Фольксваген каравелла т5: Купить Volkswagen Caravelle с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Каравелла б/у

Содержание

характеристики, особенности обслуживания, практичность, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими параметрами, конструктивными особенностями, периодичностью обслуживания, практичностью в ремонте, надежностью узлов, экономичностью, ресурсом, плюсами и минусами обладает турбированный дизельный мотор 2.TDI/ТДИ Volkswagen серии CAAC семейства двс EA189 от VAG (объем: 1968 см3, мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 340 Нм), компонуемый пьезофорсунками системы впрыска Common Rail. В статье также будет рассказано про самые распространенные неполадки (поломки) и болячки (заводские недоработки), которые наиболее часто возникают у автовладельцев при каждодневной эксплуатации транспортного средства, оснащенного дизелем Volkswagen 2.DOHC TDI CAAC.

Дизельная версия 2-литрового силового агрегата с турбонаддувом серии CAAC является стандартной (массовой) модификацией гражданского двигателя, который разработан с нуля немецкими специалистами компании

VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Мотор 2.0 TDI CAAC оснащался классической турбиной системы VGT. Как заявляет изготовитель, рассматриваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189TDI. Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во
Франкфурте 
(Германия). Справочно заметим, что на сегодняшний день, в моторное семейство дизельных силовых установок EA189TDI входят следующие серии моторов2.0 CAHA1.6 CAYC2.0 CLJA2.0 CBAB2.0 CAGA, и 2.0 CFCA.
{banner_adsensetext}
Силовая установка Фольксваген 2.0 CAAC собиралась автоконцерном VAG с 2009 по 2016 годы в немецком городе Вольфсбург. Турбо мотор CAAC объемом 2 литра в отличие от ранее рассматриваемого двс VW 2.0 TDI CFCA, за свою довольно продолжительную историю производства, стал настоящим массовым бестселлером на рынке, по сравнению с другими дизельными двигателями семейства
EA189 
(справочно: за 7 лет с конвейера сошло около 2 миллионов узлов CAAC). Двигатель 2.0 CAAC TDI концерна «ВАГ» за все свои годы выпуска продемонстрировал автовладельцам свою отменную выносливость. Все это благодаря тому, что на данном моторе производитель решил не экспериментировать с установкой сомнительных технологий, на примере, турбонаддува BiTurbo, как это было с двс 2.0 TDI CFCA, а оснастили только теми компонентами, которые проверены временем. 

Итак, турбированной версией 2-литрового дизельного двигателя с заводским индексом
CAAC
, оснащались пассажирские микроавтобусы, грузовые и грузопассажирские фургоны концерна VAG, которые на сегодняшний день ни на грамм не потеряли своей популярности с востребованностью на рынке поддержанных коммерческих автомобилей. Обозреваемым силовым агрегатом в основном компоновались настоящие «рабочие лошадки» Volkswagen, базирующиеся на модернизированной платформе «T5«. К таким моделям относятся: Фольксваген Транспортер/Volkswagen Transporter, Фольксваген Каравелла/Volkswagen Caravelle и Фольксваген Мультивен/Volkswagen Multivan. Огромный рейтинг доверия мотор
2
.0 TDI CAAC заслужил в Западной/Центральной Европе и Азии, а также в странах постсоветского пространства (Россия, Беларусь, Казахстан и Украина).

{banner_reczagyand}
Характеристики и конструктивные особенности двигателя Фольксваген серии CAAC 2.0 TDI 140 л.с

Какой расход дизтоплива имеет силовая установка 2.0 TDI серии CAAC линейки EA189?


На какие поколения моделей Фольксваген устанавливался 2.0 литровый мотор 2.0 TDI CAAC?


Какие сильные и слабые стороны присущи силовому агрегату 2.
0 TDI CAAC 140 л.с?


Какие частые проблемы, поломки и болячки свойственны для двигателя 2.0 TDI CAAC?Чтобы ответить на данный вопрос, мы решили, что лучше всего будет сперва зайти на самые популярные у автолюбителей специализированные (профильные) порталы/форумы, на примере, Drom.ru и Drive2.ru, чтобы внимательно ознакомиться с наиболее распространенными отзывами автовладельцев и мнениями специалистов. Таким образом, на основании собранной информации, мы составили обобщенный список (находится ниже в статье
) с основными неполадками и заводскими недоработками, которые чаще всего возникают у большинства автовладельцев в процессе длительной эксплуатации автомобиля, оснащенного мотором 2.0 TDI CAAC линейки EA189.

1. Довольно часто от многих автовладельцев можно услышать, что моторы 2.0 TDI CAAC, особенно первых лет выпуска, нередко страдают повышенным расходом масла.  Масложор, как правило, возникает на пробегах после 100 тысяч километров пробега (в среднем расход смазки на 1000 километров пробега составляет от 300 до 500 миллилитров
). По заявлениям автопроизводителя, подобный расход масла, считается конструктивной особенностью силового агрегата.
 
2. Не меньшую головную боль автовладельцам, способны приносит очень капризные пьезофорсунки топливной системы Коммон Рейл, которые на дух не переносят низкосортную солярку. Как правило, при систематической заправке дизтопливом сомнительного качества, пьезофорсунки способны выйти из строя на пробегах в 120-140 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому лучше не экономить на заправляемом топливе, так как стоимость ремонта подобных форсунок может быстро разрушить все мечты на светлое будущее (про отпуск на море можно будет забыть надолго, исходя из среднестатистической зарплаты россиянина и белоруса
).
 
3. Не стоит также забывать, что приводной ремень ГРМ в рассматриваемом двигателе 2. 0 TDI CAAC может подарить автовладельцу преждевременный обрыв, вытекающий в «дружественную встречу» поршней с клапанами, в следствии чего, последние узлы двс просто-напросто загибает. Как мы понимаем гнутые клапана — это прямой путь на капительный ремонт или замену силового агрегата на контрактный или новый. Поэтому рекомендуем не обращать внимания на регламентный ресурс газораспределительного механизма с ремнем, который составляет по заверению производителя
180 тысяч
километров пробега, а верить своим глазам и производить визуальный осмотр ременного привода каждые 30-40 тысяч километров пробега на механические повреждения.

4. В процессе эксплуатации двигателя, нередки случаи возникновения проблем с турбонаддувом VGT, в котором может возникать, передув или недодув воздуха в системе. Как отмечают специалисты, подобные неполадки возникают из-за сильного загрязнения турбины, в следствии чего, начинает заклинивать геометрия наддува.

5. Нельзя также забывать о головных болях от 
сажевого фильтра 
и клапана EGR, которые способны доставить не мало проблем автовладельцу после 150 тысяч километров пробега. Как рекомендуют автоспециалисты, самый легкий способ обезопасить себя от дорого обслуживания и ремонта данных узлов — это удаление одного (сажевик) и заглушка другого (клапан ЕГР).

Периодический регламент технического обслуживания дизельного двс VW 2.0 TDI CAAC

Какие существуют аналогичные дизельные двигатели других производителей?На сегодняшний день к аналогичным моторам VW 2.0 TDI CAAC других производителей можно отнести: Тойота 2.2 2AD-FHV, Рено 2.3 DCi M9T, Киа/Хендай CRDI 2.0 D4EA, Митсубиси 2.2 4N14, Mazda 2.2 SH-VPTS, Рено 2.2 CDTi G9T, Тойота 2.0 1CD-FTV, Мерседес 2.0 ОМ 646 и Мерседес 2.2 ОМ 611.
Видео: «Топливная система Common Rail: конструктивные особенности, плюсы и минусы»   

Таким образом, по мнению автоспециалистов, рассматриваемый в статье турбированный двигатель VW 2. 0 TDI серии CAAC, которым оснащались популярные на рынке модели Фольксваген Transporter/Multivan/
Caravella
, считается вполне надежным, долговечным и экономичным, в соотношении выдаваемой на выходе мощности, относительно своего класса дизельных моторов семейства EA189. Ресурс силовой установки 2.0 TDI CAAC 140 л.с, заявленный изготовителем, может доходить до 350-450 тысяч километров пробега. В действительности же, долговечность обозреваемого мотора нередко составляет 550-650 тысяч километров пробега до капительного ремонта или замены. Как правило, срок службы современных турбированных дизельных силовых агрегатов, непосредственно зависит от правильной эксплуатации (согласно технической документации) и своевременного обслуживания (периодичность замены расходных деталей и технических жидкостей).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

История (Роберт Есенов)

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Volkswagen Transporter Т6 (SG), Т5 (7H, 7E), Т4 (70, 7D), Т3 (25), Multivan, Caravelle

Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 —
Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB) 2015 —
Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен Т6 (код модели: SGC, SGM) 2015 —
Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGG) 2015 —

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 — 2014

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003

Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 — 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 — 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 — 1992

Volkswagen Type 2 T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 211, 214, 215, 216) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус (код модели: 221, 224, 225, 228) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Kombi T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 231, 234, 235) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus Deluxe T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус Люкс (код модели: 241, 244, 245, 246) 1968 — 1979

Volkswagen Transporter Type 2 T1 / Фольксваген Транспортер Т1 (код модели: 14) 1950 — 1967

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Установка чехлов на Фольксваген Каравелла Т5 (Volkswagen Caravelle T5)

Установка чехлов Автопилот на Фольксваген Каравелла Т5 салон 8 мест.

Сегодня я расскажу вам про установку чехлов на Фольксваген Каравеллу Т5. Материал чехлов, выбранный клиентом Экокожа, цвет Черный+Темно серый. Машина у нас свежего года выпуска, а значит рестайлинговая. Хочу обратить внимание, что с 2009 года, на Каравеллах и Транспортерах были не большие изменение. Коснулись они в основном подголовников, подлокотников в спинках и самих спинок на передних сиденьях.

Поэтому при заказе обязательно указывайте год выпуска вашего автомобиля, чтобы избежать ошибки в подборе автомобильных чехлов.

Установка, погнали……..

Так как салон на Каравелле трансформер, это намного упрощает установку чехлов. Без труда отстегиваем сидения от пола и вытаскиваем наружу.

Задний трех местный диван, лучше вытаскивать двоим, так как он очень тяжелый. Когда все сидения салона снаружи, можно приступать к установке чехлов на них, оставив передние сиденья на последок.

Опишу основные и самые главные моменты при установки:

  1. Начинаем с заднего дивана, он у нас большой и громоздкий. Что нужно сделать, снизу под сиденьем откручиваем болт, который крепит ремень безопасности. Затем вытаскиваем механизм из сиденья, куда крепится ремень. Теперь нам нужно вверху, снять накладку ремня безопасности, которая держится на двух саморезах. Далее берем чехол спинки, продеваем в отверстие на чехле ремень с механизмом и опускаем его вниз. Берем чехол сиденья, одеваем его на само сидение и сверху просовываем механизм обратно. На чехле так же есть специальное технологическое отверстие. Далее крепим болт на место где он и был. Сам процесс крепления прост, главное ровно закрепить чехол.
  2. Теперь второй ряд, тут у нас одно одинарное сидение и одно двойное. Одинарное сидение одеть легко, просто натягиваем чехол и крепим. С двойным сидение, процесс такой же, как и с задним диваном. Далее процесс установки.
  3. Пришла очередь передних сидений. В принципе расположение передних сидений на Каравелле Т5 позволяет натянуть чехлы на месте. Так как они стоят на подиуме, под которым куча пустого пространства. Но привычка снимать сиденья и хорошо натягивать чехлы победила. Каждое сидение держится на 4 гайках, снизу отсоединяем фишку и вытаскиваем их наружу. Установка чехлов на передние сиденья Volkswagen Caravelle T5 не займет у вас много времени, если вы, конечно, имеете опыт в установке авточехлов.
  4. Завершающим процессом как обычно идет установка чехлов на подголовники.

Салон закончен, на что хотел бы дополнительно обратить внимание. На данном автомобиле, в угоду комплектации, отсутствуют подлокотники в спинках передних сидений. Поэтому, на чехлах есть под них отверстия, но с обратной стороны они прикрыты материалом. Такой подход позволяет ставить чехлы на обе комплектации, чехлы на подлокотники идут в комплекте.
 
Итог по установке: Время, затраченное на установку чехлов 3,5 часа, учитывая разборку и сборку салона, а так же установку чехлов на 8 подголовников. Сложность установки чехлов на Каравеллу Т5 – сложная.

Конечно, если у вас много свободного времени и желания. Вы можете сами установить чехлы на сиденья.
 
Наш магазин Auto-Covers предлагаем свои услуги по качественной установке чехлов на Фольксваген Каравелла Т5. Вам останется только немного подождать, а затем насладиться результатом, ведь мы знаем свое дело.
 
Купить чехлы на Фольксваген Каравелла с установкой вы можете в нашем интернет магазине.


Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Впечатления от владения автомобилем весьма положительные,но с большим НО! Во первых:надежность машины зависит от качества зап.частей,так как с начала ставил недорогие зап.части в основном китайского…Расход приемлимый. Не нравится включение дальнего света — без четкого щелчка, поэтому не понятно — включился дальний или просто получилось моргнуть. Общее впечатление, конечно испортил начавший через…

2

МАШИНА ХОРОШАЯ,ПЛОХОЙ СЕРВИС В ЛИЦЕ БИЗНЕС-ЛИГА ринг авто город Старый Оскол, Белгородской обл. Нет специалистов по ремонту и обслуживанию машин. Рабочие с улицы. Руководство не работает. Дважды…

11 комментарий

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей…

24 комментария

общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром

126 коментариев

очень хороший автомобиль. только обслуживание недоступно в Москве сервисов много но делать качественный ремонт умеют единицы. А в регионах вообще смотрят как впервые увидели.

41 комментарий

Авто стоит своих денег люди не раздумывайте о покупке.мой стаж 30 лет вождения авто и могу смело сказать авто — сказка.Автомобиль сделан для человека !!!

22 комментария

14 лет честно отъездил на т 4, всякое было но он ремонтно пригоден, но всему приходит срок, поэтому приобрел новый Т 6. Что, можно сказать: был выбор или Кодьяк , или Каравелла, после сравнения по…

179 коментариев

Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."

105 коментариев

общее впечатление положительное . в дальней поездке не утомляет . поклажа под руками не путается и всему находится место. как семейный автомобиль или с компанией провести отдых самое то ! о покупке не…

3

Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года. До покупки ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношения). Но все когда кончается. Еще за 2 года до продажи «четверки…

236 коментариев

Согласен с мнением, что народ хорошую машину чует. Перед каравеллой 12 лет был поклонником СУБАРУ за надежность и ходовые качества. Но стало не хватать места, надо возить шесть человек не считая…

231 комментарий

Большой , удобный, комфортный авто в своем классе

132 комментария

Красивая машина, мне нравится, белая, колеса с дисками,серебристые,быстрые внутри руль слева спокойной стоит, вобщем не плохо

12

Микрик был приобретён мною в2013 году,пригнан из Германии с пробегом 52000км. Бусом в принципе доволен.За полтора года эксплуатации,кроме расходников,поменял только левый опорный подшипник.Как…

15

Машина честно отрабатывает свою стоимость.

15

Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно.

58

Хороший вместительный автомобиль. Езжу с семьей по выходным, либо на дальние расстояния. Дети просто ложаться на полу и спят всю дорогу. По удобству — с одной стороны не всегда могу подобрать удобное…

24

До королевы был тузик — транспортер тоже супер машина , но какая прелесть каравелла !!! рекомендую попробуйте и сразу полюбите СУПЕР

2

Мой третий Т4 до этого были транспортеры с низкой крышей.а наконец нашел каравеллу с высокой и очень доволен.Для работы.отдыха и просто машины на каждый день замены пока не вижу.За год проезжаю 120…

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Фольксваген Каравелла 1.9, 2.0, 2.5 дизель расход топлива на 100 км.

Фургон Volkswagen Caravelle является люксовой версией знаменитого Volkswagen Transporter, что выпускается с 1950 года. Версия Caravelle появилась с четвертого поколения Transporter и отличается от базовой модели более богатым оснащением салона, спектром мощных моторов, установкой автоматической трансмиссии и полного привода, климат-контролем и возможностью оснащения салона по классу «офис». Серия Volkswagen Caravelle Т5 выпускается с 2004 года, а в 2009 прошла рестайлинг.

Содержание страницы

Volkswagen Caravelle бензин и дизель

До 2009 года автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.2 литра, развивавшими мощность 115 и 235 л.с. Из дизельных агрегатов были доступны атмосферный дизель 1.9 л на 85 л.с., а также четыре турбированные версии: 1.9-литровый на 104 л.с., 2-литровый на 115 л.с., а также два 2.5-литровых турбодизеля на 130 и 174 л.с.
С 2009 года устанавливаются только бензиновые и турбодизельные моторы мощностью от 84 до 204 л.с, что могут агрегатироваться либо с 5-ступенчатой механической, либо с 6-диапазнной автоматической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал автомобиль по совету приятеля, который ездит на Мультване. Пошел к дилеру и там мне предложили оптимальный вариант – Каравеллу 2008 года, 2.5 турбодизель с автоматом, полный привод, комплектация «Комфортлайн». Сейчас накатал уже больше 110 тысяч и вообще никаких претензий к автомобилю нет. Цена высокая – но она того стоит. Расход как раз небольшой – зимой груженым в городе максимум 11.5 литров на сотню, на трассе – не больше 7.5 л.
  • Владимир, Пермь. Volkswagen Caravelle 2014 г, 2.0МТ, дизель. Все хорошо – мощный, удобный и комфортабельный, но убило отсутствие магнитолы – дилер потребовал 25 тыс за установку. Радует расход – в основном езжу за городом, у меня выходит в среднем 6-6.5 л, максимум 7, но это зимой и с полной загрузкой.
  • Федор, Липецк. До Каравеллы ездил на Т4 – очень доволен был этим автомобилем, качественный, надежный, хотя и откровенно простоватый внутри. Поэтому при выборе Каравеллы рассчитывал на это же – как оказалось зря. Откатал 80 тысяч – поломалось все, что только могло поламаться, у китайцев и то качество лучше. Единственный плюс — это расход. У меня дизель на 140 л.с., так в городе больше 10 литров не было расхода.
  • Денис, Челябинск. При выборе автомобиля подходил с такими критериями: большой салон, мощный дизель и хотя бы минимальная комфортабельность. Пересмотрел множество вариантов и остановился на Volkswagen T5GP Caravelle. Вариант просто бомба – мощный мотор и к тому же экономичный. Полного бака хватает на 900 км – в городе, если не гонять как перепуганный, расход в пределах 10 литров на сотку, на трассе укладывался в 6.6-7 л, если ехать 90-100 км/ч.
  • Борис, Архангельск. Достаточно долго катался на ФФ Кэдди, но остро стала проблема грузоподъемности – для грузов больше тонны Каддик слабоват, да и с полной загрузкой бензиновому мотору не хватает тяги. Выбрал Каравеллу с бензиновым мотором 2.0 л, а в целях экономии через полгода установил ГБО. По расходу вышло намного экономнее –расход бензина был в среднем 10-11 литров, на газу – 11-12, но и газ намного дешевле, чем бенз.
  • Константин, Санкт-Петербург. Работаю на Каравелле уже 2 года – руководство фирмы купило для того, чтобы себя возить в дальние поездки. На самом деле намного удобнее, чем джип- спокойно можно посадить сзади шесть человек, много места, комфортабельный и удобный. На моем бусе стоит турбодизель 2.5 л – очень мощный, но при этом достаточно плавный. Расход немаленький – в городе с пробками иногда до 15 литров выходит, на трассе (езжу 120-140 км/ч, все всегда спешат) – около 10-11 л.
  • Сергей, Сызрань. Хорошая машинка, с экономичным и тяговитым мотором. Как чисто грузовой брать нет смысла – сильно дорогой, но вот как семейный+грузовой – идеальный вариант, особенно если часто ездите семьей далеко. У 2-литрового дизелька расход на трассе 6-7 л, в городе – не больше 10.

VW Caravelle T5 Tuning / Фольксваген Каравелла Т5 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Каравелла Т5

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Каравелла Т5 , турбо-киты и турбины для VW Caravelle T5, тюнинг двигателя VW Каравелла Т5, отключение вторичных систем, отключение EGR, отключение DPF. У нас вы можете купить тормоза брембо для Фольксваген Caravelle T5, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, компоненты тюнинга подвески, перепрошивку и чип-тюнинг коробок передач, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Фольксваген Каравелла Т5, детали интерьера и экстерьера, измерительную аппаратуру и многое другое.

Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Каравелла Т5 в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Caravelle T5 доступны в разделе «Проекты».



Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Каравелла Т5 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Caravelle Caravelle T5 2010-2016:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-500 [0BT / 0BH]. .

25000 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…

18900 р. 14900 р.

Передний привод | Автопедия | Fandom

Передний привод — наиболее распространенная форма компоновки двигателя / трансмиссии, используемая в современных легковых автомобилях, где двигатель приводит в движение передние колеса. Большинство переднеприводных автомобилей сегодня имеют поперечную установку двигателя, хотя многие из них в предыдущие десятилетия располагались продольно. Задний привод был традиционным стандартом, но иногда также использовался полный привод. См. Также макет FF.

Эксперименты с переднеприводными автомобилями начались еще на заре автомобилестроения.Компания Alvis Cars из Великобритании представила переднеприводную модель в 1928 году, но она не имела успеха.

Первыми успешными моделями стали автомобили Traction Avant 1934 года от Citroën в Европе и современный 810 от Cord Automobile в США. Эти автомобили имели конструкцию с передним приводом со средним расположением двигателя — двигатель находился за трансмиссией и вращался «назад».

Такая компоновка позволяет выполнять крутые повороты, но также может сделать машину довольно длинной. Распределение веса в этой компоновке создает положительные характеристики управляемости из-за его низкой полярной инерции и относительно благоприятного распределения веса (самый тяжелый компонент находится ближе к центру автомобиля, что делает основной компонент его момента инерции относительно низким).

Передний привод получил дальнейшую популярность благодаря Citroën 2CV 1948 года, где легкий алюминиевый плоский сдвоенный двигатель был установлен перед передними колесами, и Citroën DS 1955 года с расположением среднего двигателя.

Поперечно расположенный двигатель в сочетании с передним приводом был популяризирован MINI 1959 года; там трансмиссия была встроена в поддон двигателя, и привод передавался на него через ряд первичных передач. Та же концепция трансмиссии также использовалась Peugeot и Renault в их совместно разработанном двигателе для небольших автомобилей 1970-х годов, где 4-цилиндровый блок был наклонен, чтобы уменьшить общую высоту двигателя с коробкой передач под ним.Тенденция этой компоновки к созданию нежелательного «хныканья» трансмиссии привела к тому, что она вышла из моды, за исключением Saab. В Saab 900 первого поколения использовался продольный двигатель с коробкой передач под ним и косозубыми шестернями, но задействованные упорные подшипники издавали характерный «дребезжащий» звук, почти как фен.

Компания Audi первой использовала конструкцию «U-Drive», в которой двигатель установлен продольно в «консольном» положении над передними колесами. Также в 1970-х и 80-х годах Дуврен большой 2.0, 2.2 и 2.6 двигатели, используемые в более крупных Renaults (20, 21, 25 и 30), использовали эту продольную «переднюю» компоновку. Audi — один из немногих производителей, которые до сих пор используют именно эту конфигурацию. Он позволяет использовать полуоси одинаковой длины и легко добавить полный привод, но имеет явный недостаток, заключающийся в том, что затрудняет распределение веса 50/50 — одна из причин, по которой автомобили Audi не смогли соответствовать динамике. мастерство BMW, которые упорно придерживались традиционной схемы заднего привода для всех своих автомобилей.

На немецком рынке автомобили премиум-класса разработали усовершенствованные конструкции независимой подвески для задних колес и поэтому никогда не переключались с заднего привода.

Все переднеприводные и полноприводные компоновки Subaru заимствованы из стандартной конфигурации продольного переднего двигателя / заднего привода, однако дифференциал для передних колес находится между колоколом и трансмиссией. Визуально передние оси CV выходят из боковых сторон колокола, непосредственно за зоной сцепления / гидротрансформатора.Двигатель расположен полностью перед центральной линией передней оси, однако короткая передняя часть оппозитного двигателя позволяет использовать такую ​​конфигурацию без каких-либо проблем с распределением веса.

Oldsmobile Toronado 1966 года был первым переднеприводным автомобилем в США после Cord. Он использовал продольное расположение двигателя для своего V8 в сочетании с необычной «раздельной» трансмиссией, которая поворачивала мощность двигателя на 90 градусов. Трансмиссия была установлена ​​далеко позади центральной точки колес, однако, для лучшего распределения веса (следовательно, ее иногда называли «мафиозным автомобилем», потому что это был «полностью капот»).

Двоюродный брат Торонадо, Cadillac Eldorado, с передним приводом, представленный в 1967 году, является рекордсменом по объему самого большого двигателя в серийном переднеприводном автомобиле — 8,2 л / 500 дюймов³ (модель 1970 года). Cadillac Eldorado оставался единственным переднеприводным автомобилем от Cadillac до 1980 года, когда был представлен переднеприводный Cadillac Seville. Причины, по которым был назван огромный двигатель, — это плавность хода из-за инерции двигателя, поглощающего большую часть вибрации, вызванной низкими допусками на фрезерование в то время, что приводило к очень плавной езде.

По разгону Dodge SRT-4 является мировым рекордсменом по скорости самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля. Citroen SM с турбонаддувом побил рекорд наземной скорости для своего класса на соляных равнинах Бонневилля в Юте в 1987 году, разогнавшись до 325 км / ч, что стало рекордом для переднеприводного автомобиля.

Корпоративный стандарт средней экономии топлива привел к массовому переходу автомобилей в США на передний привод, начиная с 1980-х годов, с появлением компактного Chevrolet Citation и выпуском Ford Taurus в 1986 году, в результате чего передний привод занял видное место в мире. среднеразмерные автомобили.К середине 1980-х годов большинство японских моделей с задним приводом были переднеприводными, а к середине 1990-х годов большинство американских брендов продавали лишь несколько моделей с задним приводом.

Упростить это изменение стало то, что американские производители относительно мало инвестировали в довольно дорогостоящую и сложную задачу разработки современных компоновок независимой подвески с задним приводом. «Большая тройка» Детройта наслаждалась замечательной серией недорогих легковых автомобилей в течение 75 лет с конструкцией ведущего заднего моста, впервые увиденной на Ford Model T.Некоторые предполагают, что появление в 1975 году современного Volkswagen Rabbit от основного американского конкурента послужило полезным сигналом тревоги для «большой тройки». К концу 1980-х модельный ряд автомобилей Chrysler был почти полностью переднеприводным. GM последовала за Chrysler в середине 1990-х, за исключением линейки Corvette и F-body.

В подавляющем большинстве автомобилей с передним приводом сегодня используется двигатель с поперечным расположением и трансмиссией, установленной на конце, приводящие в движение передние колеса через карданные валы, соединенные через шарниры равных угловых скоростей (CV). Эта конфигурация стала популярной благодаря Fiat 128 1969 года. Mini 1959 года, будучи новаторским автомобилем с поперечным передним приводом, использовал существенно иное расположение трансмиссии в поддоне двигателя.

Американские автопроизводители переводят некоторые дорогие модели обратно на задний привод. Chrysler 300 и большая часть модельного ряда Cadillac являются примерами автомобилей, которые сначала предлагались с задним приводом, затем с передним приводом, а теперь и с задним или полным приводом. Мощность в лошадиных силах растет, и многие инженеры считают, что расположение заднего привода лучше в случаях значительного переноса веса, связанного с мощными двигателями и быстрым ускорением.

Преимущества переднего привода [править | править источник]

  • Внутреннее пространство: Поскольку трансмиссия представляет собой единый блок, расположенный в моторном отсеке автомобиля, нет необходимости выделять внутреннее пространство для туннеля карданного вала или заднего дифференциала, увеличивая объем, доступный для пассажиров и груза.
  • Стоимость: всего меньше компонентов
  • Вес: меньшее количество компонентов означает меньший вес
  • Экономия топлива: меньший вес означает больший расход бензина
  • Повышенная эффективность трансмиссии: прямое соединение между двигателем и трансмиссией снижает массу и механическую инерцию трансмиссии по сравнению с заднеприводным автомобилем с аналогичным двигателем и трансмиссией, обеспечивая большую экономию топлива.
  • Эффективность сборки: трансмиссию часто можно собирать и устанавливать как единое целое, что обеспечивает более эффективное производство.
  • Сцепление на скользкой поверхности: размещение массы трансмиссии над ведущими колесами улучшает сцепление на мокрой, заснеженной или обледенелой поверхности. Хотя тяжелый груз может быть выгодным для тяги на заднеприводных пикапах.
  • Предсказуемые характеристики управляемости: автомобили с передним приводом, с уклоном переднего веса, имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости на пределе, что обычно считается более легким для исправления среднестатистическим водителям, чем крайняя избыточная поворачиваемость, и менее склонно приводить к рыбьему хвосту или вращению. .
  • Лучшая устойчивость при боковом ветре.
  • Тактильная обратная связь через рулевое колесо, информирующая водителя о буксовании колеса.
  • Привод на передние колеса позволяет использовать торможение левой ногой в качестве техники вождения.

Недостатки переднего привода [править | править источник]

  • Центр тяжести автомобиля обычно находится дальше вперед, чем у сопоставимой модели с задним приводом. В переднеприводных автомобилях передняя ось обычно поддерживает около 2/3 веса автомобиля (что довольно далеко от «идеального» распределения веса 50/50).Это один из факторов, способствующих недостаточной поворачиваемости переднеприводных автомобилей.
  • Рулевое управление с крутящим моментом может быть проблемой на переднеприводных автомобилях с двигателями с более высоким крутящим моментом (> 210 Н · м) и поперечной компоновкой. Так называется тенденция некоторых переднеприводных автомобилей тянуть вправо или влево при резком ускорении. Это результат смещения между точкой поворота колеса (которая падает в точку, совмещенную с точками соединения колеса с механизмами рулевого управления) и центром тяжести пятна контакта.Сила тяги действует через центр тяжести пятна контакта, а смещение точки поворота означает, что создается крутящий момент вокруг оси поворота. В идеальной ситуации левое и правое колеса будут генерировать равные и противоположные моменты, компенсируя друг друга, однако в действительности это менее вероятно. Крутящий момент часто ошибочно связывают с разной степенью крутки по длине неодинаковых передних приводных валов. Однако геометрия рулевого управления с центральной точкой может быть включена в конструкцию, чтобы избежать крутящего момента.Так мощный переднеприводный автомобиль Citroen SM смог избежать этой проблемы.
  • Отсутствие переноса веса ограничивает ускорение переднеприводного автомобиля. В автомобиле с задним приводом вес смещается назад во время разгона, обеспечивая большее тяговое усилие ведущим колесам. Это основная причина, по которой почти все гоночные автомобили имеют задний привод. Однако, поскольку у автомобилей с передними колесами вес двигателя превышает вес ведущих колес, проблема возникает только в экстремальных условиях.
  • В некоторых ситуациях буксировки автомобили с передним приводом могут иметь недостаточное тяговое усилие, поскольку на ведущие колеса будет приходиться меньшая нагрузка. Из-за этого вес, рассчитанный на безопасную буксировку транспортного средства, вероятно, будет меньше, чем у заднеприводного или полноприводного автомобиля того же размера и мощности.
  • Из-за ограничений геометрии и упаковки, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), прикрепленные к ступице колеса, имеют тенденцию изнашиваться намного раньше, чем их заднеприводные аналоги.Значительно более короткие ведущие мосты на переднеприводном автомобиле заставляют шарнир изгибаться в гораздо большей степени, что усугубляется дополнительным напряжением и углами поворота, в то время как ШРУСы заднеприводного автомобиля обычно имеют меньшие углы и износ. вдвое меньше, чем у переднеприводных автомобилей.
  • Приводные валы могут ограничивать угол поворота передних колес, таким образом, они могут увеличивать радиус поворота автомобиля с передним приводом по сравнению с автомобилем с задним приводом с такой же колесной базой.
  • В условиях слабого сцепления (например, на льду или гравии) передние (ведущие) колеса сначала теряют сцепление, что приводит к неэффективности рулевого управления.

Бензиновый двигатель | Трактор и строительный завод Wiki

A Бензиновый двигатель или Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и подобных летучих топливах. Он отличается от дизельного двигателя способом смешивания топлива и воздуха и тем, что в нем используются свечи зажигания.В дизельном двигателе сжимается просто воздух, а топливо впрыскивается в конце такта сжатия. В бензиновом двигателе топливо и воздух предварительно смешиваются перед сжатием. Раньше предварительное смешивание производилось в карбюраторе, но теперь (за исключением самых маленьких двигателей) оно осуществляется впрыском топлива с электронным управлением. Предварительное смешивание топлива и воздуха позволяет бензиновому двигателю работать с гораздо большей скоростью, чем дизельный, но сильно ограничивает их сжатие и, следовательно, эффективность.

Приложения

Бензиновые двигатели

находят множество применений, в том числе:

Типовой проект

Рабочие циклы

Бензиновые двигатели могут работать по четырехтактному или двухтактному циклу.Подробнее о рабочих циклах см .:

Расположение цилиндров

Распространенное расположение цилиндров: от 1 до 6 рядных цилиндров или от 2 до 16 цилиндров в V-образном расположении. Альтернативы включают роторные и радиальные двигатели, последние обычно имеют 7 или 9 цилиндров в одном кольце или 10 или 14 цилиндров в двух кольцах.

Охлаждение

Бензиновые двигатели могут иметь воздушное охлаждение с помощью ребер цилиндров или жидкостное охлаждение с помощью водяной рубашки и радиатора. В качестве охлаждающей жидкости раньше использовалась вода, но теперь она обычно представляет собой смесь воды и этиленгликоля.Эта смесь имеет более низкую температуру замерзания и более высокую температуру кипения, чем чистая вода. Кроме того, система охлаждения обычно находится под небольшим давлением, чтобы минимизировать испарение охлаждающей жидкости.

Степень сжатия

Степень сжатия — это соотношение между объемами цилиндра в начале и в конце такта сжатия. Вообще говоря, чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя. Однако степень сжатия должна быть ограничена, чтобы избежать преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси, которое могло бы вызвать детонацию и повреждение двигателя.Современные автомобильные двигатели обычно имеют степень сжатия от 9: 1 до 10: 1, но она может доходить до 11 или 12: 1 для высокопроизводительных двигателей, которые работают, скажем, на 98 R0N (93 AKI, US Premium- или европейский супер-класс) бензин. В 1950-х годах при использовании низкооктанового топлива и менее продуманных головок цилиндров степень сжатия составляла от 6,5: 1 до 7: 1. Старые тракторные двигатели, работающие на испаряющемся тракторном масле, могут иметь степень сжатия всего 4,5: 1, но современные тракторы имеют дизельные двигатели.

Зажигание

основная статья Система зажигания

Бензиновые двигатели используют искровое зажигание, и ток высокого напряжения для искры может подаваться с помощью магнето или катушки зажигания.В современных автомобильных двигателях угол опережения зажигания управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ).

будущее

Опасения по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха поставили под вопрос будущее бензиновых двигателей. Многое было сделано для повышения топливной экономичности и сокращения выбросов, и это выиграло для него больше времени.

См. Также

Источники

  • Википедия как основное объяснение термина
  • Вики-статьи о связанных тракторах

Внешние ссылки

Volkswagen Caravelle 2003-2015 Обзор (2021)

Volkswagen Caravelle на базе фургона Transporter никогда не собирался привлекать такую ​​же контркультуру, как оригинальные, культовые производные Type 2 Transporter, но все же этот кавернозный MPV предлагает почти столько же большая гибкость в его вместительном интерьере.

И если у вас есть какие-либо сомнения относительно тонко замаскированных корней Caravelle, происходящих от фургона, вам нужно только поискать его в Интернете, где вы найдете этого стойкого представителя такси из аэропорта и отелей на веб-сайте Volkswagen, посвященном фургонам и коммерческим автомобилям , а не тот, который обслуживает его основной автомобильный модельный ряд.

По правде говоря, это еще более сильно модифицированный калифорнийский автофургон Caravelle, который является духовным предком оригинального кемпера VW. Но сам этот автомобиль с выдвигающейся крышей и ночлегом для четырех человек находится всего в паре шагов от сегодняшней семиместной Caravelle.

Эта последняя версия захватывающей толпы людей-движущей силы VW получила переработанный внешний вид, который приводит Caravelle в большее соответствие с основными моделями VW — прищурившись, вы можете увидеть намеки на Polo и Golf на лице Caravelle — в то время как внутри есть новые приборы и улучшенные передние сиденья.

Предлагаются два новейших двигателя, шестиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG на выбор, полный привод и даже версия с длинной колесной базой (но только на среднем уровне. SE-spec), что увеличивает общую длину Caravelle с 4892 мм до 5292 мм.

Оба двигателя

представляют собой 2,0-литровые дизельные двигатели, либо в форме TDI мощностью 138 л.с., 251 фунт-фут, либо более интересную версию BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут. Мы ездили на более мощной версии, оснащенной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и колесной базой стандартной длины. В сочетании с коробкой передач DSG двигатель BiTDI возвращает заявленные 35,8 миль на галлон в смешанном цикле, выделяя при этом 208 г / км CO2. Вариант мощностью 138 л.с., оснащенный такой же трансмиссией, дает заявленные 34,4 миль на галлон в смешанном цикле и дает 216 г / км.

И управлять им тоже на удивление неплохо. Ладно, Caravelle никогда не ощущается ничего, кроме переделанного фургона, но двигатель BiTDI обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы Caravelle чувствовала себя бодрой (по крайней мере, до того, как он загрузится шестью пассажирами и их багажом). И хотя его звук выхлопа не так привлекателен, как старый пятипакетный агрегат, он становится тише на крейсерских скоростях шоссе.

Разумеется,

Крейсерская поездка — это все, что вам нужно — здесь нет реального участия водителя, — но переключение передач DSG происходит достаточно быстро, чтобы обеспечить плавное движение по крутым маршрутам.

Volkswagen Caravelle Продажа автомобилей

Volkswagen Caravelle: The Ultimate Transporter

Volkswagen Caravelle является частью серии VW Transporter и производился в различных версиях с 1950 года. Модели, выпущенные под значком Caravelle в период с 2003 по 2009 год, были фургонами с передним и задним стеклами, а после 2009 года производство было произведено на 360 градусов. степени конфигурации окон, более подходящие для комфорта пассажиров. На eBay есть ряд автомобилей VW Caravelles на любой вкус и кошелек.

Технические характеристики VW Caravelle T5

Произведенный в период с 2003 по 2016 год, Caravelle T5 в 2009 году подвергся фейслифтингу, в результате чего пассажирам были предложены более комфортные и роскошные помещения. Модернизация механики включала новые варианты трансмиссии, в том числе дизельные двигатели с общей топливораспределительной рампой и коробку передач с двойным сцеплением — первую из легких коммерческих автомобилей. Функции безопасности включают в себя защиту от крена, ASR, ABS, систему аварийного торможения, стабилизацию прицепа и помощь при трогании с места.

Подходит ли Caravelle для коммерческого использования?

Дизайн Caravelle подходит для коммерческого использования с несколькими пассажирами. Доступный в версиях SWB и LWB, он может быть повышен до 10 пассажиров. Все стандартные модели оборудованы семью сиденьями; в первых двух рядах по два сиденья, а в последнем — трехместная скамья, которую можно отрегулировать вперед или назад или полностью снять. Эта гибкость расширяется еще больше, так как два средних сиденья можно повернуть лицом назад, а снятие многоместного сиденья позволяет перевозить значительный груз.

Какие варианты отделки салона у VW Caravelle?

Все модели Caravelle, ориентированные на пассажиров, имеют большие дверные карманы, два бардачка, отсек для хранения вещей под сиденьем, а также порт USB и розетку 12 В. У них также есть 5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Bluetooth и радио DAB в стандартной комплектации. Модели SE начального уровня поставляются с независимыми системами кондиционирования воздуха в передней и задней части, а также с раздвижными и съемными задними сиденьями. Эта модель имеет дополнительные электрические двери, которыми можно управлять с помощью приборной панели, брелока или самой двери.В представительской отделке есть двери с электроприводом, кожаные сиденья и сиденья из алькантары, климат-контроль и большие колеса в стандартной комплектации.

Варианты трансмиссии и двигателя

Все модели VW Caravelle оснащены 2,0-литровыми двигателями. Однако доступны четыре комбинации:

  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом и 148 л.с. в час: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом, 201 л.с. в час: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Дизель, 148 ч: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Дизель мощностью 201 л.с. в час: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Caravelle T6 оснащен двигателем, соответствующим стандарту Евро 6, который использует AdBlue® для снижения выбросов, а также оснащен дизельным сажевым фильтром. Это добавление уменьшило емкость топливного бака с 80 литров в T5 до 70 литров, но технология Blue Motion обеспечила эффективное потребление топлива.

Обзор: Volkswagen T5 Caravelle (2010-2015)

Каким автомобилем нравится водить Volkswagen T5 Caravelle (2010-2015)?

Как ни странно, Caravelle в стандартной комплектации поставляется со «спортивной» подвеской (за исключением версии SE с длинной колесной базой), что кажется очень странным для люксового пассажирского автопоезда.Это также означает, что поездка достаточно устойчива и не особенно хорошо работает на неровных или ухабистых дорогах, где может быть изрядная вибрация по кабине.

Это намного лучше на ровных дорогах, таких как автострады, где он обеспечивает безмятежное и комфортное движение. Оба двигателя обладают хорошей производительностью даже при полной загрузке пассажиров и багажа на борту. Двигатель 2.0 TDI, доступный с мощностью 140 или 180 л.с., представляет собой двигатель с общей топливной магистралью, что означает, что он гораздо более усовершенствован, чем более старый 1.Двигатели 9 TDI и 2,5 TDI от предыдущей Caravelle.

Этот более новый двигатель 2.0 TDI также обеспечивает лучшую производительность. Версия мощностью 140 л.с. является самой популярной и развивает крутящий момент 340 Нм — такой же, как и предыдущий 2,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. однако он намного быстрее и будет разгоняться с 0 до 100 км / ч на три секунды быстрее, в то время как официальная средняя экономия составляет 36,7 миль на галлон (по сравнению с 34,0 миль на галлон ранее). Выбросы CO2 также ниже. Тем не менее, из-за своих огромных размеров Transporter никогда не впечатляет с точки зрения экономии, поскольку большинство моделей изо всех сил пытаются преодолеть 30 миль на галлон, а уровень выбросов составляет от 189 до 225 г / км CO2.

Самый лучший двигатель — это превосходный 2.0 BiTDI 180PS с двумя турбокомпрессорами разного размера. На низких оборотах двигателя более мощный турбонагнетатель обеспечивает устойчивый наддув, но на более высоких оборотах турбонагнетатель меньшего размера дает дополнительную мощность. Он имеет огромные 400 Нм крутящего момента всего лишь с 1500 об / мин, но все же в среднем составляет заявленные 37,2 миль на галлон.

Оба двигателя серийно оснащаются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У этого есть очень положительное действие переключения, чему способствует рычаг переключения передач, который установлен высоко на приборной панели, очень близко к рулевому колесу.Превосходная автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen также доступна в качестве опции. Он обеспечивает в основном плавное переключение передач и особенно хорошо работает с этим двигателем, хотя он страдает странным моментом колебаний при переключении на повышенную передачу.

В движении Caravelle легко водить и не ощущается как громоздкий или большой автомобиль. Конечно, парковка никогда не будет очень простой в автомобиле длиной почти пять метров (длиннее в случае модели LWB), но при маневрировании рулевое управление легкое, а видимость хорошая, чему способствует вертикальная задняя часть, так что судя по расстояния становятся менее сложными.Датчики парковки не входят в стандартную комплектацию, что немного разочаровывает, но они доступны в качестве дополнительной опции.

Реальное среднее значение MPG для Volkswagen T5 Caravelle (2010-2015)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Что думают владельцы?

Наше мнение отражает ваше мнение, основанное на том, что вы водите сотни автомобилей каждый год, но вы не можете превзойти мнение человека, который живет с автомобилем изо дня в день.

  • 5 звезд 67%
  • 4 звезды 33%
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

2010 Volkswagen T5 Multivan

— цена: + 0 руб.

Одним из незабываемых транспортных средств прошлого VW является Microbus, автобус любви для хиппи-тотинов 1950–1970-х годов.Его преемник, Vanagon с задним расположением двигателя, продавался здесь до начала 90-х годов.

Историческая цифра

На смену Vanagon пришел EuroVan, внутреннее название T4 и продававшийся в США время от времени до 2003 года, который перешел на переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя. Не совсем удачливый с точки зрения внешнего вида, квадратный EuroVan так и не смог собрать культовых последователей своих предшественников. Но в Европе он стал серийным и трансформировался в T5 или Multivan, который доступен с опциональным 180-сильным 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, опциональная семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод 4MOTION.

С внешней стороны нынешний T5 не сильно отличается от T4 EuroVan. Его скучная квадратная форма прошлой осенью претерпела несколько обновлений, чтобы приблизить его к новому острому стилю Уолтера де Сильвы, который распространяется по всей линейке VW — большой T5 подтверждает, что внешний вид лучше подходит для небольших автомобилей. Но практические достоинства T5 неоспоримы.Это большой фургон, в котором гораздо больше места, чем может предложить ваш обычный минивэн, в том числе Routan, собственный вариант автомобиля VW от Chrysler Town & Country. Multivan выше минивэна, и за рулем этого никогда не забудешь. Вы сидите прямо и гордо, и — если они у вас есть — это навевает воспоминания о детских поездках в фургонах-переоборудованиях.

Высококлассная коробка

С другой стороны, уровень совершенства намного превосходит любой другой автомобиль этого класса.Внимание к деталям и качество материалов на высоте. Входные фары синие, приборная панель выполнена в холодном белом цвете с красными иглами, имеется спортивный трехспицевый руль. Переключатель передач удобно расположен рядом с рулем, но не на стойке, как в дедушкином фургоне.

VW предлагает только один бензиновый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (3,2-литровый VR6 перед подтяжкой лица, плавный агрегат со значительным аппетитом к топливу, снят с производства. Безусловно, наиболее популярным двигателем является 2,0-литровый дизель TDI, который выпускается в четырех версиях: три варианта с турбонаддувом мощностью 84, 102 и 140 л.с. и твин-турбо на 180 л.с. Последний также развивает 295 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин.

Способнее, чем вы думаете

Переход с насос-форсунки на систему впрыска Common Rail сделал TDI намного тише, чем раньше; то, что вы слышите сейчас, — это приятное мурлыканье. Предыдущий топовый дизель 2.5-литровая пятерка, не будет хватать. Полноприводная система Haldex в версии 4MOTION, на которой мы ездили, была модернизирована с помощью электрического насоса и электронного управления. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), которая заменяет предыдущий традиционный шестиступенчатый автомобиль, эта комбинация новейших технологий обеспечивает отличные 27 миль на галлон в европейском цикле. Переднеприводные модели с двигателем TDI мощностью 84 л. с. рассчитаны на расход до 32 миль на галлон.

Несмотря на высокую посадку и центр тяжести, Multivan 4MOTION хорошо управляется; Multivan, вероятно, сможет обогнать ваш средний минивэн на поворотах.Крен кузова сохраняется на низком уровне, а рулевое управление чувствительное, хотя нам бы хотелось, чтобы оно было более прямым. 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но дополнительные 18 нам нравятся еще больше.

Однако домен Multivan — это автобан, по которому он может преодолевать большие расстояния с удивительной уравновешенностью и быстротой. Судя по цифрам, этот фургон не гонщик. Наш полноприводный тестер с DSG и 180-сильным дизельным двигателем TDI, как утверждается, разгоняется от 0 до 62 миль в час за не впечатляющие 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 117 миль в час.Но благодаря своей крутости, он сохраняет скорость даже на длинных участках подъема и никогда не чувствует себя слабым. Комбинация характеристик и пробега замечательна для фургона такого размера.

Как и его внедорожные характеристики. Полноприводная система быстро реагирует при обнаружении потери сцепления с дорогой и может переключить 100 процентов мощности на переднюю или заднюю часть.

Другой запретный плод

Volkswagen Multivan разрабатывался без учета требований США, потому что план заключался в том, чтобы предложить нам новый Microbus, который должен был стать для оригинального автобуса тем же, чем New Beetle был для оригинального Beetle.Новый Microbus разрабатывался одновременно с T5 и создавался под руководством Пинча и главного конструктора Хартмута Варкусса. Но он стал жертвой желания бывшего генерального директора Бернда Пишетсридера и бывшего главного дизайнера Мурата Гонака оставить свой след в бренде. Microbus не отражал суетливый хромированный стиль, который имел в виду Гонак, и программа была закрыта в 2005 году.

Multivan 4MOTION, вероятно, самый универсальный и технологичный из фургонов.К сожалению, он и самый дорогой. 180-сильный 4MOTION с DSG, на котором мы ездили, стоит в Германии примерно 70 000 долларов; базовые модели с слабым газовым четырехцилиндровым двигателем или базовым двигателем TDI начинаются с цены чуть выше 40000 долларов. (С этими ценами вы можете понять, почему существует Routan.) Volkswagen, вероятно, рекомендуется отложить запуск полностью спроектированного VW фургона для американского рынка, пока он не станет доступным и с большим стилем.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 4-5-дверный, 6-7-местный фургон

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 40 509 долларов США

ДВИГАТЕЛИ:
DOHC, рядный, 16 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива по каналам, 115 л.с., 125 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный дизельный двигатель-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 84 л.с., 162 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный дизельный двигатель-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 102 л.с., 184 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный дизельный двигатель-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 140 л.с., 251 фунт-фут;

Дизельный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 180 л.с., 295 фунт-футов

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая механическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.1-133,9 дюйма
Длина: 192,6-208,3 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма Высота: 77,6 дюйма
Снаряженная масса (изм. EST):
От нуля до 62 миль в час: 11,4-22,2 секунды
Максимальная скорость: 117 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 22-32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

Volkswagen Caravelle | Top Gear

Технически Caravelle — это фургон. Фургон с множеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете огромное пространство пустоты и немного листового металла соответственно, но тем не менее фургон. Однако отклонить этот новый автомобиль как не более чем продезинфицированный Volkswagen Transporter — значит оказать новому «T6.1» Caravelle огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите правильно и продолжите читать.

Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле — это фургон с окнами и вместимостью до девяти пассажиров. Вы можете купить один из них примерно за 37000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем микроавтобуса, это именно то, что вам следует делать. Вытащить больных из «Каравеллы» гораздо сложнее — они стоят от 47 000 фунтов стерлингов и имеют гораздо более богатый выбор, хотя вмещают на два человека меньше.

Каравеллы — это то, что они используют на The Apprentice для перевозки участников по Лондону — бизнес-автобусы, в которых важные деловые люди могут обсудить важные деловые вопросы по пути на важные деловые встречи.Сиденья вращаются, так что вы можете смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный раздвижной / складной стол для ваших секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри. БИЗНЕС.

Если (важное) дело не для вас, продолжайте читать в любом случае, потому что есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, подобному Land Rover Discovery или Volvo XC90.Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичен, хотя и совершенно лишен какой-либо привлекательности.

Эта эра Caravelle существует уже давно, но в этом году обновление T6.1 приносит новое, не непривлекательное лицо, переработанную приборную панель, включающую новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую приборную панель, а также дополнительные системы помощи и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *