Ep6C: EP6C — двигатель Peugeot 1.6 VTI

Содержание

Неудачливый Prince: все проблемы и поломки мотора разработки Peugeot-Citroen и BMW

Prince-моторы бывают разными, с рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литра, с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. А по мощности эта серия моторов перекрывает практически весь разумный мощностной диапазон для машин B-E классов, от 95 л.с. до 272, и встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

А еще они действительно «славны» тем, что оказались одними из самых «сырых» массовых моторов в 21 веке. И эта история далеко не закончена.

Происхождение Принца

Когда в начале двухтысячных годов PSA (Peugeot Citroën Automobiles) понадобился новый мотор на замену почтенной серии TU, то она нашла серьезного партнера с опытом разработки самых передовых моторов. Компания BMW решала задачу ремоторизации машин марки Mini, которые на тот момент оснащались моторами проекта Tritec Motors – совместного предприятия Chrysler и Rover Group, а также замены младших атмосферных моторов для собственной линейки моделей с учетом появления в ней машин с передним приводом и первой серии.

Задачей PSA было создание мотора нового поколения, более экологичного и выполняющего нормы по выбросам СО2 для машин, продающихся в Европе, а также унификация модельной линейки моторов на базе единого блока вместо трех ранее использовавшихся. BMW просто нужны были новые моторы и технологический партнер для их создания, а также дизельные моторы PSA для машин Mini. История умалчивает о более точных мотивах, но эти достаточно очевидны.

В 2005 году моторы этой серии появились на машинах Peugeot моделей 207 и 307, а в 2006-м и на машинах Mini. Собственно на BMW эти моторы появились только в 2011 году и только в варианте с турбонаддувом.

На фото: двигатель N13

С 2007 года по 2014-й моторы этой серии 8 раз подряд получали престижную премию «Engine of the year» в своем классе.

Особенности конструкции

Конструкторы начала двухтысячных видели «самый современный мотор» достаточно интересно. Всего два варианта рабочего объема, 1,4 и 1,6 литра, и строго четыре цилиндра. Расширение линейки в сторону более слабых вариантов явно не планировалось, а масштабирование по мощности обеспечивалось широким использованием турбонаддува. Мотор был оптимизирован для использования TwinScroll-турбин (с одной улиткой и двумя крыльчатками разного размера) и показывал отличные результаты во всех вариантах форсирования.

Использование бездроссельного регулирования Valvetronic авторства BMW теоретически повышало КПД на малой нагрузке и снижало расход топлива. В конструкции использовали регулируемые фазы ГРМ на одном или двух валах и цепной привод распредвалов. Сами распредвалы стали облегченными, наборными. Маслонасос с регулированием объема подачи, система охлаждения с дополнительной электрической помпой и управляемым термостатом (регулируемый привод помпы появился позже).

Для турбомоторов предусматривался непосредственный впрыск топлива и пьезофорсунки для особо точного регулирования смесеобразования.

Интеркулер на большинстве версий жидкостный, что обеспечивает минимальное время отклика и высокую компактность системы, а также ее высокую чувствительность к перегреву на длительной высокой нагрузке. И встроенный вакуумный насос на всех вариантах, как у дизельных моторов — потому что разрежение на впуске было недостаточным для работы усилителя тормозов и вспомогательных систем.

В общем, вышла удивительно сложная конструкция для столь маленького мотора.

В процессе выпуска мотора он неоднократно модернизировался для повышения надежности работы. Так, у моторов после 2011 года появились электронный датчик уровня масла и маслонасос с электрически регулируемой подачей, а ещё приводная помпа получила муфту в привод для уменьшения потерь и ускорения прогрева мотора.

Ранние проблемы и неисправности

Хотя конструкция мотора получилась прогрессивной, но без излишеств. Тут ни отключаемых цилиндров нет, ни интегрированных в ГБЦ коллекторов, термостаты обычные, а не золотниковые, навесное оборудование вполне стандартное. Но все же при этом характеристики у атмосферных и турбированных вариантов получились очень интересными. Особенно по расходу топлива. Модели машин, на которые он устанавливался, демонстрировали впечатляющие показатели по этому параметру. Да и с тягой, шумностью и даже прогревом проблем не было. Зато при эксплуатации в течение буквально пары лет вскрылся целый список бед.

Низкий ресурс цепи, звезд, успокоителей и натяжителя ГРМ стал первой неприятностью. Уже при пробегах до 40 тысяч километров появлялся рокочущий звук, который мог перерасти в характерный стрекот. У большей части пользователей ресурс ГРМ все же превысил 80 тысяч километров, особенно на атмосферных моторах. На наддувных же, с их высоким моментом и темпом набора оборотов, ГРМ буквально «горел» на работе.

Проблема оказалась особенно актуальна с учетом явно завышенного регламента по замене масла — на машинах Mini он позволял пройти до 20 тысяч километров между ТО. Дополнительной бедой для ГРМ стала конструкция вакуумного насоса.

Он банально подклинивал, что приводило к поломке выпускного распредвала, реже — проворачиванию шестерни, ещё реже — к обрыву цепи или поломке успокоителей.

Масляный аппетит из-за закоксовки поршневых колец и быстрого старения маслосъемных колпачков тоже стал неприятным сюрпризом. Литр масла на тысячу километров легко требовал даже атмосферный мотор при пробегах задолго до сотни тысяч пробега. Моторы с турбонаддувом имели еще одного потребителя масла-турбину, пока ее не заменили на более термостойкую она почти во всех вариантах потребляла масло.

Система смазки оказалась сплошным слабым местом. При выбранном интервале обслуживания ни масла Total на Peugeot и Citroen, ни Castrol на Mini и BMW не обеспечивали нормальную работу мотора. Коксование внутренностей, утечки масла сначала через систему вентиляции, а затем и через маслосъемные кольца приводили к понижению его уровня, а на турбированных моторах владельцы сталкивались с закоксовкой подводящих масляных магистралей и с нарастанием «шубы» на впускных клапанах.

К тому же текли многочисленные прокладки консоли масляного фильтра и теплообменника, став буквально еще одним «расходником». Проблема оказалась настолько не решаемой, что PSA просто отказалась от теплообменника на атмосферных версиях двигателей после рестайлинга.

Система вентиляции картера со своими обязанностями не справлялась, впуск загрязнялся масляными отложениями, ведь маслоуловителя на первых моторах практически не было. Сама система была почти полностью встроена в крышку ГБЦ и менялась только вместе с ней. К тому же материал мембраны клапана ВКГ оказался выбран неудачно, при пробегах до 50 тысяч его часто пробивало, что приводило к лавинообразному росту расхода масла.

Со временем стали все чаще проявляться и задиры вкладышей коленчатого вала, задиры постелей распредвалов и отказы системы бездроссельного впуска Valvetronic и фазовращателей VANOS. По большей части они были связаны с обильными отложениями внутри двигателя и отказами клапанов, маслонасоса и закоксовкой маслоканалов, но могли сказываться и такие проблемы как перегрев или недогрев из-за отказа термостата, а также поступление металлической стружки из системы смазки вакуумного насоса при его выходе из строя.

Система охлаждения на всех моторах отличилась не самой удачной конструкцией блока  термостата, а обе помпы — и электрическая, и с приводом от мотора — малым ресурсом.В термостате выходили из строя датчик температуры и подогреватель, в результате мотор во всех режимах работал с перегревом. К тому же высокая температура термостатирования

даже у турбированных моторов приводила к ускоренной деградации всех резиновых и пластиковых элементов системы охлаждения и самого двигателя и пробоям прокладки ГБЦ. А любой отказ мог закончиться плачевно для мотора, ведь штатно он разогревался до 120 градусов.

Головка блока цилиндров собрала в своей конструкции все возможные беды. Пробои прокладки головки и трещины ГБЦ были не редкостью. И часто выпадали седла клапанов, они на этом моторе вставные, чугунные. При этом разумеется гнуло и даже отрывало клапана. Пробка между каналом охлаждения и полостью цепи ГРМ иногда вылетала и весь антифриз моментально попадал в масло.

А задиры постели распредвалов стали обыденным явлением. Все проблемы связаны с конструктивно заложенной склонностью моторов к перегреву. А технология создания ГБЦ практически не оставляет возможностей для ремонта, прессованный вторичный алюминий в гранулах не поддается сварке, повреждения можно исправить только эпоксидными составами и пайкой, но механическая прочность таких ремонтов низкая. 

Возрастные проблемы и неисправности

При пробегах ближе к сотне тысяч начались регулярные отказы системы питания на моторах с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Начиная с этого пробега хлопот вообще сильно прибавлялось. После одной-двух замен ГРМ появились риски неправильной сборки. Даже при небольшом подклинивании распредвалов или увеличении нагрузки из-за поломки вакуумного насоса  механизм проворачивало, мотор терял мощность, появлялась ошибка P2191, а в запущенных случаях загибало клапана, причем серьезно страдали седла и направляющие. Да и  сами валы изнашивали постель и встроенный «червяк» привода Valvetronic.

У моторов с масляным аппетитом часто при пробегах менее 200 тысяч километров при вскрытии выявлялся серьезный износ цилиндров — чугунные гильзы оказались не лучшего качества. У наддувных версий был замечен еще такой дефект как «раздутие» гильз, при визуальном осмотре мотора хон был идеальным, но зазор пары поршень-цилиндр в верхней трети существенно увеличивался на величину, при которой стандартная риска хона была бы уже изношена.  И залегание поршневых колец приводило к полному отказу системы вентиляции картера. Она просто заростала отложениями и уже не фильтровала масляные пары совершенно, объем поступающего на впуск масла рос, как и шуба на впускных клапанах. Особенно страдали моторы  непосредственным впрыском.

 Ещё моторы очень чувствительны к качеству работы ДМРВ, а он имеет ресурс как раз порядка 150 тысяч километров. При сбоях лямбда-сенсоров мотор теряет как динамику так и топливную экономичность разом. 

В принципе, ресурс в 200 тысяч километров — это по современным меркам не так уж плохо, но, к сожалению, до этого пробега без вскрытия моторы редко доживали. Обычно требовался как минимум один крупный промежуточный ремонт с заменой ГРМ и ремонтом системы охлаждения. А у менее везучих владельцев машины ремонтировались куда чаще. Особенно много хлопот доставляли моторы с наддувом на Mini или, например, редких Citroen DS3.

На фото: двигатель EP6CDT

Изменения в конструкции

Попытки улучшить конструкцию предпринимались постоянно. Так, проблемы с закоксовкой пытались решить изменением блока цилиндров, расширяя каналы для слива масла. Базовый вариант A7F 0 01C07A сначала заменили на блок версии A7F 0 01C07C, а затем и A7F 0 01C07E. Последняя версия блока с номерами выше ORGA 11803 датируется 2009 годом. Конструкция ГБЦ так же менялась, в новых версиях конструкции улучшили посадку седел, улучшили качество поверхностей постели распредвалов, оптимизировали конструкцию газового стыка, а так же оптимизировали охлаждение и прочность самой конструкции. Износ ГБЦ уменьшили еще и оптимизировав конструкцию распредвалов, убрав изнашивающие постели уплотнительные шайбы.

Самое крупное обновление мотора ЕР6 произошло в 2011 году, после чего он получил обновлённый индекс EP6C.

На фото: двигатель EP6

Механизм ГРМ последовательно получил новый натяжитель, новую цепь и переднюю крышку блока. Посадочные поверхности распредвалов и звезд получили обработку, препятствующую проворачиванию, а сами распредвалы были усилены. Крышки постелей распредвалов с маслоподачей на звезды VANOS получили новую мехобработку и более прочный материал для снижения износа.

Изначальный натяжитель имел очень малый ресурс, что приводило к повышенной шумности при холодном старте. А порой просто разваливался — у него выскакивал шток. Детали доработали два раза, более новая версия производства IWIS стала заметно надежнее примерно с 2011 года, но даже натяжитель новой конструкции порой разваливается.

Цепь постепенно заменили на более ресурсную, но конструкцию оставили прежней. Мелкие элементы вроде колец уплотнений VANOS поменяли материал и тоже стали ресурснее. В отличие от моторов VW, обратная совместимость тут практически полная, коды деталей зачастую не менялись, а в силу разнообразия вариантов двигателей приводить их почти бесполезно.

Плюс в том, что при ремонте ГРМ вполне реально заменить исходно слабые детали на доработанные без переборки половины мотора

В попытках уменьшить скачки давления масла, которые плохо сказывались на работе муфт VANOS и гидронатяжителя ГРМ, ввели обратный клапан в подающем канале маслонасоса.

Сервисы освоили очистку впускных клапанов от нагара с помощью дробеструйной обработки скорлупой грецкого ореха, синтетических материалов и различными химическими препаратами. Если компоновка моторного отсека позволяла — со снятием только впускного коллектора, если же нет, то со снятием ГБЦ.

Клапана муфт VANOS меняли несколько раз в попытках увеличить ресурс, но конструкция в целом осталась прежней, не поддающейся очистке и с изнашиваемым штоком. Добавление сетки на клапан нового образца кардинального улучшения ресурса не принесло. После всех изменений ресурс вырос с 30-40 тысяч до 60-80 даже при завышенном интервале замены масла и штатной высокой температуре мотора.

После доработки 2011 года точно такой же клапан поставили в систему регулирования маслонасоса, что сразу поставило исправность мотора в зависимость от состояния этого крайне ненадежного элемента. Так что имейте в виду ресурс в 60-80 тысяч и меняйте его превентивно, потому как при поломке маслонасоса и падении давления в системе смазки мотор проживёт крайне недолго, даже если всё остальное в порядке.

Добавление клапана в конструкцию маслонасоса привело к появлению еще одного постоянного места утечки масла-через сальник проводки клапана в картере. Как и прочие резиновые уплотнения мотора эта деталь требует регулярно замены. Но с учетом низкой надежности и высокой ответственности самого клапана, его лучше менять вместе с проводкой и сальником.

Система вентиляции картера тоже менялась неоднократно. В последних вариантах появился подогреватель системы вентиляции для предотвращения обмерзания, были перекалиброваны клапана, пластиковые и резиновые элементы сделали более термостойкими и постарались предотвратить закоксовывание системы. А степень фильтрации масляного тумана постарались улучшить за счет изменения конструкции маслоловушки и перекалибровки клапанов PCV.

Новые коренные вкладыши с канавками для лучшей смазки второй половины кольца тоже появились после крупной модернизации 2011 года, что повысило устойчивость коленвала к задирам. Заодно поменяли и крышки опор коленвала.

Масляный теплообменник на атмосферных версиях мотора Peugeot убрали, но он сохранился на машинах Mini с моторами N18B16A и N12B16A и наддувных моторах Peugeot EP6DTS/ EP6DT.

На фото: двигатель N18

Поршневая группа получила новые поршни и кольца, менее склонные к закоксовке. Набор колец за номером 081RS001040N0/BMW 11257566479 имел уже наборное маслосъемное кольцо и чуть сниженную твердость компрессионных для уменьшения износа гильзы цилиндра. Изменения конструкции поршней менее очевидны.

Значительно улучшена конструкция помпы и термостата: имела место замена материалов, формы и подшипника. Все версии этих изделий от всех поставщиков улучшались последовательно. Термостат у этой линейки моторов выполнен в неразъемном пластиковом корпусе. Термостат получил лучшее уплотнение тарелки клапана большого круга и  сменные нагревательный элементы системы управления и датчик температуры. Версии на моторах EP6C далеко не окончательные, идет дальнейшая доработка конструкции.

На фото: двигатель EP6FDTX

Конструкция катализаторов при переходе на Евро-5 изменилась с целью ускорения прогрева и повышения надежности: новая основа, более прочный и теплоизолированный корпус катколлектора, повышенное содержание каталитических добавок. Новые катализаторы заметно лучше выдерживают работу мотора с расходом масла, не выходя из строя до пробега в 120-150 тысяч километров, как это было у Евро-4 вариантов мотора.

Установку новой электромагнитной муфты в приводе механической помпы иначе как диверсией не назвать. Этот элемент позволил заметно ускорить прогрев ГБЦ при старте, но увеличил как шансы на пробой прокладки ГБЦ из-за неравномерного прогрева, так и шансы на перегрев в движении. А что самое скверное, трещины в ГБЦ у моторов после модернизации стали встречаться даже чаще, чем у самой первой ревизии мотора, возможно, из-за ухудшения циркуляции жидкости во время прогрева. И сервисный ремень, который и так не отличался особой надежностью, на моторе EP6C превратился в расходник, а состояние роликов теперь рекомендуется проверять не через 50 тысяч километров, а на каждом ТО. А вот электропомпы выпуска 2010 и более поздних годов прибавили в ресурсе и способны прослужить не 3-4 года, а более 6, порой не требуя замены до сих пор.

На фото: двигатель EP6FDTR

Переработка конструкции впуска мотора включала в себя улучшение герметичности и снижение потерь на впуске как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Более свежие машины менее негативно воспринимают эксплуатацию на запыленных дорогах.

В целом моторы Prince действительно стали надёжнее с годами.

Отличить более новые варианты моторов можно как по коду двигателя: так, у Peugeot серийный номер моторов серии EP6C начинается с 5FS, а более старого варианта — с 5FW. Ещё надежнее различать варианты двигателей по двум визуальным признакам, поскольку ремонтные и замененные агрегаты могли иметь старый номер блока цилиндров, или он мог отсутствовать.

В первую очередь, хорошо заметна установка помпы с электромагнитной муфтой, а также расположение датчика давления масла непосредственно на кронштейне масляного фильтра, тогда как у более старых моторов он располагался на ГБЦ.

Будущее и настоящее Принца

Модернизация моторов, как видите, затянулась на весь срок его производства. Компания BMW поддерживала разработку примерно до 2015 года, когда двигатель прекратили устанавливать на машины BMW (на Mini его прекратили ставить еще раньше). Компания Peugeot-Citroen занимается модернизацией до сих пор и активно продвигает производство этого мотора в Китае, для компаний Brilliance, Donfeng и Changan. Так что на его истории рано ставить точку.

Ряд конструктивных недочётов уже устранён, скорее всего будут и новые доработки. А зная «цепкость» китайских компаний, можно быть уверенным в том, что в производстве он задержится еще на десяток лет. Правда, вне Европы у него есть «внутренние конкуренты».

Так, для России, Китая и Южной Америки предлагается вариант модернизации заслуженной линейки моторов серии TU5 – модель EC5. Этот мотор в чугунном блоке куда надежнее и проще, его конструкция проверена временем. И его 115-сильный вариант вполне сравним по отдаче и расходу топлива с «передовыми» Prince.

Под капотом Citroën C4

Брать или не брать?

Покупая подержанную машину с Prince-мотором, не стоит надеяться на то, что все недостатки давно устранили предыдущие владельцы. Модернизация поршневой группы и тем более расточка/гильзовка блока сделаны лишь на малой части двигателей, модернизация термостата для снижения рабочей температуры тоже выполняется редко. И замена ГРМ вместе с валами и звездами выполняется только в крайних случаях. В большинстве случаев выполняется лишь замена колец и уплотнений, что приводит к кратковременному улучшению работы. И даже у моторов с новой поршневой группой расход масла склонен расти.

Состояние системы смазки также остается слабым местом. Мотор при превышении интервала в 10 тысяч километров коксуется очень хорошо, да и течет к тому же. А уже упомянутый клапан маслонасоса у самых свежих версий двигателя после 2011 года способен за минуту превратить неплохой еще агрегат в груду железа. Как известно, при потере давления масла мотор может не только задрать вкладыши — при большой нагрузке повреждаются постели коленвала в блоке, цилиндры получают задиры, часто ломает шатуны, а в ГБЦ задирает постели распредвалов.

Ресурс ГРМ все так же ниже желаемого, и конструктивные недостатки вакуумного насоса и уплотнений системы VANOS дают о себе знать. Система Valvetronic при редкой смене масла тоже способна доставить немало хлопот износом шестерен и подклиниваниями.

Впускные клапана все так же коксуются на турбированных моторах, вызывая подвисания ГРМ и падение тяги. Модернизация системы вентиляции картера способна лишь отсрочить проблему. Все равно потребуется регулярная очистка и раскоксовка клапанов.

Загрязняющийся интеркулер и отказы его электропомпы лишают наддувные моторы тяги и повышают шансы на поломки из-за детонации. Часто моторы после пробега в сотню тысяч уже не способны поддерживать высокую мощность более пары минут кряду из-за нарушения циркуляции жидкости и деградации интеркулера в целом. К тому же всегда есть риск гидроудара при разгерметизации системы во впуск.

Причина в основном в высокой рабочей температуре и поломках системы охлаждения, склонность к которым победить производителю до конца не удалось, высокой температуре масла и неоптимальной конструкции теплообменника, склонного как к течам, так и к загрязнению. 

Все решения по ее снижению — не заводские, но диапазон регулирования даже штатного термостата позволяет снизить ее модифицировав ПО управления двигателем, и в настоящий момент такие доработки уже предлагаются. К тому же нагревающим элементом, дополнительной помпой и вентиляторами радиатора можно управлять внешним контроллером или даже подавать питание напрямую.

На пробежных моторах вероятность отказов повышается из-за старения компонентов системы впрыска. Особенно это выражено у турбированных вариантов с непосредственным впрыском. Тут и отказы форсунок из-за загрязнения и перегрева, и износ ТНВД. Попадание бензина в масло тоже случается регулярно. Такие компоненты системы управления как ДМРВ и лямбда-сенсоры тоже требуют регулярного обслуживания или замены, а пренебрежение сказывается как на динамике, так и на ресурсе механической части двигателя и катализатора.

Что в итоге?

В общем, даже сравнительно «свежий» мотор остается источником множества непростых сюрпризов. Часть из них можно превентивно устранить с помощью понижения рабочей температуры, ранней замены и правильного выбора масла, проверки проблемных точек, замены маслоклапана насоса на заглушку и своевременного контроля.

Но большая часть обладателей машин не способна отойти от заводских спецификаций и предложить машине лучшее обслуживание, чем обеспечивает дилер. А в таких условиях надежными эти моторы не назвать никак.

Опрос

Вы сталкивались с проблемами на Prince-моторе?

Всего голосов:

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”…  На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.  Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.  Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

 

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубьев посередине

 

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308, посередине шестерни “пропилена” дорожка

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает “богатить” и  появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена  “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT.  Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…  Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

На наш скромный  взгляд , 10.000 километров –  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS.

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

TCK129NG FAI Комплект ГРМ Peugeot EP6C (цепь+ натяжитель+ успокоители) (0816.J2)

  • Главная /
  • Бренды /
  • Fai /
  • Fai TCK129NG Комплект ГРМ Peugeot EP6C (цепь+ натяжитель+ успокоители) (0816.J2)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Запчасти для ТО Peugeot 2008 1.6 VTi 5FS (EP6C); NFP (EC5)

Диски тормозные, комплект, передние 1 шт. 4249.83 Выбрать
Диск тормозной, задний 2 шт. 4249.32 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. 16 070 832 80 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. 16 070 831 80 Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя 1 шт. 0311.39 Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1 шт. 0313.38 Выбрать
Свеча зажигания 4 шт. 5960.L0 Выбрать
Фильтр воздушный 1 шт. 1444.XG Выбрать
Фильтр масляный 1 шт. 1109.AH Выбрать
Фильтр салона, пылевой 1 шт. 16 094 280 80 Выбрать
Фильтр салона, угольный 1 шт. 16 094 281 80 Выбрать
Фильтр топливный при наличии внешнего топливного фильтра 1 шт. при наличии внешнего топливного фильтра 1567.C6 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя 1 шт. 16 107 204 80 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая 1 шт. 16 083 927 80 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая 1 шт. 16 083 929 80 Выбрать

Купить ep6c с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ep6c. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ep6c в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ep6c на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ep6c и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ep6c по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mini Cooper 1.6 Turbo EP6 EP6C Прокладка ГБЦ Athena MLS 78,5×0,9 мм 338476R

Mini Cooper 1,6 Turbo EP6 EP6C Прокладка ГБЦ Athena MLS 78,5×0,9 мм 338476R Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию сайта

Каталожный номер 338476R
Athena Racing MLS Прокладка ГБЦ 78.50×0,90 мм
Mini Cooper, Peugeot, Citroen — 1,6 (EP6, EP6C)

€ 129,00

Наличие: 1 шт.

Информация

Прокладка головки блока цилиндров из многослойной стали (MLS) серии Athena Racing 338.Прокладки
Athena MLS разработаны в соответствии с требованиями современных двигателей конкурентов, предлагая улучшенное уплотнение по сравнению с продукцией OEM. Прокладки собираются из 2-5 слоев высококачественной нержавеющей и пружинной стали.
Номер детали 338476R
Толщина прокладки: 0,90 мм
Размер отверстия: 78,50 мм

Каталожный номер, начинающийся с 338

Афина преимущества

Форма тиснения с оптимальным радиусом

Круглая форма тиснения увеличивает герметичность отверстия цилиндра, каналов для масла и охлаждающей воды, а также увеличивает силу возврата пружины.

Усовершенствованная стопорная технология

Современные технологии увеличивают давление уплотнения вокруг цилиндра.Наивысшие герметизирующие свойства в двигателях большой мощности

Технология нанесения покрытий

Разработано и спроектировано Athena специальное покрытие, нанесенное на стальные поверхности, улучшает термостойкость и надежность прокладки головки

Возможно вам понравится

Мини Купер S MKII 1.6 поршней 16V N12 N14 Wiseco CR 10.1 77 мм KE259M77

Подробная спецификация продукта

Размер отверстия

77,00 мм

Ход

85,80 мм

Wiseco степень сжатия (CR)

10.1: 1

OEM степень сжатия (CR)

11.0: 1 / 10,5: 1

Объем купола (CC)

+ 1 см 3

Высота сжатия (CH)

28,50 мм

Диаметр пальца

20 мм

Характеристики

Юбка поршня круглая

Подходит для

Mini Cooper S MKII — 1.6 16 В (N12B16A, N14B16A)

Покрытие юбки Wiseco ArmorGlide представляет собой сухую пленку смазки, наносимую на юбку поршня. Это покрытие помогает снизить трение, повысить производительность, а также поможет снизить шум поршня в отверстии цилиндра. Это покрытие наносится постоянно и не является разрывом покрытия, оно находится на поршне в течение всего срока службы детали.

749,00 €

Мини Купер R56 1.6 Выпускной клапан Supertech Inconel MCEVI-1200-HS

Подробная спецификация продукта

Номер модели

MCEVI-1200-HS

Диаметр головки

26,20 мм

Диаметр стержня

4,95 мм

Длина

110.15 мм

Материал

Инконель / с натриевым наполнителем

Подходит для

Mini Cooper R56 — 1,6 Turbo (N14B16A, N14B16C, N18B16C)
Peugeot 207GT, 208, 308GT — 1,6 (EP6)
Citroen D3, C4, DS3, DS4 — 1,6 (THP150 / 175)

55,00 €

Я ознакомился с общими условиями защиты данных и безоговорочно их соблюдаю.

Водяной насос

для PEUGEOT 207 1.6L 4cyl EP6 / EP6C (5FS / 5FW) TF8428

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Moteur EP6C Peugeot 208 — 1.6l VTi 16V 120 ch — Fiche Technique

Le bloc Moteur Essence EP6 C (Euro 5) équipe la Peugeot 208 avec une boîte de vitesses manuelle à 5 rapports (MA5-S), автоматическая лодка жизни на 4 раппортах (AL4, depuis décembre 2012).

Это последний выпуск EP «Famille des moteurs», «Prince», совместных разработок группы BMW и продукции Douvrin в Па-де-Кале.Обновлен к концу 2014 года, номинал 1.2 PureTech (THP) на 130 чел. (EB2DTS).

Технические характеристики VTi 120

Moteur Peugeot 208 VTi 120

  • Административная мощность : 7 CV (8 на BVA4)
  • Cylindrée : 1598 см 3 12 Расположение
  • цилиндров en ligne
  • Nombre de soupapes : 16
  • Puissance maxi : 88 кВт CEE soit 120 ch DIN à 6000 tr / min
  • Couple maxi : 160 Nm CEE à 4250 tr / min
  • 903 de11 Norme de11 dépollution : EURO 5
  • Type d’injection : Indirecte multipoint
  • Интервал обслуживания : 30 000 км или 1 и

Трансмиссия Peugeot 208 VTi 120

  • Boîte de v. sur BVA4)
  • Число раппортов : 5 (4 на BVA4)

Характеристики Peugeot 208 VTi 120

  • Vitesse maximale 9 0391: 190 км / ч
  • Разгон от 0 до 100 км / ч (conducteur seul) : 8,9 с (10,7 с на BVA4)
  • 1000 м от границы (conducteur seul) : 30,2 (33,2 с на BVA4)

Модели Peugeot 208 VTi 120

  • Тип карбюратора : Essence sans plomb ou E10
  • ECE (Urbaine) : 8,1 л / 100 км (9, 8 sur BVA4)
  • EUDC (Extra urbaine) : 4,5 л / 100 км (4,9 sur BVA4)
  • Mixte : 5,8 л / 100 км (6,7 sur BVA4)
  • Выбросы CO 2 (смешанный) : 134 г / км (154 на BVA4)

Poids Peugeot 208 VTi 120

  • Masse à vide (avec les Pleins) : 1090 кг (1150 на BVA4)
  • Masse totale autorisée en charge (PTAC) : 1605 кг (1632 на BVA4)
  • Masse maxi remorquable freinée (conducteur seul) : 1150 кг
  • Masse totale roulan te autorisée (PTRA) : 2565 кг (2582 на BVA4)

Les données ci-dessus ne sont fournies qu’à titre indicatif et peuvent varier selon les направления или версии.Высыпайте дополнительную информацию, приглашайте на консультацию по детализированным методам работы, чтобы получить доступ к досье Peugeot 208.

Découvrez EPgalement No. CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308 Двигатели и детали двигателя Запчасти и аксессуары для автомобилей

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА PEUGEOT CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА PEUGEOT CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308.КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.PEUGEOT CITROEN 1600 EP6 EP6C ETC. ЭТИ КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО К КОДАМ ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ EP6. КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА ДЛЯ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ПОРШНЕЙ, ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ СЛЕДУЮЩИМ ДВИГАТЕЛЯМ PEUGEOT CITROEN .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий: Тип:: Поршневое кольцо, Номер производителя детали:: 4181/0755: Марка:: sm, Подтип:: ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА: Номер детали производителя:: 0755/4181, Назначение:: Запасная часть: Производитель детали: : СМ,


ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА PEUGEOT CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Включает 46-дюймовую гирлянду из 1 светодиодных фонарей Angel Tear, СОРТА ВИНОДЕЛИЯ: Произведено известной португальской фабрикой для крупных всемирно известных виноделен и разливочных предприятий.1x SEAT IBIZA MK3 6L 2005–2008 1.4 TDi 80 BHP DIESEL BNV инжектор 038130073ag, два грузовых кармана на молнии и один задний карман на молнии с верхним клапаном. Не подвергайте свои украшения сильному солнечному свету или высокой температуре, чтобы избежать цвета металла или камня. тускнеть; 3. Lovejoy 697

  • 540 Сталь Hercuflex FXL Series M 4 Ступица шестерни, CITROEN JUMPER FIAT DUCATO PEUGEOT BOXER ПРАВОЕ КРЫЛО СТЕКЛО ОБОГРЕВАЕМЫЙ ПАНОРАМНЫЙ DS, Вы можете легко подобрать индивидуальную подгонку в соответствии с размером вашей головы. Дизайн: Ручное зеркало в винтажном стиле, расписанное вручную.FORD TRANSIT TOURNEO CUSTOM 2.2 TDCI ПОДДЕРЖКА ИЗОЛЯТОРА ПЕРЕДНИЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ, ускорение: 2-5 рабочих дней. Для получения дополнительной информации просто напишите нам по электронной почте или позвоните по бесплатному телефону в U. Подлинная контрольная лампа повторителя правого зеркала Mercedes-Benz W163 ML A1638200421 NEW , AMETHYST Faceted Nugget Bead STRAND, указанная стоимость доставки указана за приоритетную почту от USPS, Передняя правая стабилизатор поперечной устойчивости Drop Link подходит для Kia Carens MK2 Starline 5227, Шерсть отлично подходит для использования в качестве подгузника, Этот авантюрный тематический торт друзей из лесов — это подгузник. абсолютно необходим для ваших лесных друзей тематический детский душ.Набор наклеек для автомобилей Audi Stripes Виниловая наклейка с большой графикой Наклейка для гоночных автомобилей 6. Дизайн костюма — СДЕЛАНО В РОССИИ, покупайте оригинальные аксессуары Toyota PT278-60070-RP Комплект оборудования: крепежные детали и кронштейны — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, VW Transporter T5 до подходят колеса Bentley 5×112 57.1 Адаптер PCD колеса 2 пары. ♦ -Устранение трения, которое могло бы возникнуть, если бы эти силы были разделены, 1 комплект пододеяльников (104 «x 90») 264×229см. ORIGINAL BRITOOL 5 / 16AF x 3 / 8AF Гаечный ключ с открытым зевом 2J3137 NEW, BUYGOO 2 шт. Рожки для обуви из нержавеющей стали для взрослых и детей.【ДВОЙНОЕ ГЕРМЕТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ】 Наш водонепроницаемый чехол для телефона, совместимый с Xiaomi Mi A2 Lite, имеет двойное герметичное уплотнение и сертификат IPX8. Ветрозащитные экраны FARAD изготовлены из ударопрочных и противоосколочных материалов последнего поколения темного дымчатого цвета, или, пожалуйста, верните его в течение 30 дней и получите полный возврат.

    ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА PEUGEOT CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308

    Быстроразъемный соединитель воздуховода для пистолета-распылителя 13 бар кг подходит для большинства грузовиков Renault, VW VOLKSWAGEN TRANSPORTER / MULTIVAN T5 2003-2009 ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, Комплект подшипника переднего колеса KTM 85 SX SXS 2012-2017 FWK-T-029.730 шт. Фиксатор кузова автомобиля нажимной штифт зажим для заклепок молдинги отделка панели автомобиля LOQ. ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА PEUGEOT CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308 . Красный комплект сильфонов Knott-Avonride для KRV13 и KRV20, 4x Mini Cooper Flag Union Wheel Center Cap Set Колпачки нового стиля Черный / серебристый 60 мм, подлинная Toyota Yaris T Sport 2001-2003 гг. Передняя спортивная эмблема T 75301-52010. НОВАЯ ЗАЩИТА БАКА KTM OEM 2012 2013 2014 2015 690 DUKE 76007911000. КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ PEUGEOT CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308 , Toyota Avensis T25 2.0 Замена оригинальной катушки зажигания Lemark. 0125 CC Yamaha TZR 125 R 1992 Замок зажигания.CORSA D VXR & MERIVA VXR СИЛИКОНОВЫЙ ВПУСКНОЙ ШЛАНГ Z16LER TURBO 1.6T GREEN, FORD FIESTA 1.25i 1.3 1.6i 1.8TD 2000-2002 ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ. ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА PEUGEOT CITROEN EP6 EP6C ETC 1600308 .

    Peugeot 208 (2012-2015) 1,6 л DOHC, EP6C, 88 кВт OEM PHC V2278N комплект сцепления — Clutch Direct

    Clutch Direct с гордостью предлагает обновления сцепления PHC для вашего 4×4.Повысьте управляемость крутящего момента вашего модернизированного автомобиля Clutch Direct 4×4. Идеально подходит для настроенных и улучшенных полноприводных автомобилей или даже для тех, кто просто хочет раздвинуть границы бездорожья.

    На комплекты сцепления

    PHC предоставляется гарантия 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, с даты покупки. Это включает (с даты покупки) запчасти и работу в течение 1 года или 20 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Гарантия не распространяется на: A. Нормальный износ, включая износ любых фрикционных материалов, образующих поверхность между диском сцепления и нажимной пластиной или используемых в качестве компонента продукта B.Любой дефект или повреждение, вызванные столкновением или другим несчастным случаем C. Любой дефект или повреждение, вызванные несоблюдением правил хранения, обращения, установки, сборки, обслуживания или использования продукта в соответствии с инструкциями или спецификациями производителя, включая, но не ограничиваясь: ( а) доработка товара заказчиком любым способом; или (b) установка продукта в транспортном средстве, которое не полностью соответствует инструкциям и спецификациям производителя этого транспортного средства D. Любой дефект или повреждение, возникшие прямо или косвенно в результате гонок или соревнований в транспортном средстве, в котором продукт установлен E.Любой дефект или повреждение, возникшие прямо или косвенно в результате неиспользования и установки соответствующего рассеивающего экрана 6. Мы оставляем за собой право отремонтировать или заменить продукты бесплатно, если будет обнаружен дефект в течение гарантийного периода. 7. Данная гарантия автоматически аннулируется, если, по нашему разумному мнению, продукт подвергся неразумному использованию, неправильному использованию, небрежности, пожару или несчастному случаю; или продукт был изменен, отремонтирован или демонтирован без предварительного письменного разрешения; или какая-либо часть была заменена на неутвержденную.Мы оставляем за собой исключительное право проверять, оценивать и тестировать предположительно дефектный продукт любым способом, который Clutch Industries Pty Ltd сочтет целесообразным, а затем принимать окончательное решение относительно того, является ли продукт действительно дефектным или дефектным по материалам или производственным дефектам. Это наша эксклюзивная письменная гарантия. Мы не даем никаких других явных гарантий, и никто другой не уполномочен давать какие-либо явные гарантии от нашего имени. 8. При обнаружении предполагаемого дефекта, на который, по вашему мнению, распространяется данная гарантия, вы должны немедленно (в течение 30 дней) вернуть нам продукт вместе с подробным письменным описанием предполагаемого дефекта и доказательством первоначальной покупки.9. Никакие гарантийные претензии по данной гарантии не принимаются в отношении неправильно установленных деталей, если они не одобрены Clutch Industries Pty Ltd в соответствии с положением о гарантии Clutch Industries Pty Ltd «Отсутствие неисправностей», в котором может быть отказано по абсолютному усмотрению Clutch Industries Pty Ltd. 10 Наши товары поставляются с гарантиями, которые не могут быть исключены в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. Вы имеете право на замену или возмещение в случае серьезного сбоя, а также на компенсацию за любые другие разумно предсказуемые убытки или ущерб.Вы также имеете право на ремонт или замену товара, если товар не соответствует приемлемому качеству и неисправность не считается серьезной неисправностью. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБУЮ ПРОДУКЦИЮ Clutch Industries Pty Ltd в транспортных средствах, которые были модифицированы таким образом, чтобы превысить максимальные обороты двигателя, превышающие те, которые были рассчитаны производителем автомобиля без предварительной установки трансмиссии, не устанавливая оригинального оборудования. , ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕОЖИДАННОМУ ВЗРЫВУ ИЗДЕЛИЯ, ВЫЗВАНУ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ И / ИЛИ СМЕРТЬ.

    EP6C-5F01 код двигателя и детали двигателя

    У каждого автомобиля есть двигатель с кодом двигателя. Двигатели с кодом двигателя EP6C-5F01 могут использоваться для марок или производителей автомобилей. СИТРОЕН или ПЕЖО, в зависимости от модели и типа. На этой странице вы найдете все технические характеристики двигателя EP6C-5F01. Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя EP6C-5F01.

    Запрос коммерческого предложения на двигатель EP6C-5F01

    Запросите ценовое предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или короткоблочного двигателя с кодом EP6C-5F01 на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.

    Отфильтруйте результаты

    Двигатель Шортблок Крышка цилиндра

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2010-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Мы можем вам помочь

    Нет в списке детали для вашей марки и типа автомобиля? Свяжитесь с Bols motors напрямую, и мы поможем вам.

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2010-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2009-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2010-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2009-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2007-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2013-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2009-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2010-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2010-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2011-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2010-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2009-

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации

    Bols код 92814002

    Код двигателя: EP6C-5F01

    Емкость цилиндра: 1598

    Топливная система: Бензин

    Год постройки: 2010-2014

    Версия продукта: Двигатель

    Больше информации .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *