Фольксваген каравелла т5 – Volkswagen Caravelle T5 — характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Volkswagen Caravelle T5: цена Фольксваген Каравелла T5, технические характеристики Фольксваген Каравелла T5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Caravelle T5

Год выпуска 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4892
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Количество дверей 4
Количество мест 7-9
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Caravelle T5

Volkswagen Caravelle T5 2.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200
Момент, н·м / оборотах 170/2700-4700
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, н·м / оборотах 280/1500-3750
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI MT 204 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 146
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 84/3500
Момент, н·м / оборотах 220/1250-2500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 102/3500
Момент, н·м / оборотах 250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/3500
Момент, н·м / оборотах 340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/3500
Момент, н·м / оборотах 340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/3500
Момент, н·м / оборотах 340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI MT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caravelle T5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle T5

Volkswagen Caravelle T5, 2013 г

Всю историю покупки Volkswagen Caravelle T5 рассказывать нет смысла, скажу лишь то что это была мечта всей нашей семьи, мы ее осуществили. Напишу, что в нем есть: стоит штатная мультимедийная система, DVD и NAVI, есть выход на USB, камера заднего вида. Есть электродоводчики пассажирской сдвижной двери и двери багажника, заводская Webasto, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, защита картера карбон, 3-зонный климат контроль, выдвижной столик из боковой стенки, мильтируль, громкая связь. Двигатель на Volkswagen Caravelle T5 мне достался дизельный BiTDI 180 «лошадей». 7-ступенчатая коробка автомат DSG работает отменно, никаких нареканий нет, несмотря на слухи о том, что она не отличается надежностью. На трассе 140 км/час крейсерская скорость. Управляемость Volkswagen Caravelle T5 превосходная, как у легкового автомобиля. По расходу около 9 литров в режиме трасса-город. К топливу не требователен, но судьбу я не испытываю и заправляюсь только на проверенных АЗС. По поводу надежности: пробег 94000 км, а делал только регламентное ТО. Ничего не ломалось. Диагностика ходовой показала, что скоро нужно будет менять задние стойки.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон. Надежность. Экономичность. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caravelle T5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Caravelle T5

 

Видео Volkswagen Caravelle T5 — тест драйвы

 

Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла T5

Volkswagen Caravelle в кузове T5 призван решить все вопросы, связанные с комфортабельной перевозкой пассажиров. Передовые технические идеи и огромный опыт инженеров VAG позволили создать универсальную и надежную платформу. Уникальная гибкая концепция, основанная на продуманной организации пространства внутри Caravelle, позволяет создать исключительно комфортную атмосферу. Стандартный Volkswagen Caravelle T5 укомплектован 7-ю пассажирскими местами, которые опционально расширяются до 9-ти. Окна Volkswagen Caravelle имеют атермальное остекление с зеленым оттенком, которое не только эстетично смотрится, а и безопасно. За доплату устанавливается шумоизоляционный пакет, в основе которого утолщенные стекла с особым покрытием.

Полуавтоматическая система кондиционирования «Climatic» поддержит заданную температуру внутри Volkswagen Caravelle T5. Специальный датчик загрязнения воздуха активирует при надобности рециркуляцию, обеспечивая чистый и комфортный климат в салоне «Каравеллы». Пакет Bluemotion, включающий систему Start/Stop, рекуперацию торможения и оптимизированные шины, заботится об экологии, а также позволяет экономить топливо. Мощные двигатели TDI и TSI отличаются тихой работой и высокой производительностью. Инновационная КПП DSG-7 открывает новые возможности в скорости переключения и эффективности.

avto-russia.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle T5 микроавтобус 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 2011 г. от владельца

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген.В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгодаНапичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 лошадей, коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТ 2012 года итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1 ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».На 36 ты щах позвонили официальный на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2 ТО. Передок сказали будем смотреть -по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже накрылись Сервис сказали «вы 20 тыс. руб сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Транспортере 4 1994 года. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гидроусилителя, ремень в лоскуты машину на сервис и в «авто мир» на окружную. Там в ответ на немецко -китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75 тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлент блоки на задних лапах (на Транспортере 4 я даже не знал что они существуют). НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из него посыпались шарики кое как доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс.таково даже врагу не пожелаешь.

autodromo.ru

Фольксваген Каравелла Т6 — тест-драйв версии Highline — журнал За рулем

«Сколько-сколько он стоит?!» — на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте — его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.

T5 vs T6

Volkswagen T5 (слева) против T6

Volkswagen T5 (слева) против T6

Volkswagen T5 (слева) против T6 

Объективности ради замечу, что снаружи, да и внутри, революции не случилось. Все пережитое Т6 тянет скорее на глубокий рестайлинг. Просто посмотрите на фото выше и скажите, что я не прав. С другой стороны, если, как говорится, «пипл хавает», зачем изобретать велосипед? Так, впрочем, было почти всегда, но каким-то образом за 65 лет после выхода первого Bulli новый извозчик стал таким, каков есть. И все же, чтобы сильно не отдуваться за производителя, я взял на тест Каравеллу в исполнении Highline, ранее отсутствовавшем. Тут наш короткобазный фургон (в длиннобазной версии +40 см между стойкой С и задней осью) с восемью сиденьями (максимально возможное число для короткой базы — девять) смотрится уже в ином свете.

Снимок экрана 2015-12-08 в 15.31.30

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Highline — это когда на пороге дилерского центра вы получаете неожиданную эсэмэску об упавшей 13-й зарплате (она же премия). Это когда изначально вы хотели брак по расчету, а родственники будущей жены оказались не рублевыми, а долларовыми миллионерами. Словом, когда вы можете и должны решиться на нечто большее, чем рассчитывали.

Во-первых, потому что это красиво. Фары полностью светодиодные, что помимо эстетики добавляет и более интересный управляемый свет. Тут вам уже не только подсветка поворотов, но и интеллектуальный пучок дальнего света, который не слепит встречку. Проехал 700 км от Москвы до Минска — работает как часы. И не надо менять лампочки каждый сезон — светодиоды служат в десять раз дольше традиционных галогенок! Отдельно забавляет скорость срабатывания дальнего, когда нужно моргнуть.

IMG_3058

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

Нет, ну а что, только владельцам топового Multivan забавляться? Тут же и 17-дюймовые литые диски Cascavel (у нас за доплату стояли Devonport), и тонированные стекла (кстати, зачем в салоне еще и боковые шторки?), и сдвижные двери с электроприводом по бокам. В лютые морозы или просто за ненадобностью электропривод можно отключить. Но чувствуете, как нарастает градус: слайдеры с обеих сторон, да еще и с приводом?! М-м-м!

Красота продолжается и в салоне. Передняя панель у Highline заменена на ту, что и в новом Мультивэне, — со вставками из пластика с покрытием «под рояльный лак». Красиво, но непракти

www.zr.ru

Volkswagen Caravelle T4 — характеристики, фотографии и обзор

Третий «релиз» Volkswagen Caravelle, за основу для которого был взят «Transporter T4», немцы представили в 1990 году – от прежних моделей он отличался кардинальным образом, причем как внешне и внутри, так и в техническом плане.

В 1996-м автомобиль претерпел небольшое обновление, которое затронуло только «носовую» часть кузова – она была удлинена с целью размещения под капотом нового мотора V6. Выпуск микроавтобуса продолжался до 2003 года – именно тогда началась история его правопреемника.

«Каравелла» третьего поколения является четырехдверным микроавтобусом с «апартаментами», способными принять до девяти человек (включая водителя).

Наружные габариты у автомобиля таковы: 4789 мм в длину, 1940 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Протяженность базы колес у него насчитывает 2920 мм, а клиренс не превышает 150 мм. «Боевой» вес машины составляет от 1640 до 2100 кг в зависимости от установленного двигателя.

Технические характеристики. Для Volkswagen Caravelle T4 отводилась широкая гамма силовых агрегатов:

  • «Немец» оснащался рядными «пятерками» объемом 2.5 литра с центральным впрыском и 2.8-литровыми V-образными «шестерками» с распределенным «питанием», производящими 110-240 лошадиных сил и 190-270 Нм крутящего момента.
  • Предлагались для него также атмосферные и турбированные дизельные «четверки» объемом 1.9-2.5 литра с системой Common Rail и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем активе 60-150 «скакунов» и 127-295 Нм максимального потенциала.

Двигатели работали совместно с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, которые по умолчанию доставляли тягу на передние колеса. Предусматривалась для автомобиля и технология полного привода, в которой за подключение задней оси отвечала многодисковая муфта.

«Каравелла» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T4» с поперечно монтированным спереди силовым агрегатом и стальным кузовом. Автомобиль укомплектован независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и система с косыми рычагами соответственно.
«Немец» может похвастать рулевым комплексом, объединяющим реечный механизм и ГУР. Спереди микроавтобус оснащен дисковыми тормозами, а сзади – дисковыми или барабанными устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).

К положительным особенностям Volkswagen Caravelle T4 относятся: строгая внешность, широкий выбор модификаций, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, надежная конструкция, хорошие ходовые качества, функциональные «апартаменты» и многое другое.
Но не чужды ему и отрицательные моменты, а именно: скромный клиренс и приличный топливный «аппетит».



Отзывы

auto.ironhorse.ru

VW T5 Caravelle, чем хорош этот автомобиль для потенциальных покупателей

В семье вместительных минивэнов VW Caravelle является не только примером воплощения современного стиля, но и технических новинок благодаря использованию современных 2,0-х литровых двигателей TDI. Внутри машина приобрела облагороженный интерьер, присущий всему семейству T5 GP.

Для кого этот автомобиль?

Автомобиль приобрёл уникальное сочетание качеств незаменимого помощника, а также может стать очаровательным спутником при решении проблем большой семьи, для людей ведущих активный образ жизни или бизнесменов нуждающихся в практичном труженике.

Судьба предшествующего поколения VW  T5 отмечена благотворным влиянием звезды удачи. Появившись в 2003 году, машина сразу обратила на себя внимание потребителей.

Более миллиона благодарных покупателей отмечают правильность своего выбора, отдав предпочтение этому автомобилю. Очевидно на популярность модели сказалась его оригинальная внешность, отличающая его от других минивэнов.

А внутри машина не только предоставляет водителю управляемость на порядок выше, чем у одноклассников, но и стильно оформленный интерьер. Volkswagen T5 позволяет в зависимости от вида исполнения выполнять различные функции. В любой модификации это стильный и современный микроавтобус. Он способен своему владельцу создать достойный имидж.

Немецкое качество нашло своё проявление в каждой версии T5. Российскому покупателю известны Caravelle, Transporter или Multivan. Рынок 2010 года обогатился новым поколением T5. В семействе этих машин появились представители с новыми двигателями, современной трансмиссией, комплектацией даже в базовом варианте имеющей расширенный набор опциональных возможностей.

Платформа T5

Для автомобилей, использующих платформу T5, был создан привлекательный внешний вид. Очертания модели перекликаются с обликом машин от Volkswagen, она стала под стать популярным Scirocco, Golf или Polo.

Максимальные изменения коснулись передней части кузова. Бампер с изменённой формой перекликается с четкими горизонтальными линиями радиаторной решетки, фары имеют эффектную форму, облик машины наполнен динамикой и совершенством.

Передняя часть автомобиля

Кузов выполнен с применением больших кузовных панелей, которые используя линию бокового остекления, визуально создают автомобилю более компактный вид. Внутреннее пространство девятиместной VW Caravelle поражает свободным простором. На этот фактор благотворно повлияло удлинение базы на 40 см.

Салон автомобиля

При посадке уже нет необходимости излишне наклоняясь протискиваться к заднему ряду сидений. Способствует удобству посадки-высадки пассажиров на заставленных машинами парковках широкая сдвижная дверь. Для размещения пассажиров предлагаются комфортабельные кресла, для регулировки наклона спинки сидений используется практически бесступенчатый механизм.

А для хранения разнообразных предметов ручной клади используется масса ниш. При необходимости в качестве опционального дополнения можно установить дополнительную сдвижную дверь и пару отдельных крутящихся кресел. Для оптимального использования большого внутреннего пространства при размещении пассажиров и багажа используется возможность трансформировать салон путём сдвигания вперед-назад комфортабельных сидений.

Увеличение места в салоне

Семь задних сидений не требует никаких дополнительных усилий для извлечения их из салона. Откидываем спинки необходимого для извлечения ряда вперед, разблокируем в полу замки и освобождаем место, к примеру, для двух мотоциклов или даже небольшого квадроцикла.

Безопасность и другие опции

Не забыли разработчики о безопасности обновленной версии. В штатной комплектации присутствует система динамической ESP. Она отвечает за стабилизацию курсовой устойчивости. Имеется возможность пользоваться функцией оповещения о внезапном торможении путём включения «аварийки».

Как дополнительные опции, можно установить на своём авто камеру заднего вида, датчик контролирующий давление в шинах и систему Side Asist (информирующей о скоростном приближения другого авто, или наличии препятствий в мертвой зоне, если указатель поворота включен).

Основной козырь модельного ряда турбодизели с рабочим объемом два литра. Они предлагают оптимальное сочетание темперамента и экономичности. В целом авто обладает прекрасными ходовыми качествами и создаёт достойные условия комфорта.

Интересный видеоролик — сравнение автомобилей: Volkswagen Caravelle и Fiat Ducato:

Мне лично нравится данный автомобиль, а как вы относитесь к модели этой машины?!

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

volkswagen-t6.com

Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн


АвтоРентген :: Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн — Проблема, двигатель

Тема: Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн — Проблема, двигатель
Добавлено: Сергей., 17.08.2016
Категория: двигатель
0 согласен
0 не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)

Ваш комментарий
Ваше имя

Сергей.
17.08.2016
на 190000км лопнуло посадочное место выхлопного клапана первого цилиндра. замена головки блока не в сборе 120000. на 90000км сгорел генератор. начиная со времен гарантийного обслуживания три раза меняли теплообменник (охлаждение отработанных газов) на 265000км провернуло шлицы правого привода.

Оценка отдельных систем Фольксваген

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами — оцените их!
Система передач
1 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0

autocentrum.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о