Фаркоп что это такое: что это такое в автомобиле, для чего нужен и виды, а также нужно ли регистрировать, сертификат и какой штраф

Содержание

Что такое фаркоп (прицепное устройство) для легкового автомобиля

Прицепные устройства или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов

Прицепные устройства для легковых автомобилей или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Буквально десятилетие назад, найти их было очень трудно, но сегодня производители предлагают огромное множество моделей, модификаций, отличающихся стоимостью и качественными показателями.

Если необходимо, установить фаркоп можно на любое транспортное средство. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов.

В основном фаркоп не поставляется в комплекте с машиной, но при желании его всегда можно докупить. Установка прицепного устройства производится согласно приложенной инструкции. Несмотря на большую популярность, пользуются им чаще всего только дачники, грибники, рыболовы, охотники, предприниматели, любители активного отдыха.

Фаркопы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ

Конструкция фаркопа

Конструкция прицепного устройства для автомобилей очень проста, а потому обладает большей надежностью и эффективностью. В нашем случае, самое главное – это грамотный монтаж конструкции на машину. Фаркоп представляет собой специальный крюк с шаром на конце, зафиксированный на соединительной планке, которая, в свою очередь, надежно прикручивается к раме (лонжеронам) транспортного средства.

На сегодняшний день существуют особые стандарты по размеру компонентов конструкции. Например, шар в диаметре должен составлять 50 мм. А общая масса перевозимых средств, согласно рекомендациям, не должна превышать 3,5 тонн. При несоблюдении стандартов, может произойти поломка самого фаркопа.

Прежде, чем купить прицепное устройство в магазине, обязательно смотрите на его качество. Обрыв фаркопа может произойти в пути, на высокой скорости, а фаркоп высокого качества поможет этого избежать.

Функции прицепных устройств

Главная функция прицепного устройства – это обеспечение буксировки прицепов, трейлеров, фургонов и прочего технического оборудования на разные расстояния. Именно фаркоп дает возможность осуществить жесткое сцепление дополнительных устройств с машиной. Несмотря на это, хорошая конструкция не должна мешать свободному движению и маневрированию прицепа. За этот функционал отвечает тот самый шар.

Типы фаркопов для машин

Деление фаркопов осуществляется по типу крепления шара фаркопа:

  • Несъемные. В этом случае крюк приваривается к балке без дальнейшей возможности демонтажа. Плюс – дешевле, чем съемные. Минус – отсутствие эстетики, так как сзади всегда будет торчать крюк. Нельзя не сказать, что если планируется поездка в зарубежные страны, то важно узнать заранее, разрешено ли использование на машинах несъемных крюков. Некоторые государства запрещают ездить с торчащим фаркопом. Также, шар фаркопа имеет свойство стачиваться, если износ шара превышает 0,4мм, тогда его необходимо заменить. В случае с приваренным крюком, менять придётся весь фаркоп.
  • Условно-съемные. Шар фаркопа крепится к балке фаркопа с помощью двух болтов, открутить которые можно гаечным ключом. Необходимость снятия шара фаркопа может возникать по разным причинам: замена шара, поездка в Европу, для эстетики.
  • Полуавтоматы. Крюк крепится и демонтируется с помощью специального механизма, позволяющего снимать фаркоп быстро и без трудностей.

Установка фаркопа

установка фаркопа.png


Чтобы установить фаркоп необходимо обратится на станцию технического обслуживания или в компанию, которая сертифицировано, осуществляет установку фаркопов, например в нашу. Самостоятельно устанавливать фаркоп мы не рекомендуем, т.к. к Вам могут возникнуть вопросы от дилера автосалона и ГИБДД. В настоящий момент часто возникает вопрос: «Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?». Ответ отрицательный, если у Вас есть сертификат соответствия на фаркоп и его установку. Оба эти сертификата можно получить у специализированной компании, которая занимается продажей и установкой фаркопов.

Также, при самостоятельном подключении электрооборудования возникают проблемы с распиновкой розетки фаркопа или датчиками парковки. Чтобы этого избежать, рекомендуем устанавливать фаркоп в специализированной компании..

Прицепные устройства от компании «АРИВА»: выгодные цены и надежность

Количество моделей фаркопов настолько велико, что не каждый автолюбитель сможет разобраться в нем. Если не хватает знаний для покупки фаркопа, обращайтесь к профессионалам, например, к нам, в компанию «АРИВА». Уже более 8 лет мы занимается продажей, монтажом фаркопов и многого другого оборудования, а потому можем предложить качественный сервис по выгодной стоимости.

Заказать и купить прицепное устройство для легкового автомобиля можно в любом городе России. Скорая доставка фаркопов и прицепов осуществляется в любые населенные пункты . Высокое качество нашей продукции успели оценить тысячи человек. Сделайте это и вы.

что это такое в автомобиле, зачем он нужен машине, его устройство

2438 Просмотров

Многие видели автомобили с прицепами. Для того, чтобы прицепить к легковой машине прицеп, потребуется специальное устройство под названием фаркоп. Фаркоп – это такое устройство, которое крепится к кузову автомобиля и дает возможность прицепить к машине прицеп.

История

До недавнего времени на некоторые автомобили устанавливался специальный буксировочный крюк. Он соединял дышло прицепа с автомобилем. Эта конструкция стала непопулярной из-за своих недостатков.

  • Главным недостатком этого устройства считался большой люфт. Из-за него во время начала движения и торможения прицеп ударялся о крюк, чем выводил его из строя. Помимо этого недостатка были еще некоторые.
  • Вторым недостатком считалось то, что автопоезд мог расцепиться даже во время движения.
  • Последним недостатком считалось то, что водителю нужно было вплотную и с определенной точностью подъезжать к прицепу. Это нужно было делать для того, чтобы была возможность подцепить прицеп.

Поэтому сцепной крюк легкового авто сменил сцепной шар. Здесь недостатка с люфтом уже не было за счет того, что соединителем был не крюк, а шар, который вставлялся в специальную форму на прицепе.

Любой фаркоп для каждого автомобиля с шаровым соединением обладал определенным диаметром шара по российским стандартам. Поэтому те, кто покупали прицепы за рубежом или иностранных производителей нередко сталкивались с такой проблемой, как несовпадение размеров. Этим людям приходилось помимо прицепа покупать и фаркоп для нового прицепа.

Чаще всего это устройство устанавливают на задней части машины, но бывают фаркопы для того, чтобы устанавливать его спереди. Благодаря этому водитель может лучше маневрировать с прицепом, в котором находится важный груз.

Как устроен механизм

Как правило, фаркоп на автомобиле не имеет сложной конструкции, поэтому его можно купить или сделать самостоятельно. Некоторые новые автомобили уже с завода обладают таким устройством. Если на вашем автомобиле нет фаркопа, но он нужен, то его можно купить или сделать самостоятельно. Для того, чтобы самостоятельно изготовить это устройство, потребуется несколько важных деталей. Главной деталью является шар с проушиной нужного диаметра. Его можно приобрести на рынке или найти в закромах гаража. После этого нужно найти стальную трубу и приварить к ней этот шар. Затем закрепить всю конструкцию на автомобиле. Для того, чтобы закрепить конструкцию на машине можно сделать специальные отверстия для болтов или приварить его к кузову машины.

Что такое фаркоп? | Инструкции

Что такое фаркоп и как его установить
Фаркоп. Кто-то слышит это слово первый раз, а кто-то использует каждый день. Полезная вещь для дачников, строителей или любителей активного отдыха. В общем, если вы задумались о приобретении автоприцепа — без фаркопа вам никуда. Что это такое — разберем в данной статье.

Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом). Приспособление используется как для легковых прицепов, так и для грузовых.

Если говорить о том, кто придумал такое название как фаркоп и кто изобрел это устройство, то достоверного ответа не найти. Известно только то, что в Германии используется более общее обозначение слова Anhängerkupplung. О слове фаркоп не упоминается практически ни в одном источнике. Это значение встречается лишь иногда для обозначения рабочей части железной дороги.

В дальнейшем слово приобрело немного иного характера, устройства для прицепки багажа на телеге, управляемой лошадью. Исходя из первого взгляда на данный механизм, то это слово скорее всего состоит из двух слов, таких как: езда и голова. Вот наверное именно поэтому это слово так и назвали без особого вникание и особой фантазии. Часто именно этим можно объяснить другую альтернативу написания фаркопа.
Что такое фаркоп и как его установить

Раньше на грузовиках и различных внедорожниках марки УАЗ в качестве фаркопа использовался буксировочный крюк, функцией которого было удерживание прицепа. Подобная конструкция устанавливалась только на автомобили рамного типа кузова. У данного приспособления были и свои недостатки, например, образовывался люфт, из-за которого увеличивались ударные нагрузки при торможении и начале движения. В следствии чего устройство быстро ломалось (происходило разъединение автопоезда во время движения). Процедура сцепления была не очень легкой, нужно было поставить тяговое устройство сзади так, чтобы крюк оказался напротив дышла прицепа.

В легковушках фаркоп – это сцепной шар (на дышло крепится ответная головка для сцепа). Основное применение таких шаров — буксировка легковых прицепов до 3500кг. Со временем, после введения правил ЕЭК ООН № 55, можно было применять фаркоп беззазорного типа. Что такое фаркоп и как его установить. Европетля

Позже на грузовых машинах стали применять европетлю. Преимущество данной конструкции в том, что когда водитель сдает назад, то, благодаря специальному ловителю на дышле, прицеп сам заходит в фаркоп и ориентируется по центру. После чего все происходит в автоматическом режиме: сцепляется и фиксируется. Благодаря шкворню, дышло крепко удерживается в фаркопе. Шкворень — это стержень, который перемещается в вертикальном направлении, это поворотная ось автомобильного колеса. Благодаря конструкции без зазоров и фиксируемого механизма, конструкция превращается в более прочную и надежную, а при наличии ловителя облегчает жизнь водителю.

Также, в некоторых случаях устанавливается так называемая штепсельная розетка, для установки электрооборудования прицепа вилкой. На прицепе обычно имеются фонари габаритов, стоп-сигналов и поворотников, и им необходимо электропитание.

Установка фаркопа — довольно трудоемкий процесс и требует умелых рук и соответствующей квалификации. Лучше всего доверить данную работу профессионалам. Если же вы намерены установить фаркоп самостоятельно — будьте готовы к тому, что потребуется снимать задний бампер, сверлить недостающие отверстия при надобности и возможно пользоваться электросваркой. Скорее всего потребуется смотровая яма и знание электрики для подключения розетки фаркопа. Сложности в монтаж устройства могут внести тюнингованный бампер (обвес) и парктроник, так как расположены как раз в предположительном месте нахождения крюка. Помните, что некачественная установка может привести к ДТП на дороге!

Кстати, подробная инструкция как буксировать автомобиль выложена здесь.


Смотрите так же:

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

  • © 2015 McGrp.Ru

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2020 году

Фаркоп

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2020 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2020 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2020 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Фаркоп — что это? Установка фаркопа

Рано или поздно любой автовладелец столкнется с проблемой перевозки крупногабаритного груза. Наиболее практичным типом кузова для таких вещей является «универсал». Однако грузы бывают разные и не всегда поместятся даже в просторный микроавтобус со сложенными сиденьями. Как быть в такой ситуации? Одно из популярных решений – покупка прицепа. Но вместе с ним приходится устанавливать фаркоп. Что это за элемент и для чего он нужен? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое фаркоп? Данный механизм являет собой тягово-сцепное устройство, использующееся для буксировки трейлеров и легких прицепов. Состоит их двух механизмов. Первый – это поперечина. Второй – непосредственно шаровой узел. Последний крепится к балке.

Нужен ли?

Как правило, установка фаркопа актуальная для тех людей, которые ведут активный образ жизни. Благодаря данному устройству можно сцепить «дом на колесах» и отправляться в путешествие. Но это еще не все. Также установка фаркопа актуальна для дачников, которые не хотят гробить свои машины, возя рассаду в салоне или багажнике. Ездить с прицепом приходится и тем, кто занимается строительством дома. Ведь постоянно нанимать машину будет не выгодно, да и не всегда наберется нужный объем груза. А прицеп позволяет перевезти именно столько, сколько нужно.

установка фаркопа

Некоторые автовладельцы устанавливают фаркоп в качестве защитной функции. По их мнению, при ДТП машина меньше повредится, чем без сцепного устройства. Однако это не так. Удар перейдет не на бампер, а на лонжероны и другие силовые элементы кузова. Поменять бампер куда дешевле, чем вывести геометрию кузова на стапеле. А ведь кривые лонжероны могут стать причиной многих бед. Так, будет сильный износ резины с одной из сторон. Машина будет постоянно «искать дорогу», «вилять задом», что губительно отразиться на безопасности движения. Поэтому подключение фаркопа с целью защитной функции – весьма ошибочное мнение.

Виды по способу крепления

Существует несколько типов данных механизмов. Так, по способу крепления фаркоп на ВАЗ может устанавливаться следующих типов:

  • Фиксированный.
  • Съемный.
  • Фланцевый.

Съемный элемент имеет такую же конструкцию, как и фиксированный. Однако он имеет одно существенное преимущество – в любой момент водитель может отсоединить этот фаркоп. «Шевроле-Блейзер» комплектуется таким съемным устройством штатно. Кстати, в странах Европы запрещено ездить с открытым фаркопом без прицепа. Это обуславливается повышенной аварийностью механизма (ведь при столкновении не сработает ударопоглощающий элемент бампера).

установить фаркоп Рассмотрим фланцевый фаркоп. Что это за устройство? Данный механизм крепится на задней части кузова при помощи специальных площадок. Установить фаркоп такого типа можно на четырех или двух болтах. Элемент рассчитан на более высокие нагрузки, нежели съемный. Однако такой мощный механизм не всегда можно установить на легковой автомобиль. Зачастую фланцевыми механизмами оборудуются рамные внедорожники.

По способу конструирования

Различают фаркопы и по этой характеристике. Чаще всего можно встретить элементы с шаром типа «А». Преимущество – быстрый демонтаж конструкции. Убрать шар можно за пару минут, открутив несколько болтов и гаек. Механизм отличается простотой конструкции и надежностью, однако имеет определенные ограничения. Максимальная нагрузка, возлагаемая на него, не должна превышать 150 килограмм. Таким образом, общая масса прицепа с грузом должна быть не более полутора тонн.

фаркоп что это

Следующий тип конструкции – Н-образный фаркоп. Что это за механизм? Внешне данное тягово-сцепное устройство выглядит так, как показано на картинке выше. Такой фаркоп не имеет конструктивных отличий от предыдущего вида. Однако механизм менее надежен. Выдерживает такие же нагрузки – до 150 килограмм.

Существуют фаркопы и других разновидностей: F и G. Оба типа очень схожи как по цене, так и по конструкции. Однако первый вид имеет 2 положения относительно основания. Это дает возможность корректировки высоты уровня крепления конструкции.

фаркоп шевролеФаркоп G не имеет такой функции. Исключение составляют механизмы, в которых для крепления используется 6 болтов. Где можно встретить такие фаркопы? Устанавливаются они на большие внедорожники и малотоннажные грузовики, поскольку выдерживают нагрузку прицепа до 3,5 тонн. Менее распространенным является шар типа V. Он более дешевый, нежели два предыдущих варианта, однако рассчитан на нагрузку не более 2,5 тонн. Также здесь нет возможности регулировки высоты положения.

Особенности эксплуатации

Рассмотрим несколько правил, которые позволят продлить срок эксплуатации шарового механизма фаркопа:

  • Следите за наличием смазки. Шар подвергается колоссальным нагрузкам. Чтобы минимизировать износ, обработайте поверхность густой смазкой. Чтобы она не терялась, используйте специальные колпаки и заглушки. Такие элементы продаются в специализированных магазинах. Смазка должна покрывать всю площадь шара.
  • Помните, что при активной эксплуатации на поверхности фаркопа появляется выработка. В результате диаметр шара уменьшается. При малейшем износе требуется заменить данный механизм. Уменьшение диаметра сильно снижает надежность сцепления, что влияет на безопасность движения. Ведь прицеп будет закреплен не полностью.
фаркоп на ваз
  • Через 5 тысяч километров и перед каждой дальней поездкой проверяйте надежность соединения болтов.
  • Скорость движения автомобиля на грунтовой дороге с прицепом не должна превышать 30 километров в час. Также требуется уменьшить нагрузку прицепа в два раза.
  • Не превышайте величину допустимой вертикальной нагрузки на шар. Более подробные данные указаны в инструкции к фаркопу.
  • Нельзя изменять конструкцию механизма. Создание нештатных отверстий или другие вмешательства будут губительно влиять на качество сцепления прицепа.
  • Не допускается ремонт трещин путем нанесения сварных швов. Если площадка уже деформировалась, ее требуется заменить. В противном случае новая трещина образуется рядом с местом ремонта предыдущей.

Особенности развесовки

Используя прицеп, важно не только следить за состоянием фаркопа, но и уметь правильно распределять нагрузку. Масса груза в передней части прицепа всегда должна быть больше, чем сзади. Для чего это нужно?

подключение фаркопаДело в том, что при неправильной развесовке теряется центр тяжести. В итоге машина на поворотах становится неуправляемой. Пятно контакта задних шин практически нулевое. Поэтому всегда нагружайте перед прицепа больше, чем зад.

Заключение

Итак, мы выяснили особенности такого элемента, как фаркоп. Что это такое, вы теперь знаете. Как видите, это достаточно полезный механизм, который позволяет цеплять прицепы к легковому автомобилю. Однако использование его целесообразно лишь при частой эксплуатации. Если вы пользуетесь прицепом реже, чем раз в месяц, более разумным вариантом будет аренда другого автомобиля для транспортировки грузов.

Фаркоп. Виды фаркопов. Как грамотно выбрать фаркоп для автомобиля?

Если вы не являетесь обладателем грузовой машины или пикапом, но время от времени вам необходимо перевозить какой — то груз на различные расстояния, то для вашей легковой машины неплохо было бы обзавестись специальным приспособлением для перевозки различных предметов – фаркопом.

Фаркоп – это специальное тягово — прицепное приспособление, предназначенное для надежного крепления прицепа к машине с целью максимально равномерного распределения нагрузки, которая создается силой инерции и весом.

В общую комплектацию автомобиля фаркоп не входит, поэтому приобретается он отдельно. Крепится сзади машины и выполняет тяговую функцию. К фаркопу необходимо прикрепить прицеп, иначе его функциональность снижается.
Фаркоп
Что же можно перевозить при помощи фаркопа? Безусловно, на все нужно смотреть разумно: легковая машина с прицепом не может перевезти, к примеру, другую машину или какой – то иной груз, который больше ее размером в несколько раз. Но для выполнения функции перевозок более легкого характера этот прибор подходит. Очень удобно перевозить фрукты и овощи в сезонное время года; бытовые предметы; зимой на горнолыжный курорт вы можете спокойно перевезти все необходимые снаряжения в прицепе при помощи фаркопа. Можно сказать, что фаркоп – устройство для тех, кто живет или за городом, или любит путешествовать, или имеет потребность в перевозке, доставке или отгрузке чего – либо.

Основные виды фаркопов

Фаркопы имеют свое подразделение:

  • Съемные фаркопы. Являются самым предпочтительным вариантом. Так как вы не всегда нуждаетесь в помощи фаркопа, хотелось бы, чтобы он был съемным, и его можно было бы в любой момент положить в ящик. Этим удобством обладает съемный фаркоп. В эксплуатации данный фаркоп довольно прост: на него легко «нацепить» прицеп в любой момент. Также съемный фаркоп обладает незаурядным внешним видом, который «не мешает», не привлекает излишнего внимания и практически не заметен на общем фоне, что совсем неплохо;
  • Условно съемные фаркопы. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того, в случае необходимости вы можете снять крюк, перевозить его в багажнике или оставить дома;
  • Сварные фаркопы. От съемных фаркопов этот вид отличается тем, что он является частью конструкции бампера. Такие изделия считаются редкостью;
  • Торцевые фаркопы. Идеально подходят для небольших грузовиков и внедорожников. Способны выдерживать сильные нагрузки; регулируются по высоте; держатся на нескольких креплениях.

Как грамотно выбрать фаркоп?

Найти место приобретения фаркопа несложно – для этого достаточно заглянуть в специализированый магазин или интернет – магазин. Но вот определиться со многими параметрами и характеристиками выбора, особенно новичку, может быть довольно трудно. Рекомендуем не рисковать и не покупать «на авось», а разумно подойти к данному вопросу, ведь от этого будет зависеть очень многое, в том числе и ваша безопасность.
Фаркоп для автомобиля
Рассмотрим основные характеристики выбора и то, как грамотно выбрать фаркоп.

Перед тем, как обратиться к продавцу за консультацией, ответьте самому себе на несколько вопросов, касающихся вашего автомобиля, чтобы не терять зря времени и не забыть спросить что-то важное:

  • Какой марки и комплектации ваш автомобиль;
  • Что именно вы бы хотели перевозить, и какой вес имеет груз;
  • Имеется ли у вас прицеп, и, если да, то, какие он имеет параметры.

Далее, можете смело обращаться к продавцу – консультанту – не выбирайте фаркоп самостоятельно! Обратите внимание на компетентность сотрудника магазина в данном вопросе. Он должен обладать следующими знаниями:

  • Знать о нюансах и особенностях установки устройства;
  • Разбираться в отечественных и зарубежных моделях, так как они отличаются друг от друга;
  • Знать Правила дорожного движения относительно данного вопроса;
  • Уметь составить верную пропорцию автомобиля/прицепа/фаркопа для любого случая;
  • Обладать знаниями техники безопасности относительно фаркопа и всего, что с ним связано;
  • Знать, куда и каким образом можно обратиться в случае неисправности фаркопа; разбираться в вопросах сервисного обслуживания.

Видео как выбрать фаркоп

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

определение фаркопа по The Free Dictionary

Кроме того, тенденция к переходу на буксирное устройство без буксировочного устройства в недавнем прошлом способствовала развитию и продажам буксиров с электроприводом для самолетов. Компания заявила, что вырастет всего на 44 единицы за 2017 год. M2 EQUITYBITES-24 сентября 2018 г. — Буксирные крюки для электрических самолетов — рекордный рост продаж по сравнению с традиционными вариантами на рынке буксирных крюков. рост продаж по сравнению с традиционными вариантами на рынке буксировочных устройств для самолетов Компания TOWBAR объявила о новом партнерском соглашении, которое повысит безопасность большего количества транспортных средств на дороге.Он включает бесключевой доступ, электрический складной буксирный крюк, пакет для парковки, включая камеру заднего вида с парковочным ассистентом и контролем расстояния при парковке, климатический кондиционер, белое окружающее освещение, адаптивный круиз-контроль, включая ограничитель скорости, передний ассистент, панорамный люк на крыше, навигацию Discover Pro. Система и управление дальним светом с системой помощи света Группа компаний Brink со штаб-квартирой в Нидерландах и более чем 75-летним опытом работы с буксирными крюками тесно сотрудничает с производителями оригинального оборудования и поставщиками оригинального оборудования по различным программам, а также обслуживает вторичный рынок в сфере буксировки и буксировки.Для получения дополнительной информации или просмотра имеющегося ассортимента посетите сайт www.hoylesdenholme.co.uk HUDDERSFIELD TOWBAR CENTER На протяжении более четырех десятилетий Huddersfield Towbar Center выполняет ремонт домов на колесах, а также поставляет и устанавливает буксирные крюки для торговли и населения. Существует также высокий буксирный крюк, обеспечивающий лучший дорожный просвет. Данные фирмы Witter, занимающейся буксировочными буксировками, также показали, что у Лондона было больше всего столкновений в регионе, с одним из 343, в то время как Юго-Восток был вторым, а Йоркшир и Хамбер третьими.Пассажиры FURIOUS задержались на 18-часовом рейсе, поскольку буксирный крюк, необходимый для передвижения их самолета, не подходил. ,

Решения для фаркопа для вашего автомобиля

У нас есть подходящее буксирное устройство для вашего автомобиля. Найдите именно то, что вам нужно, будь то съемный буксирный крюк, жесткая модель или поворотная. Вы не одиноки в установке — мы более чем рады установить ваше новое сцепное устройство на одном из наших многочисленных сборочных пунктов в Германии.

Найдите фаркопы для вашего автомобиля прямо сейчас

В нашем ассортименте есть фаркопы следующих производителей:

Что нужно знать при покупке фаркопа

Различные типы фаркопа: жесткие, съемные и поворотные.

rigid towbar

Буксирные крюки жесткие

В жестких буксирных крюках шаровая штанга постоянно соединена с автомобилем.Этот вариант является самым дешевым и надежным сцепным устройством типа сцепного устройства. Для ориентированных на цену клиентов, а также для постоянных пользователей (например, с грузовым прицепом) настоятельно рекомендуется жесткое буксирное устройство. Однако в автомобилях с системой помощи при парковке датчики заднего хода могут иногда распознавать шаровой шарнир как препятствие.

Наш самый продаваемый буксирный крюк в августе:


Автомобиль

Производитель

Тягач

Носовая нагрузка

Цена

Посмотреть

Citroën BERLINGO AUTO-HAK 1.600 кг 70 кг 136.- Подробная страница
Audi A3 Oris 1.600 кг 75 кг 103.- Подробная страница
Dacia DUSTER Oris 1.600 кг 75 кг 131.- Подробная страница
Шкода Фабия Oris 1,415 кг 85 кг 128.- Подробная страница
VW Гольф V Oris 1,850 кг 100 кг 112.- Подробная страница
КУПИТЬ ЖЕСТКИЙ СТОЙК
detachable towbar

Сцепное устройство съемное

В случае съемных фаркопов различают ручные или рычажные системы и автоматические системы.Ручные и рычажные системы — это экономичные съемные фаркопы для ориентированных на цену клиентов и периодического использования. Эти системы отличаются простой и надежной конструкцией, а также простотой использования.

Автоматические системы премиум класса съемных фаркопов. Их сложные, высококачественные механизмы и инновационные концепции управления гарантируют максимальную несущую способность, а также оптимальный внешний вид и удобство использования.

Наш самый продаваемый съемный буксирный крюк в августе:


Автомобиль

Производитель

Тягач

Носовая нагрузка

Цена

Посмотреть

Audi A3 Вестфалия 2.000 кг 80 кг 287.- Подробная страница
Форд Куга Oris 2,160 кг 100 кг 0.- Подробная страница
Audi A4 Oris 2,450 кг 100 кг 324.- Подробная страница
Сиденье Леон Oris 2.000 кг 80 кг 266.- Подробная страница
Фольксваген Т5 / Т6 Oris 2,635 кг 120 кг 296. — Подробная страница
КУПИТЬ СЪЕМНЫЙ СТОЙК
pivoting towbar

Сцепное устройство поворотное

Поворотные модели составляют самый роскошный класс сцепного устройства.Непревзойденный по комфорту и эксплуатации поворотный буксирный крюк позволяет сразу использовать его и дает вашему автомобилю не только технические преимущества, но и индивидуальный внешний вид.

Наш самый продаваемый поворотный фаркоп в августе:


Автомобиль

Производитель

Тягач

Носовая нагрузка

Цена

Посмотреть

BMW 5er Brink 2.200 кг 100 кг 559 € — Подробная страница
BMW 4er Brink 1.800 кг 75 кг 590.- Подробная страница
БМВ X3 Brink 2,400 кг 100 кг 528 евро.- Подробная страница
Mercedes E-Klasse Brink 2,100 кг 80 кг 590.- Подробная страница
Audi A6 Brink 2.500 кг 100 кг 590.- Подробная страница
КУПИТЬ ПОВОРОТНЫЙ ГОЛОВНИК

Сценарии использования прицепного устройства

Караваны, прицепы для лошадей, лодочные прицепы, автомобильные прицепы и велосипедные стойки

Хотите ли вы отправиться в отпуск со своим караваном, взять свою лошадь на следующий турнир по верховой езде, перевезти лодку на побережье, проехать на спортивном автомобиле по гоночной трассе или просто взять велосипедную стойку на экскурсию на выходных — в каждом из этих вариантов В сценариях вам понадобится буксирное устройство и соответствующий электрический набор.

Наш обширный ассортимент продукции включает жесткие, поворотные и автоматические съемные модели от известных производителей фаркопов, которые разработаны для любых возможных сценариев. Кроме того, вы также можете найти множество аксессуаров для фаркопа.


,

буксирный крюк — определение — английский

Примеры предложений с «буксирным крюком», память переводов

патент-wipo Кронштейн (10) образован базовой стенкой (16), идущей параллельно оси буксирного крюка (20); на одной стороне базовой стенки (16) выступает крепление (17), снабженное выемкой (13) для фиксированного шарнира (28), а на другой стороне находится другая стенка (18) с отверстием (15). ) для размещения индекса (25). tmClassMobile Установка / установка на автомобильные транспортные средства, прицепы, кемперы, прицепы и другие транспортные средства аксессуары для транспортных средств, элементы безопасности, силовые двигатели, фаркопы, датчики, устройства громкой связи, сигнализация и другие внешние / внутренние продукты и принадлежности Giga-frenIn the Залив Св.Лоуренс, несколько закрытий, буферные зоны и другие меры (колеса поднимают буксирный крюк на 50,8 мм от дна) существуют для уменьшения разрушения и защиты среды обитания омаров (места расселения личинок) и морских растений. патент-wipo Изобретение относится к управляемой тележке (1), которая содержит систему рулевого управления (2), которая взаимодействует с буксирной балкой (3) для поворота колес (8а, 8b), поддерживаемых валом передних колес. патентов-wipo Изобретение отличается тем, что оно содержит прицеп (1), несущий несущую раму, образованную двумя лонжеронами (410, 402) и двумя передними (14) и задними (15) поперечинами, расширенными спереди на буксирная балка (11) и сцепная система (9), взаимодействующие с тележкой, состоящей из рамы (37), продолженной буксирной балкой (20), несущей сцепное устройство (19), и на которой предварительно расположены гидроциклы ( 2) с опорными средствами (38, 39, 40), составляющими единое целое с рамой (37), и средствами лебедки, приспособленными для взаимодействия с поперечиной (14, 16) в передней части прицепа (1), чтобы тянуть и закреплять указанную каретку. средства (44, 45) вертикального и бокового крепления, составляющие единое целое с рамой (37), для фиксации каретки (3) консольно на задней поперечине (15) прицепа (1). Обычный ходовой крючок Каждый буксирный крюк поставляется с полными инструкциями по установке, которые представляют собой четкие пиктограммы, облегчающие установку. WikiMatrixBREM-K (ГАЗ-59033) (бронированная ремонтно-эвакуационная машина) — эвакуационная бронированная машина с фаркопом, лебедкой, сварочным оборудованием и легким краном. Common crawl3 Отличные инструменты в одном! Используйте 3 зуба рыхлителя для торможения твердой почвы или удаления пней и кустов, или прикрепите буксирный крюк / шар для движущихся прицепов, или прикрепите стрелу для буксировки деревьев. tmClass Оптовая и розничная торговля, а также розничная продажа через глобальные компьютерные сети фаркопов и сцепных устройств для прицепов для транспортных средств Common crawl Простые в использовании велосипедные стойки, которые представляют собой держатели для велосипедов, устанавливаемые на фаркоп, подходящие для всех транспортных средств, включая 4×4 и Discovery, с фланцем на 2 болта или фаркопы с лебединой шеей. патент-wipo Две половины буксирного крюка соединяются лебедкой (9, 10) вместе с фиксированным узлом, упор (15) перемещается к форштевню лодки, а передний опорный элемент (16) перемещается под лодкой, который затем блокируется для транспорт. WikiMatrix После завершения выталкивания буксирный крюк отсоединяется и штифт байпаса удаляется. патент-wipo Настоящее изобретение касается буксирного устройства, состоящего из съемной буксирной балки (20) и кронштейна (10) этого устройства, закрепленного на конструкции транспортного средства. OpenSubtitles2018.v3 Но только если вы установите на него буксирное устройство, которое стоит 830 фунтов стерлингов. патент-wipo Таким образом можно разместить внутри буксирного крюка (1), по крайней мере, между рычагами (19) и даже дальше через штангу (3), тормозное передаточное устройство в виде тормозной тяги ( 18) или кабель. патентов-wipoThe седели подключены к соответствующей опорной стойке и буксирному крюку общего штифт (21), о которых они могут вращаться при отключении. Обычное сканирование С помощью рычага лазерного 3D-сканера, который оцифровывает автомобиль и позволяет нам спроектировать буксирное устройство в 3D. Добиваемся идеальной настройки. EurLex-2In до сих пор, поскольку нагрузка буксирная требует, такой механизм должен быть оснащен опорой с опорной поверхностью, подходящей для нагрузки и земли. патент-wipo Узел тележки (1) содержит устройство (5, 9, 10), которое позволяет изменять соотношение между угловым отклонением буксирного крюка (3) и угловым отклонением управляемых колес (8a, 8b). ) в зависимости от скорости тележки. tmClass Аппарат для передвижения по суше, вездеходы, вездеходы, тракторы, сельскохозяйственные тракторы, инструменты и аппараты для тракторов, а именно прицепы, полуприцепы, кузова, фронтальные погрузчики, грейферы, совки, ковши и черпаки, привод -Релейные механизмы, балласт, передние механизмы крепления, фаркопы и дышла, запчасти, запчасти и фурнитура для всех вышеперечисленных товаров tmClassМеханические сцепления, включая фаркоп, фаркопы патенты-wipoСцепное устройство (3) соединено с буксирным устройством головку (5) через промежуточный элемент (4), состоящий из пары совпадающих плеч (19), которые расположены параллельно и на расстоянии друг от друга. патент-wipo Узел лебедки (13) устанавливается на другой стороне тягово-сцепного устройства транспортного средства или тягового дышла (16). Giga-fren • фаркоп 2) Погрузочно-разгрузочное оборудование, например:

Показаны страницы 1. Найдено 66 предложения с фразой фаркоп.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Типы проводки фаркопа

Towbar Wiring Есть двух способов , с помощью которых проводка фаркопа может быть установлена ​​на вашем автомобиле.

Он может быть установлен либо с использованием универсальной послепродажной проводки, либо с использованием так называемой специальной проводки или специальной проводки.

Проводка для конкретного автомобиля может быть намного дороже, но имеет много преимуществ, оправдывающих затраты. При получении расценок на установку фаркопа важно понимать, что вы ищете.«Самый дешевый» способ установки проводки редко бывает лучшим.

На старых автомобилях у вас есть возможность решить, как вы хотите установить проводку, вы можете выбрать между универсальной проводкой послепродажного обслуживания или проводкой для конкретного автомобиля в зависимости от вашего бюджета.

На новых автомобилях, которые имеют встроенные в автомобиль функции безопасности, которые могут быть активированы только с помощью специальной проводки, мы всегда устанавливаем универсальную проводку в стандартной комплектации, включенную в указанную вами цену. Использование универсальной проводки на этих автомобилях означает, что во время буксировки не работают важные функции безопасности.В будущем для всех автомобилей потребуется специальный тип проводки.

Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, вы можете щелкнуть изображения ниже, чтобы получить дополнительную информацию об универсальной проводке послепродажного обслуживания и проводке для конкретного автомобиля.


Universal Aftermarket Towbar Wiring Универсальная электропроводка для вторичного рынка
Универсальные комплекты проводки буксирного крюка до появления комплектов проводки для конкретных автомобилей были стандартным методом установки проводки послепродажного буксирного крюка.

Это более дешевый вариант, чем проводка фаркопа для конкретного автомобиля, однако в результате он имеет некоторые компромиссы.

Универсальная проводка буксирного крюка обеспечивает все функции освещения, необходимые для обеспечения законности буксировки прицепа или каравана.

Однако он не дает дополнительных преимуществ, которые дает проводка буксирного устройства для конкретного автомобиля.

Узнать больше


Vehicle Specific Wiring Loom Специальная проводка автомобиля
Специализированная проводка для транспортного средства, иногда известная как «специальные жгуты проводов» или «комплекты для подключения к электросети», становится все более популярной для монтажа проводки на буксирной балке.Проще говоря, так и должна выполняться работа.

Каждый комплект разработан специально для автомобиля, на котором он установлен, и вместо пайки или использования «скотч-замков» для подключения проводки буксирного крюка, как в случае универсальной послепродажной проводки, эти комплекты взаимодействуют с системами автомобиля в одном так, как задумал производитель транспортного средства.

Из-за сложной природы выделенной проводки она неизбежно стоит дороже, чем универсальная проводка.

Узнать больше
>


Щелкните здесь, чтобы вернуться в наш консультационный центр и узнать больше о буксирных крюках.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о