Если выпускной коллектор лопнул: Чем грозит трещина в выпускном коллекторе — Автосервис «Глушак» в СПб

Содержание

Чем грозит трещина в выпускном коллекторе — Автосервис «Глушак» в СПб

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Подвергаясь колоссальным нагрузкам, коллектор должен быть сделан из прочных материалов. Чугун и сталь – это два варианта исполнения коллекторов современных автомобилей.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно! 

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Способы ремонта коллектора

Если трещина в коллекторе имеет небольшие размеры, то устранить ее можно путемсваркиили заделки герметичными веществами. Заварить трещину на выпускном коллекторе может только профессиональный сварщик. Использовать для этого нужно аргоновую сварку, так как это самый надежный метод ремонта. Сварочные работы сопровождает снятие и установка впускного коллектора, которые должны проводиться на смотровой яме, для обеспечения идеального доступа мастеру ко всем деталям.

В случае, когда трещина в выпускном коллекторе имеет значительные размеры и износ самой детали достиг такого уровня, что сварка бессильна, то поможет только снятие коллектора и его

полная замена на новую деталь.

Снятие коллектора должно происходит на автомобиле с полностью остывшей выхлопной системой, при несоблюдении этого правила, существует риск получить ожоги. Поэтому снятие впускного коллектора и его выпускной части лучше всего доверять профессионалам, так как для качественного проведения операции требуются определенные навыки.

Отсоединение коллектора должно проходить в строго определенной последовательности. Установка коллектора происходит ровно в обратном направлении с соблюдением порядка установки гаек и степени их затяжки.

В нашем сервисе может быть заказана изготовление и установка выпускного коллектора по индивидуальному заказу в рамках проведения тюнинга выхлопной системы автомобиля.

Проведение всех работ с ремонтом выхлопной системы, в том числе установка впускного коллектора, проводиться с обязательной заменой герметичных прокладок.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по телефону: +7 911 113-93-95
Ждем Вас в автосервисе «Глушак» в Санкт-Петербурге: Приморский район, ул. Парашютная д. 68

Как диагностировать треснутый выпускной коллектор

Утечки выхлопных газов на транспортном средстве могут быть не только раздражающими, но и опасными; иногда утечки могут привести к выбросу угарного газа, который попадает в пассажирский салон. Выхлопная система начинается с прокладки выпускного коллектора и проходит через выпускной коллектор, коллекторную трубу, каталитический нейтрализатор, глушители или резонаторы и выходит из выхлопной трубы. Треснувшие выпускные коллекторы являются одной из наиболее серьезных утечек, поскольку они получают начальные газообразные продукты сгорания из цилиндров. Компетентный ремонтник может найти трещину в выпускном коллекторе, используя несколько простых методов и инструментов.

Шаг 1


Поместите транспортное средство в «парк» для автоматической и «нейтральной» для механической коробки передач. Надежно установите аварийный тормоз. Вы можете выполнить проверку выпускного коллектора, когда автомобиль находится в гараже, но оставьте дверь гаража открытой для оптимальной вентиляции. Запустите двигатель и поднимите капот.

Шаг 2


Наклонитесь к крылу, ближайшему к выпускному коллектору, если у вас небольшой 4- или 6-цилиндровый рядный двигатель. Для V-6 или V-8 выберите одну сторону автомобиля. Внимательно прислушивайтесь к любому шуму, напоминающему звук щелчка, хлопка или хлопка, возникающий при регулярном цикле запуска двигателя. Трещина в одной из подводящих труб, прикрепленных к выпускному отверстию, будет издавать этот звук регулярно – каждый раз, когда срабатывает цилиндр. Трещина внизу внутри коллекторной камеры будет иметь более приглушенный шум утечки выхлопных газов. Проверьте обе стороны в случае V-6 или V-8.

Шаг 3


Наклонитесь над разными точками выпускного коллектора, от передней части двигателя до задней. Запах для любого запаха, который напоминает сырой газ, или болезненно сладкий запах, который является признаком выбросов сырого углерода. Треснувший выпускной коллектор будет издавать очень сильный запах несгоревшего газа, поскольку он не прошел через каталитический нейтрализатор и глушитель. Ищите явные признаки черного дыма, выходящего из коллектора, – свидетельства о богатом несгоревшем топливе. Попросите помощника несколько раз поработать с двигателем и поищите черные или темно-серые газообразные шлейфы.

Шаг 4


Наденьте стетоскоп и поместите датчик над крышками клапанов двигателя. Внимательно прислушивайтесь к механическим щелчкам или щелчкам при перемещении зонда по всей длине крышки клапана. Для двигателей V-6 и V-8 проверьте обе крышки клапанов. Если вы слышите такой шум из определенного места на крышке клапана, вы можете смело исключить утечку выхлопных газов. Если вы не слышите таких шумов, проведите зонд по разным частям выпускного коллектора. Утечка в выпускном коллекторе вызовет крошечные вибрации, и вы обнаружите это в стетоскопе.

Шаг 5


Используйте половой домкрат, чтобы поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы разместить две стойки домкрата под задней рамой и две стойки домкрата под передней рамой. Подсоедините переносную дымовую машину к выхлопной трубе в соответствии с указаниями в комплекте.

Поместите переходник конуса трубы через выпускное отверстие и включите дымогенератор. Пусть это создаст давление на всю выхлопную систему. Для двойной выхлопной системы используйте переходник комплекта для подключения другой выхлопной трубы. Для этого теста двигатель не должен работать.

Ищите белый дым от дымовой машины, который будет вытекать из любого отверстия или трещины в выхлопной системе. Начните с выхлопной трубы и двигайтесь к передней части двигателя. Вы обнаружите [утечку из выпускного коллектора] (https://itstillruns.com/exhaust-manifold-leak-5040401.html) сразу по белому цвету дыма, выходящего из трещины в коллекторе. Если в комплект с дымовой машиной входит галогеновый или ультрафиолетовый свет, используйте свет, чтобы лучше видеть выбросы дыма. Используйте угловое смотровое зеркало, чтобы найти под коллектором скрытые утечки.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Ассистент
  • Стетоскоп
  • Пол джек
  • Джек стоит
  • Дым машина
  • Инспекционное зеркало

Можно ли заварить выпускной коллектор? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Выпускной коллектор – одна из составных частей ДВС. Со временем данный элемент изнашивается, и на его поверхности образуются трещины. Замена автозапчасти стоит не дешево, поэтому у многих автовладельцев возникает вопрос, можно ли заварить выпускной коллектор? И в отдельных случаях это действительно допустимо. В этой статье мы рассмотрим нюансы данного процесса.

Почему коллектор повреждается и возможные последствия?

Это проблема может коснуться автомобилей с любым пробегом.  Со временем неизбежно происходит динамическое разрушение, но нередко трещины образуются и из-за заводского брака или некорректной сборки. Из-за повреждения коллектора выпускная система теряет герметичность, происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу. Как следствие, мотор работает тактами.

Во всех современных авто установлен датчик кислорода, который контролирует количество свободного кислорода в выхлопных газах. Именно он дает сигнал в блок управления: обогащать или обеднять смесь. Когда же кислород поступает из вне, датчик считает смесь обедненной всегда и дает сигнал на ее обогащение. В результате смесь становится настолько перенасыщенной, что попросту не успевает сгореть и заливает свечи. В этот момент водитель может заметить возросший расход топлива. Другая проблема – автомобиль не сразу начинает движение после остановки в пробке или на светофоре.

Запущенная проблема может привести к выходу из строя катализатора, лямбда-зонда. Сам выпускной коллектор тоже продолжит разрушаться от перегрева.

Разновидности коллекторов

В современных автомобилях можно видеть модель одной из двух модификаций:

  • Цельнометаллические. Делаются из чугуна методом литья.
  • Трубчатые. Производятся из нержавеющей стали, представляют собой несколько труб различного диаметра.

И стальные, и чугунные детали поддаются восстановлению, но у работы с каждой из них есть свои тонкости.

Восстановление коллектора из нержавейки

Чаще всего деталь разрушается в местах изгибов. И тут есть две сложности:

  • Легированные сплавы под воздействием высоких температур легко деформируются;
  • Сплавы с содержанием хрома, никеля и ряда других компонентов начинают окисляться при нагреве.

Именно поэтому здесь используется аргоновая сварка. При ней металл меньше нагревается и не окисляется. Поскольку нержавеющая сталь обладает низкой теплопроводностью, достаточно небольшой силы тока. Металл нужно варить большими проходами, это исключит образование межкристаллической коррозии на месте шва.

Восстановление коллектора из чугуна

Ремонт чугунной детали требует определенного мастерства. При этом всегда остается риск, что в скором времени коллектор снова лопнет в том же месте.

Трудностей тут несколько:

  • Под воздействием высоких температур металл становится более рыхлым из-за выгорания углерода;
  • При быстром охлаждении меняется структура металла, литье может начать трескаться из-за внутреннего напряжения;
  • Чугун отличается высокой текучестью. 

Ремонт проводится с помощью специальных медесодержащих электродов. Именно благодаря им компенсируются основные недостатки чугуна и создается прочное соединение. Сварочные работы могут проводиться горячим или полугорячим способом.

Если ранее коллектор уже восстанавливался, то провести работы будет еще сложнее. Дело в том, что в месте сварки образуется отбеленный чугун, который имеет большую температуру плавления. В данном случае сварной шов окажется еще шире и будет больше напряжение. Проводить восстановительные работы повторно без крайней необходимости не рекомендуется.

Устранение небольших дефектов

Если повреждения небольшие, то можно ограничиться так называемой холодной сваркой, которая выполняется с помощью специальных клеевых составов. Если четко следовать инструкции, то заплатка по прочности будет сравнима с металлом.

Данный метод удобно использовать для устранения дефектов в труднодоступных местах. Но важно понимать, что все это лишь временная мера. Клеевой состав не способен выдерживать динамические нагрузки, и в скором времени повреждении снова дадут о себе знать.

Подбираете средства и запчасти для ремонта авто? Загляните в каталог интернет-магазина «Техничка-Экспресс». Здесь вы найдете все необходимое для вашего автомобиля!

Что вызывает трещины или утечки в выпускном коллекторе?

В вашем автомобиле два коллектора — впускной и выпускной. Оба служат важным целям, но проблема с выпускным коллектором, скорее всего, возникнет в долгосрочной перспективе. В зависимости от вашей марки и модели ваш коллектор может быть цельным чугунным элементом со встроенными в него каналами / портами, или это может быть набор соединенных вместе труб. Основная задача выпускного коллектора — забирать газы из каждого цилиндра и направлять их в выхлопную трубу.

Почему коллекторы трескаются и протекают

Как вы понимаете, выпускные коллекторы сильно нагреваются. Они также подвергаются значительному расширению и сжатию, поскольку нагреваются и снова охлаждаются. Со временем это приводит к усталости металла (этому подвержены как чугун, так и другие типы выпускных коллекторов). По мере усиления усталости в коллекторе могут появиться трещины.

Другая потенциальная проблема связана с прокладкой выпускного коллектора.Прокладка находится между коллектором и блоком двигателя и предназначена для герметизации небольшого зазора, который существует между этими двумя компонентами. Как и сам коллектор, прокладка подвергается значительному нагреву, а также расширению и сжатию. В конечном итоге он выйдет из строя (это нормально и вызвано не чем иным, как общим износом). Когда он выйдет из строя, он начнет протекать.

Проблемы, связанные с трещинами и утечками коллектора

Трещины и утечки выпускного коллектора создают несколько проблем.Во-первых, горячие выхлопные газы теперь отводятся под капот, а не через выхлопную трубу. Это может повредить пластмассовые детали в моторном отсеке. Это также может быть опасно для здоровья, поскольку выхлопные газы могут попадать в салон автомобиля.

Также существует вероятность того, что это повлияет на работу двигателя. Если ваш выпускной коллектор треснул или протекает, противодавление в выхлопной системе будет неправильным, что может снизить мощность двигателя, вызвать разбрызгивание и другие проблемы. Конечно, вы тоже не пройдете испытания на выбросы.

Четыре симптома У вас есть трещина в выпускном коллекторе

Выпускной коллектор прикреплен болтами к головке двигателя вашего автомобиля, грузовика или C / SUV. Эта недооцененная автозапчасть терпит многое. Он выдерживает сильную жару, поскольку является первым компонентом выхлопной системы, выводящим выхлопные газы из двигателя. Это тепло может в конечном итоге треснуть выпускной коллектор, особенно в старых автомобилях. Это вызывает проблемы в выхлопной системе и может привести к перегреву двигателя.CAR FIX перечисляет четыре признака того, что ваш выпускной коллектор сломан.

1. Видимые трещины

Осмотрите коллектор на предмет видимых трещин, которые будет легко увидеть, большие ли они. Однако имейте в виду, что многие трещины выпускного коллектора меньше и их сложнее увидеть невооруженным глазом. Также имейте в виду, что коллектор имеет тенденцию треснуть вокруг болтов, крепящих его к головке двигателя. Если у вас есть инструменты, вы также можете снять коллектор, чтобы визуально осмотреть его, и прикрутить его обратно к двигателю, когда закончите.

2. Странные шумы

Если вы едете с треснувшим выпускным коллектором, вы можете услышать, как выхлопные газы выходят из прокладки. В зависимости от давления, под которым эти газы вытесняются, вы можете услышать щелчки, свист или свист. Эти звуки легче услышать при холодном двигателе, поэтому внимательно слушайте, когда впервые заводите автомобиль. Также откройте капюшон, чтобы посмотреть, не слышите ли вы что-нибудь.

3. Запах выхлопных газов

Надеюсь, вы никогда не почувствуете запах выхлопа двигателя в своей машине; это может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.Если вы чувствуете запах выхлопных газов или бензина в салоне автомобиля, найдите безопасное место для парковки и немедленно выключите автомобиль. Если вы подозреваете, что у вас есть утечка из выпускного коллектора, откройте капот, чтобы увидеть, не чувствуете ли вы запах выхлопных газов в моторном отсеке, особенно вокруг области выпускного коллектора.

4. Потеря производительности

Утечка в выхлопной системе создает потерю вакуума, которая влияет на производительность вашего двигателя. Ваш двигатель полагается на так называемое «противодавление», то есть давление, создаваемое выхлопной системой.Это давление увеличивается, когда газы покидают систему, и треснувший выпускной коллектор снижает противодавление. Следовательно, двигатель вашего автомобиля потеряет мощность, особенно если вы нажмете на педаль газа, чтобы ехать быстрее.

Остановитесь в CAR FIX в Ок-Ридже, штат Теннесси, или позвоните нам, чтобы обсудить проблему с выпускным коллектором. Мы можем осмотреть коллектор, чтобы убедиться, что на нем нет трещин. Если да, мы обсудим с вами варианты ремонта.

Трещина выпускного коллектора и 3 другие проблемы [Как их обнаружить]

Когда вы в последний раз проверяли выпускной коллектор? Это было, когда у вас в последний раз была утечка выхлопных газов?

Что такое выпускные коллекторы?

Выпускные коллекторы являются «ведущей ролью » выхлопной системы вашего двигателя.

Тем не менее, когда есть утечка выхлопных газов, их проверять не в первую очередь.

Сама выхлопная система состоит из множества частей, некоторые из которых очень сложные.

Коллектор прост по конструкции и функциям.

Они соединяются с головкой блока цилиндров и направляют горячие выхлопные газы в одну простую выхлопную трубу.

Утечка выхлопных газов может быть из-за взорвавшейся выхлопной прокладки, что является относительно недорогим решением, если она будет обнаружена достаточно быстро. Утечки также могут возникать из-за трещин в самом коллекторе.

В любом случае необработанная утечка выхлопных газов может быть вредной для оператора, поскольку горячие выхлопные газы выходят через эти утечки и попадают в кабину транспортного средства, медленно отравляя водителя и любых пассажиров.

Небольшое воздействие выхлопных газов не обязательно убьет вас, но может вызвать болезнь.

Если вы почувствовали запах чего-то необычного или почувствовали горячий воздух в кабине, когда ваш обогреватель не включен, вам следует немедленно проверить свои детали и систему.

Трещина выпускного коллектора

Трещина выпускного коллектора вызвана одной из двух причин.

Первый — это тепловые циклы, которые испытывает коллектор.

В течение значительного периода времени эти циклы сказываются на коллекторе, и он просто доходит до точки, когда он больше не может выдерживать тепло.

Материал начинает ослабевать и трескаться в определенных местах

.

Трещины можно сваривать точечной сваркой, в зависимости от степени тяжести трещины.

Некоторые из них можно сделать самому, а другие нужно принять, чтобы их можно было сделать профессионально.Сварка трещин — это лишь временные исправления.

Другая возможность — сломаться кронштейны или «подвески», которые удерживают вес самой выхлопной системы. Когда эти кронштейны выходят из строя, тогда вес выхлопных систем становится поддерживаться выпускным коллектором (который они не предназначены для поддержки).

Помимо утечек, трещины в коллекторе могут пропускать наружный воздух, что, в свою очередь, может вызвать остановку двигателя или его выход из строя. Если трещину не устранить своевременно, вы также можете нанести серьезный ущерб двигателю, например, взорвать прокладки головки блока цилиндров и перегреть головки.

Вот некоторые ранние признаки неисправности выпускного коллектора:

Видимые трещины:

О чем мы уже говорили

Избыточный / необычный шум

Это вызвано давлением, выталкивающим воздух из трещины в коллекторе.

Шум может быть легче слышен при холодном запуске двигателя.

Выхлопные запахи

Мы обсудили опасность выхлопных газов.

При появлении запаха как можно скорее проверьте систему выпуска ОГ.

Потеря производительности

Противодавление не так распространено, и двигатель теряет часть мощности из-за утечки воздуха либо из трещины в коллекторе, либо из прокладки.

При такой простой конструкции и функционировании выпускные коллекторы являются критически важными элементами для бесперебойной работы двигателя.

Температура выпускного коллектора

Температура может варьироваться в зависимости от автомобиля. В следующей таблице вы найдете средние значения температуры.

30 миль / ч 70 миль / ч
Ровная дорога 250 825
марка 7% 360 1020

Источник: Температура поверхности: Под капотом

Стоимость и ремонт выпускного коллектора

Стоимость ремонта вашего изделия может варьироваться.

Цены на детали составляют около 170 и 1700 долларов, а ремонт стоит 300 долларов и более, это зависит от вашего города и специалиста, который будет ремонтировать или менять вашу деталь.

Если вы находитесь в Калифорнии, у нас есть много моделей для этого вида вещей, просто посетите наш магазин или позвоните нам, вы можете увидеть наш номер на этой странице.

Утечки в выпускном коллекторе — работа, признаки неисправности, потенциальное повреждение

Утечки в выпускном коллекторе — работа, признаки неисправности, потенциальное повреждение

Утечки в выпускном коллекторе могут быть опасными, а также вызывать другие дорогостоящие проблемы.

Итак, функция выпускного коллектора заключается в; собираем выхлоп из каждого цилиндра и объединяем его в одну трубу.
Т.к., он прикручен непосредственно к ГБЦ; это первая линия защиты от горячих и опасных газов. Как только эти газы выходят в остальную часть выхлопной системы, выпускной коллектор сделал свою работу.

Но если есть трещина или какая-либо утечка в выпускном коллекторе, это повлияет на всю систему выпуска. Когда газы выходят из двигателя, они очень горячие. Но они охлаждаются постепенно, когда достигают выхлопной трубы в задней части автомобиля.

Визуальная трещина на выпускном коллекторе

Итак, если вы чувствуете запах выхлопных газов из моторного отсека и слышите тиканье; у вас может быть утечка. Со временем газы, выходящие из коллектора, могут повредить окружающие компоненты.

Если вы считаете, что у вас есть утечка, всегда начинайте с визуального осмотра. Ищите черную сажу вокруг соединения коллектора и спускной трубы.

Утечки в выпускном коллекторе вызовут несколько, симптомы неисправности:

  • Чрезмерный шум двигателя
  • Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности
  • Запах гари из моторного отсека

Утечки в выпускном коллекторе могут быть вызваны:
  • Коллектор с трещиной
  • Негерметичные прокладки
  • Болты или шпильки ослаблены или сломаны

Утечки в коллекторе часто представляют собой трещины в металле из-за высоких температур двигателя.Трещины могут начинаться с микротрещины; что может быть заметно при первом запуске автомобиля. Как только коллектор быстро нагревается; трещина может самоуплотняться при расширении металла коллектора.

Визуальная трещина на выпускном коллекторе

В результате шум, исходящий от трещины, становится менее заметным. Однако спустя время; микротрещина начнет увеличиваться в размерах из-за постоянного нагрева и охлаждения.

Прокладка — еще одна проблема, которая должна выдерживать расширение и сжатие нагретого металла.Симптомы отказа аналогичны треснувшему коллектору и неизбежно могут стать более серьезной проблемой.

Утечка из прокладки выпускного коллектора

Прокладки выпускного коллектора очень важны; так как они являются основной прокладкой, герметизирующей всю выхлопную систему. При прокладке выпускного коллектора; или прокладки вышли из строя, или возникла проблема; это может вызвать проблемы с производительностью и управляемостью автомобиля.

Ослабленные или сломанные болты или шпильки

В результате сломанные болты или шпильки — довольно частая проблема. Не говоря уже о том, что ремонт этого тоже может быть кошмаром. Хорошая новость сегодня в том, что есть более эффективные инструменты и методы, облегчающие этот ремонт.

Возможные повреждения, вызванные утечками, включают:
  • Сгоревшие выпускные клапаны
  • Неправильная регулировка подачи топлива (поскольку утечка вводит дополнительный кислород, который улавливается кислородным датчиком (O2))
  • Медленное время прогрева (что также приводит к большому расходу топлива)
  • Преждевременный отказ каталитического нейтрализатора
  • Датчики ((O2) кислородные датчики)
  • (EGR) Функция клапана

Утечка в выпускном коллекторе: все, что вам нужно знать

Утечка из выпускного коллектора означает, что токсичные газы возвращаются внутрь вашего автомобиля, а не выходят из него.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


В системе сгорания транспортного средства должно сжигаться топливо для выработки необходимой мощности для движения автомобиля. Когда топливо горит, в качестве побочного продукта выделяются токсичные газы. Эти ядовитые газы должны покинуть автомобиль после охлаждения и обработки.

Выхлопная система отвечает за охлаждение и очистку токсичных газов, выходящих из системы сгорания. После этого выхлопная система выталкивает обработанные газы за пределы автомобиля.

Любая утечка в выхлопной системе может привести к тому, что газы вернутся в автомобиль, а не покинут его. Обратный поток ядовитых газов может привести к значительным повреждениям, если вы не позаботитесь о нем немедленно.

В этой статье мы расскажем, как работает выхлопная система, что может вызвать утечку в выхлопной системе, как устранить утечку в выпускном коллекторе и связанные с этим затраты на ремонт.

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система отвечает за отвод газов, выходящих из системы сгорания, от автомобиля. Кроме того, он заглушает шумы, связанные с высокими скоростями и взрывами в системе сгорания. Наконец, он охлаждает токсичные газы и превращает их в менее вредные газы перед выходом из автомобиля.

При всей этой обременительной ответственности выхлопная система состоит из определенных частей, которые помогают ей правильно выполнять свою работу.Эти детали включают коллекторы, теплозащитные экраны, соединения, трубы, глушители и гибкие соединения.

Выхлопная система работает в самых тяжелых условиях по сравнению с другими частями автомобиля.

Он должен охладить температуру от 1200 градусов до температуры окружающей среды.

В холодную погоду вода может стать побочным продуктом системы сгорания. Эта вода может со временем вызвать ржавчину выхлопной системы.

Кроме того, выхлопная система расположена ближе к днищу автомобиля, что заставляет его противостоять различным дорожным условиям (например,г., снег, лед, грязь, соль и др.)

Тем не менее, неудивительно, что вам может потребоваться проводить регулярный ремонт и техническое обслуживание выхлопной системы чаще, чем других частей автомобиля.

Признаки утечки в выпускном коллекторе

Зная, что у вас есть утечка в выпускном коллекторе, легко обнаружить; однако более сложно определить, откуда именно происходит утечка.

Есть общие симптомы, которые могут указывать на утечку в вашей выхлопной системе, в том числе:

  1. Странные шумы в двигателе
  2. Низкая экономия топлива
  3. В моторном отсеке пахнет ожогом
  4. Уменьшение ускорения

Если у вас возникли какие-либо из предыдущих симптомов, вам может потребоваться подтвердить утечки с помощью визуального осмотра.

Перед проведением любого визуального осмотра необходимо иметь в виду, что выхлопная система может закипать, особенно если машина ехала. Поэтому, прежде чем проводить какое-либо расследование, необходимо убедиться, что автомобиль остыл хотя бы пару часов. При осмотре рекомендуется надевать защитные перчатки.

Когда ваш автомобиль остынет, откройте капот и найдите коллектор. Может быть немного сложно найти выпускной коллектор, так как он может быть спрятан под теплозащитными экранами.Коллектор обычно находится рядом с выхлопной трубой (одной из множества ржавых труб).

Следуйте за выхлопными трубами и следите за ними на предмет утечек или трещин. Обязательно проверьте все компоненты выхлопной системы (например, каталитические нейтрализаторы, глушители, резонатор и т. Д.), Проверьте на утечки снизу вверх с помощью механического зеркала.

Как звучит утечка из выпускного коллектора?

Рекомендуется проверять утечку в коллекторе, прислушиваясь к странным специфическим звукам.

Утечка из выпускного коллектора звучит как пыхтение или попыхивание, и звук становится громче, когда вы приближаетесь к каталитическому нейтрализатору или двигателю.

Запустите двигатель и попросите друга оборвать двигатель и посмотрите, не станет ли звук громче при изменении. Следите за шумами в выхлопных трубах.

Помните, что выхлопная система может закипать, поэтому никогда не касайтесь труб руками. Обязательно наденьте защитные перчатки.

Последствия негерметичности выпускного коллектора

Как мы упоминали ранее, если есть утечка в выпускном коллекторе, токсичные газы вернутся внутрь автомобиля, а не покинут его.

В зависимости от места и серьезности утечки обратное поведение потока газов может вызвать множество проблем, в том числе:

  1. Нарушение работы кислородного датчика
  2. Воздействие на топливную отделку
  3. Причина неправильного функционирования клапана рециркуляции ОГ
  4. Может привести к отказу каталитического нейтрализатора
  5. Повреждение выпускных клапанов

Что вызывает утечки в выпускном коллекторе?

Существует три основных причины утечки в коллекторе:

  • Течь в прокладке коллектора

Как мы упоминали ранее, поток газа в выхлопной системе может быть очень большим. Затем, когда машина остывает, температура выхлопной системы резко падает.

Этот цикл нагрева и охлаждения может вызвать последовательное расширение и сжатие всех частей выхлопной системы.

Расширение и сжатие могут вызвать трещины и разрывы прокладки.

Прокладка коллектора отвечает за герметизацию всей выхлопной системы. Если прокладка повреждена или треснула, газы будут просачиваться обратно в автомобиль, что влияет на общие характеристики автомобиля и вызывает странные шумы в двигателе.

  • Трещина в самом коллекторе

Как и в случае с прокладкой коллектора, сам коллектор может треснуть из-за циклов нагрева и охлаждения выхлопной системы.

Небольшая трещина в коллекторе может быть незаметна. При запуске двигателя он может издавать странные звуки. Эти звуки уменьшаются по мере того, как вы едете, поскольку металлические части расширяются от тепла и закрывают трещины.

Однако, если трещины становятся все больше и больше, расширение металла не может закрыть трещины, и вероятны серьезные отказы двигателя.

  • Сломаны или ослаблены болты коллектора

Коллектор соединен с выхлопной системой двумя большими болтами. Эти болты могут ослабнуть или сломаться из-за непрерывного нагрева и охлаждения или из-за износа с течением времени.

Ослабленные или сломанные болты коллектора могут вызвать отверстия и, следовательно, утечки в коллекторе, что приведет к изменению направления потока токсичных газов на противоположное.

Как устранить утечку выпускного коллектора?

Утечка в выпускном коллекторе не помешает вам управлять автомобилем. Однако утечка может вызвать серьезные проблемы с двигателем в краткосрочной перспективе.

Если у вас есть некоторый опыт механики, вы можете устранить утечку в выпускном коллекторе самостоятельно и сэкономить на трудозатратах. Однако, если у вас нет никаких механических знаний, всегда рекомендуется отдавать свой автомобиль опытному механику, чтобы избежать дополнительных проблем.

После того, как вы решили устранить утечку в выпускном коллекторе самостоятельно, вам необходимо подготовить определенное оборудование, есть надежный способ, которым вы должны использовать свой автомобиль, а затем вы можете выполнить фактическое исправление.

  • Совершенно новый выпускной коллектор или прокладка коллектора (в зависимости от того, откуда происходит утечка)
  • Ключи, набор головок и трещотка
  • Подставка и домкрат
  • Динамометрический ключ
  • Масло и обезжириватель проникающего коллектора
  • Перчатки и полотенца
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
  • Руководство по ремонту

Для фиксации любой части выхлопной системы требуется специальная подготовка, прежде чем вы начнете процесс фиксации.

Поскольку выхлопная система обычно обжигает, первый шаг для вас — убедиться, что автомобиль полностью остыл. Затем вам нужно снять отрицательный провод аккумуляторной батареи.

После этого нужно убедиться, что машина стоит на ровной поверхности (ваш гараж — лучшее место для такого вида ремонта).

Затем вам нужно будет поднять автомобиль с помощью домкрата и поставить его на опорную стойку.

Теперь можно приступить к устранению течи выпускного коллектора!

  • Найдите место утечки

Как вы видели ранее, для устранения любой проблемы с выхлопной системой требуется небольшая подготовка.Поэтому убедитесь, что вы установили все утечки сразу, чтобы избежать повторного подъема автомобиля и устранения другой утечки.

Как уже было сказано, первым шагом в устранении утечки выпускного коллектора является определение местоположения всех утечек.

Напоминаем, что выхлопные трубы могут быть очень горячими; поэтому не забудьте надеть защитные перчатки, чтобы избежать травм.

Коллектор соединен с выхлопной системой двумя большими болтами.Возможно, вам придется немного покопаться, чтобы найти эти болты, поскольку система может быть закрыта теплозащитными экранами.

Два болта обычно затягиваются очень хорошо, а это значит, что для их откручивания может потребоваться гаечный ключ. В некоторых случаях вам может потребоваться нанести немного проникающего масла и оставить его примерно на 15 минут, чтобы облегчить откручивание двух болтов.

Обязательно осторожно открутите два болта, чтобы не повредить их или сломать головки болтов, что приведет к еще большему повреждению коллектора.

  • Заменить прокладку или коллектор

После того, как вы удалили два больших болта, теперь вы можете найти коллектор внутри двигателя.

Если вы хотите заменить только прокладку, не вынимайте коллектор из двигателя полностью. Вы можете просто наполовину вытащить коллектор из двигателя, а затем вытащить неисправную прокладку из цилиндра. После этого просто вставьте новую прокладку в отверстие в бутылке.

С другой стороны, если вы хотите заменить весь коллектор, вы должны удалить его с двигателя и вставить новый обратно внутрь. Важно следить за тем, как вы разобрали коллектор, чтобы иметь возможность собрать его снова.

Сколько стоит устранение течи выпускного коллектора?

В автомобильной сфере затраты на техническое обслуживание делятся на затраты на детали и затраты на рабочую силу, которые измеряются количеством необходимых часов.Стоимость рабочей силы значительно различается в зависимости от места проведения ремонта (например, дилерский центр или мастерская по ремонту).

Обычно устранение течи выпускного коллектора требует ремонта от двух до трех часов. Средняя стоимость рабочей силы в час колеблется от 80 до 90 долларов, что означает, что устранение утечки в коллекторе будет стоить от 160 до 270 долларов только на оплату труда. Однако это число может доходить до 330 долларов, если вы хотите устранить утечку в коллекторе в дилерском центре, где стоимость рабочей силы составляет около 110 долларов в час.

С другой стороны, вы можете полностью исключить затраты на рабочую силу, если устраните утечку в коллекторе самостоятельно.

Стоимость запчастей зависит от марки, модели, года выпуска и количества цилиндров в двигателе (например, четыре, шесть или восемь). Например, стоимость прокладки для Chevrolet Impala колеблется от 18 до 28 долларов, если вы покупаете ее в местной автомастерской. Однако прокладка для того же Шевроле Импала может стоить 50 долларов, если покупать ее в дилерском центре.

Суть в том, что стоимость устранения утечки в выпускном коллекторе может варьироваться от 18 долларов, если вы установите ее самостоятельно, до 400 долларов, если вы устранили ее в дилерском центре.

Заключение

Выхлопная система отвечает за охлаждение, очистку и удаление токсичных газов из автомобиля.

Если есть утечка в выхлопной системе, токсичные газы обратят свой поток и вернутся внутрь автомобиля, а не покинут его.

Утечка в выхлопе может происходить в основном из коллектора, что может быть связано с утечкой в ​​прокладке, болтах или в самом коллекторе.

Вы можете обнаружить утечку в выпускном коллекторе, заметив запах гари, странный шум или видимые утечки в выхлопной системе.

Устранение утечки выпускного коллектора своими силами может сэкономить много денег и снизить стоимость ремонта с 400 до 18 долларов.Однако, если у вас нет необходимого механического опыта, вы можете нанести значительный ущерб, который может стоить вам гораздо больше денег, чем фактический ремонт.

Как найти и исправить утечку выхлопных газов

Утечки выхлопных газов могут варьироваться от очень серьезных проблем до проблемы, которая, кажется, заставляет ваш автомобиль или грузовик звучать действительно круто и двигаться быстрее. В этой статье мы поговорим о выхлопной системе вашего автомобиля, симптомах утечки и о том, что вы можете с этим поделать.

Что делает выхлопная система?

Выхлопная система вашего автомобиля служит относительно простой цели, но иногда выполняет ее сложным образом.Основная задача выхлопной системы вашего автомобиля — направлять газы, выходящие из камеры сгорания, в безопасное место. Самое безопасное место — где-нибудь за пределами вашего автомобиля, вдали от вас и любых окон или отверстий в вашем автомобиле, что обычно означает где-то под задним бампером. Вторичная цель вашей выхлопной системы — заглушить звук взрывов, происходящих внутри вашего двигателя, а также звук высокоскоростных газов, выходящих из выхлопной трубы. Сложности возникают, когда вы смотрите на маршрут, который придется пройти вашему выхлопу, и помните, что он может быть очень горячим.Наконец, ваш двигатель вибрирует и немного движется во время движения в зависимости от того, сильно ли вы ускоряетесь, переключаетесь на пониженную передачу или просто работаете на холостом ходу. Таким образом, выхлопная система должна быстро и бесшумно переносить опасные пары в заднюю часть автомобиля, не нагревая ничего слишком сильно.

Для этого в вашей выхлопной системе используются различные коллекторы, тепловые экраны, трубы, соединения, гибкие соединения, глушители и резиновые подвески. Резкие перепады температур — от температуры окружающей среды до, возможно, более 1200 градусов — вызывают большую нагрузку на все эти компоненты.Кроме того, одним из побочных продуктов хорошего сгорания в двигателе вашего автомобиля является вода. Эта вода часто выходит из выхлопных газов в виде пара, но в холодные дни или короткие поездки внутренняя часть выхлопной системы может оставаться влажной, что вызывает ржавчину металлических труб и компонентов. Наконец, выхлопная система проходит по днищу вашего автомобиля, поэтому она подвергается воздействию всех элементов, от дорожной пыли и мусора до дождя, соли, снега и льда.

Выхлопная система вашего автомобиля живет нелегко, поэтому в какой-то момент его жизни, вероятно, потребуется заменить или отремонтировать. Некоторые из ремонтов вашей выхлопной системы можно выполнить самостоятельно, в то время как другие следует оставить на усмотрение профессионала.

Как определить, есть ли у вас утечка выхлопных газов

Ремонт вашей выхлопной системы начинается с определения проблемы. Может быть сложно проверить утечку выхлопных газов и найти проблему, поскольку выхлопная труба сильно нагревается. Никогда не прикасайтесь к какой-либо части вашей выхлопной системы или касайтесь ее, если ваш автомобиль в течение последних нескольких часов находился в движении! Начнем с визуального осмотра.Откройте капот и найдите выпускной коллектор. Здесь выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля. Скорее всего, он будет выглядеть ржавым и будет представлять собой либо несколько трубок, либо одну большую трубку. Иногда они прикрыты теплозащитным экраном, так что внимательно присмотритесь. Оттуда пройдите по трубам под автомобилем до конца. Найдите отверстия или места, где труба порвалась или разошлась. Также осмотрите каждый из компонентов выхлопной системы, когда вернетесь. Каталитических нейтрализаторов, резонаторов или глушителей может быть один или несколько.Они будут выглядеть как большие металлические трубы или коробки, соединенные вдоль выхлопной трубы. Проверьте все это на наличие отверстий, вмятин или складок. Не забудьте проверить верхнюю часть каждого компонента с помощью механического зеркала.

Как звучит утечка выхлопных газов?

Вы также можете провести звуковой контроль утечки выхлопных газов, если знаете, как звучит утечка. При запуске вашего автомобиля в моторном отсеке. Посмотрите, слышите ли вы отчетливый шум около выпускного коллектора.В этой области утечка выхлопных газов будет больше похожа на тиканье или пыхтение. Затем проверьте, нет ли утечек в любом штуцере или стыках выхлопной системы. Как только вы доберетесь до каталитического нейтрализатора и вернетесь оттуда, утечка будет больше похожа на гудение, гудение или звук вашего автомобиля или грузовика будет звучать как хотрод. Обычно чем громче шум, тем он ближе к двигателю. Во время этой проверки может быть полезно периодически проверять обороты двигателя, чтобы вы могли слышать изменения в звуке выхлопных газов.Помните, никогда не касайтесь деталей выхлопной системы во время этой проверки, они могут быть горячими!

Как устранить утечку выхлопных газов из коллектора или соединений

Если вы обнаружите, что утечка выхлопных газов исходит из выпускного коллектора или одного из соединений в вашей выхлопной системе, вы можете закрыть утечку, просто заменив прокладка. Каждое соединение в вашей выхлопной системе будет иметь прокладку, которую можно заменить, но помните, что болты может быть трудно удалить, поскольку они обычно ржавые.

Как устранить утечку выхлопных газов из разрыва или отверстия

Если вы обнаружите, что утечка возникла из разрыва или дыры в выхлопной системе, будет трудно устранить ее самостоятельно. Вы можете заменить только секцию трубы или выхлопного компонента, отсоединив два замыкающих соединения и заменив всю выхлопную секцию. Этот вариант часто бывает дорогим и может быть затруднен из-за ржавых болтов и соединений. Лучше всего в этом случае отнести свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, где можно приварить новый участок трубы или детали, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.

Утечки выхлопных газов могут быть очень опасными, так как они будут пропускать выхлопные газы в кабину вашего автомобиля. Выхлопные газы вредны не только для окружающей среды, но и для вас! Вдыхание выхлопных газов автомобилей может вызвать у вас дискомфорт на короткое время, но может привести к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти! Если в какой-либо момент вы почувствуете запах выхлопных газов в своем автомобиле, немедленно проверьте его в специализированной мастерской по выпуску выхлопных газов.

Фотографии предоставлены: www.kwik-ft.com и www.ultimatesubaru.com

Что такое выпускной коллектор?

Что такое выпускной коллектор?

Выпускной коллектор автомобиля играет ведущую роль в выхлопной системе автомобиля или грузовика. Он подключается к каждому выпускному отверстию на головке блока цилиндров двигателя и направляет горячий выхлоп в выхлопную трубу. С помощью прокладок выпускного коллектора он также предотвращает проникновение токсичных выхлопных газов в автомобиль и причинение вреда пассажирам. Излишне говорить, что очень важно, чтобы выпускной коллектор был в хорошем рабочем состоянии.

К среднему V-образному двигателю прикреплены два выпускных коллектора. Один предназначен для первого ряда цилиндров, а другой — для второго ряда цилиндров. Подавляющее большинство рядных двигателей имеют только один выпускной коллектор. Роторные двигатели обычно имеют только один выпускной коллектор, хотя модели с турбонаддувом также имеют «отводные трубы» на горячей стороне турбонагнетателя. Естественно, из всех этих правил есть исключения, но в реальном мире эти исключения довольно редки. Что касается конструкции выпускных коллекторов, то они будут либо чугунными, либо сварными из стальных труб.

Что такое чугунные выпускные коллекторы?

Выпускные коллекторы из чугуна служат долго и дешевы в изготовлении. Именно поэтому с завода идет так много легковых и грузовых автомобилей. В современных автомобилях выпускные коллекторы предназначены для использования в небольших помещениях и имеют долгую жизнь. Увеличение мощности редко является важным фактором. Вот почему выпускные коллекторы из чугуна часто заменяются на более плавные трубчатые «коллекторы», когда владелец транспортного средства стремится к увеличению мощности и крутящего момента.Коллекторы из чугуна также тяжелые и могут стать хрупкими из-за тепловых циклов и старения. Если они треснут, загорится индикатор проверки двигателя, и автомобиль, скорее всего, станет до неприличия громким. Не говоря уже о том, что все эти токсичные выхлопные газы могли бы выйти за пределы коллектора и танцевать внутрь автомобиля. То же самое произойдет, если лопнут прокладки выпускного коллектора или отломятся шпильки крепления.

Что такое стальные трубчатые выпускные коллекторы?

Поскольку стальные трубчатые выпускные коллекторы обычно имеют лучший поток, их чаще всего можно найти в приложениях, ориентированных на производительность, таких как спортивные автомобили, но есть несколько производителей автомобилей, которые предпочитают использовать трубчатые коллекторы и на неспортивных моделях, таких как Jeep.Выпускной коллектор этого типа может быть изготовлен из низкоуглеродистой или нержавеющей стали, в зависимости от того, что предпочитает производитель автомобиля. Как вы понимаете, низкоуглеродистую сталь дешевле производить, но она не прослужит так же долго, как выпускной коллектор из нержавеющей стали. Стальные трубы, из которых изготовлены коллекторы, приварены к фланцу головки цилиндров и во всех точках пересечения труб. Многие трубчатые выпускные коллекторы также имеют встроенные гибкие трубы, которые позволяют различным областям коллектора независимо изгибаться при изменении температуры. К сожалению, как и чугунные выпускные коллекторы, стальные трубчатые коллекторы тоже трескаются.

Чем выпускные коллекторы отличаются от коллекторов

Многие спрашивают, в чем разница между выпускным коллектором и коллектором. Выпускной коллектор — это деталь OEM-стиля. Выпускные коллекторы вторичного рынка выглядят и подходят точно так же, как выпускной коллектор, который был на автомобиле, когда он был новым, с аналогичными характеристиками потока. Как мы упоминали выше в разделе «Чугун», выпускные коллекторы часто проектируются с учетом долговечности и удобства, а не мощности.С другой стороны, жатки рассчитаны исключительно на максимальную мощность и крутящий момент. Они построены из стальных труб, они часто изогнуты на оправке, и большинство из них имеют трубопроводы одинаковой длины, так что каждый цилиндр имеет одинаковый поток. Коллекторы можно настроить для получения большей или меньшей производительности в определенных областях диапазона мощности двигателя. Для максимальной выгоды при использовании коллекторов потребуется выхлоп с полной производительностью, потому что большие текущие коллекторы бесполезны, если трубы после них слишком ограничены.

Вот еще больше информации по теме выпускных коллекторов vs.заголовки.

Причины появления трещин в выпускном коллекторе?

Треснувший или сломанный выпускной коллектор чаще всего вызван одной из двух причин: первая — это циклы нагрева и / или старение. Со временем коллекторы просто перестают выдерживать тепло (в прямом и переносном смысле), и в них начинают образовываться трещины. Затем трещины превращаются в маленькие дыры, и от этого не становится лучше. Вторая распространенная причина выхода из строя выпускного коллектора — сломанные подвески выхлопной системы.Предполагается, что вся ваша выхлопная система будет поддерживаться кучей вешалок. Если эти подвески сломаются или резиновые выхлопные подвески пончиков разорвутся, весь этот вес ложится на выпускной коллектор. К сожалению, они не созданы для такого рода действий. Вскоре они поддаются чрезмерному весу, свисающему с них, и грандиозно терпят поражение.

Наиболее частые симптомы треснувшего выпускного коллектора:

  • Видимые трещины
  • Чрезвычайно громкие звуки из выхлопной трубы
  • Снижение топливной экономичности и производительности
  • Запах гари, исходящий из моторного отсека.Вы также можете почувствовать запах изнутри автомобиля.

В штатах, где есть инспекции по выбросам, например, в Калифорнии, Вермонте и Массачусетсе, вы обнаружите, что треснувший выпускной коллектор мгновенно принесет вам наклейку с отказом. Это потому, что когда у вас есть дыра в выхлопной системе, это сбрасывает показания кислородного датчика и заставляет ваш автомобиль работать неэффективно. Вы также можете потерять несколько миль на галлон и создать неудобства для окружающих из-за шумового загрязнения.

Как заменить выпускной коллектор

Замена выпускного коллектора будет отдельной процедурой для каждого автомобиля, поэтому руководство по обслуживанию — отличное начало. При этом есть несколько заслуживающих внимания советов по замене любого выпускного коллектора.

  1. Заранее опрыскайте болты какой-либо жидкостью, проникающей через ржавчину, чтобы их снятие было легким.
  2. Если датчик кислорода (O2) находится в выпускном коллекторе, снимите его перед снятием коллектора с двигателя.Снять его после снятия коллектора с автомобиля вдвое сложнее.
  3. Удаление датчика O2, когда коллектор горячий, часто облегчает выход. Только постарайтесь не обжечься!
  4. Если какой-либо из болтов выглядит сомнительно, запланируйте их замену одновременно с заменой выпускного коллектора. Гайки и болты дешевы. Если вы можете изменить цену на нержавеющую фурнитуру, ваш двигатель будет вам благодарен.
  5. Всегда заменяйте прокладки выпускного коллектора при замене коллектора.Вы же не хотите, чтобы новый выпускной коллектор протекал хуже, чем старый сломанный!
  6. При повторной сборке используйте противозадирные болты, которыми выпускной коллектор крепится к остальной части выпускной системы. Это в 100 раз упрощает снятие болта для следующего человека, разбирающего его.

Требуется замена выпускного коллектора?


Как вы понимаете, у нас есть огромный выбор выпускных коллекторов.Мы производим чугун и трубчатую сталь, в зависимости от области применения. Они спроектированы так, чтобы выглядеть и соответствовать вашим выпускным коллекторам OEM. Многие из них даже имеют усиленную конструкцию, которая помогает им продержаться намного дольше, чем оригинальный коллектор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *