуляции;
  • для каждого инжектора есть свой механизм, например, для «европейцев» подойдет устройство с маркировкой EI, а для японцев – JI. Это позволит подобрать устройство с соответствующими разъемами и характеристиками;
  • стоит учитывать количество цилиндров, так как в соответствии с этим идет индивидуальный подбор эмулятора;
  • требуемый предел задержки перехода варьируется от нуля до 5 секунд. Диапазон устанавливается в соответствии с конфигурацией двигателя индивидуально, сразу после монтажа.

При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.

Читайте по ссылке, как правильно чистить и заменять газовые форсунки.

В заключение

Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.

Привет всем.
Та даааам!
Очередная запись об установке газа на моей машине. Надеюсь, последняя 🙂
А именно — как сделать эмулятор форсунок, чтоб мозги с ума не сходили.

Итак…
Великий баттл. Сопротивление против моноинжектора на газу.
Раунд уан. Файт!

Ставим мы на моновпрыск газ. Заводимся. И что же мы видим?
А видим мы примерно вот это:

Сей китайский джентльмен так прямо и говорит нам, мол, что это за хрень вы мне подсовываете вместо форсунок? Не буду работать нифига!

Ну, у кого фантазии меньше, тот видит, конечно, вот это

Однако, сей желтый значок радости доставляет еще меньше веселого Джеки.

Что делать?
Щас расскажу.

У кого есть эмулятор от мультиточечного впрыска — тот перепаивает резисторы в нем.
Найти их проще простого.
Вот например в моем v-max резисторы эмулятора форсунок видны в левом верхнем углу.
Номинал их 100 Ом. А судя по виду они 2-ваттные.

Тем, у кого нет эмулятора, можно использовать 5-контактные реле, наподобие этих:

Обычно эмулятор организован вот по такой схеме:

Слева — нормально замкнутое положение реле, т.е. работа на бензине. Резистор шунтирован (замкнут) контактами самого реле.
Справа — реле сработало, разомкнув шунт, в результате чего в цепь последовательно включается резистор.
Резистор «тянет одеяло на себя», в результате чего форсунка не может сработать, хоть и присутствует в цепи. А мозгам это и нужно — смотреть на свои ненаглядные форсунки. И чтоб их не особо «заслоняло».

Естественно, эмуляторы для 4-форсуночных движков монику не подходят.

Приходится подбирать иные номиналы резисторов.
Путем некоторых проб и ошибок я выяснил, что для отключения основной (коричневой) форсунки нужен резистор номиналом 12 Ом, а для вспомогательной (зеленой) — резистор 15 Ом.
Однако, я вам рекомендую набрать разных, от 10 до 20 Ом. Обычно они существуют с шагом по 1-2 Ома.

Задача — подобрать максимальный номинал, но при котором мозги не зажигают чек.
Так что дерзайте, вводные я вам дал, — 12 и 15 Ом.

Я использовал вот такие 5-ваттные резисторы, ибо люблю «с запасом».
Цена 5вт резистора 2-3 грн. В российских это 4-6 ру, так что сильно не разоритесь.
Хотя любители сэкономить могут использовать 2-3 ваттные.

Вот и все.
Челлендж. Кто пройдет сию игру как я, «на харде»? ))))

Подключение «катушечек на 1 и 3 Ома в параллель» считаю уровнем «аматор»
Как и развешивание в качестве елочных игрушек эмулятора ненужных форсунок от моника.

Выдергивание лампы чека считаю вообще читерством, ибо в этом случае двигатель так и останется на «аварийном» режиме при включении бензина, при этом отсечка будет на 3000 об/мин. То есть если вдруг захотите пульнуть на бензине — извольте «перевключить» зажигание.

Вот и все.
Вопросы / обсуждения — прошу в комменты.
Всем удачи и счастливых праздников!

ГБО000135 Эмулятор 4-х форсунок Fors-4 LOVATO — ГБО 000135 103123

ГБО000135 Эмулятор 4-х форсунок Fors-4 LOVATO — ГБО 000135 103123 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: ГБО 000135еще, артикулы доп.: 103123скрыть

Код для заказа: 119681

Добавлено пользователем

1 450 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: LOVATO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.04.2022 в 06:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 01 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 119681 Артикулы ГБО 000135, 103123 Производитель LOVATO Каталожная группа: Двигатель Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.22 Вес, кг: 0.15

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Газобаллонное оборудование: все «за» и «против» 29 Июля 2013

    В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ?

  • Газобаллонное оборудование на авто: быть или не быть? 21 Июля 2013

    В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ? Прежде, чем выяснить это, нужно понять, а что же такое ГБО?

  • Эмулятор 4-х форсунок Fors-4 LOVATO Артикул: ГБО 000135, 103123 Код для заказа: 119681

    1 450 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.04.2022 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a3fcbf11dcbb1b6fa62691501415d41f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что такое эмулятор форсунок для ГБО 2-го поколения и как он работает.


Принцип работы форсунки

Рис. Пример конструкции форсунок систем распределённого (а) и центрального (моно) впрыска (б): 1 — топливный фильтр, 2 — уплотни тельные кольца, 3 — запирающий элемент, 4 — седло, 5 — пружина, 6 — обмотка, 7 — корпус, 8 — электрический разьём

Устройство электрической форсунки может быть разным(примеры конструкций приведены на рисунке), но принцип работы одинаков для всех типов форсунок.

Форсунка представляет собой определённой формы ёмкость с топливом. С одной стороны топливо под давлением поступает из топливной магистрали через фильтровочную сетку, а с другой стороны в распылённом состоянии попадает в рабочую область ДВИГАТЕЛЯ, если подано напряжения на солсноццальный клапан форсунки.

  • MOНO впрыск — форсунка одна (обычно рядный двигатель до 4-х цилиндров)
  • ДУБЛЬ MOНO впрыск — две форсунки, работающие на две половины, обычно 6-ти цилиндрового, V-образного двигателя
  • РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена во впускном коллекторе
  • ПРЯМОЙ впрыск — по одной форсунке на цилиндр, рабочая часть расположена внутри цилиндра
  • ПУСКОВАЯ — одна на двигатель, рабочая часть расположена во впускном коллекторе

Форсунки бывают НИЗКООМНЫЕ (от 1 до 7 Ом) и ВЫСОКООМНЫЕ (от 14 до 17 Ом). Низкоомные форсунки управляются пониженным напряжением или в цепях управления имеются добавочные сопротивления (5-8 Ом). Фрагмент схемы с добавочными сопротивлениями (152) приведен на рисунке.

Рис. Фрагмент схемы системы управления и фото блока сопротивлений.

Рис. Форма факела распылённого топлива различна.

Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке, с системой впрыска от порта (PFI) и системы последовательного впрыска (SFI), которые используют привод выключаемого транзистора насыщения, изображена рядом и отмечена буквой А. Соленоиды форсунок включаются блоком управления двигателем. Напряжение резко падает, когда клапан открыт, а затем, при выключении напряжения, резко возрастает (из-за индуктивности соленоида). Ширина импульса изменяется в зависимости от нагрузки двигателя.

Осциллограмма, отображающая форму импульса на форсунке системы моновпрыска (TBI). Такие системы для включения и выключения форсунок используют формирователи пиковых токов и токов синхронизации. Клапаны соленоидов форсунок включаются при наличии высокого тока питания, подаваемого от блока управления двигателем.

После срабатывания, ток уменьшается и поддерживает клапан в открытом состоянии. Наблюдается резкое падение напряжения при первом открытии клапана, а затем резкое увеличение напряжения, когда формирователь тока создаст меньший ток синхронизации, чем высокий ток включения. Когда соленоид отключается(после периода синхронизации) создаётся амплитуда напряжения, обусловлештя индуктивностью катушки соленоида (схема В).

Некоторые формирователи пиковых токов и токов синхронизации производят быстрые переключения напряжения во время периода синхронизации из-за низкого сопротивления обмотки соленоида форсунки (схема С).

Рис. Форсунка распределённого впрыска топлива.

Примером может служить осциллограмма форсунки автомобиля ФОРД «Сиерра» 1,6i, EEC 4 приведённая ниже.

Рис. Осциллограмма форсунки

Ниже приведены схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива.

При одновременном и групповом методе все форсунки, соединённые параллельно впрыскивают топливо одновременно, причём за один оборот коленвала впрыскивается половина полной порции топлива.

Такой метод соединения форсунок использовался на а\м выпуска 80 х — начала 90 х годов.

Современные системы управления двигателями используют последовательный или фазированный впрыск топлива. Такой метод управления позволяет увязывать момент впрыска с моментом открытия впускного клапана в конкретном цилиндре, изменять количество подаваемого топлива в цилиндр.

Рис. Схемы подключения форсунок при одновременном, групповом и фазированном впрыске топлива

На схемах использованы следующие обозначения: 1,2,3,4 — форсунки, 5 — ЭБУ двигателем.

Форсунки систем прямого впрыска топлива отличаются от форсунок, применяемых на системах впрыска топлива во впускной коллектор. Распылитель форсунки расположен непосредственно в камере сгорания и испытывает большие температурные нагрузки и нагрузки высокого давления. Форсунка прямого впрыска длиннее, т.к. необходимо пройти толщину головки блока. Давление топлива значительно выше, чем в обычных системах впрыска и факел распыла имеет свои особенности для каждого двигателя. Эти особенности систем прямого впрыска можно отнести к бензиновым и дизельным двигателям. На рисунке показана форсунка и её осциллограмма двигателя HDI СИТРОЕН. Сопротивление обмотки соленоида форсунки 0,3 — 1 Ом.

Рис. Форсунка системы прямого впрыска HDI и осциллограмма, снятая на режиме XX.

Профессиональные средства

Вообще все методы очистки форсунок основаны именно на жидкостной обработке. Как в домашних условиях, так и на СТО, вам предложат очистку с помощью профессиональных средств. Их можно разделить на две группы:

  1. Средства прямого действия. Спреи, которые используют для непосредственного впрыска в коллектор. Ими пользуются при механической чистке форсунок.
  2. Присадки. Их используют, чаще всего, в профилактических целях. Жидкость заливают прямо в топливный бак, где она смешивается с горючкой. После чего полученная смесь подается в двигатель, проходя через форсунки. Так и происходит процесс очистки.

Однако подобную процедуру можно сделать и самостоятельно, так как большая часть качественных жидкостей находится в открытой продаже. Более того, делая промывку в профилактических целях, вы можете увеличить срок службы всей топливной системы. Рассмотрим наиболее популярные профессиональные средства, которые можно найти на полках автомобильных магазинов.

Расположение

ПУСКОВАЯ форсунка обычно расположена во впускном коллекторе таким образом, чтобы её широкий факел распылённого топлива (до 90 градусов) попадал в район впускных клапанов всех цилиндров.

Форсунка МОНО впрыска расположена на месте обычного карбюратора и топливо впрыскивается в общий объём впускного коллектора.

Форсунки РАСПРЕДЕЛЕННОГО впрыска расположены на впускном коллекторе в районе впускных клапанов каждого цилиндра. Если впускных клапана два, то факел распылённого топлива состоит из двух частей, каждая из которых направлена под один из клапанов.

Форсунки ПРЯМОГО впрыска расположены в головке блока. Распылитель расположен в цилиндре и имеет узкую щель, формирующую факел, направленный под углом к днищу поршня.

Одно из принципиальных отличий систем прямого впрыска топлива в том, что в зависимости от режима работы двигателя давление топлива регулируется в пределах 80-130 атм. Система управления контролирует как момент впрыска, происходящий во время такта всасывания, так и порцию топлива, изменяя давление в трубопроводе и длительность открытия форсунки.

Wynns

Одно из самых известных промывочных средств для очистки инжекторных систем. По мнению большинства автовладельцев, Винс показала себя как жидкость, которая способна хороша очищать не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. Средство легко справляется даже со стойким нагаром. Она легко очищает минеральные отложения.

Некоторые специалисты сравнивают данное средство по эффективности с процедурой ультразвуковой чистки. Главное, использовать жидкость в рекомендованных дозировках. В противном случае вы можете больше навредить топливной системе, чем почистить ее.

Неисправности форсунки

Сопротивление обмотки форсунки должно соответствовать справочным данным. Обычно форсунки на входе имеют мелкую сетку, которая может забиться мелкими частичками примесей или ржавчины из бака и топливных магистралей.

Если впускная сетка не задержала примеси, то проходя через запирающий элемент и седло форсунки, эти части получают дополнительный износ из-за абразивных свойств посторонних частиц. Постепенно форма факела меняется или вообще пропадает и форсунка льёт топливо обычной струйкой, что не способствует правильной работе двигателя.

На распылителе форсунки постепенно скапливаются смоляные отложения. Иногда отложения образовываются в результате использования на двигателе газовой установки.

Как увеличить ресурс форсунок

выбирать лучшее топливо из доступных

Современные форсунки, особенно с нежной конструкцией (пьезоэлектрические, например) — не выносят плохого топлива. Одна заправка «соляркой из-под трактора» может стать приговором для форсунок современного дизеля.

Так или иначе при выработке определенного количества моточасов топливная система дизеля изнашивается, загрязняется твердыми частицами топлива, и эта проблема типична для всех машин с не европейской «пропиской». Так стоит ли усугублять проблему?

Выбирайте только проверенные заправки и топливо, в качестве которого вы не сомневаетесь.

не допускать езды с пустым баком

Когда в автомобиле почти нет топлива, весь мусор со дна бензобака захватывается насосом вместе с остатками дизтоплива и попадает в магистраль, забивая элементы топливной системы, включая форсунки.

Другая проблема пустого топливного бака — вместе с остатками ДТ насос может «хлебнуть» воды, которая в виде конденсата оседает на стенках бака зимой (чем меньше топлива, тем больше конденсата), или воздуха, что приведет к завоздушиванию топливной системы.

В результате детали не получат смазки и от трения образуют металлическую пыль и стружку, которая пройдет по всей системе подачи топлива и забьет форсунки, и повредит элементы топливного насоса высокого давления (ТНВД).

своевременно менять фильтры

Топливный фильтр владельцам дизельных автомобилей рекомендуется менять ежегодно перед холодами, чтобы избежать проблем с запуском двигателя зимой. Соблюдение регламента замены масла (срок, сокращенный в полтора-два раза от рекомендованного производителем) и воздушного фильтра тоже косвенно, но определяет вероятность засорения форсунок.

Даже мелкие частицы грязи и пыли, забивая сопла распылителя и оставляя на нем микроцарапины, снижают ресурс форсунки.

установить дополнительный фильтр-сепаратор

Не предусмотренный производителем фильтр тонкой очистки топлива задержит микрочастицы, которые могут просочиться через штатный топливный фильтр. Тем самым предотвратит преждевременное повреждение распылителя форсунки.

Устанавливают его в топливную магистраль таким образом, чтобы топливо из бака проходило через штатный фильтр, а затем и через добавленный сепаратор.

чистить форсунки, менять распылители

Обе обозначенные меры относятся к профилактическим, поскольку от серьезных проблем с форсунками не избавит ни чистка, ни замена распылителя — деталь придется менять целиком.

Чистка форсунок на стенде — процедура, которую предлагают некоторые автосервисы в городе. Желательный интервал такой процедуры — 100 тыс. км пробега, а стоимость не настолько высокая, чтобы пренебрегать подобной мерой профилактики.

На отдельных моделях форсунок возможно провести замену распылителей, что продлит срок жизни детали. Замена распылителя поможет в том случае, если форсунка еще не выработала свой ресурс, просто со временем стала хуже распылять топливо. При значительном износе деталь придется менять целиком. Причем попытки восстановления отработавшей своей форсунки обойдутся дороже, чем замена ее на новую — учтите этот факт.

установить подогреватель на топливный фильтр

В некоторых автомобилях по умолчанию на топливный фильтр установлен бандаж подогревания. Он помогает прогреть топливо зимой, чтобы хлопья парафина, которые образуются в замерзающем ДТ, не повредили распылитель форсунки. Если в вашем авто нет такого бандажа, можно установить его в автосервисе или самостоятельно.

Альтернативный вариант — перед запуском двигателя в холода прогревать топливный бак и фильтр с помощью предпускового подогревателя или строительного (бытовой тоже подойдет) фена. Так вы минимизируете повреждение форсунок из-за частиц парафина в топливной системе.

Чего делать не стоит

В литературе можно встретить рекомендацию использовать для продления ресурса форсунок специальные «очищающие топливную систему» присадки для топлива. Такую «промывку» нужно заливать каждые 5 тыс. км проблега.

Но специалисты, которые плотно работают с топливными системами, не рекомендуют использование присадок в современных дизельных двигателях в принципе.

Чрезмерно агрессивная химия способна быстро вывести дорогостоящие и сложно устроенные элементы топливной системы из строя. А попытавшись применять подобные «очистители» на старом автомобиле или при большом пробеге, владелец рискует вообще вывести топливную систему из строя: химия может снять настолько крупные отложения в магистралях, что они просто намертво забьют систему.

Методика проверки

Проверку топливной части форсунки необходимо начинать с подключения к автономной установке, которая может создать на входе в форсунку рабочее давление. При этом из форсунки не должно капать или литься топливо. При кратковременном подключении форсунки к питанию 12 в (высокоомные форсунки 14-17 Ом, низкоомные — от 2 до 7 Ом через добавочное сопротивление 10-15 Ом) должны раздаваться звонкие щелчки запирающего клапана, втягиваемого магнитным полем соленоида. Если форсунка «не щелкает», то, вероятно, всё внутри забито ржавчиной. Такая форсунка отправляется «в последний путь». Если первичные проверки дают положительный результат, проверяем форму факела и степень распыла топлива, а также производительность форсунки в единицу времени — это обычно 80 — 90 мл. за 30 сек (50 — 60 мл. для малообьёмных двигателей).

Механическая чистка

Данный способ был актуален до середины 90-х, когда двигатели автомобилей не были столь капризны. Его суть заключается в промывке снятой форсунки при помощи аккумулятора автомобиля. Для этого потребуется выкрутить все форсунки и оценить степень их загрязненности.

После чего нужно взять аккумулятор, два провода с клеммами и чистящее средство в баллоне. В начале процесса подсоедините один из концов провода на аккумулятор, а второй его конец воткните в разъем форсунки. Еще один провод нужно зацепить за выпускную часть форсунки, а свободный конец оставить болтаться.

Теперь нужно подсоединить баллон с очистительной жидкостью во впускное отверстие. Далее нужно начать распыление, одновременно замыкая свободный конец провода. Внутри форсунки сработает электромагнитный клапан (на размыкание), и жидкость пройдет через деталь.

Ремонт форсунок в сервисной службе

Для восстановления прецизионных пар применяются два способа ремонта инжекторов после их съема с автомобиля:

  • Перекомплектование агрегатов;
  • Нанесение металлических покрытий на изношенные поверхности для их восстановления.

При втором способе ремонта выполняются следующие технологические операции:

  • очистка топливных форсунок, определение повреждений деталей;
  • механическая обработка плунжеров и гильз;
  • диффузионная металлизация плунжеров (хромирование) с последующей обработкой их поверхностей;
  • контроль качества восстановленных прецизионных пар.

Контроль пар проводится по определению плотности цилиндрических сопряжений и герметичности конических. При проверке качества распыла удостоверяются в его туманообразности с резким началом и прекращением. Контроль, испытания, регулирования инжекторов выполняются с помощью специальных приборов.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

192 357 грн.

Договорная

Ровно Сегодня 07:21

Продам qlo hyper б/у

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

Кременчуг Сегодня 07:20

Николаев, Центральный Сегодня 07:20

Бандурка Сегодня 07:19

Луцк Сегодня 07:18

27 500 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 07:18

Эмулятор EG GAS 3 в 1 (с фишками Япония)

Купить в 1 клик

Эмулятор EG GAS 3 в 1 (с фишками Япония) Эмулятор EG GAS 3 в 1 2-го поколения с индикацией (с фишками Япония) — универсальное устройство, включающее в себя эмулятор форсунок, эмулятор лямбда зонда и переключатель вида топлива. Эмулятор 3 в 1 выполнен в компактном пластиковом корпусе и включает в себя:
1. Кнопку переключения топлива, которая работает в трех положениях:
• Газ CNG / LPG;
• Бензин;
• Аварийный режим (запуск газа).
2. Встроенный эмулятор форсунок для имитации работы бензиновых форсунок при работе двигателя на газовом топливе.
3. Встроенный эмулятор лямбда зонда.
Устройство оснащено индикатором уровня газа с LED лампочкой. Устанавливается на инжекторные автомобили с распределенным впрыском топлива.
Гарантия на эмулятор составляет 12 месяцев.

Цена

770 грн.

Артикул: 02160
Производитель:
В наличии: отсутствует
Рейтинг:
Нет в наличии на сумму

770 грн.

( шт.)

Обзор эмулятора 3 в 1

Видеообзор пропанового редуктора Torelli.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Файлы
Эмулятор EG GAS 3 в 1 2-го поколения с индикацией (с фишками Япония) — универсальное устройство, включающее в себя эмулятор форсунок, эмулятор лямбда зонда и переключатель вида топлива. Эмулятор 3 в 1 выполнен в компактном пластиковом корпусе и включает в себя:
1. Кнопку переключения топлива, которая работает в трех положениях:
• Газ CNG / LPG;
• Бензин;
• Аварийный режим (запуск газа).
2. Встроенный эмулятор форсунок для имитации работы бензиновых форсунок при работе двигателя на газовом топливе.
3. Встроенный эмулятор лямбда зонда.
Устройство оснащено индикатором уровня газа с LED лампочкой. Устанавливается на инжекторные автомобили с распределенным впрыском топлива.
Гарантия на эмулятор составляет 12 месяцев. = «W»){ %>

Достоинства:

Недостатки:

Комментарии:

Данного товара нет в наличии

Инжектор сигнала

Действительно

Загорается, когда инжектор подключен к допустимой точке подключения.

Выкл. / Вкл.

Форсунка

Подает сигнал, подключенный к входу Signal Injector, в точке его подключения.Инжектор эффективно блокирует любой стандартный вход, подключенный к этой точке.

На панели управления инжектором сигналов щелкните инжектор один раз, затем переместите его к разъему, к которому вы хотите его подключить, и щелкните этот разъем. Инжектор подключен к этому разъему. Чтобы удалить или переместить его, просто нажмите на инжектор и щелкните в пустой области схемы, на панели управления инжектором сигналов или на другом разъеме.

Н/Д

Без звука

Приглушает выходной сигнал Инжектора.

Выкл. / Вкл.

Усиление

(дБ)

Устанавливает выходное усиление инжектора.

По умолчанию = 0

Диапазон = от -100 до 20

эмулятор форсунки, производители и поставщики эмулятора форсунки на everychina.com

Эмулятор для автомобилей с двигателями CNG/LPG (FX09)

Обзор компании — Ханчжоу E

Эмулятор системы одноточечного впрыска

Обзор компании — Ханчжоу E

Комплекты для переоборудования системы последовательного впрыска СПГ для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем

LGC Gas Equipment (HK) Co., Ограниченное

Комплекты для переоборудования системы последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем

LGC Gas Equipment (HK) Co., Ограниченное

Комплекты для переоборудования системы последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа для автомобилей с 8-цилиндровым двигателем

LGC Gas Equipment (HK) Co., Ограниченное

Эмулятор для 4-цилиндрового двигателя CNG/LPG с системой одноточечного впрыска

Обзор компании — Ханчжоу E

Эмулятор для автомобилей, работающих на газе/газе (FX05)

Обзор компании — Ханчжоу E

Комплекты впрыска Sequtail для сжиженного нефтяного газа для двухтопливной системы на 5-, 6- или 8-цилиндровых бензиновых автомобилях EFI/MPI

Шэньчжэнь Ло.газовое газовое оборудование, ООО

Комплекты для переоборудования системы последовательного впрыска СПГ для автомобилей с 8-цилиндровым двигателем

LGC Gas Equipment (HK) Co., Ограниченное

Эмулятор форсунки для системы одноточечного впрыска

Обзор компании — Ханчжоу E

Отправьте запрос на « эмулятор форсунки » за минуту:

Высокоточная методология проектирования с использованием моделирования на основе LES и эмуляции на основе POD: тематическое исследование вихревых инжекторов

https://doi.org/10.1016/j.cja.2018.07.004Получить права и содержание

Abstract

В техническом проектировании происходит смена парадигмы от проектирования для обеспечения производительности к проектированию для обеспечения доступности, работоспособности и долговечности в поисках многоцелевой оптимизации. Чтобы облегчить эту трансформацию, на ранних стадиях проектирования должны быть доступны значительно расширенная свобода проектирования и знания. В этой статье представлена ​​высокоточная структура для проектирования и оптимизации жидкостных вихревых форсунок, которые широко используются в аэрокосмических силовых установках и системах выработки электроэнергии.Платформа объединяет набор методов, включая план эксперимента (DOE), высокоточное моделирование больших вихрей (LES), машинное обучение, суррогатное моделирование (эмуляцию) кригинга на основе правильной ортогональной декомпозиции (POD), оптимизацию обратной задачи и определение неопределенности. количественная оценка. Моделирование на основе LES может с высокой точностью отображать подробную пространственно-временную эволюцию структур потока и динамики пламени, а также определять важные параметры конструкции форсунки в соответствии с их влиянием на смешивание топлива, стабилизацию пламени и тепловую защиту.Для заданного пространства проектных параметров DOE определяет количество расчетных точек для выполнения моделирования на основе LES. Эмуляции на основе POD, обученные с помощью базы данных LES, могут эффективно исследовать пространство проектирования и определять оптимальную группу проектных параметров за время, которое сокращается на три порядка. Проверяется точность эмулируемых результатов, а неопределенность прогноза определяется количественно. Ожидается, что предлагаемая методология проектирования значительно расширит базу знаний и снизит стоимость начальных этапов проектирования.

Ключевые слова

ключевые слова

Эмуляция

Дизайн высокой верности

Kriging

Criging

Большое вихревое моделирование (LES)

Надлежащее ортогональное разложение (POD)

Вихрь инжектор

Рекомендуемые статьи

© 2018 Китайское общество аэронавтики и астронавтики. Производство и хостинг Elsevier Ltd.

Прерывистые пропуски зажигания | БМВ Х5

CHD (зеленая кривая) предоставляет столь необходимую дополнительную информацию. Когда драйвер оригинальной форсунки находится в состоянии покоя (без нагрузки), я измерил напряжение, близкое к аккумулятору, на контроллере ЭСУД.Это важно, так как проверяет целостность цепи от источника питания через модуль эмулятора и до ECM. Видно, что во время нашего периода отказа драйвер инжектора подтягивает цепь к хорошему уровню земли, и теперь это должно позволить протекать току. То, что диктует количество протекающего тока, остается за сопротивлением цепи, и из этого следует, что, поскольку мы видим очень маленький ток, должно присутствовать высокое сопротивление — закон Ома. Устранив все проблемы с кабелем/разъемом, я добрался до двери эмулятора.

В CHD есть и другие контрольные признаки, указывающие на проблему с высоким сопротивлением цепи. Во-первых, это небольшое падение напряжения холостого хода после активации газа. Он только маленький, но не должен быть там. Во-вторых, мы потеряли характерные индуктивные толчки, которые все еще присутствуют в заведомо исправной схеме CHC. Наше высокое сопротивление ограничивает протекание тока через катушку, резко ослабляя создаваемое магнитное поле и приводя к тому, что энергии, доступной для создания заметной противо-ЭДС, когда поле исчезает, практически нет.Эмуляторы форсунок должны были идти в ногу с современным распознаванием неисправностей оригинального оборудования, поэтому большинство новых устройств обслуживают этот индуктивный толчок.

Эмулятор представлял собой блок, залитый эпоксидной смолой, без доступа внутрь, чтобы продолжить работу, но, подробно зафиксировав неисправность и применив закон Ома, мне удалось «просветить» модуль достаточно, чтобы доказать неисправность и, наконец, осудить устройство.

Конец примечания

Некоторые читатели могут спросить, почему вообще произошли пропуски зажигания? учитывая, что на момент неисправности автомобиль работал на сжиженном газе и работал вполне удовлетворительно.Это вопрос, который я задал себе. Я обнаружил, что пропуски зажигания возникли не сразу. Когда ECM распознал проблему с форсункой № 5, он продолжал пульсировать в течение короткого времени, оценивая проблему — это кратковременный сбой или что-то более серьезное? Когда ток форсунки не возвращался, ECM по умолчанию включал защиту от выбросов и отменял впрыск и зажигание цилиндра № 5, и эти сигналы оставались отключенными до следующего цикла выключения/включения ключа. Это была возможная потеря зажигания, которая привела к пропуску зажигания.

В связи с этой необычной проблемой, я могу предположить, что ECM был немного сбит с толку отключением цепи форсунки, в то время как информация об ускорении коленчатого вала показывала работу всех шести цилиндров: очень странно. Тем не менее, ECM оставил последнее слово, отменив зажигание — давайте посмотрим, как вы сейчас стреляете!

Конфигурация инжектора CMM5 — CMM5

JBoeldt (Дж. Боелдт) #1

В следующих параграфах описываются задачи, необходимые для настройки инжектора CMM5 в автономном режиме (контроллер отсутствует).

Примечание

По умолчанию каждый инжектор настроен на генерацию мощности и синхронизацию по всем четырем выходным портам. Если эта конфигурация по умолчанию является удовлетворительной, нет необходимости в какой-либо конфигурации инжектора. Его можно просто установить и включить.

Примечание

При наличии контроллера инжектор можно настроить полностью из интерфейса графического интерфейса контроллера, и пользователь должен пропустить этот раздел (подробности см. в разделе «Конфигурация контроллера CMM5».) в этом случае процедуры в этом разделе нужны только при обновлении прошивки ведомого инжектора.

Установка драйверов устройств для последовательного подключения к инжектору с ПК

Выполните следующие шаги, чтобы подготовить управляющий ПК к обмену данными с инжектором. Эту процедуру необходимо выполнить до первого подключения ПК к инжектору:

Шаг

Действие

1

Загрузите драйверы FTDI Virtual COM Port (VCP) с указанного ниже веб-сайта.Для простоты установки рекомендуется использовать исполняемый файл установки.

http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

2

Извлеките исполняемый файл установки из zip-архива и запустите его. Следуйте инструкциям мастера установки.

3

Подключите ПК к USB-порту инжектора с помощью прилагаемого кабеля.

4

ПК обнаруживает наличие инжектора в своем USB-порту и автоматически запускает установку драйверов устройства, на что указывает всплывающее окно.

5

Щелкните всплывающее окно, чтобы отобразить подробный статус установки. Это действие рекомендуется для отслеживания хода выполнения и подтверждения того, что установка прошла успешно.

6

ПК начинается с установки драйвера FT232R USB UART. Чтобы ускорить установку, нажмите «Пропустить получение драйвера из Центра обновления Windows», затем нажмите «Да» для подтверждения.

7

После завершения установки первого драйвера ПК начнет установку второго драйвера.

8

Убедитесь, что оба драйвера успешно установлены, на что указывают зеленые галочки в окне хода выполнения.

Примечание

Подключать ПК к инжектору необходимо только в том случае, если необходимо изменить конфигурацию инжектора по умолчанию.По умолчанию инжектор обеспечивает питание и синхронизацию на всех четырех выходах.
В качестве альтернативы модуль контроллера CMM5 можно использовать для обеспечения локального и удаленного управления инжекторами CMM5.

Примечание

Процедура предполагает, что используется ПК с ОС Windows.

Настройка эмулятора терминала

Выполните следующие шаги, чтобы настроить эмулятор терминала для связи через интерфейс командной строки Injector.Эту процедуру необходимо выполнять всякий раз, когда ПК подключен к инжектору:

Шаг

Действие

1

Загрузите и установите на ПК последнюю версию эмулятора терминала TeraTerm.

2

Запустите программу и запустите последовательный сеанс связи с COM-портом инжектора, если он подключен.Либо отмените сеанс, чтобы вернуться к главному окну TeraTerm.

3

В меню «Настройка» выберите «Терминал». чтобы открыть окно настройки Терминала.

4

Измените настройку передачи в разделе Новая строка на CR+LF. Также включите параметр «Локальное эхо», установив флажок.

5

Выберите «Последовательный порт» в меню «Настройка», чтобы открыть окно настройки последовательного порта.

6

Установите скорость передачи данных на 38400 и убедитесь, что в полях данных, четности, остановки и управления потоком установлены значения 8 бит, нет, 1 бит и нет соответственно.

7

Внесите дополнительные изменения в настройки по желанию, чтобы настроить конфигурацию эмулятора (например, размер шрифта, цвет текста и фона и т. д.).

8

Рекомендуется сохранить конфигурацию эмулятора терминала, чтобы при необходимости ее можно было быстро восстановить.Это можно сделать с помощью параметров «Сохранить настройку…» и «Восстановить настройку…» в меню «Настройка».

Для этого приложения рекомендуется эмулятор терминала TeraTerm. Процедура предполагает, что TeraTerm устанавливается на ПК под управлением ОС Windows.

Подключение к инжектору CMM5

Выполните следующие действия, чтобы подключиться к CLI-интерфейсу CMM5 Injector через USB-порт:

Шаг

Действие

1

Откройте Диспетчер устройств на ПК и разверните запись Порты (COM и LPT).

2

Подключите ПК к USB-порту инжектора с помощью прилагаемого кабеля.

3

Следите за диспетчером устройств и запишите COM-порт, связанный с подключением Injector.

4

Запустите эмулятор терминала TeraTerm и запустите последовательный сеанс на COM-порт Injector.

5

Настройте параметры TeraTerm, как описано в процедуре настройки эмулятора терминала ПК выше.В качестве альтернативы, если настройка была ранее сохранена, запустите Restore setup… из меню Setup, чтобы восстановить настройки.

6

Команды командной строки

теперь можно отправлять в инжектор из окна TeraTerm.

 Для этого приложения рекомендуется использовать эмулятор терминала TeraTerm. Процедура предполагает, что TeraTerm запускается на ПК под управлением ОС Windows.

Чтение и изменение имени шасси CMM5 и имен портов

Шаг

Действие

1

Запустите эмулятор терминала TeraTerm и запустите последовательный сеанс на COM-порт Injector.

2

Выполните следующую команду запроса, чтобы отобразить текущее имя шасси инжектора и имена портов:

&0 мА

3

Инжектор отвечает текущим именем шасси и именами портов, как показано ниже:

 

Примечание : В этом примере имена не были изменены по сравнению со значениями по умолчанию.

4

Чтобы изменить имя шасси, используйте следующий формат команды:

&0n0<Новое имя шасси>

Где новое имя шасси представляет собой строку длиной до 12 символов без пробелов в начале или между ними.

 

Примечание.  Начальный или промежуточный интервал может быть достигнут с помощью подчеркивания. Строки длиной менее 12 символов будут дополнены символами подчеркивания в конце.

5

Чтобы изменить имя одного из портов инжектора, используйте следующий формат команды:

&0n#<Новое имя порта>

Где # находится в диапазоне от 1 до 4, представляя порты с 1 по 4 соответственно

 

Примечание. В этом примере выполняются четыре отдельные команды для переименования каждого из четырех портов.

6

Повторно выполните команду &0mA , чтобы убедиться, что имена шасси и портов обновлены до новых значений:

1 Нравится

Официальные эмуляторы — Emulation General Wiki

На этой странице перечислены все эмуляторы, которые были разработаны производителями консолей внутри компании и используются либо для обеспечения обратной совместимости, либо для отладки.

Эмуляторы на PSP[править]

Портативная станция PlayStation One (POPS):

Эмулятор PS1 для PSP, для игры в PS1 Classics из PS Store.

Эмуляторы на Android[править]

Карман для PlayStation:

Эмулятор PS1 в комплекте с Sony Ericsson Xperia Play. Это частично зависит от аппаратной эмуляции, поэтому несовместимо с другими моделями телефонов. Он должен был работать только с избранными играми, продаваемыми в официальном интернет-магазине, но на появление инжектора ушло меньше года.Точность эмуляции в лучшем случае находится на среднем уровне, а инжектор работает только с однодорожечными играми, хотя теоретически возможны и многодорожечные игры.

Эмуляторы на Vita[править]

Режим PSP. Вы также можете запустить версию POPS для PSP, используя VHBL и POPSLoader.

Портативная станция PlayStation One (POPS-Vita):

Эмулятор PS1 для Vita, для игры в PS1 Classics из PS Store. Похоже, это порт загрузчика PSP POPS, даже с использованием некоторых модулей POPS с режимом PSP. [1]

Эмуляторы на PS2[править]

Портативная станция PlayStation One (SLBB-00001):

Эмулятор PS1 для внутреннего PS2 и жесткого диска USB. Установите POPStarter на FreeMcBoot для использования. Разработанный SCEI, он был опубликован Konami как DLC для владельцев BB Unit и поставлялся (и был заблокирован только для игры) с игрой ビ シ バ シ ス ペ シ ャ ル 3 . [2]

Списки совместимости

Эмуляторы на PS3[править]

Игровая приставка[править]
Эмулятор
Эмулятор Выпуск Использование
ps1_emu FW 1.00 Эмулятор для запуска дисков PS1.
ps1_netemu FW 1.70 для PS1 Classic загружается из PS Store.
ps1_newemu ПО 2.10 Для дистанционного воспроизведения PSP.

Списки совместимости

Дополнительная информация: PS3 Developer Wiki

PlayStation 2
Эмулятор
Эмулятор Выпуск Последнее обновление Использование
ps2_emu FW 1.00 FW 4.78 Для CECHA и CECHB не эмулирует Emotion Engine или Graphics Synthesizer.
ps2_gxemu FW 1.50 FW 4.78 Для моделей CECHC и CECHE не эмулирует графический синтезатор.
ps2_softemu FW 1.90 FW 3.72 Первая версия полного программного эмулятора. Была поддержка дисков. Никогда не был включен.
ps2_netemu FW 3.73 FW 4.78 для PS2 Classics загружается из PS Store и CFW. Нет поддержки дисков, только электронные загрузки, упакованные в .pkg.

Списки совместимости (программное обеспечение)

Списки совместимости (аппаратное обеспечение)

Дополнительная информация: PS3 Developer Wiki

PlayStation Portable[править]
Эмулятор Выпуск Использование
psp_emulator FW 3.15 Для игр из магазина PSN и «HD-ремейков» игр для PSP.
psp_translator ОС 3.15 Неизвестно.

Списки совместимости

Дополнительная информация: PS3 Developer Wiki

Эмуляторы на PS4[править]

PlayStation 2
Эмулятор Выпуск Использование
вариант ps2_netemu Не входит в прошивку, но входит в комплект с игрой Для воспроизведения переизданий PS2 из магазина PSN, например.грамм. Grand Theft Auto: Сан-Андреас)

Список совместимости PS4 Developer Wiki

PlayStation Portable[править]
Эмулятор Выпуск Использование
ПСПХД Не входит в прошивку, но входит в комплект с игрой Для воспроизведения HD-ремастеров игр для PSP, например. PaRappa the Rapper Remastered)

Список совместимости PS4 Developer Wiki

Нинтендо[править]

Мультисистема[править]

Основная статья: Виртуальная консоль
  • L-CLASSICS — эмулятор NES и SNES, используемый для Nintendo Switch Online.

РЭШ[править]

  • Качикачи — Эмулятор, используемый для NES Classic Edition.
  • flog — эмулятор, включенный в прошивку Nintendo Switch до версии 4.0.0. Играет только в одну игру (гольф).
  • Heritage — эмулятор, используемый в серии игр NES Remix.

СНЕС[править]

  • Каноэ — эмулятор, используемый для SNES Classic Edition.

GameCube[править]

  • Dolphin — Эмулятор предназначен для отладки. Не запускает коммерческие игры.

Nintendo DS[править]

  • Ensata — Эмулятор, предназначенный для быстрой отладки для разработчиков. Может запускать небольшое количество коммерческих игр.

Microsoft[править]

Мультисистема[править]

  • Fission — Xbox 360 и оригинальный эмулятор Xbox для Xbox One и Series X/S.

Xbox[править]

  • Fusion — эмулятор Xbox 360.

Ссылки[править]

эмулятор — польский перевод – Linguee

Сначала отрежьте провод лямбда-зонда, как показано на чертеже.Затем

[…]

подключить провод от

[…] На бортовом компьютере до T H E E E 9 9 4 Y E LL OW провод и подключите провод из лямбда-зонда до т ч е эмулятор g r ee провод.

lecholpg.pl

Зонд лямбда належы розцэнч, конец пшеводу сонды од строны компьютера

[…]

самоходовый

[…] podłączyć сделать przewo дю ZO ЛТ эго emulatora, на TOM IAST КО Niec przewodu спосо Strony sondy podłączyć сделать prze горе дю г ielo ne go emulatora .

lecholpg.pl

Сделайте это с помощью fdisk на хосте

[…] машина, не в t h e эмулятор : t он 90.224 необработанный диск [по умолчанию..] Процедура обнаружения

из qemu часто приводит к

[…]

в смещениях без округления килобайт (например, 31,5 КБ, как в предыдущем разделе), которыми нельзя управлять с помощью кода программного RAID.

manual.siduction.org

Zrób to używając fdisk na rzeczywistym

[…] urządze ni u, ni en a emulatorze: dom yśln y программа […]

wykrywania disku z qemu często daje wynik

[…]

nie zaokrąglony do kilobajtowego offsetu (jak 31.5 KB), который может быть использован для программирования RAID.

manual.siduction.org

Полученный /dev/md0 — это то, что вы будете использовать в качестве необработанного образа диска qemu (не забудьте установить

[…] разрешения, чтобы t h e эмулятор c a n получили к нему доступ). инструкция

.siduction.org

Powstały /dev/md0 jest tym, co będziemy używać jako obraz disku dla qemu (nie zapomnij

[…] ustawić u pr awnie ń, by emulator mia ł do ni eg […]

достэмп).

manual.siduction.org

Эмулятор сканера 32 -b i t w i ll позволяет обнаружение [..]

и помогают анализировать сложные, зашифрованные, полиморфные вирусы.

hydro2control.com

Новы , 32-би буксировка эмулятор с кан эпоха р унция […]

wykrywać i analizować wirusy złożone, zaszyfrowane i polimorphicne.

hydro2control.com

Просмотр и удаление журнала событий, а также определение максимальных и минимальных пороговых значений для счетчиков ES15,24 и SES15,24 интерфейсов E1 и E2

[…]

возможно с Lanwin

[…] применение или термин VT100 в a l эмулятор d e sc […]

5.5.4 Журнал событий и 6.6.1 Журнал событий.

lanex.pl

Przeglądanie i kasowanie dziennika zdarzeń oraz definiowanie wartości progowych maxsymalnych i minimalnych dla liczników ES15,24 i

[…]

SES15,24 интерфейса E1 и E2 Jest

[…] możli we przy użyciu aplikac ji Lanwin lu b em ul […]

VT100 описан в розетке

[…]

5.5.4 Дзенник здарзень и 6.6.1 Дзенник здарзень.

lanex.pl

Если устройство эмулирует одиночную бензиновую форсунку, сопротивление эмуляции может быть установлено на 100/50/33/25 Ом. Если устройство эмулирует два бензина

[…] Форсунки

, сопротивление эмуляции можно установить на 100/50

[…] Ом. Легко настроить ab l e эмулятор a c ti время […]

светодиодом.

ac.hostorama.pl

W przypadku emulacji monowtryskiwacza benzyny, możliwość ustawienia rezystancji emulacji 100/50/33/25 Ω. Emulując dwa wtryskiwacze benzyny

[…]

можно устанавливать резистивные эмуляторы 100/50 Ом. Плынне

[…] Ustawiany CZA S Załą CZ CZ ANI ANI A ANI A ANI A ANI ANI ZYW ZYW Любой P RZ EZ Diodę LED.

ac.hostorama.pl

Чтобы вручную настроить порт консоли Allegiant для работы в

[…]

режим клавиатуры, необходимо подключение к системе через Windows®

[…] HyperTerminal или другой тупой термин в a l эмулятор .

resource.boschsecurity.com

Aby ręcznie skonfigurować złącze konsoli krosownicy Allegiant do pracy w trybie klawiatury, należy podłączyć

[…]

urządzenie do systemu za posrednictwem programu Система HyperTerminal

[…] Windows® lu b inn ego emulatora upr oszcz на терминале ego.

resource.boschsecurity.com

Регулируемое эффективное сопротивление эмуляции 100/50/33

[…] Ом. Легко настроить ab l e эмулятор a c ti время […]

светодиодом.

ac.hostorama.pl

Możliwość ustawienia wartości rezystancji emulacji 100/50/33 Ω. Плынне

[…] ustawiany czas za ZA ZAN ZAN IA IA EMOUTERA WS WS Ywany Ywany P RZez Diodę LED.

ac.hostorama.pl

Работает B Y y a N N N N 9 , , , A ND Вместе они позволяют возможным вирусом зараженные двоичные исполнители «запустить» так же, как они будут делать в реальной системе.

hydro2control.com

Symulacja i emulacja umożliwiają podejrzanym, zainfekowanym plikom binarnym uruchamianie się w taki sposób, jak w rzeczywistym środowisku.

hydro2control.com

Эмулятор f o r 4-цилиндровые двигатели с многоточечным впрыском топлива и внутренним сопротивлением 100 Ом. Легко настроить ab l e эмулятор a c ti время […]

светодиодом.

ac.hostorama.pl

Эмулятор d o s iln ików 4 -cylindrowych z wtryskiem wielopintowym o rezystancji wewnętrznej 100 Ω.Płyn ni e ust awi любой czas zał ± czani 9022ka a […]

светодиодный диод.

ac.hostorama.pl

Вне полосы пропускания, также с уровня LanWin

[…] приложение или термин VT-100 в a l эмулятор .

lanex.pl

НАТОМЯСТ ПОЗА ТРАНСМИССИЙНЫМ РАЗВИТИЕМ

[…] aplik ac ji La nWi n lub e mul atora -ter 90.minala

lanex.pl

Название Wine, аббревиатура

[…] Типичная традиция GNU означает «Wine is no t a n Emulator .

linux-magazine.com

Nazwa Wine jest charakterystycznym dla tradycji oprogramowania GNU akronimem rekursywnym i

[…] Oznacza «wi ne ne не AN EMU Lato (Wi Ne NIE NIE ruest Emul в Орем).

linux-magazine.pl

Менеджер паролей автоматизирует последующие входы в приложения, доступ к которым осуществляется через Интернет

[…] браузер, клиент Windows или термин узла в a l эмулятор .

альтерком.пл

Диспетчер паролей программы автоматизирует логирование колейней для приложений otwieranych przez przeglądarkę WWW,

[…] клиентская система em u Wi ndow s i e mula tor host.

альтерком.пл

Если изменить

[…] это для выбора, t h e эмулятор w i ll предложить вам [..]

выберите раздел (рисунок 2).

linux-magazine.com

Jeśli tę wartość

[…] zmienimy n a se lect , emulator p owie rzy […]

odpowiedniej partycji użytkownikowi (Rysunek 2).

linux-magazine.pl

Музыкальные ноты для фортепиано онлайн, бесплатные онлайн-уроки игры на фортепиано Онлайн-флеш-пианино, онлайн-плеер для пианино, пианино для детей, онлайн-интерактивное пианино с клавиатурой, полное онлайн-фортепиано.Бесплатная петля для пианино, бесплатное онлайн-фортепиано для детей и учителей, бесплатные ноты для пианино, пианино с метрономом, ноты для пианино со скоростью звука, бесплатные уроки игры на фортепиано

[…]

онлайн, уроки игры на фортепиано, Клавиатура для детей и

[…] учителя, p ia n o эмулятор , o nline клавиатура […]

пианино, интерактивное онлайн пианино, бесплатно

[…]

уроки игры на фортепиано, флеш игры на фортепиано онлайн, игры для фортепиано.играть на пианино на клавиатуре компьютера для вас. распознавать гитарные аккорды на слух бесплатные уроки. Лист активности на фортепианной клавиатуре.

flashmusicgames.com

Фортепианная музыка онлайн, Дармове лекционные игры на пианино онлайн, флэш-фортепиано, фортепиано онлайн-плеер, фортепиан для дзечи, интерактивный фортепианный клавиатуре, онлайн фортепиан pełna. pętli fortepian swobodna, dzieci oraz nauczycieli игры онлайн, darmowe fortepian zauważa, metronom fortepian, prędkość dźwięku zauważa, fortepian, darmowe lekcje gry na pianinie online lekcje

[…]

игра на фортепиано, клавиатура для ворот

[…] i nauc zy cieli , fortepian e мулат или клавиатуры […]

онлайн пианино, интерактивное пианино, дармоуве

[…]

научные игры на фортепиано, пианино онлайн флэш, игры на фортепиано. игры на fortepianie на klawiaturze komputera dla Ciebie. rozpoznaje akordy gitarowe przez ucha darmowych lekcji. klawiaturze, arkusz działalności.

flashмузыкальных игр.ком

Блок управления газом содержит

[…] внутренний бензиновый впрыск ct o r эмулятор a n d […]

различные газовые форсунки.

autogaz.lv

Стеровник

[…] zawiera we wnęt rzn y emulator w try skiwa cz y benzynowych, […]

który umożliwia współpracę z różnymi wtryskiwaczami gazowymi.

autogaz.lv

Самый важный элемент этого пререлиза

[…] обновление кажется J I T эмулятор P e ту nia, первоначально […]

анонсирован как часть финального выпуска системы.

amigaos.pl

Najważniejszym elementem tego uaktualnienia wydaje się

[…]

być, zapowiadany pierwotnie na wersję

[…] final sys tem u, emulator Pe tun ia wy 9022j ± […]

technologię JIT (czytaj więcej).

amigaos.pl

Разработан эмулятор Дол ph i n i s d …]

волонтерами со всего мира и распространяется бесплатно.

дельфин-emu.org

Эмулятор D olp hin j es t rozwijany przez […]

группа охотников с калого свиата и удостэмпняны без жадных оплат.

pl.dolphin-emu.org

У меня есть некоторое оборудование, похожее на то, что используется Depeche, например, Emus с огромной библиотекой (они использовали много библиотеки

[…]

звук, похожий на интро «Stripped», библиотека

[…] звук от E m u Emulator I ) , Yamaha DX7, […]

Roland JP8000 и т. д. Но у меня не каждый

[…] Машина

использовалась в оригинальных композициях.

Riversedge.pl

Посвящается pewne wyposażenie подобная до этого, кто używało Depeche, jak na przykład Emus z potężną biblioteką (używali oni sporo

[…]

dźwięków z biblioteki, jak np. интро сделать

[…] «Раздетый» jes t dźw ięk ie m z b ib liot emulator 9022 […]

I), Yamaha DX7, Roland JP8000 и т.п.

Riversedge.pl

Комбинирование трехмерного движения

[…] моделирование с помощью эмулятора C P U g i ve . с программатором [..]

утилиты для оценки правильной последовательности, оптимальная

[…]

контроль пути, минимальное время выполнения и другие важные операции.

www.industrial.omron.eu

Польское

[…] symula cj i 3D z emul a torem CPU daje […]

narzędzie do oceny prawidłowości sekwencjonowania, optymalnej

[…]

ścieżki sterowania, minimalnego czasu wykonania i innych krytycznych operacji.

промышленный.omron.pl

Все, что вам нужно, чтобы насладиться этим отличным приложением —

. […]

любая версия MAME и конечно же

[…] набор дампов для t h e эмулятор   сама заставка […]

создаст список поддерживаемых

[…]

игр, и если мы хотим только игр или производителя определенного вида, мы получаем большой контроль над фильтрами, в которых мы можем определить, какое действие мы тратим, экономя время.

т2е.пл

Wszystko, co potrzebujemy aby cieszyć się tą zmyślną

[…]

Приложение к бесплатной версии MAME

[…] I oczywiście Zestaw D W D W D La Tego E MU MU LATO RA — S Creensaver […]

sam wygeneruje listę obsługiwanych

[…]

gier a jeśli będzie nam zależało tylko na grach określonego gatunku lub productenta dostajemy sporą kontrolę nad filtrami, w którym możemy określić, co ma nam umilić czas działania wygaszacza.

т2е.пл

ESL lambda p ro b e эмулятор i s d […]

эмулирует лямбда-зонд с диапазоном рабочего питания 0 – 1 В.

lecholpg.pl

Emulator sond y la mb da ESL przeznaczony […]

jest do emulacji sondy lambda o zakresie napięcia pracy 0 – 1 V.

lecholpg.pl

Ничего сложного, но можете себе представить мое удивление, когда я запустил

[…] программа на t h e эмулятор , a й был […]

без изменений после нажатия.

jankowskimichal.pl

Нибы ни трудного, але можна собее wйобразіч мое здзивиение, киды

[…] odpaliłem pro gr am n a emulatorze i nie b yło żadnej […]

zmiany po kliknięciu.

jankowskimichal.pl

Эмулятор w i re s оснащены Европой/Bosh […]

или универсальные соединения.

ac.hostorama.pl

W iąz ka emulatora za koń czon a wtyczkami […]

тип Europa/Bosch lub złączami uniwersalnymi.

ac.hostorama.pl

Приложения проверены на t h e эмулятор r u n очень часто [очень часто..]

эффективнее, чем на телефоне.

jankowskimichal.pl

Aplikacje te stow ane na emulatorze dz iał ają 4 4 […]

wydajniej niż na phone.

jankowskimichal.pl

ATEN

[…] VC080 представляет собой эмулятор HDMI ED I D , w hi …]

эмулировать и сохранять EDID видеодисплея, обеспечивая константу

[…]

и надежные данные EDID для устройства-источника HDMI для эффективной оптимизации разрешения видео.

aten.co.uk

ATEN VC0 80 эмулятор HDM I EDI D służący d […]

i zapisywania parametrów EDID wyświetlacza oraz dostarczania w stały

[…]

i niezawodny sposób danych EDID do urządzenia źródłowego HDMI w celu efektywnej optymalizacji rozdzielczości obrazu.

pl.aten.eu

Эта функция позволяет включить возможность ввода

[…] символов в t h e эмулятор u s в g обычный […] Клавиатура компьютера

вместо экрана.

Янковскимичаль.номер

Funkcja ta pozwala włączyć możliwość

[…] wpisywania zn akó w do emulatora uży wają c zwykłej […]

клавиатура компьютера заместитель экрана.

jankowskimichal.pl

Они использовали E mu s ( Emulator I , I I и III…]

Emax) массово, вместе с более дорогими средствами вроде Synclavier и Fairlight.

Riversedge.pl

Używali mas ow o Em us’ a (Эмулятор I , II i III […]

wspólnie z droższymi narzędziami jak Synclavier i Fairlight.

Riversedge.pl

Чтобы включить подключение FDD, переместите

[…]

файл pb1000.ini

[…] К PB- 10 0 0 0 0 9 эмулятор F O LD ER, а файл PB2000C.INE к PB-2 00 0 C эмулятор f o ld er, или вручную […]

изменить значение

[…]

записи OptionCode в файлах INI на 85.

pisi.com.pl

W celu odblokowania łączności z emulowaną stacją disków

[…]

trzeba przenieść

[…] Plik pb1000.in I DO Katalogu EM UL ATORA PB-1000 ORAZ PLIK PB2000C.I NI DO Katalogu Katalogu EMU La Tora Pb-2000C, […]

lub ręcznie zmienić

[…]

wartość parametru OptionCode w plikach INI na 85.

фунтов стерлингов.ком.пл

Брандмауэр должен быть настроен

[…] не допускать эмулятор MD -1 0 0 c o 4 nn 9022, […]

иначе образ дискеты

[…] Доступ к файлу

disk0.bin также можно получить через Интернет.

pisi.com.pl

Брандмауэр установлен по установке

[…] Tak, żeby Ni E E POZ Wal Emularowi MD- 100 1 CZ Yć Się […]

с интернетем. W przeciwnym razie plik

[…]

образ диска disk0.bin będzie udostępniony również przez internet.

pisi.com.pl

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.