Фольксваген пассат б 5 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер. 

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески. 

www.avtodex.ru

Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

Что такое Volkswagen Passat B5 ? За что его можно брать и за что нельзя? Мы расскажем в нашем обзоре!

Это Passat B5 плюс 2001 года выпуска. Производились машины с 97 по 2005 год, в 2000 был рестайлинг, получивший название «плюс». В нашем обзоре участвует именно такой автомобиль. Если кто-то думает, что они различаются только внешним видом, то очень зря, так как есть глобальные изменения в платформе, в колесной базе и еще очень во многом.

Passat очень классная машина, которая сделана на одной базе с Audi B5.

То есть Audi A4 в кузове B5 именно из этого автомобиля. B4 и B3 Пассаты заполонили страну благодаря своей надежности и бессмертности. Четвертый заслужил гигантскую любовь автовладельцев и они думали, что B5 будет примерно таким же, но нет. Итак, рассмотрим детальнее.

Его содержание и обслуживание очень дорогостоящее, при этом Passat недотягивает по эмоциям и комфорту до уровня, который он диктует.

Салон

Салон Б5 Пассата всегда нравился, потому что эта торпеда очень легко снимается, практически по щелчку пальцев. Но при этом здесь всё плотно подогнано, ничего не гремит. В автомобиле каждая деталь сделана логично, если правильно разбирать или собирать то ни одну клеточку поломать не удастся. На этом Пассате стоит самое идеальное сочетание руля: деревянные вставки и 3-спицевая кожа. Он просто божественен! Кожа замечательная на ощупь.

В Passat B5 стоит климат, подогрев сидений и стеклоподъемники. BMW и Б5 очень похожие по идеологии, но есть один существенный недостаток. Щиток приборов на деле не очень удобный. Вечером глаза тяжело к нему привыкают: цифры, номера или время плохо прорисованы.

Никакой вибрации и повышенного шума на исправном автомобиле ни в коем случае не наблюдается. Подлокотник очень классный тем, что он регулируется по высоте также, как это делает на Audi. Есть удобная функция, когда владелец может выставить высоту подлокотника, как ему удобно, и в то же время эта деталь имеет огромный недостаток — он маленький. В Пассате Б5 могут возникнуть проблемы с молдингами. При открытии задней двери он не проскакивает внутрь, на грампластинках начинает упираться в дверь.

Мотор

В автомобиле установлен мотор АWT. Его сопровождает огромное количество проблем. На Пассате Б5 очень много механических и электрических клапанов, которые со временем начинают зависать. Мощность двигателя -150 лошадиных сил. Расход топлива в городе в среднем составляет 13-15 литров.

Поведение на дороге

Машина очень классная в плане управляемости. У Фольксвагена есть алюминиевый двойной поперечный рычаг, и конкретно в данной модели установлена алюминиевая подвеска. Это первый и единственный Volkswagen Passat, у которого продольное расположение двигателя. Обычно все Пассаты идут с поперечным расположением двигателя и только В5 для того, чтобы сделать унифицированную платформу с Audi A4, сделали такое расположение. По сути, это больше Audi, чем Volkswagen. Производители увеличили базу на B5 плюс, и поэтому эта модель управляется лучше, чем B5.

Итоги

Так и не сложилось однозначное впечатления от Пассата Б5. С одной стороны, он неплохой и как задумка, и как идея для того чтобы сделать нетрадиционный спортивный Volkswagen. С другой стороны, это седан D-класса с наклонностями спорт автомобиля. Если взять именно подвеску управляемости, то хороший универсал.

Видео

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б5 вы можете посмотреть ниже

tstdrive.ru

Клуб Фольксваген пассат Б5 Минск / VWPassat B5 Minsk

Вот и прошло в этом году закрытие сезона 2018 Клуба пассат Б5 Минск. 27 ноября мы встречались не у Национальной Библиотеки, а на природе минского моря . Так было решено для того что бы не мешать в городе окружающим и самим чувствовать комфортнее себя. Участники обсудили наши достижения, проделанную работу, рассмотрели все прошедшие мероприятия, развитие клуба, подумали над планами на 2019 год. Нашу встречу так же посетил представитель Онлайнера, пообщался с участниками и сделал прекрасные фото, которые позже были размещены в статье на сайте (второй год подряд)

и так мы обсудили :

На день защиты детей мы посетили детский дом http://detskidom.by/center/meropriyatiya/meropriyatiya_154.html Это было не легкое испытание для всех участников клуба. Особенно для девочек. Один из наших участников даже думал, что уедет с детского дома не один. Мы принесли радость деткам, сделали для них праздник и подарили частичку своего тепла. Ведь ни что не заменит эмоций. Огромное спасибо аниматором – чебурашке Ракете и Панде, что помогли нам.

Далее мы ездили в Гродно на сандей , где встретились с клубом Volkswagen Passat b5/b5+ GrodnoНас встретили , провели конкурсы , так же присоединился Брестский клуб и мы всей бандой поехали на мероприятие . По секрету слышали в рацию как организаторы обсуждали между собой что нас очень много по их меркам.

Поездка в Логойск на ВагФест, в дождь! Мы поехали составим из 26 машин на мероприятие и как было круто ехать по МКАД такой колонной. Полагаю, наш клуб запомнили все – зонтик в виде навеса есть ни у каждого. Мы вышли под навесом к сцене и в ходили так по всему мероприятию!

Продолжив встречу клуба  мы  провели конкурсы для того, что бы встреча была более веселой. В нашем клубе есть поддержка от разных друзей и они предоставили нам от себя подарки в виде сертификатов.

Мы разыграли 3Д развал от станции ДиСиДжей на Корвата 88 . Отличная станция, которая предоставит полный список работ по ремонту легковой и  грузовых автомобилей. Там есть 3Д развал на весь легковой и грузовой транспорт. Так же в их комплексе есть и Пункт Техосмотра и за все это можно рассчитаться по халве.

Шиномонтаж был разыгран от хороших ребят, которые профессионалы в своем деле. Удобно расположены на Пушкина 70А .  Этот шиномонтаж уже хорошо знают наши участники и лично я, Смольный бывал там не раз.

Фотосессию мы разыграли среди наших девчонок. По заданию они рисовали недостающие части пассата на рисунки и сочиняли стих. Оказывается, в нашем клубе есть настоящие художники и поэты.

Данный сертификат нам предоставил один из наших участников который к тому же и фотограф.  Он делает хорошие снимки в теме лавстори, корпоративов и очень ответственно подходит к работе  на свадьбе. 

Так же мы разыграли обложку на документы от наших партнёров и друзей . Обложка под заказ делается с логотипом и надписью ниже по  вашим пожеланиям.

passat-b5.by

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Пассат Б5 GP

Информация, подробная документация и фотоотчеты по ремонту автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3) 2001 — 2005

Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6) 2001 — 2005

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T на VW Passat B5+ (rus.)
Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.)
Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.


Замена турбины на двигателе 1.8Т VW Passat B5+ (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
Фотоотчет


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)


При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно
весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Замена прокладки ГНЦ на VW Passat B5 двигатель ADR без съёмника (rus.)
Фотоотчет


Восстановление мембраны («грибка») во входном воздушном патрубке VW Passat B5 двигатель ADR (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт бензиновых двигателей без снятия с автомобиля: AWT, AZM, ALT (rus.)


Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт дизельных двигателей без снятия с автомобиля: AVB, AVF, AWX (rus.)


Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Снятие и капитальный ремонт двигателей: AWT, AZM, ALT, AVB, AVF, AWX (rus.)


4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual

VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.

Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011

Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3, 3B6) 2001 — 2005

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.


Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.

Содержание:

Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.

Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.


Семейство двигателей W (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.

Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей — семейство W-двигателей.
Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.

Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Замена водяного насоса (помпы) на VW Passat B5, двигатель ADR (rus.)
Фотоотчет


Замена радиатора охлаждающей жидкости на Фольксваген Пассат Б5 (rus.)
Фотоотчет


Замена фланца охлаждающей жидкости на VW Passat B5 двигатель AEB (rus.)
Фотоотчет


Разборка электродвигателя печки Фольксваген Пассат Б5, устранения скрипа и свиста (rus.)
Фотоотчет


Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5 (3B) (rus.)
Фотоотчет.


Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (rus.)


Замена дополнительного электровентилятора на VW Passat B5 (Пассат Б5) (rus.)
Фотоотчет.


Замена вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт центрального дефлектора, VW Passat B5 / B5.5, VW Golf 4 / 5 и др. (rus.)
Фотоотчет


Снятие маслоохладителя на VW Passat B5, двигатель ADR (rus.)
Фотоотчет


Замена радиатора печки на VW Passat B5.5 GP 2004г. двигатель AWT (rus.)
Фотоотчет


Автомобильные климатические установки (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.


Volkswagen Passat B5.5 1998-2005 2.0L Engine BHW: Cooling system (eng.)
Система охлаждения

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Электронная форсунка, диагностика и ремонт форсунки на двигателе AKN (rus.)
Подробнейший Фотоотчет.


Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.)
Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).


Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Passat B5.5 12/2000 — 05/2005: Система зажигания — бензиновые двигатели (rus.)



Volkswagen Passat B5.5 12/2000 — 05/2005: Система предварительного / последующего подогрева — дизельные двигатели (rus.)


Замена расходомера на турбодизеле VW Golf 4 / VW Bora (VW Passat B5) (rus.)
Фотоотчет


Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.)
Repair Manual

VW Passat B5 с 1997 года выпуска.

Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997

Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001

Содержание:

01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений

24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.

28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.

160 страниц. 2 Mb.


Volkswagen 2.0L Engine BHW: Diesel Direct Fuel Injection System, servicing (eng.)
Обслуживание системы впрыска


Volkswagen 2.0L Engine BHW: Glow plug system, checking (eng.)
Свечи накаливания

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.)
Фотоотчет

Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.

Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…


Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000 — 05/2005: Система питания — бензиновые инжекторные двигатели (rus.)



Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000 — 05/2005: Система питания — дизельные двигатели (rus.)


Замена штатного бензонасоса на Bosch в VW Passat B5, минимум доработки (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)


Volkswagen Passat B5.5 GP 12/2000-05/2005: Системы понижения уровня вредных выбросов и система выпуска (rus.)


Volkswagen 2.0L Engine BHW: Exhaust system components, removing and installing (eng.)
Выпускная система

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.)
Отчет


Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.)
Фотоотчет


Замена задних амортизаторов на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.)
Фотоотчет.


Замена задних аммортизаторов VW Passat B5 GP (Б5.5) 2003 на Koni special (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Подвеска и рулевое управление (rus.)



Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Ведущие полуоси (rus.)


Passat B5 1998-2004: Front suspension (eng.)
Ремонт передней подвески на Пассатах 1998-2004г.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


Volkswagen Passat B5 12/2000-05/2005: Тормозная система (rus.)


Ремонт блока клапанов АБС на ABS Teves 04. Ставится на VW Passat B4, VW Passat B5, Audi A6 (rus.)
Фотоотчет


Замена передних тормозных дисков на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.)
Фотоотчет

Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили:
VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H),
Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M).
Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.


Ассистент экстренного торможения (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.


Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.


VW Passat B5 1998-2005: Brakes — Technical data (eng.)
Технические данные тормозной системы


VW Passat B5 1998-2005: General notes on anti-lock braking system (eng.)
Замечания о АБС


VW Passat B5 1998-2005: Notes for repair work on Anti-lock Braking System (ABS) (eng.)
Замечания при работах с АБС


VW Passat B5 1998-2005: Electrical/electronic components and installation locations (eng.)
Расположение электронных компонентов


VW Passat B5 1998-2005: Malfunctions displayed by warning lights (eng.)
Обозначение неисправностей тормозов на приборке


VW Passat B5 1998-2005: Hydraulic unit, brake booster/brake master cylinder, assembly overview (eng.)
Усилитель тормозов, тормозной цилиндр и др.


VW Passat B5 1998-2005: ABS system components on front and rear axles, removing and installing (eng.)
Компоненты системы АБС


VW Passat B5 1998-2005: Components of ESP system, removing and installing (eng.)
Компоненты ESP


2001-2003 Brake Systems for Beetle, Cabrio, EuroVan, Golf, GTI & Jetta, Passat (eng.)


Дисковые тормоза VW 2001-2003г. Суппорта: FN3, FS III, C54, RC54, FNR, FN3, HP2, 2FN

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет

Резко потекло масло из рейки с правой стороны из под пыльника. Exist не дает ремкомплект для рулевой рейки,
а цена новой кусается. Решено было снять и посмотреть как там и что…


Ремонт «спирали» Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.)
Фотоотчет

Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности «cпирали Airbag»
Как говорится — «мне колхоз удался…» Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка «крест», тонкая отвертка «шлиц», флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение…


Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Снятие МКПП 01W и замена сцепления на VW Passat B5 GP 1.6 AHL (rus.)
Фотоотчет

Причина замены сцепления — неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.


Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5+ (rus.)
Фотоотчет

Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда медленно трогаюсь. Вердикт — отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.


Ремонт АКПП тип 01V (ZF5HP19), VW Passat B5+ 2001 и др (rus.)
Фотоотчет.


Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.)
Заводское руководство по ремонту КПП 01V.

Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3),

Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6),

Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.


Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.)
Workshop Manual. Редакция 12.2005

Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V

буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):

CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.

буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):

CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.

Эти коробки передач устанавливались на автомобили Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.

00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.

170 страниц. 4 Mb.


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair


Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


Ремонт бокового зеркала. Замена светодиодного повторителя поворота (rus.)
Фотоотчет

В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале… Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами.


Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.)
Фотоотчет

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину… Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте…


Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5+ (rus.)
Фотоотчет

Не первый раз столкнулся с проблемой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется примерно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней используется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является причиной обрывов…


Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.)
Фотоотчет

При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов)…


Снятие решеток крайних воздуховодов в салоне автомобиля Passat B5 (rus.)



Ремонт центрального замка на Passat В5 (rus.)



Фольксваген Пассат Б5: Разбираем водительскую дверь (rus.)
Фотоотчет.


Ремонт бамперов своими силами (rus.)
Фотоотчет.


Замена решётки радиатора на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт ручки бардачка на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


VW Passat В5 — снятие сиденья, пластмассы в салоне, блока комфорта, сушка ковролина (rus.)
Фотоотчет


Ремонт зеркала заднего вида на VW Passat B5, замена зеркального элемента (rus.)
Фотоотчет


Замена дверных петлей на передней пассажирской двери, VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Утановка пластиковой защиты отсека АКБ на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Изготовление обрамлений противотуманных фар (ПТФ) на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Кузов и оборудование кузова (rus.)


Удаление небольшой коррозии кузова (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации подходящей к Volkswagen Passat B5 GP можно взять здесь

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрооборудование кузова (rus.)



Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Электрические схемы (rus.)
Цветные


Volkswagen Passat B5.5 12/2000-05/2005: Системы запуска и зарядки (rus.)


Ремонт блока кнопок стеклоподъемников VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт замка (концевика) двери на VW Passat B5, замена на Российский аналог (rus.)
Фотоотчет


Замена подшипников в генераторе VW Passat B5 AGZ (rus.)
Фотоотчет


Установка 2din магнитолы вместо 1din в VW Passat B5+ (rus.)
Фотоотчет


Ремонт центрального переключателя освещения на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Ремонт электрообогрева водительского зеркала на VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Небольшой тюнинг плафона освещения VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Замена наружных зеркал VW Passat B5 на штатные c поворотниками (rus.)
Фотоотчет


Замене моторчика печки на VW Passat B5 замена электродвигателя Bosch на ГАЗ (rus.)
Фотоотчет


Установка парктроника РИТМавто сПАРК-4F на VW Passat Variant B5+ 2004 г. (rus.)
Фотоотчет


Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.)
Фотоотчет


Volkswagen Passat B5 1998-2005: Standart Equipment (eng.)
from August 1999


Volkswagen Passat B5 1998-2005: 1,8L AUG — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) (eng.)
from May 2000


Volkswagen Passat B5 1998-2005: Standart Equipment (eng.)
from October 2000


Volkswagen Passat B5 1998-2005: 1,8L AWM — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) (eng.)
from October 2000


Volkswagen Passat B5 GP: Locations of electrical components (eng.)
Расположение компонентов и датчиков


Volkswagen Passat B5 GP: How to Find Wiring Diagrams (eng.)
Как разбираться в диаграммах


Volkswagen Passat B5 GP 2001 1.8T (Engine AUG): Wiring Diagrams (eng.)
Электросхемы.


Volkswagen Passat B5 GP 2001 1.8T (Engine AUG): Connector Views (eng.)
Разьемы.


Volkswagen Passat B5 GP 2004 1.8T (Engine AWM): Wiring Diagrams (eng.)
Электросхемы


Volkswagen Passat B5 GP 2004 1.8T (Engine AWM): Ignition Switch (eng.)
Разьем зажигания


Volkswagen Passat B5 GP 2002 4.0 (Engine BDP): Wiring Diagrams (eng.)
Электросхемы


Электросхемы VW Passat B5 с 1997 года выпуска и VW Passat B5 GP с 2001 года выпуска (eng.)


Подробные и полезные электросхемы на VW Passat B5 / B5.5 с активными! ссылками с электросхем на цветные фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.

1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) / 110 kW, engine code AEB

2,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine codes AHA

1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code AUG

1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 125 kW, engine code AWM

2.8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 142 kW, engine code ATQ

1,8L — Engine — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI) 110 kW, engine code ATW

4,0L — Engine -Mot ronic Mult iport Fuel Inject ion (MFI) 202 kW, engine code BDP

2,0L — Engine — Turbo Diesel PD Fuel Injection (DFI) 100 kW, engine code BHW

Automatic transmission, 5-speed automatic with tiptronic и др. 60 Mb.

Запуск электросхем с файлов типа: vw.b5.wd.01.pdf

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Ремонт в дороге. Еженедельные проверки (rus.)



Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание — модели с бензиновыми двигателями (rus.)



Volkswagen Passat B5.5 GP 2001-2005: Текущее обслуживание — модели с дизельными двигателями (rus.)


Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование.


Volkswagen Passat B5 GP 12/2001-05/2005: Ремонт и техническое обслуживание (rus.)
Книга. 105 мб.


VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке (rus.)


Сервисная книжка, Пассивная безопасность, Органы упавления и оборудование, Рекомендации по вождению и обслуживанию,

Технические данные + брошюры Бортовой журнал и Краткое руководство по эксплуатации. 52 Mb


Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Дополнения к руководству по эксплуатации (rus.)


VW Passat B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска (rus.)
Бензиновые и дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. В книге рассмотрены следующие двигатели: Бензиновые двигатели: 1.8 — 110 кВт, 2.0 — 85 кВт, 2.8 — 142 кВт. Дизельные двигатели: 1.9 TDI — 96 кВт, 1.9 TDI — 74 кВт, 2.5 TDI — 114 кВт, 2.5 TDI — 120 кВт. 570 стр. 181 Мб.


Автомобиль Passat W8 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 261 VW/Audi. Настоящая Программа самообучения посвящена автомобилю Passat W8. Конструкция автомобиля основана на новейших технологиях. Здесь описаны технические новшества, которых нет на автомобилях Passat 2001 модельного года.

Содержание: Краткое описание автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Электронные системы комфорта и безопасности, Отопление, климат-контроль.


VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001 (eng.)
Описание модели и конструкций

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации подходящей к Volkswagen Passat B5.5 GP можно взять здесь

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отзывы о Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)

Марка: Volkswagen
Модель: Passat B5
Объем двигателя: 1781
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Отзывы владельцев

Volkswagen Passat B5, 2005 г.в.

Привет друзья. Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от своего Passat (2.8, полный привод, 193 л.с, мкпп, темно-синий велюр.) Езжу уже полгода. До этого у меня были ВАЗ 21093 (2002г.в.) и BMW 523 е39 (1996г.в.). Продавал свою BMW долго и утомительно -7 месяцев. Затем купил Пассат. На более дорогое авто тогда не хватало денег. Мне Пассат вообще-то не нравился, а приобрел я его только потому, что у него полный привод и большая мощность мотора.

Мои впечатления от первой поездки на Пассате. Динамичность механики просто убойная. После оформления всех документов по покупке ехал домой и решил протестировать, что может теперь «мой» Пассат. Набрал 200км/ч – некомфортно. По сравнению с моим прежним BMW он какой-то немного заторможенный, плавает, при поворотах дает в крен. На BMW было все проще и спокойнее. Но все таки ехать на нем интересно, на низах немного тупит, но после 2500 оборотов, как будто дали пинок под зад, отлично.

Салон не производит впечатления, скучноват и мрачноват. Велюр после баварского кожаного салона BMW не смотрится. Вышел из положения, купив на кресла черные майки, стало по приличнее. Заказал пленку из карбона. Буду улучшать вид салона, обклеивать изнутри. Сам салон меньше, чем в BMW, но места хватает. Багажник без претензий – но вместительный. Порадовала комплектация климатконтролем, что не маловажно. А то бы печка меня убила. Удивило наличие эл.привода водительского сиденья. Есть люк. Вобщем комплектация не плохая. Сам доукомплектовал 17 дисками и сменил резину на 215/50 с R15. Машина стала не узнаваема, стала более послушной.

Пришлось поменять все фильтры, прокладки клапанных крышек. Поменял масло 5 на 40 Ликви Моли. (Говорят, что это масло пока без подделок.) А то Пассат жрал 1л на каждые 1тыс.км., теперь укладываюсь при скоростной езде в 200. Про бензин. Расход 95-го – 13 л на 100км. 92-ой стараюсь не использовать, вяловато едет, заторможенный какой-то, и расход топлива увеличивается. Помогла еще прочистка дросселя и инжектора. Машинка стала порезвее. Идет какая-то мелкая дрожь по кузову, видно надо ВКГ чистить.

После поднятия машины увидел, подвеска уже никуда негодна. Не долго думая, решил, что надо менять полностью переднюю подвеску, чтобы в дальнейшем не было проблем. Слава богу, запчасти по сравнению с BMW во много раз дешевле, что радует.

Испытывал полный привод в зимних условиях, при снежных заносах. Респект. Прет как бронемашина. Но клиренс маловат. А что вы хотите, Пассат это не джип. Радует кузов оцинкованный. Одним словом говоря, приличная машина, не требующая боль

obibike.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о