Ep6Dt: EP6DT — двигатель Peugeot 1.6 THP 150

Содержание

Проблемы и неисправности мотора PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)

 4/11/2018

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании – BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

 

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

 

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

 

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

 

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

 

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

 

 

 

 

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

 

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

 

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

 

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

 

Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.

 

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году. Стоимость замены цепи ГРМ с натяжителем и двумя направляющими в обычном сервисе потребует не более 400-500 долларов. Механики рекомендуют использовать заменитель марки «Febi Bilstein». Стоимость комплекта от 100 долларов.

 

Типичные неисправности EP6/EP6DT, N12-16

 

На многих даже еще вполне «молодых» Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, «захлебываются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега «убегают» фазы ГРМ, на приборной панели загорается ошибка «antipollution system faulty»…  На практически новом автомобиле может «заглючить» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

 

 

 

 

Двигатели EP6 любят частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.  Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует «прохватить». Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

 

Механизм подъема клапанов

 

В моторах EP6/EP6DT, N12-16 применена фирменная баварская система управления ходом впускных клапанов. Она называется Valvetronic. Управление подъемом впускных клапанов позволяет дозировать поступающую в цилиндры рабочую смесь, что позволяет повысить экономичность двигателя без потерь мощности. Этот узел, разумеется, усложняет конструкцию двигателя и является источником специфических проблем. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо ломается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.

 

Турбонагнетатель

 

Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

 

Частая проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она накрывается. Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

 

ТНВД

 

Еще одна «родовая болячка» EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый букет ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.

 

Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком раскладе уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД (топливный насос высокого давления). Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для бедной смеси белесым налетом.

 

Вакуумный насос

 

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

 

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Специалисты советуют продукт марки «Pierburg». Стоимость усилителя от 70 долларов, плюс работа. В официальном сервисе за все придется отдать гораздо больше.

 

Смещение фаз ГРМ

 

Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена  «звезд» фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. Попить крови может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT.  Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

 

 

 

 

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и «колбасит», если не хватает «всего лишь литрушки». Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного: цепь мотора EP6 едва ли толще велосипедной.

 

Цепь ГРМ

 

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

 

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов «пропиливают» дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает «богатить» и  появляется ошибка P2178.

 

Vеханический износ ТНВД этого двигателя может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала.

 

Нагар на клапанах


Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную.

 

 

 

 

Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше поменять всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные.

 

Программное обеспечение

 

Симптомы: автомобиль становится сонным, двигатель довольно неохотно реагирует на добавление газа, появляются сообщения об ошибках.

 

Причина в просчетах программы управления двигателем. Иногда помогает обновление. Если компьютер обнаружит неправильный состав смеси (плохой бензин или уход фаз газораспределения), то он ограничит мощность двигателя и выдаст сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

 

Распределительные валы

 

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

 

 

 

 

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

 

Коллекторы

 

Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

 

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится. Зато можно найти б/у. За впускной коллектор попросят около 60 долларов, за выпускной – около 50 долларов.

EP6DT-THP-140/150 л.с.

Страница 1 из 2

Первенец Peugeot 207, далее 308, С4, C4 Picasso, C5, 508

Совместный труд BMW и PSA.

Спецификации двигателя EP6 THP и значения для проверки и регулировки

Тип двигателя

5FT

5FX

Коробка передач

AL4

MCM

Количество цилиндров

4

Рабочий объем

1598 cm3

Диаметр цилиндра/ход поршня

77 mm x 85,80 mm

Степень сжатия

10.5 / 1

Максимальная мощность

103 kW(140 л.с. ) при 6000 об/мин

110 kW (150 л.с. ) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

200 N.m при 1400 об/мин

240 N.m при 1400 об/мин

Система впрыска

Прямой впрыск

Bosch MED17.4

Модель

EP6DT


График сравнения крутящего момента нового EP6DT и двухлитрового EW10A … выводы сделайте сами

Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин.

В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%.

Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя.

Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
В нем воплощены различные технические решения, которые позволяют получить в итоге удивительные, принимая во внимание объем его цилиндров, характеристики. Используемая в данном двигателе технология, схожая с технологией комбинированного использования турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива (downsizing), применяющаяся в дизельных двигателях HDi Марки, дает значительное преимущество по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами.
В этом двигателе использованы две новые для данной гаммы моделей С4 технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора.

Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией постоянного изменения фаз газораспределительного механизма.

Основные технические характеристики данного двигателя:
Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1.
Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане (Dump Valve). Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин. Специально для охлаждения турбокомпрессора  на двигателе установлен дополнительный электронасос перекачивающий охлаждающюю жидкость после выключения зажигания. Соответственно нет нужды в установке всяких лишних устройств типа турботаймера. На двигателях THP впервые применяется датчик кислорода пропорционального типа, который позволяет регулировать смесеобразование по кислороду не только в режиме холостого хода и ровных нагрузок ( как линейный датчик) а и при мощностных и средних нагрузках. Пока пропорциональный датчик  устанавливается не на все автомобили. Отличить его очень легко, к верхнему зонду подходит шесть проводов.
Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, где распределительный вал для впускных клапанов имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Данная функция позволяет улучшить крутящий момент на малых оборотах, а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ.
Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы. Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки.
Корпус двигателя состоит из двух частей — корпуса блока цилиндров и корпуса головки блока цилиндров. Оба корпуса отлиты из алюминия, что обеспечивает их высокую прочность и снижает уровень рабочих шумов.

Для 207 RC заготовлен вариант с 175 сильным вариантом.
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ.
Попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату.

Номер двигателя EP6

Верхняя строчка это номер указываемый в птс и свидетельстве о регистрации.



< Предыдущая Следующая >

Еще из похожих материалов:

Еще из новых материалов:


Клапанная крышка Peugeot EP6DT 0248.Q2

Клапанная крышка ВОССТАНОВЛЕННАЯ(заменена мембрана клапанной крышки — КВКГ-Клапан Вентиляции Картерных Газов).  Цена с учетом ВОЗВРАТА Вашей клапанной крышки с порванной мембраной!!!(без следов попыток вскрытия, целой геометрией и наличием оранжевого грибка с обратной стороны крышки)).

Частой проблемой автомобилей Peugeot и Citroen с двигателями EP6DT, EP6CDTX, EP6CDT является выход из строя клапанной крышки.

Клапанная крышка  выходит из строя из-за того, что мембрана встроенная в нее рвется от старости.Так как со временем мембрана квкг клапанной крышки peugeot  выходит из строя, в двигатель начинает поступать неучтенный воздух (через дырку в мембране).

В двигатель вместе с воздухом попадает пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.

Симптомы — двигатель нестабильно работает на холостом ходу, растет расход масла до 1л на 300 км), давит масло из-под прокладок, пропадает тяга, плохо заводится, двигатель начинает дымить.

В случае если слышен свист, в районе нахождения квкг клапанной крышки на пежо , либо на заведенном моторе сильно притягивает заливную пробку или масляный щуп, значит мембрана порвана.

OEM: 0248.Q2, V759886280,. 0248S7, 11127533799, 11127567162, 11127567791, 11127572724, 11127601863, 11127603390, 11127646552, 11127646553, 11127646554.

Применяется в авто:
Citroen C4 Grand Picasso I (UA_) 1.6 16V 2008.07 — 103 140 1598 Бензин вэн
Citroen C4 Grand Picasso I (UA_) 1.6 16V 2008.10 — 110 150 1598 Бензин вэн
Citroen C4 I (LC_) 1.6 THP 140 2008.07 2011.07 103 140 1598 Бензин хэтчбэк
Citroen C4 I (LC_) 1.6 THP 150 2008.07 2011.07 110 150 1598 Бензин хэтчбэк
Citroen C4 Picasso I вэн (UD_) 1.6 16V 2008.07 2013.08 110 150 1598 Бензин вэн
Citroen C4 Picasso I вэн (UD_) 1.6 THP 140 2008.07 2013.08 103 140 1598 Бензин вэн
Citroen C4 купе (LA_) 1.6 THP 150 2008.07 2011.07 110 150 1598 Бензин купе
Citroen C5 III (RD_) 1.6 THP 155 2009.04 — 115 156 1598 Бензин седан
Citroen C5 III Break (RW_) 1.6 THP 155 2009.04 — 115 156 1598 Бензин универсал
Citroen DS3 1.6 Racing 2011.02 2015.07 152 207 1598 Бензин хэтчбэк
Citroen DS3 1.6 THP 150 2010.01 2015.07 110 150 1598 Бензин хэтчбэк
Citroen DS3 1.6 THP 155 2010.04 2015.07 115 156 1598 Бензин хэтчбэк
Citroen DS3 Кабриолет 1.6 Racing 2014.03 2015.07 152 207 1598 Бензин Кабриолет
Citroen DS3 Кабриолет 1.6 THP 150 2013.01 2015.07 110 150 1598 Бензин Кабриолет
Citroen DS3 Кабриолет 1.6 THP 155 2013.01 2015.07 115 156 1598 Бензин Кабриолет
Citroen DS4 1.6 THP 155 2011.04 2015.07 115 156 1598 Бензин хэтчбэк
Citroen DS4 1.6 THP 160 2012.04 2015.07 120 163 1598 Бензин хэтчбэк
Citroen DS5 1.6 THP 155 2011.11 2015.07 115 156 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 207 (WA_, WC_) 1.6 16V RC 2007.02 — 128 174 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo 2006.02 — 110 150 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo 2009.10 — 115 156 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 2007.02 — 110 150 1598 Бензин Кабриолет
Peugeot 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo 2009.10 — 115 156 1598 Бензин Кабриолет
Peugeot 207 SW (WK_) 1.6 16V RC 2007.02 — 128 174 1598 Бензин универсал
Peugeot 207 SW (WK_) 1.6 16V Turbo 2007.02 — 110 150 1598 Бензин универсал
Peugeot 208 (CA_, CC_) 1.6 2012.03 — 115 156 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 3008 вэн (0U_) 1.6 THP 2009.06 — 110 150 1598 Бензин вэн
Peugeot 3008 вэн (0U_) 1.6 THP 2009.06 — 115 156 1598 Бензин вэн
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 2007.09 — 110 150 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 2008.03 — 128 174 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 2007.09 — 103 140 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 2009.10 — 115 156 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 308 CC (4B_) 1.6 16V 2009.06 — 110 150 1598 Бензин Кабриолет
Peugeot 308 CC (4B_) 1.6 16V 2009.06 — 115 156 1598 Бензин Кабриолет
Peugeot 308 CC (4B_) 1.6 16V 2009.06 — 103 140 1598 Бензин Кабриолет
Peugeot 308 II 1.6 2013.09 — 115 156 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 308 II 1.6 THP 125 2013.09 — 92 125 1598 Бензин хэтчбэк
Peugeot 308 SW (4E_, 4H_) 1.6 16V 2007.09 — 110 150 1598 Бензин универсал
Peugeot 308 SW (4E_, 4H_) 1.6 16V 2008.03 — 128 174 1598 Бензин универсал
Peugeot 308 SW (4E_, 4H_) 1.6 16V 2007.09 — 103 140 1598 Бензин универсал
Peugeot 308 SW (4E_, 4H_) 1.6 16V 2009.10 — 115 156 1598 Бензин универсал
Peugeot 308 SW II 1.6 THP 125 2014.03 — 92 125 1598 Бензин универсал
Peugeot 5008 (0U_, 0E_) 1.6 16V 2009.09 — 115 156 1598 Бензин вэн
Peugeot 508 I (8D_) 1.6 THP 2010.11 — 115 156 1598 Бензин седан
Peugeot 508 SW I (8E_) 1.6 THP 2010.11 — 115 156 1598 Бензин универсал
Peugeot RCZ 1.6 16V 2010.03 — 115 156 1598 Бензин купе

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Моменты затяжки : Двигателя EP (Непосредственный впрыск)

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT

1. Верхняя часть двигателя

1.1. Головка блока цилиндров

Метка Название Момент затяжки
(1) Болты крепления крышки головки цилиндров 0,9 дН.м
(2) Болт крепления головки блока цилиндров (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Предварительная угловая затяжка на 90°
Угловая затяжка на 90 °
(3) Крепежный болт (Блок выхода охлаждающей жидкости) 1 дН.м
(4) Крепежный болт (Вакуумный насос) 0,9 дН.м
(5) Гайки крепления выпускного коллектора 1,5 дН.м
(6) Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Предварительная угловая затяжка на 90°
Угловая затяжка на 90 °
(7) Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*) Предварительная затяжка моментом 2,5 дН.м
Угловая затяжка на 30 °
(8) Свеча зажигания 2,3 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

1.2. Порядок затяжки : Головка блока цилиндров

1.3. Распределитель впускного воздуха

Метка Название Момент затяжки
(9) Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске (*) 2 дН.м
(10) Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске 1,5 дН.м
(11) Крепежный болт : Датчик давления воздуха 0,5 дН.м
(12) Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Новый) 1 дН.м
Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Повторно используемый) 0,8 дН.м
(13) Болт крепления опоры / Распределитель впускного воздуха 0,8 дН.м
(14) Болт крепления опоры / Блок цилиндров 2 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

1.4. Порядок затяжки : Распределитель впускного воздуха

(9) Крепежная гайка : Распределитель впускного воздуха.

1.5. Выпускной коллектор / Турбокомпрессор

Метка Название Момент затяжки
(15) Гайки крепления выпускного коллектора / Головка блока цилиндров 2 дН.м
(16) Гайки крепления турбокомпрессора / Коллектор 2,5 дН.м
(17) Крепежные гайки каталитического нейтрализатора / Турбокомпрессор 2 дН.м
(18) Полый болт для смазки 3 дН.м
(19) Полый болт возврата охлаждающей жидкости 3,5 дН.м
(20) Полый болт подвода возврата охлаждающей жидкости 3,5 дН.м
(21) Болт крепления трубопровода системы смазки 0,8 дН.м
(22) Болт крепления опоры / Турбокомпрессор 2,4 дН.м
(23) Болт крепления опоры / Блок цилиндров 1,9 дН.м

2. Нижняя часть двигателя

2.1. Блок цилиндров

Метка Название Момент затяжки
(1) Крепежный болт (Шкив водяного насоса) 0,8 дН.м
(2) Болты крепления насоса охлаждающей жидкости / Блок цилиндров 0,9 дН.м
(3) Пробка масляного канала блока цилиндров 3,5 дН.м
(4) Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала (*) 0,9 дН.м
(5) Крепежный болт : Масляный насос (*) Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
Затяжка моментом 2,5 дН.м
(6) Сливная пробка 3 дН.м
(7) Крепежный болт (Масляный поддон картера двигателя) 1,2 дН.м
(8) Крепежный болт : Зубчатое колесо масляного насоса 0,5 дН.м
Угловая затяжка на 90 °
(9) Болты крепления противоэмульсионной пластинки 1 дН.м
(10) Болты крышек коренных опор коленчатого вала (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 150 ± 5 °
(11) Датчик детонации 2 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

2.2. Порядок затяжки : Масляный насос

(5) Крепежный болт : Масляный насос.

2.3. Порядок затяжки : Крышка коренного подшипника коленчатого вала

2.4. Съемное буксировочное устройство

Метка Название Момент затяжки
(12) Болт крепления шкива привода агрегатов Затяжка моментом 2,8 дН.м
(13) Крепежный болт (Шестерня коленчатого вала) Предварительная затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка на 180 ± 10 °
(14) Датчик режима двигателя 0,5 дН.м
(15) Болты маховика двигателя (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
Болт кожуха (BVA) (*) Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
(16) Болт (Крышки шатунов) Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
Угловая затяжка на 130 ± 5 °
(*) Соблюдать последовательность затяжки

2.5. Порядок затяжки : Маховик

(15) Крепежный болт : Маховик.

3.1. 1-й вариант установки

Метка Название Момент затяжки
(1) Датчик уровня и температуры моторного масла 2,7 дН.м
(2) Крышка масляного фильтра 2,5 дН.м
(3) Датчик давления масла 2 дН.м
(4) Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров 1 дН.м

3.2. 2-й вариант монтажа

Метка Название Момент затяжки
(1) Датчик уровня и температуры моторного масла 2,7 дН.м
(2) Крышка масляного фильтра 2,5 дН.м
(3) Датчик давления масла 2 дН.м
(4) Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров 1 дН.м

4. Механизм ГРМ

4.1. Распределительные валы

Метка Название Момент затяжки
(1) Крепежный болт : Крышки подшипников впускного распредвала (*) 1 дН.м
(2) Крепежный болт : Крышки подшипников выпускного распредвала (*) 1 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

4.2. Порядок затяжки : Крышки подшипников впускного распредвала

(1) Болты крышек подшипников впускных распредвалов.

4.3. Порядок затяжки : Крышки подшипников выпускного распредвала

(2) Болты крышек подшипников выпускных распредвалов.

4.4. Органы управления ГРМ

Метка Название Момент затяжки
(3) Крепежный болт (Успокоительный башмак цепи привода ГРМ) 0,9 дН.м
(4) Крепежный болт (Шестерня впускного распределительного вала) Предварительная затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 180 ± 5 °
(5) Крепежный болт (Шестерня выпускного распределительного вала) Предварительная затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
(6) Болт крепления верхней неподвижной направляющей 2,5 дН.м
(7) Болт крепления нижней направляющей 2,4 дН.м
(8) Натяжитель приводной цепи 6,5 дН.м
(9) Датчик определения цилиндра (Распределительный вал впускных клапанов) 0,8 дН.м
(10) Крепежный болт : Электромагнитный клапан управления ГРМ 0,9 дН.м

5. Питание топливом

Метка Название Момент затяжки
(1) Крепежный болт : Топливный насос высокого давления (*) 1,1 дН.м
(2) Крепежный болт : Рампа форсунок (*) 2 дН.м
(3) Датчик давления в топливной системе 3,2 дН.м
(4) Соединительный элемент трубки высокого давления топлива (*) 3 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

5.1. Порядок затяжки : Топливный насос высокого давления

(1) Крепежный болт : Топливный насос высокого давления.

5.2. Порядок затяжки : Цепь питания

Метка Название Момент затяжки
(1) Крепежный болт (Фрикционное колесо жидкостного насоса) 0,8 дН.м
(2) Гайка (Жгут питания генератора переменного тока) 1,6 дН.м
(3) Крепежный болт (Генератор) / Натяжной ролик 2 дН.м
Метка Название Момент затяжки
(4) Крепежный болт (Стартер) 2 дН.м
(5) Гайка жгута питания стартера 1,6 дН.м

6.3. Компрессор климатической установки

Метка Название Момент затяжки
(6) Болт крепления опоры / Блок цилиндров 2 дН.м
(7) Крепежный болт (Компрессор) / Блок цилиндров 2,4 дН.м
(8) Гайки крепления опоры / Блок цилиндров 2 дН.м

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT — Техническая документация и фото

Замена комплекта цепи ГРМ (EP6 / EP6СDT)

Замена цепи ГРМ на моторе ЕР6 и EP6СDT

___________________________

 

В общих чертах о двигателе. Очень современный двигатель который изначально выпускался под нормы евро4 , но имел задатки для перехода на Евро5. Для перехода изменили масляный насос — установив в него электромагнитный клапан регулировки давления и подачи масла (который частенько ломается и давление в системе смаки падает до 0.8 атм на холостом ходу и загорается лампа по давлению масла) установили управляемый привод помпы , перенесли датчик давления масла ближе к корпусу масляного фильтра и изменили его малясь. ну и не считая там всяких перепрошивок и т.п. 
обо всех изменениях можно почитать тут — http://www.3008.ru/engines/petrol/ )) это первая ссылка которая мне попалась)))

с завода на турбо-моторе установили кованую поршневую (поршень+шатун) кстати кованые поршни тверже алюминьевых , но при этом обладают хрупкостью большей чем литые. к этому мы чуть позже вернёмся , в данном обзадце подчеркнуть слово хрупкость.

Теперь о проблемах по порядку:

1 свечи , это пожалуй первая неисправность которая может возникнуть на данном моторе. Попросту из-за некачественного топлива и редких поездок без прогрева (грубо говоря переставить машину зимой и т.п.) теряют свои свойства и получаем мы пропуски зажигания и как следствие чек. Проблема частая зимой , летом не так часто встречается , но имеет место быть. + новые свечи не всегда качественые. даже оригинал бывает бракованый.

смещение фаз ГРМ , тут целых два фактора которые на это влияют прямым образом.
Первое это вытяжение цепи — со временем цепь сильно растягивается. Такова конструктивная особенность цепи , она сделана по две пластины на звено цепи , тут на фото видно  
у многих автопроизводителей обычно 4-8 пластин на одно звено или двухрядная цепь как на жигулях ну или на мерседесе ))) (хоть где-то гордость , у жиги цепь как на мерсе) Зачем это сделано ? да очень просто чем меньше вращательные массы в двигателе тем больше у нео КПД. Тоесть облегчив цепь мы повышаем КПД двигателя в целом. 

Помимо смещения фаз что ещё может быть с вытянутой цепью ?! многие тут задают вопросы про стук при запуске двигателя. ну так вот если у вас цепь слишком вытянулась , то подводящая пружина гидронатяжителя не справляется со своей задачей (держать цепь в натянутом состоянии во время пуска двигателя) и появляется дребез при запуске пока масляный насос не накачает давление и гидронатяжитель не вытянется до придела. Есть технология измерения цепи , её тут не буду описывать. скажу так новая цепь при замере составляет 63-65 мм примерно. чертой для замены является вытяжение 68мм , всё что выше замена цепи однозначно !!! кто-то скажет это всего 3и мм , но давайте посмотрим на фото  
на рисунке есть направляющая цепи под номером 10…. оно служит плечом для замера. 3и мм с таким плечом это уже очень много. 

Второй фактор смещения — это отсутсвие шпоночного соединения между шкивами ГРМ и распредвалами , коленвалом. Шестерёнка держится только за счёт усилия болта под номером 5 (рисунок выше) и плоскости соприкосновения шкива и распредвала. Впускная шестерня она же муфта ВВТ , вообще соприкасается с распредом двумя маленькими окружностями. Соотвественно муфта может чуть чуть двигаться относительно распредвала. 

У других автопроизводителей так тоже делается , НО у них или посадка идёт на конус — увеличивая при этом площадь соприкосновения или используются алмазные шайбы которые предотвращают проворачивание. 

что мы получаем при сдвинутых метках ГРМ. не правильную работу рециркуляции картерных газов , поздний буст турбины , ну и ошибку и не правильную работу двигателя в целом. 

3 Нагар на клапанах и детонация. 
Нагар на клапанах это следствие закоксовывания масла на разогретых впускных клапанах. Откуда берётся масло ? масло может попадать во впуск несколькими путями :

первый это масляный туман который попадает во впускной коллектор через рециркуляцию картерных газов. Рециркуляция у нас построена двумя трубками.
первая подключается из клапанной крышки к патрубку который подводит воздух от фильтра к турбине. Через него масло может попадать в турбокомпрессор и первым делом что говорят ГУРУ снявшие патрубок — пиз… турбине вон видешь масло давит… так вот это не верное утверждение , масло в турбине в 90% случаях ,на данных двигателях, попадает через эту самую трубку рециркуляции картерных газов. Имели опыт , убирали трубку от впуска чтобы масло не попадало в двигатель , банально от клапанной крышки выводили её вниз…. после «отжига» видно что поток с этой трубки был очень большой. по хорошему надо ставить масло отделитель чтобы не нарушать работу системы рециркуляции. 

вторая трубка выходит также из клапанной крышки и направляется во впускной коллектор за дроссельную заслонку. по этой трубке сейчас тоже поставлен эксперимент , установленн маслянный отделитель от Мерседеса. головку предварительно почистили так что смотрим какой будет эффект и тогда мы точно узнаем через рециркуляцию ли попадает масло.

в клапанной крышки встроены маслянные отделители мембранного типа , но блин они по ходу не работают  или их недостаточно 

второй банально стекает из головки через маслосъёмные колпачки , мне кажется что с завода стоят не качественный колпачки и они по тихоньку пропускают масло. масло стекает и на раскалённых клапанах сгорает.
почему мысль с колпачками у меня возникла ? на БМВ х6 с двигателем 4.4 битурбо. частая проблема жора масла , решается она заменой колпачков , при снятии коллектора впускного я видел нагар точно такой же как и на двигателях ЕП… поменяли колпачки , двигатель перестал дымить…. хм , кстати конструкция колпачков одинаковая что на ситроене что на бмв. 

Для начала ставлю эксперимент с маслоуловителями, если проблема останется то буду думать с колпачками.

Какие проблемы могут возникнуть при появлении нагара на клапанах ? 
первая жалоба это потеря мощности и ошибки по супердетонации. Двигатель должен «ехать» с 1400 оборотов , именно с этго момента доступен максимальный крутящий момент , если у вас подхват позже — значит где-то проблема.
почему так ? двигатель снабжен системой непосредственного впрыска бензина — это когда бензин подаётся прямо в камеру сгорания (как на дизеле) под большим давлением. Соотвественно у бензина нету возможности смывать масло с клапанов как это на обычном впрыске бензина , где форсунка льёт топливо прямо на клапана.
Нагар это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива… у кого-то раньше у кого-то позже…. но нагар появляется практически у всех.
Нагар со временем уменьшает проходное сечение клапана и впускного канала в целом — от сюда получается что в цилиндры у нас поступает меньше воздуха чем думает калькулятор впрыска. Для «мозгов» двигатель работает в штатном режиме , подача топлива считается по дросельной заслонке , оборотам двигателя и датчикам давления во впускном коллекторе. а вот сколько воздуха попало в цилиндры определить невозможно…. по этому топливо поступает в тех же порциях что и при чистом двигателе. тоесть его становится больше чем положено. Для слишком большого количества топлива нужно больше воздуха чтобы оно сгорело , но его нету из-за нагара и от сюда появляется детонационное горение топлива… Многие водители забивают на потерю мощности. машина едет и едет , ну да , чуть хуже чем раньше , ну да подхват позже, да пофигу в принципе… Ошибка двигателя при этом не загорается !!! но из-за детонации наши кованые хрупкие поршни имеют свойство разваливаться… в прямом смысле этого слова , у них откалывается кусок рядом с пальцем — видимо там самое слабое место . если в руках покрутить поршень то там видно что место и в правду оч слабое. 
детонация — это взрывобразное горение топлива. 

был спор по топливу. так вот 98ой будет лучше переносить детонацию , чем 95ый. НО я скажу так — на нормальном двигателе не должно быть нагара и детонации… так что можно ездить на 95ом , если у вас с двигателем нету проблем. 
Не буду сейчас начинать срачь по топливу… а то опять кто-то за 98ой , кто-то за 95ый. в моей машине степень сжатия 9 и давление заводского надува составляет 0.8 бара — рекомендован 98ой бензин. пробег 240 тысячь. у вас степень сжатия в двигателе 10.5 и давление надува 0.8 бара рекомендован 95ый бензин.  где правда я не знаю , может это и есть так называемый маркетинг. » Напишем 95ый , чтобы не испугать покупателя» 

Ещё частые неисправности: 

Моторчик охлаждающей жидкости. турбина охлаждается специальной электрической помпой которая гоняет через турбокомпрессор антифриз. Сделано для того чтобы после поездки можно было бы сразу заглушить двигатель и электронасос охладил турбину. НО Есть одно но которое я добавлю от себя — кто посчитает это бредом потому что «в книжке написано» 
Турбина смазывается маслом под давлением. во время работы у вас турбина раскручивается до 100 тыс оборотов в минуту- это быстро , реально быстро и после того как вы заглушите двигатель турбокомпрессор продолжит вращаться примерно 1-2 минуты по инерции … а ведь на заглушеном двигателе нету давления масла !!! тоесть турбина на таких оборотах попросту выгонит масляную плёнку оставшуюся и будет продолжать вращаться на сухую. НО при этом охлаждаться антифризом )))

Сгоревший моторчик вам выдаст ошибку , нужно будет менять и чем быстрее тем лучше. так как сломаный моторчик будет препятсвовать охлаждению турбины… что может привести к её поломке. 

Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает — обычно заметны следы масла на жгуте проводов…. и загорается чек или ошибка по давлению масла…
На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя.

Гидронатяжитель цепи. цепь в норме и не вытянута ? а по утрам слышно грохочущий звук при запуске ? есть вероятность что ослабла подводящая пружина гидронатяжителя.
как работает ? пока двигатель заглушен цепь всё равно должна находиться в натянутом состоянии , чтобы исключить перескакивание цепи при запуске двигателя. по этому в натяжителе стоит пружина которая натягивает цепь , со временем её усилие ослабляется и цепь начинает трястись при запуске издавай неприятные звуки пока давление масла не натянет цепь.
лечится заменой , но при этому надо проверить вытяжение цепи. есть вероятность что она слишкм длинная и натяжитель не справляется.
Говорят что исправили в следующей генерации двигателей , установив обратный клапан в головке который не даёт стекать маслу из натяжителя. 

Клапан работы изменения фаз грм. на клапанах старого образца была сделана не совсем правильная развальцовка в результате со временем клапан начинал внутри себя перепускать масло и работал не правильно. проблему победили изменив конструкцию клапана. обычно загорается чек с ошибкой 0011. 

датчик температуры или термостат
тут всё просто , датчик показывает не правильную температуру к примеру -70 градусов а на улице +20 , пытаемся запустить двигатель а он не заводится из-за слишком обогощённой смеси , в итоге убитые свечи и двигатель не запускается.

По замене масла. В старом регламенте была замена мала прописана каждые 20тыс — тот же маркетинговый ход. Но потом осознали что некоторые двигатели не доезжали до замены масла и умирали от закоксованых каналов и маслосъёмных колец.
перешли на регламент 10 тыс от замены до замены. (P.S. у я понцев на высокофорсированых двигателях регламент каждые 5 тысячь) 

Кстати миф про некачественное топливо ещё пошёл отсюда. Много машин приезжали тупо с гуталином вместо масла (жаль фоток не осталось) сначала говорили да это вам диллеры масло не поменяли , потом поняли что меняли масло у нас , посмотрели камеры и в правду механик залили 4.25 литра масла и сливал полностью. такс…. отправили запрос в ПСР от туда был ответ «проверьте масло на содержание серы» …. «блин превышает норму в два раза»…. «ну вот , проблема в топливе шлите клиента подальше…» КАК топливо связано с маслом ? очень просто — опять же картерные газы , в процессе работы двигателя часть выхлопа через поршневые кольца пропускается в картер.. часть мизерная но она есть ! и вот выхлоп контактируя с маслом давал закоксовывание…. это нам так говорили в представительстве да и на самом деле так и есть… но потом блин проблемы расли и машин становилось всё больше да и клиенты заправляли качественый бензин и тут уже было понятно что 20 тыс для масла это очень много. перешли на 10 тыс.

вот несколько фото поршня и блока 

человек жаловался на расход масла 1.5 литра на 1000 км. но блок уже затёрт , на поршне стёрта керамика…  поменяли кольца поршневые залёгшие от кокса и маслосъёмные колпачки. аппетит уменьшился , но уже блок не реанимировать. 

Такс. Спрашивайте что интересно в этой теме. Если вопрос по существу то буду дополнять статью.
Прошу прощения за знаки препинания и ошибки. пожалуйста в моей теме по ремонту больше не задавайте вопросов связаных с проблемами. там будем писать про ремонт , тут про проблемы. 
Сори если там кому нагрубил. каждый имеет право на своё мнение. буду стараться давать технически грамотный ответ теперь…. но в интернете тяжело это объяснять. устно и на примере гораздо легче.  всем мир

с ув. Максим.

основная модернизация была с евро4 на евро5 , все переделки описаны вот на этом сайте : http://www.3008.ru/engines/petrol/ 

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)


TCK118NG FAI Комплект ГРМ Peugeot EP6DT (цепь+натяжитель+успокоители) (0816.H9)

  • Главная /
  • Бренды /
  • Fai /
  • Fai TCK118NG Комплект ГРМ Peugeot EP6DT (цепь+натяжитель+успокоители) (0816.H9)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация1.4 TFSI (125 Hp)1.4 TFSI (125 Hp) S tronic 7-Gang1.6 (102 Hp)1.6 (102 Hp) S tronic 7-Gang1.6 FSI (115 Hp)1.6 i (102 Hp)1.8 TFSI (160 Hp)1.8 TFSI (160 Hp) quattro1.8 TFSI (160 Hp) S tronic 7-Gang1.9 TDI (105 Hp)1.9 TDI (105 Hp) DPF1.9 TDI (105 Hp) S tronic DPF2.0 FSI (150 Hp)2.0 TDI (140 Hp)2.0 TDI (140 Hp) DPF2.0 TDI (140 Hp) S tronic DPF2.0 TDI (170 Hp)2.0 TDI (170 Hp) quattro DPF2.0 TDI quattro (140 Hp)2.0 TDI quattro (170 Hp)2.0 TFSI (200 Hp)2.0 TFSI (200 Hp)2.0 TFSI (200 Hp) quattro2.0 TFSI (200 Hp) S tronic2.0 TFSI quattro (200 Hp)3.2 (250 Hp) quattro S tronic3.2 i V6 24V quattro (250 Hp)1.2 TFSI (105Hp)

Audi 2.0 TFSI (200 Hp)

  • 4
  • 4
  • 280/1800 Nm/обороти
  • DOHC
  • Директно впръскване
  • A-98
  • 82.5 мм
  • 200 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 5100
  • 1984 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 10.5
  • 92.8 мм

Audi 2.0 TFSI (200 Hp)

  • 3
  • 5
  • 1421 мм
  • 4238 мм
  • 1517 мм
  • 1100 л
  • 2578 мм
  • 350 л
  • 1536 мм
  • 120 мм
  • Хетчбек
  • 1765 мм

Audi 2.0 TFSI (200 Hp)

  • Пружина
  • Амортисьори

Audi 2.0 TFSI (200 Hp)

  • Да
  • 7.1 c
  • 10,7 м
  • EURO IV
  • 236 км/ч
  • 1880 кг
  • 55 л
  • 205/55 R16, 225/45R17V
  • 7.5J X 17, 6.5 X 16
  • 9.9 л/100км
  • 5.6 л/100км
  • 1395 кг
  • 7.2 л/100км

Audi 2.0 TFSI (200 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 2.0 TFSI (200 Hp)

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване
Комплект подшипников шатуна

королевских подшипников (SM) для Peugeot Ep6Dt/Bmw N14B16C — CR4633SM

Описание продукта

Комплект подшипника шатуна подшипников короля (СМ) для Пежо Эп6Дт/Бмв Н14Б16К

Мы специалисты по подшипникам. Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке. USP Motorsports является лидером в производстве автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche.Мы специализируемся на: запасных частях, запасных частях, OEM-запчастях, инструментах, комплектах и ​​многом другом.

Подшипники будущего для современных двигателей

Продукция King разработана для вторичного рынка. Вот почему мы предлагаем более широкий диапазон размеров и различных материалов в линейке King.

King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию специфических потребностей этих отраслей.Эти знания и опыт затем применяются при изготовлении каждого вторичного подшипника, который мы производим.

Технология King Bull’s Eye Tolerance™

Bull’s Eye Tolerance™ — это производственная технология, разработанная King. Он сочетает в себе высокоточную механическую обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенки, что позволяет корректировать процесс на месте. Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты постоянства толщины подшипников на вторичном рынке.Bull’s Eye Tolerance™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенки, обеспечивая наименьшее отклонение толщины от оболочки к оболочке. Результат: новый стандарт постоянства толщины подшипников.

Когда дело доходит до подшипников вторичного рынка, есть только один король!

  • Варианты замены распылителя и распылителя
  • Новейшая технология подшипников
  • Повышенная грузоподъемность благодаря современным материалам
  • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

Здесь, в USP Motorsports, мы полагались на King Bearings для всех наших гоночных и спортивных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашей Audi S4 VR6 мощностью 1400 л.с., установив за эти годы несколько мировых рекордов на 1/4 мили. Мы не могли просить о более эффективном продукте.

Особенности

Материал

Биметалл — усиленный алюминий

Материал Примечания

Самый прочный материал на основе алюминия. Сплав усиливается добавлением марганца и хрома (Mn.Cr.) для приложений с высокой нагрузкой.King Bull’s Eye Tolerance™ Technology

*** Примечание: изображение является представлением этого элемента. Фактический элемент может отличаться.

Код двигателя EP6DT-5FT и детали двигателя

Каждый автомобиль имеет двигатель с кодом двигателя. Двигатели с кодом двигателя EP6DT-5FT могут использоваться для марок автомобилей или производителей. СИТРОЕН или ПЕЖО, в зависимости от модели и типа. На этой странице вы найдете все характеристики двигателя EP6DT-5FT.Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя EP6DT-5FT.

Запросить цену двигателя EP6DT-5FT

Запросите предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или двигателя с коротким блоком с кодом EP6DT-5FT на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.

Отфильтруйте результаты

Двигатель Шортблок Крышка цилиндра

Код Болса 92814302

Код двигателя: EP6DT-5FT

Емкость цилиндра: 1598

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2007-2010

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Мы можем вам помочь

Детали для вашей марки и типа автомобиля нет в списке? Пожалуйста, свяжитесь напрямую с Bols Motors, и мы поможем вам.

Код Болса 92814302

Код двигателя: EP6DT-5FT

Емкость цилиндра: 1598

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2009-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 92814302

Код двигателя: EP6DT-5FT

Емкость цилиндра: 1598

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2008-2010

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 92814302

Код двигателя: EP6DT-5FT

Емкость цилиндра: 1598

Топливная система: Бензин

Год постройки: 2008-2013

Версия продукта: Двигатель

Больше информации Двигатель

5FT (EP6DT) для Citroën en Peugeot

Марка машины

Выбор makealfa romeoaudibmwcadillacchevroletchryslercitroëndaciadaewoodaihatsudodgefiathiadgmchondakyundaiisuzujaguarjeepkialadalancialandand roverlecusmazdamercedes-benzminimitsubishinissanoPelpeugeogratschereNaul2 Страна

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, бывшая югославская Республика Мадагаскар MalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Федеративные Штаты), Молдова ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

King Peugeot EP6DT / BMW N14B16C (размер STD) Комплект подшипников тяги – Applewood Performance Shop

Подшипники двигателя King

Обычная цена 198 долларов.99 канадских долларов

Обычная цена Цена продажи 198,99 канадских долларов

Цена за единицу / за распродажа Распроданный

Не удалось загрузить информацию о наличии мест для самовывоза

Обновить КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА Для PEUGEOT EP6DT / BMW N14B16C; pMax Black (гоночная линия)

Подходит для этой детали:

Год Сделать Модель Подмодель
2007-2016 Мини Купер База
2008-2014 Мини Купер Член клуба
2012-2015 Мини Купер Купе
2012-2015 Мини Купер Купе John Cooper Works
2012-2015 Мини Купер Купе S
2009-2016 Мини Купер Завод Джона Купера
2009-2014 Мини Купер Член клуба John Cooper Works
2013 Мини Купер Джон Купер Воркс GP
2012-2015 Мини Купер Родстер
2012-2015 Мини Купер Родстер John Cooper Works
2012-2015 Мини Купер Родстер S
2007-2016 Мини Купер С
2008-2014 Мини Купер S Clubman
2011-2016 Мини Купер Земляк База
2013-2016 Мини Купер Земляк John Cooper Works ALL4
2011-2016 Мини Купер Земляк С
2011-2016 Мини Купер Земляк С ВСЕ4
2013-2016 Мини Купер Пейсмэн База
2013-2016 Мини Купер Пейсмэн John Cooper Works ALL4
2013-2016 Мини Купер Пейсмэн С
2013-2016 Мини Купер Пейсмэн С ВСЕ4
Делиться Делиться

Турбокомпрессор CITROEN PEUGEOT 207 308 3008 5008 C4 DS3 RCZ 1.6 THP 1.6thp EP6CDT, EP6DT БЕНЗИН 53039700120 53039700104 53039700121 53039700179 53039700217 + Прокладки новые

Последняя продажа:

02-03-2022, 16:42

Марка

СИТРОЕН, ПЕЖО

Модель

207, 3008, 308, 5008, К4, ДС, РКЗ

Вместимость

1.6 т.п., 1600

Двигатель

ЭП6КДТ, ЭП6ДТ

Мощность

150 л.с., 155 л.с., 156 л.с.

Год

С 05.2005

Серийный номер

Borg Warner KKK — 53039700120, 53039700104, 53039700121, 53039700179, 53039700217, 53039700243 V762045580 V762045580-01 9807682180 V75466758005 V75649448002 0375T5 V75466758005 V76204558001 V762045580-01 V76008838001 V754667580-05 V756494480-02 V758078980-01

Позвоните нам и мы поможем выбрать турбо

Что такое возвращаемый депозит?

Уважаемый клиент.Поскольку мы продаем наши детали на основе обмена, мы взимаем с наших клиентов «возвратный депозит» за каждый приобретенный турбокомпрессор на нашем веб-сайте. Клиент должен отправить старый турбокомпрессор со своего автомобиля обратно к нам, чтобы получить возмещение депозита. Как только деталь будет доставлена, мы возвращаем залог. Каждая компания, которая продает эти детали, взимает с клиентов залог, единственные ситуации, когда эта плата не применяется, — это когда вы покупаете дешевую китайскую деталь, которая не является подлинной, или совершенно новую деталь, которая действительно дорогая.

Посмотреть наш отзыв ()

Отличный товар большое спасибо A+++++

Уважаемый покупатель,

Если у вас возникли трудности с поиском подходящей детали для вашего автомобиля, просто свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) или номер телефона (07840 443 138), и мы поможем вам выбрать правильную деталь, проверив регистрационный номер вашего автомобиля.


У вас есть вопросы?

тел. 07840 443 138

[email protected]

Депозит

За каждый турбокомпрессор или впрыск взимается депозит.

Подробнее

Почему стоит купить?

Наша компания использует лучшее оборудование для регенерации, доступное на рынке.Для настройки балансировочного сердечника, изменяемой геометрии, проверки пневматических и электрических клапанов мы используем целых четыре вида станков.

Мы работаем только с новыми комплектующими от лучших компаний, производящих запчасти для турбокомпрессоров, таких как Mellet и Kode .

Для балансировки сердцевины турбокомпрессоров мы используем станки VSR301 , уважаемой и известной английской фирмы TURBOTECHNICS .

G3 Concepts — инструмент для высокоточной калибровки, созданный тремя инженерами, работающими над GARRETT .Эта машина была разработана специально для промышленности по восстановлению турбокомпрессоров.

APD-1 от MICROELECTRONIKS — профессиональное устройство, предназначенное для перепрограммирования электронных приводов Hella, используемых в турбокомпрессорах Garrett.

ACTUTEST4000 — балансировочный станок, предназначенный для тестирования и калибровки электронных приводов и пневматических приводов для турбокомпрессоров, изготовленный уважаемой польской компанией

.

Посмотрите видео, как мы работаем.

Газовая турбина EP6DT 1.6T Turbo 53039880217 53039880160, новый дизайн Купить турбокомпрессор с длительной гарантией

K03 Газовая турбина 53039880217 53039880160 турбокомпрессор Peugeot Citroen EP6DT 1.6T

Описание продукта

Part Number 53039880121 53039880117 53039880217 53039880179 53039880180 53039880160
Предыдущая версия 5303-988-0121, 5303 988 0121, 53039880104, 53039880120, 5303- 988-0104, 5303-988-0120
OE номер V75807898001, 0375L0, V75466758005, V75649448002, A7F003L01A, 0375N7, A7F003L01A
Год 2005-07
Описание Peugeot, BMW, Citroen
Производитель Part Number 5303 -970-0121, 5303-970-0120, 5303-970-0120, 5303-970-0104, 53039700121, 53039700120, 53039700104
Chra 53037100533 (5303-710-0533)
Turbo Model K03-2068CCC304.92kxaxxx0519 Engine EP6DT, EP6DT 5FX
Производитель Peugeot
Peugeot
CCM 1,6L, 1598 CCM
KW RPM MAX
5500 RPM MAX 5500
Топливо бензин
скорость двигателя 5500
Угол α (корпус компрессора) 345
Угол β (корпус турбины) 57
Корпус подшипника 53031500022 
Колесо турбины 53031208501
Комп. Колесо
53041232032
53041232032 19 задняя пластина 53041515716 9 корпус турбины 53031009149
Compressor Cover 53041014910
Привод 58251105097
58251105097
Корпус турбины AR VTG
Примечание Intercooler; Корпус подшипника с водяным охлаждением

Применение
2001-06 Peugeot 207 1.6L THP 175 EP6DTS
2001-06 Peugeot 308 1,6L THP 175 EP6DTS
2010- Peugeot RCZ 1.6 THP 16V 156 EP6CDT
2009- Peugeot 5008 1.6 THP 155 EP6000CDT
2007- Peugeot 308 1.6 THP 150 Engine EP6CDT
2009- PEUGEOT 3008 1.6 THP 155 EPORE EP6CDT
2009- Peugeot 3008 1,6 THP 150 Engine EP6CDT
2005- Peugeot 207 1,6 THP 150 Engine EP6CDT
2009- CITROEN DS 3 1.6 THP 150 Engine EP6CDT
2009- Citroen C 4 THP Engine EP6CDT
2005- Citroen DS 3 1.6 THP 150 EP6CDT
2007-09 Peugeot 207 с EP6DT Engine
2005- CITROEN DS 3 1.6L THP 150 с EP6DT Engine
2009- Citroen C 4 THP с EP6DT Engine
2009- Citroen DS 3 1.6L THP 150 с EP6DT Engine
2005- Peugeot 207 1.6L THP 150 с EP6DT Engine
2009 — Пежо 3008 1.6L THP 150 с EP6DT Engine
2009- Peugeot 3008 1,6L THP 155 с EP6DT Engine
2007- Peugeot 308 1.6L THP 150 с EP6DT Engine
2009- Peugeot 5008 1.6L THP 155 с EP6DT Engine
2010- Peugeot RCZ 1.6L THP 16V 156 с EP6DT Engine
2007-09 Peugeot 207 RC с EP6DT Engine

Peugeot 1.6 THP 16V N14 B16 EP6CDT EP6DT цепной цепь двигателя высокого качества






ПЕЖО 1.6 КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ THP 16V ДВИГАТЕЛЬ N14 B16 EP6CDT EP6DT — ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО — СОВЕРШЕННО НОВЫЙ! Комплект цепи ГРМ высокого стандарта. СИТРОЕН, ПЕЖО, БМВ И МИНИ. CITROËN: 5FD (EP6DTS), 5FM (EP6DT), 5FN (EP6CDT), 5FN (EP6DT), 5FR (EP6DT), 5FT (EP6DT), 5FV (EP6CDT), 5FX (EP6DT), 5FA (EP6CDT), 5FD (EP6DTS) ), 5FE (EP6CDTMD), 5FM (EP6DT), 5FN (EP6CDT), 5FN (EP6DT), 5FR (EP6DT), 5FT (EP6DT), 5FV (EP6CDT), 5FX (EP6DT), 5FY (EP6DTS), 5GZ (EP6FDT) ). ПЕЖО: 5FR (EP6DT), 5FT (EP6DT), 5FX (EP6DT), 5FY (EP6DTS), 5GZ (EP6FDT), 5FA (EP6CDT), 5FD (EP6DTS), 5FE (EP6CDTMD), 5FM (EP6CDTM), 5FN (EP6CDT) ), 5FR (EP6DT), 5FT (EP6DT), 5FV (EP6CDT), 5FX (EP6DT), 5FY (EP6DTS), 5GY (EP6FDTM), 5GZ (EP6FDT).

BMW/MINI: N14 B16 A, N14 B16 AB, N14 B16 C. N14 B16 A, N14 B16 AB, N14 B16 C. PEUGEOT (DF-PSA): 5G02 (EP6FDTM), DS, 5FM (EP6CDTM), 5GZ (EP6FDT), PGO, N14 B16 A. CHRYSLER: EJD, BMW, N40 B16 A, N47 D20 C. SWAG: 11 10 0186, 11 94 7639, 11 94 8388.

WILMINK GROUP: WG1307449, WG1463170, WG19 WG18892728 WG1910037, WG1307449, WG1428166, WG1428170, WG1488297, WG1700437, WG1700439, WG18, WG1909992, WG1910076. FEBI BILSTEIN: 100301, 30335, 30337, 47590, 47639, 47659, 48386, 49554.SWAG: 11 94 7639, 20 94 7590, 20 94 7659, 20 94 8386, 62 10 0301, 62 94 9554, 99 13 0335, 99 13 0337.

ТОЧНО КАК ПОКАЗАНО НА НАШЕМ ФОТО. C4 I (LC_): 1,6 THP 140.

07.2008 — 07.2011. C4 I (LC_): 1,6 THP 150. C4 II (B7): 1,6 THP 155. 11.2009 — 12.2016. Кубок C4 (LA_): 1,6 THP 150.

C4 Picasso I MPV (UD_): 1.6 THP 140. 07.2008 — 08.2013. C4 Picasso I MPV (UD_): 1,6 16 В.

C4 Picasso I MPV (UD_): 1.6 THP 155. 09.2010 — 08.2013. C4 Picasso II: 1.6 THP 155.

C4 Grand Picasso I (UA_): 1.6 16В. 07.2008 — 12.2010. 10.2008 — 08.2013. C4 Grand Picasso I (UA_): 1,6 THP 155. C4 Grand Picasso II: 1,6 THP 155. C5 III (RD_): 1,6 THP 150. C5 III (RD_): 1,6 THP 155. C5 III Break (RW_): 1,6 THP 150. C5 III Break (RW_): 1,6 THP 155. DS3: 1,6 THP 150. 01.2010 — 07.2015. DS3: 1.6 THP 155. 04.2010 — 07.2015.

01.2012 — 07.2015. 02.2011 — 07.2015.

DS3 Convertible: 1.6 THP 150. 01.2013 — 07.2015.

Кабриолет DS3: 1,6 THP 155. Кабриолет DS3: 1.6 Гонки. 03.2014 — 07.2015. DS4: 1,6 ТНР 155.

04.2011 — 07.2015. DS4: 1.6 THP 160. 04.2012 — 07.2015. DS5: 1.6 THP 155. 11.2011 — 07.2015.

DS5: 1,6 THP 165. 207 (WA_, WC_): 1,6 16 В, турбо.

02.2006 — 10.2013. 10.2009 — 12.2012.

207 (WA_, WC_): 1,6 16 В пост. тока. 02.2007 — 12.2012. 207 куб. см (WD_): 1,6 16 В, турбо. 207 SW (WK_): 1,6 16 В Турбо. 207 SW (WK_): 1,6 16 В пост. тока.

308 I (4A_, 4C_): 1,6 16 В.09.2007 — 10.2014.

03.2008 — 10.2014. 308 SW I (4E_, 4H_): 1,6 16 В. 308 куб.см (4B_): 1,6 16В. 06.2009 — 12.2014. 3008 MPV (0U_): 1,6 л.с.

06.2009 — 08.2016. 3008 SUV (M_): 1,6 THP 165.

5008 (0U_, 0E_): 1,6 THP 150. 5008 (0U_, 0E_): 1,6 THP 163. 5008 (0U_, 0E_): 1,6 THP 165. 10.2006 — 02.2010.

MINI (R56): Cooper S John Cooper Works. 11.2006 — 02.2010. MINI (R56): John Cooper Works. 11.2007 — 11.2013. MINI Convertible (R57): Cooper S.

04.2008 — 07.2010. MINI Convertible (R57): John Cooper Works.

08.2008 — 05.2015. MINI Roadster (R59): John Cooper Works.

11.2011 — 04.2015. MINI CLUBMAN (R55): Купер С. 08.2007 — 07.2010. MINI CLUBMAN (R55): Cooper S John Cooper Works. 10.2008 — 02.2010.

MINI CLUBMAN (R55): John Cooper Works. 11.2007 — 06.2014. MINI Coupe (R58): Cooper S. 12.2010 — 04.2015. MINI Coupe (R58): John Cooper Works. 12.2010 — 05.2015.

Этот товар находится в категории «Автозапчасти и аксессуары\Автозапчасти и аксессуары\Двигатели и детали двигателя\Другие детали двигателя».Продавец «apex_auto_parts» находится в этой стране: GB. Этот товар может быть отправлен по всему миру.

  • Модифицированный элемент: №
  • Пользовательский комплект: №
  • Тип: КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
  • OE НОМЕР: МИНИ: 11217588996, 11317533879, 11317577301
  • OE НОМЕР 1: МИНИ: 11311439853, 11314609483, 11318618317
  • OE НОМЕР 2: МИНИ: 11367547955, 11217588996, 11317546697
  • Номер детали производителя: TK-BM002
  • OE НОМЕР 3: МИНИ: 11317534833, 11317568241, 11314609483
  • OE НОМЕР 4: 11318618318, 11317597895, V861831780, 0513.С8
  • OE НОМЕР 5: 818.29, 818.3, 818.31, 0829.G3
  • OE НОМЕР 6: 11318618317 144L, 11317534784, 11367547955
  • Справочный номер OEM/OEM: 816.

    H9, 11318618317S3, 11 31 8 618 317 S3, 11 31 8 618 317, 11 31 7 516 088 S3, 11 31 7 516 088, 11 31 7 534 784, 11318618317, 11318618317, 11317516088, 11317516088, 11317534784S1 , 11317534784, CITREON: 81841, 81833, 81841, 81833, 81440, 0513C8, 0816J2, 0829G3, Peugeot: 0513C8, 0816J2, 0829G3, CITREON (DF-PSA): 0816H9, 0805K3, 0513C8, 81829, 81830, 81831, 0829G3

  • OE НОМЕР 7: 11217588996, 11314609483, 11317546697, 11317534833
  • Другой номер детали: TK-PG004, RS0039, TRICLO S.A: 422163, FEBI: 100186, 47639, 48388, FRECCIA: TK08-1021, TK08-1066, TK08-1105, SWAG: 11 10 0186, 11 94 7639, 11 94 8388, VAICO: V20-10002:BEK TC1025FK, FAI: TCK118, IJS: 40-1012, Ультра запчасти: TK122, синий принт: ADB117303, ET Engine: RS0039, RS0090, WILMINK Группа: WG1307449, WG1463170, WG1889728, WG1909992, WG1910037, WG1910076, 559 0192 10, 909034, 559 0192 10, 909034, 909068, 711504, 03.89048K, KCA104, TC1025FK, 6141, ADB117303, KCC104, TCK118, 100301, 30335, 30337, 47590, 47639, 47659, 48386
  • Бренд: APEX АВТОЗАПЧАСТИ
  • Код EAN: 5027049310018


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.