F16D4: F16D4 — двигатель Шевроле Круз 1.6 Ecotec

Содержание

Двигатель F16D4 | Характеристики, масло, ресурс, тюнинг

Характеристики двигателя F16D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя  F16D4
Годы выпуска – (2008 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм 
Степень сжатия – 10,8 (11)
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя   – 115(124) л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Шевроле Круз/Авео: 
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с  температурой ниже -25 С)
0W-40 (Районы с  температурой ниже -25 С)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 4.5 л.
При замене лить около 4-4,5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В городских условиях раз в 7500 км

Ресурс двигателя F16D4 Шевроле Авео/Круз:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~130 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя F16D4

Двигатель F16D4 представляет собой развитие F16D3 и фактически копию мотора A16XER от Opel, абсолютно все параметры сопадают. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на двух валах,  с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора и заметите вы их когда мотор начнет работать как дизель. В данном случае их чистят либо меняют. На Ф16Д4 убран клапан EGR, увеличен срок службы ремня грм и роликов, замена проводится теперь раз в 150 тыс.км. Убраны гидрокомпенсторы, вместо них зазоры регулируют тарированные стаканы(раз в 100 тыс.км). Течи масла через клапанную крышку никуда не делись, в общем и целом, мотор увеличенная копия F14D4, со всеми его достоинствами и недостатками.

Существует чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. с системой изменения геометрии впускного коллектора и степенью сжатия 11.
Подводя итог, если вы выбираете Круз, то 1.6 будет маловато, смотрите на F18D4 или A14NET, если же новый Авео, то двигатель F16D4 для него наиболее оптимален.

Тюнинг двигателя Шевроле Круз/Авео F16D4

Чип-тюнинг двигателя F16D4

На рынке можно встретить множество тюнинг ателье, которые одним чипом запустят автомобиль в космос, это конечно преувеличение, но некая прибавка вполне возможна, до кучи ставим выхлоп паук 4-2-1, тем самым убираем катализатор, ресивер, прошивку под это дело и будет совсем другая песня, около 125-130 л.с. мы получим без особых ухищрений.

Турбина на F16D4

Выше был описан самый оптимальный комплекс по доработке мотора, быстро, просто и надежно. Если денег деть некуда и хочется сотворить что то необычное, то нужно строить турбо.
Вот краткий список необходимого:
— турбина TD-04 + кастомный турбоколлектор
— интеркулер autobahn88 (или подобный)
— байпас от Audi TT RS
— нулевик + холодный впуск
— доработанный впускной коллектор
— маслоуловитель D1- spec

— Свечи NGK IFR7X7G иридиевые- платиновые
— топливный насос FPP 340 л/ч
— топливная рейка на второй ряд форсунок
— второй ряд форсунок Bosch 235 cc
— кастомный топливный Модуль
— анодированные топливные трубки “Hardline”
— армированные шланги в нейлоновой оплётке
— фитинги FOR
— топливный регулятор BlackRock
— манометр Radium
— моторное масло LIQUI MOLY 5w-30 dexos1+ стабилизатор масла Lucas oil
— автосканер AUTOOL X50 plus
— широкополосный лямбда-зонд INNOVATE 3877 LC-2
— датчик EGT DEPO
— датчик буста DEPO
— субкомпьютер ЭБУ — Ecu master DET 3+
— система подачи водометанола AEM V 2
— кастомный выхлоп на 63 мм трубе
— кастомный расширительный бачок
— правая гидроопора двигателя
— холодный термостат на 92 градуса в алюминиевом корпусе

Комплектующие приведены для примера, можно использовать и другие. Все это позволит получить в районе 200 л.с. при 0.7 баз избытка на 100-ом бензине.
Для установки турбины нужен не блоу-офф, а байпас так как у нас MAF, с блоу-офф будет работать неправильно.
Необходимо использовать 2 ряда форсунок, в нашем впускном коллекторе есть отверстия для второго ряда ( и для этого нужен отдельный блок управления этими форсунками — ECU MASTER DET3+). Наш родной топливный насос справлялся с 2 рядами форсунок и очень неплохо! У стандартного насоса Авео хорошая производительность и для таких задач его хватает.

Также нужен впрыск водометанола АЕМ: ставим форсунку на 500 сс, используем спирт/вода 50/50.

Смесь в пике при 0.7-0.8 бара должна быть 10-10.5/1. При 11.5 резко растёт ЕГТ. Необходим, также, выхлоп на 61 мм минимум прямоток, хороший толстый интеркулер и холодный впуск.
Обязательно установка холодного термостата и использование стабилизаторов масла Lucas oil и масло только с допуском dexos1 для турбо двигателей.

Также, будет выскакивать ошибка по АКПП при наддуве больше 0.5 бар ( Чек и абс, ошибка -84, ограничение мощности)
Ее необходимо снять в основной прошивке и поменять ограничение по моменту по передачам, так как максимальный момент в программе — 190 НМ, нам его необходимо убрать и сдвинуть на большее число ( это дело лучше доверить хорошим специалистам). Тогда коробка не будет падать в аварийный режим.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Шевроле 1.6 F16D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель 1.6 F16D4 это результат развития мотора F16D3. Двигатель оснастили системой регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и системой изменения длины каналов впускной трубы. Наконец рещена проблема с подвисанием клапанов, убрана система рециркуляции отработанных газов, гидрокомпенсаторы были заменены тарированными стаканами. На этом все изменения прекращаются. В результате получили более мощный и надежный двигатель. К слову сказать, двигатель F16D4 является практически копией A16XER от Opel.

Технические характеристики

Производство GM DAT
Марка двигателя F16D4
Годы выпуска 2008 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия
10.8 (11)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115(124)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 155/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.3
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С) / 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С) / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене лить, л 4-4.5
Замена масла проводится, км 15000 / 7500 (в городских условиях)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200-250

Двигатель F16D4 Chevrolet: Описание,недостатки мотора,ресурс

Двигатель объемом 1,6 литра выпускается с 2008 года и устанавливается на автомобили Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo. Двигатель F16D4 это лишенный многих недостатков и модернизированный F16D3. Кроме того имеется практически одинаковый двигатель A16XER, который устанавливался на Опель.

Описание

F16D4 — это рядный 4-х цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Имеются фазорегуляторы на обоих валах, привод ГРМ ременной. Список улучшений следующий.

1) Отсутствует клапан EGR.

2) Применена система изменения фаз газораспределения DVVT, каждый распредвал имеет свой фазорегулятор.

3) Отсутствуют гидрокомпенсаторы вместо них теперь предусмотрена регулировка зазоров клапанов с помощью тарированных стаканчиков каждые 100 тыс.км.

4) Двигатель соответствует экологическому стандарту евро 5.

5) За счёт более продуманной конструкции срок замены ремня ГРМ отсрочился до 150 тыс.км.

Теперь поговорим о недостатках F16D4.

Недостатки мотора

1) Если звук работы мотора похож на дизельный значит пора чистить либо менять электромагнитные клапана фазорегуляторов.

2) Бывает, барахлит электрика либо модуль зажигания, выход один замена модуля зажигания на новый.

3) Чтобы прекратить течи масла необходимо заменить прокладку клапанной крышки. Также масло может течь из-за изношенной прокладки теплообменника.

4) Если двигатель начал перегреваться необходимо проверить исправность помпы и термостата. Расширительный бачок может треснуть.

5) Термостаты на этих двигателях не долговечны, как и на многих моторах концерна GM срок их службы обычно не превышает 100 тыс.км.

Модификации

Встречается ещё доработанная модификация с улучшенной степенью сжатия до 11 и доработанным впускным коллектором с изменяемой геометрией. Мощность модернизированного F16D4 124 л.с.

Тюнинг

Первое, что приходит владельцам на ум это сделать чип-тюнинг. Сам по себе чип-тюнинг прибавит мало мощности ещё необходимо приобрести впускной коллектор от модифицированной версии, паук 4-2-1 и удалить катализатор, вот тогда можно рассчитывать на мощность + — 130 л.с.

Установка компрессора или турбины потребует денежных вложений и переделки мотора. Первое с чего нужно начать это уменьшение степени сжатия достигается это путем установки поршней с проточкой под степень сжатия 8.5. Для компрессора ещё понадобятся более производительные форсунки, выхлоп на 63 мм и грамотная настройка мотора. После установки компрессора мощность будет в районе 180 л.с.

Для установки турбины TD04L потребуются более серьезные переделки помимо того, о чем говорилось выше ещё понадобится. Блоу офф, пайпы, выпускной коллектор под турбину, подача масла на турбину и интеркулер. После установки турбины мощность F16D4 поднимется до 200 л.с.

Характеристики F16D4

Ход поршня: 81,5 мм

Диаметр цилиндра: 79 мм

Степень сжатия:

10,8

11 ( модифицированная версия)

Объем двигателя куб.см : 1598

Мощность двигателя л.с./об.мин:

115/6000

124/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 155/4000

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: евро 5

Расход топлива, л/100 км

город: 8,9

трасса: 5,3

смешан: 6,6

Расход масла гр./1000 км: более 500

Сколько масла в двигателе : ~ 4,5 литров

Сколько масла заливать при замене: лучше прихватить 4,5 литра

Ресурс двигателя: более 250 тыс.км

Двигатель Chevrolet GM DAT F16D4 1.6 л

Традиционно для большинства автопроизводителей двигатель F16D4 создавался для обеспечения стандарта Евро-5. Попутно решалась задача – увеличить мощность и надежность конструкции, что и было выполнено разработчиками производителя. Получившиеся характеристики двигателя – 155 Нм крутящего момента и 115 л. с мощности, 200000 км ресурсного пробега выше, чем у базового варианта F16D3.

ДВС F16D4

Характеристики мотора F16D4

Проектировался ДВС F16D4 на основе предыдущего мотора F16D3. Изначально изготовителем планировались следующие изменения в двигателе:

  • внедрение нового поколения XER – впускной тракт изменяемой геометрии;
  • механизм DVVT – изменение фаз газораспределения;
  • удаление гидрокомпенсаторов – вместо них установлены тарированные стаканы с ресурсом 100000 км пробега;
  • обеспечение ресурса 200000 км – по факту мотор эксплуатируется минимум 250 тысяч км пробега.

Принцип работы DVVT

При этом схема двигателя не была затронута – атмосферник с рядными цилиндрами, 16 клапанами по системе DOHC газораспределительного механизма с двумя верхними распредвалами.

В мануал собрано описание параметров для общего ознакомления, и опубликовано руководство пошаговых действий, чтобы выполнить капремонт с минимальными затратами своими руками «на коленке» (в гараже).

Таким образом, технические характеристики силового привода F16D4 соответствуют значениям:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС F16D4
Годы производства 2008 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 83 кВт (113 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81,5 мм
Поршни оригинальные
Коленвал от 2103
Ход поршня 79 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю только GM
Масло для F16D4 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов тарированные стаканы, фазорегулятор
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,3 л
Помпа PHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4 GM 55565219
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GM 24422964
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  GM 96184979
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Без посещения СТО можно произвести, не только капитальный ремонт, но и механический тюнинг мотора.

Особенности конструкции

Изготавливался двигатель F16D4 производителем GM DAT, как силовой привод для нескольких концернов, выпускающих автомобили, поэтому конструкция его универсальна:

  • четыре рядно расположенных цилиндра ;
  • питание распределенным впрыском;
  • поршни приводят во вращение коленвал, который крутит два распределительных вала;
  • система регулировки фаз повышает качество воспламенения;
  • смазка комбинированная, охлаждение принудительной циркуляции внутри блока;
  • головка блока цилиндров продувает цилиндры поперечно, в отличие от предыдущей версии F16D3;
  • клапана имеют диаметр 27,5 мм (впуск) и 31,2 мм (выпуск), их стержни 5 мм;
  • производитель рекомендует замену масла каждые 15000 км пробега.

ГБЦ F16D4

Чтобы исключить загиб поршнями клапанов, с завода рекомендовано менять ремень ГРМ через 150000 км пробега, а контролировать каждые 75 тысяч км. ОЖ хватает примерно на 5 лет при эксплуатации движков без критического перегрева.

Для обеспечения заявленного ресурса ремня ГРМ навесное вращается отдельным приводом. Возможна форсировка и турбированием, и механической доработкой систем.

Система EGR

Важной особенностью конструкции F16D4 стал отказ конструкторов мотора от EGR, гидрокомпенсаторов, применение DVVT и регулируемой геометрии впуска.

Плюсы и минусы

Произведенная модернизация ДВС F16D3 обеспечила ряд достоинств:

  • снижение требований к качеству смазки;
  • отсутствие проблем с оборотами ХХ;
  • экономичный расход ГСМ и ОЖ;
  • стандарт Евро-5;
  • увеличение ресурса;
  • простое обслуживание и ремонт;
  • улучшенное навесное оборудование.

С другой стороны, к оставшимся проблемам, характерным для всей линейки моторов производителя, добавились минусы конкретно этой разработки:

  • недоработанная «гребенка» модуля зажигания;
  • негерметичность клапанной крышки;
  • поломки электроуправления термостата;
  • напряженный тепловой режим, с которым не всегда справляется система охлаждения;
  • поломки шкивов DVVT;
  • большие объемы выхлопа для сечения выпускного коллектора, намеренно зауженного, чтобы обеспечить Евро-5.

Выпускной каткатализатор

Оптимальным силовой привод признан экспертами только для Шевроле Авео. Для Круза мощности уже недостаточно, приходится форсировать мотор дополнительно. По общей оценке пользователей ДВС присвоен индекс +4.

В каких авто использовался?

Устанавливался мотор F16D4 именно под этим обозначением на легковые автомобили Chevrolet:

  • Aveo-2 – кузов седан и хетчбэк, 2011 – 2015 г.г.;
  • Cruze первого поколения – кузов универсал, 2012 – 2015 г.г.

Шевролет Авео

Поскольку мотор выпускается сторонним производителем GM DAT, этим же ДВС, но уже под маркировкой Z16XER, комплектовались машины Opel:

  • Astra-3 – кузов универсал и хетчбэк, 2004 – 2006 г.г;
  • Astra GTC – кузов хетчбэк, 2004 – 2011 г.г;
  • Vectra-3 рестайлинг – кузов седан и хетчбэк, 2004 – 2008 г.г.

Опель Вектра

Никаких изменений в конструкции при этом не было, запчасти моторов взаимозаменяемые.

Техобслуживание

Производитель рекомендует менять расходники на двигатель F16D4 в следующем порядке и периодичности:

  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции, ревизия батареи, замена ремня навесного оборудования через 20000 км;
  • топливный фильтр меняют после 40000 км;
  • антифриз меняют через 45000 км, в это же время следует заменить подтекающие шланги системы охлаждения под капотом;
  • ремень ГРМ служит около 100000 км пробега.

Порядок ТО

Изначально устройство ДВС обладает потенциалом для обеспечения около 130 л. с. Возможен тюнинг доработкой ГРМ, ГБЦ, впускного/выпускного тракта, турбированием.

В систему охлаждения заливается красный антифриз производителя Дженерал Моторс с конвейера марки LongLife Dex-Cool (концентрат), разбавляемый в соотношении 1/1 дистиллированной водой.

Для смазки применяется масло GM модификации Dexos2 5W30. Для сохранения гарантий замену нужно производить этим же продуктом. Модуль зажигания лучше всего работает со свечами GM 55565219, которых хватает на 30000 км пробега примерно.

Неисправности: причины, устранение

По умолчанию мотор F16D4 поршнями гнет клапана если вовремя не поменять зубчатый ремень ГРМ. Характерными для него причинами поломок являются:

Потеря мощности выход из строя системы DVVT замена валов механизма регулировки фаз, управляющих клапанов
Пропуск или отсутствие зажигания поломка модуля зажигания узел не ремонтопригодный, поэтому замена
Перегрев неисправен термостат замена термостата
Повышение расхода масла поломка DVVT либо залегшие кольца замена или ремонт деталей

Для обеспечения норм Евро-5 в 90% случаев уменьшается сечение выпускного коллектора. Снижается мощность, обеспечивается перегрев мотора, повышается нагрузка на выхлопную систему.

Ремонт системы охлаждения

Вышеуказанные неполадки могут возникать и по другим причинам, характерным для всей линейки ДВС подобной конструкции. Здесь же указаны причины, характерные только для модификации F16D4. Например, протечки масла в клапанной крышке практически неистребимы для большинства рядных моторов.

Тюнинг

В силу вышеизложенного, двигатель F16D4 может увеличить мощность на 10 – 15 л. с. с минимальной доработкой выпускного тракта. Для этого следует убрать каталитический нейтрализатор, добавить изменения в прошивку, установить «паук» с принципиальной схемой 4:2:1. Не нужно забывать, что протокол при этом снизиться до Евро-3/4.

Изменяемая геометрия впускного коллектора уже установлена в ДВС поколения XER. Это заводской тюнинг мотора, изменить здесь можно только сечение дросселя (увеличить).

Более серьезный тюнинг за счет турбирования ДВС следует производить только после предварительной подготовки:

  • выхлопная труба 63 мм вместо штатного коллектора на выпуске;
  • пайпы (трубки) с интеркуллером на впуске;
  • байпасная система с клапаном Blow-Off;
  • подбор поршня и всей ШПГ под степень сжатия 8,5 (заводская 10,8).

Турбина для F16D4

И только после этого можно смонтировать турбину, например модификации TD04L. Ресурс, соответственно, снизится вдвое, зато мощность около 200 л. с будет гарантированно обеспечена.

Таким образом, мотор F16D4 можно рассматривать, и как новое поколение XER с изменяемым сечением коллектор, и как доработку базового варианта F16D3 одновременно. Повышены эксплуатационные характеристики и соответствие нормативу Евро-5.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4 Характеристики двигателя F16D4

Характеристики двигателя F16D4

Производство GM DAT
Марка двигателя F16D4
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81,5
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115(124)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 155/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.9
5.3
6.6
Расход масла, гр./1000 км 600

Масло в двигатель
5W-30
5W-40
0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С)
0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С)
Сколько масла в двигателе 4.5
При замене лить, л 4-4.5
Замена масла проводится, км 15000
В городских условиях раз в 7500
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


~130
Двигатель устанавливался Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя F16D4

Двигатель F16D4 представляет собой развитие F16D3 и фактически копию мотора A16XER от Opel, абсолютно все параметры сопадают. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на двух валах,  с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора и заметите вы их когда мотор начнет работать как дизель. В данном случае их чистят либо меняют. На Ф16Д4 убран клапан EGR, увеличен срок службы ремня грм и роликов, замена проводится теперь раз в 150 тыс.км. Убраны гидрокомпенсторы, вместо них зазоры регулируют тарированные стаканы(раз в 100 тыс.км). Течи масла через клапанную крышку никуда не делись, в общем и целом, мотор увеличенная копия F14D4, со всеми его достоинствами и недостатками.
Существует чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. с системой изменения геометрии впускного коллектора и степенью сжатия 11.
Подводя итог, если вы выбираете Круз, то 1.6 будет маловато, смотрите на F18D4 или A14NET, если же новый Авео, то двигатель F16D4 для него наиболее оптимален.

Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo F16D3

Чип-тюнинг двигателя F16D4

На рынке можно встретить множество тюнинг ателье, которые одним чипом запустят автомобиль в космос, это конечно преувеличение, но некая прибавка вполне возможна, до кучи ставим выхлоп паук 4-2-1, тем самым убираем катализатор, ресивер, прошивку под это дело и будет совсем другая песня, около 125-130 л.с. мы получим без особых ухищрений.

Компрессор и турбина на F16D4

Выше был описан самый оптимальный комплекс по доработке мотора, быстро, просто и надежно. Если денег деть некуда и хочется сотворить что то необычное, то нужно делать наддув, но прежде чем дуть мотор должен быть подготовлен, берем поршня под степень сжатия около 8,5, шатуны под нее, турбина TD04L, интеркуллер, блоу-офф, коллектор, пайпы, выхлоп на 63 трубе, доп. расходники, настраивается онлайн. Поедет это на все свои 200+ л.с., а что касается ресурса …о таких мелочах никто не думает

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Силовой агрегат F16D4 состоит из 4 цилиндров с общим объемом 1598 см. куб, что позволяет обеспечить мощность 115 л.с. /6000 об.мин. с крутящим моментом 155Нм/4000 об.мин. Также существует немного измененная модификации F16D4. За счет изменения степени сжатия до 11 (вместо 10.8) и геометрии впускного коллектора мощность увеличивается до 124 л.с.

Мотор оптимизирован под Евро 5 и работает на 95 бензине, расход которого в смешанном режиме составляет 6.6 л/100 км, в городском и шоссейном соответственно 8,9 л/100 км, 5,3 л/100 км. Устанавливается F16D4 на автомобили Шевроле Круз и Шевроле Авео.


Двигатель имеет два распредвала, что существенно увеличивает мощность, но при этом появившийся в конструкции электромагнитный клапан для регулировки фаз газораспределения часто дает сбои и мотор начинает “тарахтеть” как дизель, лечением данной проблемы является его замена. Также хочется обратить внимание на отсутствие на F16D4 клапана EGR и гидрокомпенсаторов, теперь их функцию выполняют тарированные стаканы, правда срок службы их составляет 100 000 км. пробега.

Содержание статьи

Техническое обслуживание двигателя F16D4 (Шевроле)

  1. Замена масла 5W-30, 5W-40 и масляного фильтра на двигателе F16D4 выполняется через каждые 15 000 км. пробега, при эксплуатации в городских условиях — 7500 км. пробега. Объем для замены масла в двигателе составляет 4-4,5 л.
  2. Одной из особенностей данного силового агрегата является увеличенный срок службы ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Теперь владельцы автомобилей Шевроле с двигателем F16D4 могут производить замену ремня и роликов ГРМ через 150 000 км. пробега.
  3. Как уже упоминалось выше каждые 100 000 км. пробега на F16D4 необходима обязательная замена тарированных стаканов.

Ресурс двигателя F16D4 Шевроле Круз, Шевроле Авео

Производитель GM DAT не указывает в спецификации F16D4 данных по его ресурсу, но как показывает практика и отзывы владельцев Шевроле Круз, Шевроле Авео оборудованными такими двигателями, средний срок службы их составляет 200-250 тыс. км.

Вывод

Если обобщить всю приведенную выше информацию, двигатель F16D4 не совсем подходит для наших реалий, уж много всяких нюансов, которые ложатся тяжелым грузом на плечи обычного отечественного автовладельца. Что касается мощности, то Шевроле Круз с таким двигателем, будет слабоват в динамике, для него лучше подойдет силовой агрегат F18D4 или A14NET, а вот для обновленного Шевроле Авео F16D4 будет в самый раз.

Двигатели F16D4: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель F16D4 стал логическим продолжением F16D3. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Шевролет Авео и Круз.

Технические характеристики

Двигатель F16D4 появился в 2008 году, и по факту стал копией A16XER. Мотор оснащён системой изменения фаз газораспределения на двух валах, с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора.

Шевроле Круз с мотором F16D4.

В данном случае их чистят либо меняют. На Ф16Д4 убран клапан EGR, увеличен срок службы ремня ГРМ и роликов, замена проводится теперь раз в 150 тыс.км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них зазоры регулируют тарированные стаканы(раз в 100 тыс.км).

Течи масла через клапанную крышку никуда не делись, в общем и целом, мотор увеличенная копия F14D4, со всеми его достоинствами и недостатками.
Существует чуть изменённая версия F16D4 мощностью 124 л.с. с системой изменения геометрии впускного коллектора и степенью сжатия 11.

Доработанный мотор F16D4 у Шевроле Круз.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F16D4:

Наименование

Характеристика

Марка

F16D4

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115-124 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.6 литров

Экологическая норма

Евро-4

Диаметр поршня

79.0 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 4.2 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 0W-40.

Вывод

Двигатели серии F16D4 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Все что нужно знать о тюнинге двигателя Шевроле F16D4!

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Chevrolet F16D4!»

Chevrolet F16D4 прекрасно подходит для работы, а благодаря нескольким заметным спортивным улучшениям, таким как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы получите максимальное удовольствие от вождения.

В этой статье мы описываем варианты настройки вашего F16D4 и подводим итоги основных обновлений.

История, мощность и характеристики двигателя F16D4

Он заменил F16D3 и имел несколько небольших изменений

109 л.с. при 5800 110 фунтов на фут при 3400

Тюнинг Chevrolet F16D4 и лучшие детали F16D4.

Лучшие запчасти F16D4

Лучшие модификации двигателя F16D4, как мы нашли, дают наилучшее соотношение цены и качества.

Мы не будем зависеть от популярных модификаций F16D4, они должны быть экономичными.

Изменение распредвала F16D4 существенно изменит мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низкой мощностью, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Распределительные валы для соревнований, нагружают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Кулачок Competition не подходит для вождения в плотном потоке.

В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии с вашими предпочтениями, поэтому для дорожного автомобиля следует использовать кулачок F16D4 для умеренной быстрой дороги

Некоторые двигатели F16D4 лучше реагируют на слабую продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карты ECU, форсунки и топливный насос также влияют на прирост мощности, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    Переназначение/складывание ЭБУ, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast road, панельные воздушные фильтры.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают:
    Кулачок Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, портированную и полированную головку, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизацию топливного насоса, впускной комплект.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:
    Модернизация кулачка, кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, двигатель балансировка и чертежи.

    Силовая установка F16D4 отлично подходит для работы, и, к счастью, существует множество модификаций и деталей с улучшенными характеристиками.

    Remaps должны помочь полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего F16D4.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры могут варьироваться в зависимости от деталей, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

    Подача большего количества воздуха в каждый цилиндр — это цель любой задачи модернизации двигателя.

    Впуск пропускает воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет втягивать его в двигатель и смешивать с топливом.

    Размер отверстия, форма и скорость потока во впускном коллекторе могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на F16D4.

    Впускные коллекторы популярных серийных двигателей требуют повышения производительности, хотя некоторые OEM-производители предлагают впускные коллекторы достаточно хорошей конструкции.

    Преобразование больших клапанов на F16D4, согласование портов и протекание напора также увеличит крутящий момент и, что важно, даст вам лучшее увеличение крутящего момента на других частях.

    Модернизация турбонаддува F16D4

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем F16D4

    .

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.

    Когда двигатель оснащен турбонагнетателем, модернизация позволит увеличить мощность, а большинство двигателей с турбонаддувом изготавливаются с использованием более твердых и прочных компонентов.

    Существуют практические пределы для каждого двигателя, причем некоторые из них слишком перепроектированы, а некоторые просто достаточно способны справиться с заводской мощностью. Узнайте об этих ограничениях и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы выдержать мощность.

    Многие люди тратят целое состояние на модернизацию турбонагнетателя F16D4 только для того, чтобы машина выкинула удочку сразу после ее завершения.

    Крупные модернизированные турбокомпрессоры обычно страдают отставанием на низких оборотах, а меньшие турбокомпрессоры раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности в пиковом диапазоне оборотов.

    К счастью, ассортимент турбокомпрессоров постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и нагнетают их на лопатки другой конструкции в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

    Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на F16D4 есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

    Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению производительности, хотя и будет более сложным в работе. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Когда вы поднимите мощность и крутящий момент, вам нужно будет увеличить мощность до заправки.

    Больше мощности и крутящего момента требует больше топлива.Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они завышают скорость потока ваших форсунок.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Производительность F16D4 Выхлопы

    Вам нужно увеличить выхлоп только в том случае, если ваш выхлоп создает ограничение в потоке.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопы обычно могут пропускать воздух через двигатель, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы вполне можете получить уменьшенную скорость потока. Вообще говоря, придерживайтесь эмпирического правила от 1,5 до 2,5 дюймов.

    Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены при установленном катализаторе, поэтому добавление катализатора с улучшенной текучестью устраняет ограничение.Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

    Слабые места, проблемы и проблемные места на F16D4

    Двигатели F16D4, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла жизненно важна для F16D4, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего двигателя F16D4, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга F16D4 с нашими владельцами F16D4. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Chevrolet , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей F16D4, которые постоянно обновляются.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданы под Chevrolet, Daewoo, GM. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Двигатель GM F16D4 1,6 л: технические характеристики, проблемы, надежность

Двигатель GM F16D4 1,6 л: характеристики, проблемы, надежность . 1,6-литровый двигатель Chevrolet, названный двигателем F16D4, является результатом эволюции F16D3. Этот новый двигатель был оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) и системой изменения длины впускных и выпускных каналов (регулируемый впускной коллектор). Проблема с клапанами решилась. Также была удалена система рециркуляции отработавших газов (EGR).Это большие изменения. В результате мы получили более надежный и мощный двигатель.

Как и предыдущая модель, двигатель имеет чугунный блок цилиндров со стальным коленчатым валом и шатунами из кованой стали, 16 клапанов и два верхних распределительных вала (DOHC) из алюминия непосредственно над блоком цилиндров, многоточечный электронный впрыск топлива и система зажигания, ремень ГРМ. (не цепь). Кстати, этот двигатель почти копия A16XER производства Opel.

Шевроле 1.Двигатель 6 л F16D4 Неисправности и надежность

  • Если не учитывать состояние ремня ГРМ, то через день случится беда с двигателем – загнуты клапана, раздавлены поршни и т.д.
  • Термостат — самое слабое место двигателей GM, и F16D4 не исключение.
  • Течь масла из-под крышки головки блока цилиндров, как и на прошлой модели F16D3.
  • Этот двигатель больше не имеет гидравлических толкателей. Зазоры клапанов необходимо регулировать самостоятельно каждые 60 000 миль. Но кто-то думает, что это удобство двигателя.

Двигатель GM F16D4 1,6 л: технические характеристики

Производитель ГМ ДАТ
Годы выпуска с 2008 г. по настоящее время
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Многоточечный электронный впрыск топлива
Конфигурация Встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма DOHC
Диаметр отверстия, мм 79.0
Ход, мм 81,5
Рабочий объем, см3 1598
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, без наддува
Степень сжатия 10,8 (11)
Мощность, л.с. 115 (124) /6000
Крутящий момент, фунт-фут 114/3400
Масса двигателя
Приказ 1-3-4-2
Вес моторного масла 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 4.5
Интервал замены масла, км 10 000
Приложения Шевроле Авео, Шевроле Круз

Китай Производитель головок цилиндров, Электромагнитные клапаны с регулируемыми фазами газораспределения, Поставщик клапанов управления синхронизацией распределительного вала двигателя

Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, которая впечатлена высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, клапанов управления маслом, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.

Наш ассортимент включает автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельскохозяйственные и …

Wenzhou arris auto parts Co., Ltd, которая впечатлена высокой стоимостью, стабильным качеством и благоприятным обслуживанием клиентов, является одним из самых профессиональных производителей головок цилиндров, клапанов управления маслом, распределительных валов и коленчатых валов, а также специализируется на поставках полного спектра автомобильных двигателей. части и части тела.

Наш ассортимент охватывает автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, вилочные погрузчики, сельскохозяйственную и инженерную технику,

Включая такие бренды, как Toyota, Nissan, Infinity, mitsubishi, mazda, suzuki, Honda, daihatsu, subaru, hino, komatsu. , kubota, yanmar, hyundai, KIA, daewoo, ssang yong, VW, Audi, BMW, mercedes-benz, peugeot, renualt, skoda, Iveco, Volvo, alfa romeo, citroen, dacia, FIAT, lancia, ландровер, лейланд, линде , мини, опель, пиеркинс, скания, сеат, гм, бьюик, шевроле, крайслер, камминс, детройт, додж, форд, джип, кацепилар, даф, махиндра, тата, ямз, утб, лада, чери.

Мы хорошо понимаем важность качества и послепродажного обслуживания, которое является основной компетенцией компании, и мы относимся к бизнесу клиента так же важно, как и к нашему, каждому нашему новому оборудованию, каждому профессиональному специалисту, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Имея опытную и профессиональную команду, мы экспортируем нашу продукцию во многие страны и регионы по всему миру, и у нас счастливые и стабильные отношения с нашим партнером.

Модернизация двигателя Chevrolet F16D4!

Руководство по модификациям F16D4

«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателя Chevrolet F16D4!»

Популярные сайты по настройке, такие как TorqueCars, всегда получают сообщения с запросами информации о том, как улучшить F16D4, от людей, желающих узнать, какие самые лучшие обновления F16D4.Итак, давайте рассмотрим модификации Chevrolet F16D4 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.

Chevrolet F16D4 отлично подходит для работы, а благодаря оптимальным модернизациям, таким как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.

В этой статье мы описываем варианты тюнинга вашего F16D4 и даем советы по оптимальным модификациям для вашего автомобиля.

Тот факт, что на F16D4 распространены определенные улучшения, не означает, что он хорош, поэтому мы сосредоточимся на лучших обновлениях, которые обеспечат вашему F16D4 наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Без нашего участия в популярном мифе о том, что «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на F16D4

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива недостаточно, он будет работать на бедной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности, что может привести к повреждению F16D4. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, втягивание воздуха в ваш F16D4 — это весь смысл любой задачи по настройке.

Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на F16D4, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Впускной коллектор пропускает во время фазы всасывания двигателей из воздушного фильтра и позволяет втягивать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и расход впускного коллектора могут иметь большое значение для эффективности работы двигателя на F16D4.

На популярных серийных двигателях коллекторы улучшаются за счет запасных частей, хотя некоторые OEM-производители предлагают достаточно хорошие коллекторы.

Добавление большего комплекта клапанов F16D4, согласование портов и продувка головок также поднимет мощность и, что более важно, позволит вам увеличить мощность других деталей настройки.

Наконечники кулачка F16D4.

Некоторые двигатели F16D4 лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте л.с., который вы получите.

Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распредвала F16D4 резко изменит мощность двигателя.Выбор профиля кулачка с более высокой производительностью соответственно увеличивает мощность.

NB: Камеры для быстрых дорог обычно повышают производительность в диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшим количеством л.с. на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Кулачки

Motorsport повышают мощность в верхнем диапазоне оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Распределительный вал Motorsport будет раздражать вас в условиях интенсивного движения.

В идеале диапазон мощностей должен соответствовать вашему стилю вождения, поэтому для ежедневных поездок на автомобиле используйте распределительный вал F16D4 с более коротким сроком службы

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 F16D4 Детали:

Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Переназначение / переустановка ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Распредвал Fast Road.

Ступень 2 F16D4 Детали:

Модернизация топливного насоса

, распредвал Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, портированная и полированная головка.

Часть 3 F16D4:

Модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки/клапаны большего размера), балансировка и проектирование двигателя, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), кулачок для соревнований.

Блоки двигателя F16D4 хорошо реагируют на модификации, и, к счастью, количество обновлений и деталей для повышения производительности постоянно растет.

Перепрошивка ЭБУ

должна помочь раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой F16D4.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от модификаций, которые вы установили, и состояния вашего двигателя. двигатель.

Турбо модификации на F16D4

Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на F16D4.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.

Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, детали для настройки относительно просты, и мы обнаружили, что двигатели с турбонаддувом сделаны из более прочных компонентов.

Для каждого двигателя существуют ограничения по тюнингу, причем некоторые из них превышают указанные, а некоторые способны работать только со штатной мощностью

Исследуйте эти ограничения и установите более качественные компоненты, чтобы использовать мощность.

Нередко водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на F16D4 только для того, чтобы увидеть, как машина взрывается на первом выезде после того, как она закончилась.

Турбоблоки большей мощности обычно страдают отставанием на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют прироста л.с.

В последнее время рынок турбин постоянно улучшается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбины

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя это и труднее заставить работать. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на F16D4

При подъеме производительности нужно будет обратить внимание на топливную систему.

Для большей производительности требуется больше топлива.

Имеет смысл быть щедрым на расход на форсунках.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 15% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа F16D4

Мы рекомендуем вам обновить выхлопную систему только в том случае, если ваша текущая выхлопная система действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучший выхлоп для прироста мощности обычно составляет от полутора до двух с половиной дюймов.Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком поможет избежать этого ограничения.

Обход Cat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что обратить внимание на F16D4

Как и у большинства двигателей, у F16D4 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на F16D4, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном F16D4 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего F16D4, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки F16D4 и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на своих автомобилях. F16D4.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать ваш опыт модификаций вашего F16D4, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: Chevrolet, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Головка блока цилиндров (голая) для Holden F16D4

Политика конфиденциальности ETP в Интернете

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании веб-сайта www.ETPOnline.com.au.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

 

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

 

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.


В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.


Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

 

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

 

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

 

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
 

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Chevrolet Cruze 1,6 16V 12-14 F16D4 Регулятор времени впускного распредвала Привод положения шестерни 55568386

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za предоставляет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы гарантируем нашим клиентам приятную сделку и специализированное послепродажное обслуживание.Вы можете покупать с уверенностью с простой политикой возврата и возмещения.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка* по всей стране

Наши продукты доставляются по всей стране или за границу. Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 950,00 рандов* Детали кузова не включены

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ Кредитная карта SSL

Все карточные платежи шифруются SSL.Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный брандмауэр от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2022 www.OnlineCarParts.co.za  ®

Online Car Parts  ®  является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера OE используются исключительно для идентификации правильных запасных частей и не подразумевают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное. Изображения на этом сайте защищены авторским правом компании Online Car Parts (PTY) Ltd и законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. Ошибки и пропуски исключены (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не связан ни с одним производителем автомобилей.Эти продукты не производятся производителем оригинального автомобиля или по его лицензии.

Довольно слабый лязгающий звук, исходящий от двигателя

Всем привет,

Автомобиль: Holden Barina 2017 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, двигатель F16D4 1,6 л NA.

Пришел во владение автомобиль с пробегом ~46 000 км (30 000 миль). Предыдущий владелец обслуживал дилера с рекомендованным интервалом или непосредственно раньше. С тех пор я заменил свечи зажигания с рекомендованным интервалом и заменил моторное масло каждые ~ 10 000 км (6 000 миль).В настоящее время автомобиль проехал около 70 000 км (43,5 тыс. миль). Всегда следите за тем, чтобы уровень масла на щупе был на отметке или чуть ниже максимума, а все остальные жидкости были заправлены. Иногда я сильно вожу машину; не жесткий старт как таковой, но WOT до ~ 4500-5000 об / мин на 2-й передаче и далее на ветреных дорогах.

Около 600 км назад я также заметил, что двигатель начал… лязгать? за неимением лучшего слова. Лучшее, что я могу описать, это то, что это звучит почти так, как будто один из поршней подпрыгивает из стороны в сторону внутри цилиндра, когда он движется вверх и вниз; почти как маленький металлический предмет, слегка подпрыгивающий внутри полой сферы или трубки.Я не заметил, чтобы шум стал громче, так как двигатель начал издавать этот шум. Звук возникает каждый раз, когда двигатель работает, и, судя по моим испытаниям, он возникает, когда двигатель находится под нагрузкой: слегка проваливается (усилитель руля), начинается лязг и сохраняется, пока не выпрямлю руль. Нога выключена и находится в нейтральном положении.

  • Если во время стоянки я подниму ручной тормоз и слегка отпущу сцепление на 1-й передаче до тех пор, пока обороты не начнут падать (задолго до остановки), звук будет повторяться до тех пор, пока я не выжму сцепление.

  • Выполнение либо или дает мне примерно ~80% успеха, чтобы воспроизвести шум снова и снова.

    Примечательно, что звуки довольно слабые. В салоне автомобиля должна быть полная тишина, чтобы его было слышно во время движения. Иногда я также слышу это на оборотах при ускорении (ниже 1500-2000 об/мин) и при торможении. Но звуки возникают практически сразу после отпускания сцепления, или нажатия на сцепление для переключения передачи. Однако я не исключаю, что это не происходит на высоких скоростях из-за того, что двигатель/выхлоп + шум ветра подавляют звук на скоростях> 30 км/ч.

    Когда открываю капот и открываю двигатель, этот шум иногда слышен только на холостых оборотах, когда засовываешь голову в двигатель, но опять же, совсем слабенький.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.