Ешка 212 – ЕШКА № 212 — CARS.ru

Mercedes E-class W212 — последняя Ешка из Штутгарта

Какой наиболее популярный седан бизнес-класса в СНГ? Большинство опрашиваемых из стран СНГ назовет Toyota Camry, но немец даст вам другой ответ. Дело в том, что в Германии 40% продаж среди бизнес-седанов приходится на Mercedes E-class. Сегодня Штутгартцы выпускают модификацию W212, данная модель пришла в 2009 году и заменила собой предшествующий ей Mercedes E-class W211. Официально новый Мерседес можно купить в 65 различных государствах. При разработке новой Ешки немцы уделили большое внимание экономичности, по словам самих немцев, некоторые из модификаций современного Mercedes E-class стали на 25% экономичней, а в самой Германии аж 75% проданных Ешек приходится на дизельные модификации. Как известно в Украине и России далеко не на каждой заправочной станции топливо достаточно хорошего качества, а проблема связанная с недостаточно качественным топливом особенно актуальна для современных высокотехнологичных дизельных автомобилей.

При внешнем осмотре в чертах современной Ешки просматриваются черты W210 – на котором впервые были установлены круглые — раздельные фары, но острые грани нового E-class напоминают и уже ставшим классикой W124 – вспомните о двух Красных Мерседесах из фильма «Такси». Новая Ешка в сравнении с предыдущим — W211, стала длиннее на 20мм. Более 70% кузова W212 выполнено из легких металлов, даже передний бампер выполнен из алюминия, в чем просматривается некоторая дороговизна, ведь на большинстве автомобилей подобные кузовные детали выполнены из пластика. Жесткость кузова W212, в сравнении с W211, была увеличена на 30%. Новый E-Класс обут в шины 225/55 R16, конечно речь идет о базовых модификациях, так как мощный E500 стоит на более широкой резине.

По уровню технического оснащения Mercedes E-class вплотную приблизился к флагманскому S-class в кузове W221. Для владельцев новой Ешки доступны такие опции как: система следящая за дорожной разметкой, а также система ночного видения. Двухрежимный массаж установленный в кресла, предлагается как дополнительное оборудование для водителя и переднего пассажира, отметим, что на флагманском S-class массаж кресел все же имеет четыре, а не два режима. С целью облегчения управления автомобилем, при появлении автомобиля на встречной полосе движения, в темное время суток, E-class самостоятельно переключается с дальнего света на ближний — очень удобно, ведь человеку свойственно чувство усталости и водитель может просто забыть о необходимости переключится на ближний свет. В минимальное оснащение W212 входит 7 подушек безопасности, одна из которых призвана защитить колени водителя. Немцы побеспокоились и о безопасности пешеходов — при наезде на человека, взрывается специальный пиропатрон — при этом капот подпрыгивает на 5см, что делает контакт с пешеходом более мягким. Багажное отделение новой Ешки составляет 540 литров, как и полагает топ моделям бизнес-класса, крышка багажника Мерседес оснащена сервоприводом.

Базовым мотором для E-class станет наддувной 1.8 мощностью 184 лошадиных силы, данный агрегат устанавливается на модификацию E200GDE, тяговое усилие в 270Н.М доступно в диапазоне 1800 — 4200 оборотов. Интересно, что и на более престижную версию — E250 также установлен наддувной 1.8, но мощность E250 выше — 204л.с. Mercedes E300 оснащается атмосферной «шестеркой» мощностью в 231л.с. Интересно что именно такую мощность развивает BMW 530 в кузове E39. Сто километров в час E300, при необходимости способна набрать за 7.5с. Модификация E350 оснащена наддувом, с мотора объемом 3.5л снято 292л.с, что позволяет разменять первые сто километров в течении 6.3с — набор скорости лучше, чем у некоторых спортивных автомобилей, например у Golf GTI 5-ого поколения набор до сотни длится в течении 6.9с. Наиболее мощной модификацией W212 является E500 с мотором объемом 5.5л мощностью в 388л.с. Тяговое усилие в 530Н.М позволяет легко ускорится до сотни за 5.3с.

E-class в кузове W212 безсомненно высокотехнологичный автомобиль с которым могут конкурировать на равных лишь модели BMW и AUDI. Сегодня уже вышел новый S-class, поэтому последняя Ешка уже не выглядит неким — последним достижением компании, но ведь не всем нужен именно представительский седан, как показывает практика, многим нашим соотечественникам больше нравится водить мощный бизнес-седан, чем сидеть на заднем сидении .  

aseller.ru

Ищем общий знаменатель у разных версий модели Mercedes E-Class. Тест-драйв mercedes e — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce

www.drive.ru

Mercedes E-class: «Только не отведи глаз!..»

В середине 90-х «глазастый» Mercedes E-class стал основоположником целой стилистической линии, характерной для большинства выпущенных позже «Мерседесов». «Ешка» нового поколения (с кузовом W212), похоже, задаст совершенно иной тон. Штутгартские дизайнеры так искусно «подвели глазки» Е-классу, что превратили их в сложной формы четырехугольники.

Идея такого оформления передка, судя по всему, пришла к мерседесовским стилистам довольно давно: в анфас новый E-class напоминает эффектный концепт-кар Fascination. Если история повторится, то можно ожидать, что вариации на эту тему мы увидим в недалеком будущем на таких моделях, как CLK и CL.

В профиль и сзади мерседесовская новинка выглядит не менее эффектно, чем спереди: динамичный силуэт, «граненый» кузов с резкими выштамповками… Но стоит глянуть на «212-й» E-class «в три четверти» – и цельный облик рассыпается: тяжеловесная «корма» делает автомобиль напыщенным и неуклюжим.



Видимо, здесь свою роль сыграло стремление мерседесовцев во что бы то ни стало приблизить «ешку» к S-классу: потому-то дизайнеры и переборщили с солидностью. По всем же остальным параметрам E-class немногим уступает флагману.

Например, система Night View Assist Plus, которая не только следит за дорожной обстановкой в ночное время суток, но также способна распознавать дорожные знаки и «сканировать» «мертвые зоны», напрямую позаимствована от S-class.

По уровню роскоши интерьер новинки если и уступит флагманскому S-class, то совсем немного: здесь есть даже мультиконтурные кресла с массажером

Есть и принципиально новые системы безопасности: например, Attention Assist, которая следит за состоянием водителя и подает звуковой сигнал в случае, если есть признаки того, что тот начинает засыпать. Про адаптивные фары головного света и мультиконтурные сиденья со встроенным массажером все от того же S-class можно даже и не упоминать.

В линейке двигателей – больше десятка силовых агрегатов. Базовым станет 1.8-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 184 л. с. (в версии E 200 CGI) или 204 л. с. (E 250 CGI). Модификация E 350 CGI оснащена 292-сильным «атмосферником».



Гамма дизельных двигателей представлена 2.1-литровым четырехцилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, развивающим, в зависимости от модификации, 136, 170 или 204 л. с., а также шестицилиндровым 350 CDI. В стандартном варианте он развивает 231 л. с., а в экологичном BlueEfficiency – «всего» 211, зато последний соответствует стандартам Euro-VI, которые будут введены только в 2014 г.

Европейская премьера нового Mercedes E-class состоится в марте – на автосалоне в Женеве. Цены для рынка Западной Европы уже объявлены: от 41 590 евро за базовую версию до 70 269 – за топовую E 500 4Matic.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о