Фольксваген b3 универсал – Ой!
Брошюры.VW Passat B3 USA/Canada или больше ясности о комплектациях — logbook Volkswagen Passat 1993 on DRIVE2
Привет!)
Решил показать/написать вам всем официальные брошюры VW Passat B3 для американского и канадского рынка 1990-1994 годов выпуска.
И этим хочу попытаться внести ясность о комплектациях и о их точных годах выпуска по версии официальных брошюр от VW и различных журналов выпушенных теми же годами.
А началось все это с того, что я занялся поиском информации комплектации своего пассата, что бы узнать были ли в нем противотуманные фары с завода(как оказалось они были).
Обо всем остальном расскажу/покажу ниже, кратко и постараюсь как можно доступно:
—————————————————————————————————————
В США продажи VW Passat B3 начались с 1990 г. и продолжились до 1994г.
—————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————
1990г. Странно, но VW решил удивить американцев началом продаж Passat B3 совсем не версией GLX с VR6, а довольно не полной комплектацией, а именно GL с двигателем 2.0л., 16 клапанов, 134 л.с.
Коробка автомат в стандарте шла только для универсалов, седан же получил механику.
Уверен комплектация с механикой практически не завозилась и опционально большинство заказывали с автоматом, т.к. по просту не все американцы знали как пользоваться этой механикой, да и как она выглядит тоже))
По салону. Был велюр, кожа лишь как доп. опция, люк тоже доп., причем не стеклянный!(т.к. написано везде electric sunroof, а не electric glass sunroof/moonroof)
Зато в стандарте были «батоны» под колени, электроремни(ELRA) и американо руль, европейского руля не было вообще никогда.
Это лишь несколько обзорных фото страниц брошюр и журналов:
Комплектации VW Passat B3 1990г.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom
www.drive2.com
почему VW Passat B3 универсал ? — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2
Предыстория
Начну с того, что главным фактором в покупке машины, была потребность в удобном транспорте для велопутешествий, а точнее заброски 4х человек с велосипедами и снарягой в красивые места Беларуси и соседних стран. До этого более 5 лет я прекрасно обходился без машины, испытывая только минимальный дискомфорт, в некоторых нечастых ситуациях. Но на грядущее лето 2017 намечено много планов и просчитав, что всего на одну планируемую поездку Беларусь — Крым — Беларусь для 4х человек потребуется ~800$ на транспорт, решение о покупке машины было окончательно сформировано.
На чем ездил до этого?
К слову, права у меня уже около 10 лет, в начале свой жизни как автолюбителя меня сопровождал Seat Ibiza 91 года 1.2 карб, около 5 лет я на нем ездил, но после серьезных поломок и вечных капризах карба она была продана с глаз долой. После этого 5 лет я счастливо жил без машины 🙂
В последние года иногда поезживал на отцовском Ford Escort 1.6 дизель 89 года и дедушкином VW Golf III 1.6 турбодизель 95 г.
Какую машину брать?
Бюджет на машину был ограничен 2000$ кровных, со следующими главными требованиями:
— вместительность (на такой бюджет подходили только вместительные универсалы. Бусы и минивены в адекватном состоянии не проходили по бюджету)
— надежная, простая, ремотопригодная
— из «опций» нужен только гидроусилитель.
— бензиновый двигатель (времена дешевого дизеля в РБ давно прошли + ремотопригодность бензинового ДВС где то в деревне «петушки» на мое скромное мнение повыше, а в какие то «петушки» я чувствую мы обязательно заберемся + все дизеля универсалы на рынке РБ вхлам пропитаны пылью и бульбой 😀 )
Формально по этим требованиям подходило много разных универсалов. Но по разным причинам (в основном объем багажника) было выделено для рассмотрения всего 3:
— VW passat B3
— VW passat B4
— Opel Omega B
Опель все таки был отметен первым, исходя из их репутации по кузову и общей незнакомостью лично для меня. Все таки я знаю кучу людей на VW и ни одного на Opel.
В битве B3 vs B4. Был выбран B3. Во первых рынок предлагал достаточно ушатанные B4 до 2000$, во вторых быстрый анализ показал что запчасти на B3 все таки подешевле. Важным фактором было то, что у моего друга Славы Passat B3. А как говорится 2 головы лучше чем одна 🙂
Решено! Нужно искать живого B3!
Как вы понимаете задача не самая простая. Найти живую машину, выпускать которую перестали в 93 году, то еще развлечение 🙂 Но пока я еще мылился брать ли машину сейчас или немного подождать, лениво посматривая объявки, мой еще один друг Саша с энтузиазмом впрегся в анализ объявлений, как будто выбирал себе 🙂 Из сотен уезженных в хлам пасатижей было найдено пара живых. На некоторые из особо ухоженных экземпляров любящие владельцы лупили ценник в 2500 зелени. Ну их можно понять, машинки были действительно хороши, но наш бюджет это не калышет 🙂 Еще несколько дней поисков и Саша воскликнул — «нашел с виду живого за 2к $» ! Я тут же кинулся смотреть фотки. Внешне хорош, темный B3 в универсале на литье. Двигатель 2.0 2E, один из самых удачных у VW да и такой же как у Славы, в описании указано родное не вареное днище, ровная работа двигла, машина якобы без проблем. «Бинго!» — подумали мы. Позвонив и договорившись с продавцом мы в тот же день подорвались, прыгнули в Славин пассик и рванули в Минск (200 км от родного Могилёва) на осмотр.
О том, что ждало нас в Минске читайте в «следующей серии» о покупке 🙂
www.drive2.ru
Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B3
Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagenPassatB3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.
Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.
Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные. Большой руль удобный и ухватистый – расположен на оптимальном расстоянии. Он стоит низко, почти вертикально, так что когда во время движения нужно что-то поправить или достать руками, я просто чуть приподнимаю левую ногу, упираю бедро в руль и спокойненько себе рулю. Минус в том, что когда залезаешь или вылезаешь, то задеваешь ногами за руль.Багажник здоровый, а если сложить задние сиденья и убрать предохранительную сетку, то просто огромный. Возил на нем все. И 2-х метровые шкафы, и пеналы, и доски, лыжи, свой горный велосипед. Влезало все. Мне еще ни разу не пришлось воспользоваться поперечинами на крышу, которые мирно лежат себе в гараже. К пухлому удобному рычагу КПП претензий нет. Недостаток у машины тут один. Маловато места для ног водителя. Вернее не так. Места-то много, но дело несколько портит очень большой ход педалей. То есть если я ростом 188см в зимних ботинках с толстой подошвой при полностью нажатой педали газа или сцепления могу полностью вытянуть ноги, то если педали нажаты немного, то и ноги несколько согнуты. Но это опять же справедливо только по сравнению с современными автомобилями такого класса «D». Если сравнивать, скажем, с Ладами-жигулями, то места для ног в Пассате конечно больше при любом положении педалей. А вот по второму пункту претензий и вовсе нет. Минимальные, четкие зазоры и снаружи, и внутри. Нигде ничего не перекошено, все ровненько, аккуратненько. Отличная форма и конструкция передней панели. У многих конкурентов тех времен, даже формально более именитых, салоны еще старого типа – угловатые с устаревшими ползунками. В Пассате В3 салон – вещь! Все приборы, кнопочки и переключатели показывают и щелкают точно и находятся там, где их можно найти с закрытыми глазами. Материалы добротные. Оптимальная зеленая подсветка всего и вся в салоне. Большие и однозначные ходы педалей и рычага КПП. Нейтраль четко посередине. 1-я четко спереди слева, 2-я четко сзади слева и так далее – это не болтающийся рычаг КПП некоторых наших моделей, по которому непонятно в каком положении он находится. Что первая, что третья – болтается где-то в одном и том же месте. Вообще возникает ощущение, что сидишь в продукте военного назначения – в нем ничего не сделано просто так ради дизайна, но все, тем не менее, очень правильно, очень классно, очень удобно. И в движении те же ощущения. Пассат начисто лишен того «пластмассового» оттенка, которым грешат очень многие современные модели. При езде прекрасно ощущается настоящий «железный» автомобиль. Но в то же время это не та «чугунина», которую испытываешь, скажем, при езде на старой отечественной Волге или Москвиче. То есть ощущение «танка» есть – ощущения «трактора» нет и в помине. Вот в этой тонкой настройке визуальных, тактильных и слуховых ощущений есть та особая прелесть, от которой и получаешь удовольствие, когда неторопливо катаешься на этой машине по городу или летишь стрелой по трассе со скоростью 160км/ч.
www.avtodex.ru
История Passat B3 — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2
Возможно тут не все
Родословная
Хронология
1988 год — начало выпуска,
1994год — конечц выпуска
Volkswagen Passat третьего поколения поступил в продажу в 1988 году, причем почти одновременно седан и универсал Variant. Семейство получило индекс В3. От предшественников машины отличались не только внешне, но и поперечным расположением двигателя вместо продольного.
В 1993 году автомобили подвергли рестайлингу. Теперь у них появилась пластмассовая решетка радиатора, изменились фары, бамперы, интерьер, характеристики двигателей, а подушки безопасности стали стандартным оснащением. Обновленное семейство получило индекс В4.
За годы выпуска машины оснащали бензиновыми и дизельными двигателями более тридцати модификаций мощностью от 75 до 190 л.с. В отличие от многих иномарок Passat на российском рынке представлен и с бензиновыми моторами, и с дизельными. По-видимому, чаще встречаются дешевые бензиновые версии: 1,6-литровые мощностью 75 л.с. (первые выпуски имели 72 л.с., последние 100–101 л.с.) и 1,8 литровые мощностью 90 л.с. (есть еще 75 л.с., 107, 112 и более мощные). Двигатели оснащались центральным или распределенным впрыском топлива.
У машин с 75-сильными 1,8-литровыми двигателями разгон примерно как у «Жигулей». Такие моторы лояльно относятся к бензину АИ-92. Двигатели мощностью 90 л.с. и более имеют неплохую динамику, а, например, модификации с 2,8-литровым VR6 разгоняются до 100 км/ч за 7,8 с.
Эргономика водительского места, как говорится, на высоте. Омрачает впечатление покатый передок, который не очень хорошо просматривается с места водителя. Некоторые считают, что двери по сравнению с другими иномарками открываются туго, а руль у машин без гидроусилителя тяжелый, но пересевшие с «Жигулей» этого обычно не замечают. В отличие от «Жигулей» панели салона Passat не скрепят, а дорогие версии имеют кожаный салон. Особо нужно отметить вместительность салона и багажника. На задних сиденьях даже баскетболисты не достают коленями до спинок передних кресел.
В общем, Passat — вместительная и удобная машина без серьезных недостатков, поэтому она и пользуется спросом. К «плюсам» следует отнести и высокую стойкость кузова к коррозии. Машины, имеющие солидный пробег, благодаря высокому качеству изготовления выглядят как новые.
Как обычно на иномарках отказывают топливные насосы, засоряются форсунки. У дизелей нужно обязательно периодически удалять отстой из фильтров и промывать топливный бак. Разумеется, требует вмешательства подвеска. Отмечались также и досадные дефекты — негерметичность установленных на заводе стекол, поломки замков задней двери универсала и крышки багажника, расшатывание передних кресел.
Большинств
Пассат б3 — DRIVE2
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3 на Викискладе →
Общие данные
Производитель: Volkswagen
Годы пр-ва: 1988—1993
Сборка: Германия Эмден, Германия
Словакия Братислава, Словакия
Иные обозначения: Volkswagen Passat Arriva
Volkswagen Passat III
Volkswagen Passat Mk3
VW Typ 35
Дизайн
Платформа: B3
Двигатели
бензиновые:
1,6–2,8 л (53–155 кВт)
дизельные:
1,6–1,9 л (50–59 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Модификации кузова
Gnome-go-next.svg Седан
VW Passat B3 front 20071205.jpg
VW Passat B3 rear 20071205.jpg
Длина: 4573 мм
Высота: 1428 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 495 л
Gnome-go-next.svg Универсал
VW Passat B3 Variant front 20080215.jpg
VW Passat B3 Variant rear 20080215.jpg
Длина: 4569 мм
Высота: 1448 мм
Масса: 1192
Грузоподъёмность: 510 л
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: 1704 мм
Клиренс: 150 мм
Колёсная база: 2623 мм
Колея задняя: 1422 мм
Колея передняя: 1479 мм
Другое
Объём бака: 70 л
Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 и в 1995 в Южной. Автомобиль практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели: был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:
CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
GT (Grand Turismo) — спорт-версия. включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а так же любые опции.
GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.
Существовали также модификации с мощными моторами обозначаемые специальными табличками:
16V двигатель с 16-клапанной головкой, объемом 1.8 или 2.0 л.
G60 двигатель объемом 1.8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л.с. крутящий момент — 252 Нм)
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.
www.drive2.ru