Фольксваген b3 универсал – Ой!

Брошюры.VW Passat B3 USA/Canada или больше ясности о комплектациях — logbook Volkswagen Passat 1993 on DRIVE2

Привет!)

Решил показать/написать вам всем официальные брошюры VW Passat B3 для американского и канадского рынка 1990-1994 годов выпуска.

И этим хочу попытаться внести ясность о комплектациях и о их точных годах выпуска по версии официальных брошюр от VW и различных журналов выпушенных теми же годами.

А началось все это с того, что я занялся поиском информации комплектации своего пассата, что бы узнать были ли в нем противотуманные фары с завода(как оказалось они были).

Обо всем остальном расскажу/покажу ниже, кратко и постараюсь как можно доступно:

—————————————————————————————————————

В США продажи VW Passat B3 начались с 1990 г. и продолжились до 1994г.

—————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————

1990г. Странно, но VW решил удивить американцев началом продаж Passat B3 совсем не версией GLX с VR6, а довольно не полной комплектацией, а именно GL с двигателем 2.0л., 16 клапанов, 134 л.с.
Коробка автомат в стандарте шла только для универсалов, седан же получил механику.

Уверен комплектация с механикой практически не завозилась и опционально большинство заказывали с автоматом, т.к. по просту не все американцы знали как пользоваться этой механикой, да и как она выглядит тоже))

По салону. Был велюр, кожа лишь как доп. опция, люк тоже доп., причем не стеклянный!(т.к. написано везде electric sunroof, а не electric glass sunroof/moonroof)
Зато в стандарте были «батоны» под колени, электроремни(ELRA) и американо руль, европейского руля не было вообще никогда.

Это лишь несколько обзорных фото страниц брошюр и журналов:
Комплектации VW Passat B3 1990г.

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom


www.drive2.com

почему VW Passat B3 универсал ? — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Предыстория

Начну с того, что главным фактором в покупке машины, была потребность в удобном транспорте для велопутешествий, а точнее заброски 4х человек с велосипедами и снарягой в красивые места Беларуси и соседних стран. До этого более 5 лет я прекрасно обходился без машины, испытывая только минимальный дискомфорт, в некоторых нечастых ситуациях. Но на грядущее лето 2017 намечено много планов и просчитав, что всего на одну планируемую поездку Беларусь — Крым — Беларусь для 4х человек потребуется ~800$ на транспорт, решение о покупке машины было окончательно сформировано.

На чем ездил до этого?

К слову, права у меня уже около 10 лет, в начале свой жизни как автолюбителя меня сопровождал Seat Ibiza 91 года 1.2 карб, около 5 лет я на нем ездил, но после серьезных поломок и вечных капризах карба она была продана с глаз долой. После этого 5 лет я счастливо жил без машины 🙂

В последние года иногда поезживал на отцовском Ford Escort 1.6 дизель 89 года и дедушкином VW Golf III 1.6 турбодизель 95 г.

Какую машину брать?

Бюджет на машину был ограничен 2000$ кровных, со следующими главными требованиями:
— вместительность (на такой бюджет подходили только вместительные универсалы. Бусы и минивены в адекватном состоянии не проходили по бюджету)
— надежная, простая, ремотопригодная
— из «опций» нужен только гидроусилитель.
— бензиновый двигатель (времена дешевого дизеля в РБ давно прошли + ремотопригодность бензинового ДВС где то в деревне «петушки» на мое скромное мнение повыше, а в какие то «петушки» я чувствую мы обязательно заберемся + все дизеля универсалы на рынке РБ вхлам пропитаны пылью и бульбой 😀 )

Формально по этим требованиям подходило много разных универсалов. Но по разным причинам (в основном объем багажника) было выделено для рассмотрения всего 3:
— VW passat B3
— VW passat B4
— Opel Omega B

Опель все таки был отметен первым, исходя из их репутации по кузову и общей незнакомостью лично для меня. Все таки я знаю кучу людей на VW и ни одного на Opel.

В битве B3 vs B4. Был выбран B3. Во первых рынок предлагал достаточно ушатанные B4 до 2000$, во вторых быстрый анализ показал что запчасти на B3 все таки подешевле. Важным фактором было то, что у моего друга Славы Passat B3. А как говорится 2 головы лучше чем одна 🙂

Решено! Нужно искать живого B3!

Как вы понимаете задача не самая простая. Найти живую машину, выпускать которую перестали в 93 году, то еще развлечение 🙂 Но пока я еще мылился брать ли машину сейчас или немного подождать, лениво посматривая объявки, мой еще один друг Саша с энтузиазмом впрегся в анализ объявлений, как будто выбирал себе 🙂 Из сотен уезженных в хлам пасатижей было найдено пара живых. На некоторые из особо ухоженных экземпляров любящие владельцы лупили ценник в 2500 зелени. Ну их можно понять, машинки были действительно хороши, но наш бюджет это не калышет 🙂 Еще несколько дней поисков и Саша воскликнул — «нашел с виду живого за 2к $» ! Я тут же кинулся смотреть фотки. Внешне хорош, темный B3 в универсале на литье. Двигатель 2.0 2E, один из самых удачных у VW да и такой же как у Славы, в описании указано родное не вареное днище, ровная работа двигла, машина якобы без проблем. «Бинго!» — подумали мы. Позвонив и договорившись с продавцом мы в тот же день подорвались, прыгнули в Славин пассик и рванули в Минск (200 км от родного Могилёва) на осмотр.

О том, что ждало нас в Минске читайте в «следующей серии» о покупке 🙂

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B3

Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagenPassatB3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.

Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.

Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно что-то поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль.Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. Места-то много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса «D». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается где-то в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.

www.avtodex.ru

История Passat B3 — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Интересно было мне узнать как немцы дошли до такого в 88-годах, до чего наши до сих пор дойти не могут…
Возможно тут не все

Родословная
Хронология

1988 год — начало выпуска,
1994год — конечц выпуска

Volkswagen Passat третьего поколения поступил в продажу в 1988 году, причем почти одновременно седан и универсал Variant. Семейство получило индекс В3. От предшественников машины отличались не только внешне, но и поперечным расположением двигателя вместо продольного.
В 1993 году автомобили подвергли рестайлингу. Теперь у них появилась пластмассовая решетка радиатора, изменились фары, бамперы, интерьер, характеристики двигателей, а подушки безопасности стали стандартным оснащением. Обновленное семейство получило индекс В4.

В 1996 году на смену пришел седан очередного поколения, а в 1997 году – универсал.
За годы выпуска машины оснащали бензиновыми и дизельными двигателями более тридцати модификаций мощностью от 75 до 190 л.с. В отличие от многих иномарок Passat на российском рынке представлен и с бензиновыми моторами, и с дизельными. По-видимому, чаще встречаются дешевые бензиновые версии: 1,6-литровые мощностью 75 л.с. (первые выпуски имели 72 л.с., последние 100–101 л.с.) и 1,8 литровые мощностью 90 л.с. (есть еще 75 л.с., 107, 112 и более мощные). Двигатели оснащались центральным или распределенным впрыском топлива.
У машин с 75-сильными 1,8-литровыми двигателями разгон примерно как у «Жигулей». Такие моторы лояльно относятся к бензину АИ-92. Двигатели мощностью 90 л.с. и более имеют неплохую динамику, а, например, модификации с 2,8-литровым VR6 разгоняются до 100 км/ч за 7,8 с.
Существовали версии с механической и автоматической коробкой передач, а также полноприводный вариант Syncro. У полноприводных машин стандартный дорожный просвет, они предназначены для скользких асфальтовых, а не грунтовых дорог.
Эргономика водительского места, как говорится, на высоте. Омрачает впечатление покатый передок, который не очень хорошо просматривается с места водителя. Некоторые считают, что двери по сравнению с другими иномарками открываются туго, а руль у машин без гидроусилителя тяжелый, но пересевшие с «Жигулей» этого обычно не замечают. В отличие от «Жигулей» панели салона Passat не скрепят, а дорогие версии имеют кожаный салон. Особо нужно отметить вместительность салона и багажника. На задних сиденьях даже баскетболисты не достают коленями до спинок передних кресел.
Автомобили Passat хорошо держат дорогу. Тормозная система не вызывает нареканий, почти все машины последних лет оснащены АБС. Подвеска неплохо гасит удары от неровностей дороги. В машине при движении тихо. Дизельные версии шумят больше, но вполне приемлемо.
В общем, Passat — вместительная и удобная машина без серьезных недостатков, поэтому она и пользуется спросом. К «плюсам» следует отнести и высокую стойкость кузова к коррозии. Машины, имеющие солидный пробег, благодаря высокому качеству изготовления выглядят как новые.
Это обстоятельство позволяет выдавать за «почти новые» автомобили-такси и «разгонные» машины фирм, имеющие колоссальные пробеги.
Как обычно на иномарках отказывают топливные насосы, засоряются форсунки. У дизелей нужно обязательно периодически удалять отстой из фильтров и промывать топливный бак. Разумеется, требует вмешательства подвеска. Отмечались также и досадные дефекты — негерметичность установленных на заводе стекол, поломки замков задней двери универсала и крышки багажника, расшатывание передних кресел.
Большинств

www.drive2.ru

Пассат б3 — DRIVE2

Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3 на Викискладе →
Общие данные
Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 1988—1993
Сборка: Германия Эмден, Германия
Словакия Братислава, Словакия
Иные обозначения: Volkswagen Passat Arriva
Volkswagen Passat III
Volkswagen Passat Mk3
VW Typ 35
Дизайн
Платформа: B3
Двигатели
бензиновые:
1,6–2,8 л (53–155 кВт)
дизельные:
1,6–1,9 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Модификации кузова
Gnome-go-next.svg Седан
VW Passat B3 front 20071205.jpg
VW Passat B3 rear 20071205.jpg

Длина: 4573 мм
Высота: 1428 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 495 л
Gnome-go-next.svg Универсал
VW Passat B3 Variant front 20080215.jpg
VW Passat B3 Variant rear 20080215.jpg

Длина: 4569 мм
Высота: 1448 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 510 л
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: 1704 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2623 мм
Колея задняя: 1422 мм
Колея передняя: 1479 мм
Другое
Объём бака: 70 л
Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
GT (Grand Turismo) — спорт-версия. включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.
Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:

16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *